Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.06 Охрана труда (2023 г.)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОП.06 ОХРАНА ТРУДА»
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Охрана труда является частью
основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО ППКРС профессии
49.01.09 Повар, кондитер.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная дисциплина «ОП.06 Охрана труда» является обязательной частью
общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС
по профессии.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10, ОК 11.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 1.1-1.4,
ПК 2.1-2.8,
ПК 3.1-3.6,
ПК 4.1-4.5,
ПК 5.1-5.5
ОК 01-07,
ОК 09, ОК 1011

-выявлять опасные и вредные
производственные факторы и
соответствующие им риски,
связанные с прошлыми,
настоящими или планируемыми
видами профессиональной
деятельности;
-использовать средства
коллективной и индивидуальной
защиты в соответствии с
характером выполняемой
профессиональной деятельности;
-участвовать в аттестации
рабочих мест по условиям труда,
в т. ч. оценивать условия труда и
уровень травмобезопасности;
-проводить вводный инструктаж
помощника повара (кондитера),
инструктировать их по вопросам
техники безопасности на рабочем
месте с учетом специфики
выполняемых работ;
-вырабатывать и контролировать
навыки, необходимые для
достижения требуемого уровня
безопасности труда.

-законы и иные нормативные
правовые акты, содержащие
государственные нормативные
требования охраны труда,
распространяющиеся на
деятельность организации;
-обязанности работников в
области охраны труда;
-фактические или потенциальные
последствия собственной
деятельности (или бездействия) и
их влияние на уровень
безопасности труда;
-возможные последствия
несоблюдения технологических
процессов и производственных
инструкций подчиненными
работниками (персоналом);
-порядок и периодичность
инструктажей по охране труда и
технике безопасности;
-порядок хранения и
использования средств
коллективной и индивидуальной

1.4 Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
«Керченский технологический техникум».
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности
как к возможности личного участия в решении общественных,
государственных, общенациональных проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и
практической деятельности в жизненных ситуациях и
профессиональной деятельности
Сохраняющий и уважающий природные богатства Республики Крым,
способствующий их разумному потреблению
Осознающий ценность этнокультурных и языковых традиций
Республики Крым
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на
территории Республики Крым
Активно применяющий полученные знания на практике
Мотивированный к освоению функционально близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия,
цели) труда, либо иные схожие характеристики.
Способный к применению инструментов и методов бережливого
производства
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях
Готовый к конкурентоспособности на рынке труда
Способный к самостоятельному решению вопросов жизнеустройства

ЛР 13
ЛР 15
ЛР 16

ЛР 18
ЛР 20
ЛР 21
ЛР 22
ЛР 23
ЛР 24
ЛР 25
ЛР 26
ЛР 27

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
Учебная нагрузка обучающихся – 72 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки - 4 часа
нагрузка во взаимодействии с преподавателем- 66 часов

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме экзамена

Объем в часах
72
4
66
4
6

2.1 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

1

2

Введение

Содержание учебного материала

Объем в Коды компетенций и
личностных
часах

результатов,
формированию
которых способствует
элемент программы

3

4

2

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10

1. Основные понятия в области охраны труда. Предмет, цели и задачи
дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами.
2. Роль знаний по охране труда в профессиональной деятельности.
Состояние охраны труда в отрасли
Раздел 1

Нормативно правовая база охраны труда

21

Тема 1.1
Законодательство в
области охраны труда

Содержание учебного материала

6

1. Нормативно-правовая база охраны труда: понятие, назначение.
Федеральные законы в области охраны труда: Конституция Российской
Федерации, «Об основах охраны труда в Российской Федерации»,
Трудовой кодекс Российской Федерации (гл. 33-36).
2. Основные нормы, регламентирующие этими законами, сферами их
применения. Основные направления государственной политики в
области охраны труда.
3. Полномочия органов государственной власти России и субъектов РФ, а
также местного самоуправления в области охраны труда.
Государственные нормативные требования охраны труда (Трудовой
кодекс РФ, ст. 211).
4. Система стандартов по технике безопасности: назначение, объекты.
Межотраслевые правила по охране труда, назначение, содержание,
порядок действия

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

5. Положение о системе сертификации работ по охране труда в
организациях: назначение, содержание

Тема 1.2 Обеспечение
охраны труда

Тематика практических работ

1

1.
Оформление нормативно-технических документов, в соответствии
действующими Федеральными Законами в области охраны труда

1

Содержание учебного материала

7

1. Обеспечение охраны труда: понятие, назначение. Государственное
управление охраной труда
2. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства
об охране труда. Органы надзора и контроля за охраной труда.
3. Федеральные инспекции труда: назначение, задачи, функции. Права
государственных инспекторов труда.
4. Государственные технические инспекции (Госгортехнадзор,
Госэнергонадзор, Госсанинспекция, Государственная пожарная
инспекция и др.), их назначение и функции

