Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ.05 Психология общения

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

к (кТТ)
мохов

022-

Рабочая программа учебной дисциплины

ОГСЭ.05 Психология общения
43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Керчь

202L

г.

РабОЧаЯ программа учебной дисциплины

ОГСЭ.05 Психол

Разработчики:

Конкина С.А., преподаватель

Рассмотрено и одобрено на заседании ЩМК

Протокол

J\b

Председатель ци

ческои

комиссии

Програпrма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Проhокол
Председатель

МС

Крым

СОДЕРЖАНИЕ
1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2 структурА
3.

и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РДВОЧВЙ ПРОГРАММЫ УЧЕВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освошниir
учЕБной дисциплины
5.лист дополншний и измЕнвний к рАБочшй прогрАммЕ

,4.

3.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙПРОГРАМ Ы
(ОГСd.05 Психология общения

1.1 Область применения

программы.

РабОчая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения явJIяется частью
основноЙ образовательной прогрЕlпlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по сrrециЕtльности
4З.02.15 <Поварское и кондитерское дело).
1.2 МеСто

дпсциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикла общих гуманитарньIх социально-

экономических дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.
1.3 Щели и задачи

дисциплины- требования к результатам освоения дисциплины:

Код

Умения

Знан
ия

ок
ок

01 -

ок

07.

ок

09 -

ок

11.

- применять техники и

приемы эффективного
общения
в
профессиональной
деятельности;

- использовать приемы

в

межJIичностного
общения.

и

уровни

общения;

- техники

и приемы

общения,

правила слушания, ведения беседы,
убеждения;

- механизмы взаимопонимания

сfiп{орегуляции

поведения

- цели, функции, виды

процессо

общении;

- вербальные и Еевербальные
средства общения.

-

взаимосвязь общенияи
дdятельности

-

роли и ролевые ожидания в
общении

-

виды социЕlпьньIх взаимодействий

-

этические принципы общения

источники, причины, виды и
способыразрешения конфликтов.

ОСВОение содержания .учебной дисциплины обеспечивает достижение
ОбУtаЮЩИМИсЯ следующих личностных результатов с учетом рабочей программы

воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>:

ЛР1 Осознающий

ЛР2

себя гражданином и защитником великой страны.

Проявrrяющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность

принципаN{ честности, порядочностЙ, открытости, экономически

активный и участвующий в
студенческом итерриториальном самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и уrаствующий
в деятельности общественньIх организаций.
ЛР3 Соблюдаlощий нормы правопорядкщ следующий идеалам цражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социа_ltьно- опасное
поведение окружающих.

ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям
собственного труда. Стремящийся

к

формированию

труда, осознающий ценность
и

,в сетевой среде пичностно

профессионального конструктивного кцифрового следа).
ЛР5 ,Щемонстрирующий приверженЕость к родной культуре, исторической памяти на основе

любви

к

Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньtх ценностей

многонационального народа России.

ЛР7Осознающийприоритетную

ценность личности

человека; уважающий собственную
и чужуIо уникtlльность в рtLзличньжситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР8

Проявляющий

и

уважение к представителям рiLзличных
этнокультурньтх, социальньD(, конфессионЕlльных и иньD(групп. Сопричастный к сохранению,
преуN{ножению и трансляции
/
ЛР11 Проявпяющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
демонстрирующий

эстетической культуры.

ЛР12 Применяющий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующиЙ неприятные насилия в семье, )гхода от родительскоЙ ответственности, отказа
от отношений со своими детьми и их финансового содержа""".
1.4 Количество часов на освоенце

программы дисциплины:

Максима.пьной учебной нагрузки обучающегося 3б часов

В том числе:

В форме практической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
зб

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии

с преподавателем (всего)

зб

втомчисле:
лабораторные работы
практические занятия
контрольньте работы

курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

20

)ýц
Е9
ЕЕ

БЁ

Е

Е i iЕ i
ЕЕЕgЕ

Ё*
ь4ц
оо
ll

ЕЕ
ёБ

ь4ч
оо

Е

н

FrО

2

зн
Ел

N c.l

ri

о
н

сrа
ý!
\о

Е

2
Б
о

х

9

х
о

ýl

\о

Ф

ь.

