Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН. 03 Экология 23.02.07 (2023 г.)

Государ ственно е бюджетное пр

оф

ессионаJIьное образовательное

учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникуюf

РК <Керченский

рАБочАя прогрАммА учЕБной дисциплины
шн.03

экология

2З.02.07 Теkничеркое обслуживание и ре}4онт двигателей,
систеNI и агрегатов автомобилей

Керчь

-

202З

учебной дисциплины ЕН.03 Экология разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
Рабочая прогр€lN,Iма

спеЦИaшьности 2З,02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателеЙ, систем и агрегатов автомобилей
с yEIeToM примерной основной образовательной программы и рабочей программы воспитания

ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)).
Разработчики : Мамедеминова

.Щ.

С., преподавагель первой категории.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математических дис1 Iиплин
Протокол J\Ъ от ((
Председатель
Зверева С.А.

'l>

0'

2г.

Програ:rлма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)

.

,

содЕржАниЕ

1. оБщАя хАрАктЕрIIстикА рАБочЕЙ
УЧЕБНОЙДИСЦЛШЛИНЫ

2. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
дисциплины

прогрАммы

УЧЕБНОЙ

3. условия рЕАлизАциипрогрАммы
дисциплины

учЕБноЙ

4. КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ .
5. ФОНД КОНТРОЛЬНО _ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
',

4'

5

б

9

пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
Область применения рабочей программы

.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Экология является часТЬЮ основной
профессиональной образовательной программы

в

соответствии

с ФГОС СПО ППССЗ

по

специЕtльности2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
1.2. Место дисциплины в структуре осБ,овной образовательной программы:

Учебная дисциплина ЕН.03 Экологiш входит
естественнонаучного цикла.
1.3 Щели и задачи дисциплины

ОК 01.

- требования

в группу дисциплин

математического

и

общего

к результатам освоения дисциплины:

Выбирать способы .решения задач профессиональной деятельности,

применительно к различным контекстам
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 0З Планировать и реzrлизовывать собственное профессиональное и личностное
развитие. ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно
взаимодействовать

с

коллегами,

руководством, кJIиентами.
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
с учетом особенностей со'циальнQго и культурного контекста
ОК 06 Проявлять гражданск)-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционн.,ж общечеловеческих ценностей.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,

эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08 Использовать

средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня
физической подготовленности
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиоrlальной документацией

на

государственном и

иностранном языках.

ОК

ПК

1

1

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

1.1 Осуществлять диагностиIGу систем, узлов и механизмов автомобильных
двигателей ПК 1.2 Осуществлять техническое обсrryживание автомобильных
двигателей согласн.о
технологической документации.
ПК 1.3 Проводить ремонт р,lзличных типов двигатёлей в соответствии с технологической
:

документацией

ПК 2.1

Осуществлять диагностику электрооборудования

и

электронных

систем автомобилей,

ПК 2.2 Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования

и

электронных систем автомобилей согласно технологической документации
ПК 2.3 Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
соответствии

ПК 3.1

Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части

и

в

органов управления

автомобилей

ПК 3.2 Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и

органов

управления автомобилей согласно технолdгической документации,
ПК З.3 ilро"одrr" ремонттрансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей

соответствии с технологицеской документацие
ПК4. 1 Выявлять дефекты аilтэм обильных кузовов.
ПК 4.2 Проводить ремонт говреждений автомобильных
кузовов. ПК 4.3 Проводить окраску автомобильных кузовов

в

l
l

ПК 5.1 Планировать деятельность подрдlделения по техническому обсrryжИванИЮ
систем, узлов и двигателей

ПК 5.2 Организовывать

материztльно-техническое

И ремонту

обеспечение процесса по ТеХНическому

обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ПК 5,3 Осуществлять организацию'и контроль деятельности персонirла подразделения по
техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ПК 5.4 Разрабатывадь предложения по совершенствованию деятельности подршделения по
техническому обслуживанию и рЬпrонry автотранспортных средств.
ПК б. 1 Определять необходи;иость модернизации автотранспортного средства
ПК 6.2 Планировать взаим(|заменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и
повышение их эксплуатационных свойств
ПК 6,3 Владеть методикой тюнинга автомобиля

ПК б.4 Определять остаточный р9сурс производственного оборудования

I|ель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК,

Умения

ок

ок

01-

1l,

пк

1.16.4

Анализировать и прогнозировать
эЁологические последствия
р€вличных

BLUloB деятельности;

Осуществлять в обЩем виде
оценку антропогенногс воздействия
на окружающую сред,у с учетом

специфики природно-

Знания
Принципы взаимодействия живых
организмов и среды обитания;
Условия уст,ойчивого состояния
экосистем;

Прин(ипы и методы рационального
природопользования;

Методы сниженшI хозяйственного

кJIиматических условий;

воздействия на биосферу;

нормативно_правовые акты при

Методы экологического реryлированиJI;
Организационные и правовые средства
охраны окружающей среды.

