l'осударственцое бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>
r
t
РК <КТТ>
a.,
:)i
мохов
з
Рабочая программа учебной дисциплины
огСЭ.05 Психология общения
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь
2023
г.
i
Рабочая црогрilNIма 1^rебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения разработаца на осЕове
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного
образования по специilльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооРу2кеЁий, угвержденного приказом Министерства образов€lния и науки РФ от 10 января
2018 J\Ъ 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерной основной образовательной прогр€lI\4мы (зарегистрированной в Федераrrьном реестре
примерньtх образовательньD( IIрограNлм СПО и рабочей прогрtlп{мы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техник)rм).
Организаlдия-разработIIик
:
ГосуларсРвенное бюджетное профессиональное образовательное у{реждение Республики
Крым кКерченский технологический техникум)
i
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаватель специ€lльньD(
дисциплин,
Конкина С.А. преподаватель сrrециальньIх дисциплин,
Рассмотррно и одобрено на заседании
Протокол|JФ
/о
председатель
от
ЦМК
//.0€, 20t3
r.
ческои
комиссии
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокод
М Л
Председqтель
МС
23
СОДЕРЖАНИЕ
1,
ПАСЦОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 стрУктурА
и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
з.
условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы )rчЕвной дисциплины
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
учЕБной дисциплины
s.лис! дополнвний и измЕнш,ний к рАБочш,й прогрАммЕ
l
i. пдспорт рАБочш,й прогрАммы
(огсЭ.05 Психология
1.1
общения>>
Об4асть применения программы.
РабОЧая программа 1^rебной дисциплины
ОГСЭ.05 Психология общения является
частью основной образовательной прогрtlIчlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по
специitльности 08.02.01 строительство и экспJIуатация зданий и сооружений.
дисциплпны в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикла общих гуманитарных
1.2 Место
социально-экономических дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.
I
1.3 Ще.тiи и задачи
дисциплины- требования к результатам освоения дпсциплины:
Умения
Код
Знан
ия
ок
ок
01 т
ок
07.
- применять техники и
приемы эффективного
общения
в
профессиоlIшlьной
деятельности;
- использовать приемы
в
межличностного
общения.
уровни
общения;
- техники
и приемы
общения,
правила слушания, ведения беседы,
убеждения;
- мехilнизмы взаимопонимания
саморегуJIяции
поведения
- цели, функции,
процессе
общении;
- вербальные и невербальные
средства общения.
-
взаимосвязь общенияи
деятельности
-
роли и ролевые ожидания в
общении
-
виды социальньж взаимодействий
этические принципыобщения
источники, причины, виды и
способыразрешения конфликтов.
Освоение содержаншI учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучаюЩимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы
воспитациlI ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум):
I
Код ЛР
Личностные результаты реализации программы воспитания
лрl
Осознаrощий себя гражданином и заIцитником великой cTpEtHb]
лр2
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженйость принципtlм честности, rrорядочности, открытости,
и rIаствующий в студенческом и территори€rльном
в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
экономически активньй
самоуправлении,
взаимодействующий и rIаствующий в деятельности общественньtх организаций
лрз
Соблюдающий нормы правопорядк4 следующий идеzrлам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный
к ycTilHoBKtlп,I и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от
групп с деструктивным и девиантным поведением. .Щемонстрир)дощий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
лр4
Проявлrяющий
и
демонстрирующий уважеIIие
ценность собственного труда. Стремящийся
к
людям труда, осознаrощий
к формированию в сетевой
среде
личностно и профессионального конструктивного кцифрового следа)
лр5
,Щемонстрир)дощий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине,
традиционньIх ценност,ей многонационального
лр7
принятию
народа России
Осозншощий rrриоритетную ценность личности чеповека; уважаrощий
собственную и чужую уникЕrльность в различных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
лр8
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различньж
этнокультурньIх, социЕuIьньD(, конфессионttльных и иных грулп. Сопричастный
к сохранению, преумножению и трансJuIции культурных традиций и ценностей
многонационtlльного российского государства
лр11
Проявляющий уважение
к
эстетическим ценностям, обладаrощий основами
эстетической культуры.
