Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 09 История 2024 г.

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

У Рк (кТТ>
Н. Лапина
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.09 История
2З.02.07 Техническое обслryживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

рабочая прогрtлмм8 учебнойдисцицлшrы общеобразов8тепьеIого цrкJIа оуд.09 История разработана
IИ Оанове т€боваIilЦt ФГОС СОО, с5вЁtом црпrс,рвой проrрддш общеофазовrгельпоЙ 5rчебной
ДЕсцшJпrlтн <ФIспориш для @
офазоватешшшOргаrcалd и }тв€рцдеЕа пfl
заседапЕи Совста по оцеЕке содерханпя Е к&чества прш{ерньD( рабошоr проrрilд{
общсобразоватЁльноло и соr]ЕцьЕо-гf,маЕиторнопо IрIкJIоD СПО (прmокол }ф 14 от 3О ноября ?-О22 r.),
тобоцдшй Фгос СПо по gпсlrиаrьности 23.о2.о7 ТехцическоеобслушrвшшеиремоЕтдроо*"Ё
СПсI€u п агрGгатOЬ агrодобиrrеЙ п рбочеЙ црограlоФl воспЕrаflпяrБПОУРК <(Керчевсrсй
тqхпологтчесшй тt хпш(у}D)

оргаtrизаlпrяjазрабогчик: Государотвенное бюджетное прфессиоIIаJIьЕое образовательнш
учр€цдGше Республш Квшм <<Ксрчешсшй тtхнологпчесr>i
письма Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров
и !ПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06- 259 кО
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрЕlп{м среднего профессионЕlльного
образованияна базе основного общего образования с rIeToM требований федеральньD(
государственных образовательньIх стандартов и tIол}п{аемой специальности среднего
профессионаJIьного образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Фелерации от 20
июня 2020 г. J\Ъ 05-772 кИнструктивно-мётодическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе
среднего профессионального образования, учитывающих обрщовательные потребности
обучающихся образовательньIх организаций, реализующих прогрtlп{мы среднего
профессионального образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l г. М 05-1136
кО направлении методик преподавания fiо общеобразовательным (обязательньпrл) дисциппинzlп4);
примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кИстория) дJIя
профессионаJIьньD( образовательньIх организаций, утвержденнаr{ на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО протоколом Ns 20 от <15> августа2024 r.;

ФГОС СПО по специальности23.02.07 Техническое обслуживание

и ремонт

двигателей, систем и агрегатов автомобилей угвержденного приказом Министерства образования
и науки от 10,01.2018 Jф 2;
рабочей програпdмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум).
Изучение учебной дисциплины ОУ,Щ.09 История завершается промежуточной аттестацией в форме
дифференцированЕого зачета.

1.

плспорт IIроr"лммы учЕБЕой дисцщltшы оуд,09 история

1.1.

Об.пдсть прпмепеппя прогр8мirы
Рабочая проФамма учебной дисциплины ОУЩ.09 История явJIяется обязательной часгью
общеобразовательного цикла образоватеJrьной программы в соответствии с ФГоС СПо по
специаJьности СПО 2З.02.07 Техническое обслужlлвание и ремоЕт двигателей, систем и агрегатов
аmомбилей, 2З.00.Ш Техшлка и технологии наземною трilпспорв.

1,2. МКто учбного предметt в сгрукгуре ОПОП; общеобрtrtовательная дисциплина

<Историл> являегся ч8стьк) продметной области кОбщественные науки), изучаgгся в
бщеобразовате,ьном щtкJIе учбного Iшана ООП СПО с )Еетом rтрфессиональной
направленности в с(хrтветствшл с ФГОС СПО.

1.3. Цши п плапируемые результаты

освOеппя дшсциплшвы:

1.3.1. Це,rь общеобразовдтеJrьпой дшсциlшпны

Щелью общего истOри.Iескою образомнияявJIяется фрмrrрованиеи разDитиеJrиIшости обучающегося'
способного к са.rrоилеlгификil[ш т опредеJIению свош( цеIшостньD( ориеIrтиров на основе осмысления
и освоениЯ исторшIеского опьша своеЙ страпы и человечеgгва в целом, акгивно и творчаски

примеЕяющего исторшIеские знания и предметные умения в учФной и социаJьной пракгике. Щанная
цеJь предполагает формирование у бучающшrся в образовательньпr орпанваtlил(, реализуюш[LD(
бразовательные программы спо, цеrrоgгной каргшrы российской и r,rrrровой исюрлilц поЕимашrе
месТа и роJIи современной России в мире, вФкн(rcти вкпада кtuцдого ее на[юда, епо культуры в общую
историю страны и мировую иоторию, формирование личноgгной frозиции по отношению к прошлому и
н:}стоящему Огечества. Освоение дисциIиины формируег у молодёжи способцость и готовность к
защrrте испорической правдц сохранеЕию исторической памяти и прогиводействшо фальсификачии
истори.IескID( фаlrгов.

1.3.2. П;trrrшруемые рq}ультаты (ювоепlля общеобразовпте;rьпой дпсцпшrппы D
соответствпш с (DГОС СПО и шд oclloBe !DГОС С(Ю. Особое значение дисциIIJIина имеет при
фрrшромrии ОК и IIК

Код и
наишеновlнпе
форrrпруешьш
коппстешцпй
ОК 01. Вьбирать
способы
решения зqдач

Ппанируемые результаты освоения дпсцпплrrны
Общше

В часги 1рудовог0 восIштания:
- готовЕо9ть к труду, осознаfiи€

ценности мастерства' тудоJпобие;
прфсиопаJIьн
- гOтовн(rcть к ilсrивной деятеrьности
ой деягельноgги
технологи.Iеской
и социа.пьной
применительfiо к направпенности, спосМносгь
инициироватц планировать и
разлиttным
KoцTeKcTa}r
сirмостояIеJIьно выпоJIняIъ тilryю
деятельностъ;
- интерес к различным сферам
профессиональной деяпельЕости,
Овладение универсаJIьными учбными
п<хtнавапеJьЕыми дейсгвияiдr :
а) базовые лопшIеские дейсгвия:
_ самостоятельно
формуJIировать и
акryaшшtировать проблему,
раосматривать ее вGесюронне;
- устапавJпIвчгь ryществешшй
пркiнак шш основания дIя сравнения,
кrrассификаtши и обобшения:

Дпсцнп;lшшаршые1

IIРб 06. Умение критиtIQски
анаJIи9ировать для решениrr
познiлв8пельной задачи аутентиtIные

исторшIеские истOчпики pa$rbD( типов
(шлсьменньц веществеЕные,
аудиовизуаrrьные) по иqгории России и
зарубежньпr страfl Ю( - начала ЮО
век4 оценивать их поJIнсrгу и
доGrcверностц ош)пl(rcить с
историtIеским периодом; вы'IвJUIть
общее и различия; приЕлекtrгь
контексшIую iшtфрмацrшо при рабоге
с историIIескими

источниlвми

- опредеJIять цели деятельносгц

задаватъ параrrетры и крlпýрии ю(

досгижеlц{я;
- выявJUlть закономерноcIи и
противоречия в рассматриваемь[r(

явJIеншDr;
- вноспIъ коррекпЕвшв

депепъносБ,

оценивать соошетствпе рGrуль:гатов
целшд, оlIеяиватъ риски последствий
деяте,ьности;
- развцкшь креативное мышлешrе при
решении я(ц}ненньD( проблем.
ф базовые цсследоDательс(ие
дейсгвия:
- вJидеть
нi!выIФми учфно.
исспедоватепьской и rrроекпrой
деятельносf,и, tIавыками рцlрешаЕиrl

прблем;

- вы,явJIять причинно{ледственные

сваи и акryаJIIвировать задачу,

вьцвипать гипогФу ее решения,
нФ(одить арryменты дJIя
дока5атепьства свою( утверждениЦ
задzlвать пара}r€тры и IФитерш.I
решеIия;
- анаJпвпроватъ полrIенпые в ходе
рфшения зй&чц результатьь
IФI{п{чеСreI оценивать Iш
досюверпостъ, црогнФцрокrть
шменение в HoBbD( ус,повшD(;
. УМgГЬ ПеРеНОСИТЬ ЗНаНИЯ В

познаватýльtryю и fiрекгическую
бласти r(ц}недеятеJlьносur;
- уметь иЕFеIрироветь знаfiия Iф
реrЕьD( предметпых обласгей;
_ выдвигатъ новые идеи, предлагrгь
оригинальные подrоды и решепия;
способносгь rлr испоJIьзоЕхtlия в
повнавшеlьной и социальной

ок

пDаrстике

02.

