Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 01Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Государственное бюджетное образовательное учрещдение

Республика Крым
<<Керченский технологический

техникум"

Рк

<(кТТ>

Тимохов
2022t.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01 Микробиология, физиология питания, санптария и гигиена
43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022r

Рабочая программа 1"lебной дисцигtлины ОП.01 Микробиология, физиология
питанид санитария и гигиена рi}зработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионutльного образования
по специaпьности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело утвержденного прик.tзом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 201бг. J\b1565, и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>

-

разработчик: Государственное бюджетное профессиональное обрЕвовательное уIреждения Республики Крым <Керченский технологический
Организация

техникум)

Разработчик: преподаватель l[Iмелева И. А.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

ЩД(

<Повар, кондитер)

) о8

2о22r.

t

Программа рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)

Протокол

от( S/ )> оР

Ns

Председатель

МС

2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

пАспорт

прог

Аммы

учЕБной

дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы
Рабочм процрамма 5пrебной дисциплины оП.01 Микробиология, физиология питанvIя) санитария и гигиена явJuIется частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специаlrьности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2. Место учебной дисциплипы в структуре основной профессиональ-

ной образовательной программы: уrебная дисциплина входит в группу дис-

циплин общепрофессионального цикпа.
1.3. Щель и задачи учебной дисциплины
освоения
дисциплпны:

-

требования

к

результатам

Код

Уменпя

Знания

ок

1.|-|.4

пк

5.1_5.б
6.1б.4
01_07
09
10

-использовать лабораторное
оборулование;
-опредеJIять основные
группы микроорганизмов;
- проводить микробиологические исследования и давать
оценку поJryченным результатам;
-обеспечивать выполнение санитарноэпидемиологических
требований к процессам приготовления и реализации блюд,
кулинарньIх, м)дньIх, кондитерских изделий, закусок,
напитков;
- обеспечивать выполнениетребований системы анапиза,
оценки и управления- опасными
факторалли (система ХАССП)
при выполнении работ;
-производить санитарную обработку оборудов ания и инвента-

_основные понятия и термины
микробиологии;
-классификацию микроорганизмов;
-морфологию и физиологию основньгх групп микроорганизмов;
_генетическую и химическую
основы наследственности и
формы изменчивости микроорганизмов;
-роль мищроорганизмов в круговороте веществ в природе;
-характеристики микрофлоры
почвы, воды и воздуха;
-особенности сапрофитных и
патогенных микроорганизмов ;
основные пищевые инфекции и
пищевые отравления;
-микробиологию основных пищевых продуктов;
- основные пищевые инфекции
и пищевые отравления;
-возможные источники миIФобиологического загрязнения в
процессе производства кулинарной продукции;
_методы предотвращения порчи
сырья и готовой продукции;

IIк 2.1_2.8
IIк 3.|-з.7
IIк 4.|-4.6
IIк

ок
ок

ок

ря;

-осуществJlять микробиологи-

ческий контроль пищевого производства;

- проводить органолептическую оценку качества и безопасности пищевого сырья и

-правила личной гигиены ра-рассчитывать энергетическую ботников организации питаниrI;
-классификацию моющих
ценность блюд;
-составлять рационы питания средств, правила их применедля р€lзличных категорий по- ния, условия и сроки хранения;
требителей, в том- числе дJIя правила проведения дезинфеп,различных диет с )лIетом инди- ции, дезинсекции, дератизации;
микробиологического
видуальных особенностей че- -схему
контроля;
ловека
_пищевые вещества и их значение для организма человека;
-суточную норму потребности
человека в питательных веществах;
-основные процессы обмена
веществ в организме;
-суточный расход энергии;
состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую

продуктов;

ценность р€вличных продуктов
питания;
-физико-химические изменения
пищи в процессе пищеварения;
-усвояемость пищи, влияющие
на нее факторы;
-нормы и принципы рационаJIьного сбалансированного питания для разпичных групп населения;
-н€вначение диетического (лечебного) пит ания, характеристику диет;
-методики составления рационов питаниrI

