Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учрещдение
Республшки Крым
<<Керченский техйологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП. 03 Иностранный язык
43.01.09 Повар, кондитер
2022 г.
Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.03 Иносlрзцg6lfi язык
разработана на основе требований Фгос Соо с учётом примерной программы общеобразовательной
учебноЙ дисциплинЫ кАнглийскиЙ язык)для профессиОнаJIьных образовательныХ организаций
(Одобрена Научно-методическим советом I-{eHTpa профессионального образования ФГДУ<<ФирО> и
РекоменДоВана для реализации ППКРС на базе основного общего образования с получением среднего
общего образования (Протокол J\Ъ 3 от 21 июля 2015 года),требований ФГОС СПО по профессии
4з.01,09 Повар, кондитер и рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <Керченский технологический
ТеХниКУI\4).
Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессионаJIьное образовательное
.учреждение Республики Крым <Керченский технологический технику )
Разработчик: Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
2022 г.
Председатель
оркова
м.в.
Программа рекомендована к утвер)Iцению на заседании
Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа 1.rебного trредмета ОУП.03 Иностранный язык продн.х}начеЕа для
ГБПОУ
иЗrIеНИЯ
кКерченский технологический техникум), реализующем
образовательную прогрtlмму среднего общего образования в пределах освоения основной
профессиональной образовательной прогрtlп{мы среднего профессионального образования
(ОПОП ППКРС СПО) на базе основного общего образования при подготовке
в
РК
квалифицированньD( рабочих и служаrцих по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
ОУП.03 Иностранный язык изlпrается
Как базовый общий 1..rебный предмет в
общеобразовательном цикле ОПОП СIIО по програNrме ППКРС по профессии СПО 4З.01.09
Повар, кондитер в объеме 230 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
приква Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. Jф
413 кОб уtверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования>
с изменениями, внесенными: прик€вом
МинобрнаукиРоссииот29декабря
2014
годаNs1645;приказомМинобрнаукиРоссииот
3l
декабря 2015 годаJ\Ъ 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJ\Ъ 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. Ns 712 кО
внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по воIIросtlп{ воспитания));
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021 г. NsP(Об
98
УТВерЖдении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональноЙ направлонности прогрчlNлм среднего профессионального образования,
реЕIлизуемьIх на базе основного общего образования);
ПИСЬма.Щепартамента государственной политики в сферо подготовки рабочих кадров
и ЩПО Министерства образования иfiауки Российской Федерации от 17.0З.2015 J\Ъ 06-259
кО направлеЕии доработанньD( рекомендаций по организации полrIения среднего общего
образовании в пределах освоения образовательньD( программ среднего профессионаJIьного
ОбРазования на базе основного общего образования с учетом требований федерЕrльных
ГОСУДаРСТвенньIх образовательньD( стандартов и попуrаемоЙ специаJIьности среднего
профессионального образования> ;
писЬма Министерство науки pi высшего образования Российской Федерации от 20
ИЮНЯ 2020г.М05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
coBPeMeHHbD( методик и прогрaмм преподавания по общеобрzLзовательным дисциплинtlм в
СИСТеМе средного профессион€lльного
образования,
образовательные
учитывающих
ПОТРебНОСти обуrающихся образовательных организаций, роализующих прогрЕlI\{мы
среднего профессионt}льного образования> ;
ПИСьма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202lr. J\s 05-1136
НaШРаВлении методик преподавания
общеобразоватепьным (обязательньтм)
дисциппинtlп{);
ПРИМеРноЙ rrрограммы общеgбразовательной уlебной дисциплины кАнглийский
ЯЗЫК) ДJUI ПРофессионЕlльньIх образовательньIх оргаrrизациЙ, одобренной На1..rно-
(О
по
методическим советом Щентра профессионального образования
ФГАУ кФИРО>
и
РеКОМендоваrrноЙ для реtшизации основноЙ профессионаJIьноЙ образовательноЙ программы
СПО На баЗе основного общего образования с получением среднего общего образования
(протокол Ns 3 от
2t июлlя2015
года);
ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, угвержденного
прикЕвом
Министерства образования и науки от 9 декабря2Olб года }lЪ 1569;
РабОчеЙ прогрzlп{мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический
техникум)).
ИЗУrение уrебного предмета ОУП.03 Иностранный язык завершается промежуточной
аттестацией в форме дифференцированного зачета.
l. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП.03 Иностранный язык
1.1. Область применения
программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы
подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по
профессии СПО 43,01.09 Повар, кондитер, 43.00.00 Сервис и туризм.
1.2.Местоучебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является
базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего
образования.
и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебного предмета.
Содержание программы предмета ОУП.03 Иностранный язык направлено на
достижение следующих целей:
1.3. Щели
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и
средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на
английском языке в различньж формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деят9льности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной,
стратегической и предметной;
- воспитанце личностио способной и желающей участвовать в общении на межкультурном
уровне;
- воспитание увa>Iйтельного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение
содержания учебного предметаобеспечиваетдостижение
обучающимися следующих результатов:
личностных:
- сформированность ценностного отноIцения к языку как культурному феномену и средству
,
отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять
толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включaш самообразование, как в
профессиональной области с использованием английского язька, так и в сфере английского
языка;
метапредметных:
-
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии
ситуациях общения;
в
различных
ВЛаДеНИе НаВЫКаМи проектноЙ деятельности, моделирующеЙ реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться
взаиМОДеЙСтВоВатЬ
и
с ее участникал4и, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые
ср9дства;
предметных:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешноЙ социЕrлизации и самореaшизации как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого язька и
умение
строитЬ сВое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять
общее и рск}личное в культуре родной страны;
- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;
-
владение иностранным языком
как одним из средств
формирования учебно-
ИССЛеДОВаТельских умениЙ, расширения своих знаний в других предметньгх областях.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов решIизации програп{мы воспитания:
- ПРОЯВЛяЮщий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
ПРиНциПаМ честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий
в Студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
дОбРОвольчества, продуктивно взаимодействующий
уrаствующий в деятельности
общественных орган изаций.
- Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
ОбеСпечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
ПРОЯВЛениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение для окружающих.
- ПРОЯВЛЯЮЩий и демонстрируrощий увarкение к людям труда, осознающий ценность
СОбСТВеННОгО труда. Стремящийся к формированию в сетевой сределичностного и
профессионального конструктивного(цифрового следа).
- !еМонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
ЛЮбВИ К Родинео родному народу, малой родине, принятию традиционньtх ценностей
многонационаJlьного народа России.
- ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
участию l]
социальной поддержке и волонтерских движениях.
- Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий
СОбСТВеннУю и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах
деятельности.
ПРОЯВЛЯЮций
представителям различных
демонстрируrощий уважение
этнокультурных, социальньгх, кон фесси ональньтх и ин ых
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладilощий основами эстетической
культуры,
- Владеющий навыками коммуникабельности
в коллективе, решающий различные
задачи профессиональной деятельности.
- УМеЮЩий пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранньгх языках.
и
.
-
и
к
- ПроЯвляющий доброжелательность к окружilющим, деликатность, чувство такта и
готовность окЕвать услугу каждому, кто в ней нуждается.
1.4. Рекомецду9мое количество часов па освоение
программы учебного предмета:
максимальной уrебной нагрузки обучающегося 230 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной 1..rебной нагрузки обуlающегося - 228 часов;
- самостоятельной работы обуrаrощегOся 2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
объем часов
)Ф.щ
образовательцой нагрузки (всего)
} т. ч. в форме практической подготовки
2зо
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
228
В том числе:
IIабораторные работы
Iрактические занятия
Контрольные работы
Консультации
Промежсуточная аттестация в форме duфференцuрованноlо зачеmа
209
|1
2
ý*Ёs
ý
o.1
N
N
сtl
c.l
c.]
N
cn
N
(tl
сt.l
б.l
F{
Ед
зЕ
to€
о,
N
ф ф
бl
о\
д
ц
ý(
ф
t-
(d
t
G
q,)
)ý
Ф
(€
ф
ЕЕ
ý9
(n
к
t-X
Е
л
бl
F
(J
Fi
?n
l.r
Ф
Ф
а
ц
c)
Lo
=\о
сl cl
бlд
е9)
ФF
FE
clo
Еь
оо
!Е
Ё{,
Ф
\о
Ф
ь()
г-
а
q)
х
U
G
g
а
Ф
rt
Ф
q)
t-
а.
Ф
н
с
с{
crl
о
Ф
Ф
ц
9
0.)
Ф
E{
()
Ф
а.
ф
-:
2
Ф
tr
с)
ц
к
ar1
q)
!
у
cn
q)
о
Е
е
9
q)
cl
2
9Е
rФ
ф
Ф
н
е
(\l
н
N
2
сЁ
cl
с{)
Ф
Y
lr
m
о
!с!
ld
(ý
оц
оо
чх
(.) ý
с.)
