Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
У Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.09 История
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 г.
рабочая прогрtлмм8 учебнойдисцицлшrы общеобразов8тепьеIого цrкJIа оуд.09 История разработана
IИ Оанове т€боваIilЦt ФГОС СОО, с5вЁtом црпrс,рвой проrрддш общеофазовrгельпоЙ 5rчебной
ДЕсцшJпrlтн <ФIспориш для @
офазоватешшшOргаrcалd и }тв€рцдеЕа пfl
заседапЕи Совста по оцеЕке содерханпя Е к&чества прш{ерньD( рабошоr проrрilд{
общсобразоватЁльноло и соr]ЕцьЕо-гf,маЕиторнопо IрIкJIоD СПО (прmокол }ф 14 от 3О ноября ?-О22 r.),
тобоцдшй Фгос СПо по gпсlrиаrьности 23.о2.о7 ТехцическоеобслушrвшшеиремоЕтдроо*"Ё
СПсI€u п агрGгатOЬ агrодобиrrеЙ п рбочеЙ црограlоФl воспЕrаflпяrБПОУРК <(Керчевсrсй
тqхпологтчесшй тt хпш(у}D)
оргаtrизаlпrяjазрабогчик: Государотвенное бюджетное прфессиоIIаJIьЕое образовательнш
учр€цдGше Республш Квшм <<Ксрчешсшй тtхнологпчесr>i
письма Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров
и !ПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06- 259 кО
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрЕlп{м среднего профессионЕlльного
образованияна базе основного общего образования с rIeToM требований федеральньD(
государственных образовательньIх стандартов и tIол}п{аемой специальности среднего
профессионаJIьного образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Фелерации от 20
июня 2020 г. J\Ъ 05-772 кИнструктивно-мётодическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе
среднего профессионального образования, учитывающих обрщовательные потребности
обучающихся образовательньIх организаций, реализующих прогрtlп{мы среднего
профессионального образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l г. М 05-1136
кО направлении методик преподавания fiо общеобразовательным (обязательньпrл) дисциппинzlп4);
примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кИстория) дJIя
профессионаJIьньD( образовательньIх организаций, утвержденнаr{ на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО протоколом Ns 20 от <15> августа2024 r.;
ФГОС СПО по специальности23.02.07 Техническое обслуживание
и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей угвержденного приказом Министерства образования
и науки от 10,01.2018 Jф 2;
рабочей програпdмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум).
Изучение учебной дисциплины ОУ,Щ.09 История завершается промежуточной аттестацией в форме
дифференцированЕого зачета.
1.
плспорт IIроr"лммы учЕБЕой дисцщltшы оуд,09 история
1.1.
Об.пдсть прпмепеппя прогр8мirы
Рабочая проФамма учебной дисциплины ОУЩ.09 История явJIяется обязательной часгью
общеобразовательного цикла образоватеJrьной программы в соответствии с ФГоС СПо по
специаJьности СПО 2З.02.07 Техническое обслужlлвание и ремоЕт двигателей, систем и агрегатов
аmомбилей, 2З.00.Ш Техшлка и технологии наземною трilпспорв.
1,2. МКто учбного предметt в сгрукгуре ОПОП; общеобрtrtовательная дисциплина
<Историл> являегся ч8стьк) продметной области кОбщественные науки), изучаgгся в
бщеобразовате,ьном щtкJIе учбного Iшана ООП СПО с )Еетом rтрфессиональной
направленности в с(хrтветствшл с ФГОС СПО.
1.3. Цши п плапируемые результаты
освOеппя дшсциплшвы:
1.3.1. Це,rь общеобразовдтеJrьпой дшсциlшпны
Щелью общего истOри.Iескою образомнияявJIяется фрмrrрованиеи разDитиеJrиIшости обучающегося'
способного к са.rrоилеlгификil[ш т опредеJIению свош( цеIшостньD( ориеIrтиров на основе осмысления
и освоениЯ исторшIеского опьша своеЙ страпы и человечеgгва в целом, акгивно и творчаски
примеЕяющего исторшIеские знания и предметные умения в учФной и социаJьной пракгике. Щанная
цеJь предполагает формирование у бучающшrся в образовательньпr орпанваtlил(, реализуюш[LD(
бразовательные программы спо, цеrrоgгной каргшrы российской и r,rrrровой исюрлilц поЕимашrе
месТа и роJIи современной России в мире, вФкн(rcти вкпада кtuцдого ее на[юда, епо культуры в общую
историю страны и мировую иоторию, формирование личноgгной frозиции по отношению к прошлому и
н:}стоящему Огечества. Освоение дисциIиины формируег у молодёжи способцость и готовность к
защrrте испорической правдц сохранеЕию исторической памяти и прогиводействшо фальсификачии
истори.IескID( фаlrгов.
1.3.2. П;trrrшруемые рq}ультаты (ювоепlля общеобразовпте;rьпой дпсцпшrппы D
соответствпш с (DГОС СПО и шд oclloBe !DГОС С(Ю. Особое значение дисциIIJIина имеет при
фрrшромrии ОК и IIК
Код и
наишеновlнпе
форrrпруешьш
коппстешцпй
ОК 01. Вьбирать
способы
решения зqдач
Ппанируемые результаты освоения дпсцпплrrны
Общше
В часги 1рудовог0 восIштания:
- готовЕо9ть к труду, осознаfiи€
ценности мастерства' тудоJпобие;
прфсиопаJIьн
- гOтовн(rcть к ilсrивной деятеrьности
ой деягельноgги
технологи.Iеской
и социа.пьной
применительfiо к направпенности, спосМносгь
инициироватц планировать и
разлиttным
KoцTeKcTa}r
сirмостояIеJIьно выпоJIняIъ тilryю
деятельностъ;
- интерес к различным сферам
профессиональной деяпельЕости,
Овладение универсаJIьными учбными
п<хtнавапеJьЕыми дейсгвияiдr :
а) базовые лопшIеские дейсгвия:
_ самостоятельно
формуJIировать и
акryaшшtировать проблему,
раосматривать ее вGесюронне;
- устапавJпIвчгь ryществешшй
пркiнак шш основания дIя сравнения,
кrrассификаtши и обобшения:
Дпсцнп;lшшаршые1
IIРб 06. Умение критиtIQски
анаJIи9ировать для решениrr
познiлв8пельной задачи аутентиtIные
исторшIеские истOчпики pa$rbD( типов
(шлсьменньц веществеЕные,
аудиовизуаrrьные) по иqгории России и
зарубежньпr страfl Ю( - начала ЮО
век4 оценивать их поJIнсrгу и
доGrcверностц ош)пl(rcить с
историtIеским периодом; вы'IвJUIть
общее и различия; приЕлекtrгь
контексшIую iшtфрмацrшо при рабоге
с историIIескими
источниlвми
- опредеJIять цели деятельносгц
задаватъ параrrетры и крlпýрии ю(
досгижеlц{я;
- выявJUlть закономерноcIи и
противоречия в рассматриваемь[r(
явJIеншDr;
- вноспIъ коррекпЕвшв
депепъносБ,
оценивать соошетствпе рGrуль:гатов
целшд, оlIеяиватъ риски последствий
деяте,ьности;
- развцкшь креативное мышлешrе при
решении я(ц}ненньD( проблем.
ф базовые цсследоDательс(ие
дейсгвия:
- вJидеть
нi!выIФми учфно.
исспедоватепьской и rrроекпrой
деятельносf,и, tIавыками рцlрешаЕиrl
прблем;
- вы,явJIять причинно{ледственные
сваи и акryаJIIвировать задачу,
вьцвипать гипогФу ее решения,
нФ(одить арryменты дJIя
дока5атепьства свою( утверждениЦ
задzlвать пара}r€тры и IФитерш.I
решеIия;
- анаJпвпроватъ полrIенпые в ходе
рфшения зй&чц результатьь
IФI{п{чеСreI оценивать Iш
досюверпостъ, црогнФцрокrть
шменение в HoBbD( ус,повшD(;
. УМgГЬ ПеРеНОСИТЬ ЗНаНИЯ В
познаватýльtryю и fiрекгическую
бласти r(ц}недеятеJlьносur;
- уметь иЕFеIрироветь знаfiия Iф
реrЕьD( предметпых обласгей;
_ выдвигатъ новые идеи, предлагrгь
оригинальные подrоды и решепия;
способносгь rлr испоJIьзоЕхtlия в
повнавшеlьной и социальной
ок
пDаrстике
02.
