Решаем вместе
Есть вопрос?

УП. 03 - 43.01.09 (2023 г.)

Государственное бюджетное професспональное образовательное учреяценпе
Ресrrублики Крым
кКерченский технологический техникум>)

СОГЛАСОВАНО

(кТТ)

Начальник цеха питания
АО <Судостроительный завод
имени Б.Е. Бутомы

Вышковская Т.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реЕrлизации холодных блюд, кулинарньж
изделий, закусок разнообразного ассортимента

43.0t.09 Повар, кондитер

202З г.

Рабочая программа уrебной практики по профqссиональному модулю (ПМ.03
ПРиготовление, оформление и подготовка к реалцзации холодных блюд, кулинарных
ИЗделиЙ, закусок разнообразного ассортпментаD разработана на основе Федерального
ГОСУдарственного образовательного ст,андарта среднего профессионального образования
по специilльностrа/профессии: профессии 43.01.09 Повар, кондитер
входящей в укруrrненную группу
4З.00.00 Сервис и тwизм
ОРганизация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республикlл Крым <Керченский технологический технику )

Разработчики:
Лариса Алексеевна Баркалова - преподаватель

Программа расс
заседании ЦМК
Протокол Nч."-Иот
Председатель

<

Программа рекомендована к утверждению на

Председатель МС

_/_

СОДЕРЖАНИЕ

1.
2.
З.

4.
5.

Паспорт rrрограммы учебной прак,tики

.

, Тематический
план и содержание учебной практики

Условия реатизаrI}{и {Iрогра]ишtы учебной практики
Контроль и оценкарезультатов освоения уrебной практики
Лист дополнениЙ и изменений к рабочей программе учебной практики

1.ПДСПОРТ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая программа улебной практики профессион€UIьного модуля пм.03
ПриготоВление, оформление И подготоВка к ре€lлизациихолодных блюд,
КУЛИНаРНЫХ ИЗДеЛИЙ, закусок р€Внообразного ассортимент4 является частью
основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
ФГоС СПо ППССЗ,'IШКРС профессии 43.01.09 Повар, кондитер .
1.1 Щель и планируемы результаты освоения учебной практики
В результате изучения учебной практики обучающийсядолжен освоить
основной вид профессион€шьной деятельности Приготовление и подготовка к

ассортимента и

со(r], ЕСlIСтвуtоIцие

ему общие и профессион€шьные

компетенции:

1.2.1 Перечець общих компетенций

ок

Код
Otr

ок

02

ок

03

ок

04

ок

05

ок

0б

ок

07

ок

08

наиrиенование компетенции
Вьтбираrь сliособы решения задач профессиональной
цеятельности. применительно к Dz }лиЧныМ KoHTeKcTElIvI
ОсуществЛять поиск, аналиЗ и интерrrретацию инфррмации,
необходимой для выtIолнения задач профессиональной деятельности
планиров,:tть И РеаJrизовывать собственное профессионаJIьное и личностное
разви,гие.

работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с кол.тегами,
руководством, кJIиентами
осуществrrять устную и письменную коммуцикацию на государственном
"з"r*. "
у:9]9ц!_99р_q9дц9g9Д Jоциzlльного и культурного контекста

11роявлягt,lвждаrrхiпаrр"оr""Б*Б-"о.лц"ю,демо"сrр"ро"аr"осоз"а""ое

цовеление на основе традиционных общечеловеческих ценностей
содействовать сохранению окружающей средьт, ресурсосбережению,
эффективlrо действовать в чрезвычайных сIIтуациях.
использовать средства физической культуры для сохранения и
УКРеПJIе i], я :iдOро]}ья в процессе профессисlнi iчtьной деятельно сти и
llОДЛеРЯiа-i lt l-'',l Необходимого чDовня rЪизиче.с.t<ой попгптпп,пенIJл..гт,
Использовать информационные технологии в профе"""о"-""оii
деятольноOти.
Пользоваться профессионtUIьной документацией Hu .осударсr"ен"о' и
д!r9 стрgдLi, 9 л]_дфLц9 к
Исп оль з ) l а, :_о . r а"Б Б фй ;"
й ф;; ;i iГс r",
а""р
"" " "
""
""
предпринимательскую деятельность
в пDофессиона_rrьной
сtъепе.
t

