Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ. 05 Психология общения 08.02.01 (2023 г.)

l'осударственцое бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>

r

t

РК <КТТ>

a.,

:)i

мохов

з

Рабочая программа учебной дисциплины

огСЭ.05 Психология общения
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Керчь

2023

г.

i

Рабочая црогрilNIма 1^rебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения разработаца на осЕове
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного

образования по специilльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооРу2кеЁий, угвержденного приказом Министерства образов€lния и науки РФ от 10 января
2018 J\Ъ 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерной основной образовательной прогр€lI\4мы (зарегистрированной в Федераrrьном реестре
примерньtх образовательньD( IIрограNлм СПО и рабочей прогрtlп{мы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техник)rм).

Организаlдия-разработIIик

:

ГосуларсРвенное бюджетное профессиональное образовательное у{реждение Республики

Крым кКерченский технологический техникум)
i

Разработчики:

Возникевич Н.В, преподаватель специ€lльньD(

дисциплин,

Конкина С.А. преподаватель сrrециальньIх дисциплин,

Рассмотррно и одобрено на заседании
Протокол|JФ

/о

председатель

от

ЦМК

//.0€, 20t3

r.

ческои

комиссии

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокод

М Л

Председqтель

МС

23

СОДЕРЖАНИЕ
1,

ПАСЦОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2 стрУктурА

и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

з.

условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы )rчЕвной дисциплины

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

учЕБной дисциплины
s.лис! дополнвний и измЕнш,ний к рАБочш,й прогрАммЕ
l

i. пдспорт рАБочш,й прогрАммы

(огсЭ.05 Психология
1.1

общения>>

Об4асть применения программы.
РабОЧая программа 1^rебной дисциплины

ОГСЭ.05 Психология общения является

частью основной образовательной прогрtlIчlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по
специitльности 08.02.01 строительство и экспJIуатация зданий и сооружений.

дисциплпны в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикла общих гуманитарных
1.2 Место

социально-экономических дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.
I

1.3 Ще.тiи и задачи

дисциплины- требования к результатам освоения дпсциплины:
Умения

Код

Знан
ия

ок
ок

01 т

ок

07.

- применять техники и

приемы эффективного
общения
в
профессиоlIшlьной
деятельности;

- использовать приемы

в

межличностного
общения.

уровни

общения;

- техники

и приемы

общения,

правила слушания, ведения беседы,
убеждения;

- мехilнизмы взаимопонимания

саморегуJIяции

поведения

- цели, функции,

процессе

общении;

- вербальные и невербальные
средства общения.

-

взаимосвязь общенияи
деятельности

-

роли и ролевые ожидания в
общении

-

виды социальньж взаимодействий
этические принципыобщения

источники, причины, виды и
способыразрешения конфликтов.

Освоение содержаншI учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучаюЩимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы

воспитациlI ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум):
I

Код ЛР

Личностные результаты реализации программы воспитания

лрl

Осознаrощий себя гражданином и заIцитником великой cTpEtHb]

лр2

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженйость принципtlм честности, rrорядочности, открытости,

и rIаствующий в студенческом и территори€rльном
в том числе на условиях добровольчества, продуктивно

экономически активньй
самоуправлении,

взаимодействующий и rIаствующий в деятельности общественньtх организаций

лрз

Соблюдающий нормы правопорядк4 следующий идеzrлам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный

к ycTilHoBKtlп,I и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от
групп с деструктивным и девиантным поведением. .Щемонстрир)дощий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

лр4

Проявлrяющий

и

демонстрирующий уважеIIие

ценность собственного труда. Стремящийся

к

людям труда, осознаrощий

к формированию в сетевой

среде

личностно и профессионального конструктивного кцифрового следа)

лр5

,Щемонстрир)дощий приверженность к родной культуре, исторической памяти на

основе любви к Родине, родному народу, малой родине,
традиционньIх ценност,ей многонационального

лр7

принятию

народа России

Осозншощий rrриоритетную ценность личности чеповека; уважаrощий
собственную и чужую уникЕrльность в различных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.

лр8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различньж
этнокультурньIх, социЕuIьньD(, конфессионttльных и иных грулп. Сопричастный

к сохранению, преумножению и трансJuIции культурных традиций и ценностей
многонационtlльного российского государства

лр11

Проявляющий уважение

к

эстетическим ценностям, обладаrощий основами

эстетической культуры.

