Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.03 Иностранный язык

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………………………………..
1. Паспорт программы учебного предмета……………………………………………………...
2. Структура и содержание учебного предмета………………………………………………..
3. Условия реализации учебного предмета……………………………………………………..
4. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета………………………………
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе………………………………………..

2

стр.
4
6
9
19
20
21

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета ОУП. 03 Иностранный язык предназначена для изучения в
ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум» реализующем образовательную программу
среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного
общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по профессии 08. 01.
25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
ОУП. 03 Иностранный язык изучается как базовый общий учебный предмет в общеобразовательном
цикле ОПОП СПО по программе ППКРС по профессии СПО 08. 01. 25 Мастер отделочных
строительных и декоративных работ технологического профиля в объеме 228 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413
«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования» с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года № 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года № 613;
 приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания»;
 распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021 г. № Р- 98 «Об
утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реализуемых на базе основного общего образования»;
 письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 № 06- 259 «О
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего
профессионального образования»;
 письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня 2020
г. № 05-772 «Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального
образования»;
 письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г. № 05-1136 «О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам»;
 примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для
профессиональных образовательных организаций, одобренной Научно-методическим советом
Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования(протокол № 3 от 21 июля 2015 г.);
 ФГОС СПО по профессии 08. 01. 25 Мастер отделочных строительных и декоративных
работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 19 декабря 2016 г. №
1545;
 рабочей программы воспитания ГБПОУ РК «Керченский технологическийтехникум».
3

Изучение
учебного
предмета
ОУП. 03 Иностранный язык завершается промежуточной
аттестацией в форме дифференцированного зачета.

4

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП. 03 Иностранный язык

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08. 01. 25 Мастер
отделочных строительных и декоративных работ, входящей в укрупнённую группу 08.00.00
Техника и технологии строительства.
1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является
базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего образования.
1.3. Цели и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения
учебного предмета.
Содержание
программы
предмета
«Иностранный язык» направлено на достижение
следующих целей:
 формирование представлений об английском языке как о языке международного
общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных
культур;
 формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться
на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере
профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а
также условий, мотивов и целей общения;
 формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
 лингвистической,
социолингвистической,
дискурсивной,
социокультурной,
социальной, стратегической и предметной;
 воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на
межкультурном уровне;
 воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным
субкультурам.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов:
личностных:
 сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и
средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
 сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о
роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
 развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
 осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
диалог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их
достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной
позиции партнера по общению;
 готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование,
как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере
английского языка;
5

метапредметных:
 умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;
 владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
 умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
 умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства;
предметных:
 сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения
в современном поликультурном мире;
 владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной страны;
 достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
 сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;
 владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на
условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных организаций.
 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий
социально - опасное поведение окружающих.
 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного «цифрового следа».
 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа России.
 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях.
 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и
чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
6









этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни,
спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака,
психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.
Владеющий навыками коммуникабельности
в
коллективе,
решающий
различные задачи профессиональной деятельности.
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного
предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 228 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 228 часов;

7

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
Консультации
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

8

228
228
228
16
-

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета ОУП. 03 Иностранный язык
Наименование разделов и
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
тем
1
2
Раздел 1. Основное содержание
Тема 1.1 Введение
Практические занятия
Практическое занятие № 1 Определение стартового уровня знаний и навыков
обучающихся
Практическое занятие № 2 Фонетические и грамматические особенности английского
языка
Тема 1.2
Практические занятия
Приветствие, прощание,
Практическое занятие № 3 Представление, обращение, формулы вежливости
представление себя и
Практическое занятие № 4 Моя визитная карточка
других людей в
Практическое занятие № 5 Знакомство
официальной и
Практическое занятие № 6 Рассказ о себе
неофициальной обстановке
Практическое занятие № 7 Ознакомление с манерами поведения (доброжелательность,
дикция речи, интонация при разговоре)
Практическое занятие № 8 Общение в официальной и не официальной обстановке
Практическое занятие № 9 Общепринятые правила поведения. Продолжительность визита
Практическое занятие № 10 Правила поведения в англоязычных странах
Тема 1.3 Описание
Практические занятия
человека (внешность,
Практическое занятие № 11 Описание людей
национальность,
Практическое занятие № 12 Глагол to be в настоящем времени
образование, личные
Практическое занятие № 13 Внешность
качества, род занятий,
Практическое занятие № 14 Характер
должность, место работы и Практическое занятие № 15 Личные качества
др.)
Практическое занятие № 16 Описание внешности и характера членов семьи и друзей
Практическое занятие № 17 Мой лучший друг
Практическое занятие № 18 Увлечения моих друзей
Практическое занятие № 19 Известная личность на ТВ-программе
Контрольная работа № 1
9