F
а
о
(ý
Е
ьА
а
Е
о
о
0)i.i
Е
Ф
L
а
\о
ý
о
ч
о
о
Ф
Ф
ф
о
о
д
()
(€
к'
tr
d
ý(
о
ч
о
а.
(ý
к
н
о
Ф
ý
к
о. о
z
Ф
to
(.)
о
ф
ti
о
Ф
ч
Ф
д
Ф
с!
2
Ф
F
Ё
(ý
ч
(d
Ф
m
\о
ad
ч
о
о
(Ё
..;
+
й
G Ё
,ol
.оl
0)
ý
ý
ý
*
(в
Е(
,ol
F
к
tr
к
t
Е
Е
q)
t
сl
q)
ч
Ёх
Но
Eii
)(ýz 9
tr
к
(€
(v)
о Ф
о
ч ý(
о о
(.)
ь(
()
Ф
(J
Ф
F
ь(
ý
ý
ь(
ь(
t-
F
Е(
Е
a.)
Ф
ч
(.)
Ф
ч
t
: tsа Fý tsа а
а)
Ф
ф
,9
ф
cf)
Ф
ql
q)
Е
-ol
(ý
(ý
(d
ч
н
о
х
х
д
ts
к
()
ý
о
х
Ф
(.)
Ёr
ф
д
(n
ч
ir
ф
(d
н
к
t
(ý
_ol
ý
н
Б
Ф
а
tr
(Ё
кФ
(Ё
tr
н
ф
ý
(€
о,
t
t-
(d
(d
ь1
ь1
а
с)
ЕЕ
l_i
Ф
с!
lr
N
cn
ьс
о
&8
_
'ч.н9
ццJ*
Ф
i 0),t
н*хvЁ
лFJ*rЁ*
.ЕчёЕЕ
чUнБ5ý
*БН5ýЕ
t_,
Ё
.:
ч
ЕёЁiё8
il:Fнлl
(a)
\о
ь
(ý
l_
()
Fr
.ol
,ol
с)
Ф
t
к
F
t(
(Ё
(ý
()
Ф
со
с,)
о
о
ь4
о
а.)
ýl
с)
()
t-
ц
tr
ч
9 Е
9
q) Ф
t-
у
а
l(d
ф
у
q)
ц
cl
q)
о
u
ь(
о
Ф
ч
(ý
а
Ф
ф
v
9
cJ
tr
C.l
о
а*
цё
_лчýн1
$
о
L
z z
(ý
рd
о
zФ
Е
Ф
,о
о
с-.i
t
о1
q)
о
о
.оl
н
ц
Ф
l-
-]
-ol
о о
ý(
bd
() о
о Ф
о
ф
Ф
d
0)
Kl,
о
(d
Ф
()
о
а.
о
ч
о
о
Ф
Е(
F.
д
н
tl
cn
Ф
ф
Ф
сr)
Ф
к
о
сп
н ю
о
Е
q)
Ht
ч
lнб
о
ý
о
л
F
а
о
о
tr
(.)
о
о
с)
(n
Ф
с)
z 2Ф zо zФ zФ zФ zФ
zФ
N
tr
сr)
ц,
Ф
cti
.ol
l*O
о
(ý
tr
F.
яь ,5м
яБ
Ф
Ф
F
о
о
н
Ф
E{
о
z
(ý
Ф
.а,
з(ý
о
о
f
ц
л
Ф
ь(
д
Ф
о
о
Ф
)ý
хо
0.)
\о
с.)
F.
о
ю
ф
о
о
(€
(d
_ф
с.i'
ýЕ
q)
сl
Е
ф
д
ц
al
t
q)
9
cl
Еý
9
q)
9
ц
ь1
l<
9
cl
G
а
ь
ф
ЕЕ
Ыл
ýý(
Ф
L
Е
ф
о
Ф
|r
!
ц
ь
й
о
ý
о
ý4
ч
сl
бt=
fnE
cr сl
ý,
g .l,
о
i
Е
:ЁхЕк н'Е
8Е-сЕЕ
ý=!1цс')
ДНёыХ
"еЁ ý й
jEEE$
Lg
ýЁ
ý
.cJ
Ф (в\o
lЁFлч
(ý
N
c.l
o.1
o.1
o.1
o.]
с.l
о.|
o.1
N
c.l
N
cn
о.|
o.1
N
N N
o.1
бl
гi
Fl
бl
)ý
о
ф
ьд
ц{
2
0)
Q
Ф
о
Ф
Ф
а
о
(d
д
о
а
!
ь(
(d
а.
х
д
Ф
н
о
о
Ф
ц
cd
о
Ф
с.;
о.
ч
;
н
u
Ф
х
ý
а.
(ý
+
ь
ta)
zо 1Ф zФ
.о|
tr
ц
(ý
с)
о
Е
.ol
3
d
(ч)
Ф
о
ч
о
о
о
о
ý
н
t-
а
а
Е
(d
Fi
cn
|:
д
F
о
ю
q
о
н
о
Ф
ч
tt
о
о
Е
оа.
E{E{
ь4
=f,
1-1
Ф
Е
Ф
(.)
(€
Ф
ьа
E{
tr
н
ii
ь
(.)
о
\о
ха
E{
с)
о
х
о
А
к
ý
Ф
0)
Ф
Ё
od
.ol
.ol
Ф
с)
к
t-
ц
t
ц
зх
(d
(€
с.)
(d
(Ё
о
cv)
Е
t-
о
Ф
о
о
(.)
о
й
о
Ф
F
ý
t_
ý
F
(ý
(ý
с)
(ý
а.
la)
а.
ю
ý(
F
d
Е
д
ýd
а
ь
Ф
о
ь(
о
Ф
tr
ч
сd
а.
F
д
Q
Е
ts
t(
d
н
о
Ф
Ф
ý
с/)
о,
(d
со
Ф
ь(
о
о
tr
ý(
(ý
а
lл
со
c.l
c.l
.ol
1
.ol
(ý
н
о
\о
Ф
а.
ý
д
tr
о
g
н
.ol
tr
tr
д"
c,i
N
.ol
trl (d
ll
Hl о)
ЕЁl Ф
Е
(€
Фl
El
F
к ц
ц
(€
Ф
о
о
д
l.
о
о
Е
()
о
х (ý
д
ц
ц
н ю
(f)
ц
д
Ф
о
х
Ф ý
о
o.1
н
о
Ф
tr
t-
ц д
cn t
сt.I
о
j-{
.r;
c.l
д
о
д
(.)
Ф
Ф
Е
о о
\о Ё
c.l N
-ol
-оl
с9)
cn
F
Е
(d
ф
.ol
а.)
о
д
Ф
cn
Ф
Е(
н
н
u
ь к д
а оо оо
L1
цl,
о
д
д
о
l-
0)
(ý
,А
xj О,
N c.l
а.
.*.
ol
а,
F
ýl
cn
н
к
t-
F.
F
tr
t-
(ý
(ý
d
(n
(ý
(d
(d
(')
(ý
со
с)
Е(
а. а.
F
F
а
к
(v)
сr)
о (.)
о
о
ч ь(
о
о
о Ф о
Ф
ý
F t- F
ч
х
(d
(ý
Ф
о,
к
c,i
1
.ol
(ý
t|.о
о о
о dк
ч
о
а)
д
F
ý
cY)
tr
bd
(ý
(d
а.
tr
р. а.
F
1-1
F
tr
с)
t
Е
сll
сý
r'
Ф
Ф
о 9
q)
Ф
tr
ф
aJ
ol -l
()Ф
;ý
!|
N
Фiý
cn
s
(п
ь
оо
о\
N
о
9
r/
cl
Фо
ФЕ
()ю
ýо
(.) л
оЁi
л>l
*
la
лЕ
кз
+
Е8
,-_Ен
сqJ,!Ф
Е;9м
6 d Е,х
F\J
а
.оl
ý
tц
l
Фl
.ol
а.)
Ф 0) Ф Ф Ф о
о а
о о
ý(
ý(
ь(
ýl о а ý(о о о о
о
fYl Ф
o.J
о
о
о
о
Ф Ф
Фl Фl
у
цl
ý
ý ý
t- F F Fr t- t- Fr
ol
cl
cJl 9l ý( с ч ч ь4
ч
Фl (ý (ý (d 0J (с (ý Ф
Gl
gl
Фl Ht
О\
Ф
Ф
0)
kl
ol ýl
(Jl
оо
FtJr
Е
ý
д
ц
zо z() zо zо z 2Ф zо z z 2 .ol1
о о о
,ol
зк
к кý
о
о в о а
ф
о ý F
Е
ц оо (.)
(.)
н
о ч р.
к ()дн * U)
ý
о
2
Ф
(€
о tt
о а)
Е
(r)
н (Ё E{ о
F.
z zФ 1 z()
-ol
а
о
Ё
н
t
о
I
G
ý
Ф
F
Q
д
Ф
l-r
t-.
