ГосударствеIIпое бIодясетrIое профессиопальшое образовательное учре2кдешпе
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
оУ Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Электротехника и электроника
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 г.
Рабочая црограп{ма учебной д{сIцшIJпшш ОП.03 Элекгротехника и электроника
разработана на основе Федершьного государственного образоватеJIьного стаIцарта
средIего профессионаJIьного образоваrпrя по спеIц{аJIьности: 2З.О2.07. Техrцrческое
обслlужlшание и ремонт ,щигателейц систем и шрегатов автомобпгrейц утвержденного
цриказом Мшпrстерства образования и науки РФ от 9 декафя 2Оlб г. Nb 1568 ,
входящей в уIФуrшешryю грушу 23.00.00 Техrпша и технологии нiцtемного
тр{шспорта с yIeToM гrршrлерной основной образоватетьной процрап{мы
(зарегистрированной в ФедераJIьном реестре примерньD( образоватеJIьньD( щ)огр{lп{м
СПО от 26.L2.2Оtбt, региатршцюrпъй номер 44949) и рабочей
воспитаниrI
ГБПОУ РК кКерченсrопi технолоIичесюп1 текilшýдм
щ)оIраNIмы
ОргаrшзаIця-разработwп<: Госуларственное бюдкетное профессионаJIъное
образоватеJIьное утеждение Респубrшlол Крьпrл <Керченсrсrд1 технопогическrй
текпшqrю)
Разработшаки: Кудрявцева М. И, преподаватеJIь.
Протокол
Председат
а
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
2ОJфг
Председатель МС
СОДЕРЖЛНИЕ
стр.
1. Паспорт программы учебной дисциIIJIины
2,
Структура и содержание учебной дисциплины
:
З, Условия реаJIизацииуrбной дисциплины
4.
Контроль и оценка результатов освоения уrебной дисциплины
5.
Листдополнений и изменений к рабочей программе
1.Iьспорт IIрогрАммы учЕБной шсrцшлины
1.1.Областъ прпмененrrя рабочей программы
РабОчая пРограмма ребной дисциплины ОП.03 Элекгротехника и элекгроника явJuIется частью
основноЙ профессиональноЙ образовательноЙ программы в ооответствии с ФГОС СПОППССЗ по
Специальности 2З.02.07. Техническое обс.тryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей (базовой подготовки).
1.2. Место учебной дпсциплпны в струкгуре основной профессиональной образоватепьной
программы:
Место
в струсгуре
основной
профессиональной
дисципJIины
уlебной
образовательной программы:
общ епрофессионаJIьного цикJIа.
уrебная дисциплина входит
1.3.щели п задачи учебпой дrrсцпплипы - требовапrrя
дпсцпплины.
Код ПК, ОК
Умения
ОК 0] - ОК 07;
к
09, ок ]0
пк ].I
пк 2.] -2.3
дисциплин
рв)rльтатам освоения учебной
Знания
пользоваться
электроизмеритель- ными
приборами
Производlлть проверку
элекгронньж иэлекгрическю(
элемеЕтов автомобиля
Производить подбор элементов
элек-трических цепей и
электронньгх схем
ок
в группу
Методы расчета и
измерениrI ос-новньrх
параметров электриче_
ски>(, магнитньIх и
электронньгхцепей
компоненты
автомобильньгх
электронньтх устройств
Методы электрических
измере-ний
Усгройство и принцип
действ ияэлектр ических
машин
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обу.rающимисяследующих
личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <<Керченский
технологический техникум))
:
Код
JIр 4
JIр
15
Лпчностные результаты реализацпи программы воспптания
Проявлlшощий и демонстрирующий увaDкение к людям труда, осознающий
ценность собgгвенного труда. Стремящийся к формированию в сетевой
среде личностно и профессионiлJIьного конструктивного <цифрового
следа>
Проявляощий гращданское отношение к профессионrUIьной деятельности
как возможности личного rrастиrl
решении общественных,
государственньD(, общенационIUIьньD( проблем
,Щемонстрирующий осознанный выбор бупущей профессии и
ВО3МОЖНОСтеЙ реализации собственньD( жизненньIх Iшанов; отношение к
профессионалrьноЙ деятельности как возможности )цастиrI в решении
личньDь общеgгвенньDь mсударственньtх, общенациональных проблем
Щемонстрирующий сформированность основ саI\{орillвития и
самовоспитаЕия в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеа.пами гражданского общества; готовность и способность к
самостоятельной, щорческой и ответственной деятельности
к
в
лр
18
JP
20
IP
22
Щемонстрирующий способность к предпринимательской деягельности,
проектной деятельности
Проявляющий ответственное отношение к процессу труда и результатам
lруда, в том числе по конкретной профессиrr/специuъности
Проявляющий креативность, способность к сшлооб1^lению, умение работатi
в комаIце. .Щемонстрирующий натпrшае Jп{дерских к естts
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обу.lающихся -9r!_часов,
в том числе:
в форме пракгической подготовки - 28 часа
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
консультации- 0 часов;
экзамен - б часов.
