Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 11 География 2024 г.

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический технпкум>>
,

ГБПоУ Рк (кТТ>

,[:

.Ё

Н. Н. Лапина
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.11 География
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

РабОЧаЯ ПРограмма 1..rебной дисциплины общеобрЕLзовательного цикла ОУ,Щ. 11 География
рil}работана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
общеобразовательной учебной дисциrrлины кГеография> для профессиональЕьIх
образовательньiх организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Nb 20 от к15> августа 2024 г.), требований ФГОС СПО по специiulьности
2З.02.07 кТехническое обслуживаЕие и ремонт двигателей, систем и Егрегатов автомобилей> и
рабочей программы воспитаЕия ГБГIОУ РК <Керченский технологический техникум))

Организация-разработчик
профессиональное
Государственное бюджетное
образовательное учреждение Республики Крьпл кКерченский технологический техникум)
:

Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна

- преподаватель географии

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикла
0q
2024 г,
Председатель
Зверева С.А.

Программа рекомендована к утвержлению на заседании

, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

Рабочая программа общеобразовательной 1^rебной дисциплины ОУД.11 География
предназначена для из)л{ения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникр{)

реализующем образовательную программу среднего общего образования в предепах освоения
основной профессиональной
образовательной прогрЕlп{мы среднего профессион€lльного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 2З.02.01 <Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>. ОУД. 11 География изу{ается как базовая
уrебная дисциплина в образовательном цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по
специztльности 2З.02.07 кТехническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей> в объёме 72часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от |J мая 2012 г. Ns
413 кОб утверхцении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования)) с изменениями, внесёнными: прикЕlзом Минобрнауки России от
29 декабря 20|4 rодаJф 1645; прикЕвом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года Jф 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 201r'7 г. Jф 613; приказ Минпросвещения России от
24.09.2020 года Ns 519; приказ Минпросвещения Россил"rской Федерации от 11 декабря 2020
года NЬ 7|2; лриказ Минпросвещения России от 12.08. 2022 года ЛЪ 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросtlпл воспитания);
- распорях(ения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l года N! Р-98
(Об утl]ерждении Концеtlции цреIIодавания общеобразовагельных
дисциIIJIиЕ с учё,гом
профессиональной наlтравJIенности програмI\{ среднего профессионального
образования,
на
базе
основного
обrтIего
образования));
роа;IизуеN.{ьIх
- письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
/{IIО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jф 06- 259 к0
наlIравлении доработанньгх рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионЕ}льного
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральньrх
государственных образовательньIх стандартов и получаемой .специшIьности среднего
профессионаJIьного образования> ;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. Jф 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинаJ\4 в
системе среднего профессионального образования, )л{итывающих образовательные
шотребности обуrающихся образовательньD( организаций, реализующих прогрчlN{мы среднего
профессионаJIьного образования> ;
- письма Минпросвещения Российской Федерачии от 30 августа 2021 года J\Ъ 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньrм) дисциплинам);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Jф 762 кOб
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования> (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ Минпросвещения России от 23.1|.2022']ф 1014 кOб утверждении федеральной
образовательной прогрчlпdмы среднего общего образования>;
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кГеография> для
профессионаJIьньгх образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Jф 13 к29> сентября2022 г. и утверждено: на заседании
Совета tlo оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобрЕвовательного
и социtlльно-гуманитарного циклов среднего профессионz}льного образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 г.);
- ФГОС СПО по специальности по специальности2З.02.07 кТехническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>), утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 09.12.2016 года Jф 1658 (ред. от 0|.09.2022 года);
- рабочей прогрaммы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум).
Изучение учебной дисциплины ОУД. 11 География завершается промежуточной
аттестацией в форме зачета.

СОДЕРЖАНИЕ
1.
<<География>

2.
3.
4.

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциIIJIиЕы
Структураисодержаниеобщеобрzвовательнойдисциплины
Условияреализациипроцраммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциппины

1.

Общая характершстика рабочей программы общеобразовательной дисцIлплпны

<Географпя>
1.1. Место дисциплины в струкгуре основной образовательной программы

СПО
Общеобразовательная дисциппина <Сеография> явJIяется обязатеrьной частью
общеобразовательного

цикJIа образовательной программы

профессии технологиtIеского профшlя:

по

в соответствии с ФГОС

специальности

по

СПО

по
специаJIьности 2З.02.0'7

<Дехническое обслркивание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>.

планируемые результаты освоенпя дисциплпшы
1.2.1 Щели дисцпплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины <<География> направлено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства
на всех территориальньгх уровнях; овладение умениями сочетать глоба-пьный, региональный и
локальный подходы дJuI описания и анализа природных, социально-экономических,
1.2. Щели п

процессов и явлений; развитие познавательньfх интересов, интеллектуальных
творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими

геоэкологических

и

особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окр5пr<ающей
природной среде; использование в практической деятельЕости и повседневной жизни
разнообразньтх географических методов, знаний и умений, а также географической
информации; нахождение и применение географической информации, вкJIючая географические
карты, статистические материалы, геоинформационные системы и интернет-рес}рсы, для
правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфшси крупных регионов и стран мира в усповиях
стремительного рчtзвития международного тл)изма и отдыхц деловых и образоватепьньIх
rrрограмм, телекоммуникаций и простого общения,

1.2,2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисцпплпны в
соответствип с Фгос сПо и на основе ФГоС соо
Освоение содержания учебной дисциплины <<География> обеспечивает достижение
студентами сле

льтатовj

Личностные результаты
реализацпп программы воспитанпя
(с)ескрuпmорь)

Проявляющий активную цражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1пrаствующий в студенческом и территориыьном
самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и уrаствующий в деятельности общественных

Код лrrчностных
результатов
реаJIпзации
программы
воспитания

лр2

оDганизаций

Соблюдающий нормы правопорядка, следуIощий идеапам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод |раждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социzLльно опасное
поведение окружающих
!емонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине,

лрз
лр5

пришIтию традиционны ценностей многонационального Еарода России
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех
формах и видах деятельности
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
рtвличньrх этнокультурньtх, социальных, конфессиональных и иных црупп.
Сопричастный к сохранению, пре)д4ножению и трансляции культурньш
традиций и ценностей многонационального российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой

лр7
лр8
лр

Личностные результаты
реалпзации программы воспптанпя,
определенные отраслевымп требованиямп к деJIовым качествам личности

10

Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиJIм работодателей:
ответственный сотрудник, дисциппинированньй, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
ПРИОбретение обl"rающимися навыка оценки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить логические умозакJIючения
на основании пост\.паюцей информации и данньш
Мотивированный Еа реализацию профессиональной карьеры на территории
лр 21
республики Крым
Приобретение навыков общения и самоуправления
лр 22
Особое зЕачение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и IIК по
специальностп2З.02,07 <Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей>>.

