ili
['осула рственное бюджетное профессиональное образоцательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техн
икум>>
i
l
I
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.Oб
2
ФизичЕскАя культурА
2.02.0б Сварочное проuзвоdсmво,
Hi
'
2022г.
2
Рабочая програI\dма учебного предмета общеобразовательного цикJIа ОУП.06 <<Физическая
КУльтурD разработана на основе требованиЙ ФГОС СОО, с учётом примерноЙ программы
кПримернzUI програI\{ма учебной дисциплины физическая культура для профессий среднего
професюионtlльного образования, Бишаева А.А.>. Регистрационный номер рецензии 383 от 23 июпя
2015. для профессионt}льньж образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим
Советом Щентра профессионttльного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендована для ре€rлизации
ППССЗ на базе основного общего образования с полr{ением среднего общего образования Протокол
Ns
от 2| июля 2015 г.), требований ФГОС СПО по специtlльности 22,02.06 Сварочное
ПроизвоДсТВо и рабочеЙ прогрtlпdмы воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологический
техникр{))
З
разработана на основе требований:
Федершrьного государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от |].05.20|2 г. Jф 413);
Примерной программы общеобразовательной дисциплины <<Физическ€ш культурa>,
одобренноЙ научно-методическим советом Щентра профессионального образования ФГАУ
кФИРО> и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной
прогрЕlпdМы СПО на базе основного общего образования с tIолучением среднего общего
образования (Протокол Jtr 3 от 2| июля.2015 г.);
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крьпл кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
п
цмк
рассмотрена и одобрена на заседании
(
Программа Рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
20Z,lг.
3
СОДЕРЖАНИЕ
iii;
;]
ii
ti
li
ili
l
]
I
l
4
ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
уrебного ,rр.д*"ru ОУП.07 кФизическЕuI
.
Рабочая прогрttп,Iма
культурa>) преднilзначена
ИЗУЧеЕИЯ
в
ГБПОУ
РК
технологический
кКерченскиЙ
техникум)) реализующем
ДJUI
образовательную прогр.lмму среднего общего образования в пределах освоения основной
профессиональноЙ образовательной прогрtlNIмы среднего профессионЕlльного образования
(ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифИцированньж рабочих и служащих по специчlльности 22.02.06 Сварочное производство.
ОУП.06 кФизическм культура> изгIается как базовый общий учебный предмет или
базовыЙ уlебный предмет по выбору, в общеобразовательном цикпе ОПОП СПО попрограмме
ППКРС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство в объеме: 175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньж документов:
ПРика:}а Министерства образования и науки Российской Федерации от
|7.05.2012 г.
4lЗ кОб утверждении Федерального государственного образовательного
СТанДаРТа среднего полного общего образования>> с изменениями) внесенными: прикЕtзом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Jф 1645; прик€Lзом Минобрнауки России от 31
деКабря 2015 года Nч 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 rода Jф 613; прикtв
Минросвещения России от 24.09.2020'Ns519 приказа Минпросвощения Российской Федерации от
11 декабря 2020 r. Jt 712 <О внесении изменоний в некоторые ФГОС общего образования по
вопросап{ восIIитания); прика:} Минросвещения России от l 2.08.2022 Ns7 З2
распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 2021 г. Ns
Р-98 КОб УтВерждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с учётом
ПРОфеССиОнаrrьноЙ направленности програN4м среднего профессионального образова:rия,
реализуемьIх на базе основного общего образования>;
письма .Щепарталлента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ И .ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jt 06259 КО направлении доработанных рекомендаций по организации пол)чения среднего общего
ОбРаЗОВШrия в пределilх освоения образовательньD( tIрограI\4м среднего профессионrlльного
ОбРаЗОвания на базе основного общего образования с учетом требований федеральньгх
ГОСУДаРСТВеннЬIх образовательных стандартов и получаемоЙ специальности среднего
профессионalльного образования> ;
ПИСьМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 ИЮНЯ 2020 r. JS 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
СОВРеМеннЬIх методик и прогрttNIм преподавания по общеобразовательным дисциплинtlм в
СИСТеМе СРеДнего профессионttльного образования, учитывающих образовательные потребности
ОбlT аrОщихся
образовательных организаций, реализующих прогр€llчlмы
среднего
профессионапьного образования>;
ПиСЬма МиНпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l l. Jt 05-
М
1
13б
КО НаПРаВЛеНии Методик преподавания по общеобразовательным
(обязательным) дисциплинtlNI);
ПРимерноЙ прогрtlN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кПримерная
процрапdма 1"rебной дисциплины физическая культура для профессий среднего
ПРОфеССионzlльного образования, Бишаева А.А.) для профессиональных образовательньD(
ОРГаНИЗаЦИЙ, одобренноЙ Научно - методическим
советом Щентра профессиончlльного
ОбРаЗОвания ФГАУ (ФИРО)) ш рекомендованной для реализации основной профессиональной
ОбРазовательной прогрtlп{мы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования(протокол J\b3 от 21 июля 2015 г.);
специ.tльности 22.02,06 Сварочное производство,
приказом
Министерства
образования
и науки от 21 апре ля2014 г. N 3б0;
Утвсiржленного
РабочеЙ прогр.lп{мы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум).
ФГОС СПО по'
ИЗУrеНИе
учебного предмета ОУП.06 <Физическая культура> завершается
промежуточной атrестацией
в
форме дифференцированного зачета.
l.
