Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Керченский технологический техникум» СОГЛАСОВАНО Начальник цеха питания ООО Судостроительный завод «Залив» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБП ОУ РК «КТТ» ______________ М.Е. Тимохов _______________ Т.А. Вышковская «____» _____________20_____ г. «____» __________20____ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента 43.01.09 Повар, кондитер 2020 г. Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Организация-разработчик: ГБП ОУ РК « Керченский технологический техникум» Разработчики: Балагуш Светлана Леонидовна – мастер производственного обучения первой категории Программа рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК______________________ Протокол № ___ от «___» ____________ 20__ г. Председатель ______________ Коробецкая А.Н. Программа рекомендована к утверждению на заседании Методического совета ГБП ОУ РК «КТТ» Протокол № __ от «____» ___________ 20__ г. Председатель МС _________________ Коробецкая А.Н. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки квалификационных рабочих, служащих в соответствии с ФГОс СПО 43.01.09 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортиметнта. и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента 1.2 Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессии: Повар, кондитер. Требования к результатам освоения учебной практики по виду профессиональной деятельности В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности: Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента обучающийся должен приобрести опыт Вид профессиональной Требования к приобретенному опыту деятельности Приготовление, оформление и знать: подготовка к реализации холодных требования охраны труда, пожарной безопасности и и горячих сладких блюд, десертов, производственной санитарии в организации питания; напитков разнообразного виды, назначение, правила безопасной эксплуатации ассортимента технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними; организация работ на участках (в зонах) по приготовлению холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков; последовательность выполнения технологических операций, современные методы приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков; регламенты, стандарты, в том числе система анализа, 4 оценки и управления опасными факторами (система ХАССП) и нормативно-техническая документация, используемая при приготовлении холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков; возможные последствия нарушения санитарии и гигиены; требования к личной гигиене персонала при подготовке производственного инвентаря и кухонной посуды; правила безопасного хранения чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для последующего использования; правила утилизации отходов; виды, назначение упаковочных материалов, способы хранения пищевых продуктов; способы и правила порционирования (комплектования), упаковки на вынос готовых холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков; условия, сроки, способы хранения холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения сырья, продуктов, используемых при приготовлении холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков; правила оформления заявок на склад Уметь: подбирать в соответствии с технологическими требованиями, оценивать качество и безопасность основных продуктов и дополнительных ингредиентов; организовывать их хранение в процессе приготовления холодных сладких блюд, десертов с соблюдением требований по безопасности продукции, товарного соседства; выбирать, подготавливать ароматические вещества; взвешивать, измерять продукты, входящие в состав холодных сладких блюд, десертов в соответствии с рецептурой; осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью; использовать региональные продукты для приготовления холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента выбирать, применять комбинировать различные способы приготовления холодных сладких блюд, десертов с учетом типа питания, вида основного сырья, его кулинарных свойств: - готовить сладкие соусы; - хранить, использовать готовые виды теста; - нарезать, измельчать, протирать вручную и механическим способом фрукты, ягоды; - варить фрукты в сахарном сиропе, воде, вине; 5 - запекать фрукты; - взбивать яичные белки, яичные желтки, сливки; - подготавливать желатин, агар-агар; - готовить фруктовые, ягодные, молочные желе, муссы, кремы, фруктовые, ягодные самбуки; - смешивать и взбивать готовые сухие смеси промышленного производства; - использовать и выпекать различные виды готового теста; определять степень готовности отдельных полуфабрикатов, холодных сладких блюд, десертов; доводить до вкуса; выбирать оборудование, производственный инвентарь, посуду, инструменты в соответствии со способом приготовления проверять качество готовых холодных сладких блюд, десертов перед отпуском, упаковкой на вынос; порционировать, сервировать и оформлять холодные сладкие блюда, десерты для подачи с учетом рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции; соблюдать выход при порционировании; выдерживать температуру подачи холодных сладких блюд, десертов; охлаждать и замораживать полуфабрикаты для холодных сладких блюд, десертов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов; хранить свежеприготовленные холодные сладкие блюда, десерты, полуфабрикаты для них с учетом требований по безопасности готовой продукции; выбирать контейнеры, эстетично упаковывать на вынос, для транспортирования рассчитывать стоимость, вести расчет с потребителем при отпуске продукции на вынос; владеть профессиональной терминологией; консультировать потребителей, оказывать им помощь в выборе холодных сладких блюд, десертов иметь практический опыт в: Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи 1.3 Общий объем времени предусмотренный на освоение программы учебной практики: Всего: 72 часа 6 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения программы учебной практики является освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер ,формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии в рамках профессионального модуля по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента Код Наименование результата освоения практики ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. ВД Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами ПК 4.2 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента 7 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3.1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики Коды профессиональных компетенций ПК 4.1-3.5 Наименование профессионального модуля ПМ.0.4 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента Количество часов 72 8 3.2. Содержание учебной практики ПМ. 04. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента Виды работ: 72 Содержание: Раздел УП 1. Выполнение работы по приготовлению, творческому оформлению и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента. 1. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление желе: желе из свежих ягод, желе яблочное, желе из лимонов, молочного желе. Требование к качеству. Сроки хранения. Тема1.1 Приготовление холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента. 18 2 2. Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление муссов: мусс клюквенный, мусс яблочный. 3.Приготовление самбука яблочного, самбука абрикосового. Приготовление крема ванильного из сметаны. Требование к качеству. Сроки хранения. 2 Раздел УП 2. Выполнение работы по приготовлению, творческому оформлению и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента. 18 9 4. Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление гренок с плодами и ягодами, яблоки с рисом. 5.Приготовление яблок, жареных в тесте. Приготовление шарлотки с яблоками. Требование к качеству. Сроки хранения. 18 Тема 2.1 Приготовление 6. Организация рабочего места, подготовка горячих сладких блюд, оборудования, производственного десертов разнообразного инвентаря и посуды. Приготовление ассортимента. пудинга рисового, пудинга сухарного. Требование к качеству. Сроки хранения. 7. Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление фруктового десерта, кекса шоколадного с гарниром и соусом. Требование к качеству. Сроки хранения. Раздел УП 3. Выполнение работ по приготовлению, творческому оформлению и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента. Тема 3.1 Приготовление 8. Организация рабочего места, подготовка холодных напитков оборудования, производственного 12 разнообразного инвентаря и посуды. Приготовление ассортимента. компотов. Приготовление киселей. 9.Приготовление напитка клюквенного. Приготовление молочных коктейлей. Требование к качеству. Сроки хранения. Раздел УП 4. Выполнение работ по приготовлению, творческому оформлению и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента. Тема 4.1. 10. Организация рабочего места, Приготовление горячих подготовка оборудования, напитков разнообразного производственного инвентаря и посуды. ассортимента. Приготовление чая. Приготовление кофе. 12 Правила отпуска. 11. Приготовление какао с молоком, горячего шоколада. Требования к качеству. Сроки хранения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 6 2 2 2 12 2 12 2 3 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 10 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум», осуществляет образовательную деятельность по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. Минимально необходимый для реализации ООП перечень материально- технического обеспечения, включает в себя: Оснащение «Учебной кухни ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов, напитков»: Рабочее место преподавателя. Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, стулья, шкаф для столовой посуды). Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и интерактивные обучающие материалы). Основное и вспомогательное технологическое оборудование: Весы настольные электронные; Пароконвектомат; Конвекционная печь; Микроволновая печь; Плита электрическая; Плита индукционная; Фритюрница; Шкаф холодильный; Шкаф морозильный; Планетарный миксер; Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания); Мясорубка; Миксер для коктейлей; Кофемолка; Набор инструментов для карвинга; Стол производственный с моечной ванной; Стеллаж передвижной; Моечная ванна двухсекционная. Лаборатория «Учебный кондитерский цех» Рабочее место преподавателя. Место для презентации готовых хлебобулочных, мучных кондитерских изделий (обеденный стол, стулья, шкаф для столовой посуды). Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и интерактивные обучающие материалы). Основное и вспомогательное технологическое оборудование: Весы настольные электронные 11 Конвекционная печь Микроволновая печь Плита электрическая Шкаф холодильный Шкаф морозильный Планетарный миксер (с венчиками: прутковый, плоско-решетчатый, спиральный) Миксер (погружной) Мясорубка Производственный стол с металлическим покрытием Производственный стол с деревянным покрытием Моечная ванна (двухсекционная) Стеллаж передвижной 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начал. проф. образования / Н.А. Анфимова, Л.Л.Татарская. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.– 210 с. 2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические основы профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига/Учебник, 2016,-185с.:ил. 3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-320с. 4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-240с. 5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ. учреждений срад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-288с., [16]с. цв. ил. 6.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начал. проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2016.– 512 с. Дополнительные источники: 1.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для сред. проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2012.– 190 с. Нормативно-правовые источники: 1. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения" 2. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. 3. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению"; 4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. 5. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения продуктов. 6. ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда для повара) 7.