Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 12 Физическая культура (2025 г.)

3

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательного цикла
ОУД.12 Физическая культура………………………………………………………………….4
2. Структура и содержание учебной дисциплины……………………………………………….9
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины……………………...15
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины……………17
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе ………………………………………..18

4

1. Общая характеристика рабочей программы
общеобразовательной дисциплины ОУД.12 «Физическая культура»
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина ОУД.12 «Физическая культура» является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 08.01.28 «Мастер отделочных
строительных и декоративных работ», входящей в укрупненную группу профессий
08.00.00 «Техника и технологии строительства» в объеме: 108 часов.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины
Целью общего исторического образования является формирование и развитие
личности обучающегося, способного к самоидентификации т определению своих
ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей
страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические
знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель
предполагает формирование у обучающихся в образовательных организациях,
реализующих образовательные программы СПО, целостной картины российской и
мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада
каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю,
формирование личностной позиции по отношению к прошлому и
настоящему
Отечества. Освоение дисциплины формирует у молодёжи способность и готовность к
защите исторической правды, сохранению исторической памяти и противодействию
фальсификации исторических фактов.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

6

Код и наименование формируемых
Планируемые результаты
компетенций
Общие
Дисциплинарные
ОК 01. Выбирать способы решения задач В части трудового воспитания:
ПРб 2. Владение современными технологиями
профессиональной
деятельности - готовность к труду, осознание ценности укрепления
и
сохранения
здоровья,
применительно к различным контекстам
мастерства, трудолюбие;
поддержания
работоспособности,
- готовность к активной деятельности профилактики заболеваний, связанных с
технологической
и
социальной учебной и производственной деятельностью;
направленности, способность инициировать, ПРб 4. владение физическими упражнениями
планировать и самостоятельно выполнять разной
функциональной
направленности,
такую деятельность;
использование их в режиме учебной и
интерес
к
различным
сферам производственной деятельности с целью
профессиональной деятельности,
профилактики переутомления и сохранения
Овладение
универсальными
учебными
высокой работоспособности;
познавательными действиями:
ПРб 5. Владение техническими приемами и
а) базовые логические действия:
двигательными действиями базовых видов
самостоятельно
формулировать
и
спорта,
активное
применение
их
в
актуализировать проблему, рассматривать ее
физкультурно-оздоровительной
и
всесторонне;
- устанавливать существенный признак или соревновательной деятельности, в сфере
основания для сравнения, классификации и досуга, в профессионально-прикладной сфере;
обобщения;
- определять цели деятельности, задавать
параметры и критерии их достижения;
- выявлять закономерности и противоречия в
рассматриваемых явлениях;
- вносить коррективы в деятельность,
оценивать соответствие результатов целям,
оценивать риски последствий деятельности;
- развивать креативное мышление при
решении жизненных проблем
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской
и
проектной
деятельности,
навыками

7

Код и наименование формируемых
компетенций

Планируемые результаты

Общие
разрешения проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и
актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее
решения,
находить
аргументы
для
доказательства своих утверждений, задавать
параметры и критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения
задачи результаты, критически оценивать их
достоверность, прогнозировать изменение в
новых условиях;
- уметь переносить знания в познавательную и
практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных
предметных областей;
выдвигать
новые
идеи,
предлагать
оригинальные подходы и решения;
способность
их
использования
в
познавательной и социальной практике
готовность
к
саморазвитию,
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и самостоятельности и самоопределению;
работать в коллективе и команде
-овладение
навыками
учебноисследовательской, проектной и социальной
деятельности;
Овладение
универсальными
коммуникативными действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества
командной и индивидуальной работы;
- принимать цели совместной деятельности,
организовывать и координировать действия по
ее достижению: составлять план действий,
распределять роли с
учетом мнений

Дисциплинарные

ПРб 4. владение физическими упражнениями
разной
функциональной
направленности,
использование их в режиме учебной и
производственной деятельности с целью
профилактики переутомления и сохранения
высокой работоспособности;
ПРб 5. Владение техническими приемами и
двигательными действиями базовых видов
спорта,
активное
применение
их
в
физкультурно-оздоровительной
и
соревновательной деятельности, в сфере
досуга, в профессионально-прикладной сфере

