ГОСУДаРСТВенное бюджетное профессионitlrьное образовательное учреждение
Республики Крым
<Керченский технологический техникум)
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
поу рк
тех
еский
М.Е. Тимохов
ýЪ7У"-#frrrr\-Е
нffi
РЛБОЧАЯ
ПРОГРАММЛ
ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО
модуля
ПМ. . 05 Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям
рабочих, должностям
служащих
22.02.0б. Сварочное производство
Программа
профессионаJIьного модуJIя разработана
государственного образовательного стандарта (далее
ФГОС)
профессиоваJIьного образоваlпrя 22,02.06 Сварочное производство.
Федерального
на
основе
по спеIшаJIьности среднего
Организаr+.rя-разработчик: ГБПОУ РК <Керченскrдl технологический технш(ум))
Разработчик:
Феоктистов М.Е. - преподаватель специаJIьньгх дисциIIJIин
Програlrлма рассмотрена и одобрена на засодании ЩМК
Технологичоского профиля
2о2
Председатель
Н.В. Возникевич
Програrrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
0/
Председатель
МС
20
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНЛIЪНОГО МОДУJUI
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИrI IIРОФЕССИОНАJЪНОГО МОДУJUI
1
.
4
6
СТРУКТУРА И СО/ЩРЖАНИЕ IIРОФЕССИОIIЛIЪНОГО МОДУJUI
4 УСЛОВИJI РЕАJIИЗАIЦД4 IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
l4
КОНТРОJЪ И OLPHKA РЕЗУJЪТАТОВ ОСВОЕI]йIЯПРОФЕССИОНАJЪНОГО
|7
З.
5.
модуJuI (вIцА IIроФЕссионлIьной,.щятв-lьности)
7
IIЛСПОРТ IРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Выrrолненпе работ по професспям рабочего (электросварщик ручной сваркш,
электросварщпк на автоматических и полуавтоматических машинах)
Программа профессиоIItшьЕого модуJuI явJutrется элементом основной образовательной
прогрzммы по специдIьности 22.02,06 Сваро.пrое производство базовой подготовки в части
освоения основного вида профессионаJIьной деятельности (ВПД: выполноние работ по
одноЙ иJIи нескольким профессиям рабочих, должностям сJryжащих и соответствующих
профессиональньIх компетенций (ПК):
22. 02. 06 Сваро.пrое производство
1. 1. I|е.пь и планпруемые результаты освоешпя професспонаJIьного мо.ryля
В резупьтате изучения профессионllJIьного модуJIя обучаrощийся должен освоитъ
основной вид выполнсние работ по одной илЕ ЕесколькЕм профессиям рабоrпrх,
должностям сJryжащих и соответствующих компетенций (ПК):
L.2.
ком
Код
наименование обrцих компетенций
ок 01.
Выбирать способы решеIIия задач профессиона.тьной деятеJIьности
применитеJIьно к разлиtIным контекстап,l;
ок 02
Использовать современЕые средства поиска, анаJIдза и интерпретации
информации и информшlионные техIIологии для вьшолнеЕия
з4дач
пDофессионшrьной деятепьности:
Планировать и реализовывать собственное профессионttJьное и лиtIностное
развитие, предIриниматеJьскую деятеJIьIIость в профессионалъной сфере,
использовать зЕания по финансовой грilмотности в рtlзлитшьD( жизЕенньD(
ситуациях:
Эффективно кlаимодействовать и работать в коJшективе и команде:
Осуществлять ycтrтylo и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социЕлльного и
культурного контекста;
Проявлять црtuкдtlнско-патриотическую позицию, демонстировать
осознаЕное пов9дение на основе традиционньD( общечеловеческих ценностей,
в том тмспе с учетом гармонизtilIии межЕаIIиоЕЕIпьIIьD( и мехФелигиозЕьD(
отношений, применять стандарты fiIтикорDупционного поведения:
Содействовать сохрtlнению ощружtlющей среды, ресурсосбережеIIию,
применять знанпя об измененпи кJIимата, принцппы бероrrсrrивого
производства" эффекшвно действовать в ч)езвыЕIайньur ситуациях;
ок
03.
ок
ок
04.
05.
ок
06.
ок
07.
ок
08.
ок
Использоватъ средства физической кульryры дJIя сохранеЕия и укреппония
здоровья в процессе профессионалtьной деятеJьности и поддерж{lния
необходимого уровнrI физической подготовленности;
09.
