Решаем вместе
Есть вопрос?

УП ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд кулинарных изделий разнообразного ассортимента,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
«Керченский технологический техникум»

СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания ООО
Судостроительный завод «Залив»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБП ОУ РК «КТТ»
______________ М.Е. Тимохов

_______________ Т.А. Вышковская
«____» _____________20____ г.

«____» __________20____ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
43.01.09 Повар, кондитер

2020г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Организация-разработчик: ГБП ОУ РК « Керченский технологический техникум»

Разработчики:
Балагуш Светлана Леонидовна – мастер производственного обучения первой категории

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК______________________
Протокол № ___ от «___» ____________ 20__ г.
Председатель ______________ Коробецкая А.Н.

Программа рекомендована к утверждению на
заседании Методического совета ГБП ОУ РК «КТТ»
Протокол № __ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель МС _________________ Коробецкая А.Н.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(на базе основного общего образования) в части освоения квалификаций: повар, кондитер и
основных видов деятельности (ВД):
 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,
кулинарных изделий разнообразного ассортимента
и
соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1.Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами
ПК 1.2.Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья,
мяса, домашней птицы, дичи, кролика
ПК 1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного
ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья
ПК 1.4.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного
ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика
1.2 Цели и задачи учебной практики:
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по основным
видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым
приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для
соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и
профессиональных компетенций по профессии: Повар, кондитер.
Требования к результатам освоения учебной практики по виду профессиональной
деятельности
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности:
Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
разнообразного ассортимента, обучающийся должен приобрести опыт
Вид
профессиональной
деятельности
Приготовление
и подготовка к
реализации
полуфабрикатов
для блюд,
кулинарных
изделий
разнообразного

Требования к приобретенному опыту
знать:
требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной
санитарии и личной гигиены в организациях питания;
виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического
оборудования и правила ухода за ним;
требования к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов,
рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;
рецептуры, методы обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

4

ассортимента

способы сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении
полуфабрикатов.
уметь:
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать
оборудование, производственный инвентарь, инструменты,
весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и
регламентами;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального
использования сырья и продуктов, подготовки и применения пряностей и
приправ;
выбирать, применять, комбинировать методы обработки сырья,
приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия, соблюдать сроки
их хранения.
иметь практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего места;
подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического
оборудования, производственного инвентаря, инструментов,
весоизмерительных приборов;
обработке традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, птицы, дичи;
приготовлении, порционировании (комплектовании), упаковке на вынос,
хранении полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
ведении расчетов с потребителями
- подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать
оборудование, производственный инвентарь, инструменты,
весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и
регламентами;
- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального
использования сырья и продуктов, подготовки и применения пряностей и
приправ;
- выбирать, применять, комбинировать методы обработки сырья,
приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия, соблюдать сроки
их хранения.

1.3 Общий объем времени предусмотренный на освоение программы учебной
практики:
Всего: - 144 часов

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной/производственной/преддипломной практики является
освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по профессии СПО 43.01.09
Повар, кондитер, формирование общих и профессиональных компетенций, а также
приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии в рамках
профессионального модуля по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных
изделий разнообразного ассортимента
Код
ОК 01

Наименование результата освоения практики
Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языке
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере.
ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для
обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и
регламентами
ПК 1.2 Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика
ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сырья
ПК 1.4 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней
птицы, дичи, кролика

6

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики

Коды
профессиональных
компетенций

Наименование профессионального модуля

Количество
часов

ПК 1.1-1.4

ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
разнообразного ассортимента