ок

09

ок

10

ок

11

ч

l

-"

1.2.2. Перечень профеееионаJIьных компетенций

Выпускник, освоивший про|рамму
профессионапьными компетенциями

Код

вдз
пк з.l

спо rrо

профессии должен обладать

Нпипrенование видов деятельнOсти и профессиональных
компетенций
fIриготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блtrrд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материiulы
для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в
с иft;Т JYкЦияIч{и и DеГлаМенТаМИ
осуществлять
приготовление,
непродоJIжительное
соусов, заправок разнообразного ассортимента
COOTBO]'C,'I}] I}I

пк

3.2.

пк

з,3.

пIt

3.4.

пк

3.5.

пк

3.6.

хранение

холодных

И подготовку к
!еализаIIии салатов разнообразного ассортимента
Осупцеt::t J .t:i{Tb tII)и,от,.эвление, творческ( е оформление и подготовку к
реаJIизаlии бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного
ассортимента
Осуществ-пять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации холодных блюд из рьтбы, нерыбного водного сырья
осуществлять приготовление, творческое оформление

РаЗrrОоб1,аl з,i{ого accopT]iMeIJTa
Осущ,эllт ] _t|iITb t{ри,.-отOвление,

оформление и подготовку к
реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного
ассортимента
творчесl(с е

1.2,3,

В результаТе освоенИя учебпой практики обучающийся должен:

Иметь практический
опыт
Знать
Уметь

иметь практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего NtecTa, выборе, подготовке к работе,
безопасной эксплуатации технологического оборудования,
производственного инвентаря, инстр)rментов, весоизмерительных
приборов;
выборе, оценке качества,
безопасности продуктов,
по.пу(lабрикатоR,
приготовпении,
творческом оформлении,
эсте,гич:rой подаче супов, Co5zgog, горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного

ассортимента,

в том

числе

региональных;
упаковке, складировании неиспользованных продуктов;

порционировании (комплектовании), упаковке
храненлlи

ПРОДУКЦИРI;

о

учётопt

требо;;аний

к

на

безопасности

вынос,
готовой

ведении расчётов с потребителями.
знать:

требования охраны труда, пожарной

безопасности,
произвс,,цственной санитарии а личной гигиены в организациях
питанIIяI; виды, нЕIзначение, iIравила безопасной эксплуатации
технологического оборулования, производственного инвентаря,
инструI\{ентов, весовых измерительных приборов, посуды и
правила )rхода за ними; ассортимент, рецептуры, требования к
Кilчес']гRу, усJIовияМ и срокаМ хранения, методы приготовления,
]]ариа.J,.] ы офор.чtления kI ПОДttСIи супов, соусов, горячих блюд,
кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных; нормы
расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой
ценности продуктов при приготовлении; правила и способы
сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных
издепztj.,, закусок.

уметь:

подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно

экспJryатировать оборудование, производственный инвентарь,
IIнстру\IеIIты, весовые изме])ительные приборы в соответствии с
инс,rрул ци яlии и регламентамrl ; соблюдать правила сочетаемости,
взаимозаменяемости продукт,ов, подготовки и применения
пряностей и приправ; выбирать, применять, комбинировать
способы приготовления, творческого оформления и подачи
супов,
горячIлх
блюд,
кулинарных
изделий,
закусок
рirзноэГраjl-Iого ассортимеl{тiI, в том чисJIе региональных;
порцр!о]{ировагЬ (комплектОЬ,tТЬ), эстетично упаковывать на
вынос, хранить с учётом ,гребований к безопасности готовой
и.

