государственное бюдrкетrrое професспональfiое обllазоватспьное
учрепсденйе
РеспублиКи КрыМ <<КерченСкий технологический техникум>>
утвЕржддк)
Щиректор
ГБПОУ РК кКТТ>
РЛБОlIАП IIРОГРЛММА УЧЕБЕОЙ ДИСЦИПЛИЕЫ
ОП.01
ИЕФОРМАЦИОЕЕЫЕ ТШХНОЛОГЛtИ В ПРОФЕССИОНЛJЬЕОЙ
ДЕЯТЕЛЬЕОСТИ
22.02.06 Сварочное производство
Керчьо 2022 r.
Рабочм проrрамма 1пrебной шлgIrЕшппIь1 оП.01 Информационные теrqllологии
в
деятельности разработана на основе Федерального государственного
станлапта спелнего пlэоdlессионаJтьного обпазования по спепиальности
е производство, утверждонного прикаlом IИлшистерства образования и
iiayiiй РФ от 2',-а4.2а',4 }{s 3б0, вхсдяцсйi Б
JКРУПЁсНiГ.у-iо ГРуПГr-- 22.00.00'Технологии
мат€ри,UIов, с учетом рабочей программы воспитЕlния ГБПоУ рК
<Керченский
технологический техпикумD
Организация-разработ.rпк: Государственное бюджетное
профессионалlъное
образовательное учреждение Республики kpbr, <керченский технопогическийъехникумD.
Разработ.lик: О.rшференко Ирина Алоксандровна, прýподаватель ГБП оу рК {<Керчgнский
технологический технищум))
Программа рассмотрена и одобрна на заседании
iцдк
Протокол
NЬ _
от
((
2022 г.
Председатепь
программа рекомендована к утворждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
со.щржлflflЕ
1. IЬсПоРТ рАБоIIЕй прогрдммыI.чЕБной дисщIUIины оц.01
<ИНФОРМАI{ИОННЫЕ ТЕХНОЛОГШИИ В IIРОФЕССИОНДЛЬЦОЙ Щ,Я_
ТЕЛъносТи)
1.1. Область прпмеЕецпя рабочей программы
Рабочм программа учебной дисциплины оП.01 Информаlц,rонньIе технологии в профессионалъной деяrельносм явJUIется частью основной профессионапьной образоватеп"*ой .rрогр|,ri,fll D ccoTBeTlTDITIi с Фгос спс пттсСЗ по сi-!ецIiалLIIостzl2?,02.06 СваротIrое прQrтзвод
ство, входящей в укругп+ёнryю груrrггу 22.00.00 Технологии материалов
,1.2.
.
Место дцсцпплппы в струкгуре осЕовЕой професспоЕаJIьЕоf, образоватетrьпой
программы
Учебная дисциплина входит в групгrу дисципJIин общепрофессионаJБного
rrрофсчсиtlttа,lrьнчй обршuва,r сllьнtlй rllrur.PaMMы.
1.3. Щелп п задачп дпсцпплпЕы
ДПСЦППЛПЕЫ
- требоваппя к результатам освоеЕпя учебпой
Умения
пк1.1_
4.5
цикпа основной
- испоJьзовать пtкеты прикJIадных
программ для разработки конструкторскоЙ документаIЕIи и пректированиrI технологиЕIеских цроцессов.
Знания
- состав, функttlлл и возможЕости ис| пошзования информационных и телекоммуникационных технологrЙ в про|
фессиональной деятелъносм;
ОСВОеrтие содержаЕия учебной дисципJIины обеспечивает достюкение обучаюпимися следующих лиtIIIостньD( резуJIьтатов с учетом рабочей программы восIмтtш{иrt ГБПоУ РК <Керчена
*чл л 1 1,у_]1 ал._,-11
vt\lrlr
lvлпvJIvt 1 1r ?t-lvwt\fryl
--J..
лр13
лр15
lчлпyal\!