144

7

3.2. Содержание учебной практики
Наименование
Объем
Уровень
профессиональных модулей,
Содержание учебных занятий
часов
освоения
разделов УП и тем
1
2
3
4
ПМ 01. Приготовление и
подготовка к реализации
полуфабрикатов для блюд,
144
кулинарных
изделий
разнообразного
ассортимента.
Раздел УП 1. Выполнение работ по обработке и подготовке овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.
Содержание:
1.Инструктаж по технике безопасности,
санитарные требования, организация
рабочих мест, подготовка оборудования,
производственного инвентаря и посуды
при приготовлении полуфабрикатов в
соответствии с инструкциями и
регламентами.
Первичная обработка и нарезка
клубнеплодов, определение процента
отходов, хранение.
2. Первичная обработка и нарезка
корнеплодов, капустных, луковых
2
овощей определение процента отходов,
хранение.
Тема 1.
3. Первичная обработка тыквенных и
Механическая кулинарная
48
томатных овощей, свежих и соленых
обработка сырья
огурцов. Подготовка овощей к
фаршированию.
4. Первичная обработка салатных,
десертных овощей.Обработка грибов.
Подготовка пряностей и приправ,
определение процента отходов, хранение.
5. Инструктаж по технике безопасности,
санитарные требования, организация
рабочих мест, подготовка оборудования
Первичная кулинарная обработка
чешуйчатой, бесчешуйчатой, осетровой
2
рыбы. Подготовка рыбы к
использованию, определение процента
отходов, хранение.
6.Первичная кулинарная обработка рыбы
для фарширования.
Обработка морепродуктов: крабов,
креветок, речных раков, кальмаров.

2

8

Определение процента отходов, хранение,
требование к качеству.
7 Организация рабочего места, подготовка
оборудования, производственного
инвентаря и посуды. Первичная
кулинарная разделка и обвалка говяжьей,
бараньей и свиной туш, кулинарное
использование.
8 Первичная кулинарная обработка
домашней птицы, дичи, кролика.
Раздел УП 2. Выполнение работ по приготовлению и подготовки к реализации
полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья.
9.Организация рабочего места, подготовка
оборудования, производственного
инвентаря и посуды. Приготовление
2
полуфабрикатов из рыбы для варки,
припускания. жарки. Требование к
Тема 2.
качеству. Сроки хранения.
Приготовление
полуфабрикатов
из
рыбы, 10.Приготовление полуфабрикатов из
рыбной котлетной массы и рыбы для тушения, запекания Требование
к качеству. Сроки хранения.
нерыбного водного сырья
11.Приготовление рыбной рубленой и
30
котлетной массы и полуфабрикатов из
них. Требование к качеству. Сроки
хранения.
12.Приготовление рыбной рубленой и
котлетной массы и полуфабрикатов из
них. Требование к качеству. Сроки
хранения.
13.Приготовление полуфабрикатов из
нерыбного водного сырья. Требование к
качеству. Сроки хранения.
Раздел УП 3. Выполнение работ по приготовлению и подготовки к реализации
полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса,
домашней птицы, дичи, кролика.

9

14.
Организация
рабочего
места,
подготовка
оборудования,
производственного инвентаря и посуды.
Приготовление
крупнокусковых,
Тема 3.
порционных
полуфабрикатов
из
Приготовление
говядины для жарки. Требование к
полуфабрикатов из
качеству. Сроки хранения.
говядины, баранины, свинины 15.Приготовление
мелкокусковых
и телятины, домашней птицы, полуфабрикатов из говядины для варки,
дичи, кролика.
тушения. Требование к качеству. Сроки
хранения.
16.Приготовление
крупнокусковых,
порционных полуфабрикатов из баранины
и свинины: Требование к качеству.
Сроки хранения.
17.Приготовление
мелкокусковых
полуфабрикатов
из
баранины.
Приготовление
мелкокусковых
полуфабрикатов из свинины Требование к
качеству. Сроки хранения.
18. Приготовление рубленной массы из
мяса
и полуфабрикатов из нее.
Требование к качеству. Сроки хранения.
19. Приготовление котлетной массы из
мяса и полуфабрикатов из нее. Требование
к качеству. Сроки хранения
20.Приготовление полуфабрикатов из
филе
птицы.
Приготовление
полуфабрикатов из котлетной массы из
птицы. Требования к качеству.
21. Приготовление полуфабрикатов из
субпродуктов.
22. Приготовление полуфабрикатов из
дичи. Требование к качеству.
23. Приготовление полуфабрикатов из
кролика. Требование к качеству.

