Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное УЧРеЖДенпе
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГ АММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
08.01.28 Мастер отдолочных строительнъгх и декоративнъгх работ
2024 r.
язык
Иностранный
СГ.02
деятельности
разработана на основе
Рабочая програNIма учебной дисциплины
в
профессиональной
Федерального государственного образовательного стаIIдарта среднего профессионального
образования по профессии: 08.01.28 Мастер отделочIIьIх строительньIх и декор€Iтивных
рабоц утвержденного прикzlзом Министерства образования и науки от 18 мая 2022 г. Ns 340,
входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и техноJIогия строительсlва. с учетом
примерной основной образовательной прогрtlпdмы и рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК кКерченский техноJIогический техникум)
Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессионzLпьноо
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический
техникум)
Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподавЕ}тель иностранного языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуrчIанитарного цикла
2024 r.
Моркова М.В.
Председатель
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
дисциплины
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
дисциплины в структуре основЁой образовательной программы:
Учебная дисциплина <Иностранный язык в профессиональной деятельности)
является обязательной частью социilльно-гуманитарного цикла примерной
образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер
1.1. Место
отделочных строительных и декоративных работ.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК
04, ок 07, ок 09.
1.2. Щель и планируемые результаты освоения
В
и знания
дисциплины:
программы
чебной
дисциплины обучающимися осваиваются умения
ршлках
Код
пк, ок
ок 01
ок 02
ок 04
ок 07
ок 09
Умения
Распознавать задачу иlили
проблему в профессион€tльном
иl или социitльном контексте;
анirлизировать задачу иl илм
проблему и выделять её
составные части; определять
этапы решения задачи;
вьuIвлять и эффективно искать
информацию, необходимую
для решения задачи иlили
проблемы;
составить план действия;
определить необходимые
ресурсы;
владеть актуапьными
методами работы в
профессиональной и смежных
сферах;
реализовать составленный
план;
оценивать результат и
rrоследствия своих действий
(самостоятепьно или с
помощью наставника);
организовывать работу
коплектива и команды;
взаимодействовать с
Знания
Актуальный профессиональный и
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить;
основные источники информации
ресурсы для решения задач и
проблем в профессионilльном
иl или социальном контексте ;
aлгоритмы выполнения работ в
профессиональной и смежных
областях;
методы работы в
профессиональной
и смежных сферах;
структуру плана для решения
задач;
порядок оценки результатов
решения задач профессиональной
деятельности;
психологические основы
деятельности коллектива,
психологические особенности
личности;
правипа построения простых и
сложных предложен иiт на
профессиональные темы;
основные общеупотребительные
глаголы (бытовая и
коллегами,
руководством, клиентчlми в
ходе
профессиончrльноЙ
деятельности
оформлять документы и
построить устные сообщения;
поЕимать общий смысл четко
произнесенных высказываний
на
известные темы
(профессиональные и
бытовые), понимать тексты на
базовые профессиональные
темы;
участвовать в диЕIлогах на
знакомые
общие и профессиональные
темы;
строить простые
выскzвывания о себе и о своей
профессиональной
профессионаJIьная лексика)
лексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и
;
процессов профессиональной
деятельности;
особенности произношения;
правила чтения текстов
профессионшlьной наrrравленности
деятельности;
кратко обосновывать и
пк х.l-пк х.4,
пк х.5-пк х.6
объяснить свои действия
(текущие и планируемые);
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессионЕlльные темы.
В области аудирования:
Правила построения простых и
понимать отдельные фразы и
наиболее употребительные
слова в высказываниях,
касающихся важных тем,
связанных с трудовой
сложных предложенийна
профессионtшьные темы;
осIIовные общеупотребительные
гпаголы (бытовая и
профессиональнчш лексика) ;
пексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и
процессов профессиональной
деятельЕостью;
понимать, о чем идет речь в
простых, четко
произнесенных и небольших
по объему сообщениях (в т.ч.