Nlj,i
Личностные резуJьтаты реаJIизации прграммы воспитаниrI
,Щемонстрируюlций готовIIость и способность вести диiллог с другими
людьми, достигать в нем взаимопониманиrI, находить общие цеJIи и сотрудничать дJIя их достюкениrI в
деятеjъности
Проявлякlщий qqlзнат9льное отношение к непреръвном,ч образовакrтrо как
и общественной деятеJъности
ПРовпяющий гражданское опtошение к профессионЕuьной деятелъности KrlK
к Возможности jIиlIного участия в решении общественных, государственнъIх,
Принимающий основы экологической культуры, Gоотвотствующей современНОмУ Уровню экологического мыцшения> применяющий огнт экологиIIески
ориентированцой рфлексивно-оценоtIцой и практrческой деятеJБности в
Пnoqp.T!!Ta!ry11.1r?
+цL
1rашпгlшлё
ч9Lцлч
IryJБType речи и куJьтур€
лЕптпАш-д
6rfrбfлё
lr lrлиf глФ|f v
jLЪ L j
ч д t]UЦvr-лii'v v
I\ r\j
У' LL ;LЪr\j vi LZ j , i\
поведеЕиrI, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престюка своей прфессии, oTpacJlи
оценивать их эффективность и мчество,
JIр20
споообпыfi пршrиматъ решеrrшl в стаIцартньtх и нестандартных ситуацияхл4
нести за них ответственнооть.
UСУществЛяющиЙ поиск, анаJIиЗ и интерпретацию информаIцли, необходимой для эффективного выполнения задач
использующий информационно-коммуникационные
лр25
технологии в
Работающий в коллеrсплве и команде, эффективно вз{ммодейотвующий с коллегамщ руководством, потребитеJlями. Беручий на себя ответственность за
IIленов комацJIы (подчиненlшх
льтат выпоJIнения заданlй
Самостоягельно планирующий и реаJIизовывающий собственное
профеесцоrrа-цLное ц пцччостное ра-звцгце.
способньй ориентироваться в условияl( частой смены технологий в
,r_Dfl Оп лi-rТельЁоста.
Проявляющий готовностЬ к участию в общостВ9нных патриомчеQких и
национапьных мероприятиrDL В ДQбровольческом (волонтерском) двIлкении
Пооявляtоrций vважение к дчховно-нDrlвственным ценностям наIюдов Респ.ублики Крым, исторических и национrлльно-культурньD(традиций,кульспособньrй к реализаllии своего творческого потенциала в Духовной и предметно-продуlсшrвной доятельности, социаJIьной и профессиональной мобильносм на основе т?адиционных моральных норм, реJIигиозных идешIов, непрерывного образованиJI и духовно-нравственного ра*}вития, индивидушIьных
спQсобнФстЕй и
Проявляrощий терпимость и увalкение к обычмм и тр4длпдиям
народов Роооии и других го9ударс.тв, способный к мелснацпонarльному и
согпасию
1-4-
РекоцеЦлvеЦое
..r.-='-!==з'_--Ё-J:;
:---!:---ц9
пrrспr.rrпЕць,
ч9-qов
-__Y.,_--Hrl
осцоеЕце
цDФгllltцмцl
*- r---.--.----.:]
- колцчестпо
=:;---*-=
==-л-
максимЕlльной учебной нагрузки обучающегося 102 часа,
Tolvl чиоле:
в форме практической подготовки аудиторной учебной работы обучающегося (обязатеJIьных
учебных занятий) 68 часов;
внеаvлиюрной (садлоgrояrельной) ччебной работы бучшоIцегOся 34 часов.
,в
?
2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной
дисциплины и впды учебной работы
вид ччебной работы
(всего)
Учебная ЕагDyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
нагDчзка во взаимодействии с пDеподавателем (всего)
в том
объем часов
102
б8
tмсле:
лабораторные работы
практические зtlнятия
контроJьные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промеrкуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
48
34
(п
la)
tr
ц
Q)
о
д
сl
о
cJ
о
*gЕаЁв
ь+
|.
Тч
ьа;
оЕtr
1
sf
а
1н
ь4 -..;
о
Е
о
хо
tr
о
д
Е
Е
о
сЁ
а
о
дlr
Е
lll
=
Frl
li
с
л
чХ
чaj
Ёý
(а
Ё
бl N
tlл ёl
ёl
(.)
11
Е
о
Е
х
\о
о
Е
tr
о
о
t
tr
Ф
к
Е
fl'
tr
ý
lr
i
2
ý
к
Ф
ц
о
н
сЁ
l!
