е
(\)
i\
ГОСУдарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
утв
Щи
(KTTD
Е
г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.07 Основы безопасности жизнедеятельности
22.02.06 Сварочное производство
2022 г.
рабочая програNIма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп.07 основы
беЗОПасности жизнедеятельности разработана на основе требований ФГОС СОО, с уrётом
пРИМеРНоЙ
программы
общеобразовательной
кОСНоВЫ
дисциплины
уlебной
БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
образовательньж
для профес,lион€}льньIх
ОРГаНИЗациЙ (Одобрена FIаучно-методическим советом Щентра профессионального образования
ФГАУ (ФИРО) и рекомендована дJuI речrлизации ППССЗ на базе основного общего
обРаЗОвания с получением среднего общего образования Протокол Jф 3 от 2| пюля 2015 г,
ТРебОВаНиЙ ФГОС СПО по специальностиi -22.02.06 Сварочное производство и рабочей
прогрill\4мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)
организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
}цреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)
Разработчики: Гурэу Э.К. преподаватель ОБЖ
Програллма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК физическая культура
Протокол
J\b
Председател
2022r.
енко А.С.
Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
2022 r.
Председатель МС
Савченко Э.А
СОДЕРЖАНИЕ
стр,
Рабочая программа ,.,"б#.:1;У^Т}"i3$fifi;Жr":*1езопасности
жизнедеятельности
предназначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реалИЗУюЩем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основноЙ профессиональной образовательноЙ прогрЕlп4мы .;реднего профессионЕlльного
образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированньtх рабочих и служащих по. специЕtльностиi 22.02.06 Сварочное производств
ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности изучается как базовый общий учебный
преДМет в общеобразовательном цикJIе ОПОП ППССЗ СПО 22.02.06 Сварочное
производство технологического профиrrя в объеме 105 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 г. J\Ъ 413 кОб утверждении Федерального государственного образовательного
станДарта среднего trолного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 201'4 rода J\Ъ 1645; приказом Минобрнауки России от 31
декабря 20'15 года
Jф 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 rодаJф 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. J\Ъ 712
кО внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитанияD;
распоряжения Минпросвещения Российской Фс церации от 30 апреля 2021 r.
NЬ Р- 98 <Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с уrётом
профессиональноЙ направленности IIрогрчlпdм среднего профессиончlльного образования,
реализуемых на базе основного общего образоваtIия>>;
письма .Щепартамента государственноЙ rrолитики в сфере подготовки рабочих
каДров и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 М 06259 кО направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрtlп{м среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с rIeToM требований федеральньrх
ГОСУДарсТвенных образовательных стандартов и полуrаемоЙ специЕIльности среднего
профессионitльного образования> ;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 иЮня 2020 г. J\lЪ 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
современньж методик и прогрtlпilм преподавания по общеобразовательным дисциплинап{ в
системе среднего профессионzlльного образования, \.читывающих образовательные
ПОтРебности обl"rаrоIцихся образовательньIх организаций, решlизующих програN{мы среднего
профессионztпьного образования> ;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I г. J\Ъ 05-1136
(О направлонии методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинам);
примерной прогрtlпdмы общеобразоватепьной учебной дисциплины к Основы
безопасности жизнедеятельности)) для профессионЕlльньтх образOвательных организаций,
одобренноЙ Научно- методическим советом I_{eHTpa профессионапьного образования ФГАУ
(ФИРО) и рекомендованной дJuI реализации основной профессиональной образовательной
ПРОгРаММыСПО на базе основного общего образования с полrIением среднего общего
образования(протокол Ns_3 от 21.июля 2015 г);
ФГОС СПО по
специальностиi 22.02.06 Сварочное производство,
Утвержденного приказом Министерства образования и науки от 21.04.2014;Ns 360
рабочей программы воспитчtния ГБПОУ РК кКерченский технопогический
техникум).
Изучение
предмета
оуп
лшзнедеятельности завершается
промежуточной
дифференцированного зачета.
учебного
07
основы
безопасности
форме
аттестацией в
1.
ПАСПОРТ ПРОГРЛММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП 07 Основы безопасности жизнедеятельности
1.1. Область применецilя программы
Рабочая программа учебного предмета является частью
основной
пРОфеССиональной образовательной программы (лалее ОПОП) программы подготовки
ква.пифицированных рабочих,служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО
22.02.06 Сварочное производство , входящей в укрупнеЕную группу 22.00.00 Технологии
материiшов.
1.2.
Место учебного предмета
в
структуре
опоп:
учебный предмет
яВЛяеТся базовым и входит в цруппу общеобразовательных предметов среднего общего
образования
. 1.3.
и
задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебного предмета.
Содержание программы предмета
коуп 07 основы безопасности
жизнедеятельности) направлено на достижение следующих целей:
Щели
ПОвышение уровня затцищённости жизненно важных интересов личности, общества и
от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы
совокупность
пОтРебностеЙ, удовлетворение которьж надежно обеспечивает существовzlние- и возможности
прогрессивного рt}звития личности, общества и государства);
.СНИЖение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности,
общества и государства;
О
формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему
психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
о обеспечение профилактики асоциЕIльного поведения
)цащихся.
О
ГОСУДаРстВа
Освоение
содержания учебного
обучающимися следующих результатов :
предмета обеспечивает
достижение
лпчностных:
- РаЗВИтие личностньD(, в том числе духовньIх и физических, качеств, обеспечивающих
ЗаЩИЩенность жизненно важньж иIIтересов личности от внешних и внутренних угроз; -
готовность к служению Отечеству, его затIIите;
- фОРМиРоВание потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно
ВЫПОЛНЯТь пРавила безопасности жизнедеятельности; - искJIючение из своеЙ жизни вредньж
привычек (курения, пьянства и т. д.);
- ВОСпитание ответственного отношения к сохранению окружаrощей природной среды,
личному здоровью, KEIK к индивиду.rльной и общественной ценности;
- ОСВОение приемов действий в опасньIх и чрезвычайных ситуациях природного,
техногенного и соци{tльного характвра;
'
метапредметных:
- ОВЛаДение уI!{ениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать
ПРитмны Возникновения опасньж и чрезвычайньгх ситуаций; обобщать и сравнивать
ПОСлеДстВия опасньIх и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи
ОПаСНЬIХ СИтуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
- ОВЛаДение навыками саллостоятельно определять цели и задачи по безопасному
ПОВеДеНИЮ В повседневной жизни и в рt}зличньIх опасньIх и чрезвычайньгх ситуациях,
ВЫбИРать средства реализации tIоставленньIх целей, оценивать результаты своей деятельности
в обеспечении личной безопасности;
-
фоРмирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать
ИдеИ, Моделировать индивидуt}льные подходы к обеспечению личной безопасности в
повседневной жизни и в чрезвыrIайньтх ситуациях;
- приобретение опыта самостоятельного поиска, анaшиза и отбора информации в области
беЗОПаСНОСТи Жизнодеятельности с использованием рiLзличньD( источников и IIовьж
информационньIх технологий ;
- рaввитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать
его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять рiвличные
социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характорным
признакам их появления, а также на основе анализа специ€rльной информации, получаемой из
различньж источников;
