госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруя(ений
2022 r.
Рабочая прогрЕlIима уrебного предмета ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональfiой
деятельности разработана на основе требований ФГОС СОО, по специальности 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений , утвержденного прикttзом Министеротва
образованиrI и науки РФ от 10 января 2018г Jtlb2, входящий в укрупненную гругrпу 08.00.00 Техника и
технологии строительства ирабочей прогрzll\4мы восfIитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум
Организация-разработIIик: Госуларственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)
Разработ.п.tки Осипова Екатерина ВладимировIIа преподаватель
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цмк
Протокол J',(b от
Председатель
2022r.
Програluма рекомен
к утверждению на заседчrнии
Методического совета ГБП оУ Рк кКТТ>
2022 г.
Председатель
МС
СОДЕРЖАНИЕ
ль
п/п
стр,
l
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
2
СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
3
условия рЕАлизАции учЕБной дисциплины
ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
дисциплины
лист дополнвний и измЕнвний к рАБочЕи
ПРОГРАММЕ
4
6
1l
|2
14
1.
пдспорт
1.1.
учЕБной
рдБочЕй прогрдммы
дисциплины
Область применения рабочей программы
рабочая программа учебной дисциплины огсэ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности является частью основной профессиональной образовательноЙ програN4мы в
соответствии с ФГос спо ппсСЗ по специальности 08.02.0l Строительство и эксплуатация
зданий и сооруlкений.
в
|,2, Место учебной дисциплины
структуре основной
профессиональной
образовательной программы :
учебная дисциплина огсэ.оз
Иностранньtй язык в профессиональной деятельности
входит в группу дисциплин общего гуманитарного и социыIьно-эконоМического цикла
примерной основноЙ образовательной программы в соответствии с ФгоС по специальности
08.02.0 l Строительство и эксплуатац ия зданий и сооруlкений.
1.3. I|ели
и задачи учебноЙ дисциплины - требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
Код
ок01
06,
_
ок
9- 10
Умения
Знания
- понимать общий смысл воспроизведённьгх
- особенности произношения
высказьтваний в пределах литературной
нормы на профессиональные темы;
- понимать содержание текста, как на
базовые, так и на профессиональные темы;
- осуществлять высказывания (устно и
письменно) на иностранном языке на
профессиональные темы;
- осуществлять переводы (со словарем и без
иностранных тексов
словаря)
профессиональной направленности ;
- строить простые высказывания о себе и
своей профессий деятельности;
-
производить краткое обоснование
и
объяснение своих текущих и планируемых
лействий;
- выполнять письменные простые связные
интересующие
п рофессиональные темы;
сообrцения на
пк
интернациональньж слов и правила
чтения технической терминологии и
лексики профессиональной
направленности;
- основные общеупотребительные
глаголы профессиональной лексики ;
- лексический (1000 - 1200 лексических
единиц) минимум, относящийся к
описанию предметов, средств и
процессов
деятельности;
профессиональной
-основные грамматические
правила.
и
простых
построения
необходимые для
предложении на
сложных
профессиональные темы и перевода
профессиональной
текстов
направленности.
3.з
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум))
:
личностные результаты реализации программы во,спитания
проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируtощии
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом итерриториальном
продуктивно
аамоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
взаимодействующий и участвуюций в деятельности общественных
соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
обшrества. обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России,
ЛояльныЙ к установКам и прояВленияМ представителеЙ субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным
поведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
- опасное поведениеокружающих.
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,осознающий
в Qетевой среде
ценность собственного труда, Стремящийся к формированию
(ци
ионального конструктивного
фр!ё9I9 Jд9да)),
личностно и
культуре, исторической памяти
,щемонстрирующий приверженность к родной
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию
ционньж ценностей многонациодq4!ц9I9
осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различныхситуациях, во всех формах
видах деятельности.
проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социаJIьных, конфессиональных и иных групп,
сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
ийскогогосударства.
