Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.03 Иностранный язык

Госуларственное бюдпсетное профессиональное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум>>

(кТТ)
Е

РЛБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП.

03 Иностранный

язык

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022г.

Рабочая процрамма учебной дисциплины оуп.03 Иностранный язык разработана
на основе Федераrrьного государственного образовательного стандарта среднего
ПРОфеССион€tльного образования по специальности: 4З.02.|5 Поварское и
кондитерское дело, утвержденного прикiLзом Министерства образованиlI и науки
РФ от 9 декабря 20lб г. NЬ 1565, входящей в укрупненную црупп), 43.00.00 Сервис
и туризм,

с учетом примерноЙ основной образовательной
ПРОгР€lI\{Мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический

организация-разработчик:

Государственное

прогр€lпdмы
техникум)

бюджетное

и

рабочей

профессионшIьное
ОбРаЗовательное учреждение Республики Крьпл <Керченский технологический
техникум)

Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК общественно-гуманитарнрго цикла

2022r.
Моркова М.В.

Председатель

Програrrлма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

2022г.

'h}lz/r*P 21,

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

1. Паспорт

прогрtlп,lмы учебной дисциплины

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

7

3.

Условия реЕrлизации учебной дисциплины

I4

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

|7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
рабочая прогрulNIма уrебного предмета

оуп.03 Иностранный язык преднвначена

для

изrIения в ГБПоу РК <Керченский технологический техникум), ре€rлизующем образовательную
прогрЕlп{му iреднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательноЙ программы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПо) на
базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и спужащих по
специЕ}льности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

оуп.Oз Иностранный язык из)цастся ktll< базовый общий уrебный предмет в
общеобразовательном цикле опоп СПо по ПРОГРilNilМе ппссз по программе СПо 4з,о2.т5
Поварское и кондитерское дело в объеме 1 17 часов.
'
ПРОГРаlлма разработана на основе следующих нормативньIх документов:

- ПРИКаЗа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г.

4|з <об

J\Ъ

утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего

полного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом - прикatз Минобрнауки

России от 29.|2.2014г. Jф1645; приказ Минобрнауки России от
Минобрнауки России от 29.06.2017г.

прикtхl Минросвещения России

J\Ъ

от

31

.|2.2OI5r. Jф1578; приказ

б13; приказ Минросвещения России от 24.09.2020 J\b519;

11.12.2020 Nэ712; приказ Минросвещения России от

12.08.2022 ль732.

-

РаСПОРЯЖения Минпросвещения Российской Федерации

от 30.04,2021г. Ns Р-98 кОб

утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности .rроrраrм спо, реЕIлизуемых на базе основного общего
образования>;

- письма Щепартшлента государственной политики в сфере подготовки рабэчих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Ns 06- 259 ко

направлениИ доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньж программ среднего профессиончtльного
образования на базе основного общего образования с )п{етом требований федершьньпt
государственньж

образовательньIх

стандартов

и

получаемой

специальности

среднего

профессионttльного образования>;
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. Ns 05-772 <Инструктивно-методическоо

письмо по организации применения современных

методик и прогрalN4м преподавания по общеобразовательным дисци[линЕl]\4 в системе среднего
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обуrающихся

образовательных организаций, реализующих програNIмы среднего профессионttльного
образования>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г.

Jt

05-1136

(О направлении методик преподавания lrо общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- примерноЙ программы общеобразовательноЙ учебнолi дисциплины кАнглиЙский язык>

для профессионtlльньж образовательньtх организациЙ, одобренной Научно-методическим
советоМ Щентра профессионального образования

ФГАУ кФИРО> и

рекомендованной для
реurлизации основноЙ профессиональноЙ образовательноЙ программы СПО на базе основного
общего образования

с

получением среднего общего образования(протокол Ns 3 от 21 июля 2015

г.);
-

ФГОС СПО по специальносди4З,02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного

прикitзом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016г. Nэ 1565;
-рабочеЙ программы воспитания

Изуrение

уrебного

промежуточной аттестацией

ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникум).

предмета ОУП.03 Иностранный язык зtшершается

в

форме дифференцированного зачета.

l.

1.1.

пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

Область применения рабочей программы

РабОчая програN{ма учебной дисциплины ОУП 03. Иностранный язык является частью
основноЙ профессиональной образовательной програп{мы в соответствии с ФГОС СПО
ППССЗ по специаJIьности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

1.2. Место учебной дисциплины

в

структуре основной профессиональной
ОбРазовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин
общеобразовательного учебного цикJIа.

1.3. Щели и задачи учебной дисциплины

плины.
Код

пк. ок

ок

9,10

1-6,

- требования к результатам освоенпя учебной

Умения

Знания

Общие умения:
испопьзовать языковые средства для
общения (устного и письменного)
на иностранном языке на
профессиональные
темы;
переводить
(со
словарем)
иностранные
тексты
профессиональной направленности;
сtlп{остоятельно совершенствовать

устную и

письменную

речь,

пополнять словарный запас;
.Щиалогическая речь:
участвовать в диi}логах этикетного
характера,
диаJIогах-расспросах,
диалог{lх-побуждениях к действию,
диалогах-обменах информацией в
ситуациях официального и

неофициального общения

в

процессе трудовой деятельности;

участвовать в дискуссии/беседе на
знакомую тему;
Монологическая речь:

делать сообщения,

содержащие

наиболее важную информацию по

теме, проблеме;

кратко передавать
поrryченной

рассуждать о

содержание
информации;

фактах/событиях,
приводя примеры, арryменты, делЕUI
выводы; выступать с результатом
работы над проектом;
Письменная речь:
необходимую
фиксировать
информацию во время чтения или

знать
терминопогию;

