Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруя(ений

2022 r.

Рабочая прогрЕlIима уrебного предмета ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональfiой
деятельности разработана на основе требований ФГОС СОО, по специальности 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений , утвержденного прикttзом Министеротва
образованиrI и науки РФ от 10 января 2018г Jtlb2, входящий в укрупненную гругrпу 08.00.00 Техника и
технологии строительства ирабочей прогрzll\4мы восfIитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум
Организация-разработIIик: Госуларственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)

Разработ.п.tки Осипова Екатерина ВладимировIIа преподаватель

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

цмк

Протокол J',(b от
Председатель

2022r.

Програluма рекомен
к утверждению на заседчrнии
Методического совета ГБП оУ Рк кКТТ>
2022 г.
Председатель

МС

СОДЕРЖАНИЕ

ль
п/п

стр,

l

пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

2

СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

3

условия рЕАлизАции учЕБной дисциплины

ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
дисциплины

лист дополнвний и измЕнвний к рАБочЕи
ПРОГРАММЕ

4
6

1l
|2
14

1.

пдспорт

1.1.

учЕБной

рдБочЕй прогрдммы

дисциплины

Область применения рабочей программы

рабочая программа учебной дисциплины огсэ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности является частью основной профессиональной образовательноЙ програN4мы в
соответствии с ФГос спо ппсСЗ по специальности 08.02.0l Строительство и эксплуатация
зданий и сооруlкений.

в

|,2, Место учебной дисциплины

структуре основной

профессиональной

образовательной программы :
учебная дисциплина огсэ.оз

Иностранньtй язык в профессиональной деятельности
входит в группу дисциплин общего гуманитарного и социыIьно-эконоМического цикла
примерной основноЙ образовательной программы в соответствии с ФгоС по специальности
08.02.0 l Строительство и эксплуатац ия зданий и сооруlкений.
1.3. I|ели

и задачи учебноЙ дисциплины - требования к результатам освоения учебной

дисциплины.
Код
ок01
06,

_

ок

9- 10

Умения

Знания

- понимать общий смысл воспроизведённьгх

- особенности произношения

высказьтваний в пределах литературной
нормы на профессиональные темы;
- понимать содержание текста, как на
базовые, так и на профессиональные темы;
- осуществлять высказывания (устно и
письменно) на иностранном языке на
профессиональные темы;
- осуществлять переводы (со словарем и без
иностранных тексов
словаря)
профессиональной направленности ;
- строить простые высказывания о себе и
своей профессий деятельности;

-

производить краткое обоснование

и

объяснение своих текущих и планируемых
лействий;
- выполнять письменные простые связные
интересующие
п рофессиональные темы;

сообrцения на

пк

интернациональньж слов и правила
чтения технической терминологии и
лексики профессиональной
направленности;
- основные общеупотребительные
глаголы профессиональной лексики ;
- лексический (1000 - 1200 лексических

единиц) минимум, относящийся к
описанию предметов, средств и
процессов
деятельности;

профессиональной

-основные грамматические

правила.
и
простых
построения
необходимые для
предложении на
сложных
профессиональные темы и перевода
профессиональной
текстов
направленности.

3.з

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум))

:

личностные результаты реализации программы во,спитания
проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируtощии
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом итерриториальном
продуктивно
аамоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
взаимодействующий и участвуюций в деятельности общественных

соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
обшrества. обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России,
ЛояльныЙ к установКам и прояВленияМ представителеЙ субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным
поведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
- опасное поведениеокружающих.
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,осознающий

в Qетевой среде
ценность собственного труда, Стремящийся к формированию
(ци
ионального конструктивного
фр!ё9I9 Jд9да)),
личностно и
культуре, исторической памяти
,щемонстрирующий приверженность к родной
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию
ционньж ценностей многонациодq4!ц9I9
осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различныхситуациях, во всех формах

видах деятельности.
проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социаJIьных, конфессиональных и иных групп,
сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
ийскогогосударства.
цl,tй Tl ценностей многонаllионального
проявляющий увахtение к эстетическим ценностям, обладающийосttовами
эстетической куль

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - 152 часа,
в том числе:
самсстоятельная работа обучающихся - 16 часов;
нагрузка во взаимоДействии с преподавателем - 136 часов,

2.

