Государсrr.""о. бюджетное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум''
рждАю
п
(кТТ>
Е. Тимохов
2022 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
l
оп.01 основы микробиологии, физиологии питанйя, санитарии
.
гигиены
43.01.09 Повар, кондитер
2022r
Рабочая программа 1..rебной дисциплины'оп.01 основы микробиологии, физиоЛОГИИ ПИТаНИf,, санитарии и гигиены р€вработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессион€шьного образования по профессии 43.01.09 Повар. кондитер утвержденного прик€tзом Министерства образования И науки РФ от 09 декабря 2О|6r. J\bl565, и рабочей программы воспитания ГБПоу рк <<Керченский технологический техникум)
организац ия _ разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Республики Крым <<керченский технологический
техникум>
I
Разработчик: преподаватель IШмелева И. А.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
IЩ4К
<<Повар,
кондитер)
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>
2022 г.
Председатель
МС
Савченко Э.А.
1.
ПДСПОРТ ПРОГРДММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Обласiь применения рабочей программы
рабочая программа учебной дисциплины оп.01 основы микробиологии,
физиологии питанищ санитарии и гигиены является частью основной образовательноЙ программы в соответствии с ФГоС спО пгкрС по профессии 43.01.09
Повар, кондитер.
1.2. Место уче ной дисциплины в струкryре основншi профессиональной образовательн й программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин общепрофессионального цикла.
1.3. Щель и задачи учебной дисциплины - тр бования к результатам
освоения чебной дпсциплины:
1.1.
Код
пк
пк
пк
пк
пк
1.1-1.5
2.1_2.8
3.1_3.б
4.I-4.5
5.1-5.5
Умения
Знания
санитарно- -основные понятия и термины
-Qоблюдать
эпидемиологические
требова- микробиоJогии;
ния к процессам приготовления -основные группы микрооргаподготовки
низмов;
ре€rлизации
блюд, кулинарных, мучцых, -микробиология основных пикондитерских изделий, закусок, щевых продуктов;
напитков;
-правила личнЪй гигиены раисточники
микро- б отников организа ции пит ания;
-определять
био.тlогического. загрязнений ;
-классификацию моющих
санитарную
об- средств, правила их примене-производить
оборудования
и инвен- ния, условияи сроки хранения;
работку
таряi
-правила проведения дезин-обеспечивать выполнение фекции, дезинсекции, дератитребований a".rёr", hнализа, зации;
оценки и управления опасными -основнып пищевые инфекции
факторами (ХАССП) при вы- и пищевые отравления;
полнении работ;
-возможные источники микро-готовить растворы дезинфи- биологического за|рязнения в
цирующих и моющих средств;
процессе производства кули-проводить органолептическую нарной продуш{ии;
оценку безопасности пищевого -методы предотвращения порсырья и продуктов;
чи сыръя и готовой продукции;
и
к
пк
1.2-|.4
tк2.2-2.8
IIк 3.2_3.6
гп< 4.2-4.5
IIк 5.2_5.5
-рассчитывать .энергетическую
ценность блюд;'
-пищевые вещества и их значение для организма человека;
-рассчитывать суточный рас- -суточную норму потребности
ход энергии в зависимости от человека в lIитательных вещеосновного энергетического об- ствах;
мрна человека;
-основные процессы обмена
-составлять рационы питания веществ в,организме;
для рЕlзличных категорий по- -суточный расход энергии;
требителей.
-состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность рzlзличных про_
дуктов питанй;
-физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;
-усвояемость пищи, влияющие
на нее факторы;
-нормы и принципы рацион€IIIьного сбалансированного
питаниrI д.]я р€Lзличных групп
населения;
-назначение диетического (лечебного) питания, характеристику диет;
-методики сосfавления рационов питаниrI.
ок1
Распознавать задачу иlили проблему в профессион€uIьном
иl или соци€tльном контексте.
Анализировать задачу иlили
проблему и выд'ел ть. её составные части.
Правильно вьuIвлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи
иlили проблемы
Составить план дейс вия.
Актуальный профессион€Lпьный и соци€rльный контекст, в
котором приходится работать и
жить.
Основные источники иrrформации и ресурсы для решения задачи проблем в профессио-
н€lпьном иl или социzLгIьном
контексте.
l
Алгоритмы выполнения работ в
профессионалlной и смежных
Определять необходимые ре- областях
сур9ы.
Методы работы в профессиоВладеть акту€lльными метода- нальной и смежных сферах.
ми работы в прЬфес ион€tльной
Структура плана для решения
и смежных сферах.
задач.
Реа_гrизоЁать
составленный Порядок оценки результатов
план.
решениrI задач| про фессиональ-
Оценивать результат и послед- ноЙ деятельноСти.
