ГосУДарственное бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченскцй технологический техникум))
рждлю
ГБПоУ Рк (кТТ>
Н. Н. Лапина
0q
2024г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.12 Физическая культура
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрогатов автомобилей
2024 r.
Рабочая программа учебной дисциrrлины ОУЩ.12 Физическая культура разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионttльного образования по специальностп 2З.02.О7 Техническое обслуживание и
ромонт двигателей, систом и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства
образования и науки РФ от 09 декабря 2016 Ns 1568, входящей в укрупненную группу 23.00.00
техника и технологии н{вемного транспорта, с учетом примерной основной образовательной
программы (зарегистрированной в Федершьном реестре примерных образовательных прогрzlп{м
спо) и рабочей программы воспитания ГБПоу РК кКерченский технологический техникр[).
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум>
Разработчики:
Конкина С.А. и.о. методист
Карпенко А.С. преподаватель
Лысак Н.С. преподаватель
Програlrл_ма рассмотрена и одобрена на заседании
цмк
Протокол
Председатель
д,с
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
2г.
Председатель
МС
!
g,д,
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт програпdмы учебной дисциплины
2.
Структура и содержание учебной дисциплины
3.
Условия реализации рабочей программы уrебной дисциплины
4,
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5. Лист дополнений
и изменений к рабочей программе учебной дисципJIины
....
?,r,.r5Uýф'+*i,t
t.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАIIИСКА
РабОЧаЯ ПРограмма уrебной дисциплины ОУЩ.12 <<Физическая культура>) предназначеЕа
ДЛЯ ИЗУЧеНИЯ В ГБПОУ РК <<Керченски технологический техникуI![) реаJIизующем
обРазОВателЬнуrо программу среднего общего образования в пределах освоения основной
ПРофеССИональноЙ об азовательной программы среднего профессионального образования
(ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированных рабочих и служащих по специаJIьности 2з.02.07 Техническое
обслркивание и
ремонт двигателей, систем и
агрегатов
автомобилей.
ОУД,12 <<Физическая культ)|ра) из)лIается как базовый общий уrебный предмет в
общеобразоВательном цикJIе ОПОП СПО по программе ППССЗ по специальности СПО
2з.02.07 <<Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>> в
объеме: lLчаса.
ПРоГрамма разработана на основе следующих нормативных документов:
ФедеРалlьньЙ закон
от
29,12.2012
г. Ns 27З-ФЗ (Об
образовании
в
Российской
Федерацип>;
Распоряжение Правительства Российской Федерапии
об
угверждении Стратегии
развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (от 24
ноября 2020 r. JФ 3081-р д{rлее - Стратегия);
ПРИказ Минпросвещения России от 12.08.2022 г, j\b 732 <<О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт среднего образования, угвержденный
ПРИКаЗоМ Министерства образования и науки Российской Федерации 17 .05,2012 Ns 413>;
ПРИКаз Минобрнауки России от |4.06.20|З г. М 464 (Об угверждении Порядка
ОРГаНИЗации и осуществления образовательной деятельности по образовательным процраммам
СРеДНеГо профессионtlльного
образования> (прекращает действие с 01 .03,202З r.);
Приказ Министерства просвещениJI Российской Федерации от 24.08,2022 Ns 7б2 кОб
угверждении Порядка организации и осуществпения образоватепьной деятельности по
образовательным программам среднего профессионаJIьного образованиJI)) (вступает в силу с
01.03.2023);
М
Распоряжение Минпросвещения России от З0.04.202l
Р-98 (Об угверждении
концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с yIeToM профессиональной
направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе
основного общего образования>l;
ПИсЬмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2015 Ns
08-144,7 о методических рекомендациях по механизмам 1"rёта результатов выполнения
нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса <<Готов к труду и обороне>>
(гто) при осуществлении текущего KoHTpoJUI и промеЖугочной аттестации обучающихся по
учебному предмету <<Физическая культура).
ФГОС СПО по
специаJIьности 23.02.07 Техническое обс.тryживание и ремонт
агрегатов автомоби ей, уIвержденного приказом Министерства
двигателеЙ, систем и
образования и науки РФ от 9 декабря 2016 }lb 1568.
гБпоу
рк
<Керченский
уrебнойдисциплины оУД.l2 <<Физическая культура}) завершается
промежугочной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
Изl"rение
1.
плспорт прогрлммы
оуд.
