Государственное бюдпсетное професGпональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керчеrr кий технологический технпкум>)
Рк (кТТ)
Лапина
2024 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.06 Физика
2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей
2024 г.
Рабочая программа уrебной дисциlrлины ОУЩ.06 Физика разработана на основе Федераrrьного
государственного образовательного стандарта среднего профессионального обlrазования по
специzulьности 2З.О2.О7. Техническое обслуживание и ромонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилеЙ, утвержденного прикzвом Министерства образования и науки РоссиЙскоЙ Федерации
приказоМ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. Jф 413 с изменениями и дополнениями от: 29
декабря 20|4r.,31 декабря 2015 г., 25 мая201'7г. кОб утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионttльного образования по опециальности 2З.02.07.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем иагрегатов автомобилей
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум).
Разработчики
:
Кудрявцева М.И, преподаватель.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математических дисциплин
Протокол Na
от << fl
2024 r.
Председатель
С.А. Зверева
J_
>>
11рограмма рекомендовЕIна к утверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциrrлины ОУ,Щ.06 Физика преднuLзначена для изrIения в ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)) реzrлизующем образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения основной профессиональной обilазовательной
программы среднего профессионаJIьного образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке специшIистов среднего по специапьности 2З.02.07.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины <<Физика>> разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специzrльности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей
ОУД.06 Физика изучается как базовая общая уrебная дисциплина в общеобразоRательном
цикле,гехнологического профиля в объеме 144 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньтх документов:
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от |7.05.2012 г. ]ф 413
<Об утверждении Федералrьного государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря
2014 года Jф 1645; прикiLзом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Jф 1578; приказом
Минобрнауки России от 29 июня 2017 года ]ф 613; приказ Минросвещения России от 24.09.2020
Ns519; прикЕLза Минпросвещ9ния Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. Jф 712 кО внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопроса]\{ воспитания); приказ
Минросвещения России от 12.08.2022 Nр7З2.
-распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202| r. Jt{b Р-98 кОб
Концепции
преподавания
общеобразовательньIх
с
дисциплин
утверждении
учётом
профессиональrrоЙ направленности прогрalJч{м среднего профессионztльного образования,
реаJIизуемых на базе основного общего образов'ания>;
-письма Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\b 0б- 259 кО
направлении доработанных рекоменjlациЙ по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрtlмм среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федераrrьньrх
государственных
образовательньIх
стандартов
и получаемой
специшIьности
среднего
профессионального образования> ;
-письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 r. ]ф 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения современных
методик и програп{м преподавания по общеобразовательным дисциплинаN[ в системе среднего
профессионального образования, учитывtlющих образовательные потребности обу"rающихся
образовательньIх организаций, реализующих rrрогрtlшlмы среднего профессионального
образования>;
-ФГОС СПО по письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г. J\Ъ
05-1136 кО направлении мотодик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциIIJIинам);
-примерной программы общеобразовательной уlебной дисциплины <Физика> для
профессионаJIьных образовательных организаций, одобренной Научно-методическим советом
Щентра профессионального образоваrrия ФГБОУ ДПО кИРПО> и рекомендованной для
решIизации основной профессиональной
образовательной
программы СПО
на базе основного
4
общего образования
с
полr{ением среднего общего образования(протокол Jф 14 от З0 ноября
2022г.):
-специальности 2З.02.07. Техническое обслуживание
и
ремонт двигателей, систем и
и науки Российской
агрегатОв автомобилеЙ, утвержденного приказом Министерства образования
Федерации прикs}зом Минобрнауки России от 17 мая 20t2 г. Ns 413
- рабочей програN,rмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический текникум).
Изучение учебной дисциплины ОУЩ.06 Физика завершается промежугочной аттестацией в
форме экзамена.
1.
1.1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
ОУД.Oб Физика
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательноЙ прогрttNIмы (да-пее ОПОП) програп,Iмы подготовки специаJIистов среднего звена в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двигателеЙ, систем и агрегатов автомобилеЙ, входящеЙ в укрупнеЕную группу техника и
технологии наземного транспорта .
Место дисциплины в структуре структуре ОПОП: 1^rебная дисциплина является
базовой (профuльной) и входит в группу обцrеобразовательных дисциплин среднего общего
1.2
образования
1.3 Щели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
Содержание программы дисциплины ОУД. 06 Физика направлено на достижение следующих
целей:
.
