Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждениеРеспублики Крым
<<Керченский технологический технпкум>>
(кТТ)
м.Е.
J-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оп.09
ФизичЕскАя культурА
4 3, 0
l . 09 Повар-конdumер.
2022
Рабочая программа уrебной дисциплины ОП.09 Физическая культура
РаЗРаботшrа на основе Федера-ltьного государственIIого образовательного стандарта
СРеднего профессионЕlльного образования по профессии: 43.01. 09 Повар-кондитер,
УтВержденного приказом МиниGтерства образования и науки РФ от 09 декабря, 2016г. Ns
1569, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм с )четом примерной
ОСНОвноЙ образовательноЙ программы зарегистрированной в Федеральном реестре
пРиМерньD( образовательньтх прогрilмм СПО и рабочеЙ програN{мы воспитЕtния ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум)>.
ОРГанизация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное
ОбРазоватепьное учреждение Республики Крьпr,r кКерченский технологический
техникум)
Разработчики:
ЛЬtСак Напаtluя CepzeeBHa препоdаваmель фuзuческой кульmурьt вьtсuлей Kamezopuu.
КаРпенко Днна Серzеевна, препоdаваmель фuзuческой кульmурьt первой каmеlорuu.
Програллма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК
кФизическая культура)
Протокол Jtlb от кэh 2 _ о
Председатель
Ь
2г.
арпенко А.С.
Програллма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
СОДЕРЖАНИЕ
t.
Паспорт процрtlп{мы 1..lебной дисциплины
2.
Структура и содержание у.rебной дисциплины
3.
Условия реzrлизации уrебной дисциппины
4.
Контроль и оценка результатов освоения уrебной дисциплины
5.
Листдополнений и измененпй к рабочей програrчrме
1. пАспорт прогрАммы )rчЕБной дисциплины
1.1.
Область применения рабочей программы
Рабочая прогр€lп4ма
учебной дисциплины оП.09 Физическая культура
явJUIется частью
в соответствии с ФГОС СПО
ППКРС по профессии 43.01.09 Повар-кондитер.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: уrебная дисциплина (оП.09 Физическая культура)
явJIяется обязательной частью общего гуманитарного и социitльно-экономичоского цикла
примерной основной образовательной програI\{мы в соответствии с ФгоС по профессии.
ОСНОВНОЙ пРофессиональноЙ образовательной прогрttп4мы
1.3.Itели и задачи учебной дисциплины - требованпя к результатам освоения учебной
дисциплины.
В Ра.ПлКах прогрЕtI\{мы учебной дисциплины обуrающимися осваив.lются р[ения и
знания
Код ПК, ОК
ок
ок
01-06,
08-10
Уменвя
использовать
физкультурнооздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненньD( и
профессионапьньD( целей;
применять рациональные IIриемы
двигательньтх функций в
профессиональной деятельности;
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения
характерными дJuI данной профессии
Знанпя
роль физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и
социЕrльном развитии человека;
основы здорового образа
жизни; условия
профессиональной
деятепьности и зоны риска
физического здоровь я для
специЕtльности; средства
профилактики перенапряжения
освоение содержilния 1"rебной дисциплины обеспечивает достижение обуrшощимися
следующих личностньD( результатов с yIeToM рабочей прогрЕlI\4мы воспитания ГБПоУ
РК кКерченский технологический техникум>:
Код
цр1
гIр9
Личностные результаты реализации црограммы воспитания
Эсознающий себя граждaнином и защитником великой страны.
Соблюдаrощий и [ропагандирующий правила здорового и
безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо
преодолеваrощий зависимости от {IлкогоJUI, табака, психоактивньD(
веществ, tBapTHbIx игр и т.д. Сохранлощий rrсихологическую
устойчивость в ситуативно сложньгх или стремительно меЕяющихся
)итуациях.
