Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
к (кТТ)
мохов
022-
Рабочая программа учебной дисциплины
ОГСЭ.05 Психология общения
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Керчь
202L
г.
РабОЧаЯ программа учебной дисциплины
ОГСЭ.05 Психол
Разработчики:
Конкина С.А., преподаватель
Рассмотрено и одобрено на заседании ЩМК
Протокол
J\b
Председатель ци
ческои
комиссии
Програпrма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Проhокол
Председатель
МС
Крым
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 структурА
3.
и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РДВОЧВЙ ПРОГРАММЫ УЧЕВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освошниir
учЕБной дисциплины
5.лист дополншний и измЕнвний к рАБочшй прогрАммЕ
,4.
3.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙПРОГРАМ Ы
(ОГСd.05 Психология общения
1.1 Область применения
программы.
РабОчая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения явJIяется частью
основноЙ образовательной прогрЕlпlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по сrrециЕtльности
4З.02.15 <Поварское и кондитерское дело).
1.2 МеСто
дпсциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикла общих гуманитарньIх социально-
экономических дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.
1.3 Щели и задачи
дисциплины- требования к результатам освоения дисциплины:
Код
Умения
Знан
ия
ок
ок
01 -
ок
07.
ок
09 -
ок
11.
- применять техники и
приемы эффективного
общения
в
профессиональной
деятельности;
- использовать приемы
в
межJIичностного
общения.
и
уровни
общения;
- техники
и приемы
общения,
правила слушания, ведения беседы,
убеждения;
- механизмы взаимопонимания
сfiп{орегуляции
поведения
- цели, функции, виды
процессо
общении;
- вербальные и Еевербальные
средства общения.
-
взаимосвязь общенияи
дdятельности
-
роли и ролевые ожидания в
общении
-
виды социЕlпьньIх взаимодействий
-
этические принципы общения
источники, причины, виды и
способыразрешения конфликтов.
ОСВОение содержания .учебной дисциплины обеспечивает достижение
ОбУtаЮЩИМИсЯ следующих личностных результатов с учетом рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>:
ЛР1 Осознающий
ЛР2
себя гражданином и защитником великой страны.
Проявrrяющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципаN{ честности, порядочностЙ, открытости, экономически
активный и участвующий в
студенческом итерриториальном самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и уrаствующий
в деятельности общественньIх организаций.
ЛР3 Соблюдаlощий нормы правопорядкщ следующий идеалам цражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социа_ltьно- опасное
поведение окружающих.
ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям
собственного труда. Стремящийся
к
формированию
труда, осознающий ценность
и
,в сетевой среде пичностно
профессионального конструктивного кцифрового следа).
ЛР5 ,Щемонстрирующий приверженЕость к родной культуре, исторической памяти на основе
любви
к
Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньtх ценностей
многонационального народа России.
ЛР7Осознающийприоритетную
ценность личности
человека; уважающий собственную
и чужуIо уникtlльность в рtLзличньжситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР8
Проявляющий
и
уважение к представителям рiLзличных
этнокультурньтх, социальньD(, конфессионЕlльных и иньD(групп. Сопричастный к сохранению,
преуN{ножению и трансляции
/
ЛР11 Проявпяющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
демонстрирующий
эстетической культуры.
ЛР12 Применяющий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующиЙ неприятные насилия в семье, )гхода от родительскоЙ ответственности, отказа
от отношений со своими детьми и их финансового содержа""".
1.4 Количество часов на освоенце
программы дисциплины:
Максима.пьной учебной нагрузки обучающегося 3б часов
В том числе:
В форме практической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
зб
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии
с преподавателем (всего)
зб
втомчисле:
лабораторные работы
практические занятия
контрольньте работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
20
)ýц
Е9
ЕЕ
БЁ
Е
Е i iЕ i
ЕЕЕgЕ
Ё*
ь4ц
оо
ll
ЕЕ
ёБ
ь4ч
оо
Е
н
FrО
2
зн
Ел
N c.l
ri
о
н
сrа
ý!