Объем
часов

Уровень
усвоения

3

4

2
1

1, 2

1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

1, 2, 3

Тема 1.4
Семья
и
отношения,
обязанности

Практические занятия
семейные Практическое занятие № 20 Названия членов семьи
домашние Практическое занятие № 21 Знакомство. Биография
Практическое занятие № 22 Родственные отношения
Практическое занятие № 23 Present Simple
Практическое занятие № 24 Межличностные отношения в семье
Практическое занятие № 25 Моя семья
Практическое занятие № 26 Семейный отдых
Практическое занятие № 27 Семейные обязанности
Практическое занятие № 28 Письмо другу
Практическое занятие № 29 Фамильное древо
Практическое занятие № 30 Проект «Семья известной личности»
Контрольная работа № 2

Тема
1.5
Описание
жилища
и
учебного
заведения
(здание,
обстановка, условия жизни,
техника, оборудование)

Практические занятия
Практическое занятие № 31 Квартира
Практическое занятие № 32 Моя комната. Предметы мебели
Практическое занятие № 33 Обороты there is/there are
Практическое занятие № 34 Мое учебное заведение
Практическое занятие № 35 Кабинет иностранного языка
Практическое занятие № 36 Дома в Британии
Практическое занятие № 37 Условия проживания
Практическое занятие № 38 Удобства, оборудование
Практическое занятие № 39 Множественное число существительных
Практическое занятие № 40 Предлоги места и направления
Практическое занятие № 41 Проект «Дом/квартира известной личности»
Контрольная работа № 3

Тема 1.6
Распорядок дня студента
колледжа

Практические занятия
Практическое занятие № 42 Распорядок дня Александра
Практическое занятие № 43 Время. Часы
Практическое занятие № 44 Мой режим дня
Практическое занятие № 45 Рабочий день
10

12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1

1, 2, 3

1, 2, 3

1, 2, 3

Практическое занятие № 46 Выходной день
Практическое занятие № 47 Количественные числительные
Практическое занятие № 48 Порядковые числительные
Практическое занятие № 49 Дроби
Практическое занятие № 50 Годы. Даты
Практическое занятие № 51 Предлоги времени
Практическое занятие № 52 Проект «Рабочий день известной личности»
Контрольная работа № 4
Тема 1.7
Хобби, досуг

Практические занятия
Практическое занятие № 53 Разнообразные виды хобби
Практическое занятие № 54 Моё хобби
Практическое занятие № 55 Увлечения моих сверстников
Практическое занятие № 56 Способы проведения свободного времени
Практическое занятие № 57 Инфинитивные конструкции с глаголами Love, like, enjoy etc
+ Infinitive/Gerund
Практическое занятие № 58 Инфинитивные конструкции с глаголами Love, like, enjoy etc
+ Infinitive/Gerund
Практическое занятие № 59 Необычные виды хобби
Практическое занятие № 60 Мужские и женские хобби
Практическое занятие № 61 Планы на выходные
Практическое занятие № 62 Любимое место для проведения досуга
Практическое занятие № 63 Проект «Хобби известной личности»
Контрольная работа № 5
Тема 1.8
Практические занятия
Описание местоположения Практическое занятие № 64 Описание расположения объекта
объекта (адрес, как найти)
Практическое занятие № 65 Мой подробный адрес
Практическое занятие № 66 Расположение моего адреса на карте
Практическое занятие № 67 Описание дороги до определенного объекта
Практическое занятие № 68 Левостороннее движение в Британии
Практическое занятие № 69 Общие вопросы
Практическое занятие № 70 Специальные вопросы
Практическое занятие № 71 Мой город
11