испоrьзовагь
совремеЕпые
средсгва поискц
аналш0 и
иrrгФпр€тшцrи
шrфорrrшцllц и
шrформаlшонны
е технологwи дllя
выполцеЕшI
задач

профессионаlьн
ой деягe;rьпости

В области ценЕооти н&учного
п(внанпя:

форrшроваrurосtъ }flrров@зрешr4
сооfiъетсгвующаю современному
уровню разqития науки и
обществоrтrой пршпики, основанною
падrаJIопе куJьцrр,
способствующего осq}нлrию сво9ю
места в поJIикультурflом мшр9;
- соверIпенствовапие языковой и
,пrrательской цrльтуры как срёдства
взаrшlодействия ме)цду Jподьми и
позпilrия мпра;
- осознание ценносги научной
деягеrьrrостц потовЕость
осуществ4ять проекпцrю и
исслодовательскчю деятельность
-

IIРб 07. Умение осуществцять с
собrподешrем правшl шlфрмаrшоlпrой
безопаспостп поиск исrорической
информации по историиРоссии и
зарубежньuс страЕ )О( - начаiи )О(t
века в справо.пrой Jштераryро, сети
Иrrге,рнет, средсвФ( маосовой
шtфрмаrцти для реrпеIшя
повнав8тlепьньп( задачi оцоtlивiть
полЕоту и достоверность информачии
GтOчки зрениrl ее сцrтветствия
исIори.Iеской дейсшrrrедьtlоGги

индивидуально и в группе;
овrtадеrие уЕIIв€рсаJDIIцми учебrщrшr
пGtнаватеrьнымп действияlшл:
в) рабога с информацией:
_ вла.д€ть навыками поJIучения
инфрмации из истоtIни(ов рil}ньD(
ПШОЦ СаI,rОGIOЯТOJIЬНО ОСУЩеСТВJIЯГЬ
попсц aHaJlI{з, системтгшlацI.ffо и
иЕгерпр€тацию fitформации
р&зJlичньD( видов и форм
представJIения;

- создltвать тексты в рilзJIIпных
форматаlr с учетом нtriначения

информации и целеЕой аудlаторци,
выбирая оптимаJIцIую фрr.lу
представJIеIшя и вщrуалIваIпrи;
_ оцениватъ
достOвФность,
лсгитймность информеции, е€
соответсгвие правовым и мораJьIIФ
згIцеским Hopмatl;
_ испоJIьзовать средства
информаIшонньD( и
коммуниIIФIионньD( тёхнологlй в
решении коfпитивIlык,
коrдrуЕикfiивIIьD( и орпапIваIUrонньD(
задач с сблюдением трбований
эргономикlи, техники безопаоtrосгш,
гигиеI{ьц ресурýосфрехrcния,
цравовър( и9тиtIGских норц норм
икфрмаrцоrrной безопасности;
- влод9гь навыммп распознаваIrия и
защиты информашиь
шlфрмаlщоrшой безопасносги
Jпцrности
- потовность к саr.rоразвIлтию,
саil{остоятелыtоGти и
сомоопределешшо;
- опJiа,цение навыками 1rчебнь
исследоватчrьской, проекшой и
соIйtшьнай даятеJIьности,
овл4дение унивекальньIми
комм)rншкагIrвIrьлми дейсrвияrдr:
ф совместная деfiIеrьЕость:
_ цонимать и исIIоJIьзовать
преимущества командной и
шцивидуаJIьцой раfuiы;
- прlшшlать цели соьместной
деятеJIьIIостI4 орпанш}овыв{lть и
коордш{иров&ть дейсгвия по ее
достшкеншо: составлять Iшан
лействrй, распЁделягь роли сучеюм
мненш]i учасшиков обсркддть
рЁ}уJьтаты совмеатrQй рабогы;
- координировать и выподнrlть рабогу
в ус-повиD( реаJьного, вирrгуаJIьнопо и
комбинировашrою взаиrrrодеЙствия;
, ОСУЩ€GТВJIЯТЬ ПОЗЕТИВНОе

IIРб 0Е. Приобрепение опыта
о9уществления проеlсгной
деmеllъности в фрмеразрабсrгки и
представJIеIrпя учебшшr проекюв по
новейшей истOршц в том {псле - на
регионшьном мяfериа.пв (с
использовtшtием ресураов библиотец
rдузееЕ итакпалее)

IIРб 09. Прибреrение опыта

взаимодейсгвпя с JIюдьми другой
ryльтурьц национа.llьной и
религtrФпой пршидлеrrшости на
оGнове цешrоФей современною
россиЙского общества: I4деалов
гуманизмь демокраtии, мира и
взацмопонимашия м€rцду цародаrдъ
Jп8дьми ршнь,D( rультур; прfiлецие
увфкениrI к иgгориЕIескому наследию
народов России

Российской

стратегичёское поведениё в
разJпIшiьD( аIпгуацияь проявJIять
творчество п вобракеlшg бьгь
инициативIlым
Овладение универсФrьнцми
реryллгивrъilдл д9йствилtдr :
г) rrршягrrе себя и друtlц Jподей:
- прщilпr8ь мотивы и арryмеrпш
друпо( JIюдей при анаJIизе р€зультатов
деятещноgги;
- прЕrIIа8аь свое прilво иправо
другID( лrодей на ошибrer;
рllзвивать спосбность понимать мир Q
позиtlии дDчгого человека
В областп эст€тц.Iескопо воспитания:
_ эФ€тIпIеское
отцошеЁие к миIlу,
вкllючаrr эстsгику бьrгц Еа)цЕопо и
технйttеского творчества" 9поргц
туда и общественньD( опrошений;
- способностъ восприни}rrrь
ре}JIIдIнце B[rFt искусства, тадшtшл
и творчество своего и другю( народов,
ощущатъ эмоционалtьцое возд€йсгвие

Федершпшr с

исrуссгвq,

учсгом
особеrшосrей

- убеяслеlшость в значпмоGти

ок

05.

Осуществлrь
успrую и

письменную
коммуникацию
но

гOсударс,гвеtIцом
языкG

9ОЦИШIЬНОГО И

культурного
контекста

ди

JIrrшости и общесгва огече(твеIIнопо
и м[Iрвоrо искусства, этнцчQсliих
культурньD( ryапший и народпtого

IIРб 03. Умение составлять описание
(рконструкrшо) в устной и
Iшсьменной форме историческш
собьпий, явпений, процеýсов исгории
родного края, иýгориироссии и
всеrлрпой истории Ю( - начiца

)О( Belo и их }цастнлков, образа
жlвни людй и его кlменения в

Новейшую эпоху; формуlмроваь и
обосновьвать собgгвешцrю тоц(у
зранrrя (версшо, очепrку) с опоlюй на
факп,rчесlсtй маrериш, в том числе
испоJIьэуя иоточники разflьD( типов

творчесгвq
_

пOтовноGтъ к самовырФкению в

разньD( видах иакусства, стремление
проявJIять качества творческой
лиlшости;

ок

0б.

Проявllягь
rра2кданско_

патиФгИческую
п(хtиlцiю,
демонстрировать
осознаппое
поведение Еа
основе
традilц{оIfflьD(
российсюrх

Ошадеlпrе уцIrв€,рсаJшшшд{
коммуникативными дейсгвилли :
а) общеriие:
- оGуществJIятъ коммуникации во всех
ф€еж жкrпи;
- распGrнавать невербаrьlше средства
общеншя, понимать зпачение
социмьцых знаков, распознавать
пр€дпосшши конфrпшспшш<сrryаlщii и
смягчать ковфшшсгы;
_
разверIrупD и логрrrЕо излаг8тъ свою
точку зрения с исполщованием
iзьшсовьгх сDелств
- (rcсвIraпие обучающппrся
роqсийской гроrсданской
IцентичЕости;
* ЦеJIеЦШРаВЛеНнОе
РеЗвИтие
вн5цреlшей поошщи JIиIIноспп rra
осЕове дrховнФнраDQтвенцшх
цеЕноqг9й народов Российской
Фелерачиц исторшIескюr и
паШИОнально*кУлЬfурIъD( Цашпшfц
формцровшше системы значимык
цеЕIIостнфмысловых vcTaHoBoIL

пРб 01. Пошшашrе значимосш
Россrш в мировых пошпшIескID( и
соIиаJIьно_ экономиtIескю( процессаJ(
)О( - нача.llа )ОО века, зflание
доспDкенIй ираlш ц ее народ4
умение хараrсr€рш(rвать псторшIеское
зцачение Российской ревоrпоциц
гршслапской войшц Новой
эконоrдrческой поJItlтикш (далее - IDп}
щд5rстрилшаI]rцr и коJшекIивIrзащrи
в Союзе Совgrсrcос Социалистическшt

.ryховно_
нравственrъок

ценносt€R вюм
числе с учетом
гармонизации
межнаlиоIIаJьн
ьD( и
меDIQеrшгиGlньш

отноIцений,
применять

стаIцаргн
:lнтIшоррyIщион
цого поведения

антикоррупционного мировокlрсния,
правоссЕlпаrша экологической
кульryры, способпосги ставить цеJш и
строить жизнепнше швны;
В части гражданскопо восп!rтанl,м;
- осФIиние свою( констIfгуцпонпьлх
прsв п оOязашlостеИ, увФкеIйе закоIrа
и правопорядкц
- принятие традиционньD(
национаJIъIIьDq общечеловеческID(
ryмаIlиGтtнескпх и демократшtескIDt

цеlшостей;
_ готовность прqгивостоять идеоJIогии
эксгремизмъ наrц,IонiлJIизмц
ксенфобиц дискриминаIIиr1 по
соIщаJьньп4 релrrгпФцьпц расовьп4
нациопальным rrрк}накам;
- ГОТОВНОGТЬ ВеСtИ СОВМеСТНУЮ

