Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.10 Информатика

(. prrl\

_-l

(!,t.

государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
Республики Крым <<Керченский техно.погический r.*r"*уrп

УТВЕРЖДАЮ
Щиректор ГБП ОУ РК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

оуп.10 инФормАтикА

22.02.06 Сварочное производство

Керчь, 2022 п

Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла оуп.10 Информатика рiвработана на основе требований Фгос соо, с
учотом примерной програI\4мы образовательной уlебной дисциплины <Информатикa>) для профессионztльньrх образо"ur.пu""r*
организаций (Одобрена Наlпrно_методическим советом
Ц""rрu профессионЕUIьного образования
ФгАу кФИРо> и рекомендована для реализации ППсСЗ на базеЪсновного обще"оЪОр*о"uнияс полrIением среднего общего образования Протокол Ns З oT2l июля 2015 года), требований ФгоС СПо по специальности22.02.06 Сварочное производство и
рабочей rро"рurr",
воспитания ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум).

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионЕIльное образовательное учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум).

разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель
технологический техникум)

Программа рассмотрена и одобрена на заседании I]MK

программа рекомендована к утверждению на заседании

Председатель

гБпоу Рк

ккерченский

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАIIИСКА
рабочая программа учебного предмета оуп.10 Информатика преднвначена
Для из)л{ения в гБпоу РК кКерченский технологический техникумD
образо"ur"п""уо
реализующем
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной прогрtlI\4мы среднего профессиончlльного образования (ОПО[ппссз
спо)
на базе основного общего образования при подготовке специалистов
среднего звена по специt}ЛЬНОСТИ 22.02.06 СВаРОЧНОе ПРОиЗВодство. ОУП.10 Информатика
как учебный
предмет по выбору из обязательньж предметньж областъй в общеобразовательном
".ynu.r."
опоп СПо по программе ппссз по профессии СПо 22.о2.06 Сварочное производствоцикле
технологического профиляв объеме 175 часов.
програл,rм а разработана на основе следующих нормативньж
документов :
ПРИКЕ}За МИНИСТеРсТВа образования и науки Российской Федерации
от 17.05.2012 г.
J\ъ 413 кОб утверждении Федерального государственного
образоватйного стандарта среднего полного общего образования> с изменениями, внесенными: прикЕlзом
Минобр"uуп" iro"от 29 декабря2014 годаJф 1645; прикiвом Минобрнауки России от 31
91и
декаОрЪ ZOtS .ода
JФ 1578; прикiвом Минобрнауки России от 29 июня ZOI.T iодаJФ б13;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11
декабря 2020 l. J\b 712 ко
внесении изменений в некоторые ФГоС общего образования по вопросам
воспитания));
распоРяжениЯ МинпросВещения Российской Федерации от 30 апреля 202l r,Ns Р-98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательньIх
дисципJмн с уrётом профессиональной направленности прогрtlN,Iм среднего профессионального образовй",
р.-"Ъуемых на базе основного общего образования>>;
- письма,Щепартамента государственной поJIитики в сфере подготовки
рабочих кадров
ИЩПОМИНИСТеРСТваобразованияинаукиРоссийскоtФедерацииот17.0з.2015J\ь
06-259<;
письма М1l1стегство науки и высшего образования Российской Федерации
от 20
июня 2020 г. Js 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации
применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным
дисциппинаI\4 в системе среднего профессионiшьного образования,
образовательные
учитывающих
потребности
обучающихся образовательньD( организаций,
реализующих программы среднего профессионЕtльного образования>;
письма МинпросВещения Российской Федерации от 30 августа 202I r.jю
05-11зб ко
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньтм)
дисциплинап{);
- примерной программы общеобр{Lзовательной
Информатика
дисциплины
учебной
для
профеосиональньж образовательных организаций (одобрена Научно-методическим
советом
Центра профессионаJIьЕого образования ФГАУ кФИРо>
для реrLпизации
" р"*Ь*."дована
ппссЗ на базе основного общего образования с поJIучением
среднего общего оЪр*о"u"""
Протокол М 3 от 21 июля 2015 года)
ФгоС СПо по профессии спо 22.02.06 Сварочное производство,
утвержденный
Приказом Минобрнауки России от 21 апреля20|4 г, N 360
- Рабочей программы воспитания ГБПОу рК кКерченский технологический техникр{)
Изучение учебного предмета оуп.10 завершает"r rrроr.*угочной
аттестацией в форме
дифференцированного зачета.

-

-

-

-

-

-

1. ПАСПОРТ РАБОЧШЙ ПРОГРАММЫ )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП 10 (инФоРМАТикА)
1.1. Область применения программы
рабочая программа учебного предмета явJuIется частью основной профессиональной
обрtвовательной прогрilп,lмы (далее опоп) прогрtlпdмы подготовки специалистов среднего звена
в соответСтвии С ФгоС по профеСсии СПО 22.02.06 Сварочное производСтво, входящей
в
укрупнённую группу 22.00.00 Технологии материалов.

Место предмета в структуре основной профессиональной образовательной
программы
1,2,

учебный предмет является базовым и входит в группу общеобразовательньж
предметов
СРеДНеГО ОбЩеГО ОбРаЗОВания По выбору из обязатеп""ir*.rр"дr"rrri*
областей
1,3, Щели и задачи предмета - требованпя

плины.

к результатам освоения учебной дисцп-

Содержание прогрtlп4мы учебного предмета ОУП 10 кИнформатикa>) направлено
на
достижение следующих целей:
- формИрование у обучающихся представлений о роли информатики иинформационнокоNIмуникационньж технологий (икт) в современном обществе, понимание
основ
правовьж аспектов исIIользования компьютерньж программ и
в
Интернете;
работы
- формирование у обучающихся уме ий осуществлять поиск
и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач,
профессионального и личностного
рЕLзвития;
- формирование у обучающихся умени применять, анализировать, преобразовывать
информационные модели реi}льньж объектов и процессов, используя при
этом ИКТ, в
том числе при изrIении других дисциплин;
- развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуrчIьньтх и творческих
способностей путем освоения и использования методов инфорйатики и средств
Икт
при из)цении различных учебных предметов;
- приобретение о учающимися опыта использования информационньIх
технологий в
индивидуЕrльной и коллективной
и
познавательной,
в том числе проектной,
учебной
деятельности;

- приобретение обучающимися

-

знан tй этических аспектов информационной
и
деятельности
информационньIх коммуIIикаций в глобальньгх сетях; осознание
ответственности людей, вовлеченньж в создание и использование информационньж
систем, распространение и использование информации;
впадеНие инфоРмационноЙ культурой способностью Еlнiшизировать
и оценивать

информацию

с

использованием информационно-коммуникационньж технологий,
средстВ образовательньж и социальных коммуникаций.
освоение содержания учебного предмета оуп 10 <информатикa> обеспечивает
достижение обуrающимися следующих
результатов:
о лuчносmньlхa
- ПроявЛяющиЙ и демонстрирующиЙ уважение к людям труда, осознающий
ценность
собственного труда. Стремящийся к
в
сетевой
среде
личностно
формированию
и
профессиОнilльногО конструктивного <ц"фро*.о следа)

