Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждениеРеспублики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
хов М.Е.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.
02.
литЕрАтурА
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2022 г.
Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.02. литература
разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной программы
общеобразовательной учебной дисциплины к<Русский язык и литература. Литература> для
профессионЕ}льньIх образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим
советом Щентра профессион€}льного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендована для
реЕIлизации ППКРС на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования Протокол NЬ 3 от 23 июня 2015 г.), требований ФГОС СПО по
сПециt}льности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийи рабочей
програNdмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)
ОРганизация-разработчик: Государственное бюджетное
профессионшIьное
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический
техникум)
Разработчики:
Касса Елена Александровна, преподаватель ГБП ОУ РК кКТТ>
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
Председатель
М.В. Моркова
Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол JtlЪ 1
2022r.
Председатель МС
Э.А. Савченко
от
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. ПАСПОРТ
стр.
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
5.
КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
)/чЕБного прЕдмЕтА
лист дополнЕниЙ
ПРОГРАММЕ
И
ИЗМЕНЕНИИ К
5
|4
16
РАБОЧЕИ
18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РабОчая программа 1..rебного предмета ОУП.02. Литература предназначена для
ИЗУЧеНИЯ В ГБПОУ РК кКерченский техIIологический техникум>
речrлизующем
образовательную прогрilмму среднего общего образования в пределах освоения основной
профессионаllьной образовательной прогрzlп{мы среднего профессионttльного образования
(ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образованияпритIодготовке
КВаЛИфицированньIх рабочих и служатIIих по специальности 08.02.01 Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений
ОУП.02. Литература из}пIается кЕж базовый учебный предмет в
ОбЩеобразовательном цикле ОПОП СПО попрогрilN,Iме ППССЗ по специальности СПо
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений технологического профиля в
объеме 1 17 часов.
ПРОГРаlrлма разработана на основе следующих нормативньD( документов
ПРИКапа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2О|2
Г. М 413 <Об Угверждении Федераrrьного государственного образовательно.о стандарта
среднего полного общего образования>
изменениями, внесенными: приказом
МИНОбРНаУКи России от 29 декабря 2014 года Jф 1645; приказом Минобрнауки России от
31 ДеКабРя 2015 года М 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года Jф
613;
ПРИКzВа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. М 712 (О
внесении изменений в некоторые ФГоС общего образования по вопросil]\{ воспитания>;
РаСПОРЯЖения Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 30 апреля 202l г. М Р98 КОб УtВерждении Концепции преподавания общеобразовательньж дисциплин с
уrётом профессиональной направленIIости Прогрtlпilм среднего профессионttльного
образования, реализуемых на базе основного общего образования>;
ПИСЬМа .Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки
рабочих
КаЦРОВ И.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 М
06- 259 <О направлении доработанньж рекомендаций по оргаIIизации получеЕия среднего
общего образования в пределах освоения, образовательньD( прогрirмм среднего
профессионulльного образования на базе основного общего образования с )лIетом
требований федеральньIх государственных образовательных стандартов и полуrаемой
споциальности среднего профессионЕlльного образованияD;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. Ns 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и прогрtlмм преподавания по общеобразовательным дисциплинаi\,1в
системе среднего профессионЕtльного образования, учитывающих образовательные
потребности обуrаrощихся образовательньIх организаций, реaлизующих программы
сроднего профессионtlльного образования> ;
ПИСЬМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I t. М 05-1136
(о направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинап{);
примерноЙ прогрtlммы общеобразовательной уlебной дисциплины <<Русский язык
и литература. РусскиЙ язык)) для профессиональньтх, образовательньIх организаций,
одобреннОй HayrHo- методическим советом Щентра профессионшIьного образования
ФгАУ (ФИРо) и рекомендованной для реализации основной профессиональной
образовательной программы Спо на базе основного общего образования
с
ПОЛУЧеНИеМ СРеДнего общего образования(протокол J\Ъ 3от 21 июня 2015 года);
ФгоС СПо пО специальности 08.02.01 СтроитеJIьство и эксплуатация зданий и
сооружений, утвержденного приказомминистерства образования и науки от 10 января
:
с
М2;
рабочеЙ программы воспитания
техникр[).
Изl"rение
аттестацией
гБпоУ рК
кКерченский технологический
учебногопредмета оуп. 02, Литераryра
в форме дифференцированного зачета.
завершается
промежуточной
1.
1.1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02. литЕрАтурА
Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основьой профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП) прогр.lNлмы подготовки специалистов средЕего
звена в соответствии с ФГОС rrо специальности СПО 08.02.01 Строительство и
эксплуатациязданий и сооружений, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и
технологии строительства.
|.2.
Место предмета в струкryре основной профессиональной образовательной
программы: учебный предмет является базовым и входит в группу
общеобразовательных предметов среднего общего образования.
1.3.
Щели
и
задачи учебного предмета
учебного предмета.
-
требования
к
результатам освоения
Содержание программы предмета <Литературa> направлено на достижение следующих
целей:
О
ВОСпитание духовно развитой личности, готов,rй к самопознанию и
СаМОСОворшенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
гуманистического
мировоззрения,
национi}льного
самосознания,
фОРмиРование
ГРаЖДанскоЙ позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям
отечественной культуры;
о
рЕlзвитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры
ЧИТательского восприятия художественного текста, понимания авторской fIозиции,
ИСТОРическоЙ и эстетическоЙ обусловленности литературного процесса; образного и
аНi}ЛИтического мышления,
эстетических
и творческих
способностей
учащихся,
ЧиТаТельских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учапIихся;
.
осВоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном процессе;
.
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
КаК хУдожественного целого в его историко-литературной обусловленности с
ИСПОЛЬЗОванием теоретико-литоратурных знаний; написания сочинений различньгх типов;
ПОИСКа, Систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети
Интернет.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов:
.
лuчносmньIхZ
Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
РаЗВИТИЯ науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
Рt}ЗЛИЧНЬIХ фОРМ общественного сознания) осознание своего места в поликультурном
мире;
СфОРМИРОВанность основ с{lморЕlзвития и самовоспитания
в соответствии с
ОбЩеЧелОвеческими ценностями и идеала]чIи гражданского общества; готовность и
СПОСОбНОСтЬ К сЕlJ\лостоятельноЙ, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
СПОСОбНОСТЬ ВеСти диалог с другими людьми, достигать в Lrем взаимопонимания,находить
общие цели и сотрудничать для их достижения
об
изобразительно-вырt}зительных
сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный
контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного
произведения;
способность вьuIвлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и
выражать свое отношение к ним в рztзвернутых аргументированных устных и письменных
выскtlзываниях;
овладение навыками анализа художественных произвелений с учетом их жанровоРОдовоЙ специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в
ЛиТераТурном произведении, в единстве эмоционального личностного восIIриятия и
интеллектуirльного понимания;
СфОрмированность представлений о системе стилей языка художественной
литературы.
