Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.01 Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены

Государсrr.""о. бюджетное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум''

рждАю
п

(кТТ>
Е. Тимохов
2022 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
l
оп.01 основы микробиологии, физиологии питанйя, санитарии
.

гигиены

43.01.09 Повар, кондитер

2022r

Рабочая программа 1..rебной дисциплины'оп.01 основы микробиологии, физиоЛОГИИ ПИТаНИf,, санитарии и гигиены р€вработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессион€шьного образования по профессии 43.01.09 Повар. кондитер утвержденного прик€tзом Министерства образования И науки РФ от 09 декабря 2О|6r. J\bl565, и рабочей программы воспитания ГБПоу рк <<Керченский технологический техникум)

организац ия _ разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Республики Крым <<керченский технологический
техникум>
I

Разработчик: преподаватель IШмелева И. А.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
IЩ4К

<<Повар,

кондитер)

программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>
2022 г.

Председатель

МС

Савченко Э.А.

1.

ПДСПОРТ ПРОГРДММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Обласiь применения рабочей программы
рабочая программа учебной дисциплины оп.01 основы микробиологии,
физиологии питанищ санитарии и гигиены является частью основной образовательноЙ программы в соответствии с ФГоС спО пгкрС по профессии 43.01.09
Повар, кондитер.
1.2. Место уче ной дисциплины в струкryре основншi профессиональной образовательн й программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин общепрофессионального цикла.
1.3. Щель и задачи учебной дисциплины - тр бования к результатам
освоения чебной дпсциплины:
1.1.

Код

пк

пк
пк
пк
пк

1.1-1.5
2.1_2.8
3.1_3.б

4.I-4.5
5.1-5.5

Умения

Знания

санитарно- -основные понятия и термины
-Qоблюдать
эпидемиологические
требова- микробиоJогии;
ния к процессам приготовления -основные группы микрооргаподготовки
низмов;
ре€rлизации
блюд, кулинарных, мучцых, -микробиология основных пикондитерских изделий, закусок, щевых продуктов;
напитков;
-правила личнЪй гигиены раисточники
микро- б отников организа ции пит ания;
-определять
био.тlогического. загрязнений ;
-классификацию моющих
санитарную
об- средств, правила их примене-производить
оборудования
и инвен- ния, условияи сроки хранения;
работку
таряi
-правила проведения дезин-обеспечивать выполнение фекции, дезинсекции, дератитребований a".rёr", hнализа, зации;
оценки и управления опасными -основнып пищевые инфекции
факторами (ХАССП) при вы- и пищевые отравления;
полнении работ;
-возможные источники микро-готовить растворы дезинфи- биологического за|рязнения в
цирующих и моющих средств;
процессе производства кули-проводить органолептическую нарной продуш{ии;
оценку безопасности пищевого -методы предотвращения порсырья и продуктов;
чи сыръя и готовой продукции;

и

к

пк

1.2-|.4

tк2.2-2.8

IIк 3.2_3.6
гп< 4.2-4.5
IIк 5.2_5.5

-рассчитывать .энергетическую
ценность блюд;'

-пищевые вещества и их значение для организма человека;
-рассчитывать суточный рас- -суточную норму потребности
ход энергии в зависимости от человека в lIитательных вещеосновного энергетического об- ствах;
мрна человека;
-основные процессы обмена
-составлять рационы питания веществ в,организме;
для рЕlзличных категорий по- -суточный расход энергии;
требителей.
-состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность рzlзличных про_
дуктов питанй;
-физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;

-усвояемость пищи, влияющие

на нее факторы;
-нормы и принципы рацион€IIIьного сбалансированного
питаниrI д.]я р€Lзличных групп
населения;
-назначение диетического (лечебного) питания, характеристику диет;
-методики сосfавления рационов питаниrI.

ок1

Распознавать задачу иlили проблему в профессион€uIьном
иl или соци€tльном контексте.
Анализировать задачу иlили
проблему и выд'ел ть. её составные части.
Правильно вьuIвлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи
иlили проблемы
Составить план дейс вия.

Актуальный профессион€Lпьный и соци€rльный контекст, в
котором приходится работать и
жить.
Основные источники иrrформации и ресурсы для решения задачи проблем в профессио-

н€lпьном иl или социzLгIьном
контексте.
l
Алгоритмы выполнения работ в
профессионалlной и смежных
Определять необходимые ре- областях
сур9ы.
Методы работы в профессиоВладеть акту€lльными метода- нальной и смежных сферах.
ми работы в прЬфес ион€tльной
Структура плана для решения
и смежных сферах.
задач.
Реа_гrизоЁать
составленный Порядок оценки результатов

план.

решениrI задач| про фессиональ-

Оценивать результат и послед- ноЙ деятельноСти.
ствия своих действий (самостоятельно или. с помощью
наставника).