q)
l

сl

Е
ц
н

с)

cl

tr

сЁ

2

q)

е

ýt

q)

ь

н

сl

2

Ф

н

ц

ь

св

\о

сl

о
х

сý

х

а

cl

к

о

н

Ф

(l)

Q

N

tЕ

д

о

д
а
о
о
cd

е

tr

Е
(ý

сЁ

е
цL

ц

цн ti
9ь
ыд

ц
д

с)9
96

'БЕ
ЕЁD
кЕ
Фт

л

о
(Y,)

ý
.а

o.1 l-

ф
(i)

Е
9

tr

Ё
1

.ol

д

н

Ф \о
Gl

lr

0)

Et

q

а
н

(ý

ЕЁ

н

(Ё

(ý

tr
(ý

9
Ф
Fr

св

а
ý
о
ri
н
ц Е н
сЁ
G,
е (Ё ю
с')
д о
Ф ц
q)
Е с)
Е
Fr Ф
9 с)
с) Е
*
Е з (ý
9 bz
н
2 Е
(d 2
Ф
н
сý E{
Er

н
о
о
Ф
о
о

с)

х

х Q \э

9
q)

(ý

о
о
о

н
н Ф
д
(Ё
н
о

I

ц

(€

Ф

о
н
ч
н

ui

к

\э д
о

до
а оý
Ех
а.Ч с)н
Fx
F1
цб
d

U

к!

сd

*
Ф
н
ю
о

н
cl о

о
д
н
с)

кБ
ý4ý

Ф
^

д х
н

F-{

q)

q)

Q r)

ф

F1

s}|

-

cl)

,хЕ

ё8
trЕ

5

Uý
Бin
бý
lлн
с)о
с0

F.а
Otj

ы9
qk

rH

с.)

ц

Фз
н*
\оо
оý
(Ё !?
ЕФ
Ё-а
аа

с)t
!z

l9
ЁЕ
оф
Фt!

=о5
Еý
ЁЕ.

9ý
Ёв
ЕЕ
ы\оý

ЦнLj
ч

!Ir

iD

а
ьtr
Е
ь
в
-ц
ýЕ
х
Оl

l

но;х
._ LH
ii

!_l ýi
ЕЕtr
нд
fr- о
дЕ v

ч

(.)

OEl

tr
с\]

J

(Ё

а
tr
(.)

58
иЁ

Е8
осв

(€

trоЕ
ь5ь

ос)
Фцt
ý)ý
Ео
(ý

ýz

El

ц

Ф

с)

сс

сl

у9

\о

Ф

9

ю

н о
cl о
2 х
lr о
н

lс)

ц
о

н

cd

ý9
а

q)

о
н
ю

ý4

(l)

к
е

ц

о

lr

к

t-{

Ф

д
ц
ý
ф

ts

а.
н

о
9

г*

q

(ý

о

(l)

ц

I

Ф

tr

аь
о\о
дý
a,F
а9
ЕЕ
5Е

ll

tn

Е5
Еrх
dtr
q)

Ёо\
чу
оо

t

Е
о
Ф

cl
trБ

чь4
оо

#о\

-lr)

tJ

Ёi
О#

Еч
lr
оý
oEr
х9
,оь
L;

r{+{

1-1

ЁЁ
ОЁ
ь4
оо
Ёо\
оо
ьdч
оо

ь
ч
о
Ё

ь4

ll

N

!+

.ц

Нх

н
о

9нц
F

\о

=!лrl
ФЁ9

сЁ

х

ёЁц

9а)ý
;Ер
Liч

Ёчц
хлс!

t# д

Е9Е
Еýý

а),

ý

сЁ

tg

-1

iB, о

ýqý(х
,оtr(€
1-1 о н о.
о

Ф

ý(Ф
он
н Fн
ц ЕЕ
а*
дб
х
Е
() ýо
Ф 2ь
F оЁ
lr
ЕЁ
i( сЕz
dа
е ЕФ
Фд
с)я
Ен
оЕ
cJ
ФФ

(.)