ствия своих действий (самостоятельно или. с помощью
наставника).
ок2
Определять задачи поиска ин- HoMeHKl-raTypa информационных источников, применяемых
формации.
Определять необходимые ис- в профэссионztльной деятельточники информации.
ности.
Г[гlанировать процесс поиска
Приемы структурирования инСтруктурировать полr{аемую формации.
информацию.
Формаt оформления результаВыделять наиболее значимое в тов поиска информации.
l
перечне информации.
Оценивать практическую значиМость результатов поиска.
Оформлять результаты поиска.
окз
Определять акту€rльность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности.
Выстраивать траектории профессионального и личностного
р€tзвития
ок4
Содержание акту€tльной нормативно-правовой документ ации
Соврепlенная научная и профессионаr; ъная терминология.
Возможные траектории профессионального развития и
самообРазования.
Организовывать работу кол- психология коллектива.
лектива и команды.
Психология личности.
Взаимодействовать с коллега- Основы проектной деятельноми, руководством, кJIиентами.
сти.
ок5
Излагать свои мысли на госу- Особенности соци€lльного и
культурного контекста
дарственном языке.
Оформлять документы.
Прави.тrа оформления документов.
окб
описывать значимость своей Сущность гражда}Iско-
профессии.
патриотической позиции.
фессиональной деятельности
по профе ссии (специальности).
Правила пове4ения в ходе вы_
полнения профессиональной
деятельности.
Презентовать структуру про- ОбщечЬловеческие ценности
ок7
ок9
Соблюдать нормы экологиче- Правила экологической безской безопасности.
опаснос,Iи при ведении професОпределять направления ре- сионЕtльной деятельности.
сурсосбережения в рамках Основuые ресурсы, задействопрофессионатrьной деятелъно- ванные в uрофессиональной
сти по профессии (специ€tльнодеятельности.
сти).
Пути обеспечения ресурсосбереженйя.
Применять средства информа- Современные фредства и
ционных технологий для реше- устройства информатизации.
ния. профессион€lльных
задач.
Порядок их применения и про.
Использовать
современное |раммное обеспечение в пропрограммное обеспечение.
ок
10
фессиональной деятельности.
Понимать общий смысл четко цравила построения простых и
произнесенных высказываний сложных предложений на прона известные темы (профессио- фессиональные темы
нЕLIIьные и бытовые),
основные общеупотреблlтель-
понимать тексты на базовые ные глаголы (бытовая и пропрофессионаIIьные темы
фессиональнЕuI лексика)
участвовать в ди€tлогах на зна- лексиirеский минимум, отно-
комые общие и профессио- сящийся
н€шIьные
темы
к опи9анию предмеI
тов, средств и процессов про-
строить простые выскalзыва- фессиональной деятельности
ния о себе и о Qвоей професси- особенности произношения
ональной деятельности
правила чтения текстов прократко обосновывать и объяс- фессиональной направленности
нить свои действия (текущие и
планируемые)
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессион€шьные
темы
освоение содержанИя 1^rебной дисццплины обеспебчивает достижение обучаюКод
лр9
лр
14
лр
18
ерченскии технологическ й техни
ЖИЗНИ, СПОРТа; ПРеДУПРеЖДаЮЩИt
либо преодоJIевающий зависимости от iulкoголя, табака, психоактивных веществ, чвартных игр и т.д. Сохраняющий психологическуIо устойчивость в ситуативно сложньгх или ртремительно меняющихся ситуациях.
в
коллективе,
решающий различные. задачи прgфессиональной деятельности
проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовность окaвать услугу каждому, кто в ней нуждается.
владеющий навыками коммуникабельности
1.4. Количество часов на освоение п.рограммы
дисциплины:
Объем образовdтелъной программы - 40 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки- 72 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
- 40 часрв
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
объем часов
Объем образовательной программы(всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:
40
I
40
rабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект)
ная
]2
12
(е
слu
пр
е
dy с лл
о
mр
ен о
)
ающегося (всего
ромелryточная аттестация в форме дифференцированного
4
за:rета
I.
,Е
ьЁ
11 "
ЁнЕ
Е нЁ F
ЁаЁ
F
I
t
1ЁiЕ
й
оtr
о\
ь
ц
l- l- l- lr l-
(а
lfJ
с{)
,е
о
сЁ
дЕЁ
!с)
:i+
ЕЕ
хъ
ыF
FrF
Еt
N
о
\о
сl
к
Q\
f.
l
t
q)
ц
о
сЁ
к
U
Е
q)
FЦ
l
св
t
gцl
tsЁl
Ен|
НEl
1,1
2Hl
Фr|
Hýl
Е+
Hl
оо
^||arl
Г\*t
l.
lr l- l- l-
iýfl
5€j
Еý
ЕЁ
ý1 ц
ýý
д
д
ф
с.)i+
(d
сý
ijý
оЕ]
бЕ
сЁЦ
ýD
Е9.