12
учЕБной дисциплины
ФизиtIЕскАя культурА
1.1. Область прпмененпя программы
Рабочая прогрtlп{ма учебной дисциплины явJIяется частью основной профессиональной
ОбРаЗОвательной процраммы (далее ОПОП) прогрЕlIчIмы подготовки квалифицировtlнных
Рабочих, служацих в соответствии с ФГОС СПО по споциttльности 2З.02.07 Техническое
ОбслУживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобипей, утвержденного приказом
МиниСтерства образования и на)rки,, входящей в укрупненную группу 23.00.00 Техника и
технологии наземного трalнспорта
1.2. Место учебной дпсцпплпны
в
структуре ОПОП: учебная дисциплина
яВJIяется базовым (профuльньtм) и входит в цруппу общеобразовательньIх предметов среднего
общего образования.
1.3. Щели
п
задачп учебной дпсцпплины
освоеIIия учебного предмета.
-
требования
к
результатам
СОдержание програп{мы общеобрзовалольяой дисциплины кФизическм культура>
НаПРаВлено на достижение следующих целей: развитие у обучаrощихся двигательных навыков,
СоВершецствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности, гармоничное
фиЗическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего
КВаЛифициров{rнного специЕtлиста, на основе национtlльно-культурных ценностей и традиций,
ФОрмирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего
квапифицированного специалиста.
Особое значение дисциплина имеет при формироваIIии и развитии ОК и ПК.
;пЕ,ЕЕýВВаlЁЁЁ[
о
д
е
сЁ
l
Е
9
E{
д
ll
l
Е
9
ý
ц
Е
ЁЕýFýЕ
чБ;н
Ё
"ýН Ё;
fi
ЁlЕiВýэВ[з.Е
нEg$lав:
ý€
:
:ЁЕ;
uЕ
нЁЁ
Е
Ён
а;f,ЕнЁЁфЁЁЕаЁýаЕЕЕЁ
l
Ф
о
д
9
о
д
н
сl
н
д
3,
(l)
q)
д
(l)
l
Е
\о
к
l
Ef
Фн
ýб
trtr
Gl
(l)
Е,tr
Е:э
зх
сЁ'д
Еa
-,€
)
Е,ь
ца
оЕ
ь(Еа
о
,€l.
с)
El}(
Бо
о.
,rC
Ёl
lо)ýФ
Еq
Ei
ЕЕЕF
Е,Еg5
Ё ý $g
,Ён н
Е*8
Ф ýЕ
.
|-l
l_.l
.-ыФý
анн
\.,). Ei Е(
Бя9я.
9
Е
Ё
Er
rvi
ýоЕ
дЕ
,ЕýЁ
Ё" а
оЕý
ан
ЕЕ
нЕ8
яR
sЁ
ý,sонБ
Е'Е
gЕýЕ
Е 8 Еч
ЁýЁЁ
Е
аен
trtrtrц
д
н
(в
Ф
Kl
E{
Kt
(v,l
ё;ýýf,ЁаuЁЕЁ[Ёlý
ЁЗЁЁ;Е-
ffiЁllЕа
Ё'ЁЁЕ ЕЕlВЕд
Е;ýЁ
Е
ýп9€
[;ВЁЕЁЕýfr[ЕЕЕЁЕаёЁ
,ý
о
н
to
ts
о
н
Kl
д
ct
tr
Ф
о
tr
д
к
к'
д
о
сr)
н
9с)
БЕ
вн
Ено,
.д ir'
нн
о)ý
оо
trЕ
юд
оts
()Kl
оý
оо
н
о
о
н
н
Ф
н
ц
о
н
о
о
ЁЕ[ВЁ,ýЕ,l1ЁЁЕЕ,,
Kl
о
о
ý
н
ý
Ф
а
о
Kl
о
lдi
Е
о н
о
ý1
н
(l)
Ё
к
о Ф
о а
н н
Ф
о о
н о
о
ti Kl
о
Ёвý'[ЁЁý;аЕЕЁЦЁ[,1
I
ý
д
д
,ссн
н
о
\о
к'
q()
лýк
ЕЁЕ
}.!до
t]оч
9Еý
Ё{опt
8,Е
Ё
:н5
хýааа
LJ
Sz
.!БЕ
aд 1Ёв
ý
[[а
Ёён[н
аЁЁЁýЁ
ýЕЕь(рь1
ЕНоФоФ
ЁlЕý4ýlо
аФсаон
а
Н
о
н o)ý
н ýt-оv
,аЁ Е
р з
Е$ёЕа}ЁЁlilЁ1$
НЕg:ýЁ
ЁБ ý ч
Е
"ýН
ý;
Е
ЁлЕiiI
8Е*d-g t
,д.
