\
ГОСУдарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ресrrублики Крым >
Организация-разработIIик: Государственное бюджетное профессионЕuIьное
образовательное учреждение Республики Крьшrл <Керченский технопогический
техникум)
Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель инострчlнного языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикJIа
2022 r.
Председатепь
Моркова М.В.
Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ_РК кКТТ>
Председатель
МС
t4e}l
022г.
lD +.а
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
Паспорт програN{мы учебной дисциплины
4
2.
Струкryра и содержание учебной дисциплины
7
З.
Условия реализации учебной дисциrrпины
l7
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
18
5. Лист дополнений
и изменений к рабочей прогрtlп{ме
19
1.
Iьспорт прогрАммы )rчЕБноЙ дисциплины
1.1.
Область примеЕенпя рабочей программы
Рабочая процрzlп{ма учебной дисципJIиIIы оГСЭ. 03 Иностранньй
язык является
частъю основной профессиональной образовательной прогр€lI\{мы в соответствии с Фгос
СПО ППССЗ по специu}льн ости 22.02. 06 Сварочное производство.
1.2. Место учебной дисциплины
В
1.3. Щели и задачи учебпой дисциплины
- требования к результатам освоения учебной
структуре основной профессиональной
образоваТельноЙпрограммы: учебная дисциплина входит в группУ Дисциплин общего
ryманитарного и социально-экономического учебного цикJIа.
ок
9
1-6,
знать
профессиональную
использовать языковые средства Ný терминологию;
общения (устного и письменного) лексический и грап{матический
на иностраЕном языке на миЕимум, необходимый для чтения,
профессиональные
перовода текстов профессиона-тrьной
переводить (со
направленности (со словарем) и
инострЕшньiе
в
ситуациях
профессионапrьной направленности; профессионапrьной деятельности ;
сап{остоятельЕо совершенствовать особенности речевого и Ееречевого
письменную р€ъ,
поведения в различньгх ситуациях
устIIую и
пополнять словарньй запас;
неформального
формального и
общения;
.Щиалогическая речь:
участвовать в диzшогФ( этикетного структуру простого и сложного
характер4 диЕшогах-расспросах, предложеЕшI;
построение
диалогах-побуждениях к действию, отрицательньD( и вопросительных
диалогах-обменах информацией в предложений, порядок членов
ситуациях официального и предложениrI;
неофициального общения в имя существительЕое: его основные
процессе трудовой деятельности; функции в предложении; образование
участвовать в дискуссии/беседе на множественного числа;
знакомую тему;
Монологическая речь:
неопределенньй, нулевой;
делать сообщения, содержацие имена припагательные и наречия в
ншлболее важIryю информацию по положительной, сравнительной и
томе, проблеме;
превосходной степенях;
IФатко передавать содержЕlIIие количественные местоимения;
видовременные формы глaгола
(Simple, Continuous, Реrfесt) ;
приводя примеры, арryменты, делuUI
Общие умения:
вьтRоды;
выступать
работынад проектом;
Ппсьменпая речь:
с
результатом
необходимую
фиксировать
информацию во BpeMrI чтения иJIи
восприrIтиrI реIIи на сJIух; зzlпоJIнlIть
рецепты
приготовления
инструкции, меню;
бшод,
Аудирование:
понимать:
выскtlзывания
собеседника
в
ситуациях
профессионtlльного
и
повседневного общения, а также
основное содержание аудио-текстов
монологического и диалогического
характера;
отдеJIять
главную
информацию от второстепенной;
вьuIвJIять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним;
извлекать из аудиоматериalлов
необходимую или интересующую
информацию;
Чтение:
извлекать
необходимую,
интересуюп{ую
информацию;
отделять главную информацию от
второстепенной;
использовать
поJryченную информацию в других
видах деятельности;
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижоние обучаrощимися
следующих пичностньD( результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум)
:
Код
лр
13
лр
14
лр
15
лр
16
лр |7
лр
18
Личностные результаты реализации программы воспитания
.Щемонстрирующий готовность и способность вести диt}лог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимzlния, находить общие цели и
сотрудничать дJIя их достижения в профессионаrrьной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности
Проявляющий гражданское отношение к профессионzlльной деятельности
как к возможности личного участия в решении общественных,
государственных, общенациональньIх проблем
Принимаrощий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экопогически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессионЕtльной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Содействующий поддерж.}нию престижа своей профессии, отрасли
образовательной организации
и
лр 20
лр
21
лр 2з
Способный принимать решения в стандартньIх и нестандартньтх ситуациях и
нести за них ответственность.
Осуществ.тlяющий поиск, zlнttлиз и интерпретацию информации, необходимой
дJIя эффективного выполнения задач профессионшrьной деятельности,
профессионtlльного и личностного развития
Работаrощий в коллективе и команде, эффективно взаимодействующий с
коллегапdи, руководством, потребитеJuIми. Берущий на себя ответственность
за работу тIпенов команды (подчиненньгх), результат выполнения заданий
лр 24
лр 26
лр 27
лр 28
лр 29
и
Самостоятельно планирующий
ре€rлизовываrощий собственное
профессиональное и личностное рt}звитие
Проявлrяющий готовность к участию в общественньгх патриотических и
национальньж мероприlIтиях, в добровольческом (волонтерском) движении
Проявrrяющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
Республики Крьпrл, исторических и национчrльно-культурньtх традиций,
культурного наследия народов Российской Федерации
Способный к реализации своего творческого потенциала в духовной и
предметно-продуктивной деятельности, социа-rrьной и профессиона_пьной
мобильности на основе традиционных морtLльньгх норм, религиозньD(
идеапов, непрерывного образования и духовно-нравственного рtrlвития,
индивидуЕrльньIх способностей и интересов
Проявляющий терпимость и уважение к обьтчаям и традициям народов
России и других государств, способный к межнациональному
межконфессиоIIЕlльному согласию
L.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
-
максимtшьной учебной нагрузки обучающегося
252 часа,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
самостоятельной работы обучающегося
84 часа.