-

-

Проявляющий уважение

к людям

старшего поколения

социальнОй поддержке и волонторских движениlIх

ПроявПяющий и

демонстрирующий уважение к

и готовность к участию

в

предстЕIвитеJUIм рiвличных

этнокультУрных, соци€UIьных, конфессионalJIьных и иных групп. Сопричастный
к
сохранению, преумноЖениЮ и трансляциИ культурньЖ тралиuиЙ
ценностей
многонационitльного российского государства
Заботящийся о защите окружtlющей среды, собствепной и чужой безопасности,
в том

и

-

числе цифровой

. меmа преdмеmныхz

-

-

-

умение определятъ цели, составJIять планы деятельности
необходимые для их реализации;

и определять средства,

использование различных видов познавательной деятельности для
решения
информационньж задач, применение основных методов познания (набЙдения,
описания, измерения, эксперимента) для организации
учебно-исследовательской и
проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационньгх

технологий;

использование различных информационньж объектов, с которыми возникает
необходимость стutлкиваться В профессиональной сфере
явлений и

" ".уоъ"""

процессов;

использование различных источников информации) в том числе электронньж
библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
умение анализировать и представлять информацию, данную в электронньж
форматах

на компьютере в различных видах;

умение использоватЬ средства информационно-коМмуникаIIионньж

решении когнитивных,

коммуникативньIх

и организационных

технологий в

задач с соблюдением

требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения,

правовьIх и этических норм, норм информационной безопасности;
умение публично представJUIть результаты собственного исследования, вести
дискуссии, доступно и гармонично сочетЕUI содержанио и формы представляемой
информации средствами информационньтх и коммуникационньIх технологий;
. преdмеmньшз
- сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в
окружающем мире;
_ владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов
формального
описания алгоритмов, владение знанием ocHoBHbIx алгоритмичоских конструкций,
умение анzrлизировать алгоритмы;
- использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;
- владение способами представления, хранения и обработки данньж на компьютере;
_ владение компьютерными средствами представления
и анализа данных в электронньIх
таблицах;
- сформированность представлений о базах данньж и простейших средствах
управлония
ими;

-

-

представлений о компьютерно-математических моделях и
необходиМости аналИза соответствия модели и моделируемого объекта(процесса);
владенио типовыми приемаN4и написания программы на Еrлгоритмическом
языке для
решения стандартной задачи с использованием ocIIoBHbIx конструкций языка
программирования;
сформированностьбазовьж нiвыков и
умений по соблюдению требований техники
безопасности, гигиены и ресурсосбережения при
работе со средствами
информатизации;
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных прогрtlпdм
и прав
доступа к глобальным информационным сервисам;
сформированность

-

применение на практике средств защиты информации от вредоносЕыХ прогр&мм,
соблюдение правил JIи.Iной безопасности и этики в
работе с инфЪрмацией и
"рЁд.""чr'
коммуникаций в Интернете
освоение учебного предмета обеспечивает достижение обуrающимися следующих
личностньIх результатов реirлизации программы воспитания:

-

-

и

демонстрация уважения к людям труда, осознание ценности
собственного труда. Стремление к формированию в сетевой среде лиtIностно
и
профессионального конструктивного <цифрового следа).
проявление

проявление уважения

к людям

старшего покопения

социt}льной поддержке и волонтерских движенIбIх

проявление
и
этнокульТурных,

демонстрирующий
уважение
социальнЬж, конфессиональных

готовность

к

}л{астию в

к

представителям
рiвличных
и иньIх групп. Сопричастность к

и трансляции культурных тралициЙ и ценностей
многонационЕtльного российского государства
забота о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе
цифровой
сохранению, преумножению

-

и

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение

программы предмета

максимilJIьной учебной нагрузки обучающегося 175 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучаrощегося - ||7 час;

2. СТРУКТУРА

И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)
в том числе:

прtжтические занятия
контрольные работы
Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)
в том числе:
Щоклады

Презентации
Информационные сообщения
ИндивидуЕlльные и групповые проекты
Работа с литературой, составление конспекта
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

объелw часов

I75

]]7
37
7

58
6
б
6
20
20

лtr
с\

ý

фсJ

о.Ф

>3
-ф
с)л

дU
rO

\

N

cn

л!FсЁ

6i

\

l

Фd

ýф

е)о
ФQr

ах

la
1-1

з

ё

Ed

Ф

i*rц' С{-

(.)

Ф

Ё ьЕ
L-=l
ас{ý

I

!j

9 ьёl

l

ч
r
J,

л]l
Чl
л\l

!l
ana
Hql

дб|
Ец
л

I

*

\о
Ф

ь

0)

E9J
ЕЕ
ыо

ь!_.

о)лl

ýU
dJG

цl
ьl
Фl
фl

9

zс)
E-l

бl
бl

l
I

E{

н

I

=al

q)

сЁ

l

чl

цЕ
оQ.
L)o

9
q)

l

l

9Е
rc)
ОФ
Ф

E:i

нFr

: ..ца

l
l

l
l

Oz

н

Н
о
ij
д
tr
о

а.й

i

o_1

9

*l

*|

чl
ol

l*

-l
дl
()l

lф

оl
оl

lч
lc)

!l

zl
о.l Е
оl 9с) sZ *!l
.вl
cd c.l ]
Hl
чl

ц
-Q*

А| з
N

Еч5

trнБ

а.]

с.)

_rl

ll
ЕхЕlч
t-.;2л

сЕ

2

* +.,, Ё

€

пчч;iч9

_

ч
l

r

Pi

Фlа}

Elfl

л*чlН.,
r,
lv*ia

la

л

'.rл:Ея*х
--:Еiо9фэ
Ф
ц ýýЕЕээЕ
r,1

Фч ф
Фl
хзч \ol
о
зtr
гl
Ег a,о

(dl Ф

lц
lc)

ll

со|

Frl

дl

*

l

дl
*l

Ol

cJl
оl \ol
Hl ol
(dl

0Jl z,I
a.l

чl

фl

ol oI
дl
(dl

о-l
Sal дl Ё]I

Ёil l-|
al
Фlхl La)

Ul

=1-

с.>

3

цt

ф

д
t:f
н
F

Е

с)

ь].

q)
е)

to *\о
оl cý.Fio
tr|
зl
Ol сd >, чl
с)l
нl

al
Ul

Ф

Ф

сЁ

Е€Ёl

Фl
цI

,:.

i.-j9-FE

д8Е.ýЁ$ý д+ЕqЕЁ}ý

!n

о
rr

!

Н

Lv

Ф Fl ýЕ+
о- Еl lл (d
Li EJl

ol
UI

El

:;=iЕЕ;i
=rZi=li=

н

1-1

ýal

I

ý==iqгцl

Ed

q

цl

оl r

'Э,: l
i ýi = -i
Ёз
э1:|з=-€
Е Е;
б
r.

