ГосУдарственное бюдлсетное пiофессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
ГБПоУ Рк (кТТ>
н. н. Лапина
0ч
2024г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
аtрегатов автомобилей
2024 г.
рабочая программа учебной дисциплины огсэ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государствен-
ного образовательного стандарта среднего профессионttльного образования по спеЦИttЛЬНОСТИ:2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденного прикztзом Министерства образования и науки
РФ от 9 декабря 20|6 г. J\Ъ 1565, входящей в укрупненIryю группу 23.00.00 <Техника и технологии нtlземного транспортаD, с учетом рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум))
Разработчик:
гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
2024 г.
Председатель
Моркова М.В.
Програrчrма рекомендована к утверждению на заседании
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
дисциплины
1.
Паспорт програN{мы учебной
2.
Структураи содержаниеучебной
J.
Условия реаJIизации учебной
4.
Контроль и оценкарезультатов освоения учебной
5.
Лист дополнений и изменений к рабочей
4
дисциплины
дисциплины
1
14
дисциплины
программе
16
17
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ I.ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины оГСЭ, 03 Иностранный язык в профессиональной деятельЕости является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с Фгос споппссЗ по специальности 2з.о2.07 Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательнойпрограммы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин общего гумани1,2,
тарного и соци€rльно-экономичоского
учебного цикла.
1,3. Щели и задачи учебной дисциплины
- требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
Код ПК, ОК
Умения
Знания
Распознавать задачу иlили пробле- Актуальный профессиональный и
ок 09
му в профессионЕIльном и/или соци- социальный контекст, в котором
чlльном
контексте;
анЕrлизировать задачу иlили проблему и выделять её составные части;
определять
этапы
задачи;
решения
приходится работать и
жить;
основные источники информации и
ресурсы для решения задач
и
в
профессионtlльЕом иlили
социi}льЕом
контексте;
проблем
вьuIвлять и эффективно искать irлгоритмы выполнения
работ в
информацию, необходимую для профессиональной и
смежных
задачи
иlили проблемы; областях;
решения
состi}вить
плаII
действия; методы работы в профессиональной
определить необходимые ресурсы;
владеть актучlльными методами работы в профессиональной и смежных
сферах;
и
смежных
сферах;
структуру плана для решения задач;
порядок оценки результатов решения
задач
профессиональной
реализовать составленный план; деятельности;
оценивать результат и последствия психологические
своих
(самостоятеJIьно
действий
или с помощью наставника);
организовывать работу коллектива
команды;
взаимодействовать с коллегами,
и
доятельности
психологические
личности;
основы
коллектива,
особенности
правила построения простых
и
сложных
предложений
на
профессиональные
темы;
общеупотребительные
оформлять
документы и основные
глаголы
(бытовая
и
построить устные сообщения;
профессионilльная
лексика);
понимать общий смысл четко
лексический минимум, относящийся к
произносеЕных высказываний на
описанию предметов, средств и
известные темы (профессиональные процессов
профессиональной
и бытовые), понимать тексты на ба- деятельности;
руководством, клиентаN{и в ходе
профессионаllьной деятельности
зовые профессиональные темы;
участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессионilльные темы;
строить простые выскtlзывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности;
кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и планируемые);
писать простые связные сообщения
на знакомыо или интересующие
профессионilльные
темы.
пк 1.1. - 1.3,
пк 2.1 . -2.з,
пк з.1._з,з,
пк
4,1. _ 4.з
В
области
аудирования:
понимать отдельные фразы
и
наиболее употребительные слова в
выск€Lзываниях,
касающихся важньIх тем, связанных
с
трудовой
понимать,
о
деятельностью;
чем идет речь в про-
особенности произношения; правила
чтения текстов
направленности
профессиональной
Правила построения простых
и
глаголы
и
сложньж
предложений на
профессион€tльные
темы;
основные
общеупотребительные
(бытовая
профессионЕlльнiш
лексика);
лексический минимум, относящийся к
стых, четко произнесенных и не- описанию предметов, средств и
больших по объему сообщениях (в процессов
профессиональной
т.ч. устных инструкциях).
В
области
читать и
чтения:
переводить тексты
профессиональной направленности
(со словарем).
деятельности;
особенности
произношения;
правила
чтения
текстов
профессиональной Еаправленности
В
области
общения:
общаться в простых типичных си-
туациях трудовой
деятельности,
требующих непосредствеIlного обмена информацией в рамках знако-
мых
тем
и
видов
деятельности;
поддерживать краткий разговор на
производственные темы, используя
tIростые фразы и предложения,
расскЕ}зать
планах.
