Государствецное бюдлсетное профессиопальное образовательное учрежденпе
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
оУ Рк (кТТ>
Лапина
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ).ЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01 Основы философии
2З.02.07 Техническое обсrryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 г.
Рабочая прогр.ll\dма учебной дисципJIины ОГСЭ.0l Основы философии разработана на
основе Федералъного государствонЕого образоватетьного стшrдауrа среднего
профессионаJьного образовшrия по специальности: 2З.02.07 Техническое обсlryхиваЕие и
ремонт двигатепей, систем и ац)егtilтов автомобилей, утверждеIIного приказом
Министерства образования и науки РФ от 09.1220lб г. NЬ 1568, входлцей в укр}лпrrонrrую
'группу 23.00.00 <<Техника и технолоrии Еаземного транспорта> и рабочей програil,rмы
воспитаЕия ГБПОУ РК кКерченский технолоrический техникум>
Оргшrизаrдия-разработ.плк: Госуларственное бюджетное профоссиональное
образовательное rryеждение Реопублики Крьпл <<Керченский технологический
техникуп[))
Разработшллса:
Артисевич А.А. - преподаватель
Програл,tма рассмотрена и одобрена на заседании
цикJIа
ЦМК общественно-
2024 t.
''rcоlФ
Председателъ
Програлrма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ ВК (KTTD
Председатель
МС
i,,
!:
,
содЕржАниЕ
]
й дисциплины
учебной дисциплины
дисциплины
ультатов освоения учебной дисциплины
к рабочей шрогра}лме
L
I
l
1. плспорт IIрогрАммы учЕБной длсциIUIин
1.1. Область прllмецеIlrrя рабочей программьп
Рабочая програп,rма учебной дисциIIJIины ОГСЭ.01 Основы философии
частью основЁой профессиовальной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
ППССЗ по специчшьЕосм 23,02.07 Техническое обсlryжив{lние и ремонт двигателей, систем и
tlц)огtlтов автомобилой.
1.2. Место учебной дшсцпплпны
в
сгрукгуре осповной професспональной
образовательной прогроммы: учебная дисциплина входит
гу}rанитарного и социальЕо-экономического учебного цикJIа.
13.Ще.пп
ДПСЦПIШIIЕЫ.
Код
ок1
окз
ок4
окб
ок7
ок8
в
цруппу дисциплиЕ общего
п зддаlш учебпой дпсцшплппы - цlебованпя к реsультатам освоевпя учебной
Умеппя
р€зуJьтате
Зrrания
ш}учеЕпя - зЕаIъ:
обязате.тьпой частrа учебного цикJIа
ОбУЧаютцийся доJDкеЕ:
уметь:
ориеIттироваIъся в нмболее
общх
фиrrософшсп< проблемаrr бъггпъ
позЕаЕпя, ценпостей, своборr п
смысла жизни как осЕовд(
IryJБTypш
форшровашя
грalцдаЕиЕа п
будущего
специалиста.
осповные категории и
фшософш;
j pol*
фшосфип
обществц
- осЕовы
-
понятия
в жизЕи человека и
философского учения о
бЫrИП; суrцЕость цроцесса позЕанЕя;
(юновы наушrой, философской и
рlшиозцоП мtrrгш Itlиpa;
- об
условилr
формирования
JIичЕости, свободе и ответствеIIности
за с,охImнение жизЕи, куJIьтл)ы,
оцружающей среды;
этических
социаIьньD( а
о
цроблемш связаЕЕых с развитпем и
использованием достижений науки,
техники и технологий.
