Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.12.1 Основы проектной деятельности

госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)

У Рк

(<кТТ)>

тимохов

г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
o)rJI. 12.1

основы проЕктноЙ дЕятЕльности

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022 г.

рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла. оуп.12.1 основы
проекгной деятельности разработана на основе требований ФгоС соо, с учётом примерной
ЦРОГРаПdМы общеобразовательноЙ учебной дисциплины <Основы проектной д""r.r"rrо""">, по
специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Утверждённый приказом
МиНИСтерства образования и науки РФ от 09 декабря 20lб l. Nq 1565 и рабочей .rроЪра*ru,
вOспитания ГБПоУ РК <Керченский технологический техникум)

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное

профессиональное

образовательное rIреждение Республики Крым <<керченский технологический техЕикум))

Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК

<<Физическ

Протокол Jtlb
Председатель

t

2022r.

Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

2022г.

Савченко Э.А

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКЛ
рабочая программа учебного предмета

оуп

12.1 основы проектной деятельности предна-

ЗнаЧеНа ДЛЯ ИЗУчения в ГБПОУ РК кКерченскиЙ технологический техникум)) реализующем обраЗоВаТеЛЬНУЮ пРОграNrМу среднего общего образования в пределах освоения основноЙ профессионаЛЬноЙ образовательноЙ rтрогрill\лмы среднего профессионапьного образования (ОПОП ППССЗ
СПО) На базе основного общего образования при подготовке квалифицированньtх рабочих и слуЖЛЦИХ ПО СПеЦиаЛЬности 4З.02.|5 Поварское и кондитерское дело. ОУП 12.1 Основы проектной

СПО по прокондитерское дело социЕUIьно-

деЯТельности изучается как учебный предмет в общеобразовательном цикло ОПОП

грамме

ппссЗ по

профессии

спО

4з.02.15 Поварское

и

экономического профиля в объеме 78 часов.
ПРОграlлма разработана на основе следующих нормативньIх документов :
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от |7,05.2012 г. JS 413
кОб Утверждении Федераrrьного государственного образовательного стандарта среднего полного
обЩегО Образования> с изменениями, внесенными: прикt}зом Минобрнауки России от 29 декабря
2014 года Nэ 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года j\b 1578; приказом МинобРнаУки России от 29 июня 2017 года Jф 613; приказ Минросвещения России от 24.09.202О
Jф519; ПРика.} Минросвещения России от ||.12.2020 Jф712; прикtв Минросвещения России от
|2.08.2022 Ns732. кО внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам
воспитания>;
РаСПОРяжениrI Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 202l r, Jt Р-98 кОб
УТВеРЖДеНИи Концепции преlIодавания общеобразовательньIх дисциппин с уrётом профессионаЛЬноЙ направленности прогрilмм среднего профессионi}льного образования, реalлизуемых на базе основного общего образования>;
- ПИСЬМа.Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06- 25g кО
направлении доработанньIх рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательньIх програJчIм среднего профессиончlльного образованияна
баЗе ОСНОвного общего образования с учетом требований федеральЕых государственных образовательньIх стандартов и получаемой специальности среднего профессионЕtльного образования>;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. J\b 05-772 кИнструктивно-методическое письмо tlo организации применения coBpeMeHHbIx
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинaм в системе среднего
профессионttльного образования, r{итывающих образовательные потребности обуrаощихся обраЗОВаТеЛЬНЬD( ОРгЕtнизациЙ, реализующих программы среднего профессионЕlльного образования>;
ПИСЬМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 r. Jt 05-1136 кО

-

-

-

направлеНии

-

методИк

преподаВания

пО общеобраЗовательньПл

(обязатеЛьным)

ПРИМеРНОЙ программы общеобразовательной учебной дисциплины

ДИСЦИПЛИНаNiI);

Основы проектной
деятельности дJU{ профессиональных образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щентра профеосиончtльного образования ФГАУ (ФИРо) и рекомендована
дJUI реzlлизации ППССЗ на базе основного общего образовtlния с получением среднего общего образовttIIия Протокол М 3 от 2I июля2015 года)
- ФГОС СПО пО профессии СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. утвержденный
приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 20 1 б г. }ф 1 565
- РабОЧей програlлмы воспитания ГБПОУ РК <<Керченский технологический техникум)
Изуrение

замена.