-
86 часов;
2.стр).ктурА и сош,ржАниЕ учЕБноЙ
2.1.Объем учебной дисциплины и вид
I
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
з т. ч. в форме пракгической подготовки
шагрузка во взаимодействпи с преподаватеJIем (всего)
3 том числе:
rабораторные работы
Iрактические занrIтия
щсциплины
учебной работы
объем часов
I00
28
86
22
6
контрольные работы
курсовм раýота (проекг)
Самостоятепьная работа обучающегося (всего)
Промелсуточная аттестация в форме экзамена
6
6
bJ
ё69F Е Еf
Fýяý
Ё8Б
цъ Ё
Ё
о
р
-ь
Fo
ýt
Lo
]I
о
,dH
ýЕr"
х
-(ц)
д
Ф
й9
ёФ
Ej
о
х
о
Ф
t,D
н
(D
Б
о
о
о/
ýх
х
Ф
ч
а
Фl
(ý
ь
ý
*
!ý
ý
Ф(r
|] Fl
'6 lJ
ablbD
Б9r
р р
ol
lo ;{Е
зо Ёol
о о
а
Е
ЕЕ =А)
Еч орч р?оч
д
Ф
о Её
Е ъ
,ý
F0
р
ц
|о
р
ol
о
,l
р
2
lo'
-FЁ
р
о
Ф
l
цФ
Ф
ý(
i
о
о
.l
о
м
о
ts,
о
.l
о
ж
р
9р
iE
хЕ
Ро,
о
.l
р)
ts
ý
о
ъФ;J
}1
(D
н
Ф
о
х
о
Q)
,+
а
о
l
р
El
о
о
(л
о
а
}r
Ф
ý(
о
Ё
tЁ
ý
уФ
ф
ý
ý
a.
ý
iJ
ý
.l
Еоо (D о
о
н
Ф о i
о о
3 }r
о Ф
(,
l
Ф
ts
д)
ъЕ
о
о
Ф а
о о
хо о
}r
ý(
о
Ф
Ё
Е:ЕFЁЕ
ý iý l н
ý
ьý
G
х
}r
н
Ё
Ф
Ф
ýl
х
ъ
ЁЕýýЁ
ЕЕЁЁý
о
ýЕ ýf;'g
р)
ч о
3
о
р
о
,l о
(.)
о
El
.о 6
р о
ol
о,l о
Е,
i\)
дEl11"ý€
*a,JH
о:Ё-ij
зб
ои
о
х
р
о
}i
(D
хý
х
р
ý
чд
о
l
Ф
о
ol
о
Е
ýl
о
(\
о
ý
ý)
,l
о
rз
.(ъ
ъ
8
ý)
L
р
cjrJ О
ЕЕё
-\о
\,х tы
ЕЕý
Е Бъ
,9
о
|6
а
tr1
ъо
Е]
А)
о
ЁЕ.Е
€ýНЕн
а
}r
la
,l
о
о
о
J
о
ol
чд
р
о
н
о
н
h
х
о
h
хg
.v
(лх
L\ý\
Il
tý
\ч
\-J
в
ý
дЕlа
вб
ý)б
ý(\
(лх
iLý\
Il
(\
ý
\
хU
q;
ý
9ех
цоо
нЕЕ
ад;
нЁЕ
чрii
аiЁа
ЕЕЕ
gýý,
Её
'ЕЁ
х
а
ЕоФ
rб
хý
о
с<
Ф
or
о
}i
а
t
L
F
о
н
Ф
(.)
9
Е
н
ýýоо
хххв
lý\\ý
Б
tr
Ё ыЁ
ýýоо
хххв
t9\\ý
а
ta
р
(.)
Ф
о
х.i
ъо
l
Ф
н
(,
t\)
lr
ч
D
ЕЕ
дх
Е9
ýо
(Dн
9
в
-
Ф
L
х
ЦЦ!9l
Е в ýЕЕ
я.Е 9 я Е,
t\) t\) t\)
*
aDН
F нЁ
ýЕЁЕ
Е
ý€ Б а "
ý ýэ ý ý
t1
ý/
JH
ЕF5
о,
р{
нн1
о
нЕD
ЁА,
aDEý,
(})
д)
ёоlЕ
^
* ёвц
Б *}rý
ýЕз
oEol
Ф !ýсо
ч уь9
Ф tTl, ý Ц
Е !rЕ
ý
(\ ЕЁЕ
о
ь
ý
ý э€
аЕЕ
* ЁЕrБ
ý
х
tл
<лlЧ F dl
х 8*Ё*'ЁЁq,
-
Е,
(D
Еi
9рýжЕ
t\)
х
\
о
\
ý
I;д
ýl
л.