2
cl
l
о
L
о
ц
Ф
}<
tr
El
tr
Ф
х
а
Ф
ц
()
Ф
tr
сЁ
2
ЁФ а
о
ьБ2 -er
*iJ
цý
Фý
е,)::
ýс.l
хq
нý
ых
tsЕ
оЕ од
Е
н н
нд
н*
i-i. Ё,
бЕ
ýý
2
с)
tr
q)
е)
l
д
Ф
сЁ
9Е
Ёр
€)
ýх
од
trо
tiý
Фl!
свн
Е9 Е*
ДЕ lЕЁ
а!а
NF
ф
п
сl
а
9
Ф
с сЁн
ч
^ о 2
0 е
н
q)
бl
Еý
днЕ сl
cdý
ф-Q
бjцб
нý ý 9
ý8
Б(€
к ФЕi
q) -r \,,,'
ц
LJ
Е
(J
сl
:2
о
Еrя
Е
ci
сЁ
Ф
о)
tr
о
с)
Е
сЁ
к
c,i
с{)
о
н
Ф
(€
E{
н
хо
а
с)
Ф
н
о
о
d
*
сd
а>
98
од
д
о
н
Ё5
<Е
Ен
Ф!l
ý>
ФQr
iгtr
чнъ
оiлrц
ы
Е,ц
iixЁ
:tЁ
-ý<_l
(\.1
Е
tФЕ
о
<Е
trа
\+н
a.)
ьýR
сЁ
Ё
к>
аjжо
d
х
ф
ь(
х
ф
Ф
с)
ý
Е
(ý
о
с) н с)
о к
о
ý
о о о.
н tr
о
*j
о
ь(
G)
о
ý
о
q) FY
ц
r)
о
о
Ф
tч
lнvц
о9ýý
5 ;i,t#
ддЁц
о
lr
\о р
о d
н
gЁ
ri
ý1
Ф
о
со
ч
н
хс)
ёýх
цнн
д н бу
сЁ
н
(€
н
q.)
l
ц
()
Ф
(l)
ос)
!r ЁiJ
9
\оо
U оо
Ф
ý1
АФ
tsххо. Б; ок
щ Gi
Ё
Ён бо
уý
9> Е
ьЬ?
е
ro
о.:\
н
=о
о c(J Е н цЕ
чd
Ео
цý сЕsý сl Еф
(ýо
Е-. x
ЕЕЕý
н
к
оо С)iлр,л
2
q)
N
о
д
9.,
F
*.:
н 9
\2
ф Ф -r
а х #
н r)
д
cl
о
ч
н
ч
.оо
Ftr
чЁо
со.й
Jl]
€ Е
Uц
-= лý
Увid
:- с)н
-ц
*ýФ
ц н
а
ц
ýп о.
a' ziq
сl
оФ(d
с)ý
Е1
ýS Н9х
q)
l
av
Е
ая
Фь<
оо
аtrt
нд
ь(
ir
Ёс)
ц
cY)
Ь,:
ён
ýн
н/ъ
цр
--tsr
la
ýсd
Fд
dф
Q
,l
д
н
о
о
*
)ýЁ
лх
йо
Ё"в
2
Gt ;-.: i)
rr
н о цЕЁ аg ý L о
-zO
\э
\э
q) ын
Ф
д
q)
9
)ý
9,Ё
Еd
Ф
tr
хЕа
i-.l
Е
\о
c-l Ц
(ý
.е.
о
h
хФ
о
E{
rrX
д
Е
н
о
E{
Ф
.Э,F
dF
о
о
о
с)
.а
Ён
ý(о
со
Ф
tr
оЁ.
ýl
о
Е
н
99
с)Ed
нЁ
чБ
F
о
н
н
оtj
е
о
ý
lr
о
tr
о
Е
нБ
t\
о
о
св
т
ýЕ
бА
ёа
св
ц
ь4
F
с)
ý
F
жБ
Нх
;и
д
а
о
Е
tjE
El
ý
о
зд
а.
н
(Ёх
(ý
9,Ё
Ёir
ан
tr
9
с)
а
(ý
..
ьýд
Ен
з
tr
св
Е
q
о
+ + +
с,)
с'
\о
\о
cj
\о
l
ц
(\l
о|
o.1
*
бl
l
Е
р
х
Ir
,
оь4F
с)
д.
