Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 03 Электротехника и электроника 2024 г.

ГосударствеIIпое бIодясетrIое профессиопальшое образовательное учре2кдешпе
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

оУ Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03 Электротехника и электроника
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

Рабочая црограп{ма учебной д{сIцшIJпшш ОП.03 Элекгротехника и электроника
разработана на основе Федершьного государственного образоватеJIьного стаIцарта
средIего профессионаJIьного образоваrпrя по спеIц{аJIьности: 2З.О2.07. Техrцrческое
обслlужlшание и ремонт ,щигателейц систем и шрегатов автомобпгrейц утвержденного
цриказом Мшпrстерства образования и науки РФ от 9 декафя 2Оlб г. Nb 1568 ,
входящей в уIФуrшешryю грушу 23.00.00 Техrпша и технологии нiцtемного
тр{шспорта с yIeToM гrршrлерной основной образоватетьной процрап{мы
(зарегистрированной в ФедераJIьном реестре примерньD( образоватеJIьньD( щ)огр{lп{м

СПО от 26.L2.2Оtбt, региатршцюrпъй номер 44949) и рабочей
воспитаниrI

ГБПОУ РК кКерченсrопi технолоIичесюп1 текilшýдм

щ)оIраNIмы

ОргаrшзаIця-разработwп<: Госуларственное бюдкетное профессионаJIъное
образоватеJIьное утеждение Респубrшlол Крьпrл <Керченсrсrд1 технопогическrй
текпшqrю)
Разработшаки: Кудрявцева М. И, преподаватеJIь.

Протокол
Председат

а

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
2ОJфг
Председатель МС

СОДЕРЖЛНИЕ

стр.

1. Паспорт программы учебной дисциIIJIины

2,

Структура и содержание учебной дисциплины

:

З, Условия реаJIизацииуrбной дисциплины

4.

Контроль и оценка результатов освоения уrебной дисциплины

5.

Листдополнений и изменений к рабочей программе

1.Iьспорт IIрогрАммы учЕБной шсrцшлины
1.1.Областъ прпмененrrя рабочей программы
РабОчая пРограмма ребной дисциплины ОП.03 Элекгротехника и элекгроника явJuIется частью
основноЙ профессиональноЙ образовательноЙ программы в ооответствии с ФГОС СПОППССЗ по
Специальности 2З.02.07. Техническое обс.тryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей (базовой подготовки).
1.2. Место учебной дпсциплпны в струкгуре основной профессиональной образоватепьной
программы:
Место
в струсгуре
основной
профессиональной
дисципJIины
уlебной

образовательной программы:
общ епрофессионаJIьного цикJIа.

уrебная дисциплина входит

1.3.щели п задачи учебпой дrrсцпплипы - требовапrrя
дпсцпплины.
Код ПК, ОК
Умения
ОК 0] - ОК 07;

к

09, ок ]0
пк ].I
пк 2.] -2.3

дисциплин

рв)rльтатам освоения учебной
Знания

пользоваться
электроизмеритель- ными
приборами
Производlлть проверку
элекгронньж иэлекгрическю(
элемеЕтов автомобиля
Производить подбор элементов
элек-трических цепей и
электронньгх схем

ок

в группу

Методы расчета и
измерениrI ос-новньrх
параметров электриче_
ски>(, магнитньIх и
электронньгхцепей
компоненты
автомобильньгх
электронньтх устройств
Методы электрических
измере-ний
Усгройство и принцип
действ ияэлектр ических
машин

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обу.rающимисяследующих
личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <<Керченский
технологический техникум))
:

Код
JIр 4

JIр

15

Лпчностные результаты реализацпи программы воспптания

Проявлlшощий и демонстрирующий увaDкение к людям труда, осознающий
ценность собgгвенного труда. Стремящийся к формированию в сетевой
среде личностно и профессионiлJIьного конструктивного <цифрового
следа>
Проявляощий гращданское отношение к профессионrUIьной деятельности
как возможности личного rrастиrl
решении общественных,
государственньD(, общенационIUIьньD( проблем
,Щемонстрирующий осознанный выбор бупущей профессии и
ВО3МОЖНОСтеЙ реализации собственньD( жизненньIх Iшанов; отношение к
профессионалrьноЙ деятельности как возможности )цастиrI в решении
личньDь общеgгвенньDь mсударственньtх, общенациональных проблем
Щемонстрирующий сформированность основ саI\{орillвития и
самовоспитаЕия в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеа.пами гражданского общества; готовность и способность к
самостоятельной, щорческой и ответственной деятельности

к

в

лр

18

JP

20

IP

22

Щемонстрирующий способность к предпринимательской деягельности,
проектной деятельности
Проявляющий ответственное отношение к процессу труда и результатам
lруда, в том числе по конкретной профессиrr/специuъности
Проявляющий креативность, способность к сшлооб1^lению, умение работатi
в комаIце. .Щемонстрирующий натпrшае Jп{дерских к естts

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обу.lающихся -9r!_часов,
в том числе:
в форме пракгической подготовки - 28 часа
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
консультации- 0 часов;
экзамен - б часов.