пАспорт прогрАммы )rчЕБного прЕдмЕтА
оуп.Oб ФизиtIЕскАя культурА
1.1. Область применения программы
Рабочая прогрilп{ма уrебного предмета является частью основной профессиональной
Образовательной процраммы (далее ОПОП) программы подготовки квалифицированньIх рабочих,
СлужаЩих В соответствии с ФГОС по.специальности СПО22.02.06Сварочноепроизводство,.
ВХодящеЙ В УкрУпненную группу профессий 22.00.00 Технологии материirлов.
1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП:
баЗОВЫМ (профuльньtпt) и входит в группу общеобразовательных
образования.
1^лебный предмет является
lrредметов среднего общего
1.3. Щелп и задачи учебного предмета - требования
учебного предмета.
к
результатам освоения
СОДеРЖание программы дисциЕлины <<Физическая культура) направлено на достижение
следfющих целей:
о формиРование физической культуры личности будущего профессион€UIа,
востребованного на современном рынке труда;
. РtLЗВИТИе физических качеств и способностеЙ, совершенствование функциональньIх
возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
О фОРМИРОВание устойчивых. мотивов и потребностей в бережном отношении к
собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельностью;
. овладение технологиями современньIх оздоровительньD( систем
физического
воспитания, обогащение индивидуЕrльного опыта занятий специaльно-прикладными
физическими
.
упражнениями
и базовыми
видапiIи спорта;
и жизненно значимых практических умений и
навыков, обеспечивающих сохранение и укреrrление физического и психического здоровья;
О ОСВОеНИе СИСТеМы знаниЙ о занятиях физическоЙ культуроЙ, их роли и значении в
формировании здорового образа жизни. и социальных ориентаций;
' . ПРИОбРетение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной
ДеЯТОЛЬНОСТИ, ОВПаДеНИе НаВыКtlпilи творческого сотрудничества в коплоктивньIх формахзанятиЙ
физическими упр{Dкнениями.
ОВЛаДеНие системоЙ профессионt}льно
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает
обуrаrощимися следующих результатов
личностных:
достижение
:
)сознающий себя гражданином и заrцитником великой страны
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям Уда, осознающий ценность
эобственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
rрофессионtlльного конструктивного <цифрового следа>
Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
)снове любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньж
Iенностей многонационального народаРоссии
проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
( rIастию в социtчIьной tIоддержке и волонтерских
движениях
1роявляющий
демонстрирующий уважение
rrредставителям различньж
)ТНОКУЛЬТУРНЬIх, соци€UIьньD(, конфессиональных и иньIх
црупп. Сопричастный к
)охранонию, прер{ножению и трансляции культурных традиций и ценностей
уIногонационального российского Государства
И
к
лр1
лр4
лр5
лрб
лр8
и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
кизни, спорта; предупреждшощий либо преодолевающий зависимости от
ЭоблЮдаrощий
л,лкогоJIя, табака, психоактивньIх Ьеществ, азартных
игр и т.д. Сохраняющий
Iсихологическую устойчивость в
)итуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
лр9
Jроявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий
)сновtlп{и эстотической культуры
лр
11
Jринимаrощий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
1етей; демонстрирующий неприяти.е насилия в семье,
дода от родительской ответственности, откЕLза от отношений со своими
Iетьми и их финансового содержания
лр
12
метапредметных:
О СПОсобность использовать межпредметные понятиrI и универс€lльные учебные
действиЯ (реryлятивные, познавательные, коммуникативные)
познавательной,
в
спортивной, физкультурной, оздоровительной и соци€tльной практике;
. ГОТОВНОСТЬ Учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с
ИСПОЛЬЗОВанием специttльных средств и методов двигательной активности;
О ОСВОеНИе ЗнаниЙ, полученных в процессе теоретических, учебно-методических
и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и
спортивной), экологии, ОБЖ;
ГОТОВностЬ и способноёть к самостоятельноЙ информационно-познавательной
деятельности, вкJIючая умение ориентироваться в рiшличных источниках информации,
КРИТИЧеСки оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре,
получаемую из рtlзличных источников;
О фОРМИРОВание навыков участия в рttзличных видах соревновательной
деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;
7
. уNlеI-|ие использовать средства информационных и комN,lуникационныхтехнолоI-ий
(,'laJlcc: - ИК]') в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задаLI с
сtlб;lltl.l1сttием требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
норм
rt l фсlр м at lt.tонной безопасности;
l/РСЛ]vlеТllЫХ:
о у]\,lеIJие использовать рzвнообразные формы и виды физкультурной дея],ельнос].и
](.jIя ()рI,аtlизации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
. ВJlадение современными технологиями укрепJIения и сохранения здоровья,
Il()/l/lеl]жаtlия работоспособности, профилактики предупреждения забоrlеваний, связанных с
_у,l сб н cl й I,t производственной деятельностью ;
о вJlаление основными способами самоконтроля инд(ивидуальных показат,е-тtеii
,jil(ор()вья.