л
д
Еlд
я9
оЕ
юЁ
оЕ
ýzz
с.'llсB
Фп
!r
Е(ý
Ёр.
6\о
EJ
.д
фо
оtr
>9
а1 '-l
Ех
ýЕ
*в
х
+Е
нс)
о
а.
ь4
ý
А
д
о
д.
Kj
сa
Elo
!г{
х>.
к
(v)
z ?|
c.l ý
ф
о д
!].
(.)
Fт
фх
9Ё
##c\l
bZ ь4 ьа
\о
сý
хоtr
ьЁо
HL
яýо
ы* Е
Hiyj
О
I
l
Е
Ёft
(D fi! Е
,Н:
r
Ф
q)
:ДЕ2
к
с)
д
д
Ф
д
ц
fi'
сЁ
са
Ф)
ЁýЕ
*ýЕ
l-EEr
,2l
t-l
.о, ý
!.l
ЦЦ_
ё=н
i
Gl
9l
trб
clH
h бF4
Е
сl оЬ
с Ех
сl с)н
Ец
lr
ыl ЕЕЁ
2 сltrtЕ
аts F
з litrц
Е
F€
ыхо
д еЕ
Е
\J>
q)
ЕsЕ
о>н
nrý9
о.5
нн
х 4ё
оЧ
у9 Fd:
F
н lэ-ý
JЕЁЕ
ý 9 Б.9
бд з Е
FLJ еtr
н
сd
н
о
о
Е
(,)
ю
о
о
н
ч
юФ
ь
Ф
ц
ю
н
fi)
д
Ф
ц
Е.ч
НЦ"i
аЁЕ
хýЁ
Fl>H
Е
н
'Б
Ес
tr
р"
Е
о
iq(d
Lзý
I
*
н
ю
(€
Bl
н>
Ф_(d
до
Yо
н
ю>
о i.l
дф
t4 о.
ýФ
цо
Ай
н9
lд
9JrO
(l.)
OEi
ф
сЁ
!
9Е
i-
Et
оф
N
с.l
ll
у')ý Е ф
нс)}
Еýн Е
cl
д
цАý F
Б хЕ< Ф Б
о
cl LE
н
ý
ltr
-К
е
кЕ<
ýд>
Ф
о Ё. 8.
Ёх d д Фн jj.o
н ijЁд
ts\о
ф
сl
сl ,вх9
яы
2 jч
2 о P|l ,Э,Н
у
о ы +Е tr
Фнý
tr
о L
пнЕ fn
ý(д
trjl .о Бо
Е5
\о
\о
АФ
Ф Fа> \о Ф Е Ё,в
О ýtЕ оl U ё€
* >ia
сЁ
с)
"i
FЁ
l
d
бl
д
!нц
Ф
с)
9д
но
q)
tr
.Е
9
Ец
к
о
tr
ЕФ
эБ(в
ý8Е
нвц q
Н
сЕ 2:
кЁд
(в ()Fa
о.Ф
Ез
\оц
Ф0)
Ец
ь
Jl
Fii
о,а
Ф-
(r'
!r li
ocj
ц
i-! .д
хЕЁ
аЕ
.?
Е,ý
Бý
на
0jФ
rrH
ЕЕ
Ё\о
цц
оts
trЕ
9?
дн
ф,,
оý
бl
бi
н
G)Н
tх:
ý<
н
l
dý
N
aп
ýх
уц
ýФ
Ё9
ЁЕ
Hri
ы9
tiБ
Е
l
li
,;lп
v] t
l
аi
е)
-#c.lcaчЬ,.n
ччь4цчч
\J
J..jбi d+й
I
ýh
i
l
vЬZЬ4Ь4ь4Ч
,л,н н
(J
^|lIll
]\**ЁЁ#
l.
ьЁЁЁ##
д(€
ЕЕ
t
l
-1 ln оо \о \п ra)
or;c.ic.i+й
ЕЕ
дф
с);
дб
\о бl
л
oi'_.; c.i c.i + .ri
lllll
пи)ооюta!(п
!д
(в
0)
ц
о
а
tr
9
х
Е
о
0.)