гIр14
IIр18
Владеющий навыкalп{и коммуникабельности в
коJIлективе,
эешалощий различные задачи профессионаrrьной деятельности
Проявляющий доброжелательность к окруж{lющим, деликатность,
чувство тЕжта и готовность окtr}ать усJIугу ка"lкдому, кто в ней
1.4. Рекомепдуемое количество часов на освоение программы учебной
дпсциплипы:
Объем образовательной програN,Iмы 46 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 40 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
40 часов.
1.
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
1.1. Объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид уrебной работы
Объем уlебной дисциплины
в т.ч. в форме практической подготовки
объем в
часах
46
40
в т. ч.:
прtжтические занятия
СаrrлостоятельнЕul работа'
Промеrrtуточная аттестацпя в форме дифференцированного зачета
40
6
Ё
\оо
\оо
цч
оо
ь4у
О#
ll
tоО
ll
*оо
Енаl+ЁЁ
Е,Е
оо
д
цХ
чё
Ёý
?а
(а
N
бl
Е(
8х
9Ё
сd
Ё
мнvv8,х
е)
х
Е
ЁLgЕс
Е
а
бl
t
д
о
н
сl
д
у9
Ф
о
о
о\
l_i
о
д
*sE
*Нн
?Е Е
sЕн
цil9
\о
ьЕ
Е
еsЕ
F
о
6)
Er
El
Ея:
чýу
лсi I+
цýн
Е а-ъ
Ё ыU
oJ
ц
Е
v
cl
n!
ý
Е
L{
е
ёl
ýНЕ
ц Е.ý
Ёо5
doo
1Е
о
,а
9
ц
о
ro
Ф
ь
Ф
у
Ф
ц
9
cl
l!
Е
о
q)
н
ф
2
Ф
н
о!
ЕЕв
Б9=
Е
сt
а
а
Ф
Ir
cd
Е
Ll
Е
\э
Ф
ь
Ф
tr
Е
св
к
д
Ф
к
о
Q
оасdа.
cl
cl
ь(йО
Ь(i+Ё
(dýj}-l
Е-а8
а
с)
8ЕЕ
н
сl
2
о
L
!YЬЦ'
i>i ai
са
в.н
я
>rý
Р
\о
q)
ь Ёвý
ь4н*
l>lHliFi
q)
*
P*i
*
_
8Н
х
Н
xtd
Hii
Е
Е
Б
ý
9
Е
ч
в?
Еý
ýl .ýцФ
х
ý
н
я
ý
ý
ý
Е
о
g
а
EcJ
сЁ
2
q)
з
|ri
ý
J
U
F
л
ЦзE.ЁЕ
оооtзtrЁ
,Ss
ýсо
ЁЕ
ý Efl
ý1 8ЁЁя
(Ёiз
F
ý
Е
Е
ь
ý
1ý
н
1 дёёй
Е * ý $д
Y_лнлЕr9
д
gЁЕНЁýн
3;нё}ýЕ
еý
сЁ
do.)*
НЕ}.
оЕit<
\ооý
clEH
аЕ н
цдtr
at o_1 ý
ili
9 Ei
дtо
ts.дл
gБт
ЁЁ Е ЁЁ
'ЕВЕЗЕн
l
н
8
ftý
Е
н
ý
Е.
к н
цн=
IrYД
о}iф
охо
ЕЁ*
Gd!4
Gl
2
L
\о
Ф
х
ф
х
lX Uсо
хоФ,j
Е
сtоЁ
trь1 F сЁ у-Ф
н-днý
OHQ
Еg
q)
,, ý ý,
оЁя R е
н ý 'Fi iE
c't
.В,
,ý
Н
ЕЕЁ
ЗýЕЕЕ
пцн
Б Ь'ёlý
Е н ý.f; Е
m-9, F Е 9
ii
Е
8Б8.
оЕ
о;ý
*Ёý
ý
с)оý
ФЕк
Нц
о-(ýн
irStо
хцс)
цidi_rу
ЕФ(ýсЁ
)iHo-Sd
Хýо
йЕjо
tsц
!нý
Е
Е
д;псOý
фЕiуi
Еб
о:Е
t(€
vLr
,_l
Е
9ЁЕ
нч
r<
Ез
фч
х0)
ца
н9
до
ЁЁаýЕ
Е
аЕ
рЕ
ц
:, Ер
НUлН
ч ааý й
ЕБ,ЕД
*Ёý Е,Ё
hЁ )ý в
* Е,9 Ё,в
ýн
од
trо
Фl!