формирование у обучающихся уверенности в ценности образования, значимости физических
знаниЙ дJIя современного квалифицированного
специilлиста при осуществлении
его
профессиональной деятельности ;
о формирование естественно-науrной грilмотности;
О овладение специфической системой физических понятий, терминологией и символикой;
о освоение основных физических теорий, законов, закономерностей;
' ОВЛаДеНИе Основными метода]\,{и научного познания природы, используемыми в физике
(наблюдение. описание, измерение, вылвижение гипотез, проведение эксперимента);
О ОВЛаДение умениями обрабатывать данные эксперимента, объяснятьtIолученные результаты,
УСТаНавJIивать зависимости между физическими величинtlпdи в наблюдаемом явлении, делать
выводы;
О формирование умения решать физические зедачи рЕLзных уровней сложности;
О рiввитие познавательных интересов, интеллектучtльньгх II творческих способностей в
процессе приобретения знаний с использованием рzlзличньж источников информации и
современных информационных технологий; умений формулировать и обосновывать
собственную позицию по отношению к физической информации, получаемой из разньж
О
О
.
источников;
воспитание чувства гордости за российскую физическую науку. Освоение курса ОУЩ
<Физика> предполагает решение следующих задач:
ПРиобретение знаниЙ о фундаментальЕьгх физических законах, лежащих в основе
современной физической картины мира, принципов действия
Технических устроЙств и производственньIх процессов, о наиболее важньIх открытиях в области
фИЗИКи, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;
понимание физической сущности явлений, проявляющихся в рамках
производственной деятель}Iости ;
ОСВОеНИе Способов использования физических знаниЙ для решения rrрактических и
профессиональньIх задач, объяснения явлений природы, проиэводственньtх и
.
и устройств,
обеспечения безопасности производства и охраны природы;
формирование умений решать уrебно-практические задачи физического содержания с учётом
профессиональной направленности ;
Приобретение опыта познания и самопознаншI; умениЙ ставить задачи и решать проблемы с
учётом профессиональной направленности;
формирование умений искать, анirлизировать и обрабатывать физическую информацию с
у.rётом профессиональной направленности;
технологических процессов, принципов действия технических приборов
О
.
О
,
подготовка обучающихся к успешному освоению дисциплин и модулей профессионального
ЦИКЛа: формирование у них умениЙ и опыта деятельности, характерных для профессий l
должностей служащих или специальностей, полr{аемых в профессиональньIх
о
'
бразоватеJIьныхорганизациях
ПОДГОТОВКа
;
к формированию общих компетенциЙ будущего специtlлиста: самообразования,
КОММУНИКации, проявления гражданско- патриотической позиции, сотрудничества, принятия
РеШениЙ в стандартноЙ и нестандартноЙ ситуациях, проектирования, проведения физических
ИЗМеРеНиЙ, эффективного и безопасного использования различньIх технических устройств,
соблюдения правил охраны труда при работе с физическими приборами и оборудованием.
Особенность формирования совокупности задач изучения физики для системы среднего
пРОфессионЕlльного образования заключается внеобходимости
наtrравленности решаемьш задач,
реализации профессиональной
уrёта особенностей сферы деятельности будущих
специtlлистов.
В резу.пьтате освоения дисциплины обl"rающийся должен знать:
' смысл понятий: физическое явление, гипотеза, зЕкон, теория, вещество, взаимодействие,
ЭJIеКТРОМагнитное поле, волна) фотон, атом, атомноеядро, ионизирующие изл)л{ения;
' смысJI физических величин: скоростЬ, ускорение, масса, сила, импУльс, работа, механическаlI
ЭнерГия, внутренняя энергия, абсолютнаятемпература, средняя кинетическЕuI энергия частиц
вещества, количествотеплоты, элементарный электрический заряд;
О СМЫСЛ фИЗических законов классическоЙ механики, всемирного тяготения, сохранения
ЭНеРГИИ, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной лrндукции,
фотоэффекта; вклад российских и зарубежньrх г{еных, окzLзавших наибольшее впияние на
развитие физики;
В резуltьтате освоения дисциплины обучшощийся должен уметь:
проводить наблюдения, планироватi и выполнять эксперименты,
. вылвигать гипотезы и строить модели,
ПРИМеНЯТЬ ПоЛr{енные знания по физике дляобъяснения разнообразньж физических явлениЙ
и свойств веществ;
. практическииспользоватьфизическиезнания;
. оценивать достоверность естественнонаучной информации;
о использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной
жизни, обеспечения безопасностисобственной жизни, рационzшьIIого природопользования и
охрапы окружающейсреды.
