Рабочая прогрtlп{ма профессионального модуля ПМ. 03 Организация деятельности структурных
подразд€лений
при
выполнении
строительно-монтажных>
в
том
числе
оТДеЛОчньгх
работ,
основе
эксrrлуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений разработана
профессионtlJIьного
среднего
стандарта
Федерального государственного образовательного
образования по специttльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданиЙ и сооружений,
утвержденного прикzlзом министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 года Jt{b2.,
входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерной образовательной прогр€lN{мы (зарегистрированной в Федеральном реестре примерньtх
образовательньгх прогр€!N{м СПО)
Еа
Организация- разработчик:
Государственное бюдхсетное профессионtчIьное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Возникевич Н.В. -преподаватель специальньD( дисциплин;
Конкина
С. А. -преподаватель
специаJ,-Iьньж дисциплин
а
Протокол Jtlb
Председатель
возникевич
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
а-о zЗ
Протокол J\Ъ
Председатель М
Э.А. Савченко
.0f,
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
модуля
4. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУЛЯ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJIЯ
ПМ.03 ОРГДНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЪНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ СТРОИТЕЛЬНО_МОНТАЖНЫХ. В ТОМ ЧИСЛЕОТДЕЛОЧНЫХ
РАБОТ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙП
сооружвний
Рабочая програNIма профессионального модуля ПМ.03 Организация деятельности структурньж
в том числе отдеЛОЧных работ,
сооружений явпяется часТЬю основной
подразделений при выполнеtIии строительно-монтажных,
эксплуатации, ремонте
и
реконструкции зданий
и
в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ специальности
образЪвательной программы
Строительство и экспJryатац ия зданий и
со
08.02.01
оружений
1.1 Щель и планируемые результаты освоения профессионального модуля.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной
вид деятельности (ВП[): кОрганизация деятельности структурных подршделений при
выполнении строительно-монтажныд, в том числе отделочньж работ, эксплуатации,
ремонте и реконструкции зданий п сооружений>> и соответствующие ему общие компетенции и
профессионаJIьные компетенции
:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код
ок
01.
Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
примениIельно к рtLзличным контекстам
ок
02.
Использовать Ьовременные средства fIоиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии дIlя выполнения задач
профессиональной деятельности
ок
03,
Планировать и ре€}лизовывать собственное профессион€lльное
развитие, предприним&т€1-Iьскую
и личностное
деятельность в профессион€lльной
сфере,
использовать знания по финансовой грамотности в рtвличньIх жизненньIх
ситуациях
ок
01.
ок05.
Эффективцо взаимодействовать и работать в коллективе и команде
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской ФЬдерации с учетом особенностей соци€}льного
контекста
и культурного
ок
0б.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осоЗнанное
поведение на основе традиционньтх общечеловеческих ценнОСТей, В ТОМ Числе с
5пIeToM гармонизации
межнационапьных и межрелигиозных отношений,
применять стшIдарты антикоррупционного
ок
07.
поведения
Содействовать сохранонию окружzlющей среды, ресурсосбережению, применять
знанияоб изменении кJIимата, принципы бережливого производства, эффективно
действовать в чрезвьItIайньrх ситуациях
ок
08.
Использовать средства физической культуры дJuI сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно сти и поддержания
необходимого уровня физическоЙ подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
ок09.
иностранном языках
|.2.2 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по специальности должен обпадать профессионaльными
компетенциями
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
вдз
Организация деятельности структурных подрtr}делений при выполнении
строительно-монтажньfх,
в том числе
отделочных работ, эксппуатации,
ремонте и реконструкции зданий и сооружений
пк
3.1.
пк
3.2.
пк
3.3.
пк
3.4.
Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных
подрЕ}зделений при проведении строительно-монтажньrх работ, в том числе
отделочных работ , текущего ремоIIта и реконструкции строительных объектов.
Обеспечивать работу структурных подрtLзделений при выполнении
производственньIх з адач;
Обеспечивать.ведение текущей и исполнительной документации по выполняемыN
видам строительньтх работ;
Контролировать и оценивать деятельность структурных подра:}делений;
пк
3.5.
Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности
жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительномонтажных,
в том чиоло отделочных
работ, ромонтньIх
работ и работ по
реконструкции и эксплуатации строительных объектов.
1.2.3
В
результате освоение профессионального модуля обучающийся должен:
Иметъ
l
В:
практический | -сборе, обработке и накоплении научно-технической информации
в
опыт
области строительства;
-оперативном планировании производства строительНО- МОНТаЖньIх, в
том числе отдепочных работ, и производственных заданий на объекте
капитального строительства;
согласовании
-обеспечении деятельности структурных подр€ц}делений;
календарных планов производства однотиIIньIх строительньrх работ;
-контроле деятельности структурных подразделений; обеспечении
собшqцения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности
и защиты окружающей среды при выполнении строительньrх работ на
объекте капитtlльного строительства;
-проведении инструктажа работникам но правилам охраны труда и
требованиям пожарной безопасности;
- планировании и контроле выполнения и документального оформления
инструктажа работников в соответствии с требованиямиохраны труда и
пожарной безопасности;
-подготовке участков производства работ
проведения специ€lльной
-контроле
соблюдения
и рабочих мест
для
оценки условий труда;
на
объекте
капитЕlльного
требований охраны труда, пожарной безопасности
строительства
и охраны
окружающей среды.
уметь
-осуществлять технико-экономический анализ производственно-
хозяйственной деятельности при производстве строительномонтажных, в том числе отделочных работ на объекте капитЕUIьного
строительства;
-подготавливать документы дня оформления рiврешений и допусков
для производства строительньж работ на объекте капитtlльного
строительств;
-разрабатывать
и
планировать мероrrриятия
по
повышению
эффективности производственно-хозяйственной деятельности;
-составлять зtulвки на финансирование на основе проверенной и
согласованной первичной учетной документации;
-применять данные первичной 1"rетной документации для расчета
затрат по отдельным статьям расходов;
-разрабатывать
и
вести реестры договоров поставки материально-
технЙческих ресурсов и оказания усJIуг по их использованию;
-осуществлять
нормоконтроль выполнения производственньж
заданиft и отдельньIх работ;
-вести табели учета рабочего времени, устанавпивать соответствие
фактически tsыполненных видов и комплексов работ работам,
зzulвленным в договоре подряда и сметной документации;
-применять группы плановых показателей для учета
и
контроля
использования материaчIьно-технических и финансовых ресурсов;
обосновывать претензии
к
подрядчику или поставщику
в
случае
необходимости;
-разрабатывать, исполнительно-техническую документацию по
выполненным этапам и комплексаNI строительных работ;
-осуIцествлять анализ профессиональной квалификации работников и
определять недостающие компетенции;
-осуществлять оценку результативности
и
качества выполнения
работниками rrроизводственных заданий, эффективности выполнения
работника"vи должностньIх (функциональных) обязанностей
;
-вносить предложения о мерах поощрения и взыскания работников;
-определять оIIтимаJIьную структуру
выполнения
каJIендарных
планов
распределения работников
строительньD(
работ
для
и
прои?водственных заданий;
-определять вредные
производства
техники
и
и (или) опасные
строительньIх
работ,
факторы воздействия
использования
складирования материалов, изделий
и
строительной
конструкций на
работников и окружающую среду;
-определять перечень рабочих мест, подлежащих специtlльной оценке
условий труда, определять перечень необходимых
средств
коллективной и индивидуальной защиты работников;
-определять перечень
работ по обеспечению безопасности
строительной площадки;
-оформлять документацию по исполнению правил по охране труда,
требований пожарной безопасности и охраны окружающей среды
знать
-осноьы документоведения, современные стандартные требования к
отчетности;
к оформлению, отчетности, хранению проектносметной документации, правила передачи проектно- сметЕой
документации; -методы технико-экономического анализа
-состав, требования
производственно-хозяйственной деятельности
при
производстве
строительно-монтажньIх, в том числе отделочньIх работ;
-методы и средства организационной и технологической оптимизации
производстRа строительно-монтажньIх, в том числе отделочных работ;
-методы оперативного планирования производства однотипньIх
строителЬньтх работ;
-методы среднесрочного и оперативного планирования производства
строительно-монтажньIх, в том числе отделочных работ;
-инструменты управпения ресурсами в строительстве, включчUI
классификации и кодификации ресурсов, основные группы
покчLзатеJIей для сбора статистической и аналитической информации;
-методы расчета показателей использования ресурсов в строительстве;
-приемы и методы управления структурными подрtвделениями при
выполнении производства строительно-монтажных,
в том
числе
отделочных работ;
-основания
и меры
ответственности
за нарушение
трудового
законодательства;
-основные требования трудового законодательства Российской
Федерации, права и обязанности работников;
-нормативные
требования
квал4фикации работников
строительно-монтажньIх,
-методы проведения
заданий
к
количеству
и
профессионшlьной
rIастка производства
однотипных
в том числе отдепочных работ;
нормоконтроля
выполнения
производственньIх
и отдельньrх работ; основные меры поощрения
работников,
виды дисциплинарньD( взысканий;
-основные методы оценки эффективности труда; основные формы
организации профессион€tльного
обуrения на рабочем месте
и
в
трудовом коллективе;
-виды
док).ментов, подтворждающих
профессиональную
квалификацию и нilличие допусков к отдельЕым видам работ;
в области охраны труда,
пожарной безопасности и охраны окружающей среды при
-требования нормативных документов
производстве строительньD( работ;
-основные санитарные правила
и нормы, применяемые
при
производстве строительньIх работ;
-основные вредные и (или) опасные производственные факторы, виды
негативного
воздействия
на окружilющую
среду
при
проведеЕии
рчвличньIх видов строительньтх работ и методы их минимизации
и
предотвращения;
-требования к рабочим местам и порядок организации и проведения
специЕrпьной оценки условий труда;
-правила ведения документации по контролю исполнения требований
охраны труда, пожарной безопасностии охраны окружающей среды;
-методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных
случtшх;
-меры административной и уголовной ответственности,
применяемые при нарушении требований охраньт труда, пожарной
безопасности и охраЕе окружЕlющей среды,
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания профессионtlльного модуля обеспечивает достижение обучаrощимися
слодующих личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК
<Керченский технологический техникум)
Код
лр13
Личностные результаты реализации программы воспитания
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
нацеленный
лр14
лр15
лрlб
на достижение поставленных задач,
эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения
на основании поступающей информации и данных.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и
традициях поведения человека как гражданинаи патриота своего
отечества.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой
деятельности человека о нормах итрадициях поведениJI человока в
многонациональном, многокультурном обществе.