ок2

Определять задачи поиска ин- HoMeHKl-raTypa информационных источников, применяемых
формации.
Определять необходимые ис- в профэссионztльной деятельточники информации.
ности.
Г[гlанировать процесс поиска
Приемы структурирования инСтруктурировать полr{аемую формации.
информацию.
Формаt оформления результаВыделять наиболее значимое в тов поиска информации.
l
перечне информации.
Оценивать практическую значиМость результатов поиска.
Оформлять результаты поиска.

окз

Определять акту€rльность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности.
Выстраивать траектории профессионального и личностного
р€tзвития

ок4

Содержание акту€tльной нормативно-правовой документ ации
Соврепlенная научная и профессионаr; ъная терминология.
Возможные траектории профессионального развития и
самообРазования.

Организовывать работу кол- психология коллектива.

лектива и команды.
Психология личности.
Взаимодействовать с коллега- Основы проектной деятельноми, руководством, кJIиентами.
сти.

ок5

Излагать свои мысли на госу- Особенности соци€lльного и
культурного контекста
дарственном языке.
Оформлять документы.
Прави.тrа оформления документов.

окб

описывать значимость своей Сущность гражда}Iско-

профессии.

патриотической позиции.

фессиональной деятельности
по профе ссии (специальности).

Правила пове4ения в ходе вы_
полнения профессиональной
деятельности.

Презентовать структуру про- ОбщечЬловеческие ценности

ок7

ок9

Соблюдать нормы экологиче- Правила экологической безской безопасности.

опаснос,Iи при ведении професОпределять направления ре- сионЕtльной деятельности.
сурсосбережения в рамках Основuые ресурсы, задействопрофессионатrьной деятелъно- ванные в uрофессиональной
сти по профессии (специ€tльнодеятельности.
сти).
Пути обеспечения ресурсосбереженйя.

Применять средства информа- Современные фредства и
ционных технологий для реше- устройства информатизации.
ния. профессион€lльных
задач.
Порядок их применения и про.
Использовать
современное |раммное обеспечение в пропрограммное обеспечение.

ок

10

фессиональной деятельности.

Понимать общий смысл четко цравила построения простых и
произнесенных высказываний сложных предложений на прона известные темы (профессио- фессиональные темы

нЕLIIьные и бытовые),

основные общеупотреблlтель-

понимать тексты на базовые ные глаголы (бытовая и пропрофессионаIIьные темы
фессиональнЕuI лексика)
участвовать в ди€tлогах на зна- лексиirеский минимум, отно-

комые общие и профессио- сящийся
н€шIьные

темы

к опи9анию предмеI
тов, средств и процессов про-

строить простые выскalзыва- фессиональной деятельности

ния о себе и о Qвоей професси- особенности произношения
ональной деятельности
правила чтения текстов прократко обосновывать и объяс- фессиональной направленности
нить свои действия (текущие и
планируемые)
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессион€шьные

темы

освоение содержанИя 1^rебной дисццплины обеспебчивает достижение обучаюКод

лр9
лр

14

лр

18

ерченскии технологическ й техни
ЖИЗНИ, СПОРТа; ПРеДУПРеЖДаЮЩИt

либо преодоJIевающий зависимости от iulкoголя, табака, психоактивных веществ, чвартных игр и т.д. Сохраняющий психологическуIо устойчивость в ситуативно сложньгх или ртремительно меняющихся ситуациях.

в
коллективе,
решающий различные. задачи прgфессиональной деятельности
проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовность окaвать услугу каждому, кто в ней нуждается.
владеющий навыками коммуникабельности

1.4. Количество часов на освоение п.рограммы

дисциплины:

Объем образовdтелъной программы - 40 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки- 72 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
- 40 часрв

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

объем часов

Объем образовательной программы(всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:

40
I

40

rабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект)
ная

]2

12
(е

слu

пр

е

dy с лл

о

mр

ен о

)

ающегося (всего

ромелryточная аттестация в форме дифференцированного

4

за:rета

I.

,Е

ьЁ
11 "
ЁнЕ
Е нЁ F

ЁаЁ

F

I

t

1ЁiЕ

й

оtr

о\

ь
ц

l- l- l- lr l-

(а

lfJ

с{)

,е
о
сЁ

дЕЁ
!с)

:i+

ЕЕ

хъ
ыF
FrF

Еt

N

о

\о

сl

к

Q\
f.
l
t

q)

ц

о

сЁ

к

U

Е
q)

FЦ

l

св

t
gцl

tsЁl
Ен|

НEl
1,1

2Hl
Фr|

Hýl
Е+

Hl

оо

^||arl

Г\*t
l.

lr l- l- l-

iýfl

5€j

Еý
ЕЁ

ý1 ц

ýý

д
д
ф

с.)i+

(d

сý

ijý
оЕ]

бЕ
сЁЦ

ýD
Е9.