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума

освоение содержанияJ yqgýra; дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учётом рабочей программы воспитания ГБПоУ РК

<Керченский технологический техцикум))
Код ЛР
Личностные результ4ты реализацци программы воспитания
лр 14
проявляюlций сознательное отношение к непрерывному образованию как
УсловиIо уr:пеrпной профессиональной и обrлественной пеятельности
лр 15
I1роявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к
возможности личного участия в решении общественвых, государственных,
общенациональных проблем

лр

лр

1б

17

лр 2l
лр 22
лр 23
лр 24
лр 2б
лр 28

ПринимаЮrт]ий осrrоВы экологиЧескоЙ культ\/ры, соответствующей
современн J}4y )/poBHI0 экологического мыIIIJ ения, применяющий опыт

экологически ориентированной рефлексивно - оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности
проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения. к KDacoTe и гаDмонии
Мrэтивzt1: cl tl, t_ trrый Ila реализацию профессрi()наlrьной карьеры на территории
Республиltи l(рым
Активно применяюrций поrryченные знания на практике
мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной
деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные
ОХОЖИе Ха,l:):1l,:ТеРИСТ И IiИ"

способrl,lil

t,

trрименению инструментов и м,Jтодов бережливого производства

готовый к конкурентоспособности на рынке труда
умеющий быстро принимать решенил, распределять собственные
рgсJLqц ! Yцр9]]дд]L_9д9зцдр9IчI9нем

1.4. Количество часов на оевоение учебной практики:
Всего -72 часа

2.

тЕмАтичЕский плдн и содЕржАниЕ учЕБной прдктики
2.1 Количество часов на освоенпе программы учебной практики

Коды профессиональных
компетенций

Кол-во
часов

[{арпменование разделов практикII

Раздел

УП 1.

Выполнение работ

холодньж соусов, заправок разнообразного
_

Раздел У]Ш 2, Выiг,tолнение patioT

пк

3.1

приготовленик)9

подготовку к

творческое

офорпlление

реализации

разнообразного ассортимента.

пк з.2
пк

3.з

салатов

по
j,,i8ниюl гворчеекое
оформ.гf{)ние и
подгсlтоl]ку к реализации бутербродов, канапе,

ассортимента.

Раздел

закусок

УП 4.

6

и

в

холодньж

6

6

по

Раздел УII 3. Выполнение работ
шрIII 0],(.

(часов)

по

приготовлению, непродолжительное хранение
_ё9ý9рrц}49цfд"__

Учебная
практика

6

6

6

разнообразного

Выпоrrнение работ по

приго},(:]8Jiецию,,гв(Dрческое

IlK

3.4

ПOДГOТС|

рыбы,

lt,iY К

оформr.пц)ние и
РеаЛИЗа!ЦИlI ХОЛОДНЫХ f;;rЮД ИЗ

нерыбного

водного

разнообразного ассортимента.

пк
пк

з,5

3.6

Раздел

УП 5.

сырья

Выполнение работ

6

6

по

шриготовлению9 lгЕФрческое офорпа.пOние и
IПOД['Ol(| iii;,r К Рь}ДJI[IllitЩtliti ХОЛОДЦЫХ t'"IК}Д ИЗ
мяса, домашней птицы, дичи разнослбllазного
ассортпмента.

6

яд

ю
\о

gI

lrG

*:
av!

t-.

о
Ф
ц

ъt
о5

.Ё

о
tr
0)

({)
\с;
\с
свк
ес ý
уч ц
фЕ
ctý (с
о
(G

Е

9

lý

с.)

a,

д

ь
о
E{

ц
(v)

.сЁ

с)

c.l

ь
E{

о
,,{

U

Ed

х

9:
F)

cn

:с

lч

ФЕ
ЕЕ

cn

а

q)

сЁ

д

Ф

tr

Ё

L

ц
tr li

*Е
Е5
;а
Фо
ЕIts
ЁiЁ
Яр

9Е
яа
oJa
ЕЕ
r.
ЁЕ

q)

lr{ :

Ф

ь(

н

хо
а
l-

G

!:t
L:,ц

Fr

Ф

q
х
о
(d

t-;
i*]
9U

ci

ь(

о.

:L

Ф
ф

л2
Фý
ýt
Фо
Е:

q)

8н

с)
..1

r;ч

ё)
Ф
Е
Ei
о
|=

ф,

(v)

6
ф

Е

)ýg Е(с
ýм
Ен ФL
9ý
aа Ej ь

о>

р.
ХФ Er

ч

dJ
l-з

|ч

q)

lt

о*

>,9

ь(

(:,

,1

lc
LJll.
\об
l=
б
а.Е
lь
ён
lЁ
|i
чF{

lасKlU
зl

l;!

