Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.01 Информационные технологии в профессиональной деятельности

государственное бюдrкетrrое професспональfiое обllазоватспьное
учрепсденйе
РеспублиКи КрыМ <<КерченСкий технологический техникум>>

утвЕржддк)
Щиректор

ГБПОУ РК кКТТ>

РЛБОlIАП IIРОГРЛММА УЧЕБЕОЙ ДИСЦИПЛИЕЫ
ОП.01

ИЕФОРМАЦИОЕЕЫЕ ТШХНОЛОГЛtИ В ПРОФЕССИОНЛJЬЕОЙ
ДЕЯТЕЛЬЕОСТИ

22.02.06 Сварочное производство

Керчьо 2022 r.

Рабочм проrрамма 1пrебной шлgIrЕшппIь1 оП.01 Информационные теrqllологии
в
деятельности разработана на основе Федерального государственного
станлапта спелнего пlэоdlессионаJтьного обпазования по спепиальности
е производство, утверждонного прикаlом IИлшистерства образования и
iiayiiй РФ от 2',-а4.2а',4 }{s 3б0, вхсдяцсйi Б
JКРУПЁсНiГ.у-iо ГРуПГr-- 22.00.00'Технологии
мат€ри,UIов, с учетом рабочей программы воспитЕlния ГБПоУ рК
<Керченский
технологический техпикумD

Организация-разработ.rпк: Государственное бюджетное

профессионалlъное
образовательное учреждение Республики kpbr, <керченский технопогическийъехникумD.

Разработ.lик: О.rшференко Ирина Алоксандровна, прýподаватель ГБП оу рК {<Керчgнский
технологический технищум))

Программа рассмотрена и одобрна на заседании

iцдк

Протокол

NЬ _

от

((

2022 г.

Председатепь

программа рекомендована к утворждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)

со.щржлflflЕ

1. IЬсПоРТ рАБоIIЕй прогрдммыI.чЕБной дисщIUIины оц.01
<ИНФОРМАI{ИОННЫЕ ТЕХНОЛОГШИИ В IIРОФЕССИОНДЛЬЦОЙ Щ,Я_

ТЕЛъносТи)

1.1. Область прпмеЕецпя рабочей программы
Рабочм программа учебной дисциплины оП.01 Информаlц,rонньIе технологии в профессионалъной деяrельносм явJUIется частью основной профессионапьной образоватеп"*ой .rрогр|,ri,fll D ccoTBeTlTDITIi с Фгос спс пттсСЗ по сi-!ецIiалLIIостzl2?,02.06 СваротIrое прQrтзвод
ство, входящей в укругп+ёнryю груrrггу 22.00.00 Технологии материалов
,1.2.
.

Место дцсцпплппы в струкгуре осЕовЕой професспоЕаJIьЕоf, образоватетrьпой

программы

Учебная дисциплина входит в групгrу дисципJIин общепрофессионаJБного
rrрофсчсиtlttа,lrьнчй обршuва,r сllьнtlй rllrur.PaMMы.
1.3. Щелп п задачп дпсцпплпЕы
ДПСЦППЛПЕЫ

- требоваппя к результатам освоеЕпя учебпой

Умения

пк1.1_
4.5

цикпа основной

- испоJьзовать пtкеты прикJIадных

программ для разработки конструкторскоЙ документаIЕIи и пректированиrI технологиЕIеских цроцессов.

Знания
- состав, функttlлл и возможЕости ис| пошзования информационных и телекоммуникационных технологrЙ в про|
фессиональной деятелъносм;

ОСВОеrтие содержаЕия учебной дисципJIины обеспечивает достюкение обучаюпимися следующих лиtIIIостньD( резуJIьтатов с учетом рабочей программы восIмтtш{иrt ГБПоУ РК <Керчена
*чл л 1 1,у_]1 ал._,-11
vt\lrlr
lvлпvJIvt 1 1r ?t-lvwt\fryl
--J..

лр13

лр15

lчлпyal\!