СТРУКТУРД И СОДЕРЖДНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. объем учебнОй дисциПлины и виды учебной работы

Вил учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
з т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

объем часов
l52
136

В том числе:

IIабораторные работы

lрактические занятия
Контрольные работы
Курсовая работа(проект)

Самостоятельная работа обучающегося
промеlкуточная аттестация в форме duфференцuрованноzо зачеmа

l30
4

16

х
л

QL

.9i
,ib:
Ёчб
Е ц а;
й 3.ч Ё
л

л

v

с.]

о\

О,

t

Е

5ЕяЕ
d Qx о
ллvi
vvFr

Sl€,6

zF
I

у

у

ю

\О

-v_

Ёr

сa

I

FЁн
9Ёёl;

Jltt

ч
сa

I

I

у
о

bZ

о

Е f

Ёt

Q
Q

н
lhl(

ф

Ен
.tr9
лý

ф

х

?а \о

г-

N

г*

N

с..1

с.l

(-.1

N

t-

9

0)

rv)

д

9i

Jltl

q)

lJl

ц

д
о
ф

l

t

с)

j

ц

ф

t-

сl
cv)

Ф

Е
Е

с!

е

о

2

ьч

U

о
()

9

F
Ф
Ed
0)

Ф

l

2

н

Ёi

2

cl

2

2

Ir
cri

\о

tс)

е

Ф

9
9
q)

>Е

9i
хi
r+

е

Ёl

:*ь
-Y \о

9

9о
ф

сЁ

ri

бl

л
cr)

tr

ц

ýз
xU
Бо

сr)

ql

Ф

t

'ir

сЁ

Е
Е

q)

ч
q)

цЕl

_Фц
t..i

сj

Ф

(ýlЁ (!
cf) л Ф

Фtr
оФ
bdt

9

оо
Фý
-t- уо
ýо
нс)
vэ
сl (€x

Ф

L

Ф
tr

.ol

ý
t.о
с(r- ц Fк Fк
Ео

q)

q

-оl

Ф

G

с.
Ф

Ф

о
Е Е ч
о

Ф

0j

L

-н

ф
(n

85
Е,Е

aa г*

iEd

сЁ

>5
=б

9s;
ý(а
оо
Ф0)

д
зо
Ф

о
х
ý
iд
Е
d
а.
Ф
F

:EFE(

хоý
оýЕ
t-Есd
.*оф

Ф

Jl Фю

ý
4

ёре
чоl<

кЕ
0)

(dо'л
соОF

Ф
tr

о

Y

Ф

Е
(d

ЕЕв

RiJa

х

а.)

д

Ё
н

;ЕФ
:d(ýa
оýý

z
ф
о
-42
а.
ф
!чli,
о
ц^tооý
(-) ; F
tr ý
X>s
.ф
хбi-О
\пF \с
л,о -о -cl ;йЕц
Ё
zц я
1 ц о лЁ
0)Ф Ф G .Qой9
trý t-й F
trо
-(ý о о
Ео tсi Еý!(ý_

ýtr

к
а;

tr

о*
()Ё
+tsi

l

оlР

с_)

чtr
Ф)r
Ёр
цц 0_0

с/

(.

Е

l-

Ф

lcl

2

rr

\с
qJ

Е;hЕ

t trхýF

х
с

;эяь
d;:Ф

Е

L

tr ()lr

2

€

хЕ
SrE
чt

эzz

Ф

л
д
F

Ф
t-

(dl

Ф

Ol

d

Ol

о Pl
Ol
а
F )ýl
9 ol
л
д
ti

о

фI

dl
д|
о

z 2Ф
с)

t-

t-.

t

z

сл

U

Ф

о
о
Е
о

, 9{
l- ýý
! t.=
(ýiE

l_

q>

F
(€

ф

с)

о.
Ed
О.

