Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.02 Литература

Государственное бюджетное професспональное образовательное УЧРеждение
Республики Крым
кКерченский технологический техникум>>
aI

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

оуп.02 литЕрАтурА

43.01.09 Повар, кондитер

2022 г.

Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП,02 Литература
з" Разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерноЙ программы
Общеобразовательной учебной дисциплины кРусский язык и литература. Литература> для
профессионаJIьных образовательных организаций (Одобрена Научно-методическиМ советом
Щентра профессионального образования ФГАУ кФИРО> и рекомендована для реirлизации ППКРС
на базе основного обrцего образования с получением среднего общего образования Протокол NЬ 3
от21 июullя2015г.), требований ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар,кондитер и рабочей
программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).

Организация-разработчик:

Государствонное

профессион.lльное
бюджетное
учреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум)
t

'*

Разработчик:
Аникина Татьяна Владимировна, преподаватель

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественЕо-гуманитарного цикла
Протокол J\Ъ
та 2022r.
ппепселатель
Председатель

1

Программа рекомендорана к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

20i-

Э.А. Савченко

образовательное

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

s s. лrсiдополнений

и изменений к рабочей программе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного lrредмета ОУП.02 Литература предназначена для изучения в ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум)) реализующем образовательную программу среднего
Общего образования в пр елах освоения основной профессиональной образовательной
,$ программы среднего профессион€lльного
образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного

общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по
.профессии
43.01.09 Повар, кондитер
ОУП.02 Литература изучается как базовый общий учебный предмет в общеобр€вовательном цикле
ОПОП СПО попрограfиме ППКРС по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер естественнонаучногqjпрофиля в объеме 175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов
прикirза Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 .05.2012
г. JЮ 4lЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
СреДНеГо ПоЛного общего о рtвования) с изменениями, внесенными: прикrlзом Минобрнауки
России от29 декабря20|4 годаJф |645; прикiвом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
Jф 1578; прик.Lзом Минобрнауки России от29 июня 2017 годаJф 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 1 1 декабря 2020 г. Jt 712 (О
ý
ВнеСеНИи иЗменениЙ в некоторые ФГОС общего образования по BoпpoculJvt воспитания));
распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 2021 г. Jф Р(Об
98
Утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
ПРОфессиональноЙ Ёаправленности прогрчtп{м среднего профессионаJIьного образования,
реализуецlr,Iых на базе основного общего образования>;
:

в сфере rrодготовки рабочих
Министерства
образования и науки Российской Федерации от |7.0З.20|5 NЬ 06!ПО
259 <О напРавлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
ОбРаЗования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
ОбРазования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
ГОСУДаРСТВенных образовательных
стандартов и получаемоЙ
специ€lльности
среднего
профессионального образования);
ПиСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
ИЮНЯ 2020 l. Jф 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации ir,рименения
СОВРеМеНных методик и програ]чIм преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
СИСТеМе СРеДнеГо профессионального образования, учитывающих образовательные
ПОТРебнОСти обучающихся образовательных организаций, реализующих програ]чIмы среднего
КаДроВ и

.;t

ПИСЬМа Щепартал,rента государственной политики

профс.ссион.}льного образования>;
ПиСьМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202t

l.

J\b 05-1136

КО направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплйнам>;

ПРимерноЙ программы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык
и литература. Литературa> для профессиональных образовательных организаций, одобренной

НаУчно-методическим советом I_{eHTpa профессионzlльного образования
t

f,,

РОКОМеНДОВанноЙ

для реализации

основноЙ

профессиональной

ФГАУ

образовательной

<ФИРО> и

программы

*

.{

СПО на бше основного общего образования с получением среднего общего образования
(протокол Jtlb 3 от 2l июля 2015 г.);
ФГОС СПО по пРофессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 9 декабря2Olб г. Ns 1569;
рабочеЙ прогрffidмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникум).
l.

*.

ИЗУчениё Учебного предмета ОУП.02 Литература завершается промежуточной аттестацией в
*ооr"дифференцировЕlнногозачета.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02 литЕрАтурА

1.1. Область применения программы

"РабОЧая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной про|раммы (далее опоп) программы подготовки квilлифицированных

рабочих,служащих в соответствии с ФI-ос по профессии СПо 43.01.09 Повар, кондитер,
4З.00.00 Сервис и туризм
,.,s

1.2. Место учебного предмета в структуре

опоп:

учебный предмет является
базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего образования.

1.3. Щелп и 3адачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебной дисциплинЁ.
Содержацие программы предмета
кЛитераryры направлено надостижение
следующих целей:

овоспитание духовно рurзвитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованиЁ,
способной
к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения,
национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и
уважения к
литературе и ценностям отечественной культуры;

,,

представлений о специфике литературы в ряду Других искусств, культуры читательского
": развитие
восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической
обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и
творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса;
устной и
письменной речи учацtrихся;
о освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и
формы, основных историколитературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об
историко-литературном процессе ;

'*'

;.;

l

, совершенствование

умений

анализа

и инторпретации

литературного

произведения

как

художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретиколитературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использоваIJия
необходимой информации, в том числе в сети Интернет.
ýir

освоение
результатов:
личностных:

содержания учебного предмета обеспечивает достижениеобучающимися следующих

l$

осформиtрванность мировоззрения) соответствующего современному
уровню рtввития науки и
общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
рttзличных форм общественного
сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
о сформиРованностЬ основ саморaвви,гияисамовоспитанияв соответствии с общечеловеческими
ценностяМиийдеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
*о
диалог с
*
другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения;
о готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизFIи;
сознательное отношенле к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;

.

,arar""ёское отношение к миру;
о совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к.
многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других

народов;

'

использование для решения познавательных и коммуникативных задач рaвличных источников
информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);

.l

метапредметных:
О умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материаr, rооб"рur*
арryменТы для подтвержления собственной позиции, выделятъ причинно-следсТвеЕные связLI
в

о

устныхdи

письменных

высказываниях,

формулировать

выводы;

умение самостоятедъно организовывать собственную деятелъностъ, оцениватъ ее,
определять сферу своих интересов;
, умение работать с ра3ными источниками информации, находить ее, анализировать,
использовать в самостоятельной деятельности;
о владеЕие навыками по3навательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
JIавыкаМи ра3реШениЯ проблем; способноСть и готоВностъ к самостоятельноМу поиску методов

fрешения

практических

задач,

применению

различных

методов

познания;

предметных:
, сформированность
устойчи"ого интереса к чтению как средству познания других культур,
уважительЁого отношения к ним;
, сформированность навыков
рtвличных видов анализа литературных произведений;
,
., влацение навыками самоанализаи самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
, владение
умением анализировать текст с точки зрения нtlличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации ;
, владение
умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений
р.рличньгх жанров;
, знание содержания произведений
русской, родной и мировой классической литературы, их историкокультурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
, сформированность
умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст
творчества писателя в прOцессе анализа художественного произведения;
, способность выявлять в художественных текстах образы, темы
и проблемы и вырчDкать свое отношение
ý
к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
о владение навыкап{и анzшиза
художественных произведений с учетом их жанрово-родовой сriецифики;
7
осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве
эмоционilльного личностного восприя"tия и интеллектуального понимания;
, сформированность представлений О системе стилей языка
художественной литературы.
ý