деятельность в инт€ре9Ф(
rра)кданского общества, участвоЬ8ь в
самоуправлении в
общеобразовательной органшации и
д9тско- юношескID( организlщиrD(;
- умение взапмодействовать с
социальннми инсгитJrга}ilr в
соответствии р ю( фунщиями и
назначением;
- гmовЕость к ryманrТгарной и
воrrокrерской д9ятеrьноgги;
патриотшIескою воспитания :
- сформированноgгь российской
гращданской идектшчностщ
пагриошlзм4 )rвФкения к своему
ЕаIюду, чувсгва
перед Родкной, юрдосм за свой край,
9вою Родиrrу, свой язык и культуру,
проrrшое и настоящее
мноп)нil]иопаJьною народа России;
_ ценностное 0]пrошение к
государственпым символам,
историIIескому

и природному

наGпедпо, памятttиIйr4 традиtlиям
цародов Россиц достюкениям Россlдл
в науке, искусствq спорrе,
техноJlогиях и труде;
- идейная убелсденность, кповностъ к
сJrух(ешfiо и защппе Оrечеиъа,
ответственность за его судбу;
освоенные обучающимися
межпредметные понятия и
ушш€рсалъные учебные дейсIвия
ншеJ поOIIавапеJIьЕые,

коммуникативные);
- способносгь ю( испоJIьзования в
п(внавательпой и соrшальной
пракгике, rтповн(rcть к
и

Ресrrублик (далее - СССР), решilощую
роlъ СССР в Победе над наIlщlмоrц
значение оовgгскю( научнG
технологическиDt успехов, освоениrI
космоса; понимание причин и
следствий распiltа СССР, вовроя(дешия
Россdской lDедершцпr как rшrровой
державы, воссоединения Крыма с
Россией спрциаJIьной военной
операции на Украине и друrш(
вокпейrцrоr собьrпm )о(- пачаrвЖI
век4 особеrrrrости рдlвития культуры
народов СССР @оссии)

lIРб

02. Знаrие имец пероев Первой

шtровой, Гражлаltской, Великой
Оrечесгвеrrной войц исторшrескID(
личностей, внесIцкr( значлпельный
вкJIqд в социальЕ(>
экоЕомIдrеское, поJlитичlоское и
кульryрное ре}вIrтие России в )О( _
пачаJIс )оо века

IIРб 03. Умение ооспrшrять оIшсание

(ркопструlсцпо)
в устной и
шлсьменной фроrе истори.rескlо(
собьгплЙ, 8лениЙ, процеýýов и9гории
родного края, историиРоссии и
всемирной истOрии )О( - начшrа
)ОО века и ш( )настников, браза
жtвни людей и его шменениrI в
Новейшую эпоху; формуlrировать и
обосповываь собсгвенrтую тOчry
зренпя (версшо, очеrпсу) с опорой па
факплческий мат€риаJI, в тOм числе
используfl источники ptrtнbTr( типов

пРб и. Умение внявJIять
сущеgгЕенные чергы историческю(
собьrгий, шлений, процессов;
систематиitировать историческую
шlформаlшю в соответствии с
задшными IФш€ришдr; сравнIшагь
изученные истори.iесrоле собьгпля,
явпения, процессы

ПРб 0ý Умение усrапавJпвать

причинно_ следственнце,
пространств9нныс, времеЕные связи
историчесюоr событий, явлешлй,
процессов; харшсr€рЕзовать шх rrlоги;
соопIосrrть собьrшя истории родного
края и истории России в Ю( - цачzuIе
)ОО века; опредепять современников
исторIнеских собшгшi истории Россlшл
и человечества в целом в ХХ - начале
)(Х[ века

осущеgгвл8нию учФной
деягеJIьноспr, оргашitзщцп{ учебпою
GоIрудlшчесlва о педапогIIIIескими
рабmниками и сБqрсtника.}ц4 к
участиIQ Е построснии
lпцдвцщrальноf, офазовалельной

траепарш;

- овJIадение Еавшками

учфпо-

исследоваtеllьской, проеrшrой и
социаJlьной деятеJБноGтЕ

ПРб 0& Уrrелrпе аIIаJIвпровать
текqтовце, вI*цrаJыrые пстоЕlпикц
исторической информачиц в том
!шýле исторпческие картъ/Ql(емьц цо
ио-FОрIrи Россrпr и зарубокшок стран
Ж - пачала )Oil веlq, сопоспtвJIягъ
шrфщацlпо, црдQтавпещIую в
р&зличньD( источfiиI(Ф(; форма.тrшовать
иqfорическую ицфрмшsцо в вlце

тбlпrц схец графrкоц щаграшл
IIРб

10. Уцеrтие защшцsть

и9горическую црЁвДу, не допуск&ть
уriаJIешшI подвипl Еарода при защЕпе
ОшIествъ пOпвIIось дs8аь ошор
фа.lьс. фпкаrrияrr российской исторпи
ШРб 1l. Знаrше кшоIЕвш( ýобыгиЁ
осноDIIнх дЕ]г и зтапФ пстOрпи Poccrml
и rдryав )о( - ЕачаJIе )о(I векц
вьцающID(ся деягеrrей mечественной и
всомирной истории; ваrкrейшшr

достtшешй ryJbrypц

освоение сод€,ржания учебпой дисциrшшIы обеспечиваýr достцжение обучаlочимися следующш(
JIичностIIьD( pellyJbTaтoB с учеtoilt рабочей проIраriмы восIII,ггания rБПОУ РК <<Керченский
теr(полошчесrсий Toxш(yroD:
Код

лр1
лр5

Лпчпостшне рсrультаfнl рGаJIп'8цпп цроrрдммц воспшт4ппя
осозналоlций себя грФкданином и защЕпrиком великой ýтрsны
ffеrлонстрирующd прщЁржеlfiосtь к рошой куJьцrре, пGilоричоской паrдrпl на
оGЕове rпобви к Родше, родrоrу Еароry, rлалой родще, пршягшо тадпщошшц
цешtостей мноюЕаIшонаJьЕою ншюда Россшл

1.4. Рокомепдrемое кGIrпчеgгво ч8соD

па освоенпе прогрпммы учсбпойдпсцпщrппы:

rлаксlцtаrьноЙ учебной ЕаrilузIоr обучающегося 136 часоц в 10м lшGпе:
обшаtепьной аудrто,рпой учебной нагрузки обучаюцегося 13б чаюв;

2.

струкlгурл и сошрlкднцЕ уtlЕБЕоfiшсIщлиЕъ[

2.1.обьсш

Е вцлш

вilд учебпоfi рrботш
Dбъ.л обрезовете.шпоf,
l т_ ч. в

игруlш

(всего)

объом часоЕ
I36

фрlе праtrIl.Iеской подFо!овш

во взапшодейстъrrп с прсподоЕдтýlем (rсего)
l том числё:
паборацоеше раСош
DаrjгIцескпе зшUпия
lоIfгрольIrь_Iе

работы

(онсуltьгацщ

Шропспутошrл lгпDспшщI в форпе шффсрсщпDоцrппопlt зlчGтr

l36

4б

rЕЁг т оЕ

т

EEEt
ýоФ
trЕ з

Е
gI

Еhр
=gE

]El" *ЁЁgý
ЕЁЕЕ

Еа
.la

E_g

ЕЁ(Dб

,l
D
n

g*ЁЕ

а

-.l

tD

t|D

ovD

ЕЕ_
Ел
оэ
llt
tо k
Рх

ýgi

9

l

r\)

а
lrl

|,

Е

|Е,

Е

Fr

Er
tb

,,

ЕЁ

).r

Ех
о

a,

}r
(D

\ё
ll

tэ

\о

(,
cl

ýýý
хýý
*-g Е
вхЕ
Е,Е Е
ЕЕз
(DD
_Е
Бп

gЕ вý
lýё бо

rЕ, ч

!ёр

!1 Е

оtц E,q
-о

;]Ф

**
о,о
ý{ !о

ýg

fi
о
о
л
9
6

Еý

ýýЁ
,rH Е
ЁЕý
рý1:

i

gЁfl

ýЕý
дЁý
Бý}r
ýЕЕ

ýЕ Е:

аа

*!л*н gнл

Е
Е*
qxý,

(.)

ЁrЁý
ёаЁк
ý( iil il

aD

€ýýё

rЕ €ЁFЁ

f,€

ЕхБ

н,

аir).ёtr
ЁgЁ
Рдёб

g
ý ýЁ€

Еlеt

Ё хр€

PEg

Е Ё,h ý

ЕFЕ, ЕЕЕ *
Енg

fЕg

f;ýЁ
tEEl х

Ёýв

9ЕЕ

ч

дrо}I
9ýХ,
tr !а

ý

tr

ýЁ

ЁýЕЁ

tsзЕri
н

w

ЕЕЕ*
-*Е
о(т

tr
D

!,

о
=
*
ё

о
l

3

эх
D

хр

!

о
Ё
н
Е
Еa
h
ý
о
н
о
lЁ
ý
п

ý

Ё
g

Ё
о
я
t

t
Ф
(,

Ф
р
(a

з
ý

l_

пFg
хigtъ

бок
Е,ý р

*
Ё
а
ý
Е L
il \Ё
l_

a.'