лр12
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, )rхода от родительской
ответственности, огкЕIза от отношений со своими детьми и их финансового
содержания
l
l
1.4 Колцчество часов на освоение
программы дисциплины:
Максима.llьной учебной на|рузки обучающегося 3бчасов
В том числе:
В формеlпрактической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов
l
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
зб
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействип с преподавателем (всего)
36
втомчfле:
лабораторные работы
практиIIеские занятия
контрольные работы
курсовые работы (проёкт)
Самосtоятельная Dабота обччаюшегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
20
нл
Е
.li
Jl
ЁЕ
ь
Е
iЁ
El
i
ЕЕЕЕЕ
'^:зtrq)
кё
йЕ
lq
9
ь
г--
v
ч
о
l
tо\
t
оо
ь4у
Е
d)
u
t
ё
с)
t\
cn
л
г-
\о
?а
ýЕ(
ýЕ
ý
цх
нý
(l'l Ef
с)
\о
о
Е
2
о
х
9
-
д
сс сl
Llы
аь
о\о
дý
Ен
еч
аЕ
ýн Ф
=Е
ýЕ
а
lr
дь4
ц
\о
Ф
ьс)
у
о
ц
н
cl
с)
ь
9
с)
ц
U
iЁ
с)
Ф
ýý
оф
н
ФЕl
!65
з
н
сl н
е
оtrн
о
a)
ц
U #trЬ1
о
б)
Ё
Е
g*н
lчлF
ло
цч
:i
ý Вý
gь
Бя.lq
ЕrЕН
Ф)ых
E{бх
д
Елýzх
БЕ
.dбй
ý
н
L,
(.)
н tr
д
(в
*
,t
vP
(€чц
ло
с)а-ý
нн
n).*
ýd
;\
й9б
юоп
оч
v
R
*
tr
н
э
сЁ
zФ
t-r
Е
(в
с)
Ф
9
м
,:
H-g
Nо.ц
tr
о (Ё
tr
х Qо (ý
а
Е
9 -ol Ф
н
Ф
сп
aq
Jч
EJxc)
!ЕЕ
сЁ
\о д
(в Ф
li о
н
в
о
L{
юо
!Ё
Ф о
и о
9 о
Ф
Е
(ý
х
а н
Е
а
(Ё Ф
Е. g ц
о
li
r)
gЕЕ
9Е
2
q)
бl
бl
с)
Ф)
9 н
Ф
q)
х
д
ýjч
xgB ý
\о
х
е \оо
Gi
FH
l
2
tr
*
о о
i
нн
*
tr(ý9
е
Ф одЕл
н ЕЕЕ
G qчб
2
о
L *ц
о )ýЁо
\э чнц
нс)
Е Ен*
ь hю
щдýЁ
сl ннн
Фуtс
к
е нdа
Ёха
Ф
q)
сс
F
о;1
ocj
н
\о EI
Фý ц
9Б
нн
(ЁЮ
ýо
)ý
FýЁ
G
8ýф
Er
о
09
ёЁ
хо
tsБ
Ф
Е{д
о
rr
9
а
нО
!)
кч
Е. а"
(,)
Е
чо
сdti
EIo
dH
cnO
ýg
Еб
Ен
Е\оý
ýоý
LHlr
чЕч
хiiБ
оно
Ф;х
:.q;
l
1ь5
!iXtr
аЕ
(rо
ýБ о
Д
сt.I
с€
А
Ф
11
ь
н
I
о\
ч
о
ь<
Ё
I
9
щ
=н
ýй
l
'oj
ё,Ё ý
8.
9
L,!
ýýц
5хЬ
ЕБч
>нýýг
9БgБt
БЕоЕЕ
ýнЕхý
чо)ýЕ;
PvoEl
(d
о
н
tЁ tO
.do
Аь1
а.
YоF
аЕ
ý Ё
ёявн
цФ
ц Ьа
Ё
ЦЕý8 ЕнЕ
ýлнЕ,ý
б
Ё ЁЕ оdЕi
охх
р с)ýх
ооЁ
ýцLос)
чы!
s
в d€
9очн
3fi
аtrЁr'Оhч
ЁЕоý
ýнхts
цЕ(€о
ьýь(о
а.9Е
Ё
tлl-ElН
q.,
.д
ýЁЕр
нЁяБ
уtsоtrI'
В,Ё
hЕц
FЁýс)
ý
9аФ,Е[
ЕЕý\о
|ооЕ,о
Ё
оЕаЁ
ц*_
H,Ei(в2j
;ýЁЕ
tЁЕfхо
Sоцtr
цч
ЁY
Е;
,нЕ
Ё Е
хоФ
чоýд
Ёчхý
НЁ
Е ý
Е.н 9
;&чg
ý )ý (в.i].
