Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ. 03 - 08.02.01 (2023 г.)

Рабочая прогрtlп{ма профессионального модуля ПМ. 03 Организация деятельности структурных
подразд€лений

при

выполнении

строительно-монтажных>

в

том

числе

оТДеЛОчньгх

работ,

основе
эксrrлуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений разработана
профессионtlJIьного
среднего
стандарта
Федерального государственного образовательного
образования по специttльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданиЙ и сооружений,
утвержденного прикzlзом министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 года Jt{b2.,
входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерной образовательной прогр€lN{мы (зарегистрированной в Федеральном реестре примерньtх
образовательньгх прогр€!N{м СПО)

Еа

Организация- разработчик:

Государственное бюдхсетное профессионtчIьное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум)

Разработчики:

Возникевич Н.В. -преподаватель специальньD( дисциплин;
Конкина

С. А. -преподаватель

специаJ,-Iьньж дисциплин

а

Протокол Jtlb
Председатель

возникевич

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
а-о zЗ
Протокол J\Ъ
Председатель М
Э.А. Савченко

.0f,

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
модуля

4. КОНТРОЛЬ

И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ

И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУЛЯ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJIЯ
ПМ.03 ОРГДНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЪНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ СТРОИТЕЛЬНО_МОНТАЖНЫХ. В ТОМ ЧИСЛЕОТДЕЛОЧНЫХ

РАБОТ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙП

сооружвний
Рабочая програNIма профессионального модуля ПМ.03 Организация деятельности структурньж

в том числе отдеЛОЧных работ,
сооружений явпяется часТЬю основной

подразделений при выполнеtIии строительно-монтажных,

эксплуатации, ремонте

и

реконструкции зданий

и

в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ специальности

образЪвательной программы

Строительство и экспJryатац ия зданий и

со

08.02.01

оружений

1.1 Щель и планируемые результаты освоения профессионального модуля.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной

вид деятельности (ВП[): кОрганизация деятельности структурных подршделений при
выполнении строительно-монтажныд, в том числе отделочньж работ, эксплуатации,
ремонте и реконструкции зданий п сооружений>> и соответствующие ему общие компетенции и
профессионаJIьные компетенции

:

1.2.1 Перечень общих компетенций

Код

ок

01.

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
примениIельно к рtLзличным контекстам

ок

02.

Использовать Ьовременные средства fIоиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии дIlя выполнения задач
профессиональной деятельности

ок

03,

Планировать и ре€}лизовывать собственное профессион€lльное
развитие, предприним&т€1-Iьскую

и личностное

деятельность в профессион€lльной

сфере,

использовать знания по финансовой грамотности в рtвличньIх жизненньIх

ситуациях

ок

01.

ок05.

Эффективцо взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской ФЬдерации с учетом особенностей соци€}льного
контекста

и культурного

ок

0б.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осоЗнанное
поведение на основе традиционньтх общечеловеческих ценнОСТей, В ТОМ Числе с
5пIeToM гармонизации

межнационапьных и межрелигиозных отношений,

применять стшIдарты антикоррупционного

ок

07.

поведения

Содействовать сохранонию окружzlющей среды, ресурсосбережению, применять
знанияоб изменении кJIимата, принципы бережливого производства, эффективно
действовать в чрезвьItIайньrх ситуациях

ок

08.

Использовать средства физической культуры дJuI сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно сти и поддержания

необходимого уровня физическоЙ подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

ок09.

иностранном языках
|.2.2 Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший программу СПО по специальности должен обпадать профессионaльными
компетенциями

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

вдз

Организация деятельности структурных подрtr}делений при выполнении
строительно-монтажньfх,

в том числе

отделочных работ, эксппуатации,

ремонте и реконструкции зданий и сооружений

пк

3.1.

пк

3.2.

пк

3.3.

пк

3.4.

Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных
подрЕ}зделений при проведении строительно-монтажньrх работ, в том числе
отделочных работ , текущего ремоIIта и реконструкции строительных объектов.
Обеспечивать работу структурных подрtLзделений при выполнении
производственньIх з адач;
Обеспечивать.ведение текущей и исполнительной документации по выполняемыN
видам строительньтх работ;
Контролировать и оценивать деятельность структурных подра:}делений;

пк

3.5.

Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности
жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительномонтажных,

в том чиоло отделочных

работ, ромонтньIх

работ и работ по

реконструкции и эксплуатации строительных объектов.
1.2.3

В

результате освоение профессионального модуля обучающийся должен:

Иметъ

l

В:

практический | -сборе, обработке и накоплении научно-технической информации

в

опыт

области строительства;

-оперативном планировании производства строительНО- МОНТаЖньIх, в

том числе отдепочных работ, и производственных заданий на объекте
капитального строительства;

согласовании

-обеспечении деятельности структурных подр€ц}делений;

календарных планов производства однотиIIньIх строительньrх работ;

-контроле деятельности структурных подразделений; обеспечении
собшqцения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности

и защиты окружающей среды при выполнении строительньrх работ на
объекте капитtlльного строительства;

-проведении инструктажа работникам но правилам охраны труда и
требованиям пожарной безопасности;
- планировании и контроле выполнения и документального оформления

инструктажа работников в соответствии с требованиямиохраны труда и
пожарной безопасности;

-подготовке участков производства работ
проведения специ€lльной
-контроле

соблюдения

и рабочих мест

для

оценки условий труда;
на

объекте

капитЕlльного

требований охраны труда, пожарной безопасности

строительства

и охраны

окружающей среды.
уметь

-осуществлять технико-экономический анализ производственно-

хозяйственной деятельности при производстве строительномонтажных, в том числе отделочных работ на объекте капитЕUIьного
строительства;

-подготавливать документы дня оформления рiврешений и допусков

для производства строительньж работ на объекте капитtlльного
строительств;

-разрабатывать

и

планировать мероrrриятия

по

повышению

эффективности производственно-хозяйственной деятельности;

-составлять зtulвки на финансирование на основе проверенной и
согласованной первичной учетной документации;

-применять данные первичной 1"rетной документации для расчета
затрат по отдельным статьям расходов;

-разрабатывать

и

вести реестры договоров поставки материально-

технЙческих ресурсов и оказания усJIуг по их использованию;

-осуществлять

нормоконтроль выполнения производственньж

заданиft и отдельньIх работ;

-вести табели учета рабочего времени, устанавпивать соответствие
фактически tsыполненных видов и комплексов работ работам,
зzulвленным в договоре подряда и сметной документации;

-применять группы плановых показателей для учета

и

контроля

использования материaчIьно-технических и финансовых ресурсов;

обосновывать претензии

к

подрядчику или поставщику

в

случае

необходимости;

-разрабатывать, исполнительно-техническую документацию по
выполненным этапам и комплексаNI строительных работ;
-осуIцествлять анализ профессиональной квалификации работников и
определять недостающие компетенции;

-осуществлять оценку результативности

и

качества выполнения

работниками rrроизводственных заданий, эффективности выполнения
работника"vи должностньIх (функциональных) обязанностей

;

-вносить предложения о мерах поощрения и взыскания работников;
-определять оIIтимаJIьную структуру
выполнения

каJIендарных

планов

распределения работников
строительньD(

работ

для
и

прои?водственных заданий;

-определять вредные
производства

техники

и

и (или) опасные

строительньIх

работ,

факторы воздействия

использования

складирования материалов, изделий

и

строительной

конструкций на

работников и окружающую среду;
-определять перечень рабочих мест, подлежащих специtlльной оценке

условий труда, определять перечень необходимых

средств

коллективной и индивидуальной защиты работников;

-определять перечень

работ по обеспечению безопасности

строительной площадки;
-оформлять документацию по исполнению правил по охране труда,
требований пожарной безопасности и охраны окружающей среды
знать

-осноьы документоведения, современные стандартные требования к

отчетности;

к оформлению, отчетности, хранению проектносметной документации, правила передачи проектно- сметЕой
документации; -методы технико-экономического анализа
-состав, требования

производственно-хозяйственной деятельности

при

производстве

строительно-монтажньIх, в том числе отделочньIх работ;

-методы и средства организационной и технологической оптимизации
производстRа строительно-монтажньIх, в том числе отделочных работ;

-методы оперативного планирования производства однотипньIх
строителЬньтх работ;

-методы среднесрочного и оперативного планирования производства
строительно-монтажньIх, в том числе отделочных работ;

-инструменты управпения ресурсами в строительстве, включчUI
классификации и кодификации ресурсов, основные группы
покчLзатеJIей для сбора статистической и аналитической информации;

-методы расчета показателей использования ресурсов в строительстве;

-приемы и методы управления структурными подрtвделениями при

выполнении производства строительно-монтажных,

в том

числе

отделочных работ;

-основания

и меры

ответственности

за нарушение

трудового

законодательства;

-основные требования трудового законодательства Российской
Федерации, права и обязанности работников;
-нормативные

требования

квал4фикации работников
строительно-монтажньIх,
-методы проведения

заданий

к

количеству

и

профессионшlьной

rIастка производства

однотипных

в том числе отдепочных работ;