;+ЁlёвЁаЁu{ЕЕ
о
ННЕ,Е
t_,
:
Ф
^
н
о
а
о
\о
о
ЕЕýзн*
i*ВЁНЁ
rHfrý
v
Ё
Е
х
9
-*v
xFiH
ýЕ
*
ЕЕк
,^
1Н$
акý
сЁ'Ц о
:FЕ_
$
8
Н
Е
д
Е
ЁЁЕ
д;,'д(.)о ЁЁ
ЕЁЕ
"Ёý
нýнýЁЕ
т
+
ЁЕ
+1
о
о
Е
н
о
н
ко
н
о
о
9
о
о
Ё
н
ý
д
(Y)
Kt
Ё
о
V
д
н
о
о
н
m
о
н
о
БЕ
Е "tЕ на ýЁ
Kl
д
о
ы
ц
tbi
н
о
tr
о
ЕЁЁЁЁ+ЁНННЁЕЕВЁЕЁЕН
ц
д)ý
Фо
.о,о оч
ЕЁ
fi
ЕýЁц
Ё uFElH"ýaiEr
к
аtr
I
i
ЁЕlЕЁ*n1,1-Еl[Ё
Е ЕЕЕ
Ф
о
о
z
ti ýl
о
v
lЁЕЁаЕ$ЁЁЕgЕýЁ
rЕЕвЕЕ}ЕЁа,-
з
В,ý
ьк
ьа
н
В,Б ý
ч
Еr5кцкlн н
о5ýЕЕ=,
Ё
м
* Е Е Е itБ
ý
k'хftЁБ Е
Е
Ёп
s *
Е,Е ý зЕ
ЁЕýýнёа
Бдяft999
Е
в
Е
н
н
о
о
ю
о
(.)
о
н
о
о
з
о
ю(d
д(€ к
ь
lýP
ý(ý
он
оо
Бо
цн
__а
El i;
цЁ
Флхй
ЕЕ
ьо
оа
кtr
Цр
ý fi
ЕаЕнн
sЕЕ
о
д
н
о
lo
к'
g
о
(d
ы
d
Ё-ЁвЁ[ЁЁ
к
о
а
о
с
цý
,оЕ
l-i
liё
оч
ýo
н
оу
lE
оl-]
ýЕЕЁЁЕЁЕЁ
El
l-.i
Ё8.
\
ý
1.4. Рекомендуемое колпчество часов на освоение программы учебной
дисцпплпцы:
максимальной учебной нагрузки обучающегося- f2часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обуrающегося-_fL часа;
-
2.структурА и содЕржАниЕ }rчЕБной дисциплины
2.1.объем учебной дпсциплины и в
Вид учебной работы
Иакспмальная учебная нагрузка (всего)
] т. ч. в форме практической подготовки
Dбязательная аудпторная учебная нагрузка (всего)
}
объем часов
72
70
72
том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
70
георотическое обучение
2
Эамостоятельная работа обучающегося (всег о)(еслu преdусмопрено)
}
том чиспе:
)амостоятельнчlя работа над индивидуальным
проектом
Iромежуточпая аттестацпя в форме дифференцпрованного зачета
2
оо
tr
Е
о
д
9
о
д
н
Ф
Е
о
l
ь4
о
х'.*
Q)
$
Ех
-i
о
ч
о
а
ar
д
о
9
бl
F
а
(D
д
\о
aа
ý
c.r
c.r
С\
оz
Kj
Е
д о
1_1
Fl
Е
ц
Е
(J
н
ý
сб Ej
ý
е Ё
(DL
анЁý
€ Е.}х
ý R: ý
ýiЕý
нi
frЕ
сЁоtrg
ч\эrо
Ф
EGl(l)o
о QF а
! о ЬЕ
ý
Е
ý
Е
сl
Ё Евý
}Е ЁЕ
*iEi
ý
Е
g
9
q)
F
l
tr
ч
2
Gl
Ф
н
(\l
G|
9Е
ЁЁ
ýп
оф
ФЕ
ý$
Е&
9н
(\.1
ý
Gl
q)
Фts
ЕFд
ЕБ
Еи
Ё,х
тЕ
со
ЕЕ
Ен
FЕ
,э.
ЕЁ
ll
Ir
tr
i
cl
о
\о
Ф
Е
Q)
ь
l
ч
9
о
(l)
tr
tr
ф
яЕЁý
ЕвЕя
вЕрЕ
кдчý
ФсzЧ
ЕЁЕн
Е
е
Q
н
l
н
q)
ко
Q)
о
q)
ц
Gl
ts
сd
ЁРЁн
3нРЁ
аý Е Ф
\оtr4Е
оо!чýd
ка
дý
r-ъ
ý
-l
jц ii
gE
с)
н
,Е ýё
ЕЁЕ
св
кЁl
д
tr
6.н
.tлн
ý
е
ЁЁ
Ег
оý 2ti:
оЕ
(D:
о
,
ЕЁ
о
Oah
а
dE
сtrtr
нý
€.lFý
>
Е
)Е
Еи,
ý,Е
Е
Е
с{
д
о
е
ý
2
а
о
лхlEлE:l
!)