@своение учебногО предмета обеспечивает достиженио обучающимисяследующих лиtIностных
результатов реrrлиз ации программы в оспитания
:

-

осознающий себя гражданином и защитником великой страны;
Проявляющий а*тивfrуЮ гр.Dкданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам
честности, iiпорядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и
территориitльном сilN{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
,f взаимодействующИй

и участвующиЙ

в деятельности

общественных

организаций;

СоблюдающиЙ нормы правопорядк4 следующий идеалам гражданского общества, обеспечения
безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей
субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий
н€приятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

t

.й

-

Проявляющий и демонстрирующий
уважение к людям труда' осознающий ценность собственного
ТРУда. СтремящИйся К формированию в сетевой среде личностно и
профессионч}льного
конструктивного кцифрового следа));
.Щемонстрирующий пfiиверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к
Родине, poliHoMy народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа
России;
, - Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
участию в социальной поддержке
и волонтерских движениях;
- осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую
уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
-,,flроявляющий и демонстрирующий увtuкение к представителям различных этнокультурных,
социмьных, конфессиональных и иных групrr. Сопричастный к сохранению, преумножению
и
трансляции культурных традиций и ценностей многонационi}льного
российского государства;
Соблюдающий
и
пропагандирующий
правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;
предупреждающий rпабо,треодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных
веществ,
азартных иЕр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях;
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.
.'
- ПриниМающиЙ семейные ценности, готовыЙ к созданиЮ семьИ и воспитанию детей; демонстрирующий
неприятие насилия в семье, ухода от
родительской ответственности, отказа от отношений со своими
детьми и их финансового содержания;
- эВладеюций навыками коммуникабельности в коллективе, решающий рtLзличные задачи
профессиональной деятельности ;
- Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать
услугу каждому, кто в ней
нуждается.

-

ij

*

Рекомендуемое количество часов на освоение программы
учебной дисцпплины:
обязательной учебной нагрузки обучающегося
часов.
-175

.i

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1.объеМ учебноЙ дисциплИны П виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
}

объем часов
175

|75

том числе:

пабораторные работ&
rрактиСлеские занятия

tонтрольные работы
(онсультации

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

8

9

4

лЕ
i!ý
ФЕ
фФ

t+

о.д

>з
aф

з8
\о

са

бl

д
н
!:Ц
,iH
lE
зlli lH
lo
|\о
ll
..ъ
ýl

н
q)
2

к
q
q)

tr
i!

\О
Ф

ь

Ф
сЁ

к

ýо)

ц

о
9

cl

li

l

у
о
q)

,.
.ct

tr

2

Ф

з

N
N

ho

l

ll
Ii
ll
|slll

о.о
ФЕ

l

Lн

l

l
l
l

l

|g

lц

l

ýь
ol,(
lrl\

ol
trl
\ol
c)l

i

i.tj

зо
jy
it l^:о
Бlq
,ц
=д

!
r

$J*

i

!

i
!

li)
.l
9
)iц
Dts
1Е
)ю

i8
iý

I чl
F i.
l

фl

Ё

]Ot

l lO}
ъýl

цl

ts

l

I

ý

.,ь
lU
)в(
ld
iч
\ý
)Д

Ё .чF

)5(

'=

9Е

Оф

ФЕ
5Ф
Еý
ЕЁ

lg

z

ll

d; 9.

]l

ды

;l

l

i

<н

)l
)l

i

\

у

l
l

)|

ьа

;
!

Е
']

IJr |.с

с)

]оs

iE
ýФtrя
lHtj
]фс)

!otrr
ьЁЮ
:Ёо
]О
i,E
d,cý Е

c.l

l>iэ.
/9>,

s liiH

, lHcB
i
а.
t )(d()

\Е
,ЕЕ

ý1

ýЁ

g

il, <ь4н
;ý

ч

ЁЁ

о
Ф

к

Ф

ei

ф

cn
сЁ

н
о
д

dý
, о.Ф
ý
ý rя ý
Ё Г,ý х
*
Е'а.ях
Ф

к( )l
( ]l

]l

i
I

l
I

l
I

t
(

ý

лнý
*
-'
БЕн:Ё
{Бно9.1
ý g 8 ý.Е

5Е Ё;
{>;ý8
<

*ю

j и Д'Ео

l лj

ý

а

] iE Е
, {Учнн
:] Б :g
Е

( 9r,YH
(

Е

I

ý

F

Ф

I

dO
QH

\оЕ
оо
Фrr
.оо
цф:Ё
trоы

l

I

t-

(t

)х
ч
al
х*

oll

чl

El,

1)I

л_l

cJl

,l
ýl

Е
3
а.

Е

I
i
oll

l

5

,o!
ц
ý
Е
lч

<Ё

Е ri|r
Ё чо

Е Q€
)EovOl
) с0 о- св мl

Ф

о
d
н
р
о
(v)

о.

t- )

l_{ lJr

ll
JlL

)
l

i
;
ii

El

ixl]l

ц юl
rl ý ool
)l

цl

)l
]l
ll
!l

ý Фl
)ol

il Ч -lBl

l гЕl2l

il нЕ]
llill дF|
H*l
Ф
ol

Е.Е
оно х
Е
,, Еr'j
Ф-

ц
д!

-l
дl

ý
н
Е

-нд
il _nHE
IБь
х д 9Е
нл
ха-j
(t> trзо
дх
нЁ
=хы
sL
Ес Ё
ос
di

Kj]
bil
Фl
Dl ф.l
.l,
ýl

I

д

Фч!:

х
х

I

]l

)а
.'o
o
>
idl rE
?r,' a.l !>
Е о. o\ol
'i OF
i(J
ь iоvtrоl ь ;н
t

(
(

Е
q)

Ф

I

ФВ

О

c,l

\a)

I

il 9c_lý

ФL
Ю 1d

Ilyorl

l]

i JrHH
|

Ёд
с)ьб
Jнч

)l)
l

!

rl (J 14

1)

э
i

hБ

il

сЁ

\

(l

Р

l,
ЕЁ
ll

i
|
|

ь
J

jl li
JI tr5

}aн

1]

a

a
L
a

Dl

9h
бц

cn

o.1

о
,о
д
Е

il
il

\с

r]

,о

cn

I

ц
н

i9)

ýlдr

Ф

лiь

}

xl
а|

(,

9,Е
ýы
ýЕ
Ёftsll

)i

Gll

t-{

не,
ýr:
лд
ь(з
()al

lo
l ]Е

Фl
ýl

я

(v)

9ю

c.l

со

llll
F

q)

*

t

с.)