Пользоваться профессиональной документацией
иностDанЕом языках
1.2.2. Перечень професспонаJIьных
компетенциями
нмменование
государственном п
компетенцпй
Выrryскник, осовевший програп,Iму
п
на
СПО по
специальности должен обладать
и профессионаJIьньrх компетенций
Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке метtU[ла к
пк
пк
пк
5.2.
5.3.
пк
5.5
5.4.
Выполнять сборку изделlй под сварку.
Проверять точность сборки.
Выполнять ручную ryговую и IIJIазменную сварку средней сложtlости и сложных
деталей аппаратOв, узJIов, конструкций и трубопроводов из углеродистьD( и
коrrсtр]rшlиоЕных Qтаэrей, .{уryна, цвgIных метаJIлов и QIIJIавов
Выполнять автоматичесц/ю
мех8низированную сваркry
использованием
шIазмотрона среднеЙ сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, дgталей,
конструкций и трубопроводов из углеродистых и констDукционных сталrей
и
с
1.2.3 В результате освоения профессшонаJIьIIой моryля студент доJrrкен:
Иметь практический опыт
выполнения типовьD( слесарньж операций, применяемых при
подготовке метыUIа к сварке;
- выполнения сборки изделий под сварку;
- проверки точности сборки;
выполнения ручной .ryговой
rшrазменноЙ сварки средней
сложности и сложных дgгалlей аппаратов, узлов, конструкций и
трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей, чуryЕа,
цветных MeT{UIJIoB и cImaBoB;
-
и
выполнения автоматической
и
механизированной сварки с
использованием IшазмOтрона средней сложности и сложных деталей
аппаратов, узлов, деталrей, конструкций
углеродистьD( и конструкционньD( сталей;
и
трубопроводов из
- организации безопасного выполнения сварочньrх работ на рабочем
месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и
уметь
требованиями охраны тDуда
- организовать рабочее место сварщика;
- выбирать ршщональньй способ сборки и сварки конструкции,
оптимzлльЕую технологию соединения шrи обработки
конкретной конструrctии и материuпi
- использовать типовые методики выбора парап{етров сварочньD(
технологических процессов;
- примеЕять методы успшавливания режимов сварки;
- рассчитывailть нормы расхода ocHoBIIbD( и cBapollнbD(
материaшов для изготовления сварного узла иJIи конструкции;
- тIитать рабочие чертежи сварных констрyкций;
1.3.
ЛrrчностпыерезультатыосвоеIlпяпрогр&ммывоспитаниятехнпкума
Освоение содерж€lние учебной дисципJIины обеспе.гrвает достижение обучающимися
следующих JIичносIньD( результатов с учетом рабочей программы воспитtlния ГБПОУ РК
(
технологический техни
Код
лр13
лрt4
лр15
Личностные результаты реалпзацип программы востпитания
,Щемонстрирующий готовность й способность вести диалог с другими
JIюдьми, достигать в Еем взаимопонимаЕия, находить общие цоли и
сотDудничать дJIя их достижения в поофессионаrrьной деятеJIьности
Проявляющий сознательЕое отношеЕие к непрерывному образовшrию кЕк
условию успешной профессионшrьной и общественной деятельности
Проявляюuцлй граждшlское отношеЕие к профессиональной деятельности как к
возможности личного участиrI в решении общественньDь государственньDь
5
общенациональньIх проблем
лрlб
лрl7
лр18
лр19
лр20
лр2l
лр22
лр23
лр24
лр25
лр26
лр27
лр28
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышлония, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности
Проявляющий ценностЕое отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли
и образовательной орг€tнизации.
СПОСОбный организовывать собственную деятельность, выбирать rипо""rе
методы и способы выполнения профессионtlльЕьIх задач,
оценцвать их эффективность и качество.
Способный принимать решения в стандартньIх и нестандартньIх ситуациях и
нести за них ответственность.
Осуществляющий поиск, анализ и иЕтерпретацию информации, необходимой
для эффективного выполнения задач профессиональной деятельности,
профессиона-шьного и личностного рtввития.
Использующий информационно-коммуникационные технологии в
профессиона-пьной деятельности.
работающий
в
коллективе
и
команде, эффективно взаимодействующий-
коллегаN{и, руководством, потребителями. Берущий на себя ответственность
За РабОТУ членов команды (подчиненньrх), результат выполнения заданий
самостоятельно планирующий и реапизовывающий собственное
профессиональное и личностное рчввитие.
способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессионаrrьной деятельности.