\о
Е
2
Б
о
х
9
х
о
ýl
\о
Ф
ь.
q)
l
сl
Е
ц
н
с)
cl
tr
сЁ
2
q)
е
ýt
q)
ь
н
сl
2
Ф
н
ц
ь
св
\о
сl
о
х
сý
х
а
cl
к
о
н
Ф
(l)
Q
N
tЕ
д
о
д
а
о
о
cd
е
tr
Е
(ý
сЁ
е
цL
ц
цн ti
9ь
ыд
ц
д
с)9
96
'БЕ
ЕЁD
кЕ
Фт
л
о
(Y,)
ý
.а
o.1 l-
ф
(i)
Е
9
tr
Ё
1
.ol
д
н
Ф \о
Gl
lr
0)
Et
q
а
н
(ý
ЕЁ
н
(Ё
(ý
tr
(ý
9
Ф
Fr
св
а
ý
о
ri
н
ц Е н
сЁ
G,
е (Ё ю
с')
д о
Ф ц
q)
Е с)
Е
Fr Ф
9 с)
с) Е
*
Е з (ý
9 bz
н
2 Е
(d 2
Ф
н
сý E{
Er
н
о
о
Ф
о
о
с)
х
х Q \э
9
q)
(ý
о
о
о
н
н Ф
д
(Ё
н
о
I
ц
(€
Ф
о
н
ч
н
ui
к
\э д
о
до
а оý
Ех
а.Ч с)н
Fx
F1
цб
d
U
к!
сd
*
Ф
н
ю
о
н
cl о
о
д
н
с)
кБ
ý4ý
Ф
^
д х
н
F-{
q)
q)
Q r)
ф
F1
s}|
-
cl)
,хЕ
ё8
trЕ
5
Uý
Бin
бý
lлн
с)о
с0
F.а
Otj
ы9
qk
rH
с.)
ц
Фз
н*
\оо
оý
(Ё !?
ЕФ
Ё-а
аа
с)t
!z
l9
ЁЕ
оф
Фt!
=о5
Еý
ЁЕ.
9ý
Ёв
ЕЕ
ы\оý
ЦнLj
ч
!Ir
iD
а
ьtr
Е
ь
в
-ц
ýЕ
х
Оl
l
но;х
._ LH
ii
!_l ýi
ЕЕtr
нд
fr- о
дЕ v
ч
(.)
OEl
tr
с\]
J
(Ё
а
tr
(.)
58
иЁ
Е8
осв
(€
trоЕ
ь5ь
ос)
Фцt
ý)ý
Ео
(ý
ýz
El
ц
Ф
с)
сс
сl
у9
\о
Ф
9
ю
н о
cl о
2 х
lr о
н
lс)
ц
о
н
cd
ý9
а
q)
о
н
ю
ý4
(l)
к
е
ц
о
lr
к
t-{
Ф
д
ц
ý
ф
ts
а.
н
о
9
г*
q
(ý
о
(l)
ц
I
Ф
tr
аь
о\о
дý
a,F
а9
ЕЕ
5Е
ll
tn
Е5
Еrх
dtr
q)
Ёо\
чу
оо
t
Е
о
Ф
cl
trБ
чь4
оо
#о\
-lr)
tJ
Ёi
О#
Еч
lr
оý
oEr
х9
,оь
L;
r{+{
1-1
ЁЁ
ОЁ
ь4
оо
Ёо\
оо
ьdч
оо
ь
ч
о
Ё
ь4
ll
N
!+
.ц
Нх
н
о
9нц
F
\о
=!лrl
ФЁ9
сЁ
х
ёЁц
9а)ý
;Ер
Liч
Ёчц
хлс!
t# д
Е9Е
Еýý
а),
ý
сЁ
tg
-1
iB, о
ýqý(х
,оtr(€
1-1 о н о.
о
Ф
ý(Ф
он
н Fн
ц ЕЕ
а*
дб
х
Е
() ýо
Ф 2ь
F оЁ
lr
ЕЁ
i( сЕz
dа
е ЕФ
Фд
с)я
Ен
оЕ
cJ
ФФ
(.)