о

Ф

б с)
ýБ
ЕаОц чо
бсl ^Е
trl ýФ
н,д оо
ýl |J\о
Pj cJ
(во чб
Фl ао
йF.
I.l ,зд
.I
ol Ео
бJH
н(ý iJE
оТ
\ol :Еа
cJl g+ ио
:l цi9
со _Qi dE{
(d;
о_
оl о iýl Фý
E{ .l сOн
ЁlД
,ji

сц

-оЕ
!чЕФ

Фl

Fr

szп д

л

l

Еа:ЁаЕ=э

н

ч

cJ

Н .nl
F-l
=l
FI днчl
trl
ol )ýl
цl tol Ёl Е ынl
cql о
ь1 ýl cnl дl qJ Fi :l
о :1l а] Еl
ill Ф
dl
д| :БЕl
tг сal 0Jl ol
Е о >l
лl
El
а.l
trl оФо-l
9l F] lЁl
Фl Е сdl дl ь4
Ф Ll
с)l
а r-\|
р.l Еl Hl -LY (d,*l
+
о| U р. ýl
Hl
gI + ч| aJ
Hl
ю
ь

rE

с_)

aЕл

лl
ý
ёl -l
-. оl t.l

-l

ц

lr

a,l ýl
cJ iil
!

о

bL

ц. цil
:l

i(l Фl
Xl
()l
l

El н
оl
ýl

lo)
lн

cJl

Hl
oI

ёl о, 9l
ЁБЕ Н ol
Hl
(в\о
gl с-)l
1-1
ооФч
н|

.)l
дl

lл
llr
l(J
l9
lg
iч

h,1

8.о
Нсdý

a.l

liг

l;

, trю

gl

Ig
ld)

0)

д
р.

д

tQ.lrl
о
ol
EJ
н o-1
л
Fl

ol
_а.I
rrl tl
al оl

l

о
х
ц].

ýa

д д|
о.l

а

ь4

Фо

о
р. iJl
F. (вl
о

Ё]

bЕ
цl Ё(Ё

l

о
-+
о

(.)

о
н

tБ9

Ф

*l
дl

l

q

cf)

Ed

зц

gЁ

Ф

д

до
Е\о
оо
тЁ
\ч

до

l

l

Ф

оid
0) ai

z

l

оý
нн
юЕ

(.)

l+

нtr
оо
оtr
р.О

ц

оiо

о

лl

Bi.i
rl
Е ч? sl

л*

хд

i

хБ
ёч

р.

l

9ъl

2

дS

F=
Oh

9.

Fi

о

z

(6с)
Qд

E{

(dЁ

(.)
I

ý Е.а
dЕ
ý]
Е Е хl

q)

лц

ц

l

tr

a

Ц

Ф

р.

Ёо
9d
.дЕ
аЕ
Ф(d
кд

а
!
,i
д

(.)

Ф

xOJ
^н

z

xg
rFi

l

сЁо

о
о

доoL,

Ф

о

а.*

Ф

v

tsr2
сýФ

I

ýg

(ý

I

q
о

до
tsФ
А,
аЁ

9

р.
.g,

-+

3_
-.0)

ь4

Ею
9:
gtr
цл
дБ
Ец
.Фе
,]

I

о

н

Ё(
о
tsn 0)

о\осý
\о

G

а)

gb

дF
F.о

с\

ь{

Ес)

Ф

ý\ (o

;д
з
хк

I

О;"

з

ч

сЁ

ё

€
c.l
q)

ц
d)

G

оо

О\

l

ý9
6ý
.аý
бt!'о
сЁ

a

t

tr
сЁ

с{)

Ф

с\

О\

c\r

c.i

\

\lб.r

о

N

сt,I

I

ьд

z
д
зо

ts

с'

q
о
з
о
*
ц

Е

о
(.)
9.
r-

!9
о)

\о

Ф

а

Ф

.1т\

б

Ф

a..i
(.)

Ф

L
.л
YFr

ио
цл
ztr
Yz
до
Еу
Ёд

t-i

о

E{

Ф

р.
н

о
о
д
о

а.

!

о
х

Е

*
t-i
н

Ф

о

tr

сd

tr

(d

q

ц

о
ч
о

н

q

0d

tr

(.)

z
zсd

ь{

о

о
q

д

о
q

z
о

е,
бJ

bL

ts

Ё

(.

с)

}

Е

х

t-

а

с о

ý(

с)

L

н
д
н

о

0)l

о

Е|

фl
ol
col
дl

tr

0)

q

й
с)

trl
оl
Ul
()l

к

..i

уl
сdl

о
Fi

с)

о

L]

td
l

н

EJl
(ti lц
tЕ lF

z
Ф Fi
q
а
зо оL

о
н
д
а
(.)
д
о
+

о
о

r;

о

с.)

а.)

Fr

н

l

(Ё

Ф
g

н
д

(d

ý
ltr
Е lE
9 ыlý цэ Yэ
Q Ёlg l), ,
,. йlЕ
z
Ё
s яlЕ
Fl F ý

a.1

0)

о
й
о
Ф

cn
q)

.f)

1)

L)

з
(ý

lr

El
о lc{

Ё(l-

Ed

ocn

ч

ta)

\о

ь

') оlзlsl

оо

Ф

E.,i
-хо.
Е;Ф
лцчу^
й Е ý Е ЕЕ
l

J*al*:,

лýýtrдЁ
9YvEj

Yчtsl

лiЕЕ:Ер

бil5Е95,:

ýЕвt;Еý
9rЫс

-cJ Е QE

!EEr!=E
L-Еъ:9z

о
N

i

i

э.

а

i

l

o.1

a-'l

Ча

(g

р.о

lr

эЁ
оО

д

vE

о
>Ф
ФЕq

ч

а
Ф

Eg
(чн
00х

0)

о

м;
ан
о
ýi
од
оЕ
Eg
на
ý9.
Ula

ф

Е
о
д

о

i],

св

ц
м

Е

tr|

а
о

р.

z

р.
.а,

0J

Ё

Е

а.

zt-i

сd

о

!

I

(.)

I

с]

о

I

о

d

д

q>.
rr

х

д

Ё а

ь<

ь1
о
о

Фо.

хН
ц
Ек
о]
нl оý
р

(€

lФ
lо.
lc)
lFi

оý
цl оtr
trо
дl

оl
фl
дl
ol

Бсq

о-о

ь,\о

trl aб
()l
}-л н
хзl

Ёl оо*
l+

сэЦ

()l

L.l

bXl

н tлl

Ёыl
со i1l

c.l

с)

Fl

йзl

цЕ

сý i-.]
0) ,*

чсп

.l
Efl

Фl

tl

t-l
ol

,5 о'
l_i
д

,5
l-i
cn

N

bdl

оl

I

to,1

цl
(Jl

i\l
нl
оl
оl

:l

ь<

о

з*
l
ýl gý
U l

ýl

вl

Фl
:l нl
Фl Fll
дl

>I
ol
нl

l-.i

,Е

Е
,1
(d
L

о

а.

(вl

P.l

Ul.l зl

Бl € q
Еl
lЁl н

9.1

Ul
-.I
о\l Ё|

9l с)l
Ёl Frl
xl
El
El
(dl (dl

L.,i

о|

dl

l

Е

tr

ýl
2| оl
Gll

!]

oэl

дl
оl

>l

Еl

а.

