Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.03 Иностранный язык

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………………………………..
1. Паспорт программы учебного предмета……………………………………………………...
2. Структура и содержание учебного предмета………………………………………………..
3. Условия реализации учебного предмета……………………………………………………..
4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета………………………………
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе………………………………………..

стр.
4
6
8
16
17
18

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
















Рабочая программа учебного предмета ОУП. 03 Иностранный язык предназначена для изучения в
ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум» реализующем образовательную программу
среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по специальности
22.02.06 Сварочное производство.
ОУП. 03 Иностранный язык изучается как базовый общий учебный предмет в общеобразовательном
цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство
технологического профиля в объеме 117 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего
образования» с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года
№ 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1578; приказом Минобрнауки
России от 29 июня 2017 года № 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания»;
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021 г. № Р- 98 «Об
утверждении
Концепции
преподавания
общеобразовательных
дисциплин
с
учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реализуемых на базе основного общего образования»;
письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 № 06- 259 «О направлении
доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования»;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня 2020 г. №
05-772 «Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и
программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования»;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г. № 05-1136 «О направлении
методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам»;
примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для
профессиональных образовательных организаций, одобренной Научно- методическим советом
Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования(протокол № 3 от 21 июля 2015 г.);
ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденного приказом
Министерства образования и науки от 21 апреля 2014 г. N 360;
рабочей программы воспитания ГБПОУ РК «Керченский технологическийтехникум».
Изучение
учебного
предмета
ОУП. 03 Иностранный язык завершается промежуточной
аттестацией в форме дифференцированного зачета.

3

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП. 03 Иностранный язык

1.1.
Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное
производство.
1.2.
Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является
базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего образования.
1.3.
Цели и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебного предмета.
Содержание
программы
предмета
«Иностранный язык» направлено на достижение
следующих целей:

формирование представлений об английском языке как о языке международного
общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на
английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;

формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,
социолингвистической,
дискурсивной,
социокультурной,
социальной, стратегической и предметной;

воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на
межкультурном уровне;

воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным
субкультурам.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов:
личностных:

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и
средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о
роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение
проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование,
как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере
английского языка;
метапредметных:

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
4

конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства;
предметных:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной страны;

достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;

владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в
студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных
организаций.

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства.

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры.
1.4.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного
предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 175 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 117 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над индивидуальным проектом
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

Объем часов
175
117
117
15
58
-

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета Иностранный язык
Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, внеаудиторная
(самостоятельная работа) обучающихся

Объем
часов

Уровень
освоения

2

3
135
1
1
1

4

1
Раздел 1. Основное содержание
Тема 1.1 Введение
Тема 1.2 Приветствие, прощание,
представление себя и других
людей
в
официальной
и
неофициальной обстановке

Тема 1.3
Описание человека
(внешность,
национальность,
образование, личные качества, род
занятий, должность, место работы
и др.)

Тема 1.4
Семья и семейные
отношения,
домашние
обязанности

Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 1 Определение стартового уровня знаний и навыков
обучающихся
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 2 Представление, обращение, формулы вежливости,
встреча, знакомство, поздравления и пожелания, прощание.
Практическое занятие № 3 Знакомство, рассказ о себе. Выражение своего отношения
к высказыванию собеседника
Самостоятельная работа. Подготовка рассказа о себе
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 4 Описание своих внешности и характера. Глагол to be в
настоящем времени
Практическое занятие № 5 Описание внешности и характера членов семьи и друзей
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Подготовка описания внешности
своего друга. Выполнение упражнений на глагол to be
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 6 Названия членов семьи
Практическое занятие № 7 Моя семья
Практическое занятие № 8 Present Simple
Практическое занятие № 9 Родственные отношения
Практическое занятие № 10 Мои обязанности по дому
Практическое занятие № 11 Семья известной личности
Контрольная работа № 1
7