F
ц

к

(Ё

(t1

со

о

a)

о
ьа
о
о
Ф (.)
u

F

F
ýd

Y

tr

l-

(J

tr

.l

{
1)

n

!

9&

lr

"i*iЁЁе
фý9ýt*.ЕйЕвЁ

а

(d

(ý

_. = аЕ;,Е

'rE
Els ц9
2ллv
чlll*

о
F
(ý

Ф

i

ё]

Е9Еа
R ь ыR

d
Е=

od
.ol

qJ

е

д

о
о
ь.ol
t-.

(ýо;:
Е9БЕ
gх!rь

Ч./

F

q{

ЕsЧЁ

ф

Ф

св

ц09

z

N с\

(€

р ttЁ

9

c.r

с.]

ýЕ,Е

е

E{

с.)

3
еЕ
Edy

ý
F
ý
(n
d

i,
,iH

a.l

с.)

а

)ý i}i

а

оlЧ

z zФ

.ol

*в Z

сЁ

Ф

Q.a Е

ц

€

Е

, зЕ

а

cl

Ф

i.!

>ý

\о

F

lr

,як

Е

х
о о д
ко о]д F
о о
Ф д
c,i ."i +
0)

Ф

с!

.л

(v1

х

q)

о

F
о
о
t
д ý д
н
Е о
d
о а
l

Ф

N

а
F.

д

d

сl
cl

ц F
ý

ý

ЁF

t_l

0)

зо

9

cv)

t-.
о
д

Ф

сa

ý

c.l

д'ЕЁrЕ:

cn
cn

х

tr
a

О\

ч
\о
I

ь4

N

N

c.l

o.,l

N

c{

N N N (\ оi N

(a)

-f

c.l

a.l сп

c,l

c.,l

сt.l

ф
\о с\ (\

c.l c.t c.l

(^.1

с\ a\l N

,i

д
F
d

д
Ф
ф
F,
()
Ф

EJ

iJ

ý
Ф
q
н
(ý

ф

q
о

0)

ц,
ф
Lr

d
н
Ф

ц
.]

zФ
.ol

F
(€

cn

Ф

н
(d

о

Ф

ф

л
ц

с)
t

F

о
Ф
Fl

Е
н

д

а

Ф

о о q
д
д
н (.)
I
t-.
о (.) ь
Ф

д

tr

а. д

F
о
о

о

ф

к

ьЕ
о
ý х
-i

1

.ol

Ф

c,i

zФ
.ol

о

bZ

(Ё

(n

Ф

.oI

1

-ol

0)

а)

(€
(n

ц

с)

а

Ф

tr

ф

о

+

а
Ф з
F

t-'
(в

Fr
о z

+

t-.
к Fi
ц ц
(d
со

о
н

..;

ti

(ý

д

tcf)

о
(в
Ф

с)

tr
Ф

F.

.r;

н

0)

Z

д

а
о
ч
н
о
t-i

а
tr

()
ф

д

ф

(ý
F

(-)

G Ё

Ф

F.

о

ф

tr

ф
*i

а
bZ
od

о
lс)

ý

ч

ь(

Ф

о.

Ё

(€

д
н

о

)ý

g

Е8

l

оU
Фtr

Ф
о ц
Y
о
ýi
o.1

cl N
-ol

z ,olzФ 2Ф .ol1 .olzФ z 2о 2о zФ 4ф
Е
(f)

,о|

(.)

ц

F
Е(

(€

(€

Ir

со

о1

Fi
(€
(n

ý
н
tЁ
ts
(€

ф

(.)

tr
t-.
к Е ц к
t-.

Ф
Ф

(€

(Y)

Ф

Ф
Ф

(d

Ф

t-.

F.

t-.

t-i

ý

ф

(Ё

ý

(€

Fr

у
l_

l-

\о
сl

cn

о о о
ý(
Y
ч ч
о
о о
о
(.)
Ф () Ф
Y
(ý

t-

о

с!

