Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.06 Физическая культура

ili
['осула рственное бюджетное профессиональное образоцательное учреждение

Республики Крым
<<Керченский технологический техн

икум>>

i

l

I
1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.Oб

2

ФизичЕскАя культурА

2.02.0б Сварочное проuзвоdсmво,

Hi

'

2022г.

2

Рабочая програI\dма учебного предмета общеобразовательного цикJIа ОУП.06 <<Физическая
КУльтурD разработана на основе требованиЙ ФГОС СОО, с учётом примерноЙ программы
кПримернzUI програI\{ма учебной дисциплины физическая культура для профессий среднего
професюионtlльного образования, Бишаева А.А.>. Регистрационный номер рецензии 383 от 23 июпя
2015. для профессионt}льньж образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим
Советом Щентра профессионttльного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендована для ре€rлизации
ППССЗ на базе основного общего образования с полr{ением среднего общего образования Протокол
Ns
от 2| июля 2015 г.), требований ФГОС СПО по специtlльности 22,02.06 Сварочное
ПроизвоДсТВо и рабочеЙ прогрtlпdмы воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологический
техникр{))

З

разработана на основе требований:

Федершrьного государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от |].05.20|2 г. Jф 413);
Примерной программы общеобразовательной дисциплины <<Физическ€ш культурa>,

одобренноЙ научно-методическим советом Щентра профессионального образования ФГАУ
кФИРО> и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной
прогрЕlпdМы СПО на базе основного общего образования с tIолучением среднего общего
образования (Протокол Jtr 3 от 2| июля.2015 г.);
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крьпл кКерченский технологический техникум)
Разработчики:

п

цмк

рассмотрена и одобрена на заседании

(

Программа Рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

20Z,lг.

3

СОДЕРЖАНИЕ

iii;

;]
ii

ti
li
ili

l

]
I

l

4

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
уrебного ,rр.д*"ru ОУП.07 кФизическЕuI

.

Рабочая прогрttп,Iма
культурa>) преднilзначена
ИЗУЧеЕИЯ
в
ГБПОУ
РК
технологический
кКерченскиЙ
техникум)) реализующем
ДJUI
образовательную прогр.lмму среднего общего образования в пределах освоения основной
профессиональноЙ образовательной прогрtlNIмы среднего профессионЕlльного образования
(ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифИцированньж рабочих и служащих по специчlльности 22.02.06 Сварочное производство.
ОУП.06 кФизическм культура> изгIается как базовый общий учебный предмет или
базовыЙ уlебный предмет по выбору, в общеобразовательном цикпе ОПОП СПО попрограмме
ППКРС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство в объеме: 175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньж документов:
ПРика:}а Министерства образования и науки Российской Федерации от
|7.05.2012 г.
4lЗ кОб утверждении Федерального государственного образовательного
СТанДаРТа среднего полного общего образования>> с изменениями) внесенными: прикЕtзом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Jф 1645; прик€Lзом Минобрнауки России от 31
деКабря 2015 года Nч 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 rода Jф 613; прикtв
Минросвещения России от 24.09.2020'Ns519 приказа Минпросвощения Российской Федерации от
11 декабря 2020 r. Jt 712 <О внесении изменоний в некоторые ФГОС общего образования по
вопросап{ восIIитания); прика:} Минросвещения России от l 2.08.2022 Ns7 З2
распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 2021 г. Ns
Р-98 КОб УтВерждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с учётом
ПРОфеССиОнаrrьноЙ направленности програN4м среднего профессионального образова:rия,
реализуемьIх на базе основного общего образования>;
письма .Щепарталлента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ И .ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jt 06259 КО направлении доработанных рекомендаций по организации пол)чения среднего общего
ОбРаЗОВШrия в пределilх освоения образовательньD( tIрограI\4м среднего профессионrlльного
ОбРаЗОвания на базе основного общего образования с учетом требований федеральньгх
ГОСУДаРСТВеннЬIх образовательных стандартов и получаемоЙ специальности среднего
профессионalльного образования> ;
ПИСьМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 ИЮНЯ 2020 r. JS 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
СОВРеМеннЬIх методик и прогрttNIм преподавания по общеобразовательным дисциплинtlм в
СИСТеМе СРеДнего профессионttльного образования, учитывающих образовательные потребности
ОбlT аrОщихся
образовательных организаций, реализующих прогр€llчlмы
среднего
профессионапьного образования>;
ПиСЬма МиНпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l l. Jt 05-

М

1

13б

КО НаПРаВЛеНии Методик преподавания по общеобразовательным

(обязательным) дисциплинtlNI);

ПРимерноЙ прогрtlN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кПримерная
процрапdма 1"rебной дисциплины физическая культура для профессий среднего
ПРОфеССионzlльного образования, Бишаева А.А.) для профессиональных образовательньD(
ОРГаНИЗаЦИЙ, одобренноЙ Научно - методическим
советом Щентра профессиончlльного
ОбРаЗОвания ФГАУ (ФИРО)) ш рекомендованной для реализации основной профессиональной
ОбРазовательной прогрtlп{мы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования(протокол J\b3 от 21 июля 2015 г.);
специ.tльности 22.02,06 Сварочное производство,
приказом
Министерства
образования
и науки от 21 апре ля2014 г. N 3б0;
Утвсiржленного
РабочеЙ прогр.lп{мы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум).