-

86 часов;

2.стр).ктурА и сош,ржАниЕ учЕБноЙ
2.1.Объем учебной дисциплины и вид

I

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
з т. ч. в форме пракгической подготовки
шагрузка во взаимодействпи с преподаватеJIем (всего)
3 том числе:
rабораторные работы
Iрактические занrIтия

щсциплины

учебной работы

объем часов
I00
28

86
22
6

контрольные работы
курсовм раýота (проекг)

Самостоятепьная работа обучающегося (всего)
Промелсуточная аттестация в форме экзамена

6
6

bJ

ё69F Е Еf
Fýяý
Ё8Б
цъ Ё

Ё
о
р

-ь

Fo

ýt
Lo

]I

о

,dH

ýЕr"
х

-(ц)

д

Ф

й9
ёФ
Ej

о
х
о
Ф

t,D

н

(D

Б

о

о
о/
ýх
х
Ф

ч

а

Фl
(ý

ь
ý

*
!ý

ý

Ф(r
|] Fl
'6 lJ
ablbD

Б9r

р р

ol
lo ;{Е
зо Ёol
о о
а
Е
ЕЕ =А)
Еч орч р?оч
д
Ф
о Её
Е ъ
,ý
F0

р
ц

|о

р
ol
о
,l
р

2
lo'

-FЁ

р
о
Ф

l

цФ
Ф

ý(

i
о

о
.l
о
м

о
ts,
о
.l
о
ж
р

9р

iE

хЕ
Ро,
о
.l

р)

ts

ý
о
ъФ;J
}1
(D

н

Ф

о
х
о
Q)
,+

а

о
l
р
El
о
о
(л
о

а

}r
Ф

ý(

о
Ё

tЁ

ý

уФ

ф
ý
ý
a.
ý
iJ
ý

.l
Еоо (D о
о
н
Ф о i
о о
3 }r
о Ф
(,
l

Ф

ts

д)

ъЕ

о
о
Ф а
о о
хо о
}r
ý(

о

Ф

Ё

Е:ЕFЁЕ
ý iý l н
ý

ьý

G

х
}r

н

Ё
Ф

Ф

ýl

х

ъ

ЁЕýýЁ
ЕЕЁЁý

о

ýЕ ýf;'g

р)

ч о
3
о
р
о
,l о
(.)
о
El
.о 6
р о
ol
о,l о
Е,

i\)

дEl11"ý€
*a,JH

о:Ё-ij

зб

ои

о

х
р

о

}i
(D

хý

х
р

ý
чд

о

l

Ф

о
ol
о
Е

ýl

о
(\
о
ý

ý)

,l
о
rз

.(ъ
ъ

8

ý)
L

р

cjrJ О
ЕЕё
-\о
\,х tы
ЕЕý
Е Бъ

,9
о
|6
а

tr1

ъо
Е]
А)

о

ЁЕ.Е
€ýНЕн
а

}r
la
,l
о

о
о
J
о
ol

чд

р
о

н

о
н
h

х
о
h

хg

.v
(лх

L\ý\
Il
tý

\ч
\-J

в
ý

дЕlа

вб
ý)б

ý(\
(лх

iLý\
Il

(\

ý
\
хU
q;
ý

9ех
цоо
нЕЕ
ад;
нЁЕ
чрii
аiЁа

ЕЕЕ

gýý,
Её
'ЕЁ

х

а

ЕоФ

rб

хý
о

с<

Ф

or

о
}i

а
t
L

F

о
н
Ф

(.)

9

Е

н

ýýоо
хххв
lý\\ý

Б

tr

Ё ыЁ

ýýоо
хххв
t9\\ý

а

ta

р

(.)

Ф

о
х.i
ъо
l
Ф
н

(,

t\)

lr
ч

D

ЕЕ
дх
Е9
ýо
(Dн

9

в
-

Ф

L

х

ЦЦ!9l

Е в ýЕЕ
я.Е 9 я Е,
t\) t\) t\)

*

aDН

F нЁ

ýЕЁЕ
Е
ý€ Б а "
ý ýэ ý ý

t1

ý/

JH

ЕF5

о,

р{

нн1

о

нЕD
ЁА,

aDEý,

(})

д)

ёоlЕ
^

* ёвц
Б *}rý
ýЕз
oEol
Ф !ýсо
ч уь9
Ф tTl, ý Ц
Е !rЕ
ý
(\ ЕЁЕ
о
ь
ý
ý э€
аЕЕ
* ЁЕrБ

ý
х
tл
<лlЧ F dl
х 8*Ё*'ЁЁq,
-

Е,

(D

Еi

9рýжЕ
t\)

х
\
о
\
ý

I;д

ýl

л.

