Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.03 Иностранный язык

стр.
Пояснительная записка.........................................................................................................................4
1.Паспорт программы учебного предмета …………………………………………………………..5
2. Структура и содержание учебного предмета................................................................................8
3. Условия реализации учебного предмета......................................................................................16
4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета…………………………….…...17
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе …………………………………………18

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета ОУП.03 Иностранный язык предназначена для изучения в
ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум», реализующем образовательную программу
среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
ОУП.03 Иностранный язык изучается
как базовый общий учебный предмет в
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по специальности СПО 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в объеме 117 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012г.№413«ОбутвержденииФедеральногогосударственногообразовательногостандартаср
еднего полного общего образования» с изменениями, внесенными: приказом
МинобрнаукиРоссии от 29 декабря 2014 года № 1645; приказом Минобрнауки России от 31
декабря 2015 года№ 1578; приказом Минобрнауки России от 29июня 2017 года № 613;

приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. № 712 «О
внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания»;
 распоряженияМинпросвещенияРоссийскойФедерацииот30апреля2021 г. №Р98 «Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реализуемых на базе основного общего образования»;
 письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 № 06-259 «О
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего
профессионального образования»;

письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020г.№05-772 «Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методики программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности
обучающихся
образовательных
организаций,
реализующих
программы
среднего
профессионального образования»;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30августа2021г.№05-1136
«О направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинам»;

примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский
язык»для профессиональных образовательных организаций, одобренной Научно-методическим
советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для
реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21 июля 2015
года);

ФГОС СПО по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 10 января 2018 №
2;

рабочей программы воспитания ГБПОУ РК «Керченский технологический
техникум».
Изучение учебного предмета ОУП.03 Иностранный язык завершается промежуточной
аттестацией в форме дифференцированного зачета.

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

ОУП.03 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки специалистов среднего
звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация
зданий и сооружений.
1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является

базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего
образования.
1.3. Цели и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебного предмета.
Содержание программы предмета «ОУП.03 Иностранный язык» направлено на
достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и
средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на
английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной,
стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном
уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение
содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов:

личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству
отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять
толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в
профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского
языка;

метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые
средства;

предметных:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны;
- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;
владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
- Осознающий себя гражданином и защитнико мвеликой страны.
- Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий
в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности
общественных организаций.
- Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение для окружающих.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой сределичностного и
профессионального конструктивного«цифрового следа».
- Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационального народа России.
- Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях.
- Осознающий приоритетную
ценность
личности
человека;
уважающий
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах
деятельности.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных ,социальных, конфессиональных и иных
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической
культуры.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117часов;
- самостоятельной работы обучающегося 5

2.. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем образовательной нагрузки (всего)

Объем часов
117

в т. ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)

117

В том числе:
Лабораторные работы

-

Практические занятия

117

Контрольные работы

11

Консультации

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

6

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем
1
РазделI. Основное содержание
Тема 1.1. Введение

Тема 1.2. Приветствие, прощание,
представление себя и других
людей
в
официальной
и
неофициальной обстановке

Тема 1.3.
Описание человека
(внешность,
национальность,
образование, личные качества, род
занятий, должность, место работы
и др.)
Тема 1.4.
Семья и семейные
отношения,
домашние
обязанности

Содержание учебного материала, практические занятия, внеаудиторная
(самостоятельная работа) обучающихся

Объем
часов

Уровень
освоения

2

3
89
1
1

4

1, 2

2
2
1

1,2

1

1,2

2
2
1

1,2

1

1,2

7
6
1

1,2

Практические занятия
1 Практическое занятие № 1. Определение стартового уровня знаний и навыков
обучающихся
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 2. Представление, обращение, формулы вежливости,
встреча, знакомство, поздравления и пожелания, прощание.
2 Практическое занятие № 3. Знакомство, рассказ о себе. Выражение своего
отношения к высказыванию собеседника
Основное содержание
Практические занятия
1 Практическое занятие № 4. Описание своих внешности и характера. Глагол to be
в настоящем времени
2 Практическое занятие № 5. Описание внешности и характера членов семьи и
друзей
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 6. Названия членов семьи

