Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.03 Иностранный язык

ГосуДарственное бюджетное профессиональное образовательное учре?кдение
Республики Крым
<<Керченский технологический технпкум>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.03 инострАнныЙ язык
08.02.0 1 Строительство и эксплу атация зданий и сооружений

2022 г.

Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.O3Иностранный язык
разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной программы общеобразовательной
учебной дисциплины кАнглийский язык) для профессиональных образовательных организаций
(Одобрена Науtно-методическим советом I]eHTpa профессионального образования ФГАУкФИРО> и
рекомендована для реализации ППКРС на базе основного общего образования с получением среднего
общего образования (Протокол J\Ъ 3 от 2| июля 2015 года), требований ФГоС СПо по
специЕ}льности08,02.0l Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и рабочей программы
воспитания ГБПОУРКкКерченский технологический техникум).

Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессиональное

образовательное

Разработчик:
Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель
техникум),

технологический

учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум),

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
I_{МКобщественно-гуманитарного цикла

Моркова М.В,

Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>
Председатель

МС

ГБПОУ РК кКерченский

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета ОУП.03 Иностранный язык предназначена для изучения в
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)), реализующем образовательную программу
среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
,общего образования при подготовке квалифицированньж рабочих и служащих по специальности
08.02,01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,

ОУП.03 Иностранньтй язык изучается как базовый общий уlебный предмет в
общеобразовательном цикле оПоП СПо по програN{ме ППССЗ по специальности СПо 08.02.0l

Строительство и экспJryатация зданий и соорухений в объеме 1 17 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньгх документов:
прика:}а Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 ,05.20|2г,Ns413 кОбутвержденииФедеральногогосударственногообразовательногостандартаср
еднего полного общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки
России от 29 декабря 2014 года Np 1 645; приказом Минобрнауки России от 3 l декабря 20l 5
годаNs 1578; приказом Минобрнауки России от 29июня 20l7 года М бl3;
приказа Минпросвещения Российской Федерачии от l l декабря 2020 г. Ns 712 кО
внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания));
-распоряженияМинпросвещенияРоссийскойФедерацииот3 0апр еля202I г. МР98 (Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
,профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реаJIизуемых на базе основного общего образования));
-письма Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО

Министерства образования и науки Российской Фелерачии от 17.03.2015 J\Ъ 06-259 (О
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных програп{м среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований фелеральньтх
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего

профессионального образования> ;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020г.Jф05-]72 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных
методики программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднеtо
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального
образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30августа202lг.Ns05-1136

,

-

(О

направлении методик преподавания

по

общеобразовательным (обязательньпrл)

дисциплинам);
примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кАнглийсtсий
язык)для профессиональньж образовательньп организаций, одобренной Научно-методическим
советом L{eHTpa профессионального образования ФГАУ кФИРО> и рекомендованной для
реЕ}лизации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования (протокол Nq 3 от 21 июля 20l 5
года);

ФГОС СПО по специальности СПО 08.02,0l Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений, утверlкденного приказом Министерства образования и науки от l0 января 2018 N9
a.

Z)

рабочей программы воспитания

ГБПОУ РК

техникум).
Изучение учебного предмета ОУП.03 Иностранный
аттестацией в форме дифференцированного зачета.

<Керченский технологический

язык

завершается промежуточной

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

ОУП.03 Иностранный язык

1.1.

Область применения программы

рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее опоп) программы подготовки специалистов среднего
звена в соответствии с Фгос по специальности спо 08.02,01 Строительство и эксплуатация
зданий и сооружений.
1.2. МеСтО Учебного предмета

баЗовым

и входит в группу

образования.

в структуре ОПОП: учебный предмет является

общеобразовательных предметов среднего общего

I]еЛи и Задачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебного предмета.
СОДеРЖаНИе программы предмета (ОУП,03 Иностранный язык> направлено на
достижение следующих целей
1.3.

:

- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и

средстве приобщения к ценностям мировоЙ культуры и национЕ}льных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на
английском языке в ра3личных формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деятельности, с гIетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;
- фОРмироВание и р€ввитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной,
стратегической и предметной ;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном
уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам,

освоение

содержания учебного предмета обеспечивает дости}кение обучающимися
следующих результатов :

личностных:

-

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству

отобраrкения рtrlвития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диаJIог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимолонимания, находить
общие цели и сотрудничать в различных областях для их дости}кения; умение проявлять
толерантНость К ДругомУ образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включм са:r,rообразование, как в
профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского
языка;

-

р€ввитие

метапредметных:

-

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в р€l:lличньtх

ситуациях общения;

владение навыками проектной

межкультурной коммуникации

;

деятельности, молелирующей реаJIьные ситуации

УМеНИе ОРГаНИЗОВаТЬ КОММУНИКаТИВнУю деятельность, продУктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые
средства;

предметных:
сфОрмированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в

-

современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны;
_ достижение уровня владения иностранньм языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в р€lп4ках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;

-

владение иностранным языком

как одним из средств

формирования учебно-

исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих

личностньж результатов реализации программы воспитания:
- Оссзнающий себя гражданином и защитнико мвеликой страны.
- Проявлrяющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципаN,I ЧестносТи, порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий
в студенческом и территориttльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности
общественных организаций,
- Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. .щемонстрирующий неприятие и предупреждающий соци€шьно
опасное поведение для окружtlющих,
, ПроявляющиЙ и демонстрирующий увarкение к людям труда, осознающий ценность
собственного Труда. Стремящийся к формированию в сетевой сределичностного и
профессионаJIьного конструктивного(цифрового следа).
- .щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционньгх ценностей
многонационального народа России.
- ПроявлЯюЩий увФкение к людям старшего поколения и готовность к у{астию в
социaurьной поддержке и волонтерских движениях.
-

ОсознающиЙ приоритетнуЮ ценность личности человека;
уважающий
и чужую уникaшьность в различньж ситуациях, во всех формах и вид€}х

собственнуто
деятельности.