I

ЕýЕЁЕЕ

хý р)Е р*ц
;h
Ёё нýд;
ot,
Ё Ё
oFD р р
Hol
ol
ьýЁ
о о €
ха ol
рЕ р'l р,]
2
2 2 ý
to, lo' lo'
gý
(.) l.J
пв
3Е
о
о
l tJ' tlEl н ý о _, Б р

ý

\
ý

о

Еоч
,t
о

ъ|п
Бр
ЁЁ
нб
оЕ
tЁо

}.)

l
qJ
L

r
cD

ъо
|.'

в^

Е 5 9#

i
Ё 9,Ё

Еý€

9ёя
dвЁ
вва
x-l

!"

Е

о
о

а/

ls
lс) lý

*

х
ЕЕýЕlЁЕif,
lo lý
Е*€ Ё ч
lg ls
lý l ЁЕý€
lý
lý
lý l ЁЁд€
ЕЕ€
lЕ
lý
t
l ýЕ ЁýЁ iýв ý
х
а ъ
lс)

lH
|Ф
ltr
lE
l*

lc
lý

ý

lФ

Ф

lýl

Ф

ý\

I(ъ

lH

Е

lо

..l l;Ё

lG.

ý

ý
н Фl
о
о
r1
о

ý

Е,
(D:

|

ý
(\
ý

Lx

н

ъ

Ф
Ф
,l

Ф

о
n
о
.J
о

х

Ё

ЁЕýЕЕý

о
о
о

}r

ЁЁЕЁЕgЁ

о
Е
о

Ё

ý(
(,
^

ЕЁ

(.)

ý,

о
ý(
ч

(D
Ф
}r }r

о о ý
Ф
ЕЁ
l0
ý в) ý

Ф

Ol

(D

о о
о а
н
н
Ф Ф

}r }r

€ý
ý

о о сt
Ed
Е, н
о0
р
\
ц
ч
о cD ýt
н о,
б
trl

ЕЁЕЁЁЁýЕЁ

аЕЁlЕЕЁЁЁ

ý
п)
о
ь
ý

(D

н

t,D

tЁ

о1
о
о
о
(D

и

о
а
о
о
(D

}1

}1

(D

Ф

х
ý

ý\

ЁýаЁЁЕЁЕ1

ý
ý
ý

ý
\
о
х
ý
}о

ýЕ gE ЁЕ
ЕЕЕ.6!]

ýэýЕi
sБOоз

Е
}r
о

\)

Е

мЕН3ý

ЁF iЕЁ
Е Fý н Е

ЁЕЁ gý

ЁЕЕЕЁЕЁý

Е"*gн

ЁЁЕЁý

;FxE
Е,Е

Ё

х

о

\
ýýоо
хжв\
t!\\ý

(\

н ýЁ вё€
ý Ё вЕЕ€
; жg
нр в Е
ý Б с,:Е з
Е,ЕЕЕЕЁ

ЁgЁýý

ý€ЁýЕЕ€Ё

ЕЁ

ýýоо
хвжв
t\)\\ý

аЕ9
ЁýЁ
9ЕёслЦЕ

хFхFЁ

ЕýЕЕЁЕlЕ
f,ЕtЕýýЕЁ

ч
о
о
о

t\)

(фх

ý,

!Е нХъЬ

х о
Al

L\ý\

о
о-

Ф

ф

Il
tч
.v

(л

ýl

(D

cJ\

l

Е Ё

чн

ЕЕ,ý
БЕ

ý)

|]

ч

ý

о
cD

*

в

tэ

д

ЕýЕЁýýЁ,fiý
в Ё а Н * 3€

Ф

ý}1
ýidо
чч
Ёýэ
iЕхйýli
ччg
^нtsL;,
ý(ý ý о l,

Е
I\.)