сл
\од
о8
Фа
оБ
tой
Gl
Ф
н
ч
ьFj
хб)
л
Еtы
сlи
н
cl
2
a!ч
лБ
чJ
с0
сr)
(в
lr lr
д
о
ro о
е q
F1
ло ь
чр с)
9tr
Fц
cl
ЕЕ
H(d g
9Е
н
к
о
F
бl
о
д
н
н
,
с)
ц оGн
э F
0)
a
rч
с)
Бц
чq)
tr=r
Fr il
с).liý
.iЁi
сЁо=t
5Eg
Ф9Ф
зо€
ю|п\п
an
lll
';(п
-'*
=f, И)
дх
ýЕ
(v')
Е*fr
gФ,Б
Ё-gý
н,хэ
Jiýб
\J
-89
.0JId>
5ЕыЕ
ЕЕ"Т
Ё
ýё н
!идц
Е'
Ф
E{
к
с)
фн
9
g
tr
о
о
н
ir'
Ф
ý
нý
ко
х
о
ý1
в Е аi)
н ý ýЕ
ЁцЕi
g
вdý
ьýЁв
$}
Ф
о
ц
о
ю
L,
Е iY
ýýs.Е
Е,Е
* а цч9
*,х
ч,trц
оЕý
у
tsid..
sЕпý9
ЕяЕЕ
лrF Н о
кЕнЕЁ
ý; Е Е Фн Е(Ё(ýнБ
ы о.а.ý Ё
ЕЁесо
ч
qЕн
к Ё 5,я
Е
Kl
ssFБЪ
ЕЁЕ ý но 9 н ё.Е *
9ýýtr Фд цбtrжЕ
Н5пДЕ
ЁчБЁ
Фннtr дФ о>lE{ЬсB
ý1
Е(
Ц
lJ ll ю
Чl
EI
trl tr
Еы89Н
д ЁЁЁЕ
хх
Еý
хь
нз
нх
пд
о9
Еý
Фtr
Нд
Фо-д
а
с.i9
HF
Ёлц
Fо.q
оцх
ноЁf
o}j
,хýё
1
(Y)
8ý
9. Ек'
t
ц
Gl
d,
х
Е
9
8
12
Фý4
FЕ
Fa
.с,
Н)ý
сЁН
н
у qr
€)
I
tr
zё
:lH
t/ |l
Е.ц
l.jtr
:}
9з
Д Ф,t#
я
ЧхЬ
д дЕ
ОtsФса
El
!?дн
Gl
сЁ
Er
Lr
a'
.EF
д
tr
сJ
ц
д
cl
а
н
N
ц
Ф
ц
о
cl
l*l
Q.'Ц
н
яЕ
tr
)ý
д
о
н
!)
яЕ
ЁБ
Бh
11
х
а
н
L*
tjФ
(в.J
ЁЦнЁн
.Е9Ёg}
ýtiEýH
ý
ФQ с.)
Е
t,l
с)rr
tslr
(Y)
д
к'
Бчtrьд
\обЕсх
.. Е1 ц 11,H
сЁ
Ф
9ннн
х
(ý
Е
д
е
gE Е 0
с)
н Е
Ь у'й El Ej
s}ýб9ý
ц ч л ц, н
2 i-.lzvH
Фл,лý
2 дхЁнх
о
Е ен fr
\э н
д td Е(\о х
€)
Фцсgс):
ь gýЕgЁ
с!
,Е
-idgН8
ьlЕýЕ]Ф
.о)
Фý
Ен
Е5
ý
HHEgE
д ,=l ýв
н
о ýl iJý
о Hl о с/)
ч EEl оЕ*
Ф)
ti .;
Ё Gl
c.t -cl J*
Ел
к'
д
с)
н
н
'' Ф
xl zo
ýl ФФ_
El
cJl Fз
Фl ьЁ
Fl
I
Hl
с)
tý
чц
Е(
чl
о
(.)
tr| е) !ч
cll
Е aJ
lг
l-.i
cl
gl Фtr
ЕЁ
н El
Ец
нд
gо
яЕ
trl
ЕЁ ý ЁЕ Фtrа Gll
к Ехý*Ё
с) El
н Фl
U о Ё,о Ёý о Hl liE{
Ф
В
q)
ýF
ij9
вн
F{ 0)
чЕп
(ý
_-.
к
Еа5
iSd.Е:
пý н
ц охý
ксв
(ý
ýt
о)
о
а
ч
цл.!ч
Ф
I
бl
ё*d
tоý
ýнЕ
(dч1
=h9
нц*
вЁ
mп
ýЁч
ЕЕЕ
ýФЕ
tr
аЁ
нк
й о\
ь
_l -j c,i ..; + й
уьZlччь4х ь<
оtrtrtrtrtr о
г\itЁ#Ё
бl
o,1
оО Ю lЛ ta)
oiпlllll_.; c,i с; +
Цчь4ччь4
оtrtrtrtrtr
Ф
фЁ
tЁv
qЁ ý ý},
ýФсвэо.
о
на
а
о1
tr
gЁ
tr
к
ЕF
)ý
о.
н цо
ЗХ;?