нормоконтроля

выполнения

производственньIх

и отдельньrх работ; основные меры поощрения

работников,

виды дисциплинарньD( взысканий;

-основные методы оценки эффективности труда; основные формы
организации профессион€tльного

обуrения на рабочем месте

и

в

трудовом коллективе;

-виды

док).ментов, подтворждающих

профессиональную

квалификацию и нilличие допусков к отдельЕым видам работ;

в области охраны труда,
пожарной безопасности и охраны окружающей среды при
-требования нормативных документов

производстве строительньD( работ;

-основные санитарные правила

и нормы, применяемые

при

производстве строительньIх работ;

-основные вредные и (или) опасные производственные факторы, виды
негативного

воздействия

на окружilющую

среду

при

проведеЕии

рчвличньIх видов строительньтх работ и методы их минимизации

и

предотвращения;

-требования к рабочим местам и порядок организации и проведения
специЕrпьной оценки условий труда;

-правила ведения документации по контролю исполнения требований
охраны труда, пожарной безопасностии охраны окружающей среды;

-методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных
случtшх;

-меры административной и уголовной ответственности,
применяемые при нарушении требований охраньт труда, пожарной
безопасности и охраЕе окружЕlющей среды,
1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума

Освоение содержания профессионtlльного модуля обеспечивает достижение обучаrощимися
слодующих личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ

РК

<Керченский технологический техникум)

Код
лр13

Личностные результаты реализации программы воспитания
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,

нацеленный

лр14

лр15

лрlб

на достижение поставленных задач,

эффективно

взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения
на основании поступающей информации и данных.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и
традициях поведения человека как гражданинаи патриота своего
отечества.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой
деятельности человека о нормах итрадициях поведениJI человока в
многонациональном, многокультурном обществе.

лр t7

L{eHHocTHoe отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой

и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и

ответственного отношениrI к ее современности.

лр18

L{eHHocTHoe отношение обуrаюпIихся к людям иной национальности,

веры, культуры, уважительного отношения к их взглядам,

лр19

Уважительное отношение обучающихся к результатам собственного и
чужого труда.
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на
территории Республики Крым

лр20
лр21

лр22

Приобретение навыков общения и самоуправления.

лр23

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализации
лцчности.
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.

лр24
лр25

Умение реализовать лидерские качества на производстве

лр26

Стрессоустойчивость, коммуникабельность

лр27

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Гармоничt{о, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и
технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну,
товарным знакам.
Сохраняющий психологическую устойчивость в итуативно сложных или

лр28

лр29

стремительно меняющихся ситуациях.

1.4.

лр30

Мотивация самообразованию и р{ввитию.

лр31

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.

Количество часов, отводимое на освоение профессиOнального модуля

Объем образовательной нагрузки- 398 часа, в том числе в форме практической подготовки:

Из них на освоение М.ЩК - 176 часа
на практики: уrебную - 0 часов,

производственную
самостоятельн€ш

-2 1 б

часов.

работа - 30 часов

х

9к
il(Ё(d

s

\о

хrЁн
ЕБо
я
н\о
-,: Ф

(а

(ý

Е
Ф
Ф

н
о
цt
о
д

\о

\о

N

(\l

о

а.-

|'J

А
(.)

ý
ý
н
ч
сЁ

tr
(.)
tr
(в

ь1

E{

а
l-

д
(ý

о
ts

х

(€

ю
о)

q
Ф

о
Ё

в,
Kt

о
д
о
ц
д

о

н

\о
(d

д

;н
бж
оч
..)Ёа

q
х

з

ю

-

.а

о
tr

н

lс)

Ф

d

iJi

цьd
!зо.*
9
0)J*

ts

о

ч
Ed

Ф

о
ф
н
ю

н

0)

нЕлý
ýцн
QE
оu:d

а
о

юаd
(€ Ё

н

*

ь
ю
ы

_?,Ё

с,)

Е

оа
ýсл

.El

Gta

h1
Ft
ч,

(\l
?n

с\

ь

cn

\о

$

lл

h
tr
Ф

О

ь
оо
Б>
ц9

н

(Ё

ч)ý
9я
ý фх
*
ЁЕ=ý
лýzн
*,l Е п
онg9
-ýхь
л
*
g9J Б
о-a|} c,igBE

(dо

р.Е

i-.i

-д
ý5
Ф:
хо
но
> _ar
ýх

-

Н
чi9

9

л

0ЕЕх
dнgЁ
ýЁаЕ

t+i l-r

лl

cd bz lý
н

Е

-d)g(.)
д#нц

цоч>
# зц

9.

d

гоts ý,Е

А. tr
Н )r

.rЁ

о\

cn

iч
спо

Ь4 c.i

аьн
trt

д_Ф
i]
бзно.

gЕ

о\
(n

(€vЕ
д

ф

с)

!

ф

сý
ьzts
но

Ф

Еýý
лэн

\о

(d

дE{

ч
в!н

d \о
\о (\l

tь ф
?n

(Y) lr

хts

t\о

-f,

la)

й
rr

б

оо

m

(J:лБн

о

t

Еd

о
tr
Ф
о

0)

Е8
е.н

!!о

Чп
Nol

о
х

I

х

ф

зн

ЁЕ
Ёа
ЕЕ
(.)
ФL
вЕ
ал

-t1

ф

о

aEzE

2
2

Ф

А
(ý
о)

о
о
о
-а,
о
q
Ё

ь

с)
ц[

н

zс)

ц

)ý

а

F

ь

о

ц

I

tr

(-)

tл

l

I

v.l
сп

ч
сa
c,l

*

с.;
ь<

Е]

iý

q
г-l

ц
(-)

н,d

ý

Ен

9
F

ч
trФ dl

I

9 БF
lF

о
н
ýl
trl (ý
чl
6)l t
ol
дl
li>
-Ц
о.l

яý
9х

Есв
Hv

)ýо
9д
оБ
с)Ф
ýý
>я
*о
У

ц

Фl

Rв

ф

а
(.)

c-l

ýа
Ен

Фi
ха ц liЮ
д t-х
.о
ла U t_r.(вQ цl
Ё lr)
Nl
с)н
Фх
oLr
Бх
*з
q)

(f)

9€

L?1

6)Ё

ху
Ф?

сЁЁ

lJ9

чх

Еýý
,аЦ
t_l Ф _.:ЕьЕ
JцЕБ
.dЦ
хлц
-;л
.:6)
Er9 ýЕg$
l-E
zп _ФtrБо
с)

!-YL,-цЕ

Jl

дl
trl
d

tr

Ф

о
14
о
о

о(d
д

н

Ф

ан

l

о
й
Ё

Е{
с)
ti
нtr
к д
о
E{Ed
д Ф
он
н
фо йю
Э(в
9с> ба.
д Е
нЕ а
н д
д
lJrE
о н (с
ф
Ф>
gi
о
Cv') ',i ,хБ
д о
н
о
аФ
g (ý
:d.
(dх Еь
tr н
Y
аЕч (d;1 dн Ед tr н
нх
Е
йý ЁЕ с)о д
оtr
ф
cl
Ёi * н
9ё
д
tg
ан
х
н> оф F Ф
9
Ф
н Е
о
9
с)
ё* свх
х
фд
н д о
trE
о
нg с)Sz
tr
on нл
9Ё Ф цо ф gсl
оё он с) о е
z
о (в
Ф
Ен
Е ц
Е 9
о
F
-о
ч н с)н \о о о
дЕl
E{о
QФ
ýр цо d9 нФ 2
нсо
Фý ьх (-)9
д н
д
>я >9
д
ф о\
\оtr ь

н

Е1

(d

o.1

(r)

сG

q)

Iii

ЁlJ
!F
lчо

!t

оо
сý

i-)

кь

а
о н

6)
А а
н

)ý

t-r

lл

д
о
н
.х
н оЕ
с)
о зк
Е

н

tr|

Еts

дI ч
(d

*l

со

н
о
цt

Fl

oI
ql

l-ч

сЁ

lrt!.{

Ф
Ф

Фl о
дI
Hl
оl д
нl F
о
ol
фl н
(a1

ht

Gl

ijФ

ц.