Освоение содержания у.rебной дисциплины обеспебчивает достижение обуrающимися следующих результатов с учетом рабочей программы воспитания
и технологическии техни
Лпчностные Dезультаты реалпзацип п
Соблюдающий и пропаг{rндирующий прtlвипа здорового и безопасного образа
и, спорта; предупрождающий пибо преодолевающий зависимости от zulкoтабака, психоактивньгх вещоств, азартных ицр и т.д. Сохраняющий психоческую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющих-

1.4. Количество часов на освоение программы

дисциплины:

Учебнм нагрузка об1"lающихся - 66 часов,
в том чиспе:
в форме практической подготовки

-

18 часов

нацрузка во взаимодействии с преподавателем

консультация-2
экзамен - б часов

-

56 часов

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ЛЛСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
в

т.ч. в форме практической подготовки

[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в

Uоъем
{асов
66
18

56

том числе:

пабораторные работы
практические занятия

18

KypcoB€ul работа (проект)

Консультации

2

Самостоятельная работа обl"rающегося (всего)

2

Промежуточн€ш

аттестация в форме экзамена

6

о
о\
о

Ф
#

ýl

xl
ýl
al
(dl

о\

о
ь
о
ь4
о

Ё

Hl

ýl
El
(dl

1

5l
El
dl
HI
ýl

гI

I

ЕЁЕЕ

Ф

tl

ь4

о\

о\

ь

ь

l

-

ь4

ь4

I

о

о

trl

xl

Еэ
rоф

El
ol
trl
ol
ýl
Фl
ýl

€+

оЕ

ý

(r)

г-

trg
ýh
:н

Fl

о
ý

frн
FG)

5l
Ёl
ol
Бl
ol
ýl
юl
ol

Е
l

ý<
F
кк
oFr
trЕ
9а
дн

сЁ
сr)

Е
Е
сЁ
L
е
о

al
b4l
ýl

>l

!,a

trl

ol
л

:
t

ýg
ыF

l

ts?

:
е)
:
ц
l
l
l

lrF

о
Е

\о
q)

Gl

cl

Е

9
(l)
lr

:2

сЁ

о
L
о

ý
tr
d

ь
Ф
:
:Ё

I

к

\о

е
о

l

Ф

Е

к

сп

о

к
а
о
ц
о
9

ц

ýýе
о-_о)

t\

q)

a

Ф

Еý
Ео
эБd

Е!

)ý

о
о
н
Ф
ю
о
с)
о

.d

ýз
Аод
tr
oq'
trн
\оц
оо
Ек
ь

l

н

Еs
\JE

Е
еЕ
ЕЁ
п9
аý
t!!

RЁЕ
сd О-|

*
д
н
о
н
д

о
о

\о

ыtr<

о-О

t

е
у

Е
а
ц
ý
я
л\о у оL
Ё еЁ оЕla.'
|Ё Jэ а) Е
Ё

цЕ<

l

rý

€
tо ýЕЕ

l

ц

ts

н
н
о
бl
д
а о
ý (v)
е
q) ý
tr

tr
(€
tr

а а
о о
Lr о
о а
Е
ý
\о
(l) Е
F Е(
св

ý ьý 2 Е KlЕ
ФЕа о cl
к ýё Ё о х #ý
о
€ в е оа
d&H
ц
н
ь(Е
о а б
о
rз
а (J уЕ
U
q)

Q

Е

q)

l

(l)

о

Е
Е

с)
l

сЁ

:

l

t

tн

дЕЁ

ql
,_,.l

,}

ýF:

сл

цв
di

оЕ
>Е

Et

(v)

н

ФЁ

8а
о
о{

чýс)
Е!]
Ея
рб

н
о
I

я
о
Е

ts

н

d)

цgi

Е
(в
н
о

Iiф

9
Еý
9ýz

*

сЁ

сЁ

ý

Ф

оа
\ой
Е
аБ
ЕЕ
бlд
ло
но.
o.1

о
L
tr

\о

Ф

F
q)

_Фtr ý

нЕ
iдф
-(ý
ин
irj о
8,Е

д

с.lЕ
H(J

р9
вк
F>
Ех
хд

ý3
gЕ

*
Kt
ri
g
о
о

н

ý1

gЕ

Е
Е
е)

al
l

trн
ýп
оф
Ecj

а)

:tJ

=

Ф
ts

а
Ф

н
.!
N

оl!
(dl

El
ýl
til
El

Фl

Е*

Е&

\о

t-l

tr
Е о
Её
з
H(ý к Ёi о. н д*
9Е оФ hj9 z Ф
Еи
вЁ ,Фа ю
лБ
\,,' ф U r-> ,0, о
0)