- Проявляющий и демонстрирующий уважоние

к представитеJUIм различных
этнокультурных,соци€lльньгх, кон фессиональных и иньD(
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической
культуры,

количество часов на освоение программы учебного предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117часов, в том числе:
1.4. РеКОменДуемое

- обязательной аудиторной уtебной нагрузки обучающегося - 117часов;
- самостоятельной работы обучающегося - 0часов.

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебной

дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
]

объем часов
||-/

т. ч. в форме практической подготовки

Во

взаимодействии с преподавателем(всего)

|11

J том числе:
IIабораторные работы

lрактические занятия

(онтрольные работы

104

ll

{онсультации

Промеlкуточная аттестация в форме duфференцuрованноео зачеmа

2

лЕ
Еý
ФЕ
фс) \
оо

N

N

с.l

N

>t
aф

зs
\оý

о\

(\l

ф

of

ol N

a.l

ф

ý(

д

а

хо

(ý

F

о
,о
о
Ф
о
о
ý
о
}i

ý
н
о
о

ф

d

Ф

E{

(n

Et

ý9
tx

х

ЕЕ

Ф6'

t.h
Еъ
lд

д
св
t
9

:Ё(
F
q,)
2

ц
Ф

Ец

а.

t-.

о
(.)

Ф
с)

н
о
F

-j

Еь
оо
h:

о
t

.(J

t.

0,)

Е

ь
Е

яь

q)

ts

g

Ф

F

a,

бl

\о

9

ý
Фй
ос)
чх е
с)
оý
оч
iга

сl

Ф

Ф

Ф

Q

Ф

9
сl
l:

9

2
q)
l-

Б
q)

е
Ф

cl

9

ц
an
q.)

q)

ф

()

Е

9
с)

t.

Ф

2

а)

о
ц,
о
9 Ф

q)

н
*

сЁ

Ф

ц

сv)

Ф

Е{)ý

9
ýя
*K.iФ

ц
Ф

ý

ф

2
q)

F

ЁЕtЕ
оо
Б
Ф)ý
iЕ я
trВ.Ё

бiБ ý
.jý
э
ý 9'БЁ
F\H;

Бg5Е

iHHE
tHb*

o.1

с\.1

г*

а.

о
F
g

(€

а.

(d

х

ý
tr
а
о

о
с1

0d

Li о

я
Es 9,
ЕЁ

ф

ф

N
N

liO

J

i

у

F
ý
Е-

iiý
л

9

a{)

oiX
ýi
*х

q)
сЁ

q)

2

(!]

Ф

сý

Ф

ý

о
о
Ф
н

ф

q)

Ф
Ф

Ф

о
Ф

(€

о

(ý

о

й

к

z

c.t

ф

9

Ф

tr

ц

q)

€g
о

ц

tчоt- Dс)
5cn

)ý

tr

F

F
Е

(d

сl
(r1

о

q)

9 9
q)

е)

d(в
ь о.Е х>, ц F
t-. Ф l-E{

ц

t-

о
о

(ý

о

Ф

й
g
z
о
о
Е(
о

Ё
.ol

а

U)

о о
о о а
о
о
Ф
д
(.)

ф

F

U)
(.)

о
цL

ad

О.

Ф

lr
цr

t-.

t

(ý

ф

Ф

о
о

б

к (,)
ю ý
д

z

=
z Q
Ф

.],

(f)

Ф
ь(

(.)

Ф

t-.

н

cn

сr)

ц

о

Еý

Ф

о
ь1
ь(
о
о
о Ф

t*

F

t-

(Ё

а
-

lr

а.

гr

9 а

tt

ý(

Е

(d

(ý

ч

-ol

ч

(d

ф
Ф

-ol

н

t-

с\

9 iJ ýЬ

ё
Е аЕ
hдфоуЕЕя
,,хуь
чУ(ýФ
i*E>
ýýНд
ý
!c!i
о Ей
H}i
Fнч

л а) ь

dЁЕR

*лЕ
Е 9 Ёý
Ё ёв ý ]
;чJl

с! i 9 t-- g

o.1

Фо

сa

z-i
.ol

сý

Ф

(ý

к t-.
о
(ý ю

Ф

Ф

cl
g

t(
с)

cn

d

а

о
хо ь(о ч() ý
о о о д
F
Е

tr

ч
бJ

{-

ч
(€

а.
у(в F
t-

F

а. о,

rr

z

(a)