профессион{rльную

лексический и

грамматический
минимум, необходимый для чтения,

перевода текстов профессиона-rrьной
направленности (со словарем) и

общения
в
ситуациях
профессиональной деятельности;
особенности речевого и неречевого
поведения в рtLзличньIх ситуациях
неформального
формального и
общения;
структуру простого и сложного
предложения;
построение
отрицательных и вопросительных
предложений, порядок членов
предложения;
имя существительное: его основные
функции в предложении; образование
множественного числа;
артикль:
определенныи,
неопределенныи, нупевои;
имена прилагатепьные и наречия в
положительной, сравнительной и
превосходной степенях;
количественные местоимения;
видовременные
глЕlгола
формы
(Simple, Continuous, Perfect) ;

восприятия речи на cJryx; заполнять
анкеты, бланки; составлять резюме,

рецепты приготовления
инструкции, меню;
Аудирование:

блпод,

понимать:

выскt}зывания
в
ситуациях
профессионttльного
и
tIовседневного общения, а также
основное содержание аудио-текстов
монологического и диttлогического
характера; отдеJUIть главную
информацию от второстепенной;
выявJuIть наиболее значимые факты;
опредеJUIть свое отношение к ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересуюпIую
информацию;

собеседника

Чтение:
извлекать
необходимую,
интересующую
информацию;
отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
использовать
полученную информацию в других
видtlх деятельности;

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)
:

Код

лр1

Личностные результаты реализации программы воспитания
Осознающий себя грtDкданином и защитником великой страны.

Проявляющий активную гражданскую

лр2

позицию, демонстрирующий

приверженность
принципаN4 честности,
порядочIIости, открытости, экономически
активный и участвующий
в
студенческом итерриториальном самоуправлении, в том числе на условиях

добровольчества, продуктивно взаимодействующий
деятельности общественных организаций.

и участвующий

в

Соблюдающий

нормы

правопорядка,

следующий

ИДеаЛаN,I гражданского

общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.

лрз

,щемонстрирующий неприятие
поведениеокружающих.

и

предупреждающий социально

-

опасное

лр4

проявпяющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного кцифрового следa>).

лр5

.щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию
традиционных ценностей многонационального народа России.

лрб

Проявпяющий уважение к людям старшего поколения и готовность кучастию
в социальной подцержке и волонтерских движениях.

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий

лр,7

собственную и чужую уникальность в рЕtзличныхситуациях, во всех формах и
видах деятепьности.
Проявrrяющий и демонстрирующий уважение

к

представитеJLям различных

этнокультурных, социttпьных, конфессионilльных и иньtх групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурньж

лр8

традиций и ценностей многонационального российскогогосударства.

лр

11

t.4.

Проявляющий

уважение к эстетическим
эстетической культуры.

ценностям,

обладающийосноваNdи

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:

Учебная нагрузка обучающихся - 117 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки -II7 часов
нагрузка во взаимодействии с rrреподавателем

-

1,I7 часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1Объем учебной дисциплины и впды учебной работы
Вид учебной деятельности
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
}

|l7

том числе в форме практической подготовки

Цагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
}

объем часов

tl7

том числе:

lабораторные занятия
Iрактические занятия

100

(онтрольные работы

15

(урсовая работа (проект)
)€lплостоятельнiul

работа студента (всего)

Промеlкуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ýЕlэýнЕ
еТ
, .Er

ЕаGl
оЕ
\о

-а

Б

vЧ
оо

tr

о\

N

ф

)ý

Еg

Gt

ЕЁ
cio
trL

*
д
о

ltt

с"1

к

:J

д
ь

Qo
rlO
л(l)

д
(rt
ц
д
Е

а
н
сЁ

9

Е

=
(n
l-

ЕЕ
Qi
oq)''
еЕ
trа
ýх
бl а)
Ец
Qo
PQ
сЁЕ

н

о
ф

н

а
(ý

н
(-)

Ф
Ф
tr
Ф
Ф

е\

к

Еi

а
tr

Ео
\еj=

#

Ф)ý

Е

оо

ц

tъ

F

zоý
лol

бl
с{,

q)

о ýз
Фл
д
Ба
(.)

ч
9
q)
Е
I

L

Н

ц

ч

Ф

ц

сЁ

9

--

9

ц

Fх

Б=,
ь] iJ
(€о
Fн

оý
9,ь
Фч
trФ
ýо
Hýd
ьdц
хф

о
\о

о
F

9о

ь :2
q)

Ёц
н*
оФФ

q)

н

ct

к
а
q)

l

д
Б
q)

э цit
аKl
q)
l

сЁ

)ý

Е
cJ

Ф

cl
tr
q)

2
F Е
Е сl
L -lJi
Ф

Е
2

с)

cl

х
Ё
q)
ц
9

q)

е
о
9

сЁ

Ф

н
N
N

$ж Ь
} Rв

Е Е,х
Екн
н
ы,Е
н
а.ý
iiEtп
F<'.Е ý
ЁЕ Е
9оý
Бý)ý
дЕо

Ф9ц
,-iНЁ

'jEý
ц

о)

cn
G!

Е

:Nц

_6

в.ё

о
g

9О

vь4
оо

ь

Gl

нF
3я
хы

н
о
ф

*f

ýЕ
ны
Еý
Е
Фý
Ен
mо
,о
ýЕ
9Б
бн

н
о
о
д
ts

Ве
mЕ
d

Е

цо
нtr
>|
>ý
а.ý
оЕ
-о. (в

;r{

нЕý
trФi

х

ы9
Еý
S}K

tsý
а.Ф
юн
оф

(в

о
Е1

лс)
оо
ýtr

!)о
Бса

mн
Фо
Z

dЕ
нч

9
N
ЕЁ

д

8Ё

9 >g
''ФFi

cr

ti
ц

ц

с{

crt

сi'

(l)

l

ННН!€

сЁ

сЁ

1-1

н,1 R

9g

х

нн
Е(

ijK
On
lс )ý

Nд'ý
.HL

'..вн
цч

с9ý
.Бн5

Ёý

ilж
ёtr
(Y)

rrэ
;

о
Е
н
0,)

о
о
ý

L

dE
оё

(')

ц

dН

ю
о)
Е1

>Ё
О ;-i

FK

сЁ

ý(€
Еь4

F
о

t)

Е ýF
HlJ

сЁ

,^о

ою о
д "Е

tr

q)

(Ё Qr()

Н3а
tr(dн

Е

-

(.)