ОСВОение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
- Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
- ПРОЯВляюЩий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
ПРИНЦИпам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
УЧаСТВУЮЩиЙ, в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на
6
условиях доброволЬчества, продуктивно
деятельности общественных организаций.
взаимодействующий
И
гIаствующий
в
-
Соблюдающий нормы правопорядк4 следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьно
опасное поведенио
- ПРОЯВЛЯЮщий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионztльного конструктивного кцифрового следа>.
!емонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой
традиционных
родине, принятию
-
ценностей многонационЕtльного народа России.
- осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и
ЧУЖУЮ УНИК€rлЬность в различньжситуациях, во всех формах и видах деятельности.
- Проявляющий и демонстрир)пощий уважение к представителям различных
этнокульТурных, социчtльных, конфессиональньIх и иньIх групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российскогогосударства.
- ПРОЯВЛЯЮщиЙ уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры.
- Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМОНСТРИРУЮЩиЙ неприятие насилия в сеМье, ухода от родительскоЙ ответственности,
отказа от отношений сосвоими детьми и их финансового содержания.
1,4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета
максим€}льной учебной нагрузки обучающегося - |l7 час, в том числе
1 1
аУДИТОРНОЙ УчебноЙ работы обучающегося (обязательных
7часов;
учебных занятий) _
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРJДМЕТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
] т. ч. в форме практической подготовки
обьем часов
ll7
взаимодействии с преподавателем (всего)
} том числе:
Во
rабораторные работы
ктические занятия
(онтрольные работы
8
9
дtr
ФЕ
Фс)
а.ф
>з
N
c.l
с.]
d
#
#
ф
q)
ф
гla
(n
д
Ф
(\
+
(tl
\о
с)
ý)
д
зо
д
(t
.на
(d*
Фý
ь1
бl
н
ý)
Uý:
о
Fl
Ф
9
kё
Glo
Ф
н
ао
д
о
х
бl cl 9
Ф
tr
\о
l_r
о
о
о
о
q
о
о
о
ц)
1а,
Ех
ыэ
свts
5ý
уь
:\о
\оФ
ФF
9, .х
>. чJ
, оЖ
iц]
\о
0)
Ф
н
Gtl
х тl
9al
хнl
EEI
vх ol
ll
е)l
ol
2|
Ф
бtl
Ё
9
сl
Е
(Jl
сЁ
Ф
ьа
сl
н
q)
д
2 д
д
2
L
ьtr
\о
ь
\о
о
ь
tr
д
Ф
I
>l Е
д
оl
с)
кl Ёil
Kl
е
с)
а
н
а
ьн
кr'
сl
qJ
q)
ц
с)
Ф
Ф
>'
ь(
о
I
q
6)
l
cl
g
Фl
цl
оl
Фý:f
о-а,р
оЁS
Fоб
щьF
(ч)чЁ
ч.l х
x(J
Ul #(\
8Ф
,;
н
g'
с)
о.
cl
2
2
н
Gl
с)
tсд
мt*
ýо
i,
2
(ý
lr
с)
\о ^?f,
с) -бiлб
iхдЕФ
Ф
q)
.ооЁо
ij Fr !r
ijЕцЕ
оо9о
\о
с)
rr
Ф)
Ф
с)
ц
Q
>'
,Е
_ах
дх
.cl
3.?Е
Рý
hX-
!*Ё
ýJ*.;
Е
,д Ёý iЁ
>)ý
фtsо
сrýф
lB Qа.
оi9ФЕl
Е;
ý
Е
д
н
,:Е
No
Ktb
Ф -a
сР
нч
t-l
aFл
a
.Ф :-i
Ёl
!r
2
Е
ь
F
Fl
о
d
\i
l-i
(-)
о
ьд
о
Fr
о
д
н
о
о
Ё
о
о)
(с
д
о
н
о
л
о)
E{
о
Er
F
о
_..;
1
.оl
z
_о|
с)
L
,д
н
ц
сr)
Ф:
ýб
Fr
Ф
ч,л
-- )Дi
l-.j
tr
l-
е
-
#
l-.i
(€
-н
Gl
аз
2a
д
,Фц
LH
н
о
9
q)
v
св
(d
RбьЕ
Е,5ч
g осо в
Ф
ц
Q ЁN
tс\
Ф
Е
н
*ýЗ;
Nлjл
>.
Sd
пi
Е5сЯ
cl т о-5 ci
ýФбФ
к ЦБt-Ц
х Jts1
е
е
,i
o_r
;ян
н,х
ýчý
)ýОý
Ечб
Е9tr
IE цю
оЕо
ннз
Dij
хо:
хн
ЕJ9ч
лц*
р
хЁ
8
ý(вY
tr)4
i\
а
н0)
j
дх
lJr
цх
ýЁ
-Ё,
н}
gE
ýа
ýq)
д-
Ф
ýю
rэ ,;9я
ё)
цidtr
ъ ЕФ",
боЁ
EE;,i
(.)
'iсЁ
о.
,
д
н
ц
сЁ
е
с) уФх
tr
2
q)
Ul
Gl
бg
н
х ý!о
cl] нl
()l
cl н
-
а
lдi
HgH
qi
о
л
Б i--)< -.
,ýЁх сl хь1
н )ý
Gl
Ф
дtrс)
Ё
ь1
t-r
тЕ1
а
ь
о
G)
i-.l
ф
Ii
Ф
ДХо
о
ОЁ
li ,:ч
(L) ч
ю4
)ýо
ýс)fi'
oj
Ас0
аб
,Ф
9ЁЬ
с)
!нF
оо
HF
(ЁЁ
са_!Е
нхФ
ох5
Ё,8 tsд
0.)
н
q)
дr
зGln
н
2ё ё)
()
9 2
ol
ol
а
ц
Kjrфо
E{cr;
ч
л
д
g 9Е
'с)о9ц) rc)
з
ol
Fi
Ёz.
о"
I
ý
ко
е)
сЁq
Ас)
лФ
цtr'
Фо
зý
ii
vO,
,iф
ф
нY
Ех
ую
о
н
о
д нй
о.
дlJ
0н
*>
Еt
е)
ýýj
с)
Чиý
ыqн
L
(ý
Ф
!:
о)
ýd!;
рЕY
9.9
>,Ц
Ю
юсf)
ьн
Фо
х
х
)ý
(d
=с)
ь1
Ф
u
о
о
tц
сЁ cl
,Ё
dx
9Е
но
д
tr
rd
ФL
Е9
мЕ
IJi
нл
ьý
FФ
-о
д
Фg
tc)
ад
)ý
Фо
ЕtЁ
Ец
Фо
0)
пё
ьх
\оФ
хФ
Еg
н
ю
,Y\
\о
cl
н
о
ю(€
q
й
d-
Ф
д
д
lл
Er
ь(
*t-:
|Ем
ёF1
уЕ
N
c..1
N
са
la} *
зь(
0)
д
.е,
Ф
ь4
о
о
чzп
йн:с
м\о
лФ
Ёd
к
ь
х
цl
Е
д
Ф
(d\o
о
х
х
|Ёч
d-:
ýzýФ
^цс)
ýý
Qл
м
d
g
ю
о
о
о
д
о
Е
ч
(_)
9.ý
Фý
ý6z
Fл
Ф*ts>
ý5Ё
чос)сý
Ф
:ч*a
.fr
o(Ё
оцt
Д)ý
^,
*Е.
