Решаем вместе
Есть вопрос?

Рабочая программа воспитания 23.02.07 (2023 г.)

Министерство образования, цауки и молодежи Ресшублики Крым
Госуларственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

Рк

<<кТТ)

Тимохов
2023r

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей

Керчь
202з

рабочая программа воспитания разработана на основе Фгос спо ппссз по специальности
2з.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 года Ns 1 5б8,
входящей в укрупненную группу 23.00.00 Техника и техЕологии наземного транспорта, с
)л{етом
примерной основной образовательной программы (зарегистрированной в Федеральном
реестре
примерньж образовательньIх прогрilп{м СПО),

организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионitльное образовательное
учреждение Республики Крьш ккерченский технологический техникум)).
Разработчики:
Савченко Э.А. Зам. Щиректора по УПР,
Тимохова Л.В. заведующий учебной частью,
Парий О. А. Зам. Щиректора по УВР
Балынская И.А зам, Щиректора по трудоустройству

Конкина С.А. и.о методиста ГБПОУ РК кКТТ>

Гурэу В.Н социальный педагог
Возникевич Н.В преподаватель, председатель ЦМК
Колоскова Н.В преподаватель, куратор

Аникина Т,В преподаватель, куратор
Мамедеминова Щ.С преподаватель, куратор
зверева С.А преподаватель математики, председатель

цмк

Карпенко А.С преподаватель, куратор, председатель ЩМК
Лысак Н.С преподаватель, куратор
Быстрова Л.Л преподаватель физики и астрономии

Гурэу Э.К преподаватель, куратор
Гурьева Н.В преподаватель, куратор
Осипова Е.В преподаватель, куратор

Феоктистов М.Е. преподаватель, куратор
Олиференко И.А преподаватель
Баркалова Л,А преподаватель, куратор

Мицкая А.А. преподаватель, куратор
Моркова М.В преподаватель, председатель L{MK
программа рекомендована к утворждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель

МС

Савченко Э.А

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТЛНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ

3.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТДТВЛЬНОЙ

РАЗДЕЛ

4.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РДВОТЫ

рАБоты

РАЗДЕЛ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Название

Содержание

наименование
программы

Рабочая программа воспитания по специальности 2З,02.07 Технологическое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Основания для

настоящая программа разработана на основе следующих нормативных

разработки
программы

правовых документов:
Конституция Российской Федерации;

Указ

Президента Российской Федерации

от

2I.07.2020

г. М

474
<О национальных целях развития Российской Федерациинапериод до 2030
годil);
Федеральный закон от 31,07,2020 г. Jф 304-ФЗ кО внесении изменений
в Федеральный закон (Об образовании в Российской Федерации)) по
вопросам воспитания обучающихся) (далее - ФЗ-304);
распоряжение Правительства Российской Федерации от |2,||.2020 г.
J',lb

2945-р

об

утверждении Плана мероприятий

по

реЕrлизации

в 2021-2025 годах Стратегии рtlзвития воспитания в Российской Федерации
на период до 2025 года;
Приказ Минобрнауки России от 09.12.201б г. J\Ъ 1568 <Об утверждении

Ifель программы

федерального государственного образовательного стандарта среднего
ПРОфеССионilльного образования по специальности 2З.О2.О'| Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
26.|2.2016 г., регистрационный JЪ 44946)
I]ель рабочей программы воспитания - личностное рiввитие обl"rающихся
И ИХ СОци€tлизация, проявляющиеся в развитии их позитивньIх отношений
к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения
сформированных общих компетенций специztлистов среднего звена на
практике

создание организационно-педагогических условий для формирования

личностньIх результатов обl^лающихся, проявляющихся в р€}звитии их
позитивньtх чувств и отношений к российским гражданским (базовым,
общенацион€tльным) нормам и ценностям, закреплённым в Конституции
Российской Федерации, с учетом традиций и культуры субъекта Российской
Федерации, деловых качеств специi}листов среднего звена, определенных
отраслевыми требов аниями (корпоративной культурой).
Сроки

