Государственное бюджетное професспональное образовательное УЧРеждение
Республики Крым
кКерченский технологический техникум>>
aI
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02 литЕрАтурА
43.01.09 Повар, кондитер
2022 г.
Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП,02 Литература
з" Разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерноЙ программы
Общеобразовательной учебной дисциплины кРусский язык и литература. Литература> для
профессионаJIьных образовательных организаций (Одобрена Научно-методическиМ советом
Щентра профессионального образования ФГАУ кФИРО> и рекомендована для реirлизации ППКРС
на базе основного обrцего образования с получением среднего общего образования Протокол NЬ 3
от21 июullя2015г.), требований ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар,кондитер и рабочей
программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).
Организация-разработчик:
Государствонное
профессион.lльное
бюджетное
учреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум)
t
'*
Разработчик:
Аникина Татьяна Владимировна, преподаватель
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественЕо-гуманитарного цикла
Протокол J\Ъ
та 2022r.
ппепселатель
Председатель
1
Программа рекомендорана к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
20i-
Э.А. Савченко
образовательное
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
s s. лrсiдополнений
и изменений к рабочей программе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного lrредмета ОУП.02 Литература предназначена для изучения в ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум)) реализующем образовательную программу среднего
Общего образования в пр елах освоения основной профессиональной образовательной
,$ программы среднего профессион€lльного
образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного
общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по
.профессии
43.01.09 Повар, кондитер
ОУП.02 Литература изучается как базовый общий учебный предмет в общеобр€вовательном цикле
ОПОП СПО попрограfиме ППКРС по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер естественнонаучногqjпрофиля в объеме 175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов
прикirза Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 .05.2012
г. JЮ 4lЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
СреДНеГо ПоЛного общего о рtвования) с изменениями, внесенными: прикrlзом Минобрнауки
России от29 декабря20|4 годаJф |645; прикiвом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
Jф 1578; прик.Lзом Минобрнауки России от29 июня 2017 годаJф 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 1 1 декабря 2020 г. Jt 712 (О
ý
ВнеСеНИи иЗменениЙ в некоторые ФГОС общего образования по BoпpoculJvt воспитания));
распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 2021 г. Jф Р(Об
98
Утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
ПРОфессиональноЙ Ёаправленности прогрчtп{м среднего профессионаJIьного образования,
реализуецlr,Iых на базе основного общего образования>;
:
в сфере rrодготовки рабочих
Министерства
образования и науки Российской Федерации от |7.0З.20|5 NЬ 06!ПО
259 <О напРавлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
ОбРаЗования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
ОбРазования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
ГОСУДаРСТВенных образовательных
стандартов и получаемоЙ
специ€lльности
среднего
профессионального образования);
ПиСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
ИЮНЯ 2020 l. Jф 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации ir,рименения
СОВРеМеНных методик и програ]чIм преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
СИСТеМе СРеДнеГо профессионального образования, учитывающих образовательные
ПОТРебнОСти обучающихся образовательных организаций, реализующих програ]чIмы среднего
КаДроВ и
.;t
ПИСЬМа Щепартал,rента государственной политики
профс.ссион.}льного образования>;
ПиСьМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202t
l.
J\b 05-1136
КО направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплйнам>;
ПРимерноЙ программы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык
и литература. Литературa> для профессиональных образовательных организаций, одобренной
НаУчно-методическим советом I_{eHTpa профессионzlльного образования
t
f,,
РОКОМеНДОВанноЙ
для реализации
основноЙ
профессиональной
ФГАУ
образовательной
<ФИРО> и
программы
*
.{
СПО на бше основного общего образования с получением среднего общего образования
(протокол Jtlb 3 от 2l июля 2015 г.);
ФГОС СПО по пРофессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 9 декабря2Olб г. Ns 1569;
рабочеЙ прогрffidмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникум).
l.
*.
ИЗУчениё Учебного предмета ОУП.02 Литература завершается промежуточной аттестацией в
*ооr"дифференцировЕlнногозачета.
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02 литЕрАтурА
1.1. Область применения программы
"РабОЧая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной про|раммы (далее опоп) программы подготовки квilлифицированных
рабочих,служащих в соответствии с ФI-ос по профессии СПо 43.01.09 Повар, кондитер,
4З.00.00 Сервис и туризм
,.,s
1.2. Место учебного предмета в структуре
опоп:
учебный предмет является
базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего образования.
1.3. Щелп и 3адачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебной дисциплинЁ.
Содержацие программы предмета
кЛитераryры направлено надостижение
следующих целей:
овоспитание духовно рurзвитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованиЁ,
способной
к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения,
национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и
уважения к
литературе и ценностям отечественной культуры;
,,
представлений о специфике литературы в ряду Других искусств, культуры читательского
": развитие
восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической
обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и
творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса;
устной и
письменной речи учацtrихся;
о освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и
формы, основных историколитературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об
историко-литературном процессе ;
'*'
;.;
l
, совершенствование
умений
анализа
и инторпретации
литературного
произведения
как
художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретиколитературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использоваIJия
необходимой информации, в том числе в сети Интернет.
ýir
освоение
результатов:
личностных:
содержания учебного предмета обеспечивает достижениеобучающимися следующих
l$
осформиtрванность мировоззрения) соответствующего современному
уровню рtввития науки и
общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
рttзличных форм общественного
сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
о сформиРованностЬ основ саморaвви,гияисамовоспитанияв соответствии с общечеловеческими
ценностяМиийдеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
*о
диалог с
*
другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения;
о готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизFIи;
сознательное отношенле к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
.
,arar""ёское отношение к миру;
о совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к.
многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других
народов;
'
использование для решения познавательных и коммуникативных задач рaвличных источников
информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);
.l
метапредметных:
О умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материаr, rооб"рur*
арryменТы для подтвержления собственной позиции, выделятъ причинно-следсТвеЕные связLI
в
о
устныхdи
письменных
высказываниях,
формулировать
выводы;
умение самостоятедъно организовывать собственную деятелъностъ, оцениватъ ее,
определять сферу своих интересов;
, умение работать с ра3ными источниками информации, находить ее, анализировать,
использовать в самостоятельной деятельности;
о владеЕие навыками по3навательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
JIавыкаМи ра3реШениЯ проблем; способноСть и готоВностъ к самостоятельноМу поиску методов
fрешения
практических
задач,
применению
различных
методов
познания;
предметных:
, сформированность
устойчи"ого интереса к чтению как средству познания других культур,
уважительЁого отношения к ним;
, сформированность навыков
рtвличных видов анализа литературных произведений;
,
., влацение навыками самоанализаи самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
, владение
умением анализировать текст с точки зрения нtlличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации ;
, владение
умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений
р.рличньгх жанров;
, знание содержания произведений
русской, родной и мировой классической литературы, их историкокультурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
, сформированность
умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст
творчества писателя в прOцессе анализа художественного произведения;
, способность выявлять в художественных текстах образы, темы
и проблемы и вырчDкать свое отношение
ý
к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
о владение навыкап{и анzшиза
художественных произведений с учетом их жанрово-родовой сriецифики;
7
осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве
эмоционilльного личностного восприя"tия и интеллектуального понимания;
, сформированность представлений О системе стилей языка
художественной литературы.