ф
V
ь\
-ь4оý
.ný
ýЕ*
tчс)а
RЕ
б qR
нýts
,
ct
.E.:
ц
о д
ý а)
е
(d н tr
tr
д Ф
о д 9.
р
с
д (-)
н
tr Е Е1 ý
cl d Y
н tr ý1
о о
Е Ф
о
а
(€
,а
Gl
с{'
q)
l
Е
Е Ф
9
q) о
о
н
о
rr о
l
е
l=
сЁ
Ф с)
Ф
l..]
д
ц
(.)
о
Е а.
ю он
о
il о
г
Е=-
c.I со
г-$
_l
ь+
JI
v-:
оЕ
(п
v1
Ч
оч-.;
F
о1
о
о
ti
о
а
ы
!Ё
ts
ц
d д
Е о
ь н
о
н д
н
Ф
Е(
н
ý
сý
с'
о
н
о
д
н
о
ti а
к'
о о
н
Е
д
ч 9tr аь Ei
о х к о
E{
l
а
0)
д с)
9
А
о Е
о
о.)
д сс к
ч Ф
д
Е
ь
н
Е \о н zо
н
о Ф
(.)
E{ d ý tr
н Kt
ао
(Ё
о д (.)
с.)
lc
х
Ф
н а
о
Е
Ф ц
бl )ý
сЁ
е)
н
ц
о
н
9
о
:
d
g
к
(€
cl
Ф
а
н
Ф
ý
н
tЁ
i
д
о
н
н
о
к
ý(
Ф
ý
Е
н
о
с)
о
Ф
о н
о
g
н
х
с)
Ф
сЁ
а
Ф
св
ý
ts н
о
н ь1
Ф
сd д
д
(ý н
ко в
ц
ЕЁ
I
g
Lj
2
а
Ф н
Ё
н
*
Ф ЕЁ
хKl
а
ю
о
ь
н
Ф
*
Ф
о
д
н
с)
о
д
н
д
Ф
Ф
н
Ф
н
а
о
li
*i
н
о
о
*
,i
)ý
д
сб
Ф
KL
ь(
+
ю
с)
д
н
о
it
d
ф
о
Q
Ф
.а
g
r.)
ь1
.э
А
о
н
bi
о
а
tr
о
о
цL
о
н
а
ц
н
Е
Е
d
(в
(ý
Fl
о
н
Ф
н
ЕЁ
о
а
ý
н
Е
Ф
о
Ф
,ýi
н
Ф
с)
ц Ф
н ý
д
9
х
Ф
t- нm
cj
хФ но
ао
н
Ф
бt
ь
\о
Ф
д
о
ц
Е
Е
(.)
ю
о Е
ýl о
н
\о д
Ф
tr
о)
*
о
о
о
ь(
н о
о
ý
о
\о
(d
ф
с)
к
2
G,
Е
бl
а
tr
0)
KL
о
Ф
д
с)
Е
хФ
р.
д
н
н
ý д о
Ф
ý а н
н н д
(ý
к Elн н
о 9
Ф
ý
ч
кФ
с)
Ф
2
Gl
Е
о
а
н
td
ga
Ф
qз
,.:
t*,
ýо
н
о
н
с,
а
Ф
)ý
E{
(в
н
ý(
о
н
д
д
о
к
(в
а
н
о
н
н
Er
сý
ц
а
Ф
(Ё
о
д
д
д
н
с)
Е
Ф
н
ц[
н
tx
о
с)
ь{
ан
ý
н х
бJ
хФ
н
е
}4
с)
F
ц (Ё
ý
* *
Ф ф
-нсd о(f)
Ф
9
d)
Е( d
ý 9
(ý
ф )ý
ý *
tr
д о
F
к
о
д о
д о
ý
ý
з
н
а
о
tr
о
о
ч
н
Е д
н
Ф
н
а
н
о
н
Ф
E{
о
Е
E_i
ti
(.)