В
о
своей работе, учебе,
обпасти
письма:
писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессион€tльные темы
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимисяследующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
5
кКерченский технологический техникум)
:
Код
Личностные результаты реализации программы воспитания
лр4
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного кцифрового следа)
лрб
проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
соци€rльной поддержке и волонтерских движениях
лр
лр
13
готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленньй на достижение
поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
I-{eHHocTHoe отношение обучающихся
17
к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения
к ее современности.
лр
25
умение реализовать лидерские качества на производстве.
лр 26
Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
лр 28
Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отноше"Й
" "реоОразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятиъ корпоративному дизайну, товарным знакам.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся -172 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки- |70 часов,
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
- l72 часа.
2. структурА и содЕржАниЕ )rчЕБной
2.1. Объем учебной дисциплины п виды учебной работы
дисциплины
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
]
]72
170
I72
том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
в
объем часов
том числе профессионально-ориентированные
контрольные работы
KypcoBtul работа (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
]70
I64
4
2
Jёl
Ёя
а
ЕЁ аё Е ,
ý,ýЕ
ЕЕ
Ец
лц
зs
\о
о\
О\
о\
ь4
ь4
ь4
о
о
Е
\о
сЁ
о\
о
о
лr
с\
(\
бl
бl
ý
\о
c.I
\о
о
х
l
Kl
ь
Ф
\о
о
ý
tr
о
о
о
о
Ф
д
F
з
\о
сl
Ф
ц
х
л
!1
tr
(d
tr
(d
Gl
о
tr
д
д
Ф
с;
9
Е=
d
ц
а
Ф
о
F.
(€
\о
q)
ц
ь
q)
tr
о
юс)
ь
сЁ
Е
Ф
а
q)
х
Ed
о
9
о.
Ф
E{
о
о
сЁ
I
Ф
ц
с1
Е
е)
с)
н
cl
2
Ф
з
N
ol
d
о5
ýо)
2
Е
()
ц
,
сl
сЁ
q)
Ф
н
\о
о
q)
о
д
Е|
Gl
9
9
Ф
,а
tФ
tr
tr
Еб)
А
хю
L-
(ý
Е
бt
q)
tr
х
2
о
сЁ
,
\о
Ф
Е
({)
Ф
н
.F
о
'Ф
к
д
Ф
ar)
\о
cl
)ý
а
tЕлнЕ
Ё9]U
9лц*
q)
t
,i tr
у
о,
з
сЁ
5EEd
ýýdЁ
Ё
!iH
l.йl
Е ё\о
rH
QсЁ
сl
(ll
F
8
э а8
сl
9 а9Е
кq
:icj Н
2 ý
оёýч
ц
Б аt' 8.
9 д Н, ,Е
Е
F
6
|,о
\J
ý
зЕ
н
ч
ii
л
i
ЁЕrrЕн
'.бEЗlý
q)
d а.*
Е
ЁцёбЕ
trlrtr
_Фл
FЧ.l tr\о ь
к
св
(Ё
а
Ф
tr
t
х
2
о
бl
о
lr
\о
Ф
о)
Е
(d
аF
о-х
gё
ýя
zЁ
ýu
1,1
9хй
*Бк
iалý
Е)ý
=ББ
я ý,ý
.*Fl
\о
х
вЁЕн
о Е gЁý
-aоФ
ссl
з
)ý
ЕЦ
ý
Ё !Ё
ндде
Цаtz
нýда.
