15.04.2020
Цели:
формирование умения употреблять изученную лексику по теме « Спорт » и ее активизация в письменной речи;
формирование умения высказывать свое мнение по теме;
расширить знания учащихся о видах спорта и их значении в жизни человека;
развитие таких качеств, как воля, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность;
формирование творческого подхода к самостоятельной работе.
Разбираемые вопросы:
1. What kinds of sports do you know?
2. Are you good at sports?
3. What sports are you good at?
4. What's your favorite sport? Why do you like it? How often do you play it? How often do you watch it?
Глоссарий:
player- игрок horse races - скачки
team- команда motor races - автогонки
opponent - противник cycle races - велосипедные гонки
to lose - проигрывать representative - представитель
to win - побеждать cycling - велосипедный спорт
to score - забивать (гол) skating - конькобежный спорт
to comprise - включать (в себя) skiing - лыжный спорт
races - гонки rowing - гребля
yachting- яхтенный спорт devoted - преданный
Домашнее задание:
Выполнить до следующего урока по расписанию письменно упражнения
- №2 (изучить информацию об употреблении глаголов play, do, go со спортивной лексикой, выбрать правильный глагол и заполнить им пропуск в предложении.);
- №5 (после чтения текста, найти истинные и ложные утверждения, неправильные утверждения исправить);
- написать 7-10 предложений о своем любимом виде спорта (What's your favorite sport? Why do you like it? How often do you play it? How often do you watch it?).
Основная и дополнительная литература по теме:
Planet of English. Учебник английского языка для учреждений СПО
Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Койранская Е. А., Лаврик Г. В. : Академия, 2017 с. 102-107
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.04.2020
Дата обновления: 16.04.2020
Дата публикации: 15.04.2020