*

,{ х
ý
,] о

вэgý ýs
ý

iI

и Е

д!аýды-i

tT

}i

ts ф
ý
ё
о
а
о о
о\ Ul

Ер Ёý,Ф
t нн

ЕхЁЕхý

Е'

0)

2
lo,

о о
5
о а

ý, ЕвЁ ýв i
Ё gýgЕЕЕ

r

очФ
,.r .tJ.
орх о
внБ
я;
рd

ро
l2
lф
l lo'
1-1 lx

зQJ
н

дgыхБ
Е Yы
бg€
;
ынн-л
н*л.,

LLý\
Il

tý
.v

(фв

ýýо
хжж
(\

I

N''
(л)

\
9

t\
v

в
ý

,}о

t-]F]
цdФ
ý)?

rЕБ

Е Е н"
Ё
Е€ g
;ыýý

ег
Ео{
a)

Huý;
-ъ Ё
(, (, (, нý, ынл
н н чJ'охнь]

яяяЕЕЕýр

ЁЁЁiЁЕЁý

р?

ч

ъои
2
lo' ts ф
t.J

ý

о
ъоЕ

11{
о
о
trФФ+JЁ.tsЁý
ч
о ý
ý ý ýJr
о х S
iJ
ý
^ 8J" Б }r
З з З,о й
о }r
о
tЁ
Ф ý, ý
ýl

gЁ
ýg

'

н

ЁЕх

9t(Ёё Еgý.

Еýýý ieý
ýýЕ
€Е"
ё 8,g g,F
Еён
trоЁ
iтi;цýýФ

нqý

ЕЕ
9з

Ёý

д;ъ
'чЕrtЕёz, Еý
;ФФоьtl
Е8 Ё Е
ýЕв

Е,Н

Е Ё€

НЁ

Ё ёВё

Е'Нý

ЁЕЕЕЁЁý
;ЕррЕвý
Ч;Ё'оЁ
9 $

о
о }i
J о
р е
р
Ё.lр (,
о
о а
ео l
€ >| Ёр
р а
ео
Ё
к
эс
Ё
Ёор

ё

ý

2
lo'
о
(,

3

Ёоо
(D

ф
ý
9
Ё

ýl

9

ý

El

Ф

ýt

Е

в

о
}r
о

Е
9

Еfi,ý

о

Е
ъвts
лr ?-ё.
*'9

о
н
б
,]

в

яЯЕ

вн

!Ё

Е€

ý
\
о
л
ý
}о

ЁаЕЁёЕЁý
Е н Е,* ý Е Н

о
р
,{

ý J

,l

Ёр

!-оо

р
3

,rэ

цяF

3
ч
1J
р

Ф

ýп
lA
г.)

3s
аs'
Er

E}r
ýо
хЕ,
бр
ziE
уЁ

сD

ts

Ф

Еd

,l

jý(

(D:

о

ЕФ

аý)х

ц

о
i1
о

р
х
tЕ

(л

о

ý(

€ € ЁаЁ
Е,Е Ё :Е € Ё
вýбЦ
Б 9 Ё Е тя

\J

l
о

Ф

Ё

о

ý(

о
о
,j

ЕЁ
Ё€ЕЕ
Hi..iG(D9ý
g я g ý Е*

о

Еý€

ч lo,
оф
^>

Ё

lE

Ф

(D

Ф

з

о
о
'J
о
л
р
о
о
о

}r

Ф

дýЁgýý

о

ýt

Ё в э Е* Е
ý ýё € ý,ё
:ЁрЕr ý а
ё9
€
нU9
?

lE*

(лх

о

еt

-l

(\

Ф

Е Б Ё Её н

Jц
,J

tý
.v

}r

ý,

Ё
JD ЕЁВ
ЁЧо
аоЕ
_trl
ъ
оЁ
*ът
a)Е

з

iLý\
ll

о
ЕЕ

ý ýЕý

ýl

Е!

к 8ýЕ

а

ýýоо
х^вв
t\)\\ý

ЕЁýЁ

ю

$ЁiЁЕЕý ý
ъý
нвёýý N
9Е
о
z
ЕЕýЕiЁЕý
ЕЁ
ЕЕЕ ý ач
;RяýЕЕg

ý

J\

2
lo,
(D

о +i
о х
н

rd

ý

ý
Ф
ý

о х

Ез
:Ё l
оо
ор

Е[:ЁFlх

Б€€ЕFа

R

o}rE дБ
Е g я sЕ

ънiqъ
Ео
Е,Е

п

о €ý
х
Ё
ý ýъ, я q
о
(, р
ol ý
Ф о,l
Ф
Ф ЕёЁЕ;Еý
Ф

tr

ЁЕ ЁЕЕЕý

Ё Ёёýý
gýФ
Е,о
taýx
idH
ýо
ц

ф

l\)

о\ \)