о
tj лý
*
t5Ё9
\о
s Ё0 * а рь
otr
-Фхý4
ýH(вo_
Е!*ц
н
;\
#нл*l
',
- Ё -# i,,:
c..l сa t la)
о
ir
-.,! иl
'
F\,allll
оtrtrtrtrtr
N
'^ Q
{v]
ч ч п п
-л-оiсп+И)
Ё_l
|. _l _l _l _l
ЁЁ(\]сп+п
ччуь4чч
сa+\п
чь4ьZ
c_r
о
оо ю ln Иl
N co t+ la)
с)
t
2
tr
\о
Ф
Ф
ýl
Е
е
ц
U
st
9ЕЕ
ЁЕi3
9,ь
EHn
ý9,
ЕýЕ
n
Ё лa)
dЁýд
чýF
Gl O i],a
5Ei.lEEЁ
-Ф!9dý
tsLJ Е оЕ
l
с!
ol
бl
2
Ф
з
./,чччч.)
Ёс{со+la}
||lll
о
'ilл
т-++++
ЁЁс.lсаs\п
ь
ь4ччьZЬZ ц
FFF-н
ЁЁtЁi
#c.lcat\n
ОО \О rn r.) 1п оо \о (п (п
1П
o,_jc.i
сd+й o\Jo.i
c.i +Й
л||lll
л|ltll
оо \о \n п
crl ca + (n
-'*
о\
I
ь4,ч ч
лFFнFF
ь4 ь4
ун--н!
ЬЁЁЁЁЁ
_l _.; cлi c.i + ..i _l _.i c,i ..i + й
ухь4ь4ь4ь4 уь4чччу
,лFFFн\JHH
оtrtrtrtrЕ.i
Ё
N
I
I
с1
ýн
ýёL
lý
(в
н
l-t
н
о
эtrý(
Ё ýа
ыЁ
со Н 9
9gБ
ý96
Ё{.-
tri ЁЕ
8Нн
Ob4Er
с)
с)
5оý
i-.l
бтtr
frý *
оý8
9А>
Ей9
Ё{На
8Ёв
tr,о>
tJý
Ёб
нф
д
н
а
н
ЕdЁ
-н
Еь
>б
ýq
о,,
с)х
dб
а.
сd
ф
Ф
Ef
8Е
оtrl
El
Еiэ
8ь
ýх
о.
tt
ýя
Ё9
зп
Ё9,
Еý
НФ
Ф
дл
ь(
(ý
н
н
lC)
Фо
нн
нФ
=1,
цq
н
fiц
ч
8Е.
Фtr
b.,l tr
Ф
х
о
оц
о.ф
но
.Ф
о
Fн
н х
ЕЕ
ц
q tsЕ
с)Ф
; н д>
х Z 2 Ф\о
Ео
Е сll о 0)а
>Ё..
tr
\о
Ф Hl
tr EI
\о \он
н Gil
.rI с)
у Фl
ь 9Е
t ol
gl Ф
cJl :
ЕЕý
Фl
g
с! 9ig
El
н trl х Б +р
cl El
с)
(v)
Fз
сЁ
q)
сЁ
сi)
сЁ
q)
ll
Lý
сЁ
q)
l
Б
ýЕ
ё*
Но
ýп
1-1 lъ
чд
NE
ас)
S2:
.бч
F\J
о
н
*
о
к
о
(€
(в
.!Ф
ýЕ
ок
оо
tdн
а
нý
хФ
нд
OKi
ор
rH с)
,i>
5>
Ёý
оЕ
оЕ
Fý
trо
бЕ
нсý
,El
ýю
Е,s
cj. ý
Ф'
ЕЁоФ
?ri
ФL
ь4
чрg
\о qо
t,a
tr
з
ýý
н
zоз
ю.
х
о
(ý
trс
(ýý4
Ё
ко
ýF
i+ с)
i]
0J
ýq
ýý
цоа.
iД
:iu !)
Е>
Qю
Е.:
оts
ýб
tьс
(.) о
ldФ
цн
dý
HLr
н
о
о
сЁ
q
о
Е
у
d
н
о
Е
о
н!Е
Еы
фЕI
юн
Фб)
Qtз
Е
-!1
ЁБ>Е
ню о ý
iýi
d
а.