8
ý
хýЁЕ
лс))i
Ф)
q)
Q)
F
2
о
tr
д
lгч
Fя
Ев
dii
о.х
l-j
н
dо
а
g
н
ь
\о
cn
€
н
ц
ч
св
с)
Ф
о
Е
а
о
tл
а
сЁ
F
ýl
сЁ
Ф
н
ý
х
ci
о
ё)
н
н
с{
2
L
\о
а
ýl
Е
\о
сЁ
6)
д
Е!
ьо
с)
н
Е
н
9
Gl
g
Б.
q)
х
2
сЁ
(J
U
0-0
a\
FH
Jil
UH
Е
О
}1 Нý
на
ц9tr
ýнý
E{*о"
Ф(.)
соай
(-,
Е=хн и
а9Н
лцц
БЕ
ч
ьаdФ
нфц
Ё4о
.t>fi
паjtr
юоо
а
х
q
ф
с)
\э
Gl
я
ч
н
ýgн
tr
\о
ч .Ё,
цн
UЕх
aj
t+
нЕ
рцl
Бý
?iH
g8
бь1
юtг
оý
ц
9
сп
zФ
ýaJ
Eg lл.
Ф
вý4 о
ю
но
н
(Ё
.ol
(ý
Фо
Еt()
о>,
Ёý(
н
о
ý(
ý
Ёr
(d.п
.J
д
о
сr)
*в.g
!"]нý
ý9ý
ЁФý
(ý
хО
о
д
о
н
ý
н
о
Ф
н
Ел
н
*
но
-*
яs}
rJЦ
ijo
оЁ
l-.i
н
ts
о
xf
ч
сЁ
(dйý
Ёý
ýЁý
(dlЁý
\о
\о
сl
9*
с)
н
е
Ё99
Ф
о)
с{
tл;дý
t.iFF
Ф
ю
а
о
trсrц
с)аý
тФ|J
ц
д
tr
Е;1
Фýн
лнн
g
bZ
ol
сtl
усý
I
,_.:
8.
at
eJ
х
ЕЁ
цд
ts9
9Б
пФ о
ýtr
с)ч
ЕЕ
lEH
с)Ё
ьнъ
ФЕ ь
aо i;
ьýý
:dtrЁ
!
Nчd
|a
,|tёп
Flqk
ьaЕtj
ý
q
l
ц
сЁ
с{)
х
cl бl
а
\о Ф
з
cll
ч
ý
2
9
F
Ф
\о tr
бЁ
а/
а
с!
Е \о
q)
Gt
д
а
lt tr
eJ
Е
q)
i
ь
q)
Е
Fr
о
q)
2
н 2 ц
сл
U U
сý
НЕ
ЕЕ
995
уЕЕ
_lцl
зЕФ
д н€
ci Е
чч
9Е
ýо
д
сЁ
Е
н
о
.
#tsн
т
Б
l+НФ
'сЁо
нЁ s
ýВ
вЕ
ЁЕ
а.
>,9.
Бц
н
ь
Sz
Е1
ý
c.l
бJ
0.)
Fi
г*t
с)#
чу
оо
lt
*о\
оо
ь4ч
оо
ь4
о
I
о\
ч
N с{
Ф
a!
d
д
о)ý
он
|--l Ф
Е
ох
Liý
8Б
gЕ
юц
з
}..1
оц
фН
ц0
ýц,
Еý
с)н
ко
оо
дЕ
оiц
Ё
9и
по)
ЕФ
Ф ,t*i
iго
8.5
oR
ýЁ
до
(ýо
вЕ
l!Г
.d
Ен
Е8
о
ЕЕ
Фх
Фу
+Е
ооа
Ф
Ек
Uв
i.j е
Ёы
ьО
hi cl
Eg
Бе
,хв
Фу
9Б
ьE{
l4
t
\о
ýýБ
PlEll
ý(€
с)
но.о-
Ел
р
ý8Е
вЁЕ
\оюк
Rод
Ёf(€tнr
9;н
irts;H
l
бl
,g, Е, ý
Ён
trФ() в
1-1
сЁ
с{'
а $ý
1
Ф
сЁ
\о
с{
eJ
d
ф
о а
н
ь4
с)
0)
Ф
tr
ц
о
Е
д
на.