цl,tй Tl ценностей многонаllионального
проявляющий увахtение к эстетическим ценностям, обладающийосttовами
эстетической куль
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - 152 часа,
в том числе:
самсстоятельная работа обучающихся - 16 часов;
нагрузка во взаимоДействии с преподавателем - 136 часов,
2.
СТРУКТУРД И СОДЕРЖДНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. объем учебнОй дисциПлины и виды учебной работы
Вил учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
з т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
объем часов
l52
136
В том числе:
IIабораторные работы
lрактические занятия
Контрольные работы
Курсовая работа(проект)
Самостоятельная работа обучающегося
промеlкуточная аттестация в форме duфференцuрованноzо зачеmа
l30
4
16
х
л
QL
.9i
,ib:
Ёчб
Е ц а;
й 3.ч Ё
л
л
v
с.]
о\
О,
t
Е
5ЕяЕ
d Qx о
ллvi
vvFr
Sl€,6
zF
I
у
у
ю
\О
-v_
Ёr
сa
I
FЁн
9Ёёl;
Jltt
ч
сa
I
I
у
о
bZ
о
Е f
Ёt
Q
Q
н
lhl(
ф
Ен
.tr9
лý
ф
х
?а \о
г-
N
г*
N
с..1
с.l
(-.1
N
t-
9
0)
rv)
д
9i
Jltl
q)
lJl
ц
д
о
ф
l
t
с)
j
ц
ф
t-
сl
cv)
Ф
Е
Е
с!
е
о
2
ьч
U
о
()
9
F
Ф
Ed
0)
Ф
l
2
н
Ёi
2
cl
2
2
Ir
cri
\о
tс)
е
Ф
9
9
q)
>Е
9i
хi
r+
е
Ёl
:*ь
-Y \о
9
9о
ф
сЁ
ri
бl
л
cr)
tr
ц
ýз
xU
Бо
сr)
ql
Ф
t
'ir
сЁ
Е
Е
q)
ч
q)
цЕl
_Фц
t..i
сj
Ф
(ýlЁ (!
cf) л Ф
Фtr
оФ
bdt
9
оо
Фý
-t- уо
ýо
нс)
vэ
сl (€x
Ф
L
Ф
tr
.ol
ý
t.о
с(r- ц Fк Fк
Ео
q)
q
-оl
Ф
G
с.
Ф
Ф
о
Е Е ч
о
Ф
0j
L
-н
ф
(n
85
Е,Е
aa г*
iEd
сЁ
>5
=б
9s;
ý(а
оо
Ф0)
д
зо
Ф
о
х
ý
iд
Е
d
а.
Ф
F
:EFE(
хоý
оýЕ
t-Есd
.*оф
Ф
Jl Фю
ý
4
ёре
чоl<
кЕ
0)
(dо'л
соОF
Ф
tr
о
Y
Ф
Е
(d
ЕЕв
RiJa
х
а.)
д
Ё
н
;ЕФ
:d(ýa
оýý
z
ф
о
-42
а.
ф
!чli,
о
ц^tооý
(-) ; F
tr ý
X>s
.ф
хбi-О
\пF \с
л,о -о -cl ;йЕц
Ё
zц я
1 ц о лЁ
0)Ф Ф G .Qой9
trý t-й F
trо
-(ý о о
Ео tсi Еý!(ý_
ýtr
к
а;
tr
о*
()Ё
+tsi
l
оlР
с_)
чtr
Ф)r
Ёр
цц 0_0
с/
(.
Е
l-
Ф
lcl
2
rr
\с
qJ
Е;hЕ
t trхýF
х
с
;эяь
d;:Ф
Е
L
tr ()lr
2
€
хЕ
SrE
чt
эzz
Ф
л
д
F
Ф
t-
(dl
Ф
Ol
d
Ol
о Pl
Ol
а
F )ýl
9 ol
л
д
ti
о
фI
dl
д|
о
z 2Ф
с)
t-
t-.
t
z
сл
U
Ф
о
о
Е
о
, 9{
l- ýý
! t.=
(ýiE
l_
q>
F
(€
ф
с)
о.
Ed
О.
