Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 06 Информац.технологии в проф. деятельности 2024 г.

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреЖдение
Республики Крым
<<Керчен кий технологический техникум>

У Рк (кТТ)
.

Лапина
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.Oб Информационные технологии в профессиональной
деятельности
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 r.

СОДЕРЖЛНИЕ

1. пАспорТ

рАБочЕЙ IIрогрАМмы учЕБноЙ д4сtцшлины оп
(ИНФОРМАIИОННЫЕ ТE)G{ОЛОГИИ В IIРО ФЕС СИоноАльной

0б.

шятЕльно сти)

1.1. Область применения программы

ИНФ ОРМАIИОННЫЕ ТЕ)GIОЛОГИИ В IIР ОФЕС СИОНАЛЬНОЙ
ШЯТЕJЬНО
2с,,7-2028 учЕБныЙ год

4

4

С

ТИ

нА
.10

1. пАспорт рАБочЕй прогрАммы )rчЕБной дисциплины оп 0б
<<ИН

1.1. Область применения программы
рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
обРЬw8&ТОЛьной программы в соответствии с ФГоС спо IшССЗ по специальности СПо 2з.о2.о7
техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, входящей
в
укрупненНую группУ 23.00.00 - Техника и технологии нrLземного транспорта

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы
1.2.

учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла.
1.3. Itели и задачи

Код

дисциплины

Умения
осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельно-

Знания
- основные поtштия автоматизированной
обработки информациу;
пк 1,2,
- общий состав и структуру персональньгх
пк 1.4,
компьютеров и вычислительных систем;
rr_.. 1.5,
- состав, функции и возможности испольпк 2.3,
сти;
зования информационньж телекоммунипк 2.5,
- использоватьинформацикационных технологий в профессиональпк 3.б,
онные технологии в проttой деятельности;
пк 4.5,
фессиональной деятельнометоды
и средства сбора, обработки, храпк 6,3
сти
нения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной деятельности
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспита ия ГБПоУ РК <Керченский технологический техникчм>>
l,exH
м))
Код
личностные результаты реализации программы воспитания
JIр 9
CoблюдaющийиПpoПaгaнДиpyющийПpaBиЛa.дopo"o.o@
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, :Lзартньtх игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуацIцх
JIр l0
заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чухсой безопасности, в том числе lIифровой

ок
ок

01_04,
09

1.4. Количество часов на освоение программы
учебной
Учебная нагрузка обучающихся - 4О часов,
в том числе:
в форме практической подготовки 30 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 3б часов.

дисциплины

2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

вид ччебной работы
Учебная нагрузка (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
t't,
в том числе

лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

объем часов
40

зб

30
4

(п

I

к

о)

д
q

ýаЕэёв
ЕФЕЕ
Еý
Ёd

сЁ

9
9

5т

Ё

la)

9т

й

-+

ь4

q\v
Ё|
Ь4;
Оь<

_-;

оь4
rо

t

бl N

olч
-lI

Ь4
оу

lr

ф
бl N (\

N

бl

ф

ф

с.l с.]

а

Ф

а

..
>ýд
ЕЕ
ýо
нЕ
djK
rJý
цн
чб
оа
\Jд

li.

ц

)ý

о

о
Е
х

ц

х

lr

х
F

\о

о

о)

lб
lb
lx

t
(.)

о
л
Е

Fl

ф

2

ц

о)

ц

tv,

=a

=
\о

а
о

!r
li

2

л
ц
9

к
lil

\о
Ф

ц

о!а
бlз

со

о
д

оД
9,Ё

д
Е

d Ёrl

о
о

.е,

,hБ
оцý,
ýýl
эоJ
сýн
Eol Н.1\ чl
El ol + .е{ v ^
€ ,,.,; ьEl
xl
Бпl
Фl Ll ýýl cl
л л н|
F. ol ь{
t(l ]> Бl
xl El ýý|
у ;]I Н Р xl
-l
лl El
rгl сd c0l Е_El
gЁЕl
El >.l
a.l
Ll Фl
оl t*l
Бl Gll
оl El

о

Фl
F.
(Jl

I

Ёýs]

c)v
Ё9

ý-

оф
Ео
EEr

Ё8
=d,

nl

iл ()
gl
Фl ц tý
ol al ýо

ol rol FФ
El Фl (в F,.
El
dl
bl >.Е

q)

_.{l

бЁ

2

к

;g
-;
*'ý oj

ýЕБ
zЕо.
!l _Фо
tstrоtr
tsl

dl

ol
ýl
El
Gll

F
l0 li
dё
н l-"!

tr

(Ё
F.
0)

ь].