на базе основного общего образования в очной форме

реализации
программы

исполнители
программы

!иректор- Тимохов Михаил Евменович,
Савченко Э.А. Зам. Щиректора по УПР,
Тимохова Л.В. заведующий уrебной частью,
Парий О. А, Зам. Щиректора по УВР

Балынская И.А зам. .Щиректора IIо трудоустройству
Конкина С.А. и.о методиста ГБПОУ РК (КТТ)
Гурэу В.Н социальный педагог

-

3 года 10 месяцев

Возникевич Н.В преподаватель, председатель ЦМК
Колоскова Н.В преподаватель, куратор
Аникина Т.В преподаватель, куратор
Мамедеминова .Щ.С преподаватель, куратор
Зверева С.А преподаватель математики, председатель ЦМК
Карпенко А.С преподаватель, куратор, председатель I]MK
Лысак Н.С преподаватель, куратор
Быстрова Л.Л преподаватель физики и астрономии
Гурэу Э.К преподаватель, куратор
Гурьева Н.В преподаватель, куратор
Осипова Е.В преподаватель, куратор
Феоктистов М.Е. преподаватель, куратор
Олиференко И.А преподаватель
Баркалова Л.А преподаватель, куратор
Мицкая А.А. преподаватель, куратор
Моркова М,В преподаватель, председатель I]MK
Студенческий совет
родительский совет
реализация Рпв направлена, в том числе, на сохранение и развитие традиционных
духовно-нравственных ценностей России: жизнь, достоинство, права ц свободы человека,
патриотиЗм, гражданственноСть, служеНие отечеСтву И ответственность за его судьбу, высокие
нравственные идеалы, крепкtш семья, созидательный труд, приоритет духовного над

материальным,
гуманизм,
милосердие, сIIраведливость, коллективизм,
взаимопомощь
и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
рабочая прогрtlIчIма воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач

ПримерноЙ программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной
решениеМ Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв.
Протоколом заседания УМо по общему образованию Минпросвещения России Jrlb 2/20 от
02.06.2020 г,).

Личностные результаты
реализации программы

воспитаIIи

я (d

ес

крuпm о р bt)

)сознающий себя гражданином и защитником великой страны
ПроявляюЩий активнУю граждаНскуЮ позицию, демонстрир)дощий
Iриверженность принципilN4 честности, порядочности, открытости,
)кономически активный и уrаствующий в студенческом и
герриториi}льном самоуправлении, в том числе на условиях
цобровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий
] деяlельности общественных организаций
Эоблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам
]ражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод
]раждан России. Лояльный к установкам и проявлениям
Iредставителей субкультур, отличающийих от групп с
IеструктиВным И девиантным поведением.,Щемонстрирующий
lеприятие и предупреждающий социально опасное поведение
)кружающих
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
)сознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и профессионitльного
конструктивного кцифрового следa>)

Код личностных

результатов реализации
программы воспитания

лр1
лр2

лрз

лр4

Щемонстрирующий приверженность к родной культуре,
тсторической памяти на основе любви к Родине, родному народу,
иалой родине, принятию традиционньrх ценностей
иногонацион€lльного народа России
IIроявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
/частию в социаJIьной поддержке и волонтерских движениях
)сознающий приоритетную ценность личности человека;
rважающий собственную и чужую уникальность в рЕвличньIх
)итуациях, во всех формах и видах деятельности.
проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
рЕвличных этнокультурных, соци€lльньIх, конфессион€lльных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонацион€tльного российского
государства
Эоблюдаrощий и пропагандирующий правила здорового и
5езопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо
lреодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивньIх
]еществ, €LзартныХ игр и т.д. Сохраняющий психологическую
gстойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся
)итуациях
}аботящиЙся о защиТе окружающей среды, собственной и чужой
jезопасности, в том числе
цифровой
1роявляюЩий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
)сновами эстетической культуры.
принимающий семейные ценности, готовый к созданлtю семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
Fхода от родительской ответственности, отка:}а от отношений со
}воими детьми и их финансового содержания