УT

ебного предмета

оуп

12.1 завершается промежуточной аттестацией в форме эк-

1. плспорт рАБочшй прогрАммы учЕБного прЕдмЕтА
оуп 12.1 (основы проЕктноЙ дшятЕльности>
1.1. Область применения программы
РабОчая прогрzlпdма учебного прQдмета явJIяется частью основной профессиональной образова_
теЛЬнОЙ ПРограN,Iмы (далее ОПОП) програN4мы подготовки специчlлистов среднего звена в соответстВИи С ФГОС по специ€lльности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм

1.2. МеСТо предмета

граммы

в структуре основной профессиональной образовательной про-

УЧебный предмет является базовьrм и входит в группу общеобразовательньж предметов

СреДнеГО Общего образования по выбору из обязательньIх предметньIх областей

1.3. ЩеЛи П Задачи предмета - требования к результатам освоения учебной

ны.

дисципли-

СОдержание прогрЕlммы уrебного предмета ОУП 12.1 кОсновы проектной деятельности)
направлено на достижение следующих целей:
ЯВЛяется формирование у обуrающихся основ культуры исследовательской и проектной
ДеяТелЬности и навыков разработки, реализадии и общественной презентации
ОбУlаЮщимися рФультатов исследования, предметного или межпредметного учебного
проекта.
фОРмирование научно-материалистического мировоззрения обуrающихся;
- рzхlвитие познавательной активности, интеллектуальньIх и творческих способностей;
- р€Lзвитие навыков сtlп{остоятельной научной работы;
- СоВершенствование умения следовать требованиям к представлению и оформлению
материалов;
- формирование культуры работы с используемыми материалаNdи;
- дальнейшее развитие аргуI\(ентации и культуры рассуждеЕия;
- умение представлять и защищать свою работу;
- Знание структуры и правила оформления исследовательской и проектной работы;
- ВЛаДеНИе формулировки темы проектноЙ работы, док€вывать ее актуальность;
- ВлаДение умением составлять индивидуальный план проектной работы;
- р(енио вьцеJuIть объект и Irредмет проектной работы;
- умение определять цель и задачи проектной работы;
- УП{еНИе РабОтать с различными источникЕlми, |рапdотно их цитировать, оформлять
бИбЛИОгРафические ссылки, состzIвлять библиографический сrrисок по проблеме;
- ГРаП,fОТНОе Оформление теоретических и эксrrериментшIьньIх результатов проектной
работы;
ОСВОение содержания 1^rебного предмета ОУП I2.I <<Основы проектной деятельности))
обеспечивает достижение обу.rающимася следующих результатов :

-

-

о

-

лuчносmныхi

фОРМИРОВание личностного, профессионального, жизненного самоопределения;
РаЗВИТИе ЛОгического мышления, простр€}нствеЕного

воображения, критичности мышлеЕия
На УРОВНе, НеОбходимом дJuI будущеЙ профессиональной деятельности, для продолжения
образования и сtlN,Iообразования;
ВОСПИТаНИе КаЧеСтв личности, обеспечивttющих социtlльную мобильность, способность
IIринимать самостоятельные решения;

фОРМИРОВание качеств мышления, необходимых дJuI адаптации в

совроменном

-

-

-

-

-

информационном обществе;
рЕtзвитие интереса к творчеству.
о меmа преdмеmных:
развитие целеполаганияипланирования;
вьцеление и формулирование познавательной цели;
поиск и вьцеление необходимой информации;
применение методов информационного поиска, в том числе с помощью
средств;

компьютерньIх

у.мениеструктурироватьзнчrния;
умение осознilнно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной
формах;
выбор наиболее эффективньп< способов решения задач;
извлечениенеобходимойинформации;
планирование сотрудничества в поиске и сборе информации;
впадение монологической и диаrrогической формаlrли речи в соответствии с
ГРаП{МаТИЧеСКИМИ И СИНТаКСИЧеСКИМИ НОРМtlN,IИ ЯЗЫКа.