испоrьзовагь
совремеЕпые
средсгва поискц
аналш0 и
иrrгФпр€тшцrи
шrфорrrшцllц и
шrформаlшонны
е технологwи дllя
выполцеЕшI
задач
профессионаlьн
ой деягe;rьпости
В области ценЕооти н&учного
п(внанпя:
форrшроваrurосtъ }flrров@зрешr4
сооfiъетсгвующаю современному
уровню разqития науки и
обществоrтrой пршпики, основанною
падrаJIопе куJьцrр,
способствующего осq}нлrию сво9ю
места в поJIикультурflом мшр9;
- соверIпенствовапие языковой и
,пrrательской цrльтуры как срёдства
взаrшlодействия ме)цду Jподьми и
позпilrия мпра;
- осознание ценносги научной
деягеrьrrостц потовЕость
осуществ4ять проекпцrю и
исслодовательскчю деятельность
-
IIРб 07. Умение осуществцять с
собrподешrем правшl шlфрмаrшоlпrой
безопаспостп поиск исrорической
информации по историиРоссии и
зарубежньuс страЕ )О( - начаiи )О(t
века в справо.пrой Jштераryро, сети
Иrrге,рнет, средсвФ( маосовой
шtфрмаrцти для реrпеIшя
повнав8тlепьньп( задачi оцоtlивiть
полЕоту и достоверность информачии
GтOчки зрениrl ее сцrтветствия
исIори.Iеской дейсшrrrедьtlоGги
индивидуально и в группе;
овrtадеrие уЕIIв€рсаJDIIцми учебrщrшr
пGtнаватеrьнымп действияlшл:
в) рабога с информацией:
_ вла.д€ть навыками поJIучения
инфрмации из истоtIни(ов рil}ньD(
ПШОЦ СаI,rОGIOЯТOJIЬНО ОСУЩеСТВJIЯГЬ
попсц aHaJlI{з, системтгшlацI.ffо и
иЕгерпр€тацию fitформации
р&зJlичньD( видов и форм
представJIения;
- создltвать тексты в рilзJIIпных
форматаlr с учетом нtriначения
информации и целеЕой аудlаторци,
выбирая оптимаJIцIую фрr.lу
представJIеIшя и вщrуалIваIпrи;
_ оцениватъ
достOвФность,
лсгитймность информеции, е€
соответсгвие правовым и мораJьIIФ
згIцеским Hopмatl;
_ испоJIьзовать средства
информаIшонньD( и
коммуниIIФIионньD( тёхнологlй в
решении коfпитивIlык,
коrдrуЕикfiивIIьD( и орпапIваIUrонньD(
задач с сблюдением трбований
эргономикlи, техники безопаоtrосгш,
гигиеI{ьц ресурýосфрехrcния,
цравовър( и9тиtIGских норц норм
икфрмаrцоrrной безопасности;
- влод9гь навыммп распознаваIrия и
защиты информашиь
шlфрмаlщоrшой безопасносги
Jпцrности
- потовность к саr.rоразвIлтию,
саil{остоятелыtоGти и
сомоопределешшо;
- опJiа,цение навыками 1rчебнь
исследоватчrьской, проекшой и
соIйtшьнай даятеJIьности,
овл4дение унивекальньIми
комм)rншкагIrвIrьлми дейсrвияrдr:
ф совместная деfiIеrьЕость:
_ цонимать и исIIоJIьзовать
преимущества командной и
шцивидуаJIьцой раfuiы;
- прlшшlать цели соьместной
деятеJIьIIостI4 орпанш}овыв{lть и
коордш{иров&ть дейсгвия по ее
достшкеншо: составлять Iшан
лействrй, распЁделягь роли сучеюм
мненш]i учасшиков обсркддть
рЁ}уJьтаты совмеатrQй рабогы;
- координировать и выподнrlть рабогу
в ус-повиD( реаJьного, вирrгуаJIьнопо и
комбинировашrою взаиrrrодеЙствия;
, ОСУЩ€GТВJIЯТЬ ПОЗЕТИВНОе
IIРб 0Е. Приобрепение опыта
о9уществления проеlсгной
деmеllъности в фрмеразрабсrгки и
представJIеIrпя учебшшr проекюв по
новейшей истOршц в том {псле - на
регионшьном мяfериа.пв (с
использовtшtием ресураов библиотец
rдузееЕ итакпалее)
IIРб 09. Прибреrение опыта
взаимодейсгвпя с JIюдьми другой
ryльтурьц национа.llьной и
религtrФпой пршидлеrrшости на
оGнове цешrоФей современною
россиЙского общества: I4деалов
гуманизмь демокраtии, мира и
взацмопонимашия м€rцду цародаrдъ
Jп8дьми ршнь,D( rультур; прfiлецие
увфкениrI к иgгориЕIескому наследию
народов России
Российской
стратегичёское поведениё в
разJпIшiьD( аIпгуацияь проявJIять
творчество п вобракеlшg бьгь
инициативIlым
Овладение универсФrьнцми
реryллгивrъilдл д9йствилtдr :
г) rrршягrrе себя и друtlц Jподей:
- прщilпr8ь мотивы и арryмеrпш
друпо( JIюдей при анаJIизе р€зультатов
деятещноgги;
- прЕrIIа8аь свое прilво иправо
другID( лrодей на ошибrer;
рllзвивать спосбность понимать мир Q
позиtlии дDчгого человека
В областп эст€тц.Iескопо воспитания:
_ эФ€тIпIеское
отцошеЁие к миIlу,
вкllючаrr эстsгику бьrгц Еа)цЕопо и
технйttеского творчества" 9поргц
туда и общественньD( опrошений;
- способностъ восприни}rrrь
ре}JIIдIнце B[rFt искусства, тадшtшл
и творчество своего и другю( народов,
ощущатъ эмоционалtьцое возд€йсгвие
Федершпшr с
исrуссгвq,
учсгом
особеrшосrей
- убеяслеlшость в значпмоGти
ок
05.
Осуществлrь
успrую и
письменную
коммуникацию
но
гOсударс,гвеtIцом
языкG
9ОЦИШIЬНОГО И
культурного
контекста
ди
JIrrшости и общесгва огече(твеIIнопо
и м[Iрвоrо искусства, этнцчQсliих
культурньD( ryапший и народпtого
IIРб 03. Умение составлять описание
(рконструкrшо) в устной и
Iшсьменной форме историческш
собьпий, явпений, процеýсов исгории
родного края, иýгориироссии и
всеrлрпой истории Ю( - начiца
)О( Belo и их }цастнлков, образа
жlвни людй и его кlменения в
Новейшую эпоху; формуlмроваь и
обосновьвать собgгвешцrю тоц(у
зранrrя (версшо, очепrку) с опоlюй на
факп,rчесlсtй маrериш, в том числе
испоJIьэуя иоточники разflьD( типов
творчесгвq
_
пOтовноGтъ к самовырФкению в
разньD( видах иакусства, стремление
проявJIять качества творческой
лиlшости;
ок
0б.
Проявllягь
rра2кданско_
патиФгИческую
п(хtиlцiю,
демонстрировать
осознаппое
поведение Еа
основе
традilц{оIfflьD(
российсюrх
Ошадеlпrе уцIrв€,рсаJшшшд{
коммуникативными дейсгвилли :
а) общеriие:
- оGуществJIятъ коммуникации во всех
ф€еж жкrпи;
- распGrнавать невербаrьlше средства
общеншя, понимать зпачение
социмьцых знаков, распознавать
пр€дпосшши конфrпшспшш<сrryаlщii и
смягчать ковфшшсгы;
_
разверIrупD и логрrrЕо излаг8тъ свою
точку зрения с исполщованием
iзьшсовьгх сDелств
- (rcсвIraпие обучающппrся
роqсийской гроrсданской
IцентичЕости;
* ЦеJIеЦШРаВЛеНнОе
РеЗвИтие
вн5цреlшей поошщи JIиIIноспп rra
осЕове дrховнФнраDQтвенцшх
цеЕноqг9й народов Российской
Фелерачиц исторшIескюr и
паШИОнально*кУлЬfурIъD( Цашпшfц
формцровшше системы значимык
цеЕIIостнфмысловых vcTaHoBoIL
пРб 01. Пошшашrе значимосш
Россrш в мировых пошпшIескID( и
соIиаJIьно_ экономиtIескю( процессаJ(
)О( - нача.llа )ОО века, зflание
доспDкенIй ираlш ц ее народ4
умение хараrсr€рш(rвать псторшIеское
зцачение Российской ревоrпоциц
гршслапской войшц Новой
эконоrдrческой поJItlтикш (далее - IDп}
щд5rстрилшаI]rцr и коJшекIивIrзащrи
в Союзе Совgrсrcос Социалистическшt
.ryховно_
нравственrъок
ценносt€R вюм
числе с учетом
гармонизации
межнаlиоIIаJьн
ьD( и
меDIQеrшгиGlньш
отноIцений,
применять
стаIцаргн
:lнтIшоррyIщион