дl
Hl

dE
EJ(с

ь
хl
gl н
(6

ol
lrl
ol
цl
\.Е
о.е

х

*l

Е.Е
Fz

х9

irq

\о
сЁ

сl

Еý
()iI

i;r'q)

сЁ

Ф

q)r

но
д
н
9 хЕ
Ф ji о

\о

БF
Фо

о

!Д<

хЕ
'J a1

Gt

Е r-a
-lO

йа
ёЕ
lЕд

со

оl
ýl

с)

5й
х(€

н
о

Фя но
ох
jl
9J
нЕ oI
*i н
Ф:d
Еы Еl ьа
н

СЁ

2

a.l

сб

ý
д
ф
н
о ., нtrо

Ф

о

(dl

q

9l

ý9i

Xl
()l

:>
д
лg
Edo

сl

о
Е
Ф

с)

ol q
н

бl
Hl

4

)ý

н

E[l

ýl

K[

о
н

Е
ц
El ч
ýl н

a.l

Ф

Et

кФ

фl
оl

ý(

кс)

о

tl
(€l

а
tr

н

н

Ф

tхl

о

с)

Ф

ý

н
о
цL
о
д
cf,

д
F

Е(

tr{l

Fф

i,Ё
ц tri
.:

Е ФQ
Ф уY

о

9б
нх
=я
до
д9

cn

trl
Ol
Gl

вч
с)*
Е{ )z
оц
БЕ
бн
Ёь

ý .:l

>l

Hl
ol
oJ

ЁR
Ео

9

ý
зе
а

Е5

н
н
д

цd

>h

ov

н

д
н

(d

\о
(€

а
tr
d

9
(.)
зс)
(€
z

F1

€rl

о

ц

3
ю

(,)

н

о
о
н н

о
ь1
о
о

Е
о
н

р

с)

д

ко
ts

0)

д
с)
m

н
о

F

Е
н

(d

Ф

Ф

х

д

tr.

н

о
q

ь{

Е
о

н
о

н

Ф

Er

Е1

*t8

(в

о

ЕЕ

сс

qф
!)о

ф

ЕR
>Б

д
сб

о
q
х
о
о

tЁ

о

ýос)
Ех
gQ
хо
хо

(d

ч
Ei

d

9
Ф

эо
ЕJФ
dо
z

о.)

t-r

(ý

сЁ

(ý

(v')

F

(ý

d]л

t-r

св
0.)

L9H

t-i

q)

!н

0)

(v)

Е(

q)

L{
,-l

х

(ý

сr)

l-.i

"L,

хý
лРr

Нtr
iiý

нб
ь(к
R.ý
н.х
оц
(dн
L,H

)ý

ц

з)ý tr
€Е"Е
дgýБ
.rgЦ5
ноЁД g
d &а
g

в5Ее
t,-trЦtr

)ý

х

(ý

F
н

с)

(€

Ф

н9
аiл

t-r

о\В

.о|

.cl

cl

a|)

Ф

[..а
trн
Eq
сЁý
cn

чR
у+

iJ,

д
cf)

ýЕ
Fч
Е!]
Ен
ýl()
(rн
ФЁ
gi
Фч
нн
Ео
Gl
аF
-о
Ф

.)хД
tr ЕЁЁ
!.jý(ý
vIr
cl Ева
9 Ёh а
-- -ý€
-zч
9
q)

ч
д
сб
н
о
н

q

(ý

о
Ф
Ei

о
цt
(ý

Е
н
о
ю

'J{

t-r

нa,,

t

сý

9R 1

ф

1 1ё)
с)
гt

Fl

cY)

ро
t

ц

Ф)

нý а
8Е
оЁ

н
д
о сýн
ю
(Ё о
ь1

сt.I

о>
2
ЕЕ
Фц
нЁ
о>
Е>
оо

з

о

g
ц
св
q

Y-

Ф)

ц

I

9л
н
9н
Хол

н а
о
о
)ý

д

х

t-r

о

а.

о

l

0)

д

9
н

ц
н ý
ь4
н
сd

н

Fr

с)

о
д

(d
d)

d

ч

н
\о
н Ф

ý

х

н

.а ф
о н
о
д о

-0.)

сi'

ý
с)

о

to
(d

Е
о
Ф

(в

д

чд
tr
о
н (в д
(ýз н
н
ц кд о g
z
ц
о Ед ц
хэ а
н оtr
к
Ф
н
Ф
rr
ч ц[ (€ý
\о
саF
н
х
2
нХ
о
(dý
н
-о|
q Ф
Ф
Ес)
д
х нЕ
до
1Ф
д
ю
о
*
бзм сdI
ьФ 9с)
о хь а
gб
li
о Liz
н
но
н
о >.о
Е дй
оý
д
ь(ц
цд д БЕ
>|
KL
оЕ .о lrl
ц|Е
с)
r-э
о ýо) о (t я0)
cl
з
о ýн
Ё.о
о ga с)
а
Ец
цн
Ф 9(d
н
А lO Фý нО
дн
ч Efo q)
(Ёg
>н
()
tr(ý
(ý
о.
ь(Ё
Ф
с)
ь(
ý>
н
о1 о.
д
о.д
i, 9
н(d
trO
ýь
ф
о
чýz
к q ь4н Ф (вд :dд
ýri нФ свд
tе
Ен
h&
ýа
цн
q
с)
а
Ё1
lr'(ý
о Ен
cl ц
а.о 2н
F
н
tr
a)Ю
е (J
Uts
.о \оtr
.о ь ф9 (в ф
li
Nd
?а t
иý
сЁ

Ф0)

g

-lý

Ф

na

ц
н

нФ

о

0)

ч
н
о
(в

с)

(ý

Фtr Фо
Еýф

Е

н

zэ 4Е
F(d

zQ
lJi

с/)

н
оЕЁ
оЁ оь
Ф

(€

х

ф

х

о
о
(Ё

tr
q

о
н

Ф

н

(в

д
о
л

Е

(€

с)

Ф

d

l-.j

ф

lд r\
(J
il

Е
о

(t

(ý

о
E{

сп

ч

с)

(ý

лЕi
!.,, !l

d

х

д

ý(

0)

F.i.l
g)ý
dц

lix

хн

о
q
н

Ф.= gý

lx
9Ё
1ф

сr)

д
со

F

ь
-В,

кФ

E{

(€

*

(ý

д
н
о

н
о
н

c.l

=f

д
о

с)

ь1

н

d

l-{

ф

)ý

ё.
о

н

о
F
о

о

ý

Цr

c.i

l(ý

!.,|

.ol

q)
Er

Е
a'
q)

ссJ
Ф

ýё
tr()
уо

а8
,io

ф

ю

(..l

t

N

оо

(€

0)

А
о

д
ч

д

н

к

ь1

Ф

о

о
ч
с)

д
н
з

н

ц
д
н
(t
н
о

е
*

а
д
ч
н
с)

а
х

о
о
н

а
о
Ф

q
хн

ч
н
tr

з
0)

н
о
z
Езý

кн
ýо
Фо
,-iФ

tЁF
,iH
Ё

Фý4
!-,i tл
(.) в

(d

Ен

сбн

,В,

нL

с.)

кЕ
gE
Е{
к я.>
е (.)
чФа.
ц tiф
'о
сý

0)

q)

U

а
н

о
bd

ц

Е
д
о

\о
с)
о-

н,ý

sH

;Е
cdH
Б9
оз
.о
(\lK

сЁ

f,

х
о
Ф
tr

уKl

д ..i
-l

ýЕ,Ё
о.н
о.
rr' д
оЕ
хg
Ёр
(Ёij

tr

t

cr)

с)

Ф

9
tr

2
Е.

о

!9о

>

Е

.Е{

о

5а
а.Н
t-ф
-|О
й0)
ýЕ'

F

Fi
Fo
trо
Ен
d(J
с!Е

оЕ
оЕ

у9 ЕЕ
9о
Ф Фtd

F9
Frlj
ЕЕ
а ýФ
li
нtr
з

Gl

сl
Ф

ц

Q

е

дЕ
Бэ
он
tlr

Ф

ц

д
н

9ql
дф
ьн
EaJ
tni

L

Flо

ЁБ
Зп

trз

oJ

оФ

ЕE{

, ,ý:

Yl
i,j;

ч Ёg
Fi

а€j

с hý

-ччф
r*йЦ
69+5
tsФiJtr
N:

,

ь.Е

ц
н

Ф
Е{
Ф

F

HL,

Ё >.
са q,

-

!a]

ц

E(в
(ý с) о

Ei
о
Ф
д
н
о
bL
о
д
с)

c,l

о

д
нн
ad
:о
tsri
lý

х

ч
Е
ц
tr
(d

ь1

fr

Qя

асо
trо
ý8
оа)

}дr х х
н
0)
д
н
FхЕ
н
=н
tл
с)
н Ej
о

f;в

о.Ё
ю
(€
Ёtr кtr
0_)

с)

н

Ф

!:о
Liл
tr
tr

cl
ar)

х

ч

Фi

со

SJ

-ol -ol

|<

ос)

2

е
9

Е.

ц

Ф,л > Е !
с)э
((d
ýЕýрЕ
(nlj
ЁiЕ
зн ý Е;
.d
,9,\Ё9

Е,gýýн
zФ zp,
Z)ý
ФЦ о9 ь? $Еý
Б:rtц
?а

с'
Ф

вЕ
:р
zцý.а
ýп.АЕФ
QФ
Е.*
е

н!

tд

н
Е

чЕ
Он
д
фц

ДАtх

о
оБ
ц
ýin
н
Ф

Фrr
ыF

д
tsrц
л-9

$

о)

ю

Fl н
,о
ь
lю
,е,

ц-

LJЁ

Ф

t(
о
Ф

н
сl

r+ч ra
t-rо IiO
-cl

r<

о

зЕ
чо нF
ЕЁ

ýcn
({,)
cno

Фо
9о
о
Yч
чО
(J .ol cJ
Фz. Фё
Fь(
Fе
Jд
нЕ
do
а€ &q
|

t-r

с0

!о.