Nlj,i

Личностные резуJьтаты реаJIизации прграммы воспитаниrI
,Щемонстрируюlций готовIIость и способность вести диiллог с другими
людьми, достигать в нем взаимопониманиrI, находить общие цеJIи и сотрудничать дJIя их достюкениrI в
деятеjъности
Проявлякlщий qqlзнат9льное отношение к непреръвном,ч образовакrтrо как
и общественной деятеJъности
ПРовпяющий гражданское опtошение к профессионЕuьной деятелъности KrlK
к Возможности jIиlIного участия в решении общественных, государственнъIх,
Принимающий основы экологической культуры, Gоотвотствующей современНОмУ Уровню экологического мыцшения> применяющий огнт экологиIIески
ориентированцой рфлексивно-оценоtIцой и практrческой деятеJБности в
Пnoqp.T!!Ta!ry11.1r?
+цL

1rашпгlшлё
ч9Lцлч

IryJБType речи и куJьтур€

лЕптпАш-д
6rfrбfлё
lr lrлиf глФ|f v
jLЪ L j
ч д t]UЦvr-лii'v v
I\ r\j
У' LL ;LЪr\j vi LZ j , i\

поведеЕиrI, к красоте и гармонии

Содействующий поддержанию престюка своей прфессии, oTpacJlи

оценивать их эффективность и мчество,
JIр20

споообпыfi пршrиматъ решеrrшl в стаIцартньtх и нестандартных ситуацияхл4
нести за них ответственнооть.
UСУществЛяющиЙ поиск, анаJIиЗ и интерпретацию информаIцли, необходимой для эффективного выполнения задач

использующий информационно-коммуникационные

лр25

технологии в

Работающий в коллеrсплве и команде, эффективно вз{ммодейотвующий с коллегамщ руководством, потребитеJlями. Беручий на себя ответственность за
IIленов комацJIы (подчиненlшх
льтат выпоJIнения заданlй
Самостоягельно планирующий и реаJIизовывающий собственное
профеесцоrrа-цLное ц пцччостное ра-звцгце.
способньй ориентироваться в условияl( частой смены технологий в
,r_Dfl Оп лi-rТельЁоста.
Проявляющий готовностЬ к участию в общостВ9нных патриомчеQких и
национапьных мероприятиrDL В ДQбровольческом (волонтерском) двIлкении
Пооявляtоrций vважение к дчховно-нDrlвственным ценностям наIюдов Респ.ублики Крым, исторических и национrлльно-культурньD(традиций,кульспособньrй к реализаllии своего творческого потенциала в Духовной и предметно-продуlсшrвной доятельности, социаJIьной и профессиональной мобильносм на основе т?адиционных моральных норм, реJIигиозных идешIов, непрерывного образованиJI и духовно-нравственного ра*}вития, индивидушIьных
спQсобнФстЕй и
Проявляrощий терпимость и увalкение к обычмм и тр4длпдиям
народов Роооии и других го9ударс.тв, способный к мелснацпонarльному и
согпасию

1-4-

РекоцеЦлvеЦое
..r.-='-!==з'_--Ё-J:;
:---!:---ц9
пrrспr.rrпЕць,
ч9-qов
-__Y.,_--Hrl
осцоеЕце
цDФгllltцмцl
*- r---.--.----.:]
- колцчестпо
=:;---*-=
==-л-

максимЕlльной учебной нагрузки обучающегося 102 часа,
Tolvl чиоле:
в форме практической подготовки аудиторной учебной работы обучающегося (обязатеJIьных
учебных занятий) 68 часов;
внеаvлиюрной (садлоgrояrельной) ччебной работы бучшоIцегOся 34 часов.

,в

?

2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной

дисциплины и впды учебной работы

вид ччебной работы
(всего)
Учебная ЕагDyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
нагDчзка во взаимодействии с пDеподавателем (всего)
в том

объем часов
102
б8

tмсле:

лабораторные работы
практические зtlнятия
контроJьные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промеrкуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

48
34

(п

la)

tr

ц
Q)

о
д
сl

о
cJ

о

*gЕаЁв

ь+
|.

Тч
ьа;
оЕtr

1

sf

а

1н
ь4 -..;

о
Е
о

хо
tr

о
д
Е
Е
о
сЁ

а
о
дlr
Е
lll

=
Frl

li

с

л

чХ

чaj

Ёý

(а

Ё

бl N

tlл ёl

ёl

(.)

11

Е

о
Е
х

\о

о
Е
tr

о
о
t

tr
Ф

к
Е

fl'

tr

ý
lr
i
2

ý

к
Ф

ц
о

н

сЁ

l!