цого поведения
антикоррупционного мировокlрсния,
правоссЕlпаrша экологической
кульryры, способпосги ставить цеJш и
строить жизнепнше швны;
В части гражданскопо восп!rтанl,м;
- осФIиние свою( констIfгуцпонпьлх
прsв п оOязашlостеИ, увФкеIйе закоIrа
и правопорядкц
- принятие традиционньD(
национаJIъIIьDq общечеловеческID(
ryмаIlиGтtнескпх и демократшtескIDt
цеlшостей;
_ готовность прqгивостоять идеоJIогии
эксгремизмъ наrц,IонiлJIизмц
ксенфобиц дискриминаIIиr1 по
соIщаJьньп4 релrrгпФцьпц расовьп4
нациопальным rrрк}накам;
- ГОТОВНОGТЬ ВеСtИ СОВМеСТНУЮ
деятельность в инт€ре9Ф(
rра)кданского общества, участвоЬ8ь в
самоуправлении в
общеобразовательной органшации и
д9тско- юношескID( организlщиrD(;
- умение взапмодействовать с
социальннми инсгитJrга}ilr в
соответствии р ю( фунщиями и
назначением;
- гmовЕость к ryманrТгарной и
воrrокrерской д9ятеrьноgги;
патриотшIескою воспитания :
- сформированноgгь российской
гращданской идектшчностщ
пагриошlзм4 )rвФкения к своему
ЕаIюду, чувсгва
перед Родкной, юрдосм за свой край,
9вою Родиrrу, свой язык и культуру,
проrrшое и настоящее
мноп)нil]иопаJьною народа России;
_ ценностное 0]пrошение к
государственпым символам,
историIIескому
и природному
наGпедпо, памятttиIйr4 традиtlиям
цародов Россиц достюкениям Россlдл
в науке, искусствq спорrе,
техноJlогиях и труде;
- идейная убелсденность, кповностъ к
сJrух(ешfiо и защппе Оrечеиъа,
ответственность за его судбу;
освоенные обучающимися
межпредметные понятия и
ушш€рсалъные учебные дейсIвия
ншеJ поOIIавапеJIьЕые,
коммуникативные);
- способносгь ю( испоJIьзования в
п(внавательпой и соrшальной
пракгике, rтповн(rcть к
и
Ресrrублик (далее - СССР), решilощую
роlъ СССР в Победе над наIlщlмоrц
значение оовgгскю( научнG
технологическиDt успехов, освоениrI
космоса; понимание причин и
следствий распiltа СССР, вовроя(дешия
Россdской lDедершцпr как rшrровой
державы, воссоединения Крыма с
Россией спрциаJIьной военной
операции на Украине и друrш(
вокпейrцrоr собьrпm )о(- пачаrвЖI
век4 особеrrrrости рдlвития культуры
народов СССР @оссии)
lIРб
02. Знаrие имец пероев Первой
шtровой, Гражлаltской, Великой
Оrечесгвеrrной войц исторшrескID(
личностей, внесIцкr( значлпельный
вкJIqд в социальЕ(>
экоЕомIдrеское, поJlитичlоское и
кульryрное ре}вIrтие России в )О( _
пачаJIс )оо века
IIРб 03. Умение ооспrшrять оIшсание
(ркопструlсцпо)
в устной и
шлсьменной фроrе истори.rескlо(
собьгплЙ, 8лениЙ, процеýýов и9гории
родного края, историиРоссии и
всемирной истOрии )О( - начшrа
)ОО века и ш( )настников, браза
жtвни людей и его шменениrI в
Новейшую эпоху; формуlrировать и
обосповываь собсгвенrтую тOчry
зренпя (версшо, очеrпсу) с опорой па
факплческий мат€риаJI, в тOм числе
используfl источники ptrtнbTr( типов
пРб и. Умение внявJIять
сущеgгЕенные чергы историческю(
собьrгий, шлений, процессов;
систематиitировать историческую
шlформаlшю в соответствии с
задшными IФш€ришдr; сравнIшагь
изученные истори.iесrоле собьгпля,
явпения, процессы
ПРб 0ý Умение усrапавJпвать
причинно_ следственнце,
пространств9нныс, времеЕные связи
историчесюоr событий, явлешлй,
процессов; харшсr€рЕзовать шх rrlоги;
соопIосrrть собьrшя истории родного
края и истории России в Ю( - цачzuIе
)ОО века; опредепять современников
исторIнеских собшгшi истории Россlшл
и человечества в целом в ХХ - начале
)(Х[ века
осущеgгвл8нию учФной
деягеJIьноспr, оргашitзщцп{ учебпою
GоIрудlшчесlва о педапогIIIIескими
рабmниками и сБqрсtника.}ц4 к
участиIQ Е построснии
lпцдвцщrальноf, офазовалельной
траепарш;
- овJIадение Еавшками
учфпо-
исследоваtеllьской, проеrшrой и
социаJlьной деятеJБноGтЕ
ПРб 0& Уrrелrпе аIIаJIвпровать
текqтовце, вI*цrаJыrые пстоЕlпикц
исторической информачиц в том
!шýле исторпческие картъ/Ql(емьц цо
ио-FОрIrи Россrпr и зарубокшок стран
Ж - пачала )Oil веlq, сопоспtвJIягъ
шrфщацlпо, црдQтавпещIую в
р&зличньD( источfiиI(Ф(; форма.тrшовать
иqfорическую ицфрмшsцо в вlце
тбlпrц схец графrкоц щаграшл
IIРб
10. Уцеrтие защшцsть
и9горическую црЁвДу, не допуск&ть
уriаJIешшI подвипl Еарода при защЕпе
ОшIествъ пOпвIIось дs8аь ошор
фа.lьс. фпкаrrияrr российской исторпи
ШРб 1l. Знаrше кшоIЕвш( ýобыгиЁ
осноDIIнх дЕ]г и зтапФ пстOрпи Poccrml
и rдryав )о( - ЕачаJIе )о(I векц
вьцающID(ся деягеrrей mечественной и
всомирной истории; ваrкrейшшr
достtшешй ryJbrypц
освоение сод€,ржания учебпой дисциrшшIы обеспечиваýr достцжение обучаlочимися следующш(
JIичностIIьD( pellyJbTaтoB с учеtoilt рабочей проIраriмы восIII,ггания rБПОУ РК <<Керченский
теr(полошчесrсий Toxш(yroD:
Код
лр1
лр5
Лпчпостшне рсrультаfнl рGаJIп'8цпп цроrрдммц воспшт4ппя
осозналоlций себя грФкданином и защЕпrиком великой ýтрsны
ffеrлонстрирующd прщЁржеlfiосtь к рошой куJьцrре, пGilоричоской паrдrпl на
оGЕове rпобви к Родше, родrоrу Еароry, rлалой родще, пршягшо тадпщошшц
цешtостей мноюЕаIшонаJьЕою ншюда Россшл
1.4. Рокомепдrемое кGIrпчеgгво ч8соD
па освоенпе прогрпммы учсбпойдпсцпщrппы:
rлаксlцtаrьноЙ учебной ЕаrilузIоr обучающегося 136 часоц в 10м lшGпе:
обшаtепьной аудrто,рпой учебной нагрузки обучаюцегося 13б чаюв;
2.
струкlгурл и сошрlкднцЕ уtlЕБЕоfiшсIщлиЕъ[
2.1.обьсш
Е вцлш
вilд учебпоfi рrботш
Dбъ.л обрезовете.шпоf,
l т_ ч. в
игруlш
(всего)
объом часоЕ
I36
фрlе праtrIl.Iеской подFо!овш
во взапшодейстъrrп с прсподоЕдтýlем (rсего)
l том числё:
паборацоеше раСош
DаrjгIцескпе зшUпия
lоIfгрольIrь_Iе
работы
(онсуltьгацщ
Шропспутошrл lгпDспшщI в форпе шффсрсщпDоцrппопlt зlчGтr
l36
4б
rЕЁг т оЕ
т
EEEt
ýоФ
trЕ з
Е
gI
Еhр
=gE
]El" *ЁЁgý
ЕЁЕЕ
Еа
.la
E_g
ЕЁ(Dб
,l
D
n
g*ЁЕ
а
-.l
tD
t|D
ovD
ЕЕ_
Ел
оэ
llt
tо k
Рх
ýgi
9
l
r\)
а
lrl
|,
Е
|Е,
Е
Fr
Er
tb
,,
ЕЁ
).r
Ех
о
a,
}r
(D
\ё
ll
tэ
\о
(,
cl
ýýý
хýý
*-g Е
вхЕ
Е,Е Е
ЕЕз
(DD
_Е
Бп
gЕ вý
lýё бо
rЕ, ч
!ёр
!1 Е
оtц E,q
-о
;]Ф
**
о,о
ý{ !о
ýg
fi
о
о
л
9
6
Еý
ýýЁ
,rH Е
ЁЕý
рý1:
i
gЁfl
ýЕý
дЁý
Бý}r
ýЕЕ
ýЕ Е:
аа
*!л*н gнл
Е
Е*
qxý,
(.)
ЁrЁý
ёаЁк
ý( iil il
aD
€ýýё
rЕ €ЁFЁ
f,€
ЕхБ
н,
аir).ёtr
ЁgЁ
Рдёб
g
ý ýЁ€
Еlеt
Ё хр€
PEg
Е Ё,h ý
ЕFЕ, ЕЕЕ *
Енg
fЕg
f;ýЁ
tEEl х
Ёýв
9ЕЕ
ч
дrо}I
9ýХ,
tr !а
ý
tr
ýЁ
ЁýЕЁ
tsзЕri
н
w
ЕЕЕ*
-*Е
о(т
tr
D
!,
о
=
*
ё
о
l
3
эх
D
хр
!
о
Ё
н
Е
Еa
h
ý
о
н
о
lЁ
ý
п
ý
Ё
g
Ё
о
я
t
t
Ф
(,
Ф
р
(a
з
ý
l_
пFg
хigtъ
бок
Е,ý р
*
Ё
а
ý
Е L
il \Ё
l_
a.'