Ф

ti

ý

2

Е

д

з>

iо

ý
lr

.2i
од
нt

'-е

сd

Е

ol=
!Б

а

д

а
ч

li

Ф

кЁt

о

2

tr

ц
о

Е

о
а
Е
Е
L
о

д
н
о
Е{

\о

l

н
с)

хЁ

Еr

Е

ti
q

(ý

а

Fro
dý
Еб

к

н
о
о

о

Е
(v)

д

а

д
ь(

ý

д
Е

хь
(r)

о
ф

,i

ц

я8

ь1

до

id

о
ю
о

д
о
о
д

р
ts
о
о
а
tr
д
д
с)

ri

ri

о
(€

х
о

Е_{

(ý

ý
*
о

Ф

tt(u

сЁ

,во
о.л ýн
€zKEе8

tg
Еý

*

R5
Ф

н
Gl
t- о.
ir сЁ
2

ЕЁQ

Ф

а

в>
Еý

\од
оt

Ё,в
нО
Ёь

ý

св

ýt<

Fio

d

bFj

9Ё

Ф

(ý

о
cl
F

F

о
ю
о

д
!(

оЁ
,e,i!

х

Еа
ко

д

Az

ь].

сп

11

ý

ц
9

9в

а

св

а

*ы
Ёtr

о
ю
о

Ф

ь

д
ф
о

ф

а
с)
а
н
юФ

ti

Ф

н
о
о
ý

ю
сd

хQ
н

ёl

(.J

бI

цЕ
ч9
ý
ýЕ
Gl
х iE
ý>
ýо
ii.
Фtrд
о н
ьi)ý
а
tr кrо

цd

J

\п

д
цL
о
д
д
со

о
о
ýt

Е

д

lrl

ý4

о

trcj

cl

е
Ф
н

-К
до
Qoоý
trсi
,ан

(ý

гr

;ч
о
а
с)

\о
q)

с)

о,Н
ьdф
aij
аФ

ts

ьdФ
Еса

aЁ

2

о
Е

цL

Е";
оЁ
сl
ак
О ;r'
к 9Ф
хЁ
е
Еб
о
ц ýЕ
нБ Ёl.
о Фts хи
q)

с)

Е
ф

ЕFа

д

к

Ф:
од
,хЕ
ЁЕ
tа
OIr
trа
до
t';9е
jiч
бЕ:
=ý- Е
дд
q)

оiч
чччч
O-rNcn+\n

,тl
= цп оо ю \.1 \п
-.; бi c.i + ,.;
лlllll

ё

лltlll
ь##Ёd#

?-;qtic.i *,riV

N

бl

ь
I

Е
а

ЕЁ

ý

!{
ý(

Ф
,а

ýд
Ёi

с{)

d

д
о
tr

о
о,
и

ё*
нн
юr<
ol4
о..о.
gц
ýý

Еf;
н*
Flx
9ý
н
оц
вЕц
,Н
ЕЁ

н9,
9d

дв
Ёп

х

ц
Ф

л
о
а (Ён
I
а
о
Er Е
Gl
Е
а ц
о Ё
L
о ,а
о

бl

\о

Ф
tr

ь
€)

а
tr
d

(,)

н

о
о
к нн
а
OL:
q) \о hi
ц
оЁ
о Оiё
l

Gl

I

Ё

ц

Е

ý
Е
сd
н
д

ь
Ё
ir

сЁ

ВНкF

Е
Е

F:8g

l
св

н

цнЕý

l

ЁgнЁý

ý
ýЕ Ёtr
ý4KlHxo

9.БftЕ
* Е s $8
ах Б; х
ЕФЕftФ
Ё

cl

Е

е
(l)

н
сЁ
ё
о
L
о

ý tr
,о ro
(l)
о ь
l
cn
о
l
,а
Е
сЁ
д с
д а
о Ф
Е
9 к
о

о U

|=

la

a\

\о

#

о

Ел

ý

а
0)
Ф

tr

д
н
о
о
ý
н с)
Ф ц
а од
(ý
д (.)
()

Е.,Е

ýЕ

йF
*Б
Фа
trо
цо
d .,j
в,э

ь
н (в
*
tr

Ф
с)

д
н
н

н
ц
tr

сЁ

Еа
ьý
оФ
оЕЁ

сl
бl

к:

ý
н

(l) а
_.:
. 9
(ý
]oi >ý
l

q)

z,o

l-i

х
lr нд
9
ga
:2
ц
о Е.Е о
н L,j El U
qЁ

ý

н

Ф

tr

q)

0.)