л

д

Еlд

я9
оЕ
юЁ
оЕ
ýzz
с.'llсB
Фп
!r
Е(ý
Ёр.
6\о

EJ

.д
фо
оtr
>9
а1 '-l
Ех
ýЕ
*в
х
+Е
нс)

о

а.
ь4

ý
А
д
о

д.
Kj

сa

Elo

!г{

х>.

к

(v)

z ?|
c.l ý

ф

о д
!].

(.)

Fт
фх
9Ё

##c\l
bZ ь4 ьа

\о

сý

хоtr
ьЁо
HL
яýо
ы* Е
Hiyj

О

I

l

Е

Ёft

(D fi! Е
,Н:
r

Ф
q)

:ДЕ2

к

с)

д

д

Ф

д

ц
fi'

сЁ

са

Ф)

ЁýЕ
*ýЕ
l-EEr
,2l

t-l

.о, ý

!.l

ЦЦ_
ё=н

i

Gl

9l
trб
clH
h бF4
Е
сl оЬ
с Ех
сl с)н
Ец
lr
ыl ЕЕЁ
2 сltrtЕ
аts F
з litrц

Е
F€
ыхо
д еЕ
Е

\J>

q)

ЕsЕ
о>н
nrý9

о.5
нн

х 4ё
оЧ
у9 Fd:
F

н lэ-ý

JЕЁЕ
ý 9 Б.9
бд з Е
FLJ еtr

н
сd

н
о
о
Е
(,)
ю
о
о

н
ч
юФ

ь

Ф

ц

ю

н
fi)

д
Ф

ц

Е.ч

НЦ"i
аЁЕ
хýЁ
Fl>H

Е
н

'Б

Ес

tr

р"

Е
о

iq(d

Lзý

I

*
н
ю
(€

Bl
н>
Ф_(d

до
Yо

н

ю>
о i.l
дф
t4 о.
ýФ
цо
Ай

н9

lд
9JrO

(l.)

OEi

ф

сЁ

!

9Е
i-

Et
оф

N

с.l

ll

у')ý Е ф
нс)}
Еýн Е
cl
д
цАý F
Б хЕ< Ф Б
о
cl LE
н
ý
ltr
-К
е
кЕ<
ýд>
Ф
о Ё. 8.
Ёх d д Фн jj.o
н ijЁд
ts\о
ф
сl
сl ,вх9
яы
2 jч
2 о P|l ,Э,Н
у
о ы +Е tr
Фнý
tr
о L
пнЕ fn
ý(д
trjl .о Бо
Е5
\о
\о
АФ
Ф Fа> \о Ф Е Ё,в
О ýtЕ оl U ё€
* >ia
сЁ

с)

"i

FЁ

l

d

бl

д

!нц

Ф

с)

9д
но

q)

tr
.Е
9
Ец
к
о
tr
ЕФ
эБ(в
ý8Е
нвц q
Н
сЕ 2:
кЁд

(в ()Fa
о.Ф

Ез
\оц
Ф0)
Ец
ь

Jl

Fii
о,а
Ф-

(r'

!r li
ocj

ц

i-! .д

хЕЁ

аЕ

.?

Е,ý
Бý
на
0jФ
rrH
ЕЕ
Ё\о

цц
оts
trЕ
9?
дн
ф,,
оý

бl

бi

н

G)Н

tх:
ý<
н

l

dý

N

aп

ýх
уц
ýФ
Ё9
ЁЕ
Hri

ы9
tiБ

Е
l

li

,;lп

v] t

l

аi

е)

-#c.lcaчЬ,.n
ччь4цчч
\J

J..jбi d+й

I

ýh

i
l

vЬZЬ4Ь4ь4Ч
,л,н н
(J

^|lIll
]\**ЁЁ#
l.

ьЁЁЁ##

д(€
ЕЕ

t
l

-1 ln оо \о \п ra)
or;c.ic.i+й

ЕЕ

дф
с);
дб
\о бl

л

oi'_.; c.i c.i + .ri
lllll

пи)ооюta!(п

!д

(в

0)

ц

о

а

tr

9

х
Е
о

0.)