- Рtlзвитие умения применять полrIенные теоретические знания на практике: принимать
ОбоСнованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с
УЧеТоМ реЕrльно складывtlющейся обстановкиииндивидуt}льньж возможностей;
- формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и
СОЦИirЛЬНОго характера, вьUIвJIять причины их возникновения и возможные последствия,
проектировать модели личного безопасного поведения;
- Рi}ЗВитие умения информировать о результатtlх своих наблюдений, участвовать в
дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различньж
ситуациях;
- ОсВоение знания устройства и принципов действия бытовьтх приборов и других
технических средств, используемьIх в tIовседневной жизни ;
ПРиОбретение опыта лок€lлизации возможных опасн;D( ситуациЙ, связанньгх с
нарушением работы технических средств и правил их эксrrлуатацииi
- формирование установки на здоровый образ жизни;
- РttЗВИТИе необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости,
скоростных качеств, достаточньж для того, чтобы вьцерживать необходимые умственные и
физическио нагрузки;
предметных:
-
СфОРмированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том
ЧИСЛе о кУльтуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной
ПОЗИЦИИ личности, а также средстве, повышilющaпl запIищенность личности, общества и
ГОСУДарсТВа от внешних и внутренних угроз, вкпюччUI отрицательное влияние человеческого
фактора;
- ПОЛУЧение знания основ государственной системы, российского законодательства,
направленного на заттIиту населения от внешних и внугренних угроз;
Сформированность представлений
о необходимости отрицания
экстремизмq
ТеРРОРИЗМа, Других деЙствиЙ противоправного характера, а также асоциального поведения;
Сформированность представлений
о здоровом образе жизни как о
ОбеСпечения духовного, физического и социчlпьного благополrшя личности;
-
средстве
и чрезвычайньтх сиryаций природного,
техногенного и социttльного характера;
- освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье челс,века;
- РаЗВитие знания основных мер зациты (в том числе в области гражданской обороны) и
правил
-
ОСВОение знания распространенньIх опасньIх
поведения
в условиях
опасных
и чрезвыtIайньтх
ситуаций;
фОРмирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайньж ситуаций
ПО ХаРаКТерным дJtя них признакап4, а также использовать рtвличные информационные
источники;
- РЕ}ЗВитие умения применять полrIенные знания в области безопасности на практике,
ПРОеКТироВать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различньж
опасных и чрезвычайных ситуациях;
- получение и освоение знания основ обороны государства и воинской с.гужбы:
ЗаКОНОДаТельства об обороне государства и воинскоЙ обязанности 'граждан; прав й
обязанностеЙ гражданина до призыв4 во время призыва и прохождения военной службы,
усТаВнЬж отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских риту{Iлов,
строевой, огневой и тактической подготовки;
Освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности,
особенностеЙ
прохождения
военной
службы
по
призыву
и
контракцi,
увольнения
с
военной
службы и пребывания в запасе;
- Владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при
неотложньгх состояниях (травмах, отравлениях и рtlзличньIх видах поражений), включая
знания об основньтх инфекционньтх заболеваниях и их профилактике;
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимисяследующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
лр1
лр2
Личностные результаты реirлизации програп4мы воспитания
Эсознающий себя гражданином и защитником вепикой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
Iриверженность принципам честности, порядочности, открьпости,
)кономически активньй и уrаствующий в студенческом и территориttльном
)амоуправлении, в том числе. на условиях добровольчества, продуктивно
rзаимодействующий и участвующий в деятельности общественньt'r
эганизаций -
лрз
лр4
лр5
лрб
лр8
лр
10
лр |2
Соблюдалощий нормы правопорядка, следующий идеалап,I гражданскогс
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России
IIояльный к ycTaHoBKulNl и проявлениям представителей субкультур
стличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением
Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опаснос
tIоведение окружающих
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающиi
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой сред<
шичностно и профессионЕlльного конструктиtsного кцифрового следа)
.Щемонстрирующий приверженность к родной к}льт}ро, исторической памятл
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятик
градиционньж ценностей многонационЕtльного народа России
Проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
к участию в социtlпьной поддеРжке и волонте ских движениях
Проявляющий и демонстрир)дощий уважение к прецставителям различньт)
)тнокультурньIх, социальньD(, конфессионilльньD( и иньIх групп
Эопричастный к сохранению, преумножению и трансJIяции культурньD
градиций и ценностей многонационtlльного российского государства
}аботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
jезопасности, в том числе цифровой
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
]оспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
/хода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими
Iетьми и их финансового содержания
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДlЧIЕТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид 1лrебной работы
объем часов
Иаксимальная учебная нагрузка (всего)
)бязательнаJI аудиторная учебная нагрузка (всего)
]
105
70
том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
20
(онтрольные работы
]амостоятельная работа обучающегося (всего)( еслu преdуслrоmрено)
35
Iромежрочная аттестация в форм е duфф еренцuров
aHHoz о з аче лпа
tr
Ер
цн
q)
Ё
9
д
c.l
t
а
н
q)
н
Ф
ц
Ф
ar,,
к
н
9
9
сЁ
(r)
q)
\о
л
tr
о
9
о
г-
н
о
д
l
о
ц
о
\о
ý)
Е
ь
q)
ф
к
е
(l)
Ен
оЁ
(n
tr
о
а
ii
ЕЕ
9 ЕЁ
сЁ :'н
ЕЕg
ЕзЁ
Ё9Е
ьсЁ,=
н+Е
=нЕЁ
кЕЕ
ýrз
яЕ>
lJфg
cl
а
Ф
н
G
Е
2
tr
tN \о
(l)
ЁЕйэ
н
Е
9
с'
l
q)
Ф
н
сЁ
E{
G!
tr
н
Е€ ц
Е
оН Б
нд 9.ю
дtr; Ф^уп
qч н *
Е9Е
E9sE
Ев5
- ёцý 0Н
()trý
+ Блl,
ocn
нЕ
чб
Е
ý;Ё
Ес)
*
Бдi]ц
E=HFl(в
Еtrн ýоЁЕ
зо<Е
9ж99
ЁЁg
Еjой
RЕяЕ.
Еýб
ýцо
-(JоФ
5ч(во
Е{-s
9Hia
gаtr
*FЕ Ё5 л9l я
сaо цФЕ(о
н.е, ý о
а
сь
q)
Ц.
х
о
9
Еt
tr
Fi
;=
bi
ох
э6)
ю>
оý
.ц
Ея
Бю
9
о
(n
q)
\о
9
х
a.d
ь(ьlо
0)
еglд
(J','^,'
Н
QФ
Ll-Liл
(€
сс
н
lr
t-
Е
Ф
Фх
Otd
,sХ
Ф>
А
я\ .ol
qЁН >,
но ннд
trtо
чо
Еёý
qЁ
a.Е
ý Lц9
*ё н
Н)ý
dоtr
EEd ^
9цоЁч
Е tlý
-(d-
,
li
ь,Е
8
ý
оЪ
ýEo_1
Ё9н
хtrф
аЕ(
ФýЕо
яФо
Ч/ll
Er
о
б
х
ь
а
j>l
д,,
*н
а.
11
ь1
Ф.-
чб
оа
с]ь5Ф
-Ю
-оо
ýоо.
Фl*
d99
гr
о
d)
cY)
ЕЕF
г(dо
Ф
0)
сr)
нц
2
д
I
н
н
Д,
^: ю'
о
q)
ф
цс)
trtн
i-.l
дý
tх
вз
N
N
ьо
ч>
vc)
сЁ
с)
(Y)
д
ýl
Lr
(v)
о
к
ц
о
!ц
с)
ах чqо
н
о Е
(в
Kl
q)
q
кФ
q)
}<
сi)
о
од
сп- О
cR
QF;
tr
сd
ч
д
с)
ц
q)
zФ
-Ё;э
Б9оф
ь н
ý
hяД Ё''. ч;
b.i
Q.ts
)ý
цР о ct
9Е
Еs
Е
сЁаký
о
;б
Ф
Ёý
=чФоФ
;Е59Ц
Ес>
Е
ýоЁt* нý
9
.а Фг
нfЁьы ЕЕ
оо
д tr
х 8Р Е ý Fiд
н Е
оо
Ыu 8 Е е е)Е
о
2F
д
б ý,
хF
н
ýи
g
л{JдЕ
UФ l_i
vlHLlH
)Е
q)
tr
хсdмнЕ]
о
]1 с)
Еýса
со
В
tr
.Ёо
яЁý
ыý Ё
i+Q()
лоО
ЕОц
ЕЕд
ФсdН
Eica()
Ёýо
cjHE
ч
д
ý
н
н
ч
н о
д *
о ь
m
а
о н
о
к]. ю
о
о
о
з>н
;п (n
c.l
6!
н
к
нý
з
Ф
Ф
ts
ччvЦ
о
ф
о
н
Ф
ь1
н
ЕЁ
оХ
2
q)
д
(€
(€
а
Е
ь
с')
ф9r
9
SZ
l-.i
()
к
sБ
i
чч
bj
...1с!
чу
ч,
е
ý
*
Ф
н
ф
q)
Ф
н
с'
ч
*
ч
цFl
.{1
ч
А
*
ч
х
ц
д
аБ
о_t
сп
bz
д
д
о
д
о
-.:
с)в
дЕ(
с)
iE
{ RE (,Е нЕ
v;люf
ц
дФ
о
art
",i
н
ч
ь].
Ф
е
5нýý
2
q)
н
Ё
о
Е
о
Е
л
д
c^t
бl
к
Еý'
)ý
об
о
сlD х
tr
Ь ..
o_r
к
RЕн
\оч(в
_-m
оfiо
0)
:SdH
Ф
о(dд
xdO
ЁЧ
х
оýДtr
9 с
-tЫч
!
9.:
Q ЁБ9
уЕIы
Еý $н Ф ýоýн
>|
НЕ Ё;,fi
ý dы Ё^iЁп 9 Е,х
ЁЁ
Е s еЕ 6
9о^бJ
Ф
он н ýёЁ ч \о F о.Ф Е Е ЁЕ
Еdх
3Е * Е Е о ý вёЕ тБý
дэЕ gs
rri;i
Ф-оЕ1
рЕsЕЕ
ir.О
ý
чоБ
8 Ё Ф Е Ф,Ё iг 9Нg
ЕЕц
*Е
Е
tк;
оФо
ц
нЕЕ
*95
нЕо о
й
9Е1
(dФý
cl
Не9ЕЦ
ooEl
tr
999Б
ьн
5
5 trсп
\,i ij
эдд а бЦ|
q)
-1
ь4у
оtr
ЕЁ
>оЁл
JHv
ч"ч
b.i
N
ф-{(ЁсЁ
Е
Ё ьý
ýьqt.
9
-с]
vу
--] с!.ч
уь4уч
о а o.EJ
9
сl
..'1-с]с]
ЁУФ
.j Ч
.i..i Ё 1Чуa
,-1ýЕ
Ёd
чцtr
тс!-а
\о N
N
оы
Е9
Ю5\
Фj
ýEs
а.i
х
уууу
оtr-tr
dEE
сЁ
Ёвý
Е ьё
ýсý
оtrtrtr
о
\о
Fёý
чJ l-i l-i lr Li
но
нц
д
lGý
Еьlхь1tr
ol
j
Yý
х>.