устных инструкциях).
в области чтения:
читать и переводить тексты
деятельности;
особенности произношения;
правила чтения текстов
профессиональной направленности
профессионЕrльноЙ
направленности
(со словарем).
В области общения:
общаться в простых типичньIх
ситуациях трудовой
деятельности, требующих
непосредствонного обмена
информацией в рамках
знакомых тем и видов
деятельЕости;
поддерживать краткий
разговор на
производственные темы,
используя
простые фразы и
предложения,
рассказать о своей работе,
учебе, планах.
в области письма:
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессионаJIьные темы
2.
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
объем в часах
Обьем образовательной программы учебной дисциплины
зб
в т.ч. в форме практической подготовки
з4
в т. ч.:
теоретическое обучение
практические занятия
з4
самостоятельнtul работа
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
2
)Ei
tл.
*л=l
=a
Е
_r-
ЁнЕýнгЁ
5 i
= =
ё;Еýiо
ts=
9Gl
?э
Е аiЕ
;хЕЕ}
э,-Ф
ЕЕ
=_:?Е
Ё
=
-c.Itг-o,E
оооооl_.;
t
ч
х
ч
х
ьZь<ччь4J
ООООО>{
ЬZb4bZvЬZJ
ОООООх
уF
Е
-N
оо
уь4
оо
-C.ltt-tO\E
OOOOOl;
ч
l<
д
о
о
сЁ
ta
2
Ф
\о \о
бl
N
(\l
N
д
\о
Ёя
ýЕ
он
от
Чнч
сЁ
с,)
сЁ
дЕЕ
д
о
E{
\о
Ф)
ь
о
Gl
с
е
Ф
ц
9
Gl
!,a
а.}
Её
Ып
FrF
н?
од
оБ
Ез
\оц
Фс)
ь
q)
Q
Ф)
(\l
у
д
ц
Е
2
счt
у9
Е
,
сЁ
бЁ
с)
\о
о
а
9
Ф
н
Gl
Е
2
Ф
н
N
N
9Е
l(D
Ен
од
9
9
(l)
Ёl
а
iл а.
о)
?л"
н
ц
ct
н
ц
U
сrt
Е
5t
\itSZ
Б(чБ хЕ
v
n
а }знд
Ё
Е.Е
н
Gl
е i(d с)Е
ддн
Gl
Е \о
cl
Б
нЕ
бl
а
Ф
х Е* .. Нн
н
-ts цl.,
lraRБ
у
2
Gt
9
q)
tr
Б
ц
f.t
сl
l*
*
F
\о
Ф
сЁ
Ф
q)
е
ь
9
с!
к
е
Ф
л
v
ф
сl
Е
Б
Gt
а
н
х
2
с)
q)
о ыF ý
tr
ЕЕЕЕ
Е Н \оtr
Ё,s
ФýФБ_:
ч
х Е Е'=' ьФ
9бНýо
ыхчД
Ф
t
Е
ct а.*\о
сl
ýFlФ
!нн
f{)
х
а
о
з
а
сЁ
ý \о
Е.3 е
dь
сЁ
q)
вЁ н В
Н
нýааt
ц ;л .н
а.)
:ЕF5ý
g*EBý
J|ýl l-
о
аýýФц
|Ё
g
ggЕ ЕЁ
Фо.нЁtr
ц
9
Е;Е
Чуа!E
2
ф
д
ц
*ý
Eq
с)
Е.