о

ciH

нь]

ю=
(€xx
l*o

tкtr
(dо

Б9
:!о
Fа
Orr

F Y(€

з>

g ч./
"чФр

н

л

E{

Ф
к

cl

а

(ý

к

со

q)

c.i

t-

сtl

ct

2

Ir

\о
Ф

t-

ý

са
tt

сЁ

Ф

Е(

цl,

ф

F
о

Ф

+
N

z

E{

о
й
c.l

zо .ol1 .olzо
ý

(.)

(€
rп

d

к н Fц
t

r{

с1

q)

Ф

(ý

rn

о
9
о о
ýt V
V
9
q)
о () о
Ф о о

а
q)

ц

()

сý
Eq

t-

9

ct

N
N
ý
2

q)

з

!бl

о

0)

tr

х
о lrо а
l_
tr
t-i

t-.

(ý

(€

Y

!El

F
о

сEl

0)I

t-l
()l

ýl
dl
=l
bdl

о

д
=

d
(i1

о
tr

,е,

(ý

ýо
чiI
*ю

:

ýl
*

.".;

л)ý

Е E{
Фl ц
ь4 () Ф
ýl F.
бl
а
аl
tr
0)l р
ts

с'.1

dl

F

ц

Е

tsl
Фl
>l

оо
ла.
Otr
>о
9о

о

(Ё

о trд

о (.) о Ф о 0.)о Ф
о
о о о о о
bd* й ь1 ь( ч ч ь1 ь4 ь(
о
о
о
о
о
о
о
о
ху
() о о о о Ф Ф Ф
FF
:a t- F н tr t,i F. ý
н t-.
t-.
Е
SZx ч ч
Е
ь4
(ý
(d
(в
(€
(€
(€
а д g q trа д t<а lrа
-+d
L; :Ё н lr
о

Ф

ý

о о

а
ti

д
о

(ýl

(ý 9l
lrl
о аl
о )ýl

t

ц)

Ф

Eal
ц8l
а

d

Ф

ilфl

ýl

(.)

,g,l

о
(Jl

qJ
?а

€

ýl

ф

ц а
(€
ч
(.)

о

(dl *l
о1

l-

Бl

ф

л

о Е

Ё od
G
c,l N N

Е(

t-

о t-д
Y1
д

\.'

Ё д о
д ц, F

а

F

Ol
()I

E{

rд

-

яa

(-)

о. .{

(€
(n

ь(

с)

р.
Ф

Ed F

q
ч
(n
(ý

ч

ц[

Ф
tr

Ф

х

c,i ..; +
c,l сп сa crl с.) cn

zФ zФ zФ 2Ф zо zо .olzо z .ol1
.oI

-оl

t

Ё.

t-r

(ý
сa

(€

(Ё

Ф

(.)

ц к

Q

F

Е
Е

l-

Ф

Е(
cY]

-ol

_ol -оl

ý ý
Е-

Ф

(.)

(ý

(ý

F t-. F
х к FЕ( к ц

t-.

(t
Ф

rn

(d
cv]

(ý

ф

0)
о о Ф
о
Y
у
ý( Е
Е
х
() о о о о о
о
о Ф а) Ф ц) о (.)

о

а.)

г

Ф
Ф

Ф

F t-.
н
t-.
! t-.ь((€ Y F.VФ -ч(€ z(ý (ý Е(ý
9 о р Fа lr р г*о l_а
гr F
н

l-

l*

ч
cn
ч
о,

О,

ь4

SZ

I

I

о

ю
I

\о
с..}

l

у

v

aa

N

o.1

+

N

tn .f,

N

c.]

N N

с'.1

с\

\о !t

N

c,l

с\.1

N N c.l N N

с..1

c.l

o.1

c.l

(t.l

о
(.)

(€

о

Фi
=(€

а

ох
оы
ан
ло
о(d
>Е
.c,l о

t-.

хн д
д

ь(

о

а
о

Ф

F{

к он
б

о

(€

(.)

F

trЁ
ýФ
g:1

Б

о
tr

д

*

Fi
Ф
ý(

о

t(ý

t

\о

(€

д F
й
G Ё
сп сa cn

?а

zо zФ zо 1
.о| -о| -oI

.с|

Ео
9Ё
iф
оЕ
ух
alL
с)н
*о

()

а
о

Ф

Ф

t-i

F.