ýо9
чфЁ
ноц
онý
а.ах
ок'х
чнЁl
;оЁ
аЕ
ц
}6ё
о
ýлý
ý6н
EýzE
ll
tr
tr
('
сЁ
о
ýýl
нцg
н 5€
Ё l,E
iE
sцýý
(dýtr
LiEtý
Е Е€
ý
iji
ý4ýд
ýнЕ
Еgв
HLJ
1нgЕ
чсвНtr gЕ Е
нЕgý Фхн
ф 5о
ЁХцЕ
хh/iсdý
оýнý
Е!
о
ДLкt
рЕ r
о i.;v
9ЁЁЕ flij8
Е
о Ёlо
9ЕЕЁ
н
о
о
х Е
са о
(d
L{
Ф
|о
ьtЁ
Hcj
о
н E{ц
мФ
о
н
ts
о
н
gЁ
tr
Ф
tr
ý
ь1
нк
о.Ё
El-r
ýы
нБ
хс) xEr
н Ро+
Ф
tr
Kl
д
о
Ф
н
о
оЕ
нЕ
фD
оЕ
8а
UE
с) ЕU
ЕЁЁ
F{ 1-1 F н El к'
хtrо
о ыЕ зЕ ыЕ я а.
F
: Еi]йБ ёнЕ офо FE
яЁ
-чýоЕJ
UЁЕi о -хФ
чJн
'ч UKbO
l
у() !trоа
l
Е
сЁ
ll
l_i с\i
со
s
rat
о
ч
оо
хъ
{о
ь4
о
о
ь4
о
о
оо
ь4
Ех
-i
о
ч
о
ý
С\
€ý
ЕЕ
tЁФ,- Е
ц
(dФкl
gý
ёооо
Ё&н я ьFо'
ýЕн
н Ё.ц
Ir.t,
>
С\
ЕЕЕЕ
Фо*^Ф
ЕЁ r1
ts вsЕ
Ei
о
ф
н
сd
а
о
Ё
н
о
а
о
д
о
н
Ё в ЕЕ*Еа,
11
Еý
Ё ЁЁЁý
ý н Е Н,Ц ý Ё
бl
н
ЕЁн
а
Е Е
ЕзЁЕа
п хЕ
9 ы9 ý F,яБч ЁЁ н
о сl
2
д
ндЁ ЁЕýЕý
н о
d;Ел
,
о о
Ц Ёц
tr
Ео ý
bR Ё Е Е Е,ý Е Фý roс)F
о ь
Еён 9снiЁЁ
н Ф
о ý
ВдЕ
Е
trl нЁ FЕЕЁЁ
ц cl
-чоооtj
х
6ý Е чJ ню о о д а
к
о
F€
ЕsВВВ
лУЕсlYgн{д
(l)
ýЕЕЕr
ЕЁЁ*lЁ$
\9ОФ"\ЬЬlý
g' Ё ь ýД ý
Е-ёЕБЗ:ý
ý.ýёНБрЕ
rх
оо
дЁ
(.)
бl.Ё
.i\9
сль
Eg
Ф9
с5
Li
\о
ЕЁ
€ к'
н
о
о
н
tr
ts
8
g
Н
::Е
д
Е
Ф
(€
А
о
ý1
ý
н
о
9
с)
о
ф
ý". н
вЕ G
tsЕ
цЕ ао
бl
g5
а
q)
Е5
нЁ
ýg
Kl F д*
Е
бl Е Gj ы
с' о ы н ýj
о
: но- нЕ Е ыц ýн
ýD
Ф б
сý
уо
(Ё
Ед
ч
к
Е
€) )ý
0) с) о Ёв
о к g
о
чi+
ý,ч
, он фо о ц9 t-ý
ý(
t
tr tr
сd
Gt
iа
сЁ
11
9
сЁ
ýЁ аf, нli
бi cn
Ё
tr
\п
ЁЕЕЕr;ЕЁ
iý Ёý Ё ýн Ё
х аЕ
ili
н
д
н
ý,Е
trн оан
l
q)
\о
(€
(.)
,ЕЁ:,ýнВЁq
о б g ьФ ý
Е]
о
о
9
о
н
о
ч
о
lrl
н
о
Ё
о
Е
ц
Ё'Е Ё
З
; ВЕд Ёý;
ý НЕ_"ýа,н.п
д
ý1
ф
: ё ýЁ в fl Ё Е
ý(
Е,З ВНв
Fi
ý
я
ý \
со
l
н
[t
с€
12
о
,о
tr
Е
-ii
Ен ýЕЕ
\о
(l)
ýF
н;ý
нНЕ fi:Fццg
ь()
€ $ЕЁ
Д
с'В99i, =:F "
ý
tr
бl
ЕЕ
к
Ф а
€)
о
дЁЕдýнЁвЁ
\о (J
сi
сЕ
Ёiн
а9
БЁ
нf;
t-l
о
ч
о
о
оо
0о
\f
о
{
ь4
ь4
ь1
Ф
о
о
Ё
о
ь4
о
ь4
ý
6|
Ф
Е
.д
(ý
ýF
Е
х h'.o
а.ý
ЕgЕ
ЁЕ
5
g
Е
нн
НВ*
н
dк!