лр5
лрб

лр7

лр8

лр9

лр

10

лр
лр

11

12

Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиямик
деловым качествам личности
готовность обу.rающегося соответствовать ожиданиям
лр 13
ответственный
сотрудник,
работодателей:
дисциплинированный,
трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач,
эффективно взаимодействующий с членами команды,
сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
rlриооретение оЬучатощимися навыка оценки информации в
лр 14
цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические
умозаключения на основании поступающей информации и данньж.
приобретение обучающимися социitльно значимых знаний о
лр 15
нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота
своего отечества.
приобретение обучающимися социчtльно значимых знаний о
лр 1б
правилах ведения экологического образа жизни о нормах и
традициях трудовой доятельности человека о нормах и традициях
поведения человека в многонацион€шьном, многокультурном
обществе,
I_{eHHocTHoe отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей
лр 17
малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и
ответственного отношения к ее современности.
Щенностное отношение обучающихся к людям иной
лр 18
национальности, веры, культуры, уважительного отношения к их
взглядам.

Уважительное отношение обучающихся к результатам
лр 19
собственного и чух(ого трyда.
лр 20
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и
зд9р9Ец!q gкружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д
Мотивированный на реzrлизацию профессиональной карьеры на
лр 2l
территории Республики Крым
Приобретение навыков общения и самоуправления.
лр 22
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Получение обучающимися возможности самораскрытия и
лр 23
самореirлизации личности,
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к
лр 24
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
Умение реаJIизовать лидерские качества на производстве
лр 25
Стрессоустойчивость, коммуникабельность
лр 2б
открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
лр 27
профессий
Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий
лр 28
отношение к преобразованию общественных пространств,
промышленной и технологической эстетике предприятия,
{орпоративному дизайну, товарным знакам.
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно
лр 29
сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные субъектамиобразовательного

процесса
Мотивация самообразованию и рiLзвитию.
самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех
сферах деятельности, готовый к исполнению разнообразньтх
социi}льных ролей, востребованньтх бизнесом, обществом и
государством.

Индексы
дисциплин

оуд.01
оуд.02
оуд.03
оуд.04
оуд.05
оуд.06
оуд.07
оуд.08
оуд.09
оуд.10
оуд.11
оуд.12
оуд.13
оуд.14
огсэ.01

огсэ.02

лр з0
лр з1

Личностные результаты реализации программы воспитания
Наименование профессионального модуля
Код личностных результатов
учебной дисциплины
реализации программы
воспитания
Русский язьп<
лр |,2,4,5,6,7,8, l1, l2
Литература
лр 1,2,з,4,5,6,J,8, 9, 11, l2
История
лр 1,2,з,4,5,6,,7,8,9, 11, 12

Обществознание
География
Иностранный язьк
математика
Информатика
Физическая культура
основы безопасности жизнедеятельности
Физика

Химия
Биология
Индивидуальный проект
Основы философии
История

лр 1,5, 6, 1 1,15,17,|8.19.20.2|. 27
лр 2,з,5,7,8, 1 0, 1 3, 4,2|,22
лр 4 ,6,13,L7,25,26,28
лр 2,з,5,7,8,|з,l 4,27,2з,24,26,28
лр 2,3,5,8,9,1з,2|,24,28
1

лр 2,4,J,9,||,25
ЛР 2;З,6,7,8,9,10
лр 2,J,9,|1,25

лр 6, 10
лр 2,3,5,7,8, l 0, l 3, 4,2|,22
лр 2,з,5,8 ,9,13, 2\,24,28
лр|,2, з, 6,7. 8. 1l
лр]',2,3,5,7, 8,
1

огсэ.03
огсэ,04
огсэ.05
огсэ.06

Иностранный

язьп< в

профессиональной

лр2з

деятельности

лр9. 10,20
лр|, 2, з, 4,

Физическая культyра
Психология общения
Общие компетенции профессионала

лр 1,2,4,7,9,

Ен.01
Ен.02
Ен.03
оп.01

Социально значимая деятельность
математика
Информатика
Экология
Инженерная графика