Освоение содержaния учебной дисццпJIины обеспечивает достижение обучающимисяследующих
личностньD( резуJьтатов с учЕгом рабочей програп{мы воспитаЕия ГБПОУ РК кКерченский
технологический технику}t):
Код
JIP 13
JIр 14
лр
15
JIр
lб
Лпчпоgrпые рвульт8ты реаJIпзацпц программы воспптанпя
,Щемоrrстрrруютrтий гOювЕость Е способность весшi .щалог с д)угими
JIюдми, достигать в Еем взtлпмопоЕимаЕпя, на(одптъ общие цоли п
соц)удничать jUIя ю( достижеппя в профессионаrьной деятельносги;
Прошляютцип созЕЕlтеrБное отношеЕпе к нещч)швпому образомнию как
условию успешrой rrрофессионаrьпой п общестзекной деятеJIьЕости;
Проявллощий гра:кданское отношение к профессионzlJIьной деятепьЕости как к
возможЕосIи JIи.IЕого участпя в решеЕЕп общественпьлr, государствонIIьDь
общенаlионаJьньD( проблем ;
Пришплающий (юновы экологической пультуръц соответствующей
coBpeмeнEoltdy лювЕю экологЕIIеского мЕrппеЕпя, пршrенлощй опыт
пршстической
экологически ориентировшrной рефлексивно-оценотrой
деятоJIыlостп в жизненных ситуация( п проФессионшьной деятеjlьносшl;
Прошltяютцгr цеЕЕосIЕое 0IЕошеЕие к куJБryре Е IIскусству, к куJIьт}aре реtш
и кчльтчDе повеленпя- к KDacoTe и гаDмонии:
и
JIр 17
JIр 18
JIр 20
IIр
2l
лр
23
JP
24
IIр 26
пр 27
JIр 28
IP
29
Содейстуюrцrй
поддерIйЕпю прýfiш
оц)аýJIи й
Прошллощий гOтовЕостъ к )пlасшю в бществёЕЕьD( пtrтрисtичесIоIх и
нillионаJьньD( меропрЕятияr(, в добровоJIьческом (волоrrтерском).щижеrrии;
Проявrtшощй уважеЕпе к дrховЕ<>ЕI}авственшшi цеЕносшм Еародов
Ресrryбrиюл Крьшr, истори.IсскЕr( и ЕtlцfiоЕаJIьно-куJIьтл)ньD(
трашщIй, куJIьтyрЕого нtюледия наDодов Российской (Dедеошrии:
Спосбшй к реапвацпЕ Gвоепо творческою потеЕцпала в щrховной и
предмgгно-продуктивной деятеIьЕости, социаrrьпой и профессионшrьной
мобитьности на осIIове ц)адщиоЕIIш( мораJIьЕш( Еорм, реJIигиозIIъD(
идеалов, нещч)цвнопо образовашя и дБовн<>чравсгвеIIцопо развптия,
индrвидrаJlьЕьur способностей и интересов;
Проявлlлощй терпимость п )aвакенпс к обычалr и тра.щIщftr
Еародов Россш п другш mсударсtц спосбш,й к межнаIщоЕаIIьному и
межконфессиоЕаJшIому согласию.
1.4. Колпчество часов па
освоенше программы учебной дисциплпны
максимаJIьной учебной нагрузки обучшощеюся
в том числе:
своей пфсш,
образовательной орпlнизацrи;
Способньй приниматъ решеЕия в стшцартньD( и нестдцартньD( ситуациrгх и
ЕосIп за ЕЕх отвешIвеЕFостъ;
Осуществллощий поисц анаJшз и шттерпрЕгацию информаlии, необходимой
дJIя ффктивного выпоJшеЕия зялач щю(фсспонаrьпой деятеJIьности,
проФесспоЕаIIьЕопо п JIЕIIЕосIЕогo Dtr}вЕтпя;
РаботаюIций в коrшtективе и комапде, эффекшвно взаимодействующий с
коJшепамц руководсIвом, поrlrебrrrеrrшп. Берущd на себя ответственность
за раfuту IшеЕов комацдш (подщенньшr). IrG}yJIbTaT выпоJIЕеЕЕя зччrшffi:
СаrчrостоятеJьно rшштируюIщrй и
реаJIизовывающтй собственное
професспопаrьпое п JIпIrEocIEoe Ila:}BEIue:
-
48 часов,
в форме црактиtIеской подготовки - 18 часов
обязательной аудrторной учебной нагрузки обуrающегося- 46 часов;
са}lостоятельной работы обу.rающегося _ 2 чара.