8

Код и наименование формируемых
компетенций

ОК 08 Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной
деятельности
и
поддержания
необходимого
уровня
физической
подготовленности

Планируемые результаты
Общие
участников обсуждать результаты совместной
работы;
- координировать и выполнять работу в
условиях
реального,
виртуального
и
комбинированного взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое
поведение в различных ситуациях, проявлять
творчество
и
воображение,
быть
инициативным
Овладение универсальными регулятивными
действиями:
г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других
людей при анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других людей
на ошибки;
- развивать способность понимать мир с
позиции другого человека
готовность
к
саморазвитию,
самостоятельности и самоопределению;
наличие мотивации к обучению и личностному
развитию;
В части физического воспитания:
- сформированность здорового и безопасного
образа жизни, ответственного отношения к
своему здоровью;
потребность
в
физическом
совершенствовании,
занятиях
спортивнооздоровительной деятельностью;
- активное неприятие вредных привычек и
иных форм причинения вреда физическому и
психическому здоровью;
Овладения
универсальными
регулятивными действиями:

Дисциплинарные

ПРб 1. Умение использовать разнообразные
формы и виды физкультурной деятельности
для организации здорового образа жизни,
активного отдыха и досуга, в том числе в
подготовке
к
выполнению
нормативов
Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
ПРб 2. Владение современными технологиями
укрепления
и
сохранения
здоровья,
поддержания
работоспособности,
профилактики заболеваний, связанных с
учебной и производственной деятельностью;
ПРб 3. Владение основными способами
самоконтроля индивидуальных показателей

9

Код и наименование формируемых
компетенций

Планируемые результаты
Общие
- самостоятельно составлять план решения
проблемы с учётом имеющихся ресурсов,
собственных возможностей и предпочтений;
- давать оценку новым ситуациям;
- расширять рамки учебного предмета на
основе личных предпочтений;
- делать осознанный выбор, аргументировать
его, брать ответственность за решение;
- оценивать приобретённый опыт;
- способствовать формированию и проявлению
широкой эрудиции в разных областях знаний;
- постоянно повышать свой образовательный и
культурный уровень;

Дисциплинарные
здоровья,
умственной
и
физической
работоспособности, динамики физического
развития и физических качеств;
ПРб 4. владение физическими упражнениями
разной
функциональной
направленности,
использование их в режиме учебной и
производственной деятельности с целью
профилактики переутомления и сохранения
высокой работоспособности;
ПРб 5. Владение техническими приемами и
двигательными действиями базовых видов
спорта,
активное
применение
их
в
физкультурно-оздоровительной
и
соревновательной деятельности, в сфере
досуга, в профессионально-прикладной сфере;
ПРб 6. Положительную динамику в развитии
основных
физических
качеств
(силы,
быстроты, выносливости, гибкости и ловкости)

10

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
теоретическое обучение
Самостоятельная работа обучающегося (всего
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
108
104
108
104
4
2

11

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.12 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессиональноориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной
модуль (при наличии)

Объем часов

Формируемые
компетенции

1

2

4

Раздел 1.

Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической
культуры личности

3
4

Тема 1.1.
Теоретическая
часть

Раздел 2.
Тема 2.1. Легкая
атлетика.

Содержание учебного материала
1. Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки.
2. Психофизиологические основы учебного и производственного труда.
3. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.
4. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.
Упражнения профессионально-прикладной направленности.
Учебно–практические основы формирования физической культуры
личности.
Содержание учебного материала

4
1
1
1
1

21

Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении
здоровья. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Техника бега
на короткие, средние, длинные дистанции (60м.,100 метров, 2000м, 3000м); с
низкого, с высокого старта; по элементам бега, в целом. Техника
эстафетного бега, передачи эстафеты. Прыжки в длину. Бег по пересеченной
местности, интервальный бег, равномерный, переменный, повторный.
Техника метания гранаты (д.- 500 гр., ю.-700 гр.): Развитие выносливости,
прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации движений. Правила
судейства соревнований. Упражнения профессионально-прикладной
направленности. Сдача контрольных нормативов.

Практические занятия
Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении
1.

2

2.