2

cl
l

о

L
о
ц

Ф

}<

tr
El

tr

Ф

х

а
Ф
ц

()

Ф
tr
сЁ

2

ЁФ а
о
ьБ2 -er
*iJ
цý
Фý
е,)::
ýс.l
хq
нý
ых
tsЕ
оЕ од
Е
н н
нд
н*
i-i. Ё,
бЕ
ýý

2

с)

tr

q)

е)

l

д

Ф

сЁ

9Е
Ёр
€)
ýх
од
trо
tiý
Фl!
свн
Е9 Е*
ДЕ lЕЁ

а!а
NF

ф

п

сl

а

9
Ф
с сЁн
ч
^ о 2
0 е
н

q)

бl

Еý
днЕ сl
cdý
ф-Q
бjцб
нý ý 9

ý8
Б(€

к ФЕi
q) -r \,,,'
ц
LJ

Е
(J

сl

:2
о

Еrя
Е

ci

сЁ

Ф

о)

tr

о

с)

Е
сЁ

к

c,i

с{)

о
н

Ф

(€

E{

н

хо

а
с)

Ф
н

о
о

d
*
сd

а>
98
од

д
о
н

Ё5

<Е
Ен
Ф!l
ý>
ФQr
iгtr
чнъ
оiлrц
ы
Е,ц
iixЁ

:tЁ
-ý<_l
(\.1
Е
tФЕ

о

<Е

trа
\+н

a.)

ьýR
сЁ

Ё
к>
аjжо

d

х

ф

ь(

х

ф

Ф

с)

ý
Е
(ý
о
с) н с)
о к
о
ý
о о о.
н tr
о
*j
о
ь(
G)

о
ý

о
q) FY
ц
r)
о

о
Ф

tч

lнvц

о9ýý
5 ;i,t#
ддЁц

о

lr

\о р
о d

н

gЁ

ri

ý1

Ф

о
со
ч
н

хс)
ёýх
цнн

д н бу
сЁ

н

(€

н

q.)

l

ц

()

Ф

(l)

ос)
!r ЁiJ
9
\оо
U оо
Ф

ý1

АФ
tsххо. Б; ок
щ Gi
Ё
Ён бо
уý
9> Е
ьЬ?
е
ro
о.:\
н
=о
о c(J Е н цЕ
чd
Ео
цý сЕsý сl Еф
(ýо
Е-. x
ЕЕЕý
н
к
оо С)iлр,л

2
q)

N

о

д

9.,
F
*.:

н 9
\2
ф Ф -r
а х #
н r)
д
cl

о
ч
н
ч

.оо
Ftr

чЁо
со.й
Jl]

€ Е
Uц
-= лý
Увid
:- с)н
-ц
*ýФ
ц н
а
ц
ýп о.
a' ziq
сl

оФ(d

с)ý

Е1

ýS Н9х

q)

l

av

Е

ая
Фь<
оо
аtrt
нд
ь(

ir

Ёс)

ц

cY)

Ь,:
ён
ýн
н/ъ

цр

--tsr
la

ýсd

Fд

dф

Q

,l

д

н
о
о
*

)ýЁ
лх
йо

Ё"в

2
Gt ;-.: i)
rr
н о цЕЁ аg ý L о
-zO
\э
\э
q) ын
Ф
д
q)

9

)ý

9,Ё

Еd

Ф

tr

хЕа

i-.l

Е

\о

c-l Ц

(ý

.е.

о
h

хФ
о

E{

rrX

д

Е
н
о
E{

Ф

.Э,F
dF

о

о
о

с)

.а
Ён
ý(о

со

Ф

tr

оЁ.

ýl

о

Е
н

99
с)Ed
нЁ
чБ

F
о
н

н

оtj

е

о

ý
lr
о
tr
о
Е

нБ

t\

о
о
св

т

ýЕ
бА
ёа

св

ц

ь4

F

с)

ý
F

жБ
Нх
;и

д

а
о

Е

tjE

El

ý

о

зд

а.
н

(Ёх

(ý

9,Ё
Ёir
ан

tr

9

с)

а

(ý

..
ьýд
Ен

з

tr

св

Е
q

о

+ + +

с,)

с'

\о

\о

cj

\о

l

ц

(\l

о|

o.1

*

бl

l

Е

р

х
Ir

,

оь4F

с)
д.