Грамотно реализовывать

работе с экологической
документацией

В результате освоения дисциплины обучаJощийся должен достичь следующих
личностных результатов
ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципrlпd честности, порядочности, открытости, экономически
активныЙ и участвуюЩиЙ в .студенческом и территориальном самоупрtlвлении, в том
числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных о эганизаций.
ЛР 3 Соблюдающий IIормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России, Лояiльный к
установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с
деструктивным и девиантным , поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и
предупреждающий социЕtльно опасное поведение окружающих.
ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. СтремящиЙся к формированию в сетевоЙ среде личностно и
профессионtlльного конструктивного кцифрового следа),
ЛР 5 Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родинео родному народу, малоЙ родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа России.

ЛР

ЛР б Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовносТЬ
соци€lпьной

К

Участию в

поддержке й волоцтерских движениях.

ЛР 7

Осознающий пiиоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникаlrьность в рtвличных ситуациях, во всех формах и видах
деятельности.

ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к

прелставителяМ рhзличньrх

этнокультурных, социЕlльных, конфессионЕtльных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и ,трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства.
ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от а]Iкоголя,
табака, психоактивных веществ, zвартных иIр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 10

Заботящийся

о

защите окружающей среды, собственной

и

чужой

безопасности, в том числе цифровой.
ЛР 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающиЙ основами
:
эстетической культуры.
ЛР 12 Принимающий сеrлойные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий Itеприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
ЛР 13 ,Щемонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести
диalлог, в том числе с использованием сродств коммуникации
ЛР 14 ,Щемонстрирующий навыки анализа интерпретации информации из
рЕвличных источников с учетом нормативно-IIравовых норм
ЛР 15 ,Щемонстрирующйй готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношенИе к непрерывному
образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

и

1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Объем учебной дисциплцны и

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

виды учебной работы

Объем в
часах

Вид учебной работы
Обязательная учебная нагрузка

34
в

том числе:

теоретическое обучение

30

практические занятия

4

С ам

о с m

ояmе ль н ая р аб оmа

Промежуточная аттестация -дифференцированный зачет
,

2

Ёэ

)ý

-li
ý*i
ýý

S
бr

\о \ý

€ý g,s
Е
ф>Ё
я.в а
аýý
Бh
зн9
тý
х
:чY
txý
9

оБtr

х

дdх

о.Еýý
tr

сl

\о

Ё]

ýоц
+ло
оЕа
фФtj
бфч
ан
tr9>|
(ýЕц
. на
9Бц
дц
лц
ЁRЕ
лл(Е
,ч

д

.ъl

ýa

о
ý

}

Ф

Er

t

tr

к
Ф

о
сЁ

a0

бl

t

lr

а

d5ý
ь,х
>Ел

2

,а.
)ý
\ý
ýJ

ъ
ý
ý
Б

ýs
U

cl

а

Ф

Ф

tr

)ý

ч
\)
ý
ё

.Ф
F.(

б,i

Fr

cl

2
1

a

lr

\о

lс)
Ф

Ф

q)
сЁ

}

бl

сЁ

ь

а
Ф
ц
Q

ЁБ
trF
cl-

оЁ
Ео
ФЕ

Е9

Ех

L1

цЁсl

о

ý
ý
лi

(d

GбФ

н

i(

ýý

\

\бr

S

,..i

вý

бr

лl

I

a

ElG1

R

ýý

чýс

sE
-l-l

-l*
S*i

чý.

Ф

ýr.
бр
Бх
оý

:s.\}

,r,.

чý.