)ý

о
ý1
о
о
tr
!

^о.
gо
*

dц:
Lv

Ф

а

рФ

,Ех
;о

aЕ

д 0)
о
д
Ф
о
ц Ф о
k А g

Q.a

р8
яф
Ё5

об
ЕЕ
c-l !)
ýЕ
9g
-ьн
}ttrЕ
Ецв
+ч.э,
о c.lЁ
r 9d
ЁЕ яlа
во 3.< 8l

Ф

д

\о

о

zH

ý9 xl
яЕsЁl

й
о

Ф

а

tФ

А

о
L

G

Ф

сп

q

Ф

ФФ

ýь
Юо
э оо
ý
а лЕН
ц d Ф-tr
G Б ýЕ
\ н Бч
t

9

an

d

о
(в

ts
о
о

q,)

н

2

о
tr
о

tr
Gl

t,

Q)

Ф

tо
о Е

а.
tr

Н.

ь(

сJ)

ф

аtr

о
(J
,ý
Е
Ф

о
а =: ,а
(в
t
Ф

Ф] 0)

Фl
Hl

с)

U(

9l
дl
Ф дl ФФ
Еl
ol
trl
Фl aJ сdI
8. xl
нl юl Бg]
ýl ()l
ol
охl
Hl оl
ll

(l.)

Е !1
о(dQ,кl

cl

G!l

aJ
tll

Ф

Е

яg
ан

L(в
од
оо
l-.'! а.
с]Е
cq
бJR
>9
(€-

о)
rJц

(в

д о Е
д а.
ý1
о
д
q t-.
ý( tr
(в (Ё
ь1
н к ý( о
(с

цНЕБl
ýЁýчl \о
Ёýрýl
Е: ц - .tt{ ь

65E(X(вl
F-ýýaJ
ь( L|

(ч1

х оь(m d

; нё

tr

эl ф
э{ о

El (-)
rJl 1аý
.l -t,
Е
Фь(
ol
оо
9.E{
Ё(l
нд
цl
ktr
Фý
оil
Gl Gl о.,
фl
trБ
ol
9J
9=
ýl а хс)
Fl Ф Yt-

ol ýKl
ýl со €{ gý9l tl
El
цjэl aJ
ýl
сЁl ý3l Oýсt'l
Kl tr(€l lr F tsl

El
ol
a.l ч5l
лl Фl
El цl
-Ф-aJ
El (_)|
ý
o.;l
ol ol
э
F,1 El
ýl

Ер
.ir

ll

cd

l

к
а
Ф
ц

со*
(вф

U

л

d

l

фF. Фt:
l.J

L,д

о

l1

о
о
х
Ф
F
х

сЁ

сdl
ll

EIl

.Ф:

ýl

gJ

2

ф

Ф

F

t) Еtý
Фý
ýо х5
Нх
tsЕ
сЁ] оЕ
од
цl !ё

t

о

Е
9

(_)

9с)
El4

Ф

0)

о)

ь4

Е

Б

h>

сЁ

Ф

U

F

ý*

ф

Ф

ф
g

Gl

а

\о

Е

о
о
(€

д

ао

о

,в,

+8

сЁ

Е

'*

lН
Е
lН
л
о*
ýн
хо

oJ

о,

(\

Ф

lц

ч

9.;
tr

сЁ

q)

к
i{
(с

_;

Е
d
F

о
Ф
ю

ц

ta)

g,

,Д

,'Ч|

(t.t с.)

И)

ra)

t

о\+
_lI
Ц*'
оу

I

J

о\
I

ь4

о

tr

(\

ф

оо

оо

ф

ф $ t

t ф

0о

|-

ý s

t\

t+

о
Ll

q)

9

d

д

t-

(в
Е)

Ф

а.

д
д

iT

ёý
ol н

(€

Е

ol с)
цl >
El э
дl 0

д
^

Ф
Ф

(в

н
о

д

Ф

F

д

к

Ф

д

tr

д

m

t-.
о
о

t-.

д
Ф
н

(_)

ь(
!

