Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учрищение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>
утв
РАБОЧАЯ
ПРОГ
АММА
УЧЕБНОИ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Менеджмент
22.02.06 Сварочное производство
г. Керчь
2022
Рабочая проIраNdма учебной д,rсципJIины ОП 04 Менедполент разработана Еа основе
ФеДерального государственного образовательного стЕlндарта среднего
профессионапьного образовшrия по специ:lльности
22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикд}ом Министерства
образованЕя и Еауки РФ от 2|.04.2014г. М360, входящей в укрупнёнЕую группу
22.00.00 Технология материалов, с учетом прогрzlшlмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум>
ОРГанизаrдия-разработчик: Государственное бюджЕтное профессиональное
образоватеJьноо учреждоние Ресгryблики Крышr кКерченский технологический
техникум
Разработчик:
Грицив Е.В.- преподаватоль
Програrчrма рассмотрена и одобрена на заседtшии
2г.
Председатель
Н.В. Возникевич
Програплма рекомеIцовЕlна к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
2г.
.Н. Коробечкая\
СОДЕРЖЛНИЕ
стр.
1.
Паспорт процрап{мы учебной дисципJIины
4
2. Струкryра и содержание учебной дисципltины
6
3. Условия реализации програп{мы учебной дисципrпrны
13
4. Контроль и оценкар€зультатов
13
5. Лист измекекий, допопкекшй
освоения учебной дисципJIиЕы
1б
1.
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочсrя процрамма учебной дисциплины ОП 04 Менеджмент явJIяется частью
основноЙ профессионагrъной образователъной програплмы в соответствии с ФГОС
СПО ППССЗ по специ€Lльности 22.02.06 Сварочное производство.
1.2. Место дпсциплины в струIсгуре основной профессиональной образовательпой
программы: )лебная дисциплина входит в групгry дисциплин профессионапьного
цикJIа
1.3. I\елп и задачи дшсциплины требования к результатам освоеIlия
дпсциплины:
Код
Умения
ок1_9
IrKl.1
применять методику принятия производственного
и
технологического процессов;
эффективного
4.5
организовывать
Знанпя
решениrI;
обеспечивать
работу
условия
профессионального
и
условия эффективного общения
для
и
личностного совершеЕствования
исполнителей;
Освоения содержания учебной дисциплины обеспечивается достижений
обучающихся следующих личностных результатов с учетом рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <<Керченский технологиЕIеский техникум)
Код
лр13
лрt4
лр15
лрlб
лр17
др18
Личностные результаты реаJIпзации программы востпитания
,Щемонстрирующий готовfiость и способность вести дишIог с д)угими JIюдьми,
Достигать в нем взаимопонимания, ЕФ(одить общие цели и сотрудничать дJut их
достижения в профессионалrьной деятеJIьносм
Проявляющий сознатеJIьное отношение к непрерывному образовшrию как условию
успешной профессиональной и общественной деятеJIьности
Проявляющий граждatнское отношение к профессионllJIьЕой деятельности как к
возможности личного участия в решении общественньж, государственньDь
общеншIиональньIх проблем
Принимшощий основы экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мьппления, применяющий опыг экологически
ориеIIтироваrrной рефлексивно-оценочной и практической деятеJIьности в
жизненньIх ситуtциях и профессиона.тrьной деятеJIьности
Проявляющий ценностное отношение к купьтуре и искусству, к
купьтуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
содействуюпщй поддержанию престижа своей профессии, оц)асли
и образовательноЙ оргa!низации.
лр19
JIр20
лр2л
лр22
лр23
лр24
лр25
лр26
лр27
лр28
лр29
Способный организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессионаJIьных за,дач,
оценивать их эффективность и качество.
Способньй принимать решеЕия в стilIдартньD( и нестаIцартньж сшуациf,х и
нести за Еих ответственность.
Осуществляющий поиск, ана;шз и интерпретацию информшlии, необходимой
л;rя эффективного вьшоJIнеЕия задач профессиональной деятельЕости,
поофессионаJIьного и JIи.Iностного Dазвития.
Используюпц,Iй информационно-коммуникационные
профессиопальной деягеJIьности.
технологии в
Работающий в коJшективо и ком.lнде, эффективно взаимодействующий с
коJшегап{и, руководством, потребитеJIями. Берущий на себя ответственЕость за
работу члеЕов комzlндш (подчиненЕьIх), DезуJIьтат вьшолнения заданий
Самостоятельно планируюrпдй и реtшизовывающий собственное
профессиончlпьflое и JItrчпостное рд}витие.