8
ý
хýЁЕ

лс))i

Ф)

q)

Q)

F
2
о
tr

д

lгч

Fя
Ев
dii

о.х

l-j

н

dо

а
g
н

ь

\о

cn

€

н
ц

ч
св
с)

Ф

о
Е
а
о
tл

а
сЁ

F

ýl

сЁ

Ф

н
ý

х

ci

о

ё)

н

н

с{

2
L

\о

а
ýl

Е

\о

сЁ

6)

д
Е!

ьо

с)

н
Е
н
9

Gl

g
Б.
q)

х

2

сЁ

(J

U

0-0

a\
FH

Jil
UH

Е

О
}1 Нý
на
ц9tr
ýнý
E{*о"
Ф(.)
соай
(-,
Е=хн и
а9Н
лцц
БЕ
ч
ьаdФ
нфц

Ё4о

.t>fi
паjtr
юоо

а
х

q
ф

с)

\э
Gl

я
ч

н

ýgн

tr

\о

ч .Ё,
цн
UЕх
aj
t+
нЕ
рцl
Бý
?iH

g8

бь1
юtг
оý

ц
9

сп

zФ

ýaJ
Eg lл.
Ф
вý4 о

ю

но

н
(Ё

.ol

(ý

Фо
Еt()
о>,
Ёý(

н
о
ý(
ý

Ёr

(d.п

.J

д
о

сr)

*в.g
!"]нý
ý9ý
ЁФý

(ý

хО

о
д
о
н
ý
н
о
Ф

н
Ел
н
*

но

-*
яs}
rJЦ
ijo
оЁ
l-.i

н

ts

о
xf

ч

сЁ

(dйý

Ёý
ýЁý
(dlЁý

\о

\о

сl

9*

с)

н

е

Ё99

Ф

о)

с{

tл;дý
t.iFF

Ф

ю

а
о

trсrц
с)аý
тФ|J

ц

д

tr

Е;1
Фýн
лнн

g

bZ

ol

сtl

усý

I

,_.:

8.

at

eJ

х
ЕЁ

цд
ts9
9Б
пФ о
ýtr
с)ч
ЕЕ
lEH
с)Ё
ьнъ
ФЕ ь
aо i;
ьýý
:dtrЁ
!
Nчd

|a

,|tёп

Flqk
ьaЕtj

ý
q

l

ц
сЁ

с{)

х

cl бl

а

\о Ф
з

cll
ч
ý
2
9
F
Ф

\о tr
бЁ

а/

а
с!

Е \о
q)

Gt

д
а
lt tr
eJ
Е
q)

i

ь
q)

Е

Fr
о
q)
2
н 2 ц
сл

U U

сý

НЕ
ЕЕ

995
уЕЕ
_lцl

зЕФ
д н€
ci Е
чч
9Е
ýо
д
сЁ

Е
н
о

.
#tsн
т
Б
l+НФ
'сЁо

нЁ s
ýВ
вЕ
ЁЕ
а.

>,9.
Бц
н
ь

Sz

Е1

ý
c.l
бJ
0.)

Fi

г*t
с)#

чу
оо
lt
*о\
оо
ь4ч
оо

ь4

о
I

о\

ч

N с{

Ф

a!

d

д

о)ý
он
|--l Ф
Е
ох
Liý

8Б
gЕ
юц
з

}..1

оц
фН
ц0
ýц,
Еý
с)н
ко
оо
дЕ

оiц

Ё

9и
по)
ЕФ
Ф ,t*i
iго

8.5

oR
ýЁ
до
(ýо
вЕ
l!Г

.d

Ен

Е8
о
ЕЕ
Фх
Фу
+Е
ооа
Ф

Ек
Uв

i.j е

Ёы
ьО
hi cl

Eg

Бе
,хв
Фу
9Б
ьE{

l4

t

\о

ýýБ
PlEll
ý(€
с)
но.о-

Ел

р

ý8Е
вЁЕ
\оюк
Rод
Ёf(€tнr
9;н
irts;H
l

бl

,g, Е, ý
Ён
trФ() в
1-1

сЁ

с{'

а $ý

1

Ф

сЁ

\о

с{

eJ

d

ф

о а
н
ь4
с)
0)

Ф
tr

ц

о
Е
д

на.