формировutние общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой
познавательноЙ культуры, значимоЙ для рЕ}зличньIх сфер человеческоЙ деятельности;
. преdмеmньtхz
- отработканавыков научно-исследовательскоЙ, аналитическоЙ и проектноЙ работы;
_ вьцеление ocHoBHbIx этаIIов создания проекта;
- представпения о научных мотодах, используемых при создании проекта;
- изуIение способов аншIиза и обобщения rrолrlенной информации;
полrIение представления об обще логических методах и наr{ных подходulх;
попrIоние представления о процедуре защиты индивидуЕrльного проекта.

-

Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обуrающимисяследующих личностных результатов реализации програN4мы воспитания:

Личностные результаты реализации программы воспитани я(d е скрuпmоры)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность IIринципам честности, порядочности, открытости,
экономически чжтивный и участвующий в студенческом итерриториальном самоупрttвлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий
в деятельности общественных организаций.
Соблподающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан
России. Лояльньй к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и дови{lнтным
IIоведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий
социЕUIьно опасное поведение окружающих.

Код личностньшрезультатов
реализации программы
воспитания

лр1

лр2

лрз

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность ообственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионt}льного
конструктивного кцифрового следа).
Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической паrrляти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньrх ценностей
многонационального народа России.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
к )частию в социtшьной поддержке и волонтерских движениях.
Осозншощий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в рчвличньжситуациях, во всех формах и видах деятельности,

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различньD( этнокультурньж, социаJIьньD(, конфессионtlльных и иньD(
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансJuIции
культурньгх традиций и ценностей многонационального российского

лр4

лр5
лрб
лр7
лр8

государства.

Соблюдающий и пропiгандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от ЕIлкогоJIя, табака, психоактивньIх веществ,
азартньгх игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в
ситуативно сложньtх или стремительно меняющихся
ситчаIIиях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.

лр9
лр

10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
основами эстетической культуры.

лр

11

Принимшощий семейныо ценностц, готовый к созданию семьи и
воqпитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания.

лр

12

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоеЕие

программы предмета

максимальной уlебной нагрузки обl^rающегося 78 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обуrаrощегося - 78 час;

2. СТРУКТУРА

И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

вид учебной работы
объем образовательной нагрyзки (всего)
во взаимодействии с пDеподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контDольные оаботы
консультации

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

объели часов
78

7в

лЦ
Еý
ФЕ
фq)
s
оо
arE

\(J
|?.

о

Ед

зs

\о

ог

cn S
бr ".l

сЁ

lll
lll
lll
lll
lll
lll
lll
lll
lll
lll
lll
l

l

Er

9
о
д
q)

н

л

ф

о
9

о

бl

ci

н

1_1

F

с

:

l!l
lll
l trl

9
r
r

lэl

9
Ё

lЁl в

ltl
н
lcrlO
lElO

I)
l)
l

:2
п

1)

\

ч

о)

Gl-

9Бl

Ёýl
PEl
tл Hl
I

о ь4
нФl

ýa
цtrl

l

ýзl

llI
lll

ýы
со дl
oýl
trаl

Е trl
хцl

чЕl
оЗl
ц(Ёl

н
*l

o.1

дхl
оýl
о Ё1
к
t-

Е

(.

Оц
чý
(ýE
tzФ
.,я
нЕ
ц!

