Решаем вместе
Есть вопрос?

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности 08.01.28 (2024 г.)

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное УЧРеЖДенпе
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

РАБОЧАЯ ПРОГ АММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
08.01.28 Мастер отдолочных строительнъгх и декоративнъгх работ

2024 r.

язык
Иностранный
СГ.02
деятельности
разработана на основе

Рабочая програNIма учебной дисциплины

в

профессиональной

Федерального государственного образовательного стаIIдарта среднего профессионального
образования по профессии: 08.01.28 Мастер отделочIIьIх строительньIх и декор€Iтивных
рабоц утвержденного прикzlзом Министерства образования и науки от 18 мая 2022 г. Ns 340,
входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и техноJIогия строительсlва. с учетом
примерной основной образовательной прогрtlпdмы и рабочей программы воспитания

ГБПОУ РК кКерченский техноJIогический техникум)

Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессионzLпьноо
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический

техникум)

Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподавЕ}тель иностранного языка

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК общественно-гуrчIанитарного цикла
2024 r.
Моркова М.В.

Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>

Председатель

МС

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

дисциплины

СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

дисциплины в структуре основЁой образовательной программы:
Учебная дисциплина <Иностранный язык в профессиональной деятельности)
является обязательной частью социilльно-гуманитарного цикла примерной
образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер
1.1. Место

отделочных строительных и декоративных работ.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК
04, ок 07, ок 09.
1.2. Щель и планируемые результаты освоения

В
и знания

дисциплины:
программы
чебной
дисциплины обучающимися осваиваются умения
ршлках

Код

пк, ок
ок 01
ок 02
ок 04
ок 07
ок 09

Умения
Распознавать задачу иlили
проблему в профессион€tльном
иl или социitльном контексте;

анirлизировать задачу иl илм
проблему и выделять её

составные части; определять
этапы решения задачи;
вьuIвлять и эффективно искать
информацию, необходимую
для решения задачи иlили
проблемы;
составить план действия;
определить необходимые
ресурсы;
владеть актуапьными
методами работы в
профессиональной и смежных
сферах;
реализовать составленный
план;
оценивать результат и
rrоследствия своих действий
(самостоятепьно или с
помощью наставника);
организовывать работу
коплектива и команды;
взаимодействовать с

Знания
Актуальный профессиональный и
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить;
основные источники информации
ресурсы для решения задач и
проблем в профессионilльном
иl или социальном контексте ;
aлгоритмы выполнения работ в
профессиональной и смежных
областях;
методы работы в
профессиональной
и смежных сферах;
структуру плана для решения
задач;

порядок оценки результатов
решения задач профессиональной
деятельности;
психологические основы
деятельности коллектива,
психологические особенности
личности;
правипа построения простых и
сложных предложен иiт на
профессиональные темы;
основные общеупотребительные
глаголы (бытовая и

коллегами,
руководством, клиентчlми в
ходе
профессиончrльноЙ

деятельности
оформлять документы и
построить устные сообщения;
поЕимать общий смысл четко
произнесенных высказываний
на
известные темы
(профессиональные и
бытовые), понимать тексты на
базовые профессиональные
темы;
участвовать в диЕIлогах на
знакомые
общие и профессиональные
темы;
строить простые
выскzвывания о себе и о своей
профессиональной

профессионаJIьная лексика)
лексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и

;

процессов профессиональной
деятельности;
особенности произношения;
правила чтения текстов

профессионшlьной наrrравленности

деятельности;
кратко обосновывать и

пк х.l-пк х.4,
пк х.5-пк х.6

объяснить свои действия
(текущие и планируемые);
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессионЕlльные темы.

В области аудирования:

Правила построения простых и

понимать отдельные фразы и
наиболее употребительные
слова в высказываниях,
касающихся важных тем,
связанных с трудовой

сложных предложенийна
профессионtшьные темы;
осIIовные общеупотребительные
гпаголы (бытовая и
профессиональнчш лексика) ;
пексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и
процессов профессиональной

деятельЕостью;
понимать, о чем идет речь в
простых, четко
произнесенных и небольших
по объему сообщениях (в т.ч.
устных инструкциях).
в области чтения:
читать и переводить тексты

деятельности;
особенности произношения;
правила чтения текстов

профессиональной направленности

профессионЕrльноЙ

направленности
(со словарем).
В области общения:
общаться в простых типичньIх
ситуациях трудовой
деятельности, требующих
непосредствонного обмена
информацией в рамках
знакомых тем и видов
деятельЕости;
поддерживать краткий
разговор на
производственные темы,
используя

простые фразы и
предложения,
рассказать о своей работе,
учебе, планах.
в области письма:
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессионаJIьные темы

2.

структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

2.1. Объем учебной

дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

объем в часах

Обьем образовательной программы учебной дисциплины

зб

в т.ч. в форме практической подготовки

з4

в т. ч.:

теоретическое обучение

практические занятия

з4

самостоятельнtul работа

Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет

2

)Ei
tл.

*л=l
=a

Е

_r-

ЁнЕýнгЁ
5 i
= =
ё;Еýiо

ts=
9Gl

?э

Е аiЕ
;хЕЕ}

э,-Ф
ЕЕ
=_:?Е

Ё

=

-c.Itг-o,E
оооооl_.;

t

ч
х

ч
х

ьZь<ччь4J
ООООО>{

ЬZb4bZvЬZJ
ОООООх
уF

Е

-N
оо
уь4
оо

-C.ltt-tO\E
OOOOOl;

ч

l<

д

о
о
сЁ

ta

2

Ф

\о \о

бl

N

(\l

N

д

\о

Ёя
ýЕ
он
от
Чнч

сЁ

с,)

сЁ

дЕЕ

д

о
E{

\о

Ф)

ь
о
Gl

с

е
Ф
ц
9

Gl

!,a

а.}
Её
Ып
FrF
н?
од
оБ
Ез
\оц

Фс)

ь
q)

Q

Ф)

(\l

у
д
ц
Е
2
счt

у9
Е
,
сЁ
бЁ

с)

\о

о

а
9

Ф

н
Gl
Е
2

Ф

н
N
N

9Е
l(D
Ен
од

9
9
(l)
Ёl

а

iл а.

о)
?л"

н
ц

ct

н

ц

U

сrt

Е
5t
\itSZ

Б(чБ хЕ
v
n
а }знд
Ё
Е.Е
н
Gl
е i(d с)Е
ддн
Gl
Е \о
cl
Б
нЕ
бl
а
Ф
х Е* .. Нн
н
-ts цl.,
lraRБ
у
2
Gt

9
q)

tr

Б

ц
f.t
сl

l*

*

F

\о

Ф

сЁ

Ф

q)

е

ь

9

с!

к

е
Ф

л

v

ф

сl

Е

Б

Gt

а
н

х

2

с)

q)

о ыF ý
tr
ЕЕЕЕ
Е Н \оtr
Ё,s
ФýФБ_:
ч
х Е Е'=' ьФ
9бНýо
ыхчД

Ф
t

Е

ct а.*\о

сl

ýFlФ
!нн

f{)

х

а
о
з

а

сЁ

ý \о

Е.3 е
dь
сЁ

q)

вЁ н В

Н

нýааt
ц ;л .н

а.)

:ЕF5ý
g*EBý
J|ýl l-

о
аýýФц
|Ё

g

ggЕ ЕЁ
Фо.нЁtr

ц
9

Е;Е
Чуа!E

2

ф

д

ц

*ý
Eq

с)

Е.

н

dф

сl

2
L

х
q)
q)

\о

н
Е

Ф)

q)

Ф

сЁ

сl

9

х Е

а
Ф

2

н Q

ц

ё

ýЕд

н

сЁ

E{

tr

*,Е
Е9tr
(чr:д

jЁНE,ýН
JE
Е

8$

ДоЕ

cl

Ф)

есl

Еа
,ýЁ
дд
Е..:нr:

а
ýфо

lJЦ

*бх
и,Еъ
с)бdн
ýо-Ё
н
ьЁ
cl ý
а ллli
х
й9
\о о^но
сl

Е Е.Ё Е Gl
аЬНЕý
х
а
учФý
Ф
Ed
ЕЕ U
ýд

Er

цо

д

'1
ý

ё

ц
Q

Д

* н
99

х оЁlг
a)