F
ц
к
(Ё
(t1
со
о
a)
о
ьа
о
о
Ф (.)
u
F
F
ýd
Y
tr
l-
(J
tr
.l
{
1)
n
!
9&
lr
"i*iЁЁе
фý9ýt*.ЕйЕвЁ
а
(d
(ý
_. = аЕ;,Е
'rE
Els ц9
2ллv
чlll*
о
F
(ý
Ф
i
ё]
Е9Еа
R ь ыR
d
Е=
od
.ol
qJ
е
д
о
о
ь.ol
t-.
(ýо;:
Е9БЕ
gх!rь
Ч./
F
q{
ЕsЧЁ
ф
Ф
св
ц09
z
N с\
(€
р ttЁ
9
c.r
с.]
ýЕ,Е
е
E{
с.)
3
еЕ
Edy
ý
F
ý
(n
d
i,
,iH
a.l
с.)
а
)ý i}i
а
оlЧ
z zФ
.ol
*в Z
сЁ
Ф
Q.a Е
ц
€
Е
, зЕ
а
cl
Ф
i.!
>ý
\о
F
lr
,як
Е
х
о о д
ко о]д F
о о
Ф д
c,i ."i +
0)
Ф
с!
.л
(v1
х
q)
о
F
о
о
t
д ý д
н
Е о
d
о а
l
Ф
N
а
F.
д
d
сl
cl
ц F
ý
ý
ЁF
t_l
0)
зо
9
cv)
t-.
о
д
Ф
сa
ý
c.l
д'ЕЁrЕ:
cn
cn
х
tr
a
О\
ч
\о
I
ь4
N
N
c.l
o.,l
N
c{
N N N (\ оi N
(a)
-f
c.l
a.l сп
c,l
c.,l
сt.l
ф
\о с\ (\
c.l c.t c.l
(^.1
с\ a\l N
,i
д
F
d
д
Ф
ф
F,
()
Ф
EJ
iJ
ý
Ф
q
н
(ý
ф
q
о
0)
ц,
ф
Lr
d
н
Ф
ц
.]
zФ
.ol
F
(€
cn
Ф
н
(d
о
Ф
ф
л
ц
с)
t
F
о
Ф
Fl
Е
н
д
а
Ф
о о q
д
д
н (.)
I
t-.
о (.) ь
Ф
д
tr
а. д
F
о
о
о
ф
к
ьЕ
о
ý х
-i
1
.ol
Ф
c,i
zФ
.ol
о
bZ
(Ё
(n
Ф
.oI
1
-ol
0)
а)
(€
(n
ц
с)
а
Ф
tr
ф
о
+
а
Ф з
F
t-'
(в
Fr
о z
+
t-.
к Fi
ц ц
(d
со
о
н
..;
ti
(ý
д
tcf)
о
(в
Ф
с)
tr
Ф
F.
.r;
н
0)
Z
д
а
о
ч
н
о
t-i
а
tr
()
ф
д
ф
(ý
F
(-)
G Ё
Ф
F.
о
ф
tr
ф
*i
а
bZ
od
о
lс)
ý
ч
ь(
Ф
о.
Ё
(€
д
н
о
)ý
g
Е8
l
оU
Фtr
Ф
о ц
Y
о
ýi
o.1
cl N
-ol
z ,olzФ 2Ф .ol1 .olzФ z 2о 2о zФ 4ф
Е
(f)
,о|
(.)
ц
F
Е(
(€
(€
Ir
со
о1
Fi
(€
(n
ý
н
tЁ
ts
(€
ф
(.)
tr
t-.
к Е ц к
t-.
Ф
Ф
(€
(Y)
Ф
Ф
Ф
(d
Ф
t-.
F.
t-.
t-i
ý
ф
(Ё
ý
(€
Fr
у
l_
l-
\о
сl
cn
о о о
ý(
Y
ч ч
о
о о
о
(.)
Ф () Ф
Y
(ý
t-
о
с!