н
dф
сl
2
L
х
q)
q)
\о
н
Е
Ф)
q)
Ф
сЁ
сl
9
х Е
а
Ф
2
н Q
ц
ё
ýЕд
н
сЁ
E{
tr
*,Е
Е9tr
(чr:д
jЁНE,ýН
JE
Е
8$
ДоЕ
cl
Ф)
есl
Еа
,ýЁ
дд
Е..:нr:
а
ýфо
lJЦ
*бх
и,Еъ
с)бdн
ýо-Ё
н
ьЁ
cl ý
а ллli
х
й9
\о о^но
сl
Е Е.Ё Е Gl
аЬНЕý
х
а
учФý
Ф
Ed
ЕЕ U
ýд
Er
цо
д
'1
ý
ё
ц
Q
Д
* н
99
х оЁlг
a)
:лЕL
Ё
ц
OEi
'o'i
Еý
о
д
сЁ
е
Ф
х
'В
х
q)
к
н
с{]
:Е
4
JoH
а.(dи
а
Ir
Е
;х
ЕЁ
)ýЕ
ýд
ýi
OEJK
)ýоý
ýБ
ц
Е
tiлх
,л
:
l
з *
о ?Б
5 Яд Б
а.З
.о
Fч./ trli\o Ё. е
tr
'Е
лi !б
ч
*
х:ф9.ЁБ
R-ц п
:j,E Е,Еi
дл
ЕýёЕц
Е
*
л
ti
сЁ
("l ё
Gttr
za о)
ё)
нiл
ч
х
+г.-Ф,Е
OOOl_.i
ч
х\)
tс.l+Fо\t=
999U9!
vb4vJ
ОООх
ь4чхчч]
ооооо..:
,rý
ь4
bZ
lr
l-
N
\о
\о
gё
Ф
ч
н
*
ч
н
-.i
lча
н
ц
зHrr
БФ
нЕ
ФФ(,)
JЁн
>х
El о.
9
ь1 о
с)tr
Еý
,+ýО
Ф'*iл
о5
н
осý
ýý
н
aj
а.
оФ
с)F
-В, ý
од
9>s
li
Е
н
g
Н
б.
9Е
цн
Бв
я
ФО^:
-)aЕФХ
йн
Бý
FH
н;
Ея
Фд
F
\о
х
oR
цс)
!2ý
ьа
ьЕ
ýА
уq)
ц
(ý
(,)охои
оочЕ1
х
н
9
iiiýЁЕ:
(d(d)ýФЁ
(t)c')ýX9
д
д
с)
н
tr
9
(d;:
ФДD
qJ ý
5ЕБ
с)Ёо
8
8Ё
еБ
aгтFii'tr
i< ii (d
н
ччUл,л
Е
о-о.хх
li' li' .1-1i1-1H
Y
,ii
trъ
8.
Е
Е
л
н
сl
cl
н
х
2
9
q)
с)
G
гr
ЦGl
9Ь
ФF
Ёl tr
оо
ЕЕ
сЁ
g
t
\о
q)
cl
q)
q)
сl
Ф
ц
tr
д
н
9
о
а
li
N
q)
ц
a{t
д
Gl
р9
оý
к
е
ц
2
о
н
д
U
9Е
:ьчн
нч
(Ёхф6) Ё
Fr8
Е
б
пх
х Ё
й
ЕЕ
irlJi
Е
оF.
я
9
д
8к
i
йЕ
.--г
.а
Fts
U
л,
d
Е,ý }
Б
9
d Д
ф
*ýt
L+.- о
н
U
Lj
*
ý
ц
-
;Еg9в
нiэtЁ
о:;Еý
ь н ý ý:
ЁЕýЕЕ
ц ij,ё,tr ýц,ЕЕЕ
g Ё ý Е€
ф
!
v
Е Е Нýё
кнЁЕЕ
ýltiSЕЁi
€ д
ЧЕ
Ёхх
Ф =
зЕ
ý ýддЁн
1ЕEЕЕ
tiЁЕЕЕ+ь
дДЕЕЁrýЕ.
ý
(dЕ
Е=ý0)
ýЕ
3
gH
(€оi
н,о!Е
5
it
(Jч*
9,ц
оч?о
,!=ф
ы*
пýб
v-цц
Ф9
н
l
ý
8.
щ
п
с)
tsЕL.
0.)