-
-
1б8 часов;
и
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисцпплины и впды учебной работы
Вид учебной работы
Иаксимальная учебная нагрузка (всего)
форме практической подготовки
Обязательнаi аудиторная учебная нагрузка
в том числе:
пабораторные работы
практические занятия
объем часов
252
] т. ч. в
Iб8
I63
контрольные работы
(урсоваJI работа (проект)
амостоятельная работа обучающегося (всего)
Прометсуточная аттестация в форме дпфференцпрованного зачета
84
)sаi
н99
зБЁ
ЕlЕ
iчtsr
Е:ýФ
ЕЕа
йФtэзЕ
6rЕ
Еa
,ооаtr
\
д.
ЕэGl
оtr
цц
ýс)
tх
цý
ct=
бts
Ol Gl
ýг
E.h
ЕЕ
Fд
ýф
LF
G'
о
9
9
q)
.9,
а
сЁ
н
сJ
о
!l
=
л
сЁ
ýц
Qý)
ФF
нЕ
Glo
Еь
оо
!Е
Ё{,
ФЁз
сЁý
кк
Ёf
с,)
о
ЕЁ
\о
q)
Ф
сl
к
а
q)
ц
о
F
н
сп
2
о
н
N
N
д
н
g ц
Ф
q
а н
l
о
бl
f{)
q)
zz
с)Ф
нн
Ел
(ý
Е(
(€
(v) с)
Фо
оо
ЕЕ
о9
н
нн
чýd
к
д
tr
ts
сЁ
оо)
(ý
Qа.
(€
н
ц
сЁ
сс
д
о
Ф
2
сЁ
li
*r
сl
2
q)
н
biE
д Е9
JФ
i)
!.r
э вýЁ
ЕЕй
в вд*
h
нfн-Б
нlчl
фХJе
OOOr-=r
FrO
а.с.)
ЕЁ
н
с)
U
Е{
ýz
сЁН
дц
E-i .н
сl
нннýн
хЕ(ццк
нннFЁ
Е
н
9
оФоФо
онб
(d>
х>
tr
'-1
ьц
цФ
ýЕ
о
ФЁ
оЕ
HEl
l-*
ч
ý o/n
ц
Е лсв
нн
ае
со
9
оE{
J)
н с)у
Е l()
.н
Дд
к# я*
,ýi
О
2 Ёр
сr
а.(Ёg
ц
н
Е
clX
с{)
}d
нннqчн
(dсЁ(€'''(€
Ф (ч) (i ф
iн
сr)
ЕФ
д9)ý
Gl
Ф
оооо
о
Е
q)
Е j€Lд 'Ё Е
9
ь( ý1 ь4 ýi
ý4
q) ооооýо
q)
ьЕ
ýLБ
ФФс)оФd)
г н
tr
н
н
у
н
н
9ijБ
рр9ц99
Ir Gt
!_,оЕ н
*
*
*
ч
*
н ýýý6ýý
ьр
н Rннннон
оЁж
Е
ý(
усЁ
ь1
ý1
ь4
ýi*ý(
EiJ
сЁ
(Ё(€;i(g(Ё
2(л сп (ý(t(ý(Ёx(d
а н(€ар.а.х
Gt;i
а
а.о
Qааа.х,а.
н - 5н
н Ц-нl_r \Jф>, lrа
l
-- li- lr- н
l; l< н
li
lr ti
ЕЕЕ5ЕЕ
к
99в9Б9
UЁ
ЕБ8
(в
tо
Ф
tsЕ
ФоФ-Фо
(d
д
Е
ЕЕ
яа
у оооЁоо
9
чЕЕЕF1
q)
оооцоо
яЕ
к*
кФ
ýя
q.lБН
сr'
ý1(€'
(.)
Нлt>'
g.,ý
jlс)
tsЕЕ
д
(ýо-
Ф
Ф
(v)
Е
сrl
Ф
Fl
а^б.
Е
l*п**
а
ц
mZ
оп
ЕЕ
сd
ннЕнн
ЕЕЁцЕiЕл
r' кlсЁФсdd
фф(')Фо1
с)
9н
Цё
нБ
ьЕ
оз
i{
Е 222,
222
22 \оЕ
ФФФФФ
сl'.
н ocroFc)
ннЕ
Ф
сЁ
!-r
Ёý
одtrý ёй
со+п \оь
\о Е
l
55
а,ý
лч
+J -
о0)
нF
Ёх
до
оtr
ан
ьБ
зо
хtr
Ёк
.д
GlO
vL;ЁLi;
ц
д
Б
q)
ЕЕ
tr
0)lKr tr[
fr
gЕЁ
tsдо
#с{
.ol _о|
о Е
д 9
q)
Er
сЁ
Q)
l
Е
о
9
Е
9
е
ьк
ьц
юý
5х
цн
чв
)ýд
ajý0)
lr
ЁхБ
ý,ý
хЕi,,trý
чв
ЁЕ
-О>1
БЕ
це
Ef
0)
_q
цх
Еч
Kt()
а)
*
о
д
о
rr
\о
?n
,Ё
х
5х9
trоэ
lЁк
9
кf' е
cl д
ь
)ý
бl
9
Е
Б
аý
9Е
Фв
ý5
ЁЁ--
Ф
,ЦfiЕ
ЕйЕ 8Е
о8
Е{
Kt ,r
Gl
сlл
l
к
о
iJO
5\о
д
Е
д
fr)
oR
tца
zл
.н
.,Ед
*Ёо
5Е5
<
(J а.ц
ф б
Е
з
з
d чЕ
Е{ -F
Ьýo;
Ф
l')
?а
Fl
д
д
lf) нЁЁ#Ё
о
Ed
Jl
ёl бl
\о
н
9
о
д
Б
q)
н
Е
с)
оQ
hо
оу
Fa
н"ý
.о о
!-l
ý д€, о
_6Ее
ф
н
о
о
lr
сЁ
ь(
Ф
д
н
о
tЁ
ы
ц
о
(.)