лр t7
L{eHHocTHoe отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой
и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и
ответственного отношениrI к ее современности.
лр18
L{eHHocTHoe отношение обуrаюпIихся к людям иной национальности,
веры, культуры, уважительного отношения к их взглядам,
лр19
Уважительное отношение обучающихся к результатам собственного и
чужого труда.
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на
территории Республики Крым
лр20
лр21
лр22
Приобретение навыков общения и самоуправления.
лр23
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализации
лцчности.
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
лр24
лр25
Умение реализовать лидерские качества на производстве
лр26
Стрессоустойчивость, коммуникабельность
лр27
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Гармоничt{о, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и
технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну,
товарным знакам.
Сохраняющий психологическую устойчивость в итуативно сложных или
лр28
лр29
стремительно меняющихся ситуациях.
1.4.
лр30
Мотивация самообразованию и р{ввитию.
лр31
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.
Количество часов, отводимое на освоение профессиOнального модуля
Объем образовательной нагрузки- 398 часа, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение М.ЩК - 176 часа
на практики: уrебную - 0 часов,
производственную
самостоятельн€ш
-2 1 б
часов.
работа - 30 часов
х
9к
il(Ё(d
s
\о
хrЁн
ЕБо
я
н\о
-,: Ф
(а
(ý
Е
Ф
Ф
н
о
цt
о
д
\о
\о
N
(\l
о
а.-
|'J
А
(.)
ý
ý
н
ч
сЁ
tr
(.)
tr
(в
ь1
E{
а
l-
д
(ý
о
ts
х
(€
ю
о)
q
Ф
о
Ё
в,
Kt
о
д
о
ц
д
о
н
\о
(d
д
;н
бж
оч
..)Ёа
q
х
з
ю
-
.а
о
tr
н
lс)
Ф
d
iJi
цьd
!зо.*
9
0)J*
ts
о
ч
Ed
Ф
о
ф
н
ю
н
0)
нЕлý
ýцн
QE
оu:d
а
о
юаd
(€ Ё
н
*
ь
ю
ы
_?,Ё
с,)
Е
оа
ýсл
.El
Gta
h1
Ft
ч,
(\l
?n
с\
ь
cn
\о
$
lл
h
tr
Ф
О
ь
оо
Б>
ц9
н
(Ё
ч)ý
9я
ý фх
*
ЁЕ=ý
лýzн
*,l Е п
онg9
-ýхь
л
*
g9J Б
о-a|} c,igBE
(dо
р.Е
i-.i
-д
ý5
Ф:
хо
но
> _ar
ýх
-
Н
чi9
9
л
0ЕЕх
dнgЁ
ýЁаЕ
t+i l-r
лl
cd bz lý
н
Е
-d)g(.)
д#нц
цоч>
# зц
9.
d
гоts ý,Е
А. tr
Н )r
.rЁ
о\
cn
iч
спо
Ь4 c.i
аьн
trt
д_Ф
i]
бзно.
gЕ
о\
(n
(€vЕ
д
ф
с)
!
ф
сý
ьzts
но
Ф
Еýý
лэн
\о
(d
дE{
ч
в!н
d \о
\о (\l
tь ф
?n
(Y) lr
хts
t\о
-f,
la)
й
rr
б
оо
m
(J:лБн
о
t
Еd
о
tr
Ф
о
0)
Е8
е.н
!!о
Чп
Nol
о
х
I
х
ф
зн
ЁЕ
Ёа
ЕЕ
(.)
ФL
вЕ
ал
-t1
ф
о
aEzE
2
2
Ф
А
(ý
о)
о
о
о
-а,
о
q
Ё
ь
с)
ц[
н
zс)
ц
)ý
а
F
ь
о
ц
I
tr
(-)
tл
l
I
v.l
сп
ч
сa
c,l
*
с.;
ь<
Е]
iý
q
г-l
ц
(-)
н,d
ý
Ен
9
F
ч
trФ dl
I
9 БF
lF
о
н
ýl
trl (ý
чl
6)l t
ol
дl
li>
-Ц
о.l
яý
9х
Есв
Hv
)ýо
9д
оБ
с)Ф
ýý
>я
*о
У
ц
Фl
Rв
ф
а
(.)
c-l
ýа
Ен
Фi
ха ц liЮ
д t-х
.о
ла U t_r.(вQ цl
Ё lr)
Nl
с)н
Фх
oLr
Бх
*з
q)
(f)
9€
L?1
6)Ё
ху
Ф?
сЁЁ
lJ9
чх
Еýý
,аЦ
t_l Ф _.:ЕьЕ
JцЕБ
.dЦ
хлц
-;л
.:6)
Er9 ýЕg$
l-E
zп _ФtrБо
с)
!-YL,-цЕ
Jl
дl
trl
d
tr
Ф
о
14
о
о
о(d
д
н
Ф
ан
l
о
й
Ё
Е{
с)
ti
нtr
к д
о
E{Ed
д Ф
он
н
фо йю
Э(в
9с> ба.
д Е
нЕ а
н д
д
lJrE
о н (с
ф
Ф>
gi
о
Cv') ',i ,хБ
д о
н
о
аФ
g (ý
:d.
(dх Еь
tr н
Y
аЕч (d;1 dн Ед tr н
нх
Е
йý ЁЕ с)о д
оtr
ф
cl
Ёi * н
9ё
д
tg
ан
х
н> оф F Ф
9
Ф
н Е
о
9
с)
ё* свх
х
фд
н д о
trE
о
нg с)Sz
tr
on нл
9Ё Ф цо ф gсl
оё он с) о е
z
о (в
Ф
Ен
Е ц
Е 9
о
F
-о
ч н с)н \о о о
дЕl
E{о
QФ
ýр цо d9 нФ 2
нсо
Фý ьх (-)9
д н
д
>я >9
д
ф о\
\оtr ь
н
Е1
(d
o.1
(r)
сG
q)
Iii
ЁlJ
!F
lчо
!t
оо
сý
i-)
кь
а
о н
6)
А а
н
)ý
t-r
lл
д
о
н
.х
н оЕ
с)
о зк
Е
н
tr|
Еts
дI ч
(d
*l
со
н
о
цt
Fl
oI
ql
l-ч
сЁ
lrt!.{
Ф
Ф
Фl о
дI
Hl
оl д
нl F
о
ol
фl н
(a1
ht
Gl
ijФ
ц.