Ё ЕtФ
ýй
Ф
Фд
н
zo
2 orr
Ео
о Фld
tr ýн
to о,а
Ёо
DEi
tr БФ
ь tlЕ
Ф
ýн
tsн
сЁ
0)
с)F
Gl
н
9 к
(dЁi
о.Е
Fo
9 2оtr ýz(d 2 Фц он
ЁО
о
н д F Q U
'
кý
Ф
tr
(")
н
зо
Е
з
о
а
lr
(Ё
с)
*
cl
н
сl Е( Е
св
Ф
to
qЁ
н
д
о
х
ý(
о
е
Ф
д
9 + сl
н
Ф
Fr
F.
t-r
о
.оl
д
ЁФо
о
tr
о
Ht
х оо to
Е Е 1Е
ýЁБ
н
о
ц
о
д
н
н о
(ý
ц].
о
ti
св
ф
о о
ri
\о о
сЁ
*
о
х .g'
t
0)
о
(€
н Е
Е 0)
tr
ЁýЕg
анЁ,ý
Е
н
lr
Ф
о{iФ
Е зЕ
Ёфя
Н>.Е
,зЕц
нйцн
оЕхЁ
ЦФйЬ
0)
н Е
сЁ ю
\о
д
о
Fl
о
вЁ?
9 E,j
ri
(€
Ё
Ф
н
н
tr
tr
\9 о
сl ц
о д
х 2
о
*
v
N
tr
t-l
Е
t-l
д
сЁ
Ё)
Е
сd
fr'
х
ь
дd н
Е!о
ýч
Htr
9Б
ýх
Hty
оЁ
Еr(в
'о.
Цф
хсd
trд
ьо
до ц
Ёd
Ёа
Ф
9
q)
Е(
д
н
0)
й
_ol
zо
з н
Е
сЁ
ЕЁ
сd
со
q)
о
2
tr
ф
.d)
Ф
8а
9Е
ý9
N
ф
l
(Ё
д
о
н
о
tr
д
о
tr
Ф
к(Ё
н
о
Е
о
F
о
Ф
Е
о
д х
н
(ý
о
о
о
Ё
.ol
1
Ф
сЁ
\о
сl
н
н
tЁ
'rl
(d
со
\о
q
св
о Е
о Gl
F1
о
д
(.)
Ф
нн нЕ н
ча
ян о з
l;o tr о2
(ý
d
(,
tr
ёНýЕ
Еряя
9 9 ы9
Е
Е Е н Rý
Ё Е цЕ 9
_Фо*,уню
tsЕЁббо
кнЕЕ
онх
цЕ
gЁЁ
U, cl
l:
ElJl
ts
i.,a
Е
Ё,н
а9{E{
Ё iE
ýЕЕ
t';Еts
БЕЕ
ý Ё8
ь#
чь4
Ёо\
оо
ь4
оо
Il
ь4
+
ý
l-t
ч
ý
о
н
ý4
\о
а
ф
х
д
а
о
tr
а
ьzн!
сЁ
Ё
а
l
в
tr
Gl
:2
\о
ёЕ
ху
уЕ
9ё
HEl
Фу
аЕ(
dý
El
cl
)ý
н
ц
tr
сЁ
ai'
х
с)
Е
di 8.
нх
9
Е
н
цчн
_ан* Ё у
\о
е
ы
Ё
ЕЕ
ь кФо
Ф
Еýь
е)
оýЕ
cl
ЕFЕ
Е
к
j,.i
()
q)
d)
iý
,9,
-
6)
сЁ
q)
9ц
с)
ц
U
ЕlФв
li
li
Ei
.Е
iЁ -er
Fo-Ei
!
t.,
с!-чо
#Ч/ý(
5Ф
Е9
вЕ
!г{ ý
!н
!*
9н
;ý Екtх
н
д iý
*ц
дФ,
E-i
Jl
н
ýЕ
=а.
оф
Uх
ý
€
'Б5
ýЁ
ас)
бd !)
ьtr
trý
Бь
)ýЕ
яý
tsо
сЁ
o.1
н
Е
8.
,l
o.1
2
Fl
tr
l
(в
цEv
O!r
Ф
с)
Ф
о
,= ЁS
ti
ý
н
о
о
Е
н
а
Ф
о.trд
Oi:iюo
rr
ч
с)
Е
trl
с)
д
(Ё
t1,1
Fi
Е
9
х
9
н с)
g о
х Fо сЁtr
(.)