Ф
о
9
н
tЁ
d
l-]
Е{
ю
ц
?а
)ý
сЁб
=к
бо
z
t
бt
2
о
н
tЁЁ#Ё*ЁЁ
ЁЁЁ#ЁЁ#нЁ
ох
dD
нс)
UФ
х
Е
*
g
Ei
Ф
о
()
llФ
gý
(dF
Ё
н
*
9.g
cli
qйБ
Ф
о
ннФ
Апн
ох(€
нЕ,Е
н Е
*нЕЕ
Е Е"
ЕБЁЕ Ечts
ЁЕхЁ
;Еý
Е Е,Е.:
цн Е
iзЕ,Е
ЁЕ
Е
Е
ЬЕR9вцЕý
9 ьЁЕ Е fr ý ы
.Ё s Н ftаЁ Е.Е
'БбЕЕзý=Н
Б ý Е ýё в ý Е
gЕ
а
Ёо,Q
цнч
н bJ
Ё,h Ё
iJ-
я
ь
Ф
Ф
Ё
оЕ
н о.l!
о
о ЕЕ
о, к Фд
FcQ
д х =
ЁtD,
>.
лЦ.i!i*
оýL)
(Y)
,ý{ ý
Gt с)
gь
9Rн
E)ýEi
Фод
ýf;}+
з
о
а оФЕ{ Еý
Ocd
н QE{
к5(в
о
о
HNy
о
н
БаЁ
оЁ<ц
о бв
FH
ý
)ý.а
З
н
ý
оЁlхх
tr о
н
О 9.ý б Ф нс)
о mý
ЦЗЫи
€l:
El н * бЕ
ti 0.)
-е,
Еýtr
сv)
н с)
Б
Ф
н
*
н
*
сЁ
д
о
d1
ц
:
н
Е
o\O*c{cn+\n\o
ЁNo.INo.1 c.lс.]N
22222222
оФоФФоФо
нннннннн
ццбкцккц
нннннннн
(ýббббкtбý
с.) с{) сv) с{) (Y) сr) an
оФоФФФФФ
оооооооо
9
Ечllьlý(чЕч
q)
с)ооооооо
F оФоФФоФо
ннчнн*нЕ
lr
нннннннз
l (ýббббФбб
чý4ý4ý4ччý4ч
е
о. о. о. о. о. о. о. о,
ts
tr
сЁ
a.,
(l)
l
с,)
ррр99р99
сЁ
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
Фхл
Еdý;;
ниtr
о9о
й
>i>
gЁ9
'
еНя
аF
Oriп
саý9 IJr
л
ýЕ*
н.Б
н
iiс)ф
ý
д
Ф
о
о
д
Е
Ф
Ф
о
н
(.)
р
Чсl
t_r Ф
н
ýоо
Ен
(D lл
Fo
*-л
ББФЕý
сасаьiчlrчЁl+a
н
9
Ё
х
ý
н
з
э
ýаЕ
тя,5
ч
ttrtr
ЁЁsýý
[Ё в
,БёЁ
й,f
й,д д
ьооо\О#
э
Е
Er
Еф Е q)
Ё9ь
Е
dts!)
9
LrFý
Ф
9 Ё9
ьц
о)ý я trЕ
Е9Б
с{уо а
U Бо сl
сr'
сЁ
ч
(Y)
к
д
к'
\о
о
ц
ц
ф
о
д
к
cn
\о
ф
а
q)
н
oi са cn
N.ot
са са са
222
22222
ФФФооФФФ
ol
о
*
Ф
l
],;?
rн
НЕsJчо
c.lQ_
Е.Ё
Е
БхЕнн
Е_НLНLо
ц : ц) и ..
€ёЁ
ýН
ЁiФ
БR8
g
9
F
Ех€
Б
ю s 9Ея
Ё Е,б
Е ý ы* g
ojýO
dЕ;
хЕЁ
.xtiz
аQ
с)к_tЕо
Н*ФtЕД
ý Ё€
;.tr
ý,Д
,t
л
tr9s}
d
Ею
ýЁо
рлн
хEr о.н
2r' с)
нйо
)ý
o.1
Е(цЕ(ццЕ(цк
нннЕн нчн
сýФФ(ý(€
ФсссЁ
Ф (r) (r) (r) сr)
Ф Ф)
ФФФоФФФФ
ооооо
ооо
ЕFlЕьlF1
Е}lЕ
о()оооооо
ФоФооФФФ
trЕtrtrу
ЕFF
нннtiннзн
ц
g
ц
ц
*
*
ц
ф
с{t)
НЗНЗНLЗНН
ь4}4чьlýlььlь(ь(
кtббббйкtкtсб
о.Q.о.а.о.а
Q.o.o.
l_j l_; l_; l-.j I-; aл l-j l_j l-;
ЁС!#Ё
оiФ
xh.