Ё ЕtФ

ýй
Ф
Фд
н
zo
2 orr
Ео
о Фld
tr ýн
to о,а
Ёо
DEi
tr БФ
ь tlЕ
Ф
ýн
tsн
сЁ

0)

с)F

Gl

н
9 к

(dЁi

о.Е
Fo

9 2оtr ýz(d 2 Фц он
ЁО
о
н д F Q U

'

кý

Ф

tr
(")

н

зо
Е

з

о
а
lr
(Ё

с)

*

cl

н
сl Е( Е
св
Ф

to
qЁ

н

д
о

х

ý(

о

е

Ф

д

9 + сl
н
Ф
Fr

F.

t-r

о

.оl

д

ЁФо

о
tr
о
Ht

х оо to

Е Е 1Е
ýЁБ

н

о
ц
о

д

н
н о

(ý

ц].

о
ti

св

ф

о о
ri
\о о
сЁ
*
о
х .g'
t

0)

о

(€

н Е
Е 0)
tr

ЁýЕg
анЁ,ý

Е
н

lr

Ф

о{iФ

Е зЕ
Ёфя
Н>.Е
,зЕц
нйцн
оЕхЁ
ЦФйЬ

0)

н Е
сЁ ю
\о

д

о

Fl

о

вЁ?
9 E,j

ri

(€

Ё
Ф
н
н
tr
tr
\9 о
сl ц
о д
х 2
о
*

v

N

tr

t-l

Е

t-l

д

сЁ

Ё)

Е

сd

fr'

х

ь
дd н
Е!о
ýч
Htr
9Б
ýх
Hty
оЁ
Еr(в
'о.
Цф
хсd
trд
ьо
до ц
Ёd
Ёа
Ф

9
q)

Е(

д
н

0)

й
_ol

zо

з н
Е

сЁ

ЕЁ

сd
со

q)

о
2
tr

ф

.d)

Ф

8а
9Е
ý9

N

ф

l

(Ё

д
о
н

о
tr
д
о
tr

Ф

к(Ё
н
о
Е

о
F
о

Ф
Е

о

д х
н

(ý

о
о

о
Ё
.ol
1

Ф

сЁ

\о
сl

н
н
tЁ
'rl
(d
со

\о

q
св

о Е
о Gl
F1
о
д
(.)

Ф

нн нЕ н
ча
ян о з
l;o tr о2
(ý

d

(,

tr

ёНýЕ
Еряя
9 9 ы9

Е

Е Е н Rý
Ё Е цЕ 9
_Фо*,уню

tsЕЁббо
кнЕЕ
онх

цЕ

gЁЁ
U, cl
l:
ElJl

ts

i.,a

Е
Ё,н
а9{E{

Ё iE
ýЕЕ
t';Еts
БЕЕ
ý Ё8

ь#

чь4
Ёо\
оо
ь4
оо
Il

ь4

+

ý
l-t
ч

ý
о

н

ý4

\о

а
ф

х
д

а
о
tr

а

ьzн!

сЁ

Ё

а
l

в
tr
Gl
:2

\о

ёЕ
ху
уЕ
9ё
HEl
Фу
аЕ(
dý
El

cl

)ý

н
ц
tr
сЁ

ai'

х

с)

Е

di 8.
нх
9
Е
н
цчн
_ан* Ё у
\о
е
ы
Ё
ЕЕ
ь кФо
Ф
Еýь
е)
оýЕ
cl
ЕFЕ
Е
к
j,.i

()
q)

d)

iý

,9,

-

6)

сЁ

q)

9ц

с)

ц
U

ЕlФв
li
li

Ei

.Е
iЁ -er
Fo-Ei
!
t.,

с!-чо
#Ч/ý(

5Ф
Е9

вЕ
!г{ ý

!н
!*
9н

;ý Екtх
н

д iý
*ц
дФ,
E-i
Jl

н

ýЕ
=а.
оф
Uх

ý

€

'Б5
ýЁ
ас)
бd !)
ьtr
trý
Бь
)ýЕ
яý
tsо

сЁ

o.1

н
Е

8.
,l

o.1

2
Fl

tr

l

(в
цEv
O!r

Ф
с)

Ф

о
,= ЁS
ti

ý
н
о
о

Е

н

а
Ф

о.trд
Oi:iюo

rr

ч
с)

Е
trl

с)

д
(Ё

t1,1
Fi

Е
9

х

9
н с)
g о
х Fо сЁtr
(.)
ý
о \о

Ё
.ol

zо #z
-ol

с)

ý
3 н
* н

(ý

с{)

Ф

о
ý(
о
Ф
F
ý
н
ч
Kt

о

(6

сl

н
\о

е
ф

Е

с!