\о

ь

сý

(ЁaЕJ;
(rДл'*
a о
q) q) :лч Ф ь(
о
оts
о
тх
(J 9
,i

Ф

\о

-оl

9s

tr

ф
Ф
сr)

+
rl/!
4
q)

(t

к

о
g Е

zс)

(,)

х
о

ч

д

t-

о

o.1

g

ц

t-

N

tr

х

д
о
фа
trU
чх
ф9
оЁ
(dtr
ц
о*
в{х
(.)F
ýо
цн ЁЕ
-Б
c.i Н cd:9
л,о .о|
Еý аЁ(d
ЕЕ Фсо
ьо
Еtr tхЕЁ:J
dF
йо ý9
"ц
o,Е оф
gЕ оý{
Ф: Хк
Бs
ýci ý9
Еа) нн
Е=
Е.р о- r\
I-0

9

с!
q)

Ф

Е(

F.
(ý

L,i

2

Ф

ч
(€

0J*
*ts{

(ý

ýl

ц

.j

а
Ф

ч
лЕх (-)(во

t-

clý
сlл
е9
ФF
FE
clo

.!

d

ф

l/O

=\о

о
л
о

по
Ён
|.о |

а
ь

сЁ:
tv] Е

о
ф
о

L

о \о

Ёсd
O!l

(в

ts

Ф

(.) в q)
о
Fц

o.1

Ф

ф

д
о

N

д

l<

д

а

d

Ф

д
ar'

о
о

а

с!

N

г* \о

d

Ф

N

c.l

*

Ф

ц
ч

Ф

ф

9

(d

-

Фid
0Jл

н

ой

Ф

t(

(n

о

Ф
(.)

.Е(н
Ёý9
'+(J
Ф*
цн

ý6ý
iЕк

.v
Foot-

\о

lf-)

(!

a

Ф

з

c.l

(t.l

o.1

(\ c.l

c.l

с.,1

o.1 о.|

c.l

ol N

N N N ol

сt.I

N

c.i

c.l

о
F|

г-

\о

г*

хн

н
о

Ф

о

хо

а
tr

ý
-а
(Ё

о
о

н

о
о
а
д
н
Ф

\о

ф

ь(
(n

кФ

Et

н
Ф
(€

о

н
о

о
о

Ф

Е

li

Ф

о
Ф
tr
о
с)

d
о
д
(в

а v)
о
ri
Ф tr !2 с)
о Kj Ф о d х
д н
а н о
о
d
а
lс)
д д
о ц
а t. у Ф
(Ё
ь(
о х
о
к \о Ф Ф ь
о
о
\J

с...i

".;

ý й

|-,*t

\о

zФ zФ z zФ zФ
.ol

.ol

.оl

-ol

-ol

0)

tr

t

l

F

ц

(ý

(€

с)

cn

о
G о
an
ý(
ч
Ф о о
0.)
о
ý
9 ý
tе н
ь(
ь(
Ф

а а

l. F

!

ý
н

(d

cf)

t

Е(
(d
со

ц
t

сt

Ф

о о
о
ч ()
Е
а о
Ф

t

F

Ф

ь1

Q

Е
ч (Ё
d

о

а

зч
(в

z
.о|

Ф

н
(d
(Y)

Ф

уЁ
аЕ
уФ
cda
-!

(.) ý

ýld
ic с.)

Е{s
cv]

.n

+

и)

ю

g

д

(ý

к

(ý

Е

о
Ф
t-.

о

Kt

а
(.)

Ф

ý4

а

(d

F

ь

сq

ц

F=i

Юt-Е
с)оу
уЮ
ьо tliн

Е

(ý

(")

o.1

о

о

Е
, (ýх

о
д

Ф
Ф

н

c.l
.оl

F.
Е(

cf)

aY)

ý

ц

L

о

о
о
Е
а
Ф

Ф

а

,

Е{

(.)

Z 1

о о
tr н
ц

ý(

(€

(Ё

со

д
п
(d

о1

(\

z
.оl

t-.

ю
(€

д

t-

F.

у

l-

l..

N

t

ч
(€

cl

с.)

trц

tr l-i

ý

(n \о

ь

v

o.1

.ol

q)

Ф
q)
Ed
(,)

Ф
ф

9

Е

tЕ

Gl

an

q)

9
q)

k

ф

Ё
N

Ф

q)

(d

Е\о '1!(! t*чФ онЕ
(€
(€
(вo
q
9 о
Qо
а о
ьa

d

о
,

а.)

ý
уо

(d

Е

д

ь
bd

(.)

о
(-)

od
o.i
.ol

ю
ю
о
х
д

ч
ф

Ф

ý9 д
!N
t(ý !r
ýа |о
*ц
й> о
ýý
ol
ý о
Nt\ сп

z cn
z 1о z z zY
ц)>
z
н з F
,оl

c.l

о
о о к
(ý
Е
а0) о
Ф д
Ф

\о

0)
F

о
х

|о

cf)

+
.Ql

Ф

о

lс)

о о

.ol

q
н

(vl

-.:

..;

d ю
о \о

Е(

ч

д
о
(Ё

2

со

g

о а
Ф F
Ф о о
Е
9. ц о
ч
а
цt
Ф (,)
х Е{
;х
Ф
о Ф
о Бц

д

(.)

о

о
,о

ю
\о
о
х
g
ц

д

с'l N

Ф

ц[

ь о

со

о
н
ц

(.)