)ý

F_<

!,

Ннg*Е

ооо\Ё#Ё

*

o.I

ýýýýý

ннннн
цýЕЕцкцЕк
нпнннн*
a' ФФ(ýФсýсý(€
сd(d
с) о]
оФ9сrспфсr(,
ý
о
g оФidооооФ
оо,,ооооо
оо
ь1 Е 9 ьlЕчь(ýlьlýlь1
оо
о
c)Oitj()()()()O
Фс)
пп-Бп
рр_-ррррр
trf гý оФёооФФФ
ддиЁЁ*Ё*
з
Н Н.Ё Н tr Н Н Н
нн
g
Ь4Ь(аrЧý4Ь4ЧЬ(
Е!1
(€
(ýЁ(ýФ(ý(ýФ
(с(d
а.о.с) а.о.о.о.о
ад 9 FF-cl
- цц,g!!!цц
Е(

нч
аНН
Ё€ tJi
Е
О
trсiо
нýь
ё9
--дz
Д

ч

22
22222
Ф!)оФ(.)ФФ
ю(-

|a)

22
ФФ

БЕ

Н*
цЕЕЕн
ОНYýF-*
ЁЁЕаЁ
ЁЁ
ý в гýЁ ýЕ
ч
д
\, > Ё,9>
4 ь-Lб =

н

;ё
(.) 9
цý
оо
дд

ц

f
Е
Etg
U

]Ё

(Y)

+

*

(€Е
ý trц
gЁЕ
Еft
н
Ё9 ft Ыsо

чFлц

к(в
д

iл

Е

Е;

Еэ
ао
Но
нн
ýЕ
8р
БЕ
*iл

ч

о)

ý,н
цЕ

д

о

бо
В-

qr Е[

яЁ
\,/
'Е'Е

ч
о
о

н

ЕяЕ
ц;Еr
НвН
Ф
* -.)ý с)
Е ФсаОо
Е
9 8д 8 Ё 9
о ФаОtsl
ы{:ы:
tr Нв,Нý
Fr
l
t(
ЕЕЕЕ
э аЁ а<ч 9
lrlilr - о
- -.,.
Ё
,dd
нф
ý
он
оо
Ф
lE !)
tr
Н Еэ
о
н
Ir

ЁЁ#-Ё#Ё

ьЁ

9о)

с)

)r

_l

(Ёx
рБ

d
f

cl

8=о.

р=
Yl
:о,
бО
чЬ4
оо

\ci

jO\
9О

\s

c?l

о
*о,
бО
vь4
оо

я=
Yl

юэ
Фх
ьк
_Ф
ýс)
tr>l
c/j

R.'
Фь4

ýд
но
dtr
оФл
ý Н'cr'
,дю
*rоНЁ

ч..t
t_{чE{

сЁh
в R,я

Frtэo

rсio

:о\
с)О
уv
оо
г-

uv
оо

Giо
Yl
:о,
бО
уv
оо

г* ЁЁЁ###Ё

гt

iсi о

_l о,
бlО

####*##

*ч

с)

д
д
о
н

Фн
ц(€
Е

,ё

ч
l-,*L

Е9Ё
"Ён

Ё=Е
хЁо

хпftЕ
g6gti
Ёý.€
ыQф.л

ýsЁ
ь5
".
5Eg

ý
ý

q)
l

q)

Y*B:
фн9

:б
Н
,\
!r\НцG
iлч!дiri

ý
ifi

ЁЁý

Е; ЁЕёýý

н€ а Ёёt)Д2>Оý.п

222
у 222 н 222**ý1
Фооi-с;оrс.l
Ф Ф Ф Оý Н
ý ý ý ы,i ý ý ý ц Ф
ýýýýF
Ё
tiHtrtrts-Гi.jH
ЦЦЦйц.,ý
Е
ндч*пьац
Е Е ýвЕ !i
(ýсýсýь-lФФсý
(всd(€
(dФФ:хOJ
(f)
с")
rо ф

-*###i

F< Н

({)

tr

h]У

ФФоо!]оФФ

Ёi

.-

rr

V
N

2

Е
о н
ý

н

Ej

сl

ннннFу*i

Ф

о)

с)

an

(l)

('

cv) aО

t'

Ё
ý
Е
Ё

\о

tr

tr

t

_

сr)

F!цЕнч*н*

Flýlь(ччл"ý4оьd

8.8.8.&8.х8.Е8
trtrtrtrtrýtr

сt

с'
q)

tr
tr

ýý
ýýЁ
зtsнньнн
ЕqЕЕЁtЕЕЕ
ЕЕ
нЕý
Ф со
с') cn -'
оФФФФФФ
оо
ооо
ьlý1
ЕЕЕ
ооооооо

Е ь414Фь4ь4ьdБьlь(
сЁ
(ý(ýЕ(ýсýсýйФýl

хtr -

Ф

д
о

\о

ц

tr
tr

*
о
bZ
о
н
о

о
Е

d

Fi

Ф

кь
н
о
ц

E{

Е

о
E{

ц
g
н

н
н
(.)

о

-ь

(.)

9
l].