яц
\J Е(
н'ýО
ФЕ
нЕ
ýо
ф:d
Gt
сl
q)
н
ёF
сЁ
Cd
69
9Ё
Ф
н
ь
8
Б
'l
ь(
ц
Fr
д
о
g
j
ьнцц
н(ýý .)ýbdЁ
х
Е9
о{н
gx. ý
ЕЁ
Lй
b,F > о
Fоо-
Gl
сЁ
Ri
q
с)
t
g,tr
ы
E{l
QI
Ul Ёс\l
Ё
L
ч
>,]
2
О[r{
lл
2
0)
ЕЕ
Ев
5ю
Фl rrч
alб
бll
ct
сЁ
Kl bZE
q)
цl
ц
cn
U ЁNсп+И)
lл9
о
ч
УЕ
Ki
д
tr
8
д
)i q
а.
ч
ý
ý
ý
:Е
ý
Е
сl
q)
F
cl
2
гr
\о
q)
q)
ф
0)
ц
Q
,ý
g
о
g
н
йЕ
Е+
о
\-)
-arL,
лlФ
х9.
х(ý
Ёg
Нts
(JF1
дý
i дх
QEd
уу
"i &Е;
---
E.t
л
дЕЕЕЕ
,Е,Е
Ё
ЁЕi
о9о
9зн
о ад
Lt
(\Io
cts
ае)
о)л
нч
Р
"!
N'
2r
_ФF<
lilra
ьФ
н
о
Ф
ф
о
t-.
ts
о
tr
о
*
с)
1ё
c.l
о
(ý
с)
ýа
i-.l ý
Ф
*
о
(ý
Фд
ч
z- н
:,
н
(ý
L
* Ео э й
о
z
-оl
c.,i
2
н
ц
tr
Е
сl
cv
Ф
ý
9йпёQ>
Ё ý ý Е Ё9
*€ý
ýдд
с,)
с)
Е
t-
;.
(-)'м'
сr)
ýz
cn+
Ф
N:
ý_х
2l4
Ф,.
зUti
lri
Ё
!] tсЁ
FF
#
?,? б
Ё:
ох
цз
c_r
з
(d
(d
ý
ф
о
ц
Е
,n
+
LE'-
:Q)
l,
с)
ý Ех
Н ЁЕ
bi
lл
,Е&эЕхя
N
о
Ф
о
а
н
о
ý1
д
sd
Ен-iфý
о
ц
ь1
Но:
Ея
о-о
х
о а.Ёa ,ЁЕ
Ён,9ýох
'ДЦ,Ёоэ]ý,ýЕ ý
я Ё
о-пЕ ь
чLунд
А
а<
д Н 5ц
>.ýdý
Н*н щ
tr
F
н Еi
х}zлj
Е
ý
tr
Ё
Д
!зЕ{ х,9.>
Е
э
z
хь
Ф
о
g
iЁ Е i
Ф 9 Е,ё а
Ц'Нк-лА
лЕL
g
Е
9 н
\ь-,
-
ý
:н
ý
Fr(Jco
ý
*>
rE,x Ь(
н:f9Ё
л9щл*
х o.aj }( F
\окtrrх
Ецодьz
q
ф
о
q
а.
(ý
б
о az
Фqл
бз
g
# Н'U'
фёоýсl
Е.
О
oj
,g,
--.:.
,Б
^
н ё
isi
d
ф
Еох!л'ф,ц
Б t
Еd
!
Е g дЁ
св EJ] Ir tr ьý
rr са
=v*Ё
ЕЕ
ft-| \о LiБЕF r=\o
:
d
\о -(rЕо-l
)ýolH]
,Е
с)
Ё
f]
яl
Цф*цо
; lл ч/l ь Н
л
ЕНл
я Б-qij
^ýо
*чл*
Фl
Ё : E ,ýl с) Ё
Ёд Е ý
шн-ьн
Gll ý ЁЁ Hl
ýrЭ п 9 Блg
xl Kff8>l х л{
SZ\J,Y=д
е v \J i-l \J trl
8{
cl
с)ý
ýн с)
с.)
я9
,Ё ч
*
< 8ЕЕ,+
ý я Е Её
5
ч ý Ё}
: (ý jj.ф;л
i{
;=ly
.а
ar 9.
t-lбQ
.J
<3,-.
lл
сrм
Фd
а,
внý
ьк
vU
,лr
о
мд9
S.l 6
ю
lioэ Е1 Ц
Ё ý,Е Й
:
он
а
-ь(
_
ýd
Её
;+о
д
н
ýj
**
.о
tl
tr
#
c.l
r]
л
ю
(ý
\э
-са
ý6)
з
сl
q)
д(ý
чd)
чr
!а
чь
$Jr (J
Frt.
Еч
е
н чý
д
д
ь(
с.l
o.1
C,l
ь -Ё___
с-]
ч
о.х
t(J л
оtr
d)
а
о
ю
а.
Е
(t
х
^
д
н
н
(d
tr
(.)
с)
о
н
а.ý
d ]j,
z
о
о
цi
0)
ю
о
о
Е
с)
д
(ý
Ф
н
ц
сЁ
Gl
G Ф
бЁ
ц
q)
l
Е=Е
о+
rTl
с>
ý)Е
ýц
F Elr з *ц
сЁ
ý
ёЕ
а о
ф 2 о.(ý
rrф
\о
Ф
(.)
с)
\э
tr
ь
Ф
Ф
\/.
х
ц
Q
.д
tФ
NE
сýд
2!
ФQ
F_{ с)
2
|+{
=Ц
<<,rх
сЁ
сЁ
q)
Gl
2
,
\о
с)
Ёл(d
Е5Ё
ф
gtý
Ф
к
Оtr,о
д#
Д-Н
гха.
Эйю
н d'Ебц
хЁЁ
е
у
Ф
8
Ёв
,чý
ýxg
.. tr tr
LLi!!
'Ё=Н
:Cсý
l
нУЕ
Бý!?
ý>>
SZоd
Ь.jФл
лi
Fсо
Gt
cl
0)
ь
2
tr
\о
q)
Ф
Ф
U
о
н
,i
r;99
.ý
^
YЕэяЕ
tr(d
tr
tr
Е
*r
сЁ
Q
н
ltr
а
о
(ýý
"Ф
..i
1
.ol
(€
н
о
д ю
(в
н
д
с)
;о)
нý
cjE
qя
cl
сЁ
Ф
н
ý
2
L
c-l ý \о
к(d
\о
ý
ý( с)
с{)
ы^ Ф
Ё о-л,-н
кl'б
ё а
с)
уо
q)
ч
.5л,jДЕ
оtr
оtr
но
ьсФ
сЁа
QF
з l-V
Gl
н
.9
.ФЕ
*
>д
,,Ф
о;9
ýU
г-.