ý
@своение учебногО предмета обеспечивает достиженио обучающимисяследующих лиtIностных
результатов реrrлиз ации программы в оспитания
:
-
осознающий себя гражданином и защитником великой страны;
Проявляющий а*тивfrуЮ гр.Dкданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам
честности, iiпорядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и
территориitльном сilN{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
,f взаимодействующИй
и участвующиЙ
в деятельности
общественных
организаций;
СоблюдающиЙ нормы правопорядк4 следующий идеалам гражданского общества, обеспечения
безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей
субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий
н€приятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;
t
.й
-
Проявляющий и демонстрирующий
уважение к людям труда' осознающий ценность собственного
ТРУда. СтремящИйся К формированию в сетевой среде личностно и
профессионч}льного
конструктивного кцифрового следа));
.Щемонстрирующий пfiиверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к
Родине, poliHoMy народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа
России;
, - Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
участию в социальной поддержке
и волонтерских движениях;
- осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую
уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
-,,flроявляющий и демонстрирующий увtuкение к представителям различных этнокультурных,
социмьных, конфессиональных и иных групrr. Сопричастный к сохранению, преумножению
и
трансляции культурных традиций и ценностей многонационi}льного
российского государства;
Соблюдающий
и
пропагандирующий
правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;
предупреждающий rпабо,треодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных
веществ,
азартных иЕр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях;
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.
.'
- ПриниМающиЙ семейные ценности, готовыЙ к созданиЮ семьИ и воспитанию детей; демонстрирующий
неприятие насилия в семье, ухода от
родительской ответственности, отказа от отношений со своими
детьми и их финансового содержания;
- эВладеюций навыками коммуникабельности в коллективе, решающий рtLзличные задачи
профессиональной деятельности ;
- Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать
услугу каждому, кто в ней
нуждается.
-
ij
*
Рекомендуемое количество часов на освоение программы
учебной дисцпплины:
обязательной учебной нагрузки обучающегося
часов.
-175
.i
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1.объеМ учебноЙ дисциплИны П виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
}
объем часов
175
|75
том числе:
пабораторные работ&
rрактиСлеские занятия
tонтрольные работы
(онсультации
промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
8
9
4
лЕ
i!ý
ФЕ
фФ
t+
о.д
>з
aф
з8
\о
са
бl
д
н
!:Ц
,iH
lE
зlli lH
lo
|\о
ll
..ъ
ýl
н
q)
2
к
q
q)
tr
i!
\О
Ф
ь
Ф
сЁ
к
ýо)
ц
о
9
cl
li
l
у
о
q)
,.
.ct
tr
2
Ф
з
N
N
ho
l
ll
Ii
ll
|slll
о.о
ФЕ
l
Lн
l
l
l
l
l
|g
lц
l
ýь
ol,(
lrl\
ol
trl
\ol
c)l
i
i.tj
зо
jy
it l^:о
Бlq
,ц
=д
!
r
$J*
i
!
i
!
li)
.l
9
)iц
Dts
1Е
)ю
i8
iý
I чl
F i.
l
фl
Ё
]Ot
l lO}
ъýl
цl
ts
l
I
ý
.,ь
lU
)в(
ld
iч
\ý
)Д
Ё .чF
)5(
'=
9Е
Оф
ФЕ
5Ф
Еý
ЕЁ
lg
z
ll
d; 9.
]l
ды
;l
l
i
<н
)l
)l
i
\
у
l
l
)|
ьа
;
!
Е
']
IJr |.с
с)
]оs
iE
ýФtrя
lHtj
]фс)
!otrr
ьЁЮ
:Ёо
]О
i,E
d,cý Е
c.l
l>iэ.
/9>,
s liiH
, lHcB
i
а.
t )(d()
\Е
,ЕЕ
ý1
ýЁ
g
il, <ь4н
;ý
ч
ЁЁ
о
Ф
к
Ф
ei
ф
cn
сЁ
н
о
д
dý
, о.Ф
ý
ý rя ý
Ё Г,ý х
*
Е'а.ях
Ф
к( )l
( ]l
]l
i
I
l
I
l
I
t
(
ý
лнý
*
-'
БЕн:Ё
{Бно9.1
ý g 8 ý.Е
5Е Ё;
{>;ý8
<
*ю
j и Д'Ео
l лj
ý
а
] iE Е
, {Учнн
:] Б :g
Е
( 9r,YH
(
Е
I
ý
F
Ф
I
dO
QH
\оЕ
оо
Фrr
.оо
цф:Ё
trоы
l
I
t-
(t
)х
ч
al
х*
oll
чl
El,
1)I
л_l
cJl
,l
ýl
Е
3
а.
Е
I
i
oll
l
5
,o!
ц
ý
Е
lч
<Ё
Е ri|r
Ё чо
Е Q€
)EovOl
) с0 о- св мl
Ф
о
d
н
р
о
(v)
о.
t- )
l_{ lJr
ll
JlL
)
l
i
;
ii
El
ixl]l
ц юl
rl ý ool
)l
цl
)l
]l
ll
!l
ý Фl
)ol
il Ч -lBl
l гЕl2l
il нЕ]
llill дF|
H*l
Ф
ol
Е.Е
оно х
Е
,, Еr'j
Ф-
ц
д!
-l
дl
ý
н
Е
-нд
il _nHE
IБь
х д 9Е
нл
ха-j
(t> trзо
дх
нЁ
=хы
sL
Ес Ё
ос
di
Kj]
bil
Фl
Dl ф.l
.l,
ýl
I
д
Фч!:
х
х
I
]l
)а
.'o
o
>
idl rE
?r,' a.l !>
Е о. o\ol
'i OF
i(J
ь iоvtrоl ь ;н
t
(
(
Е
q)
Ф
I
ФВ
О
c,l
\a)
I
il 9c_lý
ФL
Ю 1d
Ilyorl
l]
i JrHH
|
Ёд
с)ьб
Jнч
)l)
l
!
rl (J 14
1)
э
i
hБ
il
сЁ
\
(l
Р
l,
ЕЁ
ll
i
|
|
ь
J
jl li
JI tr5
}aн
1]
a
a
L
a
Dl
9h
бц
cn
o.1
о
,о
д
Е
il
il
\с
r]
,о
cn
I
ц
н
i9)
ýlдr
Ф
лiь
}
xl
а|
(,
9,Е
ýы
ýЕ
Ёftsll
)i
Gll
t-{
не,
ýr:
лд
ь(з
()al
lo
l ]Е
Фl
ýl
я
(v)
9ю
c.l
со
llll
F
q)
*
t
с.)
