Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности

е

(\)

i\

ГОСУдарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

утв
Щи

(KTTD

Е
г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

оуп.07 Основы безопасности жизнедеятельности
22.02.06 Сварочное производство

2022 г.

рабочая програNIма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп.07 основы
беЗОПасности жизнедеятельности разработана на основе требований ФГОС СОО, с уrётом

пРИМеРНоЙ
программы
общеобразовательной
кОСНоВЫ
дисциплины
уlебной
БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
образовательньж
для профес,lион€}льньIх
ОРГаНИЗациЙ (Одобрена FIаучно-методическим советом Щентра профессионального образования
ФГАУ (ФИРО) и рекомендована дJuI речrлизации ППССЗ на базе основного общего
обРаЗОвания с получением среднего общего образования Протокол Jф 3 от 2| пюля 2015 г,
ТРебОВаНиЙ ФГОС СПО по специальностиi -22.02.06 Сварочное производство и рабочей
прогрill\4мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)

организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
}цреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)
Разработчики: Гурэу Э.К. преподаватель ОБЖ

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК физическая культура
Протокол

J\b

Председател

2022r.
енко А.С.

Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
2022 r.
Председатель МС
Савченко Э.А

СОДЕРЖАНИЕ
стр,

Рабочая программа ,.,"б#.:1;У^Т}"i3$fifi;Жr":*1езопасности
жизнедеятельности
предназначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реалИЗУюЩем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основноЙ профессиональной образовательноЙ прогрЕlп4мы .;реднего профессионЕlльного
образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированньtх рабочих и служащих по. специЕtльностиi 22.02.06 Сварочное производств
ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности изучается как базовый общий учебный
преДМет в общеобразовательном цикJIе ОПОП ППССЗ СПО 22.02.06 Сварочное
производство технологического профиrrя в объеме 105 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 г. J\Ъ 413 кОб утверждении Федерального государственного образовательного
станДарта среднего trолного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 201'4 rода J\Ъ 1645; приказом Минобрнауки России от 31
декабря 20'15 года
Jф 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 rодаJф 613;
приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. J\Ъ 712
кО внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитанияD;
распоряжения Минпросвещения Российской Фс церации от 30 апреля 2021 r.
NЬ Р- 98 <Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с уrётом
профессиональноЙ направленности IIрогрчlпdм среднего профессиончlльного образования,
реализуемых на базе основного общего образоваtIия>>;
письма .Щепартамента государственноЙ rrолитики в сфере подготовки рабочих
каДров и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 М 06259 кО направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрtlп{м среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с rIeToM требований федеральньrх
ГОСУДарсТвенных образовательных стандартов и полуrаемоЙ специЕIльности среднего
профессионitльного образования> ;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 иЮня 2020 г. J\lЪ 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
современньж методик и прогрtlпilм преподавания по общеобразовательным дисциплинап{ в
системе среднего профессионzlльного образования, \.читывающих образовательные
ПОтРебности обl"rаrоIцихся образовательньIх организаций, решlизующих програN{мы среднего
профессионztпьного образования> ;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I г. J\Ъ 05-1136
(О направлонии методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинам);
примерной прогрtlпdмы общеобразоватепьной учебной дисциплины к Основы
безопасности жизнедеятельности)) для профессионЕlльньтх образOвательных организаций,
одобренноЙ Научно- методическим советом I_{eHTpa профессионапьного образования ФГАУ
(ФИРО) и рекомендованной дJuI реализации основной профессиональной образовательной
ПРОгРаММыСПО на базе основного общего образования с полrIением среднего общего
образования(протокол Ns_3 от 21.июля 2015 г);

ФГОС СПО по

специальностиi 22.02.06 Сварочное производство,

Утвержденного приказом Министерства образования и науки от 21.04.2014;Ns 360
рабочей программы воспитчtния ГБПОУ РК кКерченский технопогический
техникум).

Изучение

предмета
оуп
лшзнедеятельности завершается
промежуточной
дифференцированного зачета.

учебного

07

основы

безопасности
форме

аттестацией в

1.

ПАСПОРТ ПРОГРЛММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП 07 Основы безопасности жизнедеятельности

1.1. Область применецilя программы
Рабочая программа учебного предмета является частью

основной

пРОфеССиональной образовательной программы (лалее ОПОП) программы подготовки
ква.пифицированных рабочих,служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО
22.02.06 Сварочное производство , входящей в укрупнеЕную группу 22.00.00 Технологии
материiшов.

1.2.

Место учебного предмета

в

структуре

опоп:

учебный предмет

яВЛяеТся базовым и входит в цруппу общеобразовательных предметов среднего общего

образования

. 1.3.

и

задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебного предмета.
Содержание программы предмета
коуп 07 основы безопасности
жизнедеятельности) направлено на достижение следующих целей:

Щели

ПОвышение уровня затцищённости жизненно важных интересов личности, общества и
от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы
совокупность
пОтРебностеЙ, удовлетворение которьж надежно обеспечивает существовzlние- и возможности
прогрессивного рt}звития личности, общества и государства);
.СНИЖение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности,
общества и государства;
О
формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему
психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
о обеспечение профилактики асоциЕIльного поведения
)цащихся.
О

ГОСУДаРстВа

Освоение

содержания учебного
обучающимися следующих результатов :

предмета обеспечивает

достижение

лпчностных:

- РаЗВИтие личностньD(, в том числе духовньIх и физических, качеств, обеспечивающих
ЗаЩИЩенность жизненно важньж иIIтересов личности от внешних и внутренних угроз; -

готовность к служению Отечеству, его затIIите;
- фОРМиРоВание потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно
ВЫПОЛНЯТь пРавила безопасности жизнедеятельности; - искJIючение из своеЙ жизни вредньж
привычек (курения, пьянства и т. д.);
- ВОСпитание ответственного отношения к сохранению окружаrощей природной среды,
личному здоровью, KEIK к индивиду.rльной и общественной ценности;
- ОСВОение приемов действий в опасньIх и чрезвычайных ситуациях природного,
техногенного и соци{tльного характвра;

'

метапредметных:

- ОВЛаДение уI!{ениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать
ПРитмны Возникновения опасньж и чрезвычайньгх ситуаций; обобщать и сравнивать
ПОСлеДстВия опасньIх и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи
ОПаСНЬIХ СИтуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
- ОВЛаДение навыками саллостоятельно определять цели и задачи по безопасному
ПОВеДеНИЮ В повседневной жизни и в рt}зличньIх опасньIх и чрезвычайньгх ситуациях,
ВЫбИРать средства реализации tIоставленньIх целей, оценивать результаты своей деятельности
в обеспечении личной безопасности;

-

фоРмирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать
ИдеИ, Моделировать индивидуt}льные подходы к обеспечению личной безопасности в
повседневной жизни и в чрезвыrIайньтх ситуациях;
- приобретение опыта самостоятельного поиска, анaшиза и отбора информации в области
беЗОПаСНОСТи Жизнодеятельности с использованием рiLзличньD( источников и IIовьж
информационньIх технологий ;
- рaввитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать
его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять рiвличные
социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характорным
признакам их появления, а также на основе анализа специ€rльной информации, получаемой из
различньж источников;
- Рtlзвитие умения применять полrIенные теоретические знания на практике: принимать
ОбоСнованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с
УЧеТоМ реЕrльно складывtlющейся обстановкиииндивидуt}льньж возможностей;
- формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и
СОЦИirЛЬНОго характера, вьUIвJIять причины их возникновения и возможные последствия,
проектировать модели личного безопасного поведения;
- Рi}ЗВитие умения информировать о результатtlх своих наблюдений, участвовать в
дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различньж
ситуациях;
- ОсВоение знания устройства и принципов действия бытовьтх приборов и других
технических средств, используемьIх в tIовседневной жизни ;
ПРиОбретение опыта лок€lлизации возможных опасн;D( ситуациЙ, связанньгх с
нарушением работы технических средств и правил их эксrrлуатацииi
- формирование установки на здоровый образ жизни;
- РttЗВИТИе необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости,
скоростных качеств, достаточньж для того, чтобы вьцерживать необходимые умственные и
физическио нагрузки;

предметных:

-

СфОРмированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том

ЧИСЛе о кУльтуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной
ПОЗИЦИИ личности, а также средстве, повышilющaпl запIищенность личности, общества и
ГОСУДарсТВа от внешних и внутренних угроз, вкпюччUI отрицательное влияние человеческого

фактора;

- ПОЛУЧение знания основ государственной системы, российского законодательства,
направленного на заттIиту населения от внешних и внугренних угроз;
Сформированность представлений

о необходимости отрицания

экстремизмq

ТеРРОРИЗМа, Других деЙствиЙ противоправного характера, а также асоциального поведения;

Сформированность представлений

о здоровом образе жизни как о

ОбеСпечения духовного, физического и социчlпьного благополrшя личности;

-

средстве

и чрезвычайньтх сиryаций природного,
техногенного и социttльного характера;
- освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье челс,века;
- РаЗВитие знания основных мер зациты (в том числе в области гражданской обороны) и
правил

-

ОСВОение знания распространенньIх опасньIх

поведения

в условиях

опасных

и чрезвыtIайньтх

ситуаций;

фОРмирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайньж ситуаций
ПО ХаРаКТерным дJtя них признакап4, а также использовать рtвличные информационные
источники;
- РЕ}ЗВитие умения применять полrIенные знания в области безопасности на практике,
ПРОеКТироВать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различньж

