Госуларственное бюдпсетное профессиональное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум>>
(кТТ)
Е
РЛБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП.
03 Иностранный
язык
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022г.
Рабочая процрамма учебной дисциплины оуп.03 Иностранный язык разработана
на основе Федераrrьного государственного образовательного стандарта среднего
ПРОфеССион€tльного образования по специальности: 4З.02.|5 Поварское и
кондитерское дело, утвержденного прикiLзом Министерства образованиlI и науки
РФ от 9 декабря 20lб г. NЬ 1565, входящей в укрупненную црупп), 43.00.00 Сервис
и туризм,
с учетом примерноЙ основной образовательной
ПРОгР€lI\{Мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический
организация-разработчик:
Государственное
прогр€lпdмы
техникум)
бюджетное
и
рабочей
профессионшIьное
ОбРаЗовательное учреждение Республики Крьпл <Керченский технологический
техникум)
Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка
Програллма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарнрго цикла
2022r.
Моркова М.В.
Председатель
Програrrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
2022г.
'h}lz/r*P 21,
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Паспорт
прогрtlп,lмы учебной дисциплины
4
2.
Структура и содержание учебной дисциплины
7
3.
Условия реЕrлизации учебной дисциплины
I4
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
15
5.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
|7
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
рабочая прогрulNIма уrебного предмета
оуп.03 Иностранный язык преднвначена
для
изrIения в ГБПоу РК <Керченский технологический техникум), ре€rлизующем образовательную
прогрЕlп{му iреднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательноЙ программы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПо) на
базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и спужащих по
специЕ}льности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
оуп.Oз Иностранный язык из)цастся ktll< базовый общий уrебный предмет в
общеобразовательном цикле опоп СПо по ПРОГРilNilМе ппссз по программе СПо 4з,о2.т5
Поварское и кондитерское дело в объеме 1 17 часов.
'
ПРОГРаlлма разработана на основе следующих нормативньIх документов:
- ПРИКаЗа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г.
4|з <об
J\Ъ
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом - прикatз Минобрнауки
России от 29.|2.2014г. Jф1645; приказ Минобрнауки России от
Минобрнауки России от 29.06.2017г.
прикtхl Минросвещения России
J\Ъ
от
31
.|2.2OI5r. Jф1578; приказ
б13; приказ Минросвещения России от 24.09.2020 J\b519;
11.12.2020 Nэ712; приказ Минросвещения России от
12.08.2022 ль732.
-
РаСПОРЯЖения Минпросвещения Российской Федерации
от 30.04,2021г. Ns Р-98 кОб
утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности .rроrраrм спо, реЕIлизуемых на базе основного общего
образования>;
- письма Щепартшлента государственной политики в сфере подготовки рабэчих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Ns 06- 259 ко
направлениИ доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньж программ среднего профессиончtльного
образования на базе основного общего образования с )п{етом требований федершьньпt
государственньж
образовательньIх
стандартов
и
получаемой
специальности
среднего
профессионttльного образования>;
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. Ns 05-772 <Инструктивно-методическоо
письмо по организации применения современных
методик и прогрalN4м преподавания по общеобразовательным дисци[линЕl]\4 в системе среднего
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обуrающихся
образовательных организаций, реализующих програNIмы среднего профессионttльного
образования>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г.
Jt
05-1136
(О направлении методик преподавания lrо общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- примерноЙ программы общеобразовательноЙ учебнолi дисциплины кАнглиЙский язык>
для профессионtlльньж образовательньtх организациЙ, одобренной Научно-методическим
советоМ Щентра профессионального образования
ФГАУ кФИРО> и
рекомендованной для
реurлизации основноЙ профессиональноЙ образовательноЙ программы СПО на базе основного
общего образования
с
получением среднего общего образования(протокол Ns 3 от 21 июля 2015
г.);
-
ФГОС СПО по специальносди4З,02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного
прикitзом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016г. Nэ 1565;
-рабочеЙ программы воспитания
Изуrение
уrебного
промежуточной аттестацией
ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникум).
предмета ОУП.03 Иностранный язык зtшершается
в
форме дифференцированного зачета.
l.
1.1.
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
Область применения рабочей программы
РабОчая програN{ма учебной дисциплины ОУП 03. Иностранный язык является частью
основноЙ профессиональной образовательной програп{мы в соответствии с ФГОС СПО
ППССЗ по специаJIьности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2. Место учебной дисциплины
в
структуре основной профессиональной
ОбРазовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин
общеобразовательного учебного цикJIа.
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины
плины.