ФГОС СПО по'

ИЗУrеНИе

учебного предмета ОУП.06 <Физическая культура> завершается

промежуточной атrестацией

в

форме дифференцированного зачета.

l.

пАспорт прогрАммы )rчЕБного прЕдмЕтА
оуп.Oб ФизиtIЕскАя культурА

1.1. Область применения программы

Рабочая прогрilп{ма уrебного предмета является частью основной профессиональной
Образовательной процраммы (далее ОПОП) программы подготовки квалифицированньIх рабочих,
СлужаЩих В соответствии с ФГОС по.специальности СПО22.02.06Сварочноепроизводство,.
ВХодящеЙ В УкрУпненную группу профессий 22.00.00 Технологии материirлов.

1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП:

баЗОВЫМ (профuльньtпt) и входит в группу общеобразовательных

образования.

1^лебный предмет является
lrредметов среднего общего

1.3. Щелп и задачи учебного предмета - требования

учебного предмета.

к

результатам освоения

СОДеРЖание программы дисциЕлины <<Физическая культура) направлено на достижение
следfющих целей:
о формиРование физической культуры личности будущего профессион€UIа,

востребованного на современном рынке труда;
. РtLЗВИТИе физических качеств и способностеЙ, совершенствование функциональньIх
возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
О фОРМИРОВание устойчивых. мотивов и потребностей в бережном отношении к
собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельностью;

. овладение технологиями современньIх оздоровительньD( систем

физического

воспитания, обогащение индивидуЕrльного опыта занятий специaльно-прикладными
физическими

.

упражнениями

и базовыми

видапiIи спорта;

и жизненно значимых практических умений и
навыков, обеспечивающих сохранение и укреrrление физического и психического здоровья;
О ОСВОеНИе СИСТеМы знаниЙ о занятиях физическоЙ культуроЙ, их роли и значении в
формировании здорового образа жизни. и социальных ориентаций;
' . ПРИОбРетение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной
ДеЯТОЛЬНОСТИ, ОВПаДеНИе НаВыКtlпilи творческого сотрудничества в коплоктивньIх формахзанятиЙ
физическими упр{Dкнениями.
ОВЛаДеНие системоЙ профессионt}льно

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает

обуrаrощимися следующих результатов

личностных:

достижение

:

)сознающий себя гражданином и заrцитником великой страны
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям Уда, осознающий ценность
эобственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
rрофессионtlльного конструктивного <цифрового следа>
Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
)снове любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньж
Iенностей многонационального народаРоссии
проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
( rIастию в социtчIьной tIоддержке и волонтерских
движениях
1роявляющий
демонстрирующий уважение
rrредставителям различньж
)ТНОКУЛЬТУРНЬIх, соци€UIьньD(, конфессиональных и иньIх
црупп. Сопричастный к
)охранонию, прер{ножению и трансляции культурных традиций и ценностей
уIногонационального российского Государства

И

к

лр1

лр4
лр5
лрб
лр8

и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
кизни, спорта; предупреждшощий либо преодолевающий зависимости от
ЭоблЮдаrощий

л,лкогоJIя, табака, психоактивньIх Ьеществ, азартных

игр и т.д. Сохраняющий

Iсихологическую устойчивость в
)итуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

лр9

Jроявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий
)сновtlп{и эстотической культуры

лр

11

Jринимаrощий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
1етей; демонстрирующий неприяти.е насилия в семье,
дода от родительской ответственности, откЕLза от отношений со своими
Iетьми и их финансового содержания

лр

12

метапредметных:
О СПОсобность использовать межпредметные понятиrI и универс€lльные учебные
действиЯ (реryлятивные, познавательные, коммуникативные)
познавательной,

в

спортивной, физкультурной, оздоровительной и соци€tльной практике;
. ГОТОВНОСТЬ Учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с
ИСПОЛЬЗОВанием специttльных средств и методов двигательной активности;
О ОСВОеНИе ЗнаниЙ, полученных в процессе теоретических, учебно-методических
и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и
спортивной), экологии, ОБЖ;
ГОТОВностЬ и способноёть к самостоятельноЙ информационно-познавательной
деятельности, вкJIючая умение ориентироваться в рiшличных источниках информации,
КРИТИЧеСки оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре,
получаемую из рtlзличных источников;
О фОРМИРОВание навыков участия в рttзличных видах соревновательной
деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

7

. уNlеI-|ие использовать средства информационных и комN,lуникационныхтехнолоI-ий
(,'laJlcc: - ИК]') в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задаLI с
сtlб;lltl.l1сttием требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
норм
rt l фсlр м at lt.tонной безопасности;
l/РСЛ]vlеТllЫХ:
о у]\,lеIJие использовать рzвнообразные формы и виды физкультурной дея],ельнос].и
](.jIя ()рI,аtlизации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
. ВJlадение современными технологиями укрепJIения и сохранения здоровья,
Il()/l/lеl]жаtlия работоспособности, профилактики предупреждения забоrlеваний, связанных с
_у,l сб н cl й I,t производственной деятельностью ;
о вJlаление основными способами самоконтроля инд(ивидуальных показат,е-тtеii
,jil(ор()вья.
умс,гвенной и физической работоспособности, физического развития ифизических
l

I(tl

tlecl,B:

. вJIадение физичоскими упрarкнениями разной функциональной направленносf-I,l.
llcllojll,:3OBaHI,1e их в режиме учебной и производственной деятельности с цеJIьк)
rl;lt>(lll;takl,иk1,1 llереутомления и сохранения высокой
работоспособности;
О ВJlаДеНИе 'гехническими tIриемами и двигательными лействиями базовых видов
cll()pl,il" ttк,l,ивное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к
llLIп()Jl|lcllиtO норI\4атиВов Всероссийского физкультурно-спорт,ивного компJIекса <<Готов к
il]\,,;(y t,l tlбороне) (I-TO).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение програмrиы учебного

lrредмета:

учебной нагрузки обучающегося- 175 часов, в том числе:
сrбя:зательноЙ аудиторной учебной нагрузки обучающегося -_!_!Z_часов;
саN,Iост,оятельной работы обучающегося - 58 часов.