вl
ol
ql

-l 9l
д|

\ol

bd gl

zl
zI
(dl

(dl до

iлl

U ýl 56
Фtr
tsсr
ir
Al
ý>.
н
нн
Ь1

9

lед

QФ
FiO

()l

ф
ц
о
о

=l cil

col

оl Фl
ol ol
dl
El
crl 8l Ol
оl
E(l

ol
Fl
Ol El нl
ý1
b(l
Фl

рl

Фl (ýl

l

сdl

кl ч| tr нl trl ц|
aJ
ФlЕ|
хl la)
ь сЁl
а] оо

Ul (tl N

сt,|

a.l a.l

-|

o.1

oi

бr

c.l

ý
.\

С\

\о F't

an

о
I

дд
>Ё
о*
ý1

I

)ýР6

(d

zFr
о

ц

оа

(d

О

iýl

о
tr
о
х

с)ь

о

ссQ.

ЕФ
-Ф
*о
бл
Флб
цlд

ц

(_) н

о
о
4

cd

о

()z
осв
-2,

с)

р.

к(d

.J!

9.
н

z

х

х(в

сd

р.
lr

Ed()

Фý
сOБ
оа
дд
Fo

д

о
а.
ts
*'

ьа.
л

dl
trl tr
dl со
cd

Ф

д

cJl

z

.I о
\_/
ol
1-1
н
m.Е:1
0)
ol
с,ýý
El д
лЬ:

н

х

F

Е

Ф

Ф

*
aо

Fl

о \ol
о бl
о
q
0)
Фl

с)

z
!

ы

дl з
о
(с дl
о
q
р.
lr ol F
F-l

v

ýо
нЕ
цо
!Ё
(.)Fr

ц[

\ol

ь1

с!п

Li
bl Ф

н

(.)

ts

cn

9.

cJl а.

0)l

у9н.

()
Ф

Elан
F.'х o
Ч х :di

F.I Ф

оl
*l

cJl дl

dl

с',)

l;l
дl

Фl

с{l

с\ ol cn aJ
цl

с.) с.)

Ul a.) trl

ý

сa

о

aо

х

д

Е{

Ф

tr

н

н

(.)

бЕ
тс)н
>ъо

Ф

to о.Ф

сз9
FЁ;;

\о>Е

tr

tr
д сa

q

.в

Ф

ц
Q

ч

0)

д
9
ц;

Ф

Ol
Фl

я оl
La)

ю

с.) с.)

aal

ljI

*

Еl

сd

о)

t

Ёl d
al
2l t-l

ol

i

:l
iI \оl

Фl

Gl

-qJ

JEE:EE
GоýдоЕ
д6ýчý9
ý

>

чЁ
(d!

д
н

Хд
;)ý
м9
бр
нН
59
Ч'х
лa]
^Е
гБ
Ед
9
нв
асa
оФ
;.т
ху
с)н
,;д
х;

с.,

zо

aa

Edl

ь):
Ei dнй
Фl

Ul
с.;

I

Ех>
Ф
чо

Kj

х

(d

сd

Ф

о

Ф

х

z й
0)
н Ё Ё
с)
о
о
Ф
о ц о
к
(d

ф

ь<

ц

с)
ц
Ё Ё о
F

Ф

Ф
н

а о
(.)
ц
о

о
н
(.)
о
ю
о
о
rr
о

р.
L.

о

|.

а.о
tr9
н2
.^

jJ,

о\

с.)

ю

А
Ё

Ф

Ф

Ф

(в

сý
сa

!

lr

н
ц

з Fк з

с)

сf)

d

с)

о о о
о
ь1
Е
о
о
о
(.)
с) q)

у з
Е

q)

о
!

о о
+ й
(.)

z
z

l4

Фl

сЁl

з

о

ц9
хl <Б- ;лч

trl

til

Ф

е)

оо

Kj

z
Ф
н
о
о

дi

9,

eJl

цl

ц

а.

Ф

8j
Edl
а
оl ol
.El UI
2l

д
F4
д н
ч о
ц Ф tiо о
о
о
а
.в
ts (d а н
F
о а с)

t-l

сýl
l

F

фl

Е

9ЕЕЕЁ
aaъдiд;..l

Е
=rl

-aj

F

Kj

ь(

д
q
о

асI

Еrs.*в

-.

сЁ

Fйl

Е .В, чцд.
9J ь
F-l

c!l

-iý

lrFEqJ-i.i
л
t

лl

ьЕ
\о:Ф
-но
\оц*
t(йg
сЁýa,
лýЁ
qlс)

ь<>
Фоqо Ё

;
оАiiл
_а.х
]
Itч

хl

xl :l
лl
еl .; сl
9l

oJl

с)
*
о цL]
ц с)l
a.l

F-l

-д
:о
"м
о"
-(€
9gt
уaЕ
С)н
оЁ Еооl

z

д (.)
д
|.о

q)

Ф

ос)

д

liб

н

;Е

c}L

ь4

vF

cd

ЦчЫi
cJ ' Frl \о
Е Ё,яl

l9

х

Ф

tr

E9Ol
о !,бl

о х
д д
о

,,о
сЁ

xl
Фl

93 Еý

Е

*U о Fr
2
tЕБg
споa.

i Sz эl
: ifj чl

(ýн

Fi

Ь1

чl

з

о
ь1

aY
у

9н

Irl

l

q з
д о

нсЁ

ц
Ф
z
о
з
!

со

х-

о

н;
нц
Ёд
бХ
дЕ Е(сс
хы о>
Nа.

д
Е

trо.
qJл

ь(

х

х -в

Ф

н

о
н
д
с)

а

д

цU

а
о
зо

а
д х Е
н
о
х
н
л
о
о
а z
Ф о (G
.а н
о о
о д
F н tr
ь<
zо цt
н

zо

Y!

t:f

о

Ф

z

Ф}d

(.)

о

з 9
н

д

;о
ха)

сЁ

tr

(в

(.)

Fr

|,о

(d

ц Ё
E{
д

ol
o'ýl
xl уl
F
цl \J ц лl
з '5
а.]
лgРl

о
о
Ir
о

хр.

(d

о
д
о
g

od rf)

a.)

о

а

ts

Ео.
О

Ё

d
q

х ц
д
м х

v(ý

к

ф

i

о
-Э,
н
бJ

цlл

Ф

о
о

:

ь<

а
о

ý{

о

о
.а

q

z

со

х

Ф

д

о

(.)

д
ц

Ооcn i\,
.пу

д

I

ю
(в
q
о
lr

t-r

F
(d

ti

(ýFr

Ф

о

хt(

й9
лЁ
LU
лоr-tr
кФ

l

(d

Fr
ч-

t-r

ь(

о
Е
о
о

з
(в

g q q а.
сd

ts l+
н

l-

F

c.l cn

$ $ + \f

..t

ý
ý

аа

ь9

I

а)

з
о

q
I

с)

ч
н

(-)

z

Ф

v

о
о
хн
t-i

0)

о
(ý

цt

Ф
Fi

\о

q

о
ir
о
х

F-

а.