Код
пк. ок
ок
9,10
1-6,
- требования к результатам освоенпя учебной
Умения
Знания
Общие умения:
испопьзовать языковые средства для
общения (устного и письменного)
на иностранном языке на
профессиональные
темы;
переводить
(со
словарем)
иностранные
тексты
профессиональной направленности;
сtlп{остоятельно совершенствовать
устную и
письменную
речь,
пополнять словарный запас;
.Щиалогическая речь:
участвовать в диi}логах этикетного
характера,
диаJIогах-расспросах,
диалог{lх-побуждениях к действию,
диалогах-обменах информацией в
ситуациях официального и
неофициального общения
в
процессе трудовой деятельности;
участвовать в дискуссии/беседе на
знакомую тему;
Монологическая речь:
делать сообщения,
содержащие
наиболее важную информацию по
теме, проблеме;
кратко передавать
поrryченной
рассуждать о
содержание
информации;
фактах/событиях,
приводя примеры, арryменты, делЕUI
выводы; выступать с результатом
работы над проектом;
Письменная речь:
необходимую
фиксировать
информацию во время чтения или
знать
терминопогию;
профессион{rльную
лексический и
грамматический
минимум, необходимый для чтения,
перевода текстов профессиона-rrьной
направленности (со словарем) и
общения
в
ситуациях
профессиональной деятельности;
особенности речевого и неречевого
поведения в рtLзличньIх ситуациях
неформального
формального и
общения;
структуру простого и сложного
предложения;
построение
отрицательных и вопросительных
предложений, порядок членов
предложения;
имя существительное: его основные
функции в предложении; образование
множественного числа;
артикль:
определенныи,
неопределенныи, нупевои;
имена прилагатепьные и наречия в
положительной, сравнительной и
превосходной степенях;
количественные местоимения;
видовременные
глЕlгола
формы
(Simple, Continuous, Perfect) ;
восприятия речи на cJryx; заполнять
анкеты, бланки; составлять резюме,
рецепты приготовления
инструкции, меню;
Аудирование:
блпод,
понимать:
выскt}зывания
в
ситуациях
профессионttльного
и
tIовседневного общения, а также
основное содержание аудио-текстов
монологического и диttлогического
характера; отдеJUIть главную
информацию от второстепенной;
выявJuIть наиболее значимые факты;
опредеJUIть свое отношение к ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересуюпIую
информацию;
собеседника
Чтение:
извлекать
необходимую,
интересующую
информацию;
отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
использовать
полученную информацию в других
видtlх деятельности;
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)
:
Код
лр1
Личностные результаты реализации программы воспитания
Осознающий себя грtDкданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую
лр2
позицию, демонстрирующий
приверженность
принципаN4 честности,
порядочIIости, открытости, экономически
активный и участвующий
в
студенческом итерриториальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий
деятельности общественных организаций.
и участвующий
в
Соблюдающий
нормы
правопорядка,
следующий
ИДеаЛаN,I гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
лрз
,щемонстрирующий неприятие
поведениеокружающих.
и
предупреждающий социально
-
опасное
лр4
проявпяющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного кцифрового следa>).
лр5
.щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию
традиционных ценностей многонационального народа России.
лрб
Проявпяющий уважение к людям старшего поколения и готовность кучастию
в социальной подцержке и волонтерских движениях.
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
лр,7
собственную и чужую уникальность в рЕtзличныхситуациях, во всех формах и
видах деятепьности.
Проявrrяющий и демонстрирующий уважение
к
представитеJLям различных
этнокультурных, социttпьных, конфессионilльных и иньtх групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурньж
лр8
традиций и ценностей многонационального российскогогосударства.
лр
11
t.4.
Проявляющий
уважение к эстетическим
эстетической культуры.
ценностям,
обладающийосноваNdи
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - 117 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки -II7 часов
нагрузка во взаимодействии с rrреподавателем
-
1,I7 часов.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1Объем учебной дисциплины и впды учебной работы
Вид учебной деятельности
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
}
|l7
том числе в форме практической подготовки
Цагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
}
объем часов
tl7
том числе:
lабораторные занятия
Iрактические занятия
100
(онтрольные работы
15
(урсовая работа (проект)
)€lплостоятельнiul
работа студента (всего)
Промеlкуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
ýЕlэýнЕ
еТ
, .Er
ЕаGl
оЕ
\о
-а
Б
vЧ
оо
tr
о\
N
ф
)ý
Еg
Gt
ЕЁ
cio
trL
*
д
о
ltt
с"1
к
:J
д
ь
Qo
rlO
л(l)
д
(rt
ц
д
Е
а
н
сЁ
9
Е
=
(n
l-
ЕЕ
Qi
oq)''
еЕ
trа
ýх
бl а)
Ец
Qo
PQ
сЁЕ
н
о
ф
н
а
(ý
н
(-)
Ф
Ф
tr
Ф
Ф
е\
к
Еi
а
tr
Ео
\еj=
#
Ф)ý
Е
оо
ц
tъ
F
zоý
лol
бl
с{,
q)
о ýз
Фл
д
Ба
(.)
ч
9
q)
Е
I
L
Н
ц
ч
Ф
ц
сЁ
9
--
9
ц
Fх
Б=,
ь] iJ
(€о
Fн
оý
9,ь
Фч
trФ
ýо
Hýd
ьdц
хф
о
\о
о
F
9о
ь :2
q)
Ёц
н*
оФФ
q)
н
ct
к
а
q)
l
д
Б
q)
э цit
аKl
q)
l
сЁ
)ý
Е
cJ
Ф
cl
tr
q)
2
F Е
Е сl
L -lJi
Ф
Е
2
с)
cl
х
Ё
q)
ц
9
q)
е
о
9
сЁ
Ф
н
N
N
$ж Ь
} Rв
Е Е,х
Екн
н
ы,Е
н
а.ý
iiEtп
F<'.Е ý
ЁЕ Е
9оý
Бý)ý
дЕо
Ф9ц
,-iНЁ
'jEý
ц
о)
cn
G!
Е
:Nц
_6
в.ё
о
g
9О
vь4
оо
ь
Gl
нF
3я
хы
н
о
ф
*f
ýЕ
ны
Еý
Е
Фý
Ен
mо
,о
ýЕ
9Б
бн
н
о
о
д
ts
Ве
mЕ
d
Е
цо
нtr
>|
>ý
а.ý
оЕ
-о. (в
;r{
нЕý
trФi
х
ы9
Еý
S}K
tsý
а.Ф
юн
оф
(в
о
Е1
лс)
оо
ýtr
!)о
Бса
mн
Фо
Z
dЕ
нч
9
N
ЕЁ
д
8Ё
9 >g
''ФFi
cr
ti
ц
ц
с{
crt
сi'
(l)
l
ННН!€
сЁ
сЁ
1-1
н,1 R
9g
х
нн
Е(
ijK
On
lс )ý
Nд'ý
.HL
'..вн
цч
с9ý
.Бн5
Ёý
ilж
ёtr
(Y)
rrэ
;
о
Е
н
0,)
о
о
ý
L
dE
оё
(')
ц
dН
ю
о)
Е1
>Ё
О ;-i
FK
сЁ
ý(€
Еь4
F
о
t)
Е ýF
HlJ
сЁ
,^о
ою о
д "Е
tr
q)
(Ё Qr()
Н3а
tr(dн
Е
-
(.)