}r

о
L
l
о
Е
Е
_

ýФ!{
Ftg*

ЁlЕ,

о

€яý!,
El
lE

!iФ

Е.<
чфл

Её9

Е

l'l

ьa

ооо
ххя
ооо
o\Ut}.)

х#

хя
rDý
оо
бв

l

а
о
Ёо
х
р

оrC*

gё

Фýо

ч!ЕD

rlt
!й

}r

(a

Ерý

l

?

!

t\) (.l

\t

5

l

оt

ч(

д
о
ol
*
о

Ёt

}r

а-

,3

ý эЕ;r
(
Е 1Е Е

lýE
lЕФ
яa!

оч
Ех
Ёб
оЕ
Olý
zц ЕЁ
Ев
ýБ
8а
ýf Ё_е
Ebr
чъ
зЁ
ý9 lc
1.'
(D Еr Еý
ýн яе
g,ý ýсЁ
|сн
ЕЕ 88
d8 

t

ЕЕ
Ез

Е

Ф

ltr

чс,,{

ý

F

ý
л
чн
tF
Fl

ч{

IJ
Ё
D

ý
вtE
а

Ф

о
ol
Ео
о
,l
iЕ

о\

х бБrl
\о?
хо
о
ч

р

о
х
о
bJ

ý;f
н,+ а
ýýэ

н
x -rE

еýц

D

?j

оь"

л ýt т'
о
зЕ
д
о
Ё ýЕ
Ф
-l
ЕБ
cl *з
л trý
Ф оэ
ý,(o

о

Ф
lll

Е

Е
ý,
\о
ц)
\о

ЁЕ

Fg,
р
т,
h
х
о
о
tъ
,l
t!

ооо
ххх
оос)
о\qльJ

хь"

9

ЕЕФ
Ё рý

Е

Ёf,ýЁЁ

а8
ъ

р

gEE

gЕ

F;ý

ý

ЕЁао

ЕЁý
Еý*ý ЕЁ*ёýЕ
ýЕа
Ф.:l ч

ý ýё

а

(D

Ё
ý

FЕЁ

ЁЕЕЕ

о olt!

Е'ЕвЕ

i-l

Е ýЕýý

flЕЕЕ

ЕýЕ$
нл**

еý ýЁ

tнЁi
ý
rвf
бЁ5 ýýЕýf,ý ý
igý ý Ё Е ý,ý
fýfi

ч

Ё

t о'

igъгЁ

Ё

ý(ts о

ЁýЕiýg
Е ýgЁ ýЁ
ýЕЁЕЁЁ

хý !Ё

*

iЕg
ЕдЕ

tý

Fiч

ýЕл

хlЁ
ры

я

б
or

р

ооо
х2ч7ч
Фоо
биN

вЁаЁЁ

БýЕ
Еýý
ЁFх

9"ý

а

d

н

g

ý

ЕЁньý
t! Ф б b+ia
ý tчб ЁЕ
ýЁЕý.ý
ýЕЁнý
Dоё;rh
Евýýа

ý*Е

$вЁЕ
Ёjg
ЁýЁа
в gý
t! }itJ

Ё гЕ

ооЕ
нчз
,ýd

ь8
'-

Ё*gя
Е,сч€

в \оi

g

ý(

Ф

\о

}{

F

р

вg, Еýь
ý:Jx

Еg
8ý

Et

\о

\)
е
д
9)

зНЁ
ЕЕ
ýр
ЁЕ
хо нЕЕ
96 ЕЕЕ
tгt.DA

g8

I
l

о

ts,

l{

sЁ

о
ч

Е

[аЕ 9

PSý'
ýв
i, Еа
? F+ ýЕ}
Ё (.)
а
'Б
Е 8п 'rot

о
t!
эо

ýr

ý

ЕЕ
*;
-о
'чо(.' ЁЕ
о(r)

о
t! цD
о
ij!

о

Еr.

!л

(т

-El

хЕ,
о
(ъ

}_

1>| дн
')+
о хЕ,
tUJlЁ
Е:Ё ЕýЕ

ý)
tЕ

Е

tl

}.a

ýr

Е(

>g
ЕЕ
Ё=
!Еt
ý-

\аЁ

q

о

ЁЕi
El.

DЕ

о

h

ЕЁ l

з.i

Е

о
о
.i

td

.labJФ

g

ý}*

,lE,

-

ls

f г)оч

rit

I Ёf,р

93h
{
tr

||-

Ё г)

ýё
ýpD

ýtrЕ
Ф ýсý
€Ё*чё Ё
о

ЕiЁЁ
еЁý
ýýЁ

tЕf,Ё

аýЁ

янý
хýý
Е *,з

9Еý ýýgЕ
вý9

ооо
ххrч
ФоФ
о\(л}.)

ЕЁf,ЁЁ
ý,Е я ý*

ЕЁЕf;
gБ5
ЁЕ

р

Еýg
$э
,ЕýЕ,s

Е,Е
*Ёр

т

ЁЕЁ
о о.i
Eft
O!l

XEl

,ЕЕ
Еэ
ЁЁ
ýN
но
ыф
чо
фЁ
Еý
aJ
*l
.l

tDР
.)z-

E-l
яl..

в>
ЕЕ
оьо

н

ý
о
а
о
ý
о

Е
tl

о
or
о
кol
ý,

,tJ
}r

!,
о
t,

5

lb)
lц

ь)

Fа G9

Евйё
Ч(D-rtГ

ЁЕi
ýExtg

Е
Ё

}

ь)

9g.

ý€н

l

Е;;

gD

iý
rEYH

tr,

'ý

-

tr
о
tr

,а Еý El lr
\о

Е ЁЕ \о
ЕЕý н
ro
FзЕ 5(л
(/)
a

кх
l

чr.
l,
1,1

Ё
!
Е
о
Ес
Е

р D-

Ф

чБ
jý

n
it

lr

t\D

р
!,
г
gБяF
внý ýrq
Е€
ýýЕ
й ёЁ н
ýýЁ 69
ý ЁЁ ri !Ё ьЁз fiЁ€Е

Еа
ýЕ ЕЕЕ
аý 5о Дýl I .J
Е
ххЁ вЕ ЕЁ з
еЕ ý Е,F
Еч FЕ
ЁЕ $Е ЕЕý trý нý*
ЬБ Я сч ý"ý Fа
Е* ýýэ
8Е*8
}r=ýt Егý g9 }Ёý
F ЕЕ€
Еýо
Ё,н опх
я
trъ
1ЁЁ в Ёя5 >я
ia. tE 3х8
ýEj
tЕФ
tr ýя Е9 l1ьх
Еý ЁЁ
Еа Е 0g gýg
ЕýF|rЁ
9Е
F9Е
F r*8' ý,Ё Е вý( Ец
gё
,gTB 4ё
ёý
озп
бё
о
Еýе"
Е
3
К
но
аЕ
р
,-\ръ л iJlJ
ж
Б!
Е
(ъ
ЕЕ
Hýi
Ф!1
Нý,
(ъ
ýýЕ
н
\о
ýý
ý
ý
Е
цъ
х'оо
вýЕЕ

ь)

Sз

хс<

D

Ф
Ёз
l\D

GЕ

tr

Е,

t

ь)
о\

€

о

(D

ЕЕ
ý+
aч

р
Е
ч

.{

з
зl
li,-

н9

Dr
(D
L
l

ЕЁi

ъоо

EF!

Ё
gJ

g

Е

ll

Ед

Ф

El ц,
ý(ъil

Еf;Е

нЕ
ЕЕ
tF
он

$Еf,g FЁw rl gЁЕ 9ы
JЁ
яЕr
в,ё€
RЁs ёg,*ьЕ
ЕlБФ 86
а Е,€
ЕцЕ
gЕE, t&ý *е
ýi
йЁЕ
iETý
t!E
!,
ЕrЁ
оý- FЁ
ý; ЕЕ9 ýý н ЕЕ
lll

*LH

чlЕ

Еf;
хбо а
Fý 8
Е!frаRп
ý

FЕfi
нЕр

tЕп
н ыý

Е$ý

ЕЁý
ЁЁЁ
ЕЕ ý,

gЁts

ýЕ!

хý

t,D

ЁЕr яЕ
Fё

;1 Е

€ЁЕ s
$iE
-,о
ЁýF Ё ЕЕ
Ё8
Е!с

Ёа

Ё€
Ё *ý.
ýох в Bg
оJБ
,ols 8
о=iЁ

"ý

Pl

Е'

!DE

9_я
*ь t!
{t.

ý *}n
Е-|
8я iх
,о

Ып
хФ
t!Е

ýfi
ъо
ýg
*о
Ёl;€'
н3
ýЁ
tE
(D
Ёр
тЫ
F9ч
€Еоч

_Ен

зý

8ý
€ъ

но

ФiЕ

ýз
аЕ
ýЕ
9Е
эч
Ф"
.Ф

rrr

=

х

Е
ý
д
о
о

х

о

9

х

Ф

ц

;

о
tJ
Е
о

\о

ооо
2чях
ооФ
о\ (Jr N)

ооо
хяrч
ёоо
о\ и t\)

оо
ях
оо
йUl

р F9 |-l
9оai

ЕЕЕý
ЁЁ Е

Е,ý
--!}

D

.9Е *r
ЁЁяз.,

5Еý
Ei:p

Е

t
&!
Е-a

Е!Р

о

Е

Ёз
т,Ё
Ф!,
Е-

о
Е
о

аё
ЕЕ
ЕФ

tr
(?