\)о
Е
l
л(
ц
^ts
ý
Ео
фб
Фr
в чх
к
Q"" ЕгЕ

о

F!

l

д

Ф

cn

q

х
х-

ю
о
о

Фю
s+o

l

сl

н
о
н

#Ёс!

{

с(l)

с)

gн

lЁ ll lH
lg
lз
lý l lý l(ll
в.
lE lлl
l?
l le
lý

аь

ýЁ
trF
аЬ
й9
лаr О
ЕФ
ФЕ
ох
ц
эЕ
*ý
gб

l

l
l

lЁ"| |

lE
lE
lG
lФ
lý
lH

о
л
о
Е
о
о

ati

Il

lE
|E"ll

ý

\n

ф

l l
I I
l l

э lci

)ý

?о

ц
q

l

c.l

Ёс!

o.1

lilI

i];

r

?

trl

iHl
u пl

Ili ý] Hlдl
,ll

s

ii

tsl

ll n El

3*

|Ч

li rýl
l;
l! tl li !el
l!
l! J'. ijl
е.{

еJI

l!

ol
El
Фl

l:

о|

lц

lc \ol
ol
Ja е)l

lc

lE
lE
lE

I

I
I

I
I

I

trr

i rl

Lxl

ii ]ч
) Ell

|! iýl

l( ]щ
Ii )rъ Fil

lilI l

Cýl

lс)l

t-|

lЁ lчl

ф

о
t-i

ь(

Е

ь
F
о
d

а
с)
\J
|дi

zч.

д
н
о
ц
t-l
tri
lЛ

бi

z
-ol

с)

ц

ф

д
сп

хР
хо

cda
хсd

;,

!2

El

l

ф

# N

NЁi

o.1

o.1

Ё

Ёсi

c-,l c.i

N

9lSЮý
Rон

(Ё9Е
н9(ý
(lr()z
нн
фЁолч
Ytdн
*Фч
кфý
(ЁFЕ_i
Ее^сt
UгччiЕф ллл
Б Е уЕ

5 Ё .R
о -. ýй
,ъд
HtJJHH

:]н*

Е-.;J*Ф
d
ý.FHHх

d
q

ьFi

св
q

о
tr

н

о

j

)
)
l

q

{
).

l)i

\!
)!
)!

ц

iЁ

НЕ"

k ч,iд
й;НЁh
ц я е8.ý
9ннцd

PQ Ё;
Jл

>l

йн
Ея

j,,Е
i

Ё

ЁХ ЕНЁ х

дtr
>ь
ýч
UH

оЕ
,БЁ
хЕ
dо
нн
*ь
оtr
оо
lЕ

р.ф
Ф

tr|
Фд
чн
2|д
с)ý
но.Ф'
(.)
ýн
r)
vl)
.*r
цф
\iб
яа
*л
к(,
(d

д

ч
д(d

оЕ
trФ
од

,-j \2]

,SЭ
ох
о.,
о
н
д

Е

)ýД

ъ
я

ц
\

j

Е

(-)

н
о
bj
lл4

ýЕ
rЕЯ

Ef ч

о

я8i

л(ý
Ф Е',8
нцБ о

ЕЕ:

F
d;ýд
Ex(€
цй
5

Ёý
\JHc,

 Бю

lа€
Ё?
i EOY
]Е.оý*

;ч 8ц

н
э

]v8ýЁ

rýE{
Ё,ЁёЕ

\зqoi:
ý L'Ё

Д:
т Е
lБё
я
i il\o *
-ЕнфýДЁ
Е

i5 fi
iýE.ý,
iЕЁ
, ý Y gý g
: в,в н

8
jEýffR
Ёд Е Е;
s: ý s
iд Ецо

д

д
о

сý

Ф

о
д

Lо

в
Е

ан
.ь
ts

о
lýa

,rЁ

aý
дё

м

Е.

5в
Ф)

9ý
^

1ýЕ
ф9о)

Е'р

й

fr;
h
йо;;
ЁЕё

;еЕ

ýSv.^х

Е
9
н
Е

vE

ý8
lzlr

L_j

ЕЕ
нй
Hd
(вц
-в,

F

F<

о
Е

Ё
f

а
Ё

.ё
Вь
xxEf
о*
trЁ ,воя
{в
.о
ýz

d-

о

о-{у
rr
Бн
Е
ц
=Еа.
.i d
Jс'-ý
-.:
льL, а
ý,ý
пдсý 1
ýЕ
ý
цd
rr

Ф

v
^
:лч lZ

_Ф

Y,ц*

!Ф
(Jлti

БF
заfсЁ

к

,9

н

Фýl

ý

мФ
)

h

(rл

ý

оl.н

Бý
-Е
z+

о

Е*о
а.ý
ýнф
)ýлл
=ýмч
нх
нч(ч
нzн
Ео
оSZ

l-

уv

9

Ф

Б

Ёх
(DH*

э
Е

ц

д
ко

rL

Ц!d
!2(ý

;ý

*;&
оЕdФ
ЁБ=

!бa)
(dо-а

3

Е8ý
ё,О Ц

ýЕЕ
сЁОч
H-arZ
охФ
v
9
л
.xOll
ýQ9Б
ёаЕЕ
вЕЁý
ыФА"
нФ;ý
-юо.Ё н с)ld
^
члUч
лJlн

Ё9
Оо

ь
у

!2Е;
ЕФ;:
(ýЮ н

Ф

(ч)
:
dU
н
нФ
нса
зё

9
я
х
Ё

Ё8Е
оЕЕЕ

Er)ý
ё
ý4.н о

(ý
ф

^
Е
Е
о

ыйg
бsЕ
яF.ý

о
Qoo

ý8

(с

нtrф
Ф5*tr
й^zо

(€

кд

о

*jФ

ф

Lлчч

? I

ю

н
о
о

Ё

Е
*
н
g

Е.

Li

Егl

сa

д

к

FU

N

с.)

Ё

о.Ц\Е
яо'х
ýЕБ
аЕо О
Фr-

ЁN

lч*
р.

ч8б\о
Uv

dR
iE"
Е.н

Бm
о

<чg
J

Cf)

ч
;

о

н

-.]
lФEf

Ё
н
Ё

-Чоо-о
чýоýz
g
Ё?
дс) =i-.j.!
о н

ý
5Е
HL

Lн*'л

,i Li
t1ý
>(GоЕ
чvнц

ý,ý

-lа
Бs

дýЁн
нцдо
ý
эч
вФ--':
ЕLlч

ý

э
ц
].)

Е

сd ,ar

''

о
ц

Н oj ц.:
чЕjUJЁ
Ф:l 1,
^ o-o
Ь'ь(
Цt Е

-:

)

н,ЁЕ;н
: Еч ý

Еý,d
ýi L/
ц
я а *ч
Н
Ё-; i Ё Ёý ý lфоlБ
Dоц}зч
9я.lij9а
f; в8 х ý
EsEt
*ЁнёЁ
Его 9l )tr Ёон а* нýд
jлБ

хо

.д
rc)
Нiл

Fl

а
Ф

д
о
ь1
о
о
ts

о
,n

sB;BE
itЕsU
д
о

Ь(*

лý

5к (J

-lY
LJч

ч
д

/,
'o

N o.I

on

c.l

c..l

с\

сa

сa

cn

с.) с.)

cn

N(\

ti

*
сп

Фý
ýЁ

t

t,с)

онн

tr
(d

Ф

к*

*LH

Rб t
qё
Е tl
}пý

d

Е

5ý.