СанПин 42-123-5774-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания Интернет- ресурсы: 1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pekari.ru/catalog/obo/ (дата 12 обращения: 20.08.2013) 2. Комплексное оборудование предприятий общественного питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014) 3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://supercook.ru/za-01.html (дата обращения: 26.10.2014) 4. Кулинария [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://charme.sainfo.ru/cook.php?t=c17 (дата обращения: 12.10.2014) 5. Моя кухня [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.moykuhny.ru/page-87.html (дата обращения: 08.11.2014) 6. Словарь повара [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://food-formula.narod.ru/infopage/02info/I-kulinarnyi-slovar.html 7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] – Режим доступа:www.restoranoff.ru. (дата обращения: 06.04.2015) 8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания [Электронный ресурс] – http://www.100menu.ru/ (дата обращения: 14.12.2014) 4.3. Организация образовательного процесса Учебная практика реализуется в «учебной кухне ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов, напитков» техникума или на предприятиях. Учебная практика проводится мастерами производственного обучения или преподавателями профессионального цикла рассредоточено, чередуясь с теоретическим обучением в рамках профессионального модуля. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н. Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций. 13 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции Основные показатели оценки результата ПК 4.1. Демонстрация навыков в подготовке, Подготавливать рабочее место, оборудование, уборке рабочего места повара при сырье, исходные материалы для выполнении работ по приготовлению приготовления холодных и горячих сладких холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного блюд, десертов, напитков ассортимента в соответствии с инструкциями Демонстрация навыков в подборе, и регламентами подготовке к работе, проверке технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов Демонстрация навыков в подготовке рабочего места для Порционирования (комплектования), упаковки на вынос готовых холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков Демонстрация навыков в подготовке к использованию обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов, других расходных материалов ПК 4.2. Демонстрация навыков в подготовке Осуществлять приготовление, творческое основных продуктов и оформление и подготовку к реализации дополнительных ингредиентов холодных сладких блюд, десертов Демонстрация навыков в приготовлении разнообразного ассортимента холодных сладких блюд, десертов Демонстрация навыков в хранении, отпуске холодных сладких блюд, десертов Демонстрация навыков в ведение расчетов с потребителями при отпуске п родукции на вынос; Демонстрация навыков во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи Демонстрация навыков в ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое подготовке основных продуктов и оформление и подготовку к реализации дополнительных ингредиентов горячих сладких блюд, десертов Демонстрация навыков в приготовлении разнообразного ассортимента горячих сладких блюд, десертов Демонстрация навыков в хранении, отпуске горячих сладких блюд, десертов 14 ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции ОК. 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Демонстрация навыков в ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос; Демонстрация навыков во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи Демонстрация навыков в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов Демонстрация навыков в приготовлении холодных напитков Демонстрация навыков в хранении, отпуске холодных напитков Демонстрация навыков в ведении расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос. Демонстрация навыков во взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи Демонстрация навыков в подготовке основных продуктов и дополнительных ингредиентов Демонстрация навыков в приготовление горячих напитков Демонстрация навыков в хранение, отпуск горячих напитков Демонстрация навыков в ведении расчетов с Потребителями при отпуске продукции на вынос; Демонстрация навыков в взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи Основные показатели оценки результата Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач. Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в контексте 15 ОК. 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК. 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК. 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК. 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей ОК. 07. Содействовать эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК. 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности ОК. 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК. 10. Пользоваться профессиональной документацией на иностранном языке ОК. 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере профессиональной деятельности Использование актуальной нормативноправовой документацию по профессии(специальности) Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планирование профессиональной деятельность Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке Проявление толерантность в рабочем коллективе Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей. Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте. Сохранение и укрепление здоровья посредством использования средств физической культуры; Поддержание уровня физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности. Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности. Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы. Определение инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; 16 Составлять бизнес план; Презентовать бизнес-идею; Определение источников финансирования; Применение грамотных кредитных продуктов для открытия дела. 6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ Дата внесения изменении, дополнений Номер листа/раздела рабочей программы Краткое содержание изменения Основания внесения изменений для Подпись лица, которое вносит изменения 17 18 19 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)