Е1 >
ЕgБЕё
Ё
Ф
iin,
Ф
ЕэЁm:
л
*
с)
ýЕЕ
йЁо.
н
Elý
ц[
- tЁ
!z н iýi
хý
цЕ
Ф
хiаЁЁ
q)
ос')
tсФ
!
Е
ý
Е
Е
Е
о
Е
Е
(D
а
ч
ь(€(d
*
j
!,
5
ЕЕн
Её ý
ýЕý
й;хрц
х!:Ё
ýхо
Б9
ýýg
Ф
Ёх
ýý
ФS
Ia"! bj
п ьк
х
ц
U
ý
,вЦ
нtr
ЕdЕ
хý
ц5
ох
rrННФ БЕ
ý 8t 8g
е Е а;8 пЕ
UhЧ--:ф
сЁ
gЕ
Еý
trЁ
?:
F
ЕЕd
.Ё
д
ч
i\
ЁЁiо
.)ý
цýЁi
сЁЁоЕ
фхоtr
Ею
нiБ
ýцн
ý
ь(
8
iг
L*лB
ь ФНЁ.ф
Ф
Е Е Ё,Е;
tr
сЁ
к
б
ý
Jn
,9,
е
н
Е.
tsаНsý
ýФЕrdч
а 9 н ý6 9
ц бвýяfi
цлнФ
q)
U -{Q й БФ
t(
н
(ý
Ёне
\J ь4
.ол
tч9Ё
сН9
ifi
-cOEJ
Фý.r'
Li .j-. il
юо
юо
ll
Ёоо
ь4ч
ll
ЁQо
ьа
\э
bZ
о\
обdфо-:tло_:ф
н
ф
н
о
о
д
д
д
о
н
о
ц
E{
Ао
к]. F
Яч
Ф)ý
оý
ýФ
дЕ
хХ
цd
д
ц
б
о
ý
Е
ьЕ
-а
lг tl
,-D
цх
ч
!Е
а.tr
ло
с)
Ф
ýФ
tý
Jlrl
Ё)
()ilj
о b.i
-ai
с)
о
d
н
Е
d
о
х
l
g
9
о
о.
t.а
св
Вс}
дн
нв
,Еt
н
о
о
н
д
о
ч
Ф
н
*
р{
н
ý1
н
о
Ф
к
Ф
н
сd
ti
)ý
н
н
Е
(n
(d
q
д
ц
ýl
ц
сý
ц
Ё
ч
н
хФ
н
н
сl
Ej()
н
о
9,s
оо
н*
ьЕ
о_:Ф
аг
2
rr
Ен>
q)
0)
cn
сЁ
сЁ
ЕнЁ
Фн\
юЕФ
с9s
Чxýl
Ёýе
tijE
ýrЕЁЕýЕЕýвЁ
(.)
(ý
s8
Ф
[;яВвrЁЁlВý
Ф
дс)
Е
ко
Фн
ýQ
Ея
0JH
*1ЕЕЁ[ЕýlЕ
Е
д
д
н
G
д
н
Ф
ф
сЁ
lч
€|,
Е(Ё
ýн
ЕЕ
gн
\о
9<
9
Ф
tr
ýl
ь
(t
е Ей
Ф
9,ds
х
ч
ЁЕ=
д ýl 9ЁЕ
х к
д н ЁЕi)
е
н
Ф
Ф
эЕЕ
Ф
к
2
Е1 о. d'
н
о
н о
о н д Е,в F U
ч
н
о
tr
Ф|1
ý
)ý
)ý
Еэ
ý>5
)ý9
Kn
=Е
но
оtr
tr()
Еý
(.)