проявляющий готовность к участию в общественных патриотических и
национальньIх мероприятиях, в добровольческом (волонтерском) движении
проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
Республики Крьпrл, исторических и национzlльно-культурньrхтрадиций,
культурного наследия народов Российской Федерации
способный к реализации своего творческого потенциала в духовной и
предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной
мобильности на основе ц)адиционньж морt}льных норм, религиозньтх
идеttлов, непрерывного
лр29
образования
и
развития, индивидуальньIх способностей и интересов
Проявляющий терпимость и уважение к 'обычаям и традициrIм
народов России и других государств, способный к межнациональ- ному и
межконфессионaльному согласию
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоенпе
всего
-
духовно-нравственного
программы професспонального модуля:
540 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 180 часа, вкJIючаII:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
- 120 часов;
самостоятельной работы обучающегося -60 часов.
производственной практики - |44 часа'
учебной практики - 216 часов.
2.
РЕЗУЛЬТЛТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОЛУЛЯ
Результатом освоения программы профессионаJIьного модуJIя явпяgгся овJIадение обучающимися
видом профессиональной деятельности - вьшоJIнение работ по профессии рабочего
(электросварщик ру.пtой сварки, электросварщик на автоматических и поJIуавтоматических
мшпинаr), в том числе профессиональными (IIК) и общими (ОК) компетвнIlиями:
пк
Код
Еапмеповаппе результата обучеппя
5.1
Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке MeTaJuIa к
сварке.
IIк
5.2
Выполнять сборку изделlй под сварку.
IIк
5.3
Проверять точность сборки.
IIк
5.4
и шI:lзменц/ю cBaplry средней сложности и сложньIх
детшей аппаратов, узлов, конструкчий и трубопроводов из углеродистых и
ВЫПОЛНЯТь Руп{ую,щ/говую
конструкционных сталей, чуryна, цветньж металлов и сIIJIавов
пк
5.5
Выполнять автоматш{еск)до й механизированIIую сварку с использованием
плдtмотрона средней сложности и сложных детыlей ilшаратов, узлов, деталей,
конструкцлй и трубопроводов из углеродистых и конструшцrонньIх сталей
ок1
Понимать сущность
и
социtшьную значимость своей бу.ryщей профессии,
проявление к ней устойчивого интереса
ок2
окз
ок4
окб
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональньD( задач. оценивать пс эффекгивность и качество.
Принимать решения в стандартнык и нестандартных сиц/ациях и нести за HlD(
ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой дlя эффективного
выполнения профессионаJlьных задач. пDофесоионального и личностного Dазвития.
Работать в коJшективе и команде, эффективно общаться с коJIлегами, руководством,
поmебителями.
ý
Ьм
Ф
ýý
ёý
ъ
ý
х
\о \о
Лl
ф
aý
ý
ý
ý
ý
ý
ý
ц
Cl
Ео
\oQ
с) сý
ra
tt \t
\!.
г*
,lг
tr
Фj
;!
tл..
Q)
b-L
iФ
с!х
tsl
ь)
БD
rз
ýv
rсв
а
Ф)-
lrl
Ёl
д
eJ
li
*r
(а
ý
\о
lл
c-,l
ol
\
lf)
г-
ý
ý
бt
Ёl
Q
Q
н
н
lo2
н
!i
>ъts
Lo
q)о
eJ(с
фtr
ý
д
о
9
l-a
ý
о
кд
Ц:
i-i-
(')
ý
\Ё
?а ra
ф
Ф
,--.{. Еч
lli
ц
2
а.
ii
Qi
сЁ
.
?ао
\о ЁJ
Ф
сл
-в цс
ýL
сjЦ
ьý
Е:Фýф
-Е(u
Е
tý нч
оtr *ЕйQ
>ý фнЕý
i(
фо
Ф=I р5Ё
а
Фо
Е
Ёч
Еý ф о,zч ёрý
чБ чiу од
о
Е{
}о
о-Е
нЕ
v9
F8b.
Е€
эЕ
Б Ёý tr
,6! ё
д>
Еl
t-l
Qэ
yl
.Er
а
Gl
9
ф
д
н
с)
н
ý
лl
бJ :l
-е)
ý9
сп .Еr.
Еа
н
сl
Е
2
q)
н
'i?r;
Б
Е'' аý
ýdJ.