Способкъй ориеЕтироватъся в уQповил( частой сддены технопомй в
профессионшtьной деятепьности.
Проявллощий готовность к участию в общественных пациотических и
н€шионаJьнъD( моDопDиятиях. в добровольческом (волонтерском) .lшижении
Проявллощий уважение к духовно-нрzlвственным ценностям народов
Республики Крьпл, исторических и нilIионlшьно-куJIьтурньпстр4д,lций,
куJIьтYDного Еаследия наDодов Российской Федершrии
Способньй к реализации сво9го творческого потенциала в духовной и пред\,fетнопродуктрIвной деятельности, социальной и профессионаJIьной мобильЕости на
осЕоветрадиционньD(мораJIьIIьD(норм,редимозньD( идеалов, непрерывного
образовшrия и дrховно-нравствеIшою рtlзвития, индивидуапьньD( способностей
и цктеDесов
Проявллощий терпимость и увФкение к обычаям и тращ,Iцил\4
народов России и других государств, способньй к межнаIIионаJIь- ному и
межконфессиональЕому согпасию
Количество часов н8 освоеIrие рабочей проrреммы учебной дпсцпплипыз
Максимальнм у.rебная нагрузка обучающегося - 48 часов, в том числе:
в форме практической подготовки 8 часов; обязательнш аудиторЕм
учебная нагрузка -32часа, сЕмостоятольная работа обу.rающегося - 1б
1.4.
часов
2.
структурл и содЕржАниЕ учЕБной дисцип.llины
2.1. Объем учебной дпсцпплпшы п впды учебной работы
Впд учебной работы
объем
часов
Мдкспмальп&я учебная нап)yзка (всего)
в том чЕсле в форме пDактической подготовки
обязате.lпьная аyдитоDндя ччебная пагDyзкд (всего)
в том числе:
практические занятия
сrмостоятеJIьпая работr обччаюшегося
48
0
з2
8
16
в том Iмсле:
подготовка к аудиторным занятиrIм (изучение JIитературы по заданным
конспекмроваIIие, Еtшисание рефератов, вьшолнение домilпних
заданий)
темаN{,
пDомепсуточцая аттестацпя в форме дпффепепциIrоваЕного зачета
1б
о оо
о
о
о оts р
о
Е
а
a
}i
Е
}r
Е€ýF
ЕЁ оЁ аý
ЕG х.боý оа о ЕФ
а
о
tsш
Е
l Ё х
хD
о Е
ЕА о оЕ хр
!:l р D
Е ,{!J !l о Е ёЕЕц
ý
Е
о о
Ф :Ё
Ф
ч Ф
Е Ё€ н F
F Fl
л еЁ tr о (э
л
л о .' FtJ'я Е л (!
Ф
о
р
ol нý El ъ er Е Ё* Ё 9El ах а
tr бн
tr