' описыват,ь и объяснять физические явления и свойства теп: свойства г€цlов, жидкостей и
ТВеРДЫх Тел; электромагнитную
индукцию, распространение
электромагнитньIх
волн;
ВОЛНОВые своЙства света; излучениеи rrоглощение света атомом; фотоэффект;
. отличать гипотезы от научных теорий;
. делать выводы на основе экспериментitльньIх данных;
, лриводить примеры, покaзывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для
ВЫДВИЖения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;
фИЗИЧеСКая Теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные
факты, предсказывать еще неизвестные явления;
' приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики,
термодинамики и электродинамики в энергетике; различньIх видов электромагнитньIх
ИЗЛУrениЙ Для рЕввития радио и телекоммуникациЙ, квантовой физики в создании ядерной
энергетики, лазеров;
' ВОСПРИНимать и на основе полученных знаний саNdостоятельно оценивать информацию,
СОДеРЖаЩУЮСя В сообщениях СМИ, Интернете, научнопопуJIярных статьях.
. применять llолr{енные знаЕия для решения физических задач;
' ОПРеДеЛЯТЬ характер физического процесса по графику, таблице, формуле; измерять ряд
физических величин, представJIяя результаты измерений с учетом их погрешностей.
.
'
1.4. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины
Фгос сПо и на основе ФГоС сПо
Особое значение дисциплина имеет при формировании и рiввитии ОК и П
в соответствии
с
vlHl(?(]
lDld
Фъ
3ýчоо.)
i];
,q
Е < х"+я
Е9Ёяь
ЁýЕ9Чо
ЕЕ8
ёъ
8
g,ý
дйЕЁg
ы0
йё
нaЕЁiн
Ё
Н
бёх
!{х a 8
ачЕ
Е,й н в g
fi Ё ЁЕ Е Е
Е " Ф,,
ý нъtЁ ЕЁ
ло
,(,l t?.
RЁ
Е8
gЁ
PHU
JлЁ
ýij.j
.,\с
Ё
fiЕ
:HJv
,9
;]
ýHJP
]*ýJ
ýн
Е
Ь1
HJ
ý
ýý
Е,ЕЕ
дй
о)
t-t
-ЁЕ:НЕЁЕ
Ф
i
ЕЁ=Ё,
-и
н t
Ео
9 ЁЕЕЁЕЕЕ;^"$;Е
Е
Ё
ыо "-,+
El.
хЁ*
ч
Н
ýЕ=
ЕЕк
аýý
аЕ
ЕФч Е
ЕЕЁЕёЕ1Нвё;ý
ро
Н lб
йц
ý
а вЁ
е}:о,ЕiýЕЁ'ýlф
lФý|
ЪJl
-L; Ег
q
х
,,r
:.
or
(ъ
ъ ЕЕЕЕЕёвЕн:ý
Е<
рч
Ёс Еi
Е ,8.Е=
x}aHic
tsхЁррЁ
рЁ
ýх
g
Ё
ч
ЕБьч
А
='1 Б Е
Еы
Ё'
ёýа
н
w
1-1
ч,
Бý
$ЁЁн
F
g ЁЁЁй
Ен
!tiЁ.l
ý
ý j\ ý
Dэ
ъ
чФ
fi
Ё
}i
?