н
к
*
о

tr

Ф

к
о
н

о :
ч
о н
Ф

tr

д
н
q)
х о
о Е
Е Ф
ц
о
со
д
о
А
I

о

о ь
хо к
о
ь1

tr

tl
ý
н
о
*

н
Е(

н Ф
сЁ
Ф
х
ý Ф!)_ 2 з
9 FЕ L Ё
Ф
гЕ ЕЕ ro оо
о
з ссУ
с) li q) Ф
g
Е з
сЁ Еý
9 й:d Ф оq
н
6ý
сЁ
о
ЁЕ

({'

*
(ý
о з
Е н
tr д
о
н
Ф

Ф

д
ц
д
о
н
ч
св
,Ф
о
ý
н

д

ЕЁ

d

1-1

ФF
l

о.

ао
зн ой!
о

9в

)Е

ь х
о tr
ч н
д Ё
н
о
н

d

,х9

нн
ох

н ч
Е
(Ё о
F
а
н о
бj

Ё

0)

trl
оKl ii

6)

ь4

иЕI

Егt ц
liб
FLr

9i
ь
l-.,l
8Е
!i Kl gЁ
а.ц ::д trý
UФ нБ он
!)- ё
оДн ЕЕ
Eiý Ер
ýн
ь1 Е
trо ýtr
НФ вЁ
ЕБ Еg Е9о
цЁ
н8
ý8
я1 Ё
на
бэ
йr
оь(
g}ý Ен
8F нФФ
11 А
Ф
фЕл
ЁЕ хЕr
оЕ =о
ЕЕ
дс) дй
Е\о
оý
Бн Ф0)
tsк Ео
Ё5
()lr
оЁ
Е8 9о
Еtr ýФо
(D
lс rltr
ýý
Ей о>
оо Еь
Е,н trо
f;Е
ол, ýЕ ьЕ
оЁ ,t,
tr Ё.о

о

g8
FЕ
t-r

8Ё
оЕ

нс)
оф

ь4

LF

еh
фН ло

н
ti

=уччь4чtr
йtrtrtrtrtr
о

ЕЁ

ах
ti
v
=н
ях Ёtr
9ф
вЕ
ijb ý9
ýч
ФФ

Ф

I

t

I

о

Ф

tc

Ц

к'

с)

н

ко

8

с)

ь

ь

д

Gt

ý

}\

о\

о

tr

F{

iд

Е = RЁý,н sE

о

Ф

Ё

н
д

ЕR9к
Ё ЕУ к

U оЕ д ЁЁý

о
н
ьо

(d

)ý

дФ1 .у
SýФн

ь1

d

I

tr

с.i*йц

?_.;бi

бl C.l

о
н

Е

O-c-lCi*t.)Fjс!АААА\d

I

l')

х
t)

F:Ф

-

l_{

ё
Е
ю
о
g
ý

HHN

о
г*.
о

БЕЕЕЕЕtr
|- l- li li
ь4

оiпчччч
=

о\

c..l бI ctl о{ (\l \о

ь

Y-бtcnr+\n
ylrF{tslili
=уь4ь4ь4ь4
\-/Н-

о

д
н
н
д
Ф о
ю
ь(, к
о

с)

Gl

а
g

н
Е Ё{ F
сЁ

ar)

х

о
н
сЁ
2
L
о

(\t

zz
.ol ?n
.ol
q)

q)

о
н tr
q)
Е ц
cl сl
н
g cn сr)
q)

ts
Gi

ts

9
q)
tr

tr

\о

9ý
U
оЁ
с) l;
Ец

l-{

Ф

Е

(l)

cl

к
с
сЁо о)ц
сЁ
9
li еЕ
li> (J

н н gФ
l
сЁ
2

Ф

н

Ё gЁ

EEt

ЁнЕа
н ЕЕ
*ЕЕЕЕ

9Еi
EHh
+
Gl

а

ЁЁЕЕý

cl)

cl
nr

ЕзЕ

trýЕ
оrtr
Ел
(l)iJ

Е н я;