ý
t*
о
Ф
z
(ý
о о
ý
бlý
2h
Фý
t.
к
N
c..l
с..1
cl
o.1
N N N
с..1
N N N
c..l
o.1
с..1
c.]
o.1
o.1
с'.1
N
1.1
N
r-l
N
ц
Ф
хd
а
Ё
л
д
н
к
Ф
D
н
Е
а
tr
Ф
\о
о
Ф
нд
q)
U)
ь()
Ф
Ф
(.)
н
о
Kj
tr
(в
(d
с/)
t-r
Ф
Ф
(Ё
а
ф
(d
о
о
Ф
Ф
Fi
а.
а z t-. юоу tа) цн
F ýu о
ь
(ý
а. ц а о
63
А
\о
о
(Ё
ю
о
чз
Ф
о
*
ý
с1
0(
Ф
о о
tr
Ф Ф
lr
li
ц о q) оЕ
ц[
Kt
tr
(.)
к н
ý о
Е
L
(d
д
а
tr
(ý
^
н
о
Ф
cj
Ф
d
(d
tr
ц
9
ч д о д ч
й
сa
E{
о
5
а
х ю
о о
а
о
о
Ф
Ф
о
(t
а
F
(€
t-
о
Ф
д
-оl
сa
.ol
cn
,ol
с)
+
с.)
.ol
Ё
cn
cn
.ol
(t
(ý
з
q)
о
д
а. о.
N
aп
(ý
(ý
сf)
а
ý
Е{
о
ц.
к
о
L.i
о
о о о
д
а а
od
О\
,i
,оl
.оl
сa сa
lJr
,j
-оl
*
.ol
с..^i
zФ
cn
2
Ф
к Frц trц FЕ{ Fц t-к Fц о
Е 1.o
q)
а
F
к
ь(
t
сr)
Ф
о
Y
tr
(.)
о Ф Ф
о о о
ч ()
Е х
Е ýa
о
о а о 9
Ф о о Ф о Ф
ý
F tr Ir з F týt
и
ч
ч
Е
(ý
(d
(d
(ý
Ф
.оl
0.)
ý
t
F t. н
ц к Е( к
* (d
ts
(€
(ý
(ч)
,ol
\о
а
к{
(Ё
ф
ц
Fr
й d
ф о
ý F Ф о tф о
ч
Ed
о
о ю
о d
\п
а.
-
ю
Ф
(ý
о о
о о
ч
с)
о
о Ф
сч)
Ф
F
l-
0d
у)
cr)
у
ь(
F.
ь1
с,)
Ф
(d
с')
Ф
ь
(d
оо
а
(ý
tl
о
d
ь(
bd
ь(
()
о
9
Ф о о д
о
ý
tь(
ý(
(ý
t-
а а а а Fо
F
ф
(d
о\
(ý
t
о
ч
o.1
tr
q)
сl
q)
9
Ф
з
cl
cn
q)
9
q)
ф
9
E{
с")
ý^
хg
кЕ
ýЕ
trS
9аxr
-l
dй
ц ý(о
д
0)
E{
Ф
Ф
(ý
(п
9ý
(ýý
F.Е
8Б
oF
о
ц
z
д
ý
о
Ф
а
)ý
а
cn
+
\f,
ф
х
Ф
Ф
d
а
о
Kt
\о
(€
ц
..;
ý
-ol
zФ zФ z
-оl
.ol
с)
к
t-
ц
зк
(с
(в
(ý
(d
с/)
сt)
со
о
о
с)
0)
о
о
ч
а
о
t-
F
t-
(.)
bd
ý(
(ý
а
F
Ф
о
ý(
(d
ч
(d
cf)
Ф
о
ь(
о
0)
tý(
(ý
ч
Ф
д
ч
о
о
Е
tr
ц
хд
Ф
ф
о
о
н
о
rn
g
д
ts
о
t-.
ý
tr
о
F
о
д
з(ý
д
Ф
tbi
Е(
а.
о
\о
о
а.
д
Е{
о
-.l
L
о
(n
s
z
ч
ь*
1
оо
t
1
о,
.оl
s.ol
1
F
Ф
Ф
к
t-
t-
н
ц
t-
d
(ý
(n
(€
(Ё
аbd
Ф
9
с)
.оl
(.)
ф
Ф
.оl
Ф
Е(
cn
2а)
ц
ф
Ф
9
0)
о
ч
9
о
cv)
t-
t-
F
F
t_
ф
а
а
ts
l-;
а.
ts
ю
ь
оо
О,
ч
l-
li
а
F
cn
+
,a)
о.
0)
(.)
Ф
ýd
u
г
(d
о
о
bd
а
о
у
u
d
о
v9
Ф
ч
(Ё
ц/
ql
е
N
t-r
(.)
>\
ts
а
к
ц
ч
.9t
чах
_оФ
*оt
Fц
д
F
t{
Ф
сv)
Е(
t
(.)
(€
ч
Ё
о
Ф
ф
Ф
s.ol s
zо z z zФ zФ 1Ф zФ z zФ zФ zФ
cn
c,i ..;
0)
й
N
o.1
N
c.l
N
C.l
N
a.l
с'.1
N
c.l
c..l
c.l
N
сп
J
N
?а N
Ф
,Az
Ф
Jо
о
о
ý
о
ы
0)
tr
:Ё
д
ф
F
сý
ý
о
х
(d
а
tr
о
l<
)ý
о
ф
о
(.)
t
ф
lс)
о
х
д
ц
ф
ц
о
н
E{
а
Ф
l-
J(n
tr
к
cd
с)
q)
о
ч
о
Ф
tt
ч
(€
а
tr
д
0)
ф
о
х
д
lс)
(Ё
(n
d
а
ю
tr
ч
Ф
о
9.
Lr
со
d
с...i
la)
zФ zФ
.ol
о
t-r
Ф
Ф
Ф
9.
ьа
ю
о
н
д
ц.
Ф
о
.о|
tý(
(d
сr)
о
ч
с)
Ф
н
й
а
сd
t
z
ь(
o.1
х
!q)
Ф
(.)
Ф
..i
+
(a)
..;
.ol
.ol
ф
()
к
Е
н
q)
l
бl
g
сt
Ф
Ф
9
9
Ф
Ф
,
(ý
а
!
Q
о
Е{
Q
ч
}1
ft
\о
а
\о
ю
о
х
Y
Ф
д
Ек
ф
l_.;
д
ю
о
о
Q
€;
*
цt
Е
Ф
iФ
ýа о.
Ё5
Ф
Ф
д
ю
о
а)
ta)
и)
-ol
(в
_.
Ф
0о
cf)
о
а)
Ф
ь(
Q
о
у
н
ь(
а
(ý
9
-ol -.l
о
о
ir
ý
F
bi
а
cd
ri
lr
ч
о
о
Ф
ь(
о
Ф+ о0)
t
tr
н
u
(ý
а.
F
ч
о
ч
(d
l-
ý.9
t-Ф
Ь4
(dо
liФ
>,
с.)
ч
ý
(d
ф
д
о
ь
о
ý
с),- о
о
х
д
ý(
.ol
Ф
ц{
(Ё
Ф
(d
(.)
о
-оl
Ф
с?)
х
о,
la)
(€
cf)
(.)
od
Ф
.=
ю
х
Ф
ý
g
о
tц
z zФ zо zФ zЁ) z
к,ч
ý
F
F
н
tr
tr
ц
ц
sъ
ц
к
к
(в,i-
н
Ф
о
lr
(€
F
Ф
d
Ф
(.)
н
о
ю
d
а
к
d
д
о
Е
н
\о
.ol
la)
.ol
ю
а
к
ý
Е
к
о
ю
о
(ý
и)
F
zо
Ё
Ф
ц{
)ý
E{
о
Е
д
ф
а
-i
ю
zо
ц
F
о
о
о
н
о
Ф
о
о
а
н
к
н{
t()
Ф
Ф
о
z
ю
о
ts
,Ч
F
о
Ф
ф
Ф
to
\о
х
tr
ь(
о
о
а
l-
o.i
..i
1
,ol
(n
ý
2
Е
(d
со
о
ю
(ý
о
tЕ
\о
с)
zФ
tr
tr
1
-ol
t-
t-
к
t
сd
(ý
(d
Е
(с
о
о
Ф
Ф
о
Ф
о
Ф
Q
(.)
()
с)
ц
с)
ý1
()
(.)
ý
F
ч
(,)
ь(
о
о
t-
ч
(d
F
.ol
Е(
cf)
ьс
Е
F
ч
а
-оl
Е(
со
ь(
о
ý
F.
ý(
(ý
а
F
к
Е
(.)
t
ч
(ý
(ý
Fr
t
d
д
Б
N
cn
+
tn
ю
г-
оо
О\
Е
cl
о
Ф
ц
Ф
о
Ф
q)
д
I
а
Fr
у
cl
9
q)
o.1
9
о
9
€
l
l-
Ф
х
о
г.-
ь
о
E{
Gю
Ею
Фо
нх
F
о
о
а
.а)
фý
.ý3
Фtr
t-O
o.1
oi
с{
N
о.|
N
o.1
o.I
o.1
o.1
N
cl
c.l
с\l
a.|
с.l
(\l
к
(€
о
t-.