I
ЕýЕЁЕЕ
хý р)Е р*ц
;h
Ёё нýд;
ot,
Ё Ё
oFD р р
Hol
ol
ьýЁ
о о €
ха ol
рЕ р'l р,]
2
2 2 ý
to, lo' lo'
gý
(.) l.J
пв
3Е
о
о
l tJ' tlEl н ý о _, Б р
ý
\
ý
о
Еоч
,t
о
ъ|п
Бр
ЁЁ
нб
оЕ
tЁо
}.)
l
qJ
L
r
cD
ъо
|.'
в^
Е 5 9#
i
Ё 9,Ё
Еý€
9ёя
dвЁ
вва
x-l
!"
Е
о
о
а/
ls
lс) lý
*
х
ЕЕýЕlЁЕif,
lo lý
Е*€ Ё ч
lg ls
lý l ЁЕý€
lý
lý
lý l ЁЁд€
ЕЕ€
lЕ
lý
t
l ýЕ ЁýЁ iýв ý
х
а ъ
lс)
lH
|Ф
ltr
lE
l*
lc
lý
ý
lФ
Ф
lýl
Ф
ý\
I(ъ
lH
Е
lо
..l l;Ё
lG.
ý
ý
н Фl
о
о
r1
о
ý
Е,
(D:
|
ý
(\
ý
Lx
н
ъ
Ф
Ф
,l
Ф
о
n
о
.J
о
х
Ё
ЁЕýЕЕý
о
о
о
}r
ЁЁЕЁЕgЁ
о
Е
о
Ё
ý(
(,
^
ЕЁ
(.)
ý,
о
ý(
ч
(D
Ф
}r }r
о о ý
Ф
ЕЁ
l0
ý в) ý
Ф
Ol
(D
о о
о а
н
н
Ф Ф
}r }r
€ý
ý
о о сt
Ed
Е, н
о0
р
\
ц
ч
о cD ýt
н о,
б
trl
ЕЁЕЁЁЁýЕЁ
аЕЁlЕЕЁЁЁ
ý
п)
о
ь
ý
(D
н
t,D
tЁ
о1
о
о
о
(D
и
о
а
о
о
(D
}1
}1
(D
Ф
х
ý
ý\
ЁýаЁЁЕЁЕ1
ý
ý
ý
ý
\
о
х
ý
}о
ýЕ gE ЁЕ
ЕЕЕ.6!]
ýэýЕi
sБOоз
Е
}r
о
\)
Е
мЕН3ý
ЁF iЕЁ
Е Fý н Е
ЁЕЁ gý
ЁЕЕЕЁЕЁý
Е"*gн
ЁЁЕЁý
;FxE
Е,Е
Ё
х
о
\
ýýоо
хжв\
t!\\ý
(\
н ýЁ вё€
ý Ё вЕЕ€
; жg
нр в Е
ý Б с,:Е з
Е,ЕЕЕЕЁ
ЁgЁýý
ý€ЁýЕЕ€Ё
ЕЁ
ýýоо
хвжв
t\)\\ý
аЕ9
ЁýЁ
9ЕёслЦЕ
хFхFЁ
ЕýЕЕЁЕlЕ
f,ЕtЕýýЕЁ
ч
о
о
о
t\)
(фх
ý,
!Е нХъЬ
х о
Al
L\ý\
о
о-
Ф
ф
Il
tч
.v
(л
ýl
(D
cJ\
l
Е Ё
чн
ЕЕ,ý
БЕ
ý)
|]
ч
ý
о
cD
*
в
tэ
д
ЕýЕЁýýЁ,fiý
в Ё а Н * 3€
Ф
ý}1
ýidо
чч
Ёýэ
iЕхйýli
ччg
^нtsL;,
ý(ý ý о l,
Е
I\.)
*
,{ х
ý
,] о
вэgý ýs
ý
iI
и Е
д!аýды-i
tT
}i
ts ф
ý
ё
о
а
о о
о\ Ul
Ер Ёý,Ф
t нн
ЕхЁЕхý
Е'
0)
2
lo,
о о
5
о а
ý, ЕвЁ ýв i
Ё gýgЕЕЕ
r
очФ
,.r .tJ.