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

5. Административный, общественный, личный контроль за охраной труда.
Права и обязанности профсоюзов по вопросам охраны труда.
6. Правовые акты, регулирующие взаимные обязательства сторон по
условиям и охране труда (Коллективный договор, соглашение по охране
труда).
7. Ответственность за нарушение требований охраны труда:
административная, дисциплинарная, уголовная

Тема 1.3. Организация
охраны труда в

Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов. Систематизация учебного материала при
составлении таблиц по видам ответственности за правонарушения

-

Содержание учебного материала

8

1. Служба охраны труда на предприятии: назначение, основные задачи, права,

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10

организациях, на
предприятиях

функциональные обязанности.
2.Основание для заключения договоров со специалистами или организациями,
оказывающими услугу по охране труда. Комитеты (комиссии) по охране труда:
состав, назначение

ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

3.Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны
труда. Соответствие производственных процессов и продукции требования
охраны труда.
4.Обязанности работника по соблюдению норм и правил по охране труда.
5. Санитарно-бытовые и лечебно-профилактическое обслуживание работников.
Обеспечение прав работников на охрану труда.
6.Дополнительные гарантии по охране труда отдельных категорий работников
Обеспечение и профессиональная подготовка в области охраны труда.
7.Инструктажи по охране и технике безопасности (вводный, первичный,
повторный, внеплановый, текущий), характеристика, оформление
документации. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны
труда
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов. Оформление документации по инструктажам по
охране труда и технике безопасности.

1

Раздел 2

Условия труда на предприятиях общественного питания

15

Тема 2.1
Основы понятия
условия труда. Опасные
и вредные
производственные
факторы

Содержание учебного материала

8

1.Основные понятия: условия труда, их виды. Основные метеорологические
параметры (производственный микроклимат) и их влияние на организм
человека.
2.Санитарные нормы условий труда. Мероприятия по поддерживанию
установленных норм
3.Вредные производственные факторы: понятие, классификация.
4.Краткая характеристика отдельных видов вредных производственных

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

факторов (шум, вибрация, тепловое излучение, электромагнитные поля и т.д.),
их воздействие на человека
5.Допустимые параметры опасных и вредных производственных факторов,
свойственных производственным процессам в общественном питании.
6.Понятие о ПДК (предельно-допустимых концентрациях) вредных факторов.
Способы и средства защиты от вредных производственных факторов

Тема 2.2
Производственный
травматизм и
профессиональные
заболевания

Тематика практических занятий

1

1. Исследование метеорологических характеристик помещений, проверка их
соответствия установленным нормам

1

Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов. Подготовка сообщений по межотраслевым правилам
охраны труда

1

Содержание учебного материала

7

1. Производственный травматизм и профессиональные заболевания:
понятия, причины и их анализ.
2. Травмоопасные производственные факторы в предприятиях
общественного питания. Изучение травматизма: методы,
документальное оформление, отчетность.
3. Первая помощь при механических травмах (переломах, вывихах,
ушибах и д.т.), при поражениях холодильными агентами и др. основные
мероприятия по предупреждению травматизма и профессиональных
заболеваний
4. Несчастные случаи: понятия, классификация. Порядок расследования и
документального оформления и учета несчастных случаев в
организациях.
5. Порядок возмещения работодателями вреда, причиненного здоровью
работников в связи с несчастными случаями. Доврачебная помощь
пострадавшим от несчастного случая

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10

Тематика практических занятий

1

1. Анализ причин производственного травматизма на предприятии.
Определение коэффициентов травматизма: общего, частоты, тяжести,
оформление актов

1

Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов. Подготовка сообщений по теме «Производственный
травматизм», «Виды профессиональных заболеваний в системе общественного
питания»

1

Раздел 3

Электробезопасность и пожарная безопасность

28

Тема 3.1
Электробезопасность

Содержание учебного материала

10

1. Электробезопасность: понятие, последствия поражения человека
электрическим током. Условия возникновения электротравм, их
классификация.
2. Факторы, влияющие на тяжесть электротравм (параметры тока, время
воздействия, особенности состояния организма)
3. Классификация условий работы по степени электробезопасности.
Опасные узлы и зоны машин.
4. Требования электробезопасности, предъявляемые к конструкции
технологического оборудования. Защита от поражения электрическим
током.
5. Технические способы защиты (защитное заземление и зануление,
защитное отключение, изоляция и ограждение токоведущих частей),
понятие, назначение.
6. Порядок и сроки проверки заземляющих устройств, и сопротивление
изоляции.
7. Индивидуальные средства защиты от поражения электрическим током,
их виды, назначение, сроки проверки, правила эксплуатации и хранения
8. Статистическое электричество: понятие, способы защиты от его