_-.itl
а
!чбdьdЕ(

гчоо(
yO(€ýdt

Es
Е
s9 а
X-ar

а-

Ei
чН

o,t#

Б

А

ýl

};
4!
.н
)ýа
о
ц

а;

О

(

ý.Е Н
Э5

л

Ё
чЁ
й_Q F
-)(_, ,i
еЁ
ЕzноФЕ
в
ýе

iý в
чLЕ

_ii_о.чф

1f ?Ё
1Е
ьф

Е

:-Н

i,Ё

ie
,)ý

j

*

н

)ý

)ý

Ё
н
ц
н

нЁ
нд
Ё*Ф
!ло
(ЁЦ
нл
*ч
сrЕ
о9
ох

о

9.}
Fi

о

}-t

8Е

ц.l Ч

5fiý
одý

8чЕЁ

Е

UHH;
Нцi,ч
1] чч

i,

)ý
аЕl

о
о
о

з

bj
lл

Е

I

ь
ч
цl

н

ll

FrI

цl
ýl
cnl

Е
5
-,a

oll

gl

(Jl

х

o)l

Hl

El

с

ц

?

я

J Е
J.U!
li(dфЕJФ

ý

(

с

Е5

i

цб

gд
Е

^д
iЁýЁйЕ
j

ЕйаЁ5
д

о

х

нФ
F.i

l-

bl

Фl

Фl
ol

El

El
ol
Hl

>\l

trl
(Jl

кl
ýl
Фl

^l

1l
\ )l
эl
Jl
( )|
I rl
?I
с

(
I

ll JD о.Ell
li 5 gl

li r
lilt lЁ

I

l
t

<)l

ýl
э (.)l

ll

l.il

I

a

,

(

(

i

(

t

i
l

чl
ýl
rl
El
лl

.I
Dl

)l
1l
Jl

!l

;l
ýl
!
jI
фl l
I
} EIJ
lE . Чj- l. il
la

oll

,l.

F

l

I,

l,

?

ll
ll
Ii n
Ii
l(

lt

li

|ý i

c-l

lH

lO.
lю
lo
lo

lH

о
tr
о
Е
о
ф
о

ld

lo.

l
Бl
, ld

Bl
Х

свl
col

Ё
д
н

g
Оl

;^iI

д
Ф

оl
lrl
ol
зI
()l

L;
,n

ьф

н

Jil

Ё lE

о

bl
фl

Olо lл
-jl
bl
т lЁ

F
q

Hl
Ol
()l
уl
о.

ф

з

о
н
ц

Е
It
л lц

Sllо

ol
фl 5 llBl
l

lsJ

н

ol Е
Ёlрl
Hl

(ý
ь1
(ý

Е

lýl

О

Нл
оу
Фб
l
)lI +|
-ф
.0)
.l l
j
.lo
l,
п|
l
а о,
]О 1l.l.
зll l
fiк dl
Hl :l
эд э!dl l\ 51-1
Ell
аtJ
r| l
я
lr
XI I
]Ё lt

Ф

l-.i

o-ll

с'

эl

l

Ё lx

о

(l.)

l

б, l Fl

эх

il lýl
El
oI ц
ф, l Ё!l
о
lo|
н
lol
ýl
рl
о
lHI
ol о I-1
нl

lý

эв
аЕ
li r')

Н

а.

о
н
ý
ц

ill

l.

ls
9
8

ф

g

Ё

а.

rr

ýlJ

х

Ill
зll
all
. |[ }l l
lll
Д l,

а

д

Э lt

(

lý

|

0)l

trl
ol -i ltr
Fl
;, lE
.l

!JL

,l

xaJ
!Oi
ýl

ч
cll
9.] ь
д

ll

зýl
r ojl

lil, u

tl
о|

н
о
лl Ф
чl
Фl лl
E{l
El
>\l оl
lrl
iJl aJ
ol Hl
ýl ol
El
Dl

с)|
E{l

ý'

о

:l \ol

z, Цlt
Еl/

iгý

g
н

9..l
оl лl

rrl

l

ýх^

Ё;r(J
Jr())ý*

El

ЕФl
'l, ?El
EBl
l. J
xl
j El,

-*ijb
iбý

о
ц
о
Е
о
д

Ф

Ktl *l

.aU

А

н
о

c)l

н

Ir

;
о
ь
ф

н
д
н

н

F

!-t

а
>\

JM}-ri

9

Ёёь-L

о
н
о
о
Е

внЁ
хо.ц
Рох

ЕЁ

о
л
о
ь1
о
д
о
н
о

р.

jE:+

li(d > к,
$Н чпнн
Ё )ý r j .lr\
j
ýmцlчJ

о
Е
о
Ф
F

lý

d
д
о
q
б

с)

ý

Ф

FЁ 8>Ек
цýйк

)ý
Ф
(-)

с?)PlE
.н
Kl

Ud

_9 О
ц , Q QLJ о L.,i Ul л- Iл

ь4

ыд
9Kj mý
-ху
ý,9d,

ýd

ч

;i

хосd

о
Ф

ЁЧ
чv
}i
ýЕ ý
agý Ц5
g.,,ý

еЕ

дФ

ý{д
hEv
Ё!
ОД)ý
ýд
Еý(ý
бчЕ
ЕЕЕ
ýýЕ,

Рт{

бJ

Ё;
FЕ
ýсj
аа
ýv
бf,
gё

- Н al
- q
ý
б о

Ё

!л\,ц

а

ьБ Ё ý
9 Ё Ss ,ý|-.jElo}i
б gЁ
ЦНЕсl
Ё н аg Е,,,рЕ
L
*|лБ
i) 8
ý ý tr_d_цl
ý,Е fl g2
ц > +х
ьоя
f**мЦ*

Е#

^
*

dl-

Ё

*
с)

19

й

ý;

9фЕ
ЕЕн
оцd
цнЕ

Ё

ч
о
ц
ч
Lч

sh
чн ",р *,
;ý
я Еý
Ё8.
хЁ
ýЕ
Ё Е.Е
9цL.iЕ
о Ес

,<{

)ý

ýj

дЁ
El
о юt
F
цЧ
5 }Ё

нЕ
оiФ,а,

с.)