лр 9, 10, 14,18
лр 9, 10, 14,18
лр 2,з,5,7,8, 0, 1 3, 14,21,22
лр 10, 13, l4

оп.02

техническzш механика

лр 10,13,14,

оп.03
оп.04
оп.05

Электротехника и электроника

лр 10, 13, |4,
лр 10, 1з, |4,
лр 1 3, |4, |6,

оп.06

оп.08

Информационные технологии в
профессиональной деятельности
Правовое обеспечение профессиональной
деятельности
Охрана труда

оп.09

Безопасность я(изнедеятельности

огсэ.07

оп.07

Материа_rrоведение

Метрология, стандартизация, сертификация

1

лр 4, 9,
27,з|

10, 13, 16,

лр 1,2,з,5,6,9,
30,31

20,2|,25,26,

10, 13, 15, |6,77,

2I, 22, 2з, 25, 26, 27, 28, 29,

мдк,01.01

Устройство автомобилей

лр 13, |4,

мдк.01.02

Автомобильные эксплуатационные материirлы

мдк.01.03

мдк.01.07

Технологические процессы технического
обслуживания и ремонта автомобилей
двигателей
Техническое обслуживание и ремонт
автомобильньгх двигателей
Техническое обслуживание и ремонт
электрооборудования и электронньIх систем
автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт шасси
автомобилей
Ремонт кузовов автомобилей

уп.01

Учебная практика

мдк.01.06

16

пр |, 2, з,,7, |2, 13, 19, 2|,22, 2з,
z5.26.21.29,30. з 1

пм.01

мдк.01.05

16

25,26,27,28,29,зO,зl

лр 4,6,

мдк.01.04

16

19, 20, 2I, 22, 2з, 25,
26,2,7,28,29
лр 4, J, |0,1з,74,19,2|,22,2з,

Основы предпринимательства / Психология
личности профессионtlльное самоопределение
Основы финансовой грамотности/ основы
интеллектуального труда в финансовой
грамотности
Техническое обслуживание ремонт
автотранспортньж средств

оп.11

J, 8, ||, |2.

10, 1з,14,19,2I,
22, 2з, 25, 26, 2J, 28, 29, 30, 3 1

19, 20,

оп.10

5,

14

лр 13, 15, l6, 18,20, 21,22,2з,24,
25,26,2,7

лр

13, |4, 15, |6, |7, 18, 19, 20,2|,

22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з |

75, |6, |7, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з |
лр 1з, |4, |5, t6, |7, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 2J, 28, 29, зO,з |
лр l3, |4, |5, |6, |7, 18, 19, 20,2|,

22,2з,24-зI

лр

13, |4, |5, |6, IJ, 18,
22,2з,24-з|
лр 13, |4, |5, |6, |7, 18,
22,2з,24-з|

19,

20,2|,

19,

20,2|,

лр

13, |4, |5, |6, IJ, 18, 19, 20,2I,

лр

13,

лр

13,

22,2з,24-з|

|4,|5,|6,17,18, l9,20,2|,

22,2з,24-зт

|4,|5,16,|7, l8,19,20,2|,

22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,3

пп.0l

Производственнzul практика

лр

пм.02

Организация процессов по техническому
обслуживанию и ремонту автотранспортных
средств
Техническtu{ документация

лр

мдк.02.01

мдк.02.02
идк.02.03

уп.02

1

13, |4, |5, |6, |7, 18, 19, 2о,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29. 30.3 1
лр 13, т4, |5, |6, 17, 18, 19, 20,2I,
22, 2з, 24, 25, 26, 2,7, 28, 29, зO,з |
13, |4, 15, |6, |7, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з |

лр

Управление процессом технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Управление коллективом исполнителей

13, |4,15,16,|,7,18, 19,20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з |
лр 13, 14,15,16,|7, l8,19,20,2|,

22,2з,24-зl
лр 13, 14, |5,16, |,7,18,

Учебная практика

19,

20,2I,

22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з|

пп.02

лр

ПроизводственнЕuI IIр€жтика

мдк.03.02
идк.03.0з

Организация процессов модерн изации и
модификации автотрilнспортньгх средств
Особенности конструкций автотранспортньIх
средств
Организация работ по модернизации
автотранспортньIх средств
тюнинг автомобилей