лр12

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, )rхода от родительской
ответственности, огкЕIза от отношений со своими детьми и их финансового
содержания

l
l

1.4 Колцчество часов на освоение

программы дисциплины:

Максима.llьной учебной на|рузки обучающегося 3бчасов

В том числе:

В формеlпрактической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов

l

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
зб

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействип с преподавателем (всего)

36

втомчfле:
лабораторные работы
практиIIеские занятия
контрольные работы
курсовые работы (проёкт)

Самосtоятельная Dабота обччаюшегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

20

нл
Е

.li
Jl

ЁЕ

ь

Е

iЁ
El
i
ЕЕЕЕЕ

'^:зtrq)
кё
йЕ
lq

9

ь

г--

v

ч
о

l
tо\

t

оо
ь4у

Е
d)

u

t

ё

с)

t\

cn

л

г-

\о
?а

ýЕ(

ýЕ
ý
цх
нý
(l'l Ef

с)

\о

о
Е
2

о

х

9

-

д

сс сl

Llы
аь
о\о
дý
Ен
еч
аЕ
ýн Ф
=Е
ýЕ
а

lr

дь4

ц
\о

Ф

ьс)
у
о
ц

н

cl

с)

ь
9

с)

ц
U

iЁ

с)

Ф

ýý
оф

н

ФЕl
!65

з

н

сl н

е

оtrн

о
a)

ц
U #trЬ1

о

б)

Ё

Е

g*н

lчлF

ло
цч
:i
ý Вý
gь
Бя.lq
ЕrЕН
Ф)ых
E{бх
д
Елýzх

БЕ
.dбй

ý
н
L,

(.)

н tr
д
(в

*
,t

vP

(€чц
ло
с)а-ý
нн
n).*
ýd

;\

й9б

юоп
оч

v

R

*
tr

н

э
сЁ

zФ
t-r

Е
(в

с)

Ф

9

м
,:

H-g

Nо.ц

tr

о (Ё
tr
х Qо (ý
а
Е
9 -ol Ф
н
Ф
сп
aq

Jч

EJxc)
!ЕЕ

сЁ

\о д
(в Ф
li о
н

в

о
L{

юо
!Ё

Ф о
и о
9 о
Ф
Е
(ý
х
а н
Е
а
(Ё Ф
Е. g ц
о
li

r)

gЕЕ

9Е
2

q)

бl

бl

с)

Ф)

9 н

Ф

q)

х

д

ýjч

xgB ý

\о

х

е \оо
Gi

FH

l

2

tr

*
о о

i

нн
*
tr(ý9
е
Ф одЕл
н ЕЕЕ
G qчб
2
о
L *ц
о )ýЁо
\э чнц
нс)
Е Ен*
ь hю
щдýЁ
сl ннн
Фуtс
к
е нdа
Ёха

Ф

q)

сс

F
о;1
ocj
н

\о EI

Фý ц
9Б
нн
(ЁЮ
ýо

)ý

FýЁ

G

8ýф

Er

о

09

ёЁ
хо
tsБ

Ф

Е{д

о

rr

9

а

нО
!)
кч
Е. а"

(,)

Е

чо

сdti
EIo
dH
cnO

ýg

Еб
Ен
Е\оý
ýоý
LHlr
чЕч
хiiБ
оно
Ф;х
:.q;

l

1ь5
!iXtr
аЕ
(rо
ýБ о

Д

сt.I
с€

А
Ф

11

ь
н
I

о\

ч

о

ь<

Ё

I

9
щ
=н
ýй

l

'oj

ё,Ё ý

8.

9
L,!

ýýц
5хЬ
ЕБч
>нýýг
9БgБt
БЕоЕЕ
ýнЕхý
чо)ýЕ;
PvoEl

(d

о
н
tЁ tO
.do
Аь1
а.
YоF

аЕ
ý Ё
ёявн
цФ
ц Ьа
Ё
ЦЕý8 ЕнЕ
ýлнЕ,ý
б
Ё ЁЕ оdЕi
охх
р с)ýх
ооЁ
ýцLос)
чы!

s
в d€

9очн

3fi
аtrЁr'Оhч

ЁЕоý
ýнхts
цЕ(€о
ьýь(о
а.9Е
Ё

tлl-ElН

q.,

.д

ýЁЕр
нЁяБ
уtsоtrI'
В,Ё
hЕц

FЁýс)

ý

9аФ,Е[
ЕЕý\о
|ооЕ,о

Ё

оЕаЁ
ц*_
H,Ei(в2j
;ýЁЕ
tЁЕfхо
Sоцtr
цч
ЁY
Е;
,нЕ
Ё Е
хоФ
чоýд
Ёчхý
НЁ
Е ý

Е.н 9

;&чg
ý )ý (в.i].
Еоь1

а.
н

}1

о.