\)о
Е
l
л(
ц
^ts
ý
Ео
фб
Фr
в чх
к
Q"" ЕгЕ
о
F!
l
д
Ф
cn
q
х
х-
ю
о
о
Фю
s+o
l
сl
н
о
н
#Ёс!
{
с(l)
с)
gн
lЁ ll lH
lg
lз
lý l lý l(ll
в.
lE lлl
l?
l le
lý
аь
ýЁ
trF
аЬ
й9
лаr О
ЕФ
ФЕ
ох
ц
эЕ
*ý
gб
l
l
l
lЁ"| |
lE
lE
lG
lФ
lý
lH
о
л
о
Е
о
о
ati
Il
lE
|E"ll
ý
\n
ф
l l
I I
l l
э lci
)ý
?о
ц
q
l
c.l
Ёс!
o.1
lilI
i];
r
?
trl
iHl
u пl
Ili ý] Hlдl
,ll
s
ii
tsl
ll n El
3*
|Ч
li rýl
l;
l! tl li !el
l!
l! J'. ijl
е.{
еJI
l!
ol
El
Фl
l:
о|
lц
lc \ol
ol
Ja е)l
lc
lE
lE
lE
I
I
I
I
I
I
trr
i rl
Lxl
ii ]ч
) Ell
|! iýl
l( ]щ
Ii )rъ Fil
lilI l
Cýl
lс)l
t-|
lЁ lчl
ф
о
t-i
ь(
Е
ь
F
о
d
а
с)
\J
|дi
zч.
д
н
о
ц
t-l
tri
lЛ
бi
z
-ol
с)
ц
ф
д
сп
хР
хо
cda
хсd
;,
!2
El
l
ф
# N
NЁi
o.1
o.1
Ё
Ёсi
c-,l c.i
N
9lSЮý
Rон
(Ё9Е
н9(ý
(lr()z
нн
фЁолч
Ytdн
*Фч
кфý
(ЁFЕ_i
Ее^сt
UгччiЕф ллл
Б Е уЕ
5 Ё .R
о -. ýй
,ъд
HtJJHH
:]н*
Е-.;J*Ф
d
ý.FHHх
d
q
ьFi
св
q
о
tr
н
о
j
)
)
l
q
{
).
l)i
\!
)!
)!
ц
iЁ
НЕ"
k ч,iд
й;НЁh
ц я е8.ý
9ннцd
PQ Ё;
Jл
>l
йн
Ея
j,,Е
i
Ё
ЁХ ЕНЁ х
дtr
>ь
ýч
UH
оЕ
,БЁ
хЕ
dо
нн
*ь
оtr
оо
lЕ
р.ф
Ф
tr|
Фд
чн
2|д
с)ý
но.Ф'
(.)
ýн
r)
vl)
.*r
цф
\iб
яа
*л
к(,
(d
д
ч
д(d
оЕ
trФ
од
,-j \2]
,SЭ
ох
о.,
о
н
д
Е
)ýД
ъ
я
ц
\
j
Е
(-)
н
о
bj
lл4
ýЕ
rЕЯ
Ef ч
о
я8i
л(ý
Ф Е',8
нцБ о
ЕЕ:
F
d;ýд
Ex(€
цй
5
Ёý
\JHc,
Бю
lа€
Ё?
i EOY
]Е.оý*
;ч 8ц
н
э
]v8ýЁ
rýE{
Ё,ЁёЕ
\зqoi:
ý L'Ё
Д:
т Е
lБё
я
i il\o *
-ЕнфýДЁ
Е
i5 fi
iýE.ý,
iЕЁ
, ý Y gý g
: в,в н
8
jEýffR
Ёд Е Е;
s: ý s
iд Ецо
д
д
о
сý
Ф
о
д
Lо
в
Е
ан
.ь
ts
о
lýa
,rЁ
aý
дё
м
Е.
5в
Ф)
9ý
^
1ýЕ
ф9о)
Е'р
й
fr;
h
йо;;
ЁЕё
;еЕ
ýSv.^х
Е
9
н
Е
vE
ý8
lzlr
L_j
ЕЕ
нй
Hd
(вц
-в,
F
F<
о
Е
Ё
f
а
Ё
.ё
Вь
xxEf
о*
trЁ ,воя
{в
.о
ýz
d-
о
о-{у
rr
Бн
Е
ц
=Еа.
.i d
Jс'-ý
-.:
льL, а
ý,ý
пдсý 1
ýЕ
ý
цd
rr
Ф
v
^
:лч lZ
_Ф
Y,ц*
!Ф
(Jлti
БF
заfсЁ
к
,9
н
Фýl
ý
мФ
)
h
(rл
ý
оl.н
Бý
-Е
z+
о
Е*о
а.ý
ýнф
)ýлл
=ýмч
нх
нч(ч
нzн
Ео
оSZ
l-
уv
9
Ф
Б
Ёх
(DH*
э
Е
ц
д
ко
rL
Ц!d
!2(ý
;ý
*;&
оЕdФ
ЁБ=
!бa)
(dо-а
3
Е8ý
ё,О Ц
ýЕЕ
сЁОч
H-arZ
охФ
v
9
л
.xOll
ýQ9Б
ёаЕЕ
вЕЁý
ыФА"
нФ;ý
-юо.Ё н с)ld
^
члUч
лJlн
Ё9
Оо
ь
у
!2Е;
ЕФ;:
(ýЮ н
Ф
(ч)
:
dU
н
нФ
нса
зё
9
я
х
Ё
Ё8Е
оЕЕЕ
Er)ý
ё
ý4.н о
(ý
ф
^
Е
Е
о
ыйg
бsЕ
яF.ý
о
Qoo
ý8
(с
нtrф
Ф5*tr
й^zо
(€
кд
о
*jФ
ф
Lлчч
? I
ю
н
о
о
Ё
Е
*
н
g
Е.
Li
Егl
сa
д
к
FU
N
с.)
Ё
о.Ц\Е
яо'х
ýЕБ
аЕо О
Фr-
ЁN
lч*
р.
ч8б\о
Uv
dR
iE"
Е.н
Бm
о
<чg
J
Cf)
ч
;
о
н
-.]
lФEf
Ё
н
Ё
-Чоо-о
чýоýz
g
Ё?
дс) =i-.j.!
о н
ý
5Е
HL
Lн*'л
,i Li
t1ý
>(GоЕ
чvнц
ý,ý
-lа
Бs
дýЁн
нцдо
ý
эч
вФ--':
ЕLlч
ý
э
ц
].)
Е
сd ,ar
''
о
ц
Н oj ц.:
чЕjUJЁ
Ф:l 1,
^ o-o
Ь'ь(
Цt Е
-:
)
н,ЁЕ;н
: Еч ý
Еý,d
ýi L/
ц
я а *ч
Н
Ё-; i Ё Ёý ý lфоlБ
Dоц}зч
9я.lij9а
f; в8 х ý
EsEt
*ЁнёЁ
Его 9l )tr Ёон а* нýд
jлБ
хо
.д
rc)
Нiл
Fl
а
Ф
д
о
ь1
о
о
ts
о
,n
sB;BE
itЕsU
д
о
Ь(*
лý
5к (J
-lY
LJч
ч
д
/,
'o
N o.I
on
c.l
c..l
с\
сa
сa
cn
с.) с.)
cn
N(\
ti
*
сп
Фý
ýЁ
t
t,с)
онн
tr
(d
Ф
к*
*LH
Rб t
qё
Е tl
}пý
d
Е
5ý.
