Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ. 02 История 2024 г.

ГосуДарственное бюдrкетное профессиональное образовательное учре2кдение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

оУ Рк (кТТ>
.

Лапина
2024 г.

DоЁl'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.02 История
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 02История разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности2З,02,07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилеЙ, утвержденного прик€вом Министерства образования и науки РФ от 09.12.20|6 J\Ъ 1568,
входящеЙ в укрупненную группу 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта и рабочей
программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).

Организация-разработLIик: Государственноо бюджетное профессион€uIьное
учреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Артисевич А.А.

- преподаватель

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>
0?
2024 r.

э.А.

образовательное

СОДЕРЖАНИЕ

1.

i2.
l3.
iд.
5.

Паспорт
Структура и
Усповия
Контропь и оцен
Лист дополнений

$чебной дисциплины
rцие уrебной дисциплины
дисциплины
льтатов освоения уlебной дисциплины
изменений к рабочей программе

4_5
6_11

12-tз
14
15

1.

Iьспорт IIрогрлммы учЕБной ддсщлплины

1.1. Облаgгь прпмеrrепия рабочей программы
Рабочая процраN,rма учебной дисциплины ОГСЭ.02 История явJIяется
частью основной профессионапьной образовательilой програI\{мы в соотвотствии с ФГОС СПО
ППССЗ по специrшьности 23,02.0't Теiническое обслrуживаIIио и ремонт двигателей, систем и
zгрегатов автомобилей.

1.2. Место учебной дпсцпIшrины

в

1.3.Щелlr п задачп учебпой дIсцппJIппы

- требоваппя к рвультатlм освоеппя'учебпой

струкгуре основrrой профессиопальrrой

об_разовате"lrьной программы: у.rебная дисципJIиIIа входдт
гуп,rанитарЕого и социаJIьно-экономического учебного цикJIа.
ДПСЦШIШПНЫ.

в

групrry, дисциплин общего

Умеппп

Код

oKl

-

окз

ок4
окб

ок7
ок8

3наппя

орЕеЕттровfrгься в соврсмешпой
экономической, поrrrтrrческой п
Kyrbт5рной сЕIуатцЕ в Россrп ц

Ilшpe;

- выявJIять взаимосвязь российсrсп1
регпоЕаIьЕьпь uировБж сощаIьЕоэкоЕомиIIссмх,
поJIптпIIеIскD(
KyJbTypHbD( проблем.

п

оGЕовнЕе

паправJIеЕпя развития
к]Iючевых региоIIов мира на рубеже

QО(и)QО вв.);
СУЩОЙЪ Е IIРИИБI

вGков

ЛОКаJIЫIЬDL

реrионtlJlьных, межгосударствеIIньD(
конфlшкгов в коще Ю( - начаrrе )ОО
(юЕовпые
вв.;
процессы
(интеrрационные, поJIикуJIьт)фные,
мшрощоЕtтFIе
Е
иные)
поJIитиЕIеского п экономEtIеского
рдrвптия веддщх юсударств и
IrегпоЕов lшра;
назЕачеппе ООН, НАТО, ЕС и

д)угп( оргаrшзащй и

основIIые
ЕаправJIешя Ех деmспьЕосIи;
о роJш на)rки, куJБт}ты и религии в
сохрilIенпп
п
уцреIшеfiии
нл{поЕагIьпъr{ Е госуд4ретвснЕьD(

традщd;

содер2каЕие Е нщЕачение важнейцшх

цравовш п закоЕодатепьпьD( актов
мирового и DеrионаJьного значения.