умс,гвенной и физической работоспособности, физического развития ифизических
l
I(tl
tlecl,B:
. вJIадение физичоскими упрarкнениями разной функциональной направленносf-I,l.
llcllojll,:3OBaHI,1e их в режиме учебной и производственной деятельности с цеJIьк)
rl;lt>(lll;takl,иk1,1 llереутомления и сохранения высокой
работоспособности;
О ВJlаДеНИе 'гехническими tIриемами и двигательными лействиями базовых видов
cll()pl,il" ttк,l,ивное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к
llLIп()Jl|lcllиtO норI\4атиВов Всероссийского физкультурно-спорт,ивного компJIекса <<Готов к
il]\,,;(y t,l tlбороне) (I-TO).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение програмrиы учебного
lrредмета:
учебной нагрузки обучающегося- 175 часов, в том числе:
сrбя:зательноЙ аудиторной учебной нагрузки обучающегося -_!_!Z_часов;
саN,Iост,оятельной работы обучающегося - 58 часов.
,V|IIKCI,IiVI.IJIbHoй
-
-
2.СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1.объем
1.()бъем учебной дисцпплпны и виды учебной работы
объем часов
Вид учебноr"r работы
Иаксимальная учебная нагрyзка (всего)
] т. ч. в форме практической подготовки
Dбязательная аудиторная учебная нагDузка (всего)
l75
l]7
]17
том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
]
1]3
георетическое обу.rение
Самостоятельная Dабота обччающегося (всег
]
о|(
е
слu преdусмоmрено)
том числе:
)амостоятельнtш работа над индивидуtlльным проектом
Vказапь вudьt сал4осmояmельной рабоmьt (начuная
с
оmzлаzольноz.
:улцесmвumельноzо) вьIполненuе рефераmа, поdzоmовка презенmацuu
ерорабоmка dоп, лumераmурьt u m,п.
Промежryточпая аттестация в форме экзамена (duфференцuрованноzо зачеmа)
58
i
l
Ф
s
on
сa
a\
С\
ф
о
l
lr]
lii
lll
li
о
i
,]i
\t
д
l.O
]i
глд
,Z
'Z
,i
J
l
т
=
l--
z=
Е(
E(lS
!r боý
уб
_;
to
F
q)
Ф
ýOJ
-{
Ф
фФоcJ
Ф, >,tr
Q
\oi Dцв
io ЕцЬ
л\о
г-Fсn
iqj9,
5'l
cJ
1-1
(,
.J
ф
ФЕl
F,
..l
;'iil
=a1
л9
c.l
цо
бЕ
ло
G
Е
сЁ
с)
ФЕ
ýл
ча.
(Jй
h
2
cJF
!Гл
:Е(
су
ýrE
тЕ
оё)
\оý
Фfq
>.в
\о
q)
ь
Ф)
ý
g
q)
ц
U
ц
9;
оф
..l
8ý
фсU
ф
ё
Ф
Ed
cl
' а *i5Ё
ЕЁ*Нg:;
a
tl !ч iS
бЗF-
l-ýH
оЕg
Oto
;;
а,
ф
:-l
lJr
:
сЁ
Е,..:
l:
зл(J
Еýý€.n ВG'Е+ЁЕgЁ=
)ý
х Е Ёо
ц
л Q.ýJ
Ф,
ýsz
.]JЁ3
Эdо
т,Ео_
ts О
ý
х)ý
Е(rц
де
..ii)
6:
zФ
a-
\с,)
ý
(б
JлД
,t
её
ЕЕд Еg ЕЕ.Еэ
ý,Ё*ЕЕД-,Зс.=,ý
3*E.lF_.:ýE
iiE
ллцL
хФФ>ts@
Е
uH-jJi
q)
F*щ]
!ННа
Ф
ý
i.
tt-
эсJ
ьн
ts{-
:d
|{
мС;:Е
as,
эч
i-.]
цE1ý
хп0
Ф Е .r? ]=+
юб"
?dýZ
ý(-)н
ь<ýд trа
*]F
.,Uts
;tл
Бtrо
Ft-\i
о.Ч
р Фхн
Ф
J
о
>,
*Lсб
xcn
лýf
Szts
?Ф
хiч
9JБ
Fю
7.ц
0J cl
Ё
=о
о Е\о
ФV
ФЗо
:0JF
нFБ
Ц
FНо-;
cJ-
|-.
о|l:
ця*зi:
iпc').J
о-Е
Ф; =э *сd о. нЕа
г,ч
н aJ: д
хОь4с)
хоц о:Б о|:
_чЕэtr
\./
Ц >,о
\J о.tr
0)*Ёtп
с)
ЕЁЁgвýаЕ+lЁЕ
g gн g
+
!(хЕ
ХсоФЕd
сэýFý
НFгОiЕ
_,ý0)
UiJH
ýv-v
-19цд
+Ёлл
v
*
ý
t-
F
cJ
сOФ
tФý
i" о-Ё
Ф Фjэ.
l-H-
iЁа;Еi:ЕЁЁдЕ
ýg;iEiНHuig*
9
дд ýýЕЁ
ь\а ЕiJ
зt
,/,
,-r,;,
D* ^
Ф
LJ.л
d*g}Ф
ЭгЕ|
Ф;
:з l,
о_:
=
Н
s ,r9,]U
Н t
a'!
9.
FHt-!tФ(ýФ(ý(ý
zzzzz
аqаqоt
ооооо
ооооо
t-QLаL
ооооо
.лддлл
ц
ýооооо
ijQ.o.o.a-o
нFнt-нF
щ*дд о
Фо
фь(
Ф Ф
Qd
Яь4
Ёý
-g8Еs
о.
лн
нс)
Бtrjь.
lrF>v>
{,)
оо
3нsЕ-]
5
сб :г
Ц)ý
tr1 -L; Ь'Е
: OSZO-.,l
ц- л
а99Ея
хч'(Jýя9ХЁ
лэ)ýЕ_= ьч Ф
..