.ФU
с9
Е,1
=лнi\:н-Е*
(.)
_ol *
Ф
бl
*
LО ..
Е
о
о
=
Л
ф,,
а
Б
Е
ý а.5-Н
о о Б
(.)
F
нНЩ!л
Ёп5QБ
f
ЕЕ; ýв
g ýЁ
Еэ:
ЁЁЕь
В Ё б У,Ё
Ёts ý
д
о
а.
о
н
!t
ЕчЕgЕ
Rhsёй
9 8 в ýý
i
;i
Е
д
д
з
ь(
\-/
н*ý
#
с)
Ф
ý:*ЁЁё
Ё,нэ,ВЁýЁ
IФ,* Е s
Я
lf
Е
ЕЕý
Е
ЕтýхЕЕýЁдЕЕ
Ё Е р,ý8 в жi r,ё
ýЁ ЕЕёёý=ýёД
Ё
lпЕзýýЕоЕЕН
'Е Ё g i i Е ч ЕТ FЕ
ц
Q ЁN
сп+tп
Фj=
Е- b-L
_Oj
tr
<
Е,Е
фF
la
Ёi
,r
ОЁ
н
Ef
н i:
sё
oit
к!t-
Ф
,ýЕ
alм-ч-tпм
ь
tr
Е;
rrон_týdЭr;уф
д;
д
о
н
U Ёо.lспdИ)
\ol
оlБ
dЕ
gцg
88н
йпО
Оýт
t,-L
ь4
\J
.а i.Ц СО
н)ý
-i
ý?HEi(d
ч
f
о
н
о
Е
.dб
F-.!
j
Ф
ф
Ф
(ý
Еý
ЁgЕ
ýý
Е.ý
нд9 ýý
3 s.ан
рЕ
тЕn
н;
дý
ъЁ
л,ýЕ Е8,
ь4
о
Е
ц
цý
о
tr
о
ajЦ
а(ýс€сd
Ё9(ýфq ^д
о!чфнЕ
9Ё 9 8 v
цЕЁlг,ý
.:
:нНЁd
q
0)
д
ь
7
Er? ý 9
с)
Ф
й
ун9
ч.
ц
ф
l+
ts
ýфо
r*
оts
оо
цнл
н9
,чБ
н
F
о
q
с d>4cjp.
Gl
ld
Ed
-N
tr
z
А
9
E{
(Ё
н б)}i!9
Рл(dм
ЕfФц
U
сJ
оо
ýа
юФ
Ф
Ф
а)
сЁ
L
а
о
ф
\Jл
r,iU
.о
фх
ý1 Е
оЁ
Фiл
r<
ьн
il
9
(€э
хо
9,Б
tю
о.ý
юц
Фý
л
л, ф
уо,:
х ..
У^
gк
д=
ы
БлLЕ
бЁд
ьz;-Ц
зйý
аЕц
Fl
а
(ýz
go
iлЕ
iчу
н
о
о
о
ь
Orr
,!}E{ц
;JФо
ь(
(d
з
*(ý
вц
Ф
Fj
(JH
А{
н
lr
dЕ
Ф
l-"*t
l*
Hij
E{
с)
85
Fк
cj
---#
о
Ф
.ý
бн
LB
Ф|:!
кч
аФ'
бн
но
?а
нФ
с)
чЁ
ч
8р
8Б
d
о
ю
о
о
tr
о
Е
о
ýd
ФЕJ
сý.i
F
q
#
сr^
Е
.л.
с\
c.l
c.i 9
сЁо
Ез
Fч
Fr
\оьоо
N
c,l
_Ё__
la)
з;
(d
lЛ
,п
(-)
Ёх
:=Ф
ад
Dх
фх
о
a;i
о
нЁi
(ýН
Ф(d
н>
9
,Е9
й
дь
Е
Еý
Ф
Д
Ес)
Fr.0)
О^сол'
с) уцЕ.
х Е8Ё
к бца
я ý *ýа
. 9х ё ь
ý
ý,:ýЦ
о
о э 9д
ь
(ý
а
tr
о
н
о
д
ч
Е
ц
F-
Ф
(€
а
а
о
о
н
н
(.)
#
-.:
х
Ф
о
(.)
l<
l;
(.)
{-о|
z
о
а
z
(€
кt-r
д
E{
к
+
_ol
Ф
ф
д
а
tr
о
о
lЛ
Er
Е
сl
air
Ф
Gl
Ф
н
сЁ
н 2
о
*
(б
\о tr
tr
\о Е(
cl d \о
н Ф
со
Ф
с
о
Ф
F1
с)
(ý
а
д
о
0)
о о
а.
Ф з
ь4^ д tr
ФQ.
* сЁ
tr
о g
t
сЁ
о\
11
А
tr
Е
ч
д
н
о
(.)
ьх
q
с)
+
Ed
Q #
с\сп+И)
н
л
!ч;
Ф
€
q
сl
о
Ei
д
Ф
н
2 со
о
tr н
\о
ч
о
о
Ф
Ф
Е
q
q)
ьq
q
о
lс)
\J
d
U
д
н
ьtr
ь1
сЁ
ф
е
с)
Gl
)ýр
ý4Б
8s
a4ф
Ё\о
,о
сЁ
,=о
lцН
Kj
4
'j
q)
cl
к
Ф
О"l
HF
rпЁ
ýЕ
хtr
Ф
сЁ
тд
Её
Фю
с.)
к \/?ýоф
Q
Ф)
E{
Ed
U
Q
с)
q)
сЁ
с
ili о
tсо
aЕ iд Ф
оiq
iсФ
мю
чlо
хо
е
Ф
ц
о
Ёх
з<
бts
sX
l-;
)ýtrv
.dý
сД
Ех
_Фо
dд
G
il
EEl
Ё lrl
Фл.
зt
Gl v.
Е<
ЕtЁЕ
Фýсо
нвЕь
ýQxE
lvl J;={
q)
ц
н<
Ёi .d
.J!
?d*
з<
F
сЧ
Еч
Ф
t-.
ýБ
тБон
9
t
д
q
н
о
о
8ЁлЕ
?я
U #
?.J Ё
н
ý
8;кН
Ойýд
tr
.i
н
?iх
!
(.)
^'9d
х ;\ ElrZ
д
Ф
!
л оtr
нбн
н
>.yF =i
tr :Е
lлil
8о '=v
о
9
8< с)
q) :li
q)
н jэ. < н 8<
Ф- tф
Gl о-
цо
ы0)
о
о
*
2 Ё!1 2 аg
2
*
лýi
н
йо
lr
L
о. rr
3
Ё
FЁ
о ýý
н
ts
-Q*c_rьý
i:tr
t(
\о ,Sý \о
to
\о ,Е j
Ф
Ф )ý9 q)
Ф
Е н
2
о
tr
о
l-.j о
Hd
д
е
trlс)
ф
Ф
!/
HKl
оiя
o.i е
ЕЕ
д
о.дtr
ь1 >ю
нO(do
ь!