н
(J!

tЁ ,с

di.

69
ФЕ
ýъ
'r
оý
хg

ох

\о

а
х

д

е

Ё
Ё Ед
поФ\Jи

Е 8 Вй
Ёý

гЁ

н

cl

\о

сl

з
Н

н
ц

EНýEs

cvllaiE(J

сl

1[ý Ё нЕ
ЕЁýёgЁ
х Ё Е dft

о-

з

ý

Е

Ел

Е

Ф

Ф
Ef
н

н

\о

о
н
ю

о
Е
н

н
о

0)

ý
Ф

н

к

з
о
0.)

сr)

Е(

о

ь1 Ф
()ts
hlцНцо

а Е ВЕ

(t

z*
c)n
х \Jtr

Е

=
ýрýgЕ,Б
сýýzýtr
о
Ё
Еý
8,Е
tчцц8 ы,i 9FЁц:ы
ЬОЬо-Х

=9gя

Ф

н

Ф

ý
н е,ý аьрЁ
trtrbdcý
ii-aiФ9
о(ýdý
,xot*E
Ef
|,.a
.J а Д a,
MF()*

ý1

н

ý1
99ссЕi
нýнФч

яЕ;Е&
Ф(.)ýýу.

бl

o.1

Е

(dэHlH
ЕЬоý

8Fц5
злUЁ

еý.сЕ gа
Б Е
,а,iСý

9Е

с'.I

r<

&9

о

ý
а

cn

tr

н

а
с)

z

_ol

сЁ

а
L
о

0,)

н
lr{
Е

\о

Ф

ьс)ц

(f)

Ф

ч
о
о
н

Gl

Sl

Е

н

|зF

ýi

цý

tr

Ф

ц
U

а
сd

Ео
9L

Еs
Ф

;_i

tЕ
обjц
F-E

о-ЕцЕЁ9
д Ё€

..i
Fr

9Е
д

Б

\О

cri

(d

Ф

н

Ё

ь
ч

ь4

Ёо\
чь4
оо

I

I

о\

у
о

ь4
оо

t

N c.l \о

lH,E&

S,
L]

;Ё но
к!

fЁчю

s}

ьо к(
оЁ
цю
хо

Ел

ф
о)ý
БНц

,ъбю
ло
g.i.rЕ

tr

ко
о>.

сЁ
о

тх

бЕ9
Ho.cJ

Liф

tlЁцнi
'Ёсоп
Udз

ЕFýЁ

*Е
яЕь\о Ё 9

al.

Но
9Е
Е0)
юу
(Ёоз

зу
аф Б
с)оЕ
'ЕýЕý

д

Б Rах
ц**U
ц

О
лэ
ýнн

Ё1

о

._.:

Hq

ýнЕ

E{*а.

ЦФй
с)

9F
j-,i

i^,

dчЕ

ц

q8$
\ооо
:д id
нFац

н

i.I

оФ лч
саЕц

;08

з
бl

о
о

\о

cl

Gl

ц l_i
ci

0)

cn

сЁ

'j j

tJi

ý

Н

ооаFц

(Ё

Hs

!

а.
>,ФEl
н

цоtsН
ýО67,

Еidt]lЁ
н

**

Ё Е5,Е
Е
вiч
*
u,

ii

tsi

1-1

N

c,i
ý
д
L'

н}
ýЕ
Нн
Ей
Бр
жл 9
ч
м

9

9а
ьE{

Or

!rа

tr

Бý Ё
9д
lr
оФ
фФ
оtr
но

lo н
о
сЁ
q Ед
х оtr
д о
*

о

Ф_ \о
E1ý

ц

g ю
Er

\о

сс

l

,tlxý.\
Е п Ф_ ^:
Е
Е ýЕ
()yQ.)|r
ý э:
Ч
5 ý,Б 9
ЁдяЕ
,н а Еý
йtФ
ýý
Е Е
ЕЕýЁ

iE

,Ёdh
lЁ

t

u
н

ьЕ
5Ё
нц
9ч
DY
Ф?