ФЕd Е*Е
8,1
но
оld
Ё н,ý
о(Ё
Е] ýl
ý99
Е.hЕ
Ёg Цgg
;яЁ
88
5 Е эб s! :Еg
ЁЁЕЕ
gN ьЕа
tЕц ýЕ;
ЕкФ
н8ЕЁ но
dоЕ
дЕlý
дtr
Еýрв
ýv
ýчtr
tsк
гцо
tr
Ёýg8
Е
hý ГЕ я
н
8.ц qН
Е
яЕЕЕ
lt
dx
Ч*Fqr
Б
сл ЕЕнн
о Q* iJ Е ýKl
ыа
ы Qцс
аjtsl
оtr
€)
н>, Е БЕЕЁцF
t: ЕЕЕý
l
у
9
q)
:
l
1r
ч
ý
а
н
ix
ЕЁFв
5д;€
сd
ЕЕ
нн яЕнЕ
Ёх
.хо ДЁЕВ
с\i
са
\t
ЁВЁЕsd Е
,ЕýВRlЕЦ5
Е Ё Е Ё ЕtЕ
ý\
*.:;jbýO,jФФ
о
ý
н
аа
фн
яЁ
t<д
ол
ЕЕ
9о
нtr
вý
mю
oKl
оtr
ýý
ЕЕ
ýё q)е
tsк н
hЕ Е;
х
ЁЕ
tsЕ
ýЕ
ýы
вь
(dН
о-Е
а)' Ф
tsrФ
сЁ
l
сЁ
$н
Ёдно.
ýЁ
Ёа
оtr
нь
оЁ
ЕЕ
нх
хФ
ý
а
ЁЕ
(n
ýц
ц У,d €)е
Еýн
цЕЕ сlн
сЁ
cj
Х,,
ýсd
.]Е,Е-н
2
о
,о
ЁЕ
9Ея \оtrБ
ч
Еq)
-.ý ýЕý оь
ЁЕ
Ес) 9,ýЕ
l
ян=
*н!
ri(Dt{
сl
у
хЁ .ý нЕ а
ыч
ц
5Е
о
$
Qtr
ЁftЕ U
сЁ
ýЕ
ý€
_ýе
tчl
чЕ
\\о
в)Е
Sc)
ýБ
Ёд
Kl
9Ё
Еg
ф
о
Ек
ь('
ý
о о
f,ЁЕ*ýЁ-,;
tr
;Н,Е:,ýнЕЁ,
Ф
9
Ф
Е
Ф
tr
(€
ЕЁ
н
Е
н н dF
ц
:l (Ё 0)к
ql ч д
о о он
Q) 8
Е
l
l
ЕiЕ.Еýа:ЁЕ
q)
Е,
д
Ф
ЕЕзЁ1"нН
g
к Ц ýЁ * 9 R
ýЕfl;ьдЕ:Е
-й-Х*йЕ
н
R
ьх
q)
fr)
ц
у9 ý
>Е
о F4 g€
Е о
н
I
l
-gя
, о ц9
ч
с
ll
ýl
ко
сЁ
н
н
о
d)
д
к'
tr
Kl
ь].
н9
Еа
.ф
ýЕ:
Еып
&ýЕ
Ео-
Egý
о
н
d н хQё
Ф сЁ
о ЦЕ
о tr
(в нн>
ý4
о
Ёо9
ю к
о (diы
н фЁ(d
ЕЁ
ЕЁ
d d дЁЦ
Е
к цо
о
н tr tsg;
tЁ t(
ц Е
tЁ
п$fr
;Е9
)<
х Е:Е
о
Ф н
с0
F
s
\n
сЁ
ýЁЕ
ЕЕвЁвЁ
l
с{
/-!
cn
ýý
b\J
о
ь1
о
о
ь4
о
{...
ь1
8ý
j
оо
оо
-t
Ф
о
о
ь1
о
с\l
ý
q)
5Е
ф
о
д
н
сý
Е
д
ч
Ф
о
н
о
о
g
о сl
к
tr
,Е
сЁ
Е l
*
н а
Q)
д н
aЁ
Ф
о
о, ё
tr о
ýl
н L
Ф
о
о
о
ь1
Е
Е
Ф \о
н
ý о
с)
tr
о ь
!)