ёр ýýс trёa
о
о
trФ Ер
Et trх
ч
tr о
gl , о
о ý(Е ol rd
о
,t
з
l.l о Е
l
(D
l
НJЁ
l
l
ЕЁ
('D
Ег
l
(D
D
Ё ц
ýýlё
9
р g Е
l
х r'Фl
3 l
о р
lЁ
Ё 9
ЁLJ
н
о Fl о
о
бо
or Е Е Е Е FТ €r
3l
ц Е
л
;Ё вл ч D уýýЕ
D
t-(ъ
оlб
о
б ъ t9
Уg, lt ФЕ,
оБ
ýJ
о
Ёь
Е
х оЕ
хаý
ЕЕ
о
(l
ll
ц л
ýý
ý
d
Фнi
G
Е
ý
t0
t9
l
о
л
Fl
€
о
о
х
TJ
о
tr(
El
Ё
(D
Ёц
яЕ
ЕЕ,
iк
Ё
Е*
ýахо
v-HE
F
€Ея
t
s
h
ЕýЕ
щлts
ЕЁ
Ёьýý
ё,Ё ot
о
JD
п
$s
рЕЕ
о
,-lЫо
L
бJi'q
R ,-,
ч,ё.з
або
hб
€l
tr
о
н
(JJ
ý)
Jr
G tr
! ý
ц
Ёоо
)r
р
о
ЕF]
д)
ý
(л
р
р
о
rJ
ч
Ф
чl
ЕФ
о
нч
о
н
о
Е
,4
р
о
о
о
ol
Ео
о
о
о
Ё
,
Ё
хЕ
t
l
о
Е(э
l
Е
Ёr
Ф
9
о
хЕ
Ф
El
Е
i
о
Е
l
о
Е
ý
(D
р
Е
Е
L
ý
ý
.+
Dd
о
Е,
Е
и
tr
Ф
t)
о
Ф
и
Е
о
а
J
Е
о
€l
л
t9
о
Е
х.t
El
El д
о
F
\о
1
=
,(о
:..х
lf
ý\о
ь
N N
N N
t\)
2ýо
,f
ý\о
(/,
l\) ь) I\) N
t\)
2чо
г2ч
]
ý\о
ь
,|
bJ
bJ N)
хо
:.х
1
.ь
и
,l
\о
(,
ý
}i
(D
Е
хt9
tr
ý(
ý
а
Е
El
l
l
Е
F
о
l-{
F{
ý
эtltr
!d
Ё
Е
а
о
D
}r
(n
ý(
tr
zlt
Е
Е
Е
0l
Е
tsl
t.J
l
ll
|.,
Е
}r
u)
Б
Е
rc,
l
Еоо
о
а
р
l
(D
ý
0J
р
Jl
El
Ф
ol
Е
о
Е,
о
а
в
о
Е
в
р
3
d
Е
Е
tr
Е
о
л
Ф
ol
tr
о
(t
zl
х
ч
Ф
р
(D
}i
ь.)
tr
}r
l
а слJ
l
о ý
! х
l о
(D
3
о
й в
tr tЁ
Е о
h о
Еtr оЕ
ot
ý( о
о
l g
ч
р
р
:,i о
Fl о z
ЕФ бо ol о
вý ý дD он
l
l
о
р Е
р
(, Е
Е
ý
х
Ё а
xl п
Е
о
о
Ё
Е
чя
кlбЁ
tr
tr
аЕ
эЁ
бо
хЕ
"оFl
}е
F
tr(
Еg
tT(D
Ф
Ф lIl Е0 Е
х
о д
d G о Е
Ё а Е Ё
ý
ý
h (D
d Б
Е
о Ф Е
ЕЁ
ý Ф ý д
в tЁ Фёr
tr tr tr
ý
о El
l Ё о|.l
3 Е
о !l Ё
о о
нtD
3
д 6
,1
Е tэ
9Е,- llýх
}r
Б
а
Ё
tr
о
:а
н€
Ек
о
а
l
о
ts
а l(?
Е
s"-
tr
,t
о
о
-
ЁlЕ.{
Еd
г*
Ё
ý
Е
во
Е
Е
ЁЕЕЁ
ЕЕЕЕ
пlgiлqJ
ЁЕ
ёБ
Ее
в)ч
ЕЁ
оý
(D
h
9 о>> оtr
bJ
Ё5
ýý
Ф
Е
Ф
=
l
cD
о
(D
ч
о
о оЁ
rэЕФ
al 1z
о<Ё
rэ
l.ъ
ЕЁr
Б Fа
Е 8с
Ё
Е D=
Ер
Е.<Р
EEfl
Е,БЕ
Ей
п
Е,ЕЕ
о>
оЁЁ о
ts
9Е
ýн
ЕБ
оБ
!Ёо
Hll
бо
до
чх
tD
(D
(D
l
8ý
Е, ii
€8
t\)
со Ег о
-li ý t,
р
Е,
a
Ео aDЁ Е
р
о
ао т Е
а н о Б
l
о
lо ч х
d
Е
о н о
л tr
о
д
Ё
Ё
Е
в
!l Еб !l о
ý о
|i о
lЁ ý
tЁ ý) а Е,
ы А н к
о о Ё9 (э ý
n н Е о Ф
]r
н
F о л об
F
о
Ф|i
Е
tr
Ё
ý
}r
р 9 Ф
gl Ён р d Ф р
х
Е
n Ф
Е ,{
!J о о
ЕЕ tr trоFl ФБ Ер L
dх
(D
F]
l
(D
(.)