Ф
а
t_.
(ý
Е
н
ьa
(ý
Ё
(€
Ф
ю
ц
q)
ул
о
о
(ý
а.
Ф
ý
(ý
о
ý
tr
+
ю
1
.оl
о
t-
к
Е
Ф
(f)
Ф
Е
9
о
tr
й
(d
а.
о
Ф
ц
ф
д
\о
о
а
цt
о
о
о
а.
d
б
о
Q
Ф
о
о
о
ч
.r';
\о
о
Ф
д.
\о
ю
ф
F
ý
ц
Ф
()
о
о
у
л
L
d
а
0)
L_t
Ф
Ф
рt
цt
а
о
о
аз
r
о
о
Ё
ý
н
Ф
ь
й
\о
д
о
о
н
о
д
о
Ё
\о
о
о.
\о
ц
Ф
Ф
к
а
0d
0J
х
ц
Е
bi
ц
д
о
о
.ol
с)
tr
к
с/)
Ф
о
ь(
о
Ф
Е
у0Jэ
а
r<
N
.ol
Ф
д
о
а
(ý
а
ts
о
д
Gj
Ф
ц
ц
о
а
а
ý
J
Ir
о
ь
а
ь-:
.ol
Ф)
о
о
t-r
о
.ol
.оl
-ol
Ф
о
)ý
(€
а.
о
=
z
ь
.ol
с..1
ч
d
а
ý
Ф
tr
Ф
(d
о.
0.)
(,)
(ý
(Ё
ь
о
н
н
н
(€
(d
F
ц
Е
Ф
Ф
Ф
ь4
ý(
ь1
ц
б
к
(ý
(ý
Ф
Ф
с0
Е
о
о
F.
ч
а.
F
c.l
ý1
Q
Ф
ý
р
Е
(d
к
с.)
Ф
ь(
о
о
Е
t
ч
(ý
аt
.t
\n
Е(
сr)
о
ь(
q)
Ф
F
ч
а
(ý
ю
к
у)
9
(.)
Fr
у
F
ь
сv)
о
о
t
ýd
0d
а.
l-;
ао
-оl
t
ý(
к
(€
(с
0)
Ф
со
9
0)
tý(
(ý
о.
с)
о
Е
()
о
vь
,ol
а.
о
F.
9
Ф
ц
4
н
Ф
(v)
ц
с)
о
ь1
()
о
t-.
ч
(ý
F
z
.ol
tr
а
Ф
ЕЕ
д
а.
t
о
N
cn
(ý
Y
(d
q)
ф
tr
Е
о
д
ю
о
lл
ьг*
цl,
ý
Ф
ь
od
F
к
F
к
l9
(ý
(d
к
Е
с.)
сr)
о
а)
а
cl
ýd
bd
0)
с)
9
9
ф
ц
о
Ф
9
ц
9
Ф
cq
tr
ý(
(d
Ф
а.
о
о
Е
9
(.)
Ф
зЕ
ý
F
ч
(ý
у
(d
а.
с)
9.
F
tr
N
cn
t
:lrе
cf)
сЁ
а.
(t
ф
,}4
La
ь
l-.i
о
о
д
E{
д
(.)
tr
ý(
Ф
(d
l<
(€
t-
|=
tr
(v)
0)
(d
\о
Ф
дj
а
zФ 2 zо
\о
о
Е{
-ol
д
О,
а.)
о
\о
ь
ь
.ol
о
о
Ф
о
.r;
д
Ф
а.
на
а)
(.)
н
tr
V
Ф
(ý
(ý
tr
а.
к
о
й
9
о
о
о
сr)
о
tr
со
z,
Ф
н
t-
ч
о
Ф
Е{
к
,л
к
l1
(ý
ц
сa
(€
8
с)
F
ti
tr
Е
а.
ъц
а
z zФ z zФ zо z z z z z z
о
Ф
о
Ф
Ф
.ol
Ф
аt
о
Е
о
)ý
ц[
(в
li'
=
z
ч
0?
н
ю
о
л
л.дЕ
9:Ео
Gida
fiýф
Ё>
Ф
8
sl
N
N
cj
cn
с]
o.1
o.1
o.1
c.l
с.| с.l c.l o.1
c.l
o.1
ol
c.l
N
o.1
(t,1
o.1
l/)
t-l
(n
N
Е
д
t-
о.
tr
о
(€
)<
ts
ь
j
ьоi
к
Ф
Ф
о
а.
Ф
н
д
Ел
ц
о
о
Ф
Е
ф
о
о.
бd
Ф
Fl
д
цt
Ф
о(
ь
.о|
1
Ф
F
к
о
Ф
Fлr
Ф
д
Ф
х
о
о
оо
d
а
о
Ф
ý
ts
ч
к
0)
(t
,о
,-:
оо
ф
н
о
m
о
ц
\о
(.)
о
r
о
l-
ý
tr
л
cti
оо
ý
о
Ё
(t
Ф
н
о
Ф
ь
А
q
tr
0)
сa
оо
.оl
.оl
с)
сv')
cf)
(ý
Ф
Ф
о
о
о
ьс
о
Ф
0)
ь(
о
Ф
t-
н
(Ё
Ф
Ф
ý
ь(
(d
о
о
(d
Q
F.
r<
2
о
9.
о
ь(
Ф
о
Ф
+
ао
о
tr
о
й
оо
ч
а
F
Ф
п
о
у
с)
(.)
н
ч
0J
\о
с)
о
Ф
t_
ь(
(ý
а.
ь
-ol
р
а.
о
F
к
оа| оо
с'
ý
н
ь(
ц
к
cd
l9
с.)
с)
о
о
bd
о
о
о
о
у
о
о
9
о
t-
ч
з
t-
Ф
oJ
Е
а
F
(ý
оо
о\
(ý
сv)
ц
а.
а
с)
Е
а
д
н
Е
д
ю
о
ь1
н
а.)
Ф
ф
.ol
ю
(n
а
Ек
d
д
Е
р.
t-
N
;l 1с) ох
с)
Е| F {-l t-
ts
qJ
Е
5l
*l
tr
t(] Kl
(ýl (ýl
фl
l.
z
.ol
:Ёl
dl
;I
ol
ol ol
bdl ýdl ý(l
с,,
ц
(ý
ct
F
t-
а.
ОЕ
о)
х
Gl
d
а.
Ёч
d z-.:
-и,Ё
-яц
ýч!1
Е9 xJ.
дб х
!FД
0.)l
I
Ф
ti
-ol
(.)
gl t-к
ýxl(€l
о
о
z zФ
-ol
Е
(ý
о Ogl
Ф
л
Ljl
ý
и
ч
()l ()I о Е >l о
к с!(n оl
Фl
Фl
оl
о
Ф
.El
о
yl Е
Ф q)
ýl
ýl (- *ol
Е|
I*l
Fl
t9 ч
ýdl х
u
9 (€ýZl
: оl d
l чl (ýl (d
Ф q) o.1 ýl
х
чl
а.l o.1 а. ,5 Ol а
tr| tr|
L. Hl F
д н
о
cl
9 е
F
o,1 со -+ (n
ю
()l
(.)
aa
F
Е
(ý
сr)
Ф
о
ý(
с)
о
Ф
L(.)
а
z
9
ts о
(.)
9. о
х cn
о
ý
х оF tr
а 9 ф
с) (n
(€
о )ý Fо.
ф
d |.о (.) д
а
о о о
о
)ý
ч
Е Ф
о
а а
о о а
о о оF cnц,
с..i cn ý ,a)
О\ О, о, о,
t-.
О\
д
q
(Ё
g о
О\
.ol
Ёl
z
oJl
а)
(ý
tr
ь1
0о
.ol
tr
ь
(ý
\=
о д
чl
г\I й oil д
\о
F.
а.
Ф
о
l1
о Ф ý ý
ý д д (.) Ф
tа д а оýь( \оtrо
о Е |о )ý
о ý н
Ф
:l
н н н
лl д
цl н
ý
о
з
!
ц
ф
н
Е{
ф
tr
0)
о
а
tr
о
о
ц
ф
()
d
а.
а
Ф
bd
д
д
>|
с)
(с
(ý
Е
а.
о
н
Ф
(Ё
zФ zо 1 z z z 1 ь.ol
Ф
Ф
zý
н
F
tr
з
l.
.о|
к
ь(
(в
tr
к
с)
о
д
х
Е
ь
ý
с)
о
о
о
о
о0
Ф
д \о
t-.
Q
Ф
Ф
(n
lý.