юЕý
dil
ýtн'
ЕЕ
().кц
Pg
Еý
dF
ю>
о
н
)ý
о
в
н
о
о
н
Ф
ю
8Е
о
l=
н
сl
('
х
у
9
q)
tr
t
ýl
сl
Е
lr
2
q)
н
tr
0)
}ч
а.()
о,о
ч*
о\о
оо
но
оtr
ýо
(Jц
trф
trн
ajO
а.9
ýý
dE
Е.6
нЁ
саБ
нс)
Fц
(€зх
Ц
l+
ЁЁЕ;ýi ЕЁзЁ[
сi)
а2
,!лr
tst
.в
сЁ
tr
е
cl
q)
н
€
н
9
cl
tr
Gl
\э
q)
н
н
сЁ
Ё,r
2
Ф
bd
ь
н
ь
х0)
2
cl
g
е
Ф
а цо
-- о
ýЁilЁаЁ*ЕýЁЁЁн
+ýнф
Фil
_Ф-Е
tsb
Ё}внЕ
tr
dE
clH
Е9
ýжЕ
q)
к
d
ь(
ц
:Ф
ЕЁёЕg
iilнýвýrЕý
*";
Х,Ё
Ё.ч
trх
нФ
нЕ
дд
Ф
sId*Ё
(ý
о
Е
lЁ
п
ý Ьц
FU ýЁ
юо
ОЁ
ll
tоо
ь4
бI
,*нýЁ
ý8
сХ
Е *
.JU
,*х Е
Ен,k
Ен.+-
gý
!ч
Ед
Ё
чц
дij
*
цЕ
дýа
FSЕ
Е
н
:ля,а
FHH
ýЕýЕ
х)ý
Ё
о
Ёý
Ё
ýнло tr
; Е Е,Е
ЕяFа
ц
u }Е
ЁоЕ]Б
н{н!
ýД
ф ц,л
Ернý
ý dц
F
Ir'
Б
Ё9оо.l
Q=)ý
Ё,$ Ё,ý
-ЧБЕсl
l,я
чЁ5
,sЦёд8
9 Е.Е х ] ЕFЁ
ýl
Е
tr
сЁ
2
Ф
н
9
ннЕFЁ
ýmАо5
Н-Хфсd
Фдrчýн
-х
Б Ё9.Y
яяБнý
о х
вч
ý,х
9
о Ё
Ф
а
gg
сБ
сl
Е
iдо-iг
q
ц
эь=
iгн9оý
EýHr!
н!*ч*
н
ц
U!!чtvw
х!9Fнн
нtsЕнн
ццннr
d
d
*ЁЕЕЁ
ýн()с)о
очооо
Fуmдф
-IдlIl
q
E{
8
ý1
g
t
€ QHЕ ý
Д
ý Ев
;
н
*
н
Е
ц
(ý
*.ц].
tл
t= li
a.J
НЕý
ьдt{
!-t
cli
я
ý
ы
hý
Е
19 ЗfrЁ
tr ь
о
>Еч
ч
ýgb
Е
t' ,эвJ
.:ýq ё
8
Е
п
ц
q
ý
FЁч
Е 8ыЕ
Е
Е
ЁзнЕнЕ Е
Fr
сЁ
с,
Ё
2
а
д
)ý
Е
д
ц
|Е
х
g
сl
э,;
х Ё
Ё ь
rH
ёч
ЁЕ
tЕБ
i Ё Ц,Ё ýЕ
Ё fr
Е
Er
9
Ф
н
н
сЁ
ý
Е
G
а
(l)
з
сl
,
ь
Ф
х
Gl
2
q)
ё)
)i
Е
ý
Б
5
ЕнfrЕЁЁ Н
ý
ц
t
Ё
ЁЕ
\о
Е[вЕ[$-ЁЁЁа
q)
н
Е
Е
е[ЕfrЕЁ
2
Е
ЕýтЕдfi Е
ЕЕНЕВЕ
q)
(-)
д д Д ВД
о
Ф
н
оý
о.у
9чЕн
о)ýФё-)н
х 'Бýа
в
Н
Ё
о
u
\о
ý
tr
(Ё
ýли
нйнд
ёо
Ё)ý
9'ý п ý Ё ; ýе,
фнс)осо
н
ý
9
9
н
?ч
нЁ
О
Ёнts 9Ч
БЕ
ý
О,ц
,о
.9
hЁ
х9
1ý
gd
. хgф
+gАЁ
я> ý н
Е
Д
(ý
I:нЕ
tr-дs
Ек
l.-
(t
(JH
;,r;
iгоS
д,Ё
Е.Ё
tsбц
Ё
Б
hаЁ
о\
gF
lrF
ýЕýfl
LЮ
ь4
Е5ддл8 35{95
х
Е-лсi=f,t}
а о Фд
- U ь(
ц
ь4 сс
с)lz
()Hjýý
Еý ЁЁЁЁ
\ог-ооо\
\оо
||
dоО
чх
оо
ol
'ý g
$ý
Е
х
ц
н
чý
Еч
.iljý
кю
но
оа
5(€
ц
F!