дl
Hl
dE
EJ(с
ь
хl
gl н
(6
ol
lrl
ol
цl
\.Е
о.е
х
*l
Е.Е
Fz
х9
irq
\о
сЁ
сl
Еý
()iI
i;r'q)
сЁ
Ф
q)r
но
д
н
9 хЕ
Ф ji о
\о
БF
Фо
о
!Д<
хЕ
'J a1
Gt
Е r-a
-lO
йа
ёЕ
lЕд
со
оl
ýl
с)
5й
х(€
н
о
Фя но
ох
jl
9J
нЕ oI
*i н
Ф:d
Еы Еl ьа
н
СЁ
2
a.l
сб
ý
д
ф
н
о ., нtrо
Ф
о
(dl
q
9l
ý9i
Xl
()l
:>
д
лg
Edo
сl
о
Е
Ф
с)
ol q
н
бl
Hl
4
)ý
н
E[l
ýl
K[
о
н
Е
ц
El ч
ýl н
a.l
Ф
Et
кФ
фl
оl
ý(
кс)
о
tl
(€l
а
tr
н
н
Ф
tхl
о
с)
Ф
ý
н
о
цL
о
д
cf,
д
F
Е(
tr{l
Fф
i,Ё
ц tri
.:
Е ФQ
Ф уY
о
9б
нх
=я
до
д9
cn
trl
Ol
Gl
вч
с)*
Е{ )z
оц
БЕ
бн
Ёь
ý .:l
>l
Hl
ol
oJ
ЁR
Ео
9
ý
зе
а
Е5
н
н
д
цd
>h
ov
н
д
н
(d
\о
(€
а
tr
d
9
(.)
зс)
(€
z
F1
€rl
о
ц
3
ю
(,)
н
о
о
н н
о
ь1
о
о
Е
о
н
р
с)
д
ко
ts
0)
д
с)
m
н
о
F
Е
н
(d
Ф
Ф
х
д
tr.
н
о
q
ь{
Е
о
н
о
н
Ф
Er
Е1
*t8
(в
о
ЕЕ
сс
qф
!)о
ф
ЕR
>Б
д
сб
о
q
х
о
о
tЁ
о
ýос)
Ех
gQ
хо
хо
(d
ч
Ei
d
9
Ф
эо
ЕJФ
dо
z
о.)
t-r
(ý
сЁ
(ý
(v')
F
(ý
d]л
t-r
св
0.)
L9H
t-i
q)
!н
0)
(v)
Е(
q)
L{
,-l
х
(ý
сr)
l-.i
"L,
хý
лРr
Нtr
iiý
нб
ь(к
R.ý
н.х
оц
(dн
L,H
)ý
ц
з)ý tr
€Е"Е
дgýБ
.rgЦ5
ноЁД g
d &а
g
в5Ее
t,-trЦtr
)ý
х
(ý
F
н
с)
(€
Ф
н9
аiл
t-r
о\В
.о|
.cl
cl
a|)
Ф
[..а
trн
Eq
сЁý
cn
чR
у+
iJ,
д
cf)
ýЕ
Fч
Е!]
Ен
ýl()
(rн
ФЁ
gi
Фч
нн
Ео
Gl
аF
-о
Ф
.)хД
tr ЕЁЁ
!.jý(ý
vIr
cl Ева
9 Ёh а
-- -ý€
-zч
9
q)
ч
д
сб
н
о
н
q
(ý
о
Ф
Ei
о
цt
(ý
Е
н
о
ю
'J{
t-r
нa,,
t
сý
9R 1
ф
1 1ё)
с)
гt
Fl
cY)
ро
t
ц
Ф)
нý а
8Е
оЁ
н
д
о сýн
ю
(Ё о
ь1
сt.I
о>
2
ЕЕ
Фц
нЁ
о>
Е>
оо
з
о
g
ц
св
q
Y-
Ф)
ц
I
9л
н
9н
Хол
н а
о
о
)ý
д
х
t-r
о
а.
о
l
0)
д
9
н
ц
н ý
ь4
н
сd
н
Fr
с)
о
д
(d
d)
d
ч
н
\о
н Ф
ý
х
н
.а ф
о н
о
д о
-0.)
сi'
ý
с)
о
to
(d
Е
о
Ф
(в
д
чд
tr
о
н (в д
(ýз н
н
ц кд о g
z
ц
о Ед ц
хэ а
н оtr
к
Ф
н
Ф
rr
ч ц[ (€ý
\о
саF
н
х
2
нХ
о
(dý
н
-о|
q Ф
Ф
Ес)
д
х нЕ
до
1Ф
д
ю
о
*
бзм сdI
ьФ 9с)
о хь а
gб
li
о Liz
н
но
н
о >.о
Е дй
оý
д
ь(ц
цд д БЕ
>|
KL
оЕ .о lrl
ц|Е
с)
r-э
о ýо) о (t я0)
cl
з
о ýн
Ё.о
о ga с)
а
Ец
цн
Ф 9(d
н
А lO Фý нО
дн
ч Efo q)
(Ёg
>н
()
tr(ý
(ý
о.
ь(Ё
Ф
с)
ь(
ý>
н
о1 о.
д
о.д
i, 9
н(d
trO
ýь
ф
о
чýz
к q ь4н Ф (вд :dд
ýri нФ свд
tе
Ен
h&
ýа
цн
q
с)
а
Ё1
lr'(ý
о Ен
cl ц
а.о 2н
F
н
tr
a)Ю
е (J
Uts
.о \оtr
.о ь ф9 (в ф
li
Nd
?а t
иý
сЁ
Ф0)
g
-lý
Ф
na
ц
н
нФ
о
0)
ч
н
о
(в
с)
(ý
Фtr Фо
Еýф
Е
н
zэ 4Е
F(d
zQ
lJi
с/)
н
оЕЁ
оЁ оь
Ф
(€
х
ф
х
о
о
(Ё
tr
q
о
н
Ф
н
(в
д
о
л
Е
(€
с)
Ф
d
l-.j
ф
lд r\
(J
il
Е
о
(t
(ý
о
E{
сп
ч
с)
(ý
лЕi
!.,, !l
d
х
д
ý(
0)
F.i.l
g)ý
dц
lix
хн
о
q
н
Ф.= gý
lx
9Ё
1ф
сr)
д
со
F
ь
-В,
кФ
E{
(€
*
(ý
д
н
о
н
о
н
c.l
=f
д
о
с)
ь1
н
d
l-{
ф
)ý
ё.
о
н
о
F
о
о
ý
Цr
c.i
l(ý
!.,|
.ol
q)
Er
Е
a'
q)
ссJ
Ф
ýё
tr()
уо
а8
,io
ф
ю
(..l
t
N
оо
(€
0)
А
о
д
ч
д
н
к
ь1
Ф
о
о
ч
с)
д
н
з
н
ц
д
н
(t
н
о
е
*
а
д
ч
н
с)
а
х
о
о
н
а
о
Ф
q
хн
ч
н
tr
з
0)
н
о
z
Езý
кн
ýо
Фо
,-iФ
tЁF
,iH
Ё
Фý4
!-,i tл
(.) в
(d
Ен
сбн
,В,
нL
с.)
кЕ
gE
Е{
к я.>
е (.)
чФа.
ц tiф
'о
сý
0)
q)
U
а
н
о
bd
ц
Е
д
о
\о
с)
о-
н,ý
sH
;Е
cdH
Б9
оз
.о
(\lK
сЁ
f,
х
о
Ф
tr
уKl
д ..i
-l
ýЕ,Ё
о.н
о.
rr' д
оЕ
хg
Ёр
(Ёij
tr
t
cr)
с)
Ф
9
tr
2
Е.
о
!9о
>
Е
.Е{
о
5а
а.Н
t-ф
-|О
й0)
ýЕ'
F
Fi
Fo
trо
Ен
d(J
с!Е
оЕ
оЕ
у9 ЕЕ
9о
Ф Фtd
F9
Frlj
ЕЕ
а ýФ
li
нtr
з
Gl
сl
Ф
ц
Q
е
дЕ
Бэ
он
tlr
Ф
ц
д
н
9ql
дф
ьн
EaJ
tni
L
Flо
ЁБ
Зп
trз
oJ
оФ
ЕE{
, ,ý:
Yl
i,j;
ч Ёg
Fi
а€j
с hý
-ччф
r*йЦ
69+5
tsФiJtr
N:
,
ь.Е
ц
н
Ф
Е{
Ф
F
HL,
Ё >.
са q,
-
!a]
ц
E(в
(ý с) о
Ei
о
Ф
д
н
о
bL
о
д
с)
c,l
о
д
нн
ad
:о
tsri
lý
х
ч
Е
ц
tr
(d
ь1
fr
Qя
асо
trо
ý8
оа)
}дr х х
н
0)
д
н
FхЕ
н
=н
tл
с)
н Ej
о
f;в
о.Ё
ю
(€
Ёtr кtr
0_)
с)
н
Ф
!:о
Liл
tr
tr
cl
ar)
х
ч
Фi
со
SJ
-ol -ol
|<
ос)
2
е
9
Е.
ц
Ф,л > Е !
с)э
((d
ýЕýрЕ
(nlj
ЁiЕ
зн ý Е;
.d
,9,\Ё9
Е,gýýн
zФ zp,
Z)ý
ФЦ о9 ь? $Еý
Б:rtц
?а
с'
Ф
вЕ
:р
zцý.а
ýп.АЕФ
QФ
Е.*
е
н!
tд
н
Е
чЕ
Он
д
фц
ДАtх
о
оБ
ц
ýin
н
Ф
Фrr
ыF
д
tsrц
л-9
$
о)
ю
Fl н
,о
ь
lю
,е,
ц-
LJЁ
Ф
t(
о
Ф
н
сl
r+ч ra
t-rо IiO
-cl
r<
о
зЕ
чо нF
ЕЁ
ýcn
({,)
cno
Фо
9о
о
Yч
чО
(J .ol cJ
Фz. Фё
Fь(
Fе
Jд
нЕ
do
а€ &q
|
t-r
с0
!о.