2
Практическое занятие № 7. Моя семья
3
Практическое занятие № 8. Present Simple. Упражнения
4
Практическое занятие № 9. Родственные отношения
5
Практическое занятие № 10. Мои обязанности по дому
6
Практическое занятие № 11. Семья известной личности
7
Контрольная работа №1.
Тема 1.5. Описание жилища и Основное содержание

1
1
1
1
1
1
7

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
7

учебного
заведения
обстановка,
условия
техника, оборудование)

(здание, Практические занятия
жизни, 1
Практическое занятие № 12. Описание своего дома (квартиры)
Практическое занятие № 13. Моя комната. Предметы мебели.
2
3
Практическое занятие № 14. Обороты thereis/thereare.
Практическое занятие № 15. Мое учебное заведение
4
Практическое занятие № 16. Дома в Британии
5
Практическое занятие № 17. Множественное число существительных.
6
Упражнения
Практическое занятие № 18. Предлоги места и направления. Упражнения
7
Тема 1.6.
Распорядок дня Основное содержание
студента колледжа
Практические занятия
1
Практическое занятие № 19. Распорядок дня
2
Практическое занятие № 20. Мой рабочий день
Практическое занятие № 21. Мой выходной день
3
4
Практическое занятие № 22. Количественные и порядковые числительные.
Дроби
5
Практическое занятие № 23. Время. Часы. Годы. Даты
6
Практическое занятие № 24. Предлоги времени. Упражнения
7
Контрольная работа № 2
Тема 1.7. Хобби, досуг
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 25Разнообразные виды хобби
2
Практическое занятие № 26. Моё хобби
Практическое занятие № 27. Увлечения моих друзей
3
Практическое занятие № 28. Способы проведения свободного времени
4
5
Практическое занятие № 29. Инфинитивные конструкции с глаголами Love,
like, enjoyetc + Infinitive/Gerund. Упражнения
6
Практическое занятие № 30. Необычные виды хобби. Мужские и женские
хобби
7
Контрольная работа № 3.
Тема
1.8.
Описание Основное содержание

6
1
1

1,2
1,2

1
1
1

1,2
1,2
1,2

1
7
6
1
1
1
1

1,2

1
1
1
7
6
1
1
1
1
1

1,2
1,2
1,2

1

1,2

1
7

1,2

1,2
1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

8

местоположения объекта (адрес, Практические занятия
как найти)
1
Практическое занятие № 31. Описание расположения объекта
2
Практическое занятие № 32. Мой подробный адрес, его расположение на карте
3
Практическое занятие № 33. Специальные вопросы. Упражнения
4
Практическое занятие № 34. Наречия места и направления. Упражнения
5
Практическое занятие № 35. Описание дороги до определенного объекта
6
Практическое занятие № 36. Мой город, район
7
Контрольная работа № 4.
Тема 1.9.
Магазины, товары, Основное содержание
совершение покупок
Практические занятия
1
Практическое занятие № 37. Совершение покупок
2
Практическое занятие № 38. Неопределенные местоимения. Упражнения
3
Практическое занятие № 39. Виды магазинов. Товары
4
Практическое занятие № 40. Преимущества шопинга
5
Практическое занятие № 41. Список покупок на неделю
6
Практическое занятие № 42. Торговые центры и магазины в моем районе
7
Контрольная работа № 5
Тема 1.10. Физкультура и спорт, Основное содержание
здоровый образ жизни
Практические занятия
1
Практическое занятие № 43. Виды спорта.
2
Практическое занятие № 44. Мой любимый вид спорта
3
Практическое занятие № 45. Олимпийские игры
4
Практическое занятие № 46.Употребление глаголовplay, do, go со спортивной
лексикой. Упражнения
5
Практическое занятие № 47.Степени сравнения прилагательных. Упражнения
6
Практическое занятие № 48. Спорт в нашей жизни
7
Контрольная работа № 6
Тема
1.11.
Экскурсии
и Основное содержание
путешествия
Практические занятия

