Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.09 Физическая культура

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждениеРеспублики Крым
<<Керченский технологический технпкум>>

(кТТ)
м.Е.
J-

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оп.09

ФизичЕскАя культурА

4 3, 0

l . 09 Повар-конdumер.

2022

Рабочая программа уrебной дисциплины ОП.09 Физическая культура

РаЗРаботшrа на основе Федера-ltьного государственIIого образовательного стандарта
СРеднего профессионЕlльного образования по профессии: 43.01. 09 Повар-кондитер,
УтВержденного приказом МиниGтерства образования и науки РФ от 09 декабря, 2016г. Ns
1569, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм с )четом примерной
ОСНОвноЙ образовательноЙ программы зарегистрированной в Федеральном реестре
пРиМерньD( образовательньтх прогрilмм СПО и рабочеЙ програN{мы воспитЕtния ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум)>.

ОРГанизация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное
ОбРазоватепьное учреждение Республики Крьпr,r кКерченский технологический
техникум)
Разработчики:
ЛЬtСак Напаtluя CepzeeBHa препоdаваmель фuзuческой кульmурьt вьtсuлей Kamezopuu.

КаРпенко Днна Серzеевна, препоdаваmель фuзuческой кульmурьt первой каmеlорuu.

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК

кФизическая культура)
Протокол Jtlb от кэh 2 _ о

Председатель

Ь

2г.

арпенко А.С.

Програллма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)

СОДЕРЖАНИЕ

t.

Паспорт процрtlп{мы 1..lебной дисциплины

2.

Структура и содержание у.rебной дисциплины

3.

Условия реzrлизации уrебной дисциппины

4.

Контроль и оценка результатов освоения уrебной дисциплины

5.

Листдополнений и измененпй к рабочей програrчrме

1. пАспорт прогрАммы )rчЕБной дисциплины

1.1.

Область применения рабочей программы

Рабочая прогр€lп4ма

учебной дисциплины оП.09 Физическая культура

явJUIется частью

в соответствии с ФГОС СПО
ППКРС по профессии 43.01.09 Повар-кондитер.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: уrебная дисциплина (оП.09 Физическая культура)
явJIяется обязательной частью общего гуманитарного и социitльно-экономичоского цикла
примерной основной образовательной програI\{мы в соответствии с ФгоС по профессии.
ОСНОВНОЙ пРофессиональноЙ образовательной прогрttп4мы

1.3.Itели и задачи учебной дисциплины - требованпя к результатам освоения учебной
дисциплины.
В Ра.ПлКах прогрЕtI\{мы учебной дисциплины обуrающимися осваив.lются р[ения и
знания

Код ПК, ОК

ок
ок

01-06,
08-10

Уменвя
использовать

физкультурнооздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненньD( и
профессионапьньD( целей;
применять рациональные IIриемы
двигательньтх функций в
профессиональной деятельности;
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения
характерными дJuI данной профессии

Знанпя
роль физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и
социЕrльном развитии человека;
основы здорового образа
жизни; условия
профессиональной
деятепьности и зоны риска
физического здоровь я для
специЕtльности; средства
профилактики перенапряжения

освоение содержilния 1"rебной дисциплины обеспечивает достижение обуrшощимися
следующих личностньD( результатов с yIeToM рабочей прогрЕlI\4мы воспитания ГБПоУ
РК кКерченский технологический техникум>:
Код
цр1
гIр9

Личностные результаты реализации црограммы воспитания
Эсознающий себя граждaнином и защитником великой страны.

Соблюдаrощий и [ропагандирующий правила здорового и
безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо
преодолеваrощий зависимости от {IлкогоJUI, табака, психоактивньD(
веществ, tBapTHbIx игр и т.д. Сохранлощий rrсихологическую

устойчивость в ситуативно сложньгх или стремительно меЕяющихся
)итуациях.
гIр14

IIр18

Владеющий навыкalп{и коммуникабельности в

коJIлективе,
эешалощий различные задачи профессионаrrьной деятельности
Проявляющий доброжелательность к окруж{lющим, деликатность,
чувство тЕжта и готовность окtr}ать усJIугу ка"lкдому, кто в ней

1.4. Рекомепдуемое количество часов на освоение программы учебной

дпсциплипы:

Объем образовательной програN,Iмы 46 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 40 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем

40 часов.