о
ciH
нь]
ю=
(€xx
l*o
tкtr
(dо
Б9
:!о
Fа
Orr
F Y(€
з>
g ч./
"чФр
н
л
E{
Ф
к
cl
а
(ý
к
со
q)
c.i
t-
сtl
ct
2
Ir
\о
Ф
t-
ý
са
tt
сЁ
Ф
Е(
цl,
ф
F
о
Ф
+
N
z
E{
о
й
c.l
zо .ol1 .olzо
ý
(.)
(€
rп
d
к н Fц
t
r{
с1
q)
Ф
(ý
rn
о
9
о о
ýt V
V
9
q)
о () о
Ф о о
а
q)
ц
()
сý
Eq
t-
9
ct
N
N
ý
2
q)
з
!бl
о
0)
tr
х
о lrо а
l_
tr
t-i
t-.
(ý
(€
Y
!El
F
о
сEl
0)I
t-l
()l
ýl
dl
=l
bdl
о
д
=
d
(i1
о
tr
,е,
(ý
ýо
чiI
*ю
:
ýl
*
.".;
л)ý
Е E{
Фl ц
ь4 () Ф
ýl F.
бl
а
аl
tr
0)l р
ts
с'.1
dl
F
ц
Е
tsl
Фl
>l
оо
ла.
Otr
>о
9о
о
(Ё
о trд
о (.) о Ф о 0.)о Ф
о
о о о о о
bd* й ь1 ь( ч ч ь1 ь4 ь(
о
о
о
о
о
о
о
о
ху
() о о о о Ф Ф Ф
FF
:a t- F н tr t,i F. ý
н t-.
t-.
Е
SZx ч ч
Е
ь4
(ý
(d
(в
(€
(€
(€
а д g q trа д t<а lrа
-+d
L; :Ё н lr
о
Ф
ý
о о
а
ti
д
о
(ýl
(ý 9l
lrl
о аl
о )ýl
t
ц)
Ф
Eal
ц8l
а
d
Ф
ilфl
ýl
(.)
,g,l
о
(Jl
qJ
?а
€
ýl
ф
ц а
(€
ч
(.)
о
(dl *l
о1
l-
Бl
ф
л
о Е
Ё od
G
c,l N N
Е(
t-
о t-д
Y1
д
\.'
Ё д о
д ц, F
а
F
Ol
()I
E{
rд
-
яa
(-)
о. .{
(€
(n
ь(
с)
р.
Ф
Ed F
q
ч
(n
(ý
ч
ц[
Ф
tr
Ф
х
c,i ..; +
c,l сп сa crl с.) cn
zФ zФ zФ 2Ф zо zо .olzо z .ol1
.oI
-оl
t
Ё.
t-r
(ý
сa
(€
(Ё
Ф
(.)
ц к
Q
F
Е
Е
l-
Ф
Е(
cY]
-ol
_ol -оl
ý ý
Е-
Ф
(.)
(ý
(ý
F t-. F
х к FЕ( к ц
t-.
(t
Ф
rn
(d
cv]
(ý
ф
0)
о о Ф
о
Y
у
ý( Е
Е
х
() о о о о о
о
о Ф а) Ф ц) о (.)
о
а.)
г
Ф
Ф
Ф
F t-.
н
t-.
! t-.ь((€ Y F.VФ -ч(€ z(ý (ý Е(ý
9 о р Fа lr р г*о l_а
гr F
н
l-
l*
ч
cn
ч
о,
О,
ь4
SZ
I
I
о
ю
I
\о
с..}
l
у
v
aa
N
o.1
+
N
tn .f,
N
c.]
N N
с'.1
с\
\о !t
N
c,l
с\.1
N N c.l N N
с..1
c.l
o.1
c.l
(t.l
о
(.)
(€
о
Фi
=(€
а
ох
оы
ан
ло
о(d
>Е
.c,l о
t-.
хн д
д
ь(
о
а
о
Ф
F{
к он
б
о
(€
(.)
F
trЁ
ýФ
g:1
Б
о
tr
д
*
Fi
Ф
ý(
о
t(ý
t
\о
(€
д F
й
G Ё
сп сa cn
?а
zо zФ zо 1
.о| -о| -oI
.с|
Ео
9Ё
iф
оЕ
ух
alL
с)н
*о
()
а
о
Ф
Ф
t-i
F.