орх о
внБ
я;
рd
ро
l2
lф
l lo'
1-1 lx
зQJ
н
дgыхБ
Е Yы
бg€
;
ынн-л
н*л.,
LLý\
Il
tý
.v
(фв
ýýо
хжж
(\
I
N''
(л)
\
9
t\
v
в
ý
,}о
t-]F]
цdФ
ý)?
rЕБ
Е Е н"
Ё
Е€ g
;ыýý
ег
Ео{
a)
Huý;
-ъ Ё
(, (, (, нý, ынл
н н чJ'охнь]
яяяЕЕЕýр
ЁЁЁiЁЕЁý
р?
ч
ъои
2
lo' ts ф
t.J
ý
о
ъоЕ
11{
о
о
trФФ+JЁ.tsЁý
ч
о ý
ý ý ýJr
о х S
iJ
ý
^ 8J" Б }r
З з З,о й
о }r
о
tЁ
Ф ý, ý
ýl
gЁ
ýg
'
н
ЁЕх
9t(Ёё Еgý.
Еýýý ieý
ýýЕ
€Е"
ё 8,g g,F
Еён
trоЁ
iтi;цýýФ
нqý
ЕЕ
9з
Ёý
д;ъ
'чЕrtЕёz, Еý
;ФФоьtl
Е8 Ё Е
ýЕв
Е,Н
Е Ё€
НЁ
Ё ёВё
Е'Нý
ЁЕЕЕЁЁý
;ЕррЕвý
Ч;Ё'оЁ
9 $
о
о }i
J о
р е
р
Ё.lр (,
о
о а
ео l
€ >| Ёр
р а
ео
Ё
к
эс
Ё
Ёор
ё
ý
2
lo'
о
(,
3
Ёоо
(D
ф
ý
9
Ё
ýl
9
ý
El
Ф
ýt
Е
в
о
}r
о
Е
9
Еfi,ý
о
Е
ъвts
лr ?-ё.
*'9
о
н
б
,]
в
яЯЕ
вн
!Ё
Е€
ý
\
о
л
ý
}о
ЁаЕЁёЕЁý
Е н Е,* ý Е Н
о
р
,{
ý J
,l
Ёр
!-оо
р
3
,rэ
цяF
3
ч
1J
р
Ф
ýп
lA
г.)
3s
аs'
Er
E}r
ýо
хЕ,
бр
ziE
уЁ
сD
ts
Ф
Еd
,l
jý(
(D:
о
ЕФ
аý)х
ц
о
i1
о
р
х
tЕ
(л
о
ý(
€ € ЁаЁ
Е,Е Ё :Е € Ё
вýбЦ
Б 9 Ё Е тя
\J
l
о
Ф
Ё
о
ý(
о
о
,j
ЕЁ
Ё€ЕЕ
Hi..iG(D9ý
g я g ý Е*
о
Еý€
ч lo,
оф
^>
Ё
lE
Ф
(D
Ф
з
о
о
'J
о
л
р
о
о
о
}r
Ф
дýЁgýý
о
ýt
Ё в э Е* Е
ý ýё € ý,ё
:ЁрЕr ý а
ё9
€
нU9
?
lE*
(лх
о
еt
-l
(\
Ф
Е Б Ё Её н
Jц
,J
tý
.v
}r
ý,
Ё
JD ЕЁВ
ЁЧо
аоЕ
_trl
ъ
оЁ
*ът
a)Е
з
iLý\
ll
о
ЕЕ
ý ýЕý
ýl
Е!
к 8ýЕ
а
ýýоо
х^вв
t\)\\ý
ЕЁýЁ
ю
$ЁiЁЕЕý ý
ъý
нвёýý N
9Е
о
z
ЕЕýЕiЁЕý
ЕЁ
ЕЕЕ ý ач
;RяýЕЕg
ý
J\
2
lo,
(D
о +i
о х
н
rd
ý
ý
Ф
ý
о х
Ез
:Ё l
оо
ор
Е[:ЁFlх
Б€€ЕFа
R
o}rE дБ
Е g я sЕ
ънiqъ
Ео
Е,Е
п
о €ý
х
Ё
ý ýъ, я q
о
(, р
ol ý
Ф о,l
Ф
Ф ЕёЁЕ;Еý
Ф
tr
ЁЕ ЁЕЕЕý
Ё Ёёýý
gýФ
Е,о
taýx
idH
ýо
ц
ф
l\)
о\ \)
N.t
ýýоо
жжвв
tý\\ý
ýýоо
вхлл
lý\\ý
ll
ь(\
.v
ьх
tý
tv
LLý\
Il
LLý\
ý
\
о
л
ýъ
(фх
(\
ý
;
\-J
\
ý
}о
NJ
tг
я
:.' ыЕр Ёs
ЁЁр ЕЁЁр
ЬЪр Е яг
€ Еr1 дl
ё
ЕБ
ка
5ý
ёý
оё
Еý
|6ц
оý
ФФ
о\ь:
iЕ(ъ
аоФ,:ЁйN
rrý
оь
:jR
(aý
ч*
ФF
оЁr
ЁЁ
й х Н Ё QlФ
F_.,ý
Ех
=*
ЁаýЕн$
Ё ýнý*
ý
Ё аЁ Е,ý
Е Еъ Е ý
а оЁр
Ёý ЕЁ
х
о
F
l!r
lю
l,
ll
н нЕЕы
Е ад Б
ýЕЕЕ=
Н
()(Dý
он
'Ц:d
ý( iD
l(D
Е
Yg'
эёý
rСtЁоg
в
t
нF)о
Е
fD
ЁЁёЕ Е gý
ЕаýЕЁЁý
ýЁgЕЁ
аý
-ЁЕЁЕýý
F) (.)Е
о
}r
т рЧ tlEj
ý
ý Е,ЁiЁ
g,Б Е у€
о
t,
о
ý(
о
.l
t!