+
Ё
i
Енц9J
l
л
Ф
.a
ё
j
Lu
н
*
ч.чli]
кýНйЯ
IrачсаЁ
сЁ
лU*ý,хнон>
v
ч!9Е
L]rlrЦJ9*
Е
ЭЬiосэ
F-
* Ф'х ri
iцJ*-
"
Е
Е
i Еtr ё
уrо_оu
Е д h8
9л*,\g
!:i-r'lnitЁн-*
q}фЬ=Ф
2
О
2
\о
tr
6
Ф
q)
U
цЁt
л
*
-Н
i
!
}d ц
л
л
9
Elto
лýЕ>хý
ч+н*
BFa'-rýi(J
Н",я*Еg
п;Е-пб
ЦН!Ап
dФд;ц
н со ... Ё
боФiu
ЕR
Е Е Б - i,s
ццЁ
юсlýнэ
д
-сý-ý(ý
zбоЕ..о
о й ьо
(J
\J(J Ё>i
q)
з
чZц-л
о jo
о
ь4
ь(цч-}4
о .л с) о Ф яý 0)
ý
ý5Е
l.rt
ЕЁF{'У-:
ý
щ
;>,F\ ф л ч
lц
'!мЦ
\/
Ё о, Е,*,Ф 3
f.Эi;ъу
=ца-ýg.ГýФ9
5 н ь ý яд
l:
ч
VJ;щJ>
2,
hу
\о ix
iccлi$
дHY,
ýdхо
йFпlТЕi
ь
О
а ДЕ
н)Е
?U!чt;д
(rlrьZлб!У
Ю о >.й гР
ФлЁý
ц
н
нF*
Еý
Е9
Еуýн
=
Н=ý8.qчЁ
9ýýq
З Ё Ёб Ё о Ё о Ё
хфаь
Р9 9q 9 ь9 ь9
l+ЦtrО._.:
:lФоФэ
ч л н л : FН!лr-FЦЕЦ\Y
цд лцоцýцýцЁ
.чфJ'ФодtrфНФЁ
lлlДlaitRlEIllOi-E
*J*ц
I
с)
дФдфф
(dб(всd(Ё
ффдфФ
E*;L
БЕёсJ
a) Э.
хх
ýФЁЁs
ццьiýiЕ
о-о
Ф;._: ircO
*
Sl
Ф
ц
(,
пd
-9
сq с)
2*
_Ф2
'ц
-cJ-;i
!1б а А
u
нлF
*
Е9йqо]
*
nt
ХЦсlф!Ё;t
Е
'Ё
.О.YФогtс
ts\.,Ю Ц о
С.)
в
m
i,il
,1
l
d
l
l
]|
il
]
лЁд
EEI-r
}'iti
trй0)О
Ё
Ф]ýх
л
ЕЕ
iJ
о
н(G tF
(GоД t-'
ц
F
о
0J
tr]t
F
Ф
,l
I
/.
д
:с
д
г]
il
t--
с
о
1
п
(,
-:
ц
\о F
х Ё
aо
а
u
d
а
d
Ф
ф
л
z
i-1
0J
z,
Ф
Ф
c.l
.a
an
ф
9
Fr
tJ
iJ
(d
ч
г]t
о а
F о о х
Ф
'r) l- па F
l]
in
€
(-J
д
!
Фсб
mф
F.H
(ý(с
zz
а.q
оо
оо
Lrr
оо
**
.дд
Еьн
нр.о.
tхtsн
н
д
dохо
с.ЕЕЕ
оФдс)
-цнн
д
в- *
;|со:Ё
БФЧо)
НЕааЕ
8.5
цЕ
i_,H(JH
-Fн
*н9н
Ф о-Ф
.ч
}4tЮ'l
..::Е
Еххо
;й9н
Е
r lrr
-F,Oa
!ýMF
lч
ф
v
.}ý
о
л\<.(J
ýýя,в
l)
Е
,A-rH
сЁ
о
лts=
ц
ýа
Е
н
свяФiЁ
F Нrб
i..i
r tt+
:?с)H'(J
lч о...
ЕдЭ9
Лv
Ё
ý
лнiч
), ir
iJфаS
Е59й
clo!tl
\J\J
е
*ЕЕiýдЕ!я+lfi
q)
эЕliд:
о
'й
Е в ý * Е а *Е Ё i
Е Е gяЁi; у Ц Ч s
;*н Еý,i
L
\о
q)
ь
Ф
х
а
ё)
н z
J
ц
U
сЕ
{i
i;
Е Е ев:
Ец 9. аёЕ
н Ед ЕЕ:
F \J Е
{- о Ф ý Ё:,-]l-
Ёý ; а;
сЁ
оýо.:
Ф
9.
с)
Ф
2
a\J
цl
0J
сЁ
сЁ
хоLцt
о
а
Еt
о
0.)
о
Ф
Ф
сЁ
tr
tA-g
д
Ф
F
ЕпнЕЕаiýýтКЁ
с)
сЁaЕ:
iг J.,i о U
9плY
*
г
,j
gЁнЕiýýýе,Е ЁЗý
Ё l }ч й я ч ц i Ё
Н-'ý=SХцЁЧЕт
iлuн
ьF]
tto
ЁЕЁЕý+ЁвgiзЕ
aH.r
!JЁ
NE
ц!