сл

\од
о8
Фа
оБ
tой

Gl

Ф

н
ч

ьFj

хб)

л
Еtы
сlи

н
cl

2

a!ч

лБ
чJ

с0

сr)

(в

lr lr

д

о
ro о
е q
F1

ло ь
чр с)
9tr
Fц
cl
ЕЕ
H(d g

9Е

н

к
о
F

бl

о
д
н
н

,

с)

ц оGн
э F
0)

a

rч
с)

Бц
чq)

tr=r
Fr il

с).liý

.iЁi

сЁо=t
5Eg
Ф9Ф
зо€

ю|п\п
an
lll

';(п
-'*

=f, И)

дх
ýЕ
(v')

Е*fr

gФ,Б
Ё-gý
н,хэ
Jiýб
\J
-89
.0JId>
5ЕыЕ
ЕЕ"Т
Ё
ýё н
!идц

Е'

Ф

E{

к
с)

фн

9

g
tr
о
о
н

ir'

Ф

ý
нý

ко
х
о

ý1

в Е аi)

н ý ýЕ

ЁцЕi
g
вdý
ьýЁв

$}

Ф

о
ц
о
ю

L,

Е iY
ýýs.Е

Е,Е
* а цч9
*,х
ч,trц
оЕý
у
tsid..
sЕпý9
ЕяЕЕ
лrF Н о
кЕнЕЁ
ý; Е Е Фн Е(Ё(ýнБ
ы о.а.ý Ё
ЕЁесо
ч
qЕн
к Ё 5,я
Е
Kl
ssFБЪ
ЕЁЕ ý но 9 н ё.Е *
9ýýtr Фд цбtrжЕ
Н5пДЕ
ЁчБЁ
Фннtr дФ о>lE{ЬсB
ý1

Е(

Ц

lJ ll ю

Чl

EI

trl tr

Еы89Н

д ЁЁЁЕ

хх
Еý
хь
нз
нх
пд
о9
Еý
Фtr
Нд
Фо-д
а
с.i9
HF

Ёлц
Fо.q

оцх
ноЁf
o}j
,хýё

1

(Y)

8ý
9. Ек'
t

ц
Gl

d,

х

Е
9

8

12
Фý4
FЕ
Fa
.с,

Н)ý
сЁН
н
у qr
€)

I

tr

zё
:lH

t/ |l

Е.ц

l.jtr

:}
9з

Д Ф,t#

я

ЧхЬ

д дЕ
ОtsФса
El
!?дн

Gl

сЁ

Er

Lr

a'
.EF

д
tr
сJ

ц

д

cl

а
н

N
ц
Ф

ц
о
cl

l*l

Q.'Ц

н

яЕ

tr

)ý

д
о
н

!)

яЕ
ЁБ
Бh

11

х
а
н

L*

tjФ

(в.J

ЁЦнЁн
.Е9Ёg}
ýtiEýH

ý

ФQ с.)

Е

t,l

с)rr
tslr

(Y)

д
к'

Бчtrьд
\обЕсх
.. Е1 ц 11,H

сЁ

Ф

9ннн

х

(ý

Е
д

е
gE Е 0
с)
н Е
Ь у'й El Ej
s}ýб9ý
ц ч л ц, н
2 i-.lzvH
Фл,лý
2 дхЁнх
о
Е ен fr
\э н
д td Е(\о х
€)
Фцсgс):
ь gýЕgЁ
с!

,Е

-idgН8
ьlЕýЕ]Ф

.о)

Фý
Ен
Е5

ý

HHEgE

д ,=l ýв
н
о ýl iJý
о Hl о с/)
ч EEl оЕ*
Ф)
ti .;
Ё Gl
c.t -cl J*
Ел

к'

д
с)
н
н

'' Ф
xl zo
ýl ФФ_
El
cJl Fз
Фl ьЁ
Fl
I

Hl

с)

tý
чц

Е(

чl

о
(.)

tr| е) !ч

cll
Е aJ

lг

l-.i

cl
gl Фtr
ЕЁ

н El

Ец
нд
gо
яЕ

trl
ЕЁ ý ЁЕ Фtrа Gll
к Ехý*Ё
с) El
н Фl
U о Ё,о Ёý о Hl liE{
Ф

В

q)

ýF
ij9
вн
F{ 0)
чЕп
(ý
_-.

к

Еа5
iSd.Е:
пý н
ц охý

ксв
(ý

ýt

о)

о
а
ч

цл.!ч

Ф

I

бl

ё*d
tоý
ýнЕ
(dч1
=h9
нц*
вЁ
mп
ýЁч
ЕЕЕ
ýФЕ

tr

аЁ
нк

й о\
ь
_l -j c,i ..; + й
уьZlччь4х ь<
оtrtrtrtrtr о
г\itЁ#Ё

бl

o,1

оО Ю lЛ ta)

oiпlllll_.; c,i с; +

Цчь4ччь4
оtrtrtrtrtr

Ф

фЁ
tЁv
qЁ ý ý},
ýФсвэо.
о
на
а
о1
tr
gЁ
tr
к
ЕF
)ý
о.
н цо
ЗХ;?
о
tj лý
*
t5Ё9
\о
s Ё0 * а рь
otr
-Фхý4
ýH(вo_