}r
о
L
l
о
Е
Е
_
ýФ!{
Ftg*
ЁlЕ,
о
€яý!,
El
lE
!iФ
Е.<
чфл
Её9
Е
l'l
ьa
ооо
ххя
ооо
o\Ut}.)
х#
хя
rDý
оо
бв
l
а
о
Ёо
х
р
оrC*
gё
Фýо
ч!ЕD
rlt
!й
}r
(a
Ерý
l
?
!
t\) (.l
\t
5
l
оt
ч(
д
о
ol
*
о
Ёt
}r
а-
,3
ý эЕ;r
(
Е 1Е Е
lýE
lЕФ
яa!
оч
Ех
Ёб
оЕ
Olý
zц ЕЁ
Ев
ýБ
8а
ýf Ё_е
Ebr
чъ
зЁ
ý9 lc
1.'
(D Еr Еý
ýн яе
g,ý ýсЁ
|сн
ЕЕ 88
d8
t
ЕЕ
Ез
Е
Ф
ltr
чс,,{
ý
F
ý
л
чн
tF
Fl
ч{
IJ
Ё
D
ý
вtE
а
Ф
о
ol
Ео
о
,l
iЕ
о\
х бБrl
\о?
хо
о
ч
р
о
х
о
bJ
ý;f
н,+ а
ýýэ
н
x -rE
еýц
D
?j
оь"
л ýt т'
о
зЕ
д
о
Ё ýЕ
Ф
-l
ЕБ
cl *з
л trý
Ф оэ
ý,(o
о
Ф
lll
Е
Е
ý,
\о
ц)
\о
ЁЕ
Fg,
р
т,
h
х
о
о
tъ
,l
t!
ооо
ххх
оос)
о\qльJ
хь"
9
ЕЕФ
Ё рý
Е
Ёf,ýЁЁ
а8
ъ
р
gEE
gЕ
F;ý
ý
ЕЁао
ЕЁý
Еý*ý ЕЁ*ёýЕ
ýЕа
Ф.:l ч
ý ýё
а
(D
Ё
ý
FЕЁ
ЁЕЕЕ
о olt!
Е'ЕвЕ
i-l
Е ýЕýý
flЕЕЕ
ЕýЕ$
нл**
еý ýЁ
tнЁi
ý
rвf
бЁ5 ýýЕýf,ý ý
igý ý Ё Е ý,ý
fýfi
ч
Ё
t о'
igъгЁ
Ё
ý(ts о
ЁýЕiýg
Е ýgЁ ýЁ
ýЕЁЕЁЁ
хý !Ё
*
iЕg
ЕдЕ
tý
Fiч
ýЕл
хlЁ
ры
я
б
or
р
ооо
х2ч7ч
Фоо
биN
вЁаЁЁ
БýЕ
Еýý
ЁFх
9"ý
а
d
н
g
ý
ЕЁньý
t! Ф б b+ia
ý tчб ЁЕ
ýЁЕý.ý
ýЕЁнý
Dоё;rh
Евýýа
ý*Е
$вЁЕ
Ёjg
ЁýЁа
в gý
t! }itJ
Ё гЕ
ооЕ
нчз
,ýd
ь8
'-
Ё*gя
Е,сч€
в \оi
g
ý(
Ф
\о
}{
F
р
вg, Еýь
ý:Jx
Еg
8ý
Et
\о
\)
е
д
9)
зНЁ
ЕЕ
ýр
ЁЕ
хо нЕЕ
96 ЕЕЕ
tгt.DA
g8
I
l
о
ts,
l{
sЁ
о
ч
Е
[аЕ 9
PSý'
ýв
i, Еа
? F+ ýЕ}
Ё (.)
а
'Б
Е 8п 'rot
о
t!
эо
ýr
ý
ЕЕ
*;
-о
'чо(.' ЁЕ
о(r)
о
t! цD
о
ij!
о
Еr.
!л
(т
-El
хЕ,
о
(ъ
}_
1>| дн
')+
о хЕ,
tUJlЁ
Е:Ё ЕýЕ
ý)
tЕ
Е
tl
}.a
ýr
Е(
>g
ЕЕ
Ё=
!Еt
ý-
\аЁ
q
о
ЁЕi
El.
DЕ
о
h
ЕЁ l
з.i
Е
о
о
.i
td
.labJФ
g
ý}*
,lE,
-
ls
f г)оч
rit
I Ёf,р
93h
{
tr
||-
Ё г)
ýё
ýpD
ýtrЕ
Ф ýсý
€Ё*чё Ё
о
ЕiЁЁ
еЁý
ýýЁ
tЕf,Ё
аýЁ
янý
хýý
Е *,з
9Еý ýýgЕ
вý9
ооо
ххrч
ФоФ
о\(л}.)
ЕЁf,ЁЁ
ý,Е я ý*
ЕЁЕf;
gБ5
ЁЕ
р
Еýg
$э
,ЕýЕ,s
Е,Е
*Ёр
т
ЁЕЁ
о о.i
Eft
O!l
XEl
,ЕЕ
Еэ
ЁЁ
ýN
но
ыф
чо
фЁ
Еý
aJ
*l
.l
tDР
.)z-
E-l
яl..
в>
ЕЕ
оьо
н
ý
о
а
о
ý
о
Е
tl
о
or
о
кol
ý,
,tJ
}r
!,
о
t,
5
lb)
lц
ь)
Fа G9
Евйё
Ч(D-rtГ
ЁЕi
ýExtg
Е
Ё
}
ь)
9g.
ý€н
l
Е;;
gD
iý
rEYH
tr,
'ý
-
tr
о
tr
,а Еý El lr
\о
Е ЁЕ \о
ЕЕý н
ro
FзЕ 5(л
(/)
a
кх
l
чr.
l,
1,1
Ё
!
Е
о
Ес
Е
р D-
Ф
чБ
jý
n
it
lr
t\D
р
!,
г
gБяF
внý ýrq
Е€
ýýЕ
й ёЁ н
ýýЁ 69
ý ЁЁ ri !Ё ьЁз fiЁ€Е
Еа
ýЕ ЕЕЕ
аý 5о Дýl I .J
Е
ххЁ вЕ ЕЁ з
еЕ ý Е,F
Еч FЕ
ЁЕ $Е ЕЕý trý нý*
ЬБ Я сч ý"ý Fа
Е* ýýэ
8Е*8
}r=ýt Егý g9 }Ёý
F ЕЕ€
Еýо
Ё,н опх
я
trъ
1ЁЁ в Ёя5 >я
ia. tE 3х8
ýEj
tЕФ
tr ýя Е9 l1ьх
Еý ЁЁ
Еа Е 0g gýg
ЕýF|rЁ
9Е
F9Е
F r*8' ý,Ё Е вý( Ец
gё
,gTB 4ё
ёý
озп
бё
о
Еýе"
Е
3
К
но
аЕ
р
,-\ръ л iJlJ
ж
Б!
Е
(ъ
ЕЕ
Hýi
Ф!1
Нý,
(ъ
ýýЕ
н
\о
ýý
ý
ý
Е
цъ
х'оо
вýЕЕ
ь)
Sз
хс<
D
Ф
Ёз
l\D
GЕ
tr
Е,
t
ь)
о\
€
о
(D
ЕЕ
ý+
aч
р
Е
ч
.{
з
зl
li,-
н9
Dr
(D
L
l
ЕЁi
ъоо
EF!
Ё
gJ
g
Е
ll
Ед
Ф
El ц,
ý(ъil
Еf;Е
нЕ
ЕЕ
tF
он
$Еf,g FЁw rl gЁЕ 9ы
JЁ
яЕr
в,ё€
RЁs ёg,*ьЕ
ЕlБФ 86
а Е,€
ЕцЕ
gЕE, t&ý *е
ýi
йЁЕ
iETý
t!E
!,
ЕrЁ
оý- FЁ
ý; ЕЕ9 ýý н ЕЕ
lll
*LH
чlЕ
Еf;
хбо а
Fý 8
Е!frаRп
ý
FЕfi
нЕр
tЕп
н ыý
Е$ý
ЕЁý
ЁЁЁ
ЕЕ ý,
gЁts
ýЕ!
хý
t,D
ЁЕr яЕ
Fё
;1 Е
€ЁЕ s
$iE
-,о
ЁýF Ё ЕЕ
Ё8
Е!с
Ёа
Ё€
Ё *ý.
ýох в Bg
оJБ
,ols 8
о=iЁ
"ý
Pl
Е'
!DE
9_я
*ь t!
{t.
ý *}n
Е-|
8я iх
,о
Ып
хФ
t!Е
ýfi
ъо
ýg
*о
Ёl;€'
н3
ýЁ
tE
(D
Ёр
тЫ
F9ч
€Еоч
_Ен
зý
8ý
€ъ
но
ФiЕ
ýз
аЕ
ýЕ
9Е
эч
Ф"
.Ф
rrr
=
х
Е
ý
д
о
о
х
о
9
х
Ф
ц
;
о
tJ
Е
о
\о
ооо
2чях
ооФ
о\ (Jr N)
ооо
хяrч
ёоо
о\ и t\)
оо
ях
оо
йUl
р F9 |-l
9оai
ЕЕЕý
ЁЁ Е
Е,ý
--!}
D
.9Е *r
ЁЁяз.,
5Еý
Ei:p
Е
t
&!