1, 2

3
2
1
1, 2, 3
1
1
4
2
1

1, 2, 3

1
2
11
6
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление генеалогического
древа. Составление рассказа о своей семье. Выполнение перевода и упражнений на
Present Simple. Подготовка к проекту «Семья известной личности»
Тема 1.5 Описание жилища и Содержание учебного материала
учебного
заведения
(здание, Практические занятия
обстановка,
условия
жизни, Практическое занятие № 12 Описание своего дома (квартиры)
техника, оборудование)
Практическое занятие № 13 Моя комната. Предметы мебели. Обороты there is/there
are
Практическое занятие № 14 Мое учебное заведение
Практическое занятие № 15 Дома в Британии
Практическое занятие № 16 Множественное число существительных
Практическое занятие № 17 Предлоги места и направления
Контрольная работа № 2
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Перевод предложений с
оборотом there is/there are. Описание своей комнаты. Проект «Мой дом/квартира
известной личности»
Тема 1.6 Распорядок дня студента Содержание учебного материала
колледжа
Практические занятия
Практическое занятие № 18 Распорядок дня
Практическое занятие № 19 Мой рабочий день
Практическое занятие № 20 Мой выходной день
Практическое занятие № 21 Количественные и порядковые числительные. Дроби
Практическое занятие № 22 Время. Часы. Годы. Даты
Практическое занятие № 23 Предлоги времени
Контрольная работа № 3
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Описание своего рабочего дня.
Перевод числительных. Выполнение упражнений на предлоги
Тема 1.7 Хобби, досуг
Содержание учебного материала
Практические занятия

8

4

11
6
1
1
1
1
1
1
1
4

1, 2, 3

11
6
1
1
1
1
1
1
1
4

1, 2, 3

11
6

1, 2, 3

Практическое занятие № 24 Разнообразные виды хобби
Практическое занятие № 25 Моё хобби
Практическое занятие № 26 Увлечения моих друзей
Практическое занятие № 27 Способы проведения свободного времени
Практическое занятие № 28 Инфинитивные конструкции с глаголами Love, like,
enjoy etc + Infinitive/Gerund
Практическое занятие № 29 Необычные виды хобби. Мужские и женские хобби
Контрольная работа № 4
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление рассказа о своем
хобби. Составление диалога о планах на выходные. Выполнение упражнения на love,
like, enjoy etc + infinitive/Ving. Заполнение анкеты в молодежный лагерь
Тема
1.8
Описание Содержание учебного материала
местоположения объекта (адрес, Практические занятия
как найти)
Практическое занятие № 30 Описание расположения объекта
Практическое занятие № 31 Мой подробный адрес, его расположение на карте
Практическое занятие № 32 Специальные вопросы
Практическое занятие № 33 Наречия места и направления
Практическое занятие № 34 Описание дороги до определенного объекта
Практическое занятие № 35 Мой город, район
Контрольная работа № 5
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление диалога «Как
пройти…?». Перевод вопросов. Выполнение упражнения. Подготовка к проекту
«Презентация вашего города/района»
Тема 1.9
Магазины, товары, Содержание учебного материала
совершение покупок
Практические занятия
Практическое занятие № 36 Совершение покупок
Практическое занятие № 37 Неопределенные местоимения
Практическое занятие № 38 Виды магазинов. Товары
Практическое занятие № 39 Преимущества шопинга
Практическое занятие № 40 Список покупок на неделю
Практическое занятие № 41 Торговые центры и магазины в моем районе
Контрольная работа № 6
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме.
Выполнение перевода.
Составление диалога «В супермаркете». Выполнение упражнения на
неопределенные местоимения. Подготовка к проекту «Лучшие места для шопинга в
9

1
1
1
1
1
1
1
4

11
6
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

4
11
6
1
1
1
1
1
1
1
4

1, 2, 3

вашем районе»
Тема 1.10 Физкультура и спорт, Содержание учебного материала
здоровый образ жизни
Практические занятия
Практическое занятие № 42 Виды спорта
Практическое занятие № 43 Мой любимый вид спорта
Практическое занятие № 44 Олимпийские игры
Зачет
Практическое занятие № 45 Употребление глаголов play, do, go со спортивной
лексикой
Практическое занятие № 46 Степени сравнения прилагательных
Практическое занятие № 47 Спорт в нашей жизни
Контрольная работа № 7
Самостоятельная работа.
Изучение слов по теме. Выполнение перевода.
Подготовка сообщения о любимом виде спорта. Выполнение упражнения на степени
сравнения прилагательных. Подготовка рассказа о важности спорта
Тема
1.11
Экскурсии
и Содержание учебного материала
путешествия
Практические занятия
Практическое занятие № 48 Планирование путешествия
Практическое занятие № 49 Present Continuous Tense
Практическое занятие № 50 Конструкция to be going to do smth.
Практическое занятие № 51 Способы путешествий
Практическое занятие № 52 Виды транспорта
Практическое занятие № 53 В отеле. Бронирование номера
Контрольная работа № 8