ýБ
З,ri=
ý
ЕF
=<
ЕЕ
Е
ý;Ё€
ЁЁ
Ё
ы19
ё fiЁЁg
iý ЕЕЕý ЕЕЕЕЁЕЕвЕвЕ
о
Е
Ф
\о
ЁýЁЕ*ЕЁ;€ЕЕ€ЕЁ{
р
rэ
Ф
ЁЕЕЁ
Е
$ЕЁЕ
Ё ЕЁ€ЕЕijЕ ёЕЕЁЕЕЁЕffi
ЁЁЁЁЁЁ:ЕлýЕ'Ё
йý Н"
Ё,Е н
Е*Е
}ro
ъ{C)Ф
Е
ЁА)
ý ý sýН
Н4 8gЕЁ8'ЕЕ
f;
Е д ё Е ЁЕ
а
ý Е Е ь':
Ё€.Ё
аý
ЕýсF*€Е
НýýЁýЁЕЕЁ
ýЕЁЁяЕЕ
Е ý,Е аЁ
Ёý
f;
Е
ЁЕýЁЁ;=Е
, Ё€Е
чЕ Евь Е:Е8
Е - ýЕ
р!Ён(D
ЕФýЕ
ý
цý
бF
ý
ЕЁЕЁЕЕ
€ЁЕЕЕн
ЁЕЁЕЕЕ
Еý н.Е,ýЕЕЕЕ
ý
}r
аЁЕЕЁаЕ 3
ЁЁýнЁнЕF
Ё
Ё,
Е
Е
"€
ýEu
оЕ
Ed .оtr
н
ý
,Е ,ёЁ ,ЕЁ.o
нЕвЕЁаЕЕ1
ЕЁЕЕЕ$ЕýЕ
Е"ЕЁЁв'
ý
Е
;ЕЁЁ
"
: Ёfi€
.'ЕЕs
ЁЕ
ý
ЁЗ
ЕЕ
Е Е*ЕЁ
Е Е Ео
**
Е н
ЕЕ
ЕЁ
ý"
ЁЕЕЁаён;
ЕхЕав*эЁ
ЕЁ
ý,
ЕЁЕн
Е,€ в,Е в
ýЁЕн
ýъя€ЕýНЁ
Fr" ЕF :0
рЕ
.. Е нЁ
Е Р Ёв
НэЕЕЕ;ЕЁ
;Е:ЕЕЁЕf;
Ед Е u Е Б Е Ё
ЁýЕЁЁНав
ЕЕýýЕЕНЁ
о
h
Ё
Ф
F
о
о
Fl
о ъ.FJ
Е вЕ
БЕБ
ядЁ
nEE
ýF
х
bal о
(.)
ФЕl
*
о
Ui
хtd
Ёя
ёв
Е(ы
ьЁЕЁЕЁЕвЕЁ
ЁЁЁiiЕЕiЁЁ
ЕЁэ;ЕЁl€Ё
я
Е€ Еý
ý'ЁЕ в п
8,Е Е * ..,
ýЕЕ
Еч<о
Ёý
Е
Еfi
sЁ
о а..Ё
ýоыЕ
ý
'(
rd Еd ar
в аý
х
ЕНtF
:Е,
0н9
Е
ЕЕ
зыя
нв
Е
tdЁ
оЁ
н н
х irl
<,., ЕЁ
Еfiа
цЁ=
^ý
ёз
ЕЕ
хй
во
ЕнЁ
.rёЁ
ёýн
ёзЕ
iJод
о)Еб
Е1 Е
ЕЕо
Е
Е
J*l
н
h
Ё
н9Х
ы
ЕБЕ
\lxB
Еs
.о.Ч
ý
Ё
Ф
ъ
Е
l
(D
о
ýЕЕ
ох..
ёý
Ё,
ъý
ъu)о
Q)
*Е
sчя
ч
|Jъ
о
Е
н
ts{
|
f;Ёflъ
lEoo(D
gr
Б;
tl о Fbcl
ФЕ F8я8
Ф
ЕвЕ8
ЁýЕЕЕ
ЕЁЕЕЁ
frнЁý
F Ёа
Н
Ё Е
оЕч
Е;ЕЁв
ЕЁЁg-
ъЕнg
ЕЕfiЕн
ЁЁ"Ы,.,
f,Е9
fl;ЁЕн
Ё_БъЕ
в НЕ
о
о
ý'вН
otlED]
Еý 9 н
iтi2Ф
е Э вЕ
: Еъ ý
Енан
Fr
оЕъ
чGý!Oýts
еоЕъЁ
ЕЕн€в
с)ч
чо-с
'{ .trl id
н
ЁýЕ
ýý
оdо
*iЕЕвЁЁЁ:Ё;
Еа
ird
El
хtr
ао
Ев
S8с
ЕёЁЁЕЕtfiЕЕва
ЁЁЁЕiЕ-liЕЁЕ
-Е
Ё Еý fiЕЕE.