Ё5рtrЁ
E9.ri=
ýFВФл
+gн но
Е.=
-э9-9.фха,=
нFЕg=
€Ел*!rU
Ёýý
*л*L
)ý qб i Е
оtrЕg,Ео9*)Ц
EEgaE
хЕ Ф хх
Е Рё
'ýж З
БР
tsvqr-*
ъ а) Е ц
ЁЕхч,х
Е;
iн Е
Е
Е
Е ЁЕФ
6 о tJ>
Ёх9чЕ
.-'d
ЕЕiчэ
з
9
Ф
д
н
Ф
н
L
q)
lЁФ
dЕ
сd
9Ё
хU
д hБ
о
о
н ,,к
Фо
Fj
ýц
Есо
-аý
ол
trtr
ýEtб
ф(d
Цб
(ýн
+ý
Qд
а н
ФЁ
lr >а
.g
.о
ol ?а о,
ýz
0)
(-)
rr
ч
д
Ф
ч
о
цr
|J>
бiл
спд
ýос) оа
Дх
"ч.ф cj
ьак
нь
Е( о. н
9с н(ý
цЕ rr цt
Ф
ах
QФ)
нр, (Jо
Еа)
дд
Фч
ýti
Ес.r нк
ýý Ео
ФЕ
Ё0 Ё,
Д
нЕ -er
о9
Бн
с)9
аЕ эФ
с)
чЕ
д14
о
а
о
о
tr
tr
id
cjo
tsЕ
Fro
ЁЕ
Z Фg
Ф
.ol
qь о-
РдЕ
ЕЕ
н
о
н
(€
Е
(J
Е
н
о
св
Еm
Grл
сах
о
(G
tr
6)
d
Ё
cY1
Ф
*й
Фц
лн
iо.
н(ý
нц
зЕ
о:,
Ё
Fа
о
д
о
н
Ф
tr
)ý
с)
о
q
Ф
I
q
Е
д
н
н
lr
\о
хо
н
(d
о
о
о
д
а
о -.оtr
кЕ
Ео.
н с) ],
о. Ен
a|i
н о-Е
ах
ёФ
н
с)
(ý
о
н
о
Е
н
о
Yх
q
!4ю
к{- с) о
Ф
кн
а)
о
к
чi
н
о
q
ь(
с)
сd
о
ю
(€
д
c.l
н
Ео
о=
вр
оЁ
дý
сý
tt
ю
(в
д
Е
d
0)
о
а
н
о
ь1
о
н
Еt
Ф
ь
I
0)
tr
0)
о
о
tr
ь1
я
(d
н
н
с.i
i,л,
ý','iiч
ý
ýЕiвi
ý i ai
Е Б ёЕ €
бFiд(JFi
ЗJс,i..i+
Е
t
ф ol
?t ta
ц
ё,
с)
ý
tr
н
ц
G)
д
ts
х
ь(
ь(
Gl
tr
х
2
о
а
о
д
о
,о
ц
х
а
н
е
tr
()
*
о
F
ьн
д
д
о
ч
ь
Еу
на
;i>
tr
-Ё
oi
с{
I
Ф
ti
9
д
{)
н
Е
с)
ц
d
ý
д
о
Flч
ýf;
Ад
ЕЕ
о
9
Ео
Дч
€
Ец
8 Ет
о
НО
к g4Sl Ф
сЁ
a;н
х9
nE
Eg
Е.:
>Е
>ts
аё
Е-' q)
еJl*
lдн
q)
Е
gl о$
Е r)
9 gй
tst.jд
\<
0J
Ёýg
оНýхФ
БtdЕ
trсrО
фr.Е
с)
с)
о
Ф
\о
q)
д
UФ
цGl
да
Фli
LeJ
ФЕ
trх
ti
(v)
q)
Ф
д
-.i
q
tr
ц
ч
о
rr
to
с)
E{
д
0)
н
н
Ei
н
о
н
нч
о
Ф9
д
о
q
о
н
(-)
(.)
Ф
9
Ф
н
.о> з
эф
Ф
о
9
tr tl
оЁ
Фн
к9
hЕ
Ёiа
цF
ýо
д
Бф
о
сол
н с)L
о
d;i
ьa дФ 5о
о|
о (€H
ц
ф(ý
=н
с)о
ло.
*ц но Ек
trо
од
!f
ч
li
E{9
иtrt
к*
Ф )ý9
'r
о
но
оц
Еф
сасiД
чо.
бй Фс)
Фн
оо
яg
к tr{о
ьд
чli
е
8
U0
оц
Ф l-о.о
н
цt
к
E{
'=L
.о
U t_l.аН Nд ?а Ёtr
!н
(.)
с/)
Ф)
(d
9ý
Е--
Фх
|i
iv
д
:
сlН
а
lY 09
i\i л
ll
ЕЁЁýн
Фьtr -бl ?dЦ ё ý н,ýЁý ý
к ý 5,Ё Е
Ф .i Ф
-ч(бd
ЕЕýЕ
ц ЁqЕ
Uдф
Erс] ý€
Ё t х з Е.Е
rа\оь дý At ts
н ýд tr а
ф
Gl
д
н
Ф q
н
н .а'
д
ыЕ
Фо
9€
с)
о
д
Ф
к
хЕ
:j i-
н
0)
о
Ф
к
о5
ь
E{
*
Gl
ь{
Е(
Ф
с)
qJl
tr
(с
ц
З,lý
ý
д
а.
до
rH
ю
ф
н
о
о
д
>'
х
д
о
н
о
о
Er
о
ь1
о
Ф
с'
Ф
(6
F
.а
о
н
д
о
о
*
д
к
Li
0.)
Ei
д
ч
Е
н
о
\о
(ý
g
(в
F
I
Kj
q
*
)ý
а
ь<
to
(ý
E{
со
(-)
\о
(в
ý
св
ьtr
сr)
д
н
Ф
l<
(€
д
g
ч
д
о
Ф
7(
с)
Gj
х
д
ь1
н
о
ц
д
о
ч
Ф
Ек
Ф
цi
tr
н
о Ф*
trФ
Ki
ц
а
о
н
о
а
(.)
д
о
д к
о
ф
с)
с)
Е
о
1.o
(ý
лп
*
нцl
сdч
ý
.е
о
о
цL
lr
о
х
Ё
д
д
н
(d
н
(ý
ц
ьа
н
)ý
Е
н
)ý
Ф
о
н
о
ь
х
д
ч
ts
(ý
а
+
н
о
Е
Ф
н
Е(
о
н
о
Ё9
оБ
F
сd
н
ЕЕ (dн
trя
Нсd
8Ё
l-.jц
dtr
Ё)ý
Ecj
д
|'1 о.
ф
нч
д бФ
E{
Qo Ёю
ФЕ
.ЁсЁ
Ф
.о "о.
\о г-Е фй
FF
Ел
кс)
ý
о
д
сосЁ
,о.
ýi)
н
(€
(d
с)
Li
tл
н
ý
н
(,)
д
н
о ч
\о
(в
о
ко хtr а.
g цц 0,)
н EtФ
д
iц, .п
ь1
Fr
о (dн
>Ё сб-н
ц оý
q ь(ц
д
о
Ф
н 9н.n ;{ ц
д ЕЁ ц
E{
9с) о
ф
о
ь
н vю
Е
о
Ф
о
ь
д
хн (€Ё
бiл
А
ц
ч
ц
l;
а
tr
{)
к
а
о
ц
ц
к
ý
н
н
(ý
*
Ф
Ф
н
х
Е
ý\о
6,(d
=о
Ё9
>lЁ
,о
ý>
Fv
нн
зс)
об
.(€
о\Е
ь1
ф
о
Ф
Ф
ьЕ{
ts
д
а
tr
(ý
9
Е{
ý
н
Ф
о
о
(Ё
а
н
(ý
L
q
н
о
н
о
зц
(n
(d
ь1
о
!t
о
а
н
ц
а
о
о
о
бJ
li
q
tri
о
q
н
tr
о
х(ý
х
*
сý
и
д
а
t<
н
ь
а
д
Е
о
t-i
Е
д
к
ц
дi
о
q
д о
о tr
р
о о
н х
о д
х ф
ч
Ф
ьg
!t
Ф
х д
д
*
Е
Ф
о
V
Е
с)
д
о
ч
ц
д
Е
н
tr
tл
хн
н
ь
ý
з
х
Е
н
д
н
ф
9в
Б9
вб
dч
а.й
вф
лЦ
ыр
ýон
н
Е
Ф
ts
Е
ц
*
(.)