я

нЕЁаа
ЕЁЕýЕо
Е Ёý

я
Sol
ý

Еý

Е

ýý

ЕЕЕ

a;a

Е

ЕЕ
ёЕ
ае

ЕЕ:

g,ý

хды

-*r

ý

W

ýý

А

ýЁ
р

_о
Ef

i.]

ýЕ*ýЁЕ

аЕвЁý
ýЕЕ

Ё

вЁ

Еý
о
ol

ýЁ: ;в*
!ЕýtЁЁýЕ ЕЁ Ё:ЕЁtEiЕýЕ
ЕЁЁ"
ЕЕЕЕ

;ЁЕ
gЁЁ

ЕЕ,
ýд

ЕЁý:
Еý

!i

ЕЕ
vЕлъ Е

jЕЁЕЁ-ЕЕЕý:ЕgЕýЕЁЁ

(э

Е

ЕЕ
Ф
l-i

-

D

rэ

zt

cD
EЁ

Ф

jв;IЁiЕЁЕЕЕýаЕЕiiЕЁ

Ф

чý
Е

J
D)
J
F

ЕЁЕЁЁЕ

Ё

)1
l

о
Jl
i

tr

;Ё;ЕýЕЁЕЕ: Е'ЕЁЕЁ:Е Ёl€ЕЁЕЁ

ърЕ
F

Ф

Ёýýýlfол

ёё

fi
oJlllъ

н Ей €

х

ЕЁЁярЕF
ýЕЕЁ
9FЕрь!
нны
!чвýrts
Еч;

'Ф
д

l

(D

н

н

Ев
Р@ц, F
}ro
н
Sý
Е ý ýЕl
о
Е
Б!lоФо оЕ

а

r

ЕвýýЕ

ЕЕ

$

Е $Ё ý Ё+Ё
ЕъЁЕЁЁБ

аfi

ЕйЁЕ

ý;ЕýоЕЕ

ý8н о
вЕ
9.,ё ЕЕ
ЕЕЕЁыё
бчЕп
:
аСЕБб
dЕэýЕ
Еi
Ф

з ý(.],6 gýр
gE ЁЕЁ
р< Е Ё Ё
вFýбts
Е;
Ё€Е

ЕЕЕ;
Еý€

л8ЕЕfr8Е

ЁЕ*;ýЕЕЕЕiЁ;€ýЕЕ
-ЕЕЁЕЁЕЕЕЕЁЁЕЁЕЕЕ

Е

ЕЕЕF*ЕЕ
gяЁ8Еяý
:lФон(D

Е;,ýЕ,аlt
йЁ., .,] н Е,б
.,Е Е Е Р а Ё
Ё'Ё 3'€ - Е F
яЕъGЕ
яЕFЕýýН
йЕ
ýЕ.Н
lСЕý
EdHý"
о
З ýЕ

=iýбtа

FrJFбoolrrA

€Ё!ЁЕо.trtsнч
ЕЁfiЕЕ
ФФ(rD)хЕя

оsсЕsах.tr
и ý Ё Ё,$
Е
яЕи Ё
ý
л

о
i

ýч4

\i

ЕýЕЁýЁЕ
н
яЁЕЕЕ
ыýýýоýх

ý
о
9

ЁЁЁЁЕаýiЁЕ";ЕЁ;Е

}ritЁ

qъ Е
;.+cj
цоЕ
Е8н
ýЕý
ýр
l{
Ег

о
(,

р)

}r

Ф

Е

ЕЕ

ýЁЕ

Еýн

:t

ЕЕЁвЕ*ff

ЕЁ€

ЁЁЕi ЕЕнýЁЁ;
Е ЕЕЕ
Е
;€
ЕЁ*
ЕЁЁ'
ý
ЁЕЁЁвЁ-Ён

Ё

iЁнЁ:ЁЁ-ЁЕ-ЁЁЁЕЕЕЁЁЕiЁЕЕ

ЕЕЕЁЁЕЕЕtЕЁЁЁýЁЕЕЁЕý

iiЁЁЕЁ

а

Ё нЕ

НЁЁ

ЁЕ ЕЁ

;

ЁяýБýЕýННЕНЁF
х

gЕН-Ё

аЁ

Е

ý
ЕЕý, аЕ
ЕъН
9 бн
Н
яЕ
я ЕЁ Ё,F

вЕ

Еd

р ý

ЕЁ
8

вf
ý

* чн
*
*
Д,+g,Ф
цоФо
чrо}r'о
Hýlý

;ёЁЕ gЁЕ
ýЁ**FЁ
Е нЁнЕ аЁЕ "ЁЕýЁ
аЕЁý
*ЁЁЕ
ФЁ
€

ý

Е; ýI;€
Е

ЁЕ'

ЕЕ

ЕЁ;t

Е

нЕ

*
.liD);

ЁЕ

Е ýЕнЕн3ЕНЕý:Ё
ЁýЕgЕЕýЕВЁЕЁЕЁýёЕЁЕЕ
-Еýi*ЕilЕ
ЕЁgýЕЁЭЕg

ýЕЁ
НАЕ,
ЁЁ
ъф я,
7-о 9

ЁнЕ
*
л н
л н*
Енё
xiý=
Ё.ВЁ
н

н

\J

olý
Ф>а
(,

Е ЁЕЕЁ iEвt

9ý
р(,
ЁЕ

оý
оЕ
с)tsl
Н
J

Е

tr{

qJz
gtъ

чсj
ЕЁ

ЕЁЕЕi:ЕЕЕцЁýЁЕ

о
(,
ý

Е

нll
)q

rб

(D

ЕЁЕЕЁЁЕЕЕвiаЁЕа

ts

(D

Е
Fd

р
Е
|-

Ё
о
о
rб
I

Ф

Ё

Ео
ЕЕ

р

и

х

,{ Fd ЕЕ (,,) л

в аýаё

г-

Б нf; ý
Еd Е,Е

дЁо
il
Бв
хы
ЕЁ

н
Е
Ф

-Е ý д о
8ЕЁ
йg
ýБнЕя

ýg
Jl.