ч
цl,
ц
н
о
ý(
Q
Ф
ь(
(€
о а
ts lr
0)
cl
б-)ii
ý
Е
(€
Et
(ý
н
о
Е
д
Е
д
F
)ý
ч
11
Ф
ц
о (ý
а )ýн пt,rо ()Фн с) *о
\о о о Ф н Ф
св
ý о
д
д о а
ý
р
Ф cd
ts tr
t
Ф
9 а
о
о
о E{ о
g
н
t
t-i
F р
н о о н (.)
о
g ь (€
ts
а сЁ (ý ю ts а а
F
Gl
tr
о
о х й о.
F
сa a.)
(€
9 -о| .ol
q)
q)
о
о
+ -s
\о
F
о
ю а.
а. а
tr
(ý
х
к
Ф
(n
к
цl
д
н
Fi
о
о
о
(Ё
Ф
а.)
l.о
(Ё
ý(
х(.)
F
ч
д F
c,i
cn
s
t
+
.t
z zФ zФ zо zо zФ zо
Е.
о
Е
о
(.)
(,)
ь4
д
ý t LоЁ
з о l*o Е -!
й ц ц \э
ю
€
q)
ýl кц
(€
d
(dо
:г
ф со ф а
Fr
ь4
х
l1
сп
Ё
бl
Ёс,,)
к
о
ч
Ф
.оl
-оl
-ol
.оl
(.)
t
Е(
cd
со
о
н
к ц Е ц
(ý
со
(.)
t
t-.
d
d
Е
(ý
Ф
Ф
Ф
с"]
Е
ф
ф
о о
о
ч Е х
о о о о о
о о Ф Ф Ф
н
Е(
tt
t(
(в
(d
о
о
Og
ф
ý(
qJ
()
о
д
(.)
0)
cl
tr
g
о ^о
е ijF
Ё а н р н н t- н
ti F
q)
u
ч
ь(
ц F ý((ý d dg (tч (ý (t
1>
о
о
а
д
Е .,ti Ф Q ф l-' F F F ts
соФ
;d
o.lEl()
н
ьн
ýEc.l
t;ý
9БЕ
ьх9
сЁ=ir
яа j
б,я Б
оrъ 9
п\о о
9/o(Ё
о
о'=
Е*с1
- aЕ
Ф|.о
ý
чýБч Е
о!?Е
Ечх
dgg
ЕЕь
9iЁ
ьtr 9
ý^ь
н Y"S
о^Он Е
ю:iч
яйýij
tкtrхЕ
doOO
цлFл
*лr
аа
ý1
Бх н н Её
9ЁЬs]
}i ý н
сп
а
с
сl
2
rr
lс)
q')
F
сl
an
q)
с!
Sl
9
Ф
i<
*
хq)
ь
с{
ц
;
л
9v
-9G*
9FЁF
ЁЕ ý Е
2 €
i91
Е- оБЕБ
лfll*
?а
N
fil
q)
(ý
E{
Ф
t()
д
(€
д
tr
о
д
ч
0.)
F.
tr
(в
цl,
Ф
ц
Ф
ь й
!+ $ t
* \о
-ol
2 2 z z
о
о
L
Е
t-.
(ý
(d
о)
0)
cn
Ф
о
ь(
о
о
Ф
t-
(.)
.о|
(.)
Ф
Ф
cn
(r)
-ol
0)
н
Е ц ц ц
(€
д
к
с0
tr
la) ta)
-ol .оl
ta)
(.)
0J
(.)
ь.
Ё.
ý
t-
х ц ц
(v)
(r1
Ф
ф
с)
с)
t-.
Е
(€
d
(n
Ф
Ф
с)
о о
V х
ýl ý< ч
о о о
о о Ф о
о
(.)