у
ф
о
{
Ф
Ф
aЕ
-
сЁ
ё:Е
Фri
r2
I-1
9
(ý
t-r
о
о.
1-1
Ф
Ф
ц F ч
i]
о
д
д
F..;
Ф
G е
q)
о
ф
ф
дi
о Ф
о
F л
tr 9 8
Ф ц
о.
о Ф Ф
с)
ь1
Ф
о
trt
s о
а
to Ф
о F
Е:]
с
(_)
Сl1
a\
с\
Ф)
Ф
гl
сЁ
tr
Ф
ФЁ
нц
це
Ус)
нв
o.1
ц
z
({'
Е8
Нф ЕБs
(€(ý
дЕ ý9э
нсd*
!]ё
Б)ý
но
оь1
(ý
Q)
нd
iЕg
(Ё
Ек
ý'9
Е
Е сЁ
ч
о
ý
ýсв
ц
н Фtr Фtr
tr> нь
*
(ý
0)
Е х
ц 2 (ЁН bJn
(ý
ý\J
dнщ
dx dx dЕБ
Фtrкд
5 ьЕ ж
!лнл
чFн
9Е 9Е ЁЕцЁ
нх
о
д н дб .х с)
(v)
d
an
+
цн
ЕФ
Ех
(v)
Ё Е,ý
ЕlrФ(в с)
Б96
EJ bi
а
t дФ
вх хаЕ
Фý
€ цн
ЦЕs
д Ея s8
Е ýýц ýх Еaь
Фы
оýо.
ýн нх
|Ёи
ЕкФ
(ýоЕ
н (Ёо dо
9
дtr
фtr
фtrý
Ф
ýчЕ
н
tsх
Exq>
н
ьý
ьý с); hý s
Е хс) яЁ Ё9;
с!
бl
ДЁýfr
lr-)
о
хtdй
il
дtлд
фý
Ц
Б
Ы
5
Б
Ё
F
б
ý
ЕtцнЕ
ý-Ed9]
оL
фа
?А
ол
з,dцщч
8ЁяЕ5
Ф lC iii.ц
с)л
U н
*L
о.ф
яý ýЁ,э
ьý
дю xoE(ýiiý
!н
оФ
оЕ
с)
EcJM
IFýýЁ,ý*
98 Е:ýцнвЁ
-.
ad
со
Е Ёý
аF
11
>а
чýл
х Цсi
а
trн
т 9ý
Е
Е Еfr
Е п нý
Ё Ё
ннiлу'\Е
*цв
о о
h
t
чч*вЕЕ
*Е
Е
ýа
а
ооУ*g
v.
б
g
ю
rч
аý
ý
н
а
РЕ.^Р
б9ЕБ
НачЕ
Q9Ea
Е ý н ýЁ,ýН Е>
9 ý tr:
Ек
я
Ё Ё1?0 Е
>,ý
с) i.j
яЁ Т+3Е Ё Ё,ý
Н5
эхФ(в|d!#Е
ёДý ё я
dx
ý(€
Е х *g
gýЕgs
оtr Е Ы 9>н ЁЕ Н
<ý
H,j Е ё
нЕ НЕЕ Е }Е н Е Е н Ё 9 Е
нх
,дФ
:хю
;у
.g,
;;Е
ЦНЬН!,r9
Ё€
ю
г-t
Еi цЕ
+ Ё:9э
н9ýЕ
нfiýfi."Б;ЕБ;
iFаý в ýЁ$ЁЕFiЁЕё
оо
о
F
о
ю
9l
ьl
чх
ЁЁк
trоý(
iýЁо
н
ч
ьнр
л
* нн
..!icarr
с)
|
о
д
н
ц
ýаg€
Нд!}Х
сб
цЕ€r
tsго.,
с)
сý
Fýg
>Ёi Ф ЕН
о>trч
сЁýzо
LaoY
св
\OlEE
ь9ь1
lO-,aE
dotrij
qH
ЕLчlv
s
5ijФл
Ё al
ЕЁ
ЕБ
QU
L9
U
н
2
"
tr
Ц
Ё F5 Б
Ёябч
9Ь.)ý)ý
Е д ЭЕ(J
у
q)
\о
а
ь
Ф
ý
ФI
Gl
к
Е. Е Hl е
Ф
9
я
яl
ц
Е
н
Hl
Е хяl Q
\з
\\о
ý,i
цй
zQ)
о
д
ф
н
о
о
н
9
tr
о
с)
с)
ю
(€
ь1
Е
хФ
F.
cal
(n
F{
Ньýоriдс€
9Ёнýб
\t
ip н
Е{
q
Ф
ýý
ь
I€- в3Е
НаБ,*
8ýЕ.я -я
ц
Е'ýЕНЕЕЕн
tiяt
Ёч
o,ЁнgЁ,Ен
Н
Ф
н
0)
Е Б ý *Е
Еfi-$дЕ-Н
ЁгЁЁ
В*ý,Е,ж
Q9
(Ё
Е
t
tr
Е
Ф
(ý
к].
у()
Ел
F
(€
E{
о
tr
Ф
FЕ
Фд
zЕ( к ":о
о аg
ц d
н tr rо
Е( ЕЕ (Ёtr
ц lr] ь4ю
ýНЁёЕý$В
9
l-.r
.^ 9.
с.) .i
хфн
.lчUа
ý
!lý
к
L
н
v
-
сО
tt
la)
ýý*Е
с-,
,Bi
oE..:9oj'6
\о
r>l
ts
лд
>й
он*
.-iC)
нх
.Q.e.