,V|IIKCI,IiVI.IJIbHoй

-

-

2.СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1.объем
1.()бъем учебной дисцпплпны и виды учебной работы
объем часов

Вид учебноr"r работы
Иаксимальная учебная нагрyзка (всего)
] т. ч. в форме практической подготовки
Dбязательная аудиторная учебная нагDузка (всего)

l75

l]7
]17

том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
]

1]3

георетическое обу.rение

Самостоятельная Dабота обччающегося (всег
]

о|(

е

слu преdусмоmрено)

том числе:

)амостоятельнtш работа над индивидуtlльным проектом

Vказапь вudьt сал4осmояmельной рабоmьt (начuная

с

оmzлаzольноz.

:улцесmвumельноzо) вьIполненuе рефераmа, поdzоmовка презенmацuu
ерорабоmка dоп, лumераmурьt u m,п.

Промежryточпая аттестация в форме экзамена (duфференцuрованноzо зачеmа)

58

i
l

Ф

s

on

сa

a\

С\

ф

о

l

lr]

lii
lll
li

о

i
,]i

\t

д

l.O

]i

глд

,Z

'Z
,i

J

l

т
=
l--

z=
Е(
E(lS
!r боý
уб

_;

to
F
q)



Ф

ýOJ

-{
Ф

фФоcJ

Ф, >,tr

Q

\oi Dцв
io ЕцЬ
л\о
г-Fсn
iqj9,
5'l
cJ

1-1

(,

.J
ф

ФЕl

F,
..l

;'iil

=a1

л9

c.l

цо
бЕ

ло

G

Е

сЁ

с)

ФЕ
ýл
ча.
(Jй

h
2

cJF

!Гл
:Е(

су
ýrE

тЕ
оё)
\оý
Фfq

>.в

\о
q)

ь

Ф)

ý
g
q)

ц
U
ц

9;
оф

..l

8ý

фсU

ф

ё
Ф

Ed

cl

' а *i5Ё

ЕЁ*Нg:;

a

tl !ч iS
бЗF-

l-ýH
оЕg
Oto
;;

а,

ф

:-l

lJr

:

сЁ

Е,..:
l:

зл(J

Еýý€.n ВG'Е+ЁЕgЁ=
)ý
х Е Ёо

ц

л Q.ýJ

Ф,

ýsz
.]JЁ3
Эdо
т,Ео_
ts О
ý
х)ý
Е(rц

де
..ii)
6:

zФ

a-

\с,)

ý

(б

JлД

,t

её

ЕЕд Еg ЕЕ.Еэ
ý,Ё*ЕЕД-,Зс.=,ý
3*E.lF_.:ýE
iiE

ллцL
хФФ>ts@

Е

uH-jJi

q)

F*щ]
!ННа

Ф

ý

i.

tt-

эсJ

ьн
ts{-

:d

|{

мС;:Е
as,
эч
i-.]

цE1ý

хп0

Ф Е .r? ]=+
юб"
?dýZ
ý(-)н
ь<ýд trа
*]F

.,Uts
;tл

Бtrо
Ft-\i
о.Ч

р Фхн
Ф
J

о

>,

*Lсб

xcn
лýf

Szts

?Ф

хiч
9JБ
Fю

7.ц

0J cl

Ё

=о
о Е\о

ФV

ФЗо

:0JF
нFБ

Ц

FНо-;

cJ-

|-.
о|l:

ця*зi:
iпc').J
о-Е
Ф; =э *сd о. нЕа
г,ч
н aJ: д
хОь4с)
хоц о:Б о|:
_чЕэtr
\./
Ц >,о
\J о.tr
0)*Ёtп

с)

ЕЁЁgвýаЕ+lЁЕ
g gн g
+

!(хЕ
ХсоФЕd
сэýFý
НFгОiЕ
_,ý0)
UiJH
ýv-v
-19цд
+Ёлл
v
*
ý

t-

F

cJ

сOФ

tФý
i" о-Ё

Ф Фjэ.
l-H-

iЁа;Еi:ЕЁЁдЕ
ýg;iEiНHuig*
9

дд ýýЕЁ

ь\а ЕiJ

зt

,/,

,-r,;,
D* ^

Ф

LJ.л

d*g}Ф

ЭгЕ|
Ф;
:з l,
о_:
=

Н
s ,r9,]U
Н t

a'!

9.

FHt-!tФ(ýФ(ý(ý

zzzzz
аqаqоt

ооооо
ооооо
t-QLаL
ооооо
.лддлл
ц
ýооооо
ijQ.o.o.a-o
нFнt-нF
щ*дд о
Фо
фь(
Ф Ф

Qd
Яь4

Ёý

-g8Еs

о.