Ео
Ф;.i
нЕ
ý
Фцiг
оцФх
Е х
вЕ
ЕБ
оЁ
оо*а>,
i-.:
ч,н
3ъ
цн=
хн
-Ф'аi
Еr
ýйл.jZýЕ
,i
ч
Е
Е н ЕЕ
*ZEH,_r
sд
9,ý
l-.j
Фtrо'вц
9 д\о Э
Б а а E"9 б Б 8.ý
_-
д
Е
Б
Е
Ф
i
н
ЕýБ9
u е^.9 *
бн*Ё5
ЕýD92Ё
ЕЕЕЕЕ
;i
ý
аr'Ф'
\J
Е
0.)
*я a
лЦОф
S
-
Е
ь(ýý
9Е
ýЁý
U:п
хЕ
U ц
БЕНл
ф
е со
Ф)
д
fr'
сl
\э
qЁ
сЁ
ц
L
Ёi
ar)
ЁsЕ
!ро
FrtrzEr
бб;dl;.
д
сl
х
Y
х
F
F
ýt>atrьtr
89
()ýEf()
ФЁ
qbz ц&
t-Э Е
.Lr
ýао
(a)
сatп!чЕr
i)
о)ý
9
9
Ёlý
Fо
ЁЁЕtхо
цн
ц
cg
сr'
д
ýF
i-i
н
Е
а
ф
ЕЕАtr
Ф
Fiо
ч
=
FЁ
*
(d
Ь
н
dД
чt!
бt)<.j
Е9
trl;
F
э
РН
ох
trЁv*
о
Ф
с)
ЕЕЕкЁ
ЕрЕЕя
l_; ls
;Ё
Ь
9
сf) сý О
яез
Ёо,ltьо\Е
оооооц
чb4b4b4b4J
t
х
ч
х
#с{+ьо\Е
OOOOOLi
Ь4yчb4b4J
ооооо><
ООООО>4
bZ
ь4
F
li
\о
;*
5Ех
)ý
'сaý
Б8
к
*н
сý оЕ]
ЕЕ
iц .д
о-нз
!,
оýО
с)z
* Ёц
жЁ
EБtr
но
Ф^
ýЕц
рЕ!
Gl
('
х
ý
д
Б
н
сl
а
н
>
i-.:
х
\э
нЁ
ýtri
ýltr(dУ
н
Еь
9н
ýЁ
_+lБ>Ё
l-j х\о
ý а
б
* Ц alr
lJi
cl
Е
аЕ
ц
оý/i
bu
ir
\J
tД
tr
Е
9&
б)tsrr
Hhсв
9Ё
9ЕЕ
ЕjЕ
999
н
9
,\ 'Е
а výtr
9Еg
gЁ
Б9
в
Б
ф
(^,1
Фtr ь
с)tr
н
o.i
Е]о
;=
ýЕ(
!д
*rЁн
соН
оло
ýйо
сrБý
ф
Ф
д
Зд
оФ
trо
(Bts
FU
ац
Ён
о-с)
нс)
фý
ч
z*
;ч
vч
8т
Ф
ь
Ф
Е
9
cl
g
е
Ф
tr
U
ц
2
ц
н
н
Е *Е
F Е,х
iЁ
(l)q)
дд
t*
-l
l
Qф
o.i е'
t8
нц
о.ýч
н
lл
Hv
cir
х
ч
вь
чý
9.r;Е
g Б.Е
Н hБ
д
н
cn
oj
8 Е з.Е
я а,+ъ
(J
tlчit
о
\о
сЁ
cl
Gl
сп
Е
чý ý
ЕЕо
>о
дFg\о
ЁЕRý.
Е
Ё
вЕЁi
ЕgЕя
Ё Ed:
Е
VЕсd.-i
Е,BЕд
U9ёd
|1 *а
аЕ Е 9
ц,!9а
Fiчс)
а
Е
.l+9rLr
цIЁя Ед спФt-Д
с)
8ЕЕ
о=
8Ен
;хЕ
ýн
нсý
c)'t{
ь4
ь4
бl
cn
ь
ое
с)
F*
Еlи
ýн
аý
ха
г8.