Б
а
ц
CrFl
!ч
*
r:
;J*Ev
dФ
ýi
Ф
БL
ф*
оф
сЁ
::
Е9
*Ё
аь
!]к
)л
Ё
,*
Ё*
чч
б\о
с)т
сl
\о
сr'
,+
о
,а,
о
L
а
о
ю
Ф
н
у
сl
Ф
,=
бl
е
Ф
t2
9
rr
\о
Ф
q)
Фыт
lгнý
ýýtr
о а.ý(
сl
с
а
Ф
Бtr& 9ц
9
Ф
сф
t
Ф
Е
еJ
2
н
ф
5-эGlц;li
Е Б.д 9 х
ll_'Jl
s Е,Е Ё Е
ý,ЕffЁЁЕ
,Ф ч 9\о tr
oj
)ý
Ёт
U нý4
ь р.&
bllr
fx
Qý
яi
чх
с.lБ:
*д 9
ý ЁЕ
_Фýь
нЕа
ýl
ч
о
Sl хс)
aj ЁФ
Ф
lл:ý
ý;iEr
оФ
ЁЕЕiЕ.=
бl
ý(
Ё
хй
одл,
Ё Е>
д-эtrЕ(
вЕн
н(ý:
Е эсо
д
tДсl
н Её*
F()ao9H
ai'
х
Gl
Ф2,
сЁ
Y
о
f
F
G
\о Ф
ЕБ
q з
ц
з
сl
ýь
t-
бl
Ф
tr )ý
q о
Ei c.l Е РЦ
j
л
н
\о
Ё
х
cl
)ý-Фý
ýlg
2
о
3
с4
Ф
ц он
д
Нс>
6!
сЁ
а.
Ф
н
х
цS
!Y с)
о ýl
оЁФ
с
d
Q
б ыт
SZ"
Е Б9
аý5
в,Е н
а
\о
Е=
сп
ý(
)r:Ёб
ЁJi
h
Er
\о
сl
Ф
q,)
х
д
д
н
Ф
t.
ф
2
,
ца
ci)
о
F.
ц
а
Ф
з
Ф
сЁ
Ф
Ф )ý
бt
ь(
о
с)
ц с
ч
л
ri
cj
х Фtс9 о
Ф
f Е
а \о у
Ф
ф
Ф
Q
(d
Е
о ý
2
t,l
д
Е
о
Е
Ф
д
сl
tr
о
lll
li{
*
tЕ \о
Ео
Q.!
!,о
e)i
ýа5
5 Ё
ёl !-,{
.I(D
с)
al)
NFo
ýДti
aеrе)
_(9 сЁ
д н ач6)
о\
о\
ч
о
c.l
c,l c.l c.l c.l c.l
A)ýii
х
с)
8.
ý БЪ
ý
)ý Е,Е
-.:
cn
oi
ýýFЕЕ
ЕЕвчЕ
назЁЕ
gЕЭЕý
,=нН3
ý цБ.Ё
Ё
ýЕЕЕ5
t
=trý
,t Eýft+ý
q giEEý
ý ёilЕ.ýЕ
:ЁEtj9
=о-9Е
5Еýн(€
ьЕ
лц
зЁ
Ёо
св
]n()
а
н
*
ý
Ё
ý
9
о\
Ё;
ЁЕ
ýЁ
н
ijЁЕЕgёЕЁЁЁ
ы&Б 8.B.&8.8.s
,,ЕЕtrtrЕЕЕiпй
Ёа
8.Е
tdчJу
бt
о
q)
бl
о
Ф
н
cl
2
lr
\о
Ф
с!
а
Ф
Q
сr'
х
у(J
Fr
сЁ
Ф
а
2
н
ф
t0)
!
з
\о
сЁ
х
д
tх
=>с) лф
)ýЕб
ЕнБ
()ts
Е
tr
Ё
*ý
\о +н
бl
Ф
ЕЕ
ý
аýЕ
()ri^iE
х
сЁ
Ё
-9а
бl
..:
ёЁýёý
:ý.ДйЁ
о
нý
ан
оEI
ц
оа.
(ýY U
*
trl
о(в_
r- ц.
д!
\о
ЁЁЁ
Ё ýо
t-
v
r
Е
ЁЁЕЕЕ
ol (\ (\
лl
iF
н
g
Е
8
ЕýЁЕЁ
ЗЕЁ
\о
9я
dЁ
ý
ý
,ЕF
а;ЁЁЁ
ýЁа
ýýЕ
ýýЕЁЁ
ЕчЕ
ЕЕýýý
цЁСrСrСОФФс)с)lli
U
к
Н
Ё
E.
Е
Е
ýЕЁн.ц
a\
I
Е.
ý
t
о
ý
Е
ц
ё
х
(J
(n
ýs
н
Ё tsЕ
Е9
ЕЁ
н
c.l
bd
r
Е ёЕ
ý цЕ ý
ý.9 8.:
J
i
.U* хiс\
\\
t
G
\о
Е
N
с\
о.ЁБ
Е E.l -ol
L*U.ol
ьtr ь,Еа
об х z
Ф
н ЕРý
ýýЕЕ
р.цзЕ
9 9,-,(€
ЕНф.о(п
ч(iýФ(.)