р
Ё
ý€€
ё Е,Ё Б
ЕЁнý,
iЁ
g,ё Ё Е
ЁЁЕъ
ё Ёý Е
ЁнýЁ
х ý(Ц Е
s 8 9€
цtDбЕ
^ýЕы
Ез!
Е б
-HjE
О
(Dýr'
ýЕý€
Еý
яJq 9 9 о ý
N
l(D
l
ЕЁЁЕЕ
ýý
яЕЕЕýЁý
ЕЕаЕýý
аЕЁЁЕýЁ
Е ýЁЕýЁ
н€ýЁЕ
tD
х
HEgi
€8ёЁЕ,ý
ЁЕёýЁЁý
$Ё€
ýýý
ЕнЕ Е Ё
нн
оФгfЦ
ýзQоý
Еl
аЕЕý
Е,gF
' Hrd
Е0
б
ъоEl
$ях
igE
sý
l
E'Efi
Ё
я,
ЕЕ
Ed
ЕЕнЕ
Еаёг
Б Ё ЕЕ
ЕЁ
ýý
н
ЕЁýЕв
ЕЕ$ЕЁ
ol
о
F
tЁ }r
sЕ
б
EFo dý
Ёf;
-J-i
ý
t9
l.J
ýýоо
ххвх
t9\\ý
tsв>ýх
ý\\ý
ýо
tý
.v
!}!ЛА
\J \J \) \)
L\ý\
ll
л
\
о
хл
_\о
(лх
(\
ý
\
о
х
ъ
}о
J!
t9
ýýоо
жв\х
tý\\ý
Liý\
Il
tý
.v
(лх
ý
ý
ё
Ё о
iв:s
ýЕа€ё
вЕ€ЕЁ
}r
ц
ЕЁЕЕ
ýg€ ýЁ
о
}r
р
ý
ЕýЕЕЕЁý
Ф
,d
чцнL
цJ\
Ё ЁЕ i"
ёЁ
зя *
Ф
аЁЕýЕý
Е q р ёЕ
ЕЕ
а
Б g,E.E Е
ЕЕýЁЁ
I
LLý'Il
я; з оts
ЕýЁ6ý
,6ý3-
lý
(д)
lЁЕв,Ечр
SE 9 Б Е
l}r
lo
lE
,{
о
l€ х 9 ý
l,E
lB
(\
ý
\
о
в
R
}о
ý
ь.)
ýýоо
ххвв
tý\\ý
ýýоо
вххх
t9\\ý
Ь(\
ьв
tý^
.v
Liý\
lI
LLý\
lI
.v
\ч
о
х
ýъ
Фх
Ф
\
v
х
Ф
}о
ý Е ЁЕ уЕ ЕýЕу
оlФýg
н
х
8Е ý€
Ё ý Е Е,€ t -tr,,];о
gЁ fr
ЕЕЕн
f;s
в.
g 8 9а
* ý.sý
ъ Е jý
ýqд
ý
ý
Е
Ё Е.ý
-*Е9ý
Бяýх
ЕЁЕý
ёs
р
9
Нd
Еоь
нЕ.
nElt1
Е=а
@
б
Ё ЕЕ
оl
IJчФ
=
ё(D3
Ётр
о
к
р
Ё*
ЕнЕý
€вЕý
ý
(д)<
8ýg
ýч ý
ýtDtl
вн!
йЕý
ЁiDЕ
баý
Еid!ц
,обо
ýid
olp?