о
о
rr
о

ц

c,i

N

о Ф
о
ý о
ч ч ь1
о о а
q)
Ф Ф Ф
9
F
q)

9

(ý
(n

Ф

Ф

к

t<

ц

(€
с4

q)

(Ё

Ф

(€

ф

(€
с"1

о о о
о
о о
ýl ч
ý(
Q о о
9
о Ф Ф q)
Ф

ý)

.ol a\

ý)

ьý
нч.
(ýý
\
о+
о
.,
}dý
оФ
с)>
cY)

.о|

Ф
tr

х

(ý
су)

о
о
ý(
о
Ф
ý

н F tr t*t
ч (d
Е ч
ч
(d л,- Е\о
(ý (€
(ý
о а а а Hi л!?
l-x
lr tr ltr

-оl

(d

а
о
юG 9
о cl
х
(ý

а

д о
ц; ч
о 9
а
Ф

t

ф

ql

е

l-

с\ cn sf

la)

\о

9

ь

х

Ф

ц{

о

ь9ý

д
о

н 3

9

кл
цý(.)
ýфý
йа
d€
оФчQ

Е
t

о у
о Ф
о
ti

x[

(.)

ý

ý

ь(

.ol .ol

Ф

Ф

E{

E{

zФ z zФ

z
с)

а.)

E{

о,

.ol

(с

д Ф

о

lfr

od

х
о

E{dФ
Ф
>\о

E{

о
о о
E{
х
Е( ю
Ф д Б
о
ф
о
о
)ý )ý у
о
(ý о о

д
ц

^

Фtf(d

t(

ь1

l-i

сЁ

c.l

о

(ý

к

ф

ф

Ф
Ф

t

о
z
о

д

кg

\]

х

Ф

Е(

0)

q)

lr

х(в

Ф

о

д
0)

Ф
н

д

д

ц

Ф

г*

Ф

*
д

tr
Ф
tr

\о

о
!

0(

а.

,

Li
()

ýс

о

о
о

н
Ф
н

q9
Frd
F

t-.

GlO
EEr
2ц'
Ф l1l

FrБ

к
\о

ф

lс)

х
гt

ý

€

q)

F

2

н

2
9

c.l

o.1

o.1

с!

o.1

ot N

с\l

c.l

N oi ol ol

ctl

o.1

сt.l

o.1

c.l

o.1

N

c.l
г-l

t{

г- \о

\о

гt

Г\ \о

\о

о

)ý

(d

ф

о

Fr

о.
ь(

х

(Ё

Ф
Ф

u

о
F
сd

(-

Ф
lч

\о
Е(

ý
Ф

о

Fr

ч
о Ф
д
х(ý юо
а. о
L
о

о
хФ к
(Ё

0)
F

Ф
ts

Ф

!

о.

о
ц

а
tr

Ф

к

(ý

*

а

о
E{

Е

а
н

ф

о д д о
о о tr
О.
d
E{

ьg

F

о
L )ý
о
(ý
Ф
о G
а.
о д (.) tr
о о а
d ю д Ф
а
д ц
о
о Е{
д
о
ц

Ф

(ý

а.

о
ý
н о
=
д

-i

cn

Z
.ol
(.)

tr

c.i

сa

Е
(,)

(.)

..)
сп

Ф

о.
(Ё

zФ zо z
,оl

.ol

0.)

ý

(d

(ý
о]
q)

ts

о

.r;
cn
.ol

о
t-.

ц
*

(€

Ф

Е

о
Ф

=
д

G
сa

1 2

F t,.
к trк F

Ё
lч

t

tц

+
cn

а

(.)

(ý

G

(f)

Ф

cn

tr

t-

lсв
l-.,1

d
о

р.
trt

(t
(t

vqtr
н

\о

о

к
Ф

х

^н

8х
>Ё
[<*

Ф
Ф

cl

сп

о1

Ф

ti

к

ts

(t

cf)

2
(d

t*

ю
(€

v

!

s

ta)

Ф

о ý
н
о d,

т

а
(ý

\о

ь

t-.

Ф

д

F

d

о

о ф
ri
о d
ц

а
()

о
о

д

E{

с)
св

Е

е
Ф
ц
9
q)
о
ф

9

Е
t

F
Е

G
rч
q)

9

q)

F
ч

а

д
а.
(ý

Ф

F.

х

t

(€

(d

ф

о
о
bd
а
о

Ф

н

F.

ч

(ý

q)

()

Ф

Е

l-

cn

Ф

ц
Ф

о
н

(€

Ф

t-

о
()

ь

ч

ьч

$

z
,ol

а)

н

о

д

а"
t-

-.;

(.)

а
t-.

о
л

tr

о о

(€

о1

(п

(J

1

2
(ý

(€

Ф
Ф

(ý
(n
(.)

q

(d

(ý

Ф
ь(

ь(

ýd

а д а
(ý

Е

F

q)

l-

ч

ф

(€

сa

ý

и) \о

ttr

(€

н

()

Е

q)

о о о ý с!
у
Е
ч
о о о д q)
о о Ф
ý ý
н F. Ir g 9

ь(

о

ь

E{

д

Ф

l<

д
=

ю

F

а)
(в

F
Q
(€

ts

ý

о
F
о
ц

а
tr

(ý

Е(

Е

Ф

Ф

9

Ф
F

о

ý

Ф
бd

р.