Е
tr,хк-i..:
чн
Е
ц
Е
чtrý
(d
в:
ЕЕ
\оЕ
gн
ilФФý:а
Fдс)
ý
Е
й
Е
,Е ý
F
н.ЕЕ
ЕЕ
нх
Еg
Ев
ц
я
Eg
Е
б
Hbi
Gt
(n*'iКв-.,:
хФЕt,,Ё
ý
ts
ф д
ЕнЁц
нЕ,Е!?
ЕЕЕЁ ýЕ
Е *Е'х Н н
ЁЁgý
ЁЁ
ц
нЕ
,ý
Еа
й
)ý
Н
Ё
ýýЕЕ,вЕ
ЕЁ fi Е ýЕ
дfrýя5
Ё
)ý
N9
88
об
Он
рн
ýь
нЕ=
YЁ
(did
о
iд
чL*
Е
ý
t')
а_
ЁаёЕЁýЕý,Е*rЕ
.ЕЕЕ
ý Еf; нЕЕ ЁЕЕ
'Е
Ё,Е
Ё
Ё ;p ,Ё Ё1
ЕЁ,Ё
(ýН
оЕd
ь1 б
9>
эФ
цн
>Б
95
0Ji;
*m
в9
Ё9
э;
Ц
нЦЁЁЛЁВЕiЕЁЕЁЕЕ
ýý[rвgгlЁЕ*ýýЕнrв
сl
фа
ЕФ
н
,iri
q)
qф
сl
|Ёо
(dЕ
с{')
q)
2
}lФ
а.i
Фо.
кс)
,а
оЁО
tr
ЁЕ
бц
о-Ф
сl
н
н
cl
а
Ф
Ir
од
оо
д
ь4ý
tr
л0)
9
м,tr
(вtr
впlýýЕЁflЕЕЕЕЕЁЁЕЕ
ýдЕýflЁЁýЁЕвЁýЁЕýЁЕЕ
о.
t
н
ý
Е
6)
-о.
ýк
Ёс.
Ф,Е
сq
ý
ооtr
янЕ
Е ýЁ
сЁ
cl,
е
q)
\о
Ф
ь
q)
н
ь
Gl
а
q)
х0)
к
е
е ч
- U
скszd
ýя
-8Ё
ý8Ё
Ф qd
\оо
оо
чч
ll
#оо
\J \J
|п
frЁ
о
ýвЕ
н9Ё
н
о
о
F'
lal
к
са ф
Е
о
ts
н
о
Ф
Ф)ýоtл
нчlч
)ý
н Е
; ё
|=(Jч*L
н
Ф
о
Ф
а
tr
ц
rj
Ф
ю
Е
F
)ý
Е
Е
н
зý
0)
о
н
Kl
с)
\о
)ý
Е
*
.0)
ýЕ
да.