:лЕL

Ё
ц

OEi

'o'i
Еý

о

д

сЁ

е
Ф
х

'В

х

q)

к

н
с{]

:Е

4
JoH

а.(dи

а
Ir

Е
;х
ЕЁ

)ýЕ
ýд
ýi
OEJK
)ýоý
ýБ
ц
Е
tiлх

,л

:
l

з *

о ?Б
5 Яд Б
а.З
.о
Fч./ trli\o Ё. е
tr

'Е

лi !б

ч
*

х:ф9.ЁБ
R-ц п

:j,E Е,Еi
дл

ЕýёЕц

Е
*

л
ti

сЁ

("l ё
Gttr
za о)
ё)

нiл

ч
х
+г.-Ф,Е
OOOl_.i

ч
х\)

tс.l+Fо\t=
999U9!

vb4vJ
ОООх

ь4чхчч]
ооооо..:

,rý

ь4

bZ

lr

l-

N

\о

\о

gё

Ф

ч
н
*
ч
н
-.i

lча

н

ц

зHrr
БФ
нЕ
ФФ(,)

JЁн

>х

El о.
9

ь1 о

с)tr
Еý
,+ýО
Ф'*iл

о5

н

осý
ýý

н

aj
а.
оФ
с)F
-В, ý
од
9>s

li
Е
н
g
Н

б.
9Е
цн
Бв
я
ФО^:
-)aЕФХ
йн
Бý

FH
н;
Ея
Фд
F

\о

х

oR
цс)
!2ý
ьа
ьЕ
ýА

уq)
ц

(ý

(,)охои
оочЕ1

х

н

9

iiiýЁЕ:
(d(d)ýФЁ
(t)c')ýX9

д
д

с)

н
tr

9

(d;:

ФДD
qJ ý

5ЕБ
с)Ёо
8
8Ё
еБ
aгтFii'tr
i< ii (d
н
ччUл,л

Е

о-о.хх
li' li' .1-1i1-1H

Y

,ii
trъ
8.

Е
Е

л

н

сl

cl

н

х

2

9
q)

с)

G
гr

ЦGl

9Ь
ФF
Ёl tr

оо
ЕЕ

сЁ

g
t

\о
q)

cl
q)
q)

сl
Ф

ц
tr
д

н
9

о
а
li
N
q)

ц
a{t

д

Gl

р9
оý

к
е
ц

2

о
н

д

U

9Е
:ьчн
нч
(Ёхф6) Ё

Fr8

Е

б

пх
х Ё
й

ЕЕ
irlJi
Е

оF.

я

9

д

8к

i

йЕ
.--г

.а
Fts
U

л,

d

Е,ý }

Б
9
d Д

ф

*ýt
L+.- о

н

U

Lj

*

ý
ц

-

;Еg9в

нiэtЁ

о:;Еý
ь н ý ý:

ЁЕýЕЕ
ц ij,ё,tr ýц,ЕЕЕ

g Ё ý Е€

ф
!

v

Е Е Нýё

кнЁЕЕ

ýltiSЕЁi

€ д

ЧЕ
Ёхх
Ф =

зЕ

ý ýддЁн

1ЕEЕЕ
tiЁЕЕЕ+ь
дДЕЕЁrýЕ.

ý

(dЕ
Е=ý0)

ýЕ

3

gH
(€оi
н,о!Е

5

it
(Jч*

9,ц
оч?о
,!=ф

ы*
пýб
v-цц
Ф9
н

l

ý
8.
щ

п
с)
tsЕL.

0.)

Ео
Ф;.i
нЕ
ý
Фцiг
оцФх
Е х
вЕ
ЕБ
оЁ

оо*а>,
i-.:

ч,н
3ъ
цн=

хн

-Ф'аi
Еr
ýйл.jZýЕ

,i
ч

Е
Е н ЕЕ
*ZEH,_r

sд

9,ý
l-.j

Фtrо'вц
9 д\о Э
Б а а E"9 б Б 8.ý
_-

д

Е

Б

Е

Ф

i

н

ЕýБ9
u е^.9 *
бн*Ё5
ЕýD92Ё
ЕЕЕЕЕ
;i

ý
аr'Ф'

\J

Е
0.)