сЁ
ф
х
х
Б
(ЁхФяi>
зчj
*а
<Б
лн
Ёо
чSJ
н(ý
Er
Gl
Ej
Е,,о
о
F
о
ts
Ф
я
d
ц
о
н
о
н
о
о
о.9
F
*
о
!t
li
н
о
il
'=(
iH
д
I
Kj
с)
со
вх
8
фчнБ5
U 69
UH
Fr
Ф
ь1
-о
Фьс
Фо(б
;r'
Ф
t-
нп
2,ts
aj=
trA
н
(G
А
н
а
з
х
х
8.х
ýd
m й ý.;
- .. Е
ý :Еýа9
дх
еýЕЁ
о () Еýо.
Ф-] EdEdьZ
ьао
о<
ч
ф
Kj
viJ
ч
о
Ф
ч
(,)
д
0)
9бj
Ф
он
ýх
фе
оо
ф
Е[
cj
ф
Ф
Е
о)
d
q
\о
н
о
о
к
о
ц
ьх
А
(в
оо
(,)
}l
к
(d
ý1
о
.а,
о
о
о
F
О |'l vlr
- о о'Ё
д
н
НlН
ф
о
tr
ts
с)
о
о
н
lс)
F
д
о
ts
о
(.)
д
Ф
о
н
t-r
а.
е
^
с)
д
(ý
ц
н
о
I
8
ý(
о
с)
о
Ф
c.l
c.l
с.)
д
(d
cn
Cn
Е<.
(,)
i.Дr
c{cn
й
2
н
о
д ю
(€
tr
а
сЁ
кd
Ф
ц
\о
д
д
tr
q
ts
ч
а
н
Е
с\
N
ý
а]
lл
б
н
д
0)
д
ч
tr
цL
д
д
н
о
н
о
о
х
ф
д
Е
д
ч
о
о
ЕЕ
од
оо
Fbz
ýФ
рrФ
9оэ
Бх
F0)
тю
Еq
Рс
нн
Д(ý
trа.
ьх
ь(н
}1
X_i
tsх^
Ф
сЁ
сЁ
с
q)
о
l-i
k,:
t
б
ун
ý(tr
Фда
2
L
\о
q)
ь1
ь
Ф
лл
cl
к -ч
а,1
Ф
ц
Ol
с)
ц
д
,о
(d
+3
S4(в
о
о
Ед
dд
фо
с)н
E(Ё
Ut
о(с
ю
cY1
ц
о
ц
Ф
cl лл
Нr' оЁi'
сЁ
q
q)
а
\о
(ý
сЁ
ч
Gl
о
\о
о)
9сý
*ý
(v)
Е
ь ýtr
с) Е>,
s} ь4
dj
|,.i
о * U<
ц
\о
Ф
L
ý4
Ф
д
lс)
Ф
q)
ф
е
q)
ц
а
о
а
о
q)
\о
с{
(.)
к
е
q)
ц
(вtr
оQ.
Юс)
сrý
ýн
ц9
Ёл
ldФ
Фа.
н\о
Фо
фсо
tr
сЁ
cq
с)
уо
с)
н
q
\о
о)
л
q
н
ь(
н
о
l1
о
Oj
Nд
I
ý(
о\tr
_(ý
фа.
Б99
Е?н
н,д*
t1<
а
БF
н}<
Er()o
ЁF-jо
3Х
в
ý
Ёл Fl
ýлФ
хa9
g- \J
L,д
q)
н
-g,Д
tr
Ёýь
, хцN
Ёý9
к(€о \о ю
Фдбо
id rr Ф ýEds
Еrvý
с)
ggЁ
зо
*Ёд Ео
bu> к Ul-i
\о
J!ýi
сf)
цL
о
д (с
н q
оý
Ёа
ýzo
Ki tа,.
tr>
о
|д.]
'=r
н
о
о
н
н
03
с)
н
(,)
2
(ý
tr
0)
&s
Fф
\о
о
н
ц
а
ьз
(в
а
(.)
Gl
z
-о1
ý}l
ц
U ЁN
о
U
й
.о|
ч
оа.
н r
о
l-..i
i-i
св
цj.
о
)ý
ьо(€ý
Е
ц
цФ
а.з
Fц
д а.д
tiсЁ
д
н
о
н
о
t<
Е. Ёiд
сЁ
о
F
юi1
а
о
(€
ц
с)
cl
L
g ф..:
д сЁ
(J
д
н
о
с)
д
8>
о.о
_ý4
н
н
о
о
(.)
о
ьц
ь1
9сэ
ёс>
кч
(вЁ
н
о\
ýQ
Ё{
с)
ф(d
ь
д
<о
()tr
I
ý4
Еа
ь
ц
о
о^
оФ
(dlЕ
ан
ь1
н
н
Ё,
Хоэ
нФ
сЁц
ф
l. -ar Н t о
G =о cl ч
2 &9 2 (ý
Е
Ф)
tr
)ý
>Е
д
Ф.*
А(d
q)
2
J4
L)E
о-Q
сЁ
е
q)
к
U
#о{
бl
хц
-а
сЁ
L4 ts
Ei
9
фоФ с9 L'
F Я c_l
2 -Е
Фн
tr
LFl0
Ф
j
Е
1ý
} ý Е,д
дь о д ЕЁЁТ
Ф
Ё*
фý
я
бL
ЁrýЕ
лtr
tiЁ
Gl rл
z2
Ф<
Lii
lai
бiх .,:,Е
аЬ r-ДЕ
ýь(
ФJ
зЁ:
fr
.Ф\Ый
FOcj
с)>
Uе
н^
с)-
Ё(ý
iý о,
\о
q) iг ь,
ФFr
р.ý
q)
дl-
}r
са
сl
к
а
с)
н
Q
Нх
сЁ
tr
,ЁF
ф'б-
ц
.,во
Ф ио
ь нд
а.
\оБ
с)
G а.ё
о.
cj сЁ
ц9
(r>
о
о
Ф
;пн
(€
н чq (ý
ý (в!)
{ý
tr
Ф
d
\о
r-о
ф
о
L
о
Ф
х
Ёl
ць
ц9
Ф
Kj
ч
бJ
98
цY
л'О
х
о
о
2
л.
(JE
Ё
о
д
z
о
dE
c.i
эз
йх
>.
tr
q
0)
х
r1
а
Ф
ý
tr
А
а
о
(с
сd
а
н
ь
ч
l-.,!