)ý
F_<
!,
Ннg*Е
ооо\Ё#Ё
*
o.I
ýýýýý
ннннн
цýЕЕцкцЕк
нпнннн*
a' ФФ(ýФсýсý(€
сd(d
с) о]
оФ9сrспфсr(,
ý
о
g оФidооооФ
оо,,ооооо
оо
ь1 Е 9 ьlЕчь(ýlьlýlь1
оо
о
c)Oitj()()()()O
Фс)
пп-Бп
рр_-ррррр
trf гý оФёооФФФ
ддиЁЁ*Ё*
з
Н Н.Ё Н tr Н Н Н
нн
g
Ь4Ь(аrЧý4Ь4ЧЬ(
Е!1
(€
(ýЁ(ýФ(ý(ýФ
(с(d
а.о.с) а.о.о.о.о
ад 9 FF-cl
- цц,g!!!цц
Е(
нч
аНН
Ё€ tJi
Е
О
trсiо
нýь
ё9
--дz
Д
ч
22
22222
Ф!)оФ(.)ФФ
ю(-
|a)
22
ФФ
БЕ
Н*
цЕЕЕн
ОНYýF-*
ЁЁЕаЁ
ЁЁ
ý в гýЁ ýЕ
ч
д
\, > Ё,9>
4 ь-Lб =
н
;ё
(.) 9
цý
оо
дд
ц
f
Е
Etg
U
]Ё
(Y)
+
*
(€Е
ý trц
gЁЕ
Еft
н
Ё9 ft Ыsо
чFлц
к(в
д
iл
Е
Е;
Еэ
ао
Но
нн
ýЕ
8р
БЕ
*iл
ч
о)
ý,н
цЕ
д
о
бо
В-
qr Е[
яЁ
\,/
'Е'Е
ч
о
о
н
ЕяЕ
ц;Еr
НвН
Ф
* -.)ý с)
Е ФсаОо
Е
9 8д 8 Ё 9
о ФаОtsl
ы{:ы:
tr Нв,Нý
Fr
l
t(
ЕЕЕЕ
э аЁ а<ч 9
lrlilr - о
- -.,.
Ё
,dd
нф
ý
он
оо
Ф
lE !)
tr
Н Еэ
о
н
Ir
ЁЁ#-Ё#Ё
ьЁ
9о)
с)
)r
_l
(Ёx
рБ
d
f
cl
8=о.
р=
Yl
:о,
бО
чЬ4
оо
\ci
jO\
9О
\s
c?l
о
*о,
бО
vь4
оо
я=
Yl
юэ
Фх
ьк
_Ф
ýс)
tr>l
c/j
R.'
Фь4
ýд
но
dtr
оФл
ý Н'cr'
,дю
*rоНЁ
ч..t
t_{чE{
сЁh
в R,я
Frtэo
rсio
:о\
с)О
уv
оо
г-
uv
оо
Giо
Yl
:о,
бО
уv
оо
г* ЁЁЁ###Ё
гt
iсi о
_l о,
бlО
####*##
*ч
с)
д
д
о
н
Фн
ц(€
Е
,ё
ч
l-,*L
Е9Ё
"Ён
Ё=Е
хЁо
хпftЕ
g6gti
Ёý.€
ыQф.л
ýsЁ
ь5
".
5Eg
ý
ý
q)
l
q)
Y*B:
фн9
:б
Н
,\
!r\НцG
iлч!дiri
ý
ifi
ЁЁý
Е; ЁЕёýý
н€ а Ёёt)Д2>Оý.п
222
у 222 н 222**ý1
Фооi-с;оrс.l
Ф Ф Ф Оý Н
ý ý ý ы,i ý ý ý ц Ф
ýýýýF
Ё
tiHtrtrts-Гi.jH
ЦЦЦйц.,ý
Е
ндч*пьац
Е Е ýвЕ !i
(ýсýсýь-lФФсý
(всd(€
(dФФ:хOJ
(f)
с")
rо ф
-*###i
F< Н
({)
tr
h]У
ФФоо!]оФФ
Ёi
.-
rr
V
N
2
Е
о н
ý
н
Ej
сl
ннннFу*i
Ф
о)
с)
an
(l)
('
cv) aО
t'
Ё
ý
Е
Ё
\о
tr
tr
t
_
сr)
F!цЕнч*н*
Flýlь(ччл"ý4оьd
8.8.8.&8.х8.Е8
trtrtrtrtrýtr
сt
с'
q)
tr
tr
ýý
ýýЁ
зtsнньнн
ЕqЕЕЁtЕЕЕ
ЕЕ
нЕý
Ф со
с') cn -'
оФФФФФФ
оо
ооо
ьlý1
ЕЕЕ
ооооооо
Е ь414Фь4ь4ьdБьlь(
сЁ
(ý(ýЕ(ýсýсýйФýl
хtr -
Ф
д
о
\о
ц
tr
tr
*
о
bZ
о
н
о
о
Е
d
Fi
Ф
кь
н
о
ц
E{
Е
о
E{
ц
g
н
н
н
(.)
о
-ь
(.)
9
l].
о
(в
ю
\о
о
lo
\о
д
2
Ф
з
х
Е
2
о
сЁ
н
Ен
cn
оо
Еь1
cn
о
ý
н
tr
tr
ц
cl
сrt
q)
9
q)
н з
Е
tr Q Q н а. а. а.,я о. о
l-; l-j lE i_j l_; l_j о lJ l-j
ý4
к
Ф
ýý
99,9s9_s9
ýýt
н н ан ýýýЕýý
н н ii н
н
х
ER
LЧ
оос.lо..lЧФФ
(€
(ý
5В
Б
22 221 22
с>
ФФФоФллФ^(.)