с'

д

ы

н
Е
н

Ф

о
ь1
о
Ф

а

ý
н
ч

9
о

lr

U

к'

о.

2

ф

ýd

о
д
н

ý

9
ь{

$ý

U-

0)

о F
н
о 0)
н
о Ф

ч

-з

ъчJ

:*ijU
вЕ
нý

\о
о)

Е
н
д
д
н
Е

с!

Lc)

ý

о5

0dф!)

ЕсЁх
ФНl+Е
ýоýн
triЕхý
Б
*н Ё яФ
*н

н
х э9
с)(€Е
Еом
рi.Б
L

cj
э!Eýl<

\о
rGlН

чý

Е
Е
н

Ёý

хýfrý
9ЕйЕ
l-.iýo()_

уqЕ
l=
tr
чл
аýýя
MH*L
ёБс)t)
п.й!rЕ{

,Б .Ё
cd.
Ёоtsо

€вбlg
еБ
5Ч
нý
Ёý
oz
нý
Gl \з
ад

\ij

,ý

!rH

q)

х

В.

цх
Еы
Glс)

Gl

ь

xlr

ro

о

Еб

зz
!lФ

ф

F

ro

ýý

Gl

UK

Ео)

gя
8_

ЕЕ

Е
д

л а
н

gýa
IEE
ЁЕ9

дsЁ

н

cJ

2

cl

U

;ЕЕ

RфЕ
0 Е ýё
9ýб

NEEi

-l!

чЕrл

ý ý 3g

ЁlёЁч

_Ел
цЕ
с)Е
ц
lEv

ЬЁ

ь#

о#

ь4
оо

оо

ь4

Ёо\
оо
чу
оо

lI
#о\

ll

чь4
оо
c,l

)ýо
оtr
хý
ц(€
за
бь,
Её

(.)

х(Ё

Еý
оч
ý(d

ti

аý
)ý

а

i.i
о

е ,а9
с)х
н д!Е
сl
Ед
2 дý
он
L Еý
он
tr

Ф
сЁ

к

q)
Ed

о

U

sЁю
Ё9о

Бо
оБ
ОЕЕ
оý
нн

aЕ

!a=
lFов

(с

(ý

е)

х
Gl

ý

clF
arl Н

х;ý
нц*
Е]нФ
ЁFЕ
нýю
E}-go д
Бц
-j.

zSd

Бн
ýЕ
)ýЁ
trь
Еý
trU
Её
ЕE.oi

i!.i

g

д,б

dE

ifi

?а

н

ФtЦ

li
оr\он

.v!н

о!,н

€r

G!

(J

а дUа

д

зх

q)

\о
q)

о
*

Ен
Ен

l<

нý
оtrr
ýы
ЁА
Ео
Н .В,
хв ц
ýý
ЕЕ
оо)
h}l
Ц(€
(6

Gl

.ц

cn

\о

l

+

Gl

ý н

tsFц \оо
ЕЕЁ Е
Ёý ý Gl
-qй д
ý
оrV
БбЕ{ ан
!l.с)ý

FЕЕ
:Hll

о
F
cJ

Екý Gl2
дЁ х U

Lr

q)

Еf

\о

сG

+ы

вь
)ý9
Е:
хЕ
о
Ei
к9
Е{

сdЕ

Е

о
х
о
ц
ч
н
(G
ь(

д

0)

Ё(€
!=д
ы*
Ф;.
lnE
Ёý

а
х
д

е
н

cl

а

с!

н

д
q
,е,

(t9
,е,

\о

о
Е
д
д
о
н

\о

д

Ф

Е
н
о
(G

Б

tr

q)

Gl

('
tsl

L

с{.'

Gl

Е

х
у9

д
о

с)

tr
ц/

е

с)

о
Ф

Е

€

G!