Ёч
ýсв
оЦ
Еёъ
еЁ*
о_Х
Е
ЁrddФ
цчЕ
tоj-п
xEggE
ЁУfi
EEv
-пс]-tr
ý4
-,1
ччч
ч
чс,t-пс,l
о
n
v
- .] .1
vSZSZSZ
XiУi
Ё
9
.icn.!-E
.1чс.ч-
Ф
",r;
j q.l
..t
ч
Ёу
нн
Ur)
ýн
дЁ
чЕ
Ё[r
вý
аю
-Ф
цн
о)
ч*
Ёх
..i;
цн
c"l а;
ЁSz
!н
j"ч.r
с'! c,j
id
iýЁ
ь1
SzSZ
{кЕ
ху
l].]"r
;чх
-qtr
id
ццу
чч
rЁ
гj._.,;
Ё
ц)ý)ý
|
ЁfrЕЁ
сЁ
Е
Ф
-.!
Ф
ч
д
о
р
cd
х
ЕЕ
н i;
ЕЁ
d
Ё9
iх
ý>
ЁБЕffЕпgН
ьо) ýя ";д н: fr
ч>
v0)
Gl
бFl
но
oEj ЁЁýЁнý
ýн
ч; э Е БоЁtr ý !]
х(в
цр Е: ЁЕ н plH
вЕ F
Ё sЕ
;б Еь=
!i ý
В
нý
цtr
99
Fiл
он
оо
:н
2-
ь
о.)
ЁЕЁЕi$ЁЁЕ
-.,;
онЕ1
\оссы
ýнd
ууý
а|
ri
-с]
уу
U!
-1
8Е
-li
Ф
Et
*JцН
Ё
8
)<
о
q
ё
KL
дЕ
н
"
д
н
о
н
L
о
(d
н
о
Ф
л
а8
.
н
L
Е
Н
ý
Е
Е +ý
-чЁх
ЁЕБ
ю.tJiФ
di
(d
н
t-о
:Едь
ajE.,
Е
>st
Ёоli
:U*
Ф
\о
ej
хБ
Es}
ац
El(€
оЕ\
(ý
о
о
ýнВ
Ф ,^
Е нЕ
ýа Eai
чВп
ýi
цýЕ
9
н
а.д
9rлу
ф
о
bi
о
ь
о
о
ý
ко
юх
ц
д
о
о
ь1
цэ
(ý
Ф
сЁН
Fа
ью
too
о
ý,Е
ьцц $
\очч
сл !з }*
акк с)
trо]
м
id
tý Е к , ý
ц Еg
э.оФ
ý
еЕ
Е
ý,Ё
нЕ
9н
аноёЕЁ
q)лU о
о х
Glod 24
кц Еt_ча=
Ё
сЁЕ
еБ
liфo а Uф Ч,/rOl(Y)уц
л!,нЁцм
с)
хЕ
ý9
Ек
*нJ
НЕ
ьо ý"
ч>
9о
гц
бН
но
Еý
охФ
асЁ ;В
цР
trY ёН
l Ё
c..l
д
х
д
н
н
е) Ёi
Е
БЕё
9л-z
cl li
Hi,
Е
н
о
о
*
ч
iH
о
Er
о
о
*
ýв
н ц- ,Бý
яР
.ну trФк)ý
оо)
ýtн
:ЕЕlо
>Б
ФФо
Ф-л оýн
нвц н:'
ЕRs
цЕ=ý ýн
х
..р8н ц"tE
о1 ý
ýfiыý
сЁжоЁ
..Ф
ýакЁ
аао
а бх
Фохо
N зв
l.K9.ЕЦ
ý*Еý
ýна
чл
:rЁкн Е8ь
;оý!}
нtrN
ёýжБ
Ф=йо. .rо:Р
рс{)Фч
iaъ(D d u яёg
ою
о Ц Etjs
ýstrН
H'r
сЁЁЁir. Еýý
кзв9
нýý
qд к н Egý
g()rd
еяч
ц ЫН
Евь
д а>
ЕоФ
ЕЁЕ
ё9;
ьцЁ
-нн оýоY
хЁ>
vЦ-л
ёд", Ч.'ll|Ёr'
ý
ёs
N
ý
dP
ЕЕ
Е
дý
о(ýн
ь*Е н U
'Ф^
ц
бнЕ во.
Еgо-q
ýý
ё
х
цЕ
ои
E{:с
(.) ц
v
(Ё,;
й
БЕ
о,оtrl
rd
бl
Ф
о
ýý
Е<ц
бJо
>1
ýЁЕЁЁýЁ
ý
Qк
9
tsй
од
ЕЁ
д
ц
l-i
Бв
но
9Б
*о.
Ф
* ЕЁ -
S 9Еб5''
ts
о
ко
sЕЕгнgр
ко
а
о
к
н
бнццкtr9
(€
ссЕ
Uд
Ф
н
Ф
Е цнE{ý>
аФ"фНоJ
Ё,в Н gЦ Е Е
Ф
гJ
)ý
ýЕ
[Е
Ё*E еlg Е,а
ДаФ
о
lFlоq)сý
ý
Е 8ý 3"
Ф
t\
N
Ё Еý В
ф
о
н
c.l
оtr
ol
ýЭБо
Еу
!н
",i
уЬ4
ЦЕi
\J Li
оtr
-.'1
-
*ct
a.|
vb4
'] .Ndi
ЁSZfi
ЦЕv
ЕlУФ
ЦЕv
ЁУd;
цн
=у
j.i .l
Glл
т ьх
аgЁ
н ,. ý
ЕýЕ
ЕцR
>э+
слох
Ч/ F-L а.
Е(
d:!
ig
ац
ýlц
EU
Фх
нх
ai.i
o(в
lr Ф)
\он
ох
ьб
оо
Еч
DФ
хо
QФ (ý
ё)
к,о
-ч l-i
ЧJl
св
Gj
Е
Ф
ф
н
Ф
0)
д
ý
о
к
(v)
с€
ц
E{
д
о
Ф
к
ýн
сх
ы(ý
ц
; ý ý
Ё
Б ЕЁ
I+Ir lE х
troajL#
",F4НН
Ё ЕЕ ý
ft9Ёs
Ёд Е,в
чвоЁ
-лýн
g ý н.Е,*J1
дёа;fr
Е
о
Е
sý
ýg
dд
а. !i
lrOK
"э8ý
-ýБ
ýнý
-ФоЦ
Fю
к
dФЕ[*
rсYь4
i$кФ
Еit
vdtr
hЕ
9
Ёо
Б
Е]ý4Ф
оýо
о-}
сЬН
ьяч
\о L#H
хоо
ЕЁЁiо
Е
-
c.l
.а
х
g
д
н
q)
о
q)
\о
ý1
ý8н
ci
кЕ
ýх
н=
5х
бо
HIr
ФЕ
ýý)
н!
Ео
юtr
оБ
н
о G!Ё
ф
a
Ф
tr
хч"
эац
Е9ý
еЕн
GlHSd
(9
9)ý
tr
е ёg
ЕЁ
н
9
U
I
х
Е
,, td
5lý
о
tr
о
tr
ц
ý
о
l-]
н
о
о
А
(d
(v)
ф
ЕrФ
ЁЕГнсd
н,л*
ЦБо,о)
ЕмцЕ]
F!*л
gн.Еý
g ь ая
-*Нл
лк
t=Ф
dЕr
Fк
=Ф
()Ё
ýь
чэ
tr
ta| л
бБ
ýý
9.6
tr 9л
ЕsБý
ЕЕýЕ
trю Et х
Y(в(d>
дд Е
d аьа
li-
-(l*9
нR ,Ё
Е+
ý5 $ý
хФ
н
zл
бо
ок
но
оз
lJr
g,Ё
ц
9 r\э
ЕЕЕ
эqь
ЕрЕ
Еýо
GtH!'lý
Н
.?я.Е
,
ы,н
фоЁ
Fфц
ё Ёц
ао Ь
t$B
1; Ёý
g
g8
цч
ьý
цЁ
.ý:g
llxd
цлJЁ
Е Еа
Е
ý
Е
ЁН$gýЁ
q
-Ф Q.gd,ts
лL,
со
н,rrм
L-,.9
с.>\J Е
f;нЕ
Е
Е
Е
fr
Ь
н
ЕвЁ
tНб*srчлн
Е.н
д,Ёлý
o,ýZ у
оо=
юЕЁ
оЕ{
F(ý
л,Yч
,ЕЁ
о.Ё
хн
9чл,
оsё
сЁв
Q=
д н>
Ф
Ец
нн
с)
El
оц
х)ý н
q Р.;
Ф н,i
iг-q,
цн
цъчл
ýЕы
* чv rл
iJ,
Е9Q
1.1 t] Hi
внц
L q)\J
Е
Е9
ё Н)ý
ЕНЕ
;trч
НБý,ц
t}E ý8вЕ
нч
Е lRý
ь н
р
нý>
l ЕЕЕ-Н
ЕýF
Gl ,ц
ct ю
r\
Е,Б
EH.Effl
ýу
ч
9
цйý
,-.l-tl.ХlJй
gгЕgЁ
Е
9Фt
Ir ^frR
;!