1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1

1, 2, 3

1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

Практическое занятие № 72 Мой район
Практическое занятие № 73 Наречия места. Упражнения
Практическое занятие № 74 Наречия направления. Упражнения
Практическое занятие № 75 Проект «Презентация вашего города/района»
Контрольная работа № 6
Тема 1.9
Практические занятия
Магазины,
товары, Практическое занятие № 76 Совершение покупок
совершение покупок
Практическое занятие № 77 Неопределенные местоимения
Практическое занятие № 78 Виды магазинов
Практическое занятие № 79 Виды товаров
Практическое занятие № 80 Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Практическое занятие № 81 Обозначения количества
Практическое занятие № 82 Шопинг. Способы совершения покупок
Практическое занятие № 83 Преимущества шопинга
Практическое занятие № 84 В супермаркете
Практическое занятие № 85 Список покупок на неделю
Практическое занятие № 86 Торговые центры и магазины в моем районе
Контрольная работа № 7
Тема 1.10
Практические занятия
Физкультура
и
спорт, Практическое занятие № 87 Виды спорта
здоровый образ жизни
Практическое занятие № 88 Мой любимый вид спорта
Практическое занятие № 89 Олимпийские игры
Практическое занятие № 90 Употребление глаголов play, do, go со спортивной лексикой
Практическое занятие № 91 Спорт в Великобритании
Практическое занятие № 92 Спорт в Росии
Практическое занятие № 93 Степени сравнения прилагательных. Упражнения
Практическое занятие № 94 Здоровый образ жизни
Практическое занятие № 95 Известные спортсмены
Практическое занятие № 96 Мой любимый спортсмен
Практическое занятие № 97 Проект «Спорт в моем регионе»
Контрольная работа № 8
12

1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

1, 2, 3

Тема 1.11
Экскурсии и путешествия

Тема 1.12
Россия, ее национальные
символы, государственное
и политическое устройство

Тема 1.13
Англоговорящие

Практические занятия
Практическое занятие № 98 Планирование поездки
Практическое занятие № 99 Виды транспорта
Практическое занятие № 100 Путешествие на поезде и самолете
Практическое занятие № 101 Путешествие на машине и автобусе
Практическое занятие № 102 Преимущества и недостатки различных способов
путешествий
Практическое занятие № 103 Present Continuous Tense
Практическое занятие № 104 Конструкция to be going to do smth.
Практическое занятие № 105 В аэропорту
Практическое занятие № 106 В отеле
Практическое занятие № 107 Бронирование номера
Практическое занятие № 108 Проект «Маршрут туристического автобуса»
Контрольная работа № 9
Практические занятия
Практическое занятие № 109 Россия. Географическое положение
Практическое занятие № 110 Символы России
Практическое занятие № 111 Политическая система РФ
Практическое занятие № 112 Общественно-политическая жизнь
Практическое занятие № 113 Москва - столица России
Практическое занятие № 114 Московские достопримечательности
Практическое занятие № 115 Past Simple
Практическое занятие № 116 Конструкция used to + the Infinitive
Практическое занятие № 117 Крупные города России
Практическое занятие № 118 Самые известные достопримечательности России
Практическое занятие № 119 Future Simple
Практическое занятие № 120 Мой город
Практическое занятие № 121 Аббревиатуры
Практическое занятие № 122 Проект «Национальные символы РФ»
Контрольная работа № 10

Практические занятия
страны, Практическое занятие № 123 Англоязычные страны
13

12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1

1, 2, 3

1, 2, 3

1, 2, 3

географическое положение,
климат, флора и фауна,
национальные
символы,
государственное
и
политическое устройство,
наиболее развитые
отрасли
экономики,
достопримечательности,
традиции