ф

V

ь\
-ь4оý

.ný
ýЕ*

tчс)а
RЕ
б qR
нýts

,

ct

.E.:

ц
о д
ý а)
е
(d н tr
tr

д Ф
о д 9.
р
с
д (-)
н
tr Е Е1 ý
cl d Y
н tr ý1
о о
Е Ф
о
а
(€

,а

Gl
с{'

q)
l

Е
Е Ф
9
q) о
о
н
о
rr о

l

е
l=
сЁ

Ф с)

Ф

l..]

д
ц

(.)

о
Е а.
ю он
о
il о
г

Е=-

c.I со

г-$
_l

ь+
JI
v-:
оЕ

(п

v1

Ч
оч-.;
F

о1

о

о
ti
о

а

ы

!Ё

ts

ц
d д
Е о
ь н

о
н д
н
Ф
Е(

н
ý
сý

с'

о

н
о
д
н

о
ti а
к'
о о
н
Е
д
ч 9tr аь Ei
о х к о
E{
l
а
0)
д с)
9
А
о Е
о
о.)
д сс к
ч Ф
д
Е
ь
н
Е \о н zо
н
о Ф
(.)
E{ d ý tr
н Kt
ао
(Ё
о д (.)
с.)
lc
х
Ф
н а
о
Е
Ф ц
бl )ý

сЁ

е)

н
ц
о
н
9
о
:

d

g

к
(€

cl
Ф

а
н
Ф

ý
н
tЁ
i
д
о
н

н
о

к

ý(

Ф

ý
Е
н
о

с)

о
Ф

о н
о

g
н

х

с)

Ф

сЁ

а

Ф

св

ý
ts н
о
н ь1
Ф
сd д
д
(ý н
ко в
ц
ЕЁ

I

g

Lj

2
а
Ф н
Ё
н
*
Ф ЕЁ

хKl
а
ю
о

ь

н

Ф

*
Ф
о
д
н
с)
о

д
н
д

Ф
Ф

н
Ф
н
а
о

li

*i

н

о

о
*

,i

)ý

д

сб

Ф

KL

ь(

+
ю
с)

д
н

о

it
d

ф

о

Q

Ф
.а
g

r.)

ь1

.э

А

о
н

bi

о

а
tr

о
о
цL
о
н

а
ц
н
Е
Е
d

(в

(ý

Fl

о
н

Ф
н

ЕЁ

о
а
ý
н
Е
Ф
о

Ф

,ýi

н

Ф

с)

ц Ф
н ý
д

9

х

Ф

t- нm
cj

хФ но

ао
н

Ф

бt

ь

\о

Ф

д
о
ц
Е
Е
(.)

ю

о Е
ýl о
н
\о д

Ф

tr

о)

*

о

о
о
ь(

н о

о
ý
о

\о

(d

ф

с)

к

2

G,

Е

бl

а
tr

0)
KL

о
Ф

д
с)

Е

хФ

р.

д
н

н

ý д о
Ф
ý а н
н н д
(ý
к Elн н
о 9

Ф

ý
ч

кФ
с)

Ф

2

Gl

Е

о

а

н
td

ga
Ф
qз

,.:

t*,

ýо

н
о
н

с,

а
Ф

)ý

E{
(в

н
ý(
о

н

д

д

о

к

(в

а
н
о
н

н

Er

сý

ц

а
Ф
(Ё

о

д
д
д
н

с)

Е

Ф
н

ц[

н

tx

о
с)

ь{

ан

ý
н х
бJ

хФ
н
е
}4
с)
F
ц (Ё
ý
* *
Ф ф
-нсd о(f)

Ф

9
d)
Е( d
ý 9
(ý

ф )ý
ý *
tr

д о
F

к

о

д о
д о

ý

ý
з
н

а
о
tr

о
о
ч

н
Е д
н

Ф

н

а
н
о
н

Ф

E{

о
Е

E_i

ti
(.)