д
о
F
,iq
хЁ
9б чС)
а
ci)<
ЕЕ
Ел
lr
do
ý
Фо d=
д д
хй
а
9S
:i с) ао.
Ец
!U
о -о
*хЁr
хЕ
Ф
l=O
Фц
ч 9g
д |,1 о нО нса
Ех
цý
ц
Ен
Q"д
ох
о trб о8 Fс)
F.
Е[
Ntr ЁJо
t-{
F{ ti tiO
хЕ{
(€
q)
ЕЁi
нF
Ь4
an
д
за
Е,
хн
Ц1
(.)
*d
ф
ф
а
tr
сd
R!о
0)
с)
ф
F
н
о
ю
(Ё
*
Е
а
н
сv)
о
d
сr)
с')
Ф
Е
оо
оld
(ýл
юй
ýý
х9
Фх
Еtф
Фо
дн
oQ
о9о
Ua.
*н
ь(
оЕ(
к:Е
q(d
со
.>Е
с)
дч
нЕ[
оЕл
(dсi
\оа
(ý li
сi l-
(ýd
Еý
лд
Ён
,+Ф
,о
t9
Li
I.
Е
сЁ
(n
х
Е
о
д
д
н
d
ф
сý
н
а
ч
о
tr
Kl
ýl
ц
4о
.Ol
Ф)
а
g
Ф
ýЁ!2
нlЁя
Qlý
>ы
о.d
trЕ9
о
н
о
l
О
i:j
Eij
ФL{
trФ
фф
ýн
р
(.)
\о д
о
ч
ts
d
эс)
цсо
E{
q
\оt
}Ji
9 \о
о
ц
о
d
чЁ
н
н
(d
р
н
д
н
о
н
Ф
д
н
о
ý1
о
to
(ý
о
с)
н
(Ё
а
к
(ý
Е
д
з
cio
нЕл ь(
d
цЕ trtr
о
Фtr
Е
оФ
trý
ооьФн d
(.)
Ф
д
Ei
d
а
Ф
н
(Ё
q
(ý
с)
tq
ц
*
о
ts
о
!L
о
q
н
о
ч
н
Ф
н
а
*
о
н
Ф
F1
E{
ц
g
н
tl
ts{
(€
с)
с)
н
(d
ц ь(
о *
н
ю
(Ё
о
д
н
oli
E{о
rr
Фп
)<Ё
о.ý
оо
С)
(€i) r.r
qь
зн
о
ч
q
о
д
о
tr
о
E{
о
д
*
Ёi
Kj
ц-
а
KL
о
н
о
ti
о
*
ч
F
Ф
н
а q
н
о
ол ьд
Ео одrr
эtr
5я
чL
!'н
(ý )ý
cf) с)
н
vO
н*
хЁ
Fl
ю уЕ(
ню
о
аrs
о
л
о
о о
Ф о
сý
ф
н
()
Е(
ф=
|J
i-{
Ф
Е{
tз
Ф
н
ф
о
ц
н
(ý9
ý4
d
д ю
t-r
q
д
сЁ
,
)ý
о
сr,)
о
л
о
о
ан
о
ан
ч
н
а
а
с)
(с
\о
(ý
х
у Ф н)ý
с)
Ф
tr
E{
ý
*
н
а.Е
-i<
.*.:
л
о
о.
н,\о
*
н
н
ý
з
о
л
iлБ
сý
)ý
св
>ý
бщ
F*
а.
(.)
F
а
Fr' Е
д
со )ý
д
н
о
н
с)
д
н
н
а
н
о
о
к
\о
о
ч
о
с)
\о
(с
ki
ý
Е
д
?ал
i,
9:
Е
L
дd
trо
9а.
,-l
Е(
з
О
а
Е{
E.i
,ýg
ýн
вЕ
trdi
Od
ьно
ýU
ц
\о
о
о
о
н
о
с)
д
о
Di rr
Ei)
(ýд
od
HL
Е
*
со
о
д
ч
оФ
оБэ
ýкЁ
Ё.ой
н(Ё
ооо
ФоЕ
QФ
bL
н
ч
н
о
н
Ф
ф
н
(.)
д
н
о
д
ts
о
н
о
а
зо
ьЕ
д
но
iд
Е(Ф
dH
trоý
Е(
н
Е
cl
сi)
х
д у
р 9Ф
о
(.)
ДЁi
н
сл
9
q)
Б
о
(ý
(€
q)
!'ю
а
q)
2
tsо
ЕýЕ
-
НвRЕ
trtj?iJ
Ал*
ДfiЕ Е
vviE
EiFi
хЕЕ
N()Eo
rLFt
Е
дЁilЕ
ь1
L
ýJr
с-)
нцt
d
ь4
(d
jл
о
0)
(9
с{
ýя
Ей
с)Б
Е>
Ёа
qо
ц
н
о
н
н
9с)
н
дý он
Ф z
Но оо
ýц
Е>;
д
с)
bd
нц
н 6 я;
фо о
н
dli
.'tý Фча оф
о Ф соц
л0)
ао
ýl
Рх
нсd *
х:с iд о
ц
ч
Ф Ц,х
а.
"Е
Obi
н
Е \о
о0)
Ul 9
з
цtЁ
о
уЕ
д
Ф с)
-а.
н
Ехо
ýd
пд
л()
одц
gБ
Ef
Е> чя ъчц
d
чЁ
9 ФЕý
Ё.о оч
Фaj д Rн р
ЕýФ clк Еý
;л
оý Е(=
5а о
о
Е
о-н
н E{ о_ц (6ti
ц JJo
(JБ
ý
2
iэ'
с)н
l+H
нý5 ц ло но л= АЕ \о д д r) ц Iitr
а.о о
н
"Ё
.(ý
.tr
.(Ё
.о
д
U Fi Q- бl Е{ с)о t ln9 \о г* фtr о\ý
ЕЁФх
ol
ал
Ф9
ц
о
н
ч
ts
ý(
о
ts
о
ф
tБ
Sх
(ý
tr
д
о
ч
-(€
уь
ь4
с)
(d
(ý
ý(
н
о
о
Е
ý4х
(€к
ЕЁ
ц
ц
Ф
Е[к
оtr
ЕE{
(€
н
ц
tл
оid
ь(
к
д
ЕЕ
Er Fr
дЁ
н
н
()(в
(в
(€
lJ
\о
xd
Ф
|-
\о
N
а
н
ф
-ц:d
- }.Ki
qb(
но
г*Ц
4Es
Ф-оiЁф
ф
9
*Ё 1
!i о- hj ё)
lý
ЕЕg
сЁ_Q
.nЁЕ
ýо
ФнФ
98>
ЕЁý
ЕвЕ
Ене
GtФе
а.tr х
Iiоtr
.эl
tr
Е
сl
с'
Ф
Е
9
q)
tr
tr
cl
\о
o.1
t\а \о
t
фд
Фszо
ьн
сЁ
о
х.nH
цR
до.
БЕd
Е9
:Ер
с)=
о
оЕ
_ar Д
яа
!.a
Е(о
t-.i
цU
но.
Ф(d
ФY
сЕлl-
эЕ{
ц[
бJ ar
FЁ
чЁ
нн
ЁФ
9Б
ЕчJ
ý4 )ý
0)
оЕ1
L
бо
ь1 F
он
Ео
э8
i-.{
(ý
о.ц
rJ llr
нД
ар
оо
Ек
Ф
о
оо.
>о,
ý.е
Qо
iл
l<ф
а
н
д
ý1 н
0)
нф
сýti
но
9оtrl
(J
нЕ
яр
(€
tr
о
d)
Ф)
ю
2
I
Ёiо
)ý
д
Чю
Uо
|оý
оý
цЁ
ýо
tdн
чв.
Фtr
dФ
фý
9В
цЕ
UH
ь{ с)
оо
ýо
н
н
а
q
tr
q)
d)
(d
к
tr
9
ý.:
ЕЁ
ьа
н
Е{
gФ
ЁЕ
1
-о
Еýл
ъ
tiH
Фн
9,= cj цо
9ххý
UЕЁ
lJr
EcL хddЕ
ý1
.cl
о\Дх
4Е;оц
Hritriг
:(€(вo)
i.,i
R
,g,
н
с)
(€
н
Б
ijBE
F
к trtю
Е[!, s] Ё
Fцххl-.'1
чч Ё Lr
ь ЁааY
Е Ёз 19оddФ
Ехý ФЁЕЕо
ЕlrлЮюН
Е*Е .Е?ооЕ
'Б бюю Н
чхб
ЕЕооо
ct t# Еr чgккЕ
нOýЕg
?1 irФоd
iH
)ýяЕЕЕ
q)
д
н
о
д
q)
н
Б Е.р р *
цФйБЁ
9уоо-
ф
нФФфа
ЕФФФ,Ф
цFFнLч
Еоооý
_q)(-)(JOU
--N cn s
Е)н
Ero
сЁl
ФЁ
Ех
xl
ol
.Ql
Фl
цI
(nl
!_l
О
dц
Yg
Ej
Gll 1-1
цl alF
cJ
н
д
(ý
бЁ
н
х
(а
сl
ё
q)
з
ьр
н
Ё,оd
*
Енн
frЕЕ
о)ý
н
ц
(ý
.в
о
о
о
о
(t
д
х
Ф
х(d
н
Е
tЁо:
ýЕtч
tсхФ
dйо
9я
до
Eýi
до ф;н
(.)