6

Е

\(

(

iыý
1он
rс)0)
Jlýл

lilнlll

Ilýl
l lНl

\\\\\

\(
(

сa

сt.I

t

ю

о\

ýl
ýl

эl
rI

l
Er

9с)

a6)

.ф
No
!iЁ

Фо
зЕ

!l

cn cn

U

t

ta1

,l

фl

ol +

El El

:l
rI н
Фl
лI

Gtl

9l

9.1

фl

\о

]--

оо о\

Kl

ь4

н

\о

сл

с

бl
Е

зtr

д

Ф
cn

о

Ё{

ц

N я
9] U
cl

-у
ýq?
-о
ФQ

1

*
xl
ýl о
El
2l
Fr

д

"i

.{l

кl El

ц
сl

с)

ýl
нl

Еl ý]

lrl

сп

a.l

лl
El с *.:
лl Фl н
El tl
cil cll сd
>J El
Kl ol р
Irl о

g

ц

ilsl
!l
эl

DI

l ltl

9

tr- оо

ýl

{l

f,ЁlЕlЕ
ilЁ\Ё\Ё\Ё\ Еj дlЁlд
|.a}

Dl

Ёl

ЕlЕlЁ
]ElElll нEl Elpl;
al Е l
ElElЕ

tЁ

ё.

\

Ёgl
нпl

!iб

сЁ:

оо

ol
Еrl

оф
ФЕ
>d
.iEf
фli

с\

I

Ф

9Е
ir

Сý

lSl
ýl
dl
дl

rСýF

ltrl

oi

Оý

I

l Ёý
lEl
з
lаJц )ý(€
лБя
iEK
:цс)
lHlE
lol l ]цо
lс,а j9(J

q

о\

I

ь

сЁ

ý

I

lEl
l lý t ]FоЕ.8
lUH
lgl
lrl Ё
F ( (бs
l El

c.l

l

I lGll

\с

бr

бr

С\

оо

1.1

\

бi

Оý

С\

Ца

(\t

ýl
бI

\о

\t

\о

\о

н
с)
Q

о
д
Ei

d
о
Е
д

н

о
0)

ю
о
о

о
c.l са
(.n

o.1

+

Et
(€

Ф

ц

Ф

д

о

д

rn \о

o.1

а

9
Ф
н

Ф

з

Ф

н
ю
о
lс)

ь

c-l

оо

o.1

к(в
(6
со

ts
2 ý
о
сЁ

Ir

о
ь1
ý
,е,

а
о
ю
о

cl

Еt

(d

Е

\о д
Ф

Ф

к

*
d

о
н

о
цi

о
о

(Ё

н
g
Ф
о
а
ч
*
сý
н
о
н
Ф
н
д
d
ti
9

о

сс) ,О о
к

Q

tr

о
о

а

Е

Ф

2

о
д
о
ri
н

E{

Ф

*
д
ý
Fl

св

а.

(в

Ф

о\
o.1 cn
N сп сп aо со

al
оЕ

rEr у

Ё!l
!Ф

Ё

сqЕý

ЕоЕ
_оýý

о

а

о
с)

tr

I

8я

сl

Е

.!

ol

Ех
at
_Фd
нф

о)

дЕ
": t
Ne
сЁ li
Ец
_Фý
Hlt

со

Ф

tr

о

*
св

ч
н
Ф

д
Б
о
а
н
*
о

*.:

о

х
о
q)
ц
t
Q aо

Ф

с)

д
\о ь
aо aо

\о

са

оо о\
сп сп

*

с'l cn

+ + +

н
Е

*Ф

-е,

о

ц

д

о
3
о
н
ý

g

(в

Е
д
о
н

(v)

н

l-

ц

а

о
F

ч

(€

Ф

кý

а
tr

Ё,

о
о

н
(ý

Ф

q

н

д
Ф
о
Ф

tr

о
о
д
н

д
о
н
а

д
о

ý

\о

ь1

н

(d

L

сr)

--

а

з
сЁ

н

ц

н

сЁ

(d

х

(v)

l

Е
2

?.i

Gt

Е

N ol

l

н
ан

_ar

ч
о
ý
о
н

а

ь(

а

ф

о

Ф

cv)

(Ё

Еt

ф

н

ý

сЁ

о
*

а
tr
о
а
с)

(ý

rr

q

н
ц

Ф

\о

-t

s tla)