лн
нс)

Бtrjь.
lrF>v>

{,)

оо

3нsЕ-]

5

сб :г

Ц)ý
tr1 -L; Ь'Е

: OSZO-.,l
ц- л
а99Ея
хч'(Jýя9ХЁ
лэ)ýЕ_= ьч Ф
..

+

Ё

i

Енц9J
l

л

Ф

.a
ё

j
Lu

н
*

ч.чli]

кýНйЯ
IrачсаЁ

сЁ

лU*ý,хнон>
v
ч!9Е
L]rlrЦJ9*

Е

ЭЬiосэ

F-

* Ф'х ri
iцJ*-

"

Е

Е

i Еtr ё
уrо_оu
Е д h8
9л*,\g

!:i-r'lnitЁн-*
q}фЬ=Ф

2

О

2
\о

tr

6

Ф
q)

U
цЁt
л
*

-Н

i
!

}d ц

л

л
9

Elto

лýЕ>хý
ч+н*
BFa'-rýi(J

Н",я*Еg
п;Е-пб
ЦН!Ап

dФд;ц
н со ... Ё

боФiu

ЕR

Е Е Б - i,s
ццЁ

юсlýнэ

д

-сý-ý(ý
zбоЕ..о
о й ьо
(J

\J(J Ё>i

q)

з

чZц-л

о jo
о
ь4
ь(цч-}4
о .л с) о Ф яý 0)
ý
ý5Е

l.rt

ЕЁF{'У-:

ý
щ
;>,F\ ф л ч
lц

'!мЦ

\/

Ё о, Е,*,Ф 3
f.Эi;ъу
=ца-ýg.ГýФ9
5 н ь ý яд

l:

ч

VJ;щJ>

2,

hу
\о ix
iccлi$
дHY,

ýdхо

йFпlТЕi

ь

О

а ДЕ
н)Е
?U!чt;д
(rlrьZлб!У
Ю о >.й гР
ФлЁý

ц
н

нF*

Еý
Е9
Еуýн
=
Н=ý8.qчЁ
9ýýq
З Ё Ёб Ё о Ё о Ё
хфаь
Р9 9q 9 ь9 ь9
l+ЦtrО._.:
:lФоФэ
ч л н л : FН!лr-FЦЕЦ\Y
цд лцоцýцýцЁ
.чфJ'ФодtrфНФЁ
lлlДlaitRlEIllOi-E

*J*ц

I

с)

дФдфф
(dб(всd(Ё
ффдфФ

E*;L
БЕёсJ

a) Э.

хх

ýФЁЁs
ццьiýiЕ

о-о

Ф;._: ircO

*

Sl

Ф

ц
(,
пd

-9
сq с)
2*

_Ф2

'ц

-cJ-;i
!1б а А
u
нлF
*

Е9йqо]
*

nt

ХЦсlф!Ё;t

Е

'Ё

.О.YФогtс
ts\.,Ю Ц о

С.)

в

m

i,il
,1

l
d

l
l

]|

il

]

лЁд
EEI-r
}'iti
trй0)О
Ё
Ф]ýх

л

ЕЕ
iJ

о

н(G tF
(GоД t-'

ц

F

о

0J

tr]t

F

Ф

,l

I

/.

д
:с
д
г]

il

t--

с

о
1

п
(,
-:

ц

\о F

х Ё

aо

а
u
d

а
d

Ф

ф

л

z
i-1

0J

z,
Ф
Ф

c.l

.a

an

ф

9

Fr

tJ

iJ

(d

ч

г]t
о а
F о о х
Ф
'r) l- па F

l]

in

€

(-J

д

!

Фсб
mф
F.H
(ý(с
zz
а.q
оо
оо
Lrr
оо
**
.дд
Еьн
нр.о.
tхtsн
н
д
dохо
с.ЕЕЕ
оФдс)
-цнн
д
в- *
;|со:Ё
БФЧо)
НЕааЕ
8.5
цЕ
i_,H(JH
-Fн

*н9н

Ф о-Ф
.ч
}4tЮ'l

..::Е
Еххо

;й9н
Е
r lrr
-F,Oa
!ýMF

lч

ф

v

.}ý
о
л\<.(J
ýýя,в

l)

Е

,A-rH

сЁ
о
лts=

ц
ýа
Е
н
свяФiЁ
F Нrб
i..i

r tt+
:?с)H'(J
lч о...

ЕдЭ9
Лv

Ё
ý

лнiч
), ir
iJфаS

Е59й
clo!tl

\J\J

е

*ЕЕiýдЕ!я+lfi

q)

эЕliд:
о
'й
Е в ý * Е а *Е Ё i
Е Е gяЁi; у Ц Ч s
;*н Еý,i

L
\о
q)

ь
Ф

х

а
ё)

н z
J

ц

U

сЕ
{i

i;

Е Е ев:
Ец 9. аёЕ
н Ед ЕЕ:
F \J Е
{- о Ф ý Ё:,-]l-

Ёý ; а;

сЁ

оýо.:

Ф

9.
с)

Ф

2

a\J

цl

0J

сЁ

сЁ

хоLцt

о
а
Еt
о
0.)
о
Ф

Ф

сЁ

tr

tA-g

д

Ф

F

ЕпнЕЕаiýýтКЁ

с)

сЁaЕ:
iг J.,i о U
9плY
*
г

,j

gЁнЕiýýýе,Е ЁЗý
Ё l }ч й я ч ц i Ё
Н-'ý=SХцЁЧЕт

iлuн
ьF]

tto

ЁЕЁЕý+ЁвgiзЕ

aH.r
!JЁ
NE

ц!