з

а

1| l

g

)ýх

+х

у

-

ýБф
Е!Ёо

anx
cY1 -

н

l-.j

l

l.
l

с{

N oi

c.I

N

c.l

o.1

c.i

cn

а\

#

I

t

-al
с)fiI
цьl

I

o)l

l

dl

фl
ol
aJ
х!
r-i
(dl
нl
Фl

l

R
el
xbl
5а ýol
Е бl Еffiý
Еtr

Il
чl

trНl
оt.п
/,,,-i
нчl

l

.Hl
dE(
дЕ
Ool

l

,iлl

ol
фl
tI
(.)l

Ьоl
,;q Е

Фl
Hl

l
l

рýлl

>lHl

l

l

l

.l

олl
!l

идl

()l

I

Е(Фl
Тgftl EdEl
trхl
ЕВsl
Б-9 al
nl
Ед El оФl
Н в€l Е.tsl
ъl
нё Ёl 8
Eýl

9.]

ol
д
d

н

о
д
q
о
rr

Fц

дон.н о=
g iя* ý Фч
.Е]
trФOEqij ti
ЕЁ^
о
ц о х
о F 9 а,Ё ё
Е н З trtrл'Н^ЁлL
\wv*нн.,лш

аýЁ;i^lt EнЁiнll

Ё Е Е.Е ЕТз
в5 Е Е* Ее

l

1:1Е
рý>
ЕБ9
llЁЁа Ёýд
БЕчпыЁЁ

р

ёаý Е.*:
Е ý }!"l Ё ý
Ё с tr ЭЁ Ё tl
HlнEiE.Ё
(-)но
Ёtr Hg
U

цFл

tr

l

* 8; ЁБ ý t
БцЁЕв;Е

)-r

ф

l

НЬаЯtЕ]
!;lФoO

кlнДЕ]

(,)

l

E,EEi,ýЁl
НýsЕЕq.,l

tн*

(d

l

2,

9 fr ц Fý

l

l

з.Ф
н

La!-lýl
Y. >, ы Е EI

I

л
g; Ё
д s dvJ] Е
# ,Е
Е Е,к
fr dэ ,Е
Бijov
Е.аЕ А ыо>
8,Е
Е в
:dФtslЧ
*
ч -:,\ 5нФ ЁЕýR
ý нлчн
(Y1 ti
9
Ед
н Ё6€ Е ЕЕ
?ý оts ч

фЧi,Q
\3 н чir;

UлЕl

дБ

i.l й
о-,.нl

Ё9Е.н

Е

SЕ
ýý
Е8 >Ф
gН ёЕ
цl

ЕВЕЕlЁЁlЁillё1-1ilL*Еl

l|
(ýОl
EEl
Cv) нl

Ф

о
со
ф

q
с)

(во

нд
,он
trо

-Q
Ёtrfii

i

д

зач ir'
о-d rr

ЁЕ р
Фйа.
Е;х
Ечil
оUоt-. Ею
Ф Хо
ц9!

}о

g

Е
Б хдts
.ан
рнй мьн
t]сýл
vE[H
БЁ,
Е Erc)
ýcdE

.е,
ýl

о8х ýdo
.dЕЕ
aj()y
HQE о-д
о'Еr
Е
5сд
НЦ-н F \aч
(ý

!)-хý
RLчо

)л

хý
i* оl
:сd

d
Fi
о
о
н

х

к
Ф

А

а
ю

ч
д

.QE

t-<

(с

ц
о
А

со

(Ё

g,Еа:
*l

-.i

о
о
F
ý
а
о
н
о

1о.Ё

Епн9

Е

ц
о
Е

Fь

ыL^лд

це
li

ii

ЁЕfi
н

бо
н
Цн
а()
,ý
lл
'чF

\r-

ýн
Ея
ч
чд
о
rr
ýБ
<н )ý
х
.j.сл
Ф
дý
ннц
^с)
N=
д*
ýI нн
9Б
iaH
8
Е
е cd
Н,Е Б;
Зý
й gЁ
:Е
аь\rД
r.=
хh
d 9
Hr*Uy
сЁl л
дБ Е,>
ох
ФэоЕ
ы!
Нrнн
Ео
э д
дý
Е,
Нl
=I\o
Я\,iF': Е_Ь
h
Бб.ч
,х
,{*
л
a( lEl a,.,
J,6" ý
ýI
&Е
trl Ф iь Е
з д n- Y";Еч Ё
ýl ý
Е гЕ tr
д| Е
I
Еý ý>;;F_.b
р ёЕ н .а
Ё >z ц
ц8
ý с л.д.}Y-,l
ýl ql Б.* п
z.aE .] ц
tlк
9l о ц е..9 ,в н
Ё
Ela
Ё Ё
5ý :triр
Фl
хч
FЁ
\оl
а.>
Ё
ь h о.t Ф у л;^ Ф (€. Rь
ol
НЁ х
е)l
ý ý: ё Еа
ol ý,хýн
p'?l+

tlа
лl;

Дl
t-i
Yl

в

о
н
о
q

*lч

о
5
|{
ь
х
о
Е

,-гi
ц!
-Ul
|-rH
а- r}
\jo-

Fа.

Е(

ý

iJ:

у

ý
lс)

L

ýь1

Ё
*
н
д
(Ё
ф
(n

F

Хн

жн

bi

!i

н
d
q
ю
,оо
н
*
(n

d
tr

Ф::

tч

(,)

н

чd

6)

Ёк
9нн

iýi

охl-

эх
со (d

о

.^
на
^ц
до)
цн
Ос)

Е

Фtr
}+d

Ф

Kt
F 1_1
оФ
са.Е Х"
Ё ý.ý
tr Н
ý
q;й
ýё
ýо
xr
9-НЕ

о
ts
о
ý
р
о
д
о
н

J*

дХ
лý
лНД
нLiл

о
н
н
О

(d

Fо1
lлU
-li

Ё

xoýq)
хg
El
FЕ Е:

Ц

,Ё
rH

ý

:Ё

^

N

c.l

)з

N

c.l

cN

HU

ф
о

сdl

Еtrl
}4

а

9.1
ч -*l
о LJl
Q vl

ý

tr -.l
^l
aD cJl
оFl
iGl

ýtsl
ý>J
ii trl
.

Ёl

E8l
f-l

о vl
" jl

i9l
х Фl
ýцlчl
ч

Dлl
яýЕЕ
J^l
D'б.
н ая r\Е88п
ч
El
ts
F
:
Jцд
ч-*Ц
Jюl

l

I

н
ý
р.

F
bd

ý

Е
д
q
n.O
l-

d
д

t
а

ц
fn

ci

ц

c.l
no\
r
оqф
оýяб
lЕF=ЕJ
н Е БЕ

Ч3Цх
Б аЫ
оЕ

н

l

ý4ц
Ф=
Hia

,ý8
*

Е( )ý
р.о
юЕ

(.) о

Фх
Qо

оq

l

о
д
о
ч
tr
d
чз
ý1

д
q

Ф

Ё

*

c{NN

c-,l

бi

cn

\о

N

o.1

{

ý

gЕ
;

цý
Е€
ён

ý

ёЕ

-ý

;ý
Еt

;

ýi

ýь

ý

Е-ý

,$
,э

f;в
Б{

ýд

sЁ

Фý
нЕ
Фd
ц
псr
ýЁ.:
х;ýЕrу
qtr.i
б
о
ý ý*
trtrнч
ЕЕ;а
Фd)
(d

)ý

ЕЕ
хt
оЕ

v

сiЕ

нý
Еа

g

в.Е

8ý
дQ

д

ь)ý

;Е
E[j

,Ё

ri;ý
r;'iýil.