(-)
ч
Ф
,i
ч
о
0)
д
к
d
св
c,l
хк
(Y)
д
cn
с.|
l-
t_
Ет
чЕ
Fд
Ф l_r
зEr
а
ln:
tiE
фЦ
21
Фl
з<
дбl
ci
Gt:о\
oi Q_,<ДЦ
ttEл9
-:
6 ч а.э
ЕLцi
H:сqL
;_r
.:t
о)
е)н
N
c..l
N
ý
х(d
о
о
tr
ц
д
н
z
bL
о
д
с)
з
с)
ф
н
о
о
с)
н
(ý(€
ц
о
Lo-
9Е
д
ýdx
(€Ё
<{z
ф
Ф
н
ýl
2
lr
\о
q)
0)
Ёсi
El
Ёф
=Ф'
бл
а.б
!Ф
нЕ
ёgз
о
соо
а
с)
OQ
б
Б
св
q)
F.
цБ
jA
}g
Ug
ýýд
*ц
Еы
а.E{
2 Lо
tr
цi
q)
OQr
юд
Ё
(.)
б)нri
lц
о;
со ;]
Ф
Ф
Ф
Et
о
о
л
Ф
(с
,О
I
о\
cf)
Ei
\о
Е(
ц
н
ý
с{)
Ф
Ео
(d tд)
о)
9Ё
вв
lло
ýь(
цЕd
-
trд
сЁ
сЁ
сl -а,
сЁ
Ё
(d(с q
.ol а
z(в Фtr рЕ
ц(ý q)
9>
н
о 2 \ох 2
ю
(s
д lr 9ьд tr
*о
к
t
сЁ
д
,Ё F.
(D .*i,
vd
9
0) ач
tr
cl
*
\э
g
q)
д
д
Б
о
t-i
\о
q)
Ф
сl
н
у
9
с)
ь1
U
bZ
E{
д
а.
ьн
н
ьЕ
сЁ
о
ф
q)
F
Gl
2
д
L
о
\о
q)
*
\о
q)
ёа ь с)
Еа
д
R8
Фн
-ца g он
а
Ф
q)
q)
(€
сЁ
бl
ц
U
q)
к
\о
э
Фо
>о
Ф
ьц
а9
цtL
Ei)
(ý с)
2^
с; к
Lrx
UH
,j
н
Gl
q)
Е.
Gl
2
2
с)-
сЁ
Os
q)
U
#с\
:
.
бl
(.)
9
aсd
(9
l
l1 Z
Nэ
бiЁ
Еч
д<
'U
Et
!rlф
Flл
lлY
l9п
д
фЕ
бla
Ё8
э
,
ёgа
чir
!{ ь! cl
v
лl
о
о
о
о
о
о
(с
о
о
g
н
d
д
Kj
Gj
\о
ц
*
l-i
Ф
ý
ts
о
ю(ý
9;
},4 о
лiл
ýу
юЕ
F
tr
ý<
ЕЦ
,iH
iо
Ё9
}я
\о
q)
(€
с)
cl
к
ее
ц
z
*.:
lr
а
Ф
tr
ць
о
ts
G
Ф
Gl
Gl
(в
д
з
о
Ф
ц
а
а
Ёl
д
н
tr
q)
с)
н
2
Ir
Fr
а
rr
G
сý
сЁ
2
о
ю
4)
cl
g
0)
к
а
о
\о
с.)
q) ю
в
цtл
с)н
цl с)
с) laj
_цЁ
(-) ц
ц
U
со
lr
\о
q)
tr
н
U
о)
t-r
сd
q)
к
U
уа
2
ац Т
ý Е Ёз
ýЕ .6 ч Rэ
.ч< Fйýа
E-r
cri
Glli
н
t-.
f\Ф
.i.r
(€ýZý н
бl
а.о
tr 0) 2
юн
юнх
ФЕФ
ýаý \оФ соý
ýd
ин
-.с2ý
ь
Ёо
Е9,х' с)
й)ý х
Ё)ý
Ф
gчý
фц
#с\
о
о
F
Ф
c-l
FФF
Ed
н
ч
Ф
,-i
коФ
-осQ
Еох
ёЕ:
свýd.o
а.о
ti()> ý
}4
д
б
о
88Ео
чЕ
ф
d
2
ФЕ
б!it:
rr Н
Е{
I
н
q-K
сa
g
ц
о
н
ýо
ýа
)ýок
ооý
дtrн
цL
к
о
с)
о
Ф
>Е
tsi
-.!
tr
(ý
0) rtsl
у -ф,Бl ýк UPr
UKl
Ф
Ф
ц
ц
U
Q ЁN
Gl
х
цс)
д \о
с)
Ёвl
кtоl
ts
i.S'i
d
о
.а
с.)
j-.,l ф
о
!
о
с)
Ф
-cl
q)
а
ь1
Gj ý
4с
qЁ
б
с)
q
xf,
Lo
,Еg
ЕБ
(ý9
нн
Вх
(d
Ф
ю
о
дд
сd
д
а
о
Е
о
.0)
'Jr
цL
0)
Y
о
а)
о
о
а
lr
Ф
л
('
0)
\{r
)ý
с)
н
о
ц
z>,
с)х
d
а
д
о
)ý
Ф
о
о
!t
(n
ф
ан
:
о
н
ьrr
Ф
о
н
Ё
д
о
ц
(ý
Е
N
д
Ф
d
с)
н
к
ц
д
н
(Ё
tr
н
о
0)
c.i
(\
с\
у
о
-ts
c,l
.Фф
!-{ Gl
,db
сЁ
н
бlд
сЁд
?nB
блк
нý
Ei
е
зЕ
а
д
0)j
'l_J
2*
ФGl
д
Чп
?а9
di
ЕЕ
Фj
з
|,,:
,.
д
с)
(q \о
-Gl
ýч
Фai
t-'
LFl
j
=
ф
йх
ý>
Ёч
аdЁ
з<
z
c.l
q
(€
а
ю
о
о
(€
Fl
^
(ý
д
о
о
tr
о
(d
(с
Gj
д
Е
(ý
ц
о
(ý
д
о
д
Ё9
яЁ
оо
нл
*
Еq
л(J
iЕ
лО
;Ф
ц
чр
tr
о
(d
д
н
о
о
Е
Ф
ю
о
о
д
о
ý
о
б3
tr
ts
tr
ц
<.
д
н
Ф
U
7ý9.
с.)
i..i
(dо
О
l;б
Фц
а.
юс)
д
о
о
ч
d
д
Ь1
Фн,
оý
фts
r\
л(D
н
о
ц
с)
ФЕ
Н
ýт7
о,
aЁФ
нý
а;Е
(ýэ0)
ц.
ý
il 9.
ij
р
ц* ;8
хЕ
ý ЧФ
-1.ýýi
12Дс€н
нчнн
:d1
dц
лвfд
lчаilч
цr:!-
zцна
zо
tr
н
Е
зц
(ý
с)
Ф
Е
е)
q)
F.
El
aJ
trl
z
(d
а1
€
с)
н
ь(
д ю
L
tr (€
q
Ел
d
Oir
зl
b4l
уl
ý
cl
ф
о
Б
л'\н
L
н Е'Е
F ts,х9
о
нц(Jч
ý,н Е х
q)
Gl
8.х
Ф' j
я
Ф
сЁ
сЁ
а
Ф
а
v
\о
q)
9Uч
ь
9;;ý
ý}Sl-j
q)
?y' ?rj -j
н\лц
Q.