у
ф
о

{

Ф
Ф

aЕ

-

сЁ

ё:Е

Фri
r2

I-1

9

(ý

t-r
о

о.

1-1

Ф

Ф

ц F ч
i]

о
д

д
F..;

Ф

G е
q)

о

ф
ф

дi

о Ф
о
F л
tr 9 8
Ф ц
о.
о Ф Ф
с)
ь1

Ф

о
trt

s о

а
to Ф
о F
Е:]

с

(_)

Сl1

a\

с\

Ф)

Ф

гl

сЁ

tr

Ф

ФЁ
нц
це
Ус)
нв

o.1

ц

z

({'

Е8
Нф ЕБs
(€(ý
дЕ ý9э
нсd*
!]ё

Б)ý
но
оь1

(ý

Q)

нd

iЕg

(Ё

Ек

ý'9
Е
Е сЁ
ч
о
ý
ýсв
ц
н Фtr Фtr
tr> нь
*
(ý
0)
Е х
ц 2 (ЁН bJn

(ý

ý\J

dнщ

dx dx dЕБ
Фtrкд
5 ьЕ ж
!лнл
чFн

9Е 9Е ЁЕцЁ

нх
о
д н дб .х с)
(v)

d

an

+

цн
ЕФ
Ех

(v)

Ё Е,ý
ЕlrФ(в с)
Б96
EJ bi
а
t дФ
вх хаЕ
Фý
€ цн
ЦЕs
д Ея s8
Е ýýц ýх Еaь
Фы
оýо.
ýн нх
|Ёи
ЕкФ
(ýоЕ
н (Ёо dо
9
дtr
фtr
фtrý
Ф
ýчЕ
н
tsх
Exq>
н
ьý
ьý с); hý s
Е хс) яЁ Ё9;
с!

бl

ДЁýfr
lr-)

о

хtdй

il

дtлд

фý

Ц
Б
Ы
5
Б
Ё
F

б
ý

ЕtцнЕ
ý-Ed9]

оL
фа
?А
ол

з,dцщч

8ЁяЕ5
Ф lC iii.ц

с)л
U н
*L

о.ф
яý ýЁ,э
ьý
дю xoE(ýiiý
!н

оФ
оЕ

с)
EcJM

IFýýЁ,ý*

98 Е:ýцнвЁ

-.

ad

со
Е Ёý
аF
11
>а
чýл
х Цсi
а
trн
т 9ý

Е
Е Еfr
Е п нý

Ё Ё
ннiлу'\Е
*цв
о о
h
t
чч*вЕЕ
*Е
Е
ýа
а
ооУ*g

v.

б

g

ю

rч

аý

ý
н

а

РЕ.^Р
б9ЕБ
НачЕ
Q9Ea

Е ý н ýЁ,ýН Е>
9 ý tr:
Ек
я
Ё Ё1?0 Е
>,ý
с) i.j
яЁ Т+3Е Ё Ё,ý
Н5
эхФ(в|d!#Е
ёДý ё я
dx
ý(€
Е х *g
gýЕgs
оtr Е Ы 9>н ЁЕ Н
<ý
H,j Е ё
нЕ НЕЕ Е }Е н Е Е н Ё 9 Е
нх
,дФ
:хю
;у

.g,

;;Е
ЦНЬН!,r9

Ё€

ю

г-t

Еi цЕ
+ Ё:9э

н9ýЕ
нfiýfi."Б;ЕБ;

iFаý в ýЁ$ЁЕFiЁЕё
оо

о
F
о
ю

9l
ьl

чх
ЁЁк
trоý(
iýЁо
н
ч
ьнр
л
* нн
..!icarr

с)

|

о
д

н
ц

ýаg€
Нд!}Х

сб

цЕ€r
tsго.,

с)
сý

Fýg
>Ёi Ф ЕН
о>trч
сЁýzо
LaoY

св

\OlEE

ь9ь1
lO-,aE
dotrij
qH
ЕLчlv

s

5ijФл

Ё al

ЕЁ
ЕБ
QU
L9

U

н
2

"

tr

Ц

Ё F5 Б
Ёябч
9Ь.)ý)ý
Е д ЭЕ(J
у

q)

\о

а

ь
Ф

ý

ФI

Gl

к
Е. Е Hl е
Ф
9
я
яl
ц
Е
н
Hl
Е хяl Q

\з
\\о
ý,i

цй

zQ)
о
д
ф

н
о
о
н
9
tr
о
с)
с)
ю
(€
ь1

Е

хФ

F.

cal

(n
F{

Ньýоriдс€

9Ёнýб

\t

ip н

Е{

q

Ф

ýý

ь

I€- в3Е
НаБ,*
8ýЕ.я -я

ц

Е'ýЕНЕЕЕн
tiяt
Ёч

o,ЁнgЁ,Ен
Н

Ф

н
0)

Е Б ý *Е

Еfi-$дЕ-Н

ЁгЁЁ
В*ý,Е,ж
Q9

(Ё

Е
t

tr

Е

Ф

(ý
к].

