l
I
\
l
i
Госуларственное бюджетное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум "
(<кТТ>)
мохов
2022 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДЛСЦИПЛИНЫ
ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров
43.01.09 Повар, кондитер
2022г
Рабочая пРограмма 1^rебной дисциплины оп.02 основь: товароведения продовольственных товаров разработана на основе Федера_гlьного государственного
образовательного стандарта среднего профессионаJIьного образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер утвержденного приkазом Министерства обраЗОВаНИЯ И НаУКИ РФ ОТ 09 декабря 20Iбr. Jфl5б5, и
рабочей программы воспитаГБПоу
ния
рК <Керченский технологический техникум>
организация _ разработчик: Государственное бюджетное профессион€uIьное обрuвовательное учреждения Республики Крым <(керченский технологический
техникум)>
Разработчик: преподаватель Шмелева И. А.
программа рассмотрена и одобрена на заседании
lЦДt
<<Повар,
кондитер)
ц
2022г.
Коробецкая А.Н.
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол
J\b
Председатель
:
СОДЕРЖАНИЕ
1.
;
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей
программы
рабочая программа учебной дисциплины оп.02 основы товароведения продовольствеtrIных товаров является частью основной образовательной программы
в соответствии с ФГоС спО ппкрС по профессии 4з.01.09 Повар, кондитер.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной проф..""о"чrrr-
ной образовательной программы: уrебная дисriиплина входит в группу дис-
циплин общепрофессионального цикла.
1.3. Щель и задачи учебной дисциплины
освоения
ения ччебной
ои дисциплины:
лиспип.пины :
Код
пк
пк
IIк
пк
пк
.1-1.4
2.1-2.8
3.1-3.6
4. |-4.5
5.1-5.5
1
Ум9ния
-
тр бовануя к результатам
Знания
-проводить органолептическую _ассортимент, товароведные хаоценку качества и безопасности рактеристики, требования к капродовольственных продуктов честву, упаковке, транспорти-
и.сырья;
-оценивать условия и организовывать хранение продуктов и
запасов с учетом требований
системы анализа, оценки и
рованию и ре€tлизации, условия
и сроки х)анения основных
ок 1_7,9,10
групп продовольственных товаров;
-виды,сопроводительной докууправления опасными факiора- ментации на р€вличные группы
ми (ХАССП);
продуктов; :
-оформлять учетно-отчетную -методы контроля качества,
документацию по расходу и безопасности пищевого сырья,
хранению прод}ктов;
продуктов;
-осуществлять контроль хране- -современные способы обеспенияи рархода продуктов
чения правилъной сохранности
запасов и расхода продуктов;
виды складских помещений и
требования к ним;
-правила оформления закuва на
пр.одукты со склада и приема
продуктов, поступающих со
склада и от поставщиков
Освоение содержания 1^lебной дисциплины обеспебчивает дQстижение обучающимися следующих результатов с учетом рабочей программы воспитания
гБпоу рк (
нский технологический техни
Код
личностньrе результаты реализации црограммы воспитания
лр l4
лр l8
tsладеющий навыками
коммуникабельности
в
шающий различные задачи профессиональной деятельности
коллективе,
ре-
1.4. Количество часов на освоение
программы дисциплины:
Объем образоватёльной программы - 40 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки
- 16 часов
наIрузка во взаимодействии с преподавателем
- 40 часов
2.
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
a
2.1. Объем учебной дисциплцны и виды учебной работы
Вид учебной работы
объем часов
Объем образовательной программы(всего)
в т. ч. в форме прzжтической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с прёподавателем (всего)
в том число.
40
табораторные работы
Iрактические занятия
]б
сонтрольные работы
курсовая работа (проект)
(е
слu
пр
е
dу см
о
mр
ен
16
40
о )'
амостоятельная работа обучающегося (всего)
промелсуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
l
4
о
З"rччч.]ч
\п
q ч т т ]"rчччlч,]
qччч
iT
]lT
3+ + + + + ч--аа'i----..:
З"эчччlч?
а^н С.| cn *
ЕаЁfl=
й
J*o.tcn*и)
(\.t
ao r+
rn
- *
C\l
са'+
ЕЕЕЕЕЕ 8ЕЕЕЕЕ
бl
ol
оо ю l.) ..)