ч

цl,

ц
н

о

ý(

Q
Ф
ь(
(€

о а

ts lr

0)

cl

б-)ii

ý
Е
(€

Et

(ý

н

о

Е
д
Е
д
F

)ý

ч
11

Ф

ц
о (ý
а )ýн пt,rо ()Фн с) *о
\о о о Ф н Ф
св
ý о
д
д о а
ý
р
Ф cd
ts tr
t
Ф
9 а
о
о
о E{ о
g
н
t
t-i
F р
н о о н (.)
о
g ь (€
ts
а сЁ (ý ю ts а а

F
Gl

tr

о
о х й о.
F
сa a.)
(€
9 -о| .ol
q)

q)

о
о
+ -s

\о

F
о
ю а.
а. а
tr
(ý

х

к
Ф
(n

к
цl

д
н

Fi

о
о
о
(Ё
Ф
а.)

l.о

(Ё
ý(

х(.)

F

ч
д F

c,i

cn

s

t

+
.t

z zФ zФ zо zо zФ zо

Е.

о
Е
о
(.)

(,)

ь4

д

ý t LоЁ
з о l*o Е -!
й ц ц \э
ю
€
q)
ýl кц
(€
d
(dо
:г
ф со ф а
Fr

ь4

х

l1

сп

Ё

бl

Ёс,,)

к

о
ч

Ф

.оl

-оl

-ol

.оl

(.)
t

Е(
cd
со

о

н

к ц Е ц
(ý
со
(.)

t

t-.

d

d

Е
(ý

Ф

Ф

Ф

с"]

Е

ф

ф

о о
о
ч Е х
о о о о о
о о Ф Ф Ф

н

Е(

tt

t(

(в

(d

о
о

Og

ф
ý(

qJ
()
о
д
(.)
0)
cl
tr
g
о ^о
е ijF
Ё а н р н н t- н
ti F
q)
u
ч
ь(
ц F ý((ý d dg (tч (ý (t
1>
о
о
а
д
Е .,ti Ф Q ф l-' F F F ts

соФ
;d

o.lEl()

н
ьн

ýEc.l
t;ý

9БЕ

ьх9
сЁ=ir

яа j
б,я Б
оrъ 9
п\о о
9/o(Ё
о
о'=
Е*с1
- aЕ
Ф|.о
ý
чýБч Е
о!?Е
Ечх
dgg
ЕЕь
9iЁ
ьtr 9
ý^ь
н Y"S
о^Он Е
ю:iч
яйýij
tкtrхЕ
doOO
цлFл

*лr

аа

ý1

Бх н н Её

9ЁЬs]
}i ý н

сп

а

с
сl
2

rr
lс)

q')

F
сl
an

q)

с!
Sl

9
Ф

i<

*

хq)
ь

с{

ц

;

л

9v
-9G*

9FЁF
ЁЕ ý Е
2 €
i91
Е- оБЕБ
лfll*

?а

N

fil

q)

(ý

E{

Ф

t()

д

(€

д
tr

о
д
ч
0.)
F.

tr

(в

цl,

Ф

ц
Ф

ь й
!+ $ t
* \о
-ol
2 2 z z
о

о

L

Е

t-.

(ý

(d
о)
0)

cn

Ф

о
ь(
о
о

Ф
t-

(.)

.о|

(.)

Ф

Ф

cn

(r)
-ol

0)

н
Е ц ц ц
(€

д

к
с0

tr

la) ta)
-ol .оl

ta)

(.)

0J

(.)

ь.

Ё.

ý
t-

х ц ц

(v)

(r1

Ф

ф

с)

с)

t-.