F{д
бjА
ý+
л
ElE
Jý
-а=
=ц9
.Е;Б
lЁоl:
Еэ
'ОF
q
(d
ЕЕ
ýЕ
!)ý
ýо
д- gЕЕýЕt
од
нн
ьо
t{ \о
trtd Е,ý€
ýЁЕ
оо
li9
д iЕ,g ý ý
.{E{*Е9ч
р{
(а
la
I
la,)
бl
у
ýЕ,tЕаЕ
до d tr li
л$Ф
Ifi()
la')
ф
о
(ý
Е:)ý F н ь я н
Фо^ъ
Ец
Фо
ýЕ
сло
Qlr
Е9
*Е
ýd
й
Е
t
lл
iz
ts
tr
ý
ц
ф
ф
lч
о
la
lr
о
коь
а
ь
iё
о
t
д
а
Е
о
t
9
9
о)
€.о
е
о
ll
Е
ý
tr
с)
F
ь
ro
q)
ý
l
бi
r
к
{J
Ed
о
()
al
?а
lla
9
е)
о
F
Е
lr
е{
ЗллNёlоl
FЕ
Бо
>.{
ýl
dý
Ёв
Ех
-Е
дЕr
ь9
lod
Е.t
ЁЕ
E9l
чЁ
ЕЕ
Ed,j
Еý
ýх
(ЁЕ
trц
*
N
Е
Е
ý
Е
9
Э
бЕЕ
Ео
cl.ti
9?
н:
=а
;,ЁЕ
оэ
tH
Ф
F
е
i з FЕF
ЕаЕ
Ёнв
Нý,Е
Е
ц
Ё
()
аеЁ
Е:Ё
а
ý
ýфЕ
g
Еýа-
Ё
ts
Е
tЕЁ
з рF8
д
t aп,нý9ts
о Ч
о о.Е
trуDв
Ei
Ц
tri8Е,ý€Ё.
е
о
Ё
ý
Ё
,Е EEiЁ
Ё
д d i,Е х
{
g€ ЕЁЁЕ
ЕЕ Е т Н ý эЁ
Е
с
к
FЁв
ь
ýЁЕЁ;
нцнёЕiцF,ý
t
gЕ
Ё$; н 9 ЁЕ
FH
ЕЧс
ЕЁFЁflЕ Ё
!Е
ЕЁý
ý
Е
Е
в
Еý
Ё
в:
Ео ,ýЕ
trх
оФ
Е= о
Е з,ý ý В * Е
Ё1'
чF
Е
ý[
)ý
ý
ЁЕ
ЕЁ
CrE
оЕ
roc
ýЕ
лЕ
-,:
Еtr
о
о
ЕЁ
Ей
k
ral
Nv
&, i
Е
,Е
нЕЕýЕЕ
ý
(J
д
+
ьdtr
ф
Ф
ц
а
ll
lч
\о
и1
Nч
о
Ф la
оо
ч.)
{,1
t ifl
t.:
lrл
Nb4
ý4tr
ЕЕЁi
зЕбl
\9
оF
\о
\О tal
Ё
ЕФ
l
даýаlЁЁв дýý
нЕ
qл
6
Е
RЁ
хЕЕ
*еЕБ
боЕl
QЕ
ЁЁ
gЁ ЁвЁ
н
lr -У
Еэ оо>
Ot Еgя ЁЕЕ
ьё
Е *Fч
Ld
с)
н
Е _
gй
ц9
ýol
liE
ýгi
ýЕЁF
5gЕ 1о
Б;
ЕБ
Ч Е,Е
бJо
ц9
FЕЁ
кпЕ
дý ЕЁЕ Ё;Еч
F{
ýЕýЕ
6!
д
Е
i
Ёý ý ЁЕЁаЁВдЕ
gБ
лtr
оrý
9Е
ýа
9;
лч
аы
(ю
.,i 9
la*b
бl ;i
}1
Ё Ё.g
Fitrаj
оо
ф
\о ral
tf,l\r)
оlч
\о
оо
lч
lч
\О ral
v
oiE
slln
o.1
ь(tr
ь4tr
ЗллNсlбl
(а
о
о
t-
l lal
о tr
ь1
э
о
N
.aФс)
ан
gЁа
Еоо
н
g .Ё
)ý
,ý
"
,ЕЕ
ts
*
ь8
Е
\о
ý
ýЕ
*Ь
:s.a \ А
Е к q;
в ВFЕ
ЁаЁЕiЁаЁ
Е
El
е)
u
аЕ
i еý
чDFi:хо
о
L
f,
l
бl
Ё
Ё
ýЕ
Е
Е
Ён
Е
8ЕЕЕ ц
ЕЕЁЁвЕ
чý!ý
ы
Ф
5
о
ýi
Ё
ý
н
ЕпЁЁЁЕ
$ЁЕЁЁЁЕв
ЕF,ЁЁЕ=lЁЁ-а
ь
БýЕт:
\о
о
ЕýЕЕЕ
н ý н з,аЁ
ЁЁý Е Е Еý
ЕЁЁЁiЕ
Е
Е
а
ц
о
о
tr!