*я a
лЦОф

S
-

Е

ь(ýý
9Е
ýЁý
U:п
хЕ
U ц
БЕНл
ф

е со

Ф)

д
fr'

сl

\э
qЁ

сЁ

ц

L

Ёi

ar)

ЁsЕ
!ро

FrtrzEr
бб;dl;.

д

сl

х

Y

х

F
F

ýt>atrьtr
89
()ýEf()
ФЁ
qbz ц&
t-Э Е
.Lr
ýао
(a)
сatп!чЕr
i)
о)ý
9
9
Ёlý
Fо
ЁЁЕtхо
цн
ц

cg
сr'

д

ýF

i-i

н
Е

а
ф

ЕЕАtr

Ф

Fiо

ч
=

FЁ

*

(d

Ь

н

dД
чt!
бt)<.j

Е9
trl;
F

э

РН
ох
trЁv*

о

Ф

с)

ЕЕЕкЁ
ЕрЕЕя

l_; ls

;Ё

Ь
9

сf) сý О

яез

Ёо,ltьо\Е
оооооц
чb4b4b4b4J

t
х

ч
х

#с{+ьо\Е
OOOOOLi

Ь4yчb4b4J

ооооо><

ООООО>4
bZ

ь4

F

li

\о

;*
5Ех

)ý

'сaý
Б8

к

*н

сý оЕ]

ЕЕ
iц .д
о-нз

!,

оýО
с)z
* Ёц
жЁ
EБtr
но
Ф^
ýЕц
рЕ!

Gl

('

х

ý

д

Б

н
сl

а

н

>

i-.:

х

\э

нЁ
ýtri
ýltr(dУ

н

Еь
9н
ýЁ

_+lБ>Ё
l-j х\о
ý а
б

* Ц alr

lJi

cl

Е

аЕ
ц
оý/i
bu

ir

\J

tД

tr

Е

9&
б)tsrr
Hhсв

9Ё

9ЕЕ

ЕjЕ
999
н

9

,\ 'Е
а výtr
9Еg

gЁ
Б9

в
Б

ф

(^,1

Фtr ь
с)tr
н
o.i
Е]о
;=
ýЕ(

!д
*rЁн

соН
оло

ýйо

сrБý

ф

Ф

д

Зд
оФ
trо
(Bts
FU
ац
Ён
о-с)
нс)
фý
ч
z*
;ч

vч
8т

Ф

ь
Ф

Е

9

cl
g

е
Ф

tr

U

ц

2

ц

н

н

Е *Е
F Е,х

iЁ

(l)q)

дд
t*
-l
l

Qф

o.i е'

t8

нц
о.ýч
н

lл

Hv

cir

х

ч

вь
чý
9.r;Е
g Б.Е
Н hБ

д

н
cn

oj

8 Е з.Е

я а,+ъ
(J
tlчit

о

\о

сЁ

cl

Gl

сп

Е

чý ý
ЕЕо
>о
дFg\о

ЁЕRý.

Е
Ё

вЕЁi

ЕgЕя

Ё Ed:
Е
VЕсd.-i
Е,BЕд
U9ёd
|1 *а
аЕ Е 9
ц,!9а

Fiчс)
а
Е
.l+9rLr
цIЁя Ед спФt-Д
с)

8ЕЕ
о=

8Ен
;хЕ
ýн
нсý
c)'t{
ь4

ь4

бl

cn

ь

ое
с)
F*

Еlи

ýн
аý
ха

г8.
Fц

>,Б
цл
?он

хоо
хЕ
ýВ
LсоДл
р
U
uE=tr
чý
ФtrU
ý!J-Ф

нF
дЕЁо
UF

оdй
\J Ё

iфýс)
.*Ff

U

9Ф

}i
zd

trýо
YLi

а
Е

ýЕ

:

ьцiF

Е

h

ц
ý,х
аъ
9
НЕ
ФэФ) Ё
;н
вg
хб

ý
в
ý

ý1 Э

ч
9
н

Еб
у

ýЁý
9ý
рЕ

н

ФЦ

Ь

F
}_r
Б

Ё

Бdj
ý
Е
o.=
ЕФсaс
C)E(ýlH

ý

Uf*r\

Uлч

д х

ю#

й9

Е9

хЕvi
\,
о

;-.:

(ý

Ё*ЁL]r

5

ц<

Ф
g

а
lх
Li

з

сЁ

д
х

cl

о

х

(.)