1.

структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

1.1. Объем учебной

дисциплины и виды учебной работы

Вид уrебной работы
Объем уlебной дисциплины
в т.ч. в форме практической подготовки

объем в
часах
46
40

в т. ч.:

прtжтические занятия
СаrrлостоятельнЕul работа'

Промеrrtуточная аттестацпя в форме дифференцированного зачета

40
6

Ё

\оо

\оо

цч
оо

ь4у

О#
ll
tоО

ll
*оо

Енаl+ЁЁ

Е,Е

оо

д

цХ
чё
Ёý

?а

(а

N

бl

Е(

8х
9Ё
сd

Ё
мнvv8,х

е)

х

Е

ЁLgЕс

Е

а
бl
t

д

о
н

сl

д

у9

Ф

о

о

о\
l_i

о

д

*sE
*Нн
?Е Е
sЕн
цil9

\о

ьЕ
Е

еsЕ

F
о
6)
Er

El

Ея:
чýу
лсi I+
цýн
Е а-ъ
Ё ыU

oJ

ц
Е

v

cl
n!

ý
Е

L{

е

ёl

ýНЕ
ц Е.ý
Ёо5
doo

1Е

о
,а
9

ц
о
ro

Ф

ь

Ф

у
Ф

ц

9

cl
l!

Е
о
q)

н
ф

2

Ф

н

о!

ЕЕв
Б9=

Е

сt

а

а
Ф
Ir
cd

Е

Ll

Е

\э

Ф

ь
Ф
tr

Е

св

к

д
Ф
к
о

Q

оасdа.

cl
cl

ь(йО

Ь(i+Ё

(dýj}-l

Е-а8

а
с)

8ЕЕ

н

сl

2

о
L

!YЬЦ'

i>i ai

са

в.н
я
>rý
Р
\о
q)
ь Ёвý
ь4н*
l>lHliFi

q)

*

P*i
*

_

8Н

х
Н

xtd
Hii

Е
Е
Б
ý
9
Е

ч

в?
Еý
ýl .ýцФ

х

ý
н
я
ý
ý
ý
Е
о
g
а

EcJ

сЁ

2

q)

з

|ri

ý

J

U

F

л

ЦзE.ЁЕ
оооtзtrЁ

,Ss
ýсо

ЁЕ
ý Efl
ý1 8ЁЁя

(Ёiз

F
ý
Е
Е

ь

ý

1ý

н
1 дёёй

Е * ý $д

Y_лнлЕr9

д

gЁЕНЁýн

3;нё}ýЕ

еý

сЁ

do.)*
НЕ}.
оЕit<
\ооý
clEH
аЕ н
цдtr
at o_1 ý
ili

9 Ei

дtо
ts.дл

gБт

ЁЁ Е ЁЁ
'ЕВЕЗЕн

l

н
8

ftý

Е
н
ý

Е.

к н

цн=
IrYД
о}iф
охо
ЕЁ*
Gd!4

Gl

2
L
\о

Ф

х

ф

х

lX Uсо

хоФ,j
Е

сtоЁ
trь1 F сЁ у-Ф
н-днý
OHQ
Еg
q)
,, ý ý,
оЁя R е
н ý 'Fi iE

c't

.В,
,ý

Н

ЕЕЁ

ЗýЕЕЕ
пцн
Б Ь'ёlý
Е н ý.f; Е
m-9, F Е 9

ii

Е

8Б8.
оЕ

о;ý
*Ёý
ý
с)оý
ФЕк
Нц
о-(ýн
irStо
хцс)
цidi_rу
ЕФ(ýсЁ
)iHo-Sd
Хýо
йЕjо

tsц
!нý

Е

Е
д;псOý
фЕiуi

Еб
о:Е
t(€
vLr
,_l

Е

9ЁЕ
нч

r<

Ез
фч
х0)
ца
н9
до

ЁЁаýЕ
Е
аЕ
рЕ
ц
:, Ер
НUлН
ч ааý й
ЕБ,ЕД
*Ёý Е,Ё

hЁ )ý в
* Е,9 Ё,в

ýн
од
trо
Фl!