2

здоровья.
Основы методики самостоятельных занятий физическими
упражнениями. Упражнения профессионально-прикладной
направленности.
Совершенствование техники бега на короткие дистанции: техника

ОК 01, ОК 04,
ОК 08
ПК

ОК 01, ОК 04, ОК 08
ПК

12

Тема 2.2.
Баскетбол.

низкого старта, стартового ускорения, бег по дистанции,
финиширование, специальные упражнения.
3.
Совершенствование техники бега на длинные дистанции: старт, бег
по дистанции, прохождение поворотов (работа рук, стопы), финишный
бросок.
4.
Совершенствование техники челночного бега х10м.
5.
Совершенствование техники прыжка в длину с места: техника
отталкивания, полет, приземление.
6.
Совершенствование техники метания гранаты (д.- 500 гр., ю.-700 гр.):
удержание гранаты, разбег, заключительная часть разбега, финальные
усилия.
7.
Совершенствование техники эстафетного бега: техника низкого старта,
стартового ускорения, бег по дистанции, бег по виражу, передача
эстафетной палочки, финиширование, специальные упражнения
8
Выполнение контрольных нормативов.
Содержание учебного материала

3

2
3
3

4

2
20

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Техника безопасности во время занятий баскетболом. Совершенствование
техники: ведение мяча; стойка баскетболиста; передача мяча от груди двумя
руками; ловля мяча одной и двумя руками; бросок по кольцу одной и двумя
руками; отбор мяча. Тактика игры в защите и нападении.
Двухсторонняя игра с заданиями. Упражнения профессионально-прикладной
направленности. Сдача контрольных нормативов.

Практические занятия

Тема 2.3.
Гимнастика.

1
Стойка игрока, перемещения, остановки, повороты.
2
Ведение мяча.
3
Передачи мяча.
4
Броски мяча. Техника штрафных бросков.
5
Тактика игры в защите и нападении. Индивидуальные действия игрока.
6
Выполнение контрольных нормативов.
Содержание учебного материала
Техника безопасности на уроках гимнастики. Комплекс ОРУ с предметами и
без. Комплексы упражнений для акцентированного развития определённых
мышечных групп. Упражнения профессионально-прикладной направленности.
Выполнение команд: "Становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Вольно!",

2
3
4
4
4
3
8

ОК 01, ОК 04,
ОК 08 ПК

13

"Отставить!", "Правой (левой) - вольно!". "По порядку - Рассчитайсь!" и др.
Повороты на месте. Повороты в движении. Перестроения из одной шеренги в
две. Перестроения из колонны по одному в колонны по два.

Практические занятия
Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.
Упражнения профессионально-прикладной направленности.
2
Строевые приемы. Построения и перестроения. Размыкания и смыкания
3
Ознакомление, разучивание и совершенствование техники упражнения
(подтягивание на перекладине).
4
Ознакомление, разучивание и совершенствование техники упражнения
(прыжок со скакалкой на время)
5
Ознакомление, разучивание и совершенствование техники упражнения
(поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за
головой, ноги закреплены)
6
Ознакомление, разучивание и совершенствование техники упражнения
(броски набивного мяча).
Содержание учебного материала
Практические занятия.

1

Акробатическая комбинация из общеразвивающих упражнений, стоек и
кувырков, ранее изученных акробатических упражнений. Упражнения
профессионально-прикладной направленности.
Содержание учебного материала

3

1

Тема 2.4.
Тема 2.5.
Акробатика

Тема 2.6.
Волейбол.

1
1
2
2

1
3

26

Техника безопасности во время занятий волейболом. Совершенствование
техники: верхних и нижних передач; нижней и верхней прямой подачи мяча;
приём мяча снизу после подачи, тактики игры в защите и нападении (подача
в зону, нападающий удар, блокирование игрока с мячом). Двусторонняя игра
с заданием. Совершенствование техники элементов волейбола в игровой и
соревновательной деятельности. Упражнения профессионально-прикладной
направленности. Сдача контрольных нормативов.