FЕFFЕrStlrФlrЁ Ё ý
н н н н н\
н ýl н
ц
g,х
F8-"
;н
Ф
рi,ч
5
5Е 5Ёа Ёý
ýк RЗ.", ýg
Ф
Ф
Ф
OorX о
о
о
о о
о о;
o'borx
Е
ý1 ь( ч ý( ý ýlх ч Е
9
q)
ооооочо;о
ct)
Б
НýЕ.
Е
Е,s
TsR
Е€
9и хФ
,Ё8
ýtr
Её ЦЕв
Ё=Е
Ра
{f
gЦ
к5
*sВ
Еtr ýЁд р8
Ч
Е
ё
O#c\i.oý.iN
(\.1 (\.1 C.l N " .Ё .ot
ь
хЁ
Е
о
хнЕ
о
Ё
Е
=8н
Н,хsЁп
Н
,*Е Е ъ Еъ Е
ооооБооо
Е
9 ь(ьlь(ýlыьlЕч
9
с)ооо;о9о
ооооЕоФо
н
ннн
р н
р н
р н
р
нучн!
Ё ir-Е рý рý рý н
н нНtrНЁНнН
Е blEýlý(Eý(ýabz
Е
сс сý(ýФ(€;Ф(ý(ý
q о.о.о-о.Е о.о.о. сlе
- --ццч,ц!! -=rFЕ
нк
Б
аýв
RБЕ
ч
ё9
ч
дz2,_,
фtrч
cn-t.nZ
ьфО\
ai)
d
ч
Д хftо
Ё,х,sХ
dбЕ
а..ýо
Еýý
сЁ
ф
д
I g:ь
о)ýдQ^;
ч
оо
но
с)Е
хЕ
vз
=о
ЁнФ
9
Ё
н
нЁ
БЕ
Цс-l
н
* нЕ
йЕ
л{U
I
_Ё___*-
*
HHN
ц*,1,
нлзU
дчЕ.
Еq,ýfr
Ц)ý 9 Ё
,j ч
ц
2,
(J
ý
Er
Е
н
Бý
>н
кц
д
о
ь1
tr
i
\о
бl
q
Е
о
tr
ь1
о
tr
о
Ф
Е
g
о
д
о
о
д
9
(6
д
о
ts
tja
ЕЁ
ц
*
ь,. ýd
d
z
(J(в
о
Gt 0)
ё)ц
з-9
a=1
с'
(ý
ц
Kl
ф
Gl
Е
q)
з
ч
_о\
аО
уь4
оо
Gio
о_l
бОо,
ух
оо
#*ЁЁt##
г-
г-
\gГ о
Yt
о\
I
tЁЁ#Ё#Ё
ч
г-
tЁЁ-ЁЁ#
о
д
о
(.)
оо
Ё
ЕЁ
ч
н
ч
н
оо
ýДн
Ф
Ёý
ý)
цц
Ф
оd
ч
нч
Ёц*Б'
Ol+ritrtý
trФЕ >Ё
оý
!!ч
buHýE9обоi*ц
Ef чri
х сý Q.
9н п Е Ёц
БýU
Р
itrdФБЕ
}g
х[Е
о
о,tr д *5
ýоR
нФцЕf
йф
доцqýн
о Ф ý qtr-
ОiqФЕ()оr
tп\оьооф
CQ Ci са CQ C.t
22222z
оФФсrс.l
9о
ннн
.ot
нннннн
Ецqqкпц
ннннн*н
(ý(ýФсý(Ёж(с
(') ф с) (r) с') "
оФоооФо
оооооо
ЕЕЕЕý1
Е
ооооооо
оФФооФс)
нннннн
ýýýýýýоý
tststsнннйн
ьlýlýlýlý4ь(=ч
Е*ввlLЁ
ф
н
Н ,*Н
ý s В ý,Е
ою,Ё
*
Ё
Н
Ё3Е
н
H
-\Q
ЧЁЁоа
Е
Е Е Е аа Е
-рЕЕ!,<*
ýЁ
tr
-,i ц
О ý
ýЁl
ý ЦЧ
Ef
с0 ЕIю Y оtr
ýл ,; ёý 8б чЕ Ен
ёч
E{а.trýо
а
Е- л. Цt-QZV
со+п\огt
-2
ý
ттýýY
ý
Е
ц
t
Е
о
ь4
о
$
l
g 22,222
ЁоЁоФФФФ
ýн
ýýýýý
н ц ннннннн
Е=сЕlхсЕtЕaЕ
t
ЕЁоtststsЕj
frl
(Y)
сýпсdбббб
с")ЕфсоФоlс)
Ф
ts
с)ФýоФФФо
ЕFБЕF5Ftr
з нв-**ЁЁЁ
у нз(.)trнннн
ý'
о
i:
н
l-
l_]
,J
lJ
lJ
lJ
lJ
+ +
бо
\П
.о|
222z 222
о qr
з
сЁ
ф
k
9
l_i
Е
ral r.) (П
Е
о Ф 9_н Ф
HHHýJýHHH
Е нннЕ9ннн,:Е9в
Gl
сЁ
rFF=F
- - - ц ц - цц -
к,х ý>
Е(цЕ(5lqцкц
нннщýннн
(ý(c(€
x!.a(€l Kld_ Е *
(r) с') с"] .,, Е ф Ф
l-t
-
o..l
Ё
0)
ý(
ФФФФйФоо
нннн- ннн
ннннЕннн
чь(чьlнý4ьlý4
(ý (в (в Ф
(ý (ý
о.о,о,о.Е=Ф
о.о.о.