60

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

3

10

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум», осуществляет образовательную
деятельность по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и располагает материально-технической
базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным
планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и
нормам. Минимально необходимый для реализации ООП перечень материально- технического
обеспечения, включает в себя:
Оснащение «Учебной кухни ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд,
кулинарных изделий, сладких блюд, десертов, напитков»:
Рабочее место преподавателя.
Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, стулья, шкаф для
столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и
интерактивные обучающие материалы).
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
Весы настольные электронные;
Пароконвектомат;
Конвекционная печь;
Микроволновая печь;
Плита электрическая;
Плита индукционная;
Фритюрница;
Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Планетарный миксер;
Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания);
Мясорубка;
Миксер для коктейлей;
Кофемолка;
Набор инструментов для карвинга;
Стол производственный с моечной ванной;

11

Стеллаж передвижной;
Моечная ванна двухсекционная.

Лаборатория «Учебный кондитерский цех»
Рабочее место преподавателя.
Место для презентации готовых хлебобулочных, мучных кондитерских изделий (обеденный
стол, стулья, шкаф для столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и
интерактивные обучающие материалы).
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
Весы настольные электронные
Конвекционная печь
Микроволновая печь
Плита электрическая
Шкаф холодильный
Шкаф морозильный
Планетарный миксер (с венчиками: прутковый, плоско-решетчатый, спиральный)
Миксер (погружной)
Мясорубка
Производственный стол с металлическим покрытием
Производственный стол с деревянным покрытием
Моечная ванна (двухсекционная)
Стеллаж передвижной
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
литературы

дополнительной

Основные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начал. проф. образования / Н.А. Анфимова,
Л.Л.Татарская. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.– 210 с.
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические основы
профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига/Учебник, 2016,-185с.:ил.
3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-320с.
4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ. учреждений срад.
проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-288с., [16]с. цв. ил.
6.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начал.
проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2016.– 512 с.

12

Дополнительные источники:
1.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для сред.
проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2012.– 190 с.
Нормативно-правовые источники:
1. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
2. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
реализуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения
продуктов.
6. ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда для повара)
7.СанПин 42-123-5774-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания
Интернет- ресурсы:
1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного
питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pekari.ru/catalog/obo/ (дата
обращения: 20.08.2013)
2. Комплексное оборудование предприятий общественного питания [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://supercook.ru/za-01.html (дата обращения: 26.10.2014)
4. Кулинария [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://charme.sainfo.ru/cook.php?t=c17
(дата обращения: 12.10.2014)
5. Моя кухня [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.moykuhny.ru/page-87.html
(дата обращения: 08.11.2014)
6. Словарь повара [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://food-formula.narod.ru/infopage/02info/I-kulinarnyi-slovar.html
7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] – Режим доступа:www.restoranoff.ru. (дата
обращения: 06.04.2015)
8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] – http://www.100menu.ru/ (дата обращения: 14.12.2014)
4.3. Организация образовательного процесса
Учебная практика реализуется в «учебной кухне ресторана с зонами для
приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов,
напитков» техникума или на предприятиях. Учебная практика проводится мастерами
производственного обучения или преподавателями профессионального цикла рассредоточено,
чередуясь с теоретическим обучением в рамках профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками
образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной
программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и

13

работников

организаций,

направление

деятельности

которых

соответствует

области

профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое
обслуживание,

ремонт,

предоставление

персональных

услуг,

услуги

гостеприимства,

общественное питание и пр.) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не
менее 3 лет.
Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать
квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог
профессионального

обучения,

профессионального

образования

и

дополнительного

профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны
получать

дополнительное

профессиональное

образование

по

программам

повышения

квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности
которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг
населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг,
услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), не реже 1 раза в 3 года с учетом
расширения спектра профессиональных компетенций.

14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК 1.1. Подготавливать
рабочее
место, оборудование, сырье,
исходные материалы для
обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов в
соответствии с инструкциями
и регламентами

ПК 1.2.
Осуществлять обработку,
подготовку овощей, грибов,
рыбы, нерыбного водного
сырья, домашней птицы, дичи

ПК.1.3.
Проводить приготовление и
подготовку к реализации
полуфабрикатов
разнообразного ассортимента
для блюд, кулинарных
изделий изрыбы и нерыбного
сырья
ПК 1.4.
Проводить приготовление и
подготовку к реализации
полуфабрикатов
разнообразного ассортимента
для блюд, кулинарных
изделий из мяса, домашней
птицы, дичи

