Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический технпкум>>
,
ГБПоУ Рк (кТТ>
,[:
.Ё
Н. Н. Лапина
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.11 География
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 г.
РабОЧаЯ ПРограмма 1..rебной дисциплины общеобрЕLзовательного цикла ОУ,Щ. 11 География
рil}работана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
общеобразовательной учебной дисциrrлины кГеография> для профессиональЕьIх
образовательньiх организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Nb 20 от к15> августа 2024 г.), требований ФГОС СПО по специiulьности
2З.02.07 кТехническое обслуживаЕие и ремонт двигателей, систем и Егрегатов автомобилей> и
рабочей программы воспитаЕия ГБГIОУ РК <Керченский технологический техникум))
Организация-разработчик
профессиональное
Государственное бюджетное
образовательное учреждение Республики Крьпл кКерченский технологический техникум)
:
Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна
- преподаватель географии
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикла
0q
2024 г,
Председатель
Зверева С.А.
Программа рекомендована к утвержлению на заседании
, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа общеобразовательной 1^rебной дисциплины ОУД.11 География
предназначена для из)л{ения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникр{)
реализующем образовательную программу среднего общего образования в предепах освоения
основной профессиональной
образовательной прогрЕlп{мы среднего профессион€lльного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 2З.02.01 <Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>. ОУД. 11 География изу{ается как базовая
уrебная дисциплина в образовательном цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по
специztльности 2З.02.07 кТехническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей> в объёме 72часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от |J мая 2012 г. Ns
413 кОб утверхцении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования)) с изменениями, внесёнными: прикЕlзом Минобрнауки России от
29 декабря 20|4 rодаJф 1645; прикЕвом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года Jф 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 201r'7 г. Jф 613; приказ Минпросвещения России от
24.09.2020 года Ns 519; приказ Минпросвещения Россил"rской Федерации от 11 декабря 2020
года NЬ 7|2; лриказ Минпросвещения России от 12.08. 2022 года ЛЪ 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросtlпл воспитания);
- распорях(ения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l года N! Р-98
(Об утl]ерждении Концеtlции цреIIодавания общеобразовагельных
дисциIIJIиЕ с учё,гом
профессиональной наlтравJIенности програмI\{ среднего профессионального
образования,
на
базе
основного
обrтIего
образования));
роа;IизуеN.{ьIх
- письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
/{IIО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jф 06- 259 к0
наlIравлении доработанньгх рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионЕ}льного
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральньrх
государственных образовательньIх стандартов и получаемой .специшIьности среднего
профессионаJIьного образования> ;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. Jф 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинаJ\4 в
системе среднего профессионального образования, )л{итывающих образовательные
шотребности обуrающихся образовательньD( организаций, реализующих прогрчlN{мы среднего
профессионаJIьного образования> ;
- письма Минпросвещения Российской Федерачии от 30 августа 2021 года J\Ъ 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньrм) дисциплинам);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Jф 762 кOб
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования> (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ Минпросвещения России от 23.1|.2022']ф 1014 кOб утверждении федеральной
образовательной прогрчlпdмы среднего общего образования>;
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кГеография> для
профессионаJIьньгх образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Jф 13 к29> сентября2022 г. и утверждено: на заседании
Совета tlo оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобрЕвовательного
и социtlльно-гуманитарного циклов среднего профессионz}льного образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 г.);
- ФГОС СПО по специальности по специальности2З.02.07 кТехническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>), утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 09.12.2016 года Jф 1658 (ред. от 0|.09.2022 года);
- рабочей прогрaммы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум).
Изучение учебной дисциплины ОУД. 11 География завершается промежуточной
аттестацией в форме зачета.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
<<География>
2.
3.
4.
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциIIJIиЕы
Структураисодержаниеобщеобрzвовательнойдисциплины
Условияреализациипроцраммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциппины
1.
Общая характершстика рабочей программы общеобразовательной дисцIлплпны
<Географпя>
1.1. Место дисциплины в струкгуре основной образовательной программы
СПО
Общеобразовательная дисциппина <Сеография> явJIяется обязатеrьной частью
общеобразовательного
цикJIа образовательной программы
профессии технологиtIеского профшlя:
по
в соответствии с ФГОС
специальности
по
СПО
по
специаJIьности 2З.02.0'7
<Дехническое обслркивание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>.
планируемые результаты освоенпя дисциплпшы
1.2.1 Щели дисцпплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины <<География> направлено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства
на всех территориальньгх уровнях; овладение умениями сочетать глоба-пьный, региональный и
локальный подходы дJuI описания и анализа природных, социально-экономических,
1.2. Щели п
процессов и явлений; развитие познавательньfх интересов, интеллектуальных
творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими
геоэкологических
и
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окр5пr<ающей
природной среде; использование в практической деятельЕости и повседневной жизни
разнообразньтх географических методов, знаний и умений, а также географической
информации; нахождение и применение географической информации, вкJIючая географические
карты, статистические материалы, геоинформационные системы и интернет-рес}рсы, для
правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфшси крупных регионов и стран мира в усповиях
стремительного рчtзвития международного тл)изма и отдыхц деловых и образоватепьньIх
rrрограмм, телекоммуникаций и простого общения,
1.2,2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисцпплпны в
соответствип с Фгос сПо и на основе ФГоС соо
Освоение содержания учебной дисциплины <<География> обеспечивает достижение
студентами сле
льтатовj
Личностные результаты
реализацпп программы воспитанпя
(с)ескрuпmорь)
Проявляющий активную цражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1пrаствующий в студенческом и территориыьном
самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и уrаствующий в деятельности общественных
Код лrrчностных
результатов
реаJIпзации
программы
воспитания
лр2
оDганизаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следуIощий идеапам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод |раждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социzLльно опасное
поведение окружающих
!емонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине,
лрз
лр5
пришIтию традиционны ценностей многонационального Еарода России
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех
формах и видах деятельности
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
рtвличньrх этнокультурньtх, социальных, конфессиональных и иных црупп.
Сопричастный к сохранению, пре)д4ножению и трансляции культурньш
традиций и ценностей многонационального российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
лр7
лр8
лр
Личностные результаты
реалпзации программы воспптанпя,
определенные отраслевымп требованиямп к деJIовым качествам личности
10
Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиJIм работодателей:
ответственный сотрудник, дисциппинированньй, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
ПРИОбретение обl"rающимися навыка оценки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить логические умозакJIючения
на основании пост\.паюцей информации и данньш
Мотивированный Еа реализацию профессиональной карьеры на территории
лр 21
республики Крым
Приобретение навыков общения и самоуправления
лр 22
Особое зЕачение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и IIК по
специальностп2З.02,07 <Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей>>.