ррррмрlр
н
14ь4Фьlь4ýlý(ь(
е сЁ(ýtrIкr(ýсвсý(ý
aQ.a QQ.о.о.о
,Е
g ФФФо9сrс;сl
оооо-ооо
9
Е Е Е Е)ý Ь4 ь1
q) ос)(.)ооооо
tr
н
Е.-я
н
59L,
ЕЁ€
Ч.= ф
=.Е н tr о
ý.Y Б
ф>о_
ооч
оо о\ О |.a} ci cn t
Ф
ОФ.сiОФФФо
о у
оонооооо
Е (J ЬlЕаrýlýlЬ(ЕЧ
Ф оонооооо
н
н
*
.а
Е
gf ЁЕ
э€БЕ,ýЕ
Е Ё Е.5
Е.=
9 Е.Ё
,rtH!iц
Е
2
*Qý
Ёчн
,-laч
UЁdrл
Fl|dдЁlй(€
ý
Б
Ё
ррррррl
о. Q{ о. Q. о. о.,Ё
'Б;
ý
ч*д*чd*
(ý (ý (ý (ý Ф сý.=
ýЕ
,ýд
\^
ýБ
ýн
,GJ
ф,
н6ý Ен
ý а
Ё
О.Ёlitsс€
кЕЦ
ЁЁ
.-НЁg
Е,Е B,Е
(.)
tJlJlJlJ
OlJlJlJ
ц
сЁ
frt
Ф
уо
Ф
н
ts
сЁ
Q
-
к
ýl
g
н
(v)
х
(Y)
d
ц
ц
о
н
9
Ф
Е
Ф
н
E{
ts
н
а
о
ý
ý
о
о
д
l-{
ý
н
н
ю
Е(
ý
*
Ф
Ф
*
tr
д
о
н
о
ц
cf)
а
tr
н
д
ю
о
о
о
ý
d
а
.д
!iH
сЬ
Ей
2
nE*
,i()ý
оh
aбri
_оE{ý
.Фý
Fo
ýц
Ft!
d,)
tr
о
ч
ь1
о
n
Е
2
сЁ
Ф
н
чсi
_l
бlО
I
о\
у
ЁЁ#ЁЁ#-
о
\сi О
уь4
оо
о\
-9О
уц
оо
г-
ь
о\
#*frЁЁЁi
i
Еr
ь
л
Ё*
ь(
НЁ{
оо
*9
оЕ
vц
.ý) лý
Е.-,
:j
SЧ
оо
Е
ýъ
ЁiдZ
Е,ýчл,
d
а
9
ч\./':'i
н-9*
Б
ý
,е,
йЬЬ9
Еý.лЕ!
p.Q
ý.-Ф ý "QЁ
БНД
Н
(d Ё
s Е€
БýsЕiЁе
НgýSЕаý
я Е Е; Ёц Е
аН
аrЁ Цс.i
ý
> Ёъ - F
lЕчооц9aн
Е
Ё.
ýgвЕýБ5
trLчоФфч
\П\ОЬООО\О#
\n \п rп v1 v1 \о \о
2222222
Фс)ФФФФо
ЁЁн
*
******
ннннннн
хЕ(цццкЕл
н
ннннн*
***ч***
сd(ЁсЁ(в(€кlк'
с{)счlФaофФс.)
ФФФФооФ
ооооооо
ЕЕýlьlЕЕЕ
оQ9оооо
ФФФс)с)ФФ
н
нннннн
ннн
Е*Е****
ннннзнн
ý(ý(ý4ь4ь4Еч
бJ.d(ý(€(Ё(в(Ё
ааааада.
---li l< lr lr
l- l- l-i
ррlрр99
.н
t
I
ь4
г-
#ЁЁ##ЁЁ
с)н
ý
Е sE
ýн
нЁ
с)
хсýН
я ý Е.= d
9
н ,L"чý
ъун
ц
ý(ýЁ
Е
ч ЕБЁц
Ё
Е ДтЕ
ý *х Б Ео
Е йд Е f; Е
Ё Е Ё с а *,я
а н н ý,Ё ЕЕ
l-
кн
ý
ц
ю
Еlч
Б
FцL
Ф
-9 ý
-*
ýЁ
;3%
Б Ёс
Ё{Е
ýЕ,Е
ý
ýх
ьЕ
в:Е_
.ýоа
**ý
о:5U
ЕЦрНвн
ДЕНЕ
ýвц
РЁ?*ЕЕ
з9YЕ
Ея*
н
НЗсЕ
ЕЕо
ннщ)ts
dtrфЕ
Ёоо
ЕобРхРн а5
йьУФ
-йн
яijНяпЕ
Е Е ве
ЁвЕ
х о х l,лх о
ч еj
ёЁ>
Ё>
tr
F1 <Ё a йи
iob9R
c.lcnt\o
\о \о \о _э| \о \о REýKýK
Е
Е
Е
222
ФФo9_.ororc.l
FоФФФФ0)
н
н
tr
ýýýýýý
tr Е Е Е Е.х Е Е Е Е 5
Е
Еннзннн
(вкккццц
фнннннн
cl
cl
ЕЕЕцýЕЕЕ
'ýёЁЁЁЁЁ
(€ммml'/\мmс?)
Ф Ф:Хсý сý Ф Ф
q)
ýcoc.)cocncico
Ь
ij
ijn,
Ь,ý'Б
сrЕоооФФо
оооо",ооо
оýоооооо
Е
Е
Е
9 ý(
ý(
ь1 ь( -ё ь1 ý1
сJ ЕtrgýlЕЕý4}1
с)
()
о
о
оъ
о
о
о
с)
Ф OЁi()()()()O()
ФФоФФФФ
tr Ф s\O о о Ф о о tr
нннндннн
Еч
Е
Е
Е
Е
Е
Е
Ir ннннýннн
н н}4нннннн
н
ý( ý1 bd* ý4 ý4
ý4ýчь4ý4ьlь4Е
сl х
(ýб(ýсýýб(ýб
сl
(ЁЕi(Ёсý(вбФd
е о.о.о.о.р
е
а.о.о е O.cj Qa.O.a.a.a
l-ý1-1-1li
-ý--лнн
д
н**н
бн
ц
нс)н
ко
ёсо
9
о
о.о.ц
!l
д
о.