ф
хд.t- са Ё'
8 Е,Б
_lxx(€
ф
.r:i
н
(d
с)
о
ц
о
ý1
о
д
о
tr
зо
к
+d
ФЁ
ц
с)
q
ц
F: Е:>
=Б.ЁqБ.ч
9
,чч!",U
l ý ý - ý!т,,!
l in со мо(d(ýýd(Ё ^
п
o.QH О\о
о.дн
о\юЮ
э
б
Е
оо
z
лol
сЁ
с)
Ф
Fr
ф
FlД
н
ЕЕЕilнн
,, з з д н н
Ф)ОО\<оэ
ýФс)gох
ЕккНХоERR9Rз
н
ь ь Ё ью
Ф
у9
ýl
tt в
ts
,l
сY)
;
gtЕ ýд d
Ф Ф
е Х Н о-ц
с) ý Н о'ý
F
БO5Ё
Gl
.
ё,
)ý,lЁý; ы
Ф
rr
Д'"
ro .:
Ед \ос)
ё) ,Ё
Бz
ь i;Etx
ь
Фi ЁБý
х|о-
*
д
д о
ч!Ел,
ýI
g нl
*l
ЁýЁ
Gl
о оl хl соо.
а.]
U
.-
8,Ё
irXKi
н 2 Qý
q)
bd(€
(d=
сЁ
й
-ol
о^ lс)
Gl
оý
а
Фа
рсб
о(€
ý
fr' }4н
Gll
сt.1 со +
(-)
ь.ol
,л,
дФ
дО
н
9-:
a|a
Ел
,Е&
(d
ч
}-liц
n iл
хi: 9
ý=
й Ё Е t,i
mЁ F ф
;ýД5
хý1 нЕ
ё8
нё
_|_т<сý
цлЁл
ю
о ý
Ё тЁ
й.:Е.а
,Осв(dýzсЁtd
л*!н
{8
=о
(.)
Н
д
Е
я
",
rrHJv
E.l
о.
F,:
Ф
i!
:F9 ьý
Uн|лл
d)
-(
*
н
э' 9,-.
о-iФ
Ё
л н
d() ц
ь4
Бý^
*Е
нуо
дDtr
trфо
9
л gЦ
ý F ,, у
Ёý
о
н
Ф
\Jd
.tr
tх
хло)
(d
.EýJi
д
н
о
н
о-
vj
б>>
oci,, ч
а
:Е1
а
ь{
а.
ýДЕ
м>н
(€
А
89
Нlt
Ф-.iч
,ý8
xEio
ý
ьF.
Ir
fr
z
дкj
trД
L
b.j
(ý
Ёý
ь,ч
.сý
од
Фс)
tsij
ьсЁ
zl{Е rд
ý(ý
ýЕ
qý
ЕЕь*
0)
сý
н
Е
Ё
д
ь
Kj
tHH
J**
а
ь
ц
а
ь
Ф
Е
со
tr
zý
;с)
с!
н##_
d
ti
н
о
Ё#ЁЁ
d)
0)
с)
^F
s
с\
Н#Ё
rn
(\n
o.1
F,э,Е
ъЕýд9
о=ЕН
лчФ
vлл
Е
н|
lфlа
нэ
Ч 1и
Ёл
F;
ф
9
Э
$т
сýо
i Qф
ё Ёэ
сJч
.оЕ
FiД
U;R
ýQ.
Ес
оф
нн
з
ю
cl
cn
ta)
c.l
c.l
о
ц
ц
(-)
Kj
ь(
о
д
^
д
к
с6^
Ео
d;r
Фй
дЕ
о)
bS.
11 =r
д
-(d
!r dl
Fr(d
.(Jv
(€ФБ
Ефб
ло(d
Ёtrо
Енн
hi()()
йоо
tr
sHH
эоо
ЁYY
ýоо
\о
Ф)
хЕЕ
ннi)
а.D
оýiýd
юЕн
а ооо
Ф
св
Ф
ц
U
t
с\ c.l
сХ
z,+
Фо
HU
Еa
z
д
(ý
о
Y
о
(в
д
bL
\о
ф
ь
о
сЁ
сý
сd
u
н
(€
Ф
н
G
н
0)
tr
L
\о d
\о
q
с)
д
Ф
t-i
Ф
cl
(ý
д
Gl
о
д
F
.l!
сЁa
ЁЁ
F
,ft
Ф
ф
ýФ
н
ý
rr
L
2
с)
ro
дý
Е>
дб
с)
q)
х
Ф
l*
Yr
ц
g
hЁ Ё
li
-:.
"сЕ.JЁЕ
ý рý х Е
>llцл
Д Ё чеЁ
'оЁцi
9Б9Ё
U\О о
9 >)L
ьа
цсЁ
сi)
ý : Pt Ё ё
яЕ;dЕ ЁБ
Е Е ý ЕФ
"qdЁЕё
- со Ёi О ýý.qкцý
зЕё
нЁ8
ау Б Ё о F
,;
ё
л, л
:ц
9F,:
х
}:т
rЕ
ё5Фнфф
Ё
л,
F
н ýЕý зЁ
R
Р= ý)ýУ
ч9trь4о,л;
il:+b)oq(J
ч й цр,Ф i
\J \, Yй-н
c.l c.)
=f,
,a)
Ecci
irэ9
нЁэ
асr.
Ё е- х
ý Е Дё
6 ч пБ
з: сrN
Ел
6
lo 9о
!ф
о
v.- =о\
l*|
Е.
Ф
(v)
д
о-
:Еýц]Нао
!дlчнул
шJrлмЦ-
ц
Q #
ЁN
-,х
Ео\
,Х,БВR
ýэ 9
cl .,
>Е
о(ý
д
аЁ
,аtr
Б
к .qФ
Ф
ц
о
U
Gl
(ýл
с)
Ф
к
q)
ц
о
сl
2
rr
\о
о
q) ,:
Ir
ю
2
^
ф
ý
ч
tiý(вH;lц
н
о
Ф
d)
ni Z.c
д ННЧсi,
Вёёпх
Нхсd:!
а
(ý
д
ts
ilа9
х о.о
ЁхнFi
А
Ф
!чU
Е Ф ьБ
лНi!'i..i
ijЁ
й 9
,Еа)
ýdФ
(€
tr
лF
!9=Б-,
l
ч
Ёr
tri
о
ý
л
оlE
la с)
н
д
bL
doo
-Фс)
dцll
ц**
Ф iJEE
з ооо
Ф
дtr:J
а озы
trMc.)
lл
liн
(d
(d
-о.
|r-б
-хФ0)
\J\ою
FiOO
Ё{ОО
ч
Ф
t(
E{аj
H(J
ь1
х
о
Ц,
аа
(ýн
н
р
з
,о
vlaE
х
ý
:Е
Б^U
(€
н
*
dý
F(п
;,
(ý
()ic
сЁ
Ф
х
х
с)
г-
д
q)
q)
,е,
д
Ed
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБIIОГО ПРЕДVIЕТД
3.