N.t

ýýоо
жжвв
tý\\ý

ýýоо
вхлл
lý\\ý

ll
ь(\
.v
ьх

tý
tv

LLý\
Il

LLý\

ý
\
о
л
ýъ

(фх

(\

ý
;
\-J
\
ý
}о

NJ

tг

я
:.' ыЕр Ёs
ЁЁр ЕЁЁр
ЬЪр Е яг
€ Еr1 дl
ё
ЕБ

ка

5ý
ёý
оё
Еý
|6ц
оý
ФФ
о\ь:
iЕ(ъ
аоФ,:ЁйN
rrý
оь
:jR
(aý
ч*
ФF
оЁr
ЁЁ

й х Н Ё QlФ
F_.,ý

Ех
=*
ЁаýЕн$

Ё ýнý*

ý

Ё аЁ Е,ý
Е Еъ Е ý
а оЁр
Ёý ЕЁ

х
о
F

l!r

lю

l,
ll

н нЕЕы
Е ад Б
ýЕЕЕ=

Н

()(Dý
он
'Ц:d
ý( iD

l(D

Е

Yg'

эёý
rСtЁоg

в

t

нF)о

Е

fD

ЁЁёЕ Е gý
ЕаýЕЁЁý

ýЁgЕЁ
аý
-ЁЕЁЕýý

F) (.)Е

о
}r
т рЧ tlEj

ý

ý Е,ЁiЁ
g,Б Е у€

о
t,

о
ý(
о
.l
t!
р

Ё
ý€€
ё Е,Ё Б
ЕЁнý,
iЁ
g,ё Ё Е
ЁЁЕъ
ё Ёý Е
ЁнýЁ
х ý(Ц Е
s 8 9€
цtDбЕ
^ýЕы
Ез!
Е б
-HjE

О

(Dýr'

ýЕý€
Еý
яJq 9 9 о ý
N

l(D

l

ЕЁЁЕЕ

ýý

яЕЕЕýЁý

ЕЕаЕýý

аЕЁЁЕýЁ

Е ýЁЕýЁ
н€ýЁЕ

tD

х

HEgi

€8ёЁЕ,ý

ЁЕёýЁЁý

$Ё€
ýýý
ЕнЕ Е Ё
нн
оФгfЦ
ýзQоý

Еl

аЕЕý

Е,gF
' Hrd

Е0

б

ъоEl

$ях
igE

sý

l

E'Efi

Ё

я,

ЕЕ

Ed

ЕЕнЕ
Еаёг
Б Ё ЕЕ
ЕЁ
ýý
н

ЕЁýЕв

ЕЕ$ЕЁ

ol
о
F

tЁ }r

sЕ

б
EFo dý

Ёf;
-J-i

ý
t9

l.J

ýýоо
ххвх
t9\\ý

tsв>ýх
ý\\ý

ýо

tý
.v

!}!ЛА

\J \J \) \)

L\ý\
ll
л
\
о
хл
_\о

(лх

(\

ý
\
о
х
ъ
}о

J!

t9

ýýоо
жв\х
tý\\ý

Liý\
Il
tý
.v

(лх

ý
ý
ё
Ё о

iв:s

ýЕа€ё

вЕ€ЕЁ

}r

ц

ЕЁЕЕ

ýg€ ýЁ

о
}r
р

ý

ЕýЕЕЕЁý

Ф
,d

чцнL

цJ\

Ё ЁЕ i"
ёЁ
зя *
Ф

аЁЕýЕý
Е q р ёЕ
ЕЕ
а
Б g,E.E Е

ЕЕýЁЁ

I

LLý'Il

я; з оts
ЕýЁ6ý
,6ý3-

lý
(д)

lЁЕв,Ечр

SE 9 Б Е

l}r

lo
lE

,{

о

l€ х 9 ý

l,E

lB

(\

ý
\
о
в
R

}о

ý

ь.)

ýýоо
ххвв
tý\\ý

ýýоо
вххх
t9\\ý

Ь(\
ьв

tý^
.v

Liý\
lI

LLý\
lI
.v

\ч
о
х
ýъ

Фх

Ф

\
v

х

Ф

}о

ý Е ЁЕ уЕ ЕýЕу
оlФýg

н

х

8Е ý€
Ё ý Е Е,€ t -tr,,];о
gЁ fr
ЕЕЕн

f;s

в.

g 8 9а
* ý.sý

ъ Е jý

ýqд

ý

ý

Е
Ё Е.ý
-*Е9ý
Бяýх
ЕЁЕý

ёs

р
9

Нd

Еоь
нЕ.
nElt1

Е=а
@

б

Ё ЕЕ

оl
IJчФ
=
ё(D3
Ётр

о
к
р

Ё*

ЕнЕý
€вЕý

ý

(д)<

8ýg
ýч ý
ýtDtl

вн!

йЕý
ЁiDЕ
баý
Еid!ц
,обо
ýid
olp?