у()

Ел

F

(€

E{

о
tr

Ф

FЕ

Фд
zЕ( к ":о
о аg
ц d

н tr rо
Е( ЕЕ (Ёtr
ц lr] ь4ю

ýНЁёЕý$В

9
l-.r

.^ 9.
с.) .i

хфн

.lчUа

ý
!lý
к
L
н
v
-

сО

tt

la)

ýý*Е

с-,
,Bi
oE..:9oj'6

\о

r>l

ts

лд

>й
он*
.-iC)

нх
.Q.e.
Едкj9

Е
ч
н ý
*
P(J

5с

л tх

х

Е

Ьц
fr В
н
, L)ý

Ец,нýlts
9Е,Б9Е

ý
Е

е

Gl

1

Eýt*E

ц_Фн ёрЕнЕ
ЕцýЕ(
Ц9dНа
ýsEý
lJrH Б !: Ь
ЕЁзýчЕ{
95сЕ
д,4Ег!*
d Ф дх ý
Е !+ýЧ./ Ф
Еýý;
!(в*ц
чЕ[аЕ
aJ х Ё Ёfr,Е В
ро
Е вtR Е д h ý.ý
,9trtrй
Ё4 ltl
ЕЕт;ýý
L_.,j Н

св

с\

F

-L:-9

ьх

чЕ

9L
о
Е
о l]. но)
ю о
н Еý

9

;кяЕ,н
ýдцф

trо
(ýэ

ý8

*

ЁЕЕ&т

ОtЁ

ц

о а
rr

Ё
н

ý1

н

ф

(ý

(ý

(.)

ar')

Е

а
с)

бJ

св

Kj
св
E{

о )ýч о>*
х tsо.
х а
о
ь1 а
l
Fl .!# >
0) .Ф Е{
5 t о l;a lл Ф н>,
у

Ё*н
Е Е

ýаЕ'Е
ar н > CiX

о

Е
а
(.)
а А

*
Еý

со

н
li*
ýо
Еу
F

ф
()

E.H

Ё

н
н
(в

ьх

*1ЕЕ

н

о
Ф
ц
св

д

a.i

о)ý о)
,\;ч
Д х)ý к
ЕнЕЕ
ЕоЕо
Е gN Е

н

ц
А

:ý4-ýЕ Ё н ýБElH=
8н
Е,Е *
Е
8-" * Н
ЕН

ý,s

ý

\t

а

цвчЁ.Ец5

ý
9 Н,s
gн-ý-ýп

\t \t \о

Ф)

tr

2
L

)ýýо,а
Ё Е $э

ЁЕýя
х,-9 Н
>ц
0j

ftý

ý

о

F-,L

5ý

яtЕЕ

ёdд
н ý гý qЕ
8Е,iь мО

9>ýа

*.:

Ёп
цн
ФЁ
дх
лх
Ец
Ёо,
ьн
о9
йь
оф
хlч

9
Е l-i )ýы
НО :а
Е g Нсэ

\о Ео|Еd
Ф
Ф

t<

Ёд
ьg^
Ё8Еы
.-о
йs0>

ЕsБg

сФ ýвЕЕ
ýxiliE
!Ё(dл(€

ЕýgЕý,ý ц
ёб Ек Ё R U дsýд
иýч

*iý
ýý
ё\
ýý,

=rю

EiJ.<

9сб
Ёgý
аБн
Qд
й
Е,в ý

о
0)
цl

с)

ф

(в

н

о
юL

х

.е,
д

н

0.) 'd

>Ё
Фtл
бд
B(j

*а
нн
|i9

Ец

"=Ф
н
l-j

ý

ý

(€

st

(,)

Ф

а.. ь
ý
h,Е
>|Ц
ýЕк >
Е br.,
хяб
ЁкЕ
оýД
ýEid
Elsb(

сý9л

оон.л
FЕýд
Fлi..iн
al 9 * ;\
Бццл
g Е Н Е Ё'Е
вцв8БЁ
ДдцсЁсвА

Я'с;гqЕЕЕ
ЧJlllll

o.1

g2

8,ý
нд
Ёф
Ф\JЕ
аF
ýфс.)
EO!i

а
о

i,i

оý
нч
U( Ef
о\о
Н
Е[до
rЁ
Jl

н
с)

Ёl

х
о
Е
о
н
х

коR

..YYо
Ен9
qлЦ

ЕYяЕ,

HE.i] Ё
9 Е'Б о'
lHH

ц
Е
Е
!

а

Е(9

с.)

Ец
5ij

d

ы

ч
д
Ё
д

ct

Е

ýазЕ
рнл*

,?: о

cl

Е

с)

:€Ей>
ý о.ё
хОIrЦ

Er

сЁ

2

Н8uЧ Е.Е Е ý ý tr
одн .л ч нЕнн
\э
i I-Д (l! i-S,i rrn
Е .. н i ЕsЗ8 ЕЕЕдБ
эчq.,б ,х E{ ь
цiszЁ
ЕЕЕц
н вtr
дорлэ аЕцF
о
8Е Е ц trбзДХ Ёq*ft9
Е д ыьц
eEL;OE к
F Ё Ёч т ijфtЕЁ
е
оý9.нЁ
ц
F

L

rA-ýP

at

q)

ц*!чн

яiF
cn

цллF

*

Е5рRЁ
ý_о зЁ 6

9q) нп

о

кнФt=
EýU
ý
i;O)H

LilJrй

ц
о
Е U
Ф)

.ý)
\оý
*iý
ýý
ýý

Ф

а
Е

)ý

а
|о

tr
tr

Ф

q)

ф

ф
цt

сб

ц ЕеЕ
В ýв Е
эо;9 *ЕБ з*
sg Е Е Е
аН Е s Е

д
н
с)
о

oli

|..-(d

Rьz

9ý

н Y о

*5

ý ElE
Uд

о. g
ою

Е(

н
ц

с)

(.)