д

(d

н

з

о
х

Ф

Ф

!

о
Ф
н
о
\о

о з
о \о 5
о
z з dq
i_.,l

о)

н]
(.)l

F

t
S4l t

н

о
Ф

\о

о
о
о

zо

з
q

ь4

х

р

д
ц

tr

.8,

н
F

Е

йч

Ф
ф

Е

чr-

сý

ýr;сЕ

;*х
цЁы
с)нН
F(d>i
уас)

Ф

Fr

св

2

L
\о
0.)

:

Ф

li _'F\ lдi]

Ф

Fr

д

д
ц

д

Ё

о
cn

Еl

н

Фl

цl

Ul

р.
Нн
l-Д

*з
"dB
о9

9.

-ц
зФ
оо
|Оа
д;
ФЕ
о- >l д
о
э
н(d
сýу
(n
ч
*
ld,
о

ч

;л

F

dФ
tr*

lJ

ц

о
о

Е:{

сЁl

z
z
q

о
о

о
н

iJE-

сFl цl rr\J

ol

(.)

д
н

(d

q л *l 9iti
ol vý!
л
Ё д| 2Цlл
а. ч ()l
сd

о

q
о
н
о

д
о ЕЕнF
н Сi ar i
о
ц iЁН

с.)

0)

д

ьц Е
о tOa0)
оЁtr
а.
н*rБ
orv
tr чба

о

ь(

Ф

ц

д
Е

zо

н

д
с)
ц

о
н

!

х

(d

д
н
о

н
ц

о

о
lr
о
о

z

0)

lд

Е

н

р.

о

о
д
н

Ф

д

о- l-

ю

и)

s

ч-

|д
ЕЕ
2:
iy
ФЕ

tr;
ны
[rv

F
Е
(v!

с)

ус)
q)

сa li

ts ц)Е

Фj;

а.

Есхл
а.Б
Б
нЕо
Фос)
пвя
tr>ь

Бцч

сочr
л

v

bg

ь1

Ёо
zо

!:

д

''

х

F!
(ý

дý
оз
QrФ

н

t

Ф

х
Ф
о
о
ю
о
о
о

Ф

d

з

о

\о
(с

а з

(.)

ц
о
н

Ф

о
сd

д Fь(
Fr

(.)

\о g
cl

н

q)

0.)

tr

цt
с)

о н
о

х

а

ьь1а.)

\о
л-

-о
G!t
lr:
ьу
\оа

q,6
-осЁa
цЁ
Чсr
ё)з

зý

ус)
cJý

Gl

q)
t

2

о
lr

={-

Ц

ь
а.
з

(d

(d

о

tr

rr

ц z а
q ц
д о
\о
q) н .g, сl
tr

q)

2lл

о
о
о
н
с{)

с)

ц
U

Fr
сd

Ф

cn

F.

Ё

сý

(a) La)

zо

ц

(,Jtr

хо
оь
Ёй
Fь(
Ь*
\оЁ

li

Е

l_r

ФФ

l>
чб
лЕ

g &ц
Е 9й
нея
г,цу
оох

лЕ
чd
ьа
с)

a)

v

н

н

ýй5но
Ё.о
ь(

j_i ю

N
(a)

Ф

ф

бý49н
irtлЯХ
Е ýЁ;(Y
9 н;:дц
с)

ю
сý
9

tr

о
о

д
о
о з
эн Ф

qЕ
д
" хz
cl oLi

ф

Ф

F

-lх

ЕАЁй
tsJ(ýO

о

(d

з

:6.
:-нм

(€

а.

Ф

q)

Y

v!ц
_Qr а

с/)

=tл

ь(

о Uд е ц
о\

>trY

+3

оо

о

Чi.

н,]ьi
Ф

ц

н
н

азя
;оу
Ечл
-Фу
Еэо

Ф

z

о
rr

а
Ф

цЁF

д
Е

о
н
ч
цL

t,
(ý

El

9он

х

с)

ч

-E_rH
ёýк

rr

\ч

оо

а

(Ёý4t
соФФ

!

ltо
Qс0
а

(ч]i

о

/ъýц
..iбн
Ё
9,s
*ц(.)

<р
BEd

'5(d
l-i Ь4о

ь<

OН,
lZXH

LY

ь
ý

з

о
в
о
ь1

HsH

зо
ао
цц
"ф
бр.
Есэ
оý
н:d
Ос)
ОЕ
Фх
ýi*
нБ
Kd
Ед
оl-i tr
.о
о\О
Фо
Fr Qr
цо
Ец
"л
он

Ф

Ё

Е(

lтl

_с)ф
фЁыQ

i

ё.i Алл
л ts>,
_с)х Е
сiФFv

!(lEH
L,чн*

до
8ý
Ед
Е];:_
фЕаЁ
б *- лý
Еgýц
-Ф6ý=

ts.f)i1ý

(f)

о

z

0)

Fi
о
о
х

х

о
д
н
Ф

з(в

2

Ё,

ý
li

E{
с)

Ф

л
д
н

св

F
сЁ
2
д
2
сi)

х
о
з
о

сq

Fr
\о \о
Ф о

Ф

q)

сJл

оrБ
ЕЁ

2ц
Go

\J

Е{

\о

сЁ

l-..i
Ed
(r'
q)

l

.\iЕёЦ
' j ts л

Оо

I

чs)
нх

оо
оФ
ь4ъ
о';
cJ ;' бь{
ýь
Hrr UE
хо. Е.аЕь
F?Ф

F l-Д
сЁ

о*
Ei(d

(J

\ \

с\

Лl

L
tr

хФ

з
t

с)

Ed

Ф

ц
Q

о

са
cn
ta)

х

н

о
ri
ý
д

о
о
н
о
Ф

ьн

с)

н

а

Ф

(ý

о
о
н
о
с)

д
Е

н

q)
q)

ф

о
*
о
о

г
tr

е
сЁ

дq5
!El

:;Ех
х-rд
ФэЕЕ
н=ýЕ
чЕл
-:9ЁЁц
'J :* Д lt
*

Gl

е
Ф

l

Е

Е

9

;ЁЕýf;
Е х Ё*Е
.ч ý\о:\о

-.л-л

tr

!

х

(ý

с)

н

н
3

о

д

Ф

д
н
н
(ý

а

о
о

Ех
l-Ф
-н

Е

а
со
о
Ф

\о

c.l

н
сl

с{)

q)

о
н
ц
н

св
су)

Ф

Е
о

с)

tr

Е

(€

а

tr

ц
q

о
о ю
Ir о
о
2

\э
q)

Ф

уо н
ь1

а><

)ý

н

(ý

ц

(v)

цБ
Ен
аý
рн
Ен
Фо-

д
н

\о
с.)