Ел
н
Ф
(ý
Е
о
о
н
Е{
)ý
н
с€
ач
о
ч \о Ф
сd
tr
ч
о
о сЁ
н tr
р
ý \о д
н сl д
ý4
о
(Ё
цL
о
с)
ц
tr
ч
н
д Ф
Ф н
Er
Е д
н
сЁ
ч
с)
Фц
оý
oo0d
чоо,Ф
ч
Е.s
(tt9U
ý а ц
_б
8,а
о
()
tri
о
Е(
ll
t-l
Е{
о о
Е А
о ь
ач
зý( ок
ьа хн
н д
о
х
Е о
9 Е
9
Ф х (ý
д
хФ tr н
а
н
д
о
о
хо
ь
0)
д
ч
о
сd
н
сr)
хн
о
я
сý
(ý
ко
lr{
ц
зк
Ф
н
д
ч
о
н
а
d
о
rr
н
о
о
(d
ф
сý
д
о
Ф
ý
*
сd
д
d
а
ф
ý
А
0)
(€
Ф
Ф
Ф
о
(в
д
н
о
Е
Ф
н
€)
9
lE
rii
о
ц
о
н
()
)ý
е
Е
о
с)
2
2
d
н
q)
tr
х
с)
сd
ц
с,)
tr
E{
о ц
о
н
о
ý
н
(ý
цL
Er
о
bd
о
cl
(r)
Ф
q)
(d
9
Ф
с')
tr
tr
Ф
д
о
н
о
сЁ
ф
ц
(€
Ф
х
ч
Ф
д
н
(Ё
ц[
2
Gl
Ф
ij
о
н
q)
biO
g
бl
-
.r;
ч
Ф
аý
ЁЕ
Ефхо.
!д
li
il
сl]
о
ig8Е8 g
!ёЁя
ц zYE]
йо q
сЁ
д ,Ф Д,о б
ai.'
L,-BF
rn
ч
х
t
N
д
Ф
н
(d
ý(
А
z о
о н
н х
ц ц
cd
н
Е.
q)
ý4
о
Е{
а
а
н
д
н
е
о
l9
a\
Ёý
ч
ч
*
ь
.lJ
M*F
с.)
о
;ёд
ý
о
Ф
ЕЕЁ
Ф
Ё9б
tr
д
tr ýЕнЕ
ц ЕЁх
Е
о
Е > Е.t
ь( сlЁло
Е
Е ЕЁЕд
о
о gЁ Е Е
сёQ9
н
ё Е $н
А Ёg g 1р
чцЕi
I:лнщ
0)
цIЁЕa
сЁцý9.ý
о Еý
н
}1
m
аЁ
р8эЁЕ
ЕД;ыо
д Е ý ЁЕ
о ic.P о
r\н
N сa
ЕЕý
rJ-е
Ё
н
н
н
(d
о
Е
ен
ноd
к
н
ц[
Q.Е
Ела
цi ti
Ф
|о
а
F
д
ц
.g,
о
д
бl
о
,Gl
ý tr
Ф о
н х
ý! ц
2 *
к
tr
сý
Е
с7)
\о
q)
Е
q)
l
tr
сЁ
сd
ý
g
cl о
эх ке он
о
х ц
ts
tý
д
ц
ЕgБ
\39
сёh
gн.ý
с)- х
сЁ:
нБц
лiФДtdх
Ф
Ф
ь
)ý
Е{
Ф
н
а
о
н
о
*
*
х(ý
Ф
g
о
х
ci)
ф
кq
ц
q)
(€ý
ц
н
х
ý1
д
н
о
Е
о
Ф
)jsxH
,_о.дгý
g
ýоЕv н
.dЕ
Е 9 ЕЁ
tsоЕ[d
i
о
9Е
хх
q)
сd
tr
tr
Е
оо
(ý
Ф
ц
q)
919
Ф
чБ
9ь
Eia
Ф
д
БaJ
д
сЁ
l
GЁ
r)
cl
Е
2
-
frýЕi Ё
ддЕ$Еа
о
н
ф
д
а
н
Е
q)
ов
Ён
\о;
9L
ц
Q
9
€
о
cl
t
ь1
н
Е
н
д
о
(Ё
ц.