о
(в

ю
\о
о

lo

\о

д
2

Ф

з

х

Е
2
о
сЁ

н

Ен
cn
оо
Еь1

cn

о
ý
н

tr
tr

ц

cl
сrt

q)

9
q)

н з
Е

tr Q Q н а. а. а.,я о. о
l-; l-j lE i_j l_; l_j о lJ l-j
ý4

к
Ф

ýý

99,9s9_s9
ýýt
н н ан ýýýЕýý
н н ii н

н

х

ER

LЧ

оос.lо..lЧФФ

(€

(ý

5В
Б

22 221 22

с>

ФФФоФллФ^(.)
FЕFFЕrStlrФlrЁ Ё ý
н н н н н\
н ýl н

ц

g,х
F8-"
;н
Ф
рi,ч
5
5Е 5Ёа Ёý
ýк RЗ.", ýg

Ф
Ф
Ф
OorX о
о
о
о о
о о;
o'borx
Е
ý1 ь( ч ý( ý ýlх ч Е
9
q)
ооооочо;о
ct)

Б

НýЕ.
Е
Е,s
TsR
Е€
9и хФ
,Ё8
ýtr
Её ЦЕв
Ё=Е
Ра
{f
gЦ
к5
*sВ
Еtr ýЁд р8

Ч

Е
ё

O#c\i.oý.iN
(\.1 (\.1 C.l N " .Ё .ot

ь

хЁ

Е
о

хнЕ
о
Ё
Е
=8н
Н,хsЁп
Н
,*Е Е ъ Еъ Е

ооооБооо
Е
9 ь(ьlь(ýlыьlЕч
9
с)ооо;о9о
ооооЕоФо
н
ннн
р н
р н
р н
р
нучн!
Ё ir-Е рý рý рý н
н нНtrНЁНнН
Е blEýlý(Eý(ýabz
Е
сс сý(ýФ(€;Ф(ý(ý
q о.о.о-о.Е о.о.о. сlе
- --ццч,ц!! -=rFЕ

нк

Б

аýв
RБЕ

ч

ё9

ч

дz2,_,
фtrч
cn-t.nZ
ьфО\
ai)

d

ч

Д хftо

Ё,х,sХ
dбЕ
а..ýо
Еýý

сЁ

ф
д

I g:ь
о)ýдQ^;

ч

оо
но
с)Е
хЕ
vз
=о
ЁнФ

9
Ё
н

нЁ
БЕ
Цс-l
н
* нЕ
йЕ
л{U

I

_Ё___*-

*

HHN
ц*,1,

нлзU

дчЕ.
Еq,ýfr
Ц)ý 9 Ё
,j ч

ц

2,

(J

ý

Er

Е

н

Бý
>н

кц
д
о
ь1

tr

i

\о

бl

q
Е
о
tr
ь1

о
tr
о
Ф

Е
g
о
д
о
о
д

9
(6
д
о
ts

tja
ЕЁ

ц

*
ь,. ýd
d

z

(J(в

о
Gt 0)

ё)ц
з-9
a=1

с'
(ý

ц

Kl

ф
Gl

Е
q)

з

ч

_о\
аО
уь4
оо

Gio
о_l
бОо,
ух
оо

#*ЁЁt##

г-

г-

\gГ о
Yt

о\
I

tЁЁ#Ё#Ё

ч

г-

tЁЁ-ЁЁ#

о
д

о

(.)

оо

Ё
ЕЁ

ч
н
ч

н

оо
ýДн
Ф

Ёý
ý)
цц
Ф
оd
ч
нч
Ёц*Б'
Ol+ritrtý

trФЕ >Ё
оý

!!ч

buHýE9обоi*ц
Ef чri

х сý Q.

9н п Е Ёц
БýU
Р
itrdФБЕ

}g

х[Е
о
о,tr д *5
ýоR
нФцЕf

йф

доцqýн
о Ф ý qtr-

ОiqФЕ()оr
tп\оьооф
CQ Ci са CQ C.t

22222z
оФФсrс.l
9о
ннн
.ot

нннннн
Ецqqкпц
ннннн*н
(ý(ýФсý(Ёж(с
(') ф с) (r) с') "
оФоооФо
оооооо
ЕЕЕЕý1
Е
ооооооо
оФФооФс)
нннннн
ýýýýýýоý
tststsнннйн
ьlýlýlýlý4ь(=ч
Е*ввlLЁ

ф

н

Н ,*Н
ý s В ý,Е
ою,Ё
*

Ё

Н
Ё3Е

н

H

-\Q

ЧЁЁоа

Е
Е Е Е аа Е
-рЕЕ!,<*
ýЁ
tr
-,i ц
О ý
ýЁl
ý ЦЧ
Ef
с0 ЕIю Y оtr
ýл ,; ёý 8б чЕ Ен
ёч
E{а.trýо
а
Е- л. Цt-QZV
со+п\огt
-2
ý
ттýýY

ý
Е
ц
t

Е
о

ь4

о
$

l

g 22,222
ЁоЁоФФФФ

ýн
ýýýýý
н ц ннннннн
Е=сЕlхсЕtЕaЕ
t

ЕЁоtststsЕj

frl
(Y)

сýпсdбббб
с")ЕфсоФоlс)

Ф

ts

с)ФýоФФФо
ЕFБЕF5Ftr
з нв-**ЁЁЁ
у нз(.)trнннн

ý'

о

i:

н

l-

l_]

,J

lJ

lJ

lJ

lJ

+ +

бо

\П

.о|

222z 222
о qr
з

сЁ

ф

k

9

l_i

Е

ral r.) (П

Е
о Ф 9_н Ф
HHHýJýHHH
Е нннЕ9ннн,:Е9в

Gl

сЁ

rFF=F
- - - ц ц - цц -

к,х ý>

Е(цЕ(5lqцкц
нннщýннн
(ý(c(€
x!.a(€l Kld_ Е *
(r) с') с"] .,, Е ф Ф

l-t

-

o..l

Ё

0)
ý(

ФФФФйФоо
нннн- ннн
ннннЕннн
чь(чьlнý4ьlý4
(ý (в (в Ф
(ý (ý
о.о,о,о.Е=Ф
о.о.о.
ррррмрlр