Освоение содержalния уlебной дисциплины обеспе.п,rвает достижение обучающимисясле.ryющих
JIичЕостньж реЗуЛьтатов с }цетом _рабочеЙ програп{мы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
техноломческий текIикум >:

Код

лр

13

JIр 14

JIр

15

JIпчшосrшIG pGryJbTrTш р€erшзrшщш .шро]рошr вOспптlшпя
,Щемонстрирующий готовЕ(ють и сIюсобность весIи дпалог с д)угими
JIю&ми, достигать в нGм взрицопошiмаЕп8 IIа(оддть обrттлrе цеJIи й
соТрущчахъ ддя Ех доgIЕженияв М
деSIýJIьностп.
Проявллотцrй сознатольное отЕопIеЕие к flепррывному образовшrию как
условЕю успсшrой про(ффонаБЕой и обществснпой деятеJIьности.
Прошлlшощдй гращдапскOе отЕошеЕпе к @
деmе,шностп как к
ВОЗможностп JшIIного участпя в решеЕии обществеrшьur, государственньDь
общенацдонаrшшшк проблем-

JIр lб

лр

17

JIр 18
JIр 20
JIр 21

JIр 23

лр 24
IIр 26
IIр 27

JIр 28

Прrкпrаюrцrй осЕовш экоrrоrической куJБтурБц

соответствующей
современЕому уровню эколоtического мыцшения, применлощий опыт
эколоtиЕIески ориеЕтировштной рефлексивrrо-оценошой п практической
деятеIIьЕосIш в жцiЕеЕнБIх спIY:цIЕях п М
деятЕJьЕоспr.
Проявллопщй ценпосIное отношение к куJьцryе и искусству, к
IcyJIbT}De речи и IсуJIьцDе поведенид к красоте и гаDмоЕии.
Содействlпощй поддер]каЕпю преФкжа своей профессш, ФраýJш
и образомтельной оргшrизации.
Способнъй пршшмать решGIIия в стацдqртншх fi неgтацдартЕь[х cIiTymIIrD( и
Еостп за ЕЕк (}IветсIвеЕЕостьОсуществлmщй поиск, аЕаJшз и иЕtерпрЕгдщо информащпл, необхощrлой
ЦИ ффКШВНОГО внпоJIЕеIпI{ :идач @
деятеJьности,
шрофесспопаrьцою п JIEIIEocIшoпo Dл}вптпя.
Работаюций в коrrrrеrсгпве и комllцде, ффекгившо к}ашмодействующий с
коJшепами, рJководствOм, потребlrrtrrпrи. Берущпй на сбя ответственность
за рабоrry IшеЕов комацшI (подшеннrrх), DсхlуJьтатвыпоJlЕеЕпя задштuй.,

Проявrrшощй юювв(ють к участию в бществеппьпr пац)потиIIесюлх и
нациоЕаJIьнык мероприятиях, в добровоJьчоском (волоrrгерском) движении.
Прошлlяютцlr* увiхжеЕЕе к дrховЕФцравсIвсЕЕым ценпосгям народов
Ресrryблши Крьшr, истори.Iескш( и ЕаIщопаJIьно-куJIьI)рЕьD(
традицIй, куJьтуDного наследия Еаlюдов Российской (Dедеоаrrшr.
Способпьй к реаJшзатtЕIt своGго творческопо п0I,еЕцпала в дпrовной и
пред\{етно-продпсrивной деятеJIьЕ(юшl, соrцлаlьной и профессионшrьной
мобиrrьностlл на основе 1ра,циттиоЕшD( мораJIьЕьD( норщ реJIигиозЕьD(

цдеалоц Еецр9рывпоп) образовашпя п

IP

29

дrховшФЕравствеIIного
развrхия, иIцивIrдуаJIьньD( способностей и интересов.
Проявлlяlощй терппмосIъ ц увФкеЕие к обнча.шr н ц)адп{иftr
Еародов Россш и другш( rосударсгц способшй к межЕаIщонапьному и
меrrосопфессионЕлJIьному согласию.

1.4. Колпчество часов на освоепие прогрsммы учебной дпсцпплпны:
Учебнм нагрузка обl"rающихся- 48 часов,

в том Iмсле:
в форме практической подготовки - 46 часов,
нагрузка во взaимодействии с преподавателем - 46 часов,
саI\лостоятельной работы обуrающегося - 2 часа.