Едкj9
Е
ч
н ý
*
P(J
5с
л tх
х
Е
Ьц
fr В
н
, L)ý
Ец,нýlts
9Е,Б9Е
ý
Е
е
Gl
1
Eýt*E
ц_Фн ёрЕнЕ
ЕцýЕ(
Ц9dНа
ýsEý
lJrH Б !: Ь
ЕЁзýчЕ{
95сЕ
д,4Ег!*
d Ф дх ý
Е !+ýЧ./ Ф
Еýý;
!(в*ц
чЕ[аЕ
aJ х Ё Ёfr,Е В
ро
Е вtR Е д h ý.ý
,9trtrй
Ё4 ltl
ЕЕт;ýý
L_.,j Н
св
с\
F
-L:-9
ьх
чЕ
9L
о
Е
о l]. но)
ю о
н Еý
9
;кяЕ,н
ýдцф
trо
(ýэ
ý8
*
ЁЕЕ&т
ОtЁ
ц
о а
rr
Ё
н
ý1
н
ф
(ý
(ý
(.)
ar')
Е
а
с)
бJ
св
Kj
св
E{
о )ýч о>*
х tsо.
х а
о
ь1 а
l
Fl .!# >
0) .Ф Е{
5 t о l;a lл Ф н>,
у
Ё*н
Е Е
ýаЕ'Е
ar н > CiX
о
Е
а
(.)
а А
*
Еý
со
н
li*
ýо
Еу
F
ф
()
E.H
Ё
н
н
(в
ьх
*1ЕЕ
н
о
Ф
ц
св
д
a.i
о)ý о)
,\;ч
Д х)ý к
ЕнЕЕ
ЕоЕо
Е gN Е
н
ц
А
:ý4-ýЕ Ё н ýБElH=
8н
Е,Е *
Е
8-" * Н
ЕН
ý,s
ý
\t
а
цвчЁ.Ец5
ý
9 Н,s
gн-ý-ýп
\t \t \о
Ф)
tr
2
L
)ýýо,а
Ё Е $э
ЁЕýя
х,-9 Н
>ц
0j
ftý
ý
о
F-,L
5ý
яtЕЕ
ёdд
н ý гý qЕ
8Е,iь мО
9>ýа
*.:
Ёп
цн
ФЁ
дх
лх
Ец
Ёо,
ьн
о9
йь
оф
хlч
9
Е l-i )ýы
НО :а
Е g Нсэ
\о Ео|Еd
Ф
Ф
t<
Ёд
ьg^
Ё8Еы
.-о
йs0>
ЕsБg
сФ ýвЕЕ
ýxiliE
!Ё(dл(€
ЕýgЕý,ý ц
ёб Ек Ё R U дsýд
иýч
*iý
ýý
ё\
ýý,
=rю
EiJ.<
9сб
Ёgý
аБн
Qд
й
Е,в ý
о
0)
цl
с)
ф
(в
н
о
юL
х
.е,
д
н
0.) 'd
>Ё
Фtл
бд
B(j
*а
нн
|i9
Ец
"=Ф
н
l-j
ý
ý
(€
st
(,)
Ф
а.. ь
ý
h,Е
>|Ц
ýЕк >
Е br.,
хяб
ЁкЕ
оýД
ýEid
Elsb(
сý9л
оон.л
FЕýд
Fлi..iн
al 9 * ;\
Бццл
g Е Н Е Ё'Е
вцв8БЁ
ДдцсЁсвА
Я'с;гqЕЕЕ
ЧJlllll
o.1
g2
8,ý
нд
Ёф
Ф\JЕ
аF
ýфс.)
EO!i
а
о
i,i
оý
нч
U( Ef
о\о
Н
Е[до
rЁ
Jl
н
с)
Ёl
х
о
Е
о
н
х
коR
..YYо
Ен9
qлЦ
ЕYяЕ,
HE.i] Ё
9 Е'Б о'
lHH
ц
Е
Е
!
а
Е(9
с.)
Ец
5ij
d
ы
ч
д
Ё
д
ct
Е
ýазЕ
рнл*
,?: о
cl
Е
с)
:€Ей>
ý о.ё
хОIrЦ
Er
сЁ
2
Н8uЧ Е.Е Е ý ý tr
одн .л ч нЕнн
\э
i I-Д (l! i-S,i rrn
Е .. н i ЕsЗ8 ЕЕЕдБ
эчq.,б ,х E{ ь
цiszЁ
ЕЕЕц
н вtr
дорлэ аЕцF
о
8Е Е ц trбзДХ Ёq*ft9
Е д ыьц
eEL;OE к
F Ё Ёч т ijфtЕЁ
е
оý9.нЁ
ц
F
L
rA-ýP
at
q)
ц*!чн
яiF
cn
цллF
*
Е5рRЁ
ý_о зЁ 6
9q) нп
о
кнФt=
EýU
ý
i;O)H
LilJrй
ц
о
Е U
Ф)
.ý)
\оý
*iý
ýý
ýý
Ф
а
Е
)ý
а
|о
tr
tr
Ф
q)
ф
ф
цt
сб
ц ЕеЕ
В ýв Е
эо;9 *ЕБ з*
sg Е Е Е
аН Е s Е
д
н
с)
о
oli
|..-(d
Rьz
9ý
н Y о
*5
ý ElE
Uд
о. g
ою
Е(
н
ц
с)
(.)