Е

(€

d
(n

Ф

Ф

с)

о о
V х
ýl ý< ч
о о о
о о Ф о
о
(.)
Ф
о о 0) о о о
ý(

о

c,i ..i +
и)
s
z zо zо z .olz .olz

о,

t-

Е
(€

д
=

ц
Ф

о
Y
о
Ф

U)ý Xt-ýý
q)
k t- t*11 F t-.Е t-.у F t-.ч F.ч нч Fiý(
ч(dоЕ
ц
Ё9 = > о.х о сý Fdq F(ýа (ýо (ý9 F(6р (ý9 (ýа Fdа (dр. Fr(ý9
ЕБ \Jзон
U
lt"хФt-Ф
- lr
L-

Е

Ёr

tо
)ý
Е
(d
Е(

.ri

t

U
*

Еччl

Ф

t*

)ý

сf)

ct

9ls

ф

ф

ц о1х 9 одF g
ts
ts
х
о
Ф о
Ф э G Е
(€
р
ц[ ts
ф
с)
ц
о р о t. о
о1
\о о Ф
(ý
Ф
о р
Ф ф о
E{
ý
4
Ф liс) (.)
ьt-" он
F
о ч (ý
л
ч
о
н |.о л
Ф ц о1 (€
р
ti ý
ц
ýi о д
о а
х Е (ýg
tr
а (nЕ{
н о.
9 о
F х Q

)ý

q)

hооу

(n

н х
о
ц д ь1
ts о
ф
Ф

Ф

ь{

ц].

0_)

с,)

(d

(€

trз-

Xg
oi
26
oJl

Fй

сa

о
rl

с..}

cn

cn

уts

у

l

о\

О.

ЬZ

bZ

\о

\о

N
N

I

I

I

ьZ

ь4

о

o.1

о

l

Ф

\9
L

*
с\

N

хх
9Есl
ýgд
ФфнЕ
ýоЁ{

I

l

1)

I

l

lЕлЁд

(€

с,1

sýЁ:
ох-}4
лd э

х
Е
с)

аýёа
F.
>
9ол Бtr

н

!

в

о
Е

ч
й

z s.ol

Ц

I

Н

z Ё(d;хэ=;
пЕ к
(в
t

\о
(€

а
tл

d
н

о

l- bZ

с ý
у

l

q)

I

()

п

EeHEl

ЕяЕ9Е

лврч?

сl

о
о

t-L

ltlý

ц
q)

tr

9

lс)
Ф

сl

д

:

F

о
9
q)

q)

.ol

.оl

(.)

Ф

z

у

t/
с{

Q

?а
с)
?v)

сl

Е

Еu
?.,5яЕ
Ё

.,:6tr9
:

ас

ЕYЕё.

:,i

д&gЁ

vJ

ЕlБ
ijly
ol

ý

с

ý
F

F

l

L l-

9

ý

нцF

ct

о, lc
пlv
_,l_

Ф
t-

оllq
t-lF
tElE

2,

ф
Ф

чс)

222
ФФФ

оk

с4

lч

J9l
l

,

()

(_)

zФ z

I-Ft-.
Ехt(ц
i*н

\9d
qJЁl

с)

.ol

t**

фl.

tr

v.
+
\о \с

\ою\о

€

о

q)
а о
cf) ю

#Nc'l

дч
(Ё(€
Ф
(n ci
:Ф
ФФ()
olq
ol(
9Е ооо
ь4Еч
ьdl}
()l( Еq)
ооо
Фl( спг ФоФ
.гli
нЕ
ýl!
trt-F
HlF AlYvb(
ьZll
(Ё
(€
(tl( -б
аа9
Б9 FFF
9.1
ц
trlЕ
(ýlo

о

LýF

2 2lЁ ац

с

*
q)

сý >,

аЕ
\оЕЦ
сdФtrЕ
ýкЕ
Е(€(d
о:о
ф!lý
ЬЕБ
)ýýЕ
U
Ёý
ь(ý=

I

Е

Ф

Gl

Ф

ц

ф
v
lr

ф

tr

cf

;*
*

с(

q)

F

н>
ЕФ
хо
,*ý
l-; tr

l-

Е

b-L

z

F
ц
cl
aa
(€
cn
9
Е Ф
у9 оч
q) о
о

q)

сl

\п

ь,-п

\о

о

сl

I

ф

lФ
lФ

t-L

El Е
Еlё
0) Ф lI;
хо trфl.,ll-

а UlF
с) н
ls
о о cil
olc
А
фlд
д
о о olc
olc
F l- Еdltr
(d

lE

^

а

9

{ ъF l"
lE
lcl

о.х х у;
ý ЁЁ а*

ч/Fосrý

д

9

r нЕЁ,3Е
хнýýF
ЕФоtsЕ
ts

о

2

х

д

о

I

Ф

(.)

ft
ts

I

*

ýзаi
t!