_-.itl
а
!чбdьdЕ(
гчоо(
yO(€ýdt
Es
Е
s9 а
X-ar
а-
Ei
чН
o,t#
Б
А
ýl
};
4!
.н
)ýа
о
ц
а;
О
(
ý.Е Н
Э5
л
Ё
чЁ
й_Q F
-)(_, ,i
еЁ
ЕzноФЕ
в
ýе
iý в
чLЕ
_ii_о.чф
1f ?Ё
1Е
ьф
Е
:-Н
i,Ё
ie
,)ý
j
*
н
)ý
)ý
Ё
н
ц
н
нЁ
нд
Ё*Ф
!ло
(ЁЦ
нл
*ч
сrЕ
о9
ох
о
9.}
Fi
о
}-t
8Е
ц.l Ч
5fiý
одý
8чЕЁ
Е
UHH;
Нцi,ч
1] чч
i,
)ý
аЕl
о
о
о
з
bj
lл
Е
I
ь
ч
цl
н
ll
FrI
цl
ýl
cnl
Е
5
-,a
oll
gl
(Jl
х
o)l
Hl
El
с
ц
?
я
J Е
J.U!
li(dфЕJФ
ý
(
с
Е5
i
цб
gд
Е
^д
iЁýЁйЕ
j
ЕйаЁ5
д
о
х
нФ
F.i
l-
bl
Фl
Фl
ol
El
El
ol
Hl
>\l
trl
(Jl
кl
ýl
Фl
^l
1l
\ )l
эl
Jl
( )|
I rl
?I
с
(
I
ll JD о.Ell
li 5 gl
li r
lilt lЁ
I
l
t
<)l
ýl
э (.)l
ll
l.il
I
a
,
(
(
i
(
t
i
l
чl
ýl
rl
El
лl
.I
Dl
)l
1l
Jl
!l
;l
ýl
!
jI
фl l
I
} EIJ
lE . Чj- l. il
la
oll
,l.
F
l
I,
l,
?
ll
ll
Ii n
Ii
l(
lt
li
|ý i
c-l
lH
lO.
lю
lo
lo
lH
о
tr
о
Е
о
ф
о
ld
lo.
l
Бl
, ld
Bl
Х
свl
col
Ё
д
н
g
Оl
;^iI
д
Ф
оl
lrl
ol
зI
()l
L;
,n
ьф
н
Jil
Ё lE
о
bl
фl
Olо lл
-jl
bl
т lЁ
F
q
Hl
Ol
()l
уl
о.
ф
з
о
н
ц
Е
It
л lц
Sllо
ol
фl 5 llBl
l
lsJ
н
ol Е
Ёlрl
Hl
(ý
ь1
(ý
Е
lýl
О
Нл
оу
Фб
l
)lI +|
-ф
.0)
.l l
j
.lo
l,
п|
l
а о,
]О 1l.l.
зll l
fiк dl
Hl :l
эд э!dl l\ 51-1
Ell
аtJ
r| l
я
lr
XI I
]Ё lt
Ф
l-.i
o-ll
с'
эl
l
Ё lx
о
(l.)
l
б, l Fl
эх
il lýl
El
oI ц
ф, l Ё!l
о
lo|
н
lol
ýl
рl
о
lHI
ol о I-1
нl
lý
эв
аЕ
li r')
Н
а.
о
н
ý
ц
ill
l.
ls
9
8
ф
g
Ё
а.
rr
ýlJ
х
Ill
зll
all
. |[ }l l
lll
Д l,
а
д
Э lt
(
lý
|
0)l
trl
ol -i ltr
Fl
;, lE
.l
!JL
,l
xaJ
!Oi
ýl
ч
cll
9.] ь
д
ll
зýl
r ojl
lil, u
tl
о|
н
о
лl Ф
чl
Фl лl
E{l
El
>\l оl
lrl
iJl aJ
ol Hl
ýl ol
El
Dl
с)|
E{l
ý'
о
:l \ol
z, Цlt
Еl/
iгý
g
н
9..l
оl лl
rrl
l
ýх^
Ё;r(J
Jr())ý*
El
ЕФl
'l, ?El
EBl
l. J
xl
j El,
-*ijb
iбý
о
ц
о
Е
о
д
Ф
Ktl *l
.aU
А
н
о
c)l
н
Ir
;
о
ь
ф
н
д
н
н
F
!-t
а
>\
JM}-ri
9
Ёёь-L
о
н
о
о
Е
внЁ
хо.ц
Рох
ЕЁ
о
л
о
ь1
о
д
о
н
о
р.
jE:+
li(d > к,
$Н чпнн
Ё )ý r j .lr\
j
ýmцlчJ
о
Е
о
Ф
F
lý
d
д
о
q
б
с)
ý
Ф
FЁ 8>Ек
цýйк
)ý
Ф
(-)
с?)PlE
.н
Kl
Ud
_9 О
ц , Q QLJ о L.,i Ul л- Iл
ь4
ыд
9Kj mý
-ху
ý,9d,
ýd
ч
;i
хосd
о
Ф
ЁЧ
чv
}i
ýЕ ý
agý Ц5
g.,,ý
еЕ
дФ
ý{д
hEv
Ё!
ОД)ý
ýд
Еý(ý
бчЕ
ЕЕЕ
ýýЕ,
Рт{
бJ
Ё;
FЕ
ýсj
аа
ýv
бf,
gё
- Н al
- q
ý
б о
Ё
!л\,ц
а
ьБ Ё ý
9 Ё Ss ,ý|-.jElo}i
б gЁ
ЦНЕсl
Ё н аg Е,,,рЕ
L
*|лБ
i) 8
ý ý tr_d_цl
ý,Е fl g2
ц > +х
ьоя
f**мЦ*
Е#
^
*
dl-
Ё
*
с)
19
й
ý;
9фЕ
ЕЕн
оцd
цнЕ
Ё
ч
о
ц
ч
Lч
sh
чн ",р *,
;ý
я Еý
Ё8.
хЁ
ýЕ
Ё Е.Е
9цL.iЕ
о Ес
,<{
)ý
ýj
дЁ
El
о юt
F
цЧ
5 }Ё
нЕ
оiФ,а,
с.)