н
Ф)
о
ý
н
о
Ф
а
о ю
х \о
о
с)
ц
tr о
н
Еr о
(d
со
ý
d
ёхЕ_
оtsа,
Е ý5
ч
ds tr trg E{
н
tr
Exg
Ф
о хдя о юо
х (ý*ri
фх,: ц с)о
о
E{
хдн о нФ
9s
д ч
gБ ЕвЕ
э:lх
нЕо 9
Е8
я gý
х он
н)ý
Фс) 9oij
Б лý чо \оа
>н
lлл
Ё<\о
-Ii
йd
0)
4
о
н
о
д
о
н
о
(ý
д
Е{
Ф
з
х
#
F
ь4
d
д
F
о
Ф
д
д
н
ч
\о
i
Е
(€
Е
р
с)
9
*
д
о
с)
5,Ё
Liн
фб
оФ
фý*
I
о
Е
о
Fi
(d
9 о
tr
н
д
9
н
о
д
л(в оо о
хо
ts.i
Ёб
бн
кý
он
Б(ý
ао
l+Б
-ii
l.)()
а
н
о
о
Е
Е
а)
ф
н
о
ко
Ф
i-)
зн с)ц
х 9 q-l ю ilO
о
\о \о
.8.
Ё
Е,
E{ (Ja
l-Htz
'.
U Flо.х бlоцё о cn t
cl
aJ
Е
ЕЗs к а
qН
х
Блзо
hf; он )ýо
lJ{а
сЁ
(ll
ц дн
(в
сý
:сЁ ц
HU
ьё88в
oKtýýx
Еч
Ас)ооq)
8ЕЕЕý
GtооФl
;а
9
Е
о
ц
*HL
Бх
цццU
Ё ij ý ýч
ijф
Ф
ч
Е
(ý
!t
t-r
Gl
хFi
о
д
зо
ч
F
н
хЫ9
н a) *
ДБсd
:Ёхо,
ан
нй
5 о
ФхriFix
д
н
q)
Е
ьq
ь1
>ъЕ
зв
ёJg
о
д
(€
l:
I*дd
9Ех
9
о
E{
сý
хЕ
Ес
>Е
Еч
Еххо
ý
иЕц
аЕЕН
н
еý Е
ф
хЕ
хс)
ь1 Ф
8ý 9
" 1Е
о
0) i-
н
нп
.эЁ 9
ýЕс,
ф Е)ý
\о
СЁ
ЕцLн
фajtjbij
о
Ё,Ё
Еý
.ц
Ф о,о ьФ!)о
(rEIE
l-*
FrОд
(ý
до
д9
ц
NБ
а
х
=>
Ф)
с)
ц
нх
*
Fi
о
9
н
д
!F
l.jtrtr
с)
tr
iqФ
оld
к(d
cvlHl
оY
н
о
о
н
ксЁ
iл
пх9
Gt (ý
Ф
F
Ф
х
E{Фt
F!
)ý
о
Ф
н
о
*
о
у
\о
\о
Ф
ь(
о
ý
н
ý
E{
Ф
ф
о
q
н
ý
б
trt
сý
сr)
Ф
д
н
ч
о
о
н
ю
(€
д
ц
Ё
(ý
Е
о
с)
(Ё
н
ý(
к(ý
ч(d
()EJ
оЯ
!rQ.
ýн
аjд
tr()
r11
д
ь фц
х
хд
д
Б
Q)
н
а
н
о
(с
д
н
о
цL
о
д
о,)
а
tr
ц
н
д
ts
Ф
н
а
н
о
(G
н
d
а
о
tr
ь(
ц
d
д
о
\о
Ф
а.
н
с)
о
Ф
ь4
о
ц
ti
о\
tЕ
d
н
а
н
F
ф
о
н
ч
Ё{
Ф
ц
о
cd
ь1
Е
,е,
сd
д
н
о
l
.а
ч
о
4
о
о
д
н
сd
ý
о
н
о
х
\о
Е
о
ч
о
а д
Е а
Е
ц
о
с)
E{
ф
F
оа
(.)
Е
х
ý4
д
q
о
н
ч
(ý
-Э,
.0)
х
о
ч
Е (€
Е Е
о
Ф
н
Ф
Ф
о Б
E{ Ф
д
о) (t
о
а
н
Ф
д
о
а
н
Е
(Ё
д
д
н
(€
зь4
сd
Ф
а
д ti
н о
с) о
t-i
ч
о (€д
Е о
о ц].
о
tr о
о
о ф
\о
(Ё
о
ф
-д
с)
*
д
о
ю
Ф
д
д
Е
н
ко ооо
q
н
д }1
Ф
Ё
ё
д
Е х
д н
д
о
о
*
Ф
н
Er
Ф)
д
E{
о
о
о
о -е,
н
Ф
д а
ч{r
(\l
о
о
а
о
(€
н
о
Ф
?
н
(ý
(ý
Ф
ээ
tr д
о
к
ч
ц
н
h
со
кь
о
н
Gi
cj
Ф
E{
Ф
со
д
tr
tr
i
(ý
cY)
х
о
F
о
о
m
о
о
д ь
о
а
н ý(
Е с)
ч
d о
Е
Ф
н о
о
л ч
о
(с ц
о а
F
bu
(n !f,
н
(€
а
Ф
Е!
с_)
о
н
а
фl )ý
trl
()l
(в
ь| д
оl
Hl
!l
Hl
ю
Ф
Ol
Фl ц
>l
с)
Е
о
ql он
эtr
Ё
ф
оl
\оl
dl
ýl
EIl
(в!
о
g
bl
0)l Ei
ч
El
(dl ь1
,Е|
цl
Ul
El
сdl
н
trl (t
з
trl
с)l *
*l
Е
о
tr
ф
о
р
н
ь{
tл
Ф
ц
Ф
н
ц
(ý
(n
ф
bd
ц
KL
н
F
lfJ
\о
l_.i
Ф
д
)ý
н
н
о
о
х ч
ч
о
q)
Ф
Е
d
(n н
о
Е Fl
о о
н
ц о
цL
о д
н
E{
zФ
0)
г- ф о\
ol
(в
tr
tr
9
q)
N
Ф
ёл
.ol
.ct
z
бl
.ёl
q)
Ф
н
Е
н н
ц
ý
сЁ
('
fi)
Z 1q)
({,)
Ф
Ф
ц
о
t(
9
9
q) q)
Е
с
н
н
з
lcl
ф
t-r
о
E{
д
о
Ф
н
ý4
f,
(ý
g
ф
н
о
к
аФн
о
н
(.)
Х=
9ý
i}F
Ф
сdЕ
iло
о
чло
нд
н.а
83
>х
Фн
frlл
о-х
з
*ý
_он
ьн
\аб
Е.Е
$ý
ц
д
н
н
trнмс)
Ф
ц[
Ф
ф
N
.cl
1
Ф
н
сl
с)
ýd
ов
*О
бl*
_о|
z
[ч
ЕЕ
ФЕ
ýФ
ьх
E(ý
свР
aqli
н
Flj
Е
F
о
Е
н l')
оо бl
-cl
9 zq)
(ý
ц
о ý
д
о
4)
сЁ
ф
н
Е,н оФ
9Е
ФЕ
Ф
с)
0)
bd
tr
I
(f)
д
о
tr
н
+r
дФ
Е\о
оý4
Qid
о;Е
trсr
0)
q
а
н н
о
о
(\l
Gl
д
с)
Е
св
н
о
о
о
Gl
х
Ф
1-1
н
({)
д
ЕЁ
ц
0.)
д
q
н
(ý
н
со
=
о (ýф
Ф р
н
ts
о н
н
о
сd
о
н
*
ц
*
0)
н
Ё
Е
н
Ф д Ф
д
д
о
L
о rr о
о Е E{
0) d
а
х
-Ё Е
о ь
а.
о
о
д
н
ý
Ф
н
(в
\о
(€
F4
с)
col
Ф
хо.
н
н
l
д ю
(€
о
Ir q
Ф
(в
E{
*
Ё
ц
н
0.)
I
о
с)
д
з х
Kt
зо
о
tr (Ё
KL
()
о
ч
сd
(G
з
х
tr
н
о
о)
tr
оl
9Б
рн
*
ч
сd
(ý
ч
н
Ef
н
(ý
)ý
d
g
Е(
Ф
сr)
а
m
d
ýl
з
Ф
н
Ф
(d
Xl
ц х ýl
а
н
q
о
о
о
Et
ц ц
ь
о
н а.