опасных и чрезвычайных ситуациях;
- получение и освоение знания основ обороны государства и воинской с.гужбы:
ЗаКОНОДаТельства об обороне государства и воинскоЙ обязанности 'граждан; прав й
обязанностеЙ гражданина до призыв4 во время призыва и прохождения военной службы,
усТаВнЬж отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских риту{Iлов,
строевой, огневой и тактической подготовки;
Освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности,
особенностеЙ

прохождения

военной

службы

по

призыву

и

контракцi,

увольнения

с

военной

службы и пребывания в запасе;
- Владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при
неотложньгх состояниях (травмах, отравлениях и рtlзличньIх видах поражений), включая
знания об основньтх инфекционньтх заболеваниях и их профилактике;
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимисяследующих
личностных результатов реализации программы воспитания:

лр1

лр2

Личностные результаты реirлизации програп4мы воспитания
Эсознающий себя гражданином и защитником вепикой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
Iриверженность принципам честности, порядочности, открьпости,
)кономически активньй и уrаствующий в студенческом и территориttльном
)амоуправлении, в том числе. на условиях добровольчества, продуктивно
rзаимодействующий и участвующий в деятельности общественньt'r
эганизаций -

лрз

лр4
лр5
лрб

лр8
лр

10

лр |2

Соблюдалощий нормы правопорядка, следующий идеалап,I гражданскогс
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России
IIояльный к ycTaHoBKulNl и проявлениям представителей субкультур
стличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением
Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опаснос
tIоведение окружающих
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающиi
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой сред<
шичностно и профессионЕlльного конструктиtsного кцифрового следа)
.Щемонстрирующий приверженность к родной к}льт}ро, исторической памятл
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятик
градиционньж ценностей многонационЕtльного народа России
Проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
к участию в социtlпьной поддеРжке и волонте ских движениях
Проявляющий и демонстрир)дощий уважение к прецставителям различньт)
)тнокультурньIх, социальньD(, конфессионilльньD( и иньIх групп
Эопричастный к сохранению, преумножению и трансJIяции культурньD
градиций и ценностей многонационtlльного российского государства
}аботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
jезопасности, в том числе цифровой
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
]оспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
/хода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими
Iетьми и их финансового содержания

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДlЧIЕТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид 1лrебной работы

объем часов

Иаксимальная учебная нагрузка (всего)
)бязательнаJI аудиторная учебная нагрузка (всего)
]

105

70

том числе:

rабораторные работы
Iрактические занятия

20

(онтрольные работы
]амостоятельная работа обучающегося (всего)( еслu преdуслrоmрено)

35

Iромежрочная аттестация в форм е duфф еренцuров

aHHoz о з аче лпа

tr

Ер
цн

q)

Ё

9
д

c.l

t

а

н

q)

н
Ф
ц
Ф
ar,,

к
н
9
9
сЁ

(r)

q)

\о

л
tr
о
9

о

г-

н
о
д
l

о

ц
о
\о
ý)

Е

ь

q)

ф

к

е
(l)

Ен
оЁ

(n

tr

о

а

ii
ЕЕ

9 ЕЁ
сЁ :'н
ЕЕg
ЕзЁ

Ё9Е
ьсЁ,=

н+Е
=нЕЁ

кЕЕ

ýrз
яЕ>

lJфg

cl

а
Ф

н

G
Е

2

tr
tN \о
(l)

ЁЕйэ
н

Е
9

с'

l

q)

Ф

н
сЁ

E{

G!

tr
н

Е€ ц
Е
оН Б
нд 9.ю
дtr; Ф^уп
qч н *
Е9Е
E9sE
Ев5
- ёцý 0Н
()trý
+ Блl,
ocn
нЕ
чб
Е
ý;Ё
Ес)
*
Бдi]ц
E=HFl(в
Еtrн ýоЁЕ
зо<Е
9ж99
ЁЁg
Еjой
RЕяЕ.
Еýб
ýцо
-(JоФ
5ч(во
Е{-s
9Hia
gаtr
*FЕ Ё5 л9l я
сaо цФЕ(о
н.е, ý о

а
сь

q)

Ц.

х
о
9

Еt

tr

Fi

;=

bi

ох
э6)
ю>
оý
.ц
Ея
Бю

9

о
(n

q)

\о

9

х

a.d
ь(ьlо

0)

еglд

(J','^,'

Н

QФ

Ll-Liл

(€

сс
н
lr

t-

Е
Ф

Фх
Otd

,sХ
Ф>

А

я\ .ol

qЁН >,
но ннд

trtо

чо
Еёý
qЁ
a.Е
ý Lц9
*ё н
Н)ý
dоtr
EEd ^
9цоЁч
Е tlý
-(d-

,

li

ь,Е

8
ý
оЪ
ýEo_1

Ё9н
хtrф

аЕ(
ФýЕо
яФо

Ч/ll

Er

о
б
х

ь

а
j>l
д,,
*н

а.
11

ь1

Ф.-

чб
оа
с]ь5Ф
-Ю
-оо
ýоо.
Фl*

d99

гr

о

d)

cY)

ЕЕF
г(dо

Ф

0)

сr)

нц

2

д

I

н
н

Д,
^: ю'
о

q)

ф

цс)
trtн

i-.l

дý
tх
вз

N
N

ьо
ч>
vc)

сЁ

с)

(Y)

д

ýl

Lr

(v)

о

к

ц

о

!ц

с)

ах чqо
н
о Е
(в
Kl

q)

q

кФ

q)

}<

сi)

о

од
сп- О
cR
QF;

tr

сd

ч
д

с)

ц
q)

zФ
-Ё;э
Б9оф
ь н
ý
hяД Ё''. ч;
b.i
Q.ts
)ý
цР о ct
9Е
Еs
Е
сЁаký
о
;б
Ф
Ёý
=чФоФ
;Е59Ц
Ес>
Е
ýоЁt* нý
9
.а Фг
нfЁьы ЕЕ
оо
д tr
х 8Р Е ý Fiд
н Е
оо
Ыu 8 Е е е)Е
о
2F
д
б ý,
хF
н
ýи
g
л{JдЕ
UФ l_i
vlHLlH

)Е

q)

tr

хсdмнЕ]
о
]1 с)
Еýса

со

В
tr

.Ёо

яЁý
ыý Ё
i+Q()
лоО
ЕОц
ЕЕд
ФсdН
Eica()
Ёýо
cjHE

ч
д

ý
н
н
ч
н о
д *
о ь
m
а
о н
о
к]. ю
о
о
о

з>н
;п (n

c.l

6!

н

к

нý

з

Ф

Ф

ts
ччvЦ

о
ф
о
н
Ф
ь1

н

ЕЁ

оХ

2
q)

д

(€

(€

а
Е
ь

с')

ф9r

9

SZ

l-.i

()

к

sБ
i

чч
bj
...1с!
чу
ч,

е
ý
*
Ф
н

ф

q)

Ф

н
с'

ч
*
ч

цFl

.{1

ч
А
*
ч
х
ц
д

аБ
о_t

сп

bz

д
д
о
д
о

-.:

с)в
дЕ(

с)

iE

{ RE (,Е нЕ
v;люf

ц

дФ

о

art

",i

н
ч

ь].

Ф

е

5нýý

2
q)

н
Ё
о
Е
о

Е
л
д

c^t

бl

к

Еý'
)ý
об
о
сlD х
tr
Ь ..
o_r
к
RЕн
\оч(в
_-m
оfiо
0)
:SdH
Ф
о(dд
xdO
ЁЧ
х
оýДtr
9 с
-tЫч
!
9.:
Q ЁБ9
уЕIы
Еý $н Ф ýоýн
>|
НЕ Ё;,fi
ý dы Ё^iЁп 9 Е,х
ЁЁ
Е s еЕ 6
9о^бJ
Ф
он н ýёЁ ч \о F о.Ф Е Е ЁЕ
Еdх
3Е * Е Е о ý вёЕ тБý
дэЕ gs
rri;i
Ф-оЕ1
рЕsЕЕ
ir.О
ý
чоБ
8 Ё Ф Е Ф,Ё iг 9Нg
ЕЕц
*Е
Е
tк;
оФо
ц
нЕЕ
*95
нЕо о
й
9Е1
(dФý
cl
Не9ЕЦ
ooEl
tr
999Б
ьн
5
5 trсп
\,i ij
эдд а бЦ|
q)

-1

ь4у
оtr

ЕЁ

>оЁл

JHv

ч"ч
b.i

N

ф-{(ЁсЁ

Е
Ё ьý
ýьqt.