FЕ
ýаЗ*Ц

чýF

ДДЕЁн

Еtsо
Е
.бý
Fl.i ь

(n

ol

Gl

2

Ф

н

о

ч,)чччч

Ёо.lсоtПi

с\дддлG
_.ic.i сi*Йх
чч,g
у bz tr
HFiliHH

Ен
,Ё к!
цн
Ер
|.i
>л
lý

са

8б
ýý
ЕЁ

Еt

цЁ
аь
tsа
=Б
S?
c.l

сdб

цri

8Е.
ФЕ
о.д
Ёз
оfl

но
.0)
пЕ
ЕЕ
оФ
Фю
Ео
0)а

с..1

m

,ЕЕ
Еа
ы
но

а
0)
11

(.)

н
о

_hсв

к'

ко

. :с)
ЕБ
Ei ý'

хо

ýд
trв
ýЕ
БR
оо
.Ёь
,х>
tц

tе
ор

Oci

ЕЕ
оЕ
оF
Еа
Ео
Еfi
нб
l-{ н
-! Kl
ýю )Еý
а)ý
н
Е
вЕ
tr
ж8
ъЕ
х
ЦБо с9Е
,6 Е.ё
ý
€дЁ
н

_Kl
L] iд

,9Е

сЁ

(r)

(l)

о

L'/

н

сЁ

е
Ф
l

сЁ

Ё

cd
н

(v)

о
н

к
о

ýý

\о

>ЁR

н
о
о
н

Е9а

дЕЕ
.хо
ЕЕ9
trфц

Е9Ё
ElH()

Е
ь1

(Ё

н
(.)

Ё.Е
Е
trtsЕ
цý
HEl
ЕоФ

ri

н
о
н
Е
Ф
la
.эl

ýd

сЁ

cl

а
q)

н
сЁ
Е
2
о
rr
о
Е

8sЕ'
лНд

gýd
kхо

н>ц

ijяE
ýо

N

с..1

QЕ*
-ю
ýц9
ЕЕр
н\о
ýЕл
н*н*
-!1

НдвЕ
ЕQЁ(ч

Е
Ф
н
I

а

д
ts
к

н
о

о
ф
н
о
E{
о
д
(v)

ý
н
(Ё
н

н
Е
сý

д
н

ь1

ЕЁ

д
Ф

к

а
сЁ

х

tr

о

д ц
н к

н
Е

t{
(ý

Gl

ф

о

о
ý
tr

н

с)
q)

н

о
*
Ф

l

х

Е
ý

tr

Е
сЁ

ф
(Ё

н
о
о

сi)

ý

о

сЁ

е
о
Ir

\о

z
.ol

q)

tr

ц

ь9
хri

l

l

сЁ

\оЁ
2t

tr

е
q)

ts
ф

н
сЁ
:2 Е
L н
о

gЁ

!.,i

l

сЁ

FMH

ЕЁ

q)

q)

=НЕЕЕ

о
:

5Е

l

сЁ

Ё63i.Е

д
Е

d
ý
о ý
*
д
Ф
tr н
Е д
ч 8.ý
cl Ф
о
а ts o_1 Е
l
с)

е \оtr ю(в
,ф
ЕЕЕ аjбFа
:Ф
н q) 9
Ф
9 tr
g бн
trЕЁ qх вt
Е (€
о
Qо
о\о
*
ь
хФка)
ехЕ
,Ф
Ф
q)
оЕг а 9ь 9
9Ётфд ФQЕlý
9tr
Е
tsLrrr
Ф
Е Ёgо
ýl
Ftr
cl
сl
ti
Е
F>ý tr !
к EgE нЕý(d
е ýЕЕ Е. Ё,ж € нсl ча Ф 9Ф d
:2 €о
lr Е F
ц
о ЦЬs
U днБ д,ЕцЕ н еь
liH
ti U н

\о

q)

!ýf,}Ё
_(l)слGlЕсl
ндБЁtr

lai

tr

Ф

цL

о
н

\о

о
о
Е

цн
дý FU
9ё
trо
ýо о
Ёtr
х
.х
ýý ц
H(n
ьz .i

ФЕ
,аЕ
ýЕ
оlЁ
ио
фts};
l-] б

Е

Ф

н
о
о
Ел

сЕiфо
х Б8
О=Фrа
-9aEl
.Е Ед Е
Ertsr
.чЕ.ЦН-!