Er

8.5 Б
Е ц вг
х Фн о RЕ
ф НлО
ýЕнý
ýнФ
cJ 2
Фог
(€
оý
о
'БаЕý
L
ЕЕ*ý
о
!r
цй
Еjыа
с)ЁЕд
9
ч \о tЫцлi
о-ЕlФtr
cl с) н!:ý
>.q)Ef
е 9Ё.r
йц
Ё
9
цЁ
Е8Е
е.д g q' Ф оч
ý
Е
Ёч
Е
ч5ЁЕ
ЁНýЕ
кq 8ЕЕ
Ё ц ý,ýg
Ё!_.ЕIо
Фхо
2 с) н*
ýЁБ
с)у*
ц цЕЕ
БЁЁЁ
q
.нв.t 8
г*tоЬ
ф Q
о\trОф
cl

сý

нф
сýо
Ец
Ё

*Ён
Фнс)
коtrt
Вяý
oi$E
trý*
9ЕЕ
хФ
йq9
оЁп
iгоý
ýцLб

0)

а

*Ё

н

ý

\оць4

о

F

пЕ
ýda)
но.о,

Ф)ýо
яЕ

ý
l,{
о
н

9;g \о\окх
Е9Еý
чодБ

\о

с' '^
чн !i

Ф0)

iEEl.
чцч
iiHE

ь-lФН

чUз
зьdl

,v
9

сЁ

ЕRЕ
**
с)Fс)

ь4

сd

д

Еý
o-z
а,Ф
Ел tJ

н

(€

Е

bd

tr

Ф

н *
н ý
ц с)
Е:
l

сl

ф

(ý

н
х о

сЁ

о
о

сЁ

сi)

н
Е

е
ф

Ф
()

э
q)
з
ч
+

z
.ol

с)

з

2

,

н \о
Ф
Ел

(d

о
Е
о
с)

q)

ц!

сЁ

х

а
ч Ф
(Ё ц
н о
Ф l- Q
2

а
ý9 ч
;v
нны
ЕrбJф
Еа9
g9Е
охоvv
н
,t
ц
U
ав
а
-..ан
U
al
Y
ЕЁЕ
О
tr
ОЕ
ЕýЁ
ýý+
нЁýHU
ац
lri=ч
оно
ЁоЕ

Hl,

с)

Ф

Bd

tд

гt

ч

Ёо\
ь4ч
оо
I

\l

a^д
х(d
А

c.l

+

ф

C.l

l

ьо
=д
до rr

tr

lо

to

е

iG!

(в

о
ц

ЕЁ
оЕ

9Б
нЕ{

а

tr

tr

н
Ф
Е
н

а

о

to

д
нл

Gl

Б

до
цЕ
rrё
цФ
ФЕi
gФ
(Jл

н
Е

с)

лз
Ё9
i(J
ýФ
Еь
хч
*ь
Ёо;
оtлн
:со
tzцb(
лЁв
Uц

н

0)

Fi

0)

ь].

(с

н

о
Е
Ф
н

о
(€

9

й
.ol

.ol

tr

2

охх
ýЕр

о
н

F

#od
#E{а

ёЕ
чв
9ё
с)у
саЕ
?'Jý
а
а.tr
Е] с)
яЕ
в
н
cl
яН
2*л
2
Е
эý
2
нFld

д

cd

о

,9

?Iд
,t#
о

о
н
сd

t-r
о

\Б

z

1

Ф

0)

н
ll н
ц
,Gl
]а Е
сd
cn
о
q)
о
u

(n

E,l

с)

в

н
к
h]

(ý

с'

(.)

о
ý1
о
(.)

\о
q)

о^
98
Е9 Ен
,r
ýdo
яь о

ь
q)

lд{

ý1

х

а

L; о lr

Ф

к

U
ýtsr:

t(плФ
Lцi,!

