Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
.Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)
ПоУ Рк (кТТ>
.
Н. Лапина
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОИ ДIСЦИПЛИНЫ
Ен.01 Математика
2З.02.07 Техническое обслуживание и ромонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 r.
,Рабочая проiрамма
учебной дисципли.ны ЕН.01 Математика разработана Hd основе
Федерального государственного образовательного стандарта средцего
ПРОфеССИОНtlЛЬнОго Образования по специальнсiёти2З.02.07 Техническое обсrrужива"ие
и ремонТ цвигателеЙ, систеМ и агрегатов автомобилей,
приказом
утверждqнного
Министерства образования и наукй от 09.12.2016 J\b 1568 (ред. От 0|.а9.2022), входящей в
укрупненную группу 23.00.00 Техника и технологйи наземного транспорта., с учетQм
Рфочей програмМы воспитания ГБПоу РК кКерченский технологический техникум))
Оргаiтизация-разработчик
,rрЬ6"..rонаJIьное
технологйчесkий
:
обраiовательное учреждонце
техникум)
Разработчик:
Павловская И. В.
о
- преподаватель математики
ý
ЦМК естественно-математического
Председатёль
0Ч
цикла
а
20 еч г.
верева с. А.
программа рекомендована к утвФждению на заседании
Методическогq оовета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
оч
_202Ч
г.
Савченко э. А.
$
l
СОДЕРЖАНИЕ
ý
a
.a
I
,3
1.
пАспорт прогрАммы )rчЕБной дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа уlебной дисциплины ЕН.01 Математика явJIяется
частью основной профессионшrьной образоватепьной процрzlN{мы в соответствии с ФГОС
СПО ППССЗ по специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей
Место дисциплины
структуре основной профессиональной
образовательной программы :
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего
естественнонаучного учебного цикла
1.3. Щели п задачи учебной дпсциплины -требования
рвультатам освоения
учебной дисциплины:
t.2.
в
к
Код
ок
01-06,
пк
1.1-1.3
пк2.|-2.з
пк
3.1-3,3
пк
4.1-4.3
пк
5.1-5.4
пк
6.1-6.4
Умения
Знания
основные
математические
методы решения прикладньж
Анализировать сложные функции
строить их графики,,
задач;
Выполнять действия над
комIIлексными числЕlN{и;
и методы
математического анализа,
основные понятия
Вьтчиспять значения геометрических
величин;
линейной апгебры, теорию
комплексньD( чисел, теории
вероятностей
Производить операции над матрицtlп{и
и определитеJUIми;
математической статистики
Основы
Решать задачи на вычиспение
вероятности с использовЕlниом
прикJIадные
использованием
дифференциального
исчислений;
задаtм
и
рчLзличными методап{и
с
элементов
интегрzrпьного
Решать системы линейньтх уравнений
;
интегрЕIльного
дифференциального
исчисления;
элементов комбинаторики;
Решать
и
роль и место математики
в
современном мире при
освоении профессионtuIьньIх
дисциплин и в сфере
профессиональнбй
деятепьности.
лр9
Код
Личностirые результаты реализации процраммы воспитания
Соблюдающий .и пропагандцрующий правила_' здорового и
безопасного образа жизни,. спорта; пр.лу_.rр"rriдФощI4й либо
преодолевающий зависимости от ztлкоголя, табака,'психоактивных
веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую.
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихоя
ситуациях
.j
лр
10
лр
19
Проявляющий эмоциончrльную устойчивость и способность её
регулировать.,Щемонстрирующий способность к
стрессоустойчивости, умёниё раб'отать в.режиме многозадачности
2.структурА и содЕржАниЕ )rчЕБноЙ дисчиплины
2.1. Объем учебной дисциплины и,виды.учебной работы
'l
a
объем, в часах
Вид учебной работы
объем образовательной програймы учебной дисциплины
ý
в т.ч. в.форме практической,подготовки
5!
2
в томчисле:
теоретическое. обучение
28
практические заIIятия
24
Промежуточная аттестация
2
$
rEx
,Еiл
ýfl
iЕУ
!*!
gбчЕ
tsЕ|!