Ел

н

Ф

(ý

Е
о
о
н

Е{

)ý

н

с€

ач

о
ч \о Ф
сd
tr
ч
о
о сЁ
н tr
р
ý \о д
н сl д
ý4
о
(Ё
цL

о
с)

ц

tr

ч
н
д Ф
Ф н
Er
Е д
н
сЁ

ч
с)

Фц
оý
oo0d
чоо,Ф
ч
Е.s
(tt9U
ý а ц
_б

8,а

о
()

tri

о

Е(
ll

t-l

Е{

о о
Е А
о ь
ач
зý( ок
ьа хн
н д
о
х
Е о

9 Е
9
Ф х (ý
д
хФ tr н

а
н

д
о
о
хо

ь

0)

д
ч

о
сd

н

сr)

хн

о

я
сý

(ý

ко

lr{

ц

зк

Ф
н

д

ч
о
н
а

d

о
rr

н
о
о

(d

ф

сý

д
о

Ф

ý
*
сd
д

d

а
ф

ý

А

0)

(€

Ф

Ф

Ф

о

(в

д
н
о
Е
Ф
н

€)

9
lE
rii

о
ц
о

н
()

)ý

е

Е
о
с)

2
2
d

н

q)

tr

х
с)

сd

ц

с,)

tr

E{

о ц

о

н

о
ý
н

(ý
цL

Er

о

bd

о

cl
(r)

Ф

q)

(d

9
Ф

с')

tr
tr

Ф

д

о
н
о

сЁ

ф

ц

(€

Ф

х
ч

Ф

д
н
(Ё

ц[

2

Gl

Ф

ij

о

н

q)

biO

g

бl

-

.r;

ч
Ф

аý
ЁЕ
Ефхо.
!д

li

il

сl]

о

ig8Е8 g

!ёЁя

ц zYE]
йо q
сЁ
д ,Ф Д,о б
ai.'

L,-BF

rn

ч

х

t

N

д

Ф

н
(d

ý(

А

z о
о н
н х
ц ц

cd

н
Е.

q)
ý4

о
Е{
а

а
н
д
н
е
о

l9

a\

Ёý

ч
ч
*

ь

.lJ

M*F

с.)

о

;ёд
ý

о

Ф

ЕЕЁ
Ф
Ё9б
tr
д
tr ýЕнЕ
ц ЕЁх
Е
о
Е > Е.t
ь( сlЁло
Е
Е ЕЁЕд
о
о gЁ Е Е
сёQ9
н
ё Е $н
А Ёg g 1р
чцЕi
I:лнщ

0)

цIЁЕa

сЁцý9.ý

о Еý
н
}1

m

аЁ

р8эЁЕ
ЕД;ыо

д Е ý ЁЕ
о ic.P о

r\н

N сa

ЕЕý
rJ-е

Ё
н

н

н
(d

о

Е
ен
ноd

к

н

ц[

Q.Е

Ела
цi ti

Ф

|о

а
F
д
ц

.g,

о
д

бl

о

,Gl

ý tr
Ф о
н х
ý! ц
2 *

к

tr

сý

Е

с7)

\о
q)

Е

q)
l

tr
сЁ

сd

ý
g
cl о
эх ке он
о

х ц
ts

tý

д
ц

ЕgБ

\39

сёh

gн.ý

с)- х

сЁ:
нБц

лiФДtdх

Ф

Ф

ь

)ý

Е{

Ф

н
а
о
н

о
*
*

х(ý

Ф

g
о

х

ci)

ф

кq
ц

q)

(€ý

ц
н

х
ý1

д
н
о
Е
о

Ф

)jsxH
,_о.дгý

g

ýоЕv н
.dЕ
Е 9 ЕЁ
tsоЕ[d

i

о

9Е

хх

q)

сd

tr
tr

Е

оо
(ý

Ф

ц
q)

919

Ф

чБ
9ь
Eia

Ф

д

БaJ

д
сЁ

l

GЁ
r)
cl
Е
2

-

frýЕi Ё
ддЕ$Еа

о
н
ф

д

а
н
Е
q)

ов
Ён
\о;

9L

ц

Q

9

€

о

cl

t

ь1

н
Е
н
д

о

(Ё

ц.