фtrФ
IJi
лНЁо

уню
oaJ9
Hz
*ч
оо

_ar н
ý
!

trt

Ё
ý'Е
UсЁi;j
Е
аFцЕ,н

я +н
йФts

d;Еts
п
lý
цЁ
l.{оц

ёх

*н g

9
Ев
Kd9

cn

св
(.)

t-l

\о

о
сЁ

х
д

в

о

з
ф
\о

Е

о
Е

ф

)ý

ц
н
д
ý
н
Е

о
н
о
*
о

ь4

2

о
н

о
о
н
*
cJ
q
с)

д

>l

0)

F

Ф
(n

д
сб

(-

з
Е
Gl
(i)

х
у9
q)

н

Е,
сl

Ф

н

н
н
Е

cJ
g
х н
о х
н
l- о

Ё l-й
z .ol
_ol

Ф

н

10)

Ё
* tл
(ý н
(f)

Ф

d

о
ь1
о
с)
у
сJ)

о

Е
(,)

!нн

2

н н

Е]ФЁ

Ф

9нц

Ё 89

с\-(о
#Ч./Е

Ц
..:

н

дн

Ф
^
\о
Ф

ýýх
9ЕЕ
!iy

5ф
Ёа
вЕ

д

ы9 q5

ý
о

ý_Е
tо
dФ
нý
Бь
)ýЕ
9х
но
bzH

о
д

х ко
tr

,в5
lЬ(

ц

fr'

Ф

о-

tr

д
н

cl

LiH

bd

о

Е

ý4

с)

Е
ч

о
х ,В,
д о

tFл
tU
0Jm

(ýjЧ

н

1

IJr

с'l

сt.I

-er

к;

0Е
цF

ёý
*ц
д а),
ц
(в
вtоо.в,
ох
э

rl'

н
ф

Ф
F1

о

F

сd

а.

Li

ФU(ý
нЁýd
Otr
Frts(6

ЁiЁrEý Е
Ё

$ý

,хс)ý
Ёý€Ё
JH*

*

ý

Бvij
ЕЁ(ýф!)

EdX
ЁФНЭи
ýOntrf

Е
*н д fiй
НýоФ
ьЕ
Е Ё
БЕЕ
чz
i-iýiH-

EOcn
ЁсjýjД
ц!1
ý-

н

хýfrý
нЕЕБ

ь4 S.Е
Бйýо
кýЕtr
Б*н

Е

Д
9g_Сý Во.
СП
\О
#оtsо'

Ё
ч
о

г*
ь4

о
Ёо\

Ёо\
ьZч
оо
I

I

Ь4ьa
оо
o.i

(..l

\о
(n

I

)ýо
0)

х(ý
Еý
оь4

ч
н
о
!rФ

ý(€

E{

li
FF

cJ

хн

trх
бlо
бн
xl-

'-r

(Ё

ýF
цF

\о

Еz
Б!)

ý
сЁ

iiц

ц

ýЁ
с.)

Gl

л

ii

(J

Е

Езý з
-НЕ
iblg}
усýн Glё
лЁЕ U

сЁ

(ý

q)

ЁtЭо

сl

оý(в
H;Ja :ч
(Ё о.
Ёчл,
ý Е-g,й
cl
ы)ý
*
:<ф9
е ,t#
Е
н цл
сl il>.o

сl

Fr
q)

Б

сЁ

с'

v

Hv
х .:{
Ч.оi а ё )ý9БU
:,az ý
БнЁ
ЕrоЁ
lr s i-] Ir Uоэ
Ф)

Fijcd

l5i

хсЁО

ro_rX

Ё

"r9
Евý
ЕFы
trýФ
HHýi
оаý

а

\о

J**

с!-

ail

g
х

а

9KEt

\он
dЕ
ýЕ
Fь
Еý
Ео

бl

н

.i

Ё1

лý
^rrE
5
Ё
нв Ёе

\о

Ф
tr
q)

к

!Ён
,lJ(ýФ

q)

ц

Еаtr х U

нч
о-аý
а),riH
цён
latEH
ЁýЕ1

о
tЕ

чЕlл

кjЁз
ý ыЕ

ý-l

;ц
ФЕ
д

*

\о

о
L

tr
Gt

a'

сЁ

Е

о

i

q)

х д
е)
q)

bd

U

r/

cl
q)

а

€

€

сФ
н
q)
2

g

2 ,El
Ir

ф

Е

tr
сЁ

Ед:
9ýб
t+jэE
ёЁ
lЕv
l*ts

!]
й

cavli
оLjF
riц

;tЕ

цi

tr

zlz
tлч

cl l-i

q)

л а
н

ggа

3х
F,:r'

ЁА
;Ё,
ьв ц
ýltr
ос)
чьi
д(€

,g, 9
е
с)х
с)
н
ý Ед
2
он
Еф
Ir
оi
\э Ецý
Ф
:Бн
чцн
ь нщ*
Еý9
Фр.Е
Б аъ
ф
к Бtr
о-_.:.
'д'
Е
tr'
Ф
ц охý
.лА
.+Ёiю
(J

ь

!э
ts

а

сЁ

\о

{r9
Е ;{

Ен

(.) 5
ýd

0.)