3.1. Требования к
минимальному материальЕо-техническомуобеспечению
Реализация программы предмета требует нilличие учебного кабинета <Русский язык и
литературa).
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- классная доска;
-
умк.
Технические средства обучения:
- мультимедийной оборудование;
- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения,
инструкции по их использованию и технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литераryры
.Щополнительные источники :
'
Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждениЙ. БазовыЙ уровень: в2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО кРусское слово -
учебник), 20|4. - 280 с.
Русский язык и литература, Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждениЙ. БазовыЙ уровень: в2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров - М.: ООО <Русское слово
учебник>, 20|4. - 288 с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных
учреrкдений. Базовьтрi уровснь: в2 ч, LI.1 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 2014, - 4З2 с,
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО <Русское слово учебник>, 2014. - 480 с.
-
j
'
'.
.
Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 11
класс.
- М., 20|4, А.Н, и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень).
Архангельский
10 класс.
- М., 20|4.
Белокурова
С.П., Сухих И.FI. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).
10 класс. Практикум / под ред И,Н.Ср<их.- М,, 2014.
Белокурова С.П., !орофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и литература.
Литература (базовый уровень), 11 класс. Практикум / под ред. И.Н.Сухих.- М., 2014.
Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). l1
класс: в 2 ч.
М., 2014.
Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литёраryра. Литература (базовый уровень) 10 класс
/ под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
М., 2014.
Курдюмова Т.Ф. и др.-Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11
класс: в2 ч. / под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
- М., 20|4.
Ланин Б,Д., Устинова Л.Ю., IIТамчикова
В.М. Русский язык и литература. Литература
(базовый и углубленный уровни). 10-11 класс / под ред. Б.А.Ланинв
М., 20|4.
- уровень). 10 класс: в 2 ч.
Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература (базовый
-
м., 20|4.
I7
МИхайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А.
Литература (базовый уровень).
Обернихина
и др. Русский язык и
класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева.
питература.
М,, 2014.
Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л, и др. Литература:
учебник
1
1
учреждений сред. проф. образования: в2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной.
Обернихина
Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др.
для
М., 20|5.
Литература.
практикум:
M.,2aI4.
учеб.пособие под ред. Г.А. Обернихиной.
СУхих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовылi уровень). 10 класс: в 2 ч.
/
-
м.,2014.
СУхих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).
м.,20l4.
11 класс: в 2 ч.
-
Интернет-источники
Www.gramma.ru (саЙт <Культура письменноЙ речи>, созданныЙ для оказания помощи в
овладении нормами современного русского литературного языка и навыками
совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста).
www.kTugosvet.ru (универсальная научно-популярнtul онлайн-энциклопедия
<Энциклопедия Кругосвет>).
www.spravka. gramota.ru (сайт <Справочная служба русского языкa>).
l8
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДVIЕТД
контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также
выполненИя обучаюЩимисЯ индивидуaльныХ заданий,,проектов, исследований.
В
результате изучения литературы
студент должен знать/rrонимать
- образную природу словесного
искусства;
содержание
изученных
литературных произведений ;
- основные факты жизни и творчества
писателей-классиков XIX - ХХ вв.;
- основные закономерности историколитературного процесса и черты
литературных направлений;
- основные теоретико-литературные
понятия;
уметь:
воспроизводить содержание
литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать
художественное
произведение,
используя сведения по истории и
теории литературы (тематика,
проблематика, нравственный пафос,
система образов, особенности
композиции,
изобразительновырzвительные средства языка,
художественная деталь);
анализировать эпизод (сцену)
изученного произведения, объяснять
его связь с
проблематикой
произведения;
соотносить художественную
литературу с общественной жизнью и
культурой; раскрывать конкретноисторическое и общечеловеческое
содержание изученных литературных
произведений; вьuIвлять "сквозные''
темы и ключевые проблемы русской
литературы; соотносить произведение
с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения:' сопоставлять
литературные
произведения;
- выявлять авторскую позицию;
- выразительно читать изученные
ия (или их
Основные показатели оценки
льтата
- демонстрация сформированности понятий
нормах русского литературного языка
применение знаний о них в речевой практике;
о
и
- оценка владения навыками с{lN4оанализа и
самооценки на основе наблюдоний за собственной
- демонстрация владения умением анализировать
текст с точки зрения нitличия в нем явной и
скрытой, основной и второстепенной информации;
- демонстрация владения умением
представлять
тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различных жанров;
- демонстрация знания сuдержания произведений
русской и мировой классической литературы, их
историко-культурного и нравствеIIно-ценностного
влияния на формирование национальной и
мировой культуры;
воспроизведение
сформированности
представлений об изобразительно-вырt}зительньгх
возможностях русского языка;
- оценка сформированности умений учитывать
исторический, историко-культурный контекст и
контекст творчества писателя в процессе анализа
художественного произведения;
-
демонстрация способности вьu{влять
в
художественных текстiж образы, темы и проблемы
и выражать свое отношение к ним в рiввернутых
аргументированных устных и письменньж
высказцваниях;
оценка овладения н-lвыкчlми анализа
художественных произведений с учетом их
жанрово-родовой
специфики;
осознание
художественной картины жизни, созданной в
литературном произведении, в
единстве
эмоционального личностного восприятия и
интеллектуального понимания;
l9
соблюдая нормы
произношения:'
литературного
,
- аргументированно
свое отношение к
формулировать
прочитанному
- оценка сформированности
системе стилей языка
представлений о
художественной
литературы.
произведению;
-
писать рецензии на прочитанные
произведения и сочинения разных
жанров на литературные темы.
- определения своего круга чтения и
оценки литературных произведений; -
понимания взаимосвязи
1^rебного
предмета с особенностями профессий и
профессиона_пьной деятельности, в
основе которых лежат знания по
ному п
данном
20
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.02 Литература
ПО СПециальности 08.02.01 Строительство и экспJryатация зданий и сооруlкений
На 2022-2023 учебный год
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от |7.05.2012 г. Ns 413
(об
утверждении Федераrrьного государственного образовательIIого стандарта среднего полного
общего образования) считать действительным с изменениями от:
- прикtLз Минобрнауки России от 29.12.2014г. JФ1645;
- прикtr} Минобрнауки России от З|.|2.2015г. Ns1578;
- прикzlз Минобрнауки России от29.06.2017г, J\Ьб13;
- приказ Минросвещения России от 24.09.2020 j\Ъ519;
- прикtlз Минросвещения России от
1
1.12.2020 Nэ7l2;
- приказ Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.
,Щополнения
и
изменения
цикловой методической
ч/З
в
рабочей прогрzl]име рассмотрены
комиссии С,
20 lз
г. (протокол
Председатель цикJIовой методической комиссии
и
согласованны на заседании