Еоь1
а.
н
}1
о.
н
(J!
tЁ ,с
di.
69
ФЕ
ýъ
'r
оý
хg
ох
\о
а
х
д
е
Ё
Ё Ед
поФ\Jи
Е 8 Вй
Ёý
гЁ
н
cl
\о
сl
з
Н
н
ц
EНýEs
cvllaiE(J
сl
1[ý Ё нЕ
ЕЁýёgЁ
х Ё Е dft
о-
з
ý
Е
Ел
Е
Ф
Ф
Ef
н
н
\о
о
н
ю
о
Е
н
н
о
0)
ý
Ф
н
к
з
о
0.)
сr)
Е(
о
ь1 Ф
()ts
hlцНцо
а Е ВЕ
(t
z*
c)n
х \Jtr
Е
=
ýрýgЕ,Б
сýýzýtr
о
Ё
Еý
8,Е
tчцц8 ы,i 9FЁц:ы
ЬОЬо-Х
=9gя
Ф
н
Ф
ý
н е,ý аьрЁ
trtrbdcý
ii-aiФ9
о(ýdý
,xot*E
Ef
|,.a
.J а Д a,
MF()*
ý1
н
ý1
99ссЕi
нýнФч
яЕ;Е&
Ф(.)ýýу.
бl
o.1
Е
(dэHlH
ЕЬоý
8Fц5
злUЁ
еý.сЕ gа
Б Е
,а,iСý
9Е
с'.I
r<
&9
о
ý
а
cn
tr
н
а
с)
z
_ol
сЁ
а
L
о
0,)
н
lr{
Е
\о
Ф
ьс)ц
(f)
Ф
ч
о
о
н
Gl
Sl
Е
н
|зF
ýi
цý
tr
Ф
ц
U
а
сd
Ео
9L
Еs
Ф
;_i
tЕ
обjц
F-E
о-ЕцЕЁ9
д Ё€
..i
Fr
9Е
д
Б
\О
cri
(d
Ф
н
Ё
ь
ч
ь4
Ёо\
чь4
оо
I
I
о\
у
о
ь4
оо
t
N c.l \о
lH,E&
S,
L]
;Ё но
к!
fЁчю
s}
ьо к(
оЁ
цю
хо
Ел
ф
о)ý
БНц
,ъбю
ло
g.i.rЕ
tr
ко
о>.
сЁ
о
тх
бЕ9
Ho.cJ
Liф
tlЁцнi
'Ёсоп
Udз
ЕFýЁ
*Е
яЕь\о Ё 9
al.
Но
9Е
Е0)
юу
(Ёоз
зу
аф Б
с)оЕ
'ЕýЕý
д
Б Rах
ц**U
ц
О
лэ
ýнн
Ё1
о
._.:
Hq
ýнЕ
E{*а.
ЦФй
с)
9F
j-,i
i^,
dчЕ
ц
q8$
\ооо
:д id
нFац
н
i.I
оФ лч
саЕц
;08
з
бl
о
о
\о
cl
Gl
ц l_i
ci
0)
cn
сЁ
'j j
tJi
ý
Н
ооаFц
(Ё
Hs
!
а.
>,ФEl
н
цоtsН
ýО67,
Еidt]lЁ
н
**
Ё Е5,Е
Е
вiч
*
u,
ii
tsi
1-1
N
c,i
ý
д
L'
н}
ýЕ
Нн
Ей
Бр
жл 9
ч
м
9
9а
ьE{
Or
!rа
tr
Бý Ё
9д
lr
оФ
фФ
оtr
но
lo н
о
сЁ
q Ед
х оtr
д о
*
о
Ф_ \о
E1ý
ц
g ю
Er
\о
сс
l
,tlxý.\
Е п Ф_ ^:
Е
Е ýЕ
()yQ.)|r
ý э:
Ч
5 ý,Б 9
ЁдяЕ
,н а Еý
йtФ
ýý
Е Е
ЕЕýЁ
iE
,Ёdh
lЁ
t
u
н
ьЕ
5Ё
нц
9ч
DY
Ф?