ць(
trФ
цо
trq
Фtr
н|
о
к
о
фý
оы
Б9
gЕ
Fr
ФЕ=
Ё
(n
tr
н
*
д
о
о
о
Еа
Ея
re{ х
у
\п
са
d8
н
ЕЕ
х(ý
,Jr >
Е>
б(в
2 \оЁ
Ф
(Ё
(ч)
Еg
дlr
Ei
oj
0.1
сЁЕ
Uса
ч9Еы
!чхFtl
F
ogý>
ýЁ>о
Е
h
.?
ы
'а'
ЕВ
н
ig
нýвR
Еоох
l_a{
tr
н
Е
('
сЁ
l
Е
9
q)
tr
tr
.r
нщ!U
ý
ч вý
нмч,
!(ý
gНФ
нЁЕ L- ЕЕ
рýý Е5:
аF fr
Е яд*Ё
=нн
БЁЕ
Ец
Е,эýЕ
ýgЕ
FйцЕ
+бБ ui
б Е Н*Еg
:ftE ЁЕ R,ýза
ддVхri ý;
Uл
дýý
9
ýsýl ,^. ýЭ
Дз
спсосп =\ 9
\ог-о\
q)
нý
ЕЕ
оо
9н
оо
alr
Ё
о
ц
Еýх^
(Ё
gеЁfr
ФФts
ч
Ец
Ф,ч
нЕ
сЁ
KjE
ф
)ý 8
ЕН
НЕ
rrýtsrФLi-t
l-H
.о
()tr
###
Б Ф
ýя
5Н
ь1
Цg
Фц
н
(f)
ý
Ё
Ёý
яЁ
g!3С)Н
4?
сdliyL
Б*
оý
ýч
Е{
Ё
нс)ц_
л ýД Ё
Ё cl_ .'Е
Eg:
Ё
; l $€
ЕЕ*в
p,EL
hR ý
ýýýý
a{сп$*
+++.о|
о
г|
iц9*
ЦНЁо
ё я в.н
222
*.: 2221
ggg
нЁ ЕнgН & ýt в
ННЗНЫНННЕ
Еf;Е ЕЕ ЕЕЕц ЕýкЁ
д я а(J
888
88
8888t
Бýi
ьlýlý1
Е Е
ьlýlьlýlý
t!a)ý
ннн
н 9лýнннх Цtrоý
ýýýHýýHýýýýii
ЬЕеЕ
сl
с'
Едý ý
ч/ччх
а
-
н
ФФФ(ýФ(ý(ýсЁх0)
фспФфффсt).'rr
- tr tr
9
q)
9лд
у НзtrхlННЁННнНЁ
ý(ьlь4
н ý4 Енý(ччь4Ё
сý(ýк'х(ý(ýхбб(ýбi
ааа
}f а о.х*а.а.а.а.t]
сЁ
q)
tr
ft tr tr fttr tr tr tr
Ё
7\
-
л
ч
tr
Е
cl
ý
d
E{
о
р
tr
д
ьн
Е
ьр
(€
E{
cd
д
а
tr
F
о
(ý
rс1
Е
о
ф
о
н
о
г*
ф
д
.е,
н
*
qЁФ
:Ф)
_q)ы
Ftrt
€
2
н
Q)
Ё#с!Ё*Ё#нЁ
t.]
оц9
,н
z
z!r
,\ч
;0)
с) |n
fi
o-1
в"Е
оБ
?Н
дЕ
9.
ý
Е
)ý
Н
ý
й
А
i-i
Е ;.{
й
Е g,s
нýЕ
iЁН
Дtr'g
ч_н\<ЕФЕ
Э
cf)
=9
!)li
Н ..
в
Н ацо
ё Ц аБ
F
Ерта
ЁЕЁ}
Бсrо=
ЁдýёдýЁЁД
\ог\ооО#оl.о-+Я
t t + lal (п n (п ta) -'
222222222
(.)ФФФФФо.lсr(Ц
ýýýýýýýýý
HtrtrHHHHHt"1
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕq
HHH**llJБ
ццООООФФОФО
ооооооооо
ýlýlЕь(!1ь(ýlьlý1
оо()ооо()оо
оФФФоФФоФiгtrFЕ!r!rЕlrгý
ннннннннн*
сýсý(ýсý(ý(ýссgФ
ффсч)с)ff)сrс)фr'
ннзнннннн},,1
ь4ьlьlýlьlý(ý4ý(ь4я
Ф св Ф сd (ý (ý сЁ (d (ý.;
о. о. о. о. Q. о. о. о. о.,х
-rFE
jb
Е
д
EU
даj
оо
Бо,
он,
н
-ý(
Ф(в
аЕ
од
1-o
Н
Е
ýtrЕ*
9
б
)ý
9
дч
Е
Фц
>JJ
F
99б
ýý
.,ýts
Ёtrх
Ё ьý
хн
,фх>
tr
н
Е
сЁ
i.)
()Hx
l
L
UФv
q)
tr
q)
222222222
999999999
HtrHHHHHHH
qqцццqцсЕсЕ
ннннн**н*
cn ф сr)
ФФФФООФОО
ооооооооо
кЕýlьlЕчЕF(Е
(.)оооооооо
ООФФФООФО
сýбббббФсiб
(r) cY,) сt) со ф
е
(ýббббкtббкt
о. о. Q. о. Q. о. о. о. о.
ý
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
lJ
l-
о
Еý
=д
Е]н
цо
Фэ
dtr
Ф
н
саФ
бЕ
ti
оа
ýz
c.l 9
ý l-j
Н>t
h5
ýЁ
lJ
Fl
r-{
jc) о
ЬFа
\о5о
яýь
-з
цidi
Еt
а.