Ё5рtrЁ
E9.ri=

ýFВФл

+gн но

Е.=

-э9-9.фха,=
нFЕg=
€Ел*!rU
Ёýý
*л*L
)ý qб i Е
оtrЕg,Ео9*)Ц

EEgaE
хЕ Ф хх

Е Рё
'ýж З
БР
tsvqr-*
ъ а) Е ц
ЁЕхч,х
Е;
iн Е
Е
Е
Е ЁЕФ
6 о tJ>
Ёх9чЕ
.-'d

ЕЕiчэ

з
9

Ф

д
н
Ф
н

L

q)

lЁФ
dЕ

сd

9Ё
хU
д hБ
о
о
н ,,к
Фо
Fj
ýц
Есо
-аý
ол
trtr
ýEtб
ф(d
Цб
(ýн
+ý
Qд
а н
ФЁ
lr >а
.g
.о
ol ?а о,
ýz

0)

(-)

rr

ч
д
Ф
ч
о
цr

|J>
бiл
спд

ýос) оа
Дх
"ч.ф cj
ьак
нь
Е( о. н
9с н(ý
цЕ rr цt
Ф
ах
QФ)
нр, (Jо
Еа)
дд
Фч
ýti
Ес.r нк
ýý Ео
ФЕ
Ё0 Ё,
Д
нЕ -er
о9
Бн
с)9
аЕ эФ
с)
чЕ
д14

о
а
о
о

tr
tr

id
cjo

tsЕ
Fro

ЁЕ
Z Фg
Ф

.ol

qь о-

РдЕ
ЕЕ

н
о
н

(€

Е

(J

Е

н

о
св

Еm
Grл
сах

о

(G

tr

6)

d
Ё

cY1

Ф

*й
Фц
лн
iо.
н(ý
нц
зЕ
о:,
Ё

Fа

о
д
о

н
Ф

tr

)ý

с)

о
q

Ф

I

q
Е
д
н
н

lr

\о

хо
н

(d

о
о

о

д

а
о -.оtr
кЕ
Ео.
н с) ],
о. Ен
a|i
н о-Е
ах
ёФ

н

с)

(ý

о

н
о
Е
н
о

Yх
q
!4ю
к{- с) о

Ф

кн

а)

о

к

чi

н

о
q

ь(

с)

сd

о
ю
(€

д

c.l

н

Ео
о=
вр
оЁ
дý

сý

tt

ю
(в

д
Е
d

0)

о
а
н
о

ь1

о

н

Еt

Ф

ь

I

0)

tr

0)

о

о
tr

ь1

я
(d
н

н

с.i

i,л,

ý','iiч

ý

ýЕiвi
ý i ai
Е Б ёЕ €
бFiд(JFi

ЗJс,i..i+

Е

t

ф ol

?t ta

ц

ё,

с)

ý

tr

н
ц

G)

д

ts

х

ь(
ь(

Gl

tr

х

2

о
а
о
д
о
,о
ц
х

а

н

е
tr
()

*
о
F

ьн

д
д

о

ч
ь

Еу
на
;i>

tr

-Ё

oi
с{
I

Ф

ti

9

д
{)

н
Е

с)

ц

d

ý
д
о
Flч
ýf;
Ад
ЕЕ
о
9
Ео
Дч
€
Ец
8 Ет
о
НО
к g4Sl Ф
сЁ

a;н
х9

nE

Eg
Е.:
>Е

>ts
аё
Е-' q)
еJl*

lдн

q)

Е
gl о$
Е r)
9 gй

tst.jд
\<
0J

Ёýg
оНýхФ
БtdЕ
trсrО
фr.Е

с)
с)

о

Ф

\о
q)

д

UФ
цGl

да
Фli
LeJ

ФЕ
trх
ti

(v)

q)

Ф

д

-.i

q

tr

ц

ч
о
rr

to

с)

E{

д

0)

н
н
Ei
н
о
н

нч

о

Ф9

д
о
q
о
н

(-)

(.)

Ф
9
Ф
н

.о> з

эф
Ф

о

9

tr tl
оЁ
Фн

к9
hЕ
Ёiа

цF

ýо
д
Бф
о
сол
н с)L
о
d;i
ьa дФ 5о
о|
о (€H
ц
ф(ý
=н
с)о
ло.
*ц но Ек
trо
од
!f
ч
li
E{9
иtrt
к*
Ф )ý9
'r
о
но
оц
Еф
сасiД
чо.
бй Фс)
Фн
оо
яg
к tr{о
ьд
чli
е
8
U0
оц
Ф l-о.о
н
цt
к
E{
'=L
.о
U t_l.аН Nд ?а Ёtr
!н

(.)

с/)

Ф)

(d

9ý
Е--

Фх
|i
iv
д

:

сlН
а
lY 09
i\i л

ll

ЕЁЁýн
Фьtr -бl ?dЦ ё ý н,ýЁý ý
к ý 5,Ё Е
Ф .i Ф
-ч(бd
ЕЕýЕ
ц ЁqЕ
Uдф
Erс] ý€
Ё t х з Е.Е
rа\оь дý At ts
н ýд tr а
ф

Gl

д
н
Ф q
н
н .а'

д

ыЕ
Фо

9€

с)

о

д
Ф
к

хЕ
:j i-

н

0)

о
Ф

к

о5

ь

E{

*

Gl

ь{
Е(

Ф

с)

qJl

tr

(с

ц

З,lý

ý

д

а.

до
rH

ю

ф

н
о

о

д
>'
х
д
о

н
о
о
Er
о
ь1
о

Ф

с'

Ф
(6

F

.а

о
н

д
о

о
*

д

к
Li

0.)

Ei

д

ч
Е
н
о
\о
(ý
g

(в

F

I

Kj

q

*

)ý

а

ь<

to
(ý

E{

со

(-)

\о
(в

ý
св

ьtr

сr)

д
н

Ф

l<

(€

д
g

ч
д
о

Ф

7(

с)
Gj

х

д
ь1
н
о
ц

д
о
ч

Ф

Ек

Ф
цi

tr

н

о Ф*
trФ
Ki

ц

а
о
н
о
а
(.)

д
о
д к

о
ф
с)
с)

Е

о
1.o
(ý

лп

*

нцl
сdч

ý

.е
о
о

цL

lr

о
х
Ё
д
д

н
(d
н

(ý

ц

ьа
н

)ý

Е
н

)ý

Ф

о
н
о
ь
х
д

ч
ts
(ý

а
+
н
о
Е

Ф

н
Е(

о
н

о

Ё9
оБ

F

сd

н
ЕЕ (dн
trя
Нсd
8Ё
l-.jц
dtr
Ё)ý
Ecj
д
|'1 о.
ф
нч
д бФ
E{
Qo Ёю
ФЕ
.ЁсЁ
Ф
.о "о.
\о г-Е фй
FF

Ел

кс)
ý
о
д

сосЁ
,о.

ýi)

н
(€

(d

с)

Li

tл

н

ý
н

(,)

д
н
о ч
\о
(в
о
ко хtr а.
g цц 0,)
н EtФ
д
iц, .п
ь1
Fr
о (dн
>Ё сб-н
ц оý
q ь(ц
д
о
Ф
н 9н.n ;{ ц
д ЕЁ ц
E{
9с) о
ф
о
ь
н vю
Е
о

Ф

о

ь

д

хн (€Ё
бiл

А

ц
ч

ц

l;

а
tr

{)

к
а
о

ц

ц

к

ý
н
н
(ý

*

Ф
Ф
н

х

Е

ý\о
6,(d

=о

Ё9
>lЁ

,о
ý>
Fv
нн
зс)
об
.(€
о\Е

ь1

ф

о

Ф

Ф

ьЕ{

ts

д
а

tr
(ý

9

Е{

ý
н
Ф

о
о
(Ё

а
н
(ý

L
q

н
о
н
о

зц

(n
(d

ь1

о
!t

о
а
н

ц

а
о

о
о
бJ

li

q

tri

о
q

н

tr

о

х(ý

х

*
сý

и
д

а
t<

н
ь

а

д
Е
о

t-i

Е
д

к
ц

дi

о
q
д о
о tr
р
о о
н х
о д
х ф
ч
Ф

ьg
!t

Ф

х д
д

*
Е
Ф

о

V

Е
с)
д
о
ч

ц

д

Е
н

tr
tл

хн

н
ь
ý
з
х
Е
н
д
н

ф

9в
Б9

вб
dч
а.й
вф
лЦ
ыр
ýон

н
Е

Ф
ts

Е
ц

*
(.)
д
о

F

,iq

хЁ

9б чС)
а
ci)<
ЕЕ
Ел
lr
do
ý
Фо d=
д д
хй
а
9S
:i с) ао.
Ец
!U
о -о
*хЁr
хЕ
Ф
l=O
Фц
ч 9g
д |,1 о нО нса
Ех
цý
ц
Ен
Q"д
ох
о trб о8 Fс)
F.
Е[
Ntr ЁJо
t-{
F{ ti tiO
хЕ{

(€

q)

ЕЁi

нF

Ь4

an

д

за

Е,
хн

Ц1

(.)