EE>ýjcl
ЬВЕ
Ц
qЕ Е " Ё,*
v.\Lц
ý ц
ý
tr
б-ý
сЁ
с€
ь1
ь;нg
oHxSd
Ё,я ыý
л
са ф\Y
_: Ф ,n 9
я9*
GlцЕ[
ý
\опн
н
С)
Gl(в
н
Е о0)
\он
Е &,Е
ý * SЖ,s
9ябЁý
l*нц
ооý
(d
ёв
sНЭ
ЕцЦ9О
>.d tr = х
Ё Е Е Е.Е
ЕýчЕ"ý
SrDЁ
ы
х
t >,5
arE 4 !,j б (.)Фaвitr
оltrt(в ýý н Е Е
9ЁЁ
9ЕнЁ,ý Е,х ьa 9.q
}Н
v9лл |! гr
в
Ц Hlý
Е
tsЕtrхЕ{tr
х
=с
ыiг
ну
нн
цч
F3
g
.,.:
пы
Ен
о Ё:ý
Ё,н Е
яЕIФфý
!Fл
>ts
Ф
!*
нv
.6ýЕБ
Fb4()H
ч9лц
о
*
Еý
,л ч
ý.Ё ч;
л"ý 9 в.Е
O{ýE[rr
_с)OJO
*
Ф
tr
g*ý
м
z0)
сd о!...:
ЕЕ
Е3
Ф
9 лъх
Ё ým в.
о о ЧJOi l Х lJltsоQ
gh
о к,: Е
-:аý Б
-**9
\6
Н
с")
(JH
,j
о
н
о
*
(€
1>
н,)ý
,ЕЕ
Ёrч
нб
ýк
бЁ эЕ
зОь{
ýхх
ац
д
9ЕF
ýёR
Е,Е Е 9Ёох
ЕЕв "Er>lФФЕ5
tsUнЕ
Енв FцýЁ
ьtrtrý
ЕнаО
ё нн ýЕЕЕ
s>Еь€ ý Фd(во
о
о.Н .
gtrkх
Е,Б ý ц ,ъ с) ЕэЕя о
c)
р ц\о
Ё о
о "н
\о 99Ё
Ец Еtб
9Ф;itr
Еннл Ёвfr
(в
2
Е.'в
Ь, Е d о.х
9 Е
сЁ Ц
N бЁ
уоiл
Saы ЕоýЁ
Fca
н е)(ýл
к9г
д
а e,q ОФЕri
н
о FlБ о вн Е
ц
g
Е,а ц d)Gl 9Ё
:*0) Е€ё
оdЁ
ь4 ýъц
,i9
\JO.
l nr lJы
ёд
UX
х
сЁ
оЕх
Еr
а..a)
.
ёGltr,с)
&ч 8
Q.О i',
цýЦЁ
ýllt< ý
н
frsнц
iдi
9 Ф:$ tr.= ý
Ь'Х
-ql
9
чыс)
ц 2л
Gl
н сlоч
нg
Fiý(D
:лн
HKli-j
Ец
&в
&Ц
}.Ё
ýЕ
нД
'ýg
ун
,lO
кЁ
н)ý
л(Ё
l-.,i а
,н
)ýф
х
о
Еф
Е8
,. о
Ех
>g
оц
.9
)ý
Е)Ё
Е
(€
tri
(\l
ц
н
Е
ха
нн
Ф(d
r-H
бх
ь
bzьz
N
o}i
н
сý
-,1
c,.i
чJ L_
ý
*
сý
Е
н
9 о
cl о
(d
ь1
Ф
о
ti
сd
о
о
Ф
гj-.,;
N
ц
н
;ý
ьr
\;cl
iц
tх
Ф
н
о
н
N
...'lс.!Е
tr
iУ
ig
i
bzЬ(
.-l
i-^^]
t'a
-lЧ
rN
Есs
аЦх
.r
=ьZф
а Ць4
аqtr
аы
_о чlо
tslо
Е;
-;
Ёу
r;
ci
!н
c't
цн
с]
Y.)
ЦЕч
.jqa.q
j
.jc!N
ЁьZсi
ЦЕv
ЁУd;
i.iЁ
liH
..i .r
Цtj\i
ЁУd;
-.iE
...:..iЁ
-N
gsz
-
.-1 c.t
wу
ct{
ЬZSZ
чч
bj
цЕ
Б-
iх
н!
чL1
ri
-ý
уу
оtr
-с!
".i
\J L;
Еу
!н
с! d;
j a.r
Е5SZф
ацХ
-с.!Е
-с!
чu
цЕ
.i;
бЁ
оФ
tr&
(во
нн
Еý1
(в
ф
н
н
о
кФ
о
q
о
ю
о
ЕЁ
d
Е
о
*
сd
q
д
с)
д
ц
а
н
Е
св
.а
Ф
н
о
(.)
н
(ý
хсý
о
а
о
)ýЦ
оЕ
н
цн
т-
-ч
бЁ
оtr
bd ь1
al
х
.а
д
д
о
о
Ф
н
к
Фý
tJr fr
trЁ
нФ
оо
А
Ф
н
о
н
о
ýQ
чЕ
ФЕ
с)Ф
(dо
Еф
GlлЁ
чЕ9
ýЁБ
н
о
,цF
цц
)ý
ц
ч
:F
>!Н
ts*Ен
бgЕЁ
хьно
ф
ýg
Ф|l
8е
нж
Ео.
gtr
Е.к
Fý
r\ Е
tоЕБ
c.i9+
ý ýй
д gё
lFнv
(-,
EF
lчнц
Е!ц
5g
х-ld
Ф
х
х
ЕФ.,
Giнч
Fg
ьо z
\оЕý
о"к
ф)ý
нý=я
онх
\оБЁ
ýЕrЕts
Ё
cloo
Е О\О
rД
н
ýЕ $
UнЁн
Е=хон
Чйýv!_'
Ё
ý,н н,Е Е
х гýЕ в
нЁ ýн Е
а ы,>
tý
Ф
!
Ф
!Ё
Ф
Е.
IF
о\Ь
лm Б Uо
\JE
йF.jхФ
|Ч Ёt
,*
rH
EI
}_l
Fт.ань
{ н ЁЁ Е
\ Ц Ц Ц,Е
бiЁU-ý
dФ^=iL
дЕЕВН
Е] о Qo.
оЕtrЕr
8Б
ýх
ц=д
Ф!d
ý)ы
Е(Ё
Ф!l
ь*
ю;
оL
оо iг
c,i
ц
ý;
Ан
-с) ý
d
('
l_i
ýý
ý1
HlJr
v
н
*
L
а
|:
(ý
Ёý
ri,
о
(.)
Ф
Fr
о
ý
а
о
q
а
Ф
н
Ф
(Y)
о
q
е)
сЁ
Ё.
9
lFv
Y
-а
Ец
ýý
а.Е
л
L БЕ
:
lлцЁ,
ý Е ýR
*ы
la ь
Ек
.ol \о(Нч)ý
1 ý ý БtJ
\о
Ф
до
оtr
ý
н
Е
бl
(n
Ф
у9
Ф
Е
lсв
t
tJrý
Ei.H
- t tri'х
\о
х
ь
t{
JFd
ai)
Ф|a
.'i
,-l
JЁлн=L
tr
сý
HKl
-iД.a*lJr
ю
(r)
aь
oit
d
н
Е{)ý
|.r
Ф
)ý
|оý
r-, ý
о
!l
чФ
GlФ х
Ео. ýi
t
9я
Fv
-ёl
фо
z
цэ
ýн
9
d
ts
оБ
ёý
ё)н Ф
FБ о
*",8. ьtr
9
бЁо> o!l
ЕЁ 9Ф
tsЕFх
цс)Ё Gl с) а9)
lrEi?ý
хý ia6
()ёо
(ltr
ы9
:b]rr
ЕtL Qr()
2.ах
ý
н
*
оЕ
Е*
с.jд
8 R,S
(d
ý
(Ё
о')
E{
о dа
ý
х
,Еь
х
с)
rr
Ф
ý:t *Ё
\
., Ен
Ё:
нц
Ф ь
ч*н
tr S
(.)|f
о Ё
я
ц
Ёсj
Ф а
а
эБ
с) ý
9н
х ц
хн
д
ь*
Ен
ý Б
,,
д
q х
ý
FнЕ,
с)
El
; ой
л -,
Ф
ý сЁ Бtr
о
)ý
d
л
!
о
(d
ф
Е1
ý
Ч
ý
о R
F
с)
tlr
нФсо
Х5д
н
E{
нч
)ýД
хФ
Ф
Еr-trд
Б,х
ц ýх
св Е.- у ýo,
dFr
Уu'лл
-цr*Н
ьа
н
х
Qa.
ý)сон \оФхх
9d
н
:8.цý
аЁ'х > ЁЕЁz
Glý
Е й,l \онПý
о
Е)ý 2)ý
о !лý - Е н ц 9чý
oH(€
Q>s * ý !нц
Ед>
цоцi
\охн
ФiЕý diqýн
ЕýЕ
ЕчЕ{б rЕо
Fý()
Ьц
Х 9Нýх
оý5 а ьЕ Е h,9
ФЁиN
9
ir
сý\н Е i,ý
Есd)ý
'r_цt
*
Э
i'ýL сЁsl(d
ЕQý
sЁаjц уоtd
SzHы
Енlг
F нл
ii(dЁ
9.? Бс9
9 оч
и ý.,ý Е
оцЕ ыя
о\о::
Ц
ы еБё }Е Е
^
9*Ё
Ей Е 5ё > =ю q Etа.я? riЕд хU цЁ осох
Uо: Е Ull
ЧJоr tr vf
о< Ё
\JrНЕГ
(ý
а
о.
Ф
с)
l)ý(ý
ю
(ý
д
Ё
хо
tr
н
о
н
ф
нб
trх
ой
tr
ý
t!