аЕв
Е€ ЕЁЁ
са
л9
ýр
Фý
ýElg.ý
la
Ф
Е
-li
ь
о
Fl
lп
\п
ЕЕЕfl
'Ё
Е
ý
,ý
iЕýвЁЕ
9Еýц,ý,Ё
rЕ ЕЕЕ
ЁЁЁЁвЁ
9trЕЕ-о
T(l)E-rEndc)
ElKcjcjEE
iЁддЁЁ
tr\оЁфоi=
нЁяё
Ё[Ёý
д ýдд*д $Д
ýЁаЁЕýЕЁЁýýЁ
чI
зЕ
Ёg
а8
Е
Е
FЕ
лвч
Фс
ýФ
Е9
lЁ
ý
н
о
о
ЕЕ .,Е
цd
Е Е ЁЕ
,ъF
!Ёд
E!
;{ ыо
аЁ ý Е,
Q)Ё
д ý ЁiЁ
gв
g; ýt
йа F{E[
ъ ЕЕЕ,Ё ск
gE ra*9,х
ц[х
|зФ
_в g,
ýЁýЕЕ
Ata lr о.
оо
оо
оо
tar
\о la\
-,:
.+ -,:
\о
lч
\о
чt
l
lч
бlg
ь4tr
ь1
о
о
on
ol
tr
о
tororc.r # Ёс{
с\i
оýо
tr=2
'ЕБ
тн
ьа \оя
оý в.,Е
В ЕЕ
Ё ýЕ
Е
ilй
ьф
йн
r,в
.(Ёtrf
ЁiЁ
*bd
sЕ
ý
ц,9Е F
Еч
ФЕ(rчЁЕ
tЕiý
LtsвЕ
F,Е Ё
ý
ЕgЕЕ
9-ЁЕ
J-*H
н!ь
ЁБрý
Е1 !Ё&н
Еýца
Ё
рЕ
оо
ý
..Е
ctE
trФФЕа
ЕЕBЕ€
Ея
а}ЁнЕ
ЁЁrЁЕFЕЕl-ý
5
Ё
Е
g
Е
н
Зý*эЁаЁ
ЕЕuЁвЁF
*ýЕвЕgЁ
g9gЕ:ЕЕ
аа
ЕЕ
dd
а
Ё
Е
Е
ý
аЕ9явЁЕi
Е
Ёf;ЁЕЕ Ед
Ё
ЕýýНВБЕн
Е
Ё
Ё
ЕЁЁЁЕЁРнgН
Ё
Е,; Е Е
ныоllы
с хд х>
g.ý Е ý ý
Ё ijл,ja
Ё
E[оi
в
,ý
€
Е,ЁЁЕuвН
lE tн,Е
. х о
Kt aE- Е s о tr
ц
Н
о*
ЕЕнЕ*
l - аh>
9oýoro>
=
itr<оýtr
j
Е
,ý,Е
ЁЁfi ЁЁЕЁ Е ЁЁ
фЕ Е Е
ЕýвЁЕ
sE 5
ýЁЁ
Е
Е ЕЕ" IS i
I-ýE*
ЁЁЕgь ё :
*!н
Fнлн
-
8.Е
Fr'Ф
d
Е
а
ýýýё
'хЕнЕ
Ё
8.Е
&
'хЕ ёЕ
Е
!L/
ьRЕ Ё
ý,Ё
: ýý
Е
.Ев
'х(ý
Е
oxg
ý Ё,ý
э(I)дii ýЕ
\о (d*
ýё
'Ё Рý
ts tsк
Е ЕЕ
\о
хý
о
F{
rar
tl\.l
NSZ
ь4tr
lиl
|a)
Ng
\о
lч
1stд гд Rд Е t
li=llпюЕьЕфtrсп
l
cn
)ý
о
д
о
ь
с)Е
Еы
Ёh
F.ц
о!ь
lаЁs
*gF
.Yt
FH()
Ф
0а
ф
\о tal
\о
lч
-+
-:
бl
ь4
l
ь1
о
ф
lч
lч
tar
\о ral
NF4
Nb4
s-ltn
lr.)
l(п
хtr
о
чtr
о
tr
о
tc!