Е
ь
ц

н
Ф
Е
tr
о
tr
ч
д
t(
н

ts
ясп

;ý
цý
нн
€
ý
8.я
цх
ýЕ
ф\о
оо
оы
ох
а.,
Еý
а1
ýл
dФ
Дн
оЁ{
3>
*Ё
=о
оЁ

Е[

х
ц

к
с)
(ý

\о

ц

Ф

н
н о
(€
0)

ф
i
(d

са

сб

хо

d

tr

ф

i-.,l

(v')

Ео

ь1

з
о

к

о
cf)
д
п

о
х

цt

х

д

t

Er Fl
2
Е к к
н
д
сЁ
Lr
н сr) (,)
ц Ф Фц о
о уц \о
сЁ
cr)
о оо с)
0) с)
оtr
iгю q)
g
Fý

Lo

д
ь
н
()

Ф
ts

c.l c.l
(.)
Ф

н
д

о
д
бJ

х

ь(

c..i

q

ц

н
о
Е
}l
о
д
о

а
н

о

Ф

ц

о

о
о
со
д
н (ý
ц].
н cf)
о
о
F

д
|о

аьн

*

х

Ф

о
3

F

н

tr

ц
Е
б
д

Ф

\о

Е
н
Ф

о
Ф

д
j

н Ф
о
н
о д
Ф

о
q

(d

х

ц

Ф

ю
о

(-)

а
н
(Ё

\о

а
h

(в

Е

с)

tr

цL

о
о

Е
н
(в

Еt
(ý

(ý

Е

tl
Е

(€

ь1

о
х

а

д
о
Е
о
о

хн

д

Ф
н

0d

(ý

юч
Ех
сJЦ
он
Е0)
ý>
qEJ
ýч

х

ь4

о
ý
Е
(n
Е
н
ю

д
F

н
о

ан

к

сd

о

I

д
Е
Е
(ý

ц

Ф

ll
\о(с

I

I

q)

Ф

Б

д
(ý
зо
E{
о

а

F

\о
а
н о
ьц 8ц
сd

ч
о
з
о
о
с)
ý
н
сd

Ф

н
о
н
Ф tr
9
н н
Е
д
Е

со

бl
(v)
Ф

д
н н Е
()
н бJ
9 Ф
(v,)

о
Ёl

cf)

tE{
с\ сa
c_l
ili

Е

Ё9

ild
9g
оь

ф

а
l

1)

н
сЁ
а
L

о

9>
по

Е.Е,Б
цtri)

.сЁ

9

li

U

c..i

}

\

a\

\ý

\о

\о

о
cn
I

сd

L

о
н

F

lц

о
н
о

к
ц

о
q

о
q

Е

о

о
д
о

р.
lr

ý(

0.)

(d

д

q

о
!

Ф

о
q
н

цt

q
о
зо
д
н
о

-:

0.)

р.

о

со

х

н

д

z

z,,
яа
t- ц.

bZ

й
c-l

tr

Ф
(ý

zо

холх
Ф*
л0)

Fi
(-)

!

о

оt1

:о'

(d

Ф>

t-i

о

Oir

E1h

оЕ:

zо

Ed

-z

ь

0)

Fr
ь(
с)

о
Е
х
(d

О\

t-r

c.,1

cn

0)

(.)

о
а
Е

(ý

Fr

cn

о
о
о

G
(r)

Ф

q)

н

о
с)
н

z

*
ЕЁф

5>
ьЁ
\оц
аД
\о=

Ф

н

ý4

q
cd

Lr
\a)

ю

оо оо

с)

i-sZ

t-у
с)
ёц

,л

tr

Б
N

q)

з

Ф

д

z

2
\о

с)

Ф
fil

r\Н

Ф

Е
Б
2

z
Ф

Е
q)

з

lfl
Ф

Ed
(Y]

ц

U

*Е
х\од
Ео
оо
cJ
р
ý
хý
qц
Fо
лн
U?
Ёх
цс)
()F
-iti F

Фtr
qь

zо

Е 0.1
с]) lr

(Ё

.а

l+

._l

F

tr

сl
q)

он

c.)

Fд

с)

н

ьоо

tr

Fr

оY
ФL
gФ
rrд
На

\о
q)
Ф

кЕ
о-;

Е

о

сЁ

l-

оо

ц

U

О|
о g j.б
ЕЕiй>F

чý9-Ех
Е х *о;

, ЁЕЕ

ч
о
ф
л
н
о
н
о
хa

ЕЕ,*

дýЁiЕgЕ

Ф

а

;д

F

Ф

d

а

н
о
д
н

д

ф

ь1

с)

Ё
N
а)

Fr

нх
йФ

Ф

>9
Ёч
lr
ý-л !
ц!

О\
оо

сЁ

bi

о

z

r,1

Ф

о
Ф
F.

G

о\

8Е

\о

Ф

зз
уч
cd!)

Ф

Ё

с)

лts
l+ф

ц

U

(t
(t

цt

о
о
о

6.1

tr
Fr

d

an

ё)

Нсв
ццt

aЕ
бо
о] (J
Ф
ох
Бд
(.) iл
cr)

у!Е
F(ý
q) нцt
Ф Ь4ц

l+

Fr

(tl

е

о\

(d

о

оО
о*u (t
\зн
д+
.Ё цс!
соц
C'i
Фý з
G

Е
ц[
сЁ

н

.0)

z

о

св

gЕ
EJo
о9
HF

с)

а.)

ý

он
оо

z

о
о

F

Ф=

*.:

Fr

о:]
оЁ
дф
до

оЕ
ЦЁ
о*
ад

о

z

дсý

йrс
Ен

(€.lrь

Ed

ь<
о
о
F

ч
о

Ф

со

к

(Ё
ё Ё
z,
l
dФ
(d
а Ф,ts 2 9
о
Ё
z Фсd
оQ
.в

9
.э

iс
Цл
ц.] б

(d

о
н
о
Ф
з о biO
оь
2

ц

с]Н
ФQ
ýФ
Fi Fr
цЕ
ý-;
ФЁ
о>
ýd;i
v:,

о

(€

=r:Ф

lс)

-а,

д Q.O
0J Ef
cv)

а
н

а.

ц оь4

ц(б

нс)
tsha

zо

to ;i

i\

OQ
ЕdФ

д
н

д

t<
(-)

|Ji

а
о
з

Еg

QrO

слý

лý
Чsz

.ý

l+Ю
()rH
lJrl
Ф t-r
ct()
>'ld
(ýБ

А?
>о
но
о.а
lrO

хtr
c.J о

ц

lltrr

Еоэ

tr

tr

ý е

оо оо оо оо оо

ь1

о
q

д

Fr

хg
ЕБ
9Е
лц
оý

(Y)

о
Ф

z

о

>ё

к

Ё

д
д

0.)

о
д
о

(€

х

Fн

(ý

d

О.

(.) ý

z

ь4

о
н

д
н
о

-)ý
до
оФ

sZ

\о

о.

\о
(d

с)ý
нь{

з

.а

кб
ýо.
Ен
Ф
он

д
о
х
б

о
о
lr

tq

з

о

Odj

д
с,
ц

кь

н

д

ао

oj

Ф

(ý

(.)

9U

FO
оФ
оа
о. EJ

Fr
о
q

з

Ё;

Fй

0)

о

Ф

aр
€Еd

о

ь(

q

-F

сd

cn

зо

о-о

д

(d

I

ýл

о

l-.]