ýýý
ёЁý

::ý
.l
S ,.i

.\}

J\
j\o

lr

у(!)
у(J
q)

q)

офо
g9
,3й h
ý> 8
Kt<
нЕýýэ
sЕй
(Dл
хоФо
L"я

*tsFL

a|

!Еý

(ч)

'=соо

idoa.
йсOс)

*

ооЁ
ý ц<
цý
Eraý

,ФЕН
давli

Ё:

о atr

Еч i
ýёЕ
ль*
ц^о
Q.н
о
ь-.ý
оу,,
8"*
., тЕй,dо
йЁýЕ
вйЕЁ
дд
а.>
ý>аб

tr5Ёх
Q.Ф

ч

d
Е<
л.!,iл
с)

ijJ*

q)

U

Е
-

$ý9Ё
?ýfiЕ
Ф!dЕi

Е

Е;,g

цхý4)ý
лUл;
Y|лvi

ý,Е .t

Б

€t6

хяф
ц

dox

оЕц
аtý

цý>
ЦО н
=с)*
уr_о

Jl];H

До;l

сý

ц

lлlig

ýd9

ýz

с.ltrоо

trоý
о-Н

Б EJ;jE(
!#ц
Ё
ýлн
а.tr н

trач
cn()E

G}

F.

н
ц
н
9
2

0)

Е

о у
о
tr
2

ц

н

Ф

бt

л

Ф

о

2

:Ц

ц сdЕ9

=l!
ý .бч
€r'

Е

\о
сЁ

Ф
Ф

ýl

а
Ф
ц

(J

ц

a+!

с{

-,:

Е

бl

д(")

фý

\э

ц)ý
ýg

ý
q)

ц

со

ý
ý
с)
н
ф
о
tо
tr
Ф)
ý

\о
сЁ

ý6чЕ

EIHB
",ýEr<
б Е{ ýх

Е
fп d
х д Ф
tct
о Фз 2
Ф ц
з L
н q)

ч

о

бl

q)

Ф

бl

2

о

:ЁхФi

о

нх9s
х р" Е

2

2

tr

Е.

:dts>f,
Ф5ýF
ц*ч(t

Е
сЁ

бi

a)

сЁ

Е-ýхЕ д

9

\о
Ф

цЕr
ýФ'

ф-

?ё
:1

;

iEo

Ёья

Gl

к

Ф

ц

(J

8:

tr=(n
-Or.
,xdý
чlýdg

Ецл

Ёпхах
_Ф_Ф ё Е а
FF tr о о

х ц
л о
х
о
н

сЁ

\о

cl

цl

.0й

cl \э
сl
t-

н
ц
cl

ф

х

\о
Gl

бl

ц

сп

Е

сЁ

Ф

t-

Е а 6
о н 2
Ф ц

2

2

Ф

Ф

Ф

crl

9
Ф

Б
Е
9 9

бt

g

н

\о

cl

Q

х

л
Е.

бl

хý
Ер
9g
ijE
хо
дЕ(
*ц
9

\о

;(t

9
0)

G

н
tr
сЁ

d)

х

c.l

ts

Еф

ой
t+>
9ю
b\J

ых
оts

tr

ts
с!
q)

Е
о

. аФ ца
2
UF
9нх н н
н
L/фо
zч д
д д U еб
YýЕ-

:л

lM!

ýF

бt

Ё 9х

сý

gЁ*

с)tr

:l ФЮ
н з
о
Е g
\о
бt

ь ц>aс0
Фцл
цчm

Ф

цо
хо
зс
чл
лts
!( с)
ьý
с1
б;л:l
юý
Оц

н
\о

фсi

t

н
ц

с)

бý
оtr
ао
юtr

ts

d

оL,

.!9eJ;-ЦFts
g
бl:)ý
а El=o)ý>l

бl

q)

н

сý

,Ёgзй

ц \о

н
q)

н

о

Фл

цiЁ9о
(_-, ц
9

cl tr

9

х; ц
о
Е х

н
d
2 Д-iq2Ф

6)

ЕЕ
Ео
.0g
9х
аjд
лЕ

сЁ

xgx
hc) Ё
бl
а ё. o-1.9
ý,ой*r
Ф iлоц

\о

ФФiJ,

дЕеЁ
.YUд

\о

Фtr

tr

\о

95з
>ý
g6.Е
9
Рд
d!:tr

cl

з

ýх9

ФБ
Frо

р.й
ОЕхF

6!

L,дда

цё9Б

х

ý)

хl.