д €
а к
а н
ц Ф
о
2
2
q)

tJ

2
н 2cl

д U

€

Е
ф

о

хý
ок
c.i q Е{
\f,ýý Ёа
ýEIo.
(ý i\'
z,
с)gх
Fr
ý '1+*
Еý
о,
0)

ф

н
9
q)
н
н
сЁ
ц ti
сl
н

к

Ф

2

о

9

li

н
)ri

l-a

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБIIОЙ

3.

дисциплины

3.1 МатерЙально-техническое обеспечение

Реализация прогрzll\4мы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета:

Кабинет <<Социально-экономических дисциплин):
оснапIенный оборудованием

:

-посадочные места по количеству обучающихся (столы; стулья);
рабочее место

преподаватa-'.ron, стул)

техническими средствЕlп,lи обучения:
- демонстрационный

комплекс: ноугбук, экран, мультимедиа проектор.

3.2 Информационное обеспечение реализации

.Щополнительные источники

программы

:

Г. В. Психология и этика делового общения : учебник и практикум / Г. В.

1.БОРОЗдина

Бороздина Н. А. Кормнова.

М. : Издательство Юрайт,20|4,

-

46З с.

-

2.КОноваленко М. Ю. Психология общения: учебник для СПО /
Коноваленко.

-

М. Ю. Конова- ленко В. Д.

М.: Издательство Юрайт, 2016.- 468 с.

3.КОРЯгина Н. А. Психология общения : уrебник и практикум для СПО i Н. А. Корягина Н. В.

Антонова С. В. овсянникова.

-

М.: Издательство Юрайт,20|6.

-

4З1 с.

4.Психология общенИЯ : у"rебник. для студ. Учреждений срец. проф. образования
Паrrфилова.

-2-е

изд.,стер.

-

М.: Издательский центр <<Академия>>,2014.

-

l д,

п.

368 с.

5.Панфилова А. П. Культура речи и деловое общение в 2 ч. ЧастЬ 1 : у"rебник и прак- тикум для

академического бакаrrавриата
Панфиловой.

-

l А. П. Панфилов&, А.

М.: Издательство Юрайт, 20|6.

6.СОЦИаЛьнttя психология общения: монография

ИНФРА-М,20l'1

.

-256

-2З|

В.

Щолматов

; под общ. ред. А.

с

lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.

с.

7.методические рекомендации по практическим работ€lN{ по учебной дисциплине
кПсихология общения>

-

М:

П.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Jнания:
взаимосвязь общения и
цеятельности;
цели, функции, виды и уровни
эбтцения;

)оли и ролевые ожидания в
эбщении;
]иды социtlльньIх взаимодействий;
иеханизмы взаимопонимания в
rбщении;
гехники и приемы общения,
Iрtlвила слушания, ведения беседы,
rбеждения;
)тические принципы общения;
псточники, причины, виды и
эпособы разрешения конфликтов
Iриемы сап{орегуляции в процессе
эбщения
Уйения:
.применять технику и приемы
lффективного общения в
rрофессиональной деятельности;

методы оценки

Критерии оценки

Оценка решений творческих
задач
- владеет понятиями
уrебной Iестирование
цисциплины и применяет их
lдекватно ситуации
Анализ ролевых ситуаций

)писывает техники
rбеждения, слушания,
lпособы рчврешения
сонфликтньтх ситуаций
{амечает и описывает
Iриемы с{lI\4орегуляции
- демонстрирует владение
гехниками и приемам
>ффективного общеншi

Dценка результатов
выполнения практической
работы
Эценка решений творческих
}адач

пспользовать приемы
ра:}решает смоделированные
эаморегуляции поведения в
конфликтные ситуации
гrроцессе межJIичностного общения цемонстрирует владение
приемами сЕlI\4орегуляции
поведения в процессе

межличностного общения

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОГСЭ.05 Психология общения

20_-20_учебный гqд
изменения к рабочей программе на20_-20
На

.Щополненияи

ОГСЭ.05 <<Психология

общения>>

учебный год по

В рабочую программу внесены следующие изменения:

на
((

,.щополнения и изменения в рабочей программе

заседании

))

рассмо ены и согласованы
методической
комисOии

цикловой

20

г. (протокол }lb

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».