*d

ф
ф

а
tr
сd

R!о

0)

с)

ф

F

н

о
ю
(Ё

*
Е
а
н

сv)

о

d

сr)

с')

Ф

Е

оо
оld
(ýл
юй
ýý
х9
Фх
Еtф
Фо
дн
oQ

о9о
Ua.
*н

ь(
оЕ(
к:Е
q(d

со

.>Е

с)

дч

нЕ[
оЕл
(dсi

\оа
(ý li
сi l-

(ýd

Еý
лд
Ён
,+Ф
,о
t9
Li

I.

Е
сЁ

(n

х

Е
о
д
д
н

d

ф

сý

н

а
ч

о

tr

Kl

ýl

ц

4о
.Ol

Ф)

а
g
Ф

ýЁ!2
нlЁя

Qlý

>ы

о.d
trЕ9

о
н

о

l

О

i:j

Eij
ФL{
trФ
фф
ýн

р
(.)

\о д
о

ч
ts
d

эс)
цсо

E{

q

\оt

}Ji

9 \о

о
ц
о

d

чЁ

н
н

(d

р
н

д
н
о
н
Ф
д
н
о

ý1

о

to
(ý

о
с)
н
(Ё

а

к
(ý
Е
д

з
cio
нЕл ь(
d
цЕ trtr
о
Фtr
Е
оФ
trý
ооьФн d
(.)

Ф

д
Ei
d

а

Ф

н
(Ё

q
(ý

с)

tq
ц

*
о
ts
о
!L
о
q
н
о

ч
н

Ф

н
а

*
о
н
Ф

F1

E{

ц
g
н
tl
ts{
(€

с)
с)

н
(d

ц ь(
о *
н

ю
(Ё
о
д
н

oli
E{о

rr

Фп
)<Ё
о.ý
оо

С)
(€i) r.r
qь

зн
о

ч
q
о
д
о
tr
о
E{
о
д
*
Ёi

Kj

ц-

а
KL

о
н
о
ti
о
*
ч
F

Ф

н

а q
н
о
ол ьд
Ео одrr
эtr

5я
чL

!'н

(ý )ý

cf) с)
н
vO

н*
хЁ
Fl
ю уЕ(
ню
о
аrs
о
л

о
о о
Ф о
сý
ф
н
()

Е(

ф=

|J
i-{

Ф

Е{

tз

Ф

н

ф

о
ц

н

(ý9

ý4

d
д ю
t-r
q

д

сЁ

,

)ý

о

сr,)

о
л
о

о
ан
о

ан

ч
н
а

а
с)

(с

\о
(ý

х
у Ф н)ý
с)
Ф
tr

E{

ý

*
н

а.Е

-i<

.*.:

л

о

о.
н,\о

*
н
н
ý
з
о
л

iлБ

сý

)ý

св

>ý
бщ

F*

а.

(.)

F

а

Fr' Е
д

со )ý

д
н
о
н
с)
д
н

н

а

н
о
о

к
\о
о
ч
о

с)

\о
(с

ki

ý

Е
д

?ал

i,
9:

Е
L

дd

trо
9а.
,-l

Е(

з
О

а

Е{

E.i

,ýg
ýн
вЕ
trdi
Od
ьно
ýU

ц

\о

о
о
о
н
о
с)

д

о

Di rr

Ei)
(ýд
od
HL

Е

*
со
о
д
ч

оФ
оБэ
ýкЁ
Ё.ой
н(Ё
ооо
ФоЕ
QФ

bL

н

ч
н
о
н
Ф
ф

н

(.)

д
н
о
д
ts

о
н
о

а
зо
ьЕ
д
но
iд
Е(Ф
dH

trоý

Е(

н
Е
cl

сi)

х
д у
р 9Ф
о

(.)

ДЁi

н
сл

9
q)

Б
о

(ý

(€

q)

!'ю

а
q)

2
tsо

ЕýЕ

-

НвRЕ
trtj?iJ
Ал*
ДfiЕ Е
vviE
EiFi

хЕЕ
N()Eo
rLFt

Е

дЁilЕ

ь1

L

ýJr

с-)

нцt

d

ь4

(d

jл

о

0)

(9

с{

ýя
Ей
с)Б
Е>
Ёа
qо

ц
н
о
н
н

9с)
н
дý он
Ф z
Но оо
ýц
Е>;
д
с)
bd
нц
н 6 я;
фо о
н
dli
.'tý Фча оф
о Ф соц
л0)
ао
ýl
Рх
нсd *
х:с iд о
ц
ч
Ф Ц,х
а.
"Е
Obi
н
Е \о
о0)
Ul 9
з
цtЁ
о
уЕ
д
Ф с)
-а.
н
Ехо
ýd
пд
л()
одц
gБ
Ef
Е> чя ъчц
d
чЁ
9 ФЕý
Ё.о оч
Фaj д Rн р
ЕýФ clк Еý
;л
оý Е(=
5а о
о
Е
о-н
н E{ о_ц (6ti
ц JJo
(JБ
ý
2
iэ'
с)н
l+H
нý5 ц ло но л= АЕ \о д д r) ц Iitr
а.о о
н
"Ё
.(ý
.tr
.(Ё
.о
д
U Fi Q- бl Е{ с)о t ln9 \о г* фtr о\ý

ЕЁФх

ol

ал
Ф9

ц

о
н
ч
ts

ý(

о
ts

о

ф

tБ
Sх

(ý

tr

д

о
ч

-(€
уь

ь4

с)

(d

(ý
ý(

н

о

о

Е

ý4х
(€к

ЕЁ

ц

ц

Ф

Е[к
оtr
ЕE{
(€

н
ц

tл

оid

ь(

к

д

ЕЕ
Er Fr
дЁ
н
н
()(в
(в

(€

lJ

\о

xd

Ф

|-

\о

N

а
н
ф

-ц:d
- }.Ki
qb(

но
г*Ц

4Es
Ф-оiЁф

ф

9
*Ё 1
!i о- hj ё)
lý

ЕЕg
сЁ_Q
.nЁЕ

ýо
ФнФ

98>

ЕЁý
ЕвЕ
Ене
GtФе
а.tr х

Iiоtr

.эl

tr

Е

сl
с'
Ф

Е
9
q)

tr
tr
cl

\о

o.1

t\а \о
t

фд
Фszо

ьн

сЁ

о

х.nH
цR
до.
БЕd
Е9
:Ер
с)=
о
оЕ
_ar Д
яа
!.a

Е(о
t-.i

цU
но.

Ф(d

ФY

сЕлl-

эЕ{
ц[
бJ ar

FЁ
чЁ
нн
ЁФ

9Б
ЕчJ
ý4 )ý
0)

оЕ1
L

бо
ь1 F
он
Ео
э8
i-.{

(ý

о.ц
rJ llr

нД
ар
оо
Ек
Ф

о

оо.
>о,
ý.е
Qо
iл

l<ф

а
н
д

ý1 н

0)

нф
сýti
но
9оtrl
(J

нЕ
яр

(€

tr

о
d)
Ф)
ю

2
I

Ёiо

)ý

д

Чю
Uо
|оý
оý
цЁ
ýо
tdн
чв.
Фtr
dФ
фý
9В
цЕ
UH
ь{ с)
оо
ýо

н

н

а

q

tr

q)

d)

(d

к

tr

9

ý.:

ЕЁ

ьа
н
Е{

gФ

ЁЕ

1
-о
Еýл
ъ
tiH
Фн
9,= cj цо
9ххý
UЕЁ
lJr
EcL хddЕ
ý1
.cl

о\Дх
4Е;оц

Hritriг

:(€(вo)

i.,i

R

,g,

н
с)
(€
н

Б
ijBE
F
к trtю

Е[!, s] Ё
Fцххl-.'1
чч Ё Lr
ь ЁааY
Е Ёз 19оddФ
Ехý ФЁЕЕо
ЕlrлЮюН
Е*Е .Е?ооЕ
'Б бюю Н
чхб
ЕЕооо
ct t# Еr чgккЕ

нOýЕg
?1 irФоd
iH

)ýяЕЕЕ

q)

д
н
о
д
q)

н

Б Е.р р *
цФйБЁ
9уоо-

ф

нФФфа
ЕФФФ,Ф
цFFнLч

Еоооý
_q)(-)(JOU
--N cn s

Е)н
Ero

сЁl

ФЁ
Ех

xl

ol
.Ql

Фl
цI
(nl

!_l

О

dц

Yg
Ej

Gll 1-1

цl alF

cJ

н

д
(ý

бЁ

н

х

(а
сl

ё

q)

з

ьр
н

Ё,оd

*

Енн

frЕЕ
о)ý

н
ц

(ý

.в

о
о

о
о
(t

д
х
Ф

х(d

н
Е

tЁо:
ýЕtч
tсхФ
dйо

9я
до
Eýi
до ф;н

(.)