::l

ц la
lL

-i фli
ji Еl \J
#Д
> 9l- дl-

о)

F

Н QicjpI ,j

Y_

о
о

х

ь1

Kl

Ф

л,.

Ф

F

Fi
(d
Ф

Ф

cio

Ф

F

Ф

l
l

(.)

(Il

ф

Et
Ul l.0)
Hl

vvАчНчf
мчЦlv

ЕjЁбь1

ar]

L

ц
Ф
Ф

ý8 Ея
б (б
U
;л r< +v

ýахЁ
нýн*
:tню0)
аа.Е
о ý а.хЕ
\он5
oOj: :' ý
19*Uv
х ц о.^
дgЕБ
Е
Ф Lо
у U (в'-.
a\lдн*

ft9цй
oiOH

1ё,х8
ýайЕ

2

Б9еЁ
ФiЁ-

.а,

9ЕсrЁ

>Еа;

ьЕ Ё'н (Jl-.i ttО
hdýф
Б ir. ýýЕя
Cf)*O
ýý9Б
ý^н 'е)
.J е)
jHB

н
д ц н ol
til
а

:ЕЕ

ts (d
q

9я

с)

ххýЁ
оо
6ýtrх
qi+)ý ý

ЕоЕ
ýF(D

Ф

()

ь - 9.Ё

al
l:
-l

l

!,),]

ф9

ФсЁ

Ве
prý;

сdЕr.
tsсв
rrHý
о. ;,i о
Li.t дLi g9
\-kJR
dЁ
Ф(ý

о

;

FЕрз
нlrЕн
FцFЁ

бвдg
л: tsi r,
wFлЁ

F.Q
QФ
l.ro

Фэ
о
v(ý
пý

оХ

;-.,]

ьсd

:iо rJr
д
Нь(

roi
tri()
Фо
ý!

d
Е

-Ф
9.лЧЕ
ýJi
=Ё
ldtБ
L#E
ii
;i .'!
Ф;_i ц Б
trхсlБ
tr>{
Цlr
UH
ВЁеЕ
з;
lýоФ
f,] R -л
Фй
.\о
ЕцЕр
r+;
., J Et
ýх
j
Е.Еýэ
1_4
ф
Ёо-l
L, ж
цý9 i, с)
fi
н
л
ч
HQ)
..;9Е
j- * Еч
qJд
jЧ
9Е
tiЕ с ы9 :* \э ф Ё\d х
б
.в
Е ýЕ
t-Ф>
tsоФф
у
л,
9ý
с)у

0)*
EEl

tr.;

E_r

tr
(Ц

!\i

х

ý

FЁ€
Е
Ftr
о,_.:БЁ
о;о ь Ф: tO
Ц
6-lX
S4H
8.ý,,Е
8ý,g
,о* +к 9 ýД

сЁ

ц]

йБ, ьа

п.,

ц

HH*J

Ёр
M_r*-.i

ЮЁilr

е.)

а
.J

сt_
сл

ё,

II
dl ёF
Hl
dl
El ф
dl
Ol g

ц

ц

92

ýа
ФЕ
;
6>

ф

дсJ

ё)

|1
(Э

q в

о

с)

(J

,л

ý
о
*oEd

сл

я Ё,:
хоо
Ьоа
оЁа
trлЁ9Бч
ýtri
ьY>
Ф xlo
азх

F4о
lc ё')
нcЕ

(ч

о

fi1 ф

d

!Y

tsrэ

\о

ЕЕ
Фн

цбl

н

!*
о
с) Ф q
о.
лД

ц

ц
н

cz)

9.

ф

F
\eG
фIr
а) с)

х

с)

Fц

ф

х

со

l1)

Ф

{-J

(t

NE

9 Ёls(to
Е1l
---

L

к L
l!

о
а
б

Ф

ýq

Ё
U
ц

\о

ýЕ" Ф
6 irol Е
цхЕ
ц ь
р\х
.,, б
оia' n
Ё€ фз
Ё,на.)