9

-с]
vу

--] с!.ч

уь4уч

о а o.EJ

9
сl

..'1-с]с]

ЁУФ
.j Ч

.i..i Ё 1Чуa
,-1ýЕ
Ёd

чцtr
тс!-а

\о N
N

оы
Е9
Ю5\

Фj

ýEs
а.i
х

уууу
оtr-tr

dEE

сЁ

Ёвý
Е ьё
ýсý

оtrtrtr

о

\о

Fёý

чJ l-i l-i lr Li

но
нц

д

lGý

Еьlхь1tr

ol

j

Yý
х>.
Ёч
ýсв
оЦ
Еёъ
еЁ*
о_Х

Е

ЁrddФ

цчЕ
tоj-п

xEggE

ЁУfi
EEv

-пс]-tr

ý4

-,1

ччч
ч
чс,t-пс,l

о

n
v

- .] .1
vSZSZSZ

XiУi

Ё

9

.icn.!-E

.1чс.ч-

Ф

",r;
j q.l

..t

ч

Ёу
нн
Ur)

ýн
дЁ
чЕ
Ё[r
вý
аю
-Ф
цн

о)

ч*

Ёх
..i;

цн

c"l а;

ЁSz
!н

j"ч.r

с'! c,j

id

iýЁ

ь1

SzSZ

{кЕ
ху

l].]"r

;чх
-qtr

id

ццу

чч
rЁ

гj._.,;

Ё

ц)ý)ý

|

ЁfrЕЁ

сЁ

Е
Ф

-.!

Ф

ч
д
о
р

cd

х

ЕЕ

н i;

ЕЁ

d

Ё9

iх
ý>

ЁБЕffЕпgН
ьо) ýя ";д н: fr
ч>
v0)
Gl

бFl

но
oEj ЁЁýЁнý
ýн
ч; э Е БоЁtr ý !]
х(в
цр Е: ЁЕ н plH
вЕ F
Ё sЕ
;б Еь=
!i ý
В
нý
цtr
99
Fiл
он
оо
:н
2-

ь

о.)

ЁЕЁЕi$ЁЁЕ

-.,;

онЕ1
\оссы
ýнd

ууý
а|
ri
-с]
уу
U!
-1

8Е

-li

Ф
Et

*JцН

Ё

8

)<

о
q

ё

KL

дЕ

н
"

д
н
о
н

L

о
(d
н
о
Ф

л

а8

.

н

L

Е

Н

ý
Е

Е +ý
-чЁх
ЁЕБ
ю.tJiФ

di
(d
н

t-о
:Едь
ajE.,

Е
>st
Ёоli
:U*

Ф

\о
ej

хБ
Es}
ац
El(€
оЕ\
(ý

о
о

ýнВ
Ф ,^
Е нЕ

ýа Eai
чВп

ýi

цýЕ
9

н

а.д

9rлу

ф

о
bi
о
ь
о
о
ý
ко
юх

ц

д
о
о
ь1

цэ
(ý

Ф

сЁН
Fа

ью
too
о
ý,Е
ьцц $
\очч
сл !з }*

акк с)
trо]

м

id

tý Е к , ý
ц Еg
э.оФ
ý
еЕ
Е
ý,Ё
нЕ
9н
аноёЕЁ
q)лU о
о х
Glod 24
кц Еt_ча=
Ё
сЁЕ
еБ
liфo а Uф Ч,/rOl(Y)уц
л!,нЁцм

с)

хЕ
ý9
Ек

*нJ

НЕ
ьо ý"
ч>
9о
гц
бН
но
Еý
охФ
асЁ ;В
цР
trY ёН
l Ё
c..l

д
х

д
н
н

е) Ёi

Е
БЕё
9л-z

cl li
Hi,

Е

н
о
о
*
ч

iH

о
Er
о

о
*

ýв
н ц- ,Бý
яР
.ну trФк)ý
оо)
ýtн
:ЕЕlо
>Б
ФФо
Ф-л оýн
нвц н:'
ЕRs
цЕ=ý ýн
х
..р8н ц"tE
о1 ý
ýfiыý
сЁжоЁ
..Ф
ýакЁ
аао
а бх
Фохо
N зв
l.K9.ЕЦ
ý*Еý
ýна
чл
:rЁкн Е8ь
;оý!}
нtrN
ёýжБ
Ф=йо. .rо:Р
рс{)Фч
iaъ(D d u яёg
ою
о Ц Etjs
ýstrН
H'r
сЁЁЁir. Еýý
кзв9
нýý
qд к н Egý
g()rd

еяч
ц ЫН
Евь
д а>
ЕоФ
ЕЁЕ
ё9;
ьцЁ
-нн оýоY
хЁ>
vЦ-л
ёд", Ч.'ll|Ёr'

ý

ёs

N

ý
dP
ЕЕ
Е
дý
о(ýн
ь*Е н U
'Ф^
ц
бнЕ во.
Еgо-q
ýý
ё

х

цЕ
ои
E{:с

(.) ц

v

(Ё,;
й
БЕ
о,оtrl

rd

бl

Ф

о

ýý

Е<ц
бJо

>1

ýЁЕЁЁýЁ

ý

Qк

9

tsй
од

ЕЁ

д

ц

l-i

Бв
но
9Б
*о.

Ф

* ЕЁ -

S 9Еб5''

ts

о

ко

sЕЕгнgр

ко
а
о

к

н

бнццкtr9

(€

ссЕ
Uд

Ф
н
Ф

Е цнE{ý>
аФ"фНоJ
Ё,в Н gЦ Е Е

Ф

гJ

)ý

ýЕ

[Е
Ё*E еlg Е,а
ДаФ
о
lFlоq)сý
ý
Е 8ý 3"

Ф

t\

N

Ё Еý В

ф

о
н

c.l

оtr

ol

ýЭБо

Еу
!н

",i
уЬ4

ЦЕi
\J Li

оtr

-.'1

-

*ct

a.|

vb4

'] .Ndi

ЁSZfi
ЦЕv

ЕlУФ
ЦЕv

ЁУd;

цн
=у

j.i .l

Glл

т ьх
аgЁ
н ,. ý
ЕýЕ

ЕцR

>э+
слох

Ч/ F-L а.

Е(

d:!
ig
ац
ýlц
EU

Фх
нх
ai.i

o(в
lr Ф)

\он
ох
ьб
оо
Еч
DФ
хо
QФ (ý
ё)
к,о

-ч l-i
ЧJl

св

Gj

Е

Ф
ф

н
Ф
0)

д

ý
о
к
(v)

с€

ц

E{

д
о
Ф

к
ýн
сх
ы(ý
ц
; ý ý
Ё
Б ЕЁ
I+Ir lE х

troajL#
",F4НН
Ё ЕЕ ý

ft9Ёs

Ёд Е,в
чвоЁ
-лýн
g ý н.Е,*J1

дёа;fr

Е
о
Е

sý

ýg

dд
а. !i
lrOK

"э8ý
-ýБ

ýнý
-ФоЦ
Fю
к

dФЕ[*
rсYь4
i$кФ

Еit
vdtr
hЕ

9

Ёо
Б
Е]ý4Ф
оýо
о-}
сЬН
ьяч
\о L#H
хоо
ЕЁЁiо

Е

-

c.l

.а

х

g
д
н

q)

о
q)

\о

ý1

ý8н
ci

кЕ
ýх
н=
5х
бо
HIr
ФЕ
ýý)
н!
Ео
юtr
оБ

н

о G!Ё
ф
a

Ф

tr

хч"
эац
Е9ý
еЕн
GlHSd

(9

9)ý

tr

е ёg
ЕЁ
н
9

U

I

х

Е
,, td
5lý

о
tr
о
tr

ц

ý
о
l-]

н
о
о
А
(d

(v)

ф

ЕrФ
ЁЕГнсd

н,л*
ЦБо,о)
ЕмцЕ]
F!*л

gн.Еý
g ь ая
-*Нл

лк

t=Ф
dЕr

Fк
=Ф
()Ё
ýь
чэ
tr
ta| л
бБ
ýý
9.6
tr 9л

ЕsБý

ЕЕýЕ
trю Et х
Y(в(d>

дд Е
d аьа

li-

-(l*9

нR ,Ё
Е+
ý5 $ý

хФ
н
zл
бо
ок
но
оз
lJr

g,Ё
ц
9 r\э
ЕЕЕ
эqь
ЕрЕ
Еýо
GtH!'lý

Н

.?я.Е
,

ы,н
фоЁ
Fфц
ё Ёц
ао Ь

t$B
1; Ёý
g

g8
цч
ьý
цЁ
.ý:g
llxd
цлJЁ

Е Еа

Е

ý
Е

ЁН$gýЁ
q
-Ф Q.gd,ts

лL,

со

н,rrм
L-,.9

с.>\J Е

f;нЕ

Е
Е
Е

fr
Ь

н

ЕвЁ
tНб*srчлн
Е.н
д,Ёлý
o,ýZ у
оо=
юЕЁ

оЕ{
F(ý

л,Yч

,ЕЁ
о.Ё
хн

9чл,

оsё

сЁв
Q=

д н>

Ф

Ец
нн
с)
El
оц
х)ý н

q Р.;
Ф н,i
iг-q,

цн
цъчл
ýЕы
* чv rл
iJ,

Е9Q
1.1 t] Hi

внц
L q)\J

Е
Е9
ё Н)ý
ЕНЕ
;trч

НБý,ц

t}E ý8вЕ
нч
Е lRý
ь н
р

нý>

l ЕЕЕ-Н
ЕýF
Gl ,ц
ct ю
r\
Е,Б
EH.Effl
ýу
ч
9
цйý
,-.l-tl.ХlJй
gгЕgЁ
Е
9Фt
Ir ^frR
;!
EE>ýjcl
ЬВЕ
Ц
qЕ Е " Ё,*
v.\Lц
ý ц
ý
tr
б-ý
сЁ
с€
ь1