о

)ý \о
ý

о н н Ф
g
А ts
д
о
E{
ý о ч
ф z.
h
\о
..; + й +
$ ý $

Е

.оl

Ё
л

ф,

tr

а

к t-.ц t-к он
\о

!_

с!

а

tr

(€

а
F
ý cti
ý
z .о|1

q ц
tr ()
Ф

а
н

ч

(d

ф

(.)

Е

G
q)

у9
q)

F
у

-о|

Ф

0)

(d
с")

Ф

ч

н
ц

н
ц

(€

(t

о

Ф

cn

с,)

t-r

ч
(€

k9
+ц
L*

ЁN
cn iý
оg
Е>
о
о

.l;

о

.ij

t

ь(

а а ý
(€

lr

сl

9

(ý

д

F
о
(-)

-ol

iг

Fi

о
н

Ё ad
.i- ý
.ol .оl

-ol

о
о о
Ф Ф Ф
(ý

t<

(-)

)ý

z ,olzФ zо5 zФ zФ \о
z

.ol

Fr

о
о

(v)

с\ сa

xbd
,=о

-н

s

F
к

(в
(п

0.)

Е

о
Ф
F
u

а

(ý

ta)

tr
к но
(d ю
(t
Fi

ф

о
о
V
о
(.)
F.

Y

F

а

хd Glg

сq

д

q)

Ф

9

e)

9
9

ф

l-

t-.

Е

ч
\о

Е

q)

ь

l

9

t-.

о
о

Ф

Fr

а
ь
trý
цм
>tý
чс
с)л
ýо
,о
(€

д
Е
ý

-дF

ФF

zY
Ф

о\Ё

Ф

н

ýр.
Ен

Fc)

(€

(.)

L

сl

tsl

t_r

о
F
Е(

(ý

tr

х(ý

ý

д

о
Ф
Ё
оо О.
сa сa сa
2 2 -о|
1

s

(.)
о Ф ý
о
о
о о Е
ч
ь(
ч
Е ьс
frl
() о о
о
а
о
Ф Ф 0) (.) Ф Ф о д
t
о
у9 н t,. ýt,. tr
Fi t
а
Ф ч }d
ч
н
ч
ь1
(€
(ý
(€
(€
(d
(€
g
д д
а Fа а о
t

Ф

Ф

Оо

А

д
о
о
о о
F
ь(

о dк а
tr

ц

z
о
Ф

б

t

о
о
о

а

(Ё

х(ý

ý

а
о

()

о

t(

о
q
о
bd

Е.

\о

_lO
.,l
,ф

св9

,ел
о=
зý

t-

о
Ф

Ео
ё11

_q)ь

о.|

N

C-l

N

c.l

с\ N

о{

сtl

ol N

o.1

N

N

o.1

cn

N

N

c.l

o.1

N

N
F{

ь

\о

г--

ý

к
Ф

Е(

х

6

а
н

ýФ

х

х

ц

Е

F
о
хб о

-Ф
Ьч

..i

а
ý

q

q

t-

ц.

(€

Ф

(ý

ь(

а. t
ý G
д
(d
z
(ý

li

s

О.

\i

а
Ф
F
о
о
11

(ý
(ý

н

Е

ь9
ts

ф

(ý

д
\о н
о о
о ц

E{

Ф

со

о

zо zФ zФ zо 1Ф zФ
.оl

F
ЕЁ

.ol

н
ц

*
(Ё

с/)

о1

о

0)

Ф

ь4

()

Ф

tr
ь1
(t

а

Lr

ý1

о
о
ý

.ol

ý

к
t

со

о

ts

бd
01

.Фl

t-r

t-

(в

(€

о,)

cr)

t!

к

о о
о о о
bd
ь(
bz
о
о ()
0.)
Ф Ф
Ф

г

F.

(Ё

(ý

cn

t-

.ol

ь4

t-

l-;

,ol

t-

Е

Ф

н

ti

(€

(d

ь(

ч

а а а а
(ý

l- lcn

$

\п

Е

Q

о

д
н

д

+
(п \п ..i
\п ,л

(Ё

ц

н
(.)
н

о
ю
(в

а

н

п

\о

.ol

.ol

\n

zо

z
F,

Fr

V1

ь
.о|

1

0)

Е

Ф

(Ё

ts

l

(t

l-

со

сl

ь

t- l-

9

сЁ
сt.I

од

Ё

ц

ц(t

о
о

=
z

Ё
(a)

F
Ф
z

Е
н
(ý

Lд
ol
н о
Е

tr
Lд ч о
o.i
l{-)

ц(ý

Ф

д

а
ts

о
о

l{-li

р

ý .а,

Ф

(.)