+й
ьЁ#ЁtЁ
_1Jс.i..;+й
(п
:чЬZЧЬZVV
---!-ц
О!,t-Цl_.ijj
ЁЁ+Еl
* -
1tn
О, _j o.i с.;
пllllI
уvvlZХv
,л,ннн-(J l- l+ l- l+ l_i
EEl
Ед
Ё Е |.
оtr
l
{
гt
N
cn
N
l
9
tsБ
Еý
I
I
д
s
Еы
5>
ЕЁ
ýд
€ ФЕ
Е
ftБ
оЧ
ýх
нФ
qв
Е
н
о
ю
d
сЁ
хЕ
(v)
gý
FjH
сЁ,
хtr
йд
9cl
а
tr
нý
ььi;
Ёý
ьЁ)
9;
нtr
оо
ФФ
оН
Ев
*,|
дЕЕ
!е)
а!
,El
=-tr
х9
д
l*
ь
l
9
:l
d
о
\о
с)
ь
:
-сg
q)
l
х
q
Ф
ц
о
()
:
-€
ýЕ
Вн
rrlr
Ез
2а
од
Ir ti
lr
l}.
-j
N
od
ilF
\о
с)Ф
a,l
Фl
ЕЁ
trl
ь
сЁl
El
ol
trl
ol
ol
Фl
Ф
l
сЁ
Е
:
l
ч
9
q)
:
l
F.
ý
ts
2
q)
н
N
N
д
о
з
ч
ц
U
ol
ýl
чl
Gtl
ýýl
>trl
(Ё
=l
E{Ёl
oс)l
доl
.- r )l
сd -|
Ц
!l
Hfl
Ф tdI
Kl
с)al
ддl
оЧl
E,t
ФFfl
l
Фдl
al
Фl Ef El
цl
ol
JI < сЁl
з|
I
,д
9Е
i-
6)
Glr
дr
оф
Ео
q)Lr
5€'i
Еý
iда
Fl
Еп
cJ!J
Е!
.-Ь
Еэir'
9
.q)r
-FХ
а
ýЕЕ
бýФ_
нх Е
сб
д
о
q
н
Е
д
д
Ф
EI
н
ч
н
о
о
*
Ф
х
ь1
о
Ф
d
Е
н
Ф
а
tr
о)
*
б
д
н
Е
д
*
о
д
н
о
д
о
д
о
E{
о
q
д
о
ьKt
trl Ef Фl
bl
(l)
ýх
Ёд
ну
нь
дК
gе
нн
Фý
q
ЁЕl
Gll з Lal
а| BEl
ýl ЕtsI
l
Jl
ri
о
н
cll
х
ц
El ч
Ф
a.l
Фl
Frl
Gll
El
о|
Ll
ol
trl
tOl
Фl
>J
д
н
о
д
tr
о
Ф
о
к
о
а
н
н,
g
н
о
Е
о
н
о
о)
(€
ЕЁ
ol (dEI
Е
El
cll
KI
Ф
ю
ý
,g'
Ф
tr
о
Ф
Ei ос)
KI (€
ol
tr
Jl ч
у
сd
ц
Gl
ýs
Бю
(вo-
q ь(L
ý(
F
\о
(в
х
а дон
а ь
'нФн к
о
х а
н
н
н
ч
ю
а.
rr
д
о
E{
о
н
н
Ф
н
0)
aа
вФ!
q)
сd
ЕýЕ
нЕ й
9
0)
н
д
(Ё
(.)
!
д
|.о
(.)
ь
Ё
ц[
(в
F
\о
д
о!
,ЕЕ
89
xh
о
!
н
о
д
о
ý
к
о
д
о
Е(
ý
оБ_
Еý
о
\о
д
ct
хl
i..:
9
х
9
fiz.
Ё,Е *g
tr
сооЁ.jij
iýо-Ф
-
:\l
ч
с.i5
-;tr 2э
Рý
лl
EI '6{Н
бiн
aJ L"-{FФ
ol
Hl
Ф
Е
сЁ
д
q
Lv
)ý
о
(G
Фi
н
Gll
€ý €fаЁi
9J lac
ol
\ol цЕ
сЁl
Бl
с)
al
Ul
Е(i'
бц
цý
ttr tg
нýF-ч
лvлщ
v
v
ia
ýн tl Gl _ с!