Б

эБ
Ф-Фт8

с)

tr

Lra

в.*з
trýtr
ЕЕý
эч

эФFl

!FFr

рхЁ9
9 Ф ýЕ gиБ*
_!Енц

ццкi

о=Е
ьЁЕ
ц9d

Ёg
*Е фtrý
ЕЕй9
л с)Э
о 8_со 9 89.Э зgЕ
cj й:ý
.:?Б х
Els9X
a|и (Ё tr
цннЁ

а9
цмj>

о

ýц
ýа
ёс)
бн
9ё
эо
=ф
Ёý
хa
ýо
ý\о

=Е>
х Б,F

}+Ф
,,тýtx

z,

хю

ýd9

о)

с)

]U

8iе

trц
oFr
EJ !)
лФ

Е

l

._но
'Эýg

д(ý

л$

9п
*Б
-охь
зф

tr Q.-

Ёноз о.ю
tr
l-.,i g )ý
хсод0ýоý5 ýо
Фl+
фýфЕ
чф=Ф rц>9

Ё ыRЕ r;оFц,9.р
х ФйдБ
t ЕаritrЁ
ц ts+Е.ý ýЕнЕ
G!

Е

оЕ
F.д
оЕ
>lФ
-Fпц
Ё9
лп
,хо
ОФ
-А
.lE
хн
Еý
dц
!аф
оо
ф

оQл
Fфv
]ivj

х
Ёа.

Б(ý
хф

Ец-

Ело

ь9t:

а.
ý(
jilл

ьвr
Ео-Ё

ба
gЕ

9Е9
iýоф
}Ё
Е а.ý
9trЕ

d5

jýя

о
L

gЁз
MJi

Е'ý д
.ýьЕ
.-цз
ф2

ч
ý

2

л

)ý

бlЕ

"iEi=
Gt Gt la

fl-

=аýF
_Фд
ёа
F\J Д о

rы
-Е
Ё)=с)
oiЁЕ,ц

ý5нЕ
.Ёё*5
Fl.i о д

.\i
ýs

=s
-l*
S r.i

-l*
S ,.i
ýý

ý

а
Ф
Е

х
ý

ц
d)
Ф

F

о

ц
ф

а.ý
Фо э Е
tr>ю{Ё.
ý Qý
5 л:Е
.=
ФЁ

(-) Lt

Fr
сЁ

dц
оý

Еt
оfr

tr

)ý

о

\о
cl cl

с)

а

tr

о о
2

о
Ф

9

е

ф

гrH

\о

Ф

го

9

Ф
бi
Ф

н ц
о

х \о

Фоd]
оtr
lr.i

ЕЕ

д U оЕ

ч9
Nл;
с ёХ
ЕЁЕь
нн

ýl

Ф

о

о

Fr

\о

бl

Ф

бl
Gl

Ф

з а2
cl

\о
ýl

е
d
с)

tr

зо

a
н ё
сl

U

ЕЕýiýЁ
аЕ н Е а,ý
о
,
f Еi Е х
tr

-Ooj

^ýо

*н
ý 8 ыё lс

с{

ý у
q)

ýаЕFfrЕ
ацLLн

Ф

ц

ЕоБijЬБ

ЕзЁБЕ1
нвЁв8-Ё
Ё в }t ыЁ

о Ё fr ý

El

Ф;i
l.)ýa

".iЦх
Е:9
Фts0)
но Е

зд

в

Ф

сl
Fr

\о

ýl

н ý
о

cl

Gl
ц
d ro
о
д д Ф
tr
а ц Gt
2
н
ц

н l.
9 tr
бl

2

сс

9
Ф
ts

Ф
()

ч
ц
tr
6)

:Е
2

з

2

tr

tr
бЁ

tr

\о
Ф
Ф
бl

х
0)

ц
Q

2
с)
tr

(J

н
\о

е
сl

х

л tr
9

х

сЁ

рЁнg
о >й о
U

Ф rr'V'

о
о-ь
Е.tr F

н

tr
6!

all

q)

ý

сЁ

q)

н

0)

2

н

lr

tr

\о
Ф

ь 9яЁ
ýo!dtr
д

бl

!

2

q)

ц

н F

i б f;
Ё-Е

л* Э0)

ЕБо
а.