\о

ь ф
ý о\
t

+ +

ra)

cn cn
r.l (п la)

lr

Ф

cJ

ф

F
о

\о
(€

а
хн
д

ф

о
н
о
ч
Ф
н
о

о
н
(с

tr
ý1

с)
Gl

а

н
0)

*

е
Ф

,а

Е
2

Е

tr
гr

о

о

(ý

Ф

о
ю
о
g
н

Ф
EI

ю

Q
l

Её
Ее
Ф

\Jэ

ча
бlФ
с{ýЕФi:
.Фýс

о

а
н
н

н
Е
Ф
со
о
а.
н
ч
ц
cd

д

о
ю
о

а

t-

с)

н
ьн
о
н
д

ь
а

Gl
н
q)
бЁ
сi)

L
о
сЁ

е

lrl

н
ю

ьtr
Е
(€
Е
ф
о
н
о
л

Ф

е
аФ
е
ц

ё)

2

цt

о

ф

Е
сЁ

н
о
Ф
н
н
cl
Е
cl

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация прогрtlпlмы предмета требует нЕ}личия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: 30 посадочньж мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с прогрчll\4мньrм обесrtечением и доступом к
глобальной сети.
Програlлмное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные програN{мы, анти_
вируснtш программa программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых уrебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной питературы
основные источники:
1. И.А.Алексеева. Проектнtlя деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства, Москва: Проспект, 2019
2. Пастухова И.П., Тарасова Н.В. Основы уrебно-исследовательской деятельности стуДенТоВ. Учебное пособие дJuI студентов учреждений среднего профессионального обРtВоВания/Тарасова Н.В., Пастухова И.П. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр

кАкадемия),2019

.Щополнительные источники

1.

2.

:

Сryпицкая М.А. Материалы курса кНовьте педагогические технологии: организацияи
содержание проектной деятельности учаrцихся): лекции 1-8. М.: Педагогический университет кПервое сентября>, 2019
Сергеев И,С. Как организовать проектную деятельность учатrIихся. - М.: АРКТИ, 2019

Интернет-ресурсы:
1

.

2,
З.
4.
5.
6.

Щифровой образовательный ресурс для школ (https://www.yaklass.rul)

Федеральный портал "Российское образование" (htф://www.еdu.ru)
ИНфОРмационн€ш система "Единое окно доступа к образовательным ресурсаrrл"
(http ://window. edu.ru).
Единая коллекция цифровых образовательньIх ресурсов (http://schoo1collection.edu.ru),
Федеральный центр информационно-обрЕLзовательньж ресурсов
(http://fcior.edu.ru).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

Контроль и оценка результатов освоения rrредмета осуществJUIется преподавателем в проа также выполцессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольньтх работ,
нения обуrающИмися индивидуальньIх заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные чмения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

личностные:

Чувство гордости и уважения к истории
страны;

-

Осознание своего места в информационном
обществе;

-

-

-

готовность и способность к
самостоятельной и ответственной творческой
деятельности с использованием
современных технологий;

Умение испопьзовать достижения
современной информатики для повышения
собственного интеллекту€rльного рчlзвития в
выбранной профессиональной деятельности,
сtll\4остоятельно формировать цовые для себя
знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
Умение выстраивать конструктивные
взаимоотношения в командной работе по
решению общих задач, в том числе с
использованием современных средств коммуникаций;
Умение управлять своей познавательной
деятельностью, проводить самооценку
уровня собственного интеллектуального рttзви,гия, в том чиспе с использованием современных электронных образовательных ресурсов:

'
-

-

-

-

проявлениегражданственности,пац)иотизма;
знание истории своей страны;
демонстрацияповедения,достойного
гоажданина РФ
проявление активной жизненной позиции;
проявление уважения к национчlльным и
культурным традициям народов РФ;
уважение общечеловеческих и демократических ценностей
демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающого современным роалиям;
воспитанность и тактитIность;
демонстрация готовности к самостоятельной, творческой деятельности
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обуrения;
сотрудничество со сверстникatl\,Iи и преподавателями при выполнении различного
рода деятельности