ЕЁ
(D
ol аФ о D)t: ol Еg ý
Е lц Ф
о
ol }! оl о р
ts
rt Ё z
t
Ё
р ЕЁ Е 9Н( в Е
л
в
рtr
Ё
l
бl
сэr
о
D)
Ф
о
р
ЁО
gr
E'
ЕЁ
Е
tDJ
zld л 15р Е9 Eda I 0Jý но
ý
F]
Ф
р
р
I
ili
Е 19 9
о о
о
о
Fl
ED 9\
^О
а :J, Е, ц h
Е Ёо
Е,
6
Е Ft
ý ý
о
}r
о
х
ха ol о
й
о
tэ Е,
Ё
ý)
9
о
:е
!
Е
о
Е
БЕ
l>a
ts]
з?
ч(,
^Е
Вн
EJE
Ен
gE
Ф
о
J
;
95
Ео
Fl
нý
е
еФ
Ео
ЕЕl
l
Ео
о
tб
о
но
Fl
Е
ý
tr
брЁ
Ёоо
Ё
Е
о
tЁ
о Е
tr о
о
о
Ё
о
н
о н
н ЕF
о ч
ЕЁ
о
о 1з
о ý
ol ts
о
б
!е
ý
(D
ý ýФiЕ
idEс)
Ф
t
Ф
бl
8ЕЕ
Ёон
gоý
Ё
Ф
L
F
tr
t
t9
о Ёён
н,Х ёts
1
о в
нЕд1 or
о
а
t Fрý
tЕ о\ ý( lр
D оо;
J х,НБ о
ЕоЕ i.i 9 Е] бr
l
д
tr
аЁ* ро
р Ji\dý
Ек, Еl
ха
tr
Eg
яБ
хо
ёл
tdЁ
F]
о tЁ
о
tЁ о
о
Ё
(D
ЕЁ
-
а
ý Б р
2
ý
(! о
(.) Ё
Е ý
tr Еd
Е р)
l
I
! ý
в
6
ЕЁ
Ji
Е
н
(D
т'
о
о
р
р
р
Е
xFi
lP
о
|Ё
н
кр
(D
р
ý
Ё
о
3
о
в
ý(
tЁ
р
F9
о)
Еý
(J)
ol
о
в
хр
,{
о
о
о
Е
Е
Е
ý(
,{
(.'
F]
D
n)
л
(D
о
El
N)
tЕ
з
F,
о>ь о
8Еý
р
ЕрЕо(D
Е
о
о
Е бЕЕJ
('
(.' а ? ч
с
Е
d
^
о
х
о
:
tr
о о
в бtrх
d
д Fl
о
! Ё (Э
ý о Е tъо
(,
tr
ý
с
t\)
хý
х
D
ф
д
(D
F
N N
N)
2чо
гх
l!l\o
|Jl
ý
ý
N) N)
э
яо
-х
|
f.
Ul
tt) N)
ý
N
ll
t\) \.) ц)
N)
,ч
,l
\о
L
}(л
I
3.
сти)
УСЛОВИЯ РЕАJIИЗАЦИИ ПРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требов&IIпя к мпнпмаJlьпому материаJIьно-техническоп{у обеспечению
РеашrзшIия програп,rмы дисциIIJIины требует наличия учебного кабинета:
<Экономики оц)асли, монеджмента и прЕlвового обеспечения профессионаJьной деятельно-
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству
обучаюпцлхся; рабочее ме9то преподаватоJIя;
шкафы для учебно-методического обеспечения учебного
процесса; кJIассная доска; стенды.
3.2. Информаццонное обеспечение обучения Перечепь рекомеЕдrемых
издапий, Интернет-ресурсов, дополцштельпой ли-
учебных
тературы
Основная лптераrура:
Блинов, А.О_ Теория мекед)Ifurcнта: Учебник шlя бакапавров [Эпектронкьй ресурс] : учеб. /
304 с.
Москва : ,Щашков и К, 2016.
Режим
А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова.
Электрон. дЕlн.
доступа: htфs://е.lапЬооk.соm/Ьооk/93288.
1.
-
-
-
-
,ЩополнитеJIьЕая литература:
1. Веснин, В.Р. Менедтсrлент в вопрос.lх и ответах [Электронньй ресурс] : учеб. пособие
176 с.
PerrсlM доступа: htфs://е.lаrrЬооk.соm/
Электрон. дtlн.
Москва : Проспект,2015.
Загл. с экрЕrна.
book/54854.
Электрон. дан.
Москва :
2. Веснин, В.Р. Менед:полент [Электронньй ресурс] : учсб.
Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/54856.
616 с,
Проспект, 20t5.
Элеlстрон. д{lн.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Электронньй ресурс] : учеб.