Е1 >

ЕgБЕё

Ё

Ф

iin,

Ф

ЕэЁm:
л

*

с)

ýЕЕ
йЁо.

н

Elý
ц[
- tЁ

!z н iýi

хý
цЕ

Ф

хiаЁЁ

q)

ос')
tсФ

!

Е
ý
Е
Е
Е
о
Е
Е
(D

а
ч
ь(€(d

*

j

!,

5

ЕЕн
Её ý
ýЕý
й;хрц
х!:Ё
ýхо
Б9
ýýg

Ф

Ёх
ýý

ФS
Ia"! bj
п ьк

х

ц
U

ý

,вЦ
нtr
ЕdЕ
хý
ц5
ох
rrННФ БЕ

ý 8t 8g
е Е а;8 пЕ
UhЧ--:ф

сЁ

gЕ
Еý
trЁ

?:
F

ЕЕd

.Ё

д

ч
i\

ЁЁiо

.)ý

цýЁi

сЁЁоЕ
фхоtr
Ею

нiБ
ýцн

ý

ь(

8

iг

L*лB

ь ФНЁ.ф
Ф
Е Е Ё,Е;
tr

сЁ

к

б
ý

Jn
,9,

е
н
Е.

tsаНsý
ýФЕrdч

а 9 н ý6 9
ц бвýяfi
цлнФ
q)

U -{Q й БФ
t(

н
(ý

Ёне
\J ь4

.ол
tч9Ё
сН9

ifi

-cOEJ
Фý.r'
Li .j-. il

юо

юо

ll
Ёоо
ь4ч

ll
ЁQо

ьа

\э

bZ

о\

обdфо-:tло_:ф
н

ф

н

о
о
д
д

д
о
н
о
ц

E{

Ао
к]. F
Яч
Ф)ý
оý
ýФ
дЕ
хХ
цd

д
ц
б

о
ý
Е

ьЕ

-а

lг tl
,-D

цх

ч

!Е

а.tr
ло

с)

Ф

ýФ
tý

Jlrl

Ё)

()ilj
о b.i

-ai

с)

о

d

н
Е
d
о

х

l

g
9
о

о.

t.а

св

Вс}
дн

нв

,Еt

н
о
о
н
д
о
ч
Ф
н
*
р{

н

ý1

н

о
Ф

к
Ф

н

сd

ti

)ý

н
н

Е
(n
(d
q
д
ц

ýl

ц
сý

ц
Ё

ч
н

хФ
н

н

сl

Ej()

н
о

9,s
оо
н*
ьЕ
о_:Ф
аг

2

rr

Ен>

q)

0)

cn

сЁ

сЁ

ЕнЁ
Фн\
юЕФ
с9s
Чxýl
Ёýе
tijE

ýrЕЁЕýЕЕýвЁ

(.)

(ý

s8

Ф

[;яВвrЁЁlВý

Ф

дс)
Е

ко
Фн
ýQ
Ея
0JH

*1ЕЕЁ[ЕýlЕ

Е
д
д
н

G

д

н
Ф

ф

сЁ

lч

€|,
Е(Ё
ýн

ЕЕ
gн
\о
9<
9
Ф
tr
ýl
ь
(t
е Ей
Ф
9,ds
х
ч
ЁЕ=
д ýl 9ЁЕ
х к
д н ЁЕi)
е
н
Ф
Ф
эЕЕ
Ф
к
2
Е1 о. d'
н
о
н о
о н д Е,в F U
ч
н
о

tr

Ф|1

ý

)ý

)ý

Еэ
ý>5
)ý9
Kn
=Е
но
оtr
tr()
Еý
(.)
юЕý
dil
ýtн'
ЕЕ
().кц

Pg
Еý
dF
ю>

о
н
)ý
о
в

н
о
о
н
Ф
ю

8Е

о
l=

н
сl
('