\о\эý
lзвЕ

{-rH

r5

?rFrE с}
h
о

g*

*
1
ll,-

Е

-ц

trt)

ýс

ý
Ф

(.)

(.)

(.)

(.)

о

(.)

(.)

н
о
я
о
ý FЁ
Е
Ес ts
Е ц
сн
о о
tЕ о
(ь о
Е
Е
F
о
ё
а lr
-t F.ч
т,

р
(a
Dl
о
h

!

(.)

(.)

5

Е l
ь) ь)
F.
р р рд \е
g ý
Ul

(r)

ьa
р
J о\ (л }
!. ь) г
J
ý Фо охýlд, д оЕ Ео
i ххо
ЕЁ
Ёtr
зЕ! ,еН
i.]
ýч
ý i5' Еъ Е5 fig
ýЕ !-УtЁ
ts9Е ýol
Ф
ýн
о
яD
YФ
б Ед оз
х9
рх Ёо
Е
Бs
Е :r
ЕФ
Ех
Е;
Ф F
ЕЕ dБ
iЕя 96 хЁ ЁВЕ
ggё F
ýя
X.l
ф-l
хч ЕЁх чо * ё€ ý-l
t
Фз
Ёя
\о
J
зý
t,D a
оý
E8g
оЕ
La(r)
5i
8ъ
tEý Е Ё* ЕЕ зЕý
чýý рФ
ýх
ýtE (т ýl
ЕЁ
F*
llE
ЕЁ
ро
хa)
-(D
вЁ
Ё*Ёý
ю9
l-.
рЕ
i]ч
ёýе Еg, EgE
Ёоа Ен оЕ ýЕ
\а
.trl
ý,а
о
t.)
gt F l.r3
9
Fъ ачо РýЁс
ýЕ
Еэ Её
ЕёьЁ
.(a
-о ЕФ
о ь)
8Е
.,
.l ta Е:
ý.ý
9Ё
|l
о
ýо
р
Цg
r'
Ё(<
ýа
69
хр
ы9 Е9
Ел
лt!
aol Ёg ýý
-! нн
бЁ
tg
Е
-lg
Фо
9Ё
Б
рч
()Fl
E-t
,i хý ЕЕ
Ев
f;Е ý9
Ё
Е:
FU
dа
бi!
ё"о
о.{
Е#
ýg
аEia
aDFl
ýЁ
хЁ
ё
Еъ
ýа
g; 8а
Ёь
вБ
ýrо
g,
ФЕ1 ýЕ
ЕЕ 8Ф
Е,ý ыя
tчб
Фо
Elo
дн
Ё;
ц
ýа
а tD iE ýЁ. <ё ý
Dд
fiЕ
Ез
чЕ
lgЕ
ýý
;-l
ЕЕ
F(
ý? ёЕ
9р ýý
(DЕ
ES* рd
$Е iх оФ
;f*
ЕF
l..
Фtrl пr Е8 р
Ёо
Е
tElH
Ёх
д
ЕЕ оо
бtd
Ё€
чо 8.€
i] Ё, ýЕ чt,
ý
нýý
оь,
iE
р
ш$
то
9ы
бý
ЕF
-о
tЕб
оя
ýf;хц
to
EJ}r
Ёч
р
ýЕ
Ё
?t
ý:'
ýý
Ф Ёý
юн ЁЕ Ен o}i
Ёв
ва
Ё 'cr
ý Е ý,€
бЕ,
Е,Е
tЕ
tчЕ
:,
Фt ý
rDB
8Е
aЕ
р
oll
Frts
ýý
'ЕD
ýо
E{F
io
xtE
Ё*
;ý
оý, tl'
Е ýЁ 1
чЕ
хр
tяý ЁF
з
gý
tzE
Е
ýа
rE
,чý
Ет
Е
о
яFl
ъ!
ъ*
Е€|
ч
sfr оýс oEl h ЕF
P.l
ч
*g
Еg
а;
il
Бg
sf;
,с,
р вЕ Ев }iЁ
ЕБ
ý9
'ut Ь ьýЁ
Е
Ё я-"_ Ёоо
Е Ё ЕЕ
хб З фоý( h
$ýЁЁЕ.
ýВ а ý
ýЁЁ
0Jtr,t!ow
ý}Е
ч ЁtF 9
ýtrо tъохF.
Е Ё хЦ
ЁЕЕgЁ
ý ýЕ з ý8 Ё Ё пý
-8 хё
*gýý ýýЕýrr 8f;н ё хzч
д ýЕ
ý пЯ Ёа в
Её
g
Е е"Е
sЕ
вЕ
"Ёt €
Ё
ýаЕ
, 8f;
r! ýЁ
зЕ
taoo
ý
Ёý
ý 9,в ёЕр
Фч
оts
ýЕ
-(D
вЁ
ý(g
<Ф
t.) ч
tý
хQ
Е
(!
Е
ýý
8Е

l1€

tнЕэ

iH

Е
о
Е
ч
о
т,

t

D

-Ё

е
t,
*l ф Б
-(-н
D

{
р

Е
8ЁЕ
Q-rёtJ

ct

о
iil

о

ý

о
-ý

Ес

Ен
хо
ý,Ё Е
ýв
Еtý
ЕЕ
f;
ý хБя
нб
zн
5oJ
69
Е8Ё
ЕяЕ
ýЁ
ЕЁа
ЕЕ
ЁЁх Ef;E
Ео
.tr is
ЕЕЕ
ýg
{ýФ
HEt
ir an :,
\< с)
ýs8
аý
ч,
ЕЕЕ
Ев
ЕfЕ
t!i.
Ёýё
ýтg
So 1rЁЕ,
Фý
E:,L
иб
ЁЁ
в9€
lr tЁ tr
}1 ts
ýЁ
ggЕ
ts@
ЕЕý
zFl
аts ýЕý
<ъ
Еý
ЕЁg Е>
,х
ý,Ё 8ъ
6
яfl
о
fi
ýý
о

оо
х2ч
ФФ
(,l
t\)

о

t]

ýýr ý8Ет
iBE
аЕ€t

ýаfЕ týЁrн

.t

Е

аt

{

]{

ЕgFЕ
trFЁl

zо

Еýý,Е
ý}lоФ
lо Е вЯ g
l,
яЕ ЁýЕн
Е
ý,, 2
ё 6
дýАю,
Ell r.r
Е
х
lD
.i
Elr

о

Ёо

ý(

а
о
Ё
о
Е
Е

ý Б€

+

Fg,ýЕ

вЁýý
н-л
!JiE@Ф
Р Ря

t

Б
igý
\оЬ о

вЕ

^
Ё8
х
х хýЕЕ

а
i

l

Е
Ё

D
tD

Ёg ЁЁ

аýt*Ё х E83g

ооо
,q ,q ,ч
оФо
о\ (,t l.J

ч

Ф

хl.i ЕЕý,Ё
ро
Е

Е

(D

Е 3a|.'
Еý Ё
.ir е< \а
бЕь
lE.

т

р
(d
Ео
L

F.

Ф
Е

,ý
-л

\о

ýýЁЁЕ

ЕЕ FыЕ

о

х
хts
Е

Е

\о

ýFU
lEý
но
бt

ý8ЕЕ9
Е 9,оз Е

Е€
tr(n

FFýЁ1 ЁЕЁ
'чр
Ё8

Ф

ЕЕ
чr4
оъ
оч
aчъ й tý Еt
ор
Е ý ЁЁ зt
ýФ
Ен
Ёх

gýЕЕ ЁЁ

сл9

ý

ýFý

€ЁЁэ
Набо

вЕЁýЁ

ё

,"ý

л1

р

(D

*

i

,s
l

зl,r
о

х
х

ф
ф

Ф
ё\

ф

J

I

t.D

ц
l

_
!
Е
о
Е

Ф
Ё
о

l
н о
h
о
Е
l

Fр а

!
l

Ф

х
ЁЕ Е Ё хl
Ё
D
*, д
Ё
L
t
н Ф
l

ЕЁЁЁ

ёБЕ
ý ýЁ

ЕЁЕ 1

ЕЕýЕ
ýЕвý.

х
хн
Е

.Е!

ЁЁrЕ
iЁ*;4пtr

Еý
Ёш
ýо

ýЁЁý

Е

-оё
Ёъ!к*а

о
о
Ф l_*
р о

g ъь,о l(

8,!l'

оЕlоФ

.Р

^l,
llц

-Ен

бl*-о

dх

Еs:€

i

ЕЕ ý
Е

*
Е
t
Ео

Её в ЕЕ

'

L.'

б
х
сЕс

; еЕ,я

ЕýrёЕ flЁЕfiЁ J ýЕýf,ý gЁýЁý Еяýl
ýнr{д

оd
чх

х
х
l ЁЕЁЕý
-Е
ф
L

\о

l,

3с'

l

l

,7q

ЁЕ

ýс

t

-!a

ьa

,:

о

LЕ
фЁ

?