Hrr
сЁЁ
g
Е=
о
_с) >
Ф
ý'а
()о
ýtr
;хоы
оý9
,хЕfi
уaciц Ёф
h9 о
ч
(Ё
E{
ч
ýоЕ
(€
9^
Ц)ý
дЕt
Б(в
д
д
н
(€
д
а
ь
а
к
Ф
N
):ý
ti
д
gý
х
о
*
о
.с)
Ех
оý
ý( EI
ан
ý(
(ý
Е
х
Ej -ar
н
о
п*
хсв
ýа.
-Ел ЕtФ
оь
сЁtsх н9н бdБ
E>s
.ao о Eiý()
В9
=(d()
ъЕ8 ы*ý
Ея
ЕЁЕ бlн9
ЕdЕцн х(Ё
€ 8.Е онtrl
\о Li
Е.Б Е tro= €н
Еý Diю
Е*
G>s
о Ё $Ё сЁ )ý
ТЭд Fох
дЕ
ьЕ ý Ео
Е\ij
а
Ею
Оосý
ФФ
нЕЕ
trыiг
нF*
Е Ьц ЕФх ЕЁ bn
Е *Ё
ЕЕБ
ЁЁп
оно
c.l
ьi
cl
ФбJ
q
Ф
Ё
(в
i.iE
-,:
uу,
N
l
к
х(d
ý
L
с;
j"чл
ЁVсi
-ý
N
(€
цн
с]
..
ы
5
бJ
ý ý ý.Е а
Е
а н,Е в
EiýiE!lЁ'х с Ц Н
5 ýнй,Е
н ý,я 8 ý
Бýйýь
.Еý6ёfi
vý
чфЕФ'а
Og4
Er ц[
о
Gl
н
о
:J()
с{
;Цýj
ц
ЁцЕ
ьЁ х
98р
Ё,R я
ь
ý;
кЕiФ
аý н
9ЕБ
9
lJц
о
rd
о(€
цд
ох
о
d
trý
ф
д
d
н
li
ц
н
2
ct
Ф
н
с/)
ЕgЕg
toXoý
ý кэ н
g+Ё ý
L.j ц ц
ЫЕiits
с,.,9*Е
BH;iU
с)
.
Н
(€;}чli
5
.Е
FЕнф
*
l]
Fý
,,)
*
Е!
.i;
цн;-
..jч
ь1
'l
€i
j с! ёi
']
а;
Еg:
1ЧЕi
iVci
аць1
-,: с! Е
rN
-:
2u
id
с,ч
. j ct!
ЁУс;
tr
чSZ
trts
ý _.,i
<н
1 Е-1
rбl
jy
JI
c^]
ачg
-ýtr
-с!
ь4у
чч
rЁ
"1
хЕ
\J l-i
-1 бi
с,!
хь4
оtr
lf,)
ta
lf)
ol
I
Ф
н
d
д
о
о
х
о*
:
о
а
9
;й
ýн
i}Ф
хо.
ýl ll
Вц
Ец
ijý
ь(
о
Ф
€i2
бR
-о
оо
ц
(r)
о
d
А
х
о
о
tr
Uц
liФ
нБ
ts(J
Ф\оя
ýý
tлц
Ёý
хн
!4о
trФ
i8
o-1
ýя
.Фý
н ij. сlФЁ
Еtr
ьЕЁ Е Ф\i
)ýý сiЕо
ýЯm
ЕФ
Ф^F
fк
оФ
сOФ ЕgБ
2цВ
dо
ýtr о,х
d
о^tr
tr е,ь
,ён взЕ
ЕЕ]
ф
>,ý
н
Е
сý
о
2
tr9ц!з
}ъД
-.tU
вя
Н tsls
ыOi
я\о ЕвЕ
с)(Ё ý Ь Цls
хаgý!
дн н
хaп
йý R*ý9
5д8Б
д
ю
хь
tr
о
х(ý
д
д
Ф
х
о
х
Ф
cl
cn
Е
к0)
\о
ц
g
сЁ
q)
д
ЕЕс)
с,)
хF
Ё&
:9
9
9
о
l
д
сЁ
tr
н
с)
tr
е
сrОА
IE lrt
Gl
Gl iý
5
ц
ЕБх
ts iд \_/
>ъrх
с)
,.:
\о
х оL
о oloi
Е ВQ л аNЁ
5 ьн
(d
ф
.а
Fý
н
о
.!6
ЕUя
!isЁ
ББý
Еч 6
лfu
U
\Jю
q)
?n
а
lr'
Фаiо
EOEI
ERE
Ё
а;
пЁ!
Ё [Е ,} ý,Е
Е.наЕнЕ
9оХЦйя
Ё$Ёвя
Е Н+ý
1
Е,=
ЕвЁ ýýý$
цЁý,Нý )ýtr
()al
НЁ,8нв *&
хл
а;
ýpE;I
Е гд
u
?ЕвНЕ
Е'.
s€
Е
oi
п'Е
L;ы
cJ:in
Б.ЁЕ
оРх
Фун
EHiЕё ё
св .о с0
ЬitýЁдЕýýýд
Uý,, ЕЗдЁ $"д
о.
h
кч
ь
8д
ОнО 3
чrч
ý
a) (ý
цн
Е
оХ
=Оg
н,F^о
ýЕЁЕ
*0Ёý
ý8.Е
"d
Фа.а_ьj
Дýýýg
tr
кý
dO
Ен
Ен
Бх
Еа.
Фо
яй
v,d
.l *.
сонi)i
-ilý
Ё
h8
_Ф го
I- Ьл
а
Ф
н
о
Е
Ё"9,
СЁ tr |'.
цБ0 ЕýцЕг*нгЁ[ЕЁЁЕЕ
ý5ý оýх
зý>
ni U ,-,О
н€ý
(ý
Еав.Н1ЕýЁЁýЕ [ЁЁ ъ'Е
оЁхВ
о ъё
ЁсЕн9= ео ;3ч \о
о2 з Ёё ý
!ор
а> Ё \эо ЕЕ
Б
-о(ý
аьЕ ; Еýх ýýF
аз tr рЁЕ
Ё
l!. 9J L о ,-.ЁЕ д ý"н
9ьý
FЕн
E-Q
QO9
ý,Е
!L.
ёЦо
хй Fý9 gýЕ
iвсq вý
оýо н
)ýО
оФ
Xсв
ц.ч
ý,Ё
=
Еýý iЕЁЁ
нВВ ЕЕЕ1
Е8я ý'+д
д
с)
д
Да,В В*FЕ ЕЬЦЕ*
I
о
g
Ф
,Е
Ф
н
анЕЁн
Fg н
8Е9 н*9Е $ё
Е€в,ýЁ
Е
Ф
tJ
ý *ýlý
ýнý FýЕ;
ЁЁ fl}:i Е
OiX
cn
'Ё
ý.ý
с)
i,ý
,ý
Ё ýЕ
&б х ý
ц х }б
Е,ý ý,ý
ЕЕ g Ё
цьЕн
d
5
'Е
Е
Е'В
*Е
Е.:
НЁ
l
lс,ЁL,gg
ý
$iiii;#Ёý,ý
Е,Ё Е.iЕ
ýЁцUФФ
9Д
l
l
l
l
Е
l
ч*
.];
ýci
,jc!c.l
Ёуdi
j"lл
ЁУ-i
rЕv
1ц,
..':с.ltr
..1ý
vу
Ец
iкЁ
-cl
uu
нц
чч
ri
ЁJ
..: c,l
чу
-,:
jф
Ёу
rF
.j .')
Еts
!н
.!
ЁУй;
c'l
ci
j"t.t
1цg
1ýЕ
аЦу
.1с]tr
-ý
чу
-1
чч
ь*
.-1 cl
Ёl у
цн
qai
!н
ЁSZб
ЁьZб
lEJ
\-;
c'i с!
id
--1
с!
ElbZб
HE\i
..:.! Е
iкЁ
уу
ý
SZSz
чч
r*
чч
оtr
чч
-1 ý
хЕ
(J Li
п|r*
1ý
уу
уу
ь4у
оtr
gJ
.i;
j"t.]
liH
с] di
.jc!c.l
EJ
цн
c'i
j
c.i
.r.r
У.,п
=
аЦь4
-с.!:
-с!
чу,
у,.)
Lн
Еý:
аЧь4
Vч
l_. Н
.{ ci
.N
-
-..!с,! Е
-ySz
цЕ
rt
iN
чч
rd
Ё',..;
-1
ia{
yч
",i
бЁ
оtr
bd bd
с.l
sZ sz
trtr
.-1 сч
c,t
Еч
!н
N
ч
д
н
а
5ý
dd
ФQ
о
*
н
о
о
н
хн
о
oj
н
о
йЕ
ýф
н9.
ц
lч
с)Ф
ti
цФ
хЕ
сЁ\о 9
о
Ф
а.й
бJ
*
L:
ё
н
Е9Е
ýý9
) U ц,
нь1
ос)
9цЬ
Е
ti
Ф
o,(в
_фtr
Еоо
(ý)Е
бlý..