ьа
з

Ф

ýо

о
о
ý0
Е
о U
н
ьн q -аý0
ý
Ф
о
\
о

Е

tt(
(€

о>
о

о
о

Ф

(,)

Q
Ф

Ф

=

U(d
:ф

хм
J+d
tt
ý4ý

со

(Y)

Е

о

z
.оl

ф
ts

ю

а
D(

(d

д
F

Ф

кl ý
а]

{l

q,

oJl

q)

l<

х

фl

t_

v

ь ol

сd

Е
(ý

l<

ta)

н

а

Y
cJl ()

ol

оl
El €
Ol

ý(

ýЁЕý
чглý,Е ýЁЕц

х
Ф
F
о

d
-.:
_5iJ

Ё
ý,й
gЕбý
-gЕЕ

gяЁя

s

Е
Е
а
Е

Ё

эНй J (ý')ý
Б_сэ s а
Ц
tr
н
\v t'
Н
л
л
,i
л
чч*лначчч
rd9g\лdFi
i ЁЕ },б'ЁЁ<,,

Ё ь Её8 9,5

R

Е

ctl

о

яgЕЦ-ч
а,
ЕЁ,5

t

t-

о
F

ý
tr
ч

q

о.

ЁН в.Е Н ч Е ý
:а.]_хl-.1цF

\о

бJ

()
Ф

ý
о
а.

$
q

ф

А

g

+

Е

ц

ь

\о

I

ir
(ý

'Tr
t+

.j c.l
о
Ф

сЁР

-л

_q)а

ot N

ol

N N

c.l

o.i

ctl

c.l

N

o.1

c.]

с.]

с{

\о
ёI

г- \о

о
Е
(d
о
а
о
о
ч
н
а

н

а
\о
Ф

Ф

ц

ý
Ф

(-)

Ф

*:
t

Ф

у

Ё

,ol

.ol
z Z z

н
ts

ф

F
к к
с9)

Ф

0)

Ф

Ф

a

о
о

ц

Ф

(€

е)

.ol

н
б

tr

(t

сЁ

cn

ý]

ф

F

а.

tr

FA
(€

F.
с.j

t

(Ё

li

са

о
д
Е
д

Ф
Ф

.t п

о

ф

ф

у tý
!ч

чý

ах
L

F

(d

cj

ý
ч
(.)
о

lr
d

L

Ф

(t

d

Ф

о

а.

а.

о
ю
ц
Ф
о

о
tr
Е
о
ь(
д ц
о
z н о
а
Ф
о ч ц
.В, о

а л
н

Ё
о
о

Ф

д

()

а
Ф
д
а
Ф

Ф

о
о
F
а
\о ф
о
о
q

о
bZ со
l+ й G Ё od o{
ь г- ь ь ь-ol
.ol -ol .о|
4 z 1 z .ol
z z

F
l-

lл

.оl

0)

ý
F.
Е ц

q)

F
Е

ý'

g

сl

ý]

ar1

Фl Ф

(ý

ф

0.)

а)

о
ý

Ф

F
к

F

х trц

ý
F
ц

(€

(€

(t

ф

(ý
со

Ф

ф
Ф

Ф

х
t

(d
cn

о Ф о ()
о
о о
о
ч ч ч Е о
ь4
ь(
о
о
о
о
о
о
(.)
0)
с)
0)
о
с)

9l е

ь оl Li
d
х

ol сa

t+

\n \о

zФ
.ol

t,.

F

ц

q)

ю
(ý

а

t

ýЕ
v0)

g\а

Ёр.
Фtr
рФ
.ь(
ц]а
tл

о,

.оl

\о

ь

t-i

к

ю

E{

Е

х

,-{

о

а

о

ý

ý

с\

х

(.)

)Ё

н

а

(ý

о

хо

c..1

г- г-

а

tr

tr

N N

ьн

х
(ý

(ý

д

\о
od

t-

Y

Ф

о
о о
а
о о
ý Ф д
д
Е д
ti
Е(
d
F 0) 4
л о
а ца. Qо
ь4
t
о
Е{

о

Е

ь(
ý
со
ц н
о

t,r
(,)

Ф
ф

ч

Е-.

Ф

хý

с..1

д

(Ё

к

ч

Ф

ц

(в

c.]

с..l

ý
l-i Ф
cdý Е{у
ýх
t(ý
оý ФЕ

Fк

ч

лЕlr х

),

ёЕ
Еч

.ФG
-о
EF
ojE
Е(q)
m-ý

clo

F.

>-.L ь

ю
Ф

Ný
!ч
=t

}u

Ейg
.()Еб
FýH
dхý

(t

L

Е=

d
(€
с.)
о
ю
L Ё
о =ф
Ф д
F ц
ч
Ф

Ф

2

0)

к
F.

о о
а.
с0

Ф

E{

ý Еý
о F
аt
F
ф

F

bd

t-

,r; \о

оо оо
.о| -ol

zФ zФ
ý
t-.

t-

(ý

(ý

о
о

Ф

ц

ф

х
cvl

х оч
0)
Ф
ý

F
Фl

Fr

u

а.l а.

trl lr
ю

г*

aо

с{

N

o.1

с..1

o.1

o.1

c.l

o.1

(..1

N

c.l

ol

c.l

N N с\

N

чt
t{

ь

\о

г-.

9
F
lo
d

(d

ý

с7)

ф

(.)

н

>'

g

а.

д

tt

к

аt

ф

Е

G
lл

ф
ф

tЕ

F
Е

(.)

о
Kl

ь

F

(d

F.

с!

с

Ф

dE

а

tr

оо

О\
.оl

Ею
ца
:са

q)

х

t-.