Практическое занятие № 124 Географическое положение Великобритании
Практическое занятие № 125 Промышленные центры Великобритании
Практическое занятие № 126 Достопримечательности Великобритании
Практическое занятие № 127 Артикли с географическими названиями
Практическое занятие № 128 Лондон - столица Великобритании
Практическое занятие № 129 Достопримечательности Лондона
Практическое занятие № 130 Достопримечательности Лондона
Практическое занятие № 131 Политическая система Великобритании
Практическое занятие № 132 Реалии англоговорящих стран
Практическое занятие № 133 Обычаи и традиции англоговорящих стран
Практическое занятие № 134 Страдательный залог
Практическое занятие № 135 Знаменательные даты
Практическое занятие № 136 Поверья англоговорящих стран
Практическое занятие № 137 Проект «Викторина о Британии»
Контрольная работа № 11

Тема 1.14
Научно-технический
прогресс

Практические занятия
Практическое занятие № 138 Повторение времен английского языка в активном залоге
Практическое занятие № 139 Открытия и изобретения
Практическое занятие № 140 Изобретение телеграфа и телефона
Практическое занятие № 141 Современные средства связи
Практическое занятие № 142 Использование компьютеров, мобильных телефонов, сети
Интернет
Практическое занятие № 143 Социальные сети
Практическое занятие № 144 Роль компьютеров в нашей жизни
Практическое занятие № 145 Выдающиеся ученые
Практическое занятие № 146 Модальные глаголы
Практическое занятие № 147 Фразовые глаголы
Практическое занятие № 148 Проект «Важнейшие достижения науки и техники 21 века»
Контрольная работа № 12

Тема 1.15
Практические занятия
Человек
и
природа, Практическое занятие № 149 Животные в опасности
экологические проблемы
Практическое занятие № 150 Катаклизмы и катастрофы
14

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1

1, 2, 3

1, 2, 3

Практическое занятие № 151 Защита окружающей среды
Практическое занятие № 152 Неличные формы глагола. Герундий
Практическое занятие № 153 Проблемы экологии
Практическое занятие № 154 Глобальное потепление
Практическое занятие № 155 Международные экологические организации. Гринпис
Практическое занятие № 156 Экологические проблемы в России
Практическое занятие № 157 Как может измениться экология в будущем?
Практическое занятие № 158 Проект «Современные экологические проблемы и пути их
решения»
Контрольная работа № 13
Раздел 2 Профессионально - ориентированное содержание
Тема 2.1
Практические занятия
Достижения и инновации в Практическое занятие № 159 Путь к карьере
области науки и техники
Практическое занятие № 160 Моя профессия
Практическое занятие № 161 Профессиональные качества
Практическое занятие № 162 История развития строительства
Практическое занятие № 163 Современное строительство
Практическое занятие № 164 Современное строительство
Практическое занятие № 165 Премии в области науки, техники
Практическое занятие № 166 Нобелевская премия
Практическое занятие № 167 Великие личности
Практическое занятие № 168 Открытия и достижения в выбранной профессии
Контрольная работа № 14
Тема 2.2
Машины и механизмы.
Промышленное
оборудование

Практические занятия
Практическое занятие № 169 Архитектурные строения
Практическое занятие № 170 Типы строений
Практическое занятие № 171 Жилищные помещения
Практическое занятие № 172 Промышленные помещения
Практическое занятие № 173 Работа по профессии. Навыки, умения в работе
Практическое занятие № 174 Профессиональные качества
Практическое занятие № 175 Оборудование
Практическое занятие № 176 Оборудование
15

1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25
1
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

1, 2, 3

Практическое занятие № 177 Правила работы
Практическое занятие № 178 Правила работы
Практическое занятие № 179 Организация рабочего места
Практическое занятие № 180 Организация рабочего места
Практическое занятие № 181 Инструменты
Практическое занятие № 182 Инструменты
Практическое занятие № 183 Правила выбора и применения инструментов для различных
видов работ
Практическое занятие № 184 Правила выбора и применения инструментов для различных
видов работ
Практическое занятие № 185 Повторение времен пассивного залога
Практическое занятие № 186 Повторение времен пассивного залога
Практическое занятие № 187 Техника безопасности и пожарная безопасность на рабочем
месте
Практическое занятие № 188 Техника безопасности и пожарная безопасность на рабочем
месте
Практическое занятие № 189 Механизация отделочных работ
Практическое занятие № 190 Механизация отделочных работ
Практическое занятие № 191 Инструкции
Практическое занятие № 192 Инструкции
Контрольная работа № 15
Тема 2.3