н

д

ti

о
нЕ
бЕr
E{ю

н

сс
Gl

98.
tdФ

сЁ

с)- Ё

Er

gE

а

Iл

о)

ts::
гЕ

\о

Gl

q)
G!

(d

х
у9
с)

н

1:
Ек

0)l:rZ'

Е

сЁ

a'

N

д

Ё

ЕЁ,вfr
ЁаБч
i
ц

U

gЁ;

до>al#

\лчU

н
Е

о

Вi
6

(-н*

0jЕХФ
LцF

Ёьнý
ыю i z

н

сЁ

ф

а
0)

н

cl

2
rr

\о
q)

Ф

9

tr

2

8пýн
t< п ,_ у
8ёЁЕ
ýёЁý
Еýё>

сl

к

а
Ф

н 8.,5 ý Е. ц
д trо Ёl< U

!ч

Е5
otý

Б

}<Ё
Бц
БUА
Ёю
Б9
vH()l,

cl
tr

х
Е
9
о

*

tr

Ф)

F

cl

=
ф

с{'

я

L

liЛ

ФFЬ4
*

сЁ

d

Н:..НФ9
а с)
д чд
\о
Gl

8.ё,х tr
а Е
сYlg.>аЁ
ь
о)
сп

-хц
iдф
цн
!Ч(Ёс)
trо,д
ýхtr
zао

lu
bitJБ

Еý
8Е
ФЬЕ
iгФЕ]
ýдн

*

в.

9\чм

ýн i

Фноf;н

бl

N

БЕ

с)ý
=х
нЕ
-Е
iо
На.
GH
trь
ФЕ
ýФ
длU)
Фхэ
нно

9

l

q)

св

N

c.l

Ф

.д 2
qg 9i Ен Ё.Е
с) !: lr
g
яс, ýб
Fч
ц
ýЁ
ýБ \о
цксý 'Ёd НЕ
)ýЕ ф>,
ýь
с")Ёýэ
ь
ý1
с) ?
с) Ь.*:
ЕrД ojl
х
О ':лr О
оА
9 9 8Е= liй9н9й
rzй а)
Ёý вЕ
ЕЕýЕя
Gl
с
ан
ýнuсd.-i
& Е,я ýе !л*;н}.!
нЕ^ЕЁ
а
U
*ъ
ё
q)
ЁY,оа
Е 9 о qtrfr xbdФ ц
&Ё 9 я } J+O
tr < 5 Ёе li lJi l-.i l- ц{ -tf, ц U

Е

N

lr

н

н
*

-

g
!

Е:
с)
6 f;,н:д
ld

н

о

8
Е
Д ý
о. _-

д.i

д
о

'u)

Ф
Ф

ýЕнýн
ч ý Е гЕ

д

Е Е Е.ý9
а НЕБ,sg
с") i
d ý,l
Е 8Ё
R
F
vFlýc)O
н

,а,

ц

св

с)
q)
l

2

q)

2

а

Е я Е ЕЕ
ЕЁВýЕ
кý^чЕ

д
ц

8.Е х
; r'Е,Ё
-

н
ф -!чц!! r\

сl

Е
l

F
F
сп
ц

tr
(J

q)

i

чo,
ЁýЕ
!nxEE
l.iйЕЦF

сl

.gЁЁ

Gl ý !

дЁ

Цг

Ё ЕЁ

ilaý
;arlEOЕ х

Абтtr;

Ё>х

хlЕЕЕ+gЁ*
rё,ýоGltýз

Ё Д Е ЗЕ

F\.'rrEi-irEeJtr

Ё Е З

Е

ь

tr

хФ)
а
о

а
-

cl

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть

предусмотрены следующие специальные помещения:
Реализация
програN{мы
иIIостранного языка;

дисциплины

требует

наличия

учебного

кабинета

Оборудование учебного кабинета:
мебель дJuI организации рабочего местапреподавателя, организации рабочих
мест, обучающихся; рttзмещения и хранения учебного оборудования, дидактических
материалов;
комплект учебно-методической документации;
наглядные материzrлы по рЕвделам.
Технические средства обучения:
интерактивнаlI доска;
с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение реализдции программы
Щля реализации програп{мы библиотечный фонд образовательной организации
должон иметь печатные иluли электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных издани|т и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом
список, может быть дополнен новыми изданиями.