ь;нg
oHxSd

Ё,я ыý

л

са ф\Y
_: Ф ,n 9

я9*
GlцЕ[

ý
\опн
н
С)
Gl(в
н
Е о0)
\он
Е &,Е

ý * SЖ,s
9ябЁý
l*нц

ооý

(d

ёв
sНЭ
ЕцЦ9О
>.d tr = х
Ё Е Е Е.Е

ЕýчЕ"ý
SrDЁ
ы
х
t >,5
arE 4 !,j б (.)Фaвitr
оltrt(в ýý н Е Е

9ЁЁ
9ЕнЁ,ý Е,х ьa 9.q
}Н
v9лл |! гr

в

Ц Hlý

Е

tsЕtrхЕ{tr

х

=с
ыiг
ну
нн
цч

F3
g

.,.:

пы
Ен

о Ё:ý

Ё,н Е
яЕIФфý

!Fл

>ts
Ф

!*

нv

.6ýЕБ
Fb4()H
ч9лц

о
*

Еý
,л ч

ý.Ё ч;
л"ý 9 в.Е

O{ýE[rr
_с)OJO

*

Ф

tr

g*ý

м
z0)
сd о!...:

ЕЕ
Е3

Ф

9 лъх
Ё ým в.
о о ЧJOi l Х lJltsоQ

gh
о к,: Е
-:аý Б
-**9
\6
Н

с")

(JH

,j

о
н
о
*

(€

1>
н,)ý
,ЕЕ
Ёrч
нб
ýк
бЁ эЕ
зОь{
ýхх
ац
д
9ЕF
ýёR
Е,Е Е 9Ёох
ЕЕв "Er>lФФЕ5
tsUнЕ
Енв FцýЁ
ьtrtrý
ЕнаО
ё нн ýЕЕЕ
s>Еь€ ý Фd(во
о
о.Н .
gtrkх

Е,Б ý ц ,ъ с) ЕэЕя о
c)
р ц\о
Ё о
о "н
\о 99Ё
Ец Еtб
9Ф;itr
Еннл Ёвfr
(в
2
Е.'в
Ь, Е d о.х
9 Е
сЁ Ц
N бЁ
уоiл
Saы ЕоýЁ
Fca
н е)(ýл
к9г
д
а e,q ОФЕri
н
о FlБ о вн Е
ц
g
Е,а ц d)Gl 9Ё
:*0) Е€ё
оdЁ
ь4 ýъц
,i9
\JO.
l nr lJы
ёд
UX
х
сЁ

оЕх

Еr
а..a)

.

ёGltr,с)
&ч 8
Q.О i',
цýЦЁ
ýllt< ý

н

frsнц

iдi

9 Ф:$ tr.= ý
Ь'Х
-ql
9
чыс)
ц 2л
Gl
н сlоч

нg

Fiý(D
:лн
HKli-j

Ец

&в

&Ц
}.Ё

ýЕ
нД

'ýg

ун
,lO
кЁ

н)ý
л(Ё
l-.,i а
,н
)ýф

х

о
Еф

Е8

,. о
Ех
>g
оц

.9

)ý

Е)Ё

Е

(€

tri

(\l

ц
н
Е

ха
нн
Ф(d
r-H
бх

ь

bzьz

N

o}i

н
сý

-,1

c,.i

чJ L_

ý
*
сý
Е

н

9 о
cl о
(d

ь1

Ф

о
ti

сd

о
о
Ф

гj-.,;

N

ц
н

;ý
ьr
\;cl

iц

tх

Ф

н
о
н

N

...'lс.!Е

tr

iУ

ig
i

bzЬ(

.-l

i-^^]
t'a

-lЧ

rN

Есs
аЦх

.r
=ьZф
а Ць4

аqtr
аы
_о чlо

tslо

Е;

-;
Ёу

r;

ci

!н

c't

цн
с]

Y.)

ЦЕч

.jqa.q

j

.jc!N
ЁьZсi
ЦЕv

ЁУd;

i.iЁ

liH

..i .r

Цtj\i
ЁУd;

-.iE

...:..iЁ

-N
gsz

-

.-1 c.t

wу

ct{

ЬZSZ

чч
bj

цЕ
Б-

iх

н!

чL1
ri

-ý
уу
оtr

-с!

".i
\J L;

Еу
!н
с! d;
j a.r
Е5SZф
ацХ
-с.!Е
-с!
чu
цЕ

.i;

бЁ

оФ
tr&
(во
нн
Еý1

(в

ф

н

н

о

кФ

о
q
о
ю
о
ЕЁ
d
Е
о
*
сd

q

д

с)

д
ц

а
н

Е

св
.а

Ф

н

о

(.)

н

(ý

хсý

о

а
о

)ýЦ
оЕ

н

цн
т-

-ч

бЁ

оtr

bd ь1

al

х

.а

д
д
о
о
Ф

н
к

Фý
tJr fr
trЁ
нФ
оо

А

Ф

н
о
н

о

ýQ

чЕ
ФЕ
с)Ф
(dо
Еф
GlлЁ
чЕ9
ýЁБ

н
о

,цF

цц

)ý

ц
ч

:F

>!Н

ts*Ен
бgЕЁ
хьно

ф

ýg
Ф|l
8е

нж
Ео.
gtr
Е.к

Fý

r\ Е
tоЕБ

c.i9+

ý ýй
д gё

lFнv

(-,

EF

lчнц

Е!ц

5g
х-ld

Ф

х

х

ЕФ.,
Giнч
Fg
ьо z
\оЕý
о"к
ф)ý
нý=я
онх
\оБЁ
ýЕrЕts
Ё
cloo
Е О\О

rД

н
ýЕ $
UнЁн
Е=хон
Чйýv!_'

Ё

ý,н н,Е Е
х гýЕ в
нЁ ýн Е
а ы,>

tý

Ф

!

Ф
!Ё

Ф

Е.

IF

о\Ь
лm Б Uо
\JE

йF.jхФ
|Ч Ёt

,*
rH

EI
}_l

Fт.ань

{ н ЁЁ Е
\ Ц Ц Ц,Е
бiЁU-ý
dФ^=iL
дЕЕВН
Е] о Qo.

оЕtrЕr

8Б
ýх

ц=д
Ф!d

ý)ы
Е(Ё
Ф!l

ь*
ю;

оL

оо iг

c,i

ц

ý;
Ан
-с) ý
d
('

l_i

ýý

ý1

HlJr
v
н
*
L
а
|:

(ý

Ёý

ri,

о
(.)

Ф
Fr

о
ý
а
о
q

а

Ф

н

Ф
(Y)

о
q

е)

сЁ

Ё.

9
lFv

Y

-а
Ец
ýý
а.Е

л

L БЕ

:

lлцЁ,

ý Е ýR
*ы
la ь
Ек
.ol \о(Нч)ý
1 ý ý БtJ

\о

Ф

до
оtr

ý
н
Е

бl
(n
Ф

у9
Ф

Е

lсв
t

tJrý

Ei.H

- t tri'х

\о

х

ь

t{

JFd

ai)

Ф|a

.'i
,-l
JЁлн=L

tr

сý

HKl

-iД.a*lJr

ю

(r)

aь
oit

d
н

Е{)ý

|.r

Ф

)ý

|оý
r-, ý

о

!l
чФ
GlФ х
Ео. ýi
t
9я
Fv
-ёl
фо
z

цэ
ýн
9
d

ts

оБ
ёý
ё)н Ф
FБ о
*",8. ьtr
9
бЁо> o!l
ЕЁ 9Ф
tsЕFх
цс)Ё Gl с) а9)
lrEi?ý
хý ia6
()ёо
(ltr
ы9
:b]rr
ЕtL Qr()
2.ах

ý
н
*

оЕ
Е*
с.jд
8 R,S

(d

ý
(Ё

о')

E{

о dа

ý

х

,Еь

х

с)

rr

Ф

ý:t *Ё
\
., Ен
Ё:
нц
Ф ь
ч*н
tr S
(.)|f
о Ё
я
ц
Ёсj
Ф а
а
эБ
с) ý
9н
х ц
хн
д
ь*
Ен
ý Б
,,
д
q х
ý
FнЕ,
с)
El
; ой
л -,
Ф
ý сЁ Бtr

о
)ý

d

л
!

о
(d

ф

Е1

ý
Ч
ý

о R
F

с)

tlr

нФсо
Х5д

н

E{

нч
)ýД
хФ

Ф

Еr-trд
Б,х
ц ýх
св Е.- у ýo,
dFr
Уu'лл
-цr*Н
ьа
н
х
Qa.
ý)сон \оФхх
9d
н
:8.цý
аЁ'х > ЁЕЁz
Glý
Е й,l \онПý
о
Е)ý 2)ý
о !лý - Е н ц 9чý
oH(€
Q>s * ý !нц
Ед>
цоцi
\охн
ФiЕý diqýн
ЕýЕ
ЕчЕ{б rЕо
Fý()
Ьц
Х 9Нýх
оý5 а ьЕ Е h,9
ФЁиN
9
ir
сý\н Е i,ý
Есd)ý
'r_цt
*
Э
i'ýL сЁsl(d
ЕQý
sЁаjц уоtd
SzHы
Енlг
F нл
ii(dЁ
9.? Бс9
9 оч
и ý.,ý Е
оцЕ ыя
о\о::
Ц
ы еБё }Е Е
^
9*Ё
Ей Е 5ё > =ю q Etа.я? riЕд хU цЁ осох
Uо: Е Ull
ЧJоr tr vf
о< Ё
\JrНЕГ
(ý

а

о.