со

с)

tЁ

ЕЁ

ц

ц

Fi

l-.j н
.-о
ь
эЁ
'лА

о=f

F

-ц

ы

Ё
э

l

к

ц

Ф
х>
dь.

*.:

9.L

аЕ
c.i

ts{

хФ)

х
()

9;ýяF* ц(ý
дý
Н Е Ё;gе ЕФ
оtr
ЦНЦЕ,s! оо

ЁЕкнвн
О
.9,Q.\.J

ц
ý(

Н Е ДЁ Н *

Е
ý
х
сiFidЕ{ц*

х

х

aj
;Y
нн
эф Е

gЕвнЕ
як5хЕ
ýý;.к8
g,Е

о
с)

д

(€

с)

хd

н
Е

(в

.
цо
ýбJ
Еч

r-{

(Ёrr
t"JH

чý
дБ
цЕ
Еа
хэ
,-r

trФ
д
н ш н
aп

i-.]

ý?
\t

р

к
св

ý
Е
д
н
*

ý ,1 9
Е
ыФхв.а
сЁНll

н
оý
о R;

в tЕ
Е

*Е

n к;
Y
trн
х оý
ы
н Е8
нЕ
tsr

гr

Ф

о

о

д

ь
дсd

р;

нl

оtr
Ёаё
ýБ,ý
trь ч

fiý
>Fi

\оlо

сýЕб
t69-E

Е5
а.tr

св

Е
!

tr

сЁ

н

Е
Е.Ех
;Ф
Ё,В,Ё
:iФН5

Е
о
ý

сЁ

ЁГпЁ
ЕЁ Е.ý

Е5рЕ
Е

tr

Е н
о

Е
Е

ёЕ

ý

дli

чzнч

н

с!
clt

н
9 L
Ф о
Е tr
сЁ tr
сl
ц tr
бЁ
о

9
F l
о
tr

н

ь

к6)

tr

Ф
(l)

е
ае
-- ц
а
о

х ЕБ
ЕёаБ
ф,н а т

Е8нЕ
быаЕ

о
2
а
о

Е
l

оiАiд

б ьн
ýUнЁ
нбdБ
Е.€
qfi
(DqJ--,

Нх9й
ЁЕ:Ё
рЁFР
хочы
9нUл
,Е ьЕ Е

ЕýЁg
?н

ý(ЁЕfн
iл

Б

ý

Ы9 g
Ц
чЕцн
Ф=iДlЁ
.) iл Ф) i.i

бýЕц

5ýcja
caбtfPl
нчFн

н
s.ё
х)ý
ý

-

!rНЦ
и,Ёij

Ё
5

ьl |Е ц.-

ý
ц Е,tr
цЕ-<сOд
ЬоýЕ
ýFнд

ij-ý rd ý
ь,5 хн
HБEJýd

Е Е s.е
Ён
а
ХоБ
Q.tr
5lll
.э
ЦЁ

oil

cn

16

3. условиярЕАлизАции )rчЕБного прЕдмЕтА
3.1. Требования
минимальному материально-технцческому
обеспечению
Реаrrизация программы дисциплины <Физичqская культура>> требует нЕlличия

СпортивногО зала и открытого стадиона широкого профиля с элементаI\ди полосы
препятствий.
ОбОРУДОвание: дидактические материчrлы rrо основным рzLзделам и темам учебной
дисциплины <физическаJI культурa> (комплекты разно-уровневых тематических заданий,
дидактических карточек); наl^rно-популярнЕUI и художественнЕUI литература по физической
культуре, спорту, олимпийскому движению; методические издания по физической культуре
NIя преподавателей; таблицы по стандартам физического развития и физической
подготовлонности; плtкаты методические; стенка гимнастическiш; скаrrлейка гимнастическi}я
жесткiU{; маты гимнастическио; мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг); мяч мttлый (теннисный);
гранаты весом 500-700 гр., скакалки гимнастические; обручи гимнастические; сетка для
переноса мальIх мячей; рулетка измерительная (10 м, 50 м); номера нагрудные; комплект
ЩИТОВ баСКетбольньD( с кольцами и сеткой; мячи баскетбольные; сетка для переноса и
хранения мячей; жилетки игровые с номерами; стойки волейбольные универсальные; сетка
волейбольнtш; мячи волейбольные; сетка для переноски и хранения баскетбольньж мячей;
мячи фугбольные, ворота для мини-футбола; аIIтечка медицинскzuI; кабинет учителя
(включает в себя: рабочий стол, стулья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды);
подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования (включает в себя стеллажи,
контейнеры); легкоатлетическtUI. дорожка; сектор для прыжков в длину; игровое поле для
футбола (мини-футбола); площадка игроваJI баскетбольная; площадка игровая волейбольнiц.

3.2. Информацпонное обеспечение обучения
ПеРеЧеНЬ Рекомендуемых учебных из данпй, дополнительной литер атуры,
Интернет-ресурсов.
дополнительные источники:
1. Лях В.И. Учебнuк кФuзuческсLя кульmура> ]0-]]классы. Базовьtй уровень (учебнuк dля
общеобразоваmельньrх орlанuзацi,tй. Рекоменdовано Мuнuсmерсmвол4 образованuя u наукu
Р оссuйской Фе d ерацuu. Москв а. Про свеtценuе 2 0 I 4).
2. Бuu.lаева д.д. Прuмерная про?раfur74а учебной duсцurutuньt фuзuческая кульmура dля
профессuй среdнеzо профессuонсlльноzо образованuя - Проmокол М 3 оm 2] uюля 20]5 z.
Реzuсmрацuонньtйно74еррецензuu 383 оm 23 uюля 20t5.
З. Барчуков И.С. Фuзuческая кульmура.
М., 2003.
4. !лlumрuев д.д. Фuзuческая кульmура в спецuаJlьнолl образованuu.
м,, 200б.
5. Меmоduческuе реколtенdацuu: Зdоровьесбереzаюtцuе mехноло?uu в обtцеобразоваmельной

-

6. Решеmнuков

Н,В. Фuзuческая кульmура.