н

йЕ
хё
iýi

Ё
l

*

ЕЕЁя
*Ал
Е.вФ
н'9

Е

€

чii\Н

е

Ё

ЁýЁЕЕЁЁЁftЕЕЕЕ
ýiflЁп:
а. 3$

НЕЕнýЕ
9jE

|

gо

;
ýё
Ё-ув

ЁЁЁЁ

Еа8Е
ЕхёЕ
!l(r)F,I

хYллЕЁ
ýёЕ

€gýсхо
Н;

Ё
,н

б ýЁ

69яэ
Е

Pt

ýtsý8
HEJл
*
ч

Е
х

ц

9

ý(ý(

(, ]i

йхЕ
Ё
jqъ g
НБЕ
lЁ;
ц
ýЁ
ъб:

8,Е

4

Ф

Е

ý,

х

ЕыЕ
о
оý(
*tlol
s.,|

аFБрiё
ё?
l

щ

Ё

ЁЁt;ЁЕЁЕЕЕЕЁ

ЕЁЁ

,;ЕЕЕЁЕlнiilЁЕ;ЕЁЕЁЕ

Е оо

Ё.9 х

ЕЕ8
чо
ЁFi

.ч Е!
чэ
Еli

Ё
и

чо
Ё
ч
о

н,Е0

d8е
ДЁЕ
дý

аfi
нбЕ

Gч

вЕýЕЕЕ

ý

ýн

ýЁ

;ня
Енý
Ёвх=*
зg
,ýц
ýý Е
RЕd

Ёё
о=
хо
од
tslD)
оЕ
l

ý9о

ЕёЕ
:lЕl
нби
Ео
Еý
оý
о\х
н
Fб

i_,l

8 аЕ

J=

ЕЕЕ
Fl
аоЕ
Е Е0
о

|l
9,

ЕýН *
ёЁЁ
-8 Е
ýъýо
хо
oFd,d
ЕýА)
1-1

5цЕ
lltF(D
tsЕtr

Ё Ё,ЕЁ
чоý
oEt
F.] i
Е,Ё Е
ýýЕ
ёЕн
оýх
lE*

Н

ЕЕЁ

:нЁ;Е;ЁЕ-:ЁЕЁЁЁЕ'Е

н
а'

'бF{о

,JH

ЁЕв

Е

ЕЕЁ

*1ЕЁiЁЕiЕiЕЁ;Е:ЕЁЕЁiЕЕ

t

,.ll

Е ЁвяЁЕЕ

ац

ЕЕ8
рох

ts

Ёý

ёHEgi€
8ъEрз

}r 11 i

-9
в
вЁ,х
6 ЕЕ й Ф

вЕёЕ9
€ёЕЕ
дхо Ёts
Е {а
оý
Е

Ен
э ё

ý

F

Р

ЁЕ ýЕ

fiнЕЕл
Ё

Е
н Е.?
Ёцр

ý,Ео
,ý)цЕЕ
ЕФлý

р

,doýEl

€f;Ё
ЪоФ
tdв

а

Fd

оЕо Е
ý
l\J
ý(НФý(
яЕЕ
оаФо
ý(Y ý(

8Еts

FcJ

8
ý

я
ý(

o|lEoI

9 БЕ Е Е
ъ g,ФЁ Е

ЕfrТý
g

Ё

Е

ё

ЁЁ ЕЁ ;
ЕtrЕЕЕ

ýБ

ЁЕЕ;Ё
ЕЕЕЕЁ

Е gд Е

8

Е€ЁЕв
ыЁчЁд

ЕЁ ý8
Ё Нд R а

SlБяý(
Еъ Ё н ý
н ý Е Е,ъ
ЕФ'ЬахЕЁ
9,JIJE

ьýЕЕ

ý ý(о б

ЕýЕнЕ
ЕЕЕЕ,н

".+Еýa

Е
Ф

-

lEIf1-1

ЕЕ
Е
фýЕх
аЕбЁх

ý9

л

Е SЕЁ
оцlЕ

о
х
о

(Jнч

э.Ё

л-.,*lон
v
ч

аоtsЕ

р
н
*

-д

Ё,ý Ё

Б!Ёý) Eiiб

}r

!оДlн

g

а

ЁЕ
Ё;
ЕЕ

g*
Е

; ЕЕ Е ЁЕЁЕЕ

-Е
Е=-ЁЕ-ЕlЁ,Ё;Е
ЕЕЕ:ýЁ Е

ЁjЁt

Ёi ý

ЕЕ

fiE

ЁЁЕ

Е
ý

f,

Её€ЕЁЕ:ЕЕ:Е
нЕЕ:ЕЕýЕЕ

ЁЕЕ

Е

ЕЁЕЕIЁЕ
ЕЕЕЕ:Ё

Ё:Е

ý ЁE. ва*вЕЕЕщЕ
Ё

ЕЕ

ЕЕýЕ аЕЁ
ЁЁЁ

тЁЕ-ЕЕ-ЕЕ:

ЕЕЕЕЕЕЕ-ЕgЁЕЕ:€;ЁЕЁЕн

Ё:ЕЕЕЕЕЁЕЁ:

ЕЁ*t=ЕЁý

*ý в

н

Б

,я

,н

(J) l

Е

ЁЕ EEi'B
рч

о

,

х

о

tl

=

в
Е
,

Ё,ЕъЕНЁ,€пЁЕЕЕga

lE

ЕЕЕЁЕЁЕЁЕёЁЁЕýЁlЕЕЕ
ýЕЕЁ
ЕЁЁifi
ЁвЕiЕsIfi
:'Ё*н Fь ý,Ё:нЕНtЕЁЕ

Е,ЁЕёЕ-ЕЁ"$ЕНЁý
Ец
ý(т

Е

ý

хб

х

ý(ЕЕ о ý

x,]r

ЕЕЕЁыя
дхЁ*Е

ня

ff 8

fi

в

нЕЁЕЁ
ýý(
х
ýý

ýЕЕgЕ-ýý
ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý

ЕЁ,ЁlЁЁЁЁэЕ
Б
Е

а Е Е ý Е'Е

о

ЕýЁЕЕЕЕЕЕЕ

ЕilаНЕЕЁЕЕЕ

о

1-1

Бя

Е!
ц(j

ýl-

+х
зЕ
<ЕЕ
ýо
tr}r
ны
о

ts(

о|

р

о
Ё

очd
Еd
БЕ
о
Ja] l(
Н

Ег1

о2{

р
ко
о
н
бо
(Dр

н<
Фн
бх
iд
qJ

ýtE
l9

о

-ЁЕ
ЕýЕ ЕЕЁЁЁЁЕ Е ЁЕЁ aвi ЕЕЕýЁЁ :