х
у
9
q)

tr

t

ýl

сl

Е
lr
2
q)

н

tr

0)
}ч

а.()
о,о

ч*
о\о
оо
но
оtr
ýо

(Jц

trф
trн
ajO

а.9

ýý
dE
Е.6
нЁ
саБ
нс)
Fц
(€зх
Ц

l+

ЁЁЕ;ýi ЕЁзЁ[

сi)

а2

,!лr

tst

.в

сЁ

tr

е

cl
q)

н

€

н

9

cl
tr

Gl

\э
q)

н
н
сЁ

Ё,r

2

Ф

bd

ь

н

ь
х0)
2

cl
g

е
Ф

а цо
-- о

ýЁilЁаЁ*ЕýЁЁЁн

+ýнф

Фil

_Ф-Е

tsb

Ё}внЕ

tr

dE
clH

Е9

ýжЕ

q)

к

d
ь(
ц
:Ф

ЕЁёЕg

iilнýвýrЕý

*";

Х,Ё

Ё.ч
trх
нФ
нЕ
дд

Ф

sId*Ё

(ý

о
Е
lЁ
п

ý Ьц
FU ýЁ

юо
ОЁ
ll
tоо

ь4

бI

,*нýЁ

ý8
сХ

Е *

.JU
,*х Е

Ен,k
Ен.+-

gý
!ч

Ед
Ё
чц
дij
*
цЕ
дýа
FSЕ

Е

н
:ля,а

FHH

ýЕýЕ
х)ý
Ё
о
Ёý
Ё
ýнло tr
; Е Е,Е
ЕяFа
ц
u }Е
ЁоЕ]Б

н{н!

ýД

ф ц,л
Ернý
ý dц
F
Ir'
Б

Ё9оо.l
Q=)ý

Ё,$ Ё,ý
-ЧБЕсl
l,я
чЁ5
,sЦёд8
9 Е.Е х ] ЕFЁ

ýl

Е
tr
сЁ

2

Ф

н

9

ннЕFЁ

ýmАо5
Н-Хфсd

Фдrчýн
-х
Б Ё9.Y

яяБнý
о х

вч
ý,х

9
о Ё
Ф
а
gg
сБ
сl
Е

iдо-iг
q
ц

эь=

iгн9оý

EýHr!
н!*ч*
н
ц
U!!чtvw

х!9Fнн
нtsЕнн
ццннr

d

d

*ЁЕЕЁ
ýн()с)о
очооо
Fуmдф
-IдlIl

q

E{

8
ý1
g
t

€ QHЕ ý
Д

ý Ев
;

н
*
н

Е
ц
(ý

*.ц].
tл
t= li

a.J

НЕý
ьдt{

!-t

cli

я

ý

ы

hý

Е

19 ЗfrЁ
tr ь

о
>Еч
ч
ýgb
Е
t' ,эвJ
.:ýq ё
8
Е

п

ц
q
ý
FЁч
Е 8ыЕ
Е

Е

ЁзнЕнЕ Е

Fr

сЁ

с,

Ё

2

а
д

)ý

Е

д
ц

|Е

х
g

сl

э,;

х Ё

Ё ь
rH

ёч
ЁЕ

tЕБ
i Ё Ц,Ё ýЕ
Ё fr
Е

Er
9
Ф
н
н
сЁ

ý
Е
G

а

(l)

з

сl

,

ь

Ф

х

Gl

2

q)

ё)

)i
Е
ý
Б
5

ЕнfrЕЁЁ Н

ý

ц

t

Ё

ЁЕ

\о

Е[вЕ[$-ЁЁЁа

q)

н

Е

Е

е[ЕfrЕЁ

2

Е

ЕýтЕдfi Е
ЕЕНЕВЕ

q)

(-)