ý
о \о
Ё
.ol
zо #z
-ol
с)
ý
3 н
* н
(ý
с{)
Ф
о
ý(
о
Ф
F
ý
н
ч
Kt
о
(6
сl
н
\о
е
ф
Е
с!
с'
д
ы
н
Е
н
Ф
о
ь1
о
Ф
а
ý
н
ч
9
о
lr
U
к'
о.
2
ф
ýd
о
д
н
ý
9
ь{
$ý
U-
0)
о F
н
о 0)
н
о Ф
ч
-з
ъчJ
:*ijU
вЕ
нý
\о
о)
Е
н
д
д
н
Е
с!
Lc)
ý
о5
0dф!)
ЕсЁх
ФНl+Е
ýоýн
triЕхý
Б
*н Ё яФ
*н
н
х э9
с)(€Е
Еом
рi.Б
L
cj
э!Eýl<
\о
rGlН
чý
Е
Е
н
Ёý
хýfrý
9ЕйЕ
l-.iýo()_
уqЕ
l=
tr
чл
аýýя
MH*L
ёБс)t)
п.й!rЕ{
,Б .Ё
cd.
Ёоtsо
€вбlg
еБ
5Ч
нý
Ёý
oz
нý
Gl \з
ад
\ij
,ý
!rH
q)
х
В.
цх
Еы
Glс)
Gl
ь
xlr
ro
о
Еб
зz
!lФ
ф
F
ro
ýý
Gl
UK
Ео)
gя
8_
ЕЕ
Е
д
л а
н
gýa
IEE
ЁЕ9
дsЁ
н
cJ
2
cl
U
;ЕЕ
RфЕ
0 Е ýё
9ýб
NEEi
-l!
чЕrл
ý ý 3g
ЁlёЁч
_Ел
цЕ
с)Е
ц
lEv
ЬЁ
ь#
о#
ь4
оо
оо
ь4
Ёо\
оо
чу
оо
lI
#о\
ll
чь4
оо
c,l
)ýо
оtr
хý
ц(€
за
бь,
Её
(.)
х(Ё
Еý
оч
ý(d
ti
аý
)ý
а
i.i
о
е ,а9
с)х
н д!Е
сl
Ед
2 дý
он
L Еý
он
tr
Ф
сЁ
к
q)
Ed
о
U
sЁю
Ё9о
Бо
оБ
ОЕЕ
оý
нн
aЕ
!a=
lFов
(с
(ý
е)
х
Gl
ý
clF
arl Н
х;ý
нц*
Е]нФ
ЁFЕ
нýю
E}-go д
Бц
-j.
zSd
Бн
ýЕ
)ýЁ
trь
Еý
trU
Её
ЕE.oi
i!.i
g
д,б
dE
ifi
?а
н
ФtЦ
li
оr\он
.v!н
о!,н
€r
G!
(J
а дUа
д
зх
q)
\о
q)
о
*
Ен
Ен
l<
нý
оtrr
ýы
ЁА
Ео
Н .В,
хв ц
ýý
ЕЕ
оо)
h}l
Ц(€
(6
Gl
.ц
cn
\о
l
+
Gl
ý н
tsFц \оо
ЕЕЁ Е
Ёý ý Gl
-qй д
ý
оrV
БбЕ{ ан
!l.с)ý
FЕЕ
:Hll
о
F
cJ
Екý Gl2
дЁ х U
Lr
q)
Еf
\о
сG
+ы
вь
)ý9
Е:
хЕ
о
Ei
к9
Е{
сdЕ
Е
о
х
о
ц
ч
н
(G
ь(
д
0)
Ё(€
!=д
ы*
Ф;.
lnE
Ёý
а
х
д
е
н
cl
а
с!
н
д
q
,е,
(t9
,е,
\о
о
Е
д
д
о
н
\о
д
Ф
Е
н
о
(G
Б
tr
q)
Gl
('
tsl
L
с{.'
Gl
Е
х
у9
д
о
с)
tr
ц/
е
с)
о
Ф
Е
€
G!