н

14ь4Фьlь4ýlý(ь(
е сЁ(ýtrIкr(ýсвсý(ý
aQ.a QQ.о.о.о

,Е

g ФФФо9сrс;сl
оооо-ооо
9
Е Е Е Е)ý Ь4 ь1
q) ос)(.)ооооо

tr

н

Е.-я
н
59L,
ЕЁ€
Ч.= ф

=.Е н tr о
ý.Y Б
ф>о_
ооч
оо о\ О |.a} ci cn t

Ф

ОФ.сiОФФФо
о у
оонооооо
Е (J ЬlЕаrýlýlЬ(ЕЧ
Ф оонооооо
н

н
*
.а

Е
gf ЁЕ
э€БЕ,ýЕ
Е Ё Е.5
Е.=
9 Е.Ё

,rtH!iц

Е

2

*Qý
Ёчн

,-laч
UЁdrл
Fl|dдЁlй(€

ý
Б

Ё

ррррррl

о. Q{ о. Q. о. о.,Ё

'Б;

ý

ч*д*чd*

(ý (ý (ý (ý Ф сý.=

ýЕ
,ýд
\^
ýБ
ýн
,GJ
ф,
н6ý Ен
ý а
Ё
О.Ёlitsс€
кЕЦ
ЁЁ
.-НЁg
Е,Е B,Е

(.)

tJlJlJlJ

OlJlJlJ

ц
сЁ
frt

Ф

уо

Ф

н

ts
сЁ

Q

-

к

ýl

g
н

(v)

х

(Y)

d

ц

ц

о

н
9
Ф
Е
Ф
н

E{

ts

н
а
о

ý
ý
о
о

д

l-{

ý
н
н

ю

Е(

ý
*

Ф

Ф

*

tr

д
о
н
о
ц

cf)

а
tr

н

д

ю
о
о

о
ý
d

а
.д
!iH
сЬ
Ей
2

nE*
,i()ý

оh

aбri
_оE{ý

.Фý
Fo

ýц

Ft!

d,)

tr

о
ч
ь1

о
n

Е
2
сЁ

Ф

н

чсi

_l
бlО

I

о\

у

ЁЁ#ЁЁ#-

о

\сi О

уь4
оо

о\
-9О
уц
оо

г-

ь

о\

#*frЁЁЁi

i

Еr

ь
л
Ё*
ь(

НЁ{
оо
*9
оЕ
vц

.ý) лý
Е.-,

:j

SЧ
оо
Е
ýъ
ЁiдZ
Е,ýчл,

d
а
9

ч\./':'i
н-9*

Б
ý

,е,

йЬЬ9

Еý.лЕ!
p.Q
ý.-Ф ý "QЁ

БНД

Н

(d Ё

s Е€

БýsЕiЁе
НgýSЕаý
я Е Е; Ёц Е
аН
аrЁ Цс.i
ý
> Ёъ - F
lЕчооц9aн

Е

Ё.

ýgвЕýБ5
trLчоФфч
\П\ОЬООО\О#

\n \п rп v1 v1 \о \о

2222222
Фс)ФФФФо
ЁЁн

*
******
ннннннн
хЕ(цццкЕл
н
ннннн*
***ч***
сd(ЁсЁ(в(€кlк'
с{)счlФaофФс.)
ФФФФооФ
ооооооо
ЕЕýlьlЕЕЕ
оQ9оооо
ФФФс)с)ФФ
н
нннннн
ннн
Е*Е****
ннннзнн
ý(ý(ý4ь4ь4Еч
бJ.d(ý(€(Ё(в(Ё
ааааада.
---li l< lr lr
l- l- l-i
ррlрр99

.н

t

I

ь4

г-

#ЁЁ##ЁЁ

с)н
ý
Е sE
ýн
нЁ
с)
хсýН
я ý Е.= d
9
н ,L"чý
ъун
ц
ý(ýЁ
Е
ч ЕБЁц
Ё
Е ДтЕ
ý *х Б Ео
Е йд Е f; Е
Ё Е Ё с а *,я
а н н ý,Ё ЕЕ
l-

кн
ý
ц

ю

Еlч

Б

FцL

Ф

-9 ý
-*
ýЁ
;3%
Б Ёс
Ё{Е
ýЕ,Е
ý
ýх
ьЕ
в:Е_
.ýоа
**ý
о:5U
ЕЦрНвн
ДЕНЕ
ýвц
РЁ?*ЕЕ
з9YЕ
Ея*
н
НЗсЕ
ЕЕо
ннщ)ts
dtrфЕ
Ёоо
ЕобРхРн а5
йьУФ
-йн
яijНяпЕ
Е Е ве
ЁвЕ
х о х l,лх о
ч еj
ёЁ>
Ё>
tr
F1 <Ё a йи
iob9R
c.lcnt\o
\о \о \о _э| \о \о REýKýK
Е
Е
Е
222
ФФo9_.ororc.l
FоФФФФ0)
н
н
tr
ýýýýýý
tr Е Е Е Е.х Е Е Е Е 5
Е
Еннзннн
(вкккццц
фнннннн
cl
cl
ЕЕЕцýЕЕЕ
'ýёЁЁЁЁЁ
(€ммml'/\мmс?)
Ф Ф:Хсý сý Ф Ф
q)
ýcoc.)cocncico
Ь
ij
ijn,
Ь,ý'Б
сrЕоооФФо
оооо",ооо
оýоооооо
Е
Е
Е
9 ý(
ý(
ь1 ь( -ё ь1 ý1
сJ ЕtrgýlЕЕý4}1
с)
()
о
о
оъ
о
о
о
с)
Ф OЁi()()()()O()
ФФоФФФФ
tr Ф s\O о о Ф о о tr
нннндннн
Еч
Е
Е
Е
Е
Е
Е
Ir ннннýннн
н н}4нннннн
н
ý( ý1 bd* ý4 ý4
ý4ýчь4ý4ьlь4Е
сl х
(ýб(ýсýýб(ýб
сl
(ЁЕi(Ёсý(вбФd
е о.о.о.о.р
е
а.о.о е O.cj Qa.O.a.a.a
l-ý1-1-1li
-ý--лнн
д
н**н
бн
ц
нс)н
ко
ёсо
9
о
о.о.ц
!l
д
о.