Fц
>,Б
цл
?он
хоо
хЕ
ýВ
LсоДл
р
U
uE=tr
чý
ФtrU
ý!J-Ф
нF
дЕЁо
UF
оdй
\J Ё
iфýс)
.*Ff
U
9Ф
}i
zd
trýо
YLi
а
Е
ýЕ
:
ьцiF
Е
h
ц
ý,х
аъ
9
НЕ
ФэФ) Ё
;н
вg
хб
ý
в
ý
ý1 Э
ч
9
н
Еб
у
ýЁý
9ý
рЕ
н
ФЦ
Ь
F
}_r
Б
Ё
Бdj
ý
Е
o.=
ЕФсaс
C)E(ýlH
ý
Uf*r\
Uлч
д х
ю#
й9
Е9
хЕvi
\,
о
;-.:
(ý
Ё*ЁL]r
5
ц<
Ф
g
а
lх
Li
з
сЁ
д
х
cl
о
х
(.)
н
д
ti
о
нЕ
бЕr
E{ю
н
сс
Gl
98.
tdФ
сЁ
с)- Ё
Er
gE
а
Iл
о)
ts::
гЕ
\о
Gl
q)
G!
(d
х
у9
с)
н
1:
Ек
0)l:rZ'
Е
сЁ
a'
N
д
Ё
ЕЁ,вfr
ЁаБч
i
ц
U
gЁ;
до>al#
\лчU
н
Е
о
Вi
6
(-н*
0jЕХФ
LцF
Ёьнý
ыю i z
н
сЁ
ф
а
0)
н
cl
2
rr
\о
q)
Ф
9
tr
2
8пýн
t< п ,_ у
8ёЁЕ
ýёЁý
Еýё>
сl
к
а
Ф
н 8.,5 ý Е. ц
д trо Ёl< U
!ч
Е5
otý
Б
}<Ё
Бц
БUА
Ёю
Б9
vH()l,
cl
tr
х
Е
9
о
*
tr
Ф)
F
cl
=
ф
с{'
я
L
liЛ
ФFЬ4
*
сЁ
d
Н:..НФ9
а с)
д чд
\о
Gl
8.ё,х tr
а Е
сYlg.>аЁ
ь
о)
сп
-хц
iдф
цн
!Ч(Ёс)
trо,д
ýхtr
zао
lu
bitJБ
Еý
8Е
ФЬЕ
iгФЕ]
ýдн
*
в.
9\чм
ýн i
Фноf;н
бl
N
БЕ
с)ý
=х
нЕ
-Е
iо
На.
GH
trь
ФЕ
ýФ
длU)
Фхэ
нно
9
l
q)
св
N
c.l
Ф
.д 2
qg 9i Ен Ё.Е
с) !: lr
g
яс, ýб
Fч
ц
ýЁ
ýБ \о
цксý 'Ёd НЕ
)ýЕ ф>,
ýь
с")Ёýэ
ь
ý1
с) ?
с) Ь.*:
ЕrД ojl
х
О ':лr О
оА
9 9 8Е= liй9н9й
rzй а)
Ёý вЕ
ЕЕýЕя
Gl
с
ан
ýнuсd.-i
& Е,я ýе !л*;н}.!
нЕ^ЕЁ
а
U
*ъ
ё
q)
ЁY,оа
Е 9 о qtrfr xbdФ ц
&Ё 9 я } J+O
tr < 5 Ёе li lJi l-.i l- ц{ -tf, ц U
Е
N
lr
н
н
*
-
g
!