ч

2

9Б8Е
gýxE
ЁФдц
$вЕЕ

F
F

й

ч

dчб
ь4хои

ý
н

t-

л

-*цн
ýU*)+
йцнм
i.iЁi"

!

ý

ц

FrV\E
л/ýrн9
v-,E*

о

с;

Ф

I

бl

Ф::

t-r

ЁlЕ
ol(ý

а.
l-

I

N N cl

ч

el
Е
лlЕ

Kj

l

N

(\
\at

ю \о
c.l

"о

lo
lo
dlk

Ф

I

с)

lH
l\o

ц

оFц

>цнч

trl

-о

ý

Ё

Ф

N

lE
l9,

д

l

н,Е ЕЕ

E{

l.i
lý

E{

I

o.1

o.1

Е

д
ф
о

I

)
)

ч!Ё

N cl

oil

c..l

F

F Fй
ц
I
(€
(f)

Ф

с

Боý
ýф
Бв
!о
9ý

l

ý9

I

:!>

bS

I

ю
(dа,
а.>

I

ýЁ
Ес
дс

I

bl
oq
|-с
оЕ
оý\
l<Ё

bi

9

о:$

ag

о
ч
о
Ф
F.

(ý

а9
5Б
)хо
,,о
(J lc)
Ео
(d- Е
(.)
ýý
trь(
Фф
Ео
"F
;о
7|а

L

l

z)
(d>

I

ý

l*
lo

д

a|*

l\o

F
с)
F9

ь
нс{

dýlднah

Е +ё
ЁЁ Е.

l

)
l
-[

ll

Е

Jlл
-lФ
)lIr

l| Е
jltJ
зlо

ilbl

(lQЁ=

9

э

п

3.

УСЛОВИЯ РЕДЛИЗДЦИИ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение.

Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборулованием:
рабочее место преподавателя, оснащенное llК либо ноутбуком с лицеНЗИОННЫМ ПО,
рабочие места обучающихся (столы, парты, стулья)
- доска
(меловая)

_

-

Технические средства обучения

-

:

телевизор;
звуковое оборулование (колонки);
ноутбук.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.

основные источники:
l.
Голубев А.П., Балюк Н.В, Смирнова И.Б. Английский для строительных
специальностей, (ТОП-50 СПО). - М.: КноРус, 2020, - 494 с.
Днюшенкова О.Н. Днглийский язык для строительных специальностей. - М.:
КноРус, 202l, - З22 с.

2.

Щополнительные источники:
1. Гарагуля С.И, Английский язык для студентов строительных специальноСТей. ИзД.2-е,
стер, Ростов на.Щону: Фениксо 2013.347 с,
2. днюшенкова о.Н. днглийский язык для строительных спqциальностей. - М.: КноРус,
202|, - З22 с,
3. Голубев д. П., Коржавый д. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English fоr Technical colleges: учебник для студ, учреждений срел.
М., 2014.
проф, образования.
4. Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО. М.: ИздательскиЙ центр
кАкадемия>>, 2072. 336 с.
5. Конышева Д.В. English for builders. Английский для строителей: пособие для студентов
строительньж специальностей высших уtебных заведений. - Минск: БНТУ, 2015. - 89 С.
6. Мюллер В.К, Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо,2008. 896 С,
7. Большой англо_русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009, 70l С.

-

8. Восковская А.С,
9.
10.

,

Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для

стуДенТОВ

образовательных учреждений среднего профессионального образования, - Ростов - на .Щону: кФеникс>,2010. -З76 с.
дгабекяН И,П., Коваленко П.И. Английский для инженеров, - Изд,2-е, стер, - Ростов
н/.Щ: Феникс, 20] 4. - 317 с.