со
с)
tЁ
ЕЁ
ц
ц
Fi
l-.j н
.-о
ь
эЁ
'лА
о=f
F
-ц
ы
Ё
э
l
к
ц
Ф
х>
dь.
*.:
9.L
аЕ
c.i
ts{
хФ)
х
()
9;ýяF* ц(ý
дý
Н Е Ё;gе ЕФ
оtr
ЦНЦЕ,s! оо
ЁЕкнвн
О
.9,Q.\.J
ц
ý(
Н Е ДЁ Н *
Е
ý
х
сiFidЕ{ц*
х
х
aj
;Y
нн
эф Е
gЕвнЕ
як5хЕ
ýý;.к8
g,Е
о
с)
д
(€
с)
хd
н
Е
(в
.
цо
ýбJ
Еч
r-{
(Ёrr
t"JH
чý
дБ
цЕ
Еа
хэ
,-r
trФ
д
н ш н
aп
i-.]
ý?
\t
р
к
св
ý
Е
д
н
*
ý ,1 9
Е
ыФхв.а
сЁНll
н
оý
о R;
в tЕ
Е
*Е
n к;
Y
trн
х оý
ы
н Е8
нЕ
tsr
гr
Ф
о
о
д
ь
дсd
р;
нl
оtr
Ёаё
ýБ,ý
trь ч
fiý
>Fi
\оlо
сýЕб
t69-E
Е5
а.tr
св
Е
!
tr
сЁ
н
Е
Е.Ех
;Ф
Ё,В,Ё
:iФН5
Е
о
ý
сЁ
ЁГпЁ
ЕЁ Е.ý
Е5рЕ
Е
tr
Е н
о
Е
Е
ёЕ
ý
дli
чzнч
н
с!
clt
н
9 L
Ф о
Е tr
сЁ tr
сl
ц tr
бЁ
о
9
F l
о
tr
н
ь
к6)
tr
Ф
(l)
е
ае
-- ц
а
о
х ЕБ
ЕёаБ
ф,н а т
Е8нЕ
быаЕ
о
2
а
о
Е
l
оiАiд
б ьн
ýUнЁ
нбdБ
Е.€
qfi
(DqJ--,
Нх9й
ЁЕ:Ё
рЁFР
хочы
9нUл
,Е ьЕ Е
ЕýЁg
?н
ý(ЁЕfн
iл
Б
ý
Ы9 g
Ц
чЕцн
Ф=iДlЁ
.) iл Ф) i.i
бýЕц
5ýcja
caбtfPl
нчFн
н
s.ё
х)ý
ý
-
!rНЦ
и,Ёij
Ё
5
ьl |Е ц.-
ý
ц Е,tr
цЕ-<сOд
ЬоýЕ
ýFнд
ij-ý rd ý
ь,5 хн
HБEJýd
Е Е s.е
Ён
а
ХоБ
Q.tr
5lll
.э
ЦЁ
oil
cn
16
3. условиярЕАлизАции )rчЕБного прЕдмЕтА
3.1. Требования
минимальному материально-технцческому
обеспечению
Реаrrизация программы дисциплины <Физичqская культура>> требует нЕlличия
СпортивногО зала и открытого стадиона широкого профиля с элементаI\ди полосы
препятствий.
ОбОРУДОвание: дидактические материчrлы rrо основным рzLзделам и темам учебной
дисциплины <физическаJI культурa> (комплекты разно-уровневых тематических заданий,
дидактических карточек); наl^rно-популярнЕUI и художественнЕUI литература по физической
культуре, спорту, олимпийскому движению; методические издания по физической культуре
NIя преподавателей; таблицы по стандартам физического развития и физической
подготовлонности; плtкаты методические; стенка гимнастическiш; скаrrлейка гимнастическi}я
жесткiU{; маты гимнастическио; мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг); мяч мttлый (теннисный);
гранаты весом 500-700 гр., скакалки гимнастические; обручи гимнастические; сетка для
переноса мальIх мячей; рулетка измерительная (10 м, 50 м); номера нагрудные; комплект
ЩИТОВ баСКетбольньD( с кольцами и сеткой; мячи баскетбольные; сетка для переноса и
хранения мячей; жилетки игровые с номерами; стойки волейбольные универсальные; сетка
волейбольнtш; мячи волейбольные; сетка для переноски и хранения баскетбольньж мячей;
мячи фугбольные, ворота для мини-футбола; аIIтечка медицинскzuI; кабинет учителя
(включает в себя: рабочий стол, стулья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды);
подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования (включает в себя стеллажи,
контейнеры); легкоатлетическtUI. дорожка; сектор для прыжков в длину; игровое поле для
футбола (мини-футбола); площадка игроваJI баскетбольная; площадка игровая волейбольнiц.
3.2. Информацпонное обеспечение обучения
ПеРеЧеНЬ Рекомендуемых учебных из данпй, дополнительной литер атуры,
Интернет-ресурсов.
дополнительные источники:
1. Лях В.И. Учебнuк кФuзuческсLя кульmура> ]0-]]классы. Базовьtй уровень (учебнuк dля
общеобразоваmельньrх орlанuзацi,tй. Рекоменdовано Мuнuсmерсmвол4 образованuя u наукu
Р оссuйской Фе d ерацuu. Москв а. Про свеtценuе 2 0 I 4).