2.стрIrктурл и содрржлниЕ учЕБноЙ дисIшплины
2.1.Объем учебпой дшсцшплшпы li впды учебпой работы
Впдучебпой работы

объем часов

Учбпая ЕацDузкl обучrющшсп (воего)

48

прllктической по.шотовки
[Iагрузка вtr в}апподеfrсrвlш с пIDGподIв8телсм (всеrо)
в том числе:

46

в т. ч. в форме

пабораторные работы
шрzlкtшIескЕе запяIшх

4б

46

контроJьные работы
кл)совая рабога (проект)

СдмостоятýIьная работа обучающсгося (всего)
ПромеrrуточшпI rттgстrщI в форrrе шфферспrщровiпЕоflо зlчGта

2

E

ъý
(JJ

tsl r;a

ц

Е;
?яG9в
i ЕЁ Н г
ЕЕ ff

tъ

D
=
}.)

}Ё

л

lo
lэ
l}r

ф

-J

l>б

оЕ1
dtt

l(э l^ч
?Е,

lx
lp lEH
lлЁ

lёЁ

lEH
Еа
(Dф

н

rэ

tD

,о

l

9

оэ)

l

l:6

о
lл lo ,{
lФ lFl о
lor lо@
ltr |' 0J
lo
lýý
,.l
о
t9

Еlъ

ох ЕЕЕ
нв |-нв Еý
!т
ЕЕ
ЕЕ ýё
}qх l Еr{ lJс)
of; l .,8 Еа
оФ ll о,л
в(,
оо)
оtr
ýп)
ЕЕ
ЕЕ
rdE нЕ
ЕЕ
рп
@!i
оЕ
Еý
(т
оо
ё2
Fd lo'
у. |о'
Ёа а2
ы{
ыо\ 'Ur

t< Ft#

Ф

ЕD=

iEв9

lHH

lý
lб

lJl

сr\

р н
о
Еd
у

l8E

Е

2

n

Fl

о

о

чно
ъоD

чно
ЕDо

ý

ЕЕ

ýEd

ь
ъоtd

ьб

Fl

о
о
о
0J
о

р

р

€р

о
Еýв

р)

!о

о
l

l
l

9

I

€

Ё
tЁ
(D
ч

t.D

о

9
о
(,
э0

ý

Е'
a)

о
хs
Е

х
й
Ё

Е
р

р

2ч

.j-

о
х
р
о
|х

J

Fl

Fa

о

о

о

о
о

н
р
о
,l

Er
Бlс

ý
ý
Е
о:
(,

,{

о
о
зý
л
о
хоо
ýЕ
н
о
Ё
Fl

х

Еý
р=
ЁЕ

Ф

li
FЁ

Е
ь)
Е
t
lts

Е

!Е

ЕЕ
зБ

ЕЁ

о
о
о

о
яФ
хЕ

lЁ
l
l

Ф
al

о
t,
о
а

tr
ts
l

(э
с<

d

о
Е
а
t
Е
Ео
Е

л
tD
ol
tr

Ф
Fl

I

о
-Е
Е
l

lr
\о

t,t

ф
о

(ъ

t

о
n

Е
ir
Е
ý
ео
|E,
а
-й
Еоi,
D

:]

tr.

ь)

ЕЁ

t
lgJ

ЕЁ

о
о
о

tr

ý

FЁ

l

х

}r
(э

t

Е
J
Ф

р
р
н

l

F
о
а
н
Е
о
tr

\о

ф
Ф

х
a

Е

ч
ts

I

р
о

ll

ах
!
l

S
Е{
(D

о1

Ф (!

л.о
ъэ
о х,л
2ý-9 у
фоз
,{"

;.9

lr

ý

ь.)