*€FЕп

Ф

ý

9Ё
Е
бЕý
т р<

t оЕ
яХ
9
ЕýЕ
Е.ýЯ

gЕЕ
"Or-l

сг

с)учаtЁ
зЁЕ
зБд
р*]ý

Е2lo,
о ý)
х

ý

ý чд
€я
н <ý
(,
ý)l.J

ýs
чts
gЁ

l_.{ !Ё

(л)

ý
ýit

ýк
с)il

,ýоо

Fl
.trl |с,

,о
р)

(D

iз

Ф

ёD

dý(
|dн

,Ф
х
о

tr?Б

QJF
Ф

Е,

л
н

Ео

ý(

о
,J
t

ýв€
ýý
эЕ ý ý
Е
|ý+оýЕ

ýЕЕЕý
Е Е: Ёý
g..Е

ЕЕ
q:
вё

Е <Е
ýёЕý
уобз

Е

LLý\

Il
tý
.ч

ьх

(\

ý
\
v

х
ýý

з
;{Е
оФ

Fo

ý
ё

ар

(D:

Ё
l
р
|d

р
tD

,l
,d

о
ЕЁ

а
о
о
.l
ý
ЕЁ
н
(D

ý
ý

ýý

аФ
)t
н
(л)

ý

ь
ý

ýt

iтj

(/J

д
Er

х

Е

о
ED

ý,

оЕ'
Ё
бý
9 UJ
Ё€
ЁЕо =ý
Е Е€
ЕЕ

,l
н
о

(D

ý(

t+)

Fý

* Ё ЁЁЁý
ý

Ёi ý
Е,

ц

н

9

w

*

ь

€

ý

ЁЕё

9sзЕ
Ftзýý

ёдЕ
ox|i
Еý:
gg
Е
цЁ*
Ё ыЕ
Е Ё,F
ЕýЕ
ХБ б,
ЕаЕ
а!д
'Hr-.;

ЪЕЕ
н р)t
ЁýЁ
tD)Fl
Ёбg

El
id
h

gIEo(D

[Q

gЁЕ=ý

ý
ý
ý

Ed

и

iC

ЁЕЕяý
ЁввЁý

Ф

ý
(ý

ЁR

хЕ

ч

Egx
gýý

,J

аý з Ё
БбоЕ
Е€
бЁ
EA)K}r

iЭ

ЁЁнЕ
ЕЁgF

ýЕ

Ё
v.

ёFяЕý
S iaE Е ý

ý

ё Е ыý
,
Е нд
ц}*ы

!D

диоiq

ai

ý.ýýh

J!E99
д ýёё
х,]Flý

з

х охоt9Б
ý Ed(Dt!iiý

ЕIЁý

ъ

бёвg,

о ýЕЕ
ý,
* Е€Ёёý

_wH*

ý..ý Е

з

Е

нýЕЁ
ЕЁЁЁ
н.*Н
о лЧ

х ý Ё€

tн
iЕ

н

Ёý

Еýý.
о

h

о
х
g
Е

Ф

о1

t\)

хх\>ý
ý\\ý

онg
Trý(Ij
ф деоЕ

ý..)

N)

ýýоо

Q
уD)ý)

2
lo'

о
о
хо

Еýý Е
Е
ý Ее
5 |' ,l о

(D

JЦ

ý

_FD

;,о
чо

х .trlо

н

о

Erl ъ

дЕ
8Е
хЁ

ý
ý

Ёý
']ж
ЕБ
Её
ёъ
n

,Jд

9б

ýg

ý ýýt

€Еý,
о\Ф
,оо
ен
зя
Еч

нý
ъЕ
Фý
Ёý

чэ
9Б

$Ё

Ei

<рЁ:ý
ч ýg ý
ý
Ф
Ol хо
р"б х ýЕ ЕЕý
(\ ш ý,,
g ý эёý
ý -trо
(Dд ý
а
ý 5@ х ;ý8ý>

Еgа
zбý)

Еаd
цн

ё1
чвЁ

N)

ф

ý, rEt ЧJ
!чJ ý
ar
ý rclл

t! >lo
о
'{

FJýo
,6Yý

EJ

Ф

(ý

t0

ý Е Uь, х<оý
хý*Е
Fё
Ё
чdЕ ts

хх вх
\ý
ý:- ý\
ý
о
(ý
х
\ý
I

a

х
ýý

ý

t\) N)

!|!Ал

\J \l \) \J

хввх
t9\\ý

LLý\
Il
tý
.v

(фв

(\

\)

N)

t\)

ý\лл
\J \J \J
жввв
lý\\ý

\)