ýHfiE

чr-7i

tФ9Ё
=sб9
дR
!эs
,г\о_|Ё
-Fýн

iH5E
JOHH
iхЧ9
I Чls

cl

чоQЁ
f,)ý о iD

5Е9х
Едхd
d ýха.
л,g
йд
/lH\J
а)

о

о

с)

ц
с'

дф

цv\л

с.l

ох
cnl

к*Y

Е Е Е.э в
ЁЕtEХ
tr

8l] ý*9.)'а
8ý

(J

trЕ

Hl

t-rL

х

l

i-t

?ý4
о.ф
ч 9F'ý
s !i- н

l')

l

Ёi

l

ч

в
r=

н
в

:

о

х

l

l

л

г{

?н Е ц
9хЁý
:-ýоý

*л

t ь

Ь1

цiлн
!ýчЕ

i}

!2

Ё
ý
trt

Е
в
н t ыД
н(
F
цHEgHl RНS.р
:е
Ё ý,sЕ El
з ц Е ;tl ý н },Е Б $:
Е=Ь
ч 8.Е
.')Цаt9ОчЧ
ý dI ]ýs]
Ф
j
, Ё азЁо Ёlýl *=ijE
i,д Е ЕtrFrr
бв
ý Е s.Е El аý $ý Ён Б
ё Е о б
ё
ЁqLлН9
Ё€ El ЕдбЕ ýл€ б б:;
$Ё
iяхкRl В Ё Ы; ё 5 р
оFб
iЕ Ё Е ýl оýЕФ
Е
:
Ё:
i g ЁFЕl х i Ео ý: иЕ.Е
БЁЦБ,llgl ý,ЕЦg Е$ý
ilE
Ё ý цЁ
де Е.
jйб5

ЗЕНs
Д 3 йs

L

tjF

о.|Ё

*йНý

к(

l

ýв?Е
l
9Еýg l
Ь-

Енлнl
нЁ9вlл

Б
д

чFН!

ФrА

;c)Ol _Нlл

Ft ЕSýЁ
ýgнд

tgý

ýЕ

l
l
l

е
Е
S
Ё
9sоЕ
l
Р
бНЕЕs
н,о;
9
L Ё
д q= ,:
н
9:Бч
l д
9ýiБлlч
фна^lФ)
няЕав
ýO}iltr
нох:
l
oEx(d
l Еý
Е х,о &ft чо*ьЕд
а
Н: Е Е Ё :ч 5 в
tr U9
Е аЁ
ýBbHRl ýАоом
ýо
;9>ЁЩ
п
Ек
бtrýн9l Ё нД
Е

l.gЕ
ýЁс}
HcdE
ь1
ýо
,нF

iз

L.i9

ооUЁ

Эýs

*

.Ед
tts

я;Ёь l
] ЕЕfi l
8tБх
ЕЕхtr ЕнЕ; l
Ё Б 9N
юю
Ё88FЕ хЕ5,,,"
Нt;ý |l

ЁlФЁЁ

ц

al

о

о
l!

ё
d

HN

cn

)ý

iЁ Ё * ЕГ ЕЁ

Ёа ý

с!

c,l

tri

9

д,Ё

qE

NN

ýl JAi

ф

Ф

о

Е[

(€

о

(ý

ф

Ф
сý

н
о
ц
ч
Fj
Ёi

<.
д

Lj

Ё_l

о)

iя
цч

б

Е

.tr
од
лс)
сб

.

^

0)

\J"E

Ф

о
н
н
(€

F

ч
н
о
ю
(6

ц

cj
ь\

c-l

N

с\

с\i

oi

с.! ci N

са сп

o.1 сп

l

\о

фх

*

цх
ён
a.d
trч
,()
ýо
ýс(€
ýр.
f;m
оо
Е] Ir

ё;ý

ijoo
Ф
Ёхё9сСФrя)
r) (d tz
it
v о.о

dH9

tr

о

аЦЕ g

дх!YоФ-ЕЁ

ьQе
91s

Ео
О
юо
о\о
он

я
О

I

ýF

,q

Е ý
tv
б

d

ЕЕ
Ёр

Б

Рк

Hrr

(€o
ЕЕ
ýо
ц(Ё

Ьр.
Sь4
q8.

[он

i

ЁЁý

зэ
t)

$€

ч
i

Е нв
НЁ
','ёý>!-'

ц

n
ý

а

I

н

lл

-

0) l!

Ia.
Е

€

ý1

(d

r<

ць

а

\a{

Я

о
ю

ý
)ýЕ
х 5Е,5

d

Е,Fý

ЁаЁ

8 ýЕ.а

UýФн
Е
QF

$

о| El
=l ýl
с,),Фоl

ý(

lцl

1-1

ý;Еý

Е

l

ё;э

ъ9 дý.5
,ЁЕ_:

l

l

;
Е
Н{ Е] 4
нл.Ец
8 Е> Е
i"Е,sЁ il=l ь
охStsьI

;

н
п

L

ý ЕЕý
Ёёхý
#
ЁI8.
l8j

а
Е

Е

R

iбо
Ь а.tr
ý
Е:ФOJн
'
tl /\
ЕЁ n\J ýу
а

d)

лн ý
м >.о
о.ý
Ёl *r -() оЕJЕ
-с)
н
al ýl F tdх ýz

l

ýгý
*Д!?

в
ý

,8

Е
ý

)ý

ЁэfrЁ
ý ý hr;ý
Е

ýHýýýl Е
E*98.ýl
Ё'Е 8 s E]l
8=l
1Ёý
ь,н\<
l.

Ё:ý

Е

{Ф>l'll{

ll ý,Еi8

v

>

Ёý
Е Её;:ýд
чцчу
9 Е 9 Е ts Ёс

лl
ý,* ýЕд
t|
Ei D ф iг ýdl

-.н

ll

ý Е gЕ EI
Ё ý5Е sl
{н < й чI
'Б,s Е 9
rHH

\о
с)

й

ý

д

,ý

Elý ýоа и
El l Н Y sj'.E
Еlё н g Ё,Е

m

о
х
о
tr
о

E-i I.\ilд

ЕнЁЁý
д
о

J

ilj

ll

пх8ЁЕ
(ýооЕt<
> ý 9.сс Е
еgý вч
оЪ 9 s
ё8 ц Ё,Ё
эо ё i Е

ý
*

Ёж
оЕ
лдн

ýzo
ýу лл о
н
i- ýОнлlЕ нэ
la
lý ЕЕЕ-,
Ё9riч

Qý

а9r*

ЁЕýRЕ

ф

iч9д

Е

Ф-Ё!
H(J

o-I- о
I
=
,Xtjornc.lO
св

sý Ёfr ýЕg
y5о
Ч
ьi
н< б Ё f;Дч $
ч
Еб
1 *у"о :
Ej

9s

ь9

яФ
Y

.av

l

ЕЕg в ý ýд
Е ЕД
ЕЕЁ
Е
Е
€ЁЕ ф ýnFý Е
i,E Д-Н
Ё
Ёý*Ё_

сr)