с\I
Е
н
Ёд кЁU
,ý
Е
Ер
с)о
Е
.Е
Н ,ýtr
9
9Е
А
ц
Ё
ЁлЕF)
ё
9
эс)
о.э
еЕ
9
NБ
ц)
ot
ýьо
Ёý
lчэ
drr
ЕЕ
Бg
Klb
ёЁ-ЕFýЁЁЁ-rlЕ
Е
>r
3,х
clo
аtr
Е|
ЕЁ
ft $ý
,;
i; ýB
tsц
ý
ё
а
Ё
н
Е
9
ý
$ ЕЕЕБ
Ё
Е
цЕ:
ЕЕВý$нЁЕ
Е
9l
ЕЁ
Ёв
Е
Е
=
ýý,н ЁЕ.н.,ý
s9ЁЕБЬсб
ЕF8
в_х:
ý
ЕЕq€Нý,ýН
в Ёq*ЁЕ ýЁЁ
ЕFЁЁЕýýЕ
д g Ё Ё вд
Еl
Е,:
Ёоо F
ьЁrý
Н Е,х
еýЕ
иýн
аЕЕ
дЁЕ
д ЁЕ
iEE
,аЕ,е
аlЁё
БЁя
н>Е
gýй
Е
g
ЕЗýЕ.
ý
НЕ
Е,ý
;+ооff
Еt
Eq'l
,t 9
aп.,
9 ýо
ЬЕ
uýg
ф Ё Ёý к
ýЕ Е j Ё
Е
Е*
gЕ
Е
ьнЕЕ
Е
g
Ёýнg
бQЕu
;
в аg Е Е ý ý
g9
Е
ý9
вн
5р
rOE[ ь8.
Е+о
Kl
п9
Е
hd
вtr ЕЁ
оо
f
ЕЕ
а
ЕЕ.
в, ё.tr
ф
о
Ч5
R
ЁЕ
ts
U Фа
Str
Е
ЁЕЕЁЁЕРЁЁЕ
г-|
,+-
Е
р
ф
оо
lч1
lч
\о
\n
\о la)
or
Sz
c..l
*lrO
t-r
чtr
,:ý
вж
0а
хд
ко
фFr
оФ
фý
Slа.
)ýЕ
&Ё
ijй
*Е
ýR
&д
€*
ЕЕ,
хф
ýо
!\цdtб
ý
в
я,
р
Е
в
ýu
Еý(
ЕЕ
ЁF
ýЁ
ýя
ýй
рЕ
Eg
tЕ
q а Ki \о
Р)ý
Q. Ф
iq
сý
Е
9€ Ёт
Фезýу
Б
.,
Е
t
t
'ýЁ
а,
(ý
ý(
о
.ti
Ёi
,ý gý
Ч
Ах
,5Е
йi
Ё* ýЁ
ЁЁ ЕЕ
9
л
н*
9Б
ýЁ
$Е
о
ю
(J
Ё
Ё
ý9
Е,о
iлчо.
фý-iэ
ечýч
н
Ё ЕЕ*Ё
Е
Ё
EЁi
ЁЁЕЕ
ý,эЁ
нааЁ
€
ьЕ1 ЕЕЁ'i=ýн,Ё
Б
п *Ф
*
2EU
LFHE
$Е
RE
Hil
О=
ЁЁýЁ
ЁбЕяфй,g
о ld
ýнЁýý
=
9
>
4
Ё)ý
rонiо
Ев Е ЁБ
Ё ýЁ Е
ЕЕв9н Е&Бidоф
qJEllr<(J
Ёý Ё 90.хЕ9 2
FЁ
,х9хЁЁ
ЕЕнaOý
Ё ЁЕ Ё,а о
g^эоЕ
кý Есо
ЕýЕ Ф2
ý
дд ýЕý ffcl
с]*
iл
-Ё
дr
..цллz
-;Цъ9_
Gl
q)
бt
.i
z
ý
с)
ý
т
Е
ц
о
E{
R
l
е
ЁЕr ЕЕЕЕ Ё Ё = Е
ý,:
*L
Q
в-Д
Фd-.:Ё
trфz1
ý
t/)
У
?а
ý 89
Еý
ф_
69
о lQ
юс)
ý)х
л,=
,f