Е!*ц
н
;\
#нл*l

',
- Ё -# i,,:
c..l сa t la)

о
ir

-.,! иl

'

F\,allll

оtrtrtrtrtr

N

'^ Q

{v]
ч ч п п
-л-оiсп+И)

Ё_l
|. _l _l _l _l
ЁЁ(\]сп+п
ччуь4чч

сa+\п
чь4ьZ

c_r

о

оо ю ln Иl
N co t+ la)

с)
t

2
tr

\о
Ф
Ф
ýl

Е

е

ц
U

st

9ЕЕ
ЁЕi3
9,ь
EHn
ý9,
ЕýЕ
n
Ё лa)
dЁýд

чýF

Gl O i],a

5Ei.lEEЁ

-Ф!9dý
tsLJ Е оЕ

l

с!
ol
бl

2
Ф

з

./,чччч.)
Ёс{со+la}
||lll

о
'ilл

т-++++
ЁЁс.lсаs\п

ь
ь4ччьZЬZ ц
FFF-н
ЁЁtЁi

#c.lcat\n

ОО \О rn r.) 1п оо \о (п (п
1П
o,_jc.i
сd+й o\Jo.i
c.i +Й
л||lll
л|ltll

оо \о \n п
crl ca + (n

-'*

о\
I

ь4,ч ч
лFFнFF

ь4 ь4

ун--н!

ЬЁЁЁЁЁ
_l _.; cлi c.i + ..i _l _.i c,i ..i + й
ухь4ь4ь4ь4 уь4чччу
,лFFFн\JHH
оtrtrtrtrЕ.i

Ё

N
I

I

с1

ýн
ýёL
lý

(в

н

l-t
н

о

эtrý(
Ё ýа
ыЁ
со Н 9

9gБ
ý96

Ё{.-

tri ЁЕ

8Нн
Ob4Er

с)

с)

5оý

i-.l

бтtr

frý *
оý8
9А>
Ей9
Ё{На

8Ёв

tr,о>

tJý

Ёб
нф

д
н

а
н

ЕdЁ

-н
Еь
>б
ýq
о,,
с)х
dб

а.

сd

ф

Ф
Ef

8Е
оtrl

El
Еiэ

8ь
ýх

о.
tt

ýя
Ё9
зп
Ё9,
Еý
НФ

Ф

дл

ь(

(ý

н
н
lC)

Фо
нн
нФ

=1,
цq

н

fiц

ч

8Е.
Фtr
b.,l tr

Ф

х
о

оц
о.ф
но
.Ф
о
Fн
н х
ЕЕ
ц
q tsЕ
с)Ф
; н д>
х Z 2 Ф\о
Ео
Е сll о 0)а
>Ё..
tr
\о
Ф Hl
tr EI
\о \он
н Gil
.rI с)
у Фl
ь 9Е
t ol
gl Ф
cJl :
ЕЕý
Фl
g
с! 9ig
El
н trl х Б +р
cl El
с)

(v)

Fз

сЁ

q)

сЁ
сi)

сЁ

q)

ll

Lý

сЁ

q)

l

Б

ýЕ
ё*
Но
ýп

1-1 lъ

чд
NE
ас)
S2:
.бч
F\J

о
н

*
о

к
о
(€

(в

.!Ф

ýЕ
ок
оо
tdн

а
нý
хФ
нд

OKi

ор

rH с)
,i>

5>
Ёý
оЕ
оЕ
Fý
trо
бЕ
нсý
,El
ýю
Е,s
cj. ý
Ф'

ЕЁоФ
?ri
ФL

ь4

чрg
\о qо

t,a
tr

з

ýý
н
zоз

ю.

х
о
(ý

trс

(ýý4

Ё

ко

ýF
i+ с)
i]
0J
ýq

ýý
цоа.

iД

:iu !)

Е>
Qю
Е.:
оts
ýб
tьс
(.) о
ldФ
цн

dý
HLr

н
о
о

сЁ

q

о
Е
у
d
н
о
Е
о

н!Е

Еы
фЕI
юн
Фб)
Qtз

Е

-!1
ЁБ>Е
ню о ý

iýi

d

а.
ЕЕ

tад

лFi
Фд
FrЦ

9к
}о
Фv

Ф

ts>
цо

Ф)

mо
с)

-.Oн
нл

ýЕ

fч'

*
о
*
tr
о
Е
д
Ф

ý(

l

пко
Ёот
ЁЁ9
ню
ýЕЁ
trýýý

!9в

.Cl

r<

Ч)ý
кь4
ýо

Е9а
аёЁ
Е
XElli
lлнU
ФФ]
ддF Ё,s Ч ё
.хБ *нн
дц!,
trФц Е +" Е
Е9Ё ЁЕ
g
s
|=нс)
л,
,.1
;лýЕ нL,Lд
=
Е.н
р *,?Ёд д
н
trtsц
о
эý
*Е
ц
в
Н
9н=
лф* Еч
ý д
ЕоФ
Фtrц_r я аЕ( Е
1Е Е g