н

Е

ЁЁЁЁ

Ё

iе
ДЁ

:'ЕЁЕ

ЕЁ Е ý

EEu-

ЕЕё

Ъ;

ýЁ ЕЕ ЕfiЁЕ нýх ЕЁ, Ё
ýЁЁЁ

Ё;ý

ЕЕЕ

в

ЁёЕ

ý-Е

Зо
ыо
(Dу
оý

8Е

оlй

trр
о;
ý*<
цz
H(D
рн
бХ
9о
Ef;
об
-ф
Ен
5tsя
tf
ýоol
ЕЕ
хЕ
ý(F

нФ

ЁаЁЕ

Еg:;.Ё ЕýЁЁЁЕЕЕ

Е

[Е ЁЕ Е"*

1.1

+ý
lД

i_.l

,9я
уз

Еg

ЕЁ
Ф
Бх

ЕЕёаЁ аЁаЕ ЕЕЕilЁЁЕЁЕЁЕЁЁ

Е

ztЕо
ЁФо
^оý
ýхв

ЕхF

ýЯв
tr=ч
ýоЕ
ФчЕ
Е
9
Е

Е:ЁЕfiЕfiЕЕЁЁЕ:
Ёё

в

Ёn

Е ý д Е,Е

-

Е*'ЕЕ
g

;,

Ё Н Е Евя

Е

в*:я

Ё

: Е Е fi

сЁ ý н ý

*,=

9Ен =; ýЕЁiв-F
ЕýqJр!Ё

Er|i.xl]iтj

ЕЕgЕя
Ея€
ъg
"ЕЕаý
Е!оýЁы

F ЕЁ

х

н Еgв
gЕý#
*нý
-*ý
ёtsФ
w_J

ЁЕ ЕЕ
€ЕЕЁ
ЁЕф
Е";в
Е_хЕ
r*

ЦJ' Х Еl
)=лЧ(r]

ЁЕЁЕ
Fil tr
ЁЕЕ Е
ý ФЕ
н tlJЕý

ЁаiЕ'
ыыхý(
Н

!

*

н

2.

Структура п содержанпе общеобразовательной дпсциплпны

2.1. Объем

дисциплицы и виды учебной работы
объел

Вид учебной работы
Объем образовательной программы дисциплипы

в
72

в т. ч.:

Основное содержание

54

в т. ч.]

теоретическое обуrение

28

практические занятия

26

Профессионально-ориентированное

содерrсанпе

прикладного модуля)

(содержание

1б

в т. ч.:

теоретическое обучение

|2

практические занятия

4

Промежрочная аттестация (дифференцированный зачет)

2

часах

lо

Нл
j9Е]
ЕоФs
хаФхФ
D)q
*

it'
Fl
(D
о

,ф

е р
Ф

Ф

Е

ýэ

Ё
(э

а!
х
l
tr
Е

Ф

l

о ý
,t

f)

Ф

ol
l
о
|.l
о
а
р

ЕЕý-ЕЕЁýЕЁЁЕ

Е:
в

ts

Ё
д
о
о
хо

L

Е

ЁýEg,
ЕнýЕ

ЕЕýЕ
ч! tn
хнýý

ёЕi
НЕ

Е,Ьý(i

о

ý(

р

вЕЕЁЕЕЕý
НЕ
Е
*н

ýý

19

NJ

N)

ооо
2ч2чх
р}р
999

Е
о
Е
Е
о

b.J

Ёi
б

я'

ltJ

€Ёр,д.D
Е
аЕЕ
ýа(э
lлr.J
(ъо:
(эlЁ:

rэ

х
р
tr

Ф

r
цY
:i
цl

sD

оо

(л
о\

F(Е
N)

оо
хrч
Фо
Р:.

Е(

о
о

}r

Ф

п
Е

trр
t;l
ёD
Е

Ф
л,9Е .ij.цf

Е

l

=Фо
I

а

Е

ч
ч ýзrЕ
ri!ЁЁ

Ф

Ф

Dэ

ЕЁа
роо
*дz

о
Ео

l
д

l

р
о
Ф

:/

х

р
l

Ф

}r

о
tr
L
l

tЁ

ч
?D

о
|.l

р
Е
Е

Ёf;вБ,
ýý}r\J

ýЕ

Е

ý

о
а

о xJl ц
ýЕЁý
=аён
g 9 ýё
ЕяýЁ
ФЕЕФн

ъЁФ
td

ii

Ё
Е sЧ
Фд!Ёх
о

зв

Фх
ЕЁ
ltэ

Ф

ёЁýЕýЕЕЁЁЁ

lФ

Е
о
Е
о

ý<нлх

ýЕЁЁЁЕЕЁЕЁ

ь.)

аа

fiЕЕ
ЁýЗя

ý(

|!{

}.)

ý

Ф

о
о

ЁЁнЕ

|iýФЕ

Ф

(/J

Ф
я

ЁЁЕЁ
Ё-Ё(Dч
иtrо5
Е ц

l

ЕЕ
р
lD о

ý

-ч

ЕЁ ЕЁЕт

l

Ф

Ф

D

Ф

*

р
хо
н

нФ

х

}i

al
Fl
l

о
^
Ф
д
ý
(э
ol l)
Е ts
о
Fl .i
о (Dý
a
t
D 2
l |о'

о
о\
Dr

о
о

1_1

Е0
t!
Ф

Е

t9

о Е

Ф

Ф
L

Ё

}q

х
D

9J

\l

ýHi

d

Ен
Ёы
}rý
!эЕ
ЁЁ
ЕЕ
ЁЕ
зБ

tr

о

3
р

Е

FЁ

i-.l

v

g

ЕF

ц)

д\J
ýol

8в,
trз

Е9

ý

ЕЕ
Фý
ЕЕ
trd
ЕЕ
Ён

2

Е9

F.]