LLý\
Il

LLý\
Il

tчп
.v

({\

9

\

\ч

\-J

l\
v

л
ý
]ý

ýýао
вжвх
t!\\S

х
ýý

Nо
Фх

Ф

\
о
в

Ф

}о

ц

ýЁ 5Ё

х

ъ-Е
ttrъ
Ф

о
а
Ф
о
(D
F1
о

.Sл

ý ýý,
х!
ЕЕЕýý
Ф ýх
х
FllЁоЕDх
Аý
ЕнНяý
ýх
tý о

вв8,ý

ý
ý
Ф

ý

ýgsЕЕ

ýЁ оýъdЕ,
ýý оlФ о
ýR
Ё] :lr €ýЁнý
tч
=

g

}a

Ф

ý
ýЁ
ý

ý

+l

Ё
Ф

Fr

ý
е

G

(ý

Ф

хq)
ý

ý

Ф

о

х\€

ýl

о

ý

ёНfiýý
ý Е Ё Еý

i;
Хно : н

ý

ýНЗýt

lJцн
а5{#i
д

ЁЕЕ

Ё

rЕ;Е

о
S Е(r9
ý Е

Б ёЕ
<о
ýý кт,
ýýtsЕ
ýl

ý
ýr.

ý
ъý
Фl
о,
ý
Ё

ёdн8
Ё fi Е.Ё
8

olý

8s!!=
9л9н

Е

*ý€
fiЕg

ýz

trýF

о
о

О\

О\

NJ

ýýоо
ххвх
ý\\ý
LLý\
ll
tý
.v
(лл

(а

ч
\
чJ

>ч

ч

}о

3.

УСЛОВИЯ РЕАJIИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРЛММЫ ДИСЦИIUIИЕЫ

3.1.

Для реаJIизации программы учебной дисциплины должttы быть

предусмотрены следующие специа.льные помещения:

Лаборатория <<ЭлекгротехЕики и электроники)), оснащеннаJI необходимым дJuI
реализации программы уlебноЙ д,Iсщ,rплины оборудованием, приведенным в п 6,|.2.I
примерной программы по данной профе ссuч (спецuалльносmu).
3.2. ИнформационноеобеспечениереаJIпзациппрогра}rмы
Щля реализации прогрtлNlмы библиотечный фонд образовательной организации доJDкен
ИМеть печатные иlили электронные образоватепьЕые
информационные ресурсы,
исполшования
в
образовательном
процессе
дJIя
рекомендуемьIх

и

основные источнпки:
1.

о

L.

,Щополнитe.пьные источники:
1, Немцов М.В. Элеlстротехника и электроника: учебник/ М,В. Немцов, М.Л. Немцовц _М.:
Издательство Академия,20lЗ. - 480 с.
2. ГальпеРин, М.В. Элекгротехника и 9лекгроЕика: уlебник / М.В. Гальперин. - М.: Форум,
ШЩ ИНФРА-М, 20|3. - 480 с.
3. Синдеев, Ю.Г. Элекгротехника с основllп{и электроники: уrебник/ Ю.Г. Синдеев. - Ростов
н/Щ.: Феникс,2014. - 368 с,
4. Кацман, м.м, Сборник задач по элеIсгрическим маrпинам: у.rебное пособие/ М.М. Кацман. -М.:ИII дка,демия, 20l3. - 1б0 с.
5. Березкина Т. Ф, Задачникпо общейэлекгротехнике сосновамиэлектроники: учебное
пособие / т. Ф. Березкина" н. г. Гусев, В. В. Масленников. - Москва: Высшаяшколц 2001.
- 391 с.
6. ФедорченкоА.Л. Элекгротехника с основами элекгроники: учебник/ А.л. Федорченко,
Ю,Г. Синдеев, - М.: ,Щашков и К, 2009. - 200 с.
7. Задачник по элеIсгротехнике: уlебное пособие/П.Н, Новиков, В.Я. Кауфман, о.В. Толчеев
и др.-М.: ВысшаrI школа, 1998. - З36с.
8. Обозначения буквенно-цифровые в элекгрическиr( схемах- ГОСТ 2.7l0-8l.
9. Правила выполнения элеImрических схем - ГОСТ 2.7О2-75

Интернет-ресурсы:
ИнформационЕо-коммуникационные техflологии в образовании ll система
федералlьных образовательньD( порталов [элекцронный ресурс]-режим доступа
.http://www,ic.edu.ru
2.
Книги и журналы по электротехнике и элекгронике [Элекцронный ресурс]-режим
доступа http://www.masterelectronic.ru
з.
IIIкола дJIя электрика. Все секреты мастерства[Элекгронный ресурс]-режим доступа

1.

4.