Е:
с)
6 f;,н:д
ld
н
о
8
Е
Д ý
о. _-
д.i
д
о
'u)
Ф
Ф
ýЕнýн
ч ý Е гЕ
д
Е Е Е.ý9
а НЕБ,sg
с") i
d ý,l
Е 8Ё
R
F
vFlýc)O
н
,а,
ц
св
с)
q)
l
2
q)
2
а
Е я Е ЕЕ
ЕЁВýЕ
кý^чЕ
д
ц
8.Е х
; r'Е,Ё
-
н
ф -!чц!! r\
сl
Е
l
F
F
сп
ц
tr
(J
q)
i
чo,
ЁýЕ
!nxEE
l.iйЕЦF
сl
.gЁЁ
Gl ý !
дЁ
Цг
Ё ЕЁ
ilaý
;arlEOЕ х
Абтtr;
Ё>х
хlЕЕЕ+gЁ*
rё,ýоGltýз
Ё Д Е ЗЕ
F\.'rrEi-irEeJtr
Ё Е З
Е
ь
tr
хФ)
а
о
а
-
cl
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Реализация
програN{мы
иIIостранного языка;
дисциплины
требует
наличия
учебного
кабинета
Оборудование учебного кабинета:
мебель дJuI организации рабочего местапреподавателя, организации рабочих
мест, обучающихся; рttзмещения и хранения учебного оборудования, дидактических
материалов;
комплект учебно-методической документации;
наглядные материzrлы по рЕвделам.
Технические средства обучения:
интерактивнаlI доска;
с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение реализдции программы
Щля реализации програп{мы библиотечный фонд образовательной организации
должон иметь печатные иluли электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных издани|т и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом
список, может быть дополнен новыми изданиями.
-
З.2.1. Основные печатные издания
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений
СПО (+CD) [Текст]: учебник/ Г.Т. Безкоровайная. - 8-е изд. - М.: Академия, 2020. -256 с.
Financial Services Practice Book :
Английский язык. Практикум для профессиiти специапьностей СПО [Текст]/ Г.В. Лаврик.
- 8-е изд. - М.: Академия, 2020. - 96 с.
3. Черноус, Г.Г, Выполнение штукатурных и декоративных работ [Текст]: учебник/
2. Лаврик, Г.В. Planet of English. Social
&
Г.Г.Черноус. - 4-е изд. - М.: Академия,2020. -240 с.
4. Прекрасная, Е.П. Технология малярных работ [Текст]: учебник/ Е,П.Прекраснiш.
- 3-е изд. - М.: Академия, 2019. - 320 с. - (ПрофессионаJIьIIое образование).
5. Прекрасная, Е.П. Выполнение мозаичных и декоративных работ [Текст]: учебник/
Е.П. Прекрасная. - М.: Академия,2019. - |44 с.
6. Прекрасная, Е.П. Технология декоративно-художественных работ [Текст]:
учебник/ Е.П.Прекрасная. - М.: Академия, 2018. - |92 с.
7. Черноус, Г.Г. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами
[Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. - М.: Академия, 2018. -256 с.
8. Красовский, П.С. Строительные материt}лы [Текст]: учебное пособие/ П.С.
Красовский, - ИНФА -lli4.,202l, -256с.
3.2.2. Основные электронные издания
Малецкш, О. П. Английский язык: учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И.
М. Селевина.
2-е изд., стер.
ISBN 978-5136 с.
Санкт-Петербург: Лань, 202|.
1.
-
-
-
13
-
URL:
Текст: эпектронньйll Лань: электронно-библиотечнаJI система.
8114-8057-9.
Режим доступа: для
https://e.lanbook.com/bookl1'1|4lб (дата обращения: |4.07.2022).
авториз. пользователей.
2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностеЙ. Technologies
l24
Санкт-Петербург: Лань, 2022.
3-е изд., стер.
of finishing works / А. А. Галкина.
-
-
ISBN 978-5-8t 14-9642-6.
-
-
-Текст: электронный
- ll
Лаlлы электронно-библиотечная
система.
URL: htфs://е.lапЬооk.соm/ЬооWI9852'7 (дата обращения: |4.07.2022).- Режим
доступа: для авториз. пользователей.