нБ
ОБ !^'
ýя'
ý{

тЕ
Е€

iv<,Е;Ё

\,мр,чý*
zч Ыzп;
Ёý Ё
бвЕ
н Ё цЁ Е Е

БНЕЕý:F

хD
ч

Ф
Ф

с,

ol
ll
о
al
о
,Е

Е
ý

J

ЕýЕнsвЕ

Е

tD

=Еý;|laл)

ЁЁý
ЁФлыо Е'Ё
ЕЁя н

j

ýЕ8ýЕý

Е

ЁнýýЕЁ:ýiý

в)

oJs
Hlý,o

Ёý

ý,

БsЁЭ9

ёЕ

Е ý

Е

ý

FНFýЕ,

н

оо
х2q
оо
Р-

tJ

о
Ф

хд)

о
о
Ё
о

Ё
Jr

Ф
i

ЕЁ

ýЕ,ýЁ

:Е

ы

х

о

н н,:ЁЕ

Ё
,6

р

EýffEE
FF'ý,F;
N)

N)

2
lo'

Ф

ЁнЁЕвЕЕ

ry; ЕЁХ,
ý ý Ёоg i
Е xfi 8.

Ф

о
о
о
ol
Ф
о
Е
Ф
д

'q
Ё

Ё

ч

FнЕЁЁ

]ч Н g
ъt9ýо

ъý
YrЁ
Е

о
о

ýЁЕflЕЕ1-

Ё

ё8
к5
ýФ

,d

Ё

w/ýЕая

ЁшЕЕЁ
g
Н'Е Н
Ё ЕД Е

Е

ýЕ
aD ii
ЕБ

и
я

а |-1
о
о нб
}i lF9
ЕФ ýЕ
8Е

ьЕ
н н
^ESSE9].
Е LЁ ý Е Ё Ё
Е
Ёр FЕ;Н
ý цэ а Е
х

оЕЕ
ЕЕо

}r

ц

д Ё

о
Е,

gЁ

ý) Ftf

qJ

Ен
Ёý
рЕ
Ёaь

ьб

lto

Ё ý lJ 7

Ё-tЁЁЕý
еЁЕýý9
Еý€ЕЕн
ЁЁЁ

ЁЁЕ

ЁЕЕ,ЕЕЕ

о
о

Н

о
Ф

i ЕЕ
Fужts

ъ*

Н€
е ýýgЁ

i qвЁ

Н нý

*oýiiЕЕ

ЕЕ tБ ý
9 тЕЕ н Е,
Еъ 9 Ё Е н
g

Е*:Ё"бЁ

€ЕýЁЁн

8:,р,Е н F

Е9-т:ьб
в

н яЁЁ

:,Е iЁ в

Е

Е
g

EuEEEЕ
Еъ з Е

\2

ЕЕФ
;ЁЕ
р ,.6. D
l,Ux

ýаФ
дý.-l

Фоi

ЁЁа
ýоо
trдz
ч ч Фrj!Ёi
=Е
Е ед
Е
цЕ
Ер
ЕЁ
Е
tэ

Е
о
(D

:/

нýпЁ
Fdе
ох

9Е
н
*
р

о\

t9

t9

оооооо
,чхх2чхх
оФоооо
:J9y,lJJ19-

до
ýol

8Е,
trз
Бе
оо
ЕЕ
Фд!
аэ
Еd
Е=
Ёв

Fl

ъ
Ёý

Ф

х9)

ОФ

ýа

!Dз
ЁaD
оtЕ

.l>

ý(:
бz

ЕЕс

ýЕ

ыý
о,оо

aD

зБ

tЁ

о
о

€

Ё Н,:]
ЁЁýЕ
00ёё
ц ц ц ts
оохх
rtчЁЁ
Ёр;; * *
tr{El
-

-

J

J

lч
ol ,.; NJ Е]
3 ?3 ?д
р ы Е ыд, я-аg9',.,.я' ls
lý
ЕЕЕiй
* Е Н Е g'E ь

gý з НЕ

ЕЕЕ€:

Ё -ý *Еý
ý я -€
9

лi Fr t, [i.

lý
Е l(ъ
lE
lý

8
ЕЕЁЕЕ
g'а'а'
Е
Фхýь
ЕЁ!-о
E"Ё Ё.а
нЕ
Е
Е
ý(rЬ Е tr Е 9о-Б ЁЕ
бЕ
Е Ё Ё ý
ЕýФо
дrJ е р R f; 8ъ
яяЁ
х*аа
ц!

Ёяý

€Б9ао
q

Цs8

;:lEoн,.Е
ЕЕЕ

qýg

€Ед
ý ý*

Е ý#

Еъ Р
ъЁЕ
Еч
Елх

tяý
9ЕЁЕ
ý)

Ег.

=ýь
;itjo

й9ý

<Е
ýо
ъа
tЁо
оt

iЁЁ

Ф hъъ
lЁлt9пDЕ

ЁЁý

I"

ýи}rба
о|zЁ
YЁво

нЁ g -.ь
g'€

ýtё

ЕЁ'
ЕЕ Ё
:'НЕЕ
ЁЕ ЁвЁ
Ё ýЕЕ
Е ЕЕ Е Н в; х 98
ý(Ё g х Е,
l'
Е ЕЁ нЕ GJ iqfi Б
ýЁ Е.Е Ё ЕЁё€Ё
ъЕвБ
(J) x a]El
нч
Е
Ё
Е
$fi,
ц
Ё Ed
, ЕtsЁ xFd
hdыtr
х
роЁо
Ё:jЕD
Н ý(ý ý( ахрЁ

i

lý
lý
lE
lý
lё
lS
l(ъ
lE
lý
lý
lý
lФ
lý
lE
lý
l(ъ
lB
lý,

ý

lý
lý

otlýH

ЕЕ:Е
*ýФ,
H,.w

ýоооо
ххх2ч2ч
чооФо
l,
ý ('
tJ lJ

Ф

Е:Е

НЕ

а
о
^
Ф
Ф е
ol р
l

нI

ЕЁЁЁЁЕНfr
F

sE

l

Ф

Е

ý

ЕЁýiЕýЁ

;ЕЕf;ЁFý
ЕýТ8ýЁý

z

D

; Ёт

2

tr

Ь.)

N)

,_.]