з
а
1| l
g
)ýх
+х
у
-
ýБф
Е!Ёо
anx
cY1 -
н
l-.j
l
l.
l
с{
N oi
c.I
N
c.l
o.1
c.i
cn
а\
#
I
t
-al
с)fiI
цьl
I
o)l
l
dl
фl
ol
aJ
х!
r-i
(dl
нl
Фl
l
R
el
xbl
5а ýol
Е бl Еffiý
Еtr
Il
чl
trНl
оt.п
/,,,-i
нчl
l
.Hl
dE(
дЕ
Ool
l
,iлl
ol
фl
tI
(.)l
Ьоl
,;q Е
Фl
Hl
l
l
рýлl
>lHl
l
l
l
.l
олl
!l
идl
()l
I
Е(Фl
Тgftl EdEl
trхl
ЕВsl
Б-9 al
nl
Ед El оФl
Н в€l Е.tsl
ъl
нё Ёl 8
Eýl
9.]
ol
д
d
н
о
д
q
о
rr
Fц
дон.н о=
g iя* ý Фч
.Е]
trФOEqij ti
ЕЁ^
о
ц о х
о F 9 а,Ё ё
Е н З trtrл'Н^ЁлL
\wv*нн.,лш
аýЁ;i^lt EнЁiнll
Ё Е Е.Е ЕТз
в5 Е Е* Ее
l
1:1Е
рý>
ЕБ9
llЁЁа Ёýд
БЕчпыЁЁ
р
ёаý Е.*:
Е ý }!"l Ё ý
Ё с tr ЭЁ Ё tl
HlнEiE.Ё
(-)но
Ёtr Hg
U
цFл
tr
l
* 8; ЁБ ý t
БцЁЕв;Е
)-r
ф
l
НЬаЯtЕ]
!;lФoO
кlнДЕ]
(,)
l
E,EEi,ýЁl
НýsЕЕq.,l
tн*
(d
l
2,
9 fr ц Fý
l
l
з.Ф
н
La!-lýl
Y. >, ы Е EI
I
л
g; Ё
д s dvJ] Е
# ,Е
Е Е,к
fr dэ ,Е
Бijov
Е.аЕ А ыо>
8,Е
Е в
:dФtslЧ
*
ч -:,\ 5нФ ЁЕýR
ý нлчн
(Y1 ti
9
Ед
н Ё6€ Е ЕЕ
?ý оts ч
фЧi,Q
\3 н чir;
UлЕl
дБ
i.l й
о-,.нl
Ё9Е.н
Е
SЕ
ýý
Е8 >Ф
gН ёЕ
цl
ЕВЕЕlЁЁlЁillё1-1ilL*Еl
l|
(ýОl
EEl
Cv) нl
Ф
о
со
ф
q
с)
(во
нд
,он
trо
-Q
Ёtrfii
i
д
зач ir'
о-d rr
ЁЕ р
Фйа.
Е;х
Ечil
оUоt-. Ею
Ф Хо
ц9!
}о
g
Е
Б хдts
.ан
рнй мьн
t]сýл
vE[H
БЁ,
Е Erc)
ýcdE
.е,
ýl
о8х ýdo
.dЕЕ
aj()y
HQE о-д
о'Еr
Е
5сд
НЦ-н F \aч
(ý
!)-хý
RLчо
)л
хý
i* оl
:сd
d
Fi
о
о
н
х
к
Ф
А
а
ю
ч
д
.QE
t-<
(с
ц
о
А
со
(Ё
g,Еа:
*l
-.i
о
о
F
ý
а
о
н
о
1о.Ё
Епн9
Е
ц
о
Е
Fь
ыL^лд
це
li
ii
ЁЕfi
н
бо
н
Цн
а()
,ý
lл
'чF
\r-
ýн
Ея
ч
чд
о
rr
ýБ
<н )ý
х
.j.сл
Ф
дý
ннц
^с)
N=
д*
ýI нн
9Б
iaH
8
Е
е cd
Н,Е Б;
Зý
й gЁ
:Е
аь\rД
r.=
хh
d 9
Hr*Uy
сЁl л
дБ Е,>
ох
ФэоЕ
ы!
Нrнн
Ео
э д
дý
Е,
Нl
=I\o
Я\,iF': Е_Ь
h
Бб.ч
,х
,{*
л
a( lEl a,.,
J,6" ý
ýI
&Е
trl Ф iь Е
з д n- Y";Еч Ё
ýl ý
Е гЕ tr
д| Е
I
Еý ý>;;F_.b
р ёЕ н .а
Ё >z ц
ц8
ý с л.д.}Y-,l
ýl ql Б.* п
z.aE .] ц
tlк
9l о ц е..9 ,в н
Ё
Ela
Ё Ё
5ý :triр
Фl
хч
FЁ
\оl
а.>
Ё
ь h о.t Ф у л;^ Ф (€. Rь
ol
НЁ х
е)l
ý ý: ё Еа
ol ý,хýн
p'?l+
tlа
лl;
Дl
t-i
Yl
в
о
н
о
q
*lч
о
5
|{
ь
х
о
Е
,-гi
ц!
-Ul
|-rH
а- r}
\jo-
Fа.
Е(
ý
iJ:
у
ý
lс)
L
ýь1
Ё
*
н
д
(Ё
ф
(n
F
Хн
жн
bi
!i
н
d
q
ю
,оо
н
*
(n
d
tr
Ф::
tч
(,)
н
чd
6)
Ёк
9нн
iýi
охl-
эх
со (d
о
.^
на
^ц
до)
цн
Ос)
Е
Фtr
}+d
Ф
Kt
F 1_1
оФ
са.Е Х"
Ё ý.ý
tr Н
ý
q;й
ýё
ýо
xr
9-НЕ
о
ts
о
ý
р
о
д
о
н
J*
дХ
лý
лНД
нLiл
о
н
н
О
(d
Fо1
lлU
-li
Ё
xoýq)
хg
El
FЕ Е:
Ц
,Ё
rH
ý
:Ё
^
N
c.l
)з
N
c.l
cN
HU
ф
о
сdl
Еtrl
}4
а
9.1
ч -*l
о LJl
Q vl
ý
tr -.l
^l
aD cJl
оFl
iGl
ýtsl
ý>J
ii trl
.
Ёl
E8l
f-l
о vl
" jl
i9l
х Фl
ýцlчl
ч
Dлl
яýЕЕ
J^l
D'б.
н ая r\Е88п
ч
El
ts
F
:
Jцд
ч-*Ц
Jюl
l
I
н
ý
р.
F
bd
ý
Е
д
q
n.O
l-
d
д
t
а
ц
fn
ci
ц
c.l
no\
r
оqф
оýяб
lЕF=ЕJ
н Е БЕ
Ч3Цх
Б аЫ
оЕ
н
l
ý4ц
Ф=
Hia
,ý8
*
Е( )ý
р.о
юЕ
(.) о
Фх
Qо
оq
l
о
д
о
ч
tr
d
чз
ý1
д
q
Ф
Ё
*
c{NN
c-,l
бi
cn
\о
N
o.1
{
ý
gЕ
;
цý
Е€
ён
ý
ёЕ
-ý
;ý
Еt
;
ýi
ýь
ý
Е-ý
,$
,э
f;в
Б{
ýд
sЁ
Фý
нЕ
Фd
ц
псr
ýЁ.:
х;ýЕrу
qtr.i
б
о
ý ý*
trtrнч
ЕЕ;а
Фd)
(d
)ý
ЕЕ
хt
оЕ
v
сiЕ
нý
Еа
g
в.Е
8ý
дQ
д
ь)ý
;Е
E[j
,Ё
ri;ý
r;'iýil.