2. Бuu.lаева д.д. Прuмерная про?раfur74а учебной duсцurutuньt фuзuческая кульmура dля
профессuй среdнеzо профессuонсlльноzо образованuя - Проmокол М 3 оm 2] uюля 20]5 z.
Реzuсmрацuонньtйно74еррецензuu 383 оm 23 uюля 20t5.
З. Барчуков И.С. Фuзuческая кульmура.
М., 2003.
4. !лlumрuев д.д. Фuзuческая кульmура в спецuаJlьнолl образованuu.
м,, 200б.
5. Меmоduческuе реколtенdацuu: Зdоровьесбереzаюtцuе mехноло?uu в обtцеобразоваmельной
-
6. Решеmнuков
Н,В. Фuзuческая кульmура.
-
-
М., 2002
IIщграммное оOеспечен
I.Вайнер Э,Н, Вшtеолоzuя: [Элекmронньtй pecypcJ: учебнuк dля сmуdенmов вузов/ Э,Н.
ВаЙНеР, - М.: Флiнmа, 20] ] - 448с, - URL: hПp://www.biblioclub.rtlboolr/ 79501/.
2.Вайнер Э.Н. Лечебная фuзuческая кульmура: [Элекmронный pecypcJ: /Э.Н, Вайнер, М.;
Флuнmа : Наука, 2 00 9, - 4 2 4 с, - URL : hПр //www. biblioclub. ru/b о оН8 3 5 4 9/.
,3,Голdенков М. Исmорuя зtL|инuх олtt*tпuаd:
!ороzа в Сочu: [Элекmронный pecypcJ:/ М.
Голdенков
Мuнск: Теmра Сuсmел,rс, 2011.
352с.- URL:
:
http : //www.
biblioclub, ru/b о оН7
4.Купчuнов,
р,и.
8 5 6 3 /.
Фuзuческое воспumанuе: [Элекmронньtй pecypcJ; учеб. пособuе dля
сmуdенmов поdеоm. u учеб.-mренuровоч. ?рупп учреuсdенuй обеспечuваюtцlм полученuе Bblcltt.
t7
обlшзоriшtt,tst/
Р,И. Купчuttов. Мuнск: Теmра
h l l р : iД,vl,tM,. Ь i Ь l i о с
5.('ct.,tbltttt;tlB
('tt.tt ttl,tt;tlti.
--
il
f,l
,ll
,ili
ill'l
I]|
i
{i
о о
Н
78 0 8
9 /.
Сuспле"л,tс,
200б.
352с.
URL.
(Duзu,чесlсая кульmура:
[Элекmроrtный pecyjlcJ : коrtспекпх леliLlutt/ А.LI.
Прuор- uзёаm, 2009. - ]24с. - URL: http://v,lпw.biblioclub.ru/book/5б28]i.
А.Н.
^l.,
tl
lub. r u/b
шil
ilrl
llti
].8
]]
4.
ii
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
прЕдмЕтА
коrIтрtlль И оценка результатов освоения учебного предмета осуц_(ествJIяе1ся
l1рсll()дilt]ТгелеМ в процессе проведенИя практИческиХ занятиЙ И лабораторныХ
работ.
l,ec,1,1,Ip()l]aнIlя, а также выполнения обучающимися индивидуirль}Iых заданий, проектов.
cc_ite/tclBitt
t,l
t
ий.
l)с,lуль,l,аты обучения (освоенные
умения, усвоенные
зllания)
вные показатели оценки результата
личностные
arrоaобrосr,
"
)()vtlill()lIl[1xcя к саморiввитию и
tI I()c,|,ll()My самоопределению;
l
емонстрация готовности и способности
щихся к саморазвитию и личнос,гному
оопределению
устойчивой мотивации
образу жизни иобучению,
lcJ Ic tlап равлеItному личностному
j() l]ерttlенстRованию
I]и l,alтеJIьной акr,ивности с
}а.Jlе()JIогической и профессиональной
а] l)il l]ле н нос,гыо, неприятию вредных
lpIj l]lrlleK: курения, употРебления
] ll(()I,оJlя. l litркоl,иков;
воспитать осознание своей сопричастности к
в которои живем, чувство lIагриотизма.
важения к Отечеству. атакже чувство
ности и долга перед Ролиной;
()I}tl()c,t,b
() l
1,I
I
:t|i> ( I
lO
I
"I'O).
роизводственной деятельностй с целью
рофилактики переутомления и сохранения
ысокой работоспособности;
- уметь использовать разнообразные формы и
виды физкультурной деятельности для
организации здорового образа жизни,
ктивного отдыха и досуга, в том числе в
дготовке к выполнениlо нормативов
ийского физкультурно-спорт,иl]t{ого
плекса кГотов к т?уду и обороне>> (ГТО);
- владеть современнымр технологиями
укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности. профилактики
предупреждения забо:rеваний.связанных с
учебной и производственной
ьностью;
- владение основными способами
нтроля индивидуаJ]ьных показателей
оровья, умственI{ой и физической
особности, физического развития и
ических качеств;
- владеть техническими приемами и
гательными действиями базоtзых видов
порта, активное применение их в игровой и
вновательной дся тел ьности.
24
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.Oб (Физическая культура)) на 20_-20- учебный год
/[tltlолltения и изменения к рабочей программе
r l
l)c/_t м e,l,y oyll. 06 < Физйческая культура).
I} ;lltClo.tyto rIpol,paмMy
на20_- 20_учебный год по учебному
внесены следующие изменения:
i
ii
l
|]
ii]
]|,
ii
l;
f
(