лU
до
tsлою
Gil
оЕоý
tr(в
2l \ох\о_
оQ
сЁtsсЁх
>в. Фl l-Ёv
,-{
Hl ъt]
д
Д9х
нхý
QrG
iaа
тgт
!х
ч|ж
л(J
йс)
*
нр
*
d
ь(
д
д
.к1
Бч
о
ко
н
9в
Бq
цЕ
эх
ЕЕ
сЕ
ýЕ
ан
8ё
д
а
х
I
ь1
ьцt ю
о g
а
н lr
ь(
н
v
F
ý1
(€
q)
Ф
н
с)
н Ёd
оо
д
ýк
.о
до
a,
с)
Фtr
ц
L Еtr
о (ý.j
Е
\о Ё9
Ф хЕ
ь нох d
Е-Б
Ф
о
чýЕ
q
Gl
g Hxbi
н
Е.н
Е
а о"о
ý
о
ьý Бь
ц
ЧФLi
о -fIrФ
у
Q \оQ
Ф
ll
Фу
Е5
лц
*
ч
ь4А
чм
о.Ё
8ц
хб
ý
I
o.1
l;;
-ъЕ
--лНЕ
ý,х
чй
ý Е Э,;
*пrF
Ё i х.!
_л!9
ar.t-
'
цл!Е
?'):ilфGl
-ý !iý
q)
ý trloо а.
.в_Е
iЕлiЕ
L'L'-E-
iва
5Ed
>ъ.j
\Фд
о8
ýа.
F El
о Hl
\о йl
Ё gI
дl
tt ldl
б дl
д оl
ýTl
:
йI
2
iчl
F
cl
О lT{|
ts ,:l
сЕ пl
\J c0ll
л(п оо ю la)
л;
-'нNсп+и}
(i-,:-_.--*HCл.lca$lln
чь4уууу
,;\п оо \о rn
'' -. c.l cn +
lп
v-)
\п
л|
-'*Naп+иl
';,\п
оо
tл
ю
-,liH-Fli
vl-H
ý
N ol
|
l
l
(5
I
l
(5
бзх
ч
rъ
сl
q)
н
сЁ
а
о
Ir
о
Ф
ь
(l)
х
{
)
1)
;Ёй
Е Н,s
Эоýq
Ёь
8 о
ё
ýа;
ý
F
о
о.
Е
о
l]
о
д
|Ё
lE
|а
l>
lo
lF{
lд
lo
lc)
l
l(в
Icl
lcl
l
а
l вr
El l
бF
el El Е
gl бil .\JE/х
цl al
g
El
о| El
tl dн
ýl
ЕЁ
El
El
xI
Ёl
;l
lts}Jr
l
э(ý
п
3 hý
..ý
}g
ь€
(
п
о
\ol
Е
лl
vl
ý
El
sl tl
l
5l
>l
чi
[
н
d
5
9 ý
а )ý
о.ý
!
ýl €д ýЕ
чl
|.-
сп
цкt
()l..'ir
tr
Ir
ýtr
Вх
нд
ýd iE
to
Qо
сý Ei
Gl
Е
2
(вы
Ф
Ф
ФU
4о
FH
сЁ
х
е ы>
ко оь
(.) д
dH
J )с)
HА
q)
у
Е
сý
о
l
ч|
е
cl
El
д ýl
tl
о
Е(
н
о
Gll
al
Фl
Hl
Фl
зl
Gll
н
а
сl
аcl
\о
сп
Glxtt.