д ь
g
х д

д

_.:

FЦУ

!l
Hl

0)

0) l-i

fls
сrц

0)l

.*;

F,,,

кО

,ýl

зд

-гtri
Ёо

d) rr
tr-о
.*Ф
Е(х!t

q)

Fi

Ed

gi

Oi ч

Ф

Fc)

xbd>

Бl

ф

o.1

в ýо

l-r l
rýl
Ё)
lr

ю

Н
цLц

ь

\о

(dl

cd

l!d

ýдо

цl
ч|

()

>lO

юtJ

p.J

ь1

q*
он
оФ
_о
}чн
.0Ё
аа
lo

\о
Er

Pi
Фl

(Ё

сод
ба.
E{Е

д

()l

9Lп

E{

с)l с)

0)

iлч
di]

zE
Qa.
Lrl-

LJi

F
о

р.Е
LrU

о

^l
Pl

ьф

(;)

t

,L
Ё
* lc|2\

\Ф

()

сЁ

(ý

ню
цо,
оt<
iб

оон
оts

(_)

о
()

Фф
до
О-

хо.

.:

.до
trý ýя
оtr
()d

ё

ло

н
о з Htr
ц i.Q
ц
Еъ{
,.ri_laC!

lr

q)

tr

ь(

сý

ýн
о
Ь(Е
ц Hs оЕ
лф о-Ф
д
с)
ЁФ >-.9
:.,
:,Е о=
к ,\ ц с., F
..
а+
фl
д оэ ý4
a.о
ьQl оФ Ёч
HeJ
Фti
}i
ý() lоФ
са. f
(,) д Фф
ч ф Hr qH
д о 9| н
о
tr

lз

q)

lr
Q
-Gl

(,

\с)

хк
Ф!:
л;

ё

ЕЕ
R2,

сп

lД

х:

q

(ý

l-.i

;i}

\о

tiФ

\о

(ý

Яы
lл }i
аьЕ
Ц Ф'с)
Е
хЕ
iqю о
ВхХ
ыЕЕ
E{*о

лч

аý
ч8
д
trФ
ц*
.э9
r.a
оЁ

(J
о
н с) (Y)
д Фф
о
(d

цч
ё\с
хФ
ФЁ

св

bd

\о

с{)

ц[

[-lj

ti н
о

хц

цl

Е

Ё'

оa
9с

х

д

R

фi
OR

Ф

\о

л

o.1

ф

х

ФlЁ

(d

Fr

юю

ю\оN

c.l

lT,1

)ý

сv)

о

ц
\о

кк
д

(ý

tr

ь(

о а
д о
н ý1
о
(в
!L
о
с)

х

ц

д
с/)

х

о
д
ч

tr

д
Ф

E{

fi

с)

ti

д

с)

о
q

Ф
(Ё

ц о
ц

св

q

ф

а
ь
ф

ц
ьq

ц
ц Е
(Ё

cr]

о

х

цt

д

н
о to

lс)

р.
(в

о х

ф

(G

Е

It

Ф

о

Ll

цL

Fr

ц

E{
!

Ф)

(€
q)

н

2,

z

о
о

q

€,

о
А<

Ф

9 cl
с)

7

F.

Ф

2
F

F"

9

ф

rr

а

g
(ý

дк
ь to
ц о

d

а
rr

Ф бl

х
ý1

F

о
с)

ф

to

сa

ýl

Ф
Ф

Ё

а

ti

ф

н

о
Ё

L{

н
а. с)
F н

-;

Q)

d)
,Ё]L

,Ф

\о

d
Ф
ё

с'

d

ёF

\о
Ф

L{

Ф

д

F
J|

Ф

ECt

с)

9ýЕ
ЕЕЁ
Нm-

iýЁ

а.9Е:{ ýF оц
Ё, }

l-

€

2,

aY)

д

сd

crl

Ф

(ч

а. А о

ý

ц

Ф

t-

la

ф

-j

lq

о

ts

ц lr

tn

н

Ф

за
с)

F.

с,)

(€

(ý

F
о
д
цL
н ч
F
ч Fr
ьKL о
х
о
Ф
о
q
н Ф
ь4
(.)
н *. о ý4
ф z ц Ф
н о
д Е
д

tr rr
\о
-: о
(ý д

ч

а)

ф

о
ц
2

i_.J

юн

(ý

tr

о

Fl
й Е,Б юtq д ь
Fl с)
е а
Ё*Е
_aoсв
о
tstr>
о
(ý
оо
l..

i

условия р,ЕАлизlrщии рАБочЕЙ rтрогрАммы учЕБноЙ

3.