ЁЕЁЁýннЕЕЁ€Е
fiЁЁЕЕЁЁЁЁЕЕЁЁЕЕЕЕЕЁ
*
F
F
Hi ЕЁ ýЕЁё
ЕЁýЕЁýЁЁЕ
Е Н Ё Е ЯЕ Ё Е Е Я
i
аЁЁ Н хЁ i" Н
Е,НgДяuЕ_Еg
f;Ех
ЕЕýýвЁ
н
Ен
Pq()ý(
iq
ý
Е'rЁ
trб
trFi
Е
БЕЁF,
сЕ Бл
EEgE
ЕЕЕЕ
4 F9т,
Е,Б Ё
!еý
БЁв
xi(DEi
НЁч
ннЕ
ъ*х
Ёо
Ео
он
F
нJ
о
а
Ё
ý
р
о
о
о
Еd
Ф
F
N
ч.
2.
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Обьем
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной нагрузки (всего)
в т, ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
объем часов
13б
102
в том числе:
лабопатооные Dаботы
практические занятия
контрольные работы
34
Консультации
2
ПромежуточнаrI аттестация в форме экзамена
б
(ъ
}rl
ýФ'
Ез
рФ
z
;ь
;F!
Еd
ý)
дý_Ф
t":
Е
ц
ынЕ
ъв9
вЕ8
ооо ЁнФ
ý щ,+
д Ётj
Ф
о
Б
Ф
ý
gBE
ýь
Flэii
Ь
чъЕ ре
o}r{i
ЁФр
пýlо
g
Е ьад
цц
ЕЁ
ý
оý J oФýЕ
!qýЕd
,чý) Ф <ФБ
ý 2
lc' явЕ
о'ý
=р
оЕ:
Еgё
ýхг
рýБ
trЕiЕ
Бор
Iýэ
8ýЕ
?р
ЕgК
оЁх
ýБý
Ф
Ф
Ф
оrýý)
чоFЁ
'{оЕ!
хF] lE'.
Ф
бо ао
ох
Е.Zё !
;
*.-cio
н2ý |J
ýв
й
чФ)
(DЁо
ф
оFН
Ёаjts
Е
t,нiл
ný
о2х
л
Е]
(D
о
дЕý
хrб
;irци
tго-
rЁ
Б
(ъ
Е
-l 2 J
(т Ф
,F4
ЕЁэХ
ýЕн
ааы
ЕБё
оЁ
п?
v
}qЁЕЕ
ннý
Ё
ý(х
с-н(т
?хtd
ýён
Б*а ъf;F
7ч
о
Ф
а
о
}f
ЕФ
ýЕ8,
х
Еч:1
вЕ Е
ЕЕЁ,
ЕЁЁ
ЕЁЁ
HS8
Е Еg
*
ýЕ
ý
Ф
р
Е
l
l
о
Е
Е
lнаFts
р (DFg ЁtOНФ
El
ýýaol
нlЁ
aDБ ,+ Е
5й lý (D
:SE
l-{ UЁ ý Ё
Ф
оЕ Б9
ý,а'
ЁЕ
ýв
(rа
trý ýб рх
l0 ЕýЁý
gЕ рЕ
!о
ý Е
l t9
Ен Ев
Ф л
оY r5
Fб а оtr ЕЁЁЕ
ý+
иЕ }rо Ео
9о 9S
еФ ý; ýý
ýfiЕýЁЁ ЕЕ :<
tsо
р
а
\<ц он
tsо t1 оý ýЕБЕ
оrц
нý
,{ч Ар о Е,Е Е €
tsЕ, он
IJо
Е
оý
}ЕЕý
Ё Ё EiE
оф *Е
F
Её
=ц
о
Ео хý
ýФ
нýЁЕ
р
ýа
Б8
Ёь (т!i
б
р
х€ý(х оол
Е
ot9
х
яýя
Ф
о
охtr,
вЕ
tr
хýр
ý(
ýр
о
ýЕЕ
о
о
о
кЕЁ
Ё
Е
ЁýЁЕЕЁ
F
ЕЕн
о
ь
в
ý}я
ъоtЁ
ý,ý Е
ýЕЕЁЁý
-ts9
z
Еýа
ý*
о
ý
о
Е
р
Ен
(.)
l
F]
А)
ý
а
ý
g zEl
oll\J'
tstt F
Ё б'в ýЕ
Ел
Её
Е ýЕ ос
xt
Fl
нЁ8
r{a
'да
ýь gЕ
ы8
яr{;х SD н ýо
иtr
,ý
(D
яgЕ
F.]