6
1
1
1
1
1
1
1
7
6
1
1
1
1
1
1
1
7
6
1
1
1
1
1
1
1
7
6

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

9

Тема
1.12.
Россия,
ее
национальные
символы,
государственное
и политическое устройство

Тема
1.13.
Англоговорящие
страны,
географическое
положение, климат, флора и
фауна, национальные символы,
государственное и политическое
устройство, наиболее развитые
отрасли
экономики,
достопримечательности, традиции

Тема 1.14. Научно-технический
прогресс

1
Практическое занятие № 49. Планирование путешествия
2
Практическое занятие № 50Грамматика. PresentContinuousTense.Упражнения
3
Практическое занятие № 51. Конструкцияtobegoingtodosmth. Упражнения
4
Практическое занятие № 52. Способы путешествий
5
Практическое занятие № 53. Виды транспорта
6
Практическое занятие № 54. В отеле. Бронирование номера
7
Контрольная работа № 7
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 55. Символы России
2
Практическое занятие № 56. Политическая система РФ
3
Практическое занятие № 57. Москва - столица России
4
Практическое занятие № 58. ГрамматикаPastSimple.Конструкцияusedto + the
Infinitive.Упражнения
5
Практическое занятие № 59. Грамматика Future Simple. Упражнения
6
Практическое занятие № 60. Московские достопримечательности
Контрольная работа № 8
7
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 61. Географическое положение Великобритании
2
Практическое занятие № 62. Промышленные центры Великобритании
3
Практическое занятие № 63. Достопримечательности Великобритании
4
Практическое занятие № 64. Грамматика. Артикли с географическими
названиями. Упражнения.
5
Практическое занятие № 65. Страдательный залог. Упражнения
6
Практическое занятие № 66. Обычаи, традиции, поверья англоговорящих стран
7
Контрольная работа № 9
Основное содержание
Практические занятия

1
1
1
1
1
1
1
7
6
1
1
1
1

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

1
1
1
7
6
1
1
1
1

1,2
1,2
1,2

1
1
1
7
6

1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2

10

Практическое занятие № 67. Открытия и изобретения
Практическое занятие № 68. Современные средства связи
Практическое занятие № 69. Социальные сети. Роль компьютеров в нашей
жизни
Практическое занятие № 70. Выдающиеся ученые
4
Практическое занятие № 71. Модальные глаголы. Упражнения
5
Практическое занятие № 72. Важнейшие достижения науки и техники 21 века
6
Практическое занятие № 73. Необычные изобретения.
7
Тема 1.15. Человек и природа, Основное содержание
экологические проблемы
Практические занятия
1
Практическое занятие № 74. Животные в опасности
2
Практическое занятие № 75. Катаклизмы и катастрофы
3
Практическое занятие № 76. Защита окружающей среды
4
Практическое занятие № 77. Неличные формы глагола. Герундий. Упражнения
5
Практическое занятие № 78. Проблемы экологии
6
Практическое занятие № 79. Современные экологические проблемы и пути их
решения
7
Контрольная работа № 10.
Раздел II.
Профессионально
ориентированное содержание
Тема 2.1.
Достижения и Основное содержание
инновации в области науки и Практические занятия
техники
1
Практическое занятие № 80. Путь к карьере. Выбор профессии.
2
Практическое занятие № 81. Моя профессия.
3
Практическое занятие № 82. История развития строительства
4
Практическое занятие № 83. Современное строительство в России
5
Практическое занятие № 84. Современное строительство в англоговорящих
странах
6
Практическое занятие № 85. Повторение времен активного залога
7
Практическое занятие № 86. Открытия и достижения в выбранной профессии
1
2
3