ь
ч
Ф
а
t
Е
l
l
л

Ф

а

Б
ý

Ф

Бя

о\

о

lo'

|.,

Ia

э0

ý
I

l

gл

о

о
о
о
о
Ф
о

о

l

t!

tc,

tsl
ts

N)

l
l
(D

tD
в
о
хо
п
о

F]

F
о

,F

uJ

}r

l

r'D Еос
(D
ЕЁЕ ч {с, Io
El с, цdi] ,l
Ё Е
оъ
ЕЕ
El
оý нн olx
ор Ея дý Ех
(э
tTB
.зЁ
а
вЁ
ЕЕ
lЁл ЕЁ :Б (<
tsБ Е#
Elo оо
88
tъБ
Ftл
ýЕ toо(J Флq
Ёо
Htl
"(D
Е8
Еа
ь(,
в(,J
9ý ЁЕн Ёо
Е,р i]
ýEi
аЕ
яЁ
рп вЕ YЕ Еts
нн !l Ео
ЕЕ
оЕ H(D ёЁ iв
D
оо Ё2 ;о
{@
а2
lo, E:z
Ё
r5
Fo lo'
lt
,ý fftл EN) tЕ
о
Ер
Е,
н
tD
Ёо
о
о
о
д

D
gJ

ло
E€
r

gЕ

(.a

5

Еý€ЕЕЕЕ-

Ек
J

р
ý
о
tЭ

ЕФ

Е,

хD
t

ý
Ф

чд

(э

€t

о

ýс

Еi
на
ý

ý
Е
ЕF
Е

о
ч
о
(д)
t\)

Е
Ёi

а
El
о
Еý
Е

Fв;
i€Хё
вýs у

HFu

ЕЕ
Ё€ ý ы

ЁЁ€l
ir.|tE

ýЕЕ-

ьн

- оо
r'н
t9 }r
о
,l
lE !9 Е1
tl r'
цз
р
нЕ [Е ýЕ д: вх
хн lЕ
|.?ýз
Ф t
lн Е,ц гв FЕ аБ -о
о
N)

l

l

l

tD

о
х
о
о
qJ

ý

IEýE iЁýЁ
lx о 9 х о9
<д9ý <оýý

эЕ ц
ЁрЕ
о <ЕФ
lo' Еиа
N)
о оt]
он
яН
Ен
чн<
Ео
ýх
.6с
h
F{

ЕЕ ч
ЁрЕ
зЕФ

Еsа

ff'ъ ff';
oEl
он

8Е

я€
;о

}r

яЁ
Е*
ч
н<
Е(D
Е.х
бд
9i
яё
:-о

El

{

t9
l

!l
Fl
Е

!

х

tD

вý
ч
D

D)

Е

о
о

о
о

оl
о
ý
Fl

Еd

tr

-о

гrl

ttl

Ё

lt]

Ё
л
о
о

,!
в
о

х

tЁ

ý,

h

Е9

о

Е

Е
(,
t(т
D)

El

Е

х

9
,Ф

ý
о л
Ф

]9
t
l

а
Ф
l
l

!l о
al
Е о
ts
3
tD
l(D

Е
ý

н

t9
L
l

Е

х
х
a

l
l

tD

л
Ё
l

(э

х
хlr

оЕ
л
l!

в
о

Е
Е
Е

,-l
^
_у F6

l,

уF
8Е ýъ

\о

Ф

t\)

o=l
Ftъ
Е,ý
D)х
Ён
Еб
бя
оо
оо
Sв
нЕ
ýh

оЕ
чр
ýrЕ
ЁЕ
яЁ

i]=
очс

Ёя ýз Бн
нн
tslH
F8н
ýý
ЁЕ 9ц ýЕ
лд
g8
€8 gý ЕЁ
ё9
f;а
Gо
g8
ýо
ai(D ýý
(тФ (! ,_ зБ
qý яý
Бр
Еý
sЁ
бЁ
ci ч ЕЁ gЕ ýсЕ оlЁ
ЕЁ Фg
Flý
Еý
tgЁ El aj нЕ
ЁЕ
ýо
+r,
Ф2
Еа
ýга на
о lo' ;а
с)*
QH
Ян
,оь
ч
Еэ gЕ\о
о
дý E'* lt)
о
о
9
Ё
д
Ф
о

s}

ý
Ё
л
tъ
о

я

о
,l
о
i|

нtъ

хв

Е(

h

в
g
н
(D

о
о
о
FE
ts.

в
о

оо

Ei(

н
9

о
Е,
ý

Er

\о
оо
<э

х|-l
э
l

о
о
о

,!