д д Д ВД

о
Ф
н

оý
о.у
9чЕн
о)ýФё-)н
х 'Бýа

в

Н

Ё
о
u
\о
ý
tr
(Ё

ýли
нйнд
ёо
Ё)ý

9'ý п ý Ё ; ýе,
фнс)осо
н

ý
9
9
н

?ч
нЁ

О

Ёнts 9Ч
БЕ
ý
О,ц

,о

.9
hЁ
х9

1ý
gd

. хgф

+gАЁ
я> ý н
Е

Д

(ý

I:нЕ
tr-дs
Ек

l.-

(t

(JH

;,r;
iгоS

д,Ё
Е.Ё
tsбц

Ё

Б

hаЁ

о\

gF
lrF

ýЕýfl
LЮ

ь4

Е5ддл8 35{95

х

Е-лсi=f,t}

а о Фд
- U ь(
ц

ь4 сс
с)lz
()Hjýý

Еý ЁЁЁЁ

\ог-ооо\

\оо
||
dоО

чх
оо
ol

'ý g

$ý
Е

х
ц
н

чý
Еч
.iljý
кю
но
оа
5(€
ц

F!

Е

tr,хк-i..:
чн

Е
ц

Е
чtrý

(d

в:
ЕЕ
\оЕ

gн

ilФФý:а
Fдс)

ý
Е
й
Е

,Е ý
F

н.ЕЕ
ЕЕ
нх

Еg

Ев
ц
я
Eg
Е
б
Hbi
Gt
(n*'iКв-.,:
хФЕt,,Ё

ý
ts

ф д

ЕнЁц
нЕ,Е!?

ЕЕЕЁ ýЕ
Е *Е'х Н н

ЁЁgý

ЁЁ

ц

нЕ

,ý
Еа
й

)ý

Н

Ё

ýýЕЕ,вЕ
ЕЁ fi Е ýЕ

дfrýя5

Ё

)ý

N9

88
об
Он
рн
ýь
нЕ=
YЁ
(did

о

iд

чL*

Е

ý

t')

а_

ЁаёЕЁýЕý,Е*rЕ
.ЕЕЕ
ý Еf; нЕЕ ЁЕЕ
'Е
Ё,Е

Ё

Ё ;p ,Ё Ё1

ЕЁ,Ё

(ýН
оЕd

ь1 б

9>
эФ
цн
>Б

95
0Ji;
*m
в9
Ё9
э;
Ц

нЦЁЁЛЁВЕiЕЁЕЁЕЕ

ýý[rвgгlЁЕ*ýýЕнrв

сl

фа
ЕФ

н

,iri

q)

qф

сl

|Ёо
(dЕ

с{')

q)

2

}lФ
а.i

Фо.
кс)

,а

оЁО

tr

ЁЕ
бц
о-Ф

сl

н

н
cl
а

Ф

Ir

од
оо

д

ь4ý
tr
л0)

9

м,tr
(вtr

впlýýЕЁflЕЕЕЕЕЁЁЕЕ
ýдЕýflЁЁýЁЕвЁýЁЕýЁЕЕ

о.

t

н

ý
Е

6)

-о.
ýк
Ёс.

Ф,Е

сq

ý

ооtr
янЕ
Е ýЁ

сЁ

cl,

е
q)

\о

Ф

ь

q)

н

ь

Gl

а

q)

х0)

к

е

е ч
- U

скszd

ýя

-8Ё

ý8Ё
Ф qd

\оо
оо
чч
ll
#оо

\J \J
|п

frЁ

о

ýвЕ
н9Ё

н
о
о

F'

lal

к

са ф
Е
о
ts

н

о
Ф

Ф)ýоtл
нчlч

)ý

н Е
; ё
|=(Jч*L

н

Ф
о
Ф

а
tr

ц
rj

Ф

ю

Е
F

)ý

Е

Е
н

зý

0)

о
н
Kl

с)

\о
)ý

Е
*
.0)

ýЕ
да.
ос)
Еtr
зь
цн
Ец
Gl !Е

l()
9о

tF

йдЕ

ЁБ
i\'
об

)ý

н
ц
сЁ
сr'