х
}r

lб

а,S)F
Е€
Е
ЕаL}
(D

lal
о

ll

Ф

Е

i

оЁ
тЁ
Эз
ЁЕ

о

D

l

\о l,
дЁа

*
ll

*

о
9
о
Е

вЕ

о
J

l
о

Е

i

.,о

.-t

о
Е
i
(э
Ео

е
=Ёýg
(!EL
\ё

SЕ
5Ё

D
9J

Ё

}r

bJx

,|Ё

ч4
ЁЕ

т

9
(.l

ýЁЕЕ

-ЁЕ

вg€
ýcltт

Ё

]х

ЁýЕ

i

аЕЁ

ЕýЁЕ
,

9ёý
sБЕ
ЁFо

}ЕЁЕ*

Ёý ЁЁ Е ý ýЁЕ
Е Е Еý
ЕхýЕ
Фч< о Ё
týýс)р
ёЕl
ýrч х v
Еa

i*€

Ё

БЕ Е Ё
, Е Ёб
ЁЕ ý ý
ý;ЕЁ

ЕýЕ'8
Ёлlрýо
ýЕ8Е

Ё

'.сtъýо

li(

Еяз
.t
L

t\)

6ý):|

tЕёЕý

*Еiýr
rЕýЕ

ТЕх
ýЁЕ
ý з}tf
Фiaii

ЕЕЕ
ýЕЁ
о р,6
ЕЕЕ

!loý!J
7цц
*л
Ё!' о
i] оз

9н
Ёý
ЁЁ
пЕ

о
9
(!
3
Е
р
Еý,]
о

Е

р

о
ъ']ф
ýr

о
о

-li

ý
ч
ац
д

Ф

cl

х
о

ý(

ЁЁЁЁ
€
iр
Еý

ý
Ё.

ЕнЕ
Е
(D

х
х

ý

t.J

ооо
ххrч
ооо
сh U, t\)

ооо
2чхrч
ооо
о\ Ur bJ

ооо
ооо
^^л
бйtt)

о

,ч
(э

о\

t пЕ
о
х.r' {.'тЁ, Е
е хз }I о
Ё
Б
чЕ g о
U YlоЕЕ l_ FЁ
Е
!, ý
о Е
F
_
о о
о
i,
|Ё о
Ео
Е о
Е
F Е
\о
F
ý
tл
ll \ё
\о ý
(л

Е8Е
ýов

Е,_
Э
;,Ег

gi

F.

ь)
\а.
lrt

?

ЕЕýт
PEEi
i-p

i{г
хF

P.l
ltl

(D

t

JD
Ев
рЕ
Е1 Ft
оё
Е
\о
ý

tslr

\э

\с

\о

р

р

Еа$Еý
gEE

ЁGli]rнЦl

ЕýýЕg}
ЁёýýЕý

J

Еяц
ý€ Е

F
хýtr
ý 8Е

ý€ýЕЕ

ЁýЕЕ

ёЕЁЕ

*ЕЕ;

9ý,ЁЕ
ýЁЕ
а8Е
Епо
!ýЕ
р*
tЕ

ýý

Е

" 9ý

g

ýЕЁЕ
Е Ё ýъ

Ёf,ЁЁ
t!

ý

(DЁх
з гл
tЁнх
оd
ч tlSЁ,

SхЧ $Ёg
бЕtч
ЕЁн
ЕЕн
ýЕЕ
ýФЁ
'Ео

tr

q€}Е

ЕЕБ
ýбs
Е:Ё_
бв
ЕЕ
QtЕ
-ý
Еý
€qоо оЁ
ol
Ёв
сt,
аа
(D

ý

gёёý

Еý*ý
ФýпtЭ

ЕЕ;
ýЕа

nA q,2

FёF

фо
ht
tдý
!Ец

8Е
.rь
QtE

ýý
ýý

rЁ}ý lnE
у*

83
Ёtл
ýо
otE
xFl

в€
Бg,
ра

аЕýЁ

ЕýЕ
Еяtч
орн
"Еý
Ен
ýЕ.н

!{

ЕЁ€ё
Ё 8Е
,Е

о
ol
б
}1

о

о
i,
Ё

Ф

ý
l

tr

t\)

ооо
ххrч
о(эо
с'\ tJ, bJ

(.)

ёi!

хЕ8
Е,$ ы
ýЁа
.,fН
!ЁФФ
ýэЕ
gЪ Е ý.iý
5oiE
ъttr
fiЁý ЕЁн

lJбt

\о

Еу
яоо'i
Ёfr
t-- :1 Q l*{
бо
Fa
о Е,р а Е хЁ
х
ЕБ
хli ýq Е Е t!H
ьЁ
р
}r ,trt
оФ
d

tл

ооо
хrч2ч
ооо
о\иttJ

i

Hr

лv

Е ý яЁ }

Еý€

!л

9si

tЕ
E
ЕF FЕЕiý lE
tвр
iJ(tiE'

ЁýЁЕ
ý Ер*

\о т
ч

\э

ý ЕýЕ
вЕЁ ýЕ э ЦýхЕ
Ё:,Е
(Dбя
Бgб ýýЕf;
о
9 Еч
tйо
оъ pD 9,
ýнý
Е+Е
]1
ýн а

ý *Е ý;

ЕЕЕЁ1

\о

}Е

ооо
х2чх
ФоФ
о\ и t\)

ЕЕг

i

нЕ
ЁЕ'
Ёв
(лЁ
!ц
l,

.l

ц

о

Е
о
.сс]{
ыlа.а
Ёлх
ooFr
ФiЕ
Ё
а.б Еýы
tЕр
о=Б
ёаý
l*l.|
х8Е РсrЕ
хн Ё
ЕЕЕ о t.g а
Еt
Евg
ý ЕЕ
вýý ý$ý

rЁ1
ЕЕп
*O:.l
ýyn ;g9
I -sý ,$ý
ъljt

s Еg

Е
ýЁ
H'{Е
цý
Hoii
ЕЁЕ

F€Е
Еý
Ф lr.
hн

в

r-,r

Д

ýв
ýul
rl ,r
ý,,
Ет

l**

ёý
ЕЕ
ЕЕ
!.{ Ё

о

ооо
хr{2{

о(>о
о\lл[.)

.оrfi

i+

rtlц=F
о
с'lý
р \о
g
Е 9 ФЕt

: х I а uF

ЕýýЕ
ЕЁЕý
-рýо
зIlлЕ
Е

нЁЕёЁЕ

ýЁа

FНЕ
ýЁ

Е

Ё

аg

ёЁЕ
ýвý

Е*ý
ý,F,п
БоФ

в8Е
й,gЁ
Fнф

sЕЕ
9Е*
ýý

*ЕЕ

*ýýк

f,ЁЕýЕ
ЁЕ€ f;а

аЁЕЁьý1

ц фtt
Vн,'rГ
E'
х

с)
Еd

rýЕFg
iý Е Еfi

lр

ЕЕýЁё

о
а

}ЕýЁ8ý 8ЕiРlЕ
8 Е;,.'g

ýЁЁЕЁr

ЕЁЕ,ЕЕ
Ё ý* Е

f,-ЕЁЕн
н
Ё
Е

ЁЁЁЁё

нЕё

g

ЕЕ Ё в
E-l

Ё

Ёfi ý,Е
ý яё Q

So

нЁ rЕ

ýt!xo(,
Еf,Е
flЕýýЁ 9иý,х Еъц
ъ g ý ýý
iitrJr
ý€
* l,
оý ýý

ýýg
аЕ

fi

ýttD

tr
^
о

Е,

Ф

н
о
Ё

Ф

ъýъg
ýЕЁЁЕ

Ф

х
v

D

Е t1 l+lЁ

ЁЁýЁЁý

о
о

Е8;

-ов
з,Е;
.'Еts
ЕЬ
\о,

r
ф

Ё

Ё
(л

Ёп
€
ý
Е*
Фо

Fs
r_ts.

Ed

ý

lrl
llr

lr\)

8ъ 8 ч'
яgЕЁ g

lo"с' orz'
tE ý

ýЁ

ЕýЕЁ

ld

r lgвдF

ЁаЁ*ý
ý-а t
х
,Б ч о цо
ý Б,в о'о
ýý ýБЕ

ЕЕý
ЕвЕ
ýЕз
*э
Е
оt!"