Er
8.5 Б
Е ц вг
х Фн о RЕ
ф НлО
ýЕнý
ýнФ
cJ 2
Фог
(€
оý
о
'БаЕý
L
ЕЕ*ý
о
!r
цй
Еjыа
с)ЁЕд
9
ч \о tЫцлi
о-ЕlФtr
cl с) н!:ý
>.q)Ef
е 9Ё.r
йц
Ё
9
цЁ
Е8Е
е.д g q' Ф оч
ý
Е
Ёч
Е
ч5ЁЕ
ЁНýЕ
кq 8ЕЕ
Ё ц ý,ýg
Ё!_.ЕIо
Фхо
2 с) н*
ýЁБ
с)у*
ц цЕЕ
БЁЁЁ
q
.нв.t 8
г*tоЬ
ф Q
о\trОф
cl
сý
нф
сýо
Ец
Ё
*Ён
Фнс)
коtrt
Вяý
oi$E
trý*
9ЕЕ
хФ
йq9
оЁп
iгоý
ýцLб
0)
а
*Ё
н
ý
\оць4
о
F
пЕ
ýda)
но.о,
Ф)ýо
яЕ
ý
l,{
о
н
9;g \о\окх
Е9Еý
чодБ
\о
с' '^
чн !i
Ф0)
iEEl.
чцч
iiHE
ь-lФН
чUз
зьdl
,v
9
сЁ
ЕRЕ
**
с)Fс)
ь4
сd
д
Еý
o-z
а,Ф
Ел tJ
н
(€
Е
bd
tr
Ф
н *
н ý
ц с)
Е:
l
сl
ф
(ý
н
х о
сЁ
о
о
сЁ
сi)
н
Е
е
ф
Ф
()
э
q)
з
ч
+
z
.ol
с)
з
2
,
н \о
Ф
Ел
(d
о
Е
о
с)
q)
ц!
сЁ
х
а
ч Ф
(Ё ц
н о
Ф l- Q
2
а
ý9 ч
;v
нны
ЕrбJф
Еа9
g9Е
охоvv
н
,t
ц
U
ав
а
-..ан
U
al
Y
ЕЁЕ
О
tr
ОЕ
ЕýЁ
ýý+
нЁýHU
ац
lri=ч
оно
ЁоЕ
Hl,
с)
Ф
Bd
tд
гt
ч
Ёо\
ь4ч
оо
I
\l
a^д
х(d
А
c.l
+
ф
C.l
l
ьо
=д
до rr
tr
lо
to
е
iG!
(в
о
ц
ЕЁ
оЕ
9Б
нЕ{
а
tr
tr
н
Ф
Е
н
а
о
to
д
нл
Gl
Б
до
цЕ
rrё
цФ
ФЕi
gФ
(Jл
н
Е
с)
лз
Ё9
i(J
ýФ
Еь
хч
*ь
Ёо;
оtлн
:со
tzцb(
лЁв
Uц
н
0)
Fi
0)
ь].
(с
н
о
Е
Ф
н
о
(€
9
й
.ol
.ol
tr
2
охх
ýЕр
о
н
F
#od
#E{а
ёЕ
чв
9ё
с)у
саЕ
?'Jý
а
а.tr
Е] с)
яЕ
в
н
cl
яН
2*л
2
Е
эý
2
нFld
д
cd
о
,9
?Iд
,t#
о
о
н
сd
t-r
о
\Б
z
1
Ф
0)
н
ll н
ц
,Gl
]а Е
сd
cn
о
q)
о
u
(n
E,l
с)
в
н
к
h]
(ý
с'
(.)
о
ý1
о
(.)
\о
q)
о^
98
Е9 Ен
,r
ýdo
яь о
ь
q)
lд{
ý1
х
а
L; о lr
Ф
к
U
ýtsr:
t(плФ
Lцi,!