Основные показатели оценки результата
Демонстрация знаний к подготовке, уборке рабочего места
повара при выполнении работ по обработке, нарезке,
формовке традиционных видов овощей, грибов, обработке
рыбы, нерыбного водного сырья, домашней птицы, дичи.
Демонстрация знаний в подборе, подготовке к работе,
проверке
технологического
оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
весоизмерительных приборов.
Демонстрация знаний в подготовке рабочего места для
порционировании (комплектовании), упаковки на вынос
готовых полуфабрикатов.
Демонстрация знаний в подготовке
сырья
(традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи), других
расходных материалов к использованию.
Демонстрация знаний в
безопасной эксплуатации
технологического
оборудования,
производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов
Демонстрация знаний при обработке различными
методами, подготовке традиционных видов овощей,
грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, домашней птицы,
дичи.
Демонстрация знаний при утилизации отходов, упаковке,
складировании неиспользованного сырья, пищевых
продуктов.
Демонстрация знаний при хранении обработанных
овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи.
Демонстрация
знаний
при
приготовлении
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы
и нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи
разнообразного ассортимента, в том числе региональных.
Демонстрация
знаний
при
порционировании
(комплектовании), упаковке
на вынос, хранение
полуфабрикатов.
Демонстрация умений при подведении расчетов с
потребителями при отпуске продукции на вынос.
Демонстрация знаний при приготовлении полуфабрикатов
для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сырья, мяса, птицы, дичи разнообразного
ассортимента, в том числе региональных

15

ОК.
01.
Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности, применительно
к различным контекстам

ОК. 02. Осуществлять
поиск, анализ и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения
задач профессиональной
деятельности
ОК. 03.
Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное и
личностное развитие
ОК. 04. Работать в
коллективе и команде,
эффективно
взаимодействовать с
коллегами, руководством,
клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
ОК. 06. Проявлять
гражданско- патриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное поведение на
основе
общечеловеческих ценностей
ОК. 07. Содействовать

Демонстрация при порционировании (комплектование),
упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов.
Демонстрация умений при ведении расчетов с
потребителями при отпуске продукции на вынос.
Демонстрация при взаимодействии с потребителями при
отпуске продукции с прилавка/раздачи.
Распознавание сложных проблемные ситуации в
различных контекстах.
Проведение анализа сложных ситуаций при решении
задач профессиональной деятельности . Определение
этапов решения задачи. Определение потребности в
информации.
Осуществление эффективного поиска.
Выделение всех возможных источников нужных
ресурсов, в том числе неочевидных.
Разработка детального плана действий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и его
реализации,
предлагает
критерии
оценки
и
рекомендации по улучшению плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения
профессиональных задач.
Проведение анализа полученной информации, выделяет в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию в соответствии с параметрами поиска;
Интерпретация полученной информации в контексте
профессиональной деятельности
Использование
актуальной
нормативно-правовой
документацию по профессии
(специальности)
применение современной научной профессиональной
терминологии
Определение
траектории
профессионального развития и самообразования
Участие в деловом общении для эффективного решения
деловых задач.
Планирование профессиональной деятельность

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе

Понимать значимость своей профессии (специальности)
Демонстрация поведения на основе общечеловеческих
ценностей.

Соблюдение правил экологической безопасности при
16

эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
ОК. 08. Использовать
средства физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности
ОК.
09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности
ОК.
10.
Пользоваться
профессиональной
документацией на
иностранном языке
ОК.
11.
Планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной
сфере

ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
укрепление здоровья посредством использования средств
физической культуры; Поддержание уровня физической
подготовленности
для
успешной
реализации
профессиональной деятельности.
Применение средств информатизации и информационных
технологий
для
реализации
профессиональной
деятельности.
Применение
в
профессиональной
деятельности
инструкций на государственном и иностранном языке.
Ведение общения на профессиональные темы.
Определение
инвестиционную
привлекательность
коммерческих идей в рамках профессиональной
деятельности; Составлять бизнес план; Презентовать
бизнес-идею; Определение источников финансирования;
Применение грамотных кредитных продуктов для
открытия дела.

17

6..ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ
Дата
внесения
изменении,
дополнений

Номер
листа/раздела
рабочей
программы

Краткое
содержание
изменения

Основания
внесения
изменений

для Подпись
лица,
которое
вносит
изменения

18

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».