д €
а к
а н
ц Ф
о
2
2
q)
tJ
2
н 2cl
д U
€
Е
ф
о
хý
ок
c.i q Е{
\f,ýý Ёа
ýEIo.
(ý i\'
z,
с)gх
Fr
ý '1+*
Еý
о,
0)
ф
н
9
q)
н
н
сЁ
ц ti
сl
н
к
Ф
2
о
9
li
н
)ri
l-a
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБIIОЙ
3.
дисциплины
3.1 МатерЙально-техническое обеспечение
Реализация прогрzll\4мы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета:
Кабинет <<Социально-экономических дисциплин):
оснапIенный оборудованием
:
-посадочные места по количеству обучающихся (столы; стулья);
рабочее место
преподаватa-'.ron, стул)
техническими средствЕlп,lи обучения:
- демонстрационный
комплекс: ноугбук, экран, мультимедиа проектор.
3.2 Информационное обеспечение реализации
.Щополнительные источники
программы
:
Г. В. Психология и этика делового общения : учебник и практикум / Г. В.
1.БОРОЗдина
Бороздина Н. А. Кормнова.
М. : Издательство Юрайт,20|4,
-
46З с.
-
2.КОноваленко М. Ю. Психология общения: учебник для СПО /
Коноваленко.
-
М. Ю. Конова- ленко В. Д.
М.: Издательство Юрайт, 2016.- 468 с.
3.КОРЯгина Н. А. Психология общения : уrебник и практикум для СПО i Н. А. Корягина Н. В.
Антонова С. В. овсянникова.
-
М.: Издательство Юрайт,20|6.
-
4З1 с.
4.Психология общенИЯ : у"rебник. для студ. Учреждений срец. проф. образования
Паrrфилова.
-2-е
изд.,стер.
-
М.: Издательский центр <<Академия>>,2014.
-
l д,
п.
368 с.
5.Панфилова А. П. Культура речи и деловое общение в 2 ч. ЧастЬ 1 : у"rебник и прак- тикум для
академического бакаrrавриата
Панфиловой.
-
l А. П. Панфилов&, А.
М.: Издательство Юрайт, 20|6.
6.СОЦИаЛьнttя психология общения: монография
ИНФРА-М,20l'1
.
-256
-2З|
В.
Щолматов
; под общ. ред. А.
с
lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.
с.
7.методические рекомендации по практическим работ€lN{ по учебной дисциплине
кПсихология общения>
-
М:
П.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Jнания:
взаимосвязь общения и
цеятельности;
цели, функции, виды и уровни
эбтцения;
)оли и ролевые ожидания в
эбщении;
]иды социtlльньIх взаимодействий;
иеханизмы взаимопонимания в
rбщении;
гехники и приемы общения,
Iрtlвила слушания, ведения беседы,
rбеждения;
)тические принципы общения;
псточники, причины, виды и
эпособы разрешения конфликтов
Iриемы сап{орегуляции в процессе
эбщения
Уйения:
.применять технику и приемы
lффективного общения в
rрофессиональной деятельности;
методы оценки
Критерии оценки
Оценка решений творческих
задач
- владеет понятиями
уrебной Iестирование
цисциплины и применяет их
lдекватно ситуации
Анализ ролевых ситуаций
)писывает техники
rбеждения, слушания,
lпособы рчврешения
сонфликтньтх ситуаций
{амечает и описывает
Iриемы с{lI\4орегуляции
- демонстрирует владение
гехниками и приемам
>ффективного общеншi
Dценка результатов
выполнения практической
работы
Эценка решений творческих
}адач
пспользовать приемы
ра:}решает смоделированные
эаморегуляции поведения в
конфликтные ситуации
гrроцессе межJIичностного общения цемонстрирует владение
приемами сЕlI\4орегуляции
поведения в процессе
межличностного общения
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ.05 Психология общения
20_-20_учебный гqд
изменения к рабочей программе на20_-20
На
.Щополненияи
ОГСЭ.05 <<Психология
общения>>
учебный год по
В рабочую программу внесены следующие изменения:
на
((
,.щополнения и изменения в рабочей программе
заседании
))
рассмо ены и согласованы
методической
комисOии
цикловой
20
г. (протокол }lb
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о