(ý

cr 9,
оtr

fn
q)

ц
9

о
о
о

л(J

а.
(t
Е

о

(ý

Ё,8

F

ф

Е

Ф

о

t

о
ф
о
ю

Lа.
О,
.ol

о\

c.i

zФ
-оl

к
t

tr

(d

Ф

Ф

Lб

!i

(J

о1

l-i а

F

*

ýс)
с)

бts

ха
оф
>о
ýхо.
л9
цч
цl

=с)

чЕ

0)

oiE

сý>

ба.

c..l

.n

чг

tn

(.)

о
о

у

1
.ol

о

ф

н

cl

Е

Ф

а. 9

t-.

о

ь

q)

Ф

о
9

ttr

а
о
rn

\о

+

z
.ol

0)

ý

l.
о
E{

ч
о

о

а

tr

кФ

-

ц

о
0.)

о
Ф
ý(

Ф

н \о
Ф
l+{

й
G
О,

zФ zФ
.ol

-оl

Ф

ф
(v)

(€

(€

ь1

(€

Ф

Gi
ь(

2

х ь
з Ф (€z
д о
t
а

(€

F

а)

о

о

D(

0)

Ф

о
д

t-

Q

Е{

к х
Ф
Ф

х
5
цt

Ф

о

t-.

ý
N
ц
ý
о

о
а.

*

t

Y

q)

t-.

Ф

ф
ф

о
Уд
ь(
(.) л о
о
9
ФЁ
9 F ýý
Ео F.
Ё9
а l+(ý а
-k
-а
€

tr
ý(

ý
F

о1
(.)

Kj

cn

t-

tl

сý

9
ю
l
(d
(d

а
Ф

..i о,

J
2

cl

9

с)

о

ФР а
й
ух
оЕ
Ф<
д
ts
Е>
о
iФ
сr)

д
(.)
t-"

ч

F
9
д
F

хо

F

Е
д

(.)

а

(n
ý(

cd

F

9
ts

Ф

tr

iЁ

х

q)

х

()

бj

d

ý о
д
tt н
о
о х

о

ь{

fti

l;a

Ф

о
а
9
F

(.)

0)

q)

а

J

z
Zэ о

z
,ol

(JF

0Jз

а
ф

Ф

Ё

Ф

О.

(Y)

\о

А

l4

!9

ц
ts
д

о

Ф

ý

с)

сп

(ý

о
ю

r.

0.)

vФ
ох
б>
о
бý
о
Фts;
Ф
у
t
Еc)
l н нч '.r на
Ф ч ЕЁ
ýzt
о хю ян
ёБ
а (€а.о
li,Ф
сý

q)

N]

с]

о
о
о
(€

Е

d

to

ф

д

о
бJ

а
о
Ф

бJ

д
Ё оо(ý
оодl1
оо
i)
.ol €]
1 1Ф
у
о ()iB
ý ýЕ
L k9
(d

а

а
F

х \о
cd

е

Ф
Ф

(ý

о
о о
р
о
Fr
о
о ý
л F
9
ts

ts

х

1.o
(d

Ф

д
ьt"

ьа
tr

t,.

о
д Е
д

(€

t-.

()

о

Ej

А

о
ц
о

t-.

о

lr

к
Ф

к
R
Ф
о
li

lr

la

г-

(Y1

0)

Е

L
Ё
о,

z
,оl

о
t-

Е(
(€

ф

ь(

I

с

а
z

Lа
;о,
бJ

z
.оl

Ф

F
ц
Е

б

Ф
otx
УЕ otx
УЕ
(.)

о ОЕ
о;
0)ll
Ф с):i

(d

(€

гп

+

ч

нх
lzФ
(€o (€у(ý
o
ýtr аtr

сl

!

o.1

и)

(J

о
Ф

tQ

о
f

Ф

F
о

\о

н

а

о
g
о

Ф

Ф
ý(

хо

Fi

Е

о

d

ф
t-.

о
д

а.

F
ал
а

Ф
0)

k
Ф

F

х

ч

ts

=

(.)

tt

Ф

q
F

о о Ф
о
t,.
(€
(_) ,о

ь(

о
з

д

о

o.i

о,
о,

zФ

1 1

-ol

.Ql

.оl

о о

Е

Ф

(d

ф

z.ol
(.)

t-

F. ttl ц ц ц

F
Е

(d
(Y)

cn

(ý
rn

ql
Ф о
о к G
о
(n S(
о 9 о (.) о.<
о q)
Фа
Ф
ц l 0) а.)
t- о 9
F ri iФ
u Ф q) (€ (€k ч
ýd
а
о д .= (ý
ф Er tr
k
9
q)

(..)

,|-.

ь

с! сa

Ьо
саБ
ооt
r)

аt-.

Ф
(€

Ф

Ф

д

F

ч
Ф

о
(ý

tr

.Фба

е

д
l<

д ч о
Ф

ч

GЁ*

х(ý

Y

ý

с)ý

ы9
Fэ

о
о

0.)

ts

9ф
д

*ЁЁ

ьý
tr
Е{

(.)

Ф
Gj

0)

F.

lл

tr

о

t
N
€

ё
е

F-

o.1

o.1

ol

|л
r-|

t\

г-

L
9

Ф
U)

-]

)_.]