*€FЕп
Ф
ý
9Ё
Е
бЕý
т р<
t оЕ
яХ
9
ЕýЕ
Е.ýЯ
gЕЕ
"Or-l
сг
с)учаtЁ
зЁЕ
зБд
р*]ý
Е2lo,
о ý)
х
ý
ý чд
€я
н <ý
(,
ý)l.J
ýs
чts
gЁ
l_.{ !Ё
(л)
ý
ýit
ýк
с)il
,ýоо
Fl
.trl |с,
,о
р)
(D
iз
Ф
ёD
dý(
|dн
,Ф
х
о
tr?Б
QJF
Ф
Е,
л
н
Ео
ý(
о
,J
t
ýв€
ýý
эЕ ý ý
Е
|ý+оýЕ
ýЕЕЕý
Е Е: Ёý
g..Е
ЕЕ
q:
вё
Е <Е
ýёЕý
уобз
Е
LLý\
Il
tý
.ч
ьх
(\
ý
\
v
х
ýý
з
;{Е
оФ
Fo
ý
ё
ар
(D:
Ё
l
р
|d
р
tD
,l
,d
о
ЕЁ
а
о
о
.l
ý
ЕЁ
н
(D
ý
ý
ýý
аФ
)t
н
(л)
ý
ь
ý
ýt
iтj
(/J
д
Er
х
Е
о
ED
ý,
оЕ'
Ё
бý
9 UJ
Ё€
ЁЕо =ý
Е Е€
ЕЕ
,l
н
о
(D
ý(
t+)
Fý
* Ё ЁЁЁý
ý
Ёi ý
Е,
ц
н
9
w
*
ь
€
ý
ЁЕё
9sзЕ
Ftзýý
ёдЕ
ox|i
Еý:
gg
Е
цЁ*
Ё ыЕ
Е Ё,F
ЕýЕ
ХБ б,
ЕаЕ
а!д
'Hr-.;
ЪЕЕ
н р)t
ЁýЁ
tD)Fl
Ёбg
El
id
h
gIEo(D
[Q
gЁЕ=ý
ý
ý
ý
Ed
и
iC
ЁЕЕяý
ЁввЁý
Ф
ý
(ý
ЁR
хЕ
ч
Egx
gýý
,J
аý з Ё
БбоЕ
Е€
бЁ
EA)K}r
iЭ
ЁЁнЕ
ЕЁgF
ýЕ
Ё
v.
ёFяЕý
S iaE Е ý
ý
ё Е ыý
,
Е нд
ц}*ы
!D
диоiq
ai
ý.ýýh
J!E99
д ýёё
х,]Flý
з
х охоt9Б
ý Ed(Dt!iiý
ЕIЁý
ъ
бёвg,
о ýЕЕ
ý,
* Е€Ёёý
_wH*
ý..ý Е
з
Е
нýЕЁ
ЕЁЁЁ
н.*Н
о лЧ
х ý Ё€
tн
iЕ
н
Ёý
Еýý.
о
h
о
х
g
Е
Ф
о1
t\)
хх\>ý
ý\\ý
онg
Trý(Ij
ф деоЕ
ý..)
N)
ýýоо
Q
уD)ý)
2
lo'
о
о
хо
Еýý Е
Е
ý Ее
5 |' ,l о
(D
JЦ
ý
_FD
;,о
чо
х .trlо
н
о
Erl ъ
дЕ
8Е
хЁ
ý
ý
Ёý
']ж
ЕБ
Её
ёъ
n
,Jд
9б
ýg
ý ýýt
€Еý,
о\Ф
,оо
ен
зя
Еч
нý
ъЕ
Фý
Ёý
чэ
9Б
$Ё
Ei
<рЁ:ý
ч ýg ý
ý
Ф
Ol хо
р"б х ýЕ ЕЕý
(\ ш ý,,
g ý эёý
ý -trо
(Dд ý
а
ý 5@ х ;ý8ý>
Еgа
zбý)
Еаd
цн
ё1
чвЁ
N)
ф
ý, rEt ЧJ
!чJ ý
ar
ý rclл
t! >lo
о
'{
FJýo
,6Yý
EJ
Ф
(ý
t0
ý Е Uь, х<оý
хý*Е
Fё
Ё
чdЕ ts
хх вх
\ý
ý:- ý\
ý
о
(ý
х
\ý
I
a
х
ýý
ý
t\) N)
!|!Ал
\J \l \) \J
хввх
t9\\ý
LLý\
Il
tý
.v
(фв
(\
\)
N)
t\)
ý\лл
\J \J \J
жввв
lý\\ý
\)
LLý\
Il
LLý\
Il
tчп
.v
({\
9
\
\ч
\-J
l\
v
л
ý
]ý
ýýао
вжвх
t!\\S
х
ýý
Nо
Фх
Ф
\
о
в
Ф
}о
ц
ýЁ 5Ё
х
ъ-Е
ttrъ
Ф
о
а
Ф
о
(D
F1
о
.Sл
ý ýý,
х!