Еёýва

lg Б

Ilr
t.
I
(э
l\o
о lo
Ie
н,ý'
8,'
ЁDzфtн
а€:
в
Еtl
ч'
а
8Е ЕЁЕý oE()Di!t ЁlоЕ
яý9э tr
Еэ
tri
ýЕЕ Ч
Fr.
в
хД
8я
цБх
ц
=
ýо
н€Е
.
Е t
Е шg он
ýg
ЁýЕ
уЁ
ЕЁ Е о
уоо)
ЁЕ
9
a9L
лф
бз
FЕ оь
о
ЕЕf,
..i
Еýн
ýg
,-l
i!rl*
ll'
о
бF
о
ЕЕ
gE .trý
}it'

ЕýЕ
FуiЁЕ Евgf lЁ Ё н 8Ё lHlЕчhg

д*
ýо
чЕ,
Еý
ý*
ёв
ýв

ItlB

l_
lfl

аý

|ЁЕЕЕ

gЕ s F
ýýЁý

I

(D

(tD

ЕЕfiЕ
fiЁЕЕ ýfiýЕ
Ея
ЁfiЕ
вЕЕЕ
ý
Ё8
ьч,Ё
(ъ
ýý
ЁЁЁЕ
ýЁ
Еf;
н€
ýgЁ
f,Еflfi
ýо
яg
ilx
}ря Е аýЕЕ
ЁЁýýý
ЕЁ,
r чl
ýýЕ
YНl
ýgE
о
ЕЕЕЕ
о
€ ýl
ЕЕg
ЕЕ ý}
*ýl ЁЁЁЁr Ё;Ф
Е
н=вЁ ý Ёý

.El

8
Е

tE

ý|

;.ý

Е!{t

ооо
ФоФ
^^л
о\иl.)

ЕЕЁ
о

8Е

Рs

f'

о
ч
g

i

9

}l

о
5

о

mgЕ

ЁýЕ
ЕЕ€
ýжý
хбо

ýgё
одrF.
ёtr
trЁ

Ф!ч

в
о
х
о
al

-v

ýЕЕ

ý,
ý ь
Е

?(,

ЁЁ* ох
оЕF
ёЦо о3
ý
ý ЁЁ оо
ý вЕ ах
ýЁ Ёоо
ý

ol
н
о

r

Еýы
ЁЁа_ ý
(l
].-ав
ар
D;
s

Fg

,
9
!

е

Е

Еý€ fE,
ЁЕý 8 ý

ь)

ct

ЕЕL
l
!

Fa

l-

s

tD

lD

l\D

Е

о
l

}r

ь)

}I

€а

ое

tsa
l\D

-Р

Ё
(J

Еоо
ЕD

Ф ý

свtr'
ЁЕý

gЕfl

п
Е

lJ

\а

\э
lJ
l

ýЁ

Е

lBý

ý
ýн
l фчct
н:Е
\оý ч

в:

tD

h)

€Ф

?х

l,

r'

Et"8
вЁЁЁg €sýýý
iýýЕ
ý ýgН:
g8
ЁiqЁ

FЕЁЁF ЁЁflgЕ
ЁЁЕgЕ
Е

Ё

,*

е

gý
,о

ýЕЁ1
gý
Ё

Fн

Е,нý ý

Е$Ёý
FЁЕд
ЁЕ*Е

сh

ооо
,ч ,{ ,{
ФФё
о\иьJ

аýЕь
ЁýЕý
эýýЕ
FяЁн

{

8 ýъ Е'
s е.Ф= FE

ý€ fia

БЁ5

ЁЕg

ВЕЁýg
Ё;Е

ýý

ý,Е ý ýЕЁЁЕ
ЕЁннн
еЁЕ
ýýЕ
ё f,ЁýЁ
(!ф>
Ё.*Yь

БЕЕ
zЁý
-Ел
(т(D!l

ЁgЁ
ЕЕg

1ýЁё

Ф !:t Et

ýýЕЕ

ýtfi

ЕЕЕ
iE,JX
ýЕЕ

ý ЕЁ а

irý
*Ё
Ф

*
h

FоGIЕ€ Б

ЕЁ$ýЕ

лчJ

EQg

-€

lr
tJ
q\

Е

8F,

ý

tJ

ф

бOli

iti бЁ

Зд п

lr

€яg

яgF

ЕЕЁ
х Бъ
зDр
6.tr}l
tэýý
Фýх ý
Б EJE

ЕёЕЕtr
ýаЕý
ý
а9
tE
Еr*

Еý€я

ýЕЁfifg Е8н ýд gEýE
ýЕ ý h

ЁЁЁf,F ЁЁЁЁýý

ýýаЁ

lr
\о

ND t

u-EE

$ёýа1
ЕýЁ

Ег

ýgýЕ
п*
нЕЁ

9Е

ý

Eu

Ftr

оаF,
ýЕ
!lJ

lý
хн

р

ý

l,

l_

ý
g\

ь)
д

ND

Ul

ts

f sЕ uнEf; ц 8Еý
ЕgЁЁЕýg
flflЕЕ9н FхЕ аsЁ з
зýý;

аЕарвн
ýýЁЁЁýЁЕ
-ýЁЁЁЁпЁ

ЁýЁЕЁýЕ

; х J.9 оЁ к
fЕýНЁЕfi

ý*

fiЕ

ýЕ ЕýýЁ

Е

Ё

ý€ýЕ

f,ýgЕЁý

ýЁ

Ё

FЁýý

ЕýЕýЕý

fiЕЕ ЕЁ1

}ltЁЕ

gЕЁЕЁý

1Ёg
Ыц Ё

ý fi€

вОЁЕ

!*

ЕЁЕё

Е

-Е
еа
*н
сll
р

ооо
ххх
Ф(э(э
о\ Qrl to

fiiа

к
ý
о

fiЕ F

8ýЁ

ЕЁЁ

'ЕЁЁЁý

ЕЁt
ýЕЁ
ý
FЁ
дёt,

ЕýЕ
ЁвЕЁЕý

ЁаýЕЕЕЁ
ýý
ýн нЁЕ

EEi

Е

ýа
чtr
н
ýа Ft
Е,

ЁЕЁ
,ý

ý

ýrý

я-tl

,а
€,о
l,lD
I
l

ц-

Ео:

Ё
Е
Ё
Е
Iс
о
n
д

D

ба

l

(.)

t_
ql

ý (.)
с)
8.' N)'
ЁЕr тЁ
*Е,
8Е :rD
tэ
Еэ s*
FЁ <л
ýя ýя

ýt
ýt
Ig -в

clE
=Е
ЁЕ
аz
Яд

Е9*r

Нз
t}
!Ё (л
(n"

бд<
Еt
iý
Ffi
ic, ,cl
Ф
ё
ч
*
ý
*
о
о
о
Еr.

Е
ý(

о
л
о
(ъ

Е'

F

л:

8z
ЕF

Fýё Еý

ýв
.'ir

эЁý Е
Е F&g

Б8 Ё
бо

8Е

9йi
9
Ео
||.l

tЁ

8
-l
о
t
*
о
о

(.^)

Ф

F

}r

Е6о

tlяр

l!
воо
,.l

о
F

р
I

t\)

(,)

lr

tst

ý
F
(.'

(.l

(r)
t\)

ЕdI sб
рЁ
o!l
ord BF
g5 Ёr')
tT (J

о
Ё
t.
о

ь
tr,
о
*
ъ

}a

ЁýЕ

ýЕ ЕЕ Е;

Е
9'
ЕЕ
-ý tD
ý€

ýв;8

gtЕЕ

\о

f,ЕЕЁ

в

ý Е,ý Е
ЁЁнЁ
F б Xrr

Ев

ýЁýЕ

Ёgнý

*ЁЁЁЁ1
-Ё}авg

ЕЁ
Ё&
tпЕЁЬ

Ё ЕЕ'g
Е(D!JixE:
}Еý

Fýýý

ЕЁЁд

Y

ýý

ltl*
ОýЧ

ýfi

ЕЕвв

ý

ь)

ýflЕЕý

х

Е

Hr

$Еý
98ý

ЕЕЕ
Е
Ф ьэК
Фrr
л_
чЕ

?€

Ё(D
Ф

о
ё
-l

ЁЕý€

Еý€

еЁ Еý-

,3,

условиrlрЕАлиздIщиЁffi"rt

оБрАзовлтЕльЕоЙ

3,1. Требовашпя к мпшпirальrrоillr матершаJIьпOJтOхнпчаЕкомуобоспечеппIо
Реалlизация программы дисциплины требует наJIичия учебного кабинета иýтории.

Оборулование учебного кабцпета: пsгJIядные пособия (комrшеюы учебньпr таблиц
исторйtrескш rФрг, IIJIакtпоц порIретOв вьцlающихся пстOрических lплтlостей, mласов);
ипi}ормаlчлоннФкоммуцикаfионные средсгва; экраннФ звуковые посбия; KoMIцIеKT

тФ(пшIеской доlсументации, в том rмсле паспорта на средýтва обрения, инструкции по их
использованию и технике безопасности; библиотечный фонд кабинета. (учебники, учебно_
методи.rеские комIшQкты (YI!ПQ (в т.ч. и ldуJьтимедиftше). БибrшогечIflй фIц кабr.пrета
может бьrь допошrен энIцшJIопедиядц справоIlника.rдц паучной, науtшФ поrцrлярной и
другой литераryрой по вопросам исторического образования.
ТехническЕе средства обучения: мультимедийшrй комIшекс.