)ý 9.н
ла
ý
v
ЕЕЕ8
8нБЕ
Ел
ý
н
tr
d
ý н
а Е
cl
(v'
н х
сЁ
Ф
\о
bz
Ф
0)
Е
g
q
в
,Ф,ЁY
ффЁ
>
)ýс)у
Е
Б FЁ
Еý
>Е
>9
ЕЕБ
ddЁ
ýýх
Ё
я
iЕ_
4 z р
хЕЕ Е
о.itrfiБ.
сitr
о а.ц
Е
aЕ!-Ф
.ФYЬа
F(JtrEl
Фдtr
ц
юооо
5Nсtlcn
ЕЁйЁо\
_л с) Ф N N a.l
Ф
ц
U
Б
q)
2
Е.
д
trнх>ая?ýýý
дýбЁаlФЕtsН
9Ё>оi|^(t(ý(€
ýЕчgЕЕilil3
,ý
аЁЁýЁЕЕЕ
тýуёБtrоrUU
t;х й-о- - li n n
ВЕУ,ЯВНýýs.
lllIlH--
I
!.i
ьsЕ
ЁЁЕýЕiяi
trЁ=БЕЁццк **
Ф
Еiiл
ЕЕй
Ё
L 9
п
ll
:2i
Е9Ё,Е
л .х
а.
б
2 9
()
Ф
L
d9)tsЕ9чНt-Н
ý-;i^>zEEEE
н
Gl
ý ыв Е л Е ^
9
39 а к а
о
б -'qх
9.В*
bitt0-0l-Еl - --
Фф
т(Ё
!.rX
)Е
Ф
ý
с,
LЕ-ц
Е
т
;N
нR
а\нч
Ф
н
li
q)
hсd+
;.iEE
ýЕЕ
.впЕ.
FiJt-
о\
ь4
о
о
ьа
t
с{ (\ cl (\ c.l (\ с\ с{ cn с\
c.l с{ cn (\ c.l c.l (\ ф
о
н
ь
д
н
()
к
l-.j
д
о
о
ю
о
о
н
о
Е
ч
ф
(r)
*
а
н
9
о
ЕЕ
Ен
!)нЕ
5
9
UsE8.
оЕЦý
HH!abd
,Е х ЁЕ
ч
9 .i ЕЕЁБ
Е
8 8]ЁБ
8 Ё
ньýй
9ýg ý9ЕЦЕЕ
g
\L,
]
z
i-i
ЕБыБ;5]Еэ
;!.)trоаФЁЕх
х,Ф.ь"р ьсdН Еb9iOЕ
т_м-Б--_ц
tЕ
щ
Ц
щ
Ц
щ
Ц
Ц
Nt\oooOc.l+\ooo
с!сас!сa+чtsft+
lllllllia
tr
х
д
Е
9
F
fi
Q
\о
с€
еБа.
ц|lJ
ý
Ёcnla)t*-ol*ca(.)г.\
cncncQcnca-f,+-t+
222222222
ýýýýýýýýý
tsHtrHHHHHHcl
tп(^цЕпRЕЕtЕF
Г
=ч9Lдlау'ý
Gl
2
о
ЕЕЕtrЕtsЕdн
(ýФФсý(ýФсв(ý(d\О
с' сr) сf) со ci cn ci ф сr)
Ф
ФФс)Ф(.)Фс)Фс)с
ýýýýýýýýýtr
бl
ь1 ý1 !( ý1 ь4 ý4 ь4 }z ьа
ооооооооод
Ф()с)Фс)оФоФл
Т tr iг tг iг lг ll lг il)ý
н
ýýýýýýýýýýс5
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЭ
8.8. Ё ý.8 ý.8.8.8 8 Е
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ЕЙ
Ф
tr
ai'
х
Gl
2 о
lr
Ф
н
Бп
tsi Ф,,
i
;Е
=
Е
Еэ
чЕ
яЁичЕЕё
Е ч н hЕ о
Ё Ё Ё ы9 ц
ýнаЕ*ЁЕ
х--н=Бýт
tпии)lпп\ою
о Е о\J.Айгlо\J
6 Е +(Оl.}lПИ)(Пю
5
; . * :*22222
ЕБаqqqцqqс)
ЕýýЕýý
л'9'iннннннJ
Е
Ф
у 9 9< сЁ (ý d d d
(ý Н
сЁ
ц.9 cn Ё) с.) с) (l) с{') со
Ф
с)
\о
ЁЕ9ЕgggЕЕ8
=
Е
)ýgЕЕЕЕЁЕýlь1 ()
ц <* о о о о
о о
s
hЕ
н9 99в9
fi
vц9ннннннн
q tr2 а yхFr
tt Н Н н н Н
ь4 ь1 (ý
:i ёlх
ь4
Ф
(ý ь4
(ý сý
сd
Ф ь1 ý1
Ф ý4
ц н u ix
б * " qqдаqаа
d
с
U д
9.tr
i*E
дrБ
Qo
t
\о
,
.