9 ЕfiЁ
t ý,ý
9ý
t
ъ, зl
чLйцч[-
-
l
g 222222
222z
сЁ
(r'
q)
l
с'''
с{)
q)
ý(
q)
PPPgl999
ý4
сп
IJ
оЕс)
Ф)ý
Jl
iл
9
,-r
*Б
аь
Ео
оо
ýч
чо
=0)
ЕЁ
Lr
Фii
оЁ
ui'
о
tr
о
оо
ц*
(.)
(л
lJ
|J
ь8Е
Ё
лв.Е
,нýЕ,ц
ЁЕЭ'Ех
aiiiaE
,i\o
о
д
о
Ф
д
о
tr
Е
спк
а Ёý
=
д ЕýЕ
lJ
ч
ч
з
лЁ ý i;
оо=(вБ
нЕйЕй
ЕцЕя
<Х
ч, Е
чдлЕ
tr ц F.;
Ёхо
.а 9 ý *Е
ёiý
|J
Е
н
Е
, ФЕ:.}4
=Её8х
ЕЕВ
Eh
ох
lJ
к'
.0)
оIд
!iH
!с)
(ý
lJ
к
(d
о
н
(ý
н
н
ю
ý
Е
о
=ч
з$
t
ф
2
q)
з
о
Fl
о
Gio
qa
88
ь4
ь
#ЁttЁ##
дхх
нчц *
Е tа.
хк
сýЕс:
Е
Ф
z
с,)
gЁ 5 fiЬ
ЁЕ
эв
Ё
Ео
sa
Ео s ýЕ
>d
НН._
яЕ
ý
;
ý
ýп
Еý
ёý
ЕR ч $Ь
Е1
ýý
Ц
о 5
ýl<
Е
ý(ýо-сх]
Е. Ев
ýs
Ф tr
хtr
оо {о
Ё
ýЕ
Рь
Ё
Б
в
Е:н
ЫЦ
s
ElA'lrНФF
SЕ
t
ЁЬ4
с"] ý " со *'' с")
сrо;ЕсrоФФо)
ооýо
оо
оо
ьlьltrЕ
ь1!1
Еь1
ооцооооо
Ф
Ф r\Ф
Фо
оФ
нн|лннннн
нх нн
р
у
р
ý
.)
l
р
Е
ннь4нýннýнн
ь4ý(ýчць4ý(tý4ч
(Gdtj(dч(ýd9adсd
l
ý
со
./
ц
р
Е
ýaaj ц-цц-цд
ýН.qаFла9
l-
lJ
lл
l-
(.) lJ
lJ
'J
l-
р
Ё
Ё,I
ýнц
FFй
цЁ
в
Е
ь F
Ёр ýБ
*iriНi-.lE-
оýýrrФЕý
8:
cl
Ф
cn
Ф
lv)
к9
q)
tr
усЁ
-
ц
сl
дddц****
Ф Цсr о
999е9999
с)с)с)-оФФФ
Ф) (.)
c.l
f.t
cr
у9
ОООmОООО
н
ннннннн
ррр*рррр
*Ё*п\*Е**
нннЕнннн
Еч}4хý4ьlьlь1
сd(€сdх(сd(в(в
а.о.о.!aао.о.о
|J
lJ
!J
l_J
---9---Е
!- l-
lJ
lJ
q)
с)
сЁ
к
q)
ц
9
q)
сl
д
о
а
с)
ч
ф
о
а
н
сý
о
х
Ef
н
ц
q
ф
о
tr
о
Е
д
(с
о
о
о
н
Ф
а
е
о
s}
ь].
д
Е
к
0)
о
*
t<
Ф
д
(v)
к
l.)
ф
2
Ф
н
о'
э
ct
9
9
q)
,а
е
н
сЁ
-
ЕЕgЕЕ
НчtЕЦ
ýЁ?яЁ
Ёцкбя
ЕgвЕЕ
дs,ýдý
.п+.пР
(-.1
22222
;ýЕФФФоо
i
tr Ё ýýýýý
е
L
сdйБЬсýФФФ
cv)
Ф с") со сi
Е
Е ё ýпsЕв
_ol
HFB
ý
ц
ЁgР\
с
ц
l
н
Е
н
ц
Е
ЕýЕ
gdЕЕ"
б!]ЕЕт
са
юг-аоо\
оо .ol _ol
оо оо оо оо
_о, 1Z
_ol _ol
1
1111
оРР
ФФоо.)
ЕЕЕgЕЕЕЕ
tr
IJ
кg
s9
ЕЁs
**g *gЁý
*Е
яё
ЁЁ
55
ЁЁ
hЦЕ
Е.Е
Е,Ё аЁ
999
Дй,Ёк
ыН
ё.3fr
iЁf
ЮхЕд
mЕЕ
дЦ9Е
g Н ý g Е 8."
Е в,Ёf;
fн9-.r-9
ý Ё
ýЁi :1 R: ;ý
2,
2z 22
9Е & 9Е 99
Ё5
н
Ён
5ё
Ё
5Ё
ЁФхý
ёя
ýн
гЕ
ЁВtd
F)ýqй
Е
n
9Еg ,
ъ*
ýЁ
г-
Ё#*-#Ё
ilф
Ё
аЕ
rlо,7ý
'tsцн
эФЕ
dх
о
ЕЕо
.,.: д
J
ь4
ф гt\
##Ё#ЁtЁ
ýЁ
ц^
ýх
м
l
Gio
Yl
JO,
аО
уу
оо
jO,
о\
I
_ol
о,
о, о\ о, "'
ыпннннн
с(ua n ццЕцq
Ф:х(€(Ё(ý(ý(в
с.) (v) с') со
с)оФФФоо
о_оооооо
ь(Еь(ýlЕ
чць1
о9оооооо
ФнФФФФФо
нvнннннн
9-9рррlр
Еý
ý
НБНХННННН
ýdдь4 ч ч ч ý4 ь4
l
н
i
н
н
н
YlJ
Er
tr
ф
cr)
с')
oJ
Е
9
с)
tr
F
(€ ii (€ !зФ (ý (ý сý
а.х о.9 о.о.о.о.Q
!у!
lJ
Е
Е
tr
ь4
сý
у
t
сЁ
1-1
'JlJlJlJlJlJ
Hh
о
Хц
Еý
нФ
чЕ
r#H
Еоу
ч
Ф
нtЁ
Бý
!ц
ФiY
9.tr
сi
сýФoj)
е, Ci
ло
Фа
N ''1,лij'Jr
йоЁ
tr Noýýz
с)
lxvH
ц аhЦ0
Ф
.6 ýЕ Б
д tsЦпr
l=
са
сЁ
Ь1
о!