ý

х

ч
о

tЁ

о
d
tD

о

Е
р

о
о
о
э

ol

бý
(,

о

Е,

эо

Ё

(D

о
-

rгJ

о
д
о

н
о

оЕЁ

to

Ф

(JJ

о

о

ý(
Е,

оо
но
ý
оц

dр
о

9
о
Е

Е
о
ýt
El
Е,
lJ
о
н
о
ЕЁ
о
ЕЁ
в
о
d
о
l*
о
о
ЕЕ

(D

(D

FK

гrl

9
Ф
ЕЁ

F]

о
d
о
ýf
tr

tл

я

Ёон
о
о
о
ý

ф

о
l

о

ц

4
,-'

х

н
н

t

D

ац
Е
t

Ф

а

Б
ý
(D
gJ

D
l
l

!в
l
l
ll

оо

хl

х

Е,

о
о
о
}tr

FЁ
ýр

t)

-rn \l

-о3
,Б"

л о

l

Ф

;rH

2("л

ЕЁ
Еп
нЕ
нЕlJt

t

t

ло

Et

х"Ф у

о

l

Е
р
El
о
о
Еря
о
Ё
tЁ
о
ol
tЁ
Е

о
о
^

л.о
о]
о Х'л
х"9 н

Б]

ý х
D
д
о
а l

9

5 .ь

_ь.

Е8
.Е tд

з

Е
Б
о

Е

зЕu,ErЕЕ
tН БЕтff Е

о
аа
-l!

ЕF

о
о

-о

хо

a

!с

ýt

Е
Е

о
El
о
н

о
о
х
р

ýЕ

Е,

ф

Е;ýё

FЁ

н
|.l
ý
о
g

(.)

р

Еý
(л
ъ(т

F

р

Еt

i,
Е

Ф

р

о
о
^

р

tЁ

!ý

о
о

(,

Еý(

E;-J
в;6
vtt
чъ
,at
'ч
(,

lп

a.J

- оо
tн
D Er

F,Ы ,lч Е,о

!ех
ур аБ
оЁЕ
,rtriл
чь1 о
,бя

l,

я
ъо,J
ý

€ Fl

чо

l

Ег'

о

нýн
бзЁ
ЕЁЕ

Ян8
Ев8
а
Ехо
t
=хо ý
о ;а ý эД
о Еý Е Ед Е
l 8ýЕ вýЕ
rt
ЕЕа
ЕФ ЁЕа
|lхЁ
tlXH

}r

tr,

а<б El^|-t
Q<б

Еýн
хо€
йýЕ
gБЁ

(,

о\

lJ^Fl

л
(, о
(D

t

}r
(э

l

Ф

\о

rt

*оG
х\r

(.)

ta

ý

а\

ё
о

92ч

х9
фл

х
{

-ЕЕ
Е Е Ед*н
ЁЕýЁЕ

-ё ý Фl
лчн
sё Е Е
FЕ н й
,о

u)
uJ

ЕFЕ-l la
l}r

ЕЁýý
(,

(,

t\)

о

bJ

lrlJ

9 оЕ
oEl ;jg оr,
о=
Ецd ^
дЕi] i-i
!
ор
Е
lEE lвя
ol
*
ЕЕ
Ё ЕЕ
Ё
lFJl.t
Ен
lr.ýH
lr.ýH
ý,ý
idý't о
а
ýн
l.о ц
н
БЁ ФБý ч ý8 H(D Еъ н Ёъ
хвý
ох
вя
0J л
,{о
gБ 5Ея
эа
Еый ЕЕя
а(D р Ф
а
Цоо Ф Цосд
Ев tEll оEl Ён ýý
tвц
',i
ч
вЕ
НgЁ
trн Е! оа д,$ соЦ EgE
Еý
5Еý
F
lтa
tD
9Б lE6(! ýЕЕ
D
-о
l(э рз 2zlo, Еза
,чЁ
J=
-ý ul РоН Еаа
lJ
Р^ц.'
l
Ев
ýs
Е
о
El
ъь\о
,i

lФ

lE
х
р
Е
ý
Ф

Fa
р

о

(л

р

|<

о
о

(D

р
(,
о
Е
Е9

Pl
о
н
Е{

fi

о
ý(
о
t'
,l

о
Е

о

@

чх
tF
Ё
ч
Е

ЕF

цФ
Е
о
о
Ё

tr

о
ч
о
Е
Fd
о
о
Ё
Е,
Ф

Ф

ý(

+
о
Ё2
6о

ts
о
н
Е,
ý

t!