фtrФ
IJi
лНЁо
уню
oaJ9
Hz
*ч
оо
_ar н
ý
!
trt
Ё
ý'Е
UсЁi;j
Е
аFцЕ,н
я +н
йФts
d;Еts
п
lý
цЁ
l.{оц
ёх
*н g
9
Ев
Kd9
cn
св
(.)
t-l
\о
о
сЁ
х
д
в
о
з
ф
\о
Е
о
Е
ф
)ý
ц
н
д
ý
н
Е
о
н
о
*
о
ь4
2
о
н
о
о
н
*
cJ
q
с)
д
>l
0)
F
Ф
(n
д
сб
(-
з
Е
Gl
(i)
х
у9
q)
н
Е,
сl
Ф
н
н
н
Е
cJ
g
х н
о х
н
l- о
Ё l-й
z .ol
_ol
Ф
н
10)
Ё
* tл
(ý н
(f)
Ф
d
о
ь1
о
с)
у
сJ)
о
Е
(,)
!нн
2
н н
Е]ФЁ
Ф
9нц
Ё 89
с\-(о
#Ч./Е
Ц
..:
н
дн
Ф
^
\о
Ф
ýýх
9ЕЕ
!iy
5ф
Ёа
вЕ
д
ы9 q5
ý
о
ý_Е
tо
dФ
нý
Бь
)ýЕ
9х
но
bzH
о
д
х ко
tr
,в5
lЬ(
ц
fr'
Ф
о-
tr
д
н
cl
LiH
bd
о
Е
ý4
с)
Е
ч
о
х ,В,
д о
tFл
tU
0Jm
(ýjЧ
н
1
IJr
с'l
сt.I
-er
к;
0Е
цF
ёý
*ц
д а),
ц
(в
вtоо.в,
ох
э
rl'
н
ф
Ф
F1
о
F
сd
а.
Li
ФU(ý
нЁýd
Otr
Frts(6
ЁiЁrEý Е
Ё
$ý
,хс)ý
Ёý€Ё
JH*
*
ý
Бvij
ЕЁ(ýф!)
EdX
ЁФНЭи
ýOntrf
Е
*н д fiй
НýоФ
ьЕ
Е Ё
БЕЕ
чz
i-iýiH-
EOcn
ЁсjýjД
ц!1
ý-
н
хýfrý
нЕЕБ
ь4 S.Е
Бйýо
кýЕtr
Б*н
Е
Д
9g_Сý Во.
СП
\О
#оtsо'
Ё
ч
о
г*
ь4
о
Ёо\
Ёо\
ьZч
оо
I
I
Ь4ьa
оо
o.i
(..l
\о
(n
I
)ýо
0)
х(ý
Еý
оь4
ч
н
о
!rФ
ý(€
E{
li
FF
cJ
хн
trх
бlо
бн
xl-
'-r
(Ё
ýF
цF
\о
Еz
Б!)
ý
сЁ
iiц
ц
ýЁ
с.)
Gl
л
ii
(J
Е
Езý з
-НЕ
iblg}
усýн Glё
лЁЕ U
сЁ
(ý
q)
ЁtЭо
сl
оý(в
H;Ja :ч
(Ё о.
Ёчл,
ý Е-g,й
cl
ы)ý
*
:<ф9
е ,t#
Е
н цл
сl il>.o
сl
Fr
q)
Б
сЁ
с'
v
Hv
х .:{
Ч.оi а ё )ý9БU
:,az ý
БнЁ
ЕrоЁ
lr s i-] Ir Uоэ
Ф)
Fijcd
l5i
хсЁО
ro_rX
Ё
"r9
Евý
ЕFы
trýФ
HHýi
оаý
а
\о
J**
с!-
ail
g
х
а
9KEt
\он
dЕ
ýЕ
Fь
Еý
Ео
бl
н
.i
Ё1
лý
^rrE
5
Ё
нв Ёе
\о
Ф
tr
q)
к
!Ён
,lJ(ýФ
q)
ц
Еаtr х U
нч
о-аý
а),riH
цён
latEH
ЁýЕ1
о
tЕ
чЕlл
кjЁз
ý ыЕ
ý-l
;ц
ФЕ
д
*
\о
о
L
tr
Gt
a'
сЁ
Е
о
i
q)
х д
е)
q)
bd
U
r/
cl
q)
а
€
€
сФ
н
q)
2
g
2 ,El
Ir
ф
Е
tr
сЁ
Ед:
9ýб
t+jэE
ёЁ
lЕv
l*ts
!]