н

Ф)

о
ý

н
о
Ф
а
о ю
х \о
о
с)
ц
tr о
н
Еr о
(d
со
ý
d

ёхЕ_
оtsа,
Е ý5
ч
ds tr trg E{
н
tr
Exg
Ф
о хдя о юо
х (ý*ri
фх,: ц с)о
о
E{
хдн о нФ
9s
д ч
gБ ЕвЕ
э:lх
нЕо 9
Е8
я gý
х он
н)ý
Фс) 9oij
Б лý чо \оа
>н
lлл
Ё<\о
-Ii
йd
0)

4

о
н
о
д
о

н
о
(ý

д

Е{

Ф

з
х
#

F

ь4

d
д
F

о
Ф

д
д
н
ч

\о

i

Е

(€

Е

р
с)

9
*

д
о

с)

5,Ё
Liн

фб
оФ
фý*

I

о
Е

о
Fi
(d

9 о
tr

н

д
9
н
о
д

л(в оо о

хо
ts.i
Ёб
бн
кý
он
Б(ý

ао

l+Б
-ii
l.)()

а
н

о
о
Е
Е
а)
ф
н
о

ко
Ф

i-)

зн с)ц
х 9 q-l ю ilO
о
\о \о
.8.
Ё
Е,
E{ (Ja
l-Htz
'.
U Flо.х бlоцё о cn t

cl

aJ

Е

ЕЗs к а
qН
х
Блзо
hf; он )ýо

lJ{а

сЁ

(ll

ц дн

(в

сý

:сЁ ц

HU

ьё88в
oKtýýx
Еч
Ас)ооq)
8ЕЕЕý
GtооФl

;а

9
Е
о
ц

*HL

Бх

цццU

Ё ij ý ýч

ijф

Ф

ч
Е

(ý
!t

t-r

Gl

хFi

о
д
зо
ч
F

н
хЫ9
н a) *
ДБсd
:Ёхо,
ан
нй
5 о
ФхriFix
д

н

q)

Е

ьq

ь1

>ъЕ

зв
ёJg

о
д

(€

l:

I*дd

9Ех

9
о

E{

сý

хЕ
Ес
>Е

Еч
Еххо
ý
иЕц
аЕЕН
н

еý Е

ф

хЕ
хс)

ь1 Ф

8ý 9
" 1Е

о

0) i-

н

нп
.эЁ 9
ýЕс,
ф Е)ý

\о

СЁ

ЕцLн

фajtjbij

о

Ё,Ё
Еý
.ц

Ф о,о ьФ!)о
(rEIE
l-*
FrОд

(ý

до
д9

ц

NБ

а
х

=>

Ф)

с)

ц

нх

*
Fi
о
9
н
д

!F

l.jtrtr

с)

tr

iqФ
оld
к(d

cvlHl
оY

н
о
о
н

ксЁ

iл

пх9
Gt (ý

Ф
F
Ф

х

E{Фt

F!

)ý

о
Ф
н

о
*
о
у
\о
\о

Ф
ь(

о
ý
н
ý
E{
Ф

ф

о
q
н

ý
б

trt
сý

сr)

Ф

д
н

ч
о
о
н

ю
(€

д
ц
Ё
(ý

Е

о
с)
(Ё

н
ý(

к(ý

ч(d
()EJ
оЯ
!rQ.

ýн

аjд
tr()
r11

д
ь фц

х
хд

д
Б
Q)
н

а

н
о
(с

д
н

о
цL
о
д
о,)

а
tr
ц
н
д
ts

Ф

н

а
н

о
(G

н

d

а
о
tr
ь(

ц
d

д
о

\о

Ф

а.
н

с)

о
Ф

ь4

о
ц

ti
о\

tЕ

d
н
а

н

F

ф

о

н
ч

Ё{

Ф

ц

о

cd

ь1

Е
,е,

сd

д
н
о

l

.а

ч
о
4
о
о
д
н
сd
ý
о
н
о

х

\о

Е
о
ч
о

а д
Е а

Е
ц

о
с)

E{

ф
F

оа
(.)

Е

х

ý4

д
q

о
н
ч
(ý

-Э,
.0)

х
о

ч
Е (€
Е Е
о
Ф

н

Ф
Ф

о Б
E{ Ф
д
о) (t

о

а
н

Ф

д

о
а
н

Е
(Ё
д

д
н
(€

зь4

сd

Ф

а

д ti
н о
с) о
t-i
ч
о (€д
Е о
о ц].
о
tr о
о
о ф
\о
(Ё

о

ф

-д

с)

*
д
о
ю

Ф

д
д
Е
н

ко ооо
q
н
д }1
Ф
Ё

ё

д
Е х
д н
д

о

о

*
Ф

н
Er
Ф)

д

E{

о
о
о

о -е,
н

Ф
д а
ч{r

(\l

о
о
а

о
(€

н
о
Ф
?
н

(ý

(ý

Ф

ээ

tr д
о

к

ч
ц
н
h
со

кь
о
н
Gi

cj

Ф
E{
Ф

со

д

tr
tr

i
(ý

cY)

х

о
F
о
о

m

о
о

д ь
о
а
н ý(
Е с)
ч
d о
Е
Ф
н о
о
л ч
о
(с ц
о а
F

bu

(n !f,

н
(€

а
Ф
Е!
с_)

о

н

а

фl )ý

trl
()l

(в

ь| д
оl
Hl
!l

Hl

ю
Ф

Ol
Фl ц

>l

с)

Е
о
ql он

эtr

Ё

ф

оl
\оl
dl

ýl

EIl
(в!

о
g
bl
0)l Ei
ч
El
(dl ь1

,Е|

цl
Ul
El
сdl

н

trl (t
з
trl
с)l *
*l

Е

о
tr

ф

о
р
н

ь{
tл

Ф
ц
Ф

н
ц
(ý
(n

ф

bd

ц

KL

н

F
lfJ

\о

l_.i

Ф

д

)ý

н

н
о
о
х ч

ч
о
q)

Ф

Е

d
(n н

о
Е Fl
о о
н
ц о
цL
о д
н

E{

zФ
0)

г- ф о\

ol

(в

tr

tr

9
q)

N

Ф

ёл
.ol

.ct

z

бl
.ёl

q)

Ф

н
Е

н н
ц
ý
сЁ
('

fi)

Z 1q)
({,)

Ф

Ф

ц
о

t(
9
9
q) q)

Е
с

н

н

з

lcl

ф

t-r
о
E{

д
о
Ф

н
ý4

f,

(ý

g
ф
н
о

к
аФн
о
н

(.)

Х=

9ý
i}F

Ф

сdЕ
iло

о
чло

нд

н.а

83
>х

Фн
frlл
о-х
з
*ý
_он
ьн
\аб
Е.Е
$ý

ц

д
н
н

trнмс)

Ф
ц[
Ф

ф
N
.cl

1

Ф

н
сl
с)

ýd

ов
*О
бl*
_о|

z

[ч
ЕЕ

ФЕ
ýФ
ьх
E(ý
свР
aqli

н

Flj

Е

F

о
Е
н l')

оо бl
-cl
9 zq)
(ý

ц

о ý
д

о
4)
сЁ

ф

н
Е,н оФ

9Е
ФЕ

Ф

с)

0)

bd

tr

I

(f)

д
о

tr

н
+r

дФ
Е\о
оý4
Qid
о;Е
trсr

0)

q
а
н н
о

о

(\l

Gl

д
с)

Е
св
н
о
о

о

Gl

х

Ф

1-1

н

({)

д

ЕЁ

ц
0.)

д
q
н

(ý

н

со

=
о (ýф
Ф р
н
ts
о н
н
о
сd
о
н
*
ц
*
0)
н
Ё
Е
н
Ф д Ф
д
д
о
L
о rr о
о Е E{
0) d

а
х

-Ё Е
о ь
а.

о

о

д
н
ý

Ф
н

(в

\о
(€

F4

с)

col

Ф

хо.

н

н
l

д ю
(€
о
Ir q
Ф

(в
E{

*
Ё

ц
н

0.)

I

о
с)

д

з х

Kt

зо
о
tr (Ё

KL

()

о

ч

сd

(G

з

х

tr

н
о
о)

tr

оl

9Б
рн

*
ч

сd

(ý

ч
н
Ef
н
(ý
)ý

d
g

Е(

Ф

сr)

а
m

d

ýl

з

Ф
н

Ф

(d

Xl
ц х ýl

а
н

q

о
о
о
Et
ц ц
ь
о
н а.
н] tr
д >l з
ц
Gj

ун
о
ю(€

о
н

сýо

Е
д

с)

d

-

(ý
F

ц{

eg Фан
-с)

н
El

сЁ

(r)

q)

g

()

Ф)

c.l

on

t

+

ýд
Е.:

хсЁ
н

(.)