,ЕБЕt
Ё(ЕЕ,
cElJr
Ех
2
r+
Ё
лсосп
хЁс\
ll
lЁt
cn
cn
О#с\
с.;
чуч
лнF
у
ф
\о
ф
д
)-l
нн
д
н
t
l
н
ъ
l
!
l
l
i
а
9
Е
к
rE
Jl
.Е
tс)
'tr
6)
ь
Ф
lЕ
lЕ
cl
g
а
q)
E{
ч
9
Е
l
*
l
сЁ
:
lr
Е
9
q)
l.
ф
2
Ф
{r
ol
t
c.l
с)
ц
trА
dts
ц[ r\
cBv
(n
8Е
cf)
сЁ
tr
|l
ol
е
,El
сЁ
бl
а
с)
сЕ
н
2
L
Ф
Е
ьФ
бl
Е
q)
ц
U
2
d
_ц=
йЕ
с)
а.
lE(ý
2
бl
\о,
Ф,
ь
Ф
q)
q)
tr
cl
а
з
Gl
El
а,
q)
Еý
фФ
оЕЕ,
Eoji,
Фц;
зсj
Ёа
нФ
Ф,
с!
cl
ц
н
cn
ФS
)ýЕ
tr
cl
\о
чб
Ез
El
о(€
нф'
",r
)ýО
Б)ý
;л
нй
бо
Ех
Фý
,а
ц
о
q
ts
сЁ
сЁ
н
о
Д, Ёаr
сЁ
к
а
q)
ц
Q
н
с)
tsrс
об
ý
dl
dч
ц
)ý i;
оБ
ёч
Ф
кО
ф i-]ýо,д
цt
Ен
Ф
аR
Ф
-с)
с..i о
н
tr
\о
cl
х
д
а
с)
х
н
д
д
0)
н
(ý
-е,
х
ý
Б
о
д
д
ц
о
Е
дF.
с)
о.Ё
рЕ
а
.Э,
g
lr
сп
ё]
х
9
q)
Е.
Е
ct
о
9
2
tr
ф
н^
Б)ý
оý
,Е
а.
tr(в
оФ
оо
F(п
Ed
wл
lч
'tr
(ý4
'6Ё
сl
с)
з
ýl
2
L
Н'
\о
Ф
ь
Ф
S4x
оН
c)L
а
ч
н
\о
о
д
,ч
*;
.яl
i1
Ф,
Hl
-lH
Ф
ýЁ
н,н
!+Ф
цL
х
е
о
sE
hj
ак
q)
E{
о
jЕýаЕ
:Ё
-а,
tC)
сg
Ф
>.'
Ф
н
E{
Ф
д
н
Е
сЁ
(,]
,х
Е
cJ
Ф
о
о
цl
х
х(ý
н
*r
с)
Ff
tr
q)
q)
о.
ý<
з
Gt
Е
*о.
ф
Ен,
,Ф:
ýЕ
Енг
с)
н чл, ,Е
9 Б,
цн
2
]=Ф
LJE (в
н
Ё Cn. ц
,л 9
ц
д,ýЕ
9Фt
11
о\
сФд
о
ЕО
c)v
t,
.Е
Ез
н
е
сЁ
Е-.
.Ф
о\о
цо
Е*
ýх
сY)
li
<э.
Ф!:
,д
(Ё
Е.
а
(ý
ь
.а'
,sБ
>.
\о
е
ф
с)
0)
Е
ЕФ
ч
"j.
аý
oj ,(ý
бц
с)о
i-]
н
(,)
с),
,ь4
о
н
о
с)
Ё.]
q)
цL
(d,
д
Ё
cl
,ф
0.)
'ý lz
сЁ
2
с)
х9
.д
ц
д
бl
.а в
н
(dв
Е.
.н ,
cn
д
д
ýdю
сýо
Qн
Ф
ti
9
ь4
Fr
о
ьд
о. l
Фх
Fi lл
tr
q)
е
ь4
ЁЕ
Еь
gl#
Р!
Е{
ьz
lr-
Ё
ьаЁ
дч
ь
lC)
,2
Ф
н
l-
vI
,l,
ý
crl
cl
Ё
lN
\о
х
l
tr
+йю
ь4 ь4
ЁЁFi
ч
F
q)
Е
ts
$lлю
lll
,-i
чU
Ёý
\JФ
cl
л+
9\d
cat+
|.
Gt Ed,t( aih
trtr
Е Ёч Е
.Ф jцi
h,E
д
F
ЁiiД
з
н
ц
(d
cn
(.)