х

ý
Е
9
Q)
Е
l

tr

у
бl

Е

ЕцýrЕ
нЕý,ýЁ

Цв
БЕ,Еý;нЕ
gвЁэЕgg r
sýнЁЁýЁ ý
Е Е в $Ё +? €
ЕOйцЕ9О
Е
3ý

Ёý[аЁ}

fiЁЁgЕн
fiЁнЕýЕ

Ь
ы

Е
о

Н

Е

Е

tЁЁ

Н

Н

э

нЕЕ:*Е Е Е Е

Е
Ё
Е

,Е

Ец,ýtsý
цЕЕнЕ

ЕЕЕ[ЕЁ

а
ý
н

НЕ gЕ

Ен*ёЁЕ

ф

ЕЕЕЁБЁ

Ё

Н

ý

ЕЕ1
ý
О ý
О ý
О

сЁ

ЕгкlНЁсаЕ.,

Н

ц
А

Е

ts

(Ё
с,)

Е

ч
д
!

а
Е
о
с)
о
о

Е

а
Ф
з

сЁ

2

Ir

\о

Ф

,В,

о

ан

Ё

о
*
(ý

q

Ф
ф
н
()

Е

(.)

н
а
о
д
о

ý

R
О

с)

н
ц

Gl

О:ý
нЕ

Бд
а
i.)
ь4 )ý
ýч
лх
g
Ф|l
эЕ
Ёi .а
н (ýн
Е дБ
сl
ýн
iг
е }'rr
сЁ

ЁЁЁЁЁЁаЁЁЁý

ýgý}ццЁ= ЕЕ=

ь
g
а*R Е н
н
ЁЕЕЕЕЕýЁЕЁЕЁПЁ
у * ý ýн Е Е Е
Е cl
ý
к
н Ё.
БдЕЕЁýЕ
бl
о а Е Б ч ЁБ Фа
Е
2
Ф
ЕЁяйЕ8 Q д ýЁ ýЁЁвý [Ё Ё ý€
н
C.lýtllOl
н
дФ
trо
ссН
ýФýtdd
ý бн
лý
!чнн,:Д
.ЯЁmбхВýi
е

ts

ЁЕЁgЕЕ Е Е Ё ё

ý
3
ц
о

*н.Еý'Е

Е *iЦЁх
с)ЭаlФЗф

Е

НfiДЕЕЕ

'ýý
цЕ,ý

Еhg
н
Ё
Е)ý Q
(в
о
5ý!}
фФБtsн
о
F
ёц
ý
Ё E.ý,

о
н
2
о

ц

зЕ

;:

0)

д

я

БЁЕ
fi в
Б
ё
ЕНý
кНФ
а

зс)

'Е,цt Н
Ё_
)ý

q)

!вFБýЕ€.I

8 Н &х
.6Я5Е
F\Jоl, 201 8. - |76 с.

8.

9.

Садовникова, Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной
медицинской группе : учебное пособие / л. А. Садовникова.
Санкт-Петербург : Лань, 202l.
60 с.
ISBN 978-5-81 14-720|-7.
Текст : электронньй ll Лань : электронно-библиотечцая
система.
URL: https://e.lanbook.com/book/l56380 (дата обраrцения: 08.06.202l).
Режим
достуrrа: для авториз. пользователей.
10. Физическая культура : 1^lебник lМ.Я. Виленский, в.ю. Волков, Л.М. Волкова [и др.].Москва : КноРус, 2022,
424 с.
ISBN 978-5-406_08738-1.
URl:https://book.ruДook/94i7зo
(дата обращения: 17.01 .2022),
Текст : электронньй.
Щополнительные источники
1. Вайнер, Э.Н., Лечебная физическая культура : уrебник / Э.н. Вайнер. Москва :
КНОРУС, 2018.
345 с.
ISBN 978-5-406-06013-1.
URl:https:/Дook.rulbook/925957 (дата
обратцения: 17.01 ,2022).
Текст : электронный.

-

-

-

З.2.2.

2.