прАктики

З.1.

Требования
обеспечению

к

минимальному

материалъно-техн ическому

реализация проlраммы профессионаJIьного модуля предполагает
прохожДение учебноЙ практики в уч бной лаборатории/мастерской или на
базовых предприятиях в соответствии с заклIоченными договорами и требует
н€Lпичия
обору,чования,
инструментов,
инструментов,
матеDиалов_
материалов,
расходных
расходных
обеспечивающих IIьII-IолFIеНие всеХ видоВ рабо.г, определенных содержанием
Фгос спо.
Профессион€Lльная

гБпоУ

лаборато рияl мастерская

рк

<<Т(ерченский технологическiлй техникум>), осуществляет
образовательнуЮ /]сягельность по профессии 43.01.09 По"ар, кондитер и
располагает материаJIьно-технической базой, обеспечивающей проведение всех
видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной,
практической

работы

обучающихQя,

предусмотренных

планом

учебным

и

соответствуtощей дrэйствуlошIиlчt санитарныМ и протиВопожарным правилам и

нормам. МинимаJl,}lll() НеОбходимьiй для ре€шизаI1ии ооП
технического обеспечения, включает в себя:
Оснащение <Учебной

перечень материально-

оло

ых,

место преподавателя.
Место для презilд,t]3llцщJ9lqgЕ9_Й кудинарцФ
цфj продукции (сlбеденный стол,
стулья, шкаф для стuJIовой посуды).
технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации)
мулътиМедийные и интерактиtsные обучающие материалы).
- оборудоваI

{l.

I(:

гrlrофессиональной лаб орат с рии и р абочих мест

:

- технические средства обучения:
-

технологичff скс)е оснаtцение

:

4.1. Требования к минимальному материально-техническому
основное и вспоtrл огатедьн ое т9хдодqшIL9 ское о болудцgцие

обеспечению

:

Весы

настольныо

lэ

J.{

i) r(

Пароконвектомат;
Конвекционнzш печъ;
Микроволновая печь;
Плита электрическая:
Г[лита индукционFIа, it
Фритюрница;

[ронн ыl);

ll

Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Планетарный миксер;
БлендеР фучноЙ с д{)полНи'еrтьн>,20|6.- 210 с.
2.Бог,атырева Е.А.r])к":tttlвы физиологии питаIlия, санитарии и гигиены:
теоретические основы профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.:
Академкнига/Учебник, 20 |6,-|85с. :ил.
3.ка-пинина В.м. Охрана Труда на предприятиях пищевой промышленности:
учебниК для стул. уlli]lэждеНий сред" проф. образ>,
2016.- 5l2 с.
дополнительные источники :
1,Харченко н.э" -(бr]рlддL-]]9_@к)rлинарных изделий: Учебное

2012.- 190 с.

2, госТ Р

Услуги общественного питания. Продукция
общественного питания., реализуемая населению. Общие технические
условия.
3. госТ р 5075з-r|:5 "[,,,улиr{арша.,{ продукция,
населению'';
реir.i],изуемая
4. госТ р 5310б-2008. Услуги общественного пLIтания. Метод
расчета отходов и
потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного
питания.
5. СанПиН 2.з.2.1з?,.4,-0з" Гигиенические rребования срокаМ годности и
условиям храненр{я l ti)|)дуктов.
6.ти Р м-045-2002 (Типовая инструкциrI по охране тРУда для повара)
7.СанПин 42,|2з-5774-9l Санитарные правила для предприятий общественного
питания
Е. госТ р 50647-9"1,"(),бIцес],в()н}Iое питание. Терп,iины и определения''
5076з-2007.

к

Интернет- ресчDсы:
1._ Каталог оборудования) инвентаря, предметов сервировки
для предприятий
общественного питания [Электронный
Режим
до.rу.ru,

р".ур.1

-

lз

доступа:

7. РестоРанное дело [Электронный ресурс] - Режим досryпа:www.rеstоrапоff_ru.
(дата обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного
питания [Электрсt,lгl tй рсс,7рс] httр://ц,wчa_1OOrпепu.ru/ (дата обращения:
l4.|2.2014)

14

4. КОНТРОЛЪ И ОЦЕIIКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКи

Результаты
(освоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК 3.1. Подготавливать
рабочее место. оборудование,
сырье, исходныематериалыДля
rrриготовления хоJIодных блюд,
кулинарных изделий, закусок,в
соответствии с инструкциями и
регламентами

пк

3.2.