ý)

о

ЕЁ

гп

3
р
о
о
о
ЕЁ
о

Еtо
о
ý

ý(

ý

!0

ad

о
Ё

в
9
н
Е
tr

о
EJ
о

ч,{
tl
Ё
ч
\J
tr

о
Fl
о

Ео

GD

цтl

ая
рц
ЕЕ
n0€)

{t\) Е,Fa
D
:9 i] а
хъ
цА) ц
tsа
л
о
ýЕ
бл алЕ
Еg
об (э
l
l

xlx
но
о
Ео ttl
Е' &J

9в

Е!D
оlЁ
dE
А) !t о5
он
вЁ Бо
ьо р2
Еа _ lo,

} tl ?Kl
Flф
ts{
о
Е

l1

9
в

8
о

хEl

о
о
6
ý
(т

в

d

ЕF

Fo

о
о
о

Ёо

l

о

о

ЕФ
tr
ý
Ф

gE
н8
F()

л
о
=Е
D
Ф
вБ
lt
(, (J
!l Е
ýD
ll Е1о нtr
tъЕ
о
l
Е 3 Еý
Е Dо
l А2
о

Еl
l
ý
L
t

D

Е,
р
ý
('D

о lo'

вх
Ф
о
с'
Е
(!
Ft

(ъ

Е'
Е'

3
d

F]

Ёо
р
н
о
ч
о
о
Fl

о
t,
о
Е
о

ЁEr
Е
,{

о
о
Et
о
в
ЕЁ
р

8D
F]

Е'
}r
80

N
ý

bJ
Ur

iЕ
цr! <Е ýtс

(.J

FU

о

,О

ьJ

tЁ

Е1

l

о
Ё
t
о
ЕЕ
о
Fl
Е,
(D

|о

о
(l
о

Ек

о

х
о

Ei

о
Ф

но
Ё
D

tr

Ё
о
(,
"(D

н
ts
в
р
rJ

Е
Еd
о
о

о
х
tD

р
о
о
Е,

Ф

,{

ъEl

в
р
(,
.о

о Х"л
х"9 у
фоз

u{\l rlr

ý"9

ъI

о

ý{
с)

Ё
t!

о
ч
о
t,
о

3

ор
ч

о

ЕФх

о
F,
о
хо

о

ý(

е
iI

tr

а
о
Е,

я
Fl

чо

о
о

ý
ol
хр
(,
(D

ýl.

(л о\

л.о

Fl

я

Е

ч
ý
о
о

ý

сJ

}r

Ео

Ф

я
о

ЕD

or

cl

d

Ej

о
Ё

l

о
Ё
ЕЁ
!l

('D

о
3

td
qсl

1-1

l

F]

ЕЁ

t\)

l

(,

эо

- о

Е-D tiо
о

^
ЕЕЕ1 б y"F хiý бх Fъ
<ý
д)
х8Е
Ёх
р
д
(!
хЕ
Ён
t
gý Е (эБ ý(э Ечý Е
оý
Еý
Ецл
lЁл ЁЁ
Е{о
.о l!Ф
ев Е Ф л Е*
ýо
gя
ýff
>вновейшейисторииРоссии(1985.2003):ист.
Норма,2004, ,365
мышлени" y"u."r"Ka событий / в, ПечЪнев, М,:
Росстат, 2008, - 361
ны мира. 2008. Статистический сборник, М,:
современной
основные тенденции и перспективы развития
с, 1 З,Шубин
49
ов. М.: Современный гуманит, университет,2007,
с,
232
2005,
рБ.о"" и мир bzozo,оду. /Д.Шубин, М,: Европа,

энцикпопеДия [Эпектронный ресУрс]"

_ URL:

htф:

обращени я 21 .08.202|).