Фi

Ф

д
F
о

д
F

о
цL
д
с'

о
н

о
д
н
о
E{
о

)ý

д

о
а
н

со

о

д
н

ц

ь,

ц
(€

Е

о

Ь-

(ý
ý1
о

ьн

о

б н
_
|ýс) (с

цtн

(ýФlr

tr
i/ о.
аt9

зх
Frb
до
до

к'

ч
н
с)
(€

о

Ех

х

lýE
нGl

*
д
ri
d

Е)Е

д
а
Ф
н
ц
н

ь(

ё)"
Фý
Er |i

(ý

сG

*Е
аa
ЕrlJr

(Y,)

d

Е
д

о
а
Ф

д
tr

r)
\Jбtr

а
F^Ц\r9дН,а,
^я
в
о
а.
(в
Ен
ЁЕ
н
Б
н
с)
ь(
ёБ
ЁЕ
а.ý
х ц
а
Ф
Ё*озý,Хтбц
оgЕЕчlоб.ý
jё
Ё 9
qо Фýх cn Д
d п- Ф
ldц
оо
=6
_ar Н 0J
I

н

Ёс)

н

\о
(d

д

св

\о
N

\о

х
ьс

(.)

ФЕ
(€
Hci
Е]
Фу
нА'л
lл il
Ён \Jd rlг
ос
спБ
"э Ёо
\оз
ýц фtsl х
лrо
;ci Ю .cl Е (\lH|ч
z(ý 4ы -cl
4Б
Фх
gЁ
lЁ
HlE нý |iс)
F
E}r trн F0)
Еý :d
ч(ý
Glн
a{lH ýх
н
д
Ф9 ФЕ
с)
оо
оz
SaA Еýl; сý
cJ;
с)ц с)Фо е)
Ф|l
рtsi J, Е( ts Е
ýilj
ýý
Fц(
нсý ЁЁ,Ё
Fн
цl
Еý tsс0
у9
сý

з Е1

Ёýý

^
Ен=

ЕЕ

*е
Н
у,

Е

Е

н
Е

F.

F2
о4)

ýНЕнFН

Ч

ýtЁrýýЁНнЁдiаН

Е1

сЁо Е,н cl !i
аq
1_1 ts 5aj
lrO
HEd

,Е

ЁЁнэýýёý:ýЁ

Е Е Е Ё 3'ý ý ý ý

Е

о хд

Е55:::

о Ф,яr ч !1 ч tr ёё

ý { q S4
Дq
Ёс{саd(пюг*ооо\#-##

о

9)ý
цс)
Н Е)ý

а

юн!.)
чL

чФп
ньф

зх8
(ýйtr

Ё

U

з

ф-i
d)ýЕ
trьdх

дý
l! aъ
нtr
ц
Фg
Цо

о8рл Е*

(.)

*Ё
чдн
Ёбр
БьZF
аоО
hёF
охi) ч
,Ецн
о(dЧ
tаэЕ=
ацФ
ЕýЕ
a)ýФ
*oEt

Фts
н\о

а9*

9в.
нЕ
а,Д

\Hv

>ё

-ё)
фц
!r

,вЁа

с)

свЁ

цЕ*
ýЁЕ

:.:z.
ll9

уiчý

Fлrч)

EiH
н

ct
giJEo Ц59

U

ýE{хц
g

JB

ý
знЁрЁ
i-с)ýн
Еýыо

Ё

l-нцц
|ia-ц

*

ярЕ

ap.*i*
tr
Е.й

Ё

выg

х й Ё.х Ё
?Е
gЕЕ ýоtJ^л'FЕ НЁ

дlЕ
- 9t

ч

585

Е+9

аý
Е:
цН
ýф
сЁх
н;
Ё ЕЁ
зк
з5

3Е э5

вЕrЕЕН$ЕЕЕýЁ[э
,Е
в,Е ý Е Ё ý Е Е Е ? Е F
Е+ýаЁЕЕЁЁЁЁiýЕ
ЕýiЁёgЕ+$$ЕrF,а
Е Е:ýн Её Н fi Н Ё Е Е
ý Е Ё Fё fi Ё i i е в а а
(€

Fr

9)

осл

'Еý

Е,Н

Е(

iJ lI

Б

э

в
ч
А

F';

Вý$ аЕ+$Ёа эýý
$ýý ЁFЕЕнЕ ЁЕЁ
ь€

2

l.X
F;

F

ЁЕ-ýRЕ

(в

ila
Рх

ц
Е

ý iE

с)
н
с)

х9
Цq)

о

ЕЕн
ц Бё
ЁЧ ts

q

х:=оdE{

tr Д -.; c.i

g

з

лjчн

с.;

ф

\о €\

?о

rýцý
шнн
цьёý
Б\осоý
Е
*ЕЕ8.аЕ
яхЁа
Ёдсdо

UБЕ5
9Е9О
-нл

g=9ЕЕ

нЕфs}
8ЁЕi,
trдЁх

)ýООts

fаЕ

БЕ
Её
хсФа
L!щlЧ

Е
ь g,i
лс)н

Б-hj

ъчUзн

ц

ннх
нлl'я
оФхtr

Ёirg ts =
х iё

ý
а

ЁхýаjЕ
Б н qЕ

Е
я

ЮоЦj
d!Ulч

БёiЕн
ц ой

Ё

ýЕЕi
мцц
ЕЕЕь
&Ё ý
кtrоtrh'iб
bijE(H

х

,ý

Jд

vlrvi;o

ЕýЕg
ЕнхоЕ(
с)tsЕаý
Е }Б tr
i-Екб

Е
Ёg
Ёоаý
Еý:Ё,
ноЕб
: а,5)ý

ц

Р
Е

ч

ё

ЁодЁнч
Е1
ь9н

9

ЁЕ
Е
iэ-лEtrДО &Е
ý Ев
3;
trЁ

ts

Е
ý,Q
Ехо9Но) & t
кiL;лLjл*

*х
Н
Е
ц
цв
н
ýчанЁЁ

Н Ё х ЁЕ

lЕ
!хgirрtrЕ нЕ
Б

FХ Е 5
ЧаJýЕО

; "rН

Е Ё

Б

Е

Е
ý tn
tr lз
2.

а о
а к

ЕfiýНЬg
ЕЕdЦLлtr
a)xi+Ei)()

д

+Е8.R8.й

-Е

s

Н эЕ в
ЙХс)кý4.1

2
0)

2

сЁ

dr

tr

q)

9

о ц

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы профессионаJIьного модуля предполагает наличие учебных кабинетов;
профессиональньIх лабораторий (мастерских)

Учебный кабинет <<Оперативное управление деятельностью структурньш
цодразделений>> оснащенный оборудованием

-

:

рабочие места преподавателя и обучающихся ( столы, стулья IIо количеству мест);

прогр€l]\,Iмное

обеспечение профессионaльного нЕ}значения

;

экран

техническими средствами

:

компъютер, мультимедиапроектор
Кабинет <<Безопасности жизнедеятельности и охраны труда), оснащенный оборудованием:

-

посадочные места по количес,гву обучающихся (столы, парты, стулья);
рабочее место преподавателя (стол, стул);

техническими средствами

:

-

персонi}льный компьютер с лицензионным прогрчlNIмным обеспечением;

-

мультимедиапроектор;
экран,

Лаборатория <Информационных технологий в профессиональной деятельности)>
оснащена оборудованием

-

рабочие места преподавателя и обучающихся ( столы и стулья по количеству мест);

-техническими средствами обучения : компьютер с необходимым лицензионным программным
обеспечением и мультимедиапроектор (рабочее место преподавателя); компьютеры с

необходимым лицензионным прогрtlп{мньrм обеспечением по количеству обучающихся (с
делен4ем на подгруппы на практические занятия), принтер, сканер, проектор.

3.2 IIнформационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники
1. .Щикман, Л. Г. Организация строительного производства: учеб. для вузов / Л. Г..Щикман.
7-е изд., перераб. доп.

2.

- М. : АСВ,

2017

.

-

588 с. : ил.

Карнаух Н.Н.Охрана труда : учебник для СПО / Н. Н. Карнаух.

-

М. : Издательство

-

- Юрайт,

З.

2015.

-

380 с.

Серия : ПрофессионЕtльное образование.

-

Косолапова, Н. В. Охрана труда: учебник / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. - М.:

КНОРУС, 2017.

-

181 с.

-

(Среднее профессиональное образование).- Попов, Ю. П.

Охрана труда [ТекЬт ] : учеб. пособие / Ю. П. Попов.
2016.

4.

-22З

-

5-е изд., стер.

- М.: КНОРУС,

с. -(Среднее профессионtlльное образование).

Михайлов, А. Ю. Технология и организация строительства. Практикум: учеб.-практ.

- М.:'Инфра-Инженерия,2О17. - l94 с.
5. Сухачёв А.А. .Охрана труда в строительстве: учебник / А.А. Сухачёв.
пособие / А. Ю. Михайлов.

6.

-

М. : КНОРУС,20IЗ.