Практические занятия
1
2
3
4

Стойки игрока и перемещения.
Приемы и передачи мяча снизу и сверху двумя руками.
Нижняя прямая и боковая подача.
Верхняя прямая подача, подача в зону

2
4
4
4

ОК 01, ОК 04, ОК 08
ПК

ОК 01, ОК 04, ОК 08

14

Тактика игры в защите и нападении. Нападающий удар, блокирование
игрока с мячом. Совершенствование умения игры в волейбол.
Совершенствование основных двигательных качеств. Упражнения
профессионально-прикладной направленности.
6
Выполнение контрольных нормативов.
Содержание учебного материала
5

Тема 2.7.
Футбол

Тема 2.8.
Плавание

Техника безопасности во время занятий футболом. Правила игры в футбол,
основные термины, терминология судейства. Ознакомление, разучивание с
помощью подготовительных упражнений ударов различной сложности, ведения
мяча, обводка стоек, вбрасывание мяча. Упражнения профессиональноприкладной направленности. Двусторонняя игра с заданием.
1
Правила игры и элементы футбола (ведение, передачи, прием мяча,
остановки).
2
Совершенствование техники ударов:
- с места по неподвижному мячу:
- в движении по катящемуся мячу;
- на точность;
- на силу;
- головой.
3
Вбрасывание мяча из различных положений (с места, с разбега):
- на точность;
- на дальность.
4.
Игровая деятельность по правилам с использованием разученных
технических приемов. Упражнения профессионально-прикладной
направленности.
Содержание учебного материала
Требования безопасности, меры предупреждения травматизма при занятиях
плаванием.
«Сухое плавание». Подготовительные упражнения для освоения с водой.
Упражнения на ознакомление с водной средой, обучение движениям ногами и
руками способами брасс и кроль на груди. Упражнения профессиональноприкладной направленности.
1
Основы спортивной подготовленности в плавании. Специальная
гимнастика пловца. Упражнения профессионально-прикладной

10

2
18

ОК 01, ОК 04, ОК 08

4
4

4

6

6

1

ОК 01, ОК 04, ОК 08

15

направленности.
2
Упражнения для изучения техники движений кроль на груди.
3
Упражнения для изучения техники движений брасс.
4
Упражнения для освоения с водой «Сухое плавание».
5
Начальное обучение в плавании.
6
Контрольное занятие.
Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета.

1
1
1
1
1
2

Всего:

108

16

3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены
спортивные сооружения:
(универсальный) спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарём и
оборудованием, обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины;
оборудованные открытые спортивные площадки, обеспечивающие достижение
результатов освоения дисциплины;
плавательный бассейн, оснащенный спортивным инвентарём и оборудованием,
обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины.
Примерный перечень оборудования и инвентаря спортивных сооружений:
Спортивные игры
Щит баскетбольный игровой (комплект); щит баскетбольный тренировочный, щит
баскетбольный навесной, ворота, трансформируемые для гандбола и минифутбола(комплект), кольца баскетбольные, ворота складные для флорбола и подвижных
игр (комплект), табло игровое (электронное), мяч баскетбольный №7 массовый, мяч
баскетбольный №7 для соревнований, мяч баскетбольный №5 массовый, мяч
футбольный №4 массовый, мяч футбольный №5 массовый, мяч футбольный №5 для
соревнований, насос для накачивания мячей с иглой, жилетки игровые, сетка для
хранения мячей, конус игровой.
Гимнастика
Стенка
гимнастическая,
скамейка
гимнастическая,
комплект
матов
гимнастических №2, модуль гимнастический многофункциональный, мостик
гимнастический подкидной, бревно гимнастическое напольное, кронштейн навесной для
канатов, канат для лазания 5м. (со страховочным устройством), перекладина
гимнастическая пристенная, коврик гимнастический, палка гимнастическая №3, обруч
гимнастический №2, скакалка гимнастическая. Перекладина навесная универсальная,
брусья навесные, снаряд «доска наклонная», горка атлетическая, комплект гантелей
обрезиненных, эспандер универсальный, лестница координационная (12 ступеней),
комплект медболов №3
Легкая атлетика
Стойки для прыжков в высоту (комплект), граната для метания
Плавание
Доска для плавания, ласты
Спортивные игры
Наборы мячей для спортивных игр в контейнере, сумка для подвижных игр
Оборудование для проведения соревнований
скамейка для степ-теста – пьедестал, весы напольные, сантиметр мерный,
комплект для соревнований №1, аппаратура для музыкального сопровождения,
персональный компьютер (ведение мониторингов и иных документов)
Прочее
Аптечка медицинская, сетка заградительная