9 ЕfiЁ

t ý,ý
9ý

t

ъ, зl
чLйцч[-

-

l

g 222222

222z

сЁ
(r'
q)

l

с'''

с{)

q)

ý(

q)

PPPgl999

ý4

сп

IJ

оЕс)
Ф)ý
Jl
iл

9
,-r

*Б
аь
Ео
оо
ýч
чо
=0)
ЕЁ
Lr
Фii
оЁ
ui'

о
tr

о
оо
ц*

(.)

(л

lJ

|J

ь8Е

Ё
лв.Е
,нýЕ,ц
ЁЕЭ'Ех

aiiiaE
,i\o
о
д

о
Ф
д
о
tr

Е

спк

а Ёý

=

д ЕýЕ

lJ

ч
ч

з

лЁ ý i;
оо=(вБ
нЕйЕй
ЕцЕя
<Х
ч, Е
чдлЕ
tr ц F.;
Ёхо
.а 9 ý *Е

ёiý

|J

Е

н
Е

, ФЕ:.}4
=Её8х
ЕЕВ

Eh
ох

lJ

к'

.0)
оIд
!iH
!с)
(ý

lJ

к

(d

о
н
(ý

н
н

ю
ý

Е

о
=ч

з$

t
ф

2

q)

з

о
Fl

о

Gio
qa

88

ь4

ь

#ЁttЁ##

дхх
нчц *
Е tа.
хк
сýЕс:
Е
Ф

z

с,)

gЁ 5 fiЬ
ЁЕ
эв
Ё
Ео
sa
Ео s ýЕ
>d
НН._
яЕ

ý
;
ý

ýп
Еý
ёý

ЕR ч $Ь
Е1
ýý
Ц
о 5
ýl<
Е
ý(ýо-сх]

Е. Ев
ýs
Ф tr
хtr
оо {о

Ё

ýЕ
Рь

Ё
Б
в

Е:н
ЫЦ
s
ElA'lrНФF

SЕ

t

ЁЬ4

с"] ý " со *'' с")
сrо;ЕсrоФФо)
ооýо
оо
оо
ьlьltrЕ
ь1!1
Еь1
ооцооооо
Ф
Ф r\Ф
Фо
оФ
нн|лннннн
нх нн
р

у

р
ý

.)
l

р
Е

ннь4нýннýнн
ь4ý(ýчць4ý(tý4ч
(Gdtj(dч(ýd9adсd

l
ý

со

./
ц

р
Е

ýaaj ц-цц-цд
ýН.qаFла9

l-

lJ

lл

l-

(.) lJ

lJ

'J

l-

р
Ё

Ё,I
ýнц

FFй

цЁ

в
Е
ь F
Ёр ýБ
*iriНi-.lE-

оýýrrФЕý

8:

cl
Ф

cn

Ф

lv)

к9

q)

tr

усЁ

-

ц

сl

дddц****

Ф Цсr о

999е9999
с)с)с)-оФФФ

Ф) (.)

c.l

f.t

cr

у9

ОООmОООО

н
ннннннн
ррр*рррр
*Ё*п\*Е**
нннЕнннн
Еч}4хý4ьlьlь1
сd(€сdх(сd(в(в
а.о.о.!aао.о.о
|J
lJ

!J
l_J
---9---Е

!- l-

lJ

lJ

q)

с)
сЁ

к
q)

ц

9

q)

сl

д

о

а
с)

ч
ф
о

а
н

сý

о
х

Ef
н

ц
q
ф

о
tr
о
Е
д

(с

о
о
о

н

Ф

а

е
о

s}
ь].

д
Е

к
0)

о

*
t<

Ф

д
(v)

к

l.)
ф

2

Ф

н

о'

э

ct

9
9
q)

,а

е

н
сЁ

-

ЕЕgЕЕ
НчtЕЦ
ýЁ?яЁ
Ёцкбя
ЕgвЕЕ
дs,ýдý
.п+.пР
(-.1

22222
;ýЕФФФоо
i
tr Ё ýýýýý
е

L

сdйБЬсýФФФ
cv)
Ф с") со сi

Е

Е ё ýпsЕв

_ol

HFB
ý

ц

ЁgР\

с

ц
l
н

Е
н
ц

Е

ЕýЕ
gdЕЕ"
б!]ЕЕт

са
юг-аоо\
оо .ol _ol
оо оо оо оо
_о, 1Z
_ol _ol
1
1111
оРР
ФФоо.)
ЕЕЕgЕЕЕЕ

tr

IJ

кg
s9

ЕЁs
**g *gЁý

*Е
яё
ЁЁ
55
ЁЁ

hЦЕ
Е.Е

Е,Ё аЁ
999
Дй,Ёк
ыН
ё.3fr
iЁf
ЮхЕд
mЕЕ
дЦ9Е
g Н ý g Е 8."
Е в,Ёf;

fн9-.r-9

ý Ё

ýЁi :1 R: ;ý
2,
2z 22
9Е & 9Е 99
Ё5
н
Ён
5ё
Ё
5Ё
ЁФхý
ёя

ýн

гЕ

ЁВtd
F)ýqй

Е
n

9Еg ,

ъ*
ýЁ

г-

Ё#*-#Ё

ilф

Ё
аЕ
rlо,7ý
'tsцн
эФЕ

dх

о

ЕЕо

.,.: д

J

ь4

ф гt\

##Ё#ЁtЁ

ýЁ
ц^
ýх

м

l

Gio
Yl
JO,
аО
уу
оо

jO,

о\
I

_ol

о,

о, о\ о, "'

ыпннннн
с(ua n ццЕцq
Ф:х(€(Ё(ý(ý(в
с.) (v) с') со
с)оФФФоо
о_оооооо
ь(Еь(ýlЕ
чць1
о9оооооо
ФнФФФФФо
нvнннннн
9-9рррlр
Еý
ý
НБНХННННН
ýdдь4 ч ч ч ý4 ь4
l

н

i

н

н

н

YlJ

Er

tr
ф
cr)

с')

oJ

Е

9
с)
tr

F

(€ ii (€ !зФ (ý (ý сý
а.х о.9 о.о.о.о.Q
!у!
lJ

Е

Е

tr
ь4

сý

у

t

сЁ
1-1

'JlJlJlJlJlJ

Hh
о

Хц
Еý
нФ
чЕ

r#H

Еоу
ч
Ф

нtЁ

Бý
!ц

ФiY

9.tr
сi

сýФoj)
е, Ci

ло
Фа
N ''1,лij'Jr
йоЁ
tr Noýýz
с)
lxvH
ц аhЦ0
Ф
.6 ýЕ Б
д tsЦпr
l=

са

сЁ

Ь1

о!