ЕЕ
tад
лFi
Фд
FrЦ
9к
}о
Фv
Ф
ts>
цо
Ф)
mо
с)
-.Oн
нл
ýЕ
fч'
*
о
*
tr
о
Е
д
Ф
ý(
l
пко
Ёот
ЁЁ9
ню
ýЕЁ
trýýý
!9в
.Cl
r<
Ч)ý
кь4
ýо
Е9а
аёЁ
Е
XElli
lлнU
ФФ]
ддF Ё,s Ч ё
.хБ *нн
дц!,
trФц Е +" Е
Е9Ё ЁЕ
g
s
|=нс)
л,
,.1
;лýЕ нL,Lд
=
Е.н
р *,?Ёд д
н
trtsц
о
эý
*Е
ц
в
Н
9н=
лф* Еч
ý д
ЕоФ
Фtrц_r я аЕ( Е
1Е Е g
)ý
Ер
Фв
о Ён G
х 4о 4
о! Ф
Fл
9
Ф Ец Ftl
цts
Ей
бl i.j tr9)
н
яБ
],
Ф
С)
ё)
Gl оь
оЕ{
Е:
gо
9н
9Ej
Ф0)
сl Фts
ЕО
g
ыд
н чF Uэ
Gl
сЁ Pi
EI
Фl Её ен
,с)
нl
li Ef
н
N
QýЁ
'ю
(€
ý
Б
Gl
Ф
н
Gl
2
о
L
\о
о)
ь
о
сl
б58 3:Ёý
=оtr9
Нýg
)ý Е -g
kхо
ЦлF
р Б Ё2
цнн 9ч
trtь ]д х& ЁЕ
H\J
ý
ijяE
ýо
ЕБо Ё,9SЕ
ýн> ЕоЕ(ч
qhrбFая.t 9
Ёtsfо
LiHý
х о аU
8ёý
ЧЦ д
н
хдн0)
ФQЕlý
ЦIrrr
UP
Ёо
v
щнн]
?:
r *
м * lч
ýЕЁ
е хЕý
Ё9н Е. *,ж ё
lсdý
ýЕн
U tJi
ci о д,ЕЕв
к
Ф
Ed
2
д
с)
д(ý
9х
ýБ
cl !ч
Б
q)
н
д
с)
L
tr
Е
Gl
н
сЁ
Q
сЁ
2
цL
ьБ
ю
(вх
дЕ
оФ
*lч
lr \о
ý0)
rrQ
\о
Ftr
Ф )ý
ь 6>,
нц
тý
ýф
q)
F
ý (dа
х trФ
ýЕ
q) Фt]
ц
э
l-ф
х:G
нФ
t
t9Е
цЕЕ
н
9
Qo
ц
t
Hi
tr
q)
ФёJ
-h<в
I
Qд
lrv
Фiq
)ý
I
сJ')
c.i
_l J c.i
уЬ4х
;лFF
*н
ýЕ
*ýе
rоtr!9clx
Ф
Ея
д
оо
ь#*
N
а
Ф
lJ{
о9н
чбю
Фýн
ЕЕЕ
5 рЕ
оЕо_
trо=
Ф к)ý
8l 9Е0 !4оо
цl iibdг
2 Gtl
аl
оl юсЁаr ,ЕбЕ
х(вФ
Hl
з -| Ql оо
U
о.у
=
Ф
qrЕ
,Еь
тФ
оЕ
но
Hlr
lч
J
лll
о,
ьЁЁ###
ч
t
1ln
о!-
ц:trirE
_ЕцЕý
,.;i:;E
Ё
rr
ЕЕг}Ё
_ФслсlЕсt
ндЕЁЕ
(.J
Ф
ц
.rЦ
(пбЕ
cll iд *
дф .Ед
FБ
av)
Ё
9
\о \n
1 lп оо \о \п \п
-'*Ncn\f,\n
ý_l
_l _l _l _l
l.
\п
|||
ci $ lat
ЁЁс.lса+п
cat+(n
q.Л
\J
\J--
уьZччь4ч
лtsннFн
ч!ц!ц!
\о
I
rr
)ý
о
,ý
Ф
Ф
д
н].
н
о
(6
д
о
Kt
Ф
н
о
ЧGj
9Е
rH
i-i 0)
!аф
ц. ;л
о
g
Фх
ао)
Etl
ЕЁ
Фl
н
Ф
E{
ý
н
ЕЁ
ч
х
Ф
(d
ц
Е{
ю
о
ц
с)
tr
р
н н
(6
*
Ф
н
(d
tr
(d
t
к].
сЁ
сt)
сЁ
ЕЁ
сЁ
Ф)
l
tr
о
ЕЕ
рЕ
нý
оЕ
, ЕЁ
ояо
нчн
xrcrl ai
6
(пЁЕН
сх9Е
Е
.Ед
Fv Е
l Е
-
l
t
o.1
уЕё
(di.iд
-ко
н
ЕЁ
lЁсаО
а.о
(dю оtr
tiФ()
ý
о.о
Енц
ДrЁ
У н
*чл
*Бi
bcl
BjH
3ý
,\
FH
ёя
х
-Ё.о1спs
оЕн
л!з
ýПн
EtЕ.cL
ý,ýЕ
н;itd
ý-о
оýд
gýý
ННэ
о^ц
ннц
б hh
Ёёg
ФЁld
г-EJH
Е!це
нцс
('ýý
.,ц(d
GlB(c
9Eij
g Ев
Ё9х
н-о
gцц
сýtr
еЕ
trЁ>ь
Ёя ý Ё Ц
ýЕ>Е8
ЁЕýЕfi
сЁýФБй
trOAýH
охо
Ч,S ё.аrЁ
еЕ Е Е н
ЕýЁфо
Её,5
нх Е Ёtr
9 *
Ь
Еь:нт
v;ýcn Е
7\
Ц
.