Е-a
Е!Р
о
Е
Ёз
т,Ё
Ф!,
Е-
о
Е
о
аё
ЕЕ
ЕФ
tr
(?
\о\эý
lзвЕ
{-rH
r5
?rFrE с}
h
о
g*
*
1
ll,-
Е
-ц
trt)
ýс
ý
Ф
(.)
(.)
(.)
(.)
о
(.)
(.)
н
о
я
о
ý FЁ
Е
Ес ts
Е ц
сн
о о
tЕ о
(ь о
Е
Е
F
о
ё
а lr
-t F.ч
т,
р
(a
Dl
о
h
!
(.)
(.)
5
Е l
ь) ь)
F.
р р рд \е
g ý
Ul
(r)
ьa
р
J о\ (л }
!. ь) г
J
ý Фо охýlд, д оЕ Ео
i ххо
ЕЁ
Ёtr
зЕ! ,еН
i.]
ýч
ý i5' Еъ Е5 fig
ýЕ !-УtЁ
ts9Е ýol
Ф
ýн
о
яD
YФ
б Ед оз
х9
рх Ёо
Е
Бs
Е :r
ЕФ
Ех
Е;
Ф F
ЕЕ dБ
iЕя 96 хЁ ЁВЕ
ggё F
ýя
X.l
ф-l
хч ЕЁх чо * ё€ ý-l
t
Фз
Ёя
\о
J
зý
t,D a
оý
E8g
оЕ
La(r)
5i
8ъ
tEý Е Ё* ЕЕ зЕý
чýý рФ
ýх
ýtE (т ýl
ЕЁ
F*
llE
ЕЁ
ро
хa)
-(D
вЁ
Ё*Ёý
ю9
l-.
рЕ
i]ч
ёýе Еg, EgE
Ёоа Ен оЕ ýЕ
\а
.trl
ý,а
о
t.)
gt F l.r3
9
Fъ ачо РýЁс
ýЕ
Еэ Её
ЕёьЁ
.(a
-о ЕФ
о ь)
8Е
.,
.l ta Е:
ý.ý
9Ё
|l
о
ýо
р
Цg
r'
Ё(<
ýа
69
хр
ы9 Е9
Ел
лt!
aol Ёg ýý
-! нн
бЁ
tg
Е
-lg
Фо
9Ё
Б
рч
()Fl
E-t
,i хý ЕЕ
Ев
f;Е ý9
Ё
Е:
FU
dа
бi!
ё"о
о.{
Е#
ýg
аEia
aDFl
ýЁ
хЁ
ё
Еъ
ýа
g; 8а
Ёь
вБ
ýrо
g,
ФЕ1 ýЕ
ЕЕ 8Ф
Е,ý ыя
tчб
Фо
Elo
дн
Ё;
ц
ýа
а tD iE ýЁ. <ё ý
Dд
fiЕ
Ез
чЕ
lgЕ
ýý
;-l
ЕЕ
F(
ý? ёЕ
9р ýý
(DЕ
ES* рd
$Е iх оФ
;f*
ЕF
l..
Фtrl пr Е8 р
Ёо
Е
tElH
Ёх
д
ЕЕ оо
бtd
Ё€
чо 8.€
i] Ё, ýЕ чt,
ý
нýý
оь,
iE
р
ш$
то
9ы
бý
ЕF
-о
tЕб
оя
ýf;хц
to
EJ}r
Ёч
р
ýЕ
Ё
?t
ý:'
ýý
Ф Ёý
юн ЁЕ Ен o}i
Ёв
ва
Ё 'cr
ý Е ý,€
бЕ,
Е,Е
tЕ
tчЕ
:,
Фt ý
rDB
8Е
aЕ
р
oll
Frts
ýý
'ЕD
ýо
E{F
io
xtE
Ё*
;ý
оý, tl'
Е ýЁ 1
чЕ
хр
tяý ЁF
з
gý
tzE
Е
ýа
rE
,чý
Ет
Е
о
яFl
ъ!
ъ*
Е€|
ч
sfr оýс oEl h ЕF
P.l
ч
*g
Еg
а;
il
Бg
sf;
,с,
р вЕ Ев }iЁ
ЕБ
ý9
'ut Ь ьýЁ
Е
Ё я-"_ Ёоо
Е Ё ЕЕ
хб З фоý( h
$ýЁЁЕ.
ýВ а ý
ýЁЁ
0Jtr,t!ow
ý}Е
ч ЁtF 9
ýtrо tъохF.
Е Ё хЦ
ЁЕЕgЁ
ý ýЕ з ý8 Ё Ё пý
-8 хё
*gýý ýýЕýrr 8f;н ё хzч
д ýЕ
ý пЯ Ёа в
Её
g
Е е"Е
sЕ
вЕ
"Ёt €
Ё
ýаЕ
, 8f;
r! ýЁ
зЕ
taoo
ý
Ёý
ý 9,в ёЕр
Фч
оts
ýЕ
-(D
вЁ
ý(g
<Ф
t.) ч
tý
хQ
Е
(!
Е
ýý
8Е
l1€
tнЕэ
iH
Е
о
Е
ч
о
т,
t
D
-Ё
е
t,
*l ф Б
-(-н
D
{
р
Е
8ЁЕ
Q-rёtJ
ct
о
iil
о
ý
о
-ý
Ес
Ен
хо
ý,Ё Е
ýв
Еtý
ЕЕ
f;
ý хБя
нб
zн
5oJ
69
Е8Ё
ЕяЕ
ýЁ
ЕЁа
ЕЕ
ЁЁх Ef;E
Ео
.tr is
ЕЕЕ
ýg
{ýФ
HEt
ir an :,
\< с)
ýs8
аý
ч,
ЕЕЕ
Ев
ЕfЕ
t!i.
Ёýё
ýтg
So 1rЁЕ,
Фý
E:,L
иб
ЁЁ
в9€
lr tЁ tr
}1 ts
ýЁ
ggЕ
ts@
ЕЕý
zFl
аts ýЕý
<ъ
Еý
ЕЁg Е>
,х
ý,Ё 8ъ
6
яfl
о
fi
ýý
о
оо
х2ч
ФФ
(,l
t\)
о
t]
ýýr ý8Ет
iBE
аЕ€t
ýаfЕ týЁrн
.t
Е
аt
{
]{
ЕgFЕ
trFЁl
zо
Еýý,Е
ý}lоФ
lо Е вЯ g
l,
яЕ ЁýЕн
Е
ý,, 2
ё 6
дýАю,
Ell r.r
Е
х
lD
.i
Elr
о
Ёо
ý(
а
о
Ё
о
Е
Е
ý Б€
+
Fg,ýЕ
вЁýý
н-л
!JiE@Ф
Р Ря
t
Б
igý
\оЬ о
вЕ
^
Ё8
х
х хýЕЕ
а
i
l
Е
Ё
D
tD
Ёg ЁЁ
аýt*Ё х E83g
ооо
,q ,q ,ч
оФо
о\ (,t l.J
ч
Ф
хl.i ЕЕý,Ё
ро
Е
Е
(D
Е 3a|.'
Еý Ё
.ir е< \а
бЕь
lE.
т
р
(d
Ео
L
F.
Ф
Е
,ý
-л
\о
ýýЁЁЕ
ЕЕ FыЕ
о
х
хts
Е
Е
\о
ýFU
lEý
но
бt
ý8ЕЕ9
Е 9,оз Е
Е€
tr(n
FFýЁ1 ЁЕЁ
'чр
Ё8
Ф
ЕЕ
чr4
оъ
оч
aчъ й tý Еt
ор
Е ý ЁЁ зt
ýФ
Ен
Ёх
gýЕЕ ЁЁ
сл9
ý
ýFý
€ЁЁэ
Набо
вЕЁýЁ
ё
,"ý
л1
р
(D
*
i
,s
l
зl,r
о
х
х
ф
ф
Ф
ё\
ф
J
I
t.D
ц
l
_
!
Е
о
Е
Ф
Ё
о
l
н о
h
о
Е
l
Fр а
!
l
Ф
х
ЁЕ Е Ё хl
Ё
D
*, д
Ё
L
t
н Ф
l
ЕЁЁЁ
ёБЕ
ý ýЁ
ЕЁЕ 1
ЕЕýЕ
ýЕвý.
х
хн
Е
.Е!
ЁЁrЕ
iЁ*;4пtr
Еý
Ёш
ýо
ýЁЁý
Е
-оё
Ёъ!к*а
о
о
Ф l_*
р о
g ъь,о l(
8,!l'
оЕlоФ
.Р
^l,
llц
-Ен
бl*-о
dх
Еs:€
i
ЕЕ ý
Е
*
Е
t
Ео
Её в ЕЕ
'
L.'
б
х
сЕс
; еЕ,я
ЕýrёЕ flЁЕfiЁ J ýЕýf,ý gЁýЁý Еяýl
ýнr{д
оd
чх
х
х
l ЁЕЁЕý
-Е
ф
L
\о
l,
3с'
l
l
,7q
ЁЕ
ýс
t
-!a
ьa
,:
о
LЕ
фЁ
?