ЕЕЕýý
Ф ýх
х
FllЁоЕDх
Аý
ЕнНяý
ýх
tý о
вв8,ý
ý
ý
Ф
ý
ýgsЕЕ
ýЁ оýъdЕ,
ýý оlФ о
ýR
Ё] :lr €ýЁнý
tч
=
g
}a
Ф
ý
ýЁ
ý
ý
+l
Ё
Ф
Fr
ý
е
G
(ý
Ф
хq)
ý
ý
Ф
о
х\€
ýl
о
ý
ёНfiýý
ý Е Ё Еý
i;
Хно : н
ý
ýНЗýt
lJцн
а5{#i
д
ЁЕЕ
Ё
rЕ;Е
о
S Е(r9
ý Е
Б ёЕ
<о
ýý кт,
ýýtsЕ
ýl
ý
ýr.
ý
ъý
Фl
о,
ý
Ё
ёdн8
Ё fi Е.Ё
8
olý
8s!!=
9л9н
Е
*ý€
fiЕg
ýz
trýF
о
о
О\
О\
NJ
ýýоо
ххвх
ý\\ý
LLý\
ll
tý
.v
(лл
(а
ч
\
чJ
>ч
ч
}о
3.
УСЛОВИЯ РЕАJIИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРЛММЫ ДИСЦИIUIИЕЫ
3.1.
Для реаJIизации программы учебной дисциплины должttы быть
предусмотрены следующие специа.льные помещения:
Лаборатория <<ЭлекгротехЕики и электроники)), оснащеннаJI необходимым дJuI
реализации программы уlебноЙ д,Iсщ,rплины оборудованием, приведенным в п 6,|.2.I
примерной программы по данной профе ссuч (спецuалльносmu).
3.2. ИнформационноеобеспечениереаJIпзациппрогра}rмы
Щля реализации прогрtлNlмы библиотечный фонд образовательной организации доJDкен
ИМеть печатные иlили электронные образоватепьЕые
информационные ресурсы,
исполшования
в
образовательном
процессе
дJIя
рекомендуемьIх
и
основные источнпки:
1.
о
L.
,Щополнитe.пьные источники:
1, Немцов М.В. Элеlстротехника и электроника: учебник/ М,В. Немцов, М.Л. Немцовц _М.:
Издательство Академия,20lЗ. - 480 с.
2. ГальпеРин, М.В. Элекгротехника и 9лекгроЕика: уlебник / М.В. Гальперин. - М.: Форум,
ШЩ ИНФРА-М, 20|3. - 480 с.
3. Синдеев, Ю.Г. Элекгротехника с основllп{и электроники: уrебник/ Ю.Г. Синдеев. - Ростов
н/Щ.: Феникс,2014. - 368 с,
4. Кацман, м.м, Сборник задач по элеIсгрическим маrпинам: у.rебное пособие/ М.М. Кацман. -М.:ИII дка,демия, 20l3. - 1б0 с.
5. Березкина Т. Ф, Задачникпо общейэлекгротехнике сосновамиэлектроники: учебное
пособие / т. Ф. Березкина" н. г. Гусев, В. В. Масленников. - Москва: Высшаяшколц 2001.
- 391 с.
6. ФедорченкоА.Л. Элекгротехника с основами элекгроники: учебник/ А.л. Федорченко,
Ю,Г. Синдеев, - М.: ,Щашков и К, 2009. - 200 с.
7. Задачник по элеIсгротехнике: уlебное пособие/П.Н, Новиков, В.Я. Кауфман, о.В. Толчеев
и др.-М.: ВысшаrI школа, 1998. - З36с.
8. Обозначения буквенно-цифровые в элекгрическиr( схемах- ГОСТ 2.7l0-8l.
9. Правила выполнения элеImрических схем - ГОСТ 2.7О2-75
Интернет-ресурсы:
ИнформационЕо-коммуникационные техflологии в образовании ll система
федералlьных образовательньD( порталов [элекцронный ресурс]-режим доступа
.http://www,ic.edu.ru
2.
Книги и журналы по электротехнике и элекгронике [Элекцронный ресурс]-режим
доступа http://www.masterelectronic.ru
з.
IIIкола дJIя электрика. Все секреты мастерства[Элекгронный ресурс]-режим доступа
1.
4.
KOETPoJIЬ и
ощЕкА рЕзулътлтов
дtrсципIIшЕъI
освоЕЕия )rчЕБцой
Контроль и оценка раскрыв!лются через усвоенные знаниrI и приобретенные
обучающимися умениrI, направленные на формирование общих и профессионtшьньIх
компетенций. Компетенции доJDкны быть соотнесены с предметными результатами.