ý=
ух
нб
-е, Ё
Ё
*
00)rE2
Ф,хý
i-lE.' -н

ý

\оБ
GЁ;

нý

\оь
сЁн
Бý
.-

,l4

)ý l(d!

ы=
Fý\

:

оснащенный оборулованием:
-поtадочные места по количеству обучающихся (столы, стулья);
- рабочее место rrреподавателя (стол, стул)

тех+Iическими средстваNdи об1..rения:
- демонстрационньй комплекс: ноутбук, экран, мультимедиа проектор.

программы

3.2 Информационное обеспечение реализации

ЩополнитеJцьные источниЙи

1.Бороздина

:

Г. В, Психология и этика делового общения :

Бороздина Н. А. Кормнова.

-

М. : Издательство Юрайт, 2014.

1^rебник

и

практикум

/ Г.

В.

46З с.

-

2.Коноваленко М. Ю. Психология общения: уrебник для СПО / М. Ю. Конова- пенко В. А.
Коноваленко.

-

М,: Издательство Юрайт,

З.Корягина Н. д. Психология общения

20116,

-

: 1"rебник

468 с.

и практикум для СПо / Н. д. Корягина Н. В.

Антонова С. В. Овсянникова. . М.: Издательство Юрайт,2016.

-

4З7 с.

4.Психология общения : у.rебник дJuI студ. Учреждений сред. проф. образования
ПанфиловФ.

-2-е

изд.,стер.

-

М.: Издательский центр кАкадемия>>,2014,

-

l А. П.

368 с.

5.Панфилова А. П. Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : учебник и прак- тикум для

академического бакала"рi
Панфиловой.

-

жа

l А. П. Панфилова, А. В. ,Щолматов

М.: Издательство Юрайт, 2016.

-23l

; под общ. ред. А. П.

с

1.Социальнаlя психология общения: монография lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.

ИНФРА-М,20|7.

-256

с.

2.Методичеqкие рекомендации по rrрактическим работzllvl по учебной дисциплине

кпсихология общения>

-

М:

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
Критерии оценки

Результаты обучения

)ценка решений творческих

3нания:

взаимосвязь общения и
цеятельцости;
цели, функции, виды и уровни
эбщения;
роJIи и ролевые ожидания в
эбщении;
виды социальньD( взаимод9йствий;
иеханизмы |взаимопонимания в

эбщении;

Методы оцецки
lадач

владеет понятиями учебной Гестирование
Iисциплины и применяет их
\нализ ролевьIх ситуаций
цекватно ситуации
,

I

tехники и приемы общения,
правила слушания, ведения беседы,
убеждения;i

)тические принципы общения;
псточники, причины, виды и
эпособы ра9решения конфликтов

Iриемы саI\4орегуляции в процессе
эбщения
Умения:
.применять технику и приемы
lффективного общения в
rрофессиоцальной деятельности ;

)писывает техники
rбеждения, слушания,
lпособы ра:}решения
сонфликтньп< ситуаций
IаNIечает и описывает
Iриемы сtlп{орегул яции.
.
демонстрирует владеЕие
гехникill\dи и приемttм
lффективного общения

)ценка результатов
]ыполнения практической
rаботы
)ценка решений творческих
tадач

Iспользовать приемы
)iврешает смоделированные
)аNIорегуJUIции поведения в
конфликтные ситуации
Iроцессе межличностного общения цемонстрирует владение
приемЕlI\{и саморегуляции
поведения в процессе
межJIичностного общения

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОГСЭ.05 Психология общения
На

20

,Щополнения и изменения к рабочс,й
ОГСЭ.05 <<Психология общенил>

_учебный год
программе на 20_-20

-20

учебный год по

В рабочую про|рамму внесены следующие изменения:

на
((

Щополненияи изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы
заседании
методическои
комиссии
цикловои
))

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».