ос)
Еtr
зь
цн
Ец
Gl !Е
l()
9о
tF
йдЕ
ЁБ
i\'
об
)ý
н
ц
сЁ
сr'
х
ý
Е
9
Q)
Е
l
tr
у
бl
Е
ЕцýrЕ
нЕý,ýЁ
Цв
БЕ,Еý;нЕ
gвЁэЕgg r
sýнЁЁýЁ ý
Е Е в $Ё +? €
ЕOйцЕ9О
Е
3ý
Ёý[аЁ}
fiЁЁgЕн
fiЁнЕýЕ
Ь
ы
Е
о
Н
Е
Е
tЁЁ
Н
Н
э
нЕЕ:*Е Е Е Е
Е
Ё
Е
,Е
Ец,ýtsý
цЕЕнЕ
ЕЕЕ[ЕЁ
а
ý
н
НЕ gЕ
Ен*ёЁЕ
ф
ЕЕЕЁБЁ
Ё
Н
ý
ЕЕ1
ý
О ý
О ý
О
сЁ
ЕгкlНЁсаЕ.,
Н
ц
А
Е
ts
(Ё
с,)
Е
ч
д
!
а
Е
о
с)
о
о
Е
а
Ф
з
сЁ
2
Ir
\о
Ф
,В,
о
ан
Ё
о
*
(ý
q
Ф
ф
н
()
Е
(.)
н
а
о
д
о
ý
R
О
с)
н
ц
Gl
О:ý
нЕ
Бд
а
i.)
ь4 )ý
ýч
лх
g
Ф|l
эЕ
Ёi .а
н (ýн
Е дБ
сl
ýн
iг
е }'rr
сЁ
ЁЁЁЁЁЁаЁЁЁý
ýgý}ццЁ= ЕЕ=
ь
g
а*R Е н
н
ЁЕЕЕЕЕýЁЕЁЕЁПЁ
у * ý ýн Е Е Е
Е cl
ý
к
н Ё.
БдЕЕЁýЕ
бl
о а Е Б ч ЁБ Фа
Е
2
Ф
ЕЁяйЕ8 Q д ýЁ ýЁЁвý [Ё Ё ý€
н
C.lýtllOl
н
дФ
trо
ссН
ýФýtdd
ý бн
лý
!чнн,:Д
.ЯЁmбхВýi
е
ts
ЁЕЁgЕЕ Е Е Ё ё
ý
3
ц
о
*н.Еý'Е
Е *iЦЁх
с)ЭаlФЗф
Е
НfiДЕЕЕ
'ýý
цЕ,ý
Еhg
н
Ё
Е)ý Q
(в
о
5ý!}
фФБtsн
о
F
ёц
ý
Ё E.ý,
о
н
2
о
ц
зЕ
;:
0)
д
я
БЁЕ
fi в
Б
ё
ЕНý
кНФ
а
зс)
'Е,цt Н
Ё_
)ý
q)
!вFБýЕ€.I
8 Н &х
.6Я5Е
F\Jоl, 201 8. - |76 с.
8.
9.
Садовникова, Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной
медицинской группе : учебное пособие / л. А. Садовникова.
Санкт-Петербург : Лань, 202l.
60 с.
ISBN 978-5-81 14-720|-7.
Текст : электронньй ll Лань : электронно-библиотечцая
система.
URL: https://e.lanbook.com/book/l56380 (дата обраrцения: 08.06.202l).
Режим
достуrrа: для авториз. пользователей.
10. Физическая культура : 1^lебник lМ.Я. Виленский, в.ю. Волков, Л.М. Волкова [и др.].Москва : КноРус, 2022,
424 с.
ISBN 978-5-406_08738-1.
URl:https://book.ruДook/94i7зo
(дата обращения: 17.01 .2022),
Текст : электронньй.
Щополнительные источники
1. Вайнер, Э.Н., Лечебная физическая культура : уrебник / Э.н. Вайнер. Москва :
КНОРУС, 2018.
345 с.
ISBN 978-5-406-06013-1.
URl:https:/Дook.rulbook/925957 (дата
обратцения: 17.01 ,2022).
Текст : электронный.
-
-
-
З.2.2.
2.
-
Сайт
-
-
Министерства
-
-
-
-
-
-
спорта .Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL:
gоч.rrl
3. Бишаева, А.А. Профессионально-озДоровительнzш физическая культура студента
Москва : КноРус, 2016.