ýHfiE
чr-7i
tФ9Ё
=sб9
дR
!эs
,г\о_|Ё
-Fýн
iH5E
JOHH
iхЧ9
I Чls
cl
чоQЁ
f,)ý о iD
5Е9х
Едхd
d ýха.
л,g
йд
/lH\J
а)
о
о
с)
ц
с'
дф
цv\л
с.l
ох
cnl
к*Y
Е Е Е.э в
ЁЕtEХ
tr
8l] ý*9.)'а
8ý
(J
trЕ
Hl
t-rL
х
l
i-t
?ý4
о.ф
ч 9F'ý
s !i- н
l')
l
Ёi
l
ч
в
r=
н
в
:
о
х
l
l
л
г{
?н Е ц
9хЁý
:-ýоý
*л
t ь
Ь1
цiлн
!ýчЕ
i}
!2
Ё
ý
trt
Е
в
н t ыД
н(
F
цHEgHl RНS.р
:е
Ё ý,sЕ El
з ц Е ;tl ý н },Е Б $:
Е=Ь
ч 8.Е
.')Цаt9ОчЧ
ý dI ]ýs]
Ф
j
, Ё азЁо Ёlýl *=ijE
i,д Е ЕtrFrr
бв
ý Е s.Е El аý $ý Ён Б
ё Е о б
ё
ЁqLлН9
Ё€ El ЕдбЕ ýл€ б б:;
$Ё
iяхкRl В Ё Ы; ё 5 р
оFб
iЕ Ё Е ýl оýЕФ
Е
:
Ё:
i g ЁFЕl х i Ео ý: иЕ.Е
БЁЦБ,llgl ý,ЕЦg Е$ý
ilE
Ё ý цЁ
де Е.
jйб5
ЗЕНs
Д 3 йs
L
tjF
о.|Ё
*йНý
к(
l
ýв?Е
l
9Еýg l
Ь-
Енлнl
нЁ9вlл
Б
д
чFН!
ФrА
;c)Ol _Нlл
Ft ЕSýЁ
ýgнд
tgý
ýЕ
l
l
l
е
Е
S
Ё
9sоЕ
l
Р
бНЕЕs
н,о;
9
L Ё
д q= ,:
н
9:Бч
l д
9ýiБлlч
фна^lФ)
няЕав
ýO}iltr
нох:
l
oEx(d
l Еý
Е х,о &ft чо*ьЕд
а
Н: Е Е Ё :ч 5 в
tr U9
Е аЁ
ýBbHRl ýАоом
ýо
;9>ЁЩ
п
Ек
бtrýн9l Ё нД
Е
l.gЕ
ýЁс}
HcdE
ь1
ýо
,нF
iз
L.i9
ооUЁ
Эýs
*
.Ед
tts
я;Ёь l
] ЕЕfi l
8tБх
ЕЕхtr ЕнЕ; l
Ё Б 9N
юю
Ё88FЕ хЕ5,,,"
Нt;ý |l
ЁlФЁЁ
ц
al
о
о
l!
ё
d
HN
cn
)ý
iЁ Ё * ЕГ ЕЁ
Ёа ý
с!
c,l
tri
9
д,Ё
qE
NN
ýl JAi
ф
Ф
о
Е[
(€
о
(ý
ф
Ф
сý
н
о
ц
ч
Fj
Ёi
<.
д
Lj
Ё_l
о)
iя
цч
б
Е
.tr
од
лс)
сб
.
^
0)
\J"E
Ф
о
н
н
(€
F
ч
н
о
ю
(6
ц
cj
ь\
c-l
N
с\
с\i
oi
с.! ci N
са сп
o.1 сп
l
\о
фх
*
цх
ён
a.d
trч
,()
ýо
ýс(€
ýр.
f;m
оо
Е] Ir
ё;ý
ijoo
Ф
Ёхё9сСФrя)
r) (d tz
it
v о.о
dH9
tr
о
аЦЕ g
дх!YоФ-ЕЁ
ьQе
91s
Ео
О
юо
о\о
он
я
О
I
ýF
,q
Е ý
tv
б
d
ЕЕ
Ёр
Б
Рк
Hrr
(€o
ЕЕ
ýо
ц(Ё
Ьр.
Sь4
q8.
[он
i
ЁЁý
зэ
t)
$€
ч
i
Е нв
НЁ
','ёý>!-'
ц
n
ý
а
I
н
lл
-
0) l!
Ia.
Е
€
ý1
(d
r<
ць
а
\a{
Я
о
ю
ý
)ýЕ
х 5Е,5
d
Е,Fý
ЁаЁ
8 ýЕ.а
UýФн
Е
QF
$
о| El
=l ýl
с,),Фоl
ý(
lцl
1-1
ý;Еý
Е
l
ё;э
ъ9 дý.5
,ЁЕ_:
l
l
;
Е
Н{ Е] 4
нл.Ец
8 Е> Е
i"Е,sЁ il=l ь
охStsьI
;
н
п
L
ý ЕЕý
Ёёхý
#
ЁI8.
l8j
а
Е
Е
R
iбо
Ь а.tr
ý
Е:ФOJн
'
tl /\
ЕЁ n\J ýу
а
d)
лн ý
м >.о
о.ý
Ёl *r -() оЕJЕ
-с)
н
al ýl F tdх ýz
l
ýгý
*Д!?
в
ý
,8
Е
ý
)ý
ЁэfrЁ
ý ý hr;ý
Е
ýHýýýl Е
E*98.ýl
Ё'Е 8 s E]l
8=l
1Ёý
ь,н\<
l.
Ё:ý
Е
{Ф>l'll{
ll ý,Еi8
v
>
Ёý
Е Её;:ýд
чцчу
9 Е 9 Е ts Ёс
лl
ý,* ýЕд
t|
Ei D ф iг ýdl
-.н
ll
ý Е gЕ EI
Ё ý5Е sl
{н < й чI
'Б,s Е 9
rHH
\о
с)
й
ý
д
,ý
Elý ýоа и
El l Н Y sj'.E
Еlё н g Ё,Е
m
о
х
о
tr
о
E-i I.\ilд
ЕнЁЁý
д
о
J
ilj
ll
пх8ЁЕ
(ýооЕt<
> ý 9.сс Е
еgý вч
оЪ 9 s
ё8 ц Ё,Ё
эо ё i Е
ý
*
Ёж
оЕ
лдн
ýzo
ýу лл о
н
i- ýОнлlЕ нэ
la
lý ЕЕЕ-,
Ё9riч
Qý
а9r*
ЁЕýRЕ
ф
iч9д
Е
Ф-Ё!