св
(ý
а,х
хх
-б
Еd
оь4
Ёо
ýId
гы
вя
dU
н>
оq)
\о
ýо
Qtr
Gi .ц iI
ь1
ю
хь
tr
о
)ý
о
,li
сr)
Fr
GlH
Бь
dю
(q
Елк
оtsa
lr >li
ig
Еа
ЕЁ
Evrt*
сч)
(€
ll
н,Ё
F()l]
сЁ(d
\оФЁ
Фоц
цфч
ьй
9ск
ЁЕн
i{()
Gto
tЁ
ц
99ý
чц
сЁ
Е
(]
Ел
tr
фij
ta9
?аtr
ýý
.6ё
Нg
Еп
Ёý
9g
tisФ
ýiE
5gЕ
j
Ё,в
о
д
сЁ
д
д
с'
а
-l.J
,d ё,
ýЕ
ЕЕiЁ Е$
_Фоо
за
HE.i
са
о ч.i l-i
ьlr
ф
U<
н
оо
ýg
RE
Хи
ЕЕ
еЬ
пБ
-с)
ч)ý
.iO
26)
.Фо
Fд
Uч
ц[
с)
н)ý
trý
lHP
ýЁý
ýýg
аЁФН
Sэd
8
Ол Ёы99
Фн
Еý
ацý сЁчд5Gн
НýЦ9!
d
FсQЕ
i)
:t
5
Ц
Er
Е
Bt;
g
ý
i9
Н.
Е ý Е н,Е
Е
ý<
sЬýцйс
ФE{Д
ts2
сr')
сý
н
о
о
tr
(ý
ý
о
о
Б d,i
Е
Е9Б,Е)ý
ы
ы.9
tr'Ё Е
ýБЕ
2c)iJ
доХ
;- л.
6ý)ý
Е
сЁх
:]д
ыЕ
Hii
dv
Еý
о9
Lo
оо
,,,
> Ес0
ý,ý Еý вь 9 ыЕ \эс)ý
1$Н
9Еб ЕýЁ
н ý Е i*iЁ s .х,6
\оýY
ЕЕк
Е
(v)
я€
Бо
цЕ
iдл
Фх
Uа
лн
.о
ýо
цо
iix
(ý
Е0 Е *
ъsgн;Е
.сdЁ{
цg
оld
9
.Е-,ý
РsЁ
сЁЕ
Ец
об
tr
ý
)S Еа
ý_)ý Еts
oEocg
.: *ч
Е)ý
а ý'д,Е
с)ý
даj
ЕýБв
Fо
Е
ц
d
*ý въ Е
Е
ЁiЗЕ,БЕ
G)
ьЕ Б
9ё*
iоБ
l-.
q)в
i-.,l
р;ýБFý
хь
tý9Еяý *Ёц
в5
Е ФЁ
ЦчХ ý9
;ý
Е
аSН
ij бь4 чJЁ4 о Uй
ь 9цФ
ýýБ
а9 tr
Qi
о
ёй
cdlБ
r:
k
сЁ
а
о.Ю
89
Ео
сý
l-.,!
Фх!
ч:€
с)
Е
а
d
0dЦ
о
юю .0)ti
Е
Сlл
сЁкN
Б
Б
ь> Gl
сЁнн
ýЕ:Еоо ýЕ
Qю L QK)ý
аа
Фн
s)нv Ф(ЁБ
Ei (J
ц S,Ф FrýZй
аоБ Еiл
ЕБн 5Ей 2Е
оЕIЁ
оФ
9,ý
S4 с} t{O
!оý4 ё Ir
оý^
од
ЕЕо ё 8Ё \оЁ
Ец
\оЁtr
(D:]H
Фii
tr Б,ц ьх о trб
>.Е
}9х
ýЁЕ gЕЕ ФF
нЕ
сЁd
ýýь
Sa SJ )ý ххЕ
Еa
аыF
^н
ё)Б
охЁ Фtsr9'
цй
о о.х цич
оЕ1 Ё о i,J
ь
q)
н
ý
EI
н
сý
о
о
Нg
ýо
,ljФ
д
н
о
о
н
9
Ф
д
tгi
ýо
ёý
iлч
ýа
Ео
tдJ Ф
Е
Е
Е],
ЕЁ
,у
-.оtr E_tr' Фс) ян
оý
-.
Фч о
ýн
Ltr
g
Е
1'Ё
Ё:лUч
98
цЕ цЕ
дц
g*ox
gо
ыа лчч*
lrO
9а
Ф4
*н
qf
ч. a) Фtйо
цоЕд
цЕ(
ао
ою
ar}4 .Yч, о
ýЁ
ч,ФЕ \.,д Qo
с)
LHFu,
ю
gЬ
а
F
Ё
св
ь
а
tr
аа
9] о.
5х чR
8н нНýЕ
)ý
Ф
о
ьtr
с)
д
Ф
н
н
о
о
н
с)
н
о
н
о
Е
сб
н
XK)i
q)
Frr
Ф
о
о
о
ф
Е(
ц
Е
д
v
ю
Ф
св
н
Ф
ь].
*
о
ь1
ь
с)
)ý
I
х
о
х
о
q
д
о
Ф
ьdц
оg
Ёd
о1
к
(.)
ý(
Е{
)ý
н(d
сý
Е(
а
tr
tr
нн
9я
ьtr
Ф
E{
х
хо
*
н
ý
g
н
Ф
Ф
5я
.(d
tЁ
*
i{
Ed
ýь1
!ф
н
х
Ф
*
ц
сЁ
Ф
tr6;
ts\о
Gl sa
ёе.
ра
дц
En Gl
<Е
г-Е
,,i ý
бgi
бя
Ftr
Е
ь
а2
о
ЕЁв
ýsts
ьЕЕ
Ё9
Еý
ýj
9н
E-iJ
Е? осЁЕ
Ё
эЕ ;цЁ
знЕ rQ ts
ýЁБ
д9ф
-оýн
дgн FE[o
ё,)
ЕЁ
ý:
Ро:
F
Е,Ё
9ý
ц9
чЕ
ц\,
9х
йЕ
riВ
,,,; Е
tn iý
iз
ь(ц
еЕ
t_r о
al
ФtL
нБ
сЁ
Ео
оо
зд
Е,
!н
Еу
l-H
с] di
.!
j с!
gу;
с] ci
!ts\..i
2
-
о!
Еgs
аЦх
-ýЕ
с]
c.l
.
!н
i..iE
чу
чч
bi
ХХ
оtr
td
с,|
ь4у
Ь4ьZ
чц
Ь-
чц
ri
-1
c.t
i..iЁ
-
-,1
rC{
j.i .ч
ЁХ-;
!E\i
i..iЁ
с'! di
ci
.; ý
ЁУfi
!E\i
ху
.,1 сt!
п*
EJ
!н
чц
чЬ4
-с!
уу
оtr
U!
-.]
п
rj ý
ЁУdi
c..l
;чьz
-с,|Е
c.l
.1
Eg
1!
т-с]
чу
оtr
bi
aс]
уч
ý
,:;
Ёу
лl
бl
бl
ц
Ф
E{
U(
(.)
а.ý
trБ
0)
о
д
н
Е
hж
д8
д
н
о
Ф
Е
Ф
н
(r)
д
(n
d
ь1
о
х
ц
9Б
ад
оЕ
оу
сЁ
ч
н
Et
(ý
cn
(d
9
9
er
ti
с)Е
хэ
н E\J
о
Ф
с)
lrr
св
ь1
Ф
Е
д
н
EuE
ЁЕц
,ьн
о9х Е
Е; а
€ Fý
о gF.
о
-
ýýЕ
tr g зЁ
о
к ЕБв
цйtI
L
\Нч
,ЕФ х
в,я
оч н
GloK
ýl Е1
ý-Ф Е
цF
O,i
Lч.i a
р
а.д
ЕХн
ЕЁЕ
orrH
ё Nд
ts
ýgх
ьч
.,9о
:EQ ý
ЕцЁ
\о
о>
цБ
\ох
dЬ
,S
)ý
с')
х
l
кlд
Jc)
Е
ц
о
н
о
о
о
еR
9ы
Е
е) FH
а
а
сЁ
с)-
!,,i
\Jl
Ф
н
чl l-.j
aл
оф
Ех
\оý
Ф::
Fý
Ь5
9Н
*н
ctхý
ан
ФЕ{
tr
)ý
о
эцЕ.
ЕýФ,
$?ý
д ЕЁ
Nпй
;
N,н
ýЕ
ý
ооо
ндд
д
а
Ф
Ф
tr
Е
tEt
Glo
22
_q)о
2
Е
е
н
Gl
Е
tr
о
-N
t
ýп
_Фý
нФ
д
ld
lrl
ts
н
б
(n
\ol
-ot IJ
г-о
.ol м
нб
Ёв
ýEl
!rl-i
d
q
Е
zЕЁ
zЁ
''
ЕЕ
cri
Ф,i
i8
Е9
cll
aqU
Ф^
tsа
ЕЕ
*с iсс
нп
:д
&8 |_lеЁli'
l.tli
llr
х
д
д
х
хц
ý
Б
Ф)
Glr
Ёts
(l)
до
trE
ЗЗяч
!Е,х
iirlý
о
>Е
фtrti
ýз]
нtslЕ
Р Ьý с
iiсF
b;F!,i
iЕ
Fi;c) Е F
сЁ:аtr
tr й Ёо
сЁ
уЕ
tsl
Е9 2 \оЕа
оЕ
ci>
д !)ýд
ф ,'.о
Ё
Ен
ФнБ
е)
р8
l9a
о
Ёц9
цд
он
ýоtr
Е 5)ý tý $
оЕг а Е,Ё s
аhх
ФнЁ о>
Еfi цс) ФtЕх
хл Б лФ
cl ооЁ
д ооФ
IrHT
Е
о
*
о ч,i
лЁц Y \JlФ
Ф
-
;RЕ
Gl
д
н
д
l
н
н
а
н
р
ц
cq
Gl
о
х
о
(-)
ь1
л
д
9
\о
н
о
\о
о.н
н
о
н
(ý
а
сЁ
СЁц
хЕ(
х
avl
ýо
l,ф
о
н
о
н
(в
-сd
(gP
d
(ý
н
(.)