я
нЕЁаа
ЕЁЕýЕо
Е Ёý
я
Sol
ý
Еý
Е
ýý
ЕЕЕ
a;a
Е
ЕЕ
ёЕ
ае
ЕЕ:
g,ý
хды
-*r
ý
W
ýý
А
ýЁ
р
_о
Ef
i.]
ýЕ*ýЁЕ
аЕвЁý
ýЕЕ
Ё
вЁ
Еý
о
ol
ýЁ: ;в*
!ЕýtЁЁýЕ ЕЁ Ё:ЕЁtEiЕýЕ
ЕЁЁ"
ЕЕЕЕ
;ЁЕ
gЁЁ
ЕЕ,
ýд
ЕЁý:
Еý
!i
ЕЕ
vЕлъ Е
jЕЁЕЁ-ЕЕЕý:ЕgЕýЕЁЁ
(э
Е
ЕЕ
Ф
l-i
-
D
rэ
zt
cD
EЁ
Ф
jв;IЁiЕЁЕЕЕýаЕЕiiЕЁ
Ф
чý
Е
J
D)
J
F
ЕЁЕЁЁЕ
Ё
)1
l
о
Jl
i
tr
;Ё;ЕýЕЁЕЕ: Е'ЕЁЕЁ:Е Ёl€ЕЁЕЁ
ърЕ
F
Ф
Ёýýýlfол
ёё
fi
oJlllъ
н Ей €
х
ЕЁЁярЕF
ýЕЕЁ
9FЕрь!
нны
!чвýrts
Еч;
'Ф
д
l
(D
н
н
Ев
Р@ц, F
}ro
н
Sý
Е ý ýЕl
о
Е
Б!lоФо оЕ
а
r
ЕвýýЕ
ЕЕ
$
Е $Ё ý Ё+Ё
ЕъЁЕЁЁБ
аfi
ЕйЁЕ
ý;ЕýоЕЕ
ý8н о
вЕ
9.,ё ЕЕ
ЕЕЕЁыё
бчЕп
:
аСЕБб
dЕэýЕ
Еi
Ф
з ý(.],6 gýр
gE ЁЕЁ
р< Е Ё Ё
вFýбts
Е;
Ё€Е
ЕЕЕ;
Еý€
л8ЕЕfr8Е
ЁЕ*;ýЕЕЕЕiЁ;€ýЕЕ
-ЕЕЁЕЁЕЕЕЕЁЁЕЁЕЕЕ
Е
ЕЕЕF*ЕЕ
gяЁ8Еяý
:lФон(D
Е;,ýЕ,аlt
йЁ., .,] н Е,б
.,Е Е Е Р а Ё
Ё'Ё 3'€ - Е F
яЕъGЕ
яЕFЕýýН
йЕ
ýЕ.Н
lСЕý
EdHý"
о
З ýЕ
=iýбtа
FrJFбoolrrA
€Ё!ЁЕо.trtsнч
ЕЁfiЕЕ
ФФ(rD)хЕя
оsсЕsах.tr
и ý Ё Ё,$
Е
яЕи Ё
ý
л
о
i
ýч4
\i
ЕýЕЁýЁЕ
н
яЁЕЕЕ
ыýýýоýх
ý
о
9
ЁЁЁЁЕаýiЁЕ";ЕЁ;Е
}ritЁ
qъ Е
;.+cj
цоЕ
Е8н
ýЕý
ýр
l{
Ег
о
(,
р)
}r
Ф
Е
ЕЕ
ýЁЕ
Еýн
:t
ЕЕЁвЕ*ff
ЕЁ€
ЁЁЕi ЕЕнýЁЁ;
Е ЕЕЕ
Е
;€
ЕЁ*
ЕЁЁ'
ý
ЁЕЁЁвЁ-Ён
Ё
iЁнЁ:ЁЁ-ЁЕ-ЁЁЁЕЕЕЁЁЕiЁЕЕ
ЕЕЕЁЁЕЕЕtЕЁЁЁýЁЕЕЁЕý
iiЁЁЕЁ
а
Ё нЕ
НЁЁ
ЁЕ ЕЁ
;
ЁяýБýЕýННЕНЁF
х
gЕН-Ё
аЁ
Е
ý
ЕЕý, аЕ
ЕъН
9 бн
Н
яЕ
я ЕЁ Ё,F
вЕ
Еd
р ý
ЕЁ
8
вf
ý
* чн
*
*
Д,+g,Ф
цоФо
чrо}r'о
Hýlý
;ёЁЕ gЁЕ
ýЁ**FЁ
Е нЁнЕ аЁЕ "ЁЕýЁ
аЕЁý
*ЁЁЕ
ФЁ
€
ý
Е; ýI;€
Е
ЁЕ'
ЕЕ
ЕЁ;t
Е
нЕ
*
.liD);
ЁЕ
Е ýЕнЕн3ЕНЕý:Ё
ЁýЕgЕЕýЕВЁЕЁЕЁýёЕЁЕЕ
-Еýi*ЕilЕ
ЕЁgýЕЁЭЕg
ýЕЁ
НАЕ,
ЁЁ
ъф я,
7-о 9
ЁнЕ
*
л н
л н*
Енё
xiý=
Ё.ВЁ
н
н
\J
olý
Ф>а
(,
Е ЁЕЕЁ iEвt
9ý
р(,
ЁЕ
оý
оЕ
с)tsl
Н
J
Е
tr{
qJz
gtъ
чсj
ЕЁ
ЕЁЕЕi:ЕЕЕцЁýЁЕ
о
(,
ý
Е
нll
)q
rб
(D
ЕЁЕЕЁЁЕЕЕвiаЁЕа
ts
(D
Е
Fd
р
Е
|-
Ё
о
о
rб
I
Ф
Ё
Ео
ЕЕ
р
и
х
,{ Fd ЕЕ (,,) л
в аýаё
г-
Б нf; ý
Еd Е,Е
дЁо
il
Бв
хы
ЕЁ
н
Е
Ф
-Е ý д о
8ЕЁ
йg
ýБнЕя
ýg
Jl.