дю
9!]Ё
Fi}i
рррt9tр9р
l-
Ея
Фх
Фн
н
Фч
сЁ
(v)
HHHHHtrHHH
k ь(ЕЕý4ь4ý(ý4чý(
сЁ
Gj r.
о
\о \о \о \о \о
Е
сJ
2Еlч
Gl цlъ
aiý
\oг.tooo\O#c.icas
[а (п \п \n
цЕ
Во;Q
trýч
оФF
88.
фФ!)
ЕЕНЁЭВЕНЁ
й oj qц б о t ý
ýFЕфноSоU
Ёit)*
.оr
бlOpi
Е(dЁ
Gl о.Н
ЕL.Ф
ýЕ
ýý
J9
ЕЁ
.ýg
Фо
о
д9
Еь
i| Ё
ЕБ*iЕ Еý;
с)Sllf
\онý]
ЁЁч
,Qrф
g о*.ýд
Еs
L gб,
фыi
tоýz
гЁ
d
*
б
Ф
Е
р;
;;
li
ýs
ý(d
ЕF
ыý
Ч
^
rr
_Ф
fr
Ф)ý
о.Е
ý
д
\f,
l.J
о\ ЁЁЁЁ#tt##
б
н
н ц
Е{
я
F
HEi=
9trY
оон
i
ф
fr]
Ф
Е
9
q)
Е.
Ед а
L)Ф'ч
сl
о
ч
Е
ь
Ф
Ф
q
д
о
о
t(
Ф
н
Ф
ri
ь
о
о
q
ю
о
к
(Y)
,ýi
о\
Е
сý
tsЕ
.об
FH
,a
'l)
:2
Ф
з
cn
*С{
##c.l
о{ on сtl
Ё##С.lнЁЁ
ФФ
оо
ЁйY
ххц
бdо)
trцýк
ggБ,ý
ЕЕх5
ýýхз
Еi
ц
Бц
>х
,ЕR
sц ЕЕ
gЁ
5Ё 5ЫЕ Еý
Е1
Е
ьь
ýF
а
Е
оý
9 ý9
!Р)ý
59
tr
,ЕЕ
ЕЕ
Е.ЕЕ
a
=
Ё
,н
1ý
>'il
Ёý
аЁ ýgЁ ЁЁfiЁгц
$ч ,ýЁq ЕF€ЁýЁ
&в
ЁЯв
ЁýgчЁ5
ln л,
о\ л,
гt
\Оz
\О\О=
оо
[п
ЬЬЬГ\ЬЬ
c{ cn
оо
*,
22, 222222
оýоФýФооФоо
ýн
ýýн
Hxt-rHKHHHHHH
ýýýýýý
cdcicв(ýc.)(ý(Ёd(в(ýкt
сr)
с) (Y)
с|) сt) (1) с) (v)
qtцqaЕккtхбЕЕtЕ
HfHHfHHHHHH
ч*Lч
ФФФ)оФ_ооФФоо
о
оа.о
о oiio о о о о о
ь(
ý1 9 ь1 ь1 ч Б ь1 ь1 ý1 F1 ь1 g
()с)ýооойоооооо
оФЕdФоФЕооФФФ0)
ЕtrаjtrfF(ýFуF!rЕrЕr
ýýЕ1
ýýýхýýýýýý
(r)
|dх
нЕЕ
:ýь
:,нн
нЁь1
и;:с)
дья-*
iНtr
а(Ё
Р qьа
о
!z
сЁ
ооо
оХl
Е
>ý
с) с)н
ь
Е
...:
нU
ок7ý
\оýФ
Gltdч
ч
q)
q)
д
н
о
а
Ф
а
сЁ
El
н
сl
crt
с)
Ф
д
Б
н
д
о tr
l
9 н
9
I
о
tr
Бр>
ЕЕЕЕЕЕgЕЕЕЕЕЕЕ
>RЕ ю
о. о.
о. о. о. о. о. о. а clox
о. а.
trtr Еfttrtrtrа. ^
Ёtrtrtrtrtrtrй
Utr Ё
ý(
сЁ
q)
9
Ф
.е, cl
а
-
ri
бl
l!
Ф
Е{
(n
сс
nr
д
tr
Е
н
о
\=1
д
oi
G
Е
2
q)
н
Е
с'
rH
о
о 0)
9 о
д
щ
:i
Ф
ч ФЕ
а е
о
х tiФо
н
9c.r?оооо
ý
й
ZZ ,
Фоý
z.ol 2Ф
с)
ý
.о, -о, А
ýýtrHýý
trнцýцЕits
Ё
оо
оо о\
оо
.l
еl
Ь
|^
!2
ЕаЕЕЕЕЕ
сý(ýФн(rосý
сr) (Y)
о
(.) о о.Е Ф)ý с)
о
о
о'х
оФо
уйЕtsý4Еtь4
(-)()():iOx()
с)ооЕФуо
tррзрUр
*
* *л*н*
нннхнсвн
Ьd и й Fь4 к
(v)
Nн_н
(вd(ýч(ý^сd
ь4
,\ li
iл l<
а a.aai-
li
о
о
rr
о
д
д н
ч
(в
ý
о\
'.
bbe,l
а
н
ý
>,5*
о
Gl
Фаj tr tr
Er >l
ýЁ
Ечх
ЁБý
9с8
цЕЕ
пЕЕ
а
к
q)
(.)