с)l Ф
с)
Kl
t-
dl
cil
F
к
(ý
сa
(ý
ll
Е|
Е(
Фl о
оl
ýdl ч
()l
о
Фl
yl Ф
ll
зь1 ýl
b(l
(d
(ýl
ц-
trl
ь
оо
aJ
tr
ýd
(d
Ё
9.
l-
оо
z -olzо ,ol1
-ol
,ol
z
I-r
о
о, О. о.
.ol
zI Z
н
о
ф
Ф
t-
ц
t-
с)
с)
о а)
о
ч ь4
о
о
(.)
о
F
ý
t- tЕ (ý
ч
а.
F
lr
ф
о
bd
о
о
F.
ч
cd
г<
c.l
c.l
с.!
?а
с..l
с!
o,1
N
o.1
o.1
ol
c.l
N
o.1
c.l
N
с\ N c.l
cn
c..1
C.l
с\
on
o,i
с\
и ý
oI
ф
о
ю
о
о
Е
д
Е
Ф
Ф
t-i
Ф
А
Ф
о
0)
ч
с)
о
0)
(€
ф
а.
Е
(ý
ts
lr
н
а
о
о
д
Fr
(€
л
E{
ф
oi
Ф,
2
(ý
а
Ф
d
с{
д
l
е
Е Ф
о
0)
сl
с{)
ц
tr
9
*
1)
Ф
а.
со
н
Ф
t*
д
9
F.
9
со
уо
Ф
cf)
х
tr
сý
t-i
9
о
E{
сd
tr
q)
cd
Ф
Ф
Ф
ф
F
о
о
н
Ф
н
F
о
0.)
il
0)
ь tfх
-
c.i
t
tr
сr)
Ф
tr
а а Фа
(d
tr
с{ an
d
ф
q)
а
Ф
(л
ь0
(л
Ф
о
ьt-
А
Ф
t-
о
U ь он о
а
о
а
о
v)
Ф
lr
lJ{
о
c.i
-t
z
Fr
о
ьd
.ol
t
со
ý
н
к
Е
(ý
Ф
Ф
(.)
н
Ф
с.)
ý9
н
i-.l
F
1 ,ol
1
0)
(a)
(d
Ф
l.
t-.i
(d
cn
ь
ю
н
Ф
оо
о
q
Е
о
9.
(t
ý о
о д
о ý
о
bd
а)
а
цд
ц Q
о, .{
ý
_:
F
1
(d
(d
(ý
(ý
(ý
сч)
сr)
сr)
cv)
х к Fiо
(ý ю
ф
(ý
(n
о g
ь(
о о
о Ф
ý ý
tr tч
ь(
(ý
(Ё
0)
Ф
Ф
Е
с)
Ф
t-
х
Ф
Ф
Е
F
ь
оо
о,
lr]
(.)
Ф
Ф
о
с)
(.)
с)
а
q)
F
х
d (l
у €
о
Ф д
Ф
tr F а. э
ti 9
ч Е ь(
(d
сd
l9
с)
а.
а
ts F о
д
tr
cn
crt
с...i
1 1
.оl
ц
ц
t
д
ц
.оl
F
Е(
в
ц
L
tr
zФ 1Ф .olzФ .ol1Ф
.ol
х
9
.ol
.оl
Ф
0)
ьtr
:ý
Ёо.
-ь
Еб
ФSd
но
!iR
('
q)
Ф
Е
ь(
(J
Ф
о
Е
о
о
F
ч
(d
tr
ч
Ф
сЁ
с\ .n
лf
-ý=ý
сл*:кtr
iUЕл
.о>;
qJ.)нн
Fd Б х
олцl
(f)
ý
F
Ф
Ф
Ф
о
а Ф
А
ý а + о
а )r о о
н
V)
н
о (Ё
(.)
(r)
d с) Kt
о
E{
(.)
(d
ч
ýl
ф
(в
(.)
F
t
(ý
(ý
(ý
о
Y
()
о
сv)
t-
tr
ч
(€
Ф
ч
()
Ф
F
,r
Ф
р
н
о
Y z
о
с)
о \|\l
- ()i(
о9R
iEý
d
t.
-ol
Ф
U
х
(ý
д
Ф
t(
ч
L
ч Ф
ьа. д
t-
()
Е
ьа
bZ
bZ
оо
О.
zФ .olzо z.olа zо .ol1Ф zФ zФ
сd
с)
I
,ol
бJ
:1 ь"ь
t-
c.i
(Ё
9.
Ё
а)
д
о z z L
+ й \о Ё
к к х
дtо
!Е)ý
tr
(ýФа
ЕFЁ
O!it-
Ф
El
iJ
ý о
о \о
tr
rлF
дYн
F
о
ф
F.
()
tr
9л
иФ;^
Ф
t-
Ф
tr
о
о
ý
н
д
9
(ý
Ф
!
Ф
н
q)
la
Ф
Ф
tl
d
I
Ф
Ф
Ф
со
ч
о
о ()
о
(ý
о
2 ý
о
о
t
0.)
о
tr F
о
(ý
,е, ý Q о
tr
(€
ý
(,)
к
Q
d о
в
о
bi
о
о
аF
Ф
t-.
о
t-.
0)
t
(ýts
g>
а Fд
(с
3
Ф
,л \о
z
.ol
Ф
о. tr
о
-!
ý
Ф
ь(
Yi)
Е
od
а.
х
д
1-1
(.)
0)
с)
ý
tо
ý
ь
а а
tr
о ь
а
(ý
о0
Ф
ч Еý Е
оф
о
о
0)
0)tr
Ф
t
Ф
ч
Ф
Ек
о
Е
о
хо
о
L
о
ýa
о
а.
t-
()
F
Ф
Ё{
F
а
Fr
(d
(л
Ф
х
ь
lс)
!
Ф
с€
tr
ч
(.)
0)
о о
зч Fbi
cd
ý
о
Е
ь4
ц
н
о d
.оl
Ф
Ф
о
о
к к ц ц
t
Fi
tE
(ý
zФ 1Ф .olzо z.olо
.оl
оо
о
ю
d
ф
й
0,)
Kl
ф
ю
9
ilа.
Е
^
о
е
н
о
о
о
о
(d
х
(в
н
Ф
с)
>,
к
Е(
s
\п
ц
(.)
,оl
ý
t_
Q
о
ц[
Ф
*
F
о
Ф
Ф
с)
Ф
д
Ф
(.)
о
(\
1
.ol
(,)
з
t-
t,
tt
(ý
(€
(n
d
(f)
(d
ё)
с)
ц
о () ()
о
ý(
у
о о q)
о Ф о о
Ф
q
к
Ф
Ф
ý
F
t- t
tr
ýd
Е u
Е
ч
ý d cd (d (ý
а. а а. а а.
F l- гi
F
t-
ю
ь
ф
О\
\о
с\l
o.1
N с\
o.1
o.1
?а
N
N
C.l
c.l
N
N
сt.I
o.1
N
o{
c.l
c.l
ol
o.1
о\
N
c.l
o.1
o.1
c.l
ф
,
с)
н
к
Е
о1
а
со
z
(€
ф
ф
(ý
ý
t
ýd
а
0d
а.
*
цt
о
q
о
ц
9. Sо
(ý
F
а
ь
t-r
(€
ф
о
а
\о
\о
Ф
н
(v)
(.)
Ф
со
о
о
ч
о
с)
у
tr
bd
d
к
й
о
о
tr
bi
а а
н tr
o,1
(d
с.)
о
ý1
о
о
F
Y
(d
а.
о о
ýi
ь4
ý
н
а)
Ф
д
F
д
t-.
(€
а
l
(ý
F
Ё
od
c.l
o.1
Z
-ol
(.)
d
н
ц
t,r
(d
а.
R
d
д
q)
cl
Е *
(ý
(у)
н с)
Ф
a{')
Ф
Ф
ь(
о
Ф
о ц
а.
tr
F 9 у
д
9 Ф
Ф
ф
\n
t(
р
о
ь(
()
)ý
Ф
tr
(ý
Ф
д
а
t*
о
t-L
ý
Е
(ý
Fi
а
|о
ч
Ф
Ф
iý
н
ч
Ф
ý к
ý
Е о
(d
F
д
lс)
о н
Е
Ф
о Ф
(t
а
Ф
l
0J
о
(.)
а
о
(.)
ч
о
t
о, -] -;
c..l c-l cn
х(€
н
I
*
ц[
с...i
cn
Ё
(ý
ct1
д
д
с)
t-.
Ф
K[
Ф
(€
(ý
t-r
р.
а
р
F
о d
с.; ý
c-l сa
t-.
Q
(J
Ф
l
2
t/
ц
ý
н
ц
Ф
lч
tr
с)
tr
х
ý
t
F
l.ri
d
с)
со
о
ч
о
о
с.)
Ф
у
r!
Ф
Е(
(d
с/)
а)
к к
t
(ý
с)
Ф
Ф
о
ь(
о
о
tr
н
а.
