Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ. 03 Иностранный язык в проф. деят. 2024 г.

ГосУдарственное бюдлсетное пiофессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

ГБПоУ Рк (кТТ>
н. н. Лапина

0ч

2024г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
аtрегатов автомобилей

2024 г.

рабочая программа учебной дисциплины огсэ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государствен-

ного образовательного стандарта среднего профессионttльного образования по спеЦИttЛЬНОСТИ:2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденного прикztзом Министерства образования и науки
РФ от 9 декабря 20|6 г. J\Ъ 1565, входящей в укрупненIryю группу 23.00.00 <Техника и технологии нtlземного транспортаD, с учетом рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум))

Разработчик:
гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
2024 г.
Председатель
Моркова М.В.
Програrчrма рекомендована к утверждению на заседании

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

дисциплины

1.

Паспорт програN{мы учебной

2.

Структураи содержаниеучебной

J.

Условия реаJIизации учебной

4.

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей

4

дисциплины

дисциплины

1

14

дисциплины

программе

16

17

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ I.ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.

Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины оГСЭ, 03 Иностранный язык в профессиональной деятельЕости является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с Фгос споппссЗ по специальности 2з.о2.07 Техническое

обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательнойпрограммы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин общего гумани1,2,

тарного и соци€rльно-экономичоского

учебного цикла.

1,3. Щели и задачи учебной дисциплины
- требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
Код ПК, ОК
Умения
Знания
Распознавать задачу иlили пробле- Актуальный профессиональный и
ок 09
му в профессионЕIльном и/или соци- социальный контекст, в котором
чlльном

контексте;
анЕrлизировать задачу иlили проблему и выделять её составные части;
определять
этапы
задачи;
решения

приходится работать и

жить;

основные источники информации и

ресурсы для решения задач

и

в

профессионtlльЕом иlили

социi}льЕом

контексте;

проблем

вьuIвлять и эффективно искать irлгоритмы выполнения
работ в
информацию, необходимую для профессиональной и
смежных
задачи
иlили проблемы; областях;
решения
состi}вить
плаII
действия; методы работы в профессиональной

определить необходимые ресурсы;
владеть актучlльными методами работы в профессиональной и смежных
сферах;

и

смежных
сферах;
структуру плана для решения задач;
порядок оценки результатов решения
задач
профессиональной

реализовать составленный план; деятельности;
оценивать результат и последствия психологические
своих

(самостоятеJIьно
действий
или с помощью наставника);

организовывать работу коллектива
команды;
взаимодействовать с коллегами,

и

доятельности
психологические
личности;

основы
коллектива,
особенности

правила построения простых

и

сложных
предложений
на
профессиональные
темы;
общеупотребительные
оформлять
документы и основные
глаголы
(бытовая
и
построить устные сообщения;
профессионilльная
лексика);
понимать общий смысл четко
лексический минимум, относящийся к
произносеЕных высказываний на
описанию предметов, средств и
известные темы (профессиональные процессов
профессиональной
и бытовые), понимать тексты на ба- деятельности;
руководством, клиентаN{и в ходе
профессионаllьной деятельности

зовые профессиональные темы;
участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессионilльные темы;
строить простые выскtlзывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности;
кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и планируемые);
писать простые связные сообщения
на знакомыо или интересующие
профессионilльные
темы.

пк 1.1. - 1.3,
пк 2.1 . -2.з,
пк з.1._з,з,
пк

4,1. _ 4.з

В

области

аудирования:

понимать отдельные фразы

и

наиболее употребительные слова в
выск€Lзываниях,

касающихся важньIх тем, связанных

с

трудовой

понимать,

о

деятельностью;
чем идет речь в про-

особенности произношения; правила

чтения текстов
направленности

профессиональной

Правила построения простых

и

глаголы

и

сложньж
предложений на
профессион€tльные
темы;
основные
общеупотребительные

(бытовая

профессионЕlльнiш
лексика);
лексический минимум, относящийся к

стых, четко произнесенных и не- описанию предметов, средств и
больших по объему сообщениях (в процессов
профессиональной

т.ч. устных инструкциях).
В
области

читать и

чтения:

переводить тексты
профессиональной направленности
(со словарем).

деятельности;
особенности

произношения;

правила

чтения
текстов
профессиональной Еаправленности

В

области
общения:
общаться в простых типичных си-

туациях трудовой

деятельности,

требующих непосредствеIlного обмена информацией в рамках знако-

мых

тем

и

видов

деятельности;

поддерживать краткий разговор на
производственные темы, используя

tIростые фразы и предложения,
расскЕ}зать
планах.

В

о

своей работе, учебе,

обпасти

письма:

писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессион€tльные темы
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимисяследующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
5

кКерченский технологический техникум)

:

Код

Личностные результаты реализации программы воспитания

лр4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного кцифрового следа)

лрб

проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
соци€rльной поддержке и волонтерских движениях

лр

лр

13

готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленньй на достижение
поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
I-{eHHocTHoe отношение обучающихся

17

к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения
к ее современности.

лр

25

умение реализовать лидерские качества на производстве.

лр 26

Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

лр 28

Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отноше"Й
" "реоОразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятиъ корпоративному дизайну, товарным знакам.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся -172 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки- |70 часов,
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
- l72 часа.

2. структурА и содЕржАниЕ )rчЕБной
2.1. Объем учебной дисциплины п виды учебной работы

дисциплины

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
]

]72
170

I72

том числе:

rабораторные работы
Iрактические занятия
в

объем часов

том числе профессионально-ориентированные

контрольные работы
KypcoBtul работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

]70
I64
4

2

Jёl

Ёя

а

ЕЁ аё Е ,
ý,ýЕ

ЕЕ

Ец
лц

зs
\о

о\

О\

о\

ь4

ь4

ь4

о

о

Е

\о

сЁ

о\

о

о

лr

с\

(\

бl

бl

ý
\о

c.I

\о

о

х
l
Kl

ь

Ф

\о

о
ý
tr
о
о

о
о
Ф

д
F

з

\о

сl

Ф

ц

х
л

!1

tr

(d

tr

(d

Gl

о

tr

д

д

Ф

с;

9

Е=

d

ц

а
Ф

о

F.

(€

\о
q)

ц

ь
q)
tr

о

юс)

ь

сЁ

Е

Ф

а

q)

х

Ed

о
9

о.
Ф

E{

о

о

сЁ
I

Ф

ц
с1
Е
е)
с)

н

cl
2
Ф

з

N
ol

d

о5
ýо)

2

Е
()
ц

,

сl
сЁ

q)

Ф

н

\о

о
q)
о
д
Е|

Gl

9
9

Ф

,а

tФ

tr
tr

Еб)
А
хю
L-

(ý

Е

бt

q)

tr

х

2

о

сЁ

,
\о
Ф

Е

({)

Ф

н

.F

о

'Ф

к
д
Ф
ar)

\о

cl

)ý

а

tЕлнЕ

Ё9]U
9лц*

q)

t

,i tr

у

о,
з

сЁ

5EEd
ýýdЁ

Ё
!iH
l.йl
Е ё\о
rH
QсЁ

сl
(ll

F

8
э а8
сl
9 а9Е
кq
:icj Н
2 ý
оёýч
ц
Б аt' 8.
9 д Н, ,Е
Е

F

6

|,о

\J

ý

зЕ
н

ч
ii
л
i
ЁЕrrЕн
'.бEЗlý
q)
d а.*
Е
ЁцёбЕ
trlrtr
_Фл
FЧ.l tr\о ь
к

св
(Ё

а
Ф

tr

t

х

2

о

бl

о
lr
\о
Ф
о)

Е

(d

аF
о-х
gё
ýя
zЁ
ýu
1,1
9хй
*Бк
iалý
Е)ý
=ББ
я ý,ý
.*Fl

\о

х

вЁЕн
о Е gЁý
-aоФ
ссl

з

)ý

ЕЦ
ý
Ё !Ё
ндде
Цаtz

нýда.

Б

а
ц

CrFl
!ч

*
r:
;J*Ev

dФ

ýi

Ф

БL

ф*
оф

сЁ

::
Е9
*Ё
аь
!]к
)л
Ё
,*
Ё*
чч
б\о
с)т

сl

\о

сr'

,+

о

,а,

о
L

а
о

ю

Ф

н

у

сl
Ф

,=

бl

е
Ф
t2

9

rr

\о
Ф
q)

Фыт
lгнý
ýýtr
о а.ý(

сl

с

а
Ф

Бtr& 9ц
9

Ф

сф
t

Ф

Е
еJ
2

н

ф

5-эGlц;li
Е Б.д 9 х
ll_'Jl

s Е,Е Ё Е

ý,ЕffЁЁЕ
,Ф ч 9\о tr

oj

)ý

Ёт

U нý4

ь р.&
bllr

fx
Qý
яi
чх
с.lБ:

*д 9
ý ЁЕ
_Фýь
нЕа

ýl

ч

о

Sl хс)
aj ЁФ
Ф
lл:ý
ý;iEr

оФ

ЁЕЕiЕ.=

бl

ý(

Ё
хй
одл,
Ё Е>
д-эtrЕ(
вЕн
н(ý:
Е эсо

д

tДсl

н Её*

F()ao9H

ai'

х

Gl

Ф2,

сЁ

Y
о
f
F
G

\о Ф

ЕБ

q з
ц

з

сl

ýь
t-

бl

Ф

tr )ý

q о

Ei c.l Е РЦ

j

л

н

\о

Ё

х

cl

)ý-Фý
ýlg

2

о

3

с4

Ф

ц он

д

Нс>

6!

сЁ

а.
Ф
н

х

цS

!Y с)
о ýl
оЁФ

с

d

Q

б ыт
SZ"
Е Б9
аý5
в,Е н
а

\о

Е=

сп

ý(

)r:Ёб
ЁJi

h

Er

\о

сl

Ф
q,)

х
д
д

н

Ф

t.
ф

2

,

ца

ci)

о

F.

ц

а

Ф

з

Ф

сЁ

Ф

Ф )ý

бt

ь(
о
с)

ц с
ч
л
ri

cj

х Фtс9 о
Ф
f Е

а \о у
Ф

ф

Ф

Q

(d

Е
о ý
2
t,l

д

Е

о
Е

Ф

д
сl
tr

о
lll
li{

*
tЕ \о

Ео
Q.!
!,о
e)i

ýа5

5 Ё
ёl !-,{
.I(D
с)
al)

NFo
ýДti

aеrе)

_(9 сЁ

д н ач6)

о\

о\

ч
о
c.l

c,l c.l c.l c.l c.l

A)ýii
х
с)
8.
ý БЪ
ý
)ý Е,Е
-.:

cn

oi

ýýFЕЕ

ЕЕвчЕ

назЁЕ
gЕЭЕý

,=нН3
ý цБ.Ё

Ё
ýЕЕЕ5
t
=trý
,t Eýft+ý

q giEEý
ý ёilЕ.ýЕ
:ЁEtj9
=о-9Е
5Еýн(€

ьЕ

лц
зЁ
Ёо

св
]n()
а

н

*
ý
Ё
ý

9

о\

Ё;
ЁЕ
ýЁ

н

ijЁЕЕgёЕЁЁЁ
ы&Б 8.B.&8.8.s

,,ЕЕtrtrЕЕЕiпй

Ёа
8.Е

tdчJу

бt

о
q)

бl

о

Ф

н
cl
2
lr
\о

Ф

с!

а
Ф
Q

сr'

х
у(J
Fr
сЁ

Ф

а
2

н

ф

t0)

!

з

\о
сЁ

х
д

tх

=>с) лф
)ýЕб
ЕнБ
()ts

Е
tr

Ё

*ý

\о +н
бl

Ф

ЕЕ

ý
аýЕ
()ri^iE

х

сЁ

Ё

-9а

бl

..:

ёЁýёý
:ý.ДйЁ

о

нý
ан
оEI
ц
оа.
(ýY U
*
trl
о(в_
r- ц.
д!

\о

ЁЁЁ
Ё ýо

t-

v

r

Е

ЁЁЕЕЕ

ol (\ (\

лl

iF

н
g
Е
8

ЕýЁЕЁ

ЗЕЁ

\о

9я
dЁ

ý
ý

,ЕF

а;ЁЁЁ
ýЁа
ýýЕ
ýýЕЁЁ
ЕчЕ
ЕЕýýý
цЁСrСrСОФФс)с)lli

U

к

Н
Ё
E.
Е
Е

ýЕЁн.ц

a\

I

Е.

ý

t

о

ý
Е
ц

ё
х

(J

(n

ýs
н
Ё tsЕ
Е9
ЕЁ

н

c.l

bd

r

Е ёЕ
ý цЕ ý
ý.9 8.:
J
i
.U* хiс\

\\

t

G

\о

Е

N
с\

о.ЁБ
Е E.l -ol
L*U.ol
ьtr ь,Еа
об х z
Ф

н ЕРý
ýýЕЕ
р.цзЕ
9 9,-,(€
ЕНф.о(п
ч(iýФ(.)

)ý 9.н
ла

ý
v

ЕЕЕ8
8нБЕ

Ел

ý
н
tr
d

ý н
а Е

cl
(v'

н х
сЁ
Ф

\о

bz

Ф

0)

Е

g
q

в

,Ф,ЁY
ффЁ
>
)ýс)у
Е

Б FЁ

Еý
>Е
>9

ЕЕБ
ddЁ
ýýх

Ё

я

iЕ_
4 z р

хЕЕ Е
о.itrfiБ.
сitr

о а.ц
Е
aЕ!-Ф

.ФYЬа
F(JtrEl

Фдtr

ц

юооо
5Nсtlcn

ЕЁйЁо\

_л с) Ф N N a.l

Ф

ц
U

Б
q)
2
Е.

д

trнх>ая?ýýý
дýбЁаlФЕtsН
9Ё>оi|^(t(ý(€

ýЕчgЕЕilil3

,ý

аЁЁýЁЕЕЕ
тýуёБtrоrUU
t;х й-о- - li n n

ВЕУ,ЯВНýýs.
lllIlH--

I

!.i

ьsЕ

ЁЁЕýЕiяi
trЁ=БЕЁццк **

Ф

Еiiл

ЕЕй

Ё

L 9
п

ll

:2i
Е9Ё,Е
л .х
а.

б

2 9
()
Ф
L
d9)tsЕ9чНt-Н
ý-;i^>zEEEE
н
Gl

ý ыв Е л Е ^
9
39 а к а
о
б -'qх
9.В*
bitt0-0l-Еl - --

Фф
т(Ё
!.rX

)Е

Ф

ý

с,

LЕ-ц

Е

т
;N

нR
а\нч

Ф

н

li

q)

hсd+

;.iEE
ýЕЕ
.впЕ.
FiJt-

о\
ь4

о

о
ьа

t

с{ (\ cl (\ c.l (\ с\ с{ cn с\

c.l с{ cn (\ c.l c.l (\ ф

о
н

ь

д
н

()

к

l-.j

д
о

о

ю
о
о
н
о
Е
ч

ф

(r)

*

а
н
9

о

ЕЕ
Ен
!)нЕ

5

9

UsE8.
оЕЦý
HH!abd
,Е х ЁЕ

ч

9 .i ЕЕЁБ
Е
8 8]ЁБ
8 Ё
ньýй
9ýg ý9ЕЦЕЕ
g
\L,

]

z

i-i

ЕБыБ;5]Еэ
;!.)trоаФЁЕх
х,Ф.ь"р ьсdН Еb9iOЕ
т_м-Б--_ц

tЕ

щ

Ц

щ

Ц

щ

Ц

Ц

Nt\oooOc.l+\ooo
с!сас!сa+чtsft+
lllllllia

tr

х

д
Е

9
F

fi

Q
\о
с€

еБа.

ц|lJ

ý

Ёcnla)t*-ol*ca(.)г.\
cncncQcnca-f,+-t+

222222222
ýýýýýýýýý
tsHtrHHHHHHcl
tп(^цЕпRЕЕtЕF

Г

=ч9Lдlау'ý

Gl

2

о
ЕЕЕtrЕtsЕdн
(ýФФсý(ýФсв(ý(d\О
с' сr) сf) со ci cn ci ф сr)
Ф
ФФс)Ф(.)Фс)Фс)с
ýýýýýýýýýtr
бl
ь1 ý1 !( ý1 ь4 ý4 ь4 }z ьа
ооооооооод
Ф()с)Фс)оФоФл
Т tr iг tг iг lг ll lг il)ý
н
ýýýýýýýýýýс5
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЭ
8.8. Ё ý.8 ý.8.8.8 8 Е
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ЕЙ

Ф

tr

ai'

х

Gl

2 о
lr

Ф

н

Бп

tsi Ф,,

i

;Е
=

Е

Еэ
чЕ

яЁичЕЕё
Е ч н hЕ о
Ё Ё Ё ы9 ц
ýнаЕ*ЁЕ
х--н=Бýт

tпии)lпп\ою

о Е о\J.Айгlо\J
6 Е +(Оl.}lПИ)(Пю
5
; . * :*22222
ЕБаqqqцqqс)
ЕýýЕýý

л'9'iннннннJ

Е

Ф

у 9 9< сЁ (ý d d d
(ý Н
сЁ
ц.9 cn Ё) с.) с) (l) с{') со

Ф

с)

\о

ЁЕ9ЕgggЕЕ8
=

Е

)ýgЕЕЕЕЁЕýlь1 ()
ц <* о о о о
о о

s

hЕ

н9 99в9
fi
vц9ннннннн
q tr2 а yхFr
tt Н Н н н Н
ь4 ь1 (ý
:i ёlх
ь4
Ф
(ý ь4
(ý сý
сd
Ф ь1 ý1
Ф ý4
ц н u ix
б * " qqдаqаа
d

с

U д

9.tr
i*E
дrБ
Qo

t

\о

,

.

Цl_JlJlJl-|J|-

tr

о
\о

а
о
Ф
tr

сп

2

о
lr

ttr

сl
ai'

х
у9
Ф

t
\о g

Ф

сl

Ф

Ф

ýl

к

Ф

х

о

(\l trл

ý Ё;Е
-q..ФФсЁ

н аБ а

-ol

ЁtsЁýýýý

ýýRнннн
чнннн
*1<Е

Ф,=il(ý(ý(Ё(d
Н6лмммм

ý
ч 1;j;;;
o=t,ýýýý

a Е.9ьЁЁЁЁ
,l,ii{vSzlZSZ
lr

Е еб

Q ф L;

q)

Ц

l.)

бl

сЁ

2

зФ

\о\о\оь

E{

айгlо\
iа 8_
tО
юююю
8
-ol лol _ol
ý
ьtr!fiкЕtЁЕЁ
* Z zZZ

)ýirjДý4blCýZ
ýEar()OOO
Е Еýа5ФОФс)
ефЁtllлЕлу
чнннннн

д
д

Е рё

ЕЕ
9Нý
:л:хдФtr
ý.:
ЕýФ

с.)

ý

I

,lдý
\J Cl ;f
tf хФ

о
r|

tввЕ
Е,Ё
Еt>с)ý
ёч
z Ё о,-з
о>ýу
8.Е $\оооо
ц ц н
Е

2

Ц

х

>Е
\цЦ

н о!ф-

0)

Gi=tsФ

..

do)
ýFr
о-ц
х ьФ
t-.]
л (€
сЁ

о
8

ЕýýgЁЕ8
ONý\oooO.{

ýЁн

*
н
о
о
*
д

Fr

Е
,]
*
Е
Ё8НЧпg,а
ФчнýЁýцtr
g,Н g Ё аЕ-€
Е
Е Е &Ё н Е з h

l- (d
а ЕЕ
Е
tr

Ё
3,5

Е'i
Е1

н
ý

\о 5
сl

;r, л

ý
>.Е ý Е.g
хFяFхF9о_lб

N(\cncl

Е
сl

х

r

8. & Е. в

l l- l-i l-i l-i

ч
ч .1.1
*с\a.)ý
llll

o.-i-i-ii
O*c\ciý

о\

ууууу
лцццц
qJ
L.,i l-.,i !-.,i Lj

ь4

о
c.l бl c,l N (\ c.l (\ c.l c.l cl с.{ (\

t

o.1

N c.l c.l cl (\ (\ с\ !f,
(а

(\ (\

я
*
Б
сv)

цЕЁ
6)

к

,ý ýБЕ
Е.
н ЕЕ
aаlrЦii
byi

5Е
Ён

ц

,ЕЁ $ý

н
\о
сЁ

х о-i;(-Frt

ЁГННЕ

ЕЕЁЁЕ

F.

Е
,Q

ДýýДý

ДДДДДДдДýýЁЁЁý

\о
сЁ

tr
tr
сЁ

(r'

х
сЁ
у
2 9
F.

Ф

F

9

ýS\o9oO
l

.i

ts

:

Е

Ф

у

е

6)

сЁ

!!l

rI
9,] Е|
oJl
цl ol
оl Hl
Ul фl
х]

л

l

l _l

l

СП И) Гt О\
Ii
ььььь

f

о

iiЁýЁ

Q
\о
бl

l

l

l

-|

-|

-|

-l

l

cl
l

Ё

Сa (a) Ь

# cn ta) Ь' О\ Ё сп,.п ь о\ о о о о
oooоE--(€ нЕ
!.yFH

зR
вЕ
9
Е
ýФоо ча
Е Б -+ч
Ф 5

tr _аý_t
tr lroll

-i

бl cje
о
о
Ц Ф--3=
Ф х 2
с)
ýý
н
сý

2

о
lr

Е :
;tsнЕ Б**
9
q) :юоýп
HФlfFF
б о-..]

tr

\о ч

Ф сl

о

Ф

q)

ýЕнý99нЕннннннн9нн
ннЕЕЕ к а
FЕЁЁ Ё ЁЁЕЁ ЁЁЁЁППЕ Е Е П П ЕЁý а о
ц
д ? тýдýýýЁ дýýýддýдýýýýýýý 9 д
Ё
Ё

Ф|
;ý
Ёil5
:.ý
: -\о
nro

oEi

9
х
Fr

**222 _22222222222222Е Hiý ý ý ý ý Ё ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý к к s sЁ
ý ХýЕ ЕЕ Е ЕЁНЕННН
НН ННН Н Н Н НЕ

сЁ

\о

о

N-f,юсоос!ttюооёii**

ца
Е ýЕ
;-.i б
i
F9

tr

сl

г tЕ ý ý ý Н ý Н ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý€
h ,Ё
ý ý ý g ýЁ ýЁ ý g нЁ Ё ý ý g Ё Ё ýЕ
Ёgý
Е El
аl

\о

о
Ё
д
о.

Е,Е:Fý, €ЕЕ8

Е ЕrlЕg

В

(d

5
*

ЕЕв*rёЕЁвЁрýýнЁ
Ёф9ч

ý

е

lr

ЕЁ€

Е

d

Ф

ЕЁЕ

ЕЕЁ.FР

tr

а
q

5Е
5ЕЦ

,i! хБьЁR

д

сЁ

ЕЕЕ
9Fц

cl Е
Ф

2

Fr

(J

tr
tr
Ф

()
Er

д

\(\l
бl

2

з

0)

ýнаqц

F

н

а.оЁ:d:d

!)tr:(d(d
ьЕ со

с)
Е
>ЕЕgg
,ýнЕнн

aEýrlri
(ud)E=iri<

Еч9FF
эЕёЕЕ
б'- FFр.о
н
||--

гl
Fi

о\

о\

ь4

ь4

о
с{ Cn Cl Cq (\ C.i C,l (\ Oil (\ Cl Cn (\ (\ (\

о
(\

чl

Ф
L

юя
9{
н*
*
н
лв
н*
н0)
ýк
нк
чл
9м
оý
ýcl
на
oi;
соi
ЕЕ
ЕВ.
ýý
но.
хtr
G)н

а

с\ о] с\ a\

l

лU

св

lчi

Ек
(dtrц
vldý

ч€
оЕ
r<9Ф
оЕ

Еý= Еý
аý Е ý Б Е

Е
а
о.

ýЕЕýgЕg
Ё,;

в

*rН
я Нý
Ева

Ёý
ь,ý,F
- ЁЁ ý
БЕgЕЕЕЕЕХ
ИЕЕ
В
F Е ftЕ Е ý В Б х В ё ný
ýЕ.нв8ЁЕЕýýýЁн$
ýýýхЕsýýýýýýýý

н
\о
сЁ

х
д

HHtsrlri;HHHHHHHHH
9999хООооооооЬ
оооохооооооооё
ЕЕЕЕЁi(ЕЕlЁЕЕЕrЁrЁ
фФфДЁДфФФЦфссjсOili

t
сЁ

ФФсýсýхкl(d(€
q q а а. ll d(ýd(d(dd
о. о. о. б. о. о_ б- d- ь

trtrtrtr|ltrtrtrЕltrtrЕjЕjЕ
ооооЕоооооооОU
ýýýýiiýýýýýýýýý
Ф Ф о

.Ф,(.),о,ФFн
:гттТgфFЦБББцББ
Еч*цц*щДф!л!лlлLл

о

Ф о

Ф aj

,тт

F--Ё

====SýSýS:99:9
222222222222**о

ý
ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ý ýЁ
нFtiннннннннннцý
ХЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦНЕКЕЁН
ццЕЕЕЕЕЕldtsts:ddiо

Li

5
ý
cix*
р
(€irt
)ýЕФ
ýоFl

Fю

Н

сЁ

н
ц

о
Ф

бl

2

ý(
q)
q)

tr

lr
tr

d)

х

ЕчЕччччччччч!!ФФФ(ýсýфсdФфФсd(ddкjЦ
о. о. о. о, о. о- о, о, о- о. о- о-

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ---trй

сЁ

к
Ф

а а э (Jк

бi

х
л

з
бl
сЁ

f\J\J

>нЁхс\+
кjхрЁ+*

r] F Б о l '|
лЕп-J-

с

Еý
6ЁЕ

Е+s
1*
-

з r х* Ё
Е
нýЕt-Ецц
н

Ё

ar

Е

dEJ-EHH
ýSl=оЕltl
н
g а.tstчtrЕd

ý н

а ЕЕ

сl

lr

:цЁ"t-tstsБ
*-цчU(/Е

о
Ф

ll|--a

1-1-ч

н

у

Ф

2

ЁЕrý.8.€

Ф

сl

Ф

Б
д

d)

\о
q)

ýýýноо

н

,

Q

Е
(J

Е

,ýЕ RЕg9
хч
йьЕЕ

ci1-с) ф ф
д
йtsýфоо
Н Б а.\о о о
trооо
ý
з \oooON
>;
Ф
+\+\пи)
о.ý-###
!t-ллнн

t_ýllll
,__j
J*\пгtо\-

g ёt-f,t,.г)
ч
z

.ol

tr 9 Ёк х Еd к
trБЬýýýý
Ф*tFtstsн
ýýокхЕ(к
QЕЁЕЕЕЕtr
нýнýýýý
- a,и ý ý ý ý
,ý

ЁЕ 8 Е Е
Е-ýФФФс)
аэчЕrlrlrlr
Ёz-в*Ё*
UHTH

2

о:Е
цаj

ýЁ1*=

li;
1-1 ё

ЁнЕЕ
{ЕýЕцЕ
дЕЕЕн

.ФЕ
FcJ

о\н
..i в

8

DяЁнЕЕн
l-л>rtr22l4

ц
QQ.a.o.
о з ЁБ " - FннF
U
llI

*ё д

чd

ц
d
о.оу
Ф_н5Е
нýаЁ

:Ё э#Ё*Ё
н х Р Ь Ё .", .ol .ol
b,t#bllzz
2 у
о
q)

Е
еJ

Бььý99
с)(ЁфýаL

н

х€
Е,*
ýх

tr
\о х

!d

(ý (ý
Д g Ч ý
Ё ьЁ-ц-,,,,,
оQФоФооФооФФоо_rl
О О
< лFj'iс
Е
ýýýýýýýýýýýýýýtr
-- Ф ý ý
Ф
Е ь4 ý4 ь1 ь1 ь4 Е Е rz 9 ч 9 ýz Sl бt
Ф )ýФФýilzSl

999()ооооооооооtr
а!]!2!)ФоФоФФФФббд
ттtrFFFFrгFFFFййЕ
FFýýýýýýýýýЫýýс5
Fннннннн!чццLL1

\о

69Ё
strо

9оо

Ё
d

*

Gl

ý

ь4

з

U

_Е{Н

в
й

ý

ýч
пЕ"
тБ
h

t ,Z

\о

dj

t\Ooooý+\oooON+\oooO
# # н о.| :] cn N c.l cn cn cn cn cn t
са и) Ь О\ -i ci - гl о. _l .Д Й гl о\
тттт

ёл

cn

(\
Fl

cl

c.l

al

бl г.

ц
сЁ

д
оý
-9, Н

сп

гl

H(d

пф
Е]о
дд
ФФ
оо
(-) с)
оо
\fю(п
tn
ll
со (о

Иl tп

zz
Е!
_ol

_ol

tЁ

нн
Е(

Е(

dd

со

с')

ФФ

ý4ч
оо

ФФ

нн
ý4

(dcdý1 tr
Е1
Q.а

trtr

сl

lr
(J

Ф

н

tr

сl
бt

Е

н

хq)

2 о
tr

е Фо

-

ф

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение
Реалrизация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностран-

ного языка;
Оборудование учебного кабинета:

-

мебель для организации рабочего места преподавателя, организации рабочих
мест, обучающихся; рil}мещения и хранения учебного оборудования, дидактических материалов;
- комплектучебно-методической документации;
- нагJIядные материilлы по рtrtделам.
Технические средства обучения:

-

интерактивная доска;
с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьтх учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

основные источники:
1. Малецкая О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО / О. П. Малецкая, И.М.
Селевина.
Санкт-Петербург: Лань, 2020.
1Зб с.
2. Английский язык для технических специЕtльностей:
English for Technical Colleges /
А,П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - Москва: Академия,2020, - 208 с,

з.

В. А. Английский язык для автотранспортных специ€tльностей: учебное пособие для спо / В. А. Шляхова.
10-е изд., стер.
Санкт-Петербург: Лань, 2022.
ТТТляхова,

-

120 с.
,Щополнительные источники

1.

2.
З,
4.

5.
6.

-

-

:

Бжилянскш, Г. М. Английский язык для студентов техникумов и технически
колпеджей. English for Students at Technical Secondary Schools and Technical
Colleges / Г. М. Бжилянск 2-е изд., стер.
Санкт-Петербург: Лань, 202З.

-

-316с.
Бжиская,
Ю. В.

Английский язык для автодорожных и автотранспортных колле2-е изд., стер.
Санктджей: учебное пособие для спо / Ю. В. Бжиская.
Петербург: Лань, 202l.
140 с.
Анюшенкова О.Н. Английский
язык для авторемонтных специальностей: учебник/ О.Н. Анюшенкова. - Москва: Кнорус, 202З. - 368 с. - (Среднее профессионttльное образование)

Анюшенкова О.Н. Английский язык для машиностроительных специЕlJIьностей:
учебник/ О.Н. Анюшенкова. - Москва: Кнорус, 202З. - 340 с. - (Среднее профессион.tльное образование)
Голубев А.П. Английский язык для авторемонтных специ€lльностей: учебник/
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - Москва: Кнорус, 202З. - 480 с.
(Среднее профессионаJIьное образование)

-

Радовепь В.А. Английскиiт,язык в профессиональной деятельности дJIя автотранспортных специальностей: учебное пособие/ А.В. Радовель. - Москва: Кнорус,202З. - З28 с. - (Среднее профессиональное образование)
I4

Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
З. www. britannica. соm (энциклопедия <Британнико).
4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

15

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОЙ
дисциплины
4.

и оценка результатов освоения учебной дисциrrлины осупреподавателем
в процессе проведения практических занятий, теЩесТВляется
СТирования, а также выполнения обучающимися индивидуitльных заданий,
проектов, исследований.
Контроль

Результаты обучения

Критерии оценки

Перечень знаний, осваиваемых в Адекватное использование
профессиональной терминорамках дисциплины
правила построения простых и IIогии на иностранном языке.
сложных предложений на про- Владение лексическим и
грамматическим минимумом.
фессиональные темы
основные общеупотребительные Правильное rrостроение
глаголы (бытовая и профессио- простых предложений,
нttльнаl{ лексика)
циЕrлогов в утвердительной
пексический минимум, относя- и вопросительной форме.
щийся к описанию tIредметов, Погичное построение диалоэредств и процессов профессио- гического общения в соответпальной деятельности
ствии с коммуникативной заэсобенности произношения
цачей; демонстрация умения
правила чтения текстов профес- речевого
]ионЕIльной направленности
взаимодействия с партнёром:
способность начать,
поддержать и закоЕчить рiвПеречень умений, осваиваемых
говор.
в рамкtж дисциплины
соответствие лексичоских
понимать общий смысл четко
эдиниц и грzl]чIматических
произнесенных высказываний этруктур поставленной
ша известные темы (профессио
коммуникативной задаче.
шальные и бытовые),
IIогичное построение монопонимать тексты IIа базовые
погического высказывания в
профессионttльные темы
эоответствии с коммуникаучаствовать в диztлогах на зна- гивной задачей,
комые общие и профессионilльэформулированной в задании.
цые темы
уместное использованио
}троить простые высказываIIия о
пексических единиц и
эебе и о своей профессиональгрЕlп{матических структур.
пой деятельности
кратко обосновывать и объясIить свои действия (текущие и
rланируемые)
Iисать простые связные сообщеlия на знакомые ипи интересуощие профессионttльные темы

16

Формы и методы оценки
Текущий контроль
при проведении:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;
- диктантов;
- оценки результатов
самостоятельной работы
(эссе, сообщени iT, диалогов, тематических презентаций и т.д.);
Промежуточная аттеста-

ция

в форме дифференцированного зачета

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ. 03 Иностранньй язык на 202 - 202 " учебньй год

и изменения к рабочей программе на 202 - 202 учебный год по учеб_
дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язьпс в профессионшlьной деятельности

,Щополнения
ноЙ

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей прогр€lп,Iме

рассмотрены и согласовtlЕы на засе-

даниицикловой методической комиссии

((

>

20

_г.

(протокол

Ns____).

Председатель цикJIовой методической комиссии_Моркова

17

М.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».