ц
fn
сd

ф

о

х
у
9
q)
F
l
з

Е

е
сЁ

з

Еаtrе5о ЕЁ

bj
(l)

El

Fc)

llд*

(а

Fr

cl

Еь( Ен
цБ

lrFl

ý

*
d
д
о

ьIi rrt
ý бlачL

,j!l

о

о
E{
о Ф

ý

а

х
уе

ý

Е

ф

ar)

tr

cj

сЁ

tr

о

I

F

0n

l

ь4

о

Ёl

)ý

I

ц

,а

ц

пl
iE

гt

Ё

г-

х

Е

Ф

ч о

l_{

I

Ёё в ý
ЕёЁ Е
fr,; н в
-оýвнп
Е в" 8
+Е Ё ý
Е ЁЕ Е
Д х€
Н
Е
Е
Еu
ЕвЁý
=Бtr9
ltr Е *ё
р в Ёz
зЕ
ц\, Е. Е(ý
ЕлF{

ёt

ll

сЁ
}1

,

HHEJ

с\t

Ео
ýЕ
*Еэ
\оtrt9crx
t9Е
йнЕ

tr

\J

с\i

рё
ФЕ
lý
ýý
,,
цоа

,Ь

ЕЕ
ЕЕ
Фв
ЕБ
1о Z
cl! 9
Ен
аaс
tstл
Ен
Е9
Е_о
бl
юЕ{
ij
сrо
ýЕ
(D rr Фк'
Е
gE8
9Ё
ок
пý
н}:о е 9э
9Fi
iiEg
Е FЕ
Фо)
9Б ЕЕ
ыо
9 riB Ен9 сlуý
Б i9 Ф Еr)ý н Ея Еtr
s}E0
ýЕ
tsktr 999 сlо)ё сЁу ЕЕ
Ёнв
8ё 9 (J а.Е з trя Ёý
ю.t

t

tr
о
Q\o
сс
бa!
ý
к
ý
ýо
trь(
Фо Ф

!d(.)

ь4

о

с] с] с] с]

о\

=ьdччьZчь1
\_./ li t_{ l- lr lr l<
(J

ь4

с\t

Ёс]
O*o.tcn+ln\o
llllll

l

-о

д
Pd )ý
;Ф
^Е
ЁФ ао
сd

о
ьо

Ё
ь4?

I

tl

оiv')ччv']Чч
о#с.iсаt\ою

о\

\с'

о
о
ч

t

I

oi

г-

--!н-

ф

ti

о\

Ё)GlяД-

ýЕЕiЁ

дЁЕанý

Е
н
сl

2

Ф

\пооюrп\а$
HNcn*tn\o
lllall
N c-l cl бl ol

о

oiv,) ч ч ч
Оdо{саsf,\п\о

l-{ lr

N

iдц

5Е

о
tr
о

аЕ
н

9g

}1

оН
lrH
ot4
чб
оЕ
ФЕ

о
д
х
сr)

кц)

бчё

х

ёgЕ

tr

о
о
сЁ

д fl,x Х
Дсj ЕЕп
оф
Е1 н
Е.х
dO
ýк
ЕЕЕ
6.о
о QЕr
а)'Ф
rr с) нон
ьý Ё>Е
Ея
9Е Вgg
ая sё,н
Ей лýЕd
У Q0)

нR
Фii

сЁ

ц

*
(.)

к
о

al

tr

Ф

д
tr
сЁ

о
о
н

1-1

d

,е'
о
о

х

ф

к'

g
н
ц
н

к'

Е
ц

ý1

Е
сd

tr

н

9
ц

н

о

Еgý
(dФý
hBE
БsЁ
zц
с)нн
вЕ
9р*

)ý

({)

(9

о1

(Y)

сЁ

ЕЁ

}-

tr

^ЕЁ

Ф

'l

=Е

ýl

ё

н

gцЕ

ец
liфЁ4

4lкlц

>

cl

2

sil
tr

dЕ
ЕЕ
с) Gt

нU

Еýв
tr
cl ях
cL-

о\о tr
rooQ
доj

ý

оЕБ

ьý
Ed

5{

сЁ

U

ЕsЕ
ýi.i>

о
ф

зо
ц

(в

д
н

о
о
сЁ

Е
(n
ý1

Е
Ф

о
tЁ
d
ь1

Q

о
ts-{

g

Еос)
9Ёs
НЕх
ц9Е

gвfr
цьtr
Енб

*

Ф
F
!