N
Gl
2
q)
н
гl
гl
Gio
'?l
бО
bZv
оо
I
о\
ь4
t-
##tt-Ё
чiо
_t о\
бlО
уЬ4
оо
Ёdi#Ё#Ё
d
(ýЬ
ьЕ
рн
о*
н9
,tJi
аQ
(в
дf,i
(ý
н
ч
но
5Б55В.
члнЁЁ
ь ыып п
о,
з
FFЁЁв
Е Е о.о.ф
ннЕЕg
Е
й ЕЕggЕ
ЁЁннý
Ё
Е
Е
22222
;ýОФФФОаО
н-ýýýýýЁý
2
t t O#(}l
оооrООО
О\О\--F
2
О
Е
ч
о
бсо.осососiос,)
o.tФc.loсrс.lcr!c.l
о Q.о
о о о о
ЕtsrЕ Е ь1 ь1 ý( ц
8.t8
в888Е
УЕЕFFFУRЕ
ЕЁЕЕЕЕЕ*цццl-j
фц
сЁ
an
Ф
в
н9ннннн:н
QrX Q а а а 9. х о
l-i ol-i
L
ц
ý1
9
(l)
l
н
Е
*******
ннннннн
tл ЕЁ ЕЁ Е! ЕЁ ЕЁ
*******
dcý(B(d(BKlcý
Фсофсоффсо
ФоФФоо0)
ооооооо
ьlЕЕЕьlьlЕ
ооооооо
оФФФФФФ
ftrtrtrtrtrЕ
д*Е****
ннннннн
ьlьlьlчьlьlь(
н**itl*
lr lr lr lr tr l_i l-
нфд
н
о
R
ýg
н
ю
о
о
о
ф
,{5ý
-Ф
оЕ
gfi
н
оý
-чt
ta
ЁЕýв
цо
н Фý
!]'|'Ф
бftЕЕ
N
Ё
2
(l)
r,,
Ё+
цL
сЁ
cn
Ф
уо
Ф
tr
н
Е
cl
9
-
к
5ý
в.
ц
н
ц
о
чý
с)
ь(
оý
ын
нЁ
ан
Yд
нц
tr
q)
9
сl
д
а
q)
е
q)
,е,
,в
bd
Ed
Ё К= Н=
tЁ
g
Е(-
г-
о
с) н
ý
ý,е,,е, ýв оR
ц цсп Е о
Е1
ьtr
с)
ь
ц
ЕЕ,
ЕьЕ
Е нЕ
8rЕ
н*Н(,)
ýвý
"ЁЕ
яд
Я'
с)
ЕЕý1
(ýdнно
ý
ц
lдi
.ц
oFl>
Irti()
Ел
(Gсdсd(d(Ё(всd
а aaaaQaQ
Cl
crt
ааЁ
Её
оо
ijý
ххой^лН
Е
Е Е ý"
ооЦtrсЁ
о о o,J
ts
2222222
ФФоФФФФ
*:(во
эЕrr
Еtr
Б
ýSФооýЁ4
+(пюьmо.О
===е===
cn
Е(цннннн;}н
Е
Е Е Е Е Е Еq
d).'rФФФ(ýФ-Ф
Б
OO}rrriH^
cn со ц о о O,Y
Ё
х дд>>Е
F
Е ЕЕ я.FЕЁ
ýýýннýý
ЕЕýЕЕНЁ
8.8.9 Ё Ё Е"+
юю ч El t] о н
Е{
ч
!
сl
Еýэвg.
Ё Ё Е Е-&
ч
ý
ц
ддс)ппцсý
аао.ч ts t(
н
tr
ННýgН
trtrtr
,,,,(с
Ё ЁЁ88ý Е
д
ýýУсrЬ'
99i\Ё
д
н
q)
(ýЁ
-ЕЁ
9)ý
)ý)ýх(dа
оо
цц
ftРs
tstsн
(€
Elo
он
ёl
##Ёt#
о
д
а
о
ф
о
н
Ф
ь
l')
хо
а
lr
ь
Ф
ч
m
о
о
*
сý
*
,О
t
N
сЁ
2
q)
н
йй
ý9
-N€!**
**Er*
Ё#
#.9]
ЁiЁi
gЁii
Фс)нс)й
ýýцýЁ
ЕЕýнн
с€(Ё(d;;
ф (,) с{) -'
ФоФФс)
ооооо
ь1 ЕЕЕЕ
ооо(-)о
ЕЕЕЕЁ
нннннa
(\
F{
ь4ýiýiý4йл
8"&Е.&Ёц
l-
l-
li
ннlч
lr
lr
d)
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация програN{мы дисциплины требует нitличия учебного кабинета иностранного языка;
Оборулование учебного кабинета:
- мебель для
организации рабочего места преподаватеJuI, организации рабочих мест
обучающихся; ршмещения и хранения учебного оборудования, дидактических материалов;
- комплектучебно-методическойдокументации;
- нагJIядные материалы по ршделаI\4.
Технические средства обучения:
интерактивнЕrядоска;
- с лицензионным програ]чIмным обеспечением.