-

З.2.1. Основные печатные издания
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений
СПО (+CD) [Текст]: учебник/ Г.Т. Безкоровайная. - 8-е изд. - М.: Академия, 2020. -256 с.

Financial Services Practice Book :
Английский язык. Практикум для профессиiти специапьностей СПО [Текст]/ Г.В. Лаврик.
- 8-е изд. - М.: Академия, 2020. - 96 с.
3. Черноус, Г.Г, Выполнение штукатурных и декоративных работ [Текст]: учебник/

2. Лаврик, Г.В. Planet of English. Social

&

Г.Г.Черноус. - 4-е изд. - М.: Академия,2020. -240 с.
4. Прекрасная, Е.П. Технология малярных работ [Текст]: учебник/ Е,П.Прекраснiш.
- 3-е изд. - М.: Академия, 2019. - 320 с. - (ПрофессионаJIьIIое образование).
5. Прекрасная, Е.П. Выполнение мозаичных и декоративных работ [Текст]: учебник/
Е.П. Прекрасная. - М.: Академия,2019. - |44 с.
6. Прекрасная, Е.П. Технология декоративно-художественных работ [Текст]:
учебник/ Е.П.Прекрасная. - М.: Академия, 2018. - |92 с.
7. Черноус, Г.Г. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами
[Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. - М.: Академия, 2018. -256 с.
8. Красовский, П.С. Строительные материt}лы [Текст]: учебное пособие/ П.С.
Красовский, - ИНФА -lli4.,202l, -256с.
3.2.2. Основные электронные издания

Малецкш, О. П. Английский язык: учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И.
М. Селевина.
2-е изд., стер.
ISBN 978-5136 с.
Санкт-Петербург: Лань, 202|.
1.

-

-

-

13

-

URL:
Текст: эпектронньйll Лань: электронно-библиотечнаJI система.
8114-8057-9.
Режим доступа: для
https://e.lanbook.com/bookl1'1|4lб (дата обращения: |4.07.2022).
авториз. пользователей.
2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностеЙ. Technologies
l24
Санкт-Петербург: Лань, 2022.
3-е изд., стер.
of finishing works / А. А. Галкина.

-

-

ISBN 978-5-8t 14-9642-6.

-

-

-Текст: электронный
- ll

Лаlлы электронно-библиотечная
система.
URL: htфs://е.lапЬооk.соm/ЬооWI9852'7 (дата обращения: |4.07.2022).- Режим
доступа: для авториз. пользователей.
3.2.З. Щополнительные источники
1 . Теасhеr' s Portfolio - URL : www.prosv.rrrlumk/sportlight
4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Критерии оценки

Результаты обучения

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в pulп{Kax дисциплины
основы рiвговорЕой речи с
применением лексического и
грамматического минимума,

ПредставлеЕие

Текущий контроль
при проведении:

сведений о себе;

опроса;

для
профессионttльного общения;
профессионi}льЕые термины

перечисление

Знания:

необходимого
и

определения для чтения
нормативной документации;
профессионаJIьные

и

термины

определения дпя чтения

чертежей;

и

в устной
письменной речи -rrисьменного/устного

наименований
инструментов,
приспособлений,
материалов,
оборудования
формулировка задач и
сложностей,
возникающих при
выполнении отделочньIх
строительных и

профессионЕtльные термины
и определения для чтения
инструкций
правипа построения простых декоративных работ.
и сложных предложений на
профессионаJIьные темы;
основIIые
общеупотребительные
глаголы (бытовая и
профессионtlльн€ul лексика);
лексическии
минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и
процессов профессиональной
|4

-тестирования;
- диктаIIтов;

-оценки результатов
сЕlмостоятельной работы
(эссе, сообщений, диаJlогов,
тематических презентаций).
-оценка результатов
выполнения практической
работы

Промежуточная аттестация
в форме
дифференцированного
зачета,/ экзамена в виде:
-письменньп                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».