Осуществлять гrриготовленио,
непродолжительное хранение

холодных соусов,,

:|allpaBoк
разнообразного ассортимента

пк 3.з.
Осуществлять IIриI,о,r,(),[;J,, сr{и€,
творческое оформление и
подготовку к ре€rлизации
сarлатовразнообразного

ассортимента

пк

3.4.

Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку к реiUIизаIiи и
бутербродов, холодных закусок

Основные показатели оценки результата

Щемонстрация знаний при подготовке,уборке рабочего
местаповара при выполнении работ по приготовлению
холодных блюд,
линарньIх издели
,Щемонстрация знаний в подборе,подготовке
работе,
проверке технологического оборудования,
производственного инвентаря,
L]д9]рулlýц]9Еад99qц:!g| iрц]9ддцьддрцq9р9 в
f{емонс,грация знаний в подготовке рабочего места для
порционирования (комплектования), упаковки навынос
готовых холодных блюд,
ьж издеJIи
сок
знаний
в
подготовке к использованию
Щемонстрация
обработанного сырья, гirlпl,фабрикатов, пищевых
продуктов. других DасходныхматеDиалов
,Щемонстрация знаний в
подготовке основных продуктов идополнительных
ингредиентов
{ел,iонстрация знаниii IJ приготовлении холодных соусов и
заправок
.Щемонстрация знаний в хранениисоусов,
IIорционировании соусов
на Dазлаче
,Щеппонотрация знаниI"{ в

JодI,от,овке осноtsных II.]одуктов идополнительных

ингредиентов
Щемонстрац ия знаний вприготовлении салатов
разнообразного ассортимента
,Щемонстрация знаний в хранении,отпуске салатов
;эазнообразнсlго
ассортимента
Щемонстрация знаний в ведении
расчетов с потребителями rrриотпуске п родукции на
вынос:
.Щеп,rонотрация знаний в взаимодействии с потребителями
_JpIi oTllycкe продукциIi с
прилавка/раздачи
Щемонстрация знаний в
подготовке основных продуктов и дополнительных

_цц|р9дц9ц]9д___

Щемонот,рация знанtiй в приготовлении бутербродов,
хоJIодных закyсок разrrообразного,
ассортиц,lента

l5

разнообршного ассортимеЕта

[емонстрац и я знани.й } хранении, отпуске бутербродов,
холодных закусок разнообразного
ассоDтимента
,Щемонстрация знаний в ведении расчетов с
потребителями при
]

i_ 9ц]у9 цs,_црgдJL

ццд_]_1q

вынос

;

Щемонстрация знандй в

Пк

3.5.

потребителямипри отпуске продукции с
пDилilв

| д.rо".rрация знаний в

Осуществлять приготовление, | продуктов и
творческое оформленlле и
| дополнительных ингрециентов
подготовку к реaлизации
| .Щемонстрация знаний в

холодныхблюд,кулинарных
изделий, закусок из рыбы,
НеРЫбного водного сырья

взаимодействии

|

с

,,одготовБ-, БйБвньж

приготовлении холодных блюд, кулинарных изделий,

| закусок из

| Рыбы, нерыбного водного сырья

разнообразного

Щемонстрация знаний в хранении, отпуске холодных
блюд, кулинарных изделий, закусок из
рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного

i

Щемонстрация знаний

в

потреблtтелями при
отIIуске продукции FIа t]ынос;

,ведеЕии расчетов с

Щемонстрация знаний
потребителями

ttк 3.б.
Осуществлять tlриготовление,
творческое оформ.пение и
подготовку к реализации
холодных блюд из мяса,
домашней птицы, дичи
разнообразного accop"ljl \,{е нта

tIодготовке основных
Щеrлонстраrrия знаrrт:й
пр()дуктов и
дополнительных ин
.щемонстрация знаний в приготовлении холодных
блюд, кулинарных изделий, закусок измяса, мясных
продуктов, домашFIей llтицы, дичи

i

ведениицlifo с потребителями при
кции на вынос:
,щемонстрация знаний в взаип{одействии с потребителями
при отпуске продукции с
Деплоlлстрация знаниii l;

lб

ок.