2.структурл и содржАниЕ учЕБной дисципJIины
2.1.Объем учебпоfi дшсцпплппы
ш
вплы учебпоft работы
Впдучебшой работы
Шдкспма;rьпrл учебпаr пrпDyJKr (всего)
} т. ч. в форме практической по.щотовrоr
Dбязатqьпая 8]rдпторпш учобшrп пrпDузIсr
}
объем часов
48
18
4б
том числе:
rабораторные работы
IракгшIеские заЕяIЕя
I8
контроJIьные работы
курсовая работа (проекг)
самостоятельпап работа обучаюшегося (всего)
Промеrtуточшll атrсстецпI в форме дпффсреllцпроваппото зачGтl
2
FЁ
ý
*
зЕБ
к,Ё!,
ýЕь)
ЕЕ,
9;
D
(.J
}r
Ёрв
Еý
рз
ЁЕ
о
L
Евg
еЁ г
Еяgн1
ýýr9
!аЕ,,
ъо
Fr
rE
;Е
}1
зо
зБ
в
Ф о
о
Е
ч
ф
\о
1_1
ЕF{
D
о\ (Jl
о
о
}r
5
н
u) Ft
l,
о
Еоо
Е,
н
Ёо о
D
н о Ёх
зtэ Е, El-t
н t,D
Fl (D
N
lo
,l
о tэ ^ ,-l а,5 DБЁ
Ёо аЕ А,.1
^|.l
о о
Ft о rc' ]J чJЕ
в
Uъ
tъ
х D х
o!D ý ,о о х оФ оФ ll
ЕF? tцх
rc' * Е
}r Е trh trх л
D о l ЕЁ нл ов Ё Е, Ё tr OF]
он
о
в Е, Е
6 Е| о ý tý
ч,ý
Еý
а
8Е
н
цл
о
а
о
i4д
Ел
ол
о
о
Б
о
о
.aJ
иФ
lr{
Ф
ио
ý
ýЕ
tr
яо
Ео
о
о
ýrl ýа Ёа ý о а Фл gE gЕ (эýý о (?Е (Dл
л lao
(D
в
но
а tо с' (ъ ЕI в е €пll
о ,+ ol b(D но otT Е
Е Ё
Е, а
t
Ёtд
ЁФ
!
о
о ý'н оý
8н 8,я Ell Ео(D н оЕ,
F{ х (, о
it
l
tЁ
!Ё хн
gЁ
;
о
р
ll
о ЁЕ Eg l н о
оli
т, о о (Dн trи
о о
Е о о
<Ё
оЁ
El н Е
о з
х
з
аFi
о
Е
Е Еý Еý
е lЕd
ý
li ciс0 бЁ hФ
l
;о
о
о
-о
о
ф
td о
Ё
Е п3 ýа +2
о
Е Е,? $а е
Е
о
ý lo,
,tЁ :
l
ýu,
Е oN) оlз
Е
Нtл
(, в
$s
ý D
tЁ н Е ý
о
о
!l
,
h l о
о
о
rэ
h
о
о
о
(D Е
о
tЁ Е е
+
о Ф l!
Е
о
+
н
н
о
е
tr
Е
tr
о
ý
rd
в
Ёо
о
о
ol
о
t!
t!
хо
ч
Et
tr
(D
€ -(D
о
о
Е
ý(
ý{
F
е
ý ý
.о]
i
аD
(D
D)
ts{
(D
|.]