Практические занятия

Практическое занятие № 193 Автоматизация производства
Современные
Практическое занятие № 194 Автоматизация производства
компьютерные технологии Практическое занятие № 195 Типы автоматизации
Практическое занятие № 196 Типы автоматизации
в промышленности
Практическое занятие № 197 Условные предложения
Практическое занятие № 198 Условные предложения
Практическое занятие № 199 Робототехника в производстве
Практическое занятие № 200 Робототехника в производстве
Практическое занятие № 201 Компьютерные технологии в строительстве
Практическое занятие № 202 Компьютерные технологии в строительстве
Контрольная работа № 16
16

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1, 2, 3

Тема 2.4
Отраслевые выставки

Практические занятия

Практическое занятие № 203 Экспонаты промышленных выставок
Практическое занятие № 204 Национальные выставки
Практическое занятие № 205 Международные выставки
Практическое занятие № 206 Всероссийский выставочный центр
Практическое занятие № 207 Согласование времен
Практическое занятие № 208 Согласование времен
Практическое занятие № 209 Международный конкурс WORLDSKILLS
Практическое занятие № 210 Подготовка к дифференцированному зачету
Дифференцированный зачет
Всего:

17

8
1
1
1
1
1
1
1
1
2
228

1, 2, 3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы предмета требует наличия учебного кабинета иностранного
языка;
Оборудование учебного кабинета:
мебель для организации рабочего места преподавателя, организации рабочих
мест обучающихся; размещения и хранения учебного оборудования, дидактических
материалов;
комплект учебно-методической документации;
наглядные материалы по разделам.
Технические средства обучения:
интерактивная доска;
с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1.
Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of
English: учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. – М.:
Издательский центр «Академия», 2017. – 256 с.
Дополнительные источники:
1.
Голубев А.П. , Балюк Н.В. , Смирнова И.Б. Английский язык для строительных
специальностей (ТОП-50 СПО). – М.: КноРус, 2020. – 494 с.
2.
Галкина А.А. Английский язык для строительных специальностей.
Technologies of finishing works: учебное пособие для СПО / А. А. Галкина. — Санкт
Петербург: Лань, 2020. — 124 с.
3.
Дроздова Т. Ю. Elementary Vocabulary + Grammar: for Beginners and PreIntermediate Students: учебное пособие. – СПб.: Антология, 2020. – 320 с.
4.
Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для технических вузов –
Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 347 с.
5.
Murphy R., Sands O. Essential Grammar in Use: Cambridge University Press, 2017.
391 p.
Интернет-ресурсы
1.
www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2.
www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с
возможностью прослушать произношение слов).
3.
www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
4.
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

18

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения

сформированность
коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как
инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной
страны;
- достижение уровня владения иностранным
языком,
превышающего
пороговый,
достаточного для делового общения в рамках
выбранного профиля;
сформированность умения перевода с
иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умений, расширения своих
знаний в других предметных областях.

19

Основные показатели оценки результата
употребление разговорных формул (клише) в
коммуникативных ситуациях;
составление
связного
текста
с
использованием ключевых слов на бытовые и
профессиональные темы;
- представление устного сообщения на
заданную
тему
(с
предварительной
подготовкой);
- воспроизведение краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
текста; беседа с использованием элементов
описания, повествования и рассуждения по
тематике
текущего
года
обучения
и
предыдущих лет обучения;
- обсуждение прочитанного и прослушанного
текста, выражая свое мнение и отношение к
изложенному;
- осуществление языковой и контекстуальной
догадки;
адекватная
передача
содержания
переводимого текста в соответствии с нормами
русского
литературного
языка,
самостоятельное овладение продуктивными
лексико-грамматическими
навыками,
разговорными
формулами
и
клише,
отражающими
специфику
общения
и
необходимой для обмена информацией по
интересующим их проблемам;
- развитие умения публично выступать с
подготовленным сообщением.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП. 03 Иностранный язык на 2021- 2023 учебный год
Дополнения и изменения к рабочей программе на 2021- 2023 учебный год по учебному предмету
ОУП. 03 Иностранный язык
В рабочую программу внесены следующие изменения:

Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
«

»

20

г. (протокол №

).

Председатель цикловой методической комиссии

Будник А.П.

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».