н
йЕ
хё
iýi
Ё
l
*
ЕЕЁя
*Ал
Е.вФ
н'9
Е
€
чii\Н
е
Ё
ЁýЁЕЕЁЁЁftЕЕЕЕ
ýiflЁп:
а. 3$
НЕЕнýЕ
9jE
|
gо
;
ýё
Ё-ув
ЁЁЁЁ
Еа8Е
ЕхёЕ
!l(r)F,I
хYллЕЁ
ýёЕ
€gýсхо
Н;
Ё
,н
б ýЁ
69яэ
Е
Pt
ýtsý8
HEJл
*
ч
Е
х
ц
9
ý(ý(
(, ]i
йхЕ
Ё
jqъ g
НБЕ
lЁ;
ц
ýЁ
ъб:
8,Е
4
Ф
Е
ý,
х
ЕыЕ
о
оý(
*tlol
s.,|
аFБрiё
ё?
l
щ
Ё
ЁЁt;ЁЕЁЕЕЕЕЁ
ЕЁЁ
,;ЕЕЕЁЕlнiilЁЕ;ЕЁЕЁЕ
Е оо
Ё.9 х
ЕЕ8
чо
ЁFi
.ч Е!
чэ
Еli
Ё
и
чо
Ё
ч
о
н,Е0
d8е
ДЁЕ
дý
аfi
нбЕ
Gч
вЕýЕЕЕ
ý
ýн
ýЁ
;ня
Енý
Ёвх=*
зg
,ýц
ýý Е
RЕd
Ёё
о=
хо
од
tslD)
оЕ
l
ý9о
ЕёЕ
:lЕl
нби
Ео
Еý
оý
о\х
н
Fб
i_,l
8 аЕ
J=
ЕЕЕ
Fl
аоЕ
Е Е0
о
|l
9,
ЕýН *
ёЁЁ
-8 Е
ýъýо
хо
oFd,d
ЕýА)
1-1
5цЕ
lltF(D
tsЕtr
Ё Ё,ЕЁ
чоý
oEt
F.] i
Е,Ё Е
ýýЕ
ёЕн
оýх
lE*
Н
ЕЕЁ
:нЁ;Е;ЁЕ-:ЁЕЁЁЁЕ'Е
н
а'
'бF{о
,JH
ЁЕв
Е
ЕЕЁ
*1ЕЁiЁЕiЕiЕЁ;Е:ЕЁЕЁiЕЕ
t
,.ll
Е ЁвяЁЕЕ
ац
ЕЕ8
рох
ts
Ёý
ёHEgi€
8ъEрз
}r 11 i
-9
в
вЁ,х
6 ЕЕ й Ф
вЕёЕ9
€ёЕЕ
дхо Ёts
Е {а
оý
Е
Ен
э ё
ý
F
Р
ЁЕ ýЕ
fiнЕЕл
Ё
Е
н Е.?
Ёцр
ý,Ео
,ý)цЕЕ
ЕФлý
р
,doýEl
€f;Ё
ЪоФ
tdв
а
Fd
оЕо Е
ý
l\J
ý(НФý(
яЕЕ
оаФо
ý(Y ý(
8Еts
FcJ
8
ý
я
ý(
o|lEoI
9 БЕ Е Е
ъ g,ФЁ Е
ЕfrТý
g
Ё
Е
ё
ЁЁ ЕЁ ;
ЕtrЕЕЕ
ýБ
ЁЕЕ;Ё
ЕЕЕЕЁ
Е gд Е
8
Е€ЁЕв
ыЁчЁд
ЕЁ ý8
Ё Нд R а
SlБяý(
Еъ Ё н ý
н ý Е Е,ъ
ЕФ'ЬахЕЁ
9,JIJE
ьýЕЕ
ý ý(о б
ЕýЕнЕ
ЕЕЕЕ,н
".+Еýa
Е
Ф
-
lEIf1-1
ЕЕ
Е
фýЕх
аЕбЁх
ý9
л
Е SЕЁ
оцlЕ
о
х
о
(Jнч
э.Ё
л-.,*lон
v
ч
аоtsЕ
р
н
*
-д
Ё,ý Ё
Б!Ёý) Eiiб
}r
!оДlн
g
а
ЁЕ
Ё;
ЕЕ
g*
Е
; ЕЕ Е ЁЕЁЕЕ
-Е
Е=-ЁЕ-ЕlЁ,Ё;Е
ЕЕЕ:ýЁ Е
ЁjЁt
Ёi ý
ЕЕ
fiE
ЁЁЕ
Е
ý
f,
Её€ЕЁЕ:ЕЕ:Е
нЕЕ:ЕЕýЕЕ
ЁЕЕ
Е
ЕЁЕЕIЁЕ
ЕЕЕЕ:Ё
Ё:Е
ý ЁE. ва*вЕЕЕщЕ
Ё
ЕЕ
ЕЕýЕ аЕЁ
ЁЁЁ
тЁЕ-ЕЕ-ЕЕ:
ЕЕЕЕЕЕЕ-ЕgЁЕЕ:€;ЁЕЁЕн
Ё:ЕЕЕЕЕЁЕЁ:
ЕЁ*t=ЕЁý
*ý в
н
Б
,я
,н
(J) l
Е
ЁЕ EEi'B
рч
о
,
х
о
tl
=
в
Е
,
Ё,ЕъЕНЁ,€пЁЕЕЕga
lE
ЕЕЕЁЕЁЕЁЕёЁЁЕýЁlЕЕЕ
ýЕЕЁ
ЕЁЁifi
ЁвЕiЕsIfi
:'Ё*н Fь ý,Ё:нЕНtЕЁЕ
Е,ЁЕёЕ-ЕЁ"$ЕНЁý
Ец
ý(т
Е
ý
хб
х
ý(ЕЕ о ý
x,]r
ЕЕЕЁыя
дхЁ*Е
ня
ff 8
fi
в
нЕЁЕЁ
ýý(
х
ýý
ýЕЕgЕ-ýý
ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý
ЕЁ,ЁlЁЁЁЁэЕ
Б
Е
а Е Е ý Е'Е
о
ЕýЁЕЕЕЕЕЕЕ
ЕilаНЕЕЁЕЕЕ
о
1-1
Бя
Е!