Ф
J
9н=
к
фýiti
о\о
Еlю o
н
-j()
c.l
(ý
с)l:
ьф
с,) о
Ё1
онý
о]
(ý
Фд
нF
оо
)ý
)ý
оо
дд
оо
ФФЕ(
**ý
ЕЕн
оон
ФФЁ
ыыа
нý9
ýý(ý
хх(€
ннн
но
хс)ФБ
н
эЕЕ й
ЕВ
Е:Елын8
Чir;.v
zr!ч
ъвЁ
Ё
ндх
ЁнФс.)Ё х
Ё,Е= д
d99
нЁд
яыЕ
цЕБ
ыа х
9дý
п-z
оý
EJ"(ý
сtl
aiiagн
гrн
I
о\
н
tЁ
ts
сY)
Ф
о
Е
с)
Ф
н
Fi
ý4
(d
о
tr
(\
гl
о
о\
I
I
О\
ч
bZ
о
\о
\'
I
ч
о
t
ф с.i с.i c.l N
\о
gц
(-)
ко
в
Еа
Li rr
оь
m
Ф
q
Ф
ýd
а.
св
д
о
Е1 д
д
фхб
.нф
Фс)
>)ý
Фо
нФ
-Ф
ёЦ
н
Е
ч
н
'J
Е]
ý
l-.i
f;o
н
sý
",ю
Е
о)ý
iоы
ý"Е
a,Ё U
Ёвý
Ьtr
Ir>
.хх
нц g
оо
Esi9
ахý
фа
ЕЕЕ>
d
ы>
Еtrý
лр
l!лН
c..l
ооФ
LФlЁ
irFH
5Еtr
сЁ?!Е
U ЁФ
н
tr
9>ý
зЕ
Фо
Её
lix
н8
hF
о\ о\ о\
с,r=iйЕ
о\о\о\.ol .ol -ol
Е ZZZ
а а
н оос.lFý
нн*rЕ
ц ЁiЁ5б
ьхЕrЦе
r' tstsIЕýФ
сd аd d -' >
q)
с) cv) (Y)
оФФоý
у9 OOOOt
дБ tr Ф
ЕЕцý
ýнЕЕ
Е ь Ё€
Е
эg 9ЁЁо
Е ох
*vЦ|
EiE
u9
;; ýп
*
о
*
Е
о
н
ц
д
tr'
цнпl
х0
ýЕ
о
Ф
# \о
ц
,Е
\z
ц
RE :а
tr
Е
#Ёс\I
NЁ
ЕБ)ýý
Ё)ýй5
Е ФЁ
Е
Е1 Ё
Е( ЁЕ
(€Ё
-о
QЕ
tsф
o:д
Е |
-ь(оооФ-.
(с
э
oj ts
N с\lN
(.)
сj)
\оL
Gtn
l*
(€
ЕЕа
Gl>
ЕЁ
3cl
нý
цЕ
оФ
FrE
Зв
от
]=
O\ij
ц
н
(rt
е)
t
$Ц
Н;
Ё\п
сOь
о
о
.оЗ
-i
аЕ Е*g Д2
нн нЁ$ нЁ
Ф
(Ё(ý(Ёжцdжd
с)
ц
ф
оФсlоýоФс)
" о
J
ý
о
о
o.i
ч о
ь< F(
9
ý1 ь( ч1
q)
ос)с)о9ооýо
ФО0)(DмОоЕо)
т т ,, aг aг ý ý х ý ý)ý
н
g ннýннйLннФн
ц
ф
''
J
о\
ЕЁ
о ]н
*Е
Е
Ф
н HF
Е 0)v
Е н
о нЕ
нЕ
O!l
Е Otý
Еfr
он
ý
ý
gя
Ро
trц
дЕ
ý oQ-
trtr
а об
ti oQ
g Ё{)
Е ьЁ
(Y)
Е F Di
El,
со -d
н
н
Ф,
9-
о
бj9
5н
Д \оF
Е.: *
н цiф
ф
(ч)
о
о
ь1 ь(
о
aг lг Б
aг
ь4
(n
гl
яёts
дох
с5E{о
зоý
Ё
Bl-,
tr
iц
9*iH
оЁо
tr
н
Е
cn
avr
q)
l
у9
Ф
l
нý бý
9tr
Er
Е
сЁ
сЁ
al9
Е
Е
Ё
Е
Е
П
К
КЯК
crE а аа.во,а.н
а а.а.х о EiiE а
Uсо
Ц Ц о Ц Ц ьa+] |; Lj tr l-.,j Q Ёф -
Е{
сd
д
о
н0)
ЕФ
Ej i)
-L]
хс"')
ýý
но
()or
к;
о
?,? Ё
olo
сР
ЕЁ
Фо
Зд
о
Е
(ý
ц
о
Е{
ь
а
о
ю
о
о
*
iг
а.
сd
д
о
Ё
бl
cl
2
q)
з
о\
I
ч
\о
I
ь4
о
No.1 #Nc-l
lл
FL
Ё9
trа
trФ
бHRl
r ýЕ fr
о;:Фо
ý Ц н $к
Ё Е.р н s
Вfrý3п
ЁЁFЕЕ
о Б б F;
ЁЕ
15 Е
ЕЁНнЦ
о.к, х с);Y
d,а.gЕх
,5>t
ЁДЁ
**О__
=g€:=
22222
рррр9
ь1
ь( ь1 ý4
(ýKrcl(d(Ё
дQааа.