н] tr
д >l з
ц
Gj
ун
о
ю(€
о
н
сýо
Е
д
с)
d
-
(ý
F
ц{
eg Фан
-с)
н
El
сЁ
(r)
q)
g
()
Ф)
c.l
on
t
+
ýд
Е.:
хсЁ
н
(.)
Фi
Ф
д
F
о
д
F
о
цL
д
с'
о
н
о
д
н
о
E{
о
)ý
д
о
а
н
со
о
д
н
ц
ь,
ц
(€
Е
о
Ь-
(ý
ý1
о
ьн
о
б н
_
|ýс) (с
цtн
(ýФlr
tr
i/ о.
аt9
зх
Frb
до
до
к'
ч
н
с)
(€
о
Ех
х
lýE
нGl
*
д
ri
d
Е)Е
д
а
Ф
н
ц
н
ь(
ё)"
Фý
Er |i
(ý
сG
*Е
аa
ЕrlJr
(Y,)
d
Е
д
о
а
Ф
д
tr
r)
\Jбtr
а
F^Ц\r9дН,а,
^я
в
о
а.
(в
Ен
ЁЕ
н
Б
н
с)
ь(
ёБ
ЁЕ
а.ý
х ц
а
Ф
Ё*озý,Хтбц
оgЕЕчlоб.ý
jё
Ё 9
qо Фýх cn Д
d п- Ф
ldц
оо
=6
_ar Н 0J
I
н
Ёс)
н
\о
(d
д
св
\о
N
\о
х
ьс
(.)
ФЕ
(€
Hci
Е]
Фу
нА'л
lл il
Ён \Jd rlг
ос
спБ
"э Ёо
\оз
ýц фtsl х
лrо
;ci Ю .cl Е (\lH|ч
z(ý 4ы -cl
4Б
Фх
gЁ
lЁ
HlE нý |iс)
F
E}r trн F0)
Еý :d
ч(ý
Glн
a{lH ýх
н
д
Ф9 ФЕ
с)
оо
оz
SaA Еýl; сý
cJ;
с)ц с)Фо е)
Ф|l
рtsi J, Е( ts Е
ýilj
ýý
Fц(
нсý ЁЁ,Ё
Fн
цl
Еý tsс0
у9
сý
з Е1
Ёýý
^
Ен=
ЕЕ
*е
Н
у,
Е
Е
н
Е
F.
F2
о4)
ýНЕнFН
Ч
ýtЁrýýЁНнЁдiаН
Е1
сЁо Е,н cl !i
аq
1_1 ts 5aj
lrO
HEd
,Е
ЁЁнэýýёý:ýЁ
Е Е Е Ё 3'ý ý ý ý
Е
о хд
Е55:::
о Ф,яr ч !1 ч tr ёё
ý { q S4
Дq
Ёс{саd(пюг*ооо\#-##
о
9)ý
цс)
Н Е)ý
а
юн!.)
чL
чФп
ньф
зх8
(ýйtr
Ё
U
з
ф-i
d)ýЕ
trьdх
дý
l! aъ
нtr
ц
Фg
Цо
о8рл Е*
(.)
*Ё
чдн
Ёбр
БьZF
аоО
hёF
охi) ч
,Ецн
о(dЧ
tаэЕ=
ацФ
ЕýЕ
a)ýФ
*oEt
Фts
н\о
а9*
9в.
нЕ
а,Д
\Hv
>ё
-ё)
фц
!r
,вЁа
с)
свЁ
цЕ*
ýЁЕ
:.:z.
ll9
уiчý
Fлrч)
EiH
н
ct
giJEo Ц59
U
ýE{хц
g
JB
ý
знЁрЁ
i-с)ýн
Еýыо
Ё
l-нцц
|ia-ц
*
ярЕ
ap.*i*
tr
Е.й
Ё
выg
х й Ё.х Ё
?Е
gЕЕ ýоtJ^л'FЕ НЁ
дlЕ
- 9t
ч
585
Е+9
аý
Е:
цН
ýф
сЁх
н;
Ё ЕЁ
зк
з5
3Е э5
вЕrЕЕН$ЕЕЕýЁ[э
,Е
в,Е ý Е Ё ý Е Е Е ? Е F
Е+ýаЁЕЕЁЁЁЁiýЕ
ЕýiЁёgЕ+$$ЕrF,а
Е Е:ýн Её Н fi Н Ё Е Е
ý Е Ё Fё fi Ё i i е в а а
(€
Fr
9)
осл
'Еý
Е,Н
Е(
iJ lI
Б
э
в
ч
А
F';
Вý$ аЕ+$Ёа эýý
$ýý ЁFЕЕнЕ ЁЕЁ
ь€
2
l.X
F;
F
ЁЕ-ýRЕ
(в
ila
Рх
ц
Е
ý iE
с)
н
с)
х9
Цq)
о
ЕЕн
ц Бё
ЁЧ ts
q
х:=оdE{
tr Д -.; c.i
g
з
лjчн
с.;
ф
\о €\
?о
rýцý
шнн
цьёý
Б\осоý
Е
*ЕЕ8.аЕ
яхЁа
Ёдсdо
UБЕ5
9Е9О
-нл
g=9ЕЕ
нЕфs}
8ЁЕi,
trдЁх
)ýООts
fаЕ
БЕ
Её
хсФа
L!щlЧ
Е
ь g,i
лс)н
Б-hj
ъчUзн
ц
ннх
нлl'я
оФхtr
Ёirg ts =
х iё
ý
а
ЁхýаjЕ
Б н qЕ
Е
я
ЮоЦj
d!Ulч
БёiЕн
ц ой
Ё
ýЕЕi
мцц
ЕЕЕь
&Ё ý
кtrоtrh'iб
bijE(H
х
,ý
Jд
vlrvi;o
ЕýЕg
ЕнхоЕ(
с)tsЕаý
Е }Б tr
i-Екб
Е
Ёg
Ёоаý
Еý:Ё,
ноЕб
: а,5)ý
ц
Р
Е
ч
ё
ЁодЁнч
Е1
ь9н
9
ЁЕ
Е
iэ-лEtrДО &Е
ý Ев
3;
trЁ
ts
Е
ý,Q
Ехо9Но) & t
кiL;лLjл*
*х
Н
Е
ц
цв
н
ýчанЁЁ
Н Ё х ЁЕ
lЕ
!хgirрtrЕ нЕ
Б
FХ Е 5
ЧаJýЕО
; "rН
Е Ё
Б
Е
Е
ý tn
tr lз
2.
а о
а к
ЕfiýНЬg
ЕЕdЦLлtr
a)xi+Ei)()
д
+Е8.R8.й
-Е
s
Н эЕ в
ЙХс)кý4.1
2
0)
2
сЁ
dr
tr
q)
9
о ц
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы профессионаJIьного модуля предполагает наличие учебных кабинетов;
профессиональньIх лабораторий (мастерских)
Учебный кабинет <<Оперативное управление деятельностью структурньш
цодразделений>> оснащенный оборудованием
-
:
рабочие места преподавателя и обучающихся ( столы, стулья IIо количеству мест);
прогр€l]\,Iмное
обеспечение профессионaльного нЕ}значения
;
экран
техническими средствами
:
компъютер, мультимедиапроектор
Кабинет <<Безопасности жизнедеятельности и охраны труда), оснащенный оборудованием:
-
посадочные места по количес,гву обучающихся (столы, парты, стулья);
рабочее место преподавателя (стол, стул);
техническими средствами
:
-
персонi}льный компьютер с лицензионным прогрчlNIмным обеспечением;
-
мультимедиапроектор;
экран,
Лаборатория <Информационных технологий в профессиональной деятельности)>
оснащена оборудованием
-
рабочие места преподавателя и обучающихся ( столы и стулья по количеству мест);
-техническими средствами обучения : компьютер с необходимым лицензионным программным
обеспечением и мультимедиапроектор (рабочее место преподавателя); компьютеры с
необходимым лицензионным прогрtlп{мньrм обеспечением по количеству обучающихся (с
делен4ем на подгруппы на практические занятия), принтер, сканер, проектор.
3.2 IIнформационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники
1. .Щикман, Л. Г. Организация строительного производства: учеб. для вузов / Л. Г..Щикман.
7-е изд., перераб. доп.
2.
- М. : АСВ,
2017
.
-
588 с. : ил.
Карнаух Н.Н.Охрана труда : учебник для СПО / Н. Н. Карнаух.
-
М. : Издательство
-
- Юрайт,
З.
2015.
-
380 с.
Серия : ПрофессионЕtльное образование.
-
Косолапова, Н. В. Охрана труда: учебник / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. - М.:
КНОРУС, 2017.
-
181 с.
-
(Среднее профессиональное образование).- Попов, Ю. П.