Ф

с)

l)ý(ý

ю
(ý
д
Ё
хо
tr
н
о
н

ф

нб
trх
ой

tr

ý

t!

Hrr
сЁЁ

g

Е=

о

_с) >

Ф

ý'а
()о
ýtr
;хоы
оý9
,хЕfi
уaciц Ёф
h9 о

ч

(Ё

E{

ч
ýоЕ

(€

9^
Ц)ý
дЕt
Б(в

д

д
н
(€
д

а

ь
а
к

Ф

N
):ý

ti

д

gý

х

о

*
о
.с)

Ех
оý
ý( EI
ан

ý(
(ý

Е

х

Ej -ar

н

о

п*
хсв
ýа.
-Ел ЕtФ
оь
сЁtsх н9н бdБ
E>s
.ao о Eiý()
В9
=(d()
ъЕ8 ы*ý
Ея
ЕЁЕ бlн9
ЕdЕцн х(Ё
€ 8.Е онtrl
\о Li
Е.Б Е tro= €н
Еý Diю
Е*
G>s
о Ё $Ё сЁ )ý
ТЭд Fох
дЕ
ьЕ ý Ео
Е\ij
а
Ею
Оосý
ФФ
нЕЕ
trыiг
нF*
Е Ьц ЕФх ЕЁ bn
Е *Ё
ЕЕБ
ЁЁп
оно

c.l

ьi

cl

ФбJ

q

Ф

Ё
(в

i.iE
-,:

uу,

N

l

к
х(d
ý
L

с;
j"чл
ЁVсi

-ý

N

(€

цн
с]

..
ы

5

бJ

ý ý ý.Е а
Е
а н,Е в
EiýiE!lЁ'х с Ц Н
5 ýнй,Е
н ý,я 8 ý
Бýйýь

.Еý6ёfi
vý
чфЕФ'а

Og4
Er ц[

о
Gl
н
о

:J()

с{

;Цýj

ц

ЁцЕ
ьЁ х
98р
Ё,R я
ь
ý;
кЕiФ

аý н
9ЕБ

9

lJц

о

rd

о(€
цд
ох
о
d

trý

ф

д
d
н
li

ц

н
2

ct

Ф

н
с/)

ЕgЕg
toXoý
ý кэ н

g+Ё ý
L.j ц ц
ЫЕiits
с,.,9*Е
BH;iU

с)

.

Н

(€;}чli

5
.Е
FЕнф

*

l]

Fý

,,)

*

Е!
.i;

цн;-

..jч

ь1

'l

€i
j с! ёi

']

а;

Еg:
1ЧЕi

iVci
аць1
-,: с! Е
rN

-:

2u

id

с,ч

. j ct!

ЁУс;

tr

чSZ
trts
ý _.,i

<н

1 Е-1
rбl
jy
JI

c^]

ачg
-ýtr
-с!
ь4у

чч
rЁ
"1
хЕ
\J l-i

-1 бi

с,!

хь4

оtr
lf,)

ta

lf)

ol
I

Ф

н
d
д

о
о

х

о*

:

о

а
9

;й
ýн
i}Ф
хо.
ýl ll
Вц
Ец
ijý

ь(

о
Ф

€i2
бR
-о
оо

ц
(r)
о
d

А
х
о
о
tr

Uц

liФ

нБ
ts(J
Ф\оя
ýý
tлц
Ёý
хн
!4о

trФ

i8

o-1

ýя
.Фý

н ij. сlФЁ

Еtr
ьЕЁ Е Ф\i
)ýý сiЕо
ýЯm
ЕФ
Ф^F
fк
оФ
сOФ ЕgБ
2цВ
dо
ýtr о,х
d
о^tr
tr е,ь
,ён взЕ
ЕЕ]

ф

>,ý

н
Е
сý
о
2

tr9ц!з

}ъД
-.tU

вя
Н tsls
ыOi
я\о ЕвЕ
с)(Ё ý Ь Цls
хаgý!
дн н
хaп
йý R*ý9

5д8Б

д

ю
хь
tr
о

х(ý

д

д
Ф

х

о

х

Ф

cl
cn

Е

к0)

\о

ц
g

сЁ

q)

д

ЕЕс)

с,)

хF

Ё&
:9

9
9
о

l

д

сЁ

tr

н
с)

tr

е
сrОА
IE lrt
Gl
Gl iý
5
ц
ЕБх
ts iд \_/
>ъrх
с)
,.:
\о
х оL
о oloi
Е ВQ л аNЁ
5 ьн

(d

ф

.а
Fý

н
о

.!6

ЕUя

!isЁ
ББý
Еч 6
лfu
U
\Jю

q)

?n

а
lr'

Фаiо
EOEI

ERE

Ё

а;

пЁ!

Ё [Е ,} ý,Е

Е.наЕнЕ
9оХЦйя

Ё$Ёвя

Е Н+ý

1
Е,=

ЕвЁ ýýý$

цЁý,Нý )ýtr
()al
НЁ,8нв *&
хл

а;

ýpE;I
Е гд
u
?ЕвНЕ

Е'.

s€

Е

oi
п'Е
L;ы

cJ:in
Б.ЁЕ
оРх
Фун
EHiЕё ё
св .о с0

ЬitýЁдЕýýýд

Uý,, ЕЗдЁ $"д
о.

h

кч
ь
8д
ОнО 3
чrч
ý
a) (ý
цн
Е
оХ
=Оg

н,F^о

ýЕЁЕ

*0Ёý

ý8.Е
"d
Фа.а_ьj

Дýýýg

tr
кý
dO

Ен
Ен
Бх
Еа.
Фо
яй
v,d

.l *.
сонi)i
-ilý
Ё
h8
_Ф го
I- Ьл

а
Ф
н
о

Е
Ё"9,
СЁ tr |'.

цБ0 ЕýцЕг*нгЁ[ЕЁЁЕЕ
ý5ý оýх
зý>

ni U ,-,О

н€ý

(ý

Еав.Н1ЕýЁЁýЕ [ЁЁ ъ'Е
оЁхВ

о ъё
ЁсЕн9= ео ;3ч \о
о2 з Ёё ý
!ор
а> Ё \эо ЕЕ
Б
-о(ý
аьЕ ; Еýх ýýF
аз tr рЁЕ
Ё
l!. 9J L о ,-.ЁЕ д ý"н
9ьý
FЕн
E-Q
QO9

ý,Е

!L.

ёЦо

хй Fý9 gýЕ
iвсq вý
оýо н

)ýО
оФ
Xсв
ц.ч
ý,Ё

=

Еýý iЕЁЁ
нВВ ЕЕЕ1
Е8я ý'+д

д

с)

д

Да,В В*FЕ ЕЬЦЕ*

I

о
g

Ф

,Е

Ф

н

анЕЁн

Fg н
8Е9 н*9Е $ё
Е€в,ýЁ

Е
Ф

tJ

ý *ýlý

ýнý FýЕ;
ЁЁ fl}:i Е

OiX

cn

'Ё

ý.ý

с)

i,ý

,ý

Ё ýЕ
&б х ý
ц х }б
Е,ý ý,ý
ЕЕ g Ё
цьЕн

d
5

'Е

Е
Е'В
*Е

Е.:

НЁ
l

lс,ЁL,gg

ý

$iiii;#Ёý,ý

Е,Ё Е.iЕ
ýЁцUФФ
9Д
l
l
l

l

Е
l

ч*

.];

ýci
,jc!c.l
Ёуdi

j"lл
ЁУ-i
rЕv

1ц,
..':с.ltr
..1ý
vу
Ец

iкЁ
-cl
uu
нц
чч
ri

ЁJ

..: c,l

чу

-,:

jф

Ёу
rF
.j .')

Еts

!н

.!

ЁУй;

c'l

ci
j"t.t

1цg
1ýЕ

аЦу
.1с]tr

-ý
чу

-1

чч
ь*
.-1 cl

Ёl у
цн
qai

!н

ЁSZб

ЁьZб
lEJ

\-;

c'i с!

id

--1

с!

ElbZб
HE\i
..:.! Е

iкЁ
уу

ý

SZSz

чч
r*
чч
оtr

чч
-1 ý
хЕ
(J Li

п|r*
1ý
уу

уу

ь4у
оtr

gJ

.i;
j"t.]
liH

с] di
.jc!c.l

EJ
цн
c'i

j

c.i

.r.r
У.,п
=
аЦь4
-с.!:
-с!
чу,

у,.)
Lн

Еý:
аЧь4

Vч
l_. Н

.{ ci
.N

-

-..!с,! Е
-ySz

цЕ
rt

iN

чч
rd

Ё',..;
-1

ia{

yч

",i

бЁ

оtr

bd bd

с.l

sZ sz

trtr

.-1 сч

c,t

Еч
!н

N

ч
д
н
а

5ý
dd
ФQ

о

*
н
о
о
н
хн
о

oj

н

о

йЕ
ýф
н9.

ц
lч

с)Ф

ti

цФ
хЕ
сЁ\о 9

о
Ф

а.й

бJ

*

L:

ё

н

Е9Е
ýý9
) U ц,

нь1
ос)

9цЬ

Е
ti

Ф

o,(в

_фtr
Еоо

(ý)Е

бlý..