оо"-

библиотека [Эпектронный

обрашения 28.08.2021)
: биографическаJI литература СССР, [Электронный ресурс]. .патоС.ru / (дата обращение 28,08,2021)
URL: http: llintellectи СССР: о"лчи"-u"део [Электронный ресурс]. ry / (лата обращения27.08,202l),
URL: http://
ственно-поп""r"""*"t *yp"*j [Электронный ресурс], -

t27.08.202l).

[Электрон"irП р..урс].
1).

- URL:

httр:

ll

statehistory.rr/ (дата

им. М. Горького СПбГУ [Электронный ресурс].
обращени я 27 .08.202t).

- URL:

httpz ll,

4.

KOHTI

,

дисциплины

ii

ii

ка , РеЗУЛЬТаТОВ освоения дисциппины осуществJIяется
практических и пабораторньж занятий,
,)оцессl3; проведеЕия
,,"с
ЗаДаЕИЙ,

oI
Контроль 1 и
преподавателем
контрольньш р1 ,U,
проектов, исспе )в

Результаты

УЧЕБНОЙ
Д ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИ'I

rrбvtlяIпIпимися индивидуаJIьIIЬD(

и

1. Понимат , yrr\HocTb и социztльЕую
значимостъ св( at будущей профессии,
ойчивый интерес.

проявлять к ней

ОК 3. Принимат
нестандартных
ответствýнность

оцешки

пеlч-пьтата

ш

ок

показатели

шя (основные умения, основные

об1

Il

поиск и использоваIIио
необходимой дпя
выполнеЕия
задач,

И

профессионtlпьн!

ЛИЧНОСТIIОГО

рд}вития.

QоотвеТСТвИе

trрuц,чuчиuгra.lrDl

требованиям
кваrrификационной характеристики,
Активность, инициативность в процессе
профессиональной
освоения
пеятельности.
Результативность принятого р9lцЕни)r Б
нестандартных
стандартньD( и
ситуациях и осознание ответственности
за принятые решения.
Обоснованность выбора оптимальЕых
источников информации, необходимой
для эффективного выполнения
задач,
профессионztльньIх
пичностного
профессионzшьного
эффективного
рЬ""""". Выполнение
,rо"ска необходимой информации с

доятельности

и

тотIного
решения
целью
задач;
профессиональньD(
использование рд}лиIшых источников,

ок

,Работать

6.
эффективно

в коллективе

( 5ш

руководством, п

)Ttr

атьсfl

l с

и

команде,
коппегами,

еоителями.

включшI электронЕые

с коллегами,
потребителями,
руководством,
выполнения
Своевременность
обязанностей,
профеЪсиональньж
iоблюдение требований деловой
Эффективность общения

ffiнности

кчльтуDы

ОК 7. Брать

нl

работу чденов

tшенов

Kt

результат выпоп

команды

за работу
(подчиненных),

р9зупьтат выполнения

IeI

Щемонстрация навыков

задания,
проведения

обоснованного самоапализа

ок 8.

Самостоl l(
профессиональн )г(
ре}вития;, зани, |а

осознанно

квалифиiадии.

п

Бно определять

задачи
личностного
и
ься саlrtообразованием,
повышение
:иоовать
l

и
коррекции результатов собственной
работы
организации
днализ качества
саI\лостоятельных занятий при изуIении
профессионального

модуJIя,

повышения
времеЕи IIа

i;L
I

дополненийlи

.02

,Щополнеиия и

учебной
В рабочую

к рабочей

изменений

История на

20_ -20_учебный

Еияiк рабочей програI\dме на
ОГСЭ.02 История

2О_- 20-Учебный

гоД по

]

l

i
i

и согласоваIIы на
рабочей програrчrме рассмотрены

метqдЙческой комиссии

_

г. (протокол

iE;

год

внесены спедующие измеЕения:

я

Председацель

программе

Ns___).

м9тодической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».