1
1
1

1,2
1,2
1,2

1
1
1
1
7
6
1
1
1
1
1
1

1,2
1,2
1,2
1,2

1
26

1,2

7
7
1
1
1
1
1
1
1

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
11

Тема 2.2. Машины и механизмы. Основное содержание
Промышленное оборудование
Практические занятия
1
Практическое занятие № 87. Архитектурные строения. Типы строений.
2
Практическое занятие № 88. Работа по профессии. Навыки, умения в работе.
Профессиональные качества
3
Практическое занятие № 89. Оборудование. Правила работы. Организация
рабочего места
4
Практическое занятие № 90. Правила выбора и применения инструментов для
различных видов работ
5
Практическое занятие № 91. Грамматика. Повторение времен пассивного
залога
6
Практическое занятие № 92. Техника безопасности и пожарная безопасность на
рабочем месте
7
Контрольная работа № 11.
Тема
2.3.
Современные Основное содержание
компьютерные
технологии
в Практические занятия
промышленности
1
Практическое занятие № 93. Компьютерные технологии в промышленности
2
Практическое занятие № 94. Обзор современных строительных технологий и
материалов
3
Практическое занятие № 95. Автоматизация строительного производства
4
Практическое занятие № 96. Робототехника
5
Практическое занятие № 97. Грамматика. Условные предложения 1 типа.
Упражнения
6
Практическое занятие № 98. Грамматика. Условные предложения 2 и 3 типа.
Упражнения
7
Практическое занятие № 99. Роль компьютерной техники в строительстве
Тема 2.4. Отраслевые выставки
Основное содержание
Практические занятия
1
Практическое занятие № 100. Отраслевые выставки и конференции
2
Практическое занятие № 101. Участие в проектах, форумах
3
Практическое занятие № 102. Обмен опытом. Контакты и сотрудничество с
партнерами

7
6
1
1

1,2
1,2

1

1,2

1

1,2

1

1,2

1

1,2

1
7
7
1
1

1,2

1
1
1

1,2
1,2
1,2

1

1,2

1
5
5
1
1
1

1,2

1,2
1,2

1,2
1,2
1,2
12

4
Практическое занятие № 103. Международный конкурс WORLDSKILLS
5
Практическое занятие № 104. Подготовка к дифференцированному зачету
Дифференцированный зачет
Всего:

1
1
2

1,2
1,2
1,2

117

13

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборудованием:
– рабочее место преподавателя, оснащенное ПК либо ноутбуком с лицензионным ПО,
 рабочие места обучающихся (столы, парты, стулья)
 доска (меловая)
Технические средства обучения:
 телевизор;
 звуковое оборудование (колонки);
 ноутбук.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В.PlanetofEnglish:
учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. – М.: Издательский
центр «Академия», 2017. – 256 с.
Дополнительные источники:
1. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред.
проф. образования. — М., 2014.
2. Голубев А.П. , Балюк Н.В. , Смирнова И.Б. Английский язык для строительных
специальностей (ТОП-50 СПО). – М.: КноРус, 2020. - 494 с.
Интернет-ресурсы
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
2. www.
macmillandictionary.
com/dictionary/british/enjoy
(Macmillan
Dictionary
свозможностьюпрослушатьпроизношениеслов).
3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, а
также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
- сформированность коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как
инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным
языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках
выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с
иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих
знаний в других предметных областях.

Основные показатели оценки результата
- употребление разговорных формул (клише) в
коммуникативных ситуациях;
- составление связного текста с
использованием ключевых слов на бытовые и
профессиональные темы;
- представление устного сообщения на
заданную тему (с предварительной
подготовкой);
- воспроизведение краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
текста; беседа с использованием элементов
описания, повествования и рассуждения по
тематике текущего года обучения и
предыдущих лет обучения
- обсуждение прочитанного и прослушанного
текста, выражая свое мнение и отношение к
изложенному
осуществление языковой и контекстуальной
догадки
- адекватная передача содержания
переводимого текста в соответствии с нормами
русского литературного языка,
самостоятельное овладение продуктивными
лексико-грамматическими навыками,
разговорными формулами и клише,
отражающими специфику общения и
необходимой для обмена информацией по
интересующим их проблемам
- развитие умения публично выступать с
подготовленным сообщением

15

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.03 Иностранный язык на 2021-2022 учебный год

Дополнения и изменения к рабочей программе на 2021-2022 учебный год по учебному
предмету ОУП.03 Иностранный язык.

В рабочую программу внесены следующие изменения:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
«

»

20

г. (протокол №

Председатель цикловой методической комиссии

).

А.П.Будник.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».