св

(ý

а,х
хх
-б
Еd
оь4
Ёо
ýId
гы
вя
dU
н>
оq)
\о
ýо
Qtr

Gi .ц iI

ь1

ю
хь
tr
о
)ý
о

,li

сr)

Fr

GlH

Бь
dю
(q

Елк
оtsa
lr >li

ig
Еа

ЕЁ

Evrt*

сч)

(€

ll

н,Ё
F()l]
сЁ(d

\оФЁ
Фоц
цфч
ьй
9ск
ЁЕн
i{()
Gto

tЁ
ц
99ý

чц

сЁ

Е

(]

Ел
tr

фij
ta9
?аtr

ýý
.6ё

Нg
Еп
Ёý
9g

tisФ

ýiE

5gЕ

j

Ё,в

о
д

сЁ

д
д

с'

а
-l.J

,d ё,
ýЕ

ЕЕiЁ Е$
_Фоо
за

HE.i

са

о ч.i l-i

ьlr

ф

U<

н

оо
ýg

RE

Хи
ЕЕ
еЬ
пБ
-с)
ч)ý
.iO
26)

.Фо
Fд

Uч

ц[

с)

н)ý

trý
lHP

ýЁý

ýýg
аЁФН
Sэd

8

Ол Ёы99
Фн
Еý
ацý сЁчд5Gн
НýЦ9!

d

FсQЕ

i)

:t

5

Ц

Er

Е

Bt;

g
ý
i9

Н.

Е ý Е н,Е

Е

ý<

sЬýцйс
ФE{Д
ts2

сr')

сý

н
о
о
tr

(ý

ý
о
о

Б d,i

Е
Е9Б,Е)ý
ы
ы.9
tr'Ё Е
ýБЕ
2c)iJ
доХ
;- л.
6ý)ý

Е

сЁх

:]д
ыЕ
Hii
dv
Еý

о9
Lo
оо
,,,
> Ес0
ý,ý Еý вь 9 ыЕ \эс)ý

1$Н
9Еб ЕýЁ
н ý Е i*iЁ s .х,6
\оýY
ЕЕк

Е

(v)

я€
Бо
цЕ
iдл
Фх
Uа
лн
.о
ýо
цо
iix

(ý

Е0 Е *
ъsgн;Е

.сdЁ{

цg

оld

9

.Е-,ý

РsЁ
сЁЕ

Ец
об

tr

ý
)S Еа
ý_)ý Еts
oEocg

.: *ч
Е)ý
а ý'д,Е
с)ý
даj
ЕýБв
Fо

Е
ц

d

*ý въ Е

Е

ЁiЗЕ,БЕ

G)

ьЕ Б
9ё*
iоБ

l-.

q)в

i-.,l

р;ýБFý
хь
tý9Еяý *Ёц
в5
Е ФЁ
ЦчХ ý9
;ý
Е
аSН
ij бь4 чJЁ4 о Uй
ь 9цФ

ýýБ
а9 tr

Qi

о

ёй

cdlБ

r:

k
сЁ

а

о.Ю

89
Ео

сý

l-.,!

Фх!

ч:€

с)

Е
а
d
0dЦ
о
юю .0)ti
Е
Сlл
сЁкN
Б
Б
ь> Gl
сЁнн
ýЕ:Еоо ýЕ
Qю L QK)ý
аа
Фн
s)нv Ф(ЁБ
Ei (J
ц S,Ф FrýZй
аоБ Еiл
ЕБн 5Ей 2Е
оЕIЁ
оФ
9,ý
S4 с} t{O
!оý4 ё Ir
оý^
од
ЕЕо ё 8Ё \оЁ
Ец
\оЁtr
(D:]H
Фii
tr Б,ц ьх о trб
>.Е
}9х
ýЁЕ gЕЕ ФF
нЕ
сЁd
ýýь
Sa SJ )ý ххЕ
Еa
аыF
^н
ё)Б
охЁ Фtsr9'
цй
о о.х цич
оЕ1 Ё о i,J

ь
q)

н
ý
EI
н
сý

о
о

Нg
ýо
,ljФ

д
н
о
о
н
9
Ф
д

tгi

ýо

ёý
iлч
ýа
Ео
tдJ Ф

Е
Е

Е],

ЕЁ
,у

-.оtr E_tr' Фс) ян
оý
-.
Фч о
ýн
Ltr
g
Е
1'Ё
Ё:лUч
98
цЕ цЕ
дц
g*ox
gо
ыа лчч*
lrO
9а
Ф4
*н
qf
ч. a) Фtйо
цоЕд
цЕ(
ао
ою
ar}4 .Yч, о
ýЁ
ч,ФЕ \.,д Qo
с)

LHFu,

ю

gЬ

а
F
Ё

св

ь

а
tr

аа
9] о.

5х чR

8н нНýЕ
)ý
Ф

о
ьtr

с)

д

Ф

н

н
о
о
н
с)
н

о
н
о

Е
сб

н

XK)i
q)

Frr

Ф

о
о

о

ф

Е(

ц
Е
д

v

ю

Ф

св

н

Ф

ь].

*
о
ь1

ь
с)

)ý

I

х
о
х
о
q

д
о

Ф

ьdц
оg
Ёd

о1

к
(.)

ý(

Е{
)ý
н(d

сý

Е(

а
tr

tr

нн
9я
ьtr

Ф

E{

х
хо

*

н
ý
g
н

Ф

Ф

5я
.(d

tЁ

*

i{

Ed
ýь1
!ф

н

х

Ф

*

ц
сЁ

Ф

tr6;
ts\о
Gl sa

ёе.
ра
дц
En Gl

<Е
г-Е

,,i ý
бgi

бя

Ftr

Е

ь

а2

о

ЕЁв

ýsts
ьЕЕ

Ё9

Еý

ýj
9н
E-iJ

Е? осЁЕ
Ё
эЕ ;цЁ
знЕ rQ ts
ýЁБ
д9ф
-оýн
дgн FE[o

ё,)

ЕЁ
ý:

Ро:
F

Е,Ё
9ý
ц9

чЕ
ц\,
9х
йЕ

riВ

,,,; Е
tn iý

iз
ь(ц
еЕ
t_r о
al

ФtL

нБ

сЁ
Ео
оо
зд

Е,
!н

Еу
l-H

с] di

.!

j с!
gу;

с] ci

!ts\..i

2

-

о!

Еgs
аЦх
-ýЕ
с]

c.l

.

!н

i..iE
чу
чч
bi
ХХ
оtr

td

с,|

ь4у

Ь4ьZ

чц
Ь-

чц
ri
-1

c.t

i..iЁ
-

-,1

rC{

j.i .ч
ЁХ-;
!E\i
i..iЁ
с'! di

ci

.; ý
ЁУfi
!E\i

ху

.,1 сt!

п*
EJ
!н

чц

чЬ4

-с!
уу

оtr

U!

-.]

п

rj ý
ЁУdi

c..l

;чьz

-с,|Е
c.l

.1

Eg
1!

т-с]
чу
оtr

bi

aс]
уч

ý

,:;
Ёу

лl

бl

бl

ц
Ф

E{

U(
(.)

а.ý
trБ

0)

о
д

н
Е

hж

д8

д
н
о
Ф
Е
Ф
н

(r)

д
(n
d
ь1
о

х

ц

9Б
ад
оЕ
оу

сЁ

ч
н
Et

(ý

cn

(d

9
9

er
ti
с)Е
хэ

н E\J
о
Ф
с)

lrr
св

ь1

Ф

Е
д
н

EuE
ЁЕц

,ьн
о9х Е
Е; а

€ Fý

о gF.
о
-

ýýЕ
tr g зЁ
о
к ЕБв
цйtI

L

\Нч
,ЕФ х
в,я
оч н

GloK
ýl Е1

ý-Ф Е
цF
O,i
Lч.i a
р
а.д
ЕХн
ЕЁЕ
orrH
ё Nд
ts
ýgх
ьч
.,9о
:EQ ý
ЕцЁ

\о

о>
цБ
\ох
dЬ

,S

)ý

с')

х
l

кlд
Jc)

Е
ц
о
н
о
о
о

еR
9ы

Е
е) FH

а

а

сЁ

с)-

!,,i

\Jl

Ф

н

чl l-.j

aл

оф
Ех
\оý
Ф::
Fý
Ь5
9Н
*н
ctхý
ан
ФЕ{

tr

)ý

о

эцЕ.
ЕýФ,

$?ý

д ЕЁ

Nпй

;

N,н

ýЕ
ý
ооо
ндд

д
а
Ф
Ф
tr

Е

tEt
Glo
22
_q)о

2

Е

е
н
Gl

Е
tr

о

-N
t

ýп

_Фý
нФ

д
ld
lrl

ts

н
б

(n

\ol
-ot IJ

г-о
.ol м

нб
Ёв
ýEl

!rl-i

d
q

Е

zЕЁ
zЁ
''
ЕЕ

cri

Ф,i

i8
Е9

cll
aqU

Ф^

tsа
ЕЕ
*с iсс
нп
:д
&8 |_lеЁli'
l.tli
llr

х

д
д

х

хц

ý
Б
Ф)

Glr
Ёts

(l)

до
trE
ЗЗяч
!Е,х
iirlý
о
>Е
фtrti
ýз]
нtslЕ
Р Ьý с
iiсF
b;F!,i
iЕ
Fi;c) Е F
сЁ:аtr
tr й Ёо

сЁ

уЕ
tsl
Е9 2 \оЕа
оЕ
ci>
д !)ýд
ф ,'.о
Ё
Ен
ФнБ
е)
р8
l9a
о
Ёц9
цд
он
ýоtr
Е 5)ý tý $
оЕг а Е,Ё s
аhх
ФнЁ о>
Еfi цс) ФtЕх
хл Б лФ
cl ооЁ

д ооФ
IrHT
Е
о
*
о ч,i
лЁц Y \JlФ
Ф
-

;RЕ

Gl

д
н
д
l
н
н

а
н

р
ц
cq
Gl

о
х
о
(-)

ь1

л
д

9

\о

н
о

\о

о.н

н
о
н

(ý

а

сЁ

СЁц

хЕ(

х

avl

ýо
l,ф

о

н
о
н

(в

-сd
(gP

d

(ý

н
(.)