Ёr

ts

ц

ц
сЁ

(n

х
Е
9
(l)
Е
н
Е

z
.ol

Ф

н
ц
сl
fr'

нЁа
Ф
о-Б е о
F{tst
gro
ýд сlЕ tsd
trБ
]кЁ н aа)
хg
сl
qЁd
ЁýЕ
нЁФ 2 ао
й Ёtr н -ю
сl

q)

о

ж3
oli
I

_ Ех

еН
рý
а
FЁа)
чнЕ
E5i
оЬ

Uйl
дЁЕtr
й9Е9.

*Ё ц Ё
9ýiЕсЁýts
н в Е€ t
.n

ý
н
н

ýgН
(|)ýEf

q)

ц

,,

с{

н

SЧх
gЁЕ

(l)

ЕЕЁ
а
н ЁЕн
(l) л:

вЕ9
rEcr

я$€

,о Ё*
фд
\о ijO
Еял
вЕ Е
Е ФiЕýd
Еоы
q)

бl

Faco

н
14о

хо ii.яю
ФйQ

ч

9Еý;

а
Ф аЕ
бЁ

I

ЕЕ
9.Б
оА
оо8tr

ы,
ьо
ь1 ф
,s9
он
вЕ
Ф ,,
ЕЕ
,rl б
нЕ
хв
ох
>9IJ{
Ех
Оч
оа

а с)ý
Еrю
l
н

о

(€лЕк
ý

*d
Qл

l
q)

о

г*

о\

;н
ЁЕ
с)н

Y\о
ý\Ы

Qю

сЁ

(Y)

са

\о

d,д
(D
Fr
LrH

,sЕ

FЁ

а
Е Б а}
с)
н OrýO
Е
о
9d
Ф
tr о\ýа
к нн
н*
ц оФ
х ЁЕЕ
>Ё
Ёа
ь(
ЁOц
о ёх у
о trs 9 t цD
F Е:ý
ёх
ý
Ех
о ýБ tr ýЕil
ц Фý
к; е чЁЕ
Е
Бч
с)хч
хý
cl
Е
Е BxI
Ф оо
ýхЕ
€ Et9
trýд
ф

Ач
Ёя
*ё
оY
*х
*н
о-д

н

Еý

БЕý

св

одф
trо2
Фч
юх

sýх
эЫ

с'

с'.1

tsя
ts{н

ýЁЕ

д ui
ý

он *
в* с)tr
,дЕ
FH ц

59Ё

tr
tr

с\l

l

>ц
ЕЁ
ЕF
g>
лНк

д
н

m

\о

gЕ

с)

сЁ

сtn

.АА
нtх

I

Ф

ý

;ЁЁ
ý
Фю
trtrо

i

ojl

Ё

Ef

Е 3н

д

о

ЁЁ Ё
ЧrВ
-Еrф
lý
El
)ýыý
ýd

I

Бts
ю

Ег -.о,

кl

н
н
Ф
Е

i

о

(\l

*gё

t

?-,ic,icd+й\о ?-,iбi c,i +йк'
yFi-HHHF{
=Ь4bZbZЬ4ь4v
=уьччучg
\,'Нitrtrtrtrtrtr

\о

cdx
Ек

з

оо \о \п \о
оiц1
ч ч ч vl ч ,тlп
ёлlltlll-.; c,i c.i + й
O+iQ.tcn+\n\O
л|lllll
ь c.l ol ot N c.I cn ь N c.l o.1 (\.1 сti

ч

^|lalll

чучь4ьlь4
tsн-tsFF

c\.l

о

ýcloiýc.týч
Y-oicn\f,(n\o
БЕЕЕЕЕЕ
\..i li lr lr l_i l-{ l<
о

са

-Nсi=f[пю
-i

v,)