Охрана труда [ТекЬт ] : учеб. пособие / Ю. П. Попов.
2016.
4.
-22З
-
5-е изд., стер.
- М.: КНОРУС,
с. -(Среднее профессионtlльное образование).
Михайлов, А. Ю. Технология и организация строительства. Практикум: учеб.-практ.
- М.:'Инфра-Инженерия,2О17. - l94 с.
5. Сухачёв А.А. .Охрана труда в строительстве: учебник / А.А. Сухачёв.
пособие / А. Ю. Михайлов.
6.
-
М. : КНОРУС,20IЗ.
-272
с.
-
-2-е
изд., стер.
(Среднее профессиоIItlльное образование).
,Щополнительные источники
Методические рекомендации по выполнению практических работ. Методические
рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
4.
Код и
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
методы оценки
Критерии оценки
наименование
профессионЪльных и
общих компетенций,
в
формируемых
рамках модуля
ПК 3.1 Осуществлять
оперативное
планирование
деятельности
структурных
-планирование последовательности
выполнения производственных
процессов с учетом эффективного
использования имеющихся
в
подрzвделений при
распоряжении ресурсов;
-оформление зtulвки обеспечения
проведении
производства
строительно-
строительно -монтажньIх
монтажных работ
материалами,
работ, в том числе
отделочных работ,
текущего реМонта и
реконструкции
строительньrх объектов
Пк3.2 обеспечивать
работу структурных
подрiLзделений при
конструкциями,
автотранспортом,
механизмtlми,
трудовыми
ресурсами;
-оформление производственных
заданий;
-использование
научнотехнических достижении, опыт
организации
строительного
производства.
-использование, нормативньD(
документов, оIIределяющих права,
обязанности и ответственность
выполнении
руководиl,елей и работников
-расстановка бригад и не
производственных
входящих в их состав отдельньIх
задач;
работников на rIастке;
-определение производственных
;
заданий;
-выдача
и
распределение
производственных заданий между
исполнителями работ (бригадами и
звеньями);
-деление фрочr работ на захватки и
делянки;
-закрепление объемов работ за
бригадами;
-
организация выполнения работ в
соответствии графикаi\4и и сроками
производства работ;
Оценка защиты
rrрактических работ;
Контрольньтх работ по
темаNd МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время уrебной и
производственной
практики;
Экзаiчtен по М,ЩК;
Экзамен по модулю
Оценка защиты
практических работ;
Контрольньтх работ по
темам МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по МДК;
Экзаменпо модулю
-
обеспочивание
работников
инструментами, приспособлениями,
средствами малой
транспортом,
механизации,
спецодеждой,
защитными средствами;
-
обеспечивание условий для
освоения и выполнения рабочими
ПК 3.3 обеспечивать
ведение текущеи и
исполнительной
документации по
выполняемым видiil\4
строительньтх работ;
установленЕьIх норм выработки.
-подготовка документов для
оформления разрешений и
допусков для производства
Оценка защиты
практических работ;
Контрольньж работ по
темам МДК;
строительно-монтажньrх работ;
-Qоставление зaUIвки на
финансирование на основе
первичной уlетной документации
-разработка исполнительнотехнической документации по
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по МДК;
Экзаменпо модулю
;
выполненным строительномонтажным работам
ПК3.4 Контролировать и
оценивать деятельность
структурных
подразделений;
-
организация оперативного учета
выполнения
заданий
производственньIх
;
оформление документов по учету
фабочего времени, выработки,
простоев;
использование действующего
положения
по
опJIате
обеспечивать
соблюдение_ требований
труда,
охраны
безопасности
хffзнедеятельности
и
защиту окружающей
среды при выполнении
строительномонтажных, в том
числе
отделочных
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по М!К;
Экзамен по модулю
труда
работ, ремонтньIх работ
расценки на выполненные работы);
- формы и методы стимулирования
коллективов и работников.
- использование основных
нормативньIх документов по охране
труда и охране окружающей среды;
- разработка мероприятий по предот-
враrцению
производственного
травматизма;
оформление
документации
исполнительной
в соответствии
нормативными документами
- аттестация рабочего места;
;
Контрольньтх работ по
темам МДК;
выполненио тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
работников организации (нормы и
Пк3.5
Оценка защиты
практических работ;
с
Оценка защиты
практических работ;
Контрольньп< работ по
темам МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
и
работ
реконструкции
trо
и
эксплуатации
строительньтх объектов.
- проведение анализа травмоопасных и
вредных дJUI здоровья производств;
Экзамен по М,ЩК;
Экзаменпо модулю
- обеспечение соблюдения рабочими
треоовании по охране труда и
техники безопасности на рабочих
местах ведение надзора за правильным
и безопаснымиспользованием
технических средств на строительнои
площадке;
ОК 01 Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применителБно к
различным конт9кстам
-
обосноваItность IIостановки
цели, выбора и применения
методов и способов решения
профессионЕIльньIх задач;
современные средства
поиска, анализа и
эффективности и качества
интерпретации
информации и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности
ОК 03. Планировать и
реatпизовывать
собственное
профессионulльное и
личностное развитие,
предпринимательскую
-оперативность поиска
использования
за деятельностью
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
-адекватнаJI оценка и самооценка
выполняемых работ.
оК02. Использовать
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
и
информации,
необходимой дrr" качественного
выполнения профессиональных
задач;
-широта использов ания различньтх
источников информации, включЕUI
электронные;
демонстрация ответственности за
принятые решения;
-обоснование саJ\4оанzlл иза и
коррекция результатов собственной
работы.
производственной
практики
Экспертная оценка по
результатапd наблюдения
за деятельностью
студентов в tIроцессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
производственной
практики
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
деятельность в
профессиональной
работ учебной и
производственной
сфере, использовать
практики
знания по финансовой
грамотности в
рЕвличных жизненных
ситуациях
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде
-конструктивность взаимодеиствия
с обучающимися, rrреподавателями
и руководителями практики в ходе
обучения и при рошении
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе
профессиональньIх задач.
-четкое выIIолнение обязанностей
приработе в команде и l или
выполнении задания в группе
-соблюдение норм
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
производственной
практики
профессиональнойэтики при работе
в команде.
-построение профессионitльного
общ ния с учетом соци.}льнопрофессионЕlльного статуса,
ситуацииобщения, особенностей
группы и индивидуальных
особенностей участников
коммуникации
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
РоссийскойЬедерации с
учетом особенностей
соци€lльного и
купьтурного контекста
-грtlNIотность
и
письмонной речи, ясность
формулирования и изложения
мыслей;
-проявление толерантности в
рабочем коллективе
устнои
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
производственной
практики
ОК 0б. Проявлять
грах(данско-
описывать значимость своеи
профессии (специальности)
пагриотическую
позицию,
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
демонстрировать
осознанное поведение
числе при выполнении
на основе традиционньж
работ учебной и
производственной
общечеповеческих
практики
ценностей, в,том числе с
учетом гармонизации
межнациональньIх и
межрелигиозньIх
отношений, применять
стандарты
антикорруIIционного
поведения
ОК 07. Содействовать
сохранению
окрркающей среды,
ресурсосбережениIо,
применять знания об
изменеЕии климата,
соблюдение норм экологической
безопасности;
-обоснованность
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
выбора
направлений ресурсосбережения в
профессиональной
рамках
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
принципы бережливого
производства,
эффективно действовать
в чрезвычаЙных
ситуациях
деятельности по специztльности
при выполнении строительно
монтажных работ, в том числе
работ учебной и
производственной
практики
отделочных работ;
-
применение
направлений
ресурсосбережения в рамках
профессиональной деятельности
по специzlJIьности;
- достоверность оценки
чрезвычайной ситуации,
правильность и аргументированность;
оК 08. Использовать
средства физической
культуры для
сохранения и
укрепления здоровья в
процессе
-использование физкультурнооздоровительной деятельности для ук
репления здоровья, достижения
жизненньIх и профессионitльньIх
Экспертная оценка по
результатам наблюдения
целей;
освоения ПМ, в том
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого уровня
физической
подготовленности
ок
09, Пользоваться
профессиона_пьной
документацией на
государственном и
иностранном языках
за деятельностью
студентов в процессе
-примененио рациональньIх
приемоtsдвигательньж функций в
профессиональной деятельности ;
числе при выполнении
- пользоваться средствами
практики
работ учебной и
производственной
профилактики перенапряжения
характерными дляданной
специttпьности
Ьперативность и результативность
использования общего и
-
программного обеспечения при
решении профессиональньIх задач;
Экспертная оценка по
результатапiI
наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе tIри выполнении
работ учебной и
производственной
практики
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ПМ.03 Организация деятельцости структурных подразделений при
выполнении строительно_монтажных, в том числе отделочных работ,
эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
На20
-20
учебный год
В рабочую прогрчlмму внесены следующие изменения:
.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотроны и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
())
Председатель ЩМК
20
г.
(протоколNэ
_)