а Fа
ь(
(с
а а а
F
0J
с,]
Ф
о о
ч bd
о
о о
о
у
tr
у й
ч
(Ё
(ý
cd
1-1
t
ti
ц
Е
(d
о
с.)
Ф
Y
9
о
н
ц
l.
ц
t-
с.)
ýJ
со
Ф
0)
а)
ч
о
о
Е
ч
о
о
о
0)
0.)
Ф
tr
t-
t-
н
oJ
а а
ь(
а.
F
Е
u
(€
l-
N
сп
ý
ta)
ю
ь
я ýs
Е.Ёi'я
.Е
'Е. !Е
rЕ*Е
*'",
Ёg$Е
,
Е
=
оо
а
сч)
Ф
н
ч
а
(d
F
F
ь(
(ý
О\
z
.оl
FН}нЕ*Е
Ё
: аý: Е ý*Ё* i
д5ЁЁЕЁЕпээ
-ol
(.)
0)
д в
ф
ц[
х
н
t
Е
cl
ci
р
н
9
9
о. о
cn
Ф
с/)
р. а.
lr
о,
ci
а.
l-
s
о
t
q)
q)
9
0)
о
ч
о
о
Ф
о
о
ф
Е
(€
ф
Ф
u
ý
о
а
ц
ф
х
Ф
ц[
ýd
ц
цt
о
d
ч
Kt
(")
а.
Ё
ц
c.i
ч-
zФ
.ol
к
I.r
Ф
(ý
q)
а)
(J
ч sZЁ
о
о
о о
Ф о аЕ
ч0)
f,.
F уФ
ч
(€
(€
(n
(Ёa
(v)
Е
Q
о
F
ч
(€
а а а а аtr Fд
tr>
(€
н
у
сý
N
Ф
Е_(ý
jEз
ýо
JoX ý
ýо.
цl
Е,
.Ё
ý
ч.Fо
tlф.цщл
,rЁOE
сЕХ9
2 * л r'
Uд
*
Фl.о
ý
(€
ýс
у FЕ
Ф
кý
д
а
а)
F\,
.ol
(€
с4
(Y]
ха
о
сa
tк trц trц trц х
tr
д
д
ý
1н Е Е
lс)
.ol
(€
Fr
N
Ф
z z 2о .olzо zо
-i
F
ц о
Е
(ý \о
с)
lч
со
!
Ф а.
й ý
Е d
F
л
р0) о
Ё
;
сa afl
ф
ф
lr
ý(
(Ё
ts
а.
0)
б
Е
(t
о
к
tt
д
а
to Е
о
Е
о
Ф
о E{
о
rr ц
с)
б
ý Ki
а
tr
Е
(d
н
ф
cd
ý
о
ý
ч E{ (€z
й
0)
d
(d
t
-ol
ч ь4
о
о
Ф
t-
kФ
tr
х(t
ф
Ф к Фlо
р
Q Ф
F
о
о о
о
E{
х Е
(ý
сa aa
.оl
ý
а
о
\о
о
д ч
tr н
о
д
Ф
н (d ц
о
z о
о (d
ч tr
о
Ф
Q
о а.
ь ЕЁ tч
Ф d
bd
а о Ф
ý Ф
Е{
ý
ý
н ý1
(d
о
о trý х о
о
х а д
\о
о (v)(d Ё
i
(ý
z .ol1о .olzФ z zо 1о .olzФ .olzФ ,olz .olz 1Ф 1Ф
,оl
.ol
о
1.o
д
сп
о
ч
Ф
ý l
9 о
о д
д
д (.)
ti tr
d tr
El
о д
,t#
|'.i
!
ý
д
F.
ý
SZ
ф Ф Ф
о
ч
о
Ф
с\ N
F
tt
t-.
d
Ф
(€
а. 9. а
\о ю \о
Ф
L
-оl
0)
Ф
(€
ts
о
в
Е о
о
а.
cd
со
а.
Е(
о
(ý
д
д
0.)
(ý
t
д
ь(
tr
Ф
Ф
н
к
Е
()
н
()
чv
z zФ
.ol
ý
ý
а.
д х
н о
д
(d
9. о А Ф д
F
(€
t
о
о
Е
о
ц
ф
Ф
(.)
tr
c,i с.; +
N ol N
2 2
Ф
о
Ф
Е
д
Ф
o.1
tr
д
lr
.lJ
L
ý(
0)
(л
F
о
о
Ф
Е
\о
о
д
F
ц(Ё
а
о
д
Ф
ý
ý
ý
F
Е
(€
(ý
9
a)
=;
Е Ф
cn
+ \п
\о
ьFl
с]
C.l
c.l
N
c.l
N N
о.|
с.l
с{
с.l
o.1
c.l
o.1
c.l
(\ N N
o.1
o.1
N N
C.l
ol
с..l
0о
Fi
ь
tf, ?а
\о
N ol
о
ф
а
Ф
а)
х
E{
ý Ф
о
ч о
к
d о
а
а
tr о
,
цl
аь
g
о
о х
(.)
д
ф
Ф
l-{
к
ц о
ф
Ф
9.
о
E{
ý
о
E{
о
а.
а
о tr
Ф
о
Ф
ь ,
()
к к
t<
Lr
..;
t
zо 2Ф
F g
к
(ý
о1
а)
(€
о1
Ф
о ,о
ьd
у
о о
Ф
Ф
t-i
tr
Е ч
G
о.
(ý
lr
ь
оо
о
ц
(ý
а
Ф
х
Ф
q дФ
н
E{
Е{
а ,а
(€
L
ю
(d
о
ь(
ts
д
н
t-.
о
(,)
о
Ф
с/)
а
l
о
д
о
Е(
д
н
ьа
е
ý4
(.)
а.
)ý
Kj
tл
N
zФ zФ z.olо .olzФ 2Ф ,olzФ
-ol
z.ol
ý
(Ё
F.
о
\о
Е
q)
t
-оl
Fi
tr
ý
х ц tr
ц
н
к к
н
Е(
бJ
(d
(d
(€
с,1
о
(€
cf)
с)
Fr
сd
cn
о Ф 0J
кd сl
о
о
о
ý(
ýi
д
у
сq
Е
о () а ь(
о
о
(.)
Ф о о о
Б q, Ф
f
о ц
ý
а
F
н
t-r
t
tr
tr 9 9
ч
ч (ýь1 ýl
(ý
(d
(d
Ф
е
а а о. а (са
t
ч
о\
н
r/
Ф
F
F
tr
$
(n
cf)
о
о
bd
а
о
у
н
ь(
Lr
N
aa
ц
cn
.ol
1
Fr
tr
.ol
1
о
ю
Ф
1-1
9l Fl
ч tl
El
ю
ь оltrl
ф
б
ц
(€
а.
о
F
Ф
ц[
2i
_c)о
Ftý
ф
с)
а
а
(d
о
z
ý(
li
an
И)
ý
\оЁ
.б
t_{
Pi
бts
ad
_q)E{
нц
Ф
(.)
Ф
о н
д
z
а
tr
ýl
+
ta)
н
d ý
о о
E{
Ф
ts
g
цt
9 ts
ч F
ю ю
д
(.)
Ф
й ч х д
Е
а
ч
(€
Е{
ф о
с) ts
б
о а aЁ
Ф
ь(
t*
(.)
F
ta)
|a)
\о
ta)
х
Ё
й
ta) \n
ф
g
ц[
9
н
ю
о
Ф
t,.
о
а. о
!
ь
ю
Ф
ц
д
0)
н о \о
о
о t-. \о
о д
д
а. ч 0.) Ф о цL
о
о
L cn b-tФ х Q ф
ý(
Е(
J\о
о\
la)
o'.i
cn
ю \о
о
Е
о
F.
Ф
ц
ra)
+
\о \о
z.olФ zФ .olzФ .olzФ z.olФ .olz zФ zФ .olz ,olz .olz 2 z z
Ф
о о
Ф о
-ol
ý
F
к к
cd
ý
ý
о
о
о
а.
о д
d
сr)
9l Ёа Fа
ýl
цl Et
Ol oJ
Ф
GE
Kl,
-ol
ý
н
ц
t
к
t-
(ý
(в
(ý
со
о Ф
EI bl о
ЕЁ
о о о
Е
о Е
д ýl frl о
о о о
о
Фl Фl
о цl ýl
ý
а.
F tн El El F
Е
ч
(ý
(ý
(d
Ф
йе
ьЕ
а
tr
N
\п la)
I
а
(€
бЁ
9
d
I
F
0)
E{
о о
к
о о
о
о Ф
о ц
l:
ь аE{
д о
E{
ьс)
cr)
д
а ч ач
х
д
,r; чj Ё od о\ -l
$ * .+ \f, чf ,a)
ts
н
q)
Kl
д
д
(.)
Ф
+
н
о
х
Ф
о
ý
ff)
+
\f,
.ol
о
(ý
о
Ф
ц
х
Е
д
д
Ir
д д
а. а
(.)