й
cavli
оLjF
riц
;tЕ
цi
tr
zlz
tлч
cl l-i
q)
л а
н
ggа
3х
F,:r'
ЁА
;Ё,
ьв ц
ýltr
ос)
чьi
д(€
,g, 9
е
с)х
с)
н
ý Ед
2
он
Еф
Ir
оi
\э Ецý
Ф
:Бн
чцн
ь нщ*
Еý9
Фр.Е
Б аъ
ф
к Бtr
о-_.:.
'д'
Е
tr'
Ф
ц охý
.лА
.+Ёiю
(J
ь
!э
ts
а
сЁ
\о
{r9
Е ;{
Ен
(.) 5
ýd
0.)
ý=
ух
нб
-е, Ё
Ё
*
00)rE2
Ф,хý
i-lE.' -н
ý
\оБ
GЁ;
нý
\оь
сЁн
Бý
.-
,l4
)ý l(d!
ы=
Fý\
:
оснащенный оборулованием:
-поtадочные места по количеству обучающихся (столы, стулья);
- рабочее место rrреподавателя (стол, стул)
тех+Iическими средстваNdи об1..rения:
- демонстрационньй комплекс: ноутбук, экран, мультимедиа проектор.
программы
3.2 Информационное обеспечение реализации
ЩополнитеJцьные источниЙи
1.Бороздина
:
Г. В, Психология и этика делового общения :
Бороздина Н. А. Кормнова.
-
М. : Издательство Юрайт, 2014.
1^rебник
и
практикум
/ Г.
В.
46З с.
-
2.Коноваленко М. Ю. Психология общения: уrебник для СПО / М. Ю. Конова- пенко В. А.
Коноваленко.
-
М,: Издательство Юрайт,
З.Корягина Н. д. Психология общения
20116,
-
: 1"rебник
468 с.
и практикум для СПо / Н. д. Корягина Н. В.
Антонова С. В. Овсянникова. . М.: Издательство Юрайт,2016.
-
4З7 с.
4.Психология общения : у.rебник дJuI студ. Учреждений сред. проф. образования
ПанфиловФ.
-2-е
изд.,стер.
-
М.: Издательский центр кАкадемия>>,2014,
-
l А. П.
368 с.
5.Панфилова А. П. Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : учебник и прак- тикум для
академического бакала"рi
Панфиловой.
-
жа
l А. П. Панфилова, А. В. ,Щолматов
М.: Издательство Юрайт, 2016.
-23l
; под общ. ред. А. П.
с
1.Социальнаlя психология общения: монография lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.
ИНФРА-М,20|7.
-256
с.
2.Методичеqкие рекомендации по rrрактическим работzllvl по учебной дисциплине
кпсихология общения>
-
М:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
Критерии оценки
Результаты обучения
)ценка решений творческих
3нания:
взаимосвязь общения и
цеятельцости;
цели, функции, виды и уровни
эбщения;
роJIи и ролевые ожидания в
эбщении;
виды социальньD( взаимод9йствий;
иеханизмы |взаимопонимания в
эбщении;
Методы оцецки
lадач
владеет понятиями учебной Гестирование
Iисциплины и применяет их
\нализ ролевьIх ситуаций
цекватно ситуации
,
I
tехники и приемы общения,
правила слушания, ведения беседы,
убеждения;i
)тические принципы общения;
псточники, причины, виды и
эпособы ра9решения конфликтов
Iриемы саI\4орегуляции в процессе
эбщения
Умения:
.применять технику и приемы
lффективного общения в
rрофессиоцальной деятельности ;
)писывает техники
rбеждения, слушания,
lпособы ра:}решения
сонфликтньп< ситуаций
IаNIечает и описывает
Iриемы сtlп{орегул яции.
.
демонстрирует владеЕие
гехникill\dи и приемttм
lффективного общения
)ценка результатов
]ыполнения практической
rаботы
)ценка решений творческих
tадач
Iспользовать приемы
)iврешает смоделированные
)аNIорегуJUIции поведения в
конфликтные ситуации
Iроцессе межличностного общения цемонстрирует владение
приемЕlI\{и саморегуляции
поведения в процессе
межJIичностного общения
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ.05 Психология общения
На
20
,Щополнения и изменения к рабочс,й
ОГСЭ.05 <<Психология общенил>
_учебный год
программе на 20_-20
-20
учебный год по
В рабочую про|рамму внесены следующие изменения:
на
((
Щополненияи изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы
заседании
методическои
комиссии
цикловои
))
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о