Цl_JlJlJl-|J|-
tr
о
\о
а
о
Ф
tr
сп
2
о
lr
ttr
сl
ai'
х
у9
Ф
t
\о g
Ф
сl
Ф
Ф
ýl
к
Ф
х
о
(\l trл
ý Ё;Е
-q..ФФсЁ
н аБ а
-ol
ЁtsЁýýýý
ýýRнннн
чнннн
*1<Е
Ф,=il(ý(ý(Ё(d
Н6лмммм
ý
ч 1;j;;;
o=t,ýýýý
a Е.9ьЁЁЁЁ
,l,ii{vSzlZSZ
lr
Е еб
Q ф L;
q)
Ц
l.)
бl
сЁ
2
зФ
\о\о\оь
E{
айгlо\
iа 8_
tО
юююю
8
-ol лol _ol
ý
ьtr!fiкЕtЁЕЁ
* Z zZZ
)ýirjДý4blCýZ
ýEar()OOO
Е Еýа5ФОФс)
ефЁtllлЕлу
чнннннн
д
д
Е рё
ЕЕ
9Нý
:л:хдФtr
ý.:
ЕýФ
с.)
ý
I
,lдý
\J Cl ;f
tf хФ
о
r|
tввЕ
Е,Ё
Еt>с)ý
ёч
z Ё о,-з
о>ýу
8.Е $\оооо
ц ц н
Е
2
Ц
х
>Е
\цЦ
н о!ф-
0)
Gi=tsФ
..
do)
ýFr
о-ц
х ьФ
t-.]
л (€
сЁ
о
8
ЕýýgЁЕ8
ONý\oooO.{
ýЁн
*
н
о
о
*
д
Fr
Е
,]
*
Е
Ё8НЧпg,а
ФчнýЁýцtr
g,Н g Ё аЕ-€
Е
Е Е &Ё н Е з h
l- (d
а ЕЕ
Е
tr
Ё
3,5
Е'i
Е1
н
ý
\о 5
сl
;r, л
ý
>.Е ý Е.g
хFяFхF9о_lб
N(\cncl
Е
сl
х
r
8. & Е. в
l l- l-i l-i l-i
ч
ч .1.1
*с\a.)ý
llll
o.-i-i-ii
O*c\ciý
о\
ууууу
лцццц
qJ
L.,i l-.,i !-.,i Lj
ь4
о
c.l бl c,l N (\ c.l (\ c.l c.l cl с.{ (\
t
o.1
N c.l c.l cl (\ (\ с\ !f,
(а
(\ (\
я
*
Б
сv)
цЕЁ
6)
к
,ý ýБЕ
Е.
н ЕЕ
aаlrЦii
byi
5Е
Ён
ц
,ЕЁ $ý
н
\о
сЁ
х о-i;(-Frt
ЁГННЕ
ЕЕЁЁЕ
F.
Е
,Q
ДýýДý
ДДДДДДдДýýЁЁЁý
\о
сЁ
tr
tr
сЁ
(r'
х
сЁ
у
2 9
F.
Ф
F
9
ýS\o9oO
l
.i
ts
:
Е
Ф
у
е
6)
сЁ
!!l
rI
9,] Е|
oJl
цl ol
оl Hl
Ul фl
х]
л
l
l _l
l
СП И) Гt О\
Ii
ььььь
f
о
iiЁýЁ
Q
\о
бl
l
l
l
-|
-|
-|
-l
l
cl
l
Ё
Сa (a) Ь
# cn ta) Ь' О\ Ё сп,.п ь о\ о о о о
oooоE--(€ нЕ
!.yFH
зR
вЕ
9
Е
ýФоо ча
Е Б -+ч
Ф 5
tr _аý_t
tr lroll
-i
бl cje
о
о
Ц Ф--3=
Ф х 2
с)
ýý
н
сý
2
о
lr
Е :
;tsнЕ Б**
9
q) :юоýп
HФlfFF
б о-..]