о
н
о
ч

)ý
.,.:

Е

о

к'о

ё\о
>ý
9)ý

tr

ц

ý
(ý

сý

д

ЕЕ
ця

Ф

Е{

Pi

кФ

д
д

кý
чЁ
xq
ýх
ХЕ

о
tr

хKl

ф

н
д

l

д

(ý

кс)

E{

о

о
ц
о
д
Е

r<

д

gý

tr

Ф

но
рь
i]ч

clj
RБ
ýцt
с)14 о.Ф
aJ5
Ео

н*
ььолА .сlоF
чЁý
ЕнЕ
* вЕ 4 *р сЁа
Ек
Е
вё
ýБ9.
ýЕý
Fýй
нбtr
FФн
F()O
Еý-Е-Ф Бч
: а.q
Ё аtr с{ llý loq)Е=Q.
atHH
с{rНд a6НН
оlдý
ьЁ
:EIz
Ё9Ё
ЁЁз
gёо
Yбн Ф)н
gЕЕ н9Е ЕЕё clЕ>Ёi
i.rHH
itrс>
EKK'i
Ёкý
Ёнý
ý.ý
ijcбF
t/кlсdЁ
q)ф
ко.
Е
в.Ё.Е
lirc) Ф к
оФ,
l_i ц L.j

=

Ег

iFд iFЕ

хЕ(

сl
cl
Q. )ý

с)ý
нЕ1
GlФ
ЕЕ
trO
од
нх

\о
Фt(I+ сЁЕ
lrн
Еr:
qlД
ьЁ+
.цt

Фý
Ебч
ýФ с.)
Ф=
Еý
!)
кý
ан
Ф)к t/сd
Ё^
цts
оо
о)

Utr

е

оtr
Ео
trд

аg
фL.j

Фэý
аЕЕ
t9ý
Ёа
ý
iEarj
HqrH

*

с)

фьrr
-cl
2ь
,.;
цн
ý6
нý1
Е-

к
д
l

Ф
Ir
Еý lý

Еý

l_{ ;l

чФ
ti
ýЕ
ФQr

Hg

lli

о

Е;
цн
ýci
j .r.rф
!E\i
iýЁ
-

EJ
цн
c'l

ci

ЕУ
цн
.N

E:j SZ

с!
..'1ý
_.1

c.l

ЕЕ
ч

vSZ

чЕ
ьr
_l бi
хЕ
VЦd

Т-с!

1-1

уь4

(J L-i

al

ol

l.J

ol

a\

ЕЕ

ý
*
Ф
Е
Ф
н
о
д
о
о
ч
о
ti

tr

о
ко
ý
*
Ф

'

ЁЕ
Н
Е

F{

Q

ý
ц
ч
кý
Ф

Н

Ё ЕЁiЕ-Ё
Ё
F!
i ý Ё9I5

;Ki

g

д

о
*
о

Ен
оý
х
d Ер
EIx
Е
Е,н ýн оý
iаЕ
l-i

ЁýЕ+Ёаýд

Е(

Ё.Ё
Ф

нхсс
R Ён ýН яgi Gl
Е
о ýо Ф б ЬФ a, i Ek
оЕ
чýЕь((ЁЕхб
lr
о.о.о.о.ý
Ф
-ý
i \эо
п ý,п п ЕЕд
ч!Nнннннн
л\рЁ**ý9

ЕЁааааЁв
Е
уЕ Е Е Е
цGЁЁЁй*э
чýфдоооЕ

f;,

iýЕБнБ=;

Ед вввв8.Е
лýtrtrtrtrtrо

\Jь.i

l

l

l

l

l

$:
ьЁ}
н
ё)л

ЕЁ
ч

сlЁ

l^)

bS

*

Еýý
ýлý
Fхё
о\ý
\оýФ
яýý
ЁRх
ýрý
E\i
Ё н"ý
Oj гt' ý
нЕЁ
л

нS-

в

.cl

Х

zý9

ЕЁо

ýх
зо
Е-

dЁ

сrН
сrД

Ф

'\
\J

д

д

2

Е

q)

la

+х
сЁ
5о

_бх

н

Ф

н

х

ý

ý(
сr)

Н

9

ЕЁ
trtr
Q:
ФЁо.

l-{Ца
tоНН

-t,x

ýЕtrы

.вs*Е
Fдз

цН
9х
хý
ýч
Fr

trý
9Е
ýl ..

-ol \Ё охо
z,6 Ёý9

Е:

о
(n

ý

F

бН
Ф9
Ео
оS
с)х
tsF
iк
к!=

!rя
Gl^
L]i

Е.
q)

сl

an

tэвё

Fф

фо

Ех

н

о
о

*ý н
оtr
\OýiH
\iБ

нан
ьн ý
ýЕ
Ео
(.) ч 9g=ý
Е-*ц
Ф= ЕлJi;
Ёtr89
Ёк
t/(ý 1ý,н ý
Ёя
Rýý 3
lJr
е

а

tr

\oElý

е
tr

li

д

ýЕрF()
н
Ё,Б 8.
ЁýЕ
Еяв
оýн
Е о.х

t

tr

(в

li.r,g

о\

о

о
о)

Еi

сr .. ý

Qýý

сl

(€

tr

хЕ
Ен

с\)

9ýý
аЕ
Фс0
Цсi
Е,ý
оФ бlоý)

l

о

9Е
t-i с)

ф

бjЕ

5Е
сdх
9Б

Ф

н
Е
Е

5ЁрЁ
Ё9OЕ

оЁ
HU
оц
ло
Ёi-

Ф

*
Ё
8

Ф
н
Ф

ýij
ФФ
F:л
-L

tr

Ф

.л .б
Н
хiЕ

д

д

0)

li l-

ýýф л
ц ЁЁ Ё
Её:
лФЁ
н ý-li
9
Fчzв'9
trФо Ф
а
trý*
чБё € с) tr
Её
Ё €
cll ý i)
Uýtr ц Ё-нi
сЁ

Eii
liH

ЕSZ
!н

ý;

;
.N
tsУ
цн
.1

5"t^
ЁУfi
!ts,

iцЁ
-1
ху

-1 ct

Ёa{

ху
чtr

с.!

F1

ri i

b.i

-1 с]

хЕ
9Цп

iс{

ь1 ь1

l.)

N

ý
*
о)
н
о)
н
о
Ф
о

ь
о
х
о

Ф

ч
Ё

Е
Е
.

8

Ё

Еs

д

аЕ

8

}Тв 11Е

Ёý[ýflа[€
о Ф к' о.Ф
dдкЁ г]
ýо

чýtь1
_\ *

хý
о.о,о.о.ý
:s*!ч!!Е
t\ i<' Ё' Ёr' ir' F
NNHHHHHH

аН

ЦýЁЁп*х8
Ё х.Е
d Е
ci
*-Е Е
>Е
>Е
>t
ЕвЕgЕЕнg
ЕýЕЕЕЕЁЕ
Ед вввв8.g
лýtrtrtrtrtrL)
vь{

l

l

l

l

ф

*
д
о
* ц}<
о 9ý
о

l

d ýý
gх
GlH
оа
ЕtЁ
сq ..
нts
ýо
еtr >.S

l

А

ý

о\

gзIý

с)

е

д

о
2
о
сl

д

е
Ф
-лп

+Е

свЕ

.бк
F(o

(.)