Н
,х9
оа
оо.
lZF
9ýJ
si
9б
9.Б
Ё
Н
I1t
*
tr
(-)
ЕЕ
нЕ
хэ
Фх
,i
-Ё8 s
5о
Ео Еi.л -Ё
1бt
с)н
UH
о
Е
*Е Е
tr Р!Ь.
iл
цЕ
у\о
х(ý
8Е
(.) ,,
ьdю
qj Ёi
FiФ
ыа
Ёо
ьо
}<ф
H(J
Ё
tdФ=ч
бtrý
о-д
il,д
9r l;
Юr<
,SЕ
sНЦ
л
AJ
Ёя
+€
о=
*х
о*
QФ
tr9
Фч
trя,
i;co
;_i ;i
(Е
сб
н qч1
Ё9х
gЁЕ
>8.
cl
сЁ*
Оч
оа
с)
5ю
Ф
liFrc)
с)Lrч
gЕЕ
(ý
э8
t7о
бо
Е,
Еý'
Еос")
н -н
Ео
2
L tЁ
(d=
сЁ
(_) !+
-
5{
НЕх
дФts
сOд
ЕЕЕ
оО
кЬЕ
Ерл
tr о-= о
н,х н оE{trё
с)
Фtý; aпло-F
ýЕт
к FqЕ с*9
е
ц во>, цЕь
йнц
_ЁtЕ
й
ЕЁ
э UEdtr
\о
Q)
сЁ
q)
Енt
FH*
lll
сl
';
li
БЁ Ё
-zн
- U
ц нн
дэЕ
бiJH
х
о
д о
(t
d
н
ЕЁ
li
А'х
а>
ац
нД
нd
>ц
ýю
эо
фЁ
сd ,,
ý>
trн
Цн(J
.е,
сб
,l
li
i
La)
_l-jc.i.d+й
ччу
uчч
l_{FFFFF
с\l
L'/
х Е
Ф
л|lllI
ь#####
Еriо
ЕЁ
ý1
ýl qЕ
l<
Li
ьý в
бL. Е 9 оtr ь(
^ýа
Е
Еd*
б
Kt
ý tr
к
t!н2
н
н
о
Ёб
вЁ
Е{
у)
E{Ё
о
ý
ý нЕý
н о
а
8Ё
vч
cl
g
gý
Ф
н Ф
е вкЁЕ
Нх
н
х оо (,
Ёý ý] \Jоý
:2 rýýo;Ti
4а
ьЁ х
ЕннЕl
йý
Ф Ё* у
L
>| ЕЕ о ыý 9
Н Ь- * ý(|
* .+х Ф
o'g \<
Е
\о
бk
q)
н
о
Ц.Еýl
ы tdl оч ц ýы у
ь FЕ,{ dЕ!
(dl ýд
Фý
ct
з
н фI
ь.|,
Ф
ц
Зи ý ýЕ
Ёх Фь( Фо ýts
аЕ
ЁЁl
нR
к
а
Е Ё цj Il чн _а] EJ(.)
Ф
хь ýн
ýl ;{
к ý . 5l Бх ajl
ёý tx 2
ы]
Q дýЁБl .д
F нl E{i z Ei н
сЁ
х
9дl F(D
Е
а
Ё
ý
q)
о
н
о
о
:. 'e.l
Д o;l Е
оЁl ф
а. Ёl Ю
(.)
*.:
El д
8"|
д
Er
х
Еql
I
jч
,Бl о
9;l
Ёоl
,j
д
I
Ф
н
Е (-)
s.
обlЕ|
ý
н
ý д
о dа
ý 0Jю
ЕFо
(dý
о
Е (dl ts
Фtl
ю
d-l
Ф дl о
Ф Erl
()l F1
о
а.
дl
()l
Е] lF{
Ef
ь
р
б9ё
Е Ёя
ЕоЁ
лЕа
Eajo
ý
о
а
н
F
d
Вt5
ю н
д
о
*дЁ
онкжк
ав в
Ё"Е
-цд
,л ý Е
)ýldý
ý(d
(v)
9Б
ll
tN
tr
апччч?ч?
Ё С\ сa t
##c,lca+(n
ь4ь4ччь4у
лF-
ччч
';(п оо \о И} rп
о\ -.; c.i .d + й
ý_l
_l _l _l _l
l.