tr
\о ч
Ф сl
о
Ф
q)
ýЕнý99нЕннннннн9нн
ннЕЕЕ к а
FЕЁЁ Ё ЁЁЕЁ ЁЁЁЁППЕ Е Е П П ЕЁý а о
ц
д ? тýдýýýЁ дýýýддýдýýýýýýý 9 д
Ё
Ё
Ф|
;ý
Ёil5
:.ý
: -\о
nro
oEi
9
х
Fr
**222 _22222222222222Е Hiý ý ý ý ý Ё ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý к к s sЁ
ý ХýЕ ЕЕ Е ЕЁНЕННН
НН ННН Н Н Н НЕ
сЁ
\о
о
N-f,юсоос!ttюооёii**
ца
Е ýЕ
;-.i б
i
F9
tr
сl
г tЕ ý ý ý Н ý Н ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý€
h ,Ё
ý ý ý g ýЁ ýЁ ý g нЁ Ё ý ý g Ё Ё ýЕ
Ёgý
Е El
аl
\о
о
Ё
д
о.
Е,Е:Fý, €ЕЕ8
Е ЕrlЕg
В
(d
5
*
ЕЕв*rёЕЁвЁрýýнЁ
Ёф9ч
ý
е
lr
ЕЁ€
Е
d
Ф
ЕЁЕ
ЕЕЁ.FР
tr
а
q
5Е
5ЕЦ
,i! хБьЁR
д
сЁ
ЕЕЕ
9Fц
cl Е
Ф
2
Fr
(J
tr
tr
Ф
()
Er
д
\(\l
бl
2
з
0)
ýнаqц
F
н
а.оЁ:d:d
!)tr:(d(d
ьЕ со
с)
Е
>ЕЕgg
,ýнЕнн
aEýrlri
(ud)E=iri<
Еч9FF
эЕёЕЕ
б'- FFр.о
н
||--
гl
Fi
о\
о\
ь4
ь4
о
с{ Cn Cl Cq (\ C.i C,l (\ Oil (\ Cl Cn (\ (\ (\
о
(\
чl
Ф
L
юя
9{
н*
*
н
лв
н*
н0)
ýк
нк
чл
9м
оý
ýcl
на
oi;
соi
ЕЕ
ЕВ.
ýý
но.
хtr
G)н
а
с\ о] с\ a\
l
лU
св
lчi
Ек
(dtrц
vldý
ч€
оЕ
r<9Ф
оЕ
Еý= Еý
аý Е ý Б Е
Е
а
о.
ýЕЕýgЕg
Ё,;
в
*rН
я Нý
Ева
Ёý
ь,ý,F
- ЁЁ ý
БЕgЕЕЕЕЕХ
ИЕЕ
В
F Е ftЕ Е ý В Б х В ё ný
ýЕ.нв8ЁЕЕýýýЁн$
ýýýхЕsýýýýýýýý
н
\о
сЁ
х
д
HHtsrlri;HHHHHHHHH
9999хООооооооЬ
оооохооооооооё
ЕЕЕЕЁi(ЕЕlЁЕЕЕrЁrЁ
фФфДЁДфФФЦфссjсOili
t
сЁ
ФФсýсýхкl(d(€
q q а а. ll d(ýd(d(dd
о. о. о. б. о. о_ б- d- ь
trtrtrtr|ltrtrtrЕltrtrЕjЕjЕ
ооооЕоооооооОU
ýýýýiiýýýýýýýýý
Ф Ф о
.Ф,(.),о,ФFн
:гттТgфFЦБББцББ
Еч*цц*щДф!л!лlлLл
о
Ф о
Ф aj
,тт
F--Ё
====SýSýS:99:9
222222222222**о
ý
ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ýЁ
нFtiннннннннннцý
ХЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦНЕКЕЁН
ццЕЕЕЕЕЕldtsts:ddiо
Li
5
ý
cix*
р
(€irt
)ýЕФ
ýоFl
Fю
Н
сЁ
н
ц
о
Ф
бl
2
ý(
q)
q)
tr
lr
tr
d)
х
ЕчЕччччччччч!!ФФФ(ýсýфсdФфФсd(ddкjЦ
о. о. о. о, о. о- о, о, о- о. о- о-
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ---trй
сЁ
к
Ф
а а э (Jк
бi
х
л
з
бl
сЁ
f\J\J
>нЁхс\+
кjхрЁ+*
r] F Б о l '|
лЕп-J-
с
Еý
6ЁЕ
Е+s
1*
-
з r х* Ё
Е
нýЕt-Ецц
н
Ё
ar
Е
dEJ-EHH
ýSl=оЕltl
н
g а.tstчtrЕd
ý н
а ЕЕ
сl
lr
:цЁ"t-tstsБ
*-цчU(/Е
о
Ф
ll|--a
1-1-ч
н
у
Ф
2
ЁЕrý.8.€
Ф
сl
Ф
Б
д
d)
\о
q)
ýýýноо
н
,
Q
Е
(J
Е
,ýЕ RЕg9
хч
йьЕЕ
ci1-с) ф ф
д