)ý

Ер
Фв
о Ён G
х 4о 4
о! Ф
Fл
9
Ф Ец Ftl
цts
Ей
бl i.j tr9)
н
яБ
],
Ф
С)
ё)
Gl оь
оЕ{
Е:
gо
9н
9Ej
Ф0)
сl Фts
ЕО
g
ыд
н чF Uэ
Gl
сЁ Pi
EI
Фl Её ен
,с)
нl
li Ef
н

N

QýЁ
'ю

(€

ý
Б
Gl

Ф

н
Gl

2

о
L
\о
о)

ь

о
сl

б58 3:Ёý
=оtr9
Нýg
)ý Е -g
kхо
ЦлF

р Б Ё2
цнн 9ч
trtь ]д х& ЁЕ
H\J
ý
ijяE
ýо
ЕБо Ё,9SЕ

ýн> ЕоЕ(ч
qhrбFая.t 9
Ёtsfо
LiHý
х о аU

8ёý
ЧЦ д
н

хдн0)
ФQЕlý
ЦIrrr

UP

Ёо
v
щнн]
?:
r *
м * lч

ýЕЁ
е хЕý
Ё9н Е. *,ж ё
lсdý
ýЕн
U tJi
ci о д,ЕЕв
к

Ф

Ed

2
д
с)

д(ý

9х
ýБ

cl !ч

Б
q)

н

д
с)

L
tr

Е
Gl

н
сЁ

Q

сЁ

2

цL

ьБ
ю

(вх

дЕ
оФ
*lч

lr \о
ý0)
rrQ
\о
Ftr

Ф )ý

ь 6>,
нц
тý
ýф

q)

F

ý (dа

х trФ
ýЕ
q) Фt]

ц

э

l-ф

х:G
нФ
t

t9Е
цЕЕ

н
9

Qo

ц

t

Hi

tr
q)

ФёJ

-h<в

I

Qд
lrv
Фiq
)ý

I
сJ')

c.i

_l J c.i
уЬ4х
;лFF

*н
ýЕ
*ýе
rоtr!9clx

Ф

Ея

д

оо

ь#*

N

а
Ф

lJ{

о9н
чбю
Фýн
ЕЕЕ
5 рЕ
оЕо_
trо=
Ф к)ý
8l 9Е0 !4оо
цl iibdг
2 Gtl
аl
оl юсЁаr ,ЕбЕ
х(вФ
Hl
з -| Ql оо
U
о.у
=
Ф

qrЕ

,Еь
тФ
оЕ
но
Hlr
lч

J
лll

о,

ьЁЁ###

ч

t

1ln

о!-

ц:trirE

_ЕцЕý
,.;i:;E
Ё

rr

ЕЕг}Ё
_ФслсlЕсt
ндЕЁЕ

(.J

Ф

ц

.rЦ

(пбЕ

cll iд *

дф .Ед
FБ
av)

Ё

9

\о \n

1 lп оо \о \п \п
-'*Ncn\f,\n
ý_l
_l _l _l _l
l.

\п

|||

ci $ lat

ЁЁс.lса+п

cat+(n

q.Л

\J

\J--

уьZччь4ч
лtsннFн

ч!ц!ц!

\о

I

rr

)ý

о

,ý

Ф
Ф

д

н].

н
о

(6

д
о
Kt
Ф
н
о
ЧGj
9Е

rH

i-i 0)
!аф
ц. ;л

о
g

Фх
ао)
Etl
ЕЁ

Фl

н

Ф

E{

ý

н

ЕЁ

ч

х

Ф

(d

ц

Е{

ю
о

ц
с)

tr

р
н н
(6

*
Ф
н

(d

tr

(d

t

к].

сЁ

сt)

сЁ

ЕЁ

сЁ

Ф)

l

tr

о

ЕЕ
рЕ
нý
оЕ
, ЕЁ
ояо
нчн
xrcrl ai
6
(пЁЕН
сх9Е
Е
.Ед
Fv Е
l Е
-

l

t

o.1

уЕё
(di.iд

-ко
н
ЕЁ
lЁсаО
а.о
(dю оtr
tiФ()
ý
о.о
Енц
ДrЁ
У н
*чл

*Бi

bcl

BjH

3ý

,\

FH

ёя

х

-Ё.о1спs
оЕн

л!з

ýПн
EtЕ.cL

ý,ýЕ
н;itd
ý-о
оýд
gýý
ННэ
о^ц
ннц
б hh

Ёёg
ФЁld
г-EJH

Е!це
нцс

('ýý
.,ц(d
GlB(c

9Eij
g Ев
Ё9х
н-о
gцц

сýtr
еЕ
trЁ>ь

Ёя ý Ё Ц

ýЕ>Е8

ЁЕýЕfi
сЁýФБй
trOAýH

охо
Ч,S ё.аrЁ
еЕ Е Е н
ЕýЁфо
Её,5
нх Е Ёtr
9 *

Ь

Еь:нт
v;ýcn Е
7\

Ц

.