3.2.З. Щополнительные источники
1 . Теасhеr' s Portfolio - URL : www.prosv.rrrlumk/sportlight
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Критерии оценки
Результаты обучения
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в pulп{Kax дисциплины
основы рiвговорЕой речи с
применением лексического и
грамматического минимума,
ПредставлеЕие
Текущий контроль
при проведении:
сведений о себе;
опроса;
для
профессионttльного общения;
профессионi}льЕые термины
перечисление
Знания:
необходимого
и
определения для чтения
нормативной документации;
профессионаJIьные
и
термины
определения дпя чтения
чертежей;
и
в устной
письменной речи -rrисьменного/устного
наименований
инструментов,
приспособлений,
материалов,
оборудования
формулировка задач и
сложностей,
возникающих при
выполнении отделочньIх
строительных и
профессионЕtльные термины
и определения для чтения
инструкций
правипа построения простых декоративных работ.
и сложных предложений на
профессионаJIьные темы;
основIIые
общеупотребительные
глаголы (бытовая и
профессионtlльн€ul лексика);
лексическии
минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и
процессов профессиональной
|4
-тестирования;
- диктаIIтов;
-оценки результатов
сЕlмостоятельной работы
(эссе, сообщений, диаJlогов,
тематических презентаций).
-оценка результатов
выполнения практической
работы
Промежуточная аттестация
в форме
дифференцированного
зачета,/ экзамена в виде:
-письменньп устных
ответов, выполнения заданий
в виде деловой игры
(диалоги, составление
описаний операций и
инструментов).
деятельности; особенности
IIравила
произношения;
чтения
текстов
профессиональноЙ
направленности.
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Умения:
В области аудирования:
понимать отдельные фразы и
наиболее употребитепьные
слова в выскiLзываниях,
касающихся важных тем,
связанных с трудовой
деятельностью;
понимать, о чем идет речь в
простьIх, четко
rrроизнесенных и небольших
по объему сообщениях (в т.ч.
устных инструкциях).
в области чтения:
читать и переводить тексты
профессиона-пьной
направленности
(со словарем).
В области общения:
общаться в простых
типичных ситуациях
трудовой деятельности,
требующих
непосредственного обмена
информацией в paN,IKax
знакомых тем и видов
деятельности;
поддерживать краткий
рtвговор на
производственные темы,
используя
простые фразы и
предложения,
рассказать о своей работе,
учебе, планах.
Текущий контроль
Ведение диirлога Еа
при проведении:
английском языке в
-письменного/,устного
различных ситуациях опроса;
профессионального
общения;
- общение между
-тестирования;
- диктантов;
участниками движения
WS разных стран в
-оценки результатов
официальных и
сЕlI\4остоятельной работы
неофициальных
(эссе, сообщений, диалогов,
ситуациях с
тематических презентаций).
использованием
-оценка результатов
потенциального словаря
выполнения практической
интернациональной
работы
лексики;
- сообщение сведения о
Промежуточная аттестация
себе;
- заполнение документов
в рамках олимпиадного
в форме
дифференцированного
зачета./ экзамена в виде:
движения WS;
-письменных/ устных
- чтение чертежи
ответов, выlrолнения заданий
согпасно ISO;
в виде деловой игры
- чтение техническое
(диалоги, составление
описания, задания WSR;
описаний операций и
применение в инструментов).
ситуациях
профессионального
общения наименование
инструментов,
приспособлений,
матери€}лов
необходимых
для
выполнения отделочных
и
строительных
декоративных работ.
в области письма:
15
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессиональные темы
16
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
СГ. 02 Иностранный язык на2025- 2026 учебный год
Щополнения и изменения к рабочей программе на 2025- 2026учебный год по Учебной
дисциплине СГ. 02 Иностранный язык
В рабочую программу внесены следующие изменения:
Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
((
))
20
г. (протокол
JrlЪ
ПредседатеJIь цикловой методической комиссии
|]
).
Моркова М.В.