ýl

U)

н
Ф
с!1

а
,.]
й
в

(€

х

€Ё

о
ф

о
о
о ý
ч
о
Е о

о
Ф
ý

х
о
(ý

ц
ь(

ф
ьс
Ф

о
t-.
о
rr
х
о ц
E{

lr

..;

Ф

х

z zо
.ol .ol
(.)

н
н
й tл

ё)

сr)

F.

q)

€01
д

о сЁ
о
Е д
bd
о
о
о о е
q)

F
Е
(€

iг

tr
bd

д д е
Ф
(€

q)

rп

д
+
ц

lr

t

--,

3.

УсЛоВИ'I РЕАЛиЗАции РАБоЧЕЙ ПРогРлММы ДисЦиПЛины

з.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборулованием:
- рабочее место преподавателя, оснащенное ПК либо ноугбуком с лицензионным ПО.
рабочИе места обучающИхся (столы, парты, стулья)
- доска
(меловая)

-

Технические средства обучения:
телевизор;
- звуковое оборудование (колонки);
- ноутбук.

-

3.2. Информационное обеспечение обучения

перечень ислользуемых учебных изданий, интернет-ресурсов,
дополнительной литературы.

1. Безкоровйная Г.

Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.B.PlanetofEnglish:
уlебниК английскОго языка для учреЖдениЙ спо, 4-е изд., стер. - М.; Издательский
центр кАкадемия), 201 7. - 256 с.

.Щополнительные и сточники :
l, Голубев А. п., Коржавый А. п., Смирнова И, Б. Английский язьк для технических
специаJIьностей : English fоr Technical Colleges:
учебник для студ. учреждений срел.
проф. образования.- М,, 2014.

2. Голубев А,П. , Балюк н.в,, Смирнова и.Б, днглийский язык для
специальностей (ТОП-50 СПО). - М.: КноРус,2О2О. - 494 с.

строительных

Интернет-ресчDсы
1, www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
2.
a

J.

WWw. macmillandictionary.

com/dictionary/british/enjoy

свозможностьюпрослуIдатьпроизношениеслов),
w-WW. britannica. соm (энциклопедия кБританнико),

(Macmillan

Dictionary

16

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД.

контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в
процессе проведения практических занятий и лабораторных
контрольных
работ,
работ, а
таюке выполнения обуrающимися индивиду€lльньгх заданий, проектов, исследований,
РезультаТыобученИя(освоенныеумения,усвоенныезнания)
- сформированность коммуникативной rно"зьrr*юа

компетенции, необходимой для успешной социализации и
самореалИзациИ как инстрУмента межкультурного общения
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка и умение строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой спечифике;
умение вьцелять общее и различное в культуре Родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным языком,
превышающего пороговый, достаточного для делового
общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка
на русский при работе с несложными текстами в
русле
выбранного гlрофиля;
- владение иностранным языком как одним из средств
формирования учебно-исследовательских умений,
расширения своих знаний в других предметных областях.

Основные показатели оценки
neav пL,гятя

употребление разговорн ых
формул (клише) в
ком муникативных ситуациях;
- составление связного текста с
использованием ruIючевых слов
на бытовые и профессион€lльные
темы;
- представление устного
сообщения на заданную тему (с
предварительной подгото в кой);
- воспроизведение краткого или
подробного пересказа
прослушанного или

прочитанного текстаlбеседа с
испол ьзованием элементов
описания, повествования и
рассуждения по тематике
текущего года обучения и
предьцущих лет обучения
- обсужление прочитанного и
прослушанного текста, выр€Dкая
свое мнение и отношение к
изло)кенному

осуществление языковой и
контексryальной догадки
- адекватная передача

содер)l(ан ия переводи мого

текста в соответствии с нормами
русского литераryрного
язы ка,сам остоятель ное
овладен ие продукти вн ы

ми

лексико-грам матически

м

и

навыками, разговорными
формулами и клише,
отрarкающими специфику
общения и необходимой для
обмена информацией по
интересующим их проблемам
- развитие умения публично
высryпать с подготовленным
сообщением

t7

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОУП.03 Иностранный язык на2022-2023 учебный год

.Щополнения и изменения к рабочей программе на2022-202З учебный год по учебному

предмету ОУП.OЗ Иностранный язык.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловой методической комиссии

())

20_г.

(протокол

J\Ъ

Председатель цикловой методической комиссии

).

М.В.Моркова.

18

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОУП.03 Иностранный язык
ПО СпециальЕости 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
На 2022-2023 учебный год
-

Приказ Министерства образования и науки Российской Феfrерации от |7.05.2012 г. Ns 413 коб

УТВеРЖДеНИИ Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного

общего образования) считать д йствительным с изменениями от:
- прикtr} Минобрнауки России от 29,|2.2014г. JФ1645;
- прикчв Минобрнауки России от ЗI.|2.2015г. Jtlbl578;
- приказ Минобрнауки России от 29.06.2017г. JФб13;
- прикtв Минросвещения России от 24.09.2020 J\Ъ519;
- прикil} Минросвещения России

от 11.12.2020 Jф712;

- прикtв Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2,

,Щополнения

и

изменения

в

рабочей программе рассмотрены

lf;

цикловой методической комиссии

nlS

щ

20

/3

и

согласовzlнны на заседании

''l1А,lцl
г. (протокол

Председатель цикJIовой методической комиссии

Rлlю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».