{,ý
.дс)Ф
Е
Евý
ý(нн5

о

ý

Ё;Ё
fi
ý
z'.,
;i
;

ts.
Е !э'

п:

,Е

Ёýt"Ё ý

ý9

ý}-

,ý

д

нЁ fi fr Е

ЁgН5Е

дflдýý

днчлNлч

ýfrý€Ёgд
d

д

о
н
(ý

А

х

о
rr

l(Ё

lH
Io
lH
lO

Ei
н

lл

Ф

Kj

^'д

н
д
d)

н
о
о
н
н
Ё д
о
l
J ц
l-.l
н о
о L
l
* х
о ф
Е

д
Е
о

lE
lc)
|Е{
lс)
lý
lф
ltr

Е

ý)

н

I

хн

vHv

rE

I

I

q)

Hl
*l

c.l

iлlчц

qJ

Er

(ý

Fi

(d

лl c.t
с{

в

д

;i

Yfr

t-l

L

лl!

Е(
бJ

F

ц].

nl

*l

L\H

*l

I

UHl

(d

(.)

.

в

м

l*

cY) l

л

iJj

(v,)

aJ

Ьс

Fý о
о.п tr Ёо Е
ý.о
€ Б!1
Н Н
r;

ts

:d

Fli

)i

t,li

Еttt'

Ф)ý-:
ыЁ ý
o.1 QЕ

tд

*Fiч

н

!v

Liн

ý

o.1

tv;

д
н
Ф

ч
Ф= (ýь
Ф

ан
ýо

ё
!
5

Л л
о
ч/ i.j
ýZл
5(в
А.*:
Ы
SzД
lз
ЕJЁ
ц9
зý-<
.h |d L,

и
о
Е oý(d
о
Hl о.фd
о цхtr* tsl
Ет€
ь

ý XxEl

ЕRп

оiо

<..l

l-r

ч

iЕа Фtvьы
(€бJ

о

Х t,il

н
ф

а
ьý
ь
сv)
>а
к

HIrl
dgftJ €(ý и ОtФ ý_ýl
О :zl
ёНеl фlxEз'х Нsдl
Ir
к Ё яЁl 9 ?й Ф Е i-]l (GФ
Ец
Г9

ч

(d

(n

(ý

lJ
Е]

ьЁ

ц
н

д
дЁý оч Ф
ý
dý
*а
Ф н
(J
0) ,fr ý
Бl лцд <.Б Е] а.E{ mс).6
д
н н EEEl
Е- trl ця
уп
о
ýоФl
ý- хх
ýiц
с)
MýHl
м(Ё
m
д
iэ.Б а очФl
а>
о (dо1
дýl- IrЁ ,9
ыъ
цб;+
lЁ
о
vча
l()
н
хаь
lF{
.оЕ х а Ф ýн
EO.rd
Io
Б
о Ё Ф, ф
l..
€.]
афв.х
d
оl
аЕ
lE
нр
о
оl g\
la
ol
н н ьн*
lo
Ёна
он)ý
trl
о.ц
Fl
|д
)ý lsý
а
2
х itr
ЁgЕ
€.{
q бЕ
i
ф|
lý
Ir о Ф сý
)\
БtЕ
зд ýHrF
i-riEH
lдl
{н
tr
Hl
l9.
\о о ь?
х
dB
a.J
R
lю
Ф д
Фl
lEHсв
Io
ЕЕ
ц
>l
о
*нн
|о lёхп
Ol
оэ
о о lo
lьц
о
Ф
lд
ý|
ч |о
д од
н
о
дl Е
ч
l(.)
о
н lo
El
ý
cil tr сl д Ёа
н
н
ц Ф
Ёнg
д
к
о lE
ýl д с)е Y *цн
ЕýR
о
lФ
с)Ёл
д
о.х у
цl с к]
в д lдон
оl
о lf
доýl
E{*д
Ф
Q^
iо'
QI
Ф
о
о
al ý
н hý
х
,х ýё
9l tr
с) чн
a0 д о
trl о
ю Ё Ф,
ь(Ец
5 trб Kj Е ь
о a/n
ýl
(ý!
н
Е
.дI
ý(F
х
оtх
о
*i о фlл
(.)it
фýбJ
н9ф
зl д
а
очо,
8кý
(€
h
ёявl
ts ЬdаФ'
н ol d
д оЁ
Е,Б Е
ЕýЁl
н
ч
ц lrl ч
о
бý;l
xýLi
ьч ;о8
Е,Ьа
о
9l
Е iD' j ц
б= Еý
х
сЁr
q
ёЕЕl
cv)
о Д tr с Е.zl
Ф
.l
Ч.rS
Е
ij |-i oJ
ч r;ýн й ()l Е
-кФl
Н
оФ аа.Е
aJ о
х Ё
>
Ф
r-;
>J
ýэоl
к оч:J
а;RБ
Е Hl
н
Ед
П
ts
cуt
(Ёl
о
сЁя>i-)ý aJ Ен хFсdФ q*Ф
ЕgДl
)ý

Ф

Li

(ч)

iЕ

l(l

!)-

;н
ýо
iiH

Gj

lH
lP.

*

(t 'Ё

KtE

о
о
Е
о
9

вц
цý
9

Fl
о
о
н

лн
uФ
Фю
до
оо
но
9Ф
н*
!.r
аФ Фн

ltr
l,ý

q)ý
нн

ц

А

lo
lP.

(Ё

*.:

ч*
ýо
нtr
дх
t}l
а.Е
ýl

Ё

с{

a{

o.I

ý

cn

t

N

c.i

{

с{

o.1

и)

+

г-

(d

о
ti
о

ч*
Аф

*jФ

,л

"(ý
iig

фЕ(
оý
он
е,ý
дл
U
Цч
-а
HU
а}<
Чý
,\
Б dа.ф
ЕЕ
в
нФн
нлr
li
ý
;iф_QY
чrЕ
А
ц
ý(Ёл
а. ^й
н9

;-i

ojg
Eij
ЁН

rrqФса
(ЁФ!Ёц

tr

оОЕ
ннý
Ены
Ц lý ч?l^
+Е ý Е

tJ{

Ёtsftп
ý il;д
Ч98о
н d ьх
ЦЕrоg
{!)кЦ
яЁёЕ

о\
о\

9,]
Эs ё|
iэ-ý d - J
о\
BBEd
цонд

луьЕ
ý iэ. ý
й gE m
8 Ен:v Е,Е
х,.

.в9н

о

1чiкlY
дЁ ýftц .в ýд€
в

Е
с)
д
о

ко.
сd

F

ф

i

(в

н

с)

в
F

сl

Ф

tri

ьд

ЁR
Ф
оо\ Е

о

о
Ir

Ё

й

ýэ

я9;

Е
д

о

l.