с.
Режим доступа: htPs://e.lanbook.com/book/548б3.
Москва: Проспект, 2015.
-З20
4. Гулилин, А.А. МенеджмеIIт: прaктЕкум [Элекгронньй ресурс] : учоб. пособие / А.А. ГуРожим доступа:
82 с.
Электрон. дан.
Москва : МИСИС, 2015.
дилин, О.О. Скрябин.
htps ://e.lanbook.com/book/6975 3.
5, Грибов, В.Д. Менедшсr,tент. Учебное пособие для ССУЗов [Электронньй ресурс] : учеб.
280 с.
Режим доступа: https://
Москва : КноРус, 2013.
пособие
ЭлектроЕ. дzlн.
e.lanbook.com/book/53467. Ермолаева, Л.,,Щ. Основы меноджмента [Электронньй ресурс] : учеб.
Режим доступа: htфs://
Москва : ФJIИНТА, 2014.
Электрон. дан.
88 с.
Пособие
e.lanbook.com/boolc/5 1 792.
Электрон. даЕ.
б. Казначевская, Г.Б. Менеджмент (дJIя СПО) [Электронньй ресурс] : учб.
https://e.lmrbook.com/book/53463.
с.
Режrдrr доступа:
Москва : КноРус, 2013.
-240
Учебвик / Г.Б. КазначевскаJI.- М.: Издательство: КноРус,
7. Казначевская Г.Б. МенеджмеЕт:
г
З56с
2014 8. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник. Гриф МО РФ / О.С. Виханский, А.И.Наумов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
М.:Издательство: Инфра-М, Магистр, 2014 r
- 62lc
Периолпческие пзданпя
Периодические издаЕия, содержание и статьи KoTopbD( доступны на сайте Наушrой
элоктрон-ной библиотеки фtф://еliЬrаry.ru):
1. Менеджмент в Россииизарубежом
2. Проблемы теории и прtlктики управления
З, Российский жсурнал меЕеджмента
4. Экономика и управлеЕие в зарубежных сц)аЕах
4.
контролъ и оцЕнкА рЕзультлтов освоЕния дисщtплины
Контро.ль и оценка результатов освоения дисцшшины осуществJIяется преподавателем в
процессе проведения прaлктических и лабораторньD( зtшlятий, контрольrтых работ, а также выполнения обучаrощимися инд{видуаJьньD( заданrй, проектов, исследований
Результаты обучения
(освоенные компетенцшп)
ОК 1. l1онимать сущIIость и социzшьную значимость своей будущей профессии, проявJIять к
ней устой.*rвьй интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятеJIьность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессионаIьньD( задач, оценивать их
эффективность и качество.
(JК 3. llринимать решения в стilцартньD( и
нестшIдартных ситуациях и нести за них ответ_
ственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой дя эффеrстивного выполненшtr профессиоЕrшьных задач, профессио-
нального и питIностЕого развития.
UK 5. Использовать информационно-коммуникациоЕные технологии в профессиоIIаJIьЕой деятельности.
ОК 6. Работать в коJIлективе и команде, эффективно общаться с коJIпегами, руководством, потрби-
теJlями.
ОК 7. Брать на себя ответственЕость за рабоry члеIIов команды (подчиненньпс), результат вьшолЕе-
ния заданий.
ОК
8. Самостоятельно опредеJIять задаIм профес-
сиоЕального и лиlшостного развития, зilниматься
саlrлообразов€lни9м, осознанно плtlнировать повышение квалrификации.
Основные показдтеJIп оценкп
Dезультата
Соответствие профессионаJIьной дея_
тельЕости требованиям квалификационной
характеристики. Аrстивность, иltициативЕость в цроцессе освоения профессионttльной деятельности.
Организшдия собственной деятельности по выбору типовьD( мgгодов и способов
вьшолнения профессионalпьньIх задач и
сtlп{остоятеJIьного оценивания эффекгrавпости и качества своего выбора.
Результапrвность пршштого решеIIия в
стаЕдартньD( п Еестандартных ситушдиях и
осознание ответственЕости за принятые
DешеЕия.