F]ф
q)
н l
xr()
о
у (.) EJ ч€
-аа ц х
ь(
Ф
\о
5d
Еý
90)
е
(l)
о
Q
€ч
*i €
ýý
Sý
ýý
н
о
Ф
Е
аýаý
Н н ý R3
я
]Н
ж
Ф
E{
Ф
Ф
о
хо
tr
о
н
н
tr
н
ЕЁ
а Ё ц,Е €
9
)ý
Е
$Ё
ЕЕЁЁЁЁ
ýЕёЁýý
ЕЕнЕяЕ
ф
о
со
св
l
gЁЁнЕЁ
cl
g
вýRЕýЁ
Fli
О tr
lr
O|--L
li
Е?тттт
сt.I
(€
cn
ý ЕgЕ
н
о
н
9
(v)
Q)
Ехк(d
Kl
ф
ý-. оа.. ь
хд
йн
*гЕ
trX
ьу
Ef
-ФЁ ýЕц
ý
Е ь9
tr
лi)
ё]
ЁЕg,
Kl
Ео Х;Ф)
а
ФЁЕr
6;
Fхн
>Ё
qrýt
Е
ý
: оЕл ýtsн
tr аа Ецч
ы
н
tr xfi ýЕg
2.i
о q) l-i .л
.л н
св
ФЕl
цл
одн
о Е.Ё
ýн(.)
5gЕЕ
о
н
.. о оlf,
ало
g
g вЕ Е Е
Е s,Ё нЕцц
ЭG!
о н9,
ЕЁ
tr
Ё9 гgýЕýн нч
дФ (в
:Е ЁlФ
rr
Е }т т
ч цtr
l
ёý
нЕ
*а
о\о
ц
кФо
к<;R
о)
о
Е
)ý
la
ýЛ
аý,н
€
н
Kl
н
д
ý
\s
,Е
Е
д
tr
д
LJ
о
ь4
о
В
F
ft
с)
tod
Ёз
фФ
(dý
ао
trtr
бl
Gl
ох а
о
н
s8
cl
ij9
2
оц
ЕЁ о,
дн о
cj9
HF
Е
о
Е
БЕ
lJд
ЕЁ
dH
\о
s8
tr
tЁ
ра
t
(l)
ý
сЁ
к
а
q)
х
Q
кý
r.:Е
ýý
ýý
*
(d
ь.l
НВв
ýЕ
ф
(d
Е
Е,Е а
Б; с Н ý
$g Ё Е Е
ýЕ н ý Е
ЕЕвнЕ
tr
ф
н
о
о
tr
Еь;
дЕЁ
ЕЕ
ltl
t
ЁýýýВч
ЕýЁ,ýЁн
tr
Е
t
cl
о
a)
Е
l
g
9
о
он
нса
о(d
li tt tr
:
хн
Ёm
.н
(D
хtr
Ёс)
н
tr
Е
t
бl
Ф
:
Е,а Ео
оч
Ej с) о
оо
:
Е ЕнýЁЁ
tr ЕЕ tr
о) дЕl
a
,ЁýgЕ,ýз gо od
trЕЁ(Ё cl
Еняяын
(-)
а
.l+l О. Ч/ О О. Q
F н v о о'ю н оЕ н
l_{
l
q)
l
t
I
Q)
оо
ч
tо
ч
о
ь4
ý R
бr
д
н
о
Ф
2
о
q)
9Е
-|Ёк
)ýиý
ЕЕв
оýо
ЕыЕ
д
с)
с.i
н
Ф
F
R5 ;
сЁ
(r'
о
2
о
Egý
хю Е
9,х
tr
tr
ф
9
д
о
5Ех
Е 8Ёе
h з? Е
цьсФн
RЕЕЕ
frЕg8
&*ЕЕ
5Фýо
r'!aELc0
п
l
о tr
о
ý
g
н
tЁ Ф
* €
(ý
(Y) €
Е
с) к
о Ф
!д
ts
кl
Е
д
о ц
l
о.
t
ч
I
сi
н
c)
€)
бl l.
F
cl
ц
cl
tr
о
н
хq)
2
о
е
--
з. условиярЕАлизАции
учЕБной дисциплины
3.1.Условпя реалпзацип программы учебной дисцпплпны
.Щля реализации програпdмы дисциплины
сооружения:
должны быть предусмотрены
спортивные
спортивный зчtл (универсальный), ggцаrцgнный спортивным инвентарём и
оборудованием, обеспечивaющим достиженио результатов освоения дисциплины;
оборудовшrные открытые спортивные площадки, обеспечивtlющие достижение
результатов освоения дисциплины;
плаватольный бассейн, оснiuценный спортивным инвентарём и оборудованием,
обеспечив{lющим достижение розультатов освоения дисциплины.