Распознавание .сложных проблемные ситуации в

01.

Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности, прIIмеIIи.л
рzвличным KoHTeKcTztM

eJl

различных контекстах.
Проведение анаJIиза сложных ситуаций при
реIпении
задач профессионаrrьrтой деятельности Определение
этапов решения зацачи. Определение потребности в
информации.
Осуществление эффективногопоиска.

ьно к

Выделение всех возможных источников нужных

ресурсов, втом числе неочевидных.
Разработка детilльного планадействий
Оценка рисков на KalK;[oM шагу. Оrlенивает плюсы и
минусы поJIученного результата, своего пJIана и его
предлагает
критерии
оценки
и
реаJIизации,
рекоI\4ендации поулучшению плана.

ок.

[Iланирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения

02
ОсущестЬлять поиск, а}lаllиз и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения
задач профессиона-llьной
деятельности

ОК.

гrрофессиональных задач.
Проведение анализа поJryченной информации, выделяет в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию в соответствии с параметрами поиска;
Интерпретация полl,чq,цr.; инфорrчlации в KoTITeKcTe
гtро ф ессио нальной деятсльно сти
Использование актуальной
нормативно-правовой
(специальности)
документацию по профессии
научной
профессиональной
црIменение современной
т,ер},{иIIоJlогии
Определение
траектории
rtpo фессионального рqэ] lития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективного решения
деловых задач.
Планирование проф ессионаJIьнойдеятельность

03. Планировать и

ресшизовывать собственное
профессиональное и
.пичност,ное развитие

l'paMoTнo устно и llисьменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе
социаJIьного и куль,l,уt

контекста

UK.

ного

i
l

lIроявлять гражданско
- патриотическую позицию,

понимать значимость своей профессии (специальности)
Щемонстрация поведения на основе общечеловеческих

Uб,

ДеМОНСТРИРОВаТЬ ОСОЗ]:iаПНОе

_

поведение на основе
общечеловеческих цен нос,тей
оК.07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбержанию,
эффективно действоп,Еt ..,, tз
.rр9rвычаиных сrлтуациях

UK.

UU.

Использовать

средства

физической

ценностей.

соблюдение правил экологической безопасности при

ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
l

l

l

Сохранение и
укрепление здоровья посредствомиспользования средств

l7

культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиона )II>I Iой
деятельности и IIоддержания
необходимого уровня

физической культуры; Поддержание уровня физической
подготовленности
для успешной реализации
профессиональной деятельности.

физической
подготовленности
ок.
09. Испо:rьзовать
Прлiменение
средств
информатизации и
информационные TexL] JJlогии в информаrдионных т,эхнологий
реализации
профессиональной
профессиональной деятельности.
деятельности
10. Пользоваться
Применение
профессионаrrьной деятельности
профессиональной
инструкций на государственном и иностранном языке.
документацией на
Веденис обrцения на ltрrlфессионitльные темы.
государствеFI}Iом и
иностранном языках
1 1. Использовать
Определение инвестиционную привлекательность
знания по финансовой
коммерческих идей в рамках профессиональной
грамотности, планиро]з а]]ь
деятельности; Состав:lять бизнес план; Презентовать
предпринимательску k,r
t изнес-лtдею; ОпредеJIеi]ие источников финансирования;
деятельность в
IIрименение грамотных кредитных продуктов для
профессиональной сфере.
открытия дела.

для

ок.

в

ок,

l8

JIист дополнеЕиii и изменений к рабочей программе учебной практики
tIM.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд,

кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

20_-

20 ____5rчебный год

43.01.09 Повар, кондитер
ЩОПОЛНения и изменения к рабочей программеучебнойпрактикина2О_- 20_учебный
ГОД ПО ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,

кулинарньш изделий разнообразного ассортимента. 43.01.09 Повар, кондитер

В рабочую програhdму внесены следующие изменения:

flополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методическор'l комиссии

()

20_г.

(протокол

J\Ъ___).

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ф.и.о.

l8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».