UoocHoBElHHocTb выОора оптимшIьньгх истотIников информации, необходимой для
эффективного выполнениrI профессиональHbD( задач, профессионtlJБного и JIичностЕого р:rзвития. ВьшоJIнение эффективного
поиска необходимой информдIии с целью
точного решения профессионаJIьЕьIх з4дач;
использование рtr}лиllньD( источников,
вкIIючая электDонные
На,хождение, обработка' хранение и передача информацrilr с помощью мультлтмедлйHbD( средств информациоЕЕо-коммуникативньD( техЕоломй. Работа с различными
прикJIадБIми програI\,lмап,rи Умение оформJIять результаты своей деятельности на ПК
гryтем созддIия графических и мультимедийньпr объекгов.
Эффективность общешrя с коллегtлпdи, руководством, потребитеJIями. Своевременность
выполнения профессионаJIьньD( обязштностей. Собшодение требований деловой
КЧJIЬТYDЫ
Осознаrтие ответственности за рабоry .rле-
нов команды (подчиненньur), результат выпоJIнеЕия зцдtlния. .Щемонстраrця навыков
проведения обоснованного с{ll\,lоанzшиза и
коррекции результатов собственной работы
Аналrиз качества организшIии сalмостоятельньп< заrrятлrй при изучении профессионаJIьного мо.ryJIя, планировalние способов повышения кваrrификшrии- вьшеление вDемени
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены
технопотий в профессиональной деятельIIости.
ПК
1.1 Применять разJIичные методы, способы
и
на самообDапование
Анализ инноваций в профессиональной
области.Выбороптимальныхтехнологий
профессиональной деятельности
в
приемы сборки и сварки конструкций с эксптryатационЕымп свойстваrли.
IIК 1.2 Выпо.rпrять техническую подготовку производства сваDньD( консточкций.
ПК 1.3 Выбирать оборудовапие, приспособлетrия и
инструменты для обеспечения производства сварHbD( соединений с заданными свойствапли.
IШ 1.4 Храrrить и использовать сваро.шую чшпаратуру Е инструменты в ходе производственного
пDоцесса.
IIК 2.1 Выпопнять проектирование техноломtlеских процессов производства сварпьD( соединений
с зЕцtlнными свойстваrrли.
IIК 2.2 Вьшолнять расчеты и конструирование
cBaDHbTx соединений и консmчкrrий.
IIК 2.3 Осуществлять технико-экономическое
обоснование выбршrного технологического
пDоцесса.
ПК 2.4 Оформ.тlять конструкторскую, технологичоскyю и техническyю докyменташию.
ПК 2.5 Осуществлять разработку и оформление
графических, вычислительньD( и проекгньпr работ
с испоJIьзованием информационно-компьютерньD(
технологий.
UК 3.r (Jпределять причины, приводfiщ,Iе к образованию дефеrстов в сваDньD( соеJIиЕеЕиях.
ПК 3.2 Обоснованно выбирать и использоватъ методы, оборудование, аппаратуру и приборы дtя
контDоJIя метаJIлов и cBaDHbD( соединений.
ПК 3.3 Предупреждать, выявJIять и устранять
дефекты cBapHbD( соединений и изделий дJIя поJrучеЕия качественной продукции.
IIК 3.4 Оформлять документitцию по контроJIю качества сваDки.
ПК 4.1 ОсуществJIять текущее и перспективное
планиDовzlIIие пDоизвоlтственньIх пабот.
rШ 4.z Ilроизвод{ть технологические расчеты Еа
основе нормативов технологических режимов, тру_
довьD( и матеDкIJьццк заmст.
ПК 43 Применять методы и приемы оргЕlпизации
труда экспJrуатации оборудов{lния, оснастки,
срФдств механизащии дlя повышения эффективности пDоизводства.
ПК 4.4 Организовывать ремонт и техническое обсJryжившrие сваротIного производства по Ед,лной
системе планово-пDеlIупредительного Dемонта.
IIк 4.5 обеспечивать профилактикч и безопасность условий труда на участке сварочных работ.
11
Усвоенпые знаЕпя:
оргzlнизацию производственного и тех_
нологическою процессов;
уQловиrI эффективного общения
Освоепrrые уменпя:
щ)именять метод{ку принятия эффективного решения;
организовывать работу и обеспещавать
условиrI дrя профессионzuIьЕого и JIицIостного соверш9tIствования исполнителей;
1.
Лпст дополнGний п изменеппй к рабочей программе
по учебной дисциппиIIе ОП.04 Менедхоrлент
,Щополнепия п пзмепенпя в рабочей программе рассмотрены п
согласованы на заседанпи цшкповой методпческой компссии
Председател ь
ц и к.II
овой методической компсспп
12