ЕЕtъ
Ф
:+
Е о еЁЕ
,о D .ё. D
р эЕЕ
Elс)cD
rt

lo'

вэ

Еd
F]

Ф
i

Ei

р

Ф

хр

Б
р

д
Ф
о
l

ЕЁ

Ё

ЕЁ

tr
о
Ф

Ф

о

Ё * ЁЁЁЕЕ

о
а
о

Е
a ,ll

!а

ЁЁtýЕнЁ

FtsE,

N

Е,Е Ё

Ё н

NJ

tr

хр

ЕЁ i аЁЕý

ЕЕн

ь.)

р
l

ýD

Еýdы

Ё(Р

ЕЁЕЁЕЕЁЕ
ЁЕЕ
;ёýЁ

€EнЁнýý

ЕЁЁ
:Еоч
QJ iT liа
*Ён
aD-ý

ЁЁ
жЁ

ЕФ

}r

ýЕЕЁЕНý

Е
Е F=
F

ЕЕЕg
оеЁр

iri

о
о

lx

Е1

Е9
N)

Ё
н Е ý,€
lF]охр

l;Ё

|.rt

х
qJ

Л El
Фоi

t+l

ЕЁ8,
ЁйЕ
gJE!

роо
Едz
ч

ч

=Е
ЁЕд
а
,!:

t

ф
v

ЕЕр

ЕЁ
Е
ý
Е
о
Ф

:-

р

о
Ф
н
о
Е
!q

о\ NJ

ýol

8Е,
trз
АЕ
оо
ЕЕ
ФЕ
аЕ
ia.D
Ез
ýЕ
Il

,!

qJ

р
(.)

р)

чФ

нБ
Ц
E]L
ъо

t\.)

ЕЕ

ЕtýЕ Еý
w

;ЕохЁý

ч

8Н3Ё
io ыЕt
ц

Е,я Ё Ё g

ъо

н

Ё ýgЁ q
Бв 8ý
FЕ'
g,J
F

Е

Ця

*

ý,

Ё ЁgЕ ý
ъ р F ЕЁgЕ

рз
tl
Её
ЕЕ

t)

aD

FЁ

Ф
rl

Е
Е

,i

ЕБ

D

F

о
о

}r

Ф

х
ý
l

Ф

Е
Е

хD

р
Б
l
Ф

а

о
ll
о
zt
ý
Ё

z

cD

or

g*l.jý)J

l
l
А
р
l

Е
rэ
р

Ф
)lJ

р
ý

а
о

Е,Е лЕЕ

Е
tr
о

Ф

а

ЕоФ

ЁЕ[ЁЕ;

rэ

хD
tr

ЁЁЁн;я
Ё ВЗ

aD

Е Е

Ф

}r
(D

н
Ф

о
хо
0J
ý
ý(
о
Ё
td

Ф

о
ý(
о

н

Ё

р
l{
(.)

р

о

Fl
,d
р

ёý

l\J

!
Fd

Ф

ЁЕЁ Р ЕЕý
ý:Fd
Ё Х,,Ф
_ý
ý
ЕýЕ
ЕЕg
ФЕ.-го

gяг
Е,т
€
*
Еý
ýпэ
оА
Е1 l ЕЕЕ*ЁЕЁ
оЕ
€ Ё,+
ЕЁд Е яч
zФ
эо ЁýЁ
ЁЕ ts}rЁ ЕЕЕ
Бдн
еБ
ЁЁЕ
ýЕЁ
ý
Fl
ЁЕ'ДБЁl * ý н
(э
ý Е ъ Бъ
2
|о'
ý
;Е
ЕЁЕ
ъf;Е
о
хё
,d ,Е

tr

чл

#9
о\

u)

м

ЕЕ

aDiri

l

д)

-

gЁ

Ф

(ъPl
YФ

я оххЕ

Ен
ý i:r

}r

t\)

ё;
Ё;

S

Е н ýFF
Ёнýна
оЕх
ЕЕехя
ЕЁ(98Ё.

ýЕ

8

ЕЁЕЁв

ЕF6ý
Цrа
tw

Е DЕ'.
9#
ч:
а9Е

о о

б

Еý

ЕF

Е_.<

ýз,
.Е

яЁ
ЕЁ

ýi
ýfi
ЕЁ
Еу
gE хя
Е
Е
ý( J-

вЁ
ЕЁ .ji

t\)

tЕ

оЕ
од
оtr
оlts
gб
*н
н*
*н
ох
So
нЁ
*

Еýfi
ýýв
9Ф
оФý

ý>с
ц
хб
ýа
Ец
=9
?б
яБ
хЕ
лр

,л.,2

ЕЕ
,ЕЁ*
р6.Е

эЕЕ
Е9Ф

8Ёц
ЁFЕ
gJtrFt

а Ёоо
Едz
ч ч DriE:l
=Е
ЕбФ
|.t Е
ElP
ol
ЕЁ
Fl
Е
EiE

н

Фз
р,

о

ц

v

А)

ЕЁ

,{

N)

t_{

lр)

'ОФн
ý tE ,ýr
Е

Еr{

о
о
о
Е
о
Ф

*:g
ЕOо н .Do;
l*

бе
оо
*н
лЕ
*\Е

Eýf;

ч

EL
ф
(rФ

;,
Jr,

,+9
цifH

6

Б 3д
tгЕ

,8в

Fr8Dя
Ф')q ý
о
Elъ

5

ЕБЕэ
llн ,д.tr
ч н
(rj.дбп
нвнý
ёЕб
g

ý,ý, ý

ЕЕ?Uл Ё я
йой
Ё Е
н,Е ц
чrэ
Е
н i,8, ЕЕ9
боt э
ЕЕ
ýёв
Е,ЕаФЕ
;Ёиоý
Е Ё ЕЁ
Fl
Е=g
Ел
РЕ8
Ей
Uо
Е!ЁА)
н^о\
gъ
о (ло
9Ё
agH
ЕАЕ Е Е
gЁ
Е€

ЕоооЁ
7€

Et

w

р

ý
Е
о

Ф

v

н
о!
1
хý
!а

N)

ло
ýol

8Е,
,е,

ооо
2ч2чх
ооо
!t,рг

ооо
ххх
ооо
!^'Р-

оо
^
ЕЕ
Фý
аЕ
Еd
ЕЕ

lо

Ё
Ф

?

(ý

р

ý

р

l..J

ts

!,
,+

Е

(D

id
я
р

о
о

ЕЁ
t9з
J?D

оЕЕ
ЕЕо

ýЕ
.ЁЁ
=Б

Ф

я
ý)

:. о
ЕФ

тзБ
ýF

ъА)
Б-l
ФФ
ЁБ
pN)
Ць

2

ý
IJ|.l

хЕ
оа
ьFý

о
о

о !J (.A)N)
€ g€

€8xi
оý
g5 Е Е q€
Ё ЕЁ 5
ъirslЁ
Еd
о)а Б Е,ё ý
о2 lЕt]р
; 9ý
€Б
Е

l_]

ЁFdýt.J

Ё ЕБs ЁЕЕяЕ
ý
Ф Е Е ý ý*
ЕФ
ý
о х
ЕЁя8
х
х
Ё р
н р
D
хаtsý бЕоЁо
tr
Ф os.]oE
ý Ё9
g б ý(" ýкЕOчý
оJ-,б
Ф
ýtý<
х
,,l:Ё
ч Ен
к gE (<д
g9Еы
о д
Ф
Ф
Ф !Ё
Ф 9ý
я ol
}Ё;нЁЕ
о\ ýý fi ý ýЕ,
ol olE н
a9li*
Е
н
t
чtr
ý(Е
цJ.trýЕ
о
о
о
ol
Fl
\<ý\a
о
a
1
BJ
g
Ё
Ф
Е
о н ýёЕ
ý
*F
lЁ
Ё ý FЁ оzt дЁ
,
ý
ts,Ф Е нъ€Фý
z ý>ЯЕЬсЕЕ z хЕ
|-l аr- Н
Ё
Ф
об
л
i]
Е
НсJFJбl
(,
Е н
ý t
ý
g
ý
;
ё\.9
ý
Ё r-6
ЕЕ
l
l яз Е
о
Ф Б'=
Ф
ý
ý( rэ
rэ Xt.lr
Бýý
Ё
Еýý
8F:
D В9 FdоS
р
ёа ЁЁЕ. ý ыА
vх
,р
о
}r

Ф

ýr

|.,

L

U

ý

l

(D

(?

оFб

цd

€ýЁЕi

9J

ЕЁ

нJвч

)1 Е

cD

}r

ilнiл

cD

lJ

ко
х
ЕЁ

tJ

D

D

ýЕагýЁ

#ЕýЕцЕ
Ё ЕЕЁЁ,ý

l,]

о
о
Fl
ч
о
о
Fl

Fсj

р

,+
д
о
о
Б
о
Fl
о

Iё
аЁх

Еоэ Е

ЕЁ:
Ёоý

€

Ё,

ЕЕýо!]и

ЁЕ

tJ

ооо
ххх
!rр99g

о
Ё
л
р
о
о
о
ol
о
Ё
о
о
н
Ф

лJ'fц

Fd
цб

j

п

Е

Ё

ь.)

NJ

b.J

1,.J

ооо
ххх
ооо
(rtJ-

р

,d

ноЕг

"'-

! а;

Ё

[*)

х
о

аа

Fd

5
(D

F]ý(бо

о
о

ЁЁýЁЁЁ
Esiq

Е+

Еа
Е Е, ý'ýЕ g
rЁъ
хЁ g 8Е9ЕЕý €э *Е
нý Енýо
фЕ чхноь
ЁFd
ý
рЁ
ос Ёr чý)х
Е ý Н;ý
irý
hdнЕо
;Е
Рgýа
о
кt
Ф
l!
ýЁdIд Н ;ý ?ь
ш
ýЁ
g€ Ё ý,
ЁýЁ
вЁ
!6
ýъ Е
ЕЕцв
!/ Fd
}Ti ý
ýх
g
='€ ё
ыз
о:
ý(
нЕн
>д *
gýЕЁ
YФ
бg
НяёЕ
Е.во
,*,
ý рЕ
Е{
'."
р8,
trЕ
ЕЕ
ý* аЕ
ч цЕ
чн
БвЁа
ЕБе
Ё
Ф
чýл
ý(
БЁЁ
ýоФо

в

t9

о
Ф

о
ý
Е
6\

гrj

tr
,d

о

i

sD

р
0J
td

н
Ф

tэ
^

.6

lЁ

NJ

ggБ
чýо
oýOJ

Ёр #€
оч
оr{бl

ноо
ý ýсХн
ох
хаý(
Бяrrl
Ё,ЁЁ
н!]
Y

Е

=F
sё

х!}io Е

ýЕ

Ф

!

Е н€
Б9р
н
н
ýЕ
Е

(Э
о

ts

Б
оg ФЕ
!Ёол
,d
о
,н ав
(D}r Е
Еч
* ч ъEl
EEotl
н

о

в
3
g

qл

L

ЕЕýЕ

,F]

ЕЁ

ýD

о
о\
о

чJ

Ф

Е
Fi
ý(

'6
о
,+
Ё

ЕЁ

о

ý(

о

Ё
,d
р

о

.лl
'л,

r

Ё ЁЁ
эЕЕ
ЕаФ
Фё;
аЕЁ;
Ена
(.JEFl
рфо
a{дz
ч
ч -Е
5Е
:E,l
i.БФ
аltr
ýр
ЕБ
Е
*l.J

ErH

о
Ф

Ф
Е1
ЕЁ

о
Е
Ф

ýтý
t.J

ло
ýol

8Е,
Ез

хЕ
оо
ЕЕ
ФЕп
Ёэ
trd
Е=
ЁЕ

ч

F]

кý
ЁN)

к9)

р
9
Fd

БФ
Ёо
Ё

J

ýс rJ
ý)
i

ц

ЕЁ

о эооЕ

- о
о
}r

х
р

ýЕ пЕF Ех

tэ

чrц

Ф

Е
Е

Ф

ol
о
a
о
t

D

l
(э

Ф

ýgёЁц{
(lJЕЕхЁо

ý*
Нн
Ф,6

Е1 ъъ

lJ

в)

Ф

ъё
ч;

чд

F

о
1
о

Ф

ý

ot

н€Е
r
д Е ё
-Е
ýЕ

ё € Е Е*
ýý€:
вr
ý:
р Ед ý

zl

D
Fl
Ф

rэ

D

Еg
Е'Е
ý
gё;
Ех

р

ЕЁ;Ё

Еý
ЕЕ
ёЕ

!

Е; Е; ЁёЕt

3
{ ýЕ:
о
о

ý ЕЕ

$ý$Ё

()

i Е$ЕЕýЁЕЁЕ

о
а
Е

tr

о
Ф

Е

Ёý

ý

Ё

нЁtЕ}ЁЁЕЁ

Еý €ЕýýЁъýЁЁ

р
хн
о

Fd

ё;ЕЕЕЕiЁ iý 'н ХЁн

о
Ё
Е
о
в
р

о
Ф

ЕýЕЁЕýё;

ýЁнтЕýЕ

Ё:ЕgЕýЕ

Ёý}ýЁýе

,_.r

ýЕtъ
lli

ёЕ
D
D ,-ё,. х
ýЕЕ
ýa.D
lл l
Фоi

iЁЕЁýýЁ; ЁlgЁЕЁЕЕЕ

Fб

F

Ё

ЕЕýЁЕЕýЕЕ

!?

хр

Ь ы Е ='g

r-!

яýЕ

ЕFЕ
gJEa
Doo
Ед=Е
ЁЕЁ
ч

EiE

ч

ý

t

l
цl

v

Ер
ЕЁ
Е
р

Е

о

tD
)/

tE

Ф
Fd

ýЁýtЁ

ооо
хх2(
ооо
!^,р-

ЕЁЁЕЁЕ1ЕЕЕ
Б8

Ф

Е

t9

яЕ
од
ý(Ф
,я

Ф

tЕ
: R, ёЕ

о\

lEa

ЕЁ

ЁЁýЁЁ

ý

вЕ

Ё
р

ý,Ё,Ё Е*

|.rl

ýЁ
еЕ
iaD
оЕЁ
сЕо
ЕЕ
ЁЕ
=Б

Б

о
о
о
Е

}r

ъ

(D

Ф

о

ý(

}.)

NJ

N)

N)

до
ýol

8Е,
trз

N)

оо
хх
оо
!^) Р

оо
^8
ЕЕ
Ht
аЕ
Еч
li
Ез
ЕЕ
(D

ЕЁ

о
о
rt
о

}r
Е
El
,е

FЁ

Ф
Ф

Jl

Ф

sý

о
Е

в9

Ег{

F

Е(

gJ

р
Ф

н

ЕЕЁЕ

ЕЁ

ат

aE

Н
ЁЁЕ
Е Е Б Ея
ýY Е Ё

or

Ф

Е

,1

о
z
!0
l

Ё;Е;ЁЕ

i

F
F

lF
Ф
i

l

Ф

о
l
Е
р

ЕФЕ
!:

*ýЕЕ'нtЪн
gЕ ЕЁЁý ýЁ

Въ

ý

д Ё ;

чsDts,

|о'

9
!
FЁ

о
о
о

р
о
р

ооооооо
х2чtчххх2ч
ооооФФо
\)о\UrýЦlN)н

ЕБ

lФ

Dоо
trдч
ч 195Е
:El
GФФ
ЕЕЕъ

ЁЕl€ЁЁi
Ё'ЁЁ

-

ýЁ

цЕ
Ер

Е

td

ко
нх

Еý

F6

lЕЕЕýýЁ
ý F€*ЕъЁ

о

}i

€ Е

о
3

я

t\J

сЁЁ

EJ

{bJ
ь,.)

оЕ
Фо
ýЕ

оЕ,lЕЕ
.еЁ
Ед
Ёя
9х
хФ ýýЕЁдЁý
HqJ
о
а
вЁ
}i ll
о
9.1
ЕЕ
о
ФY
ЕЕ
ý2
Ё
чф
ЕЁЕ
ЕЁЕ:}ýЁ
н
рё-D
8.
9а Ен Еб ýЕ.БЁ рý
эЕЕ
б
Е Е ý(F,
о 6z,( trоФ
tt., <Транссибирский экспресс>,
<Щикпопические постройки мира), <Путешествие по Австралии> и др.
:

3.2. Информацпонное обеспечение реализации
Основные печатные издания:

1.

2,
3.
4.

5.
6.

программы

Баранчиков Е.В. География: 1"rеб. для студ.)цреждений сред.проф.образования. 3-е изд., стер.. - М.: Издательский центр <<Академия>ц 2017, -320 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
с.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
-З52
Гладкий Ю.Н. Экономическая
и социальная география зарфежных стран: Учебник
с.
/ Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия,2019.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голфчик М. М. Социально-экономическая

-

-

с.

-

-

География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
с.
Крьбожев Э. I{. Экономическая -297
география и регионаJIистика (история, методы,
М.: Юрайт,2020.
состояние и перспективы размещения производительных сил).

Каледин

Н. В.

-

4З2 с.
'7. Родионова
М.: Юрайт,
Родионова
М.: Юрайт,

8. 9. -

10.-

-

-

И. А. Экономическая и социi}JIьная география мира в 2 частях. Часть
2020.

-

386 с.

И. А. Экономическая и социальная география мира в 2 .lастях. Часть
2020.

1.

2.

с.

-246
М.: Юрайт, 2020.
Симагин Ю. А. Экономическая
география и регионалистика.
4l2 с.
М.: Юрайт,
Солодовников А. Ю. Социально-экономическuI география Африки.

2020.

-

с.

-202
Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатлантического
2020.
региона.
- М,: Юрайт,
- З7| с.
география зарубежной Азии,
|2. Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая
с.
Австралии и Океании.
М.: Юрайrг, 2020.
- 420 география Латинской Америки.
13. Солодовников А. Ю.- Социально-экономическая
М.: Юрайт,2020.
242 с.

11.

-

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплrlны

Контроль п оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих
и профессионаJIьных компетенций по рtшдепам и темам содержаниrt уrебного материшIа.

раздел/тема

Общая/професс
иональная
компетенцпя

ок

01.

ок

02.

ок

03.

ок

04.

ок

05.

ок

0б.

ок

07.

ок
пк

09.

5.7

Р

Темы I.2, |.З, |.4
Р 2, Темы 2.1 - 2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы t.|.,|.2,1.З,I.4
Р 2, Темы 2.| -2,6
Р 3, Тема 3,1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2,| -2.6
Р З, Тема 3.1
Р 1о Темы |,|.,1,4.
Р 3, Тема 3,1
Р l, Темы 2.I,2.2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема З.1
Р 1, Тема 1.1
Профессионально-ориентированное
1,

содержание:

Р

Тип оценочных мероприятшй

1,

Тема

1.4,

тестирование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос

фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составленных
оценка
презентаций по темам раздела
оценка работы с картами атласа

мира, заполнение

контурных

карт

самостоятельно
выполненных задании
дифференцированный зачет
оценка

проводится

тестIФования

в

форме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».