х
}r
lб
а,S)F
Е€
Е
ЕаL}
(D
lal
о
ll
Ф
Е
i
оЁ
тЁ
Эз
ЁЕ
о
D
l
\о l,
дЁа
*
ll
*
о
9
о
Е
вЕ
о
J
l
о
Е
i
.,о
.-t
о
Е
i
(э
Ео
е
=Ёýg
(!EL
\ё
SЕ
5Ё
D
9J
Ё
}r
bJx
,|Ё
ч4
ЁЕ
т
9
(.l
ýЁЕЕ
-ЁЕ
вg€
ýcltт
Ё
]х
ЁýЕ
i
аЕЁ
ЕýЁЕ
,
9ёý
sБЕ
ЁFо
}ЕЁЕ*
Ёý ЁЁ Е ý ýЁЕ
Е Е Еý
ЕхýЕ
Фч< о Ё
týýс)р
ёЕl
ýrч х v
Еa
i*€
Ё
БЕ Е Ё
, Е Ёб
ЁЕ ý ý
ý;ЕЁ
ЕýЕ'8
Ёлlрýо
ýЕ8Е
Ё
'.сtъýо
li(
Еяз
.t
L
t\)
6ý):|
tЕёЕý
*Еiýr
rЕýЕ
ТЕх
ýЁЕ
ý з}tf
Фiaii
ЕЕЕ
ýЕЁ
о р,6
ЕЕЕ
!loý!J
7цц
*л
Ё!' о
i] оз
9н
Ёý
ЁЁ
пЕ
о
9
(!
3
Е
р
Еý,]
о
Е
р
о
ъ']ф
ýr
о
о
-li
ý
ч
ац
д
Ф
cl
х
о
ý(
ЁЁЁЁ
€
iр
Еý
ý
Ё.
ЕнЕ
Е
(D
х
х
ý
t.J
ооо
ххrч
ооо
сh U, t\)
ооо
2чхrч
ооо
о\ Ur bJ
ооо
ооо
^^л
бйtt)
о
,ч
(э
о\
t пЕ
о
х.r' {.'тЁ, Е
е хз }I о
Ё
Б
чЕ g о
U YlоЕЕ l_ FЁ
Е
!, ý
о Е
F
_
о о
о
i,
|Ё о
Ео
Е о
Е
F Е
\о
F
ý
tл
ll \ё
\о ý
(л
Е8Е
ýов
Е,_
Э
;,Ег
gi
F.
ь)
\а.
lrt
?
ЕЕýт
PEEi
i-p
i{г
хF
P.l
ltl
(D
t
JD
Ев
рЕ
Е1 Ft
оё
Е
\о
ý
tslr
\э
\с
\о
р
р
Еа$Еý
gEE
ЁGli]rнЦl
ЕýýЕg}
ЁёýýЕý
J
Еяц
ý€ Е
F
хýtr
ý 8Е
ý€ýЕЕ
ЁýЕЕ
ёЕЁЕ
*ЕЕ;
9ý,ЁЕ
ýЁЕ
а8Е
Епо
!ýЕ
р*
tЕ
ýý
Е
" 9ý
g
ýЕЁЕ
Е Ё ýъ
Ёf,ЁЁ
t!
ý
(DЁх
з гл
tЁнх
оd
ч tlSЁ,
SхЧ $Ёg
бЕtч
ЕЁн
ЕЕн
ýЕЕ
ýФЁ
'Ео
tr
q€}Е
ЕЕБ
ýбs
Е:Ё_
бв
ЕЕ
QtЕ
-ý
Еý
€qоо оЁ
ol
Ёв
сt,
аа
(D
ý
gёёý
Еý*ý
ФýпtЭ
ЕЕ;
ýЕа
nA q,2
FёF
фо
ht
tдý
!Ец
8Е
.rь
QtE
ýý
ýý
rЁ}ý lnE
у*
83
Ёtл
ýо
otE
xFl
в€
Бg,
ра
аЕýЁ
ЕýЕ
Еяtч
орн
"Еý
Ен
ýЕ.н
!{
ЕЁ€ё
Ё 8Е
,Е
о
ol
б
}1
о
о
i,
Ё
Ф
ý
l
tr
t\)
ооо
ххrч
о(эо
с'\ tJ, bJ
(.)
ёi!
хЕ8
Е,$ ы
ýЁа
.,fН
!ЁФФ
ýэЕ
gЪ Е ý.iý
5oiE
ъttr
fiЁý ЕЁн
lJбt
\о
Еу
яоо'i
Ёfr
t-- :1 Q l*{
бо
Fa
о Е,р а Е хЁ
х
ЕБ
хli ýq Е Е t!H
ьЁ
р
}r ,trt
оФ
d
tл
ооо
хrч2ч
ооо
о\иttJ
i
Hr
лv
Е ý яЁ }
Еý€
!л
9si
tЕ
E
ЕF FЕЕiý lE
tвр
iJ(tiE'
ЁýЁЕ
ý Ер*
\о т
ч
\э
ý ЕýЕ
вЕЁ ýЕ э ЦýхЕ
Ё:,Е
(Dбя
Бgб ýýЕf;
о
9 Еч
tйо
оъ pD 9,
ýнý
Е+Е
]1
ýн а
ý *Е ý;
ЕЕЕЁ1
\о
}Е
ооо
х2чх
ФоФ
о\ и t\)
ЕЕг
i
нЕ
ЁЕ'
Ёв
(лЁ
!ц
l,
.l
ц
о
Е
о
.сс]{
ыlа.а
Ёлх
ooFr
ФiЕ
Ё
а.б Еýы
tЕр
о=Б
ёаý
l*l.|
х8Е РсrЕ
хн Ё
ЕЕЕ о t.g а
Еt
Евg
ý ЕЕ
вýý ý$ý
rЁ1
ЕЕп
*O:.l
ýyn ;g9
I -sý ,$ý
ъljt
s Еg
Е
ýЁ
H'{Е
цý
Hoii
ЕЁЕ
F€Е
Еý
Ф lr.
hн
в
r-,r
Д
ýв
ýul
rl ,r
ý,,
Ет
l**
ёý
ЕЕ
ЕЕ
!.{ Ё
о
ооо
хr{2{
о(>о
о\lл[.)
.оrfi
i+
rtlц=F
о
с'lý
р \о
g
Е 9 ФЕt
: х I а uF
ЕýýЕ
ЕЁЕý
-рýо
зIlлЕ
Е
нЁЕёЁЕ
ýЁа
FНЕ
ýЁ
Е
Ё
аg
ёЁЕ
ýвý
Е*ý
ý,F,п
БоФ
в8Е
й,gЁ
Fнф
sЕЕ
9Е*
ýý
*ЕЕ
*ýýк
f,ЁЕýЕ
ЁЕ€ f;а
аЁЕЁьý1
ц фtt
Vн,'rГ
E'
х
с)
Еd
rýЕFg
iý Е Еfi
lр
ЕЕýЁё
о
а
}ЕýЁ8ý 8ЕiРlЕ
8 Е;,.'g
ýЁЁЕЁr
ЕЁЕ,ЕЕ
Ё ý* Е
f,-ЕЁЕн
н
Ё
Е
ЁЁЁЁё
нЕё
g
ЕЕ Ё в
E-l
Ё
Ёfi ý,Е
ý яё Q
So
нЁ rЕ
ýt!xo(,
Еf,Е
flЕýýЁ 9иý,х Еъц
ъ g ý ýý
iitrJr
ý€
* l,
оý ýý
ýýg
аЕ
fi
ýttD
tr
^
о
Е,
Ф
н
о
Ё
Ф
ъýъg
ýЕЁЁЕ
Ф
х
v
D
Е t1 l+lЁ
ЁЁýЁЁý
о
о
Е8;
-ов
з,Е;
.'Еts
ЕЬ
\о,
r
ф
Ё
Ё
(л
Ёп
€
ý
Е*
Фо
Fs
r_ts.
Ed
ý
lrl
llr
lr\)
8ъ 8 ч'
яgЕЁ g
lo"с' orz'
tE ý
ýЁ
ЕýЕЁ
ld
r lgвдF
ЁаЁ*ý
ý-а t
х
,Б ч о цо
ý Б,в о'о
ýý ýБЕ
ЕЕý
ЕвЕ
ýЕз
*э
Е
оt!"
Еёýва
lg Б
Ilr
t.
I
(э
l\o
о lo
Ie
н,ý'
8,'
ЁDzфtн
а€:
в
Еtl
ч'
а
8Е ЕЁЕý oE()Di!t ЁlоЕ
яý9э tr
Еэ
tri
ýЕЕ Ч
Fr.
в
хД
8я
цБх
ц
=
ýо
н€Е
.