KOETPoJIЬ и

ощЕкА рЕзулътлтов
дtrсципIIшЕъI

освоЕЕия )rчЕБцой

Контроль и оценка раскрыв!лются через усвоенные знаниrI и приобретенные
обучающимися умениrI, направленные на формирование общих и профессионtшьньIх
компетенций. Компетенции доJDкны быть соотнесены с предметными результатами.
Щля
koHTpoJuI и оценки результатов обуrения преподаватель выбирает формы и методы с
гIетом
наJIизации ооучения по пDоl

Результаты обуrения

Критерии оценки

Методы оценки

Методы расчета и

,Щемонстрировать зЕание
порядка расчета и измерения

Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
практическЕх и лабораторньж
рабоц тестирования,

измерения основньIх
параметров
элекгрических,
магнитньIх и
электронньгх цепей

основньrх параметров
элеIсгрических, матЕитньD( и
элеIсгронньrх цепей.

компоненты

Щемонстрировать знание Экспертная оценка результатов

автомобильньtх
электронньж

устройств

КОЕГРОЛЬНЬD( И ДРУГID( ВИДОВ
текущего KoHTpoJUI

мест

расположения,

состава

основньгr(
автомобильньD( электронrrых

усгройсгв

Мgгоды
электрических
измерений

Устройство и
принцип действия
электрическихмашин

Умения

деятельности обучающихся при
и зшците
праIсшIеских и лабораторньгх
рабоц тестировани4

ocнoBнbfx параметров и выполIlении

КОНТРОЛЬНЬD( И ДРУГЮ( ВИДОВ

текущего KoHTpoJUI
Экспертная оценка результатов
,Щемонстрировать знание
coBpeMeHHbD( методы
деятельности обучающихся при
измерений в соответствии с
выполнении и защите
заданием
практическID( и лабораторньгх
работ, тестирования,
контрольньж и других видов
текущего KoHTpoJUI
Щемонирировать знание Экспертная оценка результатов
усгройсгва и принципа деятельности обу.rающихся при
действия электрических выполнениц ц $flrr{ито
машин
практшIеских и лабораторньгх
рабоц тестировани4
контрольньж и других видов
текущего контроJIя

пользоваться
электроизмерIrтельными
приборами

Подбирать
элекгроизмерительные
приборы в соответствии с
заданием и проводить
измерения

Производить
проверку
элекгронньгх и
элекгрических
элементов
автомобиля

Производить проверку
исправности элекгронньD( и
электрических элементов
автомобиля,в соотвествии с
заданием с применением
безопасньгх приемов
проведениrI измерений.

Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования,
контрольньtх и других видов
текущего KoHTpoJUI
Экспертная оценка результатов
деятельности обуrающихся при
выполнении и защите
пракгических и лабораторньrх
работ, тестирования,
КОНlРОЛЬНЬD( И ДРУГИХ ВИДОВ

текJдцего KoHTpoJUI

резульпаtпьl обчченuя
Крumераu оцеilкu
знан
в
мка)(
пJIины
основные понятия и аксиомы
Точное
перечисление
теоретической механики, закоIIы
условий равновесия системы
и
перемещения
тел.
сходящиr(ся сил и системы
равновесия
Методики выполнения осIIовньD(
произвольно расположенньтх
по
теорети.Iеской
механике,
сил.
расчетов
сопротивлению материаJIов и
Обоснованный выбор
дет{шям машин.
методики
выполнения
Основы конструирования дЕталей и
расчета.
сборочньrх единиц.
Сформулированы основные
понятия и принципы
конструирования деталей.
ь
и
в
нои дисциплины
Производить расчеты на прочность
Выполнение расчетов на
при растяжении_сжатии, срезе и
прочность при растяжении и
смrIтии, кручении и изгибе.
сжатии, срезе и смятил45
Выбирать рацион.lльные формы
правильно и в соответствии с
поперечньгх сечений
алгоритмом
Производить расчеты зубчатьrх и
Выбор формы поперечных
червячньгх передач, передачи
сечений осуществлен
<<винтгайка), шпоночнык соединений рациоЕапьно и в
на контактную прочность
соответствии с видом
Пр оизводить проектировочrшй
сечений
проверочный расчеты валов
Расчет передач выполнен
Производить подбор и расчет
точноивсоответствиис
подшипников качениrI
,л.лгоритмом
Проеlстировочный и
проверочный расчеты
выполнены точно и в

соответствии с atлгоритмом

u

мепооьl

Экспертное наблюдение
за ходом выполЕениrI
практическrтх занятий
Тестирование
Контрольные работы

Экспертная оценка
выполнениrI
расчетнографических
работ

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.03 Элекгротехника и электроника
На 20 _-20_учебный год

,ЩополненIбI и изменения к рабочей программе

на20 -20_уrебный

В рабочую программу внесены следующие изменения:

.щополнениrI

цикловоЙ
())

год

и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

методической
г. (протокол

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ns__J

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».