H(J
o-I- о
I
=
,Xtjornc.lO
св
sý Ёfr ýЕg
y5о
Ч
ьi
н< б Ё f;Дч $
ч
Еб
1 *у"о :
Ej
9s
ь9
яФ
Y
.av
l
ЕЕg в ý ýд
Е ЕД
ЕЕЁ
Е
Е
€ЁЕ ф ýnFý Е
i,E Д-Н
Ё
Ёý*Ё_
сr)
{,ý
.дс)Ф
Е
Евý
ý(нн5
о
ý
Ё;Ё
fi
ý
z'.,
;i
;
ts.
Е !э'
п:
,Е
Ёýt"Ё ý
ý9
ý}-
,ý
д
нЁ fi fr Е
ЁgН5Е
дflдýý
днчлNлч
ýfrý€Ёgд
d
д
о
н
(ý
А
х
о
rr
l(Ё
lH
Io
lH
lO
Ei
н
lл
Ф
Kj
^'д
н
д
d)
н
о
о
н
н
Ё д
о
l
J ц
l-.l
н о
о L
l
* х
о ф
Е
д
Е
о
lE
lc)
|Е{
lс)
lý
lф
ltr
Е
ý)
н
I
хн
vHv
rE
I
I
q)
Hl
*l
c.l
iлlчц
qJ
Er
(ý
Fi
(d
лl c.t
с{
в
д
;i
Yfr
t-l
L
лl!
Е(
бJ
F
ц].
nl
*l
L\H
*l
I
UHl
(d
(.)
.
в
м
l*
cY) l
л
iJj
(v,)
aJ
Ьс
Fý о
о.п tr Ёо Е
ý.о
€ Б!1
Н Н
r;
ts
:d
Fli
)i
t,li
Еttt'
Ф)ý-:
ыЁ ý
o.1 QЕ
tд
*Fiч
н
!v
Liн
ý
o.1
tv;
д
н
Ф
ч
Ф= (ýь
Ф
ан
ýо
ё
!
5
Л л
о
ч/ i.j
ýZл
5(в
А.*:
Ы
SzД
lз
ЕJЁ
ц9
зý-<
.h |d L,
и
о
Е oý(d
о
Hl о.фd
о цхtr* tsl
Ет€
ь
ý XxEl
ЕRп
оiо
<..l
l-r
ч
iЕа Фtvьы
(€бJ
о
Х t,il
н
ф
а
ьý
ь
сv)
>а
к
HIrl
dgftJ €(ý и ОtФ ý_ýl
О :zl
ёНеl фlxEз'х Нsдl
Ir
к Ё яЁl 9 ?й Ф Е i-]l (GФ
Ец
Г9
ч
(d
(n
(ý
lJ
Е]
ьЁ
ц
н
д
дЁý оч Ф
ý
dý
*а
Ф н
(J
0) ,fr ý
Бl лцд <.Б Е] а.E{ mс).6
д
н н EEEl
Е- trl ця
уп
о
ýоФl
ý- хх
ýiц
с)
MýHl
м(Ё
m
д
iэ.Б а очФl
а>
о (dо1
дýl- IrЁ ,9
ыъ
цб;+
lЁ
о
vча
l()
н
хаь
lF{
.оЕ х а Ф ýн
EO.rd
Io
Б
о Ё Ф, ф
l..
€.]
афв.х
d
оl
аЕ
lE
нр
о
оl g\
la
ol
н н ьн*
lo
Ёна
он)ý
trl
о.ц
Fl
|д
)ý lsý
а
2
х itr
ЁgЕ
€.{
q бЕ
i
ф|
lý
Ir о Ф сý
)\
БtЕ
зд ýHrF
i-riEH
lдl
{н
tr
Hl
l9.
\о о ь?
х
dB
a.J
R
lю
Ф д
Фl
lEHсв
Io
ЕЕ
ц
>l
о
*нн
|о lёхп
Ol
оэ
о о lo
lьц
о
Ф
lд
ý|
ч |о
д од
н
о
дl Е
ч
l(.)
о
н lo
El
ý
cil tr сl д Ёа
н
н
ц Ф
Ёнg
д
к
о lE
ýl д с)е Y *цн
ЕýR
о
lФ
с)Ёл
д
о.х у
цl с к]
в д lдон
оl
о lf
доýl
E{*д
Ф
Q^
iо'
QI
Ф
о
о
al ý
н hý
х
,х ýё
9l tr
с) чн
a0 д о
trl о
ю Ё Ф,
ь(Ец
5 trб Kj Е ь
о a/n
ýl
(ý!
н
Е
.дI
ý(F
х
оtх
о
*i о фlл
(.)it
фýбJ
н9ф
зl д
а
очо,
8кý
(€
h
ёявl
ts ЬdаФ'
н ol d
д оЁ
Е,Б Е
ЕýЁl
н
ч
ц lrl ч
о
бý;l
xýLi
ьч ;о8
Е,Ьа
о
9l
Е iD' j ц
б= Еý
х
сЁr
q
ёЕЕl
cv)
о Д tr с Е.zl
Ф
.l
Ч.rS
Е
ij |-i oJ
ч r;ýн й ()l Е
-кФl
Н
оФ аа.Е
aJ о
х Ё
>
Ф
r-;
>J
ýэоl
к оч:J
а;RБ
Е Hl
н
Ед
П
ts
cуt
(Ёl
о
сЁя>i-)ý aJ Ен хFсdФ q*Ф
ЕgДl
)ý
Ф
Li
(ч)
iЕ
l(l
!)-
;н
ýо
iiH
Gj
lH
lP.
*
(t 'Ё
KtE
о
о
Е
о
9
вц
цý
9
Fl
о
о
н
лн
uФ
Фю
до
оо
но
9Ф
н*
!.r
аФ Фн
ltr
l,ý
q)ý
нн
ц
А
lo
lP.
(Ё
*.:
ч*
ýо
нtr
дх
t}l
а.Е
ýl
Ё
с{
a{
o.I
ý
cn
t
N
c.i
{
с{
o.1
и)
+
г-
(d
о
ti
о
ч*
Аф
*jФ
,л
"(ý
iig
фЕ(
оý
он
е,ý
дл
U
Цч
-а
HU
а}<
Чý
,\
Б dа.ф
ЕЕ
в
нФн
нлr
li
ý
;iф_QY
чrЕ
А
ц
ý(Ёл
а. ^й
н9
;-i
ojg
Eij
ЁН
rrqФса
(ЁФ!Ёц
tr
оОЕ
ннý
Ены
Ц lý ч?l^
+Е ý Е
tJ{
Ёtsftп
ý il;д
Ч98о
н d ьх
ЦЕrоg
{!)кЦ
яЁёЕ
о\
о\
9,]
Эs ё|
iэ-ý d - J
о\
BBEd
цонд
луьЕ
ý iэ. ý
й gE m
8 Ен:v Е,Е
х,.
.в9н
о
1чiкlY
дЁ ýftц .в ýд€
в
Е
с)
д
о
ко.
сd
F
ф
i
(в
н
с)
в
F
сl
Ф
tri
ьд
ЁR
Ф
оо\ Е
о
о
Ir
Ё
й
ýэ
я9;
Е
д
о
l.