идк.03.04

Производственное оборудование

уп.03

Учебная практика

пп.03

Производственнtш практика

пм.03
мдк.03.01

пм.04

22,2з,24-з|

лр l3, |4,15,|6,|7, l8,19,20,2l,
22,2з,24-з|
лр 13, |4, 15, |6, |7, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 2,7, 28, 29, зO,з\

лр

уп.04

Эсвоение рабочей профессии 1851 l Слесарь по
)емонту автомобилей
Гехнология выполнения работ по ремонту
rвтомобилей
Учебная практика

пп.04

IроизводственнtuI практика

пдп

Iроизводственная практика преддипломнаJI

мдк.04.01

13, 74, |5, 16, 17, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 2,7, 28, 29, зO,з l
лр 13, 14, 15, 16,17,18,19,20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 2,7, 28, 29, зO.з l
лр 1з, |4, |5, |6, |7, 18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 2J, 28, 29, зO,з |
лр 13, \4, |5, 16, |,7,18, 19, 20,2|,
22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,з |
лр 13, |4, 15, 16, T7, 18, 19, 20,2|,

13,

14,15,|6,|J, l8,19,20,2|,

22, 2з, 24, 25, 26, 27, 28, 29, зO,з|
лр 13, 14, |5, 16, 17, 18, 19, 20,2|,

22,2з,24-зl
лр 13, |4, |5, 16, |J, 18, 19, 20,2|,
22,2з,24-з|
лр 13, 14, |5,16, |,7,18, 19, 20,2|,
22,2з,24-зt
лр 13, \4, |5, 16, I7, 18, 19, 20,27,
22,2з,24-з|
лр 13, 14,|5,|6,17,18, l9,20,2l,
22,2з,24-з|

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛьноЙ прогрАммы

РЕЗУЛЬТАТОВ

в чАсти

достижЕния

личностных

ОЦеНКа ДосТижения обучающимися личностных результатов проводится
контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Критерии оценки личностных результатов обучающихся:
демонстрация интереса к будущей профессии;
оценка собственного продвижения, личностного рЕввития;

в

рамках

РАЗДЕЛ

3.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТДТЕЛЪНОЙ

рАБоты

РесУрсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осУЩесТВления воспитательноЙ деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ,
в контексте реЕrлизации образовательной программы.
3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной

Рабочая

работы

прогрчlNIма
воспитания
в
соответствии
разрабатывается
с нормативно-правовыми документами федераrrьных органов исполнительной власти в сфере
образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной

деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной органиЗации.
3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

реализации рабочей программы воспитания образовательнtш организация должна
быть укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной
работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт
ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной
организации, заместителя директора, непосредственно курирующего данное направление,
психолого-педагогической
педагогов-организаторов,
социальньIх педагогов, специалистов
(кураторов),
службы, классных руководителей
преподавателей, мастеров производственного
обучения.
.Щля

3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Для организации воспитательной работы предусмотрено нi}личие оборудованных
помещений:

- для работы органов студенческого самоуправления; проведения культурного
студенческого досуга и занятий художественным творчеством, техническое оснащение которых
должно обеспечивать качественное воспроизведение фонограмм, звука, видеоизображений, а
также световое оформление мероприятия (актовый зал, репетиционные помещения и др.);
- для работы психолого-педагогических и социологических служб (кабинет психолога,
кабинет социаJIьного педагога) ;
- объекты социокультурной среды (музей, библиотека, культурIIо-досуговые центры и
лругие);
спортивные сооружения (залы и площадки, оснащённые игровым, спортивным
оборудованием и инвентарём).
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре
объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернетресурсами и специtlJIизированным оборулованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
информирование о возможностях для участия обучающихся в социч}льно значимой
деятельности;
информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
плtlнирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
мониторинг восIIитательной работы;
дистанционное взаимодействие всех rIастников (обучающихся, педагогических
работников, органов управления в сфере образования, общественности);
дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы,
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс
информационньIх ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных
средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть
представлена на сайте организации.

РАЗДЕЛ

4.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».