о
хЁ
ЕЁ
iJio
ыЕ
Дd
йQЕ
с ЁЕ
.Бtнs
-!лл
а
х
Qx
(Ёц
\ol
(l)l хн
Fl ýю
ы
oll ьц
El одд
сЁl ýю
El нц
al
Фl ыа
цl
ol 8h
Ul \ij
*'
ън
_cll
рЁ
Е
(ý
ь1
а
с)
ll
о
н
a
д
н
lX
Фrl
UЁ
ац
сЁQ
}<
Еýд
cl \о
ц=Ф
9
-о
trGtFr
GяЕЕ
в ЁЕ
:Дijо*
-Ф-о
!ьJл-
д
Fi
о
Ф
н
ro
сl
х
Ф
ol сЁН
сЁ'
д
(d
Еs
-l
х
сd
д
ю
д
q
ц
bZ
в5
ol
Ll
-ёl
\о
сЁl
ФI
ю
g
q
ýм
ýо
tsн
(Jlz
ý.я
ll
Ё
1Ё
al
q ol
tl
х GlI
al
ь1
ol
о \оl
,l
н
д
ьь{
а
\о
(вЁ
бl
El
Gll
ь1
о
н
д
Ёý
(в
tri
ý(
ФФ
ь9
(ý
дl
t
(f)
ýd
а
rr
цн
liЁ
Н
н
о
0)
ol
ц xl
(t
ýtB
ýу
(€Е
(€
\Ol
F
о
tr
о
!
Фю
Ёrц
tr
Hl
ч
о
о
i-] }ri
Чсl
(J l<
о
Е
сЁl
хо
ý>
нý оа
с)
l
dQE
€ а,Е
Ефijд
_Ф_о ý ё
FrF Qа.
F
с)
фý
Еs
cl'
о.х
яЕ
ЕЁо
сЁЕ
ЕrФ('
ФДсЁ
Fi
а
!
ýх
ё*
яЁ
юц
ФQ
а
trE
d
ь1
св
ý_.
Б
ЕЁн
о
но
ц* дi
-Ф а.
цн
оý
ф
ýц
о
Еь
з
0.)\l х
н
ýЁi д
(v) у
dE оЕ
ч
о
ý(Qн
g
0)
I
ф
аа
ь1
tr
dФ
.о
оr'
Hr
р
с)
нс)
lH
l*
бt
(ý
оý
l9
lA
ýЕ
gl El
Е ýЁ
Е.в ýlDl
н Е Е=
юF
lH
l*
t
I
о9
lH
ý,jФ
Е
ЁЕ Е
,Ё
-о
ýх
Е.д
ан
дF
оо
юtr
Фо
*>
lH
Е }ý
(.n
lo
la.
l-
*lsЁ
ý9о
О l- l-'
а
(с
кЕ
0d
gд d'
сt.i
ч,чУУ
Фо
!л о.
lД
ll
_l -j
lE
lд
lд
ЕSzФ
\онс/)
о5Ф
ьЁ*
бl
l(d
lbd
l,(d
lч
ý
Qц
HбHi
а^*
_1 _1
Ё
lH
l*
lH
l*
-ýд
ЕЕл
ýФо.
Ек6,
(dоlФ
дýо
ЁЕЕ
o.Ed
Li;aa
,Ел- ц
Фоg
Е }Е
Е ý ЕцЁ
ý_1
l...
ЗrrчN
t l
] ]
т+-+++
Ё#сjсаt\п
нЁNспl+п
ь4Ь4хь4чу лFFtsнн
ь4ь4ьzччу
лFнFFн
ч-vНl-{
_^
Э.
Е Q
a
Е
Ё
lf)
1ф
.Ql
н
з
ф
\о
\о
Е
сл
ц
сl
о
ч
Ф
н
d
2
Ф
н
аЕ
\о
Kl
с)
Fr
н -(tr
'-ъ Ф
ччч]
чYl
1\о
iT
оо \о \п
п
';\п
л
-'*
ýфyЧ
г-НЁЁ#н
cd+й _l -..: c,i .d + й
чць4 учь4ччч
;лFнН
l-
\J
9>
;Е
^(в
Ёф
оЁ
trts
_о
Ц(Ё
Ф
(€
ю д
о о
Fr.
*
(ý
н
н
д
Ф
Ф
(nA
чньd
о
Ф
Хý
Еы
Еi
аг
ýх
но
Oti
оо
ЕЕ
.я8ё
Е
д
н
g
ý1 н
хоýl
о
Е(
F
1,i
iiHý
(ý
сd
Е
ar)
ь
E{
tr
Е
д
н
о
Е(
Е
Ф
Fi
0)
о
х
tr
l
н >'l
g
о
чl
о
о bl
дl
Hl
Q
Ol
о
*
о ц
\о
с€
сdl
ýl
Hl
Е
н
н
н
Ф
н
д
а
u(
El
Bl
х
Е
о
Ф
(€
х
ф
а El
х б.)l
ol
о
Е{
о
ьц-Е
о
а
Е
о
g
н с)]
о
чl
а. ФI
Hl
Ф al
о н !dI
tr Е
Ф Ф Ф1
Kt
ф
о
н
ýd
ь1
\о
q)
Е
Е
(€
()
tЁ
сý
а
г*
tЁ
1к!