йtsýфоо
Н Б а.\о о о
trооо
ý
з \oooON
>;
Ф
+\+\пи)
о.ý-###
!t-ллнн
t_ýllll
,__j
J*\пгtо\-
g ёt-f,t,.г)
ч
z
.ol
tr 9 Ёк х Еd к
trБЬýýýý
Ф*tFtstsн
ýýокхЕ(к
QЕЁЕЕЕЕtr
нýнýýýý
- a,и ý ý ý ý
,ý
ЁЕ 8 Е Е
Е-ýФФФс)
аэчЕrlrlrlr
Ёz-в*Ё*
UHTH
2
о:Е
цаj
ýЁ1*=
li;
1-1 ё
ЁнЕЕ
{ЕýЕцЕ
дЕЕЕн
.ФЕ
FcJ
о\н
..i в
8
DяЁнЕЕн
l-л>rtr22l4
ц
QQ.a.o.
о з ЁБ " - FннF
U
llI
*ё д
чd
ц
d
о.оу
Ф_н5Е
нýаЁ
:Ё э#Ё*Ё
н х Р Ь Ё .", .ol .ol
b,t#bllzz
2 у
о
q)
Е
еJ
Бььý99
с)(ЁфýаL
н
х€
Е,*
ýх
tr
\о х
!d
(ý (ý
Д g Ч ý
Ё ьЁ-ц-,,,,,
оQФоФооФооФФоо_rl
О О
< лFj'iс
Е
ýýýýýýýýýýýýýýtr
-- Ф ý ý
Ф
Е ь4 ý4 ь1 ь1 ь4 Е Е rz 9 ч 9 ýz Sl бt
Ф )ýФФýilzSl
999()ооооооооооtr
а!]!2!)ФоФоФФФФббд
ттtrFFFFrгFFFFййЕ
FFýýýýýýýýýЫýýс5
Fннннннн!чццLL1
\о
69Ё
strо
9оо
Ё
d
*
Gl
ý
ь4
з
U
_Е{Н
в
й
ý
ýч
пЕ"
тБ
h
t ,Z
\о
dj
t\Ooooý+\oooON+\oooO
# # н о.| :] cn N c.l cn cn cn cn cn t
са и) Ь О\ -i ci - гl о. _l .Д Й гl о\
тттт
ёл
cn
(\
Fl
cl
c.l
al
бl г.
ц
сЁ
д
оý
-9, Н
сп
гl
H(d
пф
Е]о
дд
ФФ
оо
(-) с)
оо
\fю(п
tn
ll
со (о
Иl tп
zz
Е!
_ol
_ol
tЁ
нн
Е(
Е(
dd
со
с')
ФФ
ý4ч
оо
ФФ
нн
ý4
(dcdý1 tr
Е1
Q.а
trtr
сl
lr
(J
Ф
н
tr
сl
бt
Е
н
хq)
2 о
tr
е Фо
-
ф
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реалrизация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностран-
ного языка;
Оборудование учебного кабинета:
-
мебель для организации рабочего места преподавателя, организации рабочих
мест, обучающихся; рil}мещения и хранения учебного оборудования, дидактических материалов;
- комплектучебно-методической документации;
- нагJIядные материilлы по рtrtделам.
Технические средства обучения:
-
интерактивная доска;
с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьтх учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Малецкая О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО / О. П. Малецкая, И.М.
Селевина.
Санкт-Петербург: Лань, 2020.
1Зб с.
2. Английский язык для технических специЕtльностей:
English for Technical Colleges /
А,П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - Москва: Академия,2020, - 208 с,
з.
В. А. Английский язык для автотранспортных специ€tльностей: учебное пособие для спо / В. А. Шляхова.
10-е изд., стер.
Санкт-Петербург: Лань, 2022.
ТТТляхова,
-
120 с.
,Щополнительные источники
1.
2.
З,
4.
5.
6.
-
-
:
Бжилянскш, Г. М. Английский язык для студентов техникумов и технически
колпеджей. English for Students at Technical Secondary Schools and Technical
Colleges / Г. М. Бжилянск 2-е изд., стер.
Санкт-Петербург: Лань, 202З.
-
-316с.
Бжиская,
Ю. В.
Английский язык для автодорожных и автотранспортных колле2-е изд., стер.
Санктджей: учебное пособие для спо / Ю. В. Бжиская.
Петербург: Лань, 202l.
140 с.
Анюшенкова О.Н. Английский
язык для авторемонтных специальностей: учебник/ О.Н. Анюшенкова. - Москва: Кнорус, 202З. - 368 с. - (Среднее профессионttльное образование)
Анюшенкова О.Н. Английский язык для машиностроительных специЕlJIьностей:
учебник/ О.Н. Анюшенкова. - Москва: Кнорус, 202З. - 340 с. - (Среднее профессион.tльное образование)
Голубев А.П. Английский язык для авторемонтных специ€lльностей: учебник/
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - Москва: Кнорус, 202З. - 480 с.
(Среднее профессионаJIьное образование)
-
Радовепь В.А. Английскиiт,язык в профессиональной деятельности дJIя автотранспортных специальностей: учебное пособие/ А.В. Радовель. - Москва: Кнорус,202З. - З28 с. - (Среднее профессиональное образование)
I4
Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
З. www. britannica. соm (энциклопедия <Британнико).
4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
15
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОЙ
дисциплины
4.
и оценка результатов освоения учебной дисциrrлины осупреподавателем
в процессе проведения практических занятий, теЩесТВляется
СТирования, а также выполнения обучающимися индивидуitльных заданий,
проектов, исследований.
Контроль
Результаты обучения
Критерии оценки
Перечень знаний, осваиваемых в Адекватное использование
профессиональной терминорамках дисциплины
правила построения простых и IIогии на иностранном языке.
сложных предложений на про- Владение лексическим и
грамматическим минимумом.
фессиональные темы
основные общеупотребительные Правильное rrостроение
глаголы (бытовая и профессио- простых предложений,
нttльнаl{ лексика)
циЕrлогов в утвердительной
пексический минимум, относя- и вопросительной форме.
щийся к описанию tIредметов, Погичное построение диалоэредств и процессов профессио- гического общения в соответпальной деятельности
ствии с коммуникативной заэсобенности произношения
цачей; демонстрация умения
правила чтения текстов профес- речевого
]ионЕIльной направленности
взаимодействия с партнёром:
способность начать,
поддержать и закоЕчить рiвПеречень умений, осваиваемых
говор.
в рамкtж дисциплины
соответствие лексичоских
понимать общий смысл четко
эдиниц и грzl]чIматических
произнесенных высказываний этруктур поставленной
ша известные темы (профессио
коммуникативной задаче.
шальные и бытовые),
IIогичное построение монопонимать тексты IIа базовые
погического высказывания в
профессионttльные темы
эоответствии с коммуникаучаствовать в диztлогах на зна- гивной задачей,
комые общие и профессионilльэформулированной в задании.
цые темы
уместное использованио
}троить простые высказываIIия о
пексических единиц и
эебе и о своей профессиональгрЕlп{матических структур.
пой деятельности
кратко обосновывать и объясIить свои действия (текущие и
rланируемые)
Iисать простые связные сообщеlия на знакомые ипи интересуощие профессионttльные темы
16
Формы и методы оценки
Текущий контроль
при проведении:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;
- диктантов;
- оценки результатов
самостоятельной работы
(эссе, сообщени iT, диалогов, тематических презентаций и т.д.);
Промежуточная аттеста-
ция
в форме дифференцированного зачета
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ. 03 Иностранньй язык на 202 - 202 " учебньй год
и изменения к рабочей программе на 202 - 202 учебный год по учеб_
дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язьпс в профессионшlьной деятельности
,Щополнения
ноЙ
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей прогр€lп,Iме
рассмотрены и согласовtlЕы на засе-
даниицикловой методической комиссии
((
>
20
_г.
(протокол
Ns____).
Председатель цикJIовой методической комиссии_Моркова
17
М.В.