-272

с.

-

-2-е

изд., стер.

(Среднее профессиоIItlльное образование).

,Щополнительные источники

Методические рекомендации по выполнению практических работ. Методические
рекомендации по выполнению самостоятельных работ.

4.

Код и

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
методы оценки

Критерии оценки

наименование

профессионЪльных и

общих компетенций,
в
формируемых
рамках модуля
ПК 3.1 Осуществлять
оперативное
планирование
деятельности
структурных

-планирование последовательности
выполнения производственных
процессов с учетом эффективного

использования имеющихся

в

подрzвделений при

распоряжении ресурсов;
-оформление зtulвки обеспечения

проведении

производства

строительно-

строительно -монтажньIх

монтажных работ

материалами,

работ, в том числе
отделочных работ,
текущего реМонта и

реконструкции
строительньrх объектов

Пк3.2 обеспечивать
работу структурных
подрiLзделений при

конструкциями,
автотранспортом,

механизмtlми,
трудовыми

ресурсами;

-оформление производственных

заданий;
-использование

научнотехнических достижении, опыт
организации
строительного
производства.
-использование, нормативньD(
документов, оIIределяющих права,
обязанности и ответственность

выполнении

руководиl,елей и работников
-расстановка бригад и не

производственных

входящих в их состав отдельньIх

задач;

работников на rIастке;
-определение производственных

;

заданий;

-выдача

и

распределение
производственных заданий между

исполнителями работ (бригадами и
звеньями);
-деление фрочr работ на захватки и
делянки;
-закрепление объемов работ за
бригадами;

-

организация выполнения работ в
соответствии графикаi\4и и сроками
производства работ;

Оценка защиты
rrрактических работ;
Контрольньтх работ по
темаNd МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения

практических работ во
время уrебной и
производственной
практики;
Экзаiчtен по М,ЩК;
Экзамен по модулю

Оценка защиты

практических работ;
Контрольньтх работ по
темам МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по МДК;
Экзаменпо модулю

-

обеспочивание

работников

инструментами, приспособлениями,

средствами малой

транспортом,

механизации,
спецодеждой,

защитными средствами;

-

обеспечивание условий для
освоения и выполнения рабочими
ПК 3.3 обеспечивать
ведение текущеи и

исполнительной
документации по
выполняемым видiil\4
строительньтх работ;

установленЕьIх норм выработки.
-подготовка документов для
оформления разрешений и
допусков для производства

Оценка защиты
практических работ;
Контрольньж работ по
темам МДК;

строительно-монтажньrх работ;
-Qоставление зaUIвки на
финансирование на основе
первичной уlетной документации
-разработка исполнительнотехнической документации по

выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по МДК;
Экзаменпо модулю

;

выполненным строительномонтажным работам

ПК3.4 Контролировать и
оценивать деятельность
структурных
подразделений;

-

организация оперативного учета

выполнения
заданий

производственньIх

;

оформление документов по учету
фабочего времени, выработки,
простоев;
использование действующего
положения
по
опJIате

обеспечивать
соблюдение_ требований
труда,
охраны
безопасности
хffзнедеятельности
и
защиту окружающей
среды при выполнении
строительномонтажных, в том
числе
отделочных

практических работ во
время учебной и
производственной
практики;
Экзамен по М!К;
Экзамен по модулю

труда

работ, ремонтньIх работ

расценки на выполненные работы);
- формы и методы стимулирования
коллективов и работников.
- использование основных

нормативньIх документов по охране
труда и охране окружающей среды;
- разработка мероприятий по предот-

враrцению

производственного

травматизма;

оформление

документации

исполнительной

в соответствии

нормативными документами
- аттестация рабочего места;

;

Контрольньтх работ по
темам МДК;
выполненио тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения

работников организации (нормы и

Пк3.5

Оценка защиты
практических работ;

с

Оценка защиты
практических работ;
Контрольньп< работ по

темам МДК;
выполнение тестовых
заданий по темам МДК;
Результаты выполнения
практических работ во
время учебной и
производственной
практики;

и
работ
реконструкции

trо

и

эксплуатации

строительньтх объектов.

- проведение анализа травмоопасных и

вредных дJUI здоровья производств;

Экзамен по М,ЩК;
Экзаменпо модулю

- обеспечение соблюдения рабочими
треоовании по охране труда и
техники безопасности на рабочих
местах ведение надзора за правильным
и безопаснымиспользованием
технических средств на строительнои
площадке;

ОК 01 Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применителБно к
различным конт9кстам

-

обосноваItность IIостановки

цели, выбора и применения
методов и способов решения
профессионЕIльньIх задач;

современные средства
поиска, анализа и

эффективности и качества

интерпретации
информации и
информационные

технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности
ОК 03. Планировать и
реatпизовывать

собственное
профессионulльное и

личностное развитие,
предпринимательскую

-оперативность поиска

использования

за деятельностью

студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и

-адекватнаJI оценка и самооценка

выполняемых работ.

оК02. Использовать

Экспертная оценка по
результатам наблюдения

и

информации,

необходимой дrr" качественного

выполнения профессиональных
задач;

-широта использов ания различньтх
источников информации, включЕUI
электронные;

демонстрация ответственности за
принятые решения;
-обоснование саJ\4оанzlл иза и
коррекция результатов собственной
работы.

производственной
практики
Экспертная оценка по
результатапd наблюдения
за деятельностью

студентов в tIроцессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и

производственной
практики

Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью

студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении

деятельность в
профессиональной

работ учебной и
производственной

сфере, использовать

практики

знания по финансовой
грамотности в
рЕвличных жизненных
ситуациях

ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

-конструктивность взаимодеиствия
с обучающимися, rrреподавателями
и руководителями практики в ходе
обучения и при рошении

Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью
студентов в процессе

профессиональньIх задач.
-четкое выIIолнение обязанностей
приработе в команде и l или
выполнении задания в группе
-соблюдение норм

освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
производственной

практики

профессиональнойэтики при работе
в команде.
-построение профессионitльного
общ ния с учетом соци.}льнопрофессионЕlльного статуса,
ситуацииобщения, особенностей
группы и индивидуальных
особенностей участников
коммуникации

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
РоссийскойЬедерации с
учетом особенностей
соци€lльного и
купьтурного контекста

-грtlNIотность

и
письмонной речи, ясность
формулирования и изложения
мыслей;
-проявление толерантности в
рабочем коллективе

устнои

Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью

студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении
работ учебной и
производственной

практики

ОК 0б. Проявлять
грах(данско-

описывать значимость своеи
профессии (специальности)

пагриотическую
позицию,

Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью

студентов в процессе
освоения ПМ, в том

демонстрировать
осознанное поведение

числе при выполнении

на основе традиционньж

работ учебной и
производственной

общечеповеческих

практики

ценностей, в,том числе с
учетом гармонизации
межнациональньIх и
межрелигиозньIх

отношений, применять
стандарты
антикорруIIционного
поведения
ОК 07. Содействовать
сохранению
окрркающей среды,
ресурсосбережениIо,
применять знания об
изменеЕии климата,

соблюдение норм экологической
безопасности;

-обоснованность

Экспертная оценка по
результатам наблюдения
за деятельностью

выбора

направлений ресурсосбережения в
профессиональной
рамках

студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе при выполнении

принципы бережливого
производства,
эффективно действовать
в чрезвычаЙных
ситуациях

деятельности по специztльности
при выполнении строительно
монтажных работ, в том числе

работ учебной и

производственной

практики

отделочных работ;

-

применение

направлений

ресурсосбережения в рамках
профессиональной деятельности
по специzlJIьности;
- достоверность оценки

чрезвычайной ситуации,
правильность и аргументированность;

оК 08. Использовать
средства физической
культуры для
сохранения и
укрепления здоровья в
процессе

-использование физкультурнооздоровительной деятельности для ук
репления здоровья, достижения
жизненньIх и профессионitльньIх

Экспертная оценка по
результатам наблюдения

целей;

освоения ПМ, в том

профессиональной
деятельности и
поддержания

необходимого уровня
физической
подготовленности

ок

09, Пользоваться

профессиона_пьной

документацией на
государственном и
иностранном языках

за деятельностью

студентов в процессе

-примененио рациональньIх
приемоtsдвигательньж функций в
профессиональной деятельности ;

числе при выполнении

- пользоваться средствами

практики

работ учебной и
производственной

профилактики перенапряжения
характерными дляданной
специttпьности
Ьперативность и результативность
использования общего и
-

программного обеспечения при
решении профессиональньIх задач;

Экспертная оценка по
результатапiI

наблюдения

за деятельностью

студентов в процессе
освоения ПМ, в том
числе tIри выполнении
работ учебной и
производственной
практики

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ПМ.03 Организация деятельцости структурных подразделений при
выполнении строительно_монтажных, в том числе отделочных работ,

эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений

На20

-20

учебный год

В рабочую прогрчlмму внесены следующие изменения:

.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотроны и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии

())
Председатель ЩМК

20

г.

(протоколNэ

_)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».