,о
о
о
н
и
d
д
F
I
\олý ,;
Y_l
ь4ч
ч
ol
+
ф
.0)
Ф
LФ
tio
Ех
l-i
.Ф
,^
Eg
н
(ý
цl
(ý
,о
о
хý
Ё€
оtJ
iJ,
\о
cl
^
х
Е1
ý(
д
ь*
-е,
х
н
д
ц
\о
д
с'
сý
о
д
н
tr
G
Е
ч
с{
ф
х
Ф
Er
Ё
9
ё,
Ф
lr
Ф
l
о
о
у
д
Ф
Ф
,н
Е
е
.ь
Ф
Ф
cl
2
Ф
ч
U
t
(€
с'
0)
ь1
о
о
н
ч
па
9
с{
..l
,: 9
jФЕ Е
н
Е(
ts
iФ
r.9
Dý
rЫ
-89
Ё+н
ý-з Е,о
б
tsцЕ
!
с)
ii
ý
Фф
!
н
ь(
d
q
!
(€
н
(dйФ
gЁ
(ý
о
t-r
йФ
9хч trq
ýб
'х
о'
ýtr
,ý
ц
Еб
-Ф
*F
Ф
\о
q)
Ll
Gl
!т,!
ФLr
Еd
(.) Et
н
Фц.
Е<
ЕоsБ Бх
l-i
с)
.Ф
.l
vE
д
0)
HF
l+
[>
(-)
FF
YF
ЁЕ
F{'
сý
(Y)
Fч
'i
Ф
.ца
Е
а
)* Ё.Ё
ч
I |l(ý0)
i>i
со lr
анtr
ноФ
Ё :ва"
сl
ч
cl
ц
;\
tл*
Ф
цФН )ý
tri,
н,ёФ\у
2
)ýАФ
оFts
дlл
v
Er
lJ{
tr
l-{
ц
Fr
Ф
2
ц
tr
чUЕ
ц..: trЕ
л 0)
лi.trf
E{тФ'
tr
\о
q)
ДЁtr
хtrчФ ос)
ý
ь
ё)
д
д
+Бб
Е 9к
л
аýid
9
N
ч
н
F-t
(v)
х
Ф,
к
U
о
н
(d
E{
ti
0)
s
Ь
lч
х
^
д
ч
н
з
t
aJ'
х
А
ц
Ф
о
ф
н
о
з
Ф
Fi
Ф
Gt
ц
н
ц
(d
(€
со
с)
9
Е
2
Fr
ф
о
ч
о
с)
.f
,Ё
н
ь(
q
(ý
,дý
F-Е
.tsБ
NýФ :f
cl рх
tr
о
E{
о
,н
0)
ц)
,н
д.
b.t
ý
н
(n
d,
,р
с)
н
з
rrt
N
с]
с)
Ф
Ф
Ф
cl
о
н
(.)
н
g
о
о
с)
сЁ
к
х(G
н
Ф
)ý
слi н
E{
ч
.у
ц
\о
q
9
ф
х
н
,н
ю
Ф.
(€
Gl
ь
а
(ý
(d
9.
сЕ
а.
н
н
Е
д
сd
9.
сЁ
сЁ
*,
(.)
а
,.
Ф
зх
(d
с)
0)
о
ь(
о
Ф
Ф
tr
(J
*
н
2
ý(
д
Fr
F
Ф
Ф
Ё
н.
Ф
jJi
о
Fi
к
д
св
.ct
0)
Е
с)
о
ч
с)
о
н
Е
н
Е
(d
li
д
l<,
.9ý g)ý
ё)i
хFБ
Е
'ý oj
tstr
ЕЕЁ
,ФЁ
Fa
ý
рР
Ё.с'
д_ Uд
::,
t,Е
!:
\о
д
\о
д
F
,t
l
d
Ф
_(d
х
сЁ
бY
9
,ýЁ ,с)
ýi
ýс)
* з Фэ
ti
(d
со ,ц ,н
Ес".)
9х
1о
;(d
6:Ё
mб
Ф\, \,Ф
Ecl ФЕ
F<н
Ф
о
'tr
н
. н
Нс)о
U
ýi aц
z
0_)
c.l
\о
\о
Е
Sz
tr0) ti
(в
о.d
tч oJ'
Е{
N
q
6 Ех
эý.ч ,ц
нч
Ed
E{g
Ё
,д
*
z
а.
Lr
.
Ё
{о
Ki
Ё
-п 9
Ес)
Ёа
(во
х,ý
(Ё(в
Ea.
