10.02.2021
«Овладение педагогическим мастерством
доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой.
Оно формируется на основе практического опыта.
Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства.
Таким источником становится только осмысление и проанализированная
деятельность».
Потребности организаций образования в развитии
педагогического персонала складываются сегодня под воздействием следующих
основных факторов: профессиональные знания быстро устаревают, что
приводит к снижению квалификации специалистов происходят стремительные
технологические изменения, которые требуют овладения новыми знаниями, умениями
и навыками; образовательные учреждения ощущают постоянную конкуренцию,
требующую повышения качества предоставления услуг, более эффективного
использования ресурсов организации.
Цель: Обеспечение непрерывности образования педагога как необходимого
условия его профессиональной самореализации, продуктивной педагогической
деятельности, формирования высокого уровня мастерства.
Основная задача: разработка мероприятий по созданию современной системы
непрерывного профессионального образования педагогов техникума.