ýвЕ
очY
ýЁ
Е
Ё>,(D
ýэЕ
зJlý
z
(D
р
k-
чн
F
о
о
i
ЕЁ
н ЁЕ
Е;ц
;ý)
,. ý
Ё ý*
gЁ
.нЕ
ъоч
ъх
8Нs
ý(Ё_о
_Е]
ý
;
о
Ё
g
Ji
Е
ы
р
ц
х
о
о
о
о\
Еяяяяяя
iоОФооо
Hч)(Jr+uJ19H
ul
t\)
Ф
а
о
}r
ц
tr
tr
Fo
(D
хЁ
9)
td
о
о
ý
Ф
а
о
3
о
о
в
у
о
к
е
ЕЁ
я
Fl
о
н
о
о
Еrt
Ф
:l,
Е
чнн
б
о
р
Е
F
о
оl нЕ,
*
о
о
rэ
ts
Е
l
Ё оý(
Ф
Е
Fl о о
о в
Ео ýl (Dz
Е
ý
ьФ
tr
tr
о
о
р
о
t.J
t\.)
L
(D
хр
Ф
,е
tr
о
r'оi
JФ
Е
р
!
о
н
о
Fg
Е
(.J
F;
l
!о
}r чс
Ф
н
ý)
h
!.) ,ф.
Е q)
(D
чнх
Ф
Fl
^
15
о о d
Е }r о
р ý ъ
2
tr р о
н
о
(D
а = р
о п0
}r
ЕФ
^
к
2{
ý
л
р
1_1
н
l^
д
Ф
а
А
о
о
ý
р
tr
ý
Ф
9J
в
}r
t9
Ф
Ф
о
н
tr
а
tr
в
"(J
о F
}1
о о
н Е(
о
Еd
Е
н р
ý)
х
Е,
l
Ф
l
о
о
Ё Е
о
а
Fl
Еd
о F
(.)
н о
l
р
чх
р
ЁЕЕЕЁЕ
кЕ
=ýв
о Еd pJ=r
ц)н
н о
l<.r
F]
Е
fi,Ё**ЕЕ
Е
ЕЕЕаЕЕ
ЕЕ в ё;
в
ВпЕ3Е
Е H+j б Ё
Ё я ý,F
ЕЕ
ý5
НýsЁ
Е
о
Е
аЕл td
бЕ но
ЕнЕ
ýs
-Е
Ёк
ý?
Е
xY
ý€
ЁrЁ !е
Ёд .=Ф х
ЕЕ
ýЁ +Ё
Ёрр он
ЕЁ
лх
lъ El
о
,{
оо
Ё
9Б
о
llЕ
Бн
o19 Ё
ыЕ
Ё,
нЕ
Еtr
о
о
рtrо в ЕЕ
лý)
Lся
Ф ,(
ýо
ts(D
gЕ
а р
ýа
о
бо
,}r
ьts]
Е tr
б\<
gр х Ё}rо ц€
<ь tr ооп нЁ
Еtr
ыа
сдJ
uýЕЁн€
I
FB 8е
lý(
F]
(D
ёt=
lrЭ(
i=Ф
ЕЁ
л
о
о
х
(D
Ё
$ЁЁЕ
Ёlcci
FшЗ
о
tЁ
о
ý(
о
F]
t
р
l
Ф
о
о
о
Fl
о
Fc
h
td
о
Ео
о
l
td
р
hФ
н
р
ъч
р
Jl
о
ýýIЕ
g€ýЁ
ý FE
*
х
Ё* ýЕ
о
о
Ё
япэ
Е,янн
нЕý
нх
о
ЕЕ
р
о
1з
о
ý Е.е
аЁ8
ЕgЁ
Ёr9 ЕЕ
Е"ýЕЕ
;'L
l
lfФH
хg,Е
Еъ ы'
Yор
цЁЕ
хо
_9tsЁ
оF
вtr
н
ЕЕо Ф Еýв
8ё
о
ýro
нý р Е Её
ЕЕЕ
о?Б
оБФ
rzйЕl
h
ЁЕ
;,л хlоl
Ё
ЕýЕЁ ý.Е ý) ý(ý
Ей оиEl Е
ьЕ
ЕНр
Ев
Е
в
н
сr.iý}!
ýЁ о
Ё;иЕ
ЕЕ н
Ёа
tr ý Е]а
9E9S Б(D
Eio ý(
яЕ Ер iiЁЕЁ
*trФ
хЕ,
Ё
ЕЕ
ýtDц
ЕЕЕЕ <в бgр
oidE
gЕ Ё Е ýЕо очо ЕнF
о
чФ
ý
Е5ы
ý(ý
ý
вr(л
}.)