хн
д
н
д
Fi
RБ
(Ёo
ý
о
чtr
о
сЁ!hj
trlзФ
>. (J tr
\о\,-)
нiц в9^
ct
2Ао
н
2 Ф^
цо
ц ýЕ
р
€
Е
о дЕ
Н
tr
н =Sz €о#
о оtr
Ёб
ФF
dH
ýE{ aLtr
\о QH
:hjE
Ф
ЁЕ
ýыrý
aчi]Н
trД
г 9н
l(€
аЕ
iЕд
од лнд Ei
Ф fн
l
,L.F()
оь
Фо с)Е дн
д(€
цЕЕ
бl
oS
х9 а.о
trSl н в1 Е9й
чьч
q)
ts -х
cl
Е
Нсэ
к
q
своЕ
r)
r) l- i j
9
q)
н
9
ц
0.)
i>l
сЁ
ё1
q)
l
q)
(lч
о
I
9
эýс)ФЕ
{ЁЕ9Е
+ 9.д Ф
JH
fU
ц сdе9FФ
ч*ч9F
d.'
аЕФФы
cl _ФJ=QюФ
Hi\i Elotrr
q)
ь
о
:Ё
Fi
i.l
н
о
,о)
Fr
Fr. Ц
F
Е д
q)
\оБ
Е
tr д сlл
9
tr н е9
Ф
н
\о
н
сЁ (€
сlЦ
(' ц].
ýl
Е н€
д
Er
Ф
а.Ё
оо
о
Е1
.ts
ýй
оЁ
Ос)
но
ýо
оа
фо
lrЦ
нд
н н ццл
с)Ф е)Эа
ЕЕЁ
iri (n
Sz,Ф Е=н
,.,i
()
с)Е
Н
Ф
о
сý
t-)
r'.,
н
ýd
н
ьо
ф
Ф
Е
н
Ц, cd у
9
о
Hbz q) о
Бц
>Е
юi)
д
с)
*
ý
сЁ
д
ц
б Ecq
сЁ
нд
оо
Ен
сФ Ф)ý
нý
tr ь8
нс)
2 хý
ФЕ
tr >ý
Hii
Ед
\о а
с) ЕЕ
Е но
ri
с.)
н
о
tr
(ý
ý
н
Е
ь]
н
сЁ
E{
ll
Q)
.i
о
о
(ч)
Е(
н
а
cd
д
а
tч
Ef
о
ч
tЁ
Е
tr
н
н
о
о
cY,)
о
о
Е
Ф
н
о
ý
н
i{
сб
ý(
g
о
tr
о
Е
о
ь1
,J
о
к0)
q)
00
ý(
Эю
нх
аtr
ню
tr
оi
E{
н(ý
ёьd
сýЁ
ц
Ом
lri Н
д
о
н
-td
Ёiо
.tr
ЕЕ
ЕЕ
а.ь
rr
ь(
оо
ак
trЕ
хý
яЕr
о
н
ý
ЕЁ ;:
н д
iH
ь4
о
н
н tr
5,ё
g о mц
чх
Е
2н
Ф с)
ii .д
о
р
!z iд
о- н
i'jE
н
(,) о
ч
н ц
:Цg
а Ад уlV0)
E{
д с) Ё, l-i д
b.l
н )ý
ЕЕх
(ЁHH
Е
о ч
tr н
g
о
хн ,а
д
н д
о Flilý
ц н
ойн
Е
tэБd
н сý
цL .g G_,!d
d
Е ф (ý ен
Etrý
о
сЁ
(l'
tr tr кtд
(ý
с) * Ф
(ý
* аяЕ
Е
Ф
9
q)
о он
о о Еýв
н tr
U>Е
F о cL c.l
усl
g
ol ае 9
rl
ь
Fr
Е
Ф
ф
Ф
Ф
(ý
о
о
н
Ф
Ф
N N
tf,
N
ь1
н
н
н
д
(G
tr
о
о
ý
о
tr
Е*g
FЕL
(ý
Ё Е
н Е{
ю
о
д
ь4
оч-i
о
tr
с'
Е
о
ý
о
-l
(-)
ксв
Ф
ь*
tri
б
1.1
эgЕ,
н
Ф
о
ý
о
d
н
N
tл
Ei
Фьý ц
ЕЕп
: ьо
ЁХя
,*н
зон
Е.Е
Е
о лtз
.e,EI
Ф ýчх
PrE9
d ЁЕ
>!,iH
Фчý
н ьtr
,х ЕЕ
;;он
НЕы
к
-. о
ч н
о о
о Ф
о El
t-r
+ t
tr
tr<>
0)
G)
\
о
Б
к но
g н
з
д
\
ý
о
ч
с)
-.;
оь4
(\.1
\п
ь-+
_l
Ч-i
оь4
_lI
a
-.:
N
[а
ь+
v,)
$
Ej
[о
\+
iI
ц-i
оь4
lr
N
ta
Е(
н
о
о
н
о
кь
д
о
Ф
\о
to
|Ё
з
о
р
о
о
ф
д
н
А
о
д
д
m
о
*
о
о
о
ь1
н
о
о
н
*
д
зц
к
9
9
q)
а
Ф)
н
ь
tло
яý
Бý
Еб
>.