Ф
н
(ý
1
l.
ф
ё'
cl
t
9
а
Gl
tt
\о
па.
бЕ
, !з
БЕчF
нндF
оaýоý
_VO
ЁхЕ
хЕЕ
VОа
вg
(€UJl
tr
;9н
ýFЕ
нЕЁ
й8Н
дs*
5хЁ
ц
с,
ýl
н
нн
цо
хх
л*
F.
Дв
l-E
н
-l
Ir
tr
ct
д
са
.|Ё
q)
lJi
ць4;
.rсd;;
(ý=
\/.ii
Ф
*ч Е.ý
Н Е.9с
В}Е',
H(€,х FЁла
vy9
Er
F
(€
Фэ
с)н
оý
а.Е
Фо
.trE
:xEi
н(€о
Ёч(-)
ЦЁlл
х
!
ý(
хl
t Y'i
9б очцч
trбE бU{ц
qЁ
но
а.о
ыо
Ф ,л.
ч
tr)ý
9
L ао
Нýх
:2 ФSz
(d
;i
r\
о EHLJ
б
л зй
ХýФ
-.;
ýЁЕ )ý
ф
Ё8Б
сýФу
*аý
ý Ф!г
ýЕg
(Dbli)
о1 ti
н
Ф
ц
дt{
.rrE
Hl
нlч
б
о
кý
е
id>
>о
ФЕ
б;j
ч:
вг
av
л
хФ
Ех
Е
н
дч
оА
ч
Ф
^
rr
tЁ
d(ý
trh
9Е
в.г
ф i.j
(J'
Е
Ф
с)
Е
2
g
^2о
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. ТРебОвания
-
к
минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы учебного предмета требует нztличия учебного кабинета;
Кабпнет русского языка и литературы NЬ207
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- раздаточный материал
Технические средства обучения:
-
'_
ноутбук,
телевизор
ПеРеЧень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернетресурсов.
Основные источники:
l. Литература 11 класс. Учебник. Базовый уровень: в 2ч. Ч.1 / О.Н
Шайтанов, В. А. Чалмаев. - М.: <Просвещение - учебник>,2022 2. ЛИтеРатура l1 класс. Учебник. Базовый уровень: в2ч.Ч.2 / О.Н
Шайтанов, В. А. Чалмаев. - М.: <Просвещение - учебник>,2о22 Щополнительные источники
Михайлов,И.О.
431 с.
Михайлов, И.О.
390 с.
:
Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 1 / С.А. Зинин, В.И.
Сахаров. - М.: ООО <Русское слово- - учебник>>, 2014. - 280 с.: ил. (Инновационная школа).
2. Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 кJIасса
ОбЩеобразовательныхучреждений. Базовыйуровенъ:в2ч.Ч.2/С.А. Зинин, В.И.
СаХаРОВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014.
- 288 с.: ил. - (Инновационная
школа).
3. Русский язык и литература. Литература: учебник для 1 1 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в2 ч. Ч. 1 / С.А. Зинин, В.Д.
ЧаЛМаеВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014.
- 480 с.: ил. - (Инновационнtul
школа).
4. Русский язык и литература. Литература: учебник для 1 1 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч.Ч.2 / С.А. Зинин, В.Д.
ЧаЛМаеВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014. - 480 с.: ил. (Инновационная
школа).
1.
:
5. ЛИТеРатУра:
общеобразовательная подготовка: учебное пособие для колледжей /
Е.В. АМеЛИНа. - Ростов н l Щ: Феникс, 2017. - 447 с. - (Среднее профессионitльное
образование).
6. ТИТаРеНКо
Е.А. <Литература в схемах и таблицах.i Е.А. Титаренко, Е.Ф. Хадыко.
-
2L
М.: Эксмо,2012. -З20 с.
7. Русскийязыкилитература. Литература. 1l класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч .2 l [О.М.Михайлов,И.(). Шайтанов, В.Д.
Чалмаев и др; сост. Е.П. Пронина]; под ред. В.П. Журавлева. -2-е изд. - М.:
Просвещение, 2015.
"
- 4Зl
с.
Интерпет-ресурсы:
httрs://е.lапЬооk.соmЭлектронно-библиотечн€шсистема<<Лань>>
Электронный ресурс <ГРАМОТА.РУ). Форма доступа : www. gramota.ru
Электронный ресурс <Электронная версия гt}зеты < .I[итературu. Форма доступа:
rus.lseptember.ru
Электронный ресурс <<Литература>. Форма доступа: www.alleng.ru
Электронный ресурс <Кабинет литературы>. Форма доступа : rus lit. ioso.ru
Электронный ресурс <Литература). Форма доступа: www. grаmmа.ru
Электронный ресурс <ЛитературЙедческие словари>. Форма доступа: www.slovari.ru
2L
KOHTPOJь И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
прЕдмЕтА
KoHTpofb и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
lф тестирования, а также выполнениrI обучающимися индивидуаJIьных заданий, проектов,
4.
исследований.
Результаты обучения (освоенпые уменпя,
Основные показатели оценки результата
усвоенпые знанпя)
Знание содержания изученных литературных , Осознанное чтение избранных глав
произведенийи основных фактов жизни и кудожественных произведений русских пиеателей творчества русских писателей - классиков классиков XIX- ХХ вв.
, Изложение
XIX- ХХ вв,
фактов биографии писателей и поэтов
XIX- ХХ
вв.
, Передача
художественного содержания
IIитературного текста.
, Написание сочинений
различных жанров, рецензий
ша прочитанные произведения.
}нание основных закономерностей историко- , Анализ изобразительно - выразительных средств.
, Определение
штературного процесса.и теоретико рода и жанра произведения.
, Соотношение произведения с литературным
Iитературных понятий.
fiаправлением эпохи.
, Идейно
Умение анализировать и интерпретировать
- тематический, проблемный анализ.
, Сопоставление литературных произведений.
кудожественные IIроизведения, используя
, Выявление авторской позиции.
]ведения по истории и теории литературы.
, Выразительное чтение.
, Умение
участвовать в диirлоге и дискуссии.
, Написание сочинений
различных жанров, рецензий
Ia пDочитанные пооизвеления.
Умение создавать связный текст (устного или , Создание связного текста (устного и письмоНного)
письменного) на заданную тему на основе
на заданную тему с учётом норм русского
ltзученных произведений с учётом норм
питературного языка.
,Написание сочинений
Dусского литературного языка.
различных жанров, рецензий
Эпределение своего круга чтения и оценки
на IIрочитанные произведения.
.Iитературных произведений, самостоятельное
г_
}накомство с явлениями художественнои
(ультуры.
ý
22
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.02 Литература на 202t- 2022 учебный год
g
Дополнения и изменения к рабочей программе на 202|- 2022 учебный год по учебному
предмету ОУП.02 Литература
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,._
.it
Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловойметодическойкомиссииобщественно-гуманитарногоцикла
((
))
20_г.
(протокол
Nq_).
l,
Председатель цикJIовой методической комиссии
\t
.t,
М.В. Моокова