Fr

бJ

lZ

н

а.

-а,

о

9{

а
Ф
з

Ф

а)

ч

Fr

(d

0-)

с)i

о
х

-а,

d

XEJ

)я
!?
F(6

хф
но

zа.

tл

|Ёlr

d
а.
\о

I

Е

cn

х
ф

а.
!

q)

о

2

ц
(d

Ef

\о
q)

со

о
о
Fl
Ё]

с)

J#Ф х

-ц

о
ц

q)

U

E{
Fr

z

0)

ý

(a)

ё9
ох
со

н

дQ

с)

о
д
н
о

с)

I

0)

tr

д
(ý
н
q)

0)

ох
Нл
оу
*о

Е{

Ф

а

*
о
А
ц о

к

Ф

E{

-д

д

о

н

ч
н
н
ц
Ф
Ф

н
н

Ф

к
х
о
д
о

ю_
он
дн
сх
ьч
лд
еБ
Ён
ý9
на
(d)ý
Фо
ýЕ
Ею

о
н
н

д

о

Е
А

о tr*
tr 9Ё

Е
св

д

E{

о
о
(ý
ч
н
о
Е{
сr)

(t

о

ь1

х

Et
(ý
(f

ýё

(в

tr

q
о

а
о

Ф

ф

н

к

2

(€

tr

о)

о
ч
о
(.)
Е
н

о>

Ф

(,)

tс)
q)

q)

Е
(ý

q
lr

li
q)

ц

ь(

9

о
tr
о
0)
ю
о
(.)
о
ц
а
а
(ý
q
ь
о
q

tr

(d

о
о
Ф
о
ю
0)

ф

о
g

I

с/)

н
(t
А
о
н

ф

Ф
(ý

(d
ь1

х

8Е
}4

-gь

E{

on

Е
д
н

ФФ

Ф

oi

А

н
о
о

ý(

х

х

сd
(.)

F.

о
о

о
н
о
х
ý

ь

8о
дЕ

д

д
н

tr

q

HlO

о
о
д
о

о
к

о
со

сd

н

(€

д

Ф

н
Е
сЁ

aJ)

0)

,-.;

cn
Ф
Fl

сс

Е(

2

(ý

L

cn

о
о
о
Ф

у

HN

lr

q)

ц

цо

l
q)

дý
G!E
е)

>ts

(i :_i
l/J Qr

сЁtr

Ес)
оý
зЕ

Е1

св

Ф

ьа

о
х
(ý

Е д
к
о
tr
о
о
ю
о

(€

ф

а
н

а
с)
Ф

-а,
Ёl

к

(-)

д
н

Ф

l-r
c,i c.i
сa cn

Y
(в
Y

Ф

tr

н н
tr ц к
*
Ir сý
ф
Е Ф

0)

ф

Е

Ф

tr

к

д
о

(.)

li

ьн

Ф

Ф

с)

9
е
tr

\о
q)

ЕЕ
Ё9
>Ё
оо
а
нх
ФD
\оБ
ос)
Фа
рЁ
-н
Бх

А

н
ц

о

l-

сi)

о
Ф
ý1

у9

Ф

tr

Е

tr

F

LФ
9

д

)ý

ý
Ф

н

\о

(ý

о

ц
9

о
хн
д

х

Е{
сd

trн до
ьЕ
к
\оФ
ý оtr Ё
ф
d9
д

сЁ .Еi

н

ао н
*
цз
Gl
a| Ф
Eti
о
дЁ
а
н
чФ
с)н
нý
Ен Е
(Ё

сv)

сЁ

m

bd

ol

>,х
dY
\Jл

о
н
о
rr

E{

l-

н

q)

tr
сl

еJ)

)ý

д

cl
ф

3. УСЛОВИЯ РЕДЛИЗДЦИИ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ ПРЕДМЕТЛ
3.1. Материальпо-техническое обеспечение
кабинета кинформатика>,
реализация программы предмета требует н€шичия учебного
Оборудование уrебного кабинета: 30 посадочньIх мест,
и достуобучения: 14 компьютеров с програN4мным обеспечением
Техническ""
"р"д.r"а
пом к глобальной сети.
офисные программы,
программное обеспечение компьютеров: операционная система,
контонта,
антивирусная программа, программа-архиватор' программа для фильтрачии

3.2. Информационное обеспечение обучения
литераПеречень испоJIьзуемых уrебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

туры

основные источники:
1. Информатика: 10-й
5-е издание, стер. 2. Информатr*u, 11-й
4-е иЙание, стер. ,Щополнительные

1.

2.
3.

4.
5.
6.

-

класс: базовый уровень: учебник/Л.Л.Босова, д,Ю,Босова,
Москва: Просвещение,2022 - 288 с,: ил,
_
класс: уr.б""п базового уровня/Л.л.Босова, д,Ю,Босова,
Москва: Просвеще ние, 2022 _ 256 с.: ил.

истоtIники:

постав_
Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы: классификаI\ия, источники,
щики. Коротко о главном, - М,: Rideю,201r7, - 150 с,
_
по информатике 10 класс> версия 1,0,
Щмитрий Тарасов. кЭлектроннаJ{ тетрадь
ООО кМультиурок,2021
информатике 11 класс> версия 1,0, Дмитриt Tupu.o". кЭлектронная теТрадь по
ООО кМультиурок,2021
Информатика 10 класс Фгос. - ооо кМультиурок, 2021
Комплект
""д.оуропов
Информатика 11 класс Фгос. - ооО <Мультиурок, 2021
Комплект
"rд.оуроп,о*
E.k. Хеннер ИЪформатикаиИкТ.10-11 классы. М:20]'2,2|З с.
и. Г. Семакин,

Интернет-ресурсы:

1.

2.
3.
4.
5.
6.

I]ифровой образовательный ресурс для школ (https://www.yaklass,rф
Федеральн"rЙ rrорr* "Российское образованиеll (htф://www.еdu.ru)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсапл"
(http /iwindow.edu.ru).
Единая коллекция цифровых образоватепьньIх ресурсов (htф://sсhооl_
col1ection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательньD( ресурсов
(http://fcior.edu.ru).
:

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Контроль и оценка результатов освоения предмота осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольньж работ, а
таКЖе выполнения обу,rающимися индивидуЕrпьньIх заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные yмения. yсвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

личностные:

Чувство гордости и уважения к истории
рЕввития и достижениям отечественной
информатики в мировой индустрии информационньIх технологий;

-

Осознание своего места в информационном обществе;

-

-

-

готовность и способность к
самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием
инф ормационно -коммуникационньIх
технологий;

-

Умение использовать достижения
современной информатики для повышения
собственного интеллектуального р€lзвития
в выбранной профессионitльной деятельности, с€tмостоятельно формировать новые
для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
Умение выстраивать конструктивные
взаимоотношения в командной работе по
решению общих задач, в том числе с
использованием современных средств
сетевых коммуникдций;
Умение управлять своей познавательной
деятельностью, проводить самооценку
уровня собственного интоллектуального
рt}звития, в том числе с использованием
современных электронньIх образовательньж ресурсов;
Умение выбирать грамотное поведение
при использовании разнообразньж средств
информационно-коммуникационных тех-