Ф
х
t- ч
týj
с(
t-
о
о
с)
ю ý
л
д Е ь ф ц о
о
д
(€
Ф
Ф
F
Ф
о1
(.)
н
о
()
q)
Ф
.'.'i
(в
о
ц
д
а
F
с\ cn
с)
Е
()
с)
с)
()
ч
о
(.)
Ф
t<
ý(
(ý
а.
F
ý
у
F
а
(d
ta)
.оl
ý
t-
ý
F tr
ц ц
ý
F
к
03
(ý
сa
(с
х
(Ё
cf)
Ф
р.
li
н
ю
ь
оо
О\
ý
Ф
н
t
tr
F.
tt
Ф
(d
(d
(d
(ý
Ф
Ф
к х к Е ц ц
fv')
а а
-ol
с)
с,)
о Ф Ф Ф
о
ч ь( ь( о
ч
о
9
о
о 9 ь(
о
(.)
а)
Ф Ф о 0)
ý
ý
F Fr F t- t_ tч
ь1
ýd
ч (d
ч ч
(ý
(ý
(в
оЁ
Ф
-ol
а.
F
а
с)
(.)
ь(
о
о
ý
F
ý(
(ý
а.
c.l
cv)
о
о
ч
Q
Ф
{ь(
(ý
tr
.е
(v)
о
ч
с)
о
cn
о
Ф
F
tt
Ф
(ý
Е
а.
t
а
lr
(a)
o.1
o.1
с.|
c-,l
N N N
o.1
o.1
o.1
N ol
c.]
сt.I
с.|
o.1
N N с!
ol N N
с\
о)
rl
о\
р
о
д
l
о
t-
о
Фl
фlй
t lý
8l;
уlё
ýlE
Фl_
ElE
Elc
//
*
х
lE
х
ll
l
l)ý
lo
lt
lд
l*
lg
g.ls
ý,l Е
g
Sl
rlФ l
оlФ lH
(.)l;1
I
.
1_o.
Elý
slIФ
дl€
lFl
lo\
t
Ё
>.|
.l
tln
г -lb
-l-
|9l
lФl
lýl
*l**Ize,***i lсЁl
lgl
ЁlЁ Ёlý ý к Ё Ё t lo.
lФl
l
\z
d )l
-ol
DФ
t rF
(
l
lцl
lol
lq)l]
lcJ
lolj li п
t
ýlý ýlý fi ý ý ýЁ
lEli (
ЁlЁ filfi Ё f; Ё Ё ý lýli
{
(
1)
(
(
(
(
9
l8
I()
ý
iv
J(ý
l
l
)r
l
N
Ё)ýх* ц
Jts
Ё|k
\оlд
оIБ
I
l;
|i
plý
I
l
-l
дl
li
фlп
оlё
ФlФ
Edl !с
HlH
Фlо
Xlý(
ýlý
t-lН
I
El
ýl
a,l
El
оl
|l
li
l:
|=l
(
olo
ll.l
л|
c.)
_l
l
-|'i l,
И)
,,
l
I
(
(
(
чl
хl
l!
5l
n|
ol
)l
g,)
у
цlЕ
оо О,
а.о
.Б
а
ц
с)
ц
ё!
сq
Or
.iЕ V
trY
ol
Ф
а
tr
(€
дl
лl
йl
ol
a,l
Фl
trl
E{
ý
Ф
Фl
-|.l
ol
.'.i
юI
Il
=l
5l
лl
(ý
*l
с)
(.)
зl
<|
о
ь{
)l
Dl
1l
()
(.)
р
rI
Е
а.
N са
ýd9ýсr9
xs()
Ф
lrF
Ulа
gЁ
9
9
Фl
цL
(ý
F.
а
бr
сЁ
Ф
{кк t-
ЕЕ
]lE
ь
о|
oI
1-1
I
-ol
cf)
9I
+l,
.r;lю
El
a.l
о
о
.ol
€ Ф 9F ц сr)
Фd
о
Еь Фо
оо
d
чV
Е
оо
л Lý оФ
tr q)с)
о
t- tр v9ч
ь(ч
Е ФФ Фý
о
а. о.
(
(
.оl
(Ё
t.,
(
l(
d
1z
z ;l
Ф0) Ф
z
jl
zl
)l
)l
гl
: ]:l
ll
1|
(
I*
(€
ао loo ао
г \l
lt
lý
\f,
lýlo
I
ý Hlý ill!
a.)
lxlo
l
|r
bd xl!
llю
l
I
lý
lE
lФ
l lg
I
I
l
\а. д Е]Ё .l
It
t
с.|
ll
I
l
lE
lj
|Ё, |(
ýlл
;
l
l
|
t- lF
{Е
ý(
lч
(Е
t(ý ln
0(ý
lc
о с) cn |с
)q)
Ф lс
)о
о
lc
aч
ч
ll
)о
)q)
8
slt
т эlJ
F rз
lЁli
дlЁЁlЁдЁЁЁЁ lEli
N cn
N N N
lý
н
б lE
Фlд
дl- lE
lg
8.1
ýlH
цlч
iЕlФ
(€Io
Elo.
ч./ ll-;
.l
N
ь|ьlca
N
х
о
lý
l5
lE
Kl9
HlR
glо
оlЁ
Ё|й
Elv
о\
у)
\о
дlЕ
БlrЕ lO
lo
ýlg
olH
|д
ýlо
}dl*
.l"l"l
1:]:_]
Ф
Uл!ц
ýý
Е ý
оiё Е к ч Е
ý Е.+,Е ý t
Ftr й Ё о У
лi
ýХ*ýо
ijнЁYЕБ"
аУl?-tr{
y о Ф.])
i:.t
дд ЕýgЁЕ
o.1
c..l
с{
o.1
с..1
C.l
o.1
o.1
N N N
c.l
o.1
N
c.l
N
ф
(€
t-.
н
д
ý
ф
ф
d
E{
о
bd
ý
Е
н
ц[
ф
(Y1
d
ч
(ý
с)
F.
\о
(ý
а
\о
о
а
F
Ё
0о
о
о ь1
н F
о Ф
о
Е р
d Ф д
н Ф
Ф о
о о
Е н
t
о f,l а) F
ý (€! K[ о
Ь(
й Ф
Ф
d
о
Е
а
д
а
Ф
н
ц
0) о о
Ф
о !
(€
(€
о д
F
о
о Ф
Ф ч {f
(€
а р оа о
lr !r
od О,
оо ао
о
о\
_l
О\
0)
ý
,ol
-оl
-о|
-о|
tr
(ý
Е
(tl
ц
cf)
Ф
к
Ф
t
Е(
cd
сf)
Ф
tr
0J
Ф
о
ь(
ý4
ь( ь(
о о о 9
о о Ф о
tr
F
а
сd
Е
(с
ta)
Е
о
tr
ý(
(ý
t-i
\о
ь
зч
оо
р
ts
\о
о
а
cr')
l-
tý(
(6
О\
iJ
q
9
о
(f)
о
(€
цt
д
Ф
c.i
+
1
.о|
О, О\
ю
.ol
z
.ol
Ф
tr
(с
|.о
Ф
а.
с(
Ф
tr
(d
сп
д
ts
q)
Ф
9
Ir
Ф
(€
о
(.)
сl
(v,t
Ф
су)
(ý
(n
Е
()
Е
(.)
о
о
tr
tr
lr
а
(ý
ф
ýl
bd
ý4
(Ё
а. а.
l-
aп
(t.l
Ф
ýrr
ч
о \о
Ф Е
ц о
t-r
ч
д
Ф tr
о
(.)
(Ё
cn
Ф
Ё
9д
:,Ец
ь(n
*
ц
о
д
с)
Ф
ф
а
tr
л
Ф
о
о
F
о
(ý
Kj
tr
ч
F
(ý
А
d
ý
{1
ь
А
Lа
ца
оо
Ф
cd
О,
L
о
ts
о
х0)
t-.
(.)
д
Е
Е
d
д
о
ý
,сý
z
2
.о|
0)
(.)
t
t-.
Ф
t-
х
б
ю
о
о
F
а
Ф
Ф
_ar
Q
Ф
сv)
(в
Ф
Ф
о
ю
о
ё
Ф
о
о
Ф
Е1
ý(
,о
*
с..i
с\
ь
z
.ol
a.i
.ol
z
z
о
F
.ol
к
F,
cY)
d
(n
о
ю
(d
Ф
Ф
Ф
о
о
fц
ý(
к(Ё
с{
ч
(d
F
F
ý(
l-X
ьzФ
ýzý
(€9 к'
9
а а.tr
*
(a)
ю
ь
а
о
о
д
F
tsк
ýý
tsts а
F
Чн
(ЁЁ 5Ф
хts о
o.ц
l:ts
Li tr у
lJr
Е
tr
lr
ql
а
Ф
fч)
q)
Ed
9
сJ
д
F
у
q)
Ф
6)
ф
а.