17

Открытые спортивные площадки:
стойки для прыжков в высоту, перекладина для прыжков в высоту, зона
приземления для прыжков в высоту, решетка для места приземления, указатель
расстояний для тройного прыжка, брусок отталкивания для прыжков в длину и тройного
прыжка, турник уличный, брусья уличные, рукоход уличный, полоса препятствий,
ворота футбольные, сетки для футбольных ворот, мячи футбольные, сетка для переноса
мячей, колодки стартовые, барьеры для бега, стартовые флажки или стартовый пистолет,
флажки красные и белые, палочки эстафетные, круг для метания ядра, указатели
дальности метания на 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 м, нагрудные номера, тумбы «Старт —
Финиш», «Поворот», рулетка металлическая, мерный шнур, секундомеры.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные
ресурсы, допущенные к использованию при реализации образовательных программ
СПО, на базе основного общего образования.
Основные источники:
1. Лях В.И. Учебник «Физическая культура» 10-11классы. Базовый уровень (учебник для
общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской
Федерации. Москва. Просвещение 2014).
2. Бишаева А.А. Примерная программа учебной дисциплины физическая культура для профессий
среднего профессионального образования – Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер
рецензии 383 от 23 июля 2015.
Дополнительные источники:
1. Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.
2. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2006.
3. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под
ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2002.
4. Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002
Программное обеспечение и Интернет –ресурсы
1.Вайнер Э.Н. Валеология: [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ Э.Н. Вайнер. – М.:
Флинта, 2011 – 448с. - URL: http://www.biblioclub.ru/book/ 79501/.
2.Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура: [Электронный ресурс]: /Э.Н. Вайнер. – М.: Флинта:
Наука,2009. – 424с. - URL: http://www.biblioclub.ru/book/83549/.
3.Голденков М. История зимних олимпиад: Дорога в Сочи: [Электронный ресурс]:/ М. Голденков. –
Минск: Тетра Системс, 2011. – 352с.- URL: http://www.biblioclub.ru/book/78563/.
4.Купчинов, Р.И. Физическое воспитание:[Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов подгот.
и учеб.-тренировоч. групп учреждений обеспечивающих получение высш. образования/ Р.И. Купчинов. –
Минск: Тетра Системс, 2006. – 352с. - URL: http://www.biblioclub.ru/book/78089/.
5.Сальников А.Н. Физическая культура: [Электронный ресурс] : конспект лекций/ А.Н. Сальников. –
М.: Приор- издат, 2009. – 124с. - URL: http://www.biblioclub.ru/book/56281/.

18

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование
общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного
материала.
Общая/профессиональ
ная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01. Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применительно к
различным контекстам
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

Темы 1.1, 1.2
П/-о/с 1: Темы 1.3, 1.4,
2.1, 2.2, 2.3, 2.4
Темы 2.5 -2.8

ОК 08. Использовать
средства физической
культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого уровня
физической
подготовленности
ПК 2.1. Выполнять
подготовительные
работы при монтаже и
отделке
каркаснообшивных
конструкций.
ПК 4.1. Выполнять
подготовительные
работы при производс
тве облицовочных,
мозаичных и
декоративных работ.

Темы 1.1,1.2
П/-о/с: Темы 1.3, 1.4,
2.1, 2.2, 2.3, 2.4
Темы 2.5 -2.8

 составление словаря терминов, либо
кроссворда
 защита презентации/докладапрезентации
 выполнение самостоятельной
работы
 составление комплекса физических
упражнений для самостоятельных
занятий с учетом индивидуальных
особенностей,
 составление профессиограммы
 заполнение дневника самоконтроля
 защита реферата
 составление кроссворда
 фронтальный опрос
 контрольное тестирование
 составление комплекса упражнений
 оценивание практической работы
 тестирование
 тестирование (контрольная работа
по теории)
 демонстрация комплекса ОРУ,
 сдача контрольных нормативов
 сдача контрольных нормативов
(контрольное упражнение)
 сдача нормативов ГТО

Темы 1.1,1.2
П/-о/с: Темы 1.3, 1.4,
2.1, 2.2, 2.3, 2.4
Темы 2.5 -2.8

Профессионально
ориентированное
содержание

Профессионально
ориентированное
содержание

 выполнение упражнений на
дифференцированном зачете


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».