хн
д
н

д
Fi

RБ
(Ёo

ý
о

чtr
о

сЁ!hj
trlзФ
>. (J tr

\о\,-)
нiц в9^
ct
2Ао
н
2 Ф^
цо
ц ýЕ
р
€
Е
о дЕ
Н
tr
н =Sz €о#
о оtr
Ёб
ФF
dH
ýE{ aLtr
\о QH
:hjE
Ф
ЁЕ
ýыrý
aчi]Н
trД
г 9н
l(€
аЕ
iЕд
од лнд Ei
Ф fн
l
,L.F()
оь
Фо с)Е дн
д(€
цЕЕ
бl
oS
х9 а.о
trSl н в1 Е9й
чьч
q)
ts -х
cl
Е
Нсэ
к
q
своЕ
r)
r) l- i j
9
q)
н

9

ц

0.)

i>l

сЁ
ё1

q)
l
q)

(lч

о
I

9
эýс)ФЕ

{ЁЕ9Е
+ 9.д Ф
JH
fU

ц сdе9FФ
ч*ч9F
d.'
аЕФФы
cl _ФJ=QюФ
Hi\i Elotrr
q)

ь

о

:Ё

Fi
i.l

н

о

,о)

Fr

Fr. Ц
F
Е д
q)
\оБ
Е
tr д сlл
9
tr н е9
Ф
н
\о
н
сЁ (€
сlЦ
(' ц].

ýl

Е н€

д

Er

Ф

а.Ё
оо
о
Е1
.ts
ýй
оЁ
Ос)
но
ýо
оа
фо
lrЦ
нд
н н ццл
с)Ф е)Эа
ЕЕЁ
iri (n
Sz,Ф Е=н

,.,i

()

с)Е
Н
Ф

о

сý

t-)

r'.,

н

ýd

н

ьо

ф

Ф

Е
н
Ц, cd у
9
о
Hbz q) о

Бц
>Е
юi)

д

с)

*

ý
сЁ

д

ц

б Ecq
сЁ

нд
оо
Ен
сФ Ф)ý
нý
tr ь8
нс)
2 хý
ФЕ
tr >ý
Hii
Ед
\о а
с) ЕЕ
Е но

ri

с.)

н
о

tr

(ý

ý
н
Е
ь]
н
сЁ

E{

ll
Q)

.i
о
о

(ч)

Е(

н

а

cd

д

а

tч

Ef

о
ч

tЁ

Е

tr

н

н
о
о

cY,)

о
о

Е
Ф
н

о
ý
н
i{
сб

ý(

g
о
tr
о
Е
о

ь1

,J

о

к0)

q)

00

ý(

Эю
нх
аtr
ню

tr

оi

E{

н(ý
ёьd
сýЁ

ц

Ом
lri Н

д
о
н

-td
Ёiо
.tr
ЕЕ
ЕЕ
а.ь
rr
ь(
оо
ак
trЕ
хý
яЕr

о
н

ý
ЕЁ ;:
н д
iH
ь4
о
н
н tr
5,ё
g о mц
чх
Е
2н
Ф с)
ii .д
о
р
!z iд
о- н
i'jE
н
(,) о
ч
н ц
:Цg
а Ад уlV0)
E{
д с) Ё, l-i д
b.l
н )ý
ЕЕх
(ЁHH
Е
о ч
tr н
g
о
хн ,а
д
н д
о Flilý
ц н
ойн
Е
tэБd
н сý
цL .g G_,!d
d
Е ф (ý ен
Etrý
о
сЁ
(l'
tr tr кtд
(ý
с) * Ф
(ý
* аяЕ
Е
Ф
9
q)
о он
о о Еýв
н tr
U>Е
F о cL c.l
усl
g
ol ае 9
rl

ь

Fr

Е

Ф

ф

Ф

Ф

(ý

о

о
н

Ф

Ф

N N

tf,

N

ь1

н
н
н
д

(G

tr

о

о
ý
о

tr

Е*g
FЕL

(ý

Ё Е
н Е{

ю
о

д

ь4

оч-i

о
tr

с'

Е
о
ý
о

-l

(-)

ксв

Ф

ь*

tri

б

1.1

эgЕ,
н

Ф

о

ý
о

d

н

N

tл

Ei

Фьý ц
ЕЕп
: ьо
ЁХя
,*н
зон
Е.Е
Е
о лtз
.e,EI
Ф ýчх
PrE9
d ЁЕ
>!,iH
Фчý
н ьtr
,х ЕЕ
;;он
НЕы

к
-. о
ч н
о о
о Ф
о El

t-r

+ t
tr

tr<>

0)

G)

\

о

Б

к но
g н
з

д

\

ý

о
ч

с)

-.;

оь4

(\.1

\п

ь-+
_l
Ч-i
оь4

_lI

a

-.:

N

[а

ь+

v,)

$

Ej

[о

\+
iI

ц-i

оь4
lr

N

ta

Е(

н
о
о
н
о

кь
д
о

Ф

\о

to

|Ё

з
о

р

о

о
ф

д
н
А
о

д
д

m

о
*
о

о
о

ь1

н
о
о
н
*
д

зц

к

9
9
q)

а
Ф)

н

ь

tло

яý
Бý
Еб
>.
ба
E{о
,Ею
,6о
ЕЕ
ао
гtЁ
ýы
хо.
ý)ё
нф
ЕО
О
ý(Ёс)

(d

Е

ц

Ф

Ф
Е

у

Ф

а
ф

E{

r)

i-.l

Е!

F

н

Еf,

*
о о
а. q)
tr
сЁ
Е
ý1
2 у о
Е ltr
2
q)

Ёд
(cн
Бне
хдо
Е
Е,е,
Е но

д

2 h tr
о
А F
tr
F
д о о ц
Е Е
\о
о сЁ
q)
Ft

Е

Ф

о
н

сЁ

cl

ts9

()

е ч

lч

(J

Ец
сЕН
о
нЕв
.нЕ*н
la ЁоЁоц
(l'

Ф

н
ЕьЕ
ft]
l
л>g
,
ЕФ5
ý)ННс) cf)
GlYо

цЁg.6
EHoF
аJ*ч

a-ar;

El

а
ц

ЕýЕ
>.н о
\ооо
ооЕ
-Ед
LKt
\о>ы
бфФ
а.о н

й(d вt8
v >*

ý
ý
Ё

9J

ддё$ý

,l,ii

ц
il

Н Ёr
El

др * ý

)ý

ннн9

9Е;
Gl*Н

9Е ч88,х
Еод;

фf;
нrп

q)

Е:'

ýdц
SJH

н
Е
св

р
tr

сG

д

Е
н

о
ý1
о
(.)

I.1.,!

>:
>н

н
о
о

с)

(J

Еd

Е.:

tr
о

ý

хн
ЕЕ
цЕ
ýб
н*

ЕпZ

н
Е

о

ц

5av
б(ý
HQ

о
Ir
о
а

ц

Е

HL

с)

ý(

з

Ф5
)ýý
ýьс
rr
оФс)

l<

о

а
о

q)

'r]
(б
со

о

а

н
ц
н
ЕЁ

Ф

о

tr

9

2
9
ф
q)

сd

о
(r)

t

с{

N

Ёr

д
д
Ё
lai
*r]

н]

*l

IJl

l

:l
Ё.

l

Аl
Al

Еrl

3. УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИЕЫ
1. Мдте рЕ sд LE о_тех

Е :i,I е с :сое ебес ц е ч е Е Е е
Реализация прOграммы дисциIIJIины фёбуёт налиtIия
учебного кабинета <инфрматика).
оборудование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
техничесюrе средства обучения: 14 котлtгlъютеров с программным обеспечением и
доступпм к г.побя_пьной сети
программное обеспечеЕие компьютеров: операционная система, офисные программы,
антивирусная прграмма, программа-архиватор, программа дJш
фильтраIцли KoHTeIfTa, программа Компас-3D бесплатная учебrrая ворсия.
-1.

3.2. ИнформацпоЕное обеспеченпе обучеппя
Перечень используемых учебньж изданий, Интернет-ресуров, дополн}rгЁльноЙ литературы
основные источники
1. Информационные технологии в профессиональной деятеJъности: учебкик для
студ. учрождений срд. проф. образЬвания / Е.В, Михеева, о.И, Титоьа.
- 4-е
изд., стер. - М.: Издательский центр <Академия>>,202о, 4lб с.
2. Советов Б.Я, Информационные т€хнологии: теоретические основы [Элекгронньй ресурс] / Б.Я. Советов, В.В. Щехановский. - Электрон. дан. Издателiсr"о
"ЛаЕь", 2019. - 444 с, - Реrrсим доступа: https://e.lanbook.com/book/93007
Щополните.пьная литераryра :
1. Бурлов В.В, Июкенернtц и компьютернш графика в системе Компао-3D: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В,В. Бурлов, И.И. Привалов, Л.В. Ремонтова Из-