Ея
а.юн
о,ф
lJ
ЦН\Н
ý
,л ,в
trj, аý
н
ýФд
ь1
Фý
о,БЕ ,д
Ё:Е
Еы
o.1
ь4
о
н
х(ý
Бсб
^ý( .с')
аq
ЦLi
.х
(ý
N
ь4
F
ф-i
з
t
.
Е
с)
!
л-t
|*
\cj
чу
t
t
{
Pl
l_
ý Ё Е..Е 1 Е
ý н Ё,ЕЕ
Ёд
5ЕЕ
*
ý
a
л$
lt
Огi
bZ
ь4
лý
я\i
Y
юл+,.{
bZч
Lrt.jt
ь4g
лs
-a
#.
Ол#
а
t
N
9,._х
оtr
бl
\о
!+
ёl
(\l
с!
N
\о
I
ý
\о
(\l
c.l
ц
о
с)
Ё
a
х
Kj
д
н
ч
д
()
н
\о
А
ц
(d
сЁ
х
д
а
q
(ý
н
ф
о
\о
дi
Gl
н
о
к
t
Ф
Е.
сl
2
о
F.
Ф
у
д
Ё
х
Е{
(ý
9
Ф
ci
о
Ф
х
о
\о
с)
ь
с),
tr
сl
ti,
Б
iР"
tsii
,сl,
чо
бЕ
оý
q)
Ed
U
д
н
ct
о
ч
Ф
х
Е
ц{
о
Е
н
е
Gl
)ý
\о
i
(d
g
Е(
о
сЁ
о
(.)
ý
Ф
н
св
ct
tr
Ф
Ф
сЁ
ц
Fi
ц
Ф
ч
(J
2
q
Lr'
Ф
св
Ф
q)
2
Е.
о
Ф
н
t1
q
(ý
lr
.в
(в
r:r
\о
сЁ
к
Ф
U
н
Е
ф
н
Ф
Y
€
*
N
l!
9
л
9
Е
Ф
Ф
н
ц
н
х,
Е.
a
Б
н
Е{
cv)
ЕЕ
;gH
.ад
Fa
Е
о
*
Ё,
Gl
а
Ф
д
2a
tr
cl
2
ц
Ф
2
F
\о
q)
о
Е
Ф
tr
е
9
(.)
д
Ф
.Ф
2
о
н
чJ
о
t--L
н
д
t
ф
с)a
2
ýЕЕ
./)Цýýф
, Е
!
r
н
tr-t
ý 9 ц tё
д8 Ё Е } д
а
cv)
Ф
Ф
о
о
уФ
сЁ
к
е
ts
q)
ц
Q
Е[
(ý
х
ц
е
з
е
\о
Gl
,н
Е
ý
с{''
х
9
Ф
F
Е
сЁ
д
н
о
Ф
!t
d
Е
о
у
Ф
*
,о
ь(
Ф
н
ц
ц
о
н
*
(ý
q)
Б
9
2
о
Е.
gа
ЁЕ
Ф
ч
о
Ф
зь4
а
(ý
н
ýý
=Е
; Е, ý Ё
,Е
99
Е.
9
н
.сý
н
9r
ЁЕ
ы>
дь
Рý
9'к
b-L Е
.о
Е(н
н х,
дс)
\о
од
Ес)
Б.й
9,
Ф
н
'Е
q)
lr
G!
2
е
н
о
о
d
а
.а
Ф,
.н
д
oj
а
ф
0)r
q)
Ed
н
д
д
о.н
о.о
Ф,о
дЕн
Ёх
t! о,
цФ
цЕ
юо
.оЕ
L.
\о
а
Ф,
н
ц
ф
Е
2
Fr
.Е
()
Ф
о
к
|,,! о
5Б
о
Lr' о
,д
п
.f)
ý
.в.a
i
FЁл
F3,Е
к
t!ачl
lE
ЕЁ
с/) о.
lч
cl
н
н
v
Ф
о
t
д
с)
Ф
?а
\о
н
о
о
^н
оа)
дФ
9х
9.