ч

о
с0
о
L.
о

ь4
с)

Ё

(€

r
о
д
0) Ё
F. о
х а
н
q) о

ц

сЁ

l

ф

н

ф

ýl

0)

8-1

F

н

Hl
сЁl

>l

Ф

9l

ýd

;l
Е,
lrl

0)

Ф

El
El

F
о
о

frl

н

о

Е

\о
q)

с,)

q)

Ф

Е
€)

q)

G
g

Ё

q)

ц
о

Ф

Ф

ё
tr

я]ч

s

о

сl

Ё

>J ý

Ф

(ý

а

5

t

сЁ

q
q)

ф

Ф

Е

(в

Kl

t-

с)

ц

рЁ
пd

0)
Е{

л

эа) кл
д0)
лý
ьр :аЁ
Yн Фд
Еtr
9Ё dФ
ýi+
Ф'Н
F,O
I-о

g r)

*

Ф

,Yл

с\

Ф

Е

е
q)

(€

о)

ф

9
ri

4

бl
t
сп

с)

9

a

lr

о

t

2
2 \о
q)

Ф

q
lr

(r)

ь

Ф

о

сЁ

4

4

9

r1

Ф

х
л х

t

е
ц
о

Ё

4

1эl

эl
\l

Ф

о

с)

Е
д о.

хф
цо.
о 9к
.о
цн
с,iЕЁ ч ФЁ
аф
ссЁх
бя
д
d ё.,я Ф а. Е,
t-.

o.1

(ý

r1

с>

о
а
х

ь(

о
Е
о

х

о
5

Ф

I

9с>

в

0)

Ф

а
о

Е]
>l
Фl
Б|

(ý

л

е
t

ЕiФ

б*
ЕЕ
t
trфхоjl --jБо7о
':Бс/);о
Jl :8Ё Е в
ЕяЕ9 5

Sl

l

rl
эl

dl

ýl
al

к.l

ýi

.чl5о
L,-*F!

б

о.

\l
1l

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация программы дисциплины требует нatличия
учебного кабинета кинформатикx1)
оборудование учебного кабинета: 3о посадочных мест.
технические средства обучения: 14 компьютеров с программныпr обеспечением и
доступом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные программы,
антивирусная программ4 программа-архиватор, программа для
контента.
фильтрации
.

3.2. Информационное обеспечение обучения
перечень используемых учебных изданий, Интернег-ресурсов,
дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: учеб. для образовательньж организаций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.сенокосов, Н.А.Юнерман].
- 5-е изд. -Ц4.,
Просвещение, 2019. - 2'72 с.
2. ГеЙН А.Г. ИНфОРМатИКа. l1 класс: учеб, для образовательных организаций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2о|9.
- 3Зб с.
,,Щополнительные источники.

1. Шуремов Е

2.

Л. Информационные ресурсы: классификация, источники, поставщики.
Коротко о главном. - М.: Kdero,2Ol7 . - 150 с.
и. Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и икт.lО-1 1 классы. М: 2о:2,2|З с.

Интернет-ресурсы:
1

.

2.
4.
5.
6.

I]ифровой образовательный ресурс для школ (https ://www.yaklass.ru/;
Федеральный портал "Российское образование''
1Ъttр ://www. edu. ru)
ИнформаЦионнаЯ система "Единое окно досту,ru n обр*овательным
(http //wi ndow. edu. ru).

ресурсам',

:

ЕдинаЯ коллекция цифровых образовательных
ресурсов (http ://schoolcollection.edu.ru).
Федералъный центр информационно-образовательных
ресурсов
(http://fcior.edu.ru).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в пропроведения
практических занятий и лабораторных
цессе
контрольных
работ,
работ, атакже выполнениЯ обучающ и мися индИ'иду iIJIbHbr* a ада""й, .rpben ou, исследов
аний.

Результаты обучения

Критерии оценки

основные понятия автоматизированной обработки ин-

,Щемонстрирует знаниr{ основных поня-

Общий состав и структуру
персональных компьютеров
и вычислительных систем

Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонального
компьютера и вычислительных систем
эти знания
Обосновывает выбор информационных технологий лля информационного
моделиров анvIя, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессионаJiьной деятельности
,Щемонстрирует знания рtlзных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности

Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информации
Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ
в облаети профессиональной
деятельности

тий автоматизированной обработки

Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдения iа деятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины

,,Щемонстрирует знания базовых системных программных продуктов и пакетов прикладньж программ в профессионtлJIьной деятельности

Умения:

Осуществлять поиск, анtUIиз
и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные техi{ологии в профессиональной деятельности

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессион:Lпьной леятельности в соответствии с заданием
Использует базовые и прикладные
программные продукты для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием практической работы

Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
выполнения практических работ и индивидуальных заданий

5. лист дополнЕний и измЕнЕний к рАБочЕй прогрАммЕ
оп 06 инФОРМЛЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В IIРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОсти нл2027-2028 ).чЕБныЙ год
в рабочую программу внесены следующие изменения:

,щополнения и изменения в рабочей программе
рассмотрены и согласованы на заседании цикJIовой методической комиссии ((
))
2О
г. (протокол j\b )

председатель цикловой методической комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».