-

Сайт

-

-

Министерства

-

-

-

-

-

-

спорта .Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL:
gоч.rrl
3. Бишаева, А.А. Профессионально-озДоровительнzш физическая культура студента
Москва : КноРус, 2016.
учебное пособие / Бишаева А.А.
с.
ISBN 978-5-406_01846-0.
-299 -Текст : электронIrьй.
URL: htфs://Ьооk.rulЬооk/918083 (дата обращения: 17.01 .2022).
https //minsport.
:

:

-

-

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

Результаты обучения3

дисциплины

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний,
осваиваемьтх в рамках
дисциплины Роль
физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и
социальном развитии
человека;
Основы здорового
образа жизни;
Условия
профессионшrьной
деятельности и зоны
риска физического
здоровья для профессии
(специальности)
Средства профилактики
перенапряжения

Полнота ответов,
Промеясуточная аттестация
точность
в форме дифференцированного
не
менее
зачета.
формулировок,
75YоЛРаВИЛЬНЬD(
Экспертная оценка усвоения
ответов.
теоретических знаний в процессе:
-письменньтх/ устньтх ответов,
-тестировtlIIия

Перечень умений,
осваиваемьIх в pttN,Iкax
дисциплины
использовать

Оценка уровня развитиr{
физических качеств
занимающихся
наиболее целесообразно
проводить по приросту
к исходным
показатеJUIм.
,Щля этого оргaнизуется
тестирование в
контрольньD( точках:
на входе - начало
учебного года,
семес,гра;

физкультурнооздоровите
льную деятельность дJUI
укрепления здоровья,
достижения жизненньD(
и профессион{lльньж
целей; Применять
рационЕrльные приемы
двигательньп< функций в
профессиональной
деятельности
пользоваться
средствами
профилактики
перенапряжения
характерными дJIя
данной профессии

навыходе-вконце
уrебного года,

семестра, освоения
темы программы.
Тесты по ППФП
разрабатываются
применитепьно к
укрупнённой группе
специальностей/про ф ес
сий

Экспертная оценка рвультатов
деятельности обучающихся в
процессе освоения
образовательной программы:
- на практических занятиях;
- при ведении календаря

самонаблюдения;
- при проведении подготовленньгх
студентом фрагментов занятий
(занятий) с обоснованием
целесообразности использовЕlния
средств физической культуры,
режимов нагрузки и отдьгха;
- при тестировании в контрольньIх
точках.

лёгкая атлетика.

Экспертная оценка:
- техники выполнения
двигательньпr действий
(проводится в ходе
бега на короткие, средние, длинные
дистанции; прыжков в длину);
-сtlN{остоятельного проведения
студентом фрагмента занятия с
решением задачи по ра:}витию
физического качества срсдствап{и

лёгкой атлетики.

Спортивные игры.

Экспертная оценка:
- техники базовьпr элементов,
-техники спортивньIх игр (броски в
кольцо, удары по воротам, подачи,
передачи, жонглироваrтиzе),
-технико-тактических действий
студентов в ходе проведения
контрольньж соревнований по
СПОРТИВНЫМ

ИГРZIN,I,

-выполнения студентом функций
судьи,
-счlNIостоятепьного проведения
студентом фрагмента занятия с
решением задачи по рЕввитию
физического качества средствапdи
спортивньD( игр.

Общая физическая подготовка
Экспертная оценка:
- техники выполнения упражнений
дJIя развития ocHoBHbIx мышечньIх
групп и развития физических

качеств;
-самостоятельного проведения
фрагмента занятия ипи занятия
ППФП с элементапdи гимнастики;
-техники вьшолнения упражнений
на тренажёрах,
комплексов с отягощениями, с
сtlп{оотягощениями;
-сапdостоятельного проведения
фрагмента занятия или занятия

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.09 <<Физическая культура>> на 20_-20- учебный год

.Щополнения и изменения к рабочей програN,Iме

на20_-

20____5r.Igбный год по

уrебномупредмету ОП.09 <Физическм культура>.
В рабочую прогрtlп,Iму внесены следующие изменения:

.ЩОполнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на

заседаниицикловой методической комиссии
r. (протокол

20

Ns____).

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».