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

воздействия
9. Технические и организационные мероприятия по обеспечению
электробезопасности на предприятиях общественного питания
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов; составление конспектов с использованием
нормативных документов по электробезопасности. Составление плана
мероприятий по обеспечению электробезопасности в горячем цехе предприятия
общественного питания
Тема 3.2
Содержание учебного материала
Пожарная безопасность
1. Пожарная безопасность: понятие, последствия ее несоблюдения.
Правовая база: ФЗ «О пожарной безопасности», стандарты ССБТ,
правила и инструкции по пожарной безопасности.
2. Организация пожарной охраны в предприятиях. Пожарная безопасность
зданий и сооружений (СниП 21-01-97).
3. Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-99). Обязанности и
ответственность должностных лиц за обеспечением пожарной
безопасности в предприятиях.
4. Государственная служба пожарной безопасности: назначение,
структура, область компетенции
5. Противопожарный инструктаж: понятие, назначение, виды, порядок,
сроки проведения и документальное оформление.
6. Противопожарный режим содержания территории предприятия, его
помещений и оборудования.
7. Действия администрации и работников предприятия при возникновении
пожаров. Эвакуация людей из помещений, охваченных пожаров
8. Факторы пожарной опасности отраслевых объектов. Основные причины
возникновения пожаров в предприятиях, способы предупреждения и
тушения пожаров.

1

13

ОК 1-7, ОК
ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

9. Огнетушители: назначение, типы, устройство, принцип действия,
правила хранения и применения
10. Пожарный инвентарь. Противопожарное водоснабжение, его виды,
особенности устройства и применения.
11. Средства пожарной сигнализации и связь, их типы, назначение.
Организация эвакуации людей при пожаре на предприятии
общественного питания

Тема 3.3
Требования
безопасности к
производственному
оборудованию

Тематика практических занятий

1

1. Изучение устройства и овладения приемами эксплуатации средств тушения
пожаров, пожарной сигнализации и связи. Составление плана эвакуации людей
при пожаре в предприятии общественного питания

1

Самостоятельная работа обучающихся:
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных документов; составление плана мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности в производственных цехах предприятий общественного
питания

1

Содержание учебного материала

5

1.Нормативная база: стандарты ССБТ, правила и инструкции по технике
безопасности
2.Общие требования безопасности, предъявляемые к торговотехнологическому оборудованию (к материалам, конструкции, эксплуатации,
элементам защиты, монтажу и т.д.). Опсные зоны технологического
оборудования
4.Специальные требования безопасности при эксплуатации различных типов
торгово-технологического оборудования: механического, торгового,
измерительного, холодильного, подъемно-транспортного и др.
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается
тематика и содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение

1

ОК 01-07,
ОК 09, ОК 10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.5
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

нормативных документов. Решение ситуационных задач по безопасной
эксплуатации торгово-технологического оборудования
Промежуточная аттестация в форме экзамена

6

Всего:

72

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально – техническое обеспечение:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета:
Кабинет «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»,
оснащенный
оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического
материала и др.; техническими средствами компьютером, средствами аудиовизуализации,
мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными образцами продуктов,
муляжами, плакатами, DVD фильмами, мультимедийными пособиями).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации ГБПОУ
РК «Керченский технологический техникум» иметь печатные и электронные образовательные и
информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Бурашников Ю.М. Охрана труда в пищевой промышленности,
общественном
питании и торговле: учеб. пособие для нач. проф. образования / Ю.М. Бурашников, А.С.
Максимов – 3-е изд. стер. – Москва: Академия, 2020. – 270 с.
2. Харачих, Г. И. Специальная оценка условий труда : учебное пособие для спо / Г. И.
Харачих, Э. Н. Абильтарова, Ш. Ю. Абитова. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 184 с. —
ISBN 978-5-8114-5879-0.
3. Бурашников, Ю. М. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда на предприятиях
пищевых производств : учебник для спо / Ю. М. Бурашников, А. С. Максимов. — СанктПетербург : Лань, 2020. — 496 с. — ISBN 978-5-8114-6480-7.
4. Широков, Ю. А. Охрана труда : учебник для спо / Ю. А. Широков. — Санкт-Петербург :
Лань, 2020. — 372 с. — ISBN 978-5-8114-5641-3.
5. Горькова, Н. В. Охрана труда : учебное пособие для спо / Н. В. Горькова, А. Г. Фетисов,
Е. М. Мессинева. – Санкт-Петербург : Лань, 2020. – 220 с. — ISBN 978-5-8114-5789-2.
3.2.1.
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Бурашников, Ю. М. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда на предприятиях
пищевых производств : учебник для спо / Ю. М. Бурашников, А. С. Максимов. — СанктПетербург : Лань, 2020. — 496 с. — ISBN 978-5-8114-6480-7. — Текст : электронный // Лань :
электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148021 (дата обращения:
14.12.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Горькова, Н. В. Охрана труда : учебное пособие для спо / Н. В. Горькова, А. Г. Фетисов,
Е. М. Мессинева. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 220 с. — ISBN 978-5-8114-5789-2. —
Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/152591 (дата обращения: 14.12.2020). — Режим доступа: для авториз.
пользователей.
3. Карнаух, Н. Н. Охрана труда : учебник для среднего профессионального образования /
Н. Н. Карнаух. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 380 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-02527-9. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450689 (дата обращения: 01.11.2021).
4. Харачих, Г. И. Специальная оценка условий труда : учебное пособие для спо / Г. И.
Харачих, Э. Н. Абильтарова, Ш. Ю. Абитова. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 184 с. —
ISBN 978-5-8114-5879-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://e.lanbook.com/book/146630 (дата обращения: 14.12.2020). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
5. Широков, Ю. А. Охрана труда : учебник для спо / Ю. А. Широков. — Санкт-Петербург :
Лань, 2020. — 372 с. — ISBN 978-5-8114-5641-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-

библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/152599 (дата обращения: 14.12.2020).
— Режим доступа: для авториз. пользователей.
3.2.2.
Дополнительные источники:
1. Информационный портал «Охрана труда в России [Электронный ресурс] /Режим доступа:
http://www.ohranatruda.ru
2. Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии Росстандарт [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.gost.ru
3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном
страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях».
4. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «С санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения».
5. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности».
6. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о
расследовании и учете профессиональных заболеваний» № 967 от 15.12.2000.
7. ГОСТ 30389 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания.
Классификация и общие требования.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Полнота ответов,
Знание:
Текущий контроль при
-законы и иные нормативные правовые точность
проведении:
акты, содержащие государственные
формулировок, не
-письменного/устного
нормативные требования охраны труда, менее 75%
опроса;
распространяющиеся на деятельность
правильных ответов.
-тестирования;
организации;
Не менее 75%
-оценки результатов
-обязанности работников в области
правильных ответов.
внеаудиторной
охраны труда;
Актуальность темы,
(самостоятельной) работы
-фактические или потенциальные
адекватность
(докладов, рефератов,
последствия собственной деятельности результатов
теоретической части
(или бездействия) и их влияние на
поставленным целям, проектов, учебных
уровень безопасности труда;
полнота ответов,
исследований и т.д.)
-возможные последствия несоблюдения точность
Промежуточная
технологических процессов и
формулировок,
аттестация
производственных инструкций
адекватность
в форме
подчиненными работниками
применения
дифференцированного
(персоналом);
профессиональной
зачета/ экзамена по МДК в
-порядок и периодичность
терминологии
виде:
инструктажей по охране труда и
-письменных/ устных
технике безопасности;
ответов,
-порядок хранения и использования
-тестирования.
средств коллективной и
Итоговый контроль
индивидуальной защиты
Правильность,
Умения:
Текущий контроль:
-выявлять опасные и вредные
полнота
защита отчетов по
производственные факторы и
выполнения заданий,
практическим/
соответствующие им риски, связанные
точность
лабораторным занятиям;
с прошлыми, настоящими или
формулировок,
оценка заданий для
планируемыми видами
точность расчетов,
внеаудиторной
профессиональной деятельности;
соответствие
(самостоятельной) работы:
-использовать средства коллективной и требованиям
презентаций,
индивидуальной защиты в соответствии -Адекватность,
экспертная оценка дес характером выполняемой
оптимальность
монстрируемых умений,
профессиональной деятельности;
выбора способов
выполняемых действий в
-участвовать в аттестации рабочих мест действий, методов,
процессе
по условиям труда, в т. ч. оценивать
техник,
практических/лабораторных
условия труда и уровень
последовательностей
занятий
травмобезопасности;
действий и т.д.
Промежуточная
-проводить вводный инструктаж
-Точность оценки
аттестация:
помощника повара (кондитера),
-Соответствие
экспертная оценка
инструктировать их по вопросам
требованиям
выполнения практических
техники безопасности на рабочем месте инструкций,
заданий на зачете/экзамене
с учетом специфики выполняемых
регламентов
работ;
-Рациональность
-вырабатывать и контролировать
действий и т.д.
навыки, необходимые для достижения
требуемого уровня безопасности труда


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».