Ф
о о 0) о о о
ý(
о
c,i ..i +
и)
s
z zо zо z .olz .olz
о,
t-
Е
(€
д
=
ц
Ф
о
Y
о
Ф
U)ý Xt-ýý
q)
k t- t*11 F t-.Е t-.у F t-.ч F.ч нч Fiý(
ч(dоЕ
ц
Ё9 = > о.х о сý Fdq F(ýа (ýо (ý9 F(6р (ý9 (ýа Fdа (dр. Fr(ý9
ЕБ \Jзон
U
lt"хФt-Ф
- lr
L-
Е
Ёr
tо
)ý
Е
(d
Е(
.ri
t
U
*
Еччl
Ф
t*
)ý
сf)
ct
9ls
ф
ф
ц о1х 9 одF g
ts
ts
х
о
Ф о
Ф э G Е
(€
р
ц[ ts
ф
с)
ц
о р о t. о
о1
\о о Ф
(ý
Ф
о р
Ф ф о
E{
ý
4
Ф liс) (.)
ьt-" он
F
о ч (ý
л
ч
о
н |.о л
Ф ц о1 (€
р
ti ý
ц
ýi о д
о а
х Е (ýg
tr
а (nЕ{
н о.
9 о
F х Q
)ý
q)
hооу
(n
н х
о
ц д ь1
ts о
ф
Ф
Ф
ь{
ц].
0_)
с,)
(d
(€
trз-
Xg
oi
26
oJl
Fй
сa
о
rl
с..}
cn
cn
уts
у
l
о\
О.
ЬZ
bZ
\о
\о
N
N
I
I
I
ьZ
ь4
о
o.1
о
l
Ф
\9
L
*
с\
N
хх
9Есl
ýgд
ФфнЕ
ýоЁ{
I
l
1)
I
l
lЕлЁд
(€
с,1
sýЁ:
ох-}4
лd э
х
Е
с)
аýёа
F.
>
9ол Бtr
н
!
в
о
Е
ч
й
z s.ol
Ц
I
Н
z Ё(d;хэ=;
пЕ к
(в
t
\о
(€
а
tл
d
н
о
l- bZ
с ý
у
l
q)
I
()
п
EeHEl
ЕяЕ9Е
лврч?
сl
о
о
t-L
ltlý
ц
q)
tr
9
lс)
Ф
сl
д
:
F
о
9
q)
q)
.ol
.оl
(.)
Ф
z
у
t/
с{
Q
?а
с)
?v)
сl
Е
Еu
?.,5яЕ
Ё
.,:6tr9
:
ас
ЕYЕё.
:,i
д&gЁ
vJ
ЕlБ
ijly
ol
ý
с
ý
F
F
l
L l-
9
ý
нцF
ct
о, lc
пlv
_,l_
Ф
t-
оllq
t-lF
tElE
2,
ф
Ф
чс)
222
ФФФ
оk
с4
lч
J9l
l
,
()
(_)
zФ z
I-Ft-.
Ехt(ц
i*н
\9d
qJЁl
с)
.ol
t**
фl.
tr
v.
+
\о \с
\ою\о
€
о
q)
а о
cf) ю
#Nc'l
дч
(Ё(€
Ф
(n ci
:Ф
ФФ()
olq
ol(
9Е ооо
ь4Еч
ьdl}
()l( Еq)
ооо
Фl( спг ФоФ
.гli
нЕ
ýl!
trt-F
HlF AlYvb(
ьZll
(Ё
(€
(tl( -б
аа9
Б9 FFF
9.1
ц
trlЕ
(ýlo
о
LýF
2 2lЁ ац
с
*
q)
сý >,
аЕ
\оЕЦ
сdФtrЕ
ýкЕ
Е(€(d
о:о
ф!lý
ЬЕБ
)ýýЕ
U
Ёý
ь(ý=
I
Е
Ф
Gl
Ф
ц
ф
v
lr
ф
tr
cf
;*
*
с(
q)
F
н>
ЕФ
хо
,*ý
l-; tr
l-
Е
b-L
z
F
ц
cl
aa
(€
cn
9
Е Ф
у9 оч
q) о
о
q)
сl
\п
ь,-п
\о
о
сl
I
ф
lФ
lФ
t-L
El Е
Еlё
0) Ф lI;
хо trфl.,ll-
а UlF
с) н
ls
о о cil
olc
А
фlд
д
о о olc
olc
F l- Еdltr
(d
lE
^
а
9
{ ъF l"
lE
lcl
о.х х у;
ý ЁЁ а*
ч/Fосrý
д
9
r нЕЁ,3Е
хнýýF
ЕФоtsЕ
ts
о
2
х
д
о
I
Ф
(.)
ft
ts
I
*
ýзаi
t!