Н

,х9

оа
оо.
lZF
9ýJ

si
9б
9.Б

Ё
Н
I1t
*

tr

(-)

ЕЕ
нЕ
хэ
Фх
,i

-Ё8 s
5о
Ео Еi.л -Ё

1бt

с)н

UH

о

Е
*Е Е
tr Р!Ь.
iл

цЕ

у\о
х(ý

8Е
(.) ,,

ьdю

qj Ёi

FiФ

ыа
Ёо
ьо
}<ф

H(J

Ё
tdФ=ч
бtrý

о-д
il,д

9r l;
Юr<
,SЕ

sНЦ

л

AJ
Ёя
+€
о=
*х

о*
QФ
tr9
Фч
trя,

i;co
;_i ;i

(Е

сб
н qч1

Ё9х
gЁЕ

>8.
cl

сЁ*
Оч

оа
с)
5ю

Ф

liFrc)
с)Lrч

gЕЕ

(ý

э8
t7о

бо
Е,
Еý'
Еос")

н -н
Ео
2
L tЁ
(d=
сЁ

(_) !+
-

5{

НЕх
дФts

сOд
ЕЕЕ
оО
кЬЕ
Ерл
tr о-= о
н,х н оE{trё
с)
Фtý; aпло-F
ýЕт
к FqЕ с*9
е
ц во>, цЕь
йнц
_ЁtЕ
й
ЕЁ
э UEdtr
\о

Q)

сЁ
q)

Енt
FH*

lll

сl

';

li

БЁ Ё
-zн
- U
ц нн
дэЕ
бiJH

х

о
д о
(t
d
н

ЕЁ

li

А'х
а>
ац
нД
нd
>ц
ýю
эо
фЁ
сd ,,
ý>
trн

Цн(J

.е,

сб

,l

li

i

La)

_l-jc.i.d+й
ччу
uчч
l_{FFFFF

с\l

L'/

х Е

Ф

л|lllI
ь#####

Еriо

ЕЁ

ý1

ýl qЕ

l<

Li

ьý в
бL. Е 9 оtr ь(
^ýа
Е
Еd*
б
Kt
ý tr
к
t!н2
н
н
о
Ёб
вЁ
Е{
у)
E{Ё
о
ý
ý нЕý
н о
а
8Ё
vч
cl
g
gý
Ф
н Ф
е вкЁЕ
Нх
н
х оо (,
Ёý ý] \Jоý
:2 rýýo;Ti
4а
ьЁ х
ЕннЕl
йý
Ф Ё* у
L
>| ЕЕ о ыý 9
Н Ь- * ý(|
* .+х Ф
o'g \<
Е
\о
бk
q)
н
о
Ц.Еýl
ы tdl оч ц ýы у
ь FЕ,{ dЕ!
(dl ýд
Фý
ct
з
н фI
ь.|,
Ф
ц
Зи ý ýЕ
Ёх Фь( Фо ýts
аЕ
ЁЁl
нR
к
а
Е Ё цj Il чн _а] EJ(.)
Ф
хь ýн
ýl ;{
к ý . 5l Бх ajl
ёý tx 2
ы]
Q дýЁБl .д
F нl E{i z Ei н
сЁ

х

9дl F(D

Е
а
Ё

ý

q)

о
н
о
о

:. 'e.l
Д o;l Е
оЁl ф
а. Ёl Ю

(.)

*.:

El д

8"|

д

Er

х

Еql

I

jч

,Бl о

9;l
Ёоl

,j

д

I

Ф

н

Е (-)
s.
обlЕ|

ý

н
ý д
о dа

ý 0Jю
ЕFо
(dý

о
Е (dl ts
Фtl
ю
d-l
Ф дl о
Ф Erl
()l F1
о
а.
дl
()l
Е] lF{

Ef

ь
р

б9ё
Е Ёя
ЕоЁ
лЕа
Eajo

ý
о
а
н

F

d

Вt5
ю н

д

о

*дЁ
онкжк
ав в
Ё"Е
-цд
,л ý Е
)ýldý
ý(d

(v)

9Б

ll

tN

tr

апччч?ч?
Ё С\ сa t

##c,lca+(n

ь4ь4ччь4у
лF-

ччч

';(п оо \о И} rп
о\ -.; c.i .d + й
ý_l
_l _l _l _l
l.