ý
Е.хEr
о\о
\ood
9ь Q
|Е Е.;
дВЕЕ
EfF
v.all
Еч!l
Е
ао Ql
l
ьý
ц
:
dЕЕЕtr
сН9g9
ýЕ
.Ед
Е
F\J
L Е\о
sн
1la оо \о ln
v\чNco+la)
\п
lat
-i и оо \о
Ф_jс,iс.;+й
^lllll
ýчнg#Ё-
лlllll
ьЁЁЁЁt
-l .-; c,i cd + й
чцуууу
;,\F-tsHli
_l -j c,i cd +
уvуччч
..i
;л'НtsНFii_j
Ч./ Н Н l< l-r l-i
\JH1-1-1-1r
cl
N
Ё
ýJ
Qд
Нё
а,}
Ф
Еýо(Ё
,ýЕ
dý
х с а.ý
ý
c-t
Q
-l*
(/нчЕ
Е н
U н
Е
*
l.н
Ф (в
н,ё 8-g
ý,о
3 Ё- цý
Ен.ь,л
ýн,ц
ннн
*х
хýЁ Q
нь1
ý х >.ý
ýо
ýý
Е
tr
о
д
о
н
о
ц
*U9!
(Ё
д
н
о
Ф
сd
Е
Ф
о
iЕ
Е.F
ЕЁ
'ý
Бsz;
Еtr =-Ё
gýЕ
5t
цЕ
ЕЁ
d
о
ь1
HFEL
Ф
*
0)
Gl
tr
q)
tr
l]Нч(вь
('
xblioo =дк g
Б
х бч
ох
Kx|-i
rr
i-
Ф
в-Ё5
Е Ё-ý
rr'лЕЬlс)Е(
a
ч
ф
ýl9
}< l''
н
ý
l
lc)
lý
э lI.
D lЕЁ
г lE
ý
r IсЁ
lф
L
о
ýЕ; Е +
iЕЁýýц
Gt
д
а
l
iЕхнбý
Ео!4оýн
плл!ыv
3lч
ilE
\l9
]; l8i
ltr ý
n |ý х
]l lE
lGl
3
нlч
U*
сd
F
ta}
g
id
:lgg
i l)
l
ъ
r]
l
(
i
;
;
l)
ý
Е
Ё
(
i)
;
d
о
D id *-{ю L д
:Еý&дн
iЁЕgiЁ
l)
Е
Е
i.Ё g f,Е
]яхýхн
Er
#
{
9
j5EEga
i t jfrBý s Е
ýl
Tl
dI
.д
,l
il
gЁi
€ лЕцv х
е
ЁЁ
п
1l
lljI
Ь Цх
i
.ЕЕgН
$Ёi+Ё
ЕЕ
.Ед
Е
F\J
ц Е Е
Е
Е
rl
l Il
q ;l..
F
?
: !i lo
l[r
:
Ё!
|.
l0)
ilФlq)
:
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация про|раммы дисциплины требует наличия 1"rебного кабинета <<микробиологии, физиологии питайия, санитари и и гиIиены)).
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
компъютер;
t
мультимедиапроектор
-
(интерактиВная
к€Lлькуляторы;
доска);
I
реактивы и лабораторное оборудование.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополцительной литературы
основные источники:
Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питанид санитария:
учебник для
студ. rIр9ждений сред. проф. образования lA.H. Мартинчик,А.А. Королев,
ю.в. Несвижский. - 4-е изд., стер. - М.: Академ ия,2018,. - З52 с.
2. Рубина Е.А. Микробиология,
физиология питания, санитария: уrебноепособие /
Е.А. Рубина, В.Ф. Малыгина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФоруМ: ИНФРА-М,
1.
20L7. - 240 с.
3. Мартинчик А.н. Физиология питания: учебник для студ. учр€ждений сред.
проф. образования / А.Н. Мартинчик. - М.: Академия, 2O1r7.1- 240 с.
Щополнительные источници
:
1. Богатырева Е.А. основы физиологии питания, санитарии и гигиены:
учеб.
пособие/ Богатырева Е.А., Толчкова л.п., Соколова с.в., Елепин д.п.
- М:
Академкнига, уrебник,2005 -185 с.
2. Рубина Е.А. Санитари" и гirиена, питания: учебник для стУД. учреждений
высш. проф. образованияl Е.А. Рубина -2-е изд,, перераб и доп. М.: Издательский центр <Академия>>,2017. - 272 с.
3. Рубина Е.А Физиология питания. Учебник для студ. учреждений высш. проф.
образования. l Е.А. Рубина - М: Издательский центр
<Академия>>,2014. - 208 с.
I
Интернет-ресурсы:
1. эБС