ч
2
9Б8Е
gýxE
ЁФдц
$вЕЕ
F
F
й
ч
dчб
ь4хои
ý
н
t-
л
-*цн
ýU*)+
йцнм
i.iЁi"
!
ý
ц
FrV\E
л/ýrн9
v-,E*
о
с;
Ф
I
бl
Ф::
t-r
ЁlЕ
ol(ý
а.
l-
I
N N cl
ч
el
Е
лlЕ
Kj
l
N
(\
\at
ю \о
c.l
"о
lo
lo
dlk
Ф
I
с)
lH
l\o
ц
оFц
>цнч
trl
-о
ý
Ё
Ф
N
lE
l9,
д
l
н,Е ЕЕ
E{
l.i
lý
E{
I
o.1
o.1
Е
д
ф
о
I
)
)
ч!Ё
N cl
oil
c..l
F
F Fй
ц
I
(€
(f)
Ф
с
Боý
ýф
Бв
!о
9ý
l
ý9
I
:!>
bS
I
ю
(dа,
а.>
I
ýЁ
Ес
дс
I
bl
oq
|-с
оЕ
оý\
l<Ё
bi
9
о:$
ag
о
ч
о
Ф
F.
(ý
а9
5Б
)хо
,,о
(J lc)
Ео
(d- Е
(.)
ýý
trь(
Фф
Ео
"F
;о
7|а
L
l
z)
(d>
I
ý
l*
lo
д
a|*
l\o
F
с)
F9
ь
нс{
dýlднah
Е +ё
ЁЁ Е.
l
)
l
-[
ll
Е
Jlл
-lФ
)lIr
l| Е
jltJ
зlо
ilbl
(lQЁ=
9
э
п
3.
УСЛОВИЯ РЕДЛИЗДЦИИ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение.
Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборулованием:
рабочее место преподавателя, оснащенное llК либо ноутбуком с лицеНЗИОННЫМ ПО,
рабочие места обучающихся (столы, парты, стулья)
- доска
(меловая)
_
-
Технические средства обучения
-
:
телевизор;
звуковое оборулование (колонки);
ноутбук.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
основные источники:
l.
Голубев А.П., Балюк Н.В, Смирнова И.Б. Английский для строительных
специальностей, (ТОП-50 СПО). - М.: КноРус, 2020, - 494 с.
Днюшенкова О.Н. Днглийский язык для строительных специальностей. - М.:
КноРус, 202l, - З22 с.
2.
Щополнительные источники:
1. Гарагуля С.И, Английский язык для студентов строительных специальноСТей. ИзД.2-е,
стер, Ростов на.Щону: Фениксо 2013.347 с,
2. днюшенкова о.Н. днглийский язык для строительных спqциальностей. - М.: КноРус,
202|, - З22 с,
3. Голубев д. П., Коржавый д. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English fоr Technical colleges: учебник для студ, учреждений срел.
М., 2014.
проф, образования.
4. Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО. М.: ИздательскиЙ центр
кАкадемия>>, 2072. 336 с.
5. Конышева Д.В. English for builders. Английский для строителей: пособие для студентов
строительньж специальностей высших уtебных заведений. - Минск: БНТУ, 2015. - 89 С.
6. Мюллер В.К, Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо,2008. 896 С,
7. Большой англо_русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009, 70l С.
-
8. Восковская А.С,
9.
10.
,
Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для
стуДенТОВ
образовательных учреждений среднего профессионального образования, - Ростов - на .Щону: кФеникс>,2010. -З76 с.
дгабекяН И,П., Коваленко П.И. Английский для инженеров, - Изд,2-е, стер, - Ростов
н/.Щ: Феникс, 20] 4. - 317 с.