ц(j
ýl-
+х
зЕ
<ЕЕ
ýо
tr}r
ны
о
ts(
о|
р
о
Ё
очd
Еd
БЕ
о
Ja] l(
Н
Ег1
о2{
р
ко
о
н
бо
(Dр
н<
Фн
бх
iд
qJ
ýtE
l9
о
-ЁЕ
ЕýЕ ЕЕЁЁЁЁЕ Е ЁЕЁ aвi ЕЕЕýЁЁ :
н
Е
ЁЁЁЁ
Ё
iе
ДЁ
:'ЕЁЕ
ЕЁ Е ý
EEu-
ЕЕё
Ъ;
ýЁ ЕЕ ЕfiЁЕ нýх ЕЁ, Ё
ýЁЁЁ
Ё;ý
ЕЕЕ
в
ЁёЕ
ý-Е
Зо
ыо
(Dу
оý
8Е
оlй
trр
о;
ý*<
цz
H(D
рн
бХ
9о
Ef;
об
-ф
Ен
5tsя
tf
ýоol
ЕЕ
хЕ
ý(F
нФ
ЁаЁЕ
Еg:;.Ё ЕýЁЁЁЕЕЕ
Е
[Е ЁЕ Е"*
1.1
+ý
lД
i_.l
,9я
уз
Еg
ЕЁ
Ф
Бх
ЕЕёаЁ аЁаЕ ЕЕЕilЁЁЕЁЕЁЕЁЁ
Е
ztЕо
ЁФо
^оý
ýхв
ЕхF
ýЯв
tr=ч
ýоЕ
ФчЕ
Е
9
Е
Е:ЁЕfiЕfiЕЕЁЁЕ:
Ёё
в
Ёn
Е ý д Е,Е
-
Е*'ЕЕ
g
;,
Ё Н Е Евя
Е
в*:я
Ё
: Е Е fi
сЁ ý н ý
*,=
9Ен =; ýЕЁiв-F
ЕýqJр!Ё
Er|i.xl]iтj
ЕЕgЕя
Ея€
ъg
"ЕЕаý
Е!оýЁы
F ЕЁ
х
н Еgв
gЕý#
*нý
-*ý
ёtsФ
w_J
ЁЕ ЕЕ
€ЕЕЁ
ЁЕф
Е";в
Е_хЕ
r*
ЦJ' Х Еl
)=лЧ(r]
ЁЕЁЕ
Fil tr
ЁЕЕ Е
ý ФЕ
н tlJЕý
ЁаiЕ'
ыыхý(
Н
!
*
н
2.
Структура п содержанпе общеобразовательной дпсциплпны
2.1. Объем
дисциплицы и виды учебной работы
объел
Вид учебной работы
Объем образовательной программы дисциплипы
в
72
в т. ч.:
Основное содержание
54
в т. ч.]
теоретическое обуrение
28
практические занятия
26
Профессионально-ориентированное
содерrсанпе
прикладного модуля)
(содержание
1б
в т. ч.:
теоретическое обучение
|2
практические занятия
4
Промежрочная аттестация (дифференцированный зачет)
2
часах
lо
Нл
j9Е]
ЕоФs
хаФхФ
D)q
*
it'
Fl
(D
о
,ф
е р
Ф
Ф
Е
ýэ
Ё
(э
а!
х
l
tr
Е
Ф
l
о ý
,t
f)
Ф
ol
l
о
|.l
о
а
р
ЕЕý-ЕЕЁýЕЁЁЕ
Е:
в
ts
Ё
д
о
о
хо
L
Е
ЁýEg,
ЕнýЕ
ЕЕýЕ
ч! tn
хнýý
ёЕi
НЕ
Е,Ьý(i
о
ý(
р
вЕЕЁЕЕЕý
НЕ
Е
*н
ýý
19
NJ
N)
ооо
2ч2чх
р}р
999
Е
о
Е
Е
о
b.J
Ёi
б
я'
ltJ
€Ёр,д.D
Е
аЕЕ
ýа(э
lлr.J
(ъо:
(эlЁ:
rэ
х
р
tr
Ф
r
цY
:i
цl
sD
оо
(л
о\
F(Е
N)
оо
хrч
Фо
Р:.
Е(
о
о
}r
Ф
п
Е
trр
t;l
ёD
Е
Ф
л,9Е .ij.цf
Е
l
=Фо
I
а
Е
ч
ч ýзrЕ
ri!ЁЁ
Ф
Ф
Dэ
ЕЁа
роо
*дz
о
Ео
l
д
l
р
о
Ф
:/
х
р
l
Ф
}r
о
tr
L
l
tЁ
ч
?D
о
|.l
р
Е
Е
Ёf;вБ,
ýý}r\J
ýЕ
Е
ý
о
а
о xJl ц
ýЕЁý
=аён
g 9 ýё
ЕяýЁ
ФЕЕФн
ъЁФ
td
ii
Ё
Е sЧ
Фд!Ёх
о
зв
Фх
ЕЁ
ltэ
Ф
ёЁýЕýЕЕЁЁЁ
lФ
Е
о
Е
о
ý<нлх
ýЕЁЁЁЕЕЁЕЁ
ь.)
аа
fiЕЕ
ЁýЗя
ý(
|!{
}.)
ý
Ф
о
о
ЁЁнЕ
|iýФЕ
Ф
(/J
Ф
я
ЁЁЕЁ
Ё-Ё(Dч
иtrо5
Е ц
l
ЕЕ
р
lD о
ý
-ч
ЕЁ ЕЁЕт
l
Ф
Ф
D
Ф
*
р
хо
н
нФ
х
}i
al
Fl
l
о
^
Ф
д
ý
(э
ol l)
Е ts
о
Fl .i
о (Dý
a
t
D 2
l |о'
о
о\
Dr
о
о
1_1
Е0
t!
Ф
Е
t9
о Е
Ф
Ф
L
Ё
}q
х
D
9J
\l
ýHi
d
Ен
Ёы
}rý
!эЕ
ЁЁ
ЕЕ
ЁЕ
зБ
tr
о
3
р
Е
FЁ
i-.l
v
g
ЕF
ц)
д\J
ýol
8в,
trз
Е9
ý
ЕЕ
Фý
ЕЕ
trd
ЕЕ
Ён
2
Е9
F.]
нБ
ОБ !^'
ýя'
ý{
тЕ
Е€
iv<,Е;Ё
\,мр,чý*
zч Ыzп;
Ёý Ё
бвЕ
н Ё цЁ Е Е
БНЕЕý:F
хD
ч
Ф
Ф
с,
ol
ll
о
al
о
,Е
Е
ý
J
ЕýЕнsвЕ
Е
tD
=Еý;|laл)
ЁЁý
ЁФлыо Е'Ё
ЕЁя н
j
ýЕ8ýЕý
Е
ЁнýýЕЁ:ýiý
в)
oJs
Hlý,o
Ёý
ý,
БsЁЭ9
ёЕ
Е ý
Е
ý
FНFýЕ,
н
оо
х2q
оо
Р-
tJ
о
Ф
хд)
о
о
Ё
о
Ё
Jr
Ф
i
ЕЁ
ýЕ,ýЁ
:Е
ы
х
о
н н,:ЁЕ
Ё
,6
р
EýffEE
FF'ý,F;
N)
N)
2
lo'
Ф
ЁнЁЕвЕЕ
ry; ЕЁХ,
ý ý Ёоg i
Е xfi 8.
Ф
о
о
о
ol
Ф
о
Е
Ф
д
'q
Ё
Ё
ч
FнЕЁЁ
]ч Н g
ъt9ýо
ъý
YrЁ
Е
о
о
ýЁЕflЕЕ1-
Ё
ё8
к5
ýФ
,d
Ё
w/ýЕая
ЁшЕЕЁ
g
Н'Е Н
Ё ЕД Е
Е
ýЕ
aD ii
ЕБ
и
я
а |-1
о
о нб
}i lF9
ЕФ ýЕ
8Е
ьЕ
н н
^ESSE9].
Е LЁ ý Е Ё Ё
Е
Ёр FЕ;Н
ý цэ а Е
х
оЕЕ
ЕЕо
}r
ц
д Ё
о
Е,
gЁ
ý) Ftf
qJ
Ен
Ёý
рЕ
Ёaь
ьб
lto
Ё ý lJ 7
Ё-tЁЁЕý
еЁЕýý9
Еý€ЕЕн
ЁЁЁ
ЁЁЕ
ЁЕЕ,ЕЕЕ
о
о
Н
о
Ф
i ЕЕ
Fужts
ъ*
Н€
е ýýgЁ
i qвЁ
Н нý
*oýiiЕЕ
ЕЕ tБ ý
9 тЕЕ н Е,
Еъ 9 Ё Е н
g
Е*:Ё"бЁ
€ЕýЁЁн
8:,р,Е н F
Е9-т:ьб
в
н яЁЁ
:,Е iЁ в
Е
Е
g
EuEEEЕ
Еъ з Е
\2
ЕЕФ
;ЁЕ
р ,.6. D
l,Ux
ýаФ
дý.-l
Фоi
ЁЁа
ýоо
trдz
ч ч Фrj!Ёi
=Е
Е ед
Е
цЕ
Ер
ЕЁ
Е
tэ
Е
о
(D
:/
нýпЁ
Fdе
ох
9Е
н
*
р
о\
t9
t9
оооооо
,чхх2чхх
оФоооо
:J9y,lJJ19-
до
ýol
8Е,
trз
Бе
оо
ЕЕ
Фд!
аэ
Еd
Е=
Ёв
Fl
ъ
Ёý
Ф
х9)
ОФ
ýа
!Dз
ЁaD
оtЕ
.l>
ý(:
бz
ЕЕс
ýЕ
ыý
о,оо
aD
зБ
tЁ
о
о
€
Ё Н,:]
ЁЁýЕ
00ёё
ц ц ц ts
оохх
rtчЁЁ
Ёр;; * *
tr{El
-
-
J
J
lч
ol ,.; NJ Е]
3 ?3 ?д
р ы Е ыд, я-аg9',.,.я' ls
lý
ЕЕЕiй
* Е Н Е g'E ь
gý з НЕ
ЕЕЕ€:
Ё -ý *Еý
ý я -€
9
лi Fr t, [i.
lý
Е l(ъ
lE
lý
8
ЕЕЁЕЕ
g'а'а'
Е
Фхýь
ЕЁ!-о
E"Ё Ё.а
нЕ
Е
Е
ý(rЬ Е tr Е 9о-Б ЁЕ
бЕ
Е Ё Ё ý
ЕýФо
дrJ е р R f; 8ъ
яяЁ
х*аа
ц!
Ёяý
€Б9ао
q
Цs8
;:lEoн,.Е
ЕЕЕ
qýg
€Ед
ý ý*
Е ý#
Еъ Р
ъЁЕ
Еч
Елх
tяý
9ЕЁЕ
ý)
Ег.
=ýь
;itjo
й9ý
<Е
ýо
ъа
tЁо
оt
iЁЁ
Ф hъъ
lЁлt9пDЕ
ЁЁý
I"
ýи}rба
о|zЁ
YЁво
нЁ g -.ь
g'€
ýtё
ЕЁ'
ЕЕ Ё
:'НЕЕ
ЁЕ ЁвЁ
Ё ýЕЕ
Е ЕЕ Е Н в; х 98
ý(Ё g х Е,
l'
Е ЕЁ нЕ GJ iqfi Б
ýЁ Е.Е Ё ЕЁё€Ё
ъЕвБ
(J) x a]El
нч
Е
Ё
Е
$fi,
ц
Ё Ed
, ЕtsЁ xFd
hdыtr
х
роЁо
Ё:jЕD
Н ý(ý ý( ахрЁ
i
lý
lý
lE
lý
lё
lS
l(ъ
lE
lý
lý
lý
lФ
lý
lE
lý
l(ъ
lB
lý,
ý
lý
lý
otlýH
ЕЕ:Е
*ýФ,
H,.w
ýоооо
ххх2ч2ч
чооФо
l,
ý ('
tJ lJ
Ф
Е:Е
НЕ
а
о
^
Ф
Ф е
ol р
l
нI
ЕЁЁЁЁЕНfr
F
sE
l
Ф
Е
ý
ЕЁýiЕýЁ
;ЕЕf;ЁFý
ЕýТ8ýЁý
z
D
; Ёт
2
tr
Ь.)
N)
,_.]
ЕЕtъ
Ф
:+
Е о еЁЕ
,о D .ё. D
р эЕЕ
Elс)cD
rt
lo'
вэ
Еd
F]
Ф
i
Ei
р
Ф
хр
Б
р
д
Ф
о
l
ЕЁ
Ё
ЕЁ
tr
о
Ф
Ф
о
Ё * ЁЁЁЕЕ
о
а
о
Е
a ,ll
!а
ЁЁtýЕнЁ
FtsE,
N
Е,Е Ё
Ё н
NJ
tr
хр
ЕЁ i аЁЕý
ЕЕн
ь.)
р
l
ýD
Еýdы
Ё(Р
ЕЁЕЁЕЕЁЕ
ЁЕЕ
;ёýЁ
€EнЁнýý
ЕЁЁ
:Еоч
QJ iT liа
*Ён
aD-ý
ЁЁ
жЁ
ЕФ
}r
ýЕЕЁЕНý
Е
Е F=
F
ЕЕЕg
оеЁр
iri
о
о
lx
Е1
Е9
N)
Ё
н Е ý,€
lF]охр
l;Ё
|.rt
х
qJ
Л El
Фоi
t+l
ЕЁ8,
ЁйЕ
gJE!
роо
Едz
ч
ч
=Е
ЁЕд
а
,!:
t
ф
v
ЕЕр
ЕЁ
Е
ý
Е
о
Ф
:-
р
о
Ф
н
о
Е
!q
о\ NJ
ýol
8Е,
trз
АЕ
оо
ЕЕ
ФЕ
аЕ
ia.D
Ез
ýЕ
Il
,!
qJ
р
(.)
р)
чФ
нБ
Ц
E]L
ъо
t\.)
ЕЕ
ЕtýЕ Еý
w
;ЕохЁý
ч
8Н3Ё
io ыЕt
ц
Е,я Ё Ё g
ъо
н
Ё ýgЁ q
Бв 8ý
FЕ'
g,J
F
Е
Ця
*
ý,
Ё ЁgЕ ý
ъ р F ЕЁgЕ
рз
tl
Её
ЕЕ
t)
aD
FЁ
Ф
rl
Е
Е
,i
ЕБ
D
F
о
о
}r
Ф
х
ý
l
Ф
Е
Е
хD
р
Б
l
Ф
а
о
ll
о
zt
ý
Ё
z
cD
or
g*l.jý)J
l
l
А
р
l
Е
rэ
р
Ф
)lJ
р
ý
а
о
Е,Е лЕЕ
Е
tr
о
Ф
а
ЕоФ
ЁЕ[ЁЕ;
rэ
хD
tr
ЁЁЁн;я
Ё ВЗ
aD
Е Е
Ф
}r
(D
н
Ф
о
хо
0J
ý
ý(
о
Ё
td
Ф
о
ý(
о
н
Ё
р
l{
(.)
р
о
Fl
,d
р
ёý
l\J
!
Fd
Ф
ЁЕЁ Р ЕЕý
ý:Fd
Ё Х,,Ф
_ý
ý
ЕýЕ
ЕЕg
ФЕ.-го
gяг
Е,т
€
*
Еý
ýпэ
оА
Е1 l ЕЕЕ*ЁЕЁ
оЕ
€ Ё,+
ЕЁд Е яч
zФ
эо ЁýЁ
ЁЕ ts}rЁ ЕЕЕ
Бдн
еБ
ЁЁЕ
ýЕЁ
ý
Fl
ЁЕ'ДБЁl * ý н
(э
ý Е ъ Бъ
2
|о'
ý
;Е
ЕЁЕ
ъf;Е
о
хё
,d ,Е
tr
чл
#9
о\
u)
м
ЕЕ
aDiri
l
д)
-
gЁ
Ф
(ъPl
YФ
я оххЕ
Ен
ý i:r
}r
t\)
ё;
Ё;
S
Е н ýFF
Ёнýна
оЕх
ЕЕехя
ЕЁ(98Ё.
ýЕ
8
ЕЁЕЁв
ЕF6ý
Цrа
tw
Е DЕ'.
9#
ч:
а9Е
о о
б
Еý
ЕF
Е_.<
ýз,
.Е
яЁ
ЕЁ
ýi
ýfi
ЕЁ
Еу
gE хя
Е
Е
ý( J-
вЁ
ЕЁ .ji
t\)
tЕ
оЕ
од
оtr
оlts
gб
*н
н*
*н
ох
So
нЁ
*
Еýfi
ýýв
9Ф
оФý
ý>с
ц
хб
ýа
Ец
=9
?б
яБ
хЕ
лр
,л.,2
ЕЕ
,ЕЁ*
р6.Е
эЕЕ
Е9Ф
8Ёц
ЁFЕ
gJtrFt
а Ёоо
Едz
ч ч DriE:l
=Е
ЕбФ
|.t Е
ElP
ol
ЕЁ
Fl
Е
EiE
н
Фз
р,
о
ц
v
А)
ЕЁ
,{
N)
t_{
lр)
'ОФн
ý tE ,ýr
Е
Еr{
о
о
о
Е
о
Ф
*:g
ЕOо н .Do;
l*
бе
оо
*н
лЕ
*\Е
Eýf;
ч
EL
ф
(rФ
;,
Jr,
,+9
цifH
6
Б 3д
tгЕ
,8в
Fr8Dя
Ф')q ý
о
Elъ
5
ЕБЕэ
llн ,д.tr
ч н
(rj.дбп
нвнý
ёЕб
g
ý,ý, ý
ЕЕ?Uл Ё я
йой
Ё Е
н,Е ц
чrэ
Е
н i,8, ЕЕ9
боt э
ЕЕ
ýёв
Е,ЕаФЕ
;Ёиоý
Е Ё ЕЁ
Fl
Е=g
Ел
РЕ8
Ей
Uо
Е!ЁА)
н^о\
gъ
о (ло
9Ё
agH
ЕАЕ Е Е
gЁ
Е€
ЕоооЁ
7€
Et
w
р
ý
Е
о
Ф
v
н
о!
1
хý
!а
N)
ло
ýol
8Е,
,е,
ооо
2ч2чх
ооо
!t,рг
ооо
ххх
ооо
!^'Р-
оо
^
ЕЕ
Фý
аЕ
Еd
ЕЕ
lо
Ё
Ф
?
(ý
р
ý
р
l..J
ts
!,
,+
Е
(D
id
я
р
о
о
ЕЁ
t9з
J?D
оЕЕ
ЕЕо
ýЕ
.ЁЁ
=Б
Ф
я
ý)
:. о
ЕФ
тзБ
ýF
ъА)
Б-l
ФФ
ЁБ
pN)
Ць
2
ý
IJ|.l
хЕ
оа
ьFý
о
о
о !J (.A)N)
€ g€
€8xi
оý
g5 Е Е q€
Ё ЕЁ 5
ъirslЁ
Еd
о)а Б Е,ё ý
о2 lЕt]р
; 9ý
€Б
Е
l_]
ЁFdýt.J
Ё ЕБs ЁЕЕяЕ
ý
Ф Е Е ý ý*
ЕФ
ý
о х
ЕЁя8
х
х
Ё р
н р
D
хаtsý бЕоЁо
tr
Ф os.]oE
ý Ё9
g б ý(" ýкЕOчý
оJ-,б
Ф
ýtý<
х
,,l:Ё
ч Ен
к gE (<д
g9Еы
о д
Ф
Ф
Ф !Ё
Ф 9ý
я ol
}Ё;нЁЕ
о\ ýý fi ý ýЕ,
ol olE н
a9li*
Е
н
t
чtr
ý(Е
цJ.trýЕ
о
о
о
ol
Fl
\<ý\a
о
a
1
BJ
g
Ё
Ф
Е
о н ýёЕ
ý
*F
lЁ
Ё ý FЁ оzt дЁ
,
ý
ts,Ф Е нъ€Фý
z ý>ЯЕЬсЕЕ z хЕ
|-l аr- Н
Ё
Ф
об
л
i]
Е
НсJFJбl
(,
Е н
ý t
ý
g
ý
;
ё\.9
ý
Ё r-6
ЕЕ
l
l яз Е
о
Ф Б'=
Ф
ý
ý( rэ
rэ Xt.lr
Бýý
Ё
Еýý
8F:
D В9 FdоS
р
ёа ЁЁЕ. ý ыА
vх
,р
о
}r
Ф
ýr
|.,
L
U
ý
l
(D
(?
оFб
цd
€ýЁЕi
9J
ЕЁ
нJвч
)1 Е
cD
}r
ilнiл
cD
lJ
ко
х
ЕЁ
tJ
D
D
ýЕагýЁ
#ЕýЕцЕ
Ё ЕЕЁЁ,ý
l,]
о
о
Fl
ч
о
о
Fl
Fсj
р
,+
д
о
о
Б
о
Fl
о
Iё
аЁх
Еоэ Е
ЕЁ:
Ёоý
€
Ё,
ЕЕýо!]и
ЁЕ
tJ
ооо
ххх
!rр99g
о
Ё
л
р
о
о
о
ol
о
Ё
о
о
н
Ф
лJ'fц
Fd
цб
j
п
Е
Ё
ь.)
NJ
b.J
1,.J
ооо
ххх
ооо
(rtJ-
р
,d
ноЕг
"'-
! а;
Ё
[*)
х
о
аа
Fd
5
(D
F]ý(бо
о
о
ЁЁýЁЁЁ
Esiq
Е+
Еа
Е Е, ý'ýЕ g
rЁъ
хЁ g 8Е9ЕЕý €э *Е
нý Енýо
фЕ чхноь
ЁFd
ý
рЁ
ос Ёr чý)х
Е ý Н;ý
irý
hdнЕо
;Е
Рgýа
о
кt
Ф
l!
ýЁdIд Н ;ý ?ь
ш
ýЁ
g€ Ё ý,
ЁýЁ
вЁ
!6
ýъ Е
ЕЕцв
!/ Fd
}Ti ý
ýх
g
='€ ё
ыз
о:
ý(
нЕн
>д *
gýЕЁ
YФ
бg
НяёЕ
Е.во
,*,
ý рЕ
Е{
'."
р8,
trЕ
ЕЕ
ý* аЕ
ч цЕ
чн
БвЁа
ЕБе
Ё
Ф
чýл
ý(
БЁЁ
ýоФо
в
t9
о
Ф
о
ý
Е
6\
гrj
tr
,d
о
i
sD
р
0J
td
н
Ф
tэ
^
.6
lЁ
NJ
ggБ
чýо
oýOJ
Ёр #€
оч
оr{бl
ноо
ý ýсХн
ох
хаý(
Бяrrl
Ё,ЁЁ
н!]
Y
Е
=F
sё
х!}io Е
ýЕ
Ф
!
Е н€
Б9р
н
н
ýЕ
Е
(Э
о
ts
Б
оg ФЕ
!Ёол
,d
о
,н ав
(D}r Е
Еч
* ч ъEl
EEotl
н
о
в
3
g
qл
L
ЕЕýЕ
,F]
ЕЁ
ýD
о
о\
о
чJ
Ф
Е
Fi
ý(
'6
о
,+
Ё
ЕЁ
о
ý(
о
Ё
,d
р
о
.лl
'л,
r
Ё ЁЁ
эЕЕ
ЕаФ
Фё;
аЕЁ;
Ена
(.JEFl
рфо
a{дz
ч
ч -Е
5Е
:E,l
i.БФ
аltr
ýр
ЕБ
Е
*l.J
ErH
о
Ф
Ф
Е1
ЕЁ
о
Е
Ф
ýтý
t.J
ло
ýol
8Е,
Ез
хЕ
оо
ЕЕ
ФЕп
Ёэ
trd
Е=
ЁЕ
ч
F]
кý
ЁN)
к9)
р
9
Fd
БФ
Ёо
Ё
J
ýс rJ
ý)
i
ц
ЕЁ
о эооЕ
- о
о
}r
х
р
ýЕ пЕF Ех
tэ
чrц
Ф
Е
Е
Ф
ol
о
a
о
t
D
l
(э
Ф
ýgёЁц{
(lJЕЕхЁо
ý*
Нн
Ф,6
Е1 ъъ
lJ
в)
Ф
ъё
ч;
чд
F
о
1
о
Ф
ý
ot
н€Е
r
д Е ё
-Е
ýЕ
ё € Е Е*
ýý€:
вr
ý:
р Ед ý
zl
D
Fl
Ф
rэ
D
Еg
Е'Е
ý
gё;
Ех
р
ЕЁ;Ё
Еý
ЕЕ
ёЕ
!
Е; Е; ЁёЕt
3
{ ýЕ:
о
о
ý ЕЕ
$ý$Ё
()
i Е$ЕЕýЁЕЁЕ
о
а
Е
tr
о
Ф
Е
Ёý
ý
Ё
нЁtЕ}ЁЁЕЁ
Еý €ЕýýЁъýЁЁ
р
хн
о
Fd
ё;ЕЕЕЕiЁ iý 'н ХЁн
о
Ё
Е
о
в
р
о
Ф
ЕýЕЁЕýё;
ýЁнтЕýЕ
Ё:ЕgЕýЕ
Ёý}ýЁýе
,_.r
ýЕtъ
lli
ёЕ
D
D ,-ё,. х
ýЕЕ
ýa.D
lл l
Фоi
iЁЕЁýýЁ; ЁlgЁЕЁЕЕЕ
Fб
F
Ё
ЕЕýЁЕЕýЕЕ
!?
хр
Ь ы Е ='g
r-!
яýЕ
ЕFЕ
gJEa
Doo
Ед=Е
ЁЕЁ
ч
EiE
ч
ý
t
l
цl
v
Ер
ЕЁ
Е
р
Е
о
tD
)/
tE
Ф
Fd
ýЁýtЁ
ооо
хх2(
ооо
!^,р-
ЕЁЁЕЁЕ1ЕЕЕ
Б8
Ф
Е
t9
яЕ
од
ý(Ф
,я
Ф
tЕ
: R, ёЕ
о\
lEa
ЕЁ
ЁЁýЁЁ
ý
вЕ
Ё
р
ý,Ё,Ё Е*
|.rl
ýЁ
еЕ
iaD
оЕЁ
сЕо
ЕЕ
ЁЕ
=Б
Б
о
о
о
Е
}r
ъ
(D
Ф
о
ý(
}.)
NJ
N)
N)
до
ýol
8Е,
trз
N)
оо
хх
оо
!^) Р
оо
^8
ЕЕ
Ht
аЕ
Еч
li
Ез
ЕЕ
(D
ЕЁ
о
о
rt
о
}r
Е
El
,е
FЁ
Ф
Ф
Jl
Ф
sý
о
Е
в9
Ег{
F
Е(
gJ
р
Ф
н
ЕЕЁЕ
ЕЁ
ат
aE
Н
ЁЁЕ
Е Е Б Ея
ýY Е Ё
or
Ф
Е
,1
о
z
!0
l
Ё;Е;ЁЕ
i
F
F
lF
Ф
i
l
Ф
о
l
Е
р
ЕФЕ
!:
*ýЕЕ'нtЪн
gЕ ЕЁЁý ýЁ
Въ
ý
д Ё ;
чsDts,
|о'
9
!
FЁ
о
о
о
р
о
р
ооооооо
х2чtчххх2ч
ооооФФо
\)о\UrýЦlN)н
ЕБ
lФ
Dоо
trдч
ч 195Е
:El
GФФ
ЕЕЕъ
ЁЕl€ЁЁi
Ё'ЁЁ
-
ýЁ
цЕ
Ер
Е
td
ко
нх
Еý
F6
lЕЕЕýýЁ
ý F€*ЕъЁ
о
}i
€ Е
о
3
я
t\J
сЁЁ
EJ
{bJ
ь,.)
оЕ
Фо
ýЕ
оЕ,lЕЕ
.еЁ
Ед
Ёя
9х
хФ ýýЕЁдЁý
HqJ
о
а
вЁ
}i ll
о
9.1
ЕЕ
о
ФY
ЕЕ
ý2
Ё
чф
ЕЁЕ
ЕЁЕ:}ýЁ
н
рё-D
8.
9а Ен Еб ýЕ.БЁ рý
эЕЕ
б
Е Е ý(F,
о 6z,( trоФ
tt., <Транссибирский экспресс>,
<Щикпопические постройки мира), <Путешествие по Австралии> и др.
:
3.2. Информацпонное обеспечение реализации
Основные печатные издания:
1.
2,
3.
4.
5.
6.
программы
Баранчиков Е.В. География: 1"rеб. для студ.)цреждений сред.проф.образования. 3-е изд., стер.. - М.: Издательский центр <<Академия>ц 2017, -320 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
с.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
-З52
Гладкий Ю.Н. Экономическая
и социальная география зарфежных стран: Учебник
с.
/ Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия,2019.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голфчик М. М. Социально-экономическая
-
-
с.
-
-
География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
с.
Крьбожев Э. I{. Экономическая -297
география и регионаJIистика (история, методы,
М.: Юрайт,2020.
состояние и перспективы размещения производительных сил).
Каледин
Н. В.
-
4З2 с.
'7. Родионова
М.: Юрайт,
Родионова
М.: Юрайт,
8. 9. -
10.-
-
-
И. А. Экономическая и социi}JIьная география мира в 2 частях. Часть
2020.
-
386 с.
И. А. Экономическая и социальная география мира в 2 .lастях. Часть
2020.
1.
2.
с.
-246
М.: Юрайт, 2020.
Симагин Ю. А. Экономическая
география и регионалистика.
4l2 с.
М.: Юрайт,
Солодовников А. Ю. Социально-экономическuI география Африки.
2020.
-
с.
-202
Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатлантического
2020.
региона.
- М,: Юрайт,
- З7| с.
география зарубежной Азии,
|2. Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая
с.
Австралии и Океании.
М.: Юрайrг, 2020.
- 420 география Латинской Америки.
13. Солодовников А. Ю.- Социально-экономическая
М.: Юрайт,2020.
242 с.
11.
-
4.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплrlны
Контроль п оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих
и профессионаJIьных компетенций по рtшдепам и темам содержаниrt уrебного материшIа.
раздел/тема
Общая/професс
иональная
компетенцпя
ок
01.
ок
02.
ок
03.
ок
04.
ок
05.
ок
0б.
ок
07.
ок
пк
09.
5.7
Р
Темы I.2, |.З, |.4
Р 2, Темы 2.1 - 2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы t.|.,|.2,1.З,I.4
Р 2, Темы 2.| -2,6
Р 3, Тема 3,1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2,| -2.6
Р З, Тема 3.1
Р 1о Темы |,|.,1,4.
Р 3, Тема 3,1
Р l, Темы 2.I,2.2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема З.1
Р 1, Тема 1.1
Профессионально-ориентированное
1,
содержание:
Р
Тип оценочных мероприятшй
1,
Тема
1.4,
тестирование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составленных
оценка
презентаций по темам раздела
оценка работы с картами атласа
мира, заполнение
контурных
карт
самостоятельно
выполненных задании
дифференцированный зачет
оценка
проводится
тестIФования
в
форме