Щля
koHTpoJuI и оценки результатов обуrения преподаватель выбирает формы и методы с
гIетом
наJIизации ооучения по пDоl
Результаты обуrения
Критерии оценки
Методы оценки
Методы расчета и
,Щемонстрировать зЕание
порядка расчета и измерения
Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
практическЕх и лабораторньж
рабоц тестирования,
измерения основньIх
параметров
элекгрических,
магнитньIх и
электронньгх цепей
основньrх параметров
элеIсгрических, матЕитньD( и
элеIсгронньrх цепей.
компоненты
Щемонстрировать знание Экспертная оценка результатов
автомобильньtх
электронньж
устройств
КОЕГРОЛЬНЬD( И ДРУГID( ВИДОВ
текущего KoHTpoJUI
мест
расположения,
состава
основньгr(
автомобильньD( электронrrых
усгройсгв
Мgгоды
электрических
измерений
Устройство и
принцип действия
электрическихмашин
Умения
деятельности обучающихся при
и зшците
праIсшIеских и лабораторньгх
рабоц тестировани4
ocнoBнbfx параметров и выполIlении
КОНТРОЛЬНЬD( И ДРУГЮ( ВИДОВ
текущего KoHTpoJUI
Экспертная оценка результатов
,Щемонстрировать знание
coBpeMeHHbD( методы
деятельности обучающихся при
измерений в соответствии с
выполнении и защите
заданием
практическID( и лабораторньгх
работ, тестирования,
контрольньж и других видов
текущего KoHTpoJUI
Щемонирировать знание Экспертная оценка результатов
усгройсгва и принципа деятельности обу.rающихся при
действия электрических выполнениц ц $flrr{ито
машин
практшIеских и лабораторньгх
рабоц тестировани4
контрольньж и других видов
текущего контроJIя
пользоваться
электроизмерIrтельными
приборами
Подбирать
элекгроизмерительные
приборы в соответствии с
заданием и проводить
измерения
Производить
проверку
элекгронньгх и
элекгрических
элементов
автомобиля
Производить проверку
исправности элекгронньD( и
электрических элементов
автомобиля,в соотвествии с
заданием с применением
безопасньгх приемов
проведениrI измерений.
Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования,
контрольньtх и других видов
текущего KoHTpoJUI
Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
пракгических и лабораторньrх
работ, тестирования,
КОНlРОЛЬНЬD( И ДРУГИХ ВИДОВ
текJдцего KoHTpoJUI
резульпаtпьl обчченuя
Крumераu оцеilкu
знан
в
мка)(
пJIины
основные понятия и аксиомы
Точное
перечисление
теоретической механики, закоIIы
условий равновесия системы
и
перемещения
тел.
сходящиr(ся сил и системы
равновесия
Методики выполнения осIIовньD(
произвольно расположенньтх
по
теорети.Iеской
механике,
сил.
расчетов
сопротивлению материаJIов и
Обоснованный выбор
дет{шям машин.
методики
выполнения
Основы конструирования дЕталей и
расчета.
сборочньrх единиц.
Сформулированы основные
понятия и принципы
конструирования деталей.
ь
и
в
нои дисциплины
Производить расчеты на прочность
Выполнение расчетов на
при растяжении_сжатии, срезе и
прочность при растяжении и
смrIтии, кручении и изгибе.
сжатии, срезе и смятил45
Выбирать рацион.lльные формы
правильно и в соответствии с
поперечньгх сечений
алгоритмом
Производить расчеты зубчатьrх и
Выбор формы поперечных
червячньгх передач, передачи
сечений осуществлен
<<винтгайка), шпоночнык соединений рациоЕапьно и в
на контактную прочность
соответствии с видом
Пр оизводить проектировочrшй
сечений
проверочный расчеты валов
Расчет передач выполнен
Производить подбор и расчет
точноивсоответствиис
подшипников качениrI
,л.лгоритмом
Проеlстировочный и
проверочный расчеты
выполнены точно и в
соответствии с atлгоритмом
u
мепооьl
Экспертное наблюдение
за ходом выполЕениrI
практическrтх занятий
Тестирование
Контрольные работы
Экспертная оценка
выполнениrI
расчетнографических
работ
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.03 Элекгротехника и электроника
На 20 _-20_учебный год
,ЩополненIбI и изменения к рабочей программе
на20 -20_уrебный
В рабочую программу внесены следующие изменения:
.щополнениrI
цикловоЙ
())
год
и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
методической
г. (протокол
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ns__J
комиссии