о
н
о
ч
)ý
.,.:
Е
о
к'о
ё\о
>ý
9)ý
tr
ц
ý
(ý
сý
д
ЕЕ
ця
Ф
Е{
Pi
кФ
д
д
кý
чЁ
xq
ýх
ХЕ
о
tr
хKl
ф
н
д
l
д
(ý
кс)
E{
о
о
ц
о
д
Е
r<
д
gý
tr
Ф
но
рь
i]ч
clj
RБ
ýцt
с)14 о.Ф
aJ5
Ео
н*
ььолА .сlоF
чЁý
ЕнЕ
* вЕ 4 *р сЁа
Ек
Е
вё
ýБ9.
ýЕý
Fýй
нбtr
FФн
F()O
Еý-Е-Ф Бч
: а.q
Ё аtr с{ llý loq)Е=Q.
atHH
с{rНд a6НН
оlдý
ьЁ
:EIz
Ё9Ё
ЁЁз
gёо
Yбн Ф)н
gЕЕ н9Е ЕЕё clЕ>Ёi
i.rHH
itrс>
EKK'i
Ёкý
Ёнý
ý.ý
ijcбF
t/кlсdЁ
q)ф
ко.
Е
в.Ё.Е
lirc) Ф к
оФ,
l_i ц L.j
=
Ег
iFд iFЕ
хЕ(
сl
cl
Q. )ý
с)ý
нЕ1
GlФ
ЕЕ
trO
од
нх
\о
Фt(I+ сЁЕ
lrн
Еr:
qlД
ьЁ+
.цt
Фý
Ебч
ýФ с.)
Ф=
Еý
!)
кý
ан
Ф)к t/сd
Ё^
цts
оо
о)
Utr
е
оtr
Ео
trд
аg
фL.j
Фэý
аЕЕ
t9ý
Ёа
ý
iEarj
HqrH
*
с)
фьrr
-cl
2ь
,.;
цн
ý6
нý1
Е-
к
д
l
Ф
Ir
Еý lý
Еý
l_{ ;l
чФ
ti
ýЕ
ФQr
Hg
lli
о
Е;
цн
ýci
j .r.rф
!E\i
iýЁ
-
EJ
цн
c'l
ci
ЕУ
цн
.N
E:j SZ
с!
..'1ý
_.1
c.l
ЕЕ
ч
vSZ
чЕ
ьr
_l бi
хЕ
VЦd
Т-с!
1-1
уь4
(J L-i
al
ol
l.J
ol
a\
ЕЕ
ý
*
Ф
Е
Ф
н
о
д
о
о
ч
о
ti
tr
о
ко
ý
*
Ф
'
ЁЕ
Н
Е
F{
Q
ý
ц
ч
кý
Ф
Н
Ё ЕЁiЕ-Ё
Ё
F!
i ý Ё9I5
;Ki
g
д
о
*
о
Ен
оý
х
d Ер
EIx
Е
Е,н ýн оý
iаЕ
l-i
ЁýЕ+Ёаýд
Е(
Ё.Ё
Ф
нхсс
R Ён ýН яgi Gl
Е
о ýо Ф б ЬФ a, i Ek
оЕ
чýЕь((ЁЕхб
lr
о.о.о.о.ý
Ф
-ý
i \эо
п ý,п п ЕЕд
ч!Nнннннн
л\рЁ**ý9
ЕЁааааЁв
Е
уЕ Е Е Е
цGЁЁЁй*э
чýфдоооЕ
f;,
iýЕБнБ=;
Ед вввв8.Е
лýtrtrtrtrtrо
\Jь.i
l
l
l
l
l
$:
ьЁ}
н
ё)л
ЕЁ
ч
сlЁ
l^)
bS
*
Еýý
ýлý
Fхё
о\ý
\оýФ
яýý
ЁRх
ýрý
E\i
Ё н"ý
Oj гt' ý
нЕЁ
л
нS-
в
.cl
Х
zý9
ЕЁо
ýх
зо
Е-
dЁ
сrН
сrД
Ф
'\
\J
д
д
2
Е
q)
la
+х
сЁ
5о
_бх
н
Ф
н
х
ý
ý(
сr)
Н
9
ЕЁ
trtr
Q:
ФЁо.
l-{Ца
tоНН
-t,x
ýЕtrы
.вs*Е
Fдз
цН
9х
хý
ýч
Fr
trý
9Е
ýl ..
-ol \Ё охо
z,6 Ёý9
Е:
о
(n
ý
F
бН
Ф9
Ео
оS
с)х
tsF
iк
к!=
!rя
Gl^
L]i
Е.
q)
сl
an
tэвё
Fф
фо
Ех
н
о
о
*ý н
оtr
\OýiH
\iБ
нан
ьн ý
ýЕ
Ео
(.) ч 9g=ý
Е-*ц
Ф= ЕлJi;
Ёtr89
Ёк
t/(ý 1ý,н ý
Ёя
Rýý 3
lJr
е
а
tr
\oElý
е
tr
li
д
ýЕрF()
н
Ё,Б 8.
ЁýЕ
Еяв
оýн
Е о.х
t
tr
(в
li.r,g
о\
о
о
о)
Еi
сr .. ý
Qýý
сl
(€
tr
хЕ
Ен
с\)
9ýý
аЕ
Фс0
Цсi
Е,ý
оФ бlоý)
l
о
9Е
t-i с)
ф
бjЕ
5Е
сdх
9Б
Ф
н
Е
Е
5ЁрЁ
Ё9OЕ
оЁ
HU
оц
ло
Ёi-
Ф
*
Ё
8
Ф
н
Ф
ýij
ФФ
F:л
-L
tr
Ф
.л .б
Н
хiЕ
д
д
0)
li l-
ýýф л
ц ЁЁ Ё
Её:
лФЁ
н ý-li
9
Fчzв'9
trФо Ф
а
trý*
чБё € с) tr
Её
Ё €
cll ý i)
Uýtr ц Ё-нi
сЁ
Eii
liH
ЕSZ
!н
ý;
;
.N
tsУ
цн
.1
5"t^
ЁУfi
!ts,
iцЁ
-1
ху
-1 ct
Ёa{
ху
чtr
с.!
F1
ri i
b.i
-1 с]
хЕ
9Цп
iс{
ь1 ь1
l.)
N
ý
*
о)
н
о)
н
о
Ф
о
ь
о
х
о
Ф
ч
Ё
Е
Е
.
8
Ё
Еs
д
аЕ
8
}Тв 11Е
Ёý[ýflа[€
о Ф к' о.Ф
dдкЁ г]
ýо
чýtь1
_\ *
хý
о.о,о.о.ý
:s*!ч!!Е
t\ i<' Ё' Ёr' ir' F
NNHHHHHH
аН
ЦýЁЁп*х8
Ё х.Е
d Е
ci
*-Е Е
>Е
>Е
>t
ЕвЕgЕЕнg
ЕýЕЕЕЕЁЕ
Ед вввв8.g
лýtrtrtrtrtrL)
vь{
l
l
l
l
ф
*
д
о
* ц}<
о 9ý
о
l
d ýý
gх
GlH
оа
ЕtЁ
сq ..
нts
ýо
еtr >.S
l
А
ý
о\
gзIý
с)
е
д
о
2
о
сl
д
е
Ф
-лп
+Е
свЕ
.бк
F(o
(.)
н
х Ný
оiý
е
а
о
с)
ýЕ
Еi
lJi
g
н
сý
н
(ý
!)>
F
0.)
t\
о
tr
ýна
Еýý .ol Х Ё,Б ý
Gl(€
ЕБЁ
Еь Еýý zЕ
obi \оýý) цо
ýх ЕяБ
tr
ýýý !о
Е а.х
\о о. ;Rý
\oEJý
clPý
н:
E\i л с!Н
cr Д. $цн
>Ё+
>ts ý
tl Ё \ý
с)л
Ео
oi
п'о
ý<
с)ч ioýE
ЕЁý 9б
Ёtrд!)
9Е
н9 ооý
rrbýs F5
аý
чlх Ё.ý,Е ý
Фф
цii.
8 сх RЕ к 9
о0) Gloý
xl;
bi bi
v l-.j r\=ё
w о
дон
9
Fx
Н
гЕ
Ёв
Ф
Е
Е
с"l
Е,
;Ki
О'lД
E{
д
ilБ ьц ЕЁЁн ."
s Ён
н
нlл
Ф
tr
Ф
ti
ýЁsý
Е9ФЕ
ФЁ, lF
н
с)
ýь
ф0)
нй
Фх
лО
jiл
ý
*
о
ý{
Ёп.лýý
хЁЕЕ
ý
с)
н
о
д
Ай
ЕЁ
дЕ
Q н '.
ФЕо.
HF?