демонстрация желания )пIиться;
сознательное отношение к продолжению
образования в ВУЗе

умение ценить прекрасное, сц)емление
дальнейшему самосовершенствованию ;

Умение выбирать грtlмотное поведение при
исrrользовании разнообразных средств
исследовательско-проектной деятельности ;

-

Готовность к продолжению образования и

-

грамотный выбор поведение при использовании разнообразньш средств информатехнологий
ционно-коммуникационньIх
как в профессиональной деятельности,
так и в быту;
выбор и применение методов и способов
Dешения профессиональных задач;

1

повышению квалификации в избранной профессионапьной деятельности;
метапредметные:
Умение определять цели, составлять планы
- организация самостоятельных занятий в
сти
и
определять
средства,
необхоходе изrIения общеобразовательных дисдеятельно
димые для их реализации;
циплин;
- умение планировать собственную деятельность;
- осуществление контроля и корректировки
своей деятельности;
- использование рiвличньгх ресурсов для
' достижения поставленньж целей
Использование р€вличных видов
- демонстрация коммуникативных способпознавательной деятельности для решения
ностей;
информационньIх задач, применение
- умение вести ди€lлог, уIIитываJI позицию
основньж мотодов познания (наблюдения,
других )пIастников деятельности;
описания, измерения, эксперимента) для
организации уrебно-исследовательской и
проектной деятельности;
Использование р€вличных информационньIх
- демонстрация способностей к учебно-исобъоктов, с которыми возникает необходиследовательской и проектной деятельномость стшIкиваться в профессиональной
сти;
сфере в изучении явлений и процессов;
- использование различньIх методов решения практических задач;
Использование рaвлиtlных источников ин- эффективный поиск необходимой инфоркритически
оценивать
и
мации;
формации, умение
интерпретировать информацию, полrIаемую
-, использованиеразJIичньжисточниковиниз рчtзличньIх источников, в том числе из сети
формации, вкJIюч€шI электронные;
Интернет;
- демонстрация способности самостоятельно использовать необходимую информацию для
выполнения поставленных уrебньпс за-

-

Умение анализировать и представлять
информацию, данную в рЕвличньж видах;
Умение использовать средства проектных
технологий в решении когнитивньIх, коммуникативньtх и организационньIх задач;

умение публично предстzlвлять результаты
собственного исследования, вести дискуссии,
доступно и гармонично сочетаrI содержание и
формы представляемой информации средствtlми информационных и коммуникационных технологий;

-

дач;

способность анчrлизировать и представлять информацию, данную в электронньш
форматах на компьютере в рtвличньIх видах;

- демонстрация способности
.

самостоятельЕо давать оIIенку ситуации и находить вьD(од из неё;
самоанч}лиз и коррекция результатов соб-

ственной работы;
умение оценивать свою собственную деятельность, анirлизировать и делать правильные выводы

ПDедметные:
Сформированность представлений о роли
- демонстрация сформированности мироПроектной и исследовательской деятельности
воззрения, отвечающего современным рев окружtlющем мире;
ыIиям

Владение способами представления, хранения и обработки данньtх ;
Владение средстваIчIи представления и анализа данньж;
Применение на практике средств защиты
информации от вредоносных программ,
соблюдение правил личной безопасности и
этики в работе с информацией,

*

ДеМОНСТРаЦИЯ ИСПОЛЬЗОВаНИЯ способов

представпения, хранения

-

И

обработки
данных;
использование средств представлеЕия и
анаJIиза данньтх;
умелое и систематическое использование
средств защиты информации от вредоносньж программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций.

l

5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РДБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
оуп 2.12 основы проЕктноЙ дЕятЕлъности НА2022-2023 УЧЕБНЫЙ год

В рабочую программу внесены следующие изменения:

.щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании циклог. (протокол Jtlb ).
20
>
вой методической комиссии ((

Председатель цикловой методической комиссии

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».