Примерный перечень оборудования и инвентаря спортивньгх сооружений:
Спортивные пгры
Щит баскетбольный игровой (комплект); щ"т баскетбольный тренировочный, щит
баскетбольный навесной, ворота, трансформируемые дJIя гандбола и минифУтбола(комплект), кольца баскетбольные, ворота складныедля флорбола и подвижньIх
иЦР (комплект), мяч баскетбольный J\Ъ7 массовый, мяч баскетбольный }lb7 дjul
соревнОваний, мяч баскетбольный J\b5 массовый, мяч футбольный М4 массовый, мяч
фУтбольный Ns5 массовый, мяч футбольный Ns5 для соревнований, насос дJIя накачивания
мячей с игпой, жилетки игровые, сетка дJIя хранения мячей, конус игровой.
гимнастика
СтеНка гимнастическаrI, скамейка гимнастическаrI, комплект матов гимнастических
NЭ2, модуль гимнастический многофункциональный, мостик гимнастический подкидной,
перекладина гимнастическЕм пристеннЕUI, коврик гимнастический, п{Lлка гимЕастическая
М3, обруч гимнастический
J\Ъ2,
скакалка гимнастическtш.
легкая атлетика
,
Стойки дJIя прыжков в высоту (комплект), граната дJIя метания,
Общефпзическая подготовка
Перекладина HaBecHarI универсЕlльн€lя, брусья навесные.
'
j1]'
Прочее
Аптечка медицинскaц, сетка заградительнaUI
Открытые спортивные площадки:
СтОЙки дIя прыжков в высоту, перекладина дJIя прыжков в высоту, зонаприземления дJuI
прыжков в высоту, решетка дJIя места приземления, указатель расстояниtrт длlя тройного
ПРЫЖКа, брусок оттutлкивЕlния дJIяпрыжков в длину и троЙного прыжка, тл)ник уличный,
брУсья уЛичные, рукоход уличный, полоса препятствий, ворота футбольные, сетки дляi
фУТбОльных ворот, мячи футбольные, сетка дJIя переноса мячой, колодки стартовые,
барьеры для бега, стартовые флажки или стартовый пистолет,флажки красные и болые,
ПаЛОчКи эстафетные, круг дJIя метания ядра, указатели дальности метания на25,30, 35, 40,
45, 50, 55 м, нtlгрудные номера, тумбы <Старт-Финиш>, <<Поворот>, рулетка
меТаллическая, мерный шнур, секундомеры. стойки для прыжков в высоту, перекладина
ДJIя прЫжков в высоту, зона приземления дJUI прыжков в высоту, решетка дJIя места
ПРИЗеМления, укЕватель расстояний дJIя тройного прыжка, брусок оттЕlлкивания дJuI
прыжков в длину и тройного прыжка, турник уличный, брусья уличные,рукоход уличный,
полоса препятствий, ворота футбольные, сотки дляфугбольных ворот, мячи футбольные,
сетка для переноса мячей, колодкистартовые, барьеры для бега, стартовые флажки или
круг для метания ядра,
мотания
на 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 м, нагрудные номера, тумбы
Укшатели дальности
<Старт-Финиш>, кПоворот>, рулетка метtlллическм, мерный шнур, секундоморы.
СТаРТОвыЙ пистолет,флЕDкки красные и белые, палочки эстафетные,
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Щля реализации программы учебной дисциплины библиотечный фонд
образовательной организации ГБПОУ РК <Керченский технологический техникуil,l) иметь
печатные и элекц)онные образоватепьные и информационные ресурсы для использования в
образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные пздания
Бишаева А.А. ФизическЕuI культура [Текст]: учебниrс/ А.А. Бишаева- 7-е изд. - М.:
Академия, 2020.-256 с.
1.
2. Собянин Ф.И. Физическ.ш культура [Текст]: учебник для СПО/Ф.И. Собянин.-Ростов
н/,Щ:
Феникс,2020. -22| с.
1.
З.2,2, Основпые электронные пздания
Садовникова,
Л. А. Физическая культура дJuI студентов,
специальноЙ медицинскоЙ группе
занимающихся в
учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова.
2-е изд.,
- Текст:
стер. _ Санкт-Петербург : Лань, 202|.
60 с.
ISBN 978-5-8114-7201-7.электронньй //
Лань : электронно-библиотечная
система.
URL:
httPs://e.lanbook.com/Ъook/l5б380 (дата обращения: 14.07.2022).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
:
'2.
Журин, А. В. Волейбол. Техника игры / А. В. Журин.
2-е изд., стер.
СанктПетеРбУрг : Лшrь, 2022.
56 с.
ISBN 978-5-507-44|56-З.
Текст : электроннъlft llЛань
электронно-библиотечная система. URL: https://e.lanbook.com/Ъciok/209126 (дата
обращения: 14.07.2022).
Режим доступа: дJIя авториз. пользователей.