\о!lа
t,F Ы
Ёý;
_cJ о q)
tsДFr
Ф
н
Ен
9х
Ф
ч
ý trý
9ц.. ý
ý сЁ
гФý
ý
лса \OqjH
>ъS iti
Eij
Ф
tr
Ё,Б Ёý9
\оýё
Её
л
GlSca
Fд
цtЁЁ д
сЁ Ёi ц
слрtr
ёlН
Е
"t},
о
о9
лрЁ
Q
Ец
Еýц
tsо
oj г+' о
с)ч Fýlz
ЕýФо Ф
9б
9н
ооЕ
trýUЕ чýа € Ф
Ея
t€
Hi
GlоФ
сЁ
(r)
л
б)
=,ý
Uýtr
tr
о
Ен
-
3.1.
3.2,
з условия рЕАлизАции учЕБного прЕдмЕтА
обеспечению
Требования
к
минимальному материально-техцическому
Реализация уrебной дисциплины требует наличия уrебного кабинета Jф 302, который
оснащён типовым оборудованием и в котором имеется возможЕость обеспечить свободный
доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеулебной деятельности
обучающихся.
Оборудование учебного кабинета:
. посадочные места trо количеству обуrающихся
. рабочее место преподавателя
. СИЗ по количеству обучающихся Технические средства обучения:
. компьютер с лицензионным программным обеспечением
о мультимедийный проектор
о экран
о компьютерные презентации на изгIаемые темы
Учебно-методическое обеспечение :
. Рабочая тетрадь для выполнения практических и счlN,Iо,)тоятельных работ;
. Опорный конспект лекций;
. Средства индивидуальной защиты
населения
3.2
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсовrдополнительной
литературы
основные источники:
1. Косолапова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для
rIреждений сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А.Прокопенко
кАкадемия>, 2020.
-
:
студ.
Издательский центр
2] 9 с.
дополнительные источники:
1. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятепьности: 1"лебник для студ. учреждений
сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, L. Л. Побежимова.
стер.-
М. : Издательский центр кАкадемия>>,2016.- 288 с
-
7-е пзд.,
2. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций: учебное пособие
/
В.Ю. Микрюков. - М. :КНОРУС(Конспект лекций).
3. Микрюков В.Ю. Основы военной службы:
испр. Щоп.-М. :ФОРУМ:ИНФРА-М, 20 1 5.-3 84
преподавателей:
основная:
с.
учебниr
В.Ю. Микрюков.- 2-е издание.,
:ил.- (Профессион.lльное образование).
,Щля
1, Косопапова Н.В. Основы
безопасности жизнедеятельности: уrебник для студ.
Учреждений сред. Проф. Образования / Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко.
М. : Издательский
центр
-
3-е изд., стер.-
кАкадемия>>,2017.
368 с.
дополнительная:
1. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: уrебник для студ. учреждений
-
сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко,
Е. Л. Побежимова.
-
'7-е изд.,
l7
]
стер,- М, : Издательский центр
2. Микрюков В.Ю.
<<Академия)), 2016.
288 с
-
Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций: учебное пособие / В.Ю.
Микрюков.- М. КНОРУС(Конспект лекций).
:
3. Микрюков В.Ю. Основы военной
Щоп,-М.:ФОРУМ:ИНФРА-М,
с.гryжбы: 1,.rебник/
В.Ю. Микрюков,- 2-е издание.,
испр.
2015.-384 c.:lдl.- (Профессионztльное образование).
4. В. Ким, В.А. Горский. ((Основы Безопасности
жизнедеятельности 10-11 класс), Москва.
Издательский центр кПросвещение), 2022 лод.
Констиryция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.|99З) (с
5.
учетом поправок, внесенных
федеральными конституционными законами РФ о поправках к Констиryции РФ от 30.12.2008 Ns
6-ФКЗ, от З0.12.2008
J\Ъ
7-ФКЗ) ll СЗ РФ.-2009,
-М
4,
-1l445.
18
4
. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНllЯ ДИСЦИПЛИНЫ
контроль и оценка результатов освоения }л{ебного предмета осуществляется преподавarтелем в
процессе проведения практических занятий и лабораторньж работ, тестирования, а также
выполнения обуrающимися индивидуt}льных заданий, проектов, исследований.
сформированность предстt}влений о культуре
безопасности жизнедеятельности, в том числе
о культуре экологической безопасности как
жизненно важной социi}льно-нравственной
позиции личности, а также средстве,
повышflющем
зацищенность
личности,
общества и государства от внешних и
внутренних угроз, включtш отрицательное
влияние человеческого фактора;
получение знания основ государственной
системы, российского законодательства,
направленного на защиту населения от
внешних и внyтренних угроз;
сформированность представлений о
необходимости отрицания экстремизма,
терроризма,
других
противоправного характера, а
действий
также
асоциального поведения;
сформированность представлений о
здоровом образе жизни как о средстве
обеспечения духовного, физического и
социttльного благополучия личности:
освоение знания распространенных опасных и
чрезвьrчайных ситуаций природного,
техногенного и социального характера;
Понимание купьтуры
безопасности
жизнедеятельности, в том числе культуры
экологической безопасности как жизненЕIо
важной социально-нравственной позиции
личности, а так же средства повышающего
защищенность личности общества и
государства от внешних и внутронних
угроз, включtш отрицательное влияние
человеческого фактоDа:
знание
гi )сударственной
основ
российского
системы,
законодательства,
направленных на защиту населения от
внешних и внутDенних угDоз
мировоззрения
,Щемонстрация
отвечающего современным реалиям и
действий противоправного характера, а так
же асоциального поведения; Проявление
общественного сознания; Воспитalнности и
тактичности.
,Щемонстрация здорового образа жизни как
средства обеспечения духовного
физического и социa}льного благополучия
личности.
,Щемонстрация знаний о распространенньтх
опасных
и
ч,lезвычайных
природного, техногенного
и
ситуаций
социального
xaoaKTeDa.
освоение знания факторов, пагубно влияющих
Применение знания факторов пагубно
развитие знания основных мер защиты (в том
,Щемонстрация
правил поведения в условиях
чрезвычайных ситуаций;
в
на здоровье человека;
числе
в
области гражданской обороны) и
опасньIх
и
формирование умения
предвидеть
возникновение опасных
чрезвычайньrх
ситуаций по характерным для них признакilм,
,тilкже
а
использовать
рtвличные
информационные истоtIники;
и
рtввитие умения применять полrIенные
знания в области безопасности на практике,
проектировать модели личного безопасного
поведения в повседневной жизни и в
рzвличньtх опасньIх и чрезвычайньrх
ситуациях
полгIение и освоение знания основ обороны
государства и
воинской службы:
законодательства об обороне государства и
влияющих на здоровье человека
знаний основных мер
,Iиспе
(в
том
в
защиты
области
гражданской обороны) и правил поведения
чрезвычайньrх
условиях опасньж
ситуаций
,Щемонстрирование умения предвидеть
возникновение опасных и чрезвычайньrх
и
по харiжтерным дJuI них
признакаI\4, а так же использование
ситуаций
р€LзличньIх
информационньIх источников.
,,Щемонстрация форсированности умений
знания в области
безопасности на практике, проектировать
модели личного безопасного поведения в
применять
получJнные
повседневнойжизниивразличньгх
опасньIх и чрезвыtIайньгх ситуациrIх
Проявление чувства гражданственности
патриотизма на занятиях и мероприятиях
рiвлиtшого
уровня.
1
обязанностей гражданина до призыва, во
время призыва и прохождения военной
службы, уставньж отношений,
быта
военнослужащих, порядка несения спужбы и
воинских
ритуаJIов, строевой, огневой и
тактической подготовки;
освоение знания ocHoBHbIx видов военнопрофессиональной
деятельности,
особенностей прохождения военной службы
по призыву и контракту, увольнения с
военной службы и пребывания в запасе;
посредством участия
рttзличного уровня;
Приверженность
в
мероприятиях
демократическим
ценностям;
Проявление готовности к службе на благо
Родины, защите Отечества.
Проявление активной жизненной позиции;
Проявления уважения к национt}льным и
культурным традzциям народов РФ;
Уважение общечеповеческих и
демократических ценностей. .щемонстрация
готовности к исполнению воинского долга.
владение основаIuи медицинских знании и
окЕ}зания первой помощи пострадавшим при
..Щемонстрация навыков
(травмах,
состояниях
неотложньIх
отравлениях и рtвличных видtж поражений),
включtlя знания об ocHoBHbrx инфекционньD(
заболеваниях и их профилактике;
пострадавшим
и
медицинских
знаний и оказания первой цомощи
неотложньIх
состояниях(травмах, отравлениях и
рtlзпичньtх видах поражений) включая
знания об основньIх инфекционных
заболеваниях и их профилактике.
при
20
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности
22.02.06 Сварочное производство
На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образоваIIия и науки Российской Федерации от |,7,о5.20|2
г. Jф 413
<об утверждении Федера-пьного государствеЕного образовательного стандарта среднего полного
общего образования> считать действительным с изменениями от:
-
прик:в Минобрнауки России от29.12.2014г. JФl645;
- прикЕtз Минобрнауки России от З|.12.2015г.
- прика:}
Nsl578;
Минобрнауки России от 29.06.2017г. Jrlb613;
- приказ Минросвещения России от 24.09.2020 Jф5 19;
]
rр"** Минросвещения России от
11.
l2,202ОJt712;
- прикtLз Минросвещения России от 12,08.2022Nр7З2.
,Щополнения
и изменения в рабочей прогрtlп{ме рассмотрены
ци
г. (протокол
JrlЪ
согласованны на заседании