Ф

н

(ý

1

l.
ф

ё'

cl
t

9

а

Gl

tt

\о

па.
бЕ
, !з

БЕчF
нндF
оaýоý

_VO

ЁхЕ
хЕЕ
VОа

вg
(€UJl

tr

;9н
ýFЕ

нЕЁ
й8Н
дs*

5хЁ

ц
с,
ýl

н

нн
цо
хх
л*
F.
Дв
l-E

н

-l

Ir
tr
ct

д

са

.|Ё

q)

lJi

ць4;
.rсd;;
(ý=
\/.ii

Ф

*ч Е.ý
Н Е.9с
В}Е',
H(€,х FЁла
vy9

Er

F
(€

Фэ
с)н
оý
а.Е
Фо
.trE
:xEi
н(€о
Ёч(-)
ЦЁlл

х

!

ý(

хl

t Y'i
9б очцч
trбE бU{ц

qЁ

но
а.о
ыо
Ф ,л.
ч
tr)ý
9
L ао
Нýх
:2 ФSz
(d
;i
r\
о EHLJ
б
л зй
ХýФ
-.;
ýЁЕ )ý
ф
Ё8Б
сýФу
*аý
ý Ф!г

ýЕg
(Dbli)
о1 ti

н
Ф
ц

дt{

.rrE

Hl
нlч

б

о

кý
е
id>
>о
ФЕ

б;j

ч:
вг
av
л
хФ
Ех
Е
н
дч
оА
ч

Ф
^
rr

tЁ

d(ý

trh

9Е

в.г
ф i.j

(J'

Е

Ф

с)

Е

2

g

^2о
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. ТРебОвания

-

к

минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы учебного предмета требует нztличия учебного кабинета;
Кабпнет русского языка и литературы NЬ207
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- раздаточный материал

Технические средства обучения:

-

'_

ноутбук,
телевизор

ПеРеЧень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернетресурсов.

Основные источники:
l. Литература 11 класс. Учебник. Базовый уровень: в 2ч. Ч.1 / О.Н
Шайтанов, В. А. Чалмаев. - М.: <Просвещение - учебник>,2022 2. ЛИтеРатура l1 класс. Учебник. Базовый уровень: в2ч.Ч.2 / О.Н
Шайтанов, В. А. Чалмаев. - М.: <Просвещение - учебник>,2о22 Щополнительные источники

Михайлов,И.О.
431 с.
Михайлов, И.О.
390 с.

:

Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 1 / С.А. Зинин, В.И.
Сахаров. - М.: ООО <Русское слово- - учебник>>, 2014. - 280 с.: ил. (Инновационная школа).
2. Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 кJIасса
ОбЩеобразовательныхучреждений. Базовыйуровенъ:в2ч.Ч.2/С.А. Зинин, В.И.
СаХаРОВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014.
- 288 с.: ил. - (Инновационная
школа).
3. Русский язык и литература. Литература: учебник для 1 1 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в2 ч. Ч. 1 / С.А. Зинин, В.Д.
ЧаЛМаеВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014.
- 480 с.: ил. - (Инновационнtul
школа).
4. Русский язык и литература. Литература: учебник для 1 1 класса
ОбЩеОбРазовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч.Ч.2 / С.А. Зинин, В.Д.
ЧаЛМаеВ. - М.: ООО <Русское слово - учебник>>,2014. - 480 с.: ил. (Инновационная
школа).
1.

:

5. ЛИТеРатУра:

общеобразовательная подготовка: учебное пособие для колледжей /
Е.В. АМеЛИНа. - Ростов н l Щ: Феникс, 2017. - 447 с. - (Среднее профессионitльное
образование).
6. ТИТаРеНКо

Е.А. <Литература в схемах и таблицах.i Е.А. Титаренко, Е.Ф. Хадыко.

-

2L

М.: Эксмо,2012. -З20 с.
7. Русскийязыкилитература. Литература. 1l класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч .2 l [О.М.Михайлов,И.(). Шайтанов, В.Д.
Чалмаев и др; сост. Е.П. Пронина]; под ред. В.П. Журавлева. -2-е изд. - М.:
Просвещение, 2015.

"

- 4Зl

с.

Интерпет-ресурсы:
httрs://е.lапЬооk.соmЭлектронно-библиотечн€шсистема<<Лань>>

Электронный ресурс <ГРАМОТА.РУ). Форма доступа : www. gramota.ru
Электронный ресурс <Электронная версия гt}зеты < .I[итературu. Форма доступа:
rus.lseptember.ru
Электронный ресурс <<Литература>. Форма доступа: www.alleng.ru
Электронный ресурс <Кабинет литературы>. Форма доступа : rus lit. ioso.ru
Электронный ресурс <Литература). Форма доступа: www. grаmmа.ru
Электронный ресурс <ЛитературЙедческие словари>. Форма доступа: www.slovari.ru

2L

KOHTPOJь И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
прЕдмЕтА
KoHTpofb и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
lф тестирования, а также выполнениrI обучающимися индивидуаJIьных заданий, проектов,
4.

исследований.

Результаты обучения (освоенпые уменпя,
Основные показатели оценки результата
усвоенпые знанпя)
Знание содержания изученных литературных , Осознанное чтение избранных глав
произведенийи основных фактов жизни и кудожественных произведений русских пиеателей творчества русских писателей - классиков классиков XIX- ХХ вв.
, Изложение
XIX- ХХ вв,
фактов биографии писателей и поэтов

XIX- ХХ

вв.

, Передача

художественного содержания
IIитературного текста.
, Написание сочинений
различных жанров, рецензий
ша прочитанные произведения.
}нание основных закономерностей историко- , Анализ изобразительно - выразительных средств.
, Определение
штературного процесса.и теоретико рода и жанра произведения.
, Соотношение произведения с литературным
Iитературных понятий.
fiаправлением эпохи.
, Идейно
Умение анализировать и интерпретировать
- тематический, проблемный анализ.
, Сопоставление литературных произведений.
кудожественные IIроизведения, используя
, Выявление авторской позиции.
]ведения по истории и теории литературы.
, Выразительное чтение.
, Умение
участвовать в диirлоге и дискуссии.
, Написание сочинений
различных жанров, рецензий
Ia пDочитанные пооизвеления.
Умение создавать связный текст (устного или , Создание связного текста (устного и письмоНного)
письменного) на заданную тему на основе
на заданную тему с учётом норм русского
ltзученных произведений с учётом норм
питературного языка.
,Написание сочинений
Dусского литературного языка.
различных жанров, рецензий
Эпределение своего круга чтения и оценки
на IIрочитанные произведения.
.Iитературных произведений, самостоятельное
г_
}накомство с явлениями художественнои
(ультуры.

ý

22

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.02 Литература на 202t- 2022 учебный год

g

Дополнения и изменения к рабочей программе на 202|- 2022 учебный год по учебному
предмету ОУП.02 Литература
В рабочую программу внесены следующие изменения:

,._
.it

Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловойметодическойкомиссииобщественно-гуманитарногоцикла

((

))

20_г.

(протокол

Nq_).

l,

Председатель цикJIовой методической комиссии

\t

.t,

М.В. Моокова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».