учебное пособие / Бишаева А.А.
с.
ISBN 978-5-406_01846-0.
-299 -Текст : электронIrьй.
URL: htфs://Ьооk.rulЬооk/918083 (дата обращения: 17.01 .2022).
https //minsport.
:
:
-
-
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
Результаты обучения3
дисциплины
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний,
осваиваемьтх в рамках
дисциплины Роль
физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и
социальном развитии
человека;
Основы здорового
образа жизни;
Условия
профессионшrьной
деятельности и зоны
риска физического
здоровья для профессии
(специальности)
Средства профилактики
перенапряжения
Полнота ответов,
Промеясуточная аттестация
точность
в форме дифференцированного
не
менее
зачета.
формулировок,
75YоЛРаВИЛЬНЬD(
Экспертная оценка усвоения
ответов.
теоретических знаний в процессе:
-письменньтх/ устньтх ответов,
-тестировtlIIия
Перечень умений,
осваиваемьIх в pttN,Iкax
дисциплины
использовать
Оценка уровня развитиr{
физических качеств
занимающихся
наиболее целесообразно
проводить по приросту
к исходным
показатеJUIм.
,Щля этого оргaнизуется
тестирование в
контрольньD( точках:
на входе - начало
учебного года,
семес,гра;
физкультурнооздоровите
льную деятельность дJUI
укрепления здоровья,
достижения жизненньD(
и профессион{lльньж
целей; Применять
рационЕrльные приемы
двигательньп< функций в
профессиональной
деятельности
пользоваться
средствами
профилактики
перенапряжения
характерными дJIя
данной профессии
навыходе-вконце
уrебного года,
семестра, освоения
темы программы.
Тесты по ППФП
разрабатываются
применитепьно к
укрупнённой группе
специальностей/про ф ес
сий
Экспертная оценка рвультатов
деятельности обучающихся в
процессе освоения
образовательной программы:
- на практических занятиях;
- при ведении календаря
самонаблюдения;
- при проведении подготовленньгх
студентом фрагментов занятий
(занятий) с обоснованием
целесообразности использовЕlния
средств физической культуры,
режимов нагрузки и отдьгха;
- при тестировании в контрольньIх
точках.
лёгкая атлетика.
Экспертная оценка:
- техники выполнения
двигательньпr действий
(проводится в ходе
бега на короткие, средние, длинные
дистанции; прыжков в длину);
-сtlN{остоятельного проведения
студентом фрагмента занятия с
решением задачи по ра:}витию
физического качества срсдствап{и
лёгкой атлетики.
Спортивные игры.
Экспертная оценка:
- техники базовьпr элементов,
-техники спортивньIх игр (броски в
кольцо, удары по воротам, подачи,
передачи, жонглироваrтиzе),
-технико-тактических действий
студентов в ходе проведения
контрольньж соревнований по
СПОРТИВНЫМ
ИГРZIN,I,
-выполнения студентом функций
судьи,
-счlNIостоятепьного проведения
студентом фрагмента занятия с
решением задачи по рЕввитию
физического качества средствапdи
спортивньD( игр.
Общая физическая подготовка
Экспертная оценка:
- техники выполнения упражнений
дJIя развития ocHoBHbIx мышечньIх
групп и развития физических
качеств;
-самостоятельного проведения
фрагмента занятия ипи занятия
ППФП с элементапdи гимнастики;
-техники вьшолнения упражнений
на тренажёрах,
комплексов с отягощениями, с
сtlп{оотягощениями;
-сапdостоятельного проведения
фрагмента занятия или занятия
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.09 <<Физическая культура>> на 20_-20- учебный год
.Щополнения и изменения к рабочей програN,Iме
на20_-
20____5r.Igбный год по
уrебномупредмету ОП.09 <Физическм культура>.
В рабочую прогрtlп,Iму внесены следующие изменения:
.ЩОполнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
r. (протокол
20
Ns____).
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ф.и.о.