-ol
*
Ф
н
а
х
\о
ь(
tr
(Ё
сЁ
ý
о
G!
о-
с)'
сЁ
d
Е н
д
о
н
(J
а
о
tr
сЁ
а
сЁ
2 \о
Ф
н
сl
ll
,-ъ
t(
д
(ý
д
н
(в
Е
а
ч
*
ю
о
о
\о
Ф
а.
н
н
ьу
х
х
ц
д
с)
(ý
Е
ý
н д
н н
ý(
х
д Е{
о
(Ё
н
\о
а
(ý
9
х
Et
бl
L*
ч5
Gl о,
зtr
об
\эФ
Ёч
,я
trЕ
ýд
до
Eg
ё)п
LE
ёй
trd
е)н
Ец
лБ
\Jд
д
tr
l-]
з
ý
н
д
н
с)
Ф Ф
(в
д
о
н
Е
ьцt
о
ы *
н ci q
* н
Ф
н
с")
со
хн
Ф
(Ё о
Gl
н
н
d
о
*
ц
ь1
Е
tC)
о
е
F
сd
t)
ф
н
Ф
н
(.) *
а
tr
ц
cl 9,
ý|
н t(
N
о
а
2 ai
д
ФI (Ё с)
н ь(,
Hl
ь(
Ф
L lzi
(€I id сd д ч q
б
о
ai
н
св q
(Bt
д
\о
q)
х Glе
Хt Ф х
ь rJ'н(оЕц н хх оý4 \осЁ
Ф
(ý
Фt Е Ф) дд q
()
с)
>!
н i gl х
сl
Е
н
к н;ь
q Hl д l
Е о
а
Ir
Hl
о
о
о)
о
о)
ь
>'l Е
ц
о
2
Оо
о
m
дl
о]
q)
Hl
()l
Ul он
н
Ф
(в
Е
ч
=fФ
Ocd
лц
Е
Ф
ьЁ
нý
ýц
ýЁ
(Ё(€
кз
ýЕ
ц,ч
9Е
o_1
lri
н
+
о
с)
Фх
о
Ф.h
ti(d
(в
Ф
Фд
Ф
ФО
lгt о
(Ё9.
Е
Б9
цн
9Б
*
о,
Gl
сd
сЁ
ь1
бёg
аrЁе
zЁб
Gt-
с)
ь
н
q
Ф
E{
ё,
(Ё
н
tr
н
н
\о
ЕidЕ]
аЕo,Edо оа х
о
нtr!)
Ф
-olH*
о\
1Gl
-cl
н
trх
\о
ЁЕЕ
аа F сlе
E{
5нý
G,*Е
Фl
о'ý r\оЕх
d?H
ц,F
=
с€
сý
о
а
(€
сrД
(ýн
Ех
ýоý
iý
о-о
Ф'ь
Е
Fi }d
trд
с)ф
н
сЁ
ь1 фЕ
Ёý
ФхХ &
хнýЕЁ
Ф
в9ы
Ess
н tr
о
д
Ф
Gl
а
о
\о
g
*ъ
tr
сЁ
J-
Q
F*о
Бr'
ёх
F-ý
Еч
Glо
аа,Д
сЁФо
xtQ.
Е:цФ
Ь'Ех
.ЕýЕ
о\:i(ф
ццл
свGЕх
ЕдijЁt
.Ф_о ý k'
llчY
lчlл
!*v
jrлti
Е!л_
rL,цЕ
Ф)
]v] ч ч ч,),,?
9]Ё(\со+ra)
лlllll
ьЁ###Ё
l.
