ГосУларственцое бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский техшологический техникум>)
У Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 Информатика
2З.02.0'7 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
,2024 г.
СОДЕРЖЛНИЕ
2. структурл и содЕржАниЕ ).чЕБной дисциплиIIы
2.1. объем учебноЙ дисциплИны И видЫ учебной
работы
вид учебной
ы
Учебная нагрузка (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
практические занятия
контрольные работы
Самостоятепьная работа обучающегося (всего)
объем часов
54
54
24
t
ЁЁаЁrв
ч
"r"r
Ё
c.lý
Ь4 XbZо.f
tr,.i trtr;
3
.гi .-i со
o.f
о.i
#н(\aоtпюОО
п
х
с,! ч1
|
Fс\
'
Еь<ьlьlьlххх
Ех
Е-ц!r!\-/\-/
ц}i
Е8
Ёd
хF
\Jф
Ф
ol
I
;
ý(
t-
о
юd
ь
tс)
о
tф
2
з
о
€J
н
_
ri
Y
N
н
Ёr
н
д
,tl
ч
lt
ц
i1
9.
.а
сЁ
Е
е
tr
,:
ё
о
(с
N
д
tо
о:
mъ
Оо
нО
Ёс)
н{
€,
9
ц
lil
\о
q)
а
а
q)
н
сt
о !-r (ý
tr
о б>
ýа
о)
ь
-
\о
q)
q,)
цt
q)
,il
х
сп
:{
!!r
q)
Ф
F
2.
Ф
н
бl
N
но
G
lй
\о
q.)
д;
9
Ф Ё.Ё
F
а
Ф
9Е
rc)
сЁцr
оф
Ео
оЕ
EqJ
:ý
цý.
сЁ
кq
о
ц
Q
Еп
дх
>aj
Е
*Е дх
ёь
sд
Ес) ":Е
Ф;
oij
ЕЕ
Fcj Ф+
Бч
ФФ а(Ё
:Ёа
мо.
dЕ
do
ц8
Е-+
.jФ
ЕrФ л*
(в Ё{ бg
А: t-Э
tЕ. вй
.а!
*о.
tЁо iл
ý,в оа
ýй
9ý ЕБ
дБ EF.
ýо.
!1 с) 8ч
(.)
2
о
Q)
|!
св
о
Е
ii(D
(ý
G
(r)
tr
ýЕ= о
Ет cj о
_о.
-.
д
ч
(вЁ *Е
эх
Ф
I
(d
ýt
ý
х
t
q)
д
о
д
о..Ё д
о
iI
(€
о-ý
oi1 ЕlЁ
оý 9.ý
оL
.а, 9
!т,! Е;
н
о
!i
Ф
tr[
(ý
Fl
g
ц
д
F
б
F.
о
о
х
I
д
Ф
д
й
ю
9
(€
А
F.
о
о
,tl
I
.g,
9
сý
I
о
ts,
tt
€F
ЁХ
(€
(Y)
9.
Ф
Ф
F
о
ю
!
(€
9.
tr
а
iTo
d!
Ф+ оt-
!
F.
о
о
о
(с
=сý ч
н>
8-t cdоF
о
--а
дiл
о
tr
со
ý,s )ý
Ёо \оэ
х(в
нн о
Е> Ё
0)
Е9
ФF
с)
ю
ч
х
Ф
Ej
н
(ý
к'
А
+(О
*
бЕ
дЁr ,е,
q)ý Е
,L
d>0)
(€tr ь(
FH
0.)
t
о
*
н
д
х
о
ц
,g,х (ýо
оФr< о. ,, о
о.о
ао
Фiс юý
ЕЕ
_д
Аб
юд
од
к*
ýЁ
*Ф
д
Б
(ý
1(сr-r
(J
lfФ
н[<
к9
Ёо
(вб
у(ý
нсо
.ан
ýd
н:
чЁ
.Ф
qE
н-о
-Ф
ýв
Бр
Б9
вЁ
ю(€
оg
ооц
ьЕzo
=р
(G
ЁЕ
Ёо
БО
Ед
н(ý
Ёtао
р.о
!т,!
р
(-)
sЦ
оо
Еtr
ll
ц
Ф
о.
о
ýtr
Ес>
свц
нд
ý
,f,
C.l
со
Дri
Ei
сd
ý
|ё
о
ь
х
вЁ
о9
-ц
,Еk
о
L.
ES,
tsа
д
Е
н
(в
Ф
tr
ч
Uý
tr
ý(
Еt
(в
ь(
о
Ф
.в
о
о
о
rr
ч
о
ю(€
q
с)
(G
lс)
(в
tо
L
}i
рЁв
о д.оýй
(€
н
Ф
Её9
Ечх
л tiE
о
н
о
о
Ф
ý
>,t(
Ет.8, ý
д
Е
Со
о
о
ц
о
9.
L
R
ЕЁё>
ч
о>
,а. >
Ф
-iФОt-Ю
=
ЁЕо
ý;\Ел
8ls
ОУи
оо>
аtr
li
я8Ё
уфФ
tr8
0)9
ý9
Н_
нtr
5х
Е
н iвд
оЕ
сЁ
(i)
q)
усJ
Q.)
F
ч
сЁ
0о
аtr
.е,
itj*i
ý(
ю
k
(€
о
(€
ra}
Е
о
Li
к Еоа
ý(О (ýд?
ý
(ý
а.
Fr >i F{ g
Ф
oj!
5 цФ *Ё.tr
х Ф5
ё
цо ыа .t# Н (€Е{ý о-Е ан
ie
trtrБ с; Д9
д9
Фа
ьt- Фхф
ýб
оЁ
ýд
t<ф
дцд
€F _Ф (ýБ Ёб
Е: 4а Фý
Ф
Еtд
н(ý iý|'r
t-. ч' д>t (бtsцi
Фý
й>
кý еЕ Eii. о*
р>
Ф!1
м)ý Е
t= ,i ьФ ло. ЁiтjO
оо ссtЁ
д(d
ФлФ
ф> ,оё tr ,е, хн <б {,р ё вЁ ЕБк
li
ý1
дU)
6,Е
ý3
r-{
хв
дх
кь
8.s
(D .r
А
А
I
lý*
-.;
аЕYо
ф
qР
Yй
бý
ФQ)
Ео
Fý
;(б
хф
Ё,ь
о\ о
#
с€
а
q)
Е.
(в
Е
о
о
tr
a о
t<
,о од
tr[
(в
\о н
Ф
€)
сЁ
ýa
о
!
кд
х Ф
q)
ц
о
ад
ЕiД-: ёё
l
i=ýE
r ц q9
-н9
Е rt89 s
-EAF
ЁýЕЁЕ
tr
лlч
о
сЕ
aх
q)о
нн
{#
ч
#
"r"r
c.Iý
ч
vSZý
tr trtrи
з
l<
lil.<
c.l l.-) aо ta)
-j *'
хь<ьlьlххь4х
Ц
c.I
нё
iri ,t
ба.
Цс
ак
+g
t
ь(
t-
н
\о
со
о
\о
Ф
к
(€
к
с)
о
(_)
д
tr
Еr
а.
tr
;
t-.
о
*а
гЕ,
ьФ ;iO
ýz а
,,-г ч
-н
d
оц
оФ
ý1 х
хЕ 9>
йя оё
Фс)
ф|i л
,Е
7д
чА
(ý(Ё
д
trЁ1 оЕ
о-Ф
сdн
д
ilzю
оФ
о.О
t-,
Fб
х
о
9
д
Ф
д
д
(п
d
\о
х
Ф
F
о
ý1
Ф
Сýн
А>
;J*
уФl
ндl Фч
ёЕ] Е8
* нl
оý|
ii.а
(;,
ýa|
=
Ёq
frбl
сп Fl
(d El
а
ic Фl ;-.i d
>l д=f
Е{F
..
о_h
sбl
о ц.l
tsi
лл
F.
Jф
о.g
(Dц
zо
9\а
zd
>,
9.1 }с>
oýl
бп
о(Ё
Ф;л
i1 tsБI
о.ф
,ю
юк - \ol ýо
t-
cl
ý
ь
к
G
qQ
А
Ф
gЕ
Е
д
tr
о
с)
о
ý(
а
ь
\о
ц
;дý
rrF
А
hЕ
д
€gа.>
о
ч
Ф
ý1
ýtrf
хФ
Бц
,Е
(ý
(D
ь4б
;Е
Е<
(€E
kБ
а
д
о
o.i
..;
Ф
t
trl
ýl
tl
EEl
о
(.)
tЕк
F.
tк
(€
(€
Ф
Ф
(ч)
о
ý1
БЕЕ
Ёнп
бЕЕ
о_Е
с/)
о
r<
.l
ЁЕЁ
=
-.i
t-Oý
(f)
d)
оgij
;ci ý
эдd
Ftrф
сЁ
а
q
Ф
t
сЁ
l
2
Ir
о
\о
о
(l.)
сl
к
Ф
ц
о
F
д
(€
Ф
Ф
Е
Er
!ч
d=
о
о\
о
m
дё
пЕ,Е
-оýц
нуý
td Е,х Е
ý ЕЕFЕ
ý Е
.q. о\о
iЕлЕl
rtчъЕ
о
F
€
д
tr
Ф
б3
(\
(€
t*
к
(в
со
х
д
t-{
а)
о
сts
а
Ф
Е
Е
+
tr
Ф
о .е
tr (в
о
c.l
on
Ф
Ф
д
lJ{
у
о
Е{
о
ц
о
о
Ф
о
д Е
о
о
Ф
cr)
d
t-
Ф
о д
* (€
ю оtю Фк
Ф
Ф
сЁ
(d
ý(
Lo
д
.а к
Ф
d
F
(ý
tr
L
Ф
F
к
*
(€
tr
з
(9)
Ф
о
ь(
о
Ф
сЁ
(J'
о)
9
F
усЁ
са g
(\ -
ё5
4Rц ý
tr
л
o.(в
E=Lý.
о
ч
ь8.а
trу)
Ф
Эв0)
tsLý
(ý
trt
(f)
о
о
,..;
6,
li
G
Ф
t-
q)
ts
с)
о
lr
о
ЕЁ
(в
Ф
о
ч
о
Ф
н
сЁ
2
\о
Ф
Ф
ч
о.
ьc.l
(l)
ýЕн
хБф
Ё>Б
ЫЕд
rrФ
tr
d
(\ \о
o.1
Ёй]
Е= 9
Ф
d
tf, (п
c-.l
E;F
ý1
tr
а.
ФЕtr
а
ц
ч
с)
F
Е
н
ý(
о
i
d о (€
tr о
Ф
(€
о
c.l
Е
ю
(€
Ёý8 <ý
о
iI д
ts
(Ё
(€
о
н Е
Ф Ф
д
о о
д
о о о
F
F о
о о
о
к .-. о
ф
х
..j tt Еt л
о
ЕiЕ
аtr
ан
ЕЕо
о
rH (D О. Фх
ю
ЕФ
фц
Е5Е
(Ё9
оЕý
,-: Х i
4z.
дý
Ё9t
Fb( а
оо
о
о
9\7
юФ
сdiг ,а
}Ц; а.ý
ЕцЁ 5h)ц о
*а tr
Б Е,Ё (вЁ
цоЕ
с'
ФF
F(ý
ý Фls Kiýа
>F
Бý* aон од
U
Et
Е
Ф
Е
а.
Ф
д
(€
ý
о
о
Ф
о
Ё
о
Ф
о
ц
(ý
d
Б
ftgR
trý1
Ф
к
с)
л
д
r-Бýý
(Ё ч.Е
о
tц
б
(ý
о
ю
н]l
tr
l*
ю
(d
trьri
оч
lJ
о
F
(в
н
о
\о
о
*i Н
Е
А
н
д
нб
,l
д
(€
о
ý(
o_1
tr
d
а
о
Ф
о
t(
ýс
Ёr ь(
,)ý
ýо
ýо.
lац
оо
tr(ý
;д
Е'ý*
ФьЕ
ЕЕв
,ý98
ýба
Ц о-0)
i1
н
к
р.
.д
ltr
Ф
о
ý(
о
Ф
F
bg
t(
о
о
о
Ф
д
с)
(Ё*
ЕЕ
м(в
ёк
цt
ёо5
Еаtr
,со
а.
i
li
cn
Ф
d
Е
о
н
о
Ех
с)ц
ч
о
с!
l<
ду
Е
о
F
\r,/ \J
д
о.
90)
t-
Е
lJ
сс
3ý)ý
ý(
о
ld
ts
ýБ
эо
Ф
Д
lJ
c,i .a
ЕЕgх
li li li
Ё
F
,лrl
Е,Е!_- Е
l_
о\
(с
с!l
ь(
.rI о
ох >s ýl 9я
5ь
о
ol
Ф
0)
д
{U
.лl
лд ф д
>я 8Ёl цЁý (вЦ
о-ц gl
,
g)l
9ts
Е
ir О ý] >l у од Ф,i
(Ё
zý Фl (€k
Еý4 Бяl нýЕ
>l
-:Ф Fi Ll ёБ8 Ео
ýl а.
tl
gl
dl
cl
aа
\t д \n ю ь ф
#
\о
Ц
O]t
u
чч
Е.a
l_t l-]
,' -с\
ЁЁNСПИЮОО
б]lлaоra)Ёaа|
чlц1
сЁ
х
сФ
ц
о
Енý
8хр
.чd
ý6Е
вяý
>9j
ýдсý
ДсаЦ
trо;
aЕ
а
g3ý
НgН
хЕь
ЁiФФ
нЁiL
l_{
U
т
0о
с.l
r
of
х са
ЁЕЕ.
+Ot-
I
q,)
ýýg
atrL
_ооё
F Цrо
ff)
d
,ri,,1
о.lt
#
tr
trtr;
.f
йз
V
ь4ь4чь1
хЕхЕьlхьlь4
c,f
trtrоо
lJ
o.1
ý
бi
ц#
сý
к
Ф
р.
о
н
'wГО ё
цо р
нýд
о
Е
(_)
Е
Ф
.в+ý
&Е н
;gа
tr;я)
;r*F
.в,
сý
в
Ф
д
ýý1
о
А|*!
я
,о
a,,t
я€-Е о,о
G
gвх
свlý
Е
9
Ф
F.
у
о\
с.l
jвд
Qц
Qlа
оЕ
Ё'.b
.]хý
'ЁхR
Еig
*
д
Е
Ф
t-
к
Е
(в
со
о
ч
о
Ф
t-
Y
а.
сd
tr
aо .n
(ý
о
F,
о
ю(в
Ё
оо
д
Ф
Ф
F
ЕЁ
F
к
ts
('
(€
о
ч
о
Ф
Ф
(€
с)
Ф
о
Е
о
Ф
F.
t-.
ý(
u
а.
(ý
б3
а.
c.l aа чf
aо aа со
ЕqjЁ
оД
о
HEr cj
о
к
l.)
c.l
ю
9
0)
Ф
ф
str
а.
F
(Ё
о
F.
о
Ll
л
со
liEtцщ9
Еt
F.
sЕЁ
а9
Е8Е
- о.Е
Енý
Ё о\о он ýЕв
,ýý8 (ýс) Ф(ýо
8Еs 5trtс
о
0)
ýl
trl
)ý
ь1
Ф
q)
а.
r-
(ý
ю
(v)
.а
(в
а
(.)
сЁ
-а
(€
Ф
о
Е.
Е
ь
cn aо
ý
li
G
Ф
t
сЁ
2
lr
о
ro
Q)
q)
>н
о-х
о ън
.вн
ЕЕх
ýфц
ýE{Е
хЁg
эF.ц
н€:
9х(€
lб
'--t
л 9ю
9
ёýs
99б
Еf;н
ххо
рlчЕ{
к ,:-Ф
l_{ F
q)
ц оо
о
са
t)
сп
х
0)
tr
>,
о
о
д
ts.6х
;ЕЁ
F. Беа
о ,Е,Е
э
д
ЕЁЁ
о 9 Etсj
-а ЁЕЕ
Ebg
д ФдЕ
iT э.\о Ё
Е9trf
\о ýосоý
пб Е
F. Е
iлFч
э|--L ooJE
ц БЕЕ€
д
н
лнlч
l4
k
Ф
д
to
к
Ф
oiE
trЁ9
Фсо*
обк
д о-о
ЁЕЁF.
lll
а.о
+
(Ё
$ЁЕ
ЕtrtчЕ Ё
9ь*
tФ
t-
о
о
(€
к
д
о
о
(r)
о
о
;
х
н
л
Е
(в
Ф
д
(п
l1
t)
ц
d
ю
о
д
о
о
ь
(.)
tr
\о
х
G
д
tо
tr
t-
о
Rс
ц0)
даL
оir
о-
ас)
б.s
tsЕ
.io
r-r ё
.Ё
н
Е
Е(ь
фФ
оу
сЁ
U
'ýs
.n
(G
ц>к>, цо
оý-Е{
ýо
'пчДv
L
8Lёg
Фо
о\
о
$
t
*tJ
бl
9
са
+
ф
к
ь(
о
Ф
Е-
t(
(€
Ф
L
у
(€
о.
ar'C
ýЕ
н
о d9
ýFн
F{2
сd
о
ч
о
Ф
а.
- ý
д
Е
д
о
ч
о
0)
Ё{
o.I
х
(r)
k(ý
h
д
с)
Ф
9
q)
ц
\о
F
i(
d
Ф
о
|--L
с)
Ф
,ýЁЕ
ЦвО
о=Ф
*с)ц
б вБ
х;-,
дн#
н
Е
(в
о\
:1 н
EI
F
о
ю
d
о
8
ýн
-Ео>
д
Ф
trt
оХ
о
о
*
о
а<в
соЦ
а
tr
Ф
(,
св
сЁ
!i
G
9
q)
t
2
о
Ir
о
\о
Ф
q)
сЁ
)ýка
Фtsй
ь9х
о-ý
хНg
.olitr
Ехi)
В9
F4дц
ffЕн
Бч Б
oýн
F;Jн
яýý
а
q)
х
ta)
ý
tf, t
U
Ed
\о
ý
a
iЕ
д
х
ЕВsЁ
Ёьiý
Е
3
Е ЬЕ
Её
Е
йЁр
q)
*
. ЬН
: Е€
S
ЕтЕ
Еýо
ýчL
ýЁБ
!гоtr
gý";
а ЁЁ
ыЕ
ц (ý 9,},
ý
Ёо
вХý
Екя
йsiч
яЕБ
д
о
c.l
ь
I
н:ru
зБ>
cn
F
(в
t*
>\у,О
li
ьlьlЕ
li lr lr
LJ
(dj\ф
БЕо
юЕ>
оЕ5
о(ý:
окх
UвQ
ЕЮ |Еос)
gEE
о
tФ
д
Е
о
ý(
о
Ф
lJ
+Ф
нсп
€,сdЕа
в 8
8дб
ЦХ:ý
а
А
|J
1.1
.] "? ч'
##бi
ct
hýtд
Ф
Ф
|J
}1 Е
k
д
lJ
s R;
(в
Е{
Ф
д
Е
"ý4о
а
о
аt
Ф
,аф
(6tsй о
ý
р.!}
ц х.е,
ЕЁх(Ё
ý ыр
ý
а
н
Ф
]Ё
fr
ý4 Ё9]
о_ l^l
Ф
E{
5ýlФ
в,;
ч
(ý
lJ
нý
ЕФ
Ёtдо
(в t{
E{б
>ý
ýх
€
Е
фль
1в
lJ
t<
ф
(с
::! .6
bZ bd c.i
з
Jd.i1"r
"1
ЁЁс.lсаиюоо
-"r J l.)\oOO
о*
чч
Ё
уч
ФёЕ
Её
д
v!Ecl
6 ЕЕ
сЁFо
Е9х
_Ф)лý
tsфц
+
trи
У
o,i
3
Ча.1*сп
..lп@ОО
I
ь4хь4н-
trtrtrоо
Ё
cl
#gg
gЕý
I
о)
(d
ýБ g sB
ýФ
нд
вfi 9бg
]ll.ý
Фý Ё ýtr
лп Ф d.J
о.;
о.Ф ts
(Df
со
.li
-об
йБ
tsл.,,ý
trF оЕtrх
Ец.Е
ЁУНсп
Еg
ýz(ý сd.э с) з,а 5 ь8
;ю
Е(ý
дЕ п-в,а
9аrQЮ
Е
\-/
ýЁ
9сl
,rф
оу
нЦ
:>
бч
о9
[r
qJ
Дсо
Е0)
trftо-q
цU
9
оý
l-.!
оL
i;
дЕ
.о
Фtr
*ý-:д
*9L
тL*l!v ц ý o.i)
t/ Е (в .,
gЕЕЁн
8 н€Е Е
> ] ý Хц
id
ЁЁýЕ*
;8flЕЕ
il н вý
э
9
Е,ý ý;
ЁнýЁу
веЕýЁ
hЕý 8 ч х Е *й
Бfr.Е ýЕёёЕ
ýб"рн.ý
Нобяý
а Е а.Е ёхLЕ*
аý н э Е
ЕдЁ Ё я б Б.Ё Ц
ý ьь4: Ё
Fl 5ьr
'ýgý
ыхj9ý
Еý9Ё ЕБsýR
ёjoцij
Е Е ý аý
ý .е,ý ý
оЕно
ý гýs н н
оýХсl
эфýt-Е
к а.д ýЕЕьtrо
",дý)о<)
оЕЕо
gФод
о!сБ(€
Е ЕЁЁ,Е
ý a,q а :л_лц;
бс'tr
ý m F{ о.э n
F*ц
,льl
фFlJiJ
LsJiц
ЕiвЁ
Ею
т dдЭЕýЕ
Eочо
i_.
+ýýЁЁЕ
9ц> аоад
Е
о >\сB -Q.Ф t ц Ф Е
:iEjb(o
йсоФ*юý
рЕ (€н_,.,лн
(J Y_л Е э Е Ёо;
g€ *Е д; ý Е ýЕ в ц
9g ёЕg ý,Е
(€эбьЕЕЁ
Ei d.ч
ь(Ё
Ё g€ cn
oj
ах к Ц
Б(Y]
г-
t
ДlСЁ
t
оо
(\l
х|.
лЕдd
оý
дч
о
Ir
о
9
д
8Е
то
оо
Еtr
Бд
Е.а
б8
l0 о.
F;\
(вх
F.Ч
А
(€
о
юЁ
(б*
а-о
,.р
о
Ф
d9
о;fi
й9
дЕ
А
л
нсЁ
я
:'хфо
(€
*ls
XOci Ё
.е,
>,9
Kj,X
а
о
ЕF
ý9х8
Б-i
Е,в
!JЕ(€
F
:l ою
:., о. о
кЕ>
ЕФФ
t
ri
ь
ю(€
(ý
ц
-..;
-Ф
(ý
Е
(r)
о\
q)
(€
F
:с)
ч
(Ёtrý
о
доЕ
k
о.,(Ё
д tr
о.к
ýýо
ts tr
зо,д
rr la) Е
Е.д Ej Ф
9)aR Ф
дýо о
хбý
tзнF.
д
xD()
о
l;()E
tr
и
t-
Е(
tr
ts
сý
(r)
t
Ф
о
ь1
о
Ф
cl
f.)
q)
t-
9
q)
t
сЁ
Е
а.
Е.
q)
(ý
о
li
Ё
\n
л
c.l
сl
д
I
Ёý е
F ЁЕ
Ел*хёЕ
q)
EliE
с)- сЁ
ФБ[.r
r-:t
д
q)
Э
tQn
€
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация программы дисциплины требует нiл.личия
учебного кабинета <информатикD).
оборулование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
технические средства обучения: 14 компьютеров с программным
обеспечением и доступом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютеров: операционная система)
офисньiе программы, антивирусная программа, программа-архиватор, программа
для фильтраци" *Ь*r.е.rrа.
3.2.
печение обучения
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1, Информатика.
'
Z,
10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый
и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.Сенокосов, Н.А,Ю".рман].
5-е
изд. -Ц4.,
Просвещение, 2019. -272 с,
ГеЙН А,Г. ИНфОРМаТИКа. 11 Класс:
учеб. для образовательных организаций. базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2OTg,
- 3Зб с.
,Щополнительные источники:
1, Шуремов Е.Л. Информационные
2,
ресурсы: классификация, источники, поставщики.
Коротко о главном. -M.:Ridero,2OT7-.- 150 с.
И, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИкТ.lо-11 классы,
М: 2ОI2,2|З с.
Интернег-ресурсы:
1.
2.
3,
(http://window.edu.ru)
,1.
5.
6.
Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов (http ://school collection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-обрaвовательных
ресурсов
(http://fcior.edu.ru).
СУРСаМ"
4. КОЕТРОЛЪ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТЛТОВ ОСВОЕЕИЯ ДИСЦИШЛИНЫ
контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторных
работ, контрольных работ, а также выполнения обучаю щ и мися индИвидуatльнЬr* a uдu""й, .rрЬa*rо", исследов аний.
Результаты обучения
Критерии оценки
основные понятия автоматизированной обработки ин-
,Щемонстрирует знания основных поня-
Общий состав и структуру
персональных компьютеров
и вычислительных систем
Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персон{tльного
компьютера и вычислительных систем
и демонстрирует эl,и знания
Обосновывает выбор информационных 1,ехнологий для информационного
моделиров ания, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессионtlльной деятельности
,Щемонстрирует знания разных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передатIи и накопления информации
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности
Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информа-
ции
Бilзс--Iе системные программные продукты и пакеты прикладных программ
в области профессиональной
деятельности
тий автоматизированной обработки
(Dормы и методы
оценки
Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдениrI за деятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины
,Щемонстрирует знания базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в профессиональной деяте,пьности
Умения:
Осуществлять поиск, анаJIиз
и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Осуществляет поиск, анaUIиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заИспользует базовые и прикJIадные
программные продукты для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием прак-
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
выполнения практических работ ииндивидуальных заданий
5, лист дополнЕний и измЕнЕний к рлБочЕй прогрлммЕ оуп.10
ин>
1.1. Область применения программы
рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
обрztзовательной программы в соответствии с ФГоС спо IшССЗ по специальности СПо 2з.о2.о7
ТехничесКое обслуЖивание и ремонТ двигателеЙ, систеМ и агрегатОв
автомобИп"И, u*одrraИ
)
"
ук^ пненную группу 23.00.00 - Техника и технологии нi}земного транспорта
1,2, Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной
программы
учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего
естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы.
.J. Цели и задачи дисциплины
Код
Умения
ок 01_04,
- осуществлять поиск, ана-
ок
09
пк
пк
пк
1.2,
1.4,
1.5,
пк 2.3,
r l" 2.5,
пк з.6,
пк 4.5,
IIк
б.3
-
лиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач проф ессиональной деятельности;
использоватьинформационные технологии в профессиональной деятельности
Освоениесодерж
нияуче
:r..,1Т._a:_Т_":]:_*3..УЛЬТаТОВ
ский технологический тех
Код
С
Знания
основные
понятия автоматизированной
обработки информации,
- общий состав и структуру персональньtх
компьютеров и вычислительных систем,
- состав, функции и возможности использования информационных телекоммуникацIlонных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые
системные программные продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной пеяте пьности
е-
УЧеТОМ РабочеЙ
программы воспита ия ГБПОУ РК <керчен-
лр9
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий 5ависимости
от ttлкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
ме-
лр l0
1.4. КолИчествО часоВ на осRоеНие прOграммы
учебной
Учебная нагрузка обучающихся - 54 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки О часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателеLI - 54 часа.
дисциплины