ЛФДwJШvrl'v

al9rl,,Jvtlv^iiii

1 vvJЛiiijUii;ýi,iiijriir

iE.;niijjiuiii:iUui*-r

доступа;

J!'tr'vp'LtLvt,

д9д-тt

\-w

v. i -/i\iiirt

_ Z. Михеева, Е.В._ Информационные технологии в профессиона-пьной делтеJIьности:
учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: <Проспект>, 2Ol5,

Интернет-рФсурсы:
1. www.fcior.edu.ru (Фсдср"lrьный цснтр иiiформаЦионно-обР&ЗоБ&Т€.rrЬiiЬiХ

Фциор).
2. www.school-collection.edu.ru (Единая
сов).

ljССуРСой

-

коJIJIекция цифровых образовате.lьных ресур-

3. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интерЕет-пryрсы <Инryит) по курсу <Инфор-

-,л*--.л.. \
N|cLLll\cLll

).

_www.ЦrеgаЬооk.rч (Мегаэнцикпопедия Киршlла и Мефодия, ра}деJш
<Наука i jviагемаТика. КибеРнетика>) и <Техника i КомпьЬтеры и Интернст>).
5, www.ict.edu.ru (портал <Информационно-коммчникационные технологии в образовании>).
4.

6.@(Спpaво..н-,iкобpaэоьатсjiЬБЬixрссуpcoБ<<Поpтшц.iфpовогосбpа.

зования>).

7. www.йпdоw.еdцrч (,Единое окно доступа к оOразовательным ресурсам Российской
Федерации).www.frееsсhооl.аltliпчх.ru (портаэr Свободного программного обЁсrrечения).
8. www.edr/ru/ - Российское образование. Федера.тьньй образовательньй портал
9, httPs://ascon.ru/ - матерйaJlьi по CAijP Компас i8.http://kompas.ru/- ЁистЁма TiJ€xMep_
ного моделирования

11

4. КОНТРОЛЬ

И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСIЩПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоениrI дiсциплины осуществJU{ется преподавателем
в процессо проведения праrсгических занятий и лабораторных
работ, контрольных работ, а
та,кже вьтполнения обvqяк)Ill,имися йн,пиви,пvд.пьных зя.п,аний. ппоектов. исс_пепований

Результаты обучения
(освоенные компетенции)
UK l. llонимать сущность и социtцьЕую значимость
свосЕ"iбудуlце;iпрофсссlii,,,проrй,!iiт-кl;э;'i
устбйчивый интерес.

Основные показате.пп оцепки
результата
Соответствие профессиональной
лчlr

t vJrullvv

t tr

*-а,л-л.,.,--.
ytllL
r t,wvv0фllt

кваJмфикационноЙ характеристики,
Активноотъ, иниIд.lативность в процессе
освоония профессиональной
пFgтёпт.Irл-

сти.

ок

2. Организовьвать собственtтую деятеп;ность,

выбирать типовые методы и способы вьшолнения
профессионtUьных задач, оценивать их эффекгивность
и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартньrх и
нестандартrшх ситуациях и несм за HI,D(

4. осуществлять поиск и использование

информации, необходимой

дя

эффективного

вьшоJтнения профессионаJIьных задач,
lltrur1l9vg"lvlt@aDlrvl

и

самостоятельного оценивания
эффектlвноспd и качества своего
выбооа.
rезультативность принятого решениrI
в
сmндартных и нестаtцартных
ситуаIшях и осознание ответственно-

см

ответственность.

ок

Организация собственной делтельнБ
сти
по выбору типовых методов и способов
выполнения профессионtлJIьных задач

ч rr lдilliiiJG

iii\ii

U ijiirorrlrizi.

Зi rrDлнхrыg оgшсних.
Обоснованность выбора оптимальных
источников информшц,rи, необходимой
лля эффективного вьшоJIнения
ддрчYчччrдчllш
-_лдллл,.л
tDаlDи J4л@-r)
профессиоflальlrоrо и личностllого
ра:}витиrL Выполнение эффекгивного
поиска необходимой информации с
целью точного решения
профессиоЕа пьньтх

ОК 5. Использовать информационЕокомl\{уЕикационные технологии в профессионrtJъной
деятельности.

эа.лач,,

использование р8зJIи[тных источников,
вкJIючаJI эJIектронные
Нахождение,                     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».