Ёd(\ilсп$|'о
уць4уь4ь4
оtrtrtrtrtr
N
Ё
on
lЁ
Io)
|Е1 о
*
,*
rH
Ф
н
с)
о
н
*
ц
а
н
о
н
н
*
о
Ё
н
q
о
о
о
(с
о
Ф
Ё
Е
н
*
ct
Ir
Ф
tr
l
i*
ý)
ýl
r'
о
Е
tr
9м
\о^
ч
-Xti
Е
ЁЕ,
Ё
ýh.
tr
о
а
ы lolj
59
E
б
р
а
Ф
сЁаd
а.tr
о-о
Е
ýв
tý
у trн
Ф
El
EF
;
E:jO
.
cl
Е
с)
Е4цн
н
_
к
Ф
2
е
v
оа
tой
б_
БЁ
ц
l
э
l)
ý
L
>, 201'7 . -ЗЗ6.,
1. ГОСТ
2.
31984-2012 Услуги общественного питания Общие требования. -Введ.
2015-01-01. -М.: Стандартинформ, 20|4. -Ш, 8с.
ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питаниrI. Термины и определениrI. Введ.2015 01-01. -М.: Стандартинформ, 20|4, -Ш, 10с.
Интернет-ресурсы:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. ,Щумой 1 дек.1999 г.: одобр.
Советом Федерации 2З дек. 1999 г.: в ред. на |З.07.20|5 г.J\Ъ213-ФЗ].
http://pravo.gov.rulproxy/ips/?docbody:&nd:10206З865&rdk:&backlink:1
2. СанГfuН 2.З.2. IЗ24-0З Гигиенические требованиrI к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Глав-
ного
государственного
врача
РФ от 22 мм 2003 г.
http ://www. ohranatruda. ru/ot_bib lio/normativ/data normativ l 46 l 4620
|
l
JЮ98.
l
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Результаты обучення
Критерии оценки
Знание:
-ассортимент, тов'ароведные
характеристики, требования
к качеству, упаковке, транспортированию и реilIизации,
условия и сроки хранения
основных групп продовольственных товаров;
-виды сопроводительной документации на рtr}личные
груIIпы продуктов;
-методы контроля качества,
безопасности пищевого сырья, продуктов;
-современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов;
-виды складских помещений
и требования к ним;
-правила оформления заказа
на продукты со склада и
приема продуктов, поступающих со склада и от поставщиков
Умение:
-проводить оргtlнолептическую оценку качества и безопасности продовольственньж продуктов и сырья;
-оценивать условия и организовывать хранение про-
Полнота ответов, точность
формулировок, не менее 7 0Yо
правильньIх ответов.
Не менее 75YоrryавильЕых ответов.
дуктов и запасоЬ с учетом
требований системы анализа,
оценки и уtIравления опасными факторалли (ХАССП);
-оформлять учетно-отчетную
документацию по расходу и
хранению продуктов;
-осуществлять контроль хранения и расхода продуктов
Актуальность темы, адекватность результатов поставленным цеJUIм,
полнота ответов, точность
формулировок, адекватность
применения профессиональной
терминологии
Формы и методы оценки
Текущий контроль
пр:{ проведении:
-письменного/устного опроса
-тестирования;
a
-оценки результатов внеаудиторной (сапrостоятельной)
работы (докладов, рефератов,
теоретической части проектов, уrебных исследований и
т.д.)
Пр.омежуточная аттестация
в форме дифференцированного зачета в виде:
-письменньгх/ устных ответов,
-тестирQвания.
Правильность, полнота выполнеfrия заданий, точность формулировок, точность расчетов,
соответствие требованиям
Адекватность, оптимЕtльность
выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д.
Точность оценки
Соответствие требованиям инструкций, регламентов
Рациональность действий и
т.д.
Текущий контроль:
- защита отчетов по практическим/ лабораторным занятиям;
- оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
- экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе
практических/лабораторных
занятий
ПромеNq,точнiш аттестация
- экспертнaш оценка выполнения практических заданий на
зачете
:
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
l
оп.02 Основы,о"uро""оения Еродовольственных товаров gа2022-2023 учебный год
.
2о_-
20_
Щополнения и изменения к рабочей программе на
учебный год
по
учебной дисциплине оп.02 Основы товароведения продовольственных товаров
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседа-
ниицикловой методической комliссии
(()
20_г.
(протокол
Ns_).
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.