ба
E{о
,Ею
,6о
ЕЕ
ао
гtЁ
ýы
хо.
ý)ё
нф
ЕО
О
ý(Ёс)
(d
Е
ц
Ф
Ф
Е
у
Ф
а
ф
E{
r)
i-.l
Е!
F
н
Еf,
*
о о
а. q)
tr
сЁ
Е
ý1
2 у о
Е ltr
2
q)
Ёд
(cн
Бне
хдо
Е
Е,е,
Е но
д
2 h tr
о
А F
tr
F
д о о ц
Е Е
\о
о сЁ
q)
Ft
Е
Ф
о
н
сЁ
cl
ts9
()
е ч
lч
(J
Ец
сЕН
о
нЕв
.нЕ*н
la ЁоЁоц
(l'
Ф
н
ЕьЕ
ft]
l
л>g
,
ЕФ5
ý)ННс) cf)
GlYо
цЁg.6
EHoF
аJ*ч
a-ar;
El
а
ц
ЕýЕ
>.н о
\ооо
ооЕ
-Ед
LKt
\о>ы
бфФ
а.о н
й(d вt8
v >*
ý
ý
Ё
9J
ддё$ý
,l,ii
ц
il
Н Ёr
El
др * ý
)ý
ннн9
9Е;
Gl*Н
9Е ч88,х
Еод;
фf;
нrп
q)
Е:'
ýdц
SJH
н
Е
св
р
tr
сG
д
Е
н
о
ý1
о
(.)
I.1.,!
>:
>н
н
о
о
с)
(J
Еd
Е.:
tr
о
ý
хн
ЕЕ
цЕ
ýб
н*
ЕпZ
н
Е
о
ц
5av
б(ý
HQ
о
Ir
о
а
ц
Е
HL
с)
ý(
з
Ф5
)ýý
ýьс
rr
оФс)
l<
о
а
о
q)
'r]
(б
со
о
а
н
ц
н
ЕЁ
Ф
о
tr
9
2
9
ф
q)
сd
о
(r)
t
с{
N
Ёr
д
д
Ё
lai
*r]
н]
*l
IJl
l
:l
Ё.
l
Аl
Al
Еrl
3. УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИЕЫ
1. Мдте рЕ sд LE о_тех
Е :i,I е с :сое ебес ц е ч е Е Е е
Реализация прOграммы дисциIIJIины фёбуёт налиtIия
учебного кабинета <инфрматика).
оборудование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
техничесюrе средства обучения: 14 котлtгlъютеров с программным обеспечением и
доступпм к г.побя_пьной сети
программное обеспечеЕие компьютеров: операционная система, офисные программы,
антивирусная прграмма, программа-архиватор, программа дJш
фильтраIцли KoHTeIfTa, программа Компас-3D бесплатная учебrrая ворсия.
-1.
3.2. ИнформацпоЕное обеспеченпе обучеппя
Перечень используемых учебньж изданий, Интернет-ресуров, дополн}rгЁльноЙ литературы
основные источники
1. Информационные технологии в профессиональной деятеJъности: учебкик для
студ. учрождений срд. проф. образЬвания / Е.В, Михеева, о.И, Титоьа.
- 4-е
изд., стер. - М.: Издательский центр <Академия>>,202о, 4lб с.