н

х Ný

оiý

е

а

о
с)

ýЕ

Еi

lJi

g
н
сý

н
(ý

!)>
F

0.)

t\

о
tr

ýна
Еýý .ol Х Ё,Б ý
Gl(€
ЕБЁ
Еь Еýý zЕ
obi \оýý) цо
ýх ЕяБ
tr
ýýý !о
Е а.х
\о о. ;Rý
\oEJý
clPý
н:
E\i л с!Н
cr Д. $цн
>Ё+
>ts ý
tl Ё \ý
с)л
Ео
oi
п'о
ý<
с)ч ioýE
ЕЁý 9б
Ёtrд!)
9Е
н9 ооý
rrbýs F5
аý
чlх Ё.ý,Е ý
Фф
цii.
8 сх RЕ к 9
о0) Gloý
xl;
bi bi
v l-.j r\=ё
w о
дон
9
Fx

Н

гЕ
Ёв

Ф

Е
Е
с"l

Е,

;Ki

О'lД

E{

д

ilБ ьц ЕЁЁн ."
s Ён

н

нlл

Ф
tr
Ф

ti

ýЁsý
Е9ФЕ
ФЁ, lF

н
с)

ýь
ф0)
нй
Фх
лО
jiл

ý
*

о
ý{

Ёп.лýý
хЁЕЕ

ý
с)
н
о

д

Ай
ЕЁ
дЕ
Q н '.
ФЕо.
HF?
\о!lа
t,F Ы
Ёý;
_cJ о q)
tsДFr

Ф

н

Ен
9х

Ф

ч
ý trý
9ц.. ý
ý сЁ
гФý
ý
лса \OqjH
>ъS iti
Eij

Ф

tr

Ё,Б Ёý9
\оýё
Её
л
GlSca
Fд
цtЁЁ д
сЁ Ёi ц
слрtr
ёlН
Е
"t},
о
о9
лрЁ
Q
Ец
Еýц
tsо
oj г+' о
с)ч Fýlz
ЕýФо Ф
9б
9н
ооЕ
trýUЕ чýа € Ф
Ея
t€
Hi
GlоФ
сЁ
(r)

л

б)

=,ý
Uýtr

tr

о
Ен

-

3.1.
3.2,

з условия рЕАлизАции учЕБного прЕдмЕтА

обеспечению

Требования

к

минимальному материально-техцическому

Реализация уrебной дисциплины требует наличия уrебного кабинета Jф 302, который
оснащён типовым оборудованием и в котором имеется возможЕость обеспечить свободный
доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеулебной деятельности
обучающихся.
Оборудование учебного кабинета:
. посадочные места trо количеству обуrающихся
. рабочее место преподавателя
. СИЗ по количеству обучающихся Технические средства обучения:
. компьютер с лицензионным программным обеспечением
о мультимедийный проектор
о экран
о компьютерные презентации на изгIаемые темы
Учебно-методическое обеспечение :
. Рабочая тетрадь для выполнения практических и счlN,Iо,)тоятельных работ;
. Опорный конспект лекций;
. Средства индивидуальной защиты
населения

3.2

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсовrдополнительной
литературы
основные источники:

1. Косолапова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для

rIреждений сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А.Прокопенко
кАкадемия>, 2020.

-

:

студ.

Издательский центр

2] 9 с.

дополнительные источники:
1. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятепьности: 1"лебник для студ. учреждений
сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, L. Л. Побежимова.
стер.-

М. : Издательский центр кАкадемия>>,2016.- 288 с

-

7-е пзд.,

2. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций: учебное пособие
/

В.Ю. Микрюков. - М. :КНОРУС(Конспект лекций).

3. Микрюков В.Ю. Основы военной службы:
испр. Щоп.-М. :ФОРУМ:ИНФРА-М, 20 1 5.-3 84

преподавателей:
основная:

с.

учебниr>,2017.
368 с.
дополнительная:
1. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: уrебник для студ. учреждений

-

сред. проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко,

Е. Л. Побежимова.

-

'7-е изд.,

l7

]

стер,- М, : Издательский центр

2. Микрюков В.Ю.

<<Академия)), 2016.

288 с

-

Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций: учебное пособие / В.Ю.

Микрюков.- М. КНОРУС(Конспект лекций).
:

3. Микрюков В.Ю. Основы военной
Щоп,-М.:ФОРУМ:ИНФРА-М,

с.гryжбы: 1,.rебник/

В.Ю. Микрюков,- 2-е издание.,

испр.

2015.-384 c.:lдl.- (Профессионztльное образование).

4. В. Ким, В.А. Горский. ((Основы Безопасности

жизнедеятельности 10-11 класс), Москва.
Издательский центр кПросвещение), 2022 лод.
Констиryция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.|99З) (с

5.

учетом поправок, внесенных
федеральными конституционными законами РФ о поправках к Констиryции РФ от 30.12.2008 Ns

6-ФКЗ, от З0.12.2008

J\Ъ

7-ФКЗ) ll СЗ РФ.-2009,

-М

4,

-1l445.

18

4

. КОНТРОЛЬ

И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНllЯ ДИСЦИПЛИНЫ

контроль и оценка результатов освоения }л{ебного предмета осуществляется преподавarтелем в
процессе проведения практических занятий и лабораторньж работ, тестирования, а также
выполнения обуrающимися индивидуt}льных заданий, проектов, исследований.

сформированность предстt}влений о культуре
безопасности жизнедеятельности, в том числе
о культуре экологической безопасности как
жизненно важной социi}льно-нравственной
позиции личности, а также средстве,
повышflющем
зацищенность
личности,
общества и государства от внешних и
внутренних угроз, включtш отрицательное
влияние человеческого фактора;
получение знания основ государственной
системы, российского законодательства,
направленного на защиту населения от
внешних и внyтренних угроз;

сформированность представлений о
необходимости отрицания экстремизма,

терроризма,

других

противоправного характера, а

действий
также

асоциального поведения;

сформированность представлений о
здоровом образе жизни как о средстве
обеспечения духовного, физического и

социttльного благополучия личности:
освоение знания распространенных опасных и
чрезвьrчайных ситуаций природного,
техногенного и социального характера;

Понимание купьтуры

безопасности
жизнедеятельности, в том числе культуры
экологической безопасности как жизненЕIо
важной социально-нравственной позиции
личности, а так же средства повышающего
защищенность личности общества и
государства от внешних и внутронних
угроз, включtш отрицательное влияние
человеческого фактоDа:
знание

гi )сударственной

основ

российского

системы,

законодательства,

направленных на защиту населения от
внешних и внутDенних угDоз
мировоззрения
,Щемонстрация
отвечающего современным реалиям и
действий противоправного характера, а так
же асоциального поведения; Проявление
общественного сознания; Воспитalнности и
тактичности.
,Щемонстрация здорового образа жизни как
средства обеспечения духовного
физического и социa}льного благополучия
личности.
,Щемонстрация знаний о распространенньтх
опасных

и

ч,lезвычайных

природного, техногенного

и

ситуаций
социального

xaoaKTeDa.

освоение знания факторов, пагубно влияющих

Применение знания факторов пагубно

развитие знания основных мер защиты (в том

,Щемонстрация

правил поведения в условиях
чрезвычайных ситуаций;

в

на здоровье человека;

числе

в

области гражданской обороны) и
опасньIх

и

формирование умения

предвидеть
возникновение опасных
чрезвычайньrх
ситуаций по характерным для них признакilм,
,тilкже
а
использовать
рtвличные
информационные истоtIники;

и

рtввитие умения применять полrIенные
знания в области безопасности на практике,

проектировать модели личного безопасного
поведения в повседневной жизни и в
рzвличньtх опасньIх и чрезвычайньrх
ситуациях
полгIение и освоение знания основ обороны
государства и
воинской службы:
законодательства об обороне государства и

влияющих на здоровье человека

знаний основных мер
,Iиспе
(в
том
в
защиты
области
гражданской обороны) и правил поведения
чрезвычайньrх
условиях опасньж
ситуаций
,Щемонстрирование умения предвидеть
возникновение опасных и чрезвычайньrх

и

по харiжтерным дJuI них
признакаI\4, а так же использование
ситуаций

р€LзличньIх

информационньIх источников.

,,Щемонстрация форсированности умений

знания в области
безопасности на практике, проектировать
модели личного безопасного поведения в
применять

получJнные

повседневнойжизниивразличньгх

опасньIх и чрезвыtIайньгх ситуациrIх
Проявление чувства гражданственности
патриотизма на занятиях и мероприятиях

рiвлиtшого

уровня.

1

обязанностей гражданина до призыва, во
время призыва и прохождения военной

службы, уставньж отношений,

быта
военнослужащих, порядка несения спужбы и
воинских
ритуаJIов, строевой, огневой и
тактической подготовки;
освоение знания ocHoBHbIx видов военнопрофессиональной
деятельности,
особенностей прохождения военной службы
по призыву и контракту, увольнения с
военной службы и пребывания в запасе;

посредством участия
рttзличного уровня;

Приверженность

в

мероприятиях

демократическим

ценностям;
Проявление готовности к службе на благо
Родины, защите Отечества.
Проявление активной жизненной позиции;
Проявления уважения к национt}льным и
культурным традzциям народов РФ;
Уважение общечеповеческих и
демократических ценностей. .щемонстрация
готовности к исполнению воинского долга.

владение основаIuи медицинских знании и
окЕ}зания первой помощи пострадавшим при

..Щемонстрация навыков

(травмах,
состояниях
неотложньIх
отравлениях и рtвличных видtж поражений),
включtlя знания об ocHoBHbrx инфекционньD(
заболеваниях и их профилактике;

пострадавшим

и

медицинских

знаний и оказания первой цомощи

неотложньIх
состояниях(травмах, отравлениях и
рtlзпичньtх видах поражений) включая
знания об основньIх инфекционных
заболеваниях и их профилактике.
при

20

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности
22.02.06 Сварочное производство

На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образоваIIия и науки Российской Федерации от |,7,о5.20|2

г. Jф 413

<об утверждении Федера-пьного государствеЕного образовательного стандарта среднего полного
общего образования> считать действительным с изменениями от:
-

прик:в Минобрнауки России от29.12.2014г. JФl645;

- прикЕtз Минобрнауки России от З|.12.2015г.
- прика:}

Nsl578;

Минобрнауки России от 29.06.2017г. Jrlb613;

- приказ Минросвещения России от 24.09.2020 Jф5 19;

]

rр"** Минросвещения России от

11.

l2,202ОJt712;

- прикtLз Минросвещения России от 12,08.2022Nр7З2.

,Щополнения

и изменения в рабочей прогрtlп{ме рассмотрены

ци

г. (протокол

JrlЪ

согласованны на заседании


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».