Е t
Е шg он
ýg
ЁýЕ
уЁ
ЕЁ Е о
уоо)
ЁЕ
9
a9L
лф
бз
FЕ оь
о
ЕЕf,
..i
Еýн
ýg
,-l
i!rl*
ll'
о
бF
о
ЕЕ
gE .trý
}it'
ЕýЕ
FуiЁЕ Евgf lЁ Ё н 8Ё lHlЕчhg
д*
ýо
чЕ,
Еý
ý*
ёв
ýв
ItlB
l_
lfl
аý
|ЁЕЕЕ
gЕ s F
ýýЁý
I
(D
(tD
ЕЕfiЕ
fiЁЕЕ ýfiýЕ
Ея
ЁfiЕ
вЕЕЕ
ý
Ё8
ьч,Ё
(ъ
ýý
ЁЁЁЕ
ýЁ
Еf;
н€
ýgЁ
f,Еflfi
ýо
яg
ilx
}ря Е аýЕЕ
ЁЁýýý
ЕЁ,
r чl
ýýЕ
YНl
ýgE
о
ЕЕЕЕ
о
€ ýl
ЕЕg
ЕЕ ý}
*ýl ЁЁЁЁr Ё;Ф
Е
н=вЁ ý Ёý
.El
8
Е
tE
ý|
;.ý
Е!{t
ооо
ФоФ
^^л
о\иl.)
ЕЕЁ
о
8Е
Рs
f'
о
ч
g
i
9
}l
о
5
о
mgЕ
ЁýЕ
ЕЕ€
ýжý
хбо
ýgё
одrF.
ёtr
trЁ
Ф!ч
в
о
х
о
al
-v
ýЕЕ
ý,
ý ь
Е
?(,
ЁЁ* ох
оЕF
ёЦо о3
ý
ý ЁЁ оо
ý вЕ ах
ýЁ Ёоо
ý
ol
н
о
r
Еýы
ЁЁа_ ý
(l
].-ав
ар
D;
s
Fg
,
9
!
е
Е
Еý€ fE,
ЁЕý 8 ý
ь)
ct
ЕЕL
l
!
Fa
l-
s
tD
lD
l\D
Е
о
l
}r
ь)
}I
€а
ое
tsa
l\D
-Р
Ё
(J
Еоо
ЕD
Ф ý
свtr'
ЁЕý
gЕfl
п
Е
lJ
\а
\э
lJ
l
ýЁ
Е
lBý
ý
ýн
l фчct
н:Е
\оý ч
в:
tD
h)
€Ф
?х
l,
r'
Et"8
вЁЁЁg €sýýý
iýýЕ
ý ýgН:
g8
ЁiqЁ
FЕЁЁF ЁЁflgЕ
ЁЁЕgЕ
Е
Ё
,*
е
gý
,о
ýЕЁ1
gý
Ё
Fн
Е,нý ý
Е$Ёý
FЁЕд
ЁЕ*Е
сh
ооо
,ч ,{ ,{
ФФё
о\иьJ
аýЕь
ЁýЕý
эýýЕ
FяЁн
{
8 ýъ Е'
s е.Ф= FE
ý€ fia
БЁ5
ЁЕg
ВЕЁýg
Ё;Е
ýý
ý,Е ý ýЕЁЁЕ
ЕЁннн
еЁЕ
ýýЕ
ё f,ЁýЁ
(!ф>
Ё.*Yь
БЕЕ
zЁý
-Ел
(т(D!l
ЁgЁ
ЕЕg
1ýЁё
Ф !:t Et
ýýЕЕ
ýtfi
ЕЕЕ
iE,JX
ýЕЕ
ý ЕЁ а
irý
*Ё
Ф
*
h
FоGIЕ€ Б
ЕЁ$ýЕ
лчJ
EQg
-€
lr
tJ
q\
Е
8F,
ý
tJ
ф
бOli
iti бЁ
Зд п
lr
€яg
яgF
ЕЕЁ
х Бъ
зDр
6.tr}l
tэýý
Фýх ý
Б EJE
ЕёЕЕtr
ýаЕý
ý
а9
tE
Еr*
Еý€я
ýЕЁfifg Е8н ýд gEýE
ýЕ ý h
ЁЁЁf,F ЁЁЁЁýý
ýýаЁ
lr
\о
ND t
u-EE
$ёýа1
ЕýЁ
Ег
ýgýЕ
п*
нЕЁ
9Е
ý
Eu
Ftr
оаF,
ýЕ
!lJ
lý
хн
р
ý
l,
l_
ý
g\
ь)
д
ND
Ul
ts
f sЕ uнEf; ц 8Еý
ЕgЁЁЕýg
flflЕЕ9н FхЕ аsЁ з
зýý;
аЕарвн
ýýЁЁЁýЁЕ
-ýЁЁЁЁпЁ
ЁýЁЕЁýЕ
; х J.9 оЁ к
fЕýНЁЕfi
ý*
fiЕ
ýЕ ЕýýЁ
Е
Ё
ý€ýЕ
f,ýgЕЁý
ýЁ
Ё
FЁýý
ЕýЕýЕý
fiЕЕ ЕЁ1
}ltЁЕ
gЕЁЕЁý
1Ёg
Ыц Ё
ý fi€
вОЁЕ
!*
ЕЁЕё
Е
-Е
еа
*н
сll
р
ооо
ххх
Ф(э(э
о\ Qrl to
fiiа
к
ý
о
fiЕ F
8ýЁ
ЕЁЁ
'ЕЁЁЁý
ЕЁt
ýЕЁ
ý
FЁ
дёt,
ЕýЕ
ЁвЕЁЕý
ЁаýЕЕЕЁ
ýý
ýн нЁЕ
EEi
Е
ýа
чtr
н
ýа Ft
Е,
ЁЕЁ
,ý
ý
ýrý
я-tl
,а
€,о
l,lD
I
l
ц-
Ео:
Ё
Е
Ё
Е
Iс
о
n
д
D
ба
l
(.)
t_
ql
ý (.)
с)
8.' N)'
ЁЕr тЁ
*Е,
8Е :rD
tэ
Еэ s*
FЁ <л
ýя ýя
ýt
ýt
Ig -в
clE
=Е
ЁЕ
аz
Яд
Е9*r
Нз
t}
!Ё (л
(n"
бд<
Еt
iý
Ffi
ic, ,cl
Ф
ё
ч
*
ý
*
о
о
о
Еr.
Е
ý(
о
л
о
(ъ
Е'
F
л:
8z
ЕF
Fýё Еý
ýв
.'ir
эЁý Е
Е F&g
Б8 Ё
бо
8Е
9йi
9
Ео
||.l
tЁ
8
-l
о
t
*
о
о
(.^)
Ф
F
}r
Е6о
tlяр
l!
воо
,.l
о
F
р
I
t\)
(,)
lr
tst
ý
F
(.'
(.l
(r)
t\)
ЕdI sб
рЁ
o!l
ord BF
g5 Ёr')
tT (J
о
Ё
t.
о
ь
tr,
о
*
ъ
}a
ЁýЕ
ýЕ ЕЕ Е;
Е
9'
ЕЕ
-ý tD
ý€
ýв;8
gtЕЕ
\о
f,ЕЕЁ
в
ý Е,ý Е
ЁЁнЁ
F б Xrr
Ев
ýЁýЕ
Ёgнý
*ЁЁЁЁ1
-Ё}авg
ЕЁ
Ё&
tпЕЁЬ
Ё ЕЕ'g
Е(D!JixE:
}Еý
Fýýý
ЕЁЁд
Y
ýý
ltl*
ОýЧ
ýfi
ЕЕвв
ý
ь)
ýflЕЕý
х
Е
Hr
$Еý
98ý
ЕЕЕ
Е
Ф ьэК
Фrr
л_
чЕ
?€
Ё(D
Ф
о
ё
-l
ЁЕý€
Еý€
еЁ Еý-
,3,
условиrlрЕАлиздIщиЁffi"rt
оБрАзовлтЕльЕоЙ
3,1. Требовашпя к мпшпirальrrоillr матершаJIьпOJтOхнпчаЕкомуобоспечеппIо
Реалlизация программы дисциплины требует наJIичия учебного кабинета иýтории.
Оборулование учебного кабцпета: пsгJIядные пособия (комrшеюы учебньпr таблиц
исторйtrескш rФрг, IIJIакtпоц порIретOв вьцlающихся пстOрических lплтlостей, mласов);
ипi}ормаlчлоннФкоммуцикаfионные средсгва; экраннФ звуковые посбия; KoMIцIеKT
тФ(пшIеской доlсументации, в том rмсле паспорта на средýтва обрения, инструкции по их
использованию и технике безопасности; библиотечный фонд кабинета. (учебники, учебно_
методи.rеские комIшQкты (YI!ПQ (в т.ч. и ldуJьтимедиftше). БибrшогечIflй фIц кабr.пrета
может бьrь допошrен энIцшJIопедиядц справоIlника.rдц паучной, науtшФ поrцrлярной и
другой литераryрой по вопросам исторического образования.
ТехническЕе средства обучения: мультимедийшrй комIшекс.
3.2. Пофорrщпопп(Dе
обоспечсrrЕс реа;lпзrшпп шрогреrrшы
Перечень рекоменд/емьD( учфньпr издапий доцолпитQпьной лиге,раryрьцИнгернегресурсов.
,Щополнlтг8льные иgгочfiики :
Учебпая лптерflурд:
1. Баранов П. А. Иеторпя: Новый поrпrый справоIIник ди пощоговIсr к ОfЭ / IL А.
Баранов, С. В. Шевченко; под ред.П. А, Баранова. -М.: АСТ: Астрель, 2014. -463 с.