З. Коновалов, В. Л. Баскетбол / В. Л. Коновалов, В. А. Погодин. 1-е изд. Санкт_
ПеТеРбУрг : Лань, 2022.
84 с.
ISBN 978-5-8114-972З-2.
Текст : электронный llЛань
Электронно-библиотечнtш система. URL: https://e.lanbook.com/Ъook/207539
(дата
обращени я: I 4.07 .2022).
Режим доступа: дJuI авториз. пользователей.
'ОЬновы
4. ЗОбкова, Е. А.
спортивной тренировки': учебное посdбие дJuI спо,/ Е. А.
Зобкова.
Санкт-Петербург,: Лань, 202l.
44 с.
ISBN 978-5-8114-7549-О.- Текст:
:
:
элeктpoнньй//Лaнь:элeкTpoннo-библиoтечEtUIсистемa.
https://e.lanbook.com/book/174986 (дата обращения: 14.07.2,022).
Режим доступа: для
' "
:lвториз.пользователей.
5. Агеева, Г. Ф. Теория и методика физической купьтуры и спорта / Г. Ф. Агеева, Е. Н.
Карпенкова.
изд., стер.
Санк,t-Петербург : Лань, 2022.
68 с.
ISBN 978-5-8114-2-е электронньтйll
976З,8.- Текст:
Лань : электронно-библиотечная система. URL:
https://e.lanbook.com/Ъook/198284 (дата обращения: 14.07,2022).
Режим доступа: дJuI
:
авториз. пользователей.
-
3.2.3. rЩополнительпые
источникп
www.minstm.gov.ru (Официаirьный сайт Министерства спорта Российской Федерации).
2. www.edu.ru (Федераrrьный портчrл <Российское образование>).
3. www.olympic.ru (официапьный сайт олимпийского комитета России)
4. ВиленскиЙ М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура (СПО) / - Москва КноРус, 2015.
1
.
2| 4. -
5.
ISBN
978-5 -40б- 04З lЗ -4. http ://www.book.rulbook/9
1
65
06
В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура (СПО) / - Москва: КноРус,
20l 6. - 25 6. - ISBN 978-5 -406- 047 5 4-5 . URL : http ://www.book.rulbook/9 1 84 8 8
КУЗНеЦОв
4. Контроль
Контроль
и
и оценка результатов освоения учебной
дисциплины
оценка результатов освоения уrебной дисциплины раскрываются через
дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессионаJIьных
компетенций по ра:}делам и темамсодержания уrебного материЕrла.
РазделДема
Общая/профессиональпая
компетенция
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятеJьности применитепьно
к рtвличным контекстам
Р
Темы 1.1,1.2,1.3,
1.4, 1.5 П-оlс26,1.6 Пolc
Р 2, Темы 2.| -2.5Пolc,2.6,2.7,2.8,2.9,
1,
2.10
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде
Р
Темы |.|,1.2,1.З,
1.4, 1.5 П-о/с, 1.6 П1,
о/с
Р 2, Темы 2.1
-2.5П-
olc,2.6,2.7,2.8,2.9,
2.10
ок
08. Использовать
средства физической
культуры дJIя сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности и поддержания
необходимого уровня
-
составлениесловарятерминов,
либо кроссворда
- защита презентации/докгlадапрезентации
- выполнениесамостоятельной
работы
-
о/с
-2.5П-
olc,2.6,2.7,2.8,2.9,
2.10
составление
комплекса
физических упражнений
для
самостоятольных занятий с }пrетом
индивид/альньгх особенностей,
- составлениепрофессиограммы
-
заполнениедневника
самоконтроля
-
Р 1, Темы l.|,1.2,1.3,
|.4,|.5 П-о/с, 1.б ПР 2, Темы 2.|
Тип оценочных меропрпятия
-
защита реферата
составлениекроссворда
фронтальный опрос
контрольноетестирование
- составлениекомшIекса
упражнений
- оцениваниепрактической
работы
- тестирование
(коlтгрольная
- тестирование
по
теории)
работа
- демонстрация комппексаОРУ,
- сдачаконтрольных нормативов
- сдачаконтрольныхнормативов
(контрольное упражнение)
физической
подготовленности
-
сдачанормативовГТО,
выполнение упракнений на
дифференцированном зачете
пк4
Р 2, Темы 1.1,
|.2,1,7
- - составление комплекса
tIроизводственной
гимнастики
- проведение ПГ нарабочем
месте
- основные формы
,самоконтроJIя
Лпст дополнепий п изменений к рабочей программе
ОУД.12 Физическая культура
На
20 _-20_учебный
год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
.Щополнения и изменения в рабочей rrрограмме рассмотрены
заседании цикловой методической комиссии
((
))
20
г. (протокол Ns________J
Председатель цикJIовой методической комиссии
и
согласовtlны на