Еý

xd()

хЁ9
БэF
ЕыЕ

ьФ Е "-Е
ga)

ýsy;

2

Ё.х
Е
пхЕ
Ev
цýЕ
Е
нё
Б-ý F

а i-'a i

сý

с ,о-ýl
ЦооЕ
tx о.
''' ý
Ь(di.
Ф Ф
ýч л
,Е
-Ё о
9 8= ts о
fонЕ

*ýt(

t

Е
с)
ai
ýl

FFО

tr

\о

бl

х

оJ(ild)

с9ý
бхв
ý аБ
-nEýz

U (JoБ
*

,н

бl

Н i6)

cl

Б.tr
(ý.

ь

\э

н
Е
сЁ
(t!

gф
LБё.

\о
сЁ

а

ц

бl

q)

зýl

о 0)
Ф н
сl
q)

а
2
tr

2

ц
о н9 lr
н Ф
о
о
\о
Ф
2
cl ц
о
с)

9
2

з

дд

о-

alэо

х л
q
F.

Ё

зt.х

d
н

F.

Ф

о
q)
о х
,6l

к
0)

9
бt

(.)

. о.)ý
оtrý_
фf
rra(6
о;сa

с)
iцL

- ýý

ý,Ё8t
ft 8 *Е
а,g
;
Fп)rjЭ

Ё

8к*н
ё dЁ

ефяб
Е
х ýР
Ёýцо Е{ а)ý
вэ
р9
:ЁФiDо
>.r=9
R Rc Е
езаý
2 0.0i х
H-J,

цъ
6 *х
lJ
Еý
а Е
t
цэ
t -i& Ея
tсв
!1ý
а
ý*ц9Ё
ц

G!Э

Еý
..iЁЦ
(a=d

ЕБtr
щн
Фхý

х

Et :
Е

ФАо_

л tr
о

о
\о

;1i ===
i; i = +=
ц
=_
=
дý= Е Е Е Е iý дs Е:

(о

цg*
=+о

cl

14ýл

бl

\о

ý

хЕа

бl

н о

ч
Е сl

ФЁЕя
,Е

)Е

х
Е ч
о

а;
еýБý
чдмц
уоЁý
ý ф ь,6;
!

ьох
Фý4*
,ЕЕЁ
sЁ9

н9t

ь
ý \о

\о

ф-,
о
ф
чýФЕ
аdб
trý,:ý
ý(

9ц
)ýg*
ЕЁЕ
9Ен
Бнtr
ý *,х
оос
ф а.Б
нtrб
Ц,s

tr

*

L

ЕББ
ыа Б
Чýы
н Jo

ý

rrЦЁ
ýDн

.йоtr
(n/li
,r

Еьý
=ýа.
o\J з
trrБ

а.>
ФФF

()tý
r-бц

х

ý8ь
:сirд
-цl

хБ

Е8н
>iE о

ь

=.8- Е
|l >,о

Ф

tr

о-Е

у

ý F cl \о сl

Бtriцсrý
\о НgВРЕЁ
Ф
t л о
Ф,ч
,Б Е trчJ
ьФ о.Е
Е Бвё
фЕф9.>
бl

\о

с{

-F.cj

о>6
бE{

ýz

х
fi л ц9 ,сс
х х
Е о

хь9ýg5

lY)

lr

йч
йо
Ф
о9
бi.

мlýцБi{ý

х

cl

Ф

Еg

Ц >lF.

о

н
ц сl

}-l 6)
< :l'

Е

дФл
(,)
SltL;

;о
сЕХ
ь( о.Б
ýой
х,s 6
ЕеВ
Li
5 Ео
trх(ý
Ф-ý
ЕоЕ
()iiE

ц
Ф

9оз
dо9
аБ
trпс ц
ло
Eratк

;у
ёо
tr

*.0)
д

ф!Ё
!U|-

>9

я9л0) n

сЁ

-ч
Ёg
ýБ
*)s

t
бl 5ý
*ýl
0)

н ё
ц
F.

Дс,
о-о
Фý

L*H

ý g ý F'ý ; tr
t
зi
Eiý
очý

tr

ýl

хЕ= \о
сЁ

ЕЕ

ЁЕý

е

\о

д

ЕЕ

vF

сý

ýl

,ЕЁýgЕЕ

\о

,Ё:Ф х

х

б;лi

iýс.lV>tr
Е нё9 Ёо
Е
о Е й8u

Qd
ýýх
Е:Ец
ФФý
ЕЕ5

oi]

ф-о.

в{

N Cl

аý
ро
F0)

Бgý
ч                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».