-

-

-

-

-

-

проявлониегражданственности,патриотизма;
знание истории своей страны;
демонстрацияповедения,достойного
гражданина РФ
проявление активной жизненной позиции;
проявление уважения к национatльным
и культурным традициям народов РФ;
уважение общечеловеческих и демократических ценностей
демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающего современным ре{rпиям;
воспитанность и тактиIIность;
демонстрация готовности к самостоятельной, творческой деятельности
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастераN4и в ходе обучения;
сOтрудничество со сверстниками и
преподаватеJUIми при выIIолнении piЦ}личного рода деятельности
демонстрация желания уIиться;
сознательное отношение к продолжениrо образовtlния в ВУЗе

умение ценить прекрасное, стремление
к дальнейшему самосовершенствованию;

-

грамотный выбор поведение при использовании разнообразных средств
инф ормационно-коммуникационньIх

в профессиональной
деятельности, так и в быту;
выбор и применоние методов и способов решения профессионaльньж задач;
технологий как

нологиЙ как в профессионально деятельно-

сти,такивбыту;

Готовность к продолжению образования и
повышению квалификации в избранной
профессиональной деятельнос ти на основе
рtввития личных информационно-коммуникационньIх компетенций;
Метапредметные:
Умение определять цели, состЕlвлять
- организациясамостоятельныхзанятий
планы деятельности и определять средв ходе изу{ения общеобразовательных
ства, необходимые для их реализации;
дисциплиЕ;
- умение планировать собственную деятельность;
- осуществление контроля и корректировки своей деятельности;
- использование рrlзличных ресурсов
дJuI достижения поставленных целей
_ демонстрация коммуникативных споИспользование различных видов
познавательной деятельности для решения
собностей;
информационньIх задач, применение
_ умение вести диilлог, учитывая позиосновньIх методов познания (наблюдения,
цию других участников деятельности;
описания, измерения, эксперимента) для
ОРГаниЗации 1"rебно-исследовательской и
проектной деятельности с использованием
инф ормационно -коммуникационньIх
технологий;
Использование рiвличных информацион- демонстрация способностей к учебноньтх объектов, с которыми возникает необисследовательской и проектной деяходимость ст€tлкиваться в профессион€lльтельности;
ной сфере в изучении явлений и процес- использование рЕ}зличньж методов ресов;
шения практических задач;
Использование различных источников инэффективный rrоиск необходимой информации, в том числе электронньrх бибформации;
лиотек, умение критически оценивать и
- испопьзование разJIичньIх источников
интерпретировать информацию, полr{аеитrформации, включая электронные;
мую из рЕlзличньтх источников, в том числе
- демонстрация способности сtl]\4остояиз сети Интернет;
тельно использовать необходимую информацию для
- выполнения поставленньIх уrебных за-

-

Умение анализировать и представлять
информацию, данную в электронньtх
форматах на компьютере в рчtзличньIх видах;
Умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решеЕии когнитивньтх, коммуникативных и
оргаЕизационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопас-

-

-

-

дач;

и представлять информацию, данную в электронньтх форматах на компьютере в
рttзличньIх видЕж;
демонстрация способности саiчIостоятельно давать оценку ситуации и находить вьD(од из неё;
с{lJчIоанализ и коррекция результатов
собственной работы;
способность анализировать

ности, гигиены, ресурсосбережения, правоBbIx и этических норм, норм информационной безопасности:
уN{ение публично представлять результаты
умение оценивать свою Собственную
собственного исследования, вести дискусдеятельность, анализировать и делать
сии, доступно и гармонично сочетzuI содерправильные выводы
жание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;
Предr, етные:
Сформированность представлений о роли
- демонстрация сформированности миинформации и информационньж процесровоззрения, отвечающего современв
мире;
сов окружающем
ным оеалиям
Владение навыками алгоритмического
- демонстрация владения IIавыками аJIмышления и понимание методов формальгоритмического мышления и пониманого описания €rлгоритмов, владение знание методов формального описания аJIнием основньж zrлгоритмических конгоритмов, владение знанием основных
струкций, умение анzrлизировать atлгоалгоритмических конструкций, умение
анаJIизировать алгоритмы;
ритмы;
Использование готовьIх прикладных ком- владение навыками владения готовых
пьютерных программ по профилю подгоприкладных компьютерных прогрЕlмм
товки;
по профилю подготовки;
Владение способами представления, хра- демонстрация использования способов
нения и обработки данньIх на компьютере;
представпения, хранения и обработки
данньIх на компьютере;
Владение компьютерными средствами
- использование компьютерных средств
представления и анализа данньIх в элекпредставления и анализа данньIх в
TpoHHbIx таблицах;
электронньгх таблицах ;
Сформированность представлений о базах
- использование баз данньтх и
данных и простейших средствах управлепростейших средствах уrrравления
ния
ими;
ими;
Сформированность представлений о
- демонстрация представлений о
компьютерно-математических модеJIях и
- компьютерно-математических моденеобходимости анализа соответствия молях и
дели и моделируемого объекта (процесса);
необход,rмостианализасоответствия
- модепи и моделируемого объекта
- (поошесса):

-

-

Владение типовыми приемаN4и написания
программы на Еrлгоритмическом языке для
решения стандартной задачи с использованием ocHoBHbIx конструкций языка
программирования;
Сформированность базовых навыков и
умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

-

-

использование типовьIх приемов написания прогрtlN{мы на алгоритмическом
языке дJuI решения стандартной задачи
с использованиом основных конструкций языка программирования;
соблюдение правил техники безопас-

ности, гигиены, ресурсосбережения,

правовьIх и этических норм, норм информационной безопасности.

Понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и
прав доступа к глобальным информационным сервисам;
Применение на практике средств защиты
информации от вредоносных прогрtlп{м,
соблюдение правил личной безопасности и
этики в работе с информациейи средствами коммуникаций в Интернете.

-

Использование лицензионньж компьютерньж программ, соблюдение лицензионного соглашения;

-

умелое и систематическое использование средств защиты информации от
вредоносньж прогрtlпdм, соблюдение
правил личной безопасности и этики в
работе с информациейи
средствами коммуникаций в Интернете.

-

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОУП.10 Информатика
22.i02.06

Сварочное производство

На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от

17.05,201^2 г.

JrlЪ

413 <об

утверждении Федераllьного государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- прика:}

Минобрнауки России от29.|2.2014г. Ns1645;

- прикtr}

Минобрнауки России от З1.12.2015г. Nч1578;

- прикzв Минобрнауки России от29,06.2017г. JФ613;
- прик.lз Минросвещения России от24.09.2020
- прикЕ}з Минросвещения России от
-

М519;

|1J2.2020Nэ7l2;

прикtв Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.

и

изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованны на заседании
цикловой методической комиссии
щополнения

n13

)

ч/

2о

tз

г. (протокол

Председатель цикJIовой методической комиссии

.l
/

/

/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».