Тема
1.12
национальные
государственное

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Выполнение перевода.
Составление диалога «В отеле». Выполнение упражнения на Present Continuous.
Подготовка к проекту «Маршрут экскурсии по городу»
Россия,
ее Содержание учебного материала
символы,
Практические занятия

11
7
1
1
1
1
1
1
1
1
3
10
6
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

3

10
6

10

1, 2, 3

1, 2, 3

и политическое устройство

Тема
1.13
Англоговорящие
страны,
географическое
положение, климат, флора и
фауна, национальные символы,
государственное и политическое
устройство, наиболее развитые
отрасли
экономики,
достопримечательности, традиции

Тема 1.14
прогресс

Практическое занятие №
Практическое занятие №
Практическое занятие №
Практическое занятие №
Практическое занятие №
Практическое занятие №
Контрольная работа № 9

54 Символы России
55 Политическая система РФ
56 Москва - столица России
57 Past Simple. Конструкция used to + the Infinitive
58 Future Simple
59 Московские достопримечательности

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Выполнение упражнений на Past
Simple, Future Simple.
Выполнение перевода. Подготовка сообщения о
национальных символах РФ
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 60 Географическое положение Великобритании
Практическое занятие № 61 Промышленные центры Великобритании
Практическое занятие № 62 Достопримечательности Великобритании
Практическое занятие № 63 Артикли с географическими названиями
Практическое занятие № 64 Страдательный залог
Практическое занятие № 65 Обычаи, традиции, поверья англоговорящих стран
Контрольная работа № 10

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Заполнение таблицы.
Составление диалога-расспроса о традициях и обычаях. Выполнение перевода на
артикли. Подготовка презентации (сообщения)
о достопримечательностях
Великобритании
Научно-технический Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 66 Открытия и изобретения
Практическое занятие № 67 Современные средства связи
Практическое занятие № 68 Социальные сети. Роль компьютеров в нашей жизни
Практическое занятие № 69 Выдающиеся ученые
Практическое занятие № 70 Модальные глаголы
Практическое занятие № 71 Важнейшие достижения науки и техники 21 века
Контрольная работа № 11
11

1
1
1
1
1
1
1
3
10
7
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

3

10
6
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление плана текста.
Выполнение перевода. Подготовка презентации (сообщения) об известных ученых.
Выполнение упражнений на фразовые и модальные глаголы. Подготовка к проекту
«Важнейшие достижения науки и техники 21 века»
Тема 1.15 Человек и природа, Содержание учебного материала
экологические проблемы
Практические занятия
Практическое занятие № 72 Животные в опасности
Практическое занятие № 73 Катаклизмы и катастрофы
Практическое занятие № 74 Защита окружающей среды
Практическое занятие № 75 Неличные формы глагола. Герундий
Практическое занятие № 76 Проблемы экологии
Практическое занятие № 77 Современные экологические проблемы и пути их
решения
Контрольная работа № 12
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме.
Составление диалога о
природных катастрофах. Перевод текста. Подготовка к проекту «Современные
экологические проблемы и пути их решения»
Раздел 2.
Профессионально
ориентированное содержание
Тема 2.1
Достижения и Содержание учебного материала
инновации в области науки и Практические занятия
техники
Практическое занятие № 78 Путь к карьере. Моя профессия
Практическое занятие № 79 Инновации в научной деятельности, новейшие
разработки
Практическое занятие № 80 Новейшие открытия в мире
Практическое занятие № 81 Современные ученые
Практическое занятие № 82 Премии в области науки, техники. Нобелевская премия
Практическое занятие № 83 Открытия и достижения в выбранной профессии
Контрольная работа № 13
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление плана текста.
Подготовка презентации (сообщения) о новейших открытиях. Выполнение перевода.
Тема 2.2. Машины и механизмы. Содержание учебного материала
Промышленное оборудование
Практические занятия