FFtsнн
ýd
бl
cj с{ о\
о\
(€Фо
(ЁЕЕl
Б
с)
Ф
ОФсj
i;(Jtrl
ЕЕ
=ý-q
сdН
н
о
оФ
оý
d9
с)л
нхн
оЕ
trФ
сj)
E-i
q
oFo
Е
эн
нц0)
чЕЕЕ ýgý
Нз о>н
ННЁ
НЕlR ýЕл ЕЁ
g
еЕрй
Ед *саВ.Д
ДýЁк
ДД: frЕд ýвн
ho ч
oclsT
оооёп F+9 FЕrх
д
Hajll
tlj
(JH
о9
нч
Е0)
нЁ
ь-
oiciсti
(v)
=ý=:ý
ФФоос)
Енннн
*
Ев ý*
tiHHHH
кккЕ(Ек
ннннн
д**чч
(Ёкrсlсd(€
(r)(пфФd)
ФФооо
ооооо
ЕýlýlьlЕ
ооооо
ФоФФс;)
ннннн
ннннн
ЕЕ***
ннннн
o.1
Е
+бФ
ЁоФ
Ёý*
оБя1
_FЁЕ
нд
Ео
ýЕйfi
оБВ
ьЕýfi ,ц
Епtr
Н9сl
ЕFЕ€
ЁЕ
цн tsхЕ
ЕЁНн g_ЕЁ iý
ЕЕ
96
:о-
ýс)
ьЁ
ro;
сЁЕ
аЕ
ЕФ
сЁ
ol
ыLd
ts{о
llll
сti N o.1
Ё Е&
Фh
й
сt.I
ФЕ
ýх
Еý
а8
ýri
Кý
r1
(€яЕ
н
Н
ф
!щ
ц
н
ц
сЁ
cr'
Ф
(n
о{спЁ
оо
fl Е,Е
ЕЕЁ
уФс)
9 Ё9
Fфfr
9о
оБ
ts Е Е Е Е аЕ
cl (€cB(€K'xdd(dxd(dЕ Е Е Е
Есý
Gl'}т.'! Е д а.9.ааБ
o.oq!iqo
vv> -=Е
lJlJlJlJ
ZlJ1-1-
)(1-1-
t
!+ с)
iEd1
Е-Т
ФФс)о*оос_lЕоо>
ооооЁооор,!
ч
() чЕьlýlхýlьlхпь4ý1
q)
ооооYооо!lоо
F 9 9 9 9 ы9 9
н ýýýýнýýýgýý
l
Ёсп''|
оr*"А*
гlо\ Е.АЧ
9Е,Е
S S * Е S N,ot о cQ,,| ý,Ц З Ё
=
ёЕЕ н
Ёта;
;;а;
Ет*
ý'хý
ýýsaEýýHxýý
Н Н Н Ц Ф Н Н Ц FН Н -(ý Ф о
ЕЕЕЕ8ЕЕЕВЕЕ
ЕЕЕЕ
trнdх
ý8ý'Еýý'ýýý
д Q дý
FFFо{
9
Е
Ев:Е
9
i.jF
:!JEij
tл
i=
5;Ёý
оЁtrа
S()ý>
ýЕЕЕ
F{
ц
н
tr
cl
('
Ф
Е
ч
9
Ф
tr
н
ts
а
сЁ
(в
ц
Е
о
н
о
*
х
о
н
9
ц
F
о
д
д
о
сd
l')
o.i
д
о
9
Ф
н
ч
*
хФ
t-{
\о
t\l
сЁ
сl
н
н
Е
€)
2
q)
##c.lo.1
Ёсi
Ёc.lЁ
х(€
:л
н
*
(-)
аý
ав
ЕЕ
Nc.l##
о
л
Е
о
9
ý
х
!ýч
LiE
о
*
о
чч
tr
сd
н
с)
о
о
Ё ýЕjФ
с_9 Ецр
ЦЁО
я-
БЁ
ЕhЁ
mд
х Er'O
,ýсrя
&Е
Фýхцы
:ы Еgý
дд
:;9
а
Ф
Ф
(.)
х
о
н
ьЕ)
lЁ
,ýi
*2 222
к'
\о 9
Ф
g
сЁ
Е
сl
9
а
-
\o t\ooOoicn+ s * tn \n lal
tr
Ф
о
д н
bj
Ф о
ц
н El
ц
о Ф
н
9 >
о Fr
2 о
cl ч
(J (.)
н
ЕЕЕЕЕЕЕ
с' (dФd(dФýrФ(ý(ý(ýФё1
ё)
s
Ё
н
\ог*ооО-=
lal ta} lat \О _. \
-2
ЕЕЕЕЕý
Е
Е Е Е Е Е Е,Ё Е Е Е Е Е
чЕЕЕýlЕFlцЕчьlччts
свсdсЁ(Ё(€(€ФgФd(ý(ýсýх
9999999 т 99999
с)
ti
д4
ы
N=
н
Е
"хо
Нz
=
о
н
ýо
trЕf
-ю
Е8
Ё()
Ф(d
ЕЕ
Фф
qо
,, н
ýо
(-
)ý
Е Цtri
сс
ч ()lr Ф
ксв
д
о с); с'
н ý^
i;y
о
gн
rr оо
к
Е1
о iг
>ъd Е{
Фý
са
\о
.ol
Ф
ц
-
*
о
ýц о
ýý нс)*
t4
l(.)
сý
(€
Е{
El с) ос)ф
clo а
Ф
н
о д
о 9ЕJ Ф
Е F!i
о
Ф цY
уFrr 0.) 0)
ý
cJЖ н оФ tr
о
ч
(ý
(l)
88858*
888В5ЕЕ
9 9 s 9 9 9 9.= 9 9 9 9 9
к
а
ь
х
о)
о5
ЕЕ
ilil33ilil,
зililil,э
ооооооо
оооооб
сЁ
ц
*
f;o
Uё.
ФоооЁF
н (.)ФсrcrcrcrЁ
ýýýýн!л.