.вЁ
н tЕу,
Fч il\о о к

q)

о
qiч
ч ч v,) ч ч
9-(r.lcid\.l\o
(\.1 с\ бl (\i
ь лll1lll

o.1 са

?-;оiс.i+йG

=ь4ь4ьlь4ь4ь1
йtrtrtrtrtrtr

о

N

t\l

9ё

Ео
Ф|
Еý
ý,ý
о. EJ
хчь
ýк
"о

ьЕ
ф
,ýа
яб
Ёý
ija

fr*

$Е
чФ
(ýы

оQ
EEj
O,i
Rt (J

dсв
}4

iE
ьь
нЕ

5н
liE
ýý
Ev
Нн
с)д
Еrн

iн

Cl

1,1

5t
Е! н

Ocd

trф

в
Ёсj

нь

F-l

о

8
;fi
ь1
Е ЁЕ

ro
q)

EER

е
о
t

н
сЁ
Е
2
tr

дн

Еd

g}

ЕЕ
вЕ
Еtr
d

\о
\о

0)

Ф

д_,

\о

ý

Ф lаЕл

ts

ЕЁidнiн

цче
Ёуý1

gý
i-{

gzE1

;R
Е*

Е
фох€я
Е,г
€

бl
tr
q)

ь Евý fr.нs
Ф ýсOЕ
цнд
нЕýý
Е ёзБ
н
цнн
EEiH
сid
ý х
аd
ý
к ýдн
яхн5
е
Ф ýgя
Е вн
ц Еоа
о _Q
аа
U Utrtr д ýд ý

2
g
о
о
ё
а
о
сЁ

Ё!

l

сЁ

t

,е
Е
Е

ё

l(DE

l rt

сЁ

ýз

Fl

с)

о
F
ts

Х

я9ЕЕ
Ё5 9 п
9
Е +Ё
а o.'i ý

Ёg!gЕ
ч зЕ Е Е ý
чЁЕЕýЕt
Ёд
Fv Е
цlоЕ +ýl
н х ц

сl

Е
l
l

Е
ýl
н
д

ь9

сЁ

tr

Е
н

ь
кq)
а
о

ё
L
е)
9

а
д -- д
tr

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение

Реапизация программы дисциплины требует н.I[ичия 1"rебного кабинета <Микробиологии, физиологии питанvIя, санитарии и гигиеньD).
Оборудование уrебного кабинета: посадочные места по количеству обуrающихся, рабочее место преподавателя;
Технические средства об1..rения
компьютер;
мультимедиапроектор (интерактивнЕuI доска);
_
кЕlлькуляторы;
реактивы и лабораторное оборудование.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
:

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:

1

.

2.
3.

Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария; уlебник для
студ. у{реждений сред. проф. образования / А.Н. Мартинчик,А.А. Королев,
Ю.В. Несвижский. - 4-е изд., стер. - М.: Академия ,20|8. - 352 с.
Рубина Е.А. Микробиология, физиология питания, санитария: уrебноепособие /
Е.А. Рубина, В.Ф. Малыгина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,
2017. - 240 с.
МартинtIик А.Н. ФизиологиrI питания: 1..rебник для студ.у{реждений сред.
проф. образования l А.Н. Мартинчик. - М.: Академия, 20|7 . - 240 с.

.Щополнительные источникп

:

Богатырева Е.А. Основы физиологии питанид санитарии и гигиены: учеб.
пособие/ Богатырева Е.А., Толчкова Л.П., Соколова С.В., Елепин А.П. - М:
Академкнига, уrебник,2005 -185 с.
2. Рубина Е.А. Санитария и гигиена питания: уrебник для студ. уrреждений
высш. проф. образованияl Е.А. Рубина -2-е изд, перераб и доп. - М.: Издательский центр <<Академия>>,20t|. - 272 с.
3. Рубина Е.А Физиология питания. Учебник дJuI студ. уIреждений высш. проф.
образования. l Е.А. Рубина - М: Издательский центр

1.

<<Академия>>,20|4.

208 с.

-

Интернет-ресурсы:

1. ЭБС <:ъ

,Щополнения и изменеЕия в рабочей програплме рассмотрены и согласовalны на заседа-

ниицикJIовои методическои комиссии

Председатель цикJIовой методической комисси


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».