2. Советов Б.Я, Информационные т€хнологии: теоретические основы [Элекгронньй ресурс] / Б.Я. Советов, В.В. Щехановский. - Электрон. дан. Издателiсr"о
"ЛаЕь", 2019. - 444 с, - Реrrсим доступа: https://e.lanbook.com/book/93007
Щополните.пьная литераryра :
1. Бурлов В.В, Июкенернtц и компьютернш графика в системе Компао-3D: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В,В. Бурлов, И.И. Привалов, Л.В. Ремонтова Из-
ЛФДwJШvrl'v
al9rl,,Jvtlv^iiii
1 vvJЛiiijUii;ýi,iiijriir
iE.;niijjiuiii:iUui*-r
доступа;
J!'tr'vp'LtLvt,
д9д-тt
\-w
v. i -/i\iiirt
_ Z. Михеева, Е.В._ Информационные технологии в профессиона-пьной делтеJIьности:
учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: <Проспект>, 2Ol5,
Интернет-рФсурсы:
1. www.fcior.edu.ru (Фсдср"lrьный цснтр иiiформаЦионно-обР&ЗоБ&Т€.rrЬiiЬiХ
Фциор).
2. www.school-collection.edu.ru (Единая
сов).
ljССуРСой
-
коJIJIекция цифровых образовате.lьных ресур-
3. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интерЕет-пryрсы <Инryит) по курсу <Инфор-
-,л*--.л.. \
N|cLLll\cLll
).
_www.ЦrеgаЬооk.rч (Мегаэнцикпопедия Киршlла и Мефодия, ра}деJш
<Наука i jviагемаТика. КибеРнетика>) и <Техника i КомпьЬтеры и Интернст>).
5, www.ict.edu.ru (портал <Информационно-коммчникационные технологии в образовании>).
4.
6.@(Спpaво..н-,iкобpaэоьатсjiЬБЬixрссуpcoБ<<Поpтшц.iфpовогосбpа.
зования>).
7. www.йпdоw.еdцrч (,Единое окно доступа к оOразовательным ресурсам Российской
Федерации).www.frееsсhооl.аltliпчх.ru (портаэr Свободного программного обЁсrrечения).
8. www.edr/ru/ - Российское образование. Федера.тьньй образовательньй портал
9, httPs://ascon.ru/ - матерйaJlьi по CAijP Компас i8.http://kompas.ru/- ЁистЁма TiJ€xMep_
ного моделирования
11
4. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСIЩПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоениrI дiсциплины осуществJU{ется преподавателем
в процессо проведения праrсгических занятий и лабораторных
работ, контрольных работ, а
та,кже вьтполнения обvqяк)Ill,имися йн,пиви,пvд.пьных зя.п,аний. ппоектов. исс_пепований
Результаты обучения
(освоенные компетенции)
UK l. llонимать сущность и социtцьЕую значимость
свосЕ"iбудуlце;iпрофсссlii,,,проrй,!iiт-кl;э;'i
устбйчивый интерес.
Основные показате.пп оцепки
результата
Соответствие профессиональной
лчlr
t vJrullvv
t tr
*-а,л-л.,.,--.
ytllL
r t,wvv0фllt
кваJмфикационноЙ характеристики,
Активноотъ, иниIд.lативность в процессе
освоония профессиональной
пFgтёпт.Irл-
сти.
ок
2. Организовьвать собственtтую деятеп;ность,
выбирать типовые методы и способы вьшолнения
профессионtUьных задач, оценивать их эффекгивность
и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартньrх и
нестандартrшх ситуациях и несм за HI,D(
4. осуществлять поиск и использование
информации, необходимой
дя
эффективного
вьшоJтнения профессионаJIьных задач,
lltrur1l9vg"lvlt@aDlrvl
и
самостоятельного оценивания
эффектlвноспd и качества своего
выбооа.
rезультативность принятого решениrI
в
сmндартных и нестаtцартных
ситуаIшях и осознание ответственно-
см
ответственность.
ок
Организация собственной делтельнБ
сти
по выбору типовых методов и способов
выполнения профессионtлJIьных задач
ч rr lдilliiiJG
iii\ii
U ijiirorrlrizi.
Зi rrDлнхrыg оgшсних.
Обоснованность выбора оптимальных
источников информшц,rи, необходимой
лля эффективного вьшоJIнения
ддрчYчччrдчllш
-_лдллл,.л
tDаlDи J4л@-r)
профессиоflальlrоrо и личностllого
ра:}витиrL Выполнение эффекгивного
поиска необходимой информации с
целью точного решения
профессиоЕа пьньтх
ОК 5. Использовать информационЕокомl\{уЕикационные технологии в профессионrtJъной
деятельности.
эа.лач,,
использование р8зJIи[тных источников,
вкJIючаJI эJIектронные
Нахождение,