ý
Е.хEr
о\о
\ood
9ь Q
|Е Е.;
дВЕЕ
EfF

v.all
Еч!l
Е

ао Ql

l

ьý
ц

:

dЕЕЕtr
сН9g9
ýЕ
.Ед
Е
F\J
L Е\о

sн

1la оо \о ln
v\чNco+la)

\п

lat

-i и оо \о
Ф_jс,iс.;+й

^lllll
ýчнg#Ё-

лlllll
ьЁЁЁЁt

-l .-; c,i cd + й
чцуууу
;,\F-tsHli

_l -j c,i cd +
уvуччч

..i

;л'НtsНFii_j
Ч./ Н Н l< l-r l-i

\JH1-1-1-1r

cl

N

Ё

ýJ
Qд
Нё
а,}
Ф
Еýо(Ё
,ýЕ
dý
х с а.ý
ý
c-t
Q
-l*
(/нчЕ
Е н
U н
Е
*
l.н
Ф (в
н,ё 8-g
ý,о
3 Ё- цý
Ен.ь,л
ýн,ц
ннн
*х
хýЁ Q
нь1
ý х >.ý
ýо
ýý

Е
tr

о
д
о
н
о
ц

*U9!

(Ё

д
н
о

Ф
сd

Е
Ф

о

iЕ

Е.F
ЕЁ
'ý
Бsz;
Еtr =-Ё
gýЕ
5t
цЕ

ЕЁ

d
о
ь1

HFEL

Ф

*
0)

Gl

tr

q)

tr

l]Нч(вь

('

xblioo =дк g
Б
х бч
ох
Kx|-i

rr

i-

Ф

в-Ё5
Е Ё-ý
rr'лЕЬlс)Е(

a

ч

ф

ýl9
}< l''

н

ý
l

lc)
lý
э lI.
D lЕЁ
г lE
ý
r IсЁ
lф

L
о

ýЕ; Е +
iЕЁýýц

Gt

д

а

l

iЕхнбý
Ео!4оýн
плл!ыv

3lч
ilE
\l9

]; l8i
ltr ý
n |ý х
]l lE
lGl

3

нlч

U*

сd

F

ta}

g
id

:lgg

i l)
l
ъ

r]

l

(

i
;
;

l)

ý
Е
Ё

(

i)
;
d

о

D id *-{ю L д

:Еý&дн
iЁЕgiЁ

l)

Е

Е

i.Ё g f,Е
]яхýхн

Er

#

{
9

j5EEga

i t jfrBý s Е

ýl
Tl
dI

.д

,l
il

gЁi

€ лЕцv х
е
ЁЁ
п

1l

lljI

Ь Цх

i

.ЕЕgН
$Ёi+Ё

ЕЕ
.Ед
Е
F\J
ц Е Е

Е
Е

rl

l Il
q ;l..
F

?

: !i lo
l[r
:

Ё!

|.

l0)

ilФlq)

:

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.

3.1. Материально-техническое обеспечение

реализация про|раммы дисциплины требует наличия 1"rебного кабинета <<микробиологии, физиологии питайия, санитари и и гиIиены)).
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
компъютер;
t

мультимедиапроектор

-

(интерактиВная

к€Lлькуляторы;

доска);

I

реактивы и лабораторное оборудование.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы

перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополцительной литературы
основные источники:
Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питанид санитария:
учебник для
студ. rIр9ждений сред. проф. образования lA.H. Мартинчик,А.А. Королев,
ю.в. Несвижский. - 4-е изд., стер. - М.: Академ ия,2018,. - З52 с.
2. Рубина Е.А. Микробиология,
физиология питания, санитария: уrебноепособие /
Е.А. Рубина, В.Ф. Малыгина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФоруМ: ИНФРА-М,
1.

20L7. - 240 с.

3. Мартинчик А.н. Физиология питания: учебник для студ. учр€ждений сред.
проф. образования / А.Н. Мартинчик. - М.: Академия, 2O1r7.1- 240 с.
Щополнительные источници

:

1. Богатырева Е.А. основы физиологии питания, санитарии и гигиены:

учеб.

пособие/ Богатырева Е.А., Толчкова л.п., Соколова с.в., Елепин д.п.
- М:
Академкнига, уrебник,2005 -185 с.
2. Рубина Е.А. Санитари" и гirиена, питания: учебник для стУД. учреждений
высш. проф. образованияl Е.А. Рубина -2-е изд,, перераб и доп. М.: Издательский центр <Академия>>,2017. - 272 с.
3. Рубина Е.А Физиология питания. Учебник для студ. учреждений высш. проф.
образования. l Е.А. Рубина - М: Издательский центр
<Академия>>,2014. - 208 с.
I

Интернет-ресурсы:
1. эБС                     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».