ф
с,)
д
jl
оо
х
Ф
н
tJ
.Ed
сl
сr)
Ф
tzE
tr
\о
tr
tr
Е
д
tr
з
Ф
Ф)
Ф
2
z
(d
t
с)
q)
А
о
*
2
8,ý
с)g
ио
Ёr
сd
Y
л
сл
д
ю
ф,
t
о
Ф
tr
Fr
q
(ý
д
(t
д
н
со
bZ
н
х
tr
о
о
Е
a
о
Ф
.t#
о
о
д
о
fil
ý(
А
Fi
a
(в
н
Ed
cv)
t-^Еф
,п:-Н Е
ý аз
.ФФ0)
ндн
л+
a
ю,лt
Y
Y
чь4
N
(.t
r$
чь4
оtr
N
бl
Е(
ц
н
a
Ф
tr
ч
е
сЁ
о
d
х
д
о
Ф
'F.
ц
cl
а)
Ф
Gl
Е
9
дФ
Е
Ф
Е
Б
9
2
д
arE
.q)
д
Ф
а.
,ri
сjФ
Ф
Е
lllEi
d)
hE
ЁоЁ
'
\о
д
х
д
е
zн
Е.
cl
д
н
а
\о
Ф
q
кd
о
ц
дФ
q)
.Ё
с/)
Ф
L
k
а
Gl
q)
о
2
tr
д
ЕЁ
ЕЁ
Еý
'Н Е Вý
:
н
I
Е{
х
,9-
пх
U
й
ц
ý,х
ц
о
a
сс
Е
бЁ
tr
gg
)ý
N
о
Еý
ýý
Е( i;
Е
е)
Ей
!rц
хо
оа
ý
ЕlЕ
сl
оlцl
н
ь1
о
\о,
кjЁ
ь
ý
F
х
сЁ
к
,
о
ь1
о
Ф
Fr
Er
о
ý
2
Ф
tг
tr
Ф
fr
аь(
сЁ
I
д
сЁ
е
о
н,
с)
\о
q)
0)
q)
н
\о
о
д
tr
ts{
с{)
о
ý
н
д
|ч
н
*
о
(ý
н
с)
д
(l)
l
хн
Ф
Q
н
ЕЁ
tr
cl
сd
q
н
Ф
Ф
,i
,с)
н
Е
н
х
Е
н
*
д
Е
в
ц
.а
ý4
Ё
(Y,)
Ф
х
Б
ь4
сб
о
с,
сl
о
х
trt
\о
о
д
сd
cd
ý
а
)ý
irr
Е.
(.)
о
д
д
н
t
ý
F
Е
Ф
t
,сd
(d
Ф
ы
Ф
tr
Ф
Ф
\9
о
E{
о
!н
Ф
с..1
tla,
-{
*
д
\о
о
о
н
о
о
ч
н
ц
о
q
,.:
Y
U
ЕЕ*
Б
Ф
2
k
(в
с.)
,Ф
о
.оЕ
Ф
.н
g
а
(ý
Ф
Ф
Е
к
Е.
ýl
ý
tr
,н
н
tr
Gl
ar)
д
,х
н
9
)ý
сl
Ф
)ý
,(в
фо
Ir
н
.q)
ýl
а
Ф
9
с),
ý(
(d
\о
Ф
Е
е
Gl
iх
,ч
ь
Ф
(.)
х
Е
Е
2
н
о
(ý
х
к
о
U
е)Ф
оý:
l
;
н
ц
Ф
tr
о
с)
tr
tr
ý
Е
Gl
ч
ЁýЕ,ЕЕ
ЕдýgвЕ
N
ц
н
ь
х0)
2
а
-
tr
Ф
q)
д
!
3.
условия рЕАлизАции рАБочЕЙ прогрАммы дисц"оr""ы
.
.
3.1. Материально:технпческое'обaarr""a""a
реалИзациИ программЫ уlебной дисциплиНы должЕЫ быть преДусмОтреныследующце
спёциа-пьные помещения:
,Щля
Рgжим
Режим
10
4.
КОНТРОЛЬ И
ОЦЕНКА РЕЗУJЬТАТОВ
с
Результаты обучения
ны
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
Критерии оценки
Формы и методы оцеirки
IIроведенцё устных опросов,
письменнБtх контрольных
работ
фIполнение прttктических
ррбот в соответствии с
заданием
Проверка рёзультатов и хода
выполнения практических
работ
t
11
.
,Щополнения и изменения Ё рабочей.программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловоЙ мето ическоЙ комиссии естественно-математического
(
'г
)
20_г.
(протоцол
J\Ъ
).
цикла
.
,.
I
Пред'седатель цикловой методической комиссии
.
,
.
9верева С.
А.
I
I
t2