,Ф
о
а
о
,+
о
яФ
Е,
х
Е
t
ý
tъ
@
(т
о
я
о
д
ъ
Ф
gl
tr
Е
о
ч
о
u
t
Е
J
aD
(э
Еý
tsl
ý
Е
:
(D
ý
|ia{
}r
ь
ý
о
€р
t!
ir
о
о
о
+
о
х,
(D
li
,{
о
н
tl
Еý
ооý
.ý}
о
rэ
зEr
(.)
Ji
р
о
в
ЕЁ
Е
р
ьa
о
о
о
t,оч
аý
D)
D
tr
t
td
(.J
в
(D
Ё
о
.El
El
tF
Е{
ý(
ý)
о
н
tD
я
Ё
D
l
l
}r
Ф
Е
i(D
и
ý(
ý
о
н
о
хн
El
Е
о
а
Fl
ý
о
с'r
чд
р
о
El
:Е
ха
!
ý
sO
ъэ
о х'л
х9н
фоз
Зi?
и)
_ьо
х
оо Х-л
х"9 н
х9чоalr
-о3
(л
\)
о
х
оо Х'л
х-9 у
-оз
ýь
-}F
5
ь)
ý
ло
D€l
(.)
ýý
_ь.
5
Еý€ЕЕЕа,
ь)
Ь,
Ё
Ф
tJ
19
l
л
Ф
а
а
Е
I
Е
l
Е
Е
Е
о
о
}r
tэ
Е,
хD
tr
ý
6
л
Ф
эr
Е
о
ý.
}r
а:
Jl
l
l
l
l
l
Е
ll
о
Fl
о
lrj
о
G
l
о
Е
F
,В
_
о
а
о
,{l
Е
ý
L
\'
t9
.+
Fi
,t
(D
Е
bJ
bJ
Её
(.'
Е , 2018
оцвнкА рЕзулътлтов освоЕния учЕБной
lir
ilл
дисциплины
!i:-
iilосвоениядисциплинr:,у_*,_::"_у:""_:п,::д1"'Т1"#*:
а также
Контроль и
процессе пI
iй;-;-r;аfrrор""*
ЬЙ;Й;задакий,
цыполнения
занятий, коЕц)ольньтх работ,
проектов, исследований
Ocнou""re показатепи оценки результата
деятельности
ботвотствилрофессионатlьной
квдIификационнои
требованиям
характеристики. Активность, инициатиItночrь
процессе освоения профессионалrьной
проявлять к
в
в
Результативность принятого решения
и
стандартных и нестандартньж ситуациях
осознаЕие ответственности за IIриняты9
Ыбо-снованЕость выбора
_
днформации,]1
l
дJIя
выполнения
эффективног9l
l
оптимЕuIьньIх
задач,
го развития.
l
i
lliii
]
I
l
ок6.р
'эффективно
l
]
i
и
команде,
С"оa"рa*aнность
выполнеЕия
Соблюдение
профЙионtшьньж обязаrrностей,
:1
руководствоп,{;
I
L
l
l
l
1.1
]
ioк
]
за работу tlпеIIов
комаЕды (подчиненных), результат
навыков
выпопнеЕИя заданиЯ.,Щемонстрация
обоснованного самоанапиза и
осознание
7.
Работу
,результат
L
проведения
l
L
]
I
j
lзаниматься
iI
]планировать
I
'
:ri
ц
iI
l:
L
l
li
i;i',
i,
l
l
l
l
I
il
li
ответстъенности
l
осознаЕно
коппекIIии Dезyпьтатов собственной ра9оты
Дншиз качества организации саI\dостоятепьньж
занятий при изrIении профессионального
модупя, ппанированио способов повышония
выделение времени на
квалификаrдии,
непий и изменений к рабочей программе
Ьы философии на 20_ -20_учебный год
рабочей программе Еа
l01 Осriовы фипософии
ны следующие измеЕения:
к
2о_, 20_
учебный год по
i]
в рабочей програI\dмо рассмотрены и согласованы
комиссии физичоскм культура
(протокол
N9____-).
г.
кой комиссии
на