цо (€
ор s
хю
х,о с.|
аF
F
z9 z
t-
{-
d
dL
(y)
Ф
(.)
|-
к ý( а. ц
cY)
о
Y
q)
о
у
ý
8ý
а.)
ох
tr
а х.о
ý(
(ý
c)F
хБ
9Б
,ф
Ё}i
l_; о.
е
сЁ
9
оо
(ý
ý)ý
!ý
0)
(ý
о
t
0)
со
о
cn
хý
(_) х оЕ
ох
б
д
tr
(d
Ф
Ф
с)
сr)
ý
Е1
(ý
ф
Ф
о
ф
(d
о
Qк
SZ rr ч
о.
о
(ý
д
=
цl,
Ф
о
u
о
оЁ
Ф
а
F
о о
к{
(ý
о
ьа.
E{
(ý
bz
Ft
1.o
о
х а.
(€
d
(f)
m
!1
ь(
а ьE{
L
о
ф
со
а.
ьFr
ч
ьа.
н
о
л
(€
О\
c.l
о
ь{
а
Фк
Ёv
Ё] Ебй
NaýE
ý ýЕЁ
ё)лхо
з ф бý
2-}lлF
х
ц
ц
Е1
к
9
Е
а
Ф
х
н
о
(.)
Ф
кý9
.
F
о
о
ю
о
о
Е
*.:
Uч
Lrд
о
ts
ф
Ф
ф
tr
о
а.
ц
бl
пF2
aFL
Ф
(ý
0)
о о
Ф
9Ё
\о
Е
а
Ф
-а
(.)
tr й
к FЕ( к (ý
н
Y
а
-
(€
н
о
о
()
о ц
а
Fr
9 у
о
q)
о {)
ч
х
с)
t
А
zо zФ zФ zо
týЕ
Ед*
цt
а
о
о
lо
о
х
й G Ё э
О\ О, О,
,ol .ol -ol 2
ts>
О\
ý(
(ý
к
а
c,i
t
ф
l.о
F
Ф
а.
(d
д
н
Ф
tr
Ф
Kt
>,
о
о о
ч ()
Е
о
(.)
Ф
ф
ф
о
н
о к
о
(.)
ý(
g
н
о
ьо
сa
р
Ф
о
бd
Kl
(€
F о
о о
ц
х t-к а
бз
t-.
tr
д
о
.о|
Ф
Е
Ф
л
о d i (ý (€
Ф а а. ф
о о F
Ё)
(ý
Ф
о
Ф
н
а а
- tr
(ý
о
к
о
Kl,
(.)
ti
F
ф
z zФ zФ zФ zо zФ
.ol
о
ф
(ý
х
\о
Ф
а
(d
t,r
0)
о
л
о
ф
(с
(ý
н
N
c.l
ф ф
€\
ь
N
cn
Ф
д
tо.ф
бi9ct(ýF
ЕЕa
F\7
>,
сa
о
N
N
(\^l
c.l
N
с!
ol
F-{
сtn
N
tn
N
tr
6)
9
)ý
Ё
F
Е
ьн
кс)
cn
д
н
д
)ý
Ф
Е
Ф
*
Ф
Е
о
н
ЕЁ
R
Ф
о
н
а
х
ьк
о о
о.)
ц
ч
*
сd
Ф
0)
m
о
g
н
к
ь1
о
н
н
д
н ь
ь фЕ
*
д
Е
св
а.)
н о
ý (!3
(ý
н
t<
d ЕЕ
о
tr * н
tr о
с)
tr
Ф
*
(d
q
х
(t
д
д (, а
о
й G ьо od
c.l cj бi c.l
1
zФ
ь
Е
д
о
св
ý4
ь4
tr
Ф
св
о
с)
.lJi
,а,
ý
E{
ь(
(€
ь(
Ф
о
н
о
tr
Е{
о
oi
сt.l
2 ZK 2
н
Ф
ФЕ Ф
ЁсЁ
сl
н
н
н
н
с'
tЁ
н tЁ д цЕ
н
(ýн Kt
с)
ф cno
с)
Ф с) ri Ф
о о оо о н
Е Е
Е
сl
о
о оЕd
о
Ф Ф Ф Фс) Ф н д
tr
ч а
tгд
н н н trO
н ь
Е Е
о
ь(
(d
к!
о- ,х е *
а а (ва к9
lцо
ч
.ol .ol
Ф
(d
ь{
.ol
0)
Е(
ЕЁ
|rl
сd
(f)
(v)
G)
(.)
ý(
(ý
ь1
(ý
q)
q)
.а,
llr
-f, \n \о
ь
оо
b-[
3.
3.1. Требования к
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет иностранного языка, оснащенный следуюшlим оборулованием:
- рабочее место преподавателя, оснащенное ПК либо ноутбуком с лицензионным ПО,
рабочие места обучающихся (столы, партыо стулья)
- доска
(меловая)
-
Технические средства обучения:
телевизор;
- звуковое оборулование (колонки);
- ноутбук.
-
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых уtебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы,
основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., СоколоваН. И., Лаврик Г. В. Planetof English:
учебник английского языка для учреждений СПо. - М.: дкадемия, 2020. -256 с.
fl ополнительные источники :
2. Щербакован,и, днглийский язык для специалистов сферы общественного питания:
English for cooking and catqring : учеб. пособие для студ. Проф. учеб, Заведений l Н.И.
3,
4,
Щербакова, Н,С. Звенигородская -8-е изд,, стер.- М.: Академия,2018.-320с./
Агабекян И,П,Английский язык для обслуживающего персонала : учебное пособие, И, П.
Агабекян -М. :TIt Велби, издательство Проспект, 20 l 3-248с.
Virginia Evans, Jenny Dooley, Ryan Hayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing. р. l20.
20|7.
5. Гончарова А.Т., Стрельцова Н.А. Английский язык для профессии <Повар, кондитер)):
Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2019. - 268 с. - (Среднее профессиональное
образование)
6, ЗОрина I].Г.
Английский язык для специаJIьности <Технология продукции
2l8 с.
общественного питания>: учебное пособие,- Москва: КНОРУС,2020.
-
7. ЛаврикГ. В, Planet of English, Social & Financial Services Practice Book
=
Английскийязык.
Практикум
и специальностей
социаJIьнодля профессий
экономического профиля СПО : учеб. пособие / Г. В. Лаврик.- 5-е изд., стер.
М.
Издательский центр кАкадемия>>,20|7,
с.: ил.
Интернет-ресурсы
1. www. lingvo-online.
-96
-
:
30 англо-русских, русско-английских и
толковых
2, www, macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan
Dictionary
ru
(более
словарей обrцей и отраслевой лексики),
свозможностьюпрослушатьпроизношениеслов).
3.
4.
www. britannica. com (энциклопедия кБританникa>).
www. ldoceonline. соm (Longman Dictionary of Contemporary English).
22
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИrI
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
лины осуществляет.ся преподавателем
ораторных работ, контрольных
работ,
заданий, проектов, исследований.
Основные
усвоенные знания)
- сформированность коммуникаrr"пой
иноязычной компетенции, необходимой
для
успеiлной социализации и самореаJrизации как
инструмента межкультурного общения
в
современном поликультурном мире;
_ владение знаниями о социокультурной
специфике cTpaHbr/cTpaн изучаемоrо
"r"rnu "
умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике;
умение
выделять общее и различное в культуре
родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным
языком, превышающего пороговый,
лостаточного для делового общения в
рамках
выбрДнного профиля;
- сформированность умения перевода с
иностранного языка на
русский при работе с
несложными текстами в
русле выбранного
профиля;
- владение иностранньIм языком как одним
из
средств формирования
учебноисследовательских
умений, расширения своих
знаний В других предметньж областях.
показатеJlи
оценки
результата
составление связного текста с
использованием кJIючевых слов на бытовьlе
профессионмьные темы;
_ представление
устного сообщения на
заданную тему (с предварительной
подготовкой);
_ вс)спроизведение
краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
_
текста; беседа с иQпользованием
и
элементов
описания, повествования и
рассуждения по
тематике текущего года обучения и
предыдущих лет обучения
- обсул<дение прочитанного и
прослушанного
текста, вырa)кая свое мнение и отношение
к
изложенному
осуществление языковой и контекстуальной
логадки
- адекватная передача содержания
переводимого текста в соответствии
с нормами
руgского л итераryрного язы ка,самосl,оятел ьное
овладение продуктивными леl(сикоIыми
еuифику,
информацией по интересующим их проблемам
- ра:}витие умения публично высryпать
с
подготовленным сообцением
2з
в
а
t
]
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.03 Иностранный язык н.а2022-2023 учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе на2022-2023 учебный год по учебному
предмету ОУП.OЗ Иностранный язык.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и Qогласованы на заседании
,()
цикловой методическQй комиссии
20_г.
(протокол
J$_),
Председатель цикловой методической комиссии
М.В.Моркова.
24