-

-

М., 2002

IIщграммное оOеспечен
I.Вайнер Э,Н, Вшtеолоzuя: [Элекmронньtй pecypcJ: учебнuк dля сmуdенmов вузов/ Э,Н.
ВаЙНеР, - М.: Флiнmа, 20] ] - 448с, - URL: hПp://www.biblioclub.rtlboolr/ 79501/.
2.Вайнер Э.Н. Лечебная фuзuческая кульmура: [Элекmронный pecypcJ: /Э.Н, Вайнер, М.;
Флuнmа : Наука, 2 00 9, - 4 2 4 с, - URL : hПр //www. biblioclub. ru/b о оН8 3 5 4 9/.
,3,Голdенков М. Исmорuя зtL|инuх олtt*tпuаd:
!ороzа в Сочu: [Элекmронный pecypcJ:/ М.
Голdенков
Мuнск: Теmра Сuсmел,rс, 2011.
352с.- URL:
:

http : //www.

biblioclub, ru/b о оН7

4.Купчuнов,

р,и.

8 5 6 3 /.

Фuзuческое воспumанuе: [Элекmронньtй pecypcJ; учеб. пособuе dля

сmуdенmов поdеоm. u учеб.-mренuровоч. ?рупп учреuсdенuй обеспечuваюtцlм полученuе Bblcltt.

t7
обlшзоriшtt,tst/

Р,И. Купчuttов. Мuнск: Теmра

h l l р : iД,vl,tM,. Ь i Ь l i о с

5.('ct.,tbltttt;tlB

('tt.tt ttl,tt;tlti.

--

il
f,l

,ll

,ili
ill'l
I]|

i

{i

о о

Н

78 0 8

9 /.

Сuспле"л,tс,

200б.

352с.

URL.

(Duзu,чесlсая кульmура:
[Элекmроrtный pecyjlcJ : коrtспекпх леliLlutt/ А.LI.
Прuор- uзёаm, 2009. - ]24с. - URL: http://v,lпw.biblioclub.ru/book/5б28]i.

А.Н.
^l.,

tl

lub. r u/b

шil

ilrl
llti

].8

]]

4.

ii

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

прЕдмЕтА

коrIтрtlль И оценка результатов освоения учебного предмета осуц_(ествJIяе1ся
l1рсll()дilt]ТгелеМ в процессе проведенИя практИческиХ занятиЙ И лабораторныХ
работ.
l,ec,1,1,Ip()l]aнIlя, а также выполнения обучающимися индивидуirль}Iых заданий, проектов.
cc_ite/tclBitt

t,l

t

ий.

l)с,lуль,l,аты обучения (освоенные

умения, усвоенные
зllания)

вные показатели оценки результата

личностные
arrоaобrосr,
"
)()vtlill()lIl[1xcя к саморiввитию и
tI I()c,|,ll()My самоопределению;
l

емонстрация готовности и способности
щихся к саморазвитию и личнос,гному
оопределению

устойчивой мотивации
образу жизни иобучению,
lcJ Ic tlап равлеItному личностному
j() l]ерttlенстRованию
I]и l,alтеJIьной акr,ивности с
}а.Jlе()JIогической и профессиональной
а] l)il l]ле н нос,гыо, неприятию вредных
lpIj l]lrlleK: курения, употРебления
] ll(()I,оJlя. l litркоl,иков;

воспитать осознание своей сопричастности к
в которои живем, чувство lIагриотизма.
важения к Отечеству. атакже чувство
ности и долга перед Ролиной;

()I}tl()c,t,b

() l

1,I

I

:t|i> ( I

lO

I

"I'O).

роизводственной деятельностй с целью
рофилактики переутомления и сохранения
ысокой работоспособности;
- уметь использовать разнообразные формы и
виды физкультурной деятельности для
организации здорового образа жизни,
ктивного отдыха и досуга, в том числе в
дготовке к выполнениlо нормативов
ийского физкультурно-спорт,иl]t{ого
плекса кГотов к т?уду и обороне>> (ГТО);
- владеть современнымр технологиями
укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности. профилактики
предупреждения забо:rеваний.связанных с
учебной и производственной
ьностью;
- владение основными способами
нтроля индивидуаJ]ьных показателей
оровья, умственI{ой и физической
особности, физического развития и
ических качеств;
- владеть техническими приемами и
гательными действиями базоtзых видов
порта, активное применение их в игровой и
вновательной дся тел ьности.

24

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.Oб (Физическая культура)) на 20_-20- учебный год

/[tltlолltения и изменения к рабочей программе
r l
l)c/_t м e,l,y oyll. 06 < Физйческая культура).
I} ;lltClo.tyto rIpol,paмMy

на20_- 20_учебный год по учебному

внесены следующие изменения:

i

ii

l
|]

ii]
]|,

ii
l;

f

(                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».