дгабекян И.П., Коваленко П.И, днглийский для технических ВУЗов,
Феникс,20l6. -З47 с,
-
Ростов
ttl,Щ:
интернет-ресyрсы
1. WWW. lingvo-online, ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
2, www. macmillandictionary,
3.
com/dictionary/britisЫenjoy
(Macmillan Dictionary
С
возможностью прослушать произношение слов).
www. britannica. com (энциклопедия <Британника>).
tt
4.
КОНТРОЛЬ И
ОЦЕНКД РЕЗУЛЪТДТОВ
дисциплины
Критерии оценки
lолнота ответов, точность
Результаты обучения
в результате освоения
ны
Рормулировок, не менее
/ 0%правильньtхответов.
ен
,Ie менее 75Yо праьильных
lHaTb:
)тветов.
ЪБ-б.""о.r"
\ктуальность темы,
lроизношения
чнтернациональных слов и }декватность результатов
1равила чтения технической lоставленным целям,
lолнота ответов, точность
герминологии и лексики
гrрофессион€шьной
формулировок, адекватность
]рименения
направленности;
- основные
lрофессиональной
герминологии
эбщеупотребительные
глаголы профессиональной
ГIексики;
лексический (1000 - 1200
пексических единиц)
иинимум, относящийся
к описанию предметов,
эредств и процессов
профессиональной
-
цеятельности;
-
основные
граtiматические правила,
необходимые
для
и
построения простьгх
сложных
предложений
на
профессиональные темы
и
еревода текстов
профессиоttальной
направленности,
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
Формы и методы оценки
роDмы контDоЛя оOvчения:
письменного/устного опроса;
тестирования;
оценки результатов
tнеаудиторной(самостоятельн о й)
lаботы(докладов, рефератов,
,еоретической части проектов,)
домашние задания проблемного
iapaKTepa
практические задания по работе
лнформашией, документами,
tитературой
защита индивидуальных и
,рупповых заданий проектного
(арактера,
Иетоды оценки Dезyльтатов
|0vЧения:
накопительнм система баллов, на
|снове которой выставляется
tтоговая отметка,
традиционная система отметок
iаллах за каждую выполненную
lаботу, на основе которых
|ыставляется итоговм отметка
мониторинг роста
,ворческой
)амостоятельности и
Iавыков получения
Iового знания
lаждым
lбучающимся
Iромежуточная аттестация
} форме дифференцированного
iачета в виде:
письменных/устных ответов,
тестирования.
L2
Правильность, полнота
ения заданий,
формулировок,
ность расчетов,
понимать общий смысл
твие требованиям
ддекватность,
ысказываний в пределах птимаJIьность выбора
итературной нормы на
пособов действий, методов,
ональные темы;
хник, последовательностей
поЕимать содержание
ствий и т.д.
как на базовые,
Точность оценки
и на профессиональные
ие требованиям
нструкций, реглад4ентов
осуществлять
Рациональность действий и
ыск€вывания (устно и
сьменно) на
ностранном языке на
рофессионЕlльные темы;
осуществлять переводы
со словарем и без словаря)
екущии контроль:
оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной)работы
ывhния о себе и
производить краткое
нование и объяснение
текущих и
ланируемых действий;
- выполнять письменные
ростые связные сообщения
интересующие
ональные темы;
разрабатывать планы к
льньIм работам
подготовки проектов и
тньгх сообщений.
письменно переводить
рофессионапьной тематике
техническую
окументацию с
спользованием рiltньж
13
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
язык в проФЕссионАлъной дЕятЕльности
ОГСЭ.ОЗ ИНОСТРАнныЙ
.
на2022-2023 учебный год
Щополнения и изменения к рабочей программе на2022 - 202З учебный год по
учебной дисциплине огсэ,Oз Иностранный язык в профессиональной деятельности.
В рабочую програJ\,tму внесены следующие изменения:
!ополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
()
20_г.
(протокол
Nч
Председатель цикловой методической комиссии
).
М.В.Моркова,
t4