>Jt о Е =EJ ЁЕвýЕЁ
olx
Е ЁЕЕ
l-{
ЕЁЕgЁЕ
ýgЁ
ý
нFЕ
l
L
D
л
ý)
н
оЕr
нч Бе
,l(D
нёЁ
зФ
ýа
ца
ЕЕ :la ц Ен8
ча
trý
aDо нЕ Ё dЕý ýЕ ýё но
лЕЕ
1з'с'
Ф
д
а
Е
!l Е
о
Е е
(D
F|
Е5 бtr
о
Е
lo' о
хр 2
t, о
u)
ЕЕь
Б
Ё
2 Е
tr
lэ'
ý iE
ЕýýЕ-
р
ol
о
l
р
ч
ЕlЁорЕЕ
ЁýЕЁi
t9
!l)Е]
€
ЕдаЕ,
F
Е
!,
ЁЕ
эе
tФ
Е8
БЕ
ёо
Еtr
ýЕ
оt
Ф lrr
.еЕ
ý?
}lo
ЕЕ
tr
ЕЁ
о
ý(
о
Ё
Еd
р
Е
Еяý
< OjFX а
н9ЁЕ
нЕ,пЁ
ро
-tDЕЁ ý
рЕЁ;
ýЁ ЕЁ
Ё<
9
Е.ЕнЕн
Ф;i(J)
ý
EiýE
,Е Б
ов
FЁ
ý
ч
ý
Ё
Е
Еооtr}i
Ёf :
,ts^Ф
96е
х
}i
ЕЁЕЕ
ЕЁFо
бв,Е
Fl
о
н
н
о
Ed
FJ
о
БsD
о
*ýаýё
р
SF
д
i]6'-o
l0(DHý
ýЕ
оФhýЕ э
оl
ý ч
t\)
оо о
хх 2ч
оо
U) t\)
F
(r,)
t\)
t\) t\)
ý
о\
о
а
l
9
(э
9rлЁ
ЕрФ
х
Hiz
цоD
ЕЕ(э
ЕЁý
а
Б
о
Ф
l
о
х
р
Ф
о
о
Е Ф
н
Е
Ф
Ф
ý
Ё
}r
19
л
iвgгЕЕ
ýЕЁЕ в ý 9Е
о
ЁiяýЕfi'ЁЕ
о
(D
а в
о
н
х
о
н
о
,{
Fj
Е
л
о Ф
о
,t
о
tr
Е
Е
ЁаЕ$ЕЕ;ЁЁ
tr
ý_О
,El
El ln
€Ё};ё€ЕнЕ
ЕýЁЕ
Е н€
ýНЕЕ
Е
ЁЕЁн
ёýs
ЕЁ
ЕЁ
ЕfiЁ
в ;:€
еЕЕgýЕЕ
Fкý8 Fý9
Ё
ýq
н
о
Е(D
ъ
х
ý)
!q
Q)
н
@
,{
Ё
цJ
л
о
а
,{
о
n
о
t
l
Ф
D
о
о
Ё
Ja
я€ýгё
tr
р
Ё
р
Е
l
(D
I
i,
ý.,,
<Е
r.r (D
ldt
Ех
Е
ЁfrЕЁЕ
!уtr
Ёý
Ф
ЕЁflЕЁ
gЕНЕ
otэz()
xý)E:F]
ЁЁ^tг
ý9
,-Е
яё
t{о
ЕЕ
зý
бФ
о!!
"ЁЕFЕ
х
!Ё
ЕЕ
хФ
ао
Ёý
tgР
ЁЕ'ЕЕ
ЁаЁЕЁ
Е
(D о
о а
J
,{ F
о о
ý(
о
,{
ЁЁЁнЁ
Fo
р
ol
о
Fl
р
о
}r
н(D
*
о
(,
н
о
хЁ
Е,
Ен Е ýЕ
(.J
l
н
о
*
Ф
Ф
td
(D
Е
!
l
нý
Ёts'
бо
хg
рн
с)l-
Fg
Ф
р
д
Е а
2
lc'
}
о
Ечо
я
*
о
G)
6о
ч
=Ф
Ёо
Ёя
оо
ЕdБ
Eol
рх
ý
!)н
Ё9
у,
ЕЕ
tsФ
зý}ЕