Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН. 02 Информатика 2024 г.

ГосУларственцое бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский техшологический техникум>)

У Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информатика
2З.02.0'7 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и

агрегатов автомобилей

,2024 г.

СОДЕРЖЛНИЕ

2. структурл и содЕржАниЕ ).чЕБной дисциплиIIы
2.1. объем учебноЙ дисциплИны И видЫ учебной
работы

вид учебной
ы
Учебная нагрузка (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
практические занятия
контрольные работы
Самостоятепьная работа обучающегося (всего)

объем часов
54
54

24

t

ЁЁаЁrв

ч
"r"r
Ё
c.lý
Ь4 XbZо.f
tr,.i trtr;
3
.гi .-i со
o.f
о.i
#н(\aоtпюОО

п
х
с,! ч1

|

Fс\

'

Еь<ьlьlьlххх

Ех

Е-ц!r!\-/\-/

ц}i

Е8
Ёd

хF
\Jф

Ф

ol

I

;

ý(

t-

о
юd

ь

tс)

о

tф

2

з

о
€J

н

_
ri

Y
N

н
Ёr
н

д

,tl

ч
lt

ц

i1

9.

.а

сЁ

Е

е
tr

,:

ё
о

(с

N

д

tо

о:
mъ
Оо
нО
Ёс)
н{

€,

9

ц
lil

\о
q)

а

а
q)

н

сt

о !-r (ý
tr
о б>
ýа

о)

ь

-

\о
q)

q,)

цt

q)

,il

х

сп

:{

!!r

q)

Ф

F
2.

Ф

н
бl
N

но

G

lй

\о

q.)

д;

9
Ф Ё.Ё
F

а
Ф

9Е
rc)

сЁцr
оф
Ео

оЕ
EqJ
:ý
цý.

сЁ

кq
о
ц
Q

Еп
дх
>aj

Е

*Е дх
ёь
sд
Ес) ":Е
Ф;
oij
ЕЕ
Fcj Ф+
Бч
ФФ а(Ё
:Ёа
мо.
dЕ
do
ц8
Е-+
.jФ
ЕrФ л*
(в Ё{ бg
А: t-Э
tЕ. вй
.а!
*о.
tЁо iл
ý,в оа
ýй
9ý ЕБ
дБ EF.
ýо.
!1 с) 8ч
(.)

2

о
Q)
|!

св

о

Е

ii(D

(ý

G
(r)

tr

ýЕ= о
Ет cj о

_о.

-.

д

ч

(вЁ *Е
эх

Ф

I

(d

ýt
ý

х

t

q)

д

о

д
о..Ё д

о
iI
(€
о-ý
oi1 ЕlЁ
оý 9.ý
оL
.а, 9
!т,! Е;

н
о

!i

Ф

tr[
(ý
Fl
g

ц

д

F
б

F.
о
о

х

I

д

Ф

д
й

ю

9

(€

А
F.
о

о

,tl

I

.g,

9

сý

I

о

ts,

tt

€F

ЁХ

(€

(Y)

9.

Ф

Ф

F
о
ю

!
(€

9.

tr

а

iTo
d!
Ф+ оt-

!

F.

о
о
о
(с

=сý ч
н>
8-t cdоF
о
--а
дiл
о

tr

со

ý,s )ý
Ёо \оэ
х(в
нн о
Е> Ё
0)

Е9
ФF

с)

ю
ч

х
Ф

Ej

н

(ý

к'

А

+(О
*
бЕ

дЁr ,е,
q)ý Е
,L
d>0)
(€tr ь(
FH

0.)
t

о
*
н
д

х
о
ц
,g,х (ýо
оФr< о. ,, о

о.о
ао
Фiс юý

ЕЕ
_д
Аб

юд
од
к*
ýЁ
*Ф

д
Б

(ý

1(сr-r
(J
lfФ
н[<

к9
Ёо
(вб
у(ý
нсо

.ан
ýd

н:
чЁ
.Ф

qE

н-о
-Ф
ýв
Бр

Б9

вЁ
ю(€
оg
ооц
ьЕzo
=р
(G
ЁЕ
Ёо
БО
Ед
н(ý
Ёtао
р.о
!т,!

р

(-)

sЦ

оо
Еtr
ll

ц
Ф
о.
о

ýtr

Ес>
свц
нд

ý

,f,

C.l

со

Дri

Ei

сd

ý

|ё

о

ь

х

вЁ
о9
-ц
,Еk

о
L.

ES,

tsа

д
Е

н

(в

Ф

tr

ч

Uý

tr
ý(

Еt

(в
ь(

о
Ф

.в
о
о

о
rr

ч

о
ю(€
q

с)

(G

lс)

(в

tо

L
}i

рЁв
о д.оýй

(€

н

Ф

Её9

Ечх
л tiE

о
н
о
о

Ф

ý
>,t(
Ет.8, ý

д

Е
Со

о

о
ц
о

9.
L

R

ЕЁё>

ч

о>
,а. >
Ф

-iФОt-Ю

=
ЁЕо
ý;\Ел
8ls
ОУи
оо>

аtr

li

я8Ё
уфФ

tr8
0)9
ý9

Н_

нtr

5х

Е
н iвд
оЕ
сЁ
(i)

q)

усJ
Q.)

F
ч

сЁ

0о

аtr

.е,

itj*i

ý(

ю

k
(€
о

(€

ra}

Е
о

Li

к Еоа
ý(О (ýд?
ý
(ý
а.
Fr >i F{ g
Ф
oj!
5 цФ *Ё.tr
х Ф5
ё
цо ыа .t# Н (€Е{ý о-Е ан
ie
trtrБ с; Д9
д9
Фа
ьt- Фхф
ýб
оЁ
ýд
t<ф
дцд
€F _Ф (ýБ Ёб
Е: 4а Фý
Ф
Еtд
н(ý iý|'r
t-. ч' д>t (бtsцi
Фý
й>
кý еЕ Eii. о*
р>
Ф!1
м)ý Е
t= ,i ьФ ло. ЁiтjO
оо ссtЁ
д(d
ФлФ
ф> ,оё tr ,е, хн <б {,р ё вЁ ЕБк
li

ý1

дU)

6,Е

ý3

r-{

хв
дх
кь

8.s
(D .r

А
А

I

lý*

-.;
аЕYо

ф

qР
Yй
бý
ФQ)
Ео
Fý
;(б
хф
Ё,ь
о\ о
#

с€

а
q)
Е.

(в

Е
о
о
tr

a о
t<
,о од
tr[
(в
\о н
Ф
€)
сЁ

ýa

о
!

кд

х Ф
q)

ц

о

ад
ЕiД-: ёё
l

i=ýE
r ц q9
-н9

Е rt89 s
-EAF

ЁýЕЁЕ

tr

лlч

о

сЕ
aх
q)о
нн

{#

ч
#

"r"r
c.Iý

ч

vSZý

tr trtrи

з

l<
lil.<
c.l l.-) aо ta)

-j *'

хь<ьlьlххь4х
Ц

c.I

нё
iri ,t
ба.
Цс
ак
+g

t

ь(

t-

н

\о
со

о

\о

Ф

к
(€

к
с)
о
(_)
д
tr

Еr

а.

tr

;

t-.
о

*а
гЕ,
ьФ ;iO
ýz а
,,-г ч
-н
d
оц
оФ
ý1 х
хЕ 9>
йя оё
Фс)
ф|i л
,Е
7д
чА
(ý(Ё
д
trЁ1 оЕ
о-Ф
сdн
д
ilzю
оФ
о.О

t-,

Fб

х
о
9
д

Ф

д
д

(п

d

\о

х

Ф

F
о
ý1

Ф

Сýн

А>

;J*

уФl

ндl Фч
ёЕ] Е8
* нl
оý|
ii.а
(;,
ýa|

=
Ёq

frбl
сп Fl

(d El
а
ic Фl ;-.i d
>l д=f
Е{F

..

о_h

sбl
о ц.l
tsi
лл
F.

Jф

о.g
(Dц
zо

9\а
zd
>,

9.1 }с>
oýl
бп
о(Ё
Ф;л
i1 tsБI
о.ф
,ю
юк - \ol ýо
t-

cl

ý

ь
к

G

qQ

А

Ф

gЕ

Е
д

tr

о

с)

о

ý(

а

ь

\о

ц

;дý
rrF

А

hЕ

д

€gа.>

о
ч
Ф

ý1

ýtrf

хФ
Бц
,Е

(ý

(D

ь4б

;Е
Е<

(€E

kБ

а

д

о

o.i

..;

Ф

t

trl

ýl

tl
EEl

о

(.)

tЕк

F.
tк

(€

(€

Ф

Ф

(ч)

о
ý1

БЕЕ
Ёнп
бЕЕ
о_Е

с/)

о

r<

.l

ЁЕЁ

=

-.i

t-Oý

(f)

d)

оgij
;ci ý
эдd
Ftrф

сЁ

а
q
Ф
t

сЁ

l
2

Ir

о
\о

о

(l.)

сl

к

Ф

ц

о
F
д
(€

Ф
Ф

Е
Er

!ч
d=

о

о\

о

m

дё
пЕ,Е
-оýц
нуý
td Е,х Е
ý ЕЕFЕ
ý Е
.q. о\о
iЕлЕl
rtчъЕ

о
F

€

д

tr

Ф

б3

(\

(€

t*

к

(в

со

х
д

t-{

а)

о
сts

а
Ф

Е
Е

+

tr
Ф

о .е
tr (в
о
c.l
on

Ф

Ф

д

lJ{

у
о
Е{
о
ц
о
о

Ф

о
д Е
о
о
Ф
cr)
d

t-

Ф

о д
* (€
ю оtю Фк
Ф

Ф

сЁ

(d

ý(

Lo

д

.а к
Ф

d
F

(ý

tr

L

Ф

F
к
*
(€

tr

з

(9)

Ф

о
ь(
о
Ф

сЁ
(J'

о)

9

F

усЁ
са g
(\ -

ё5
4Rц ý

tr

л
o.(в
E=Lý.

о
ч

ь8.а
trу)

Ф

Эв0)
tsLý

(ý

trt

(f)

о

о

,..;

6,

li

G

Ф
t-

q)

ts
с)

о
lr
о

ЕЁ

(в

Ф

о
ч
о
Ф

н

сЁ

2

\о

Ф
Ф

ч

о.

ьc.l

(l)

ýЕн
хБф
Ё>Б
ЫЕд
rrФ

tr

d

(\ \о
o.1

Ёй]
Е= 9

Ф

d

tf, (п

c-.l

E;F

ý1

tr

а.

ФЕtr

а

ц

ч

с)

F

Е

н

ý(
о
i
d о (€
tr о
Ф

(€

о
c.l

Е

ю

(€

Ёý8 <ý

о

iI д
ts
(Ё

(€

о
н Е
Ф Ф
д
о о
д
о о о
F
F о
о о
о
к .-. о
ф
х
..j tt Еt л
о

ЕiЕ

аtr

ан

ЕЕо
о
rH (D О. Фх
ю
ЕФ
фц
Е5Е
(Ё9
оЕý
,-: Х i
4z.
дý
Ё9t
Fb( а
оо
о
о
9\7
юФ
сdiг ,а
}Ц; а.ý
ЕцЁ 5h)ц о
*а tr
Б Е,Ё (вЁ
цоЕ
с'
ФF
F(ý
ý Фls Kiýа
>F
Бý* aон од

U

Et

Е

Ф

Е
а.
Ф
д
(€

ý

о
о
Ф

о

Ё

о
Ф
о
ц
(ý

d

Б
ftgR
trý1

Ф

к
с)

л
д

r-Бýý
(Ё ч.Е

о
tц
б
(ý

о
ю

н]l

tr

l*

ю
(d

trьri
оч
lJ

о

F
(в

н
о
\о
о

*i Н

Е

А

н
д

нб
,l

д
(€

о
ý(

o_1

tr

d

а
о
Ф

о

t(

ýс
Ёr ь(
,)ý
ýо
ýо.
lац
оо
tr(ý
;д
Е'ý*
ФьЕ
ЕЕв
,ý98
ýба
Ц о-0)

i1

н
к

р.

.д
ltr

Ф

о
ý(
о
Ф

F

bg

t(

о
о
о
Ф

д

с)

(Ё*
ЕЕ
м(в
ёк

цt

ёо5

Еаtr
,со

а.

i

li

cn

Ф

d
Е
о
н
о

Ех
с)ц

ч
о

с!

l<

ду

Е

о
F

\r,/ \J

д
о.

90)

t-

Е

lJ

сс

3ý)ý

ý(

о

ld

ts

ýБ
эо

Ф

Д

lJ

c,i .a

ЕЕgх
li li li

Ё

F

,лrl

Е,Е!_- Е

l_

о\

(с

с!l
ь(
.rI о
ох >s ýl 9я
5ь
о
ol
Ф
0)
д
{U
.лl
лд ф д
>я 8Ёl цЁý (вЦ
о-ц gl
,
g)l
9ts
Е
ir О ý] >l у од Ф,i
(Ё
zý Фl (€k
Еý4 Бяl нýЕ
>l
-:Ф Fi Ll ёБ8 Ео
ýl а.
tl
gl
dl
cl
aа
\t д \n ю ь ф
#

\о

Ц

O]t

u
чч
Е.a
l_t l-]

,' -с\
ЁЁNСПИЮОО
б]lлaоra)Ёaа|

чlц1

сЁ

х
сФ
ц
о

Енý

8хр
.чd
ý6Е

вяý
>9j
ýдсý
ДсаЦ
trо;

aЕ

а

g3ý

НgН
хЕь
ЁiФФ
нЁiL

l_{

U

т

0о

с.l

r
of
х са
ЁЕЕ.
+Ot-

I

q,)

ýýg

atrL
_ооё
F Цrо

ff)

d

,ri,,1
о.lt

#

tr
trtr;
.f

йз

V

ь4ь4чь1

хЕхЕьlхьlь4

c,f

trtrоо

lJ

o.1

ý

бi

ц#

сý

к

Ф

р.
о
н

'wГО ё

цо р
нýд

о

Е
(_)

Е

Ф

.в+ý
&Е н
;gа
tr;я)
;r*F

.в,
сý

в
Ф

д

ýý1
о
А|*!

я

,о

a,,t

я€-Е о,о

G

gвх
свlý

Е

9

Ф
F.

у

о\
с.l

jвд
Qц

Qlа
оЕ
Ё'.b

.]хý
'ЁхR

Еig

*
д

Е

Ф
t-

к
Е

(в
со

о
ч
о
Ф
t-

Y
а.
сd

tr

aо .n

(ý

о

F,
о
ю(в

Ё

оо

д

Ф

Ф

F
ЕЁ

F
к

ts

('

(€

о
ч
о
Ф

Ф

(€

с)

Ф

о
Е
о
Ф
F.

t-.
ý(

u
а.
(ý

б3

а.
c.l aа чf
aо aа со

ЕqjЁ
оД
о
HEr cj

о

к

l.)
c.l

ю

9

0)

Ф

ф

str

а.
F

(Ё

о
F.
о
Ll

л

со

liEtцщ9

Еt

F.

sЕЁ
а9
Е8Е
- о.Е

Енý
Ё о\о он ýЕв
,ýý8 (ýс) Ф(ýо
8Еs 5trtс

о

0)

ýl

trl

)ý

ь1

Ф

q)

а.
r-

(ý

ю

(v)

.а
(в

а

(.)

сЁ

-а
(€

Ф

о

Е.

Е

ь

cn aо

ý
li
G

Ф

t
сЁ

2

lr

о
ro
Q)

q)

>н
о-х

о ън
.вн
ЕЕх
ýфц
ýE{Е

хЁg
эF.ц

н€:
9х(€
lб
'--t

л 9ю

9

ёýs
99б
Еf;н
ххо
рlчЕ{

к ,:-Ф
l_{ F
q)
ц оо
о
са
t)
сп

х
0)

tr

>,

о
о
д

ts.6х

;ЕЁ
F. Беа
о ,Е,Е
э
д
ЕЁЁ
о 9 Etсj
-а ЁЕЕ
Ebg
д ФдЕ
iT э.\о Ё
Е9trf
\о ýосоý
пб Е
F. Е
iлFч
э|--L ooJE
ц БЕЕ€
д
н

лнlч

l4

k

Ф

д
to

к

Ф

oiE
trЁ9
Фсо*
обк
д о-о

ЁЕЁF.

lll

а.о

+
(Ё

$ЁЕ
ЕtrtчЕ Ё
9ь*

tФ
t-

о

о

(€

к

д

о
о

(r)

о

о
;

х

н

л
Е
(в

Ф

д
(п

l1

t)

ц

d

ю
о

д

о
о

ь

(.)

tr

\о

х

G

д

tо
tr

t-

о

Rс

ц0)
даL
оir
о-

ас)
б.s
tsЕ

.io
r-r ё

.Ё

н
Е

Е(ь
фФ
оу

сЁ

U
'ýs
.n

(G

ц>к>, цо
оý-Е{
ýо
'пчДv
L

8Lёg

Фо

о\

о
$

t

*tJ

бl

9

са

+

ф

к
ь(

о

Ф
Е-

t(
(€

Ф

L

у

(€

о.

ar'C

ýЕ
н
о d9
ýFн
F{2

сd

о
ч
о
Ф

а.

- ý

д
Е
д

о
ч
о
0)
Ё{

o.I

х

(r)

k(ý

h

д

с)

Ф

9
q)

ц

\о

F
i(
d

Ф

о
|--L

с)

Ф

,ýЁЕ
ЦвО
о=Ф
*с)ц
б вБ
х;-,
дн#

н

Е
(в

о\

:1 н

EI

F
о
ю
d

о

8
ýн
-Ео>

д

Ф
trt

оХ

о

о
*

о

а<в
соЦ

а

tr
Ф
(,

св

сЁ

!i

G

9

q)
t

2

о
Ir
о
\о
Ф
q)
сЁ

)ýка
Фtsй
ь9х
о-ý
хНg
.olitr
Ехi)

В9
F4дц

ffЕн
Бч Б
oýн
F;Jн

яýý
а
q)
х

ta)
ý
tf, t
U

Ed

\о

ý

a

iЕ
д

х

ЕВsЁ
Ёьiý

Е

3

Е ЬЕ
Её
Е
йЁр

q)

*
. ЬН
: Е€

S

ЕтЕ
Еýо
ýчL
ýЁБ
!гоtr
gý";
а ЁЁ
ыЕ
ц (ý 9,},
ý
Ёо
вХý
Екя
йsiч
яЕБ

д

о
c.l

ь

I

н:ru

зБ>

cn

F

(в
t*

>\у,О

li

ьlьlЕ
li lr lr

LJ

(dj\ф

БЕо
юЕ>
оЕ5
о(ý:
окх
UвQ
ЕЮ |Еос)
gEE

о

tФ

д

Е

о
ý(
о
Ф

lJ

+Ф
нсп
€,сdЕа
в 8

8дб
ЦХ:ý

а
А

|J

1.1

.] "? ч'
##бi

ct

hýtд

Ф

Ф

|J

}1 Е

k

д

lJ

s R;

(в
Е{

Ф

д
Е

"ý4о

а
о

аt

Ф

,аф
(6tsй о
ý
р.!}
ц х.е,
ЕЁх(Ё
ý ыр
ý

а

н

Ф

]Ё
fr
ý4 Ё9]

о_ l^l

Ф

E{

5ýlФ

в,;

ч
(ý

lJ

нý
ЕФ
Ёtдо
(в t{
E{б
>ý
ýх
€
Е

фль

1в

lJ

t<

ф

(с

::! .6

bZ bd c.i

з
Jd.i1"r
"1
ЁЁс.lсаиюоо

-"r J l.)\oOO

о*

чч
Ё
уч

ФёЕ
Её
д
v!Ecl

6 ЕЕ
сЁFо
Е9х
_Ф)лý
tsфц

+

trи
У

o,i

3
Ча.1*сп
..lп@ОО
I

ь4хь4н-

trtrtrоо
Ё

cl

#gg
gЕý

I

о)
(d

ýБ g sB
ýФ
нд
вfi 9бg
]ll.ý
Фý Ё ýtr
лп Ф d.J
о.;
о.Ф ts
(Df
со
.li

-об

йБ
tsл.,,ý
trF оЕtrх
Ец.Е
ЁУНсп
Еg
ýz(ý сd.э с) з,а 5 ь8
;ю
Е(ý
дЕ п-в,а
9аrQЮ
Е

\-/

ýЁ
9сl
,rф

оу
нЦ
:>
бч
о9
[r

qJ

Дсо
Е0)
trftо-q
цU
9

оý
l-.!

оL

i;

дЕ
.о
Фtr

*ý-:д
*9L

тL*l!v ц ý o.i)

t/ Е (в .,
gЕЕЁн
8 н€Е Е
> ] ý Хц
id

ЁЁýЕ*

;8flЕЕ
il н вý

э

9
Е,ý ý;
ЁнýЁу
веЕýЁ
hЕý 8 ч х Е *й
Бfr.Е ýЕёёЕ
ýб"рн.ý
Нобяý
а Е а.Е ёхLЕ*
аý н э Е
ЕдЁ Ё я б Б.Ё Ц
ý ьь4: Ё
Fl 5ьr
'ýgý
ыхj9ý
Еý9Ё ЕБsýR
ёjoцij
Е Е ý аý
ý .е,ý ý
оЕно
ý гýs н н
оýХсl
эфýt-Е
к а.д ýЕЕьtrо
",дý)о<)
оЕЕо
gФод
о!сБ(€
Е ЕЁЁ,Е
ý a,q а :л_лц;
бс'tr
ý m F{ о.э n
F*ц

,льl
фFlJiJ

LsJiц

ЕiвЁ
Ею
т dдЭЕýЕ
Eочо
i_.

+ýýЁЁЕ

9ц> аоад
Е
о >\сB -Q.Ф t ц Ф Е
:iEjb(o
йсоФ*юý

рЕ (€н_,.,лн
(J Y_л Е э Е Ёо;
g€ *Е д; ý Е ýЕ в ц
9g ёЕg ý,Е
(€эбьЕЕЁ
Ei d.ч
ь(Ё
Ё g€ cn
oj
ах к Ц
Б(Y]

г-

t
ДlСЁ

t

оо

(\l

х|.
лЕдd
оý
дч

о
Ir
о
9

д

8Е

то
оо
Еtr
Бд
Е.а

б8
l0 о.
F;\

(вх
F.Ч

А

(€

о

юЁ
(б*
а-о
,.р

о
Ф

d9
о;fi
й9
дЕ

А

л

нсЁ

я

:'хфо

(€

*ls
XOci Ё

.е,

>,9

Kj,X

а
о

ЕF
ý9х8
Б-i
Е,в
!JЕ(€

F

:l ою
:., о. о

кЕ>
ЕФФ

t

ri

ь
ю(€

(ý

ц
-..;
-Ф

(ý

Е

(r)

о\

q)
(€

F
:с)

ч
(Ёtrý
о
доЕ
k
о.,(Ё
д tr
о.к
ýýо
ts tr
зо,д
rr la) Е
Е.д Ej Ф
9)aR Ф
дýо о
хбý
tзнF.
д
xD()
о

l;()E

tr

и

t-

Е(

tr

ts

сý

(r)

t

Ф

о
ь1
о
Ф

cl
f.)

q)

t-

9
q)
t

сЁ

Е
а.

Е.
q)

(ý

о

li

Ё
\n

л

c.l

сl

д

I

Ёý е

F ЁЕ
Ел*хёЕ

q)

EliE

с)- сЁ
ФБ[.r
r-:t

д
q)

Э

tQn

€

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация программы дисциплины требует нiл.личия
учебного кабинета <информатикD).
оборулование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
технические средства обучения: 14 компьютеров с программным
обеспечением и доступом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютеров: операционная система)
офисньiе программы, антивирусная программа, программа-архиватор, программа
для фильтраци" *Ь*r.е.rrа.

3.2.

печение обучения
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1, Информатика.

'

Z,

10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый

и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.Сенокосов, Н.А,Ю".рман].
5-е
изд. -Ц4.,
Просвещение, 2019. -272 с,
ГеЙН А,Г. ИНфОРМаТИКа. 11 Класс:
учеб. для образовательных организаций. базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2OTg,
- 3Зб с.

,Щополнительные источники:

1, Шуремов Е.Л. Информационные

2,

ресурсы: классификация, источники, поставщики.
Коротко о главном. -M.:Ridero,2OT7-.- 150 с.
И, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИкТ.lо-11 классы,
М: 2ОI2,2|З с.

Интернег-ресурсы:
1.

2.
3,

(http://window.edu.ru)
,1.

5.
6.

Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов (http ://school collection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-обрaвовательных
ресурсов
(http://fcior.edu.ru).

СУРСаМ"

4. КОЕТРОЛЪ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТЛТОВ ОСВОЕЕИЯ ДИСЦИШЛИНЫ
контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторных
работ, контрольных работ, а также выполнения обучаю щ и мися индИвидуatльнЬr* a uдu""й, .rрЬa*rо", исследов аний.

Результаты обучения

Критерии оценки

основные понятия автоматизированной обработки ин-

,Щемонстрирует знания основных поня-

Общий состав и структуру
персональных компьютеров
и вычислительных систем

Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персон{tльного
компьютера и вычислительных систем
и демонстрирует эl,и знания
Обосновывает выбор информационных 1,ехнологий для информационного
моделиров ания, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессионtlльной деятельности
,Щемонстрирует знания разных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передатIи и накопления информации

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности

Методы и средства сбора,

обработки, хранения, передачи и накопления информа-

ции
Бilзс--Iе системные программные продукты и пакеты прикладных программ
в области профессиональной
деятельности

тий автоматизированной обработки

(Dормы и методы

оценки

Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдениrI за деятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины

,Щемонстрирует знания базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в профессиональной деяте,пьности

Умения:

Осуществлять поиск, анаJIиз
и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Осуществляет поиск, анaUIиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заИспользует базовые и прикJIадные
программные продукты для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием прак-

Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
выполнения практических работ ииндивидуальных заданий

5, лист дополнЕний и измЕнЕний к рлБочЕй прогрлммЕ оуп.10
ин>

1.1. Область применения программы
рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
обрztзовательной программы в соответствии с ФГоС спо IшССЗ по специальности СПо 2з.о2.о7
ТехничесКое обслуЖивание и ремонТ двигателеЙ, систеМ и агрегатОв
автомобИп"И, u*одrraИ
)
"
ук^ пненную группу 23.00.00 - Техника и технологии нi}земного транспорта
1,2, Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной
программы

учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего
естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы.

.J. Цели и задачи дисциплины
Код
Умения
ок 01_04,
- осуществлять поиск, ана-

ок

09

пк
пк
пк

1.2,
1.4,
1.5,

пк 2.3,
r l" 2.5,
пк з.6,
пк 4.5,
IIк

б.3

-

лиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач проф ессиональной деятельности;
использоватьинформационные технологии в профессиональной деятельности

Освоениесодерж

нияуче

:r..,1Т._a:_Т_":]:_*3..УЛЬТаТОВ
ский технологический тех
Код

С

Знания
основные
понятия автоматизированной
обработки информации,
- общий состав и структуру персональньtх
компьютеров и вычислительных систем,
- состав, функции и возможности использования информационных телекоммуникацIlонных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые
системные программные продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной пеяте пьности
е-

УЧеТОМ РабочеЙ

программы воспита ия ГБПОУ РК <керчен-

лр9

жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий 5ависимости
от ttлкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
ме-

лр l0
1.4. КолИчествО часоВ на осRоеНие прOграммы
учебной
Учебная нагрузка обучающихся - 54 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки О часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателеLI - 54 часа.

дисциплины


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».