_
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литераryры
основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник
английского языка для учреждений СПО. 5-е изд., стер. М.: Издательский центр
кАк4демияD, 2018.
-256
с.
.Щополнительные источники :
1. Щербакова Н. И., Звенигородск.uI Н. С. Английский язык для специzlлистов сферы
общественного питания lEnglish for Cooking and Catering 9-е изд., стор. - М.: Издательский
центр кАкадемия>>,2017. -З20 с.
2. Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book : Английский язьrк.
Практикум дrrя профессий и специальностей социulльно-экономического профиля СПО : учеб.
пособие / Г.В.Лаврик.
5-е изд., стер.
М.: Издательский центр кАкадемия>>,2017,
96 с. :
3.
4.
ил.
-
-
-
Т. Ю. Elementary Vocabulary * Grammar: for Beginners and Pre-Intermediate Students:
учебное пособие. - СПб.: Антология,2020. -З20 с.
Murphy R., Sands О. Essential Grаmmаr in Use: Cambridge University Press, 201r'1.391 р.
.Щроздова
интернет-ресyрсы
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-аЕглийских
2.
3.
4.
и
толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary
просJryшать произношение слов).
www. britannica. соm (энциклоIrедия <Британнико).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
t4
с возможностью
4.
контроль
и
оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния
Результаты обучения
дисциплины
Критерии оценки
Знать:
)rчЕБIIоЙ
Формы и методы
оценки
Адекватное
использование
Текущий контроль
профессиональной
терминологию;
терминологии на иностранном при проведении:
и грапdматический языке.
- лексический
- письменного/устного
необходимый
минимум,
дJIя Владение лексическим и
чтения,
перевода
текстов грzlN,Iматическим минимумом. опроса;
профессиона.пьной направленности Правильное
построение
- тестирования:'
(со словарем);
простьtх
и
сложных
особенности речевого и предложении в утвердительнои диктантов;
неречевого поведения в рчlзличньtх и вопросительной форме.
ситуациях формального и
- оценки результатов
неформального общения;
самостоятельной
простого
структуру
и
сложного
работы;
предложения;
построение
отрицательньIх и вопросительных
Промежуточнzul
предложений, порядок членов
аттестация в форме
предложения;
дифференцированного
имя существительное: его
зачета: письменньгх./
основные функции в предложении;
устньж ответов;
множественного
образование
числа;
артикпь:
определенный,
неоrrределенный, нулевой;
- имена прилагатепьные и наречия
в положительной, сравнительной и
превосходной степенях;
- количественные мостоимения;
- видовременные формы глагола;
Общие умения:
- использовать языковые средства
для общения (устного и
письменного) на инострalнном
языке на профессионаJIьные темы;
переводить (со словарем)
иностранные
тексты
профессиональной направленности ;
самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять
словарный запас;
построение
Логичное
,,Щиалогическая речь:
использование
выскЕl:}ывания,
участвовать в диалогах
характера, диаJIогах- адекватньIх лексических единиц
этикетного
рассrrросах, диалогах-побуждениях и грамматических структур в
к действию. диЕIлогах-обменах соответствии
профессионЕrльную
15
информациеЙ в
ситуациях
неофицишlьного
процессе труловой
коммуникативной
задачей.
умение логично и связно вести
общения в
беседу, соблюдать очередность
при обмене реппиками, давать
деятельности.
и
- участвовать в дискуссии/беседе аргументированные
на знакомую тему;
ответы
на
вопросы
ршвернутые
Монологическая речь:
собеседника, умение начать и
сообщения,
содержаIцие
поддерживать беседу, а также
делать
наиболее важную информацию по восстановить ее в случае сбоя:
теме, проблеме;
переспрос,
уточнение.
кратко передавать содержание Понятная речь: правильное
поJryченной информации;
произнесение
звуков,
о
правильнtш
постановка
- рассуждать фактах/событиях,
tIриводя примеры, аргументы, ударения в словах, а также
соблюдение
правильной
делаJ{ выводы;
- выступать с результатом работы интонации в предложениях.
над IIроектом;
незначительное количество
ошибок, не
мешающих
Письменная речь:
коммуникации.
фиксирование необходимой
информации во время чтения или Умение логично строить
выскt}зывание,
соблюдая
восприятия речи на слух;
и
орфографию
формат,
- заполнение анкет, блаrrков;
используя
составление резюме, рецептов пунктуацию,
лексические
и
грамматические
приготовления блюд, инструкций,
средства языка в соответствии с
меню;
коммуникативной
задачей.
написЕlние
текста
презентаций;
Аудирование:
понимать:
выскtlзывания Умение отделять главную
от
собеседника в
ситуациях информацию
официального
и
профессионального
и
повседневного общенvIя, а также
основное содержание аудиотекстов монологического и
диапогического характера;
- отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
выявJIять наиболее значимые
факты;
опродеJUIть свое отношение к
ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую
информацию;
Чтение:
извлекать
необходимую,
интересующую информацию;
- отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
Использовать полученную
информацию в других видах
деятельности:
второстепенной; BbuIBJuITb
наиболее значимые факты;
опредеJIять своё отношение к
ним; извлекать из аудиотекста
необходимую
или
интересующую информацию.
умение читать и
понимать
тексты
профессиональной
выделять
направленности;
главные
факты,
искJIючЕUI
второстепенные; догадываться о
значении незнiжомьIх слов из
контекста;
устtlнflвливать
причинно-следственЕую связь
между фактами и событиями
текста.
16
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП. 03 Иностранный язык на 2022- 202З учебный год
и изменения к рабочей програпdме на 2022- 202Зучебный год по учебной
дисциплине ОУП. 03 Иностранный язык
,Щополнения
В рабочую програNIму внесены следующие изменения:
.Щополнения и изменения в рабочей прогрtlп4ме рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
(_)
20
_г.
(протокол
Ns_____).
Председатель цикловой методической комиссии
77
Моркова М.В.