N

Gl

2

q)

н

гl
гl

Gio
'?l
бО
bZv
оо

I

о\
ь4

t-

##tt-Ё

чiо
_t о\
бlО

уЬ4

оо

Ёdi#Ё#Ё

d

(ýЬ
ьЕ
рн
о*
н9

,tJi

аQ

(в

дf,i
(ý
н

ч

но
5Б55В.
члнЁЁ
ь ыып п

о,

з

FFЁЁв
Е Е о.о.ф
ннЕЕg
Е
й ЕЕggЕ
ЁЁннý

Ё
Е
Е

22222
;ýОФФФОаО
н-ýýýýýЁý

2

t t O#(}l
оооrООО
О\О\--F

2

О

Е

ч

о

бсо.осососiос,)
o.tФc.loсrс.lcr!c.l
о Q.о
о о о о

ЕtsrЕ Е ь1 ь1 ý( ц
8.t8
в888Е
УЕЕFFFУRЕ
ЕЁЕЕЕЕЕ*цццl-j

фц

сЁ
an

Ф

в

н9ннннн:н
QrX Q а а а 9. х о

l-i ol-i

L
ц

ý1

9
(l)
l

н
Е

*******
ннннннн
tл ЕЁ ЕЁ Е! ЕЁ ЕЁ
*******
dcý(B(d(BKlcý
Фсофсоффсо
ФоФФоо0)
ооооооо
ьlЕЕЕьlьlЕ
ооооооо
оФФФФФФ
ftrtrtrtrtrЕ
д*Е****
ннннннн
ьlьlьlчьlьlь(
н**itl*

lr lr lr lr tr l_i l-

нфд

н
о

R

ýg

н

ю
о
о
о

ф

,{5ý

-Ф
оЕ
gfi
н
оý

-чt

ta

ЁЕýв

цо
н Фý

!]'|'Ф

бftЕЕ

N
Ё
2

(l)

r,,

Ё+
цL

сЁ
cn

Ф

уо

Ф
tr

н
Е

cl

9

-

к

5ý

в.

ц
н
ц

о

чý
с)
ь(
оý
ын
нЁ
ан
Yд

нц

tr

q)

9

сl

д

а
q)

е

q)

,е,

,в

bd

Ed

Ё К= Н=

tЁ

g

Е(-

г-

о

с) н
ý
ý,е,,е, ýв оR
ц цсп Е о
Е1

ьtr
с)
ь

ц

ЕЕ,
ЕьЕ
Е нЕ
8rЕ
н*Н(,)
ýвý
"ЁЕ
яд
Я'
с)

ЕЕý1
(ýdнно

ý
ц

lдi

.ц
oFl>

Irti()

Ел

(Gсdсd(d(Ё(всd

а aaaaQaQ
Cl

crt

ааЁ
Её
оо
ijý
ххой^лН
Е
Е Е ý"
ооЦtrсЁ
о о o,J

ts

2222222
ФФоФФФФ

*:(во
эЕrr

Еtr

Б

ýSФооýЁ4
+(пюьmо.О
===е===

cn

Е(цннннн;}н
Е
Е Е Е Е Е Еq
d).'rФФФ(ýФ-Ф

Б

OO}rrriH^
cn со ц о о O,Y

Ё

х дд>>Е

F

Е ЕЕ я.FЕЁ
ýýýннýý
ЕЕýЕЕНЁ
8.8.9 Ё Ё Е"+
юю ч El t] о н

Е{

ч

!

сl

Еýэвg.
Ё Ё Е Е-&

ч
ý
ц

ддс)ппцсý
аао.ч ts t(
н

tr

ННýgН

trtrtr
,,,,(с

Ё ЁЁ88ý Е
д

ýýУсrЬ'

99i\Ё

д

н
q)

(ýЁ

-ЕЁ
9)ý
)ý)ýх(dа

оо
цц
ftРs
tstsн

(€

Elo
он

ёl

##Ёt#

о
д

а
о
ф
о
н
Ф

ь

l')

хо

а
lr
ь
Ф

ч
m
о
о
*
сý
*
,О

t
N

сЁ

2

q)

н

йй

ý9

-N€!**
**Er*
Ё#

#.9]

ЁiЁi

gЁii

Фс)нс)й
ýýцýЁ
ЕЕýнн
с€(Ё(d;;
ф (,) с{) -'
ФоФФс)
ооооо
ь1 ЕЕЕЕ
ооо(-)о
ЕЕЕЕЁ
нннннa

(\
F{

ь4ýiýiý4йл

8"&Е.&Ёц

l-

l-

li

ннlч
lr
lr

d)

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация програN{мы дисциплины требует нitличия учебного кабинета иностранного языка;

Оборулование учебного кабинета:

- мебель для

организации рабочего места преподаватеJuI, организации рабочих мест
обучающихся; ршмещения и хранения учебного оборудования, дидактических материалов;
- комплектучебно-методическойдокументации;
- нагJIядные материалы по ршделаI\4.
Технические средства обучения:
интерактивнЕrядоска;
- с лицензионным програ]чIмным обеспечением.

_

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литераryры

основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник
английского языка для учреждений СПО. 5-е изд., стер. М.: Издательский центр
кАк4демияD, 2018.