ц ýýýýýýн
ННННННКННННЕЛУ
F1
о
Е
о
о
LlJr
222222 ; 222*i " z ё9
сЁtri
н Q(dн
tr
*
о
Е
с)
н
+
>ц
Фх
Зх
F,] *
ЁЕЁЁЁВЁВЁЕЁЁ*
Еэ;ЕяД
Еýаълй
UUTa\o>
аДааUт\о
х
д
tr Ф
сЁ
е
ьЕ
а
ьЕ
н
х:
ж
с)ý
ь].
о
(ý
ijE
Ях
н Е
о 9
cicn
++ji
t-.т
тта
CtO
Г\
о
c.l чf,
cQcn
+sчf,
tЁЁtt
t-.jl-.j trl-.jццrf,
н
ц
0)
Ё
Ен
ЕЕн
IrFtrtit<
ыцЕхыt(
ýý
ннý
ФоФФо
оо
ооо
Еч
ЕЬlь(
ооооо
ФоФФФ
ыEiE(!lEiы
ЕЕЕЕЕЕ,
Е
Еяк Е Е
а. а. х а.9. а.
$8й х Ё
Gj
о
о Е
* Ф
t-i
tri
Е
Н
ý э
.2f,Е Ё Е
na
Ёв
9х
Ен
(Ёrl
\J(ý н
ннп
ЕJ>к{ п *?*
сd
ц,ы
цк
ял
ЁЕ
зо,
а оФ
Е5
Н-
{Е8
цн
g
2цэ
q;
н
о
*
ч
)ý
9Е
U)()
i1
сd
Ф
н
#
#Ёс{с{#
сЁ
Sоа
сj) ч
\Z
Ёи
сrd
Еэ
-f
ЁЕ
у F9 UЕ
Е
ц
Ф
|л
F{
н
q)
сЁ
(r)
)ý
ё
Ir
(l)
с)
tr
д
сЁ
д
о
g
Е
tr
q)
е
q)
,е,
,е
Е
Ed
to
El
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое
обеспеченпе
Реа-тlизация програ]\4мы дисциплины требует наличия
иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
учебного
кабинета
-
мебель для организации рабочего места преподаватеJIя, организации рабочих мест
обучающихся; рЕt:lмещения и хранения учебного оборудования, дидактических
материaIлов;
- комплектучебно-методической документации;
- нчглядIIые материалы по рЕвделапd.
Технические средства обучения:
инторактивнuшдоска;
- с лицензионным програNIмньпл обеспечением.
-
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьж учебньгх изданиi4 Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники:
1. Малецкая О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО / О. П. Малецкая, И.
М. Селевина.
Санкт-Петербург: Лань, 2020.
136 с.
-
,Щополнительные
-
истоtIники:
1. Голубев А. П., Коржавьй А.П., Смирнова И.
2.
Б, Английский язык дJIя технических
специальностей : English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений
сред. проф. образования,
M., 20l'7,
Агеева Е.А. Английский язык дJIя сварщиков : Engish for Welders: учебник для
студ. Учреждений сред. проф. образованпя, З-е изд., стер. - М.: Издательский
центр <Академия>>,2017. -256 с.
Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с
возможностью прослушать произношение слов).
3. www. britannica. com (энцикJIопедия кБританнико).
4. www. ldoceonline. соm (Longman Dictionary of Contemporary English).
L7
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния IrчЕБноЙ
дисциплины
контроль и оценка результатов освоения учебной
дисциплины
ОСУЩествляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и
ЛабОРаторных работ, тестирования,
а также выполнения
индивидуаJIьных заданий, проектов, исследований.
Результаты обученпя
сформировzlнность коммуникативной
иноязычной компетенции,
необходимой
дJIя
социЕrлизации
и
сtlпdореализации
как
успешной
инструмента межкультурного общения
в
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной
специфике страньr/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и нерочевое
поведение адекватно этой специфике; умение
вьцеJIять общее и р€Lзличное в культуре родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным
языком,
превышtlющего
пороговый,
общения
в рzlпdках
достаточного дJIя делового
выбранного профиля;
-
сформированность умения перевода с
иностранного языка на русский при работе с
несложЕыми текстами в русле выбранного
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умений, расширения своих
знаний в других предметных областях.
обучающимися
Осповные показатели оценкп результата
употребление разговорных формул (клише) в
коммуникативных ситуациJIх;
-
составление связного текста с
использованием кJIючевьD( слов на бытовые и
профессиональные темы;
- представление устного сообщения на
заданную Tel"ry (с предварительной
подготовкой);
- воспроизведение краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
текста; беседа с использованием элементов
описания, повествован}ш
и
рассркдения по
тематике текущего года обучения
предыдущих лет обучения;
и
- обсуждение прочитанного и просJryшанного
текста, вырtl)кая свое мнение и отношение к
изложенному;
- осуществление языковой и контекстуальной
догадки;
-
адекватнаrI передача
содержания
переводимого текста в соответствии с нормами
литературного
языка,
русского
самостоятельное овладение продуктивными
лексико-грамматическими
навыками,
рtr}говорными формулами и
отра.lкающими
специфику
кJIише,
общения
и
необходимой для обмена информацией по
интересующим их проблемам;
-
р{Iзвитие умения гryблично выступать с
подготовленным сообщением.
18
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ. 03 Иностранньй язык на 2023- 2026 учебный год
и изменения к рабочей программе на 202З- 2О26учебный год по учебной
дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
В рабочую прогрilп{му внесены следующие изменения:
.ЩОполнения
и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
,ЩОполнения
()
20
г. (протокол
Ns_____J.
Председатель цикJIовой методической комиссии
19
Моркова М.В.