дгабекян И.П., Коваленко П.И, днглийский для технических ВУЗов,
Феникс,20l6. -З47 с,

-

Ростов

ttl,Щ:

интернет-ресyрсы
1. WWW. lingvo-online, ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).

2, www. macmillandictionary,
3.

com/dictionary/britisЫenjoy

(Macmillan Dictionary

С

возможностью прослушать произношение слов).
www. britannica. com (энциклопедия <Британника>).

tt

4.

КОНТРОЛЬ И

ОЦЕНКД РЕЗУЛЪТДТОВ
дисциплины

Критерии оценки
lолнота ответов, точность

Результаты обучения
в результате освоения
ны

Рормулировок, не менее
/ 0%правильньtхответов.
ен
,Ie менее 75Yо праьильных
lHaTb:
)тветов.
ЪБ-б.""о.r"
\ктуальность темы,
lроизношения
чнтернациональных слов и }декватность результатов
1равила чтения технической lоставленным целям,
lолнота ответов, точность
герминологии и лексики
гrрофессион€шьной
формулировок, адекватность
]рименения
направленности;
- основные
lрофессиональной
герминологии
эбщеупотребительные
глаголы профессиональной
ГIексики;

лексический (1000 - 1200
пексических единиц)
иинимум, относящийся
к описанию предметов,
эредств и процессов
профессиональной
-

цеятельности;

-

основные

граtiматические правила,

необходимые

для
и

построения простьгх
сложных

предложений

на

профессиональные темы
и
еревода текстов
профессиоttальной
направленности,

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

Формы и методы оценки
роDмы контDоЛя оOvчения:

письменного/устного опроса;
тестирования;
оценки результатов
tнеаудиторной(самостоятельн о й)
lаботы(докладов, рефератов,
,еоретической части проектов,)
домашние задания проблемного
iapaKTepa

практические задания по работе
лнформашией, документами,
tитературой
защита индивидуальных и
,рупповых заданий проектного
(арактера,

Иетоды оценки Dезyльтатов
|0vЧения:

накопительнм система баллов, на
|снове которой выставляется
tтоговая отметка,

традиционная система отметок
iаллах за каждую выполненную
lаботу, на основе которых
|ыставляется итоговм отметка
мониторинг роста
,ворческой
)амостоятельности и
Iавыков получения
Iового знания
lаждым
lбучающимся

Iромежуточная аттестация
} форме дифференцированного

iачета в виде:

письменных/устных ответов,
тестирования.

L2

Правильность, полнота
ения заданий,
формулировок,
ность расчетов,
понимать общий смысл
твие требованиям
ддекватность,
ысказываний в пределах птимаJIьность выбора
итературной нормы на
пособов действий, методов,
ональные темы;
хник, последовательностей
поЕимать содержание
ствий и т.д.
как на базовые,
Точность оценки
и на профессиональные
ие требованиям
нструкций, реглад4ентов
осуществлять
Рациональность действий и
ыск€вывания (устно и
сьменно) на
ностранном языке на
рофессионЕlльные темы;
осуществлять переводы
со словарем и без словаря)

екущии контроль:
оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной)работы

ывhния о себе и

производить краткое
нование и объяснение

текущих и
ланируемых действий;
- выполнять письменные
ростые связные сообщения
интересующие
ональные темы;
разрабатывать планы к
льньIм работам
подготовки проектов и
тньгх сообщений.
письменно переводить
рофессионапьной тематике
техническую

окументацию с
спользованием рiltньж

13

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

язык в проФЕссионАлъной дЕятЕльности

ОГСЭ.ОЗ ИНОСТРАнныЙ

.

на2022-2023 учебный год

Щополнения и изменения к рабочей программе на2022 - 202З учебный год по
учебной дисциплине огсэ,Oз Иностранный язык в профессиональной деятельности.

В рабочую програJ\,tму внесены следующие изменения:

!ополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии

()

20_г.

(протокол

Nч

Председатель цикловой методической комиссии

).

М.В.Моркова,

t4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».