12

3

10
6
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

1
3

40
10
6
1
1
1
1
1
1
1
3

1, 2, 3

11
7

1, 2, 3

Практическое занятие № 84 Машины. Основные принципы работы.
Детали.
Механизмы
Практическое занятие № 85 Работа по профессии. Навыки, умения в работе.
Практическое занятие № 86 Профессиональные качества
Практическое занятие № 87 На заводе
Практическое занятие № 88 Оборудование. Правила работы в мастерской.
Практическое занятие № 89 Повторение времен пассивного залога
Практическое занятие № 90 Техника безопасности и пожарная безопасность на
рабочем месте
Контрольная работа № 14
Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Написание эссе «Какими
качествами должен обладать сварщик-профессионал?» Составление диалога «На
заводе». Выполнение перевода.
Тема
2.3.
Современные Содержание учебного материала
компьютерные
технологии
в Практические занятия
промышленности
Практическое занятие № 91 Компьютеры в нашей жизни
Практическое занятие № 92 Компьютерные технологии в промышленности
Практическое занятие № 93 Автоматизация производства
Практическое занятие № 94 Робототехника
Практическое занятие № 95 Условные предложения
Практическое занятие № 95 Условные предложения
Контрольная работа № 15
Самостоятельная работа.
Изучение слов по теме. Составление плана текста.
Подготовка сообщения о современных технологиях. Выполнение перевода.
Выполнение упражнения на определение неличных форм глагола
Тема 2.4. Отраслевые выставки
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практическое занятие № 96 Отраслевые выставки
Практическое занятие № 97 Участие в проектах, форумах
Практическое занятие № 98 Обмен опытом. Контакты и сотрудничество с
партнерами
Практическое занятие № 99 Международный конкурс WORLDSKILLS

13

1
1
1
1
1
1
1
1
3

10
6
1
1
1
1
1
1
1
3

7
4
1
1
1
1

1, 2,3

1, 2

Самостоятельная работа. Изучение слов по теме. Составление плана текста.
Подготовка сообщения о крупнейших мировых производителях. Выполнение
перевода предложений.
Дифференцированный зачет
Всего:

14

3
2
175

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы предмета требует наличия учебного кабинета иностранного
языка;
Оборудование учебного кабинета:
- мебель для организации рабочего места преподавателя, организации рабочих мест
обучающихся; размещения и хранения учебного оборудования, дидактических
материалов;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные материалы по разделам.
Технические средства обучения:
- интерактивная доска;
- с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий,
литературы

Интернет-ресурсов,

дополнительной

Основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. – М.: Издательский
центр «Академия», 2017. – 256 с.
Дополнительные источники:
1. Агеева Е.А. Английский язык для сварщиков = Engish for Welders: учебник для студ.
Учреждений сред. проф. образования. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр
«Академия», 2017. – 256 с.
Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с
возможностью прослушать произношение слов).
3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения

сформированность
коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как
инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным
языком,
превышающего
пороговый,
достаточного для делового общения в рамках
выбранного профиля;
сформированность умения перевода с
иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умений, расширения своих
знаний в других предметных областях.

16

Основные показатели оценки результата
употребление разговорных формул (клише) в
коммуникативных ситуациях;
составление
связного
текста
с
использованием ключевых слов на бытовые и
профессиональные темы;
- представление устного сообщения на
заданную
тему
(с
предварительной
подготовкой);
- воспроизведение краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
текста; беседа с использованием элементов
описания, повествования и рассуждения по
тематике
текущего
года
обучения
и
предыдущих лет обучения;
- обсуждение прочитанного и прослушанного
текста, выражая свое мнение и отношение к
изложенному;
- осуществление языковой и контекстуальной
догадки;
адекватная
передача
содержания
переводимого текста в соответствии с нормами
русского
литературного
языка,
самостоятельное овладение продуктивными
лексико-грамматическими
навыками,
разговорными
формулами
и
клише,
отражающими
специфику
общения
и
необходимой для обмена информацией по
интересующим их проблемам;
- развитие умения публично выступать с
подготовленным сообщением.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП. 03 Иностранный язык на 2021- 2022 учебный год
Дополнения и изменения к рабочей программе на 2021- 2022 учебный год по учебному предмету
ОУП. 03 Иностранный язык
В рабочую программу внесены следующие изменения:

Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
«

»

20

г. (протокол №

).

Председатель цикловой методической комиссии

Будник А. П

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».