-256

с.

.Щополнительные источники :
1. Щербакова Н. И., Звенигородск.uI Н. С. Английский язык для специzlлистов сферы
общественного питания lEnglish for Cooking and Catering 9-е изд., стор. - М.: Издательский
центр кАкадемия>>,2017. -З20 с.
2. Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book : Английский язьrк.
Практикум дrrя профессий и специальностей социulльно-экономического профиля СПО : учеб.
пособие / Г.В.Лаврик.
5-е изд., стер.
М.: Издательский центр кАкадемия>>,2017,
96 с. :

3.

4.

ил.

-

-

-

Т. Ю. Elementary Vocabulary * Grammar: for Beginners and Pre-Intermediate Students:
учебное пособие. - СПб.: Антология,2020. -З20 с.
Murphy R., Sands О. Essential Grаmmаr in Use: Cambridge University Press, 201r'1.391 р.
.Щроздова

интернет-ресyрсы
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-аЕглийских

2.
3.
4.

и

толковых словарей

общей и отраслевой лексики).
www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary
просJryшать произношение слов).
www. britannica. соm (энциклоIrедия <Британнико).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

t4

с возможностью

4.

контроль

и

оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния

Результаты обучения

дисциплины

Критерии оценки

Знать:

)rчЕБIIоЙ

Формы и методы
оценки

Адекватное
использование
Текущий контроль
профессиональной
терминологию;
терминологии на иностранном при проведении:
и грапdматический языке.
- лексический
- письменного/устного
необходимый
минимум,
дJIя Владение лексическим и
чтения,
перевода
текстов грzlN,Iматическим минимумом. опроса;
профессиона.пьной направленности Правильное
построение
- тестирования:'
(со словарем);
простьtх
и
сложных
особенности речевого и предложении в утвердительнои диктантов;
неречевого поведения в рчlзличньtх и вопросительной форме.
ситуациях формального и
- оценки результатов
неформального общения;
самостоятельной
простого
структуру
и
сложного
работы;
предложения;
построение
отрицательньIх и вопросительных
Промежуточнzul
предложений, порядок членов
аттестация в форме
предложения;
дифференцированного
имя существительное: его
зачета: письменньгх./
основные функции в предложении;
устньж ответов;
множественного
образование
числа;
артикпь:
определенный,
неоrrределенный, нулевой;
- имена прилагатепьные и наречия
в положительной, сравнительной и
превосходной степенях;
- количественные мостоимения;
- видовременные формы глагола;
Общие умения:
- использовать языковые средства
для общения (устного и
письменного) на инострalнном
языке на профессионаJIьные темы;
переводить (со словарем)
иностранные
тексты
профессиональной направленности ;
самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять
словарный запас;
построение
Логичное
,,Щиалогическая речь:
использование
выскЕl:}ывания,
участвовать в диалогах
характера, диаJIогах- адекватньIх лексических единиц
этикетного
рассrrросах, диалогах-побуждениях и грамматических структур в
к действию. диЕIлогах-обменах соответствии
профессионЕrльную

15

информациеЙ в

ситуациях
неофицишlьного
процессе труловой

коммуникативной
задачей.
умение логично и связно вести
общения в
беседу, соблюдать очередность
при обмене реппиками, давать
деятельности.
и
- участвовать в дискуссии/беседе аргументированные
на знакомую тему;
ответы
на
вопросы
ршвернутые
Монологическая речь:
собеседника, умение начать и
сообщения,
содержаIцие
поддерживать беседу, а также
делать
наиболее важную информацию по восстановить ее в случае сбоя:
теме, проблеме;
переспрос,
уточнение.
кратко передавать содержание Понятная речь: правильное
поJryченной информации;
произнесение
звуков,
о
правильнtш
постановка
- рассуждать фактах/событиях,
tIриводя примеры, аргументы, ударения в словах, а также
соблюдение
правильной
делаJ{ выводы;
- выступать с результатом работы интонации в предложениях.
над IIроектом;
незначительное количество
ошибок, не
мешающих
Письменная речь:
коммуникации.
фиксирование необходимой
информации во время чтения или Умение логично строить
выскt}зывание,
соблюдая
восприятия речи на слух;
и
орфографию
формат,
- заполнение анкет, блаrrков;
используя
составление резюме, рецептов пунктуацию,
лексические
и
грамматические
приготовления блюд, инструкций,
средства языка в соответствии с
меню;
коммуникативной
задачей.
написЕlние
текста
презентаций;
Аудирование:
понимать:
выскtlзывания Умение отделять главную
от
собеседника в
ситуациях информацию
официального

и

профессионального

и

повседневного общенvIя, а также
основное содержание аудиотекстов монологического и
диапогического характера;
- отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
выявJIять наиболее значимые
факты;
опродеJUIть свое отношение к
ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую
информацию;

Чтение:

извлекать

необходимую,
интересующую информацию;
- отдеJIять главную информацию от
второстепенной;
Использовать полученную
информацию в других видах
деятельности:

второстепенной; BbuIBJuITb
наиболее значимые факты;

опредеJIять своё отношение к
ним; извлекать из аудиотекста

необходимую

или

интересующую информацию.

умение читать и

понимать
тексты
профессиональной
выделять
направленности;

главные

факты,

искJIючЕUI

второстепенные; догадываться о
значении незнiжомьIх слов из
контекста;
устtlнflвливать
причинно-следственЕую связь

между фактами и событиями
текста.

16

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП. 03 Иностранный язык на 2022- 202З учебный год

и изменения к рабочей програпdме на 2022- 202Зучебный год по учебной
дисциплине ОУП. 03 Иностранный язык
,Щополнения

В рабочую програNIму внесены следующие изменения:

.Щополнения и изменения в рабочей прогрtlп4ме рассмотрены и согласованы на

заседаниицикловой методической комиссии

(_)

20

_г.

(протокол

Ns_____).

Председатель цикловой методической комиссии

77

Моркова М.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».