3.2. Пофорrщпопп(Dе

обоспечсrrЕс реа;lпзrшпп шрогреrrшы
Перечень рекоменд/емьD( учфньпr издапий доцолпитQпьной лиге,раryрьцИнгернегресурсов.
,Щополнlтг8льные иgгочfiики :

Учебпая лптерflурд:
1. Баранов П. А. Иеторпя: Новый поrпrый справоIIник ди пощоговIсr к ОfЭ / IL А.
Баранов, С. В. Шевченко; под ред.П. А, Баранова. -М.: АСТ: Астрель, 2014. -463 с.
2. Всеобщая исторЕrt к ЕГЭ. С,2012. -33б с. Ип.
12. СоловЁв Я.В. Исгория: Пошrый экýпресс-репетитор
Я.В. Соловьёв, Е, А.
Гевуркова.М.: Астрель, 2Оl.3 -776с. - (Полrrьй комtцект пособий дJIя подrOтовки к
единому rcсударствеtшому эlвамену)
Задачппкп (практпкуrrr)
l. Аргаоов И.А. ЕГЭ-2022: Исгорr.ш: 30 тронировочньD( вsриаtпýв экgоменационньfr(
рбоr дJIя опдfотовки к единому государствеЁноIшу экtамеIry l И.А- Артасов, О.Н,
Мельrшкова. - Мосша: IЬдсгешство АСТ, 2O2l-- 407 с-, - (ЕrЭ-2О22. Бо.lьшой
сборrrик тренIФовоIIнъD( вариаrпов)
2. История. Велик& Отечесгвенная война. ЕГЭ. l0-1l-e кJIассы. Справочник. Пракгикум,
Р.Ю. Болдырец Р.Ц Пазин, -2+lвд. испр. и доп- - Ростов н/д: Леrиоц 2О20- -352 с.

/

(Егэ)

-

З.
4.
5.
6.

История. ЕГЭ-202l. Тематический 1рени!г: вое тшIы зЦшrий: учФно,методЕческое
пособие / под ред. Р.В. IIазшrа" - Росrов н/д: Леlиоц 2О2О. .ý28 с. - (ЕГЭ)
IIagrH Р.В. ЕГЭ. Каршрфпчооой пракгшум: тетраlш-трнажф. lG,lle клаосы:
изд., перерб. - РосrОв н/д: Легиоц
учебное пособие, Р.В. ГIазиц П.А Ушаков.
2О2О,

-272 с.- (ЕГЭ)

Ц

IIдзшr Р.В. Исгория развIfцrя российской куJвтуры. ЕIЭ. lФ1l+ кrrассы. Справоцrше
шйерпаJщ задiшя, иIIJпостраIшш: 5rчебно*метошческое пособпеf.В. [Iазш. 8_е
Iвд., исцр. Ё доп. - Роотов ltlд: Лещоц 2О2О. -336 с. - (ЕГЭ)
Гfuиrr Р.В. История. 10-11 кJIассы. ТемЬт,ичвсшrе задaниrt высоког0 урвнЯ слоilсrосrи
для подготов'ки к ЕГЭ. Анал}tз, сиспемaткiшlия, Фацнение и&тори.Iескогф материапа,
аргумеЕшIsшr точки зреш4я, tIаýтъ 2: учебньмеrодлческое пособпg Р.В, Пазrш.
IЪд. 5-е, псре,рб. -Росrов п/д: Леrиоц 2Ol4.32O с.
ГЬшл, Р. В. История. ЕГЭ. ЗqдаIшФ 25: историческоq QочинеЕие. tетрадЬтреналСер /
Р. В.IIдзпц О.Г.Веряскина. -PocroB rrЩ: JIемоц 2017. - 176 с. -(ЕГЭ).
УrцаковП.А. Всеобщвя псторIш. ЕГЭ. tfuшсиlум. Теrраш,.цоЕажёр. 10-11+ шассц /
П.А. Ушакоц Р.В. IIашш. -2+ lвд., персраб. - Ростов в/д: Лсгlrоц 2019_ -336 с.

-

-

7.
Е.

9.

(Егэ)

-

Ушаков П.А, ЕГЭ. История: каргагрфический т9нфкф/ П.А. Ушаков, Р.В. IIазtдr. Москва: ЭКСМО, 2020, -228 с.: ил. - (Слаём ЕГЭ нв 100 бшлов!)
Chonepb:
1. Гео,ргиеваI1 Г., Георшер В.А., Орлов А С. Исторпчесrd GпоЕарь. -2+ w*д. -М:
Проспект, 20|3. - 592 с.
схешы rr тпfrlrпцы:
2. ДудаМ. Ю. Всемирндя история. Весь lцкольнъй курс в табшlrлr. -IV[инск: fфиrтбук:
Кузьrщ 2018. -368 с.
3. Кирилrrов В. В- Отечествеttmя исrорЕя в схемrв птблицах. М.: Эксмq 2013. -32Q с.
4. }чlоркиц С. д. Новьй попrый справочЕик в тблицаJ( и Qхомаr(. -М.: оМЕгА-JI, 2018.
- |92 с.

4.

KoHT?oJIь и otmEKA рЕзуJIьтлтов освошния учЕБЕоЙ
ШСЦППJШШН

Коrrроlш и оценка р€qуJьтатов освоеIlпя общеобразоватешной дrсципJIпны раскрьDшотся
чере1 дисциплинарные результаtы, нацра*ленные на формировапие обцrrх u
компgI8Iщий по разделам итем8lll содержiапия учебного мстФриа.lIа
пфиоfiаJIыrьDк

Тшшн

Код

оцGЕочЕн]r
мерОпршrrшfi

ц
Форrrшрусмых

УстБй

ОК 01. Вьбирать спосбц

оцрос

решеЕпязалЕч

Когrроlьная рабога
Высrуrшение с

д9ятOльн9gги примеЕргпеJIьно
к DазJIIFIным контекстам

проз€rцаrдпой

rrрфессионаьноЙ

ок

02- Испоllь,зовtть

совроменпне средсI!а
поиска" анаJIIлза и
ш{тФпретации
шфорлаrrиш, ш
шlrфрrrаrцrошrые тgхш(шопrи
дIя выпоIшеflияз4дач
профессиоtrальной

деfiеIьноýп{

ОКИ- Эффкшвно
всqrпriодейстFоватЬ

Р

Темц 1.1
2, Теlш 2.| *2.6
3, Телш 3.1,3,2
4, Темы 4.| -4.7, П-о/с
5, Теrлш 5.| -5.2
б TelH 6.1-6-4, Пdс
1,

Р
Р
Р
Р
Р
Р 7, Темы 7.1-7,2
Р 8, Таш 8.1 - 8.4
Р 9, Тема 9.| -9.2
Р lQ Теlла 10.1
Р 11, Теrш 11_1* l1.4 По/с

Р

12.

Теlш |2.1-l2.2,П-о/о

и

рабшать в коJшективе и
команде

ОК 05. Осучествлдгь yc"tнyro
И IШСЬЦеIIНJПО

кошf,уIilцilшю на

rcсударGтв€пном аыке
Российской Фодераrии о

уч€mом особqшоgгсй

QощаJIьЕого ц культrрпокl
коIIтекста

Р l, Тепш

Р
Р
Р
Р
Р
Р

1.1

Теrш 2.1-2.6
], fgrrы З-l -3.2
4, Теrrшл 4.1-4.7, П-о/с
2,

5, Толш 5.1

-

5.2

б, Теr,ш 6-| -6.4,П-о/с
7, Тешl7-1-7.2
Р 8, Теrш 8.1 - 8.4
Р 9, Тема 9,| -9.2
Р l0, Тема 10.1
Р 11, Теr,ш 11.1 - 11.4, п_

dc

Р

12, Теrлш

о/с

l2.1-l2.2,п-

Эсое

Тестцровшие
tlроuежую.шая
аттестаIия

(выпошrешие зqдаЕий)

ОК 06. Проявлmь фалqданско
цатрпогическую п(вшцшо,
демоЕстрироваIь осоФrашIое

поведепие ца основе
Фqдициоrrнь,D( росоиfi скшt

духфнФнраDсгЕоtIfiж
цешостей, втOцIIпGпес

учеюriпрмФilцlщ

межпациоIrаJьнш( ш
мФIФеJlпгиqiньпс сгношениГц
црtsriсItгь_стацдар,гfl

сЕ rrr.f,rrРFy rlцпuппчr

поведения

IIк.

v

Р l, Темы

Р
Р
Р
Р
Р

2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,

1.1

Теrш 2.| -2.6
Теtш З.| -3.2
Темш 4.| -4.7, Гt-о/с

- 5.2
- 6.4 Пdс
Темш 7-| -т.2
Темы 5,1
Теuъл 6.1

Р
Р Теrш 8.1 * 8.4
Р Тема 9.| *92
Р 1Ц Тема 10.1
Р 1l, Тешл l1.1- 11_4 Пdс
Р 12, Теuн l2.1- |2.2,f|4с
П-с/с

Лнст допоJrЕсцпf, п шзпrеrrсппf, к рrбочей прогрsцме
ОУЛO9 Псгорпл пl2О2Ъ 2025 учсбпнй rод
Доцолпения и шtмсЕёпия к рабочей программо м2о24- 2025 учсбньй год по учсбной
д{сIипJпrне ОУД0 История

В раOочую проrра}пiу вЁооенц с,педrющIе цlмепеншI:

.щопошrепия и изменеIrпя в рабочей программе рассмотрены и согласовапы на засGдациfi

щшловой мстодлческой комЕссии обществеlпю-гумшшrrарцою щшла
,> .
20 J. (прсгоколJ&*_*_J,
,

<<

председатель цикловой методпчtюкой

комисс}il{-

Моркова М.в.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».