2. Всеобщая исторЕrt к ЕГЭ. С,2012. -33б с. Ип.
12. СоловЁв Я.В. Исгория: Пошrый экýпресс-репетитор
Я.В. Соловьёв, Е, А.
Гевуркова.М.: Астрель, 2Оl.3 -776с. - (Полrrьй комtцект пособий дJIя подrOтовки к
единому rcсударствеtшому эlвамену)
Задачппкп (практпкуrrr)
l. Аргаоов И.А. ЕГЭ-2022: Исгорr.ш: 30 тронировочньD( вsриаtпýв экgоменационньfr(
рбоr дJIя опдfотовки к единому государствеЁноIшу экtамеIry l И.А- Артасов, О.Н,
Мельrшкова. - Мосша: IЬдсгешство АСТ, 2O2l-- 407 с-, - (ЕrЭ-2О22. Бо.lьшой
сборrrик тренIФовоIIнъD( вариаrпов)
2. История. Велик& Отечесгвенная война. ЕГЭ. l0-1l-e кJIассы. Справочник. Пракгикум,
Р.Ю. Болдырец Р.Ц Пазин, -2+lвд. испр. и доп- - Ростов н/д: Леrиоц 2О20- -352 с.
/
(Егэ)
-
З.
4.
5.
6.
История. ЕГЭ-202l. Тематический 1рени!г: вое тшIы зЦшrий: учФно,методЕческое
пособие / под ред. Р.В. IIазшrа" - Росrов н/д: Леlиоц 2О2О. .ý28 с. - (ЕГЭ)
IIagrH Р.В. ЕГЭ. Каршрфпчооой пракгшум: тетраlш-трнажф. lG,lle клаосы:
изд., перерб. - РосrОв н/д: Легиоц
учебное пособие, Р.В. ГIазиц П.А Ушаков.
2О2О,
-272 с.- (ЕГЭ)
Ц
IIдзшr Р.В. Исгория развIfцrя российской куJвтуры. ЕIЭ. lФ1l+ кrrассы. Справоцrше
шйерпаJщ задiшя, иIIJпостраIшш: 5rчебно*метошческое пособпеf.В. [Iазш. 8_е
Iвд., исцр. Ё доп. - Роотов ltlд: Лещоц 2О2О. -336 с. - (ЕГЭ)
Гfuиrr Р.В. История. 10-11 кJIассы. ТемЬт,ичвсшrе задaниrt высоког0 урвнЯ слоilсrосrи
для подготов'ки к ЕГЭ. Анал}tз, сиспемaткiшlия, Фацнение и&тори.Iескогф материапа,
аргумеЕшIsшr точки зреш4я, tIаýтъ 2: учебньмеrодлческое пособпg Р.В, Пазrш.
IЪд. 5-е, псре,рб. -Росrов п/д: Леrиоц 2Ol4.32O с.
ГЬшл, Р. В. История. ЕГЭ. ЗqдаIшФ 25: историческоq QочинеЕие. tетрадЬтреналСер /
Р. В.IIдзпц О.Г.Веряскина. -PocroB rrЩ: JIемоц 2017. - 176 с. -(ЕГЭ).
УrцаковП.А. Всеобщвя псторIш. ЕГЭ. tfuшсиlум. Теrраш,.цоЕажёр. 10-11+ шассц /
П.А. Ушакоц Р.В. IIашш. -2+ lвд., персраб. - Ростов в/д: Лсгlrоц 2019_ -336 с.
-
-
7.
Е.
9.
(Егэ)
-
Ушаков П.А, ЕГЭ. История: каргагрфический т9нфкф/ П.А. Ушаков, Р.В. IIазtдr. Москва: ЭКСМО, 2020, -228 с.: ил. - (Слаём ЕГЭ нв 100 бшлов!)
Chonepb:
1. Гео,ргиеваI1 Г., Георшер В.А., Орлов А С. Исторпчесrd GпоЕарь. -2+ w*д. -М:
Проспект, 20|3. - 592 с.
схешы rr тпfrlrпцы:
2. ДудаМ. Ю. Всемирндя история. Весь lцкольнъй курс в табшlrлr. -IV[инск: fфиrтбук:
Кузьrщ 2018. -368 с.
3. Кирилrrов В. В- Отечествеttmя исrорЕя в схемrв птблицах. М.: Эксмq 2013. -32Q с.
4. }чlоркиц С. д. Новьй попrый справочЕик в тблицаJ( и Qхомаr(. -М.: оМЕгА-JI, 2018.
- |92 с.
4.
KoHT?oJIь и otmEKA рЕзуJIьтлтов освошния учЕБЕоЙ
ШСЦППJШШН
Коrrроlш и оценка р€qуJьтатов освоеIlпя общеобразоватешной дrсципJIпны раскрьDшотся
чере1 дисциплинарные результаtы, нацра*ленные на формировапие обцrrх u
компgI8Iщий по разделам итем8lll содержiапия учебного мстФриа.lIа
пфиоfiаJIыrьDк
Тшшн
Код
оцGЕочЕн]r
мерОпршrrшfi
ц
Форrrшрусмых
УстБй
ОК 01. Вьбирать спосбц
оцрос
решеЕпязалЕч
Когrроlьная рабога
Высrуrшение с
д9ятOльн9gги примеЕргпеJIьно
к DазJIIFIным контекстам
проз€rцаrдпой
rrрфессионаьноЙ
ок
02- Испоllь,зовtть
совроменпне средсI!а
поиска" анаJIIлза и
ш{тФпретации
шфорлаrrиш, ш
шlrфрrrаrцrошrые тgхш(шопrи
дIя выпоIшеflияз4дач
профессиоtrальной
деfiеIьноýп{
ОКИ- Эффкшвно
всqrпriодейстFоватЬ
Р
Темц 1.1
2, Теlш 2.| *2.6
3, Телш 3.1,3,2
4, Темы 4.| -4.7, П-о/с
5, Теrлш 5.| -5.2
б TelH 6.1-6-4, Пdс
1,
Р
Р
Р
Р
Р
Р 7, Темы 7.1-7,2
Р 8, Таш 8.1 - 8.4
Р 9, Тема 9.| -9.2
Р lQ Теlла 10.1
Р 11, Теrш 11_1* l1.4 По/с
Р
12.
Теlш |2.1-l2.2,П-о/о
и
рабшать в коJшективе и
команде
ОК 05. Осучествлдгь yc"tнyro
И IШСЬЦеIIНJПО
кошf,уIilцilшю на
rcсударGтв€пном аыке
Российской Фодераrии о
уч€mом особqшоgгсй
QощаJIьЕого ц культrрпокl
коIIтекста
Р l, Тепш
Р
Р
Р
Р
Р
Р
1.1
Теrш 2.1-2.6
], fgrrы З-l -3.2
4, Теrrшл 4.1-4.7, П-о/с
2,
5, Толш 5.1
-
5.2
б, Теr,ш 6-| -6.4,П-о/с
7, Тешl7-1-7.2
Р 8, Теrш 8.1 - 8.4
Р 9, Тема 9,| -9.2
Р l0, Тема 10.1
Р 11, Теr,ш 11.1 - 11.4, п_
dc
Р
12, Теrлш
о/с
l2.1-l2.2,п-
Эсое
Тестцровшие
tlроuежую.шая
аттестаIия
(выпошrешие зqдаЕий)
ОК 06. Проявлmь фалqданско
цатрпогическую п(вшцшо,
демоЕстрироваIь осоФrашIое
поведепие ца основе
Фqдициоrrнь,D( росоиfi скшt
духфнФнраDсгЕоtIfiж
цешостей, втOцIIпGпес
учеюriпрмФilцlщ
межпациоIrаJьнш( ш
мФIФеJlпгиqiньпс сгношениГц
црtsriсItгь_стацдар,гfl
сЕ rrr.f,rrРFy rlцпuппчr
поведения
IIк.
v
Р l, Темы
Р
Р
Р
Р
Р
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
1.1
Теrш 2.| -2.6
Теtш З.| -3.2
Темш 4.| -4.7, Гt-о/с
- 5.2
- 6.4 Пdс
Темш 7-| -т.2
Темы 5,1
Теuъл 6.1
Р
Р Теrш 8.1 * 8.4
Р Тема 9.| *92
Р 1Ц Тема 10.1
Р 1l, Тешл l1.1- 11_4 Пdс
Р 12, Теuн l2.1- |2.2,f|4с
П-с/с
Лнст допоJrЕсцпf, п шзпrеrrсппf, к рrбочей прогрsцме
ОУЛO9 Псгорпл пl2О2Ъ 2025 учсбпнй rод
Доцолпения и шtмсЕёпия к рабочей программо м2о24- 2025 учсбньй год по учсбной
д{сIипJпrне ОУД0 История
В раOочую проrра}пiу вЁооенц с,педrющIе цlмепеншI:
.щопошrепия и изменеIrпя в рабочей программе рассмотрены и согласовапы на засGдациfi
щшловой мстодлческой комЕссии обществеlпю-гумшшrrарцою щшла
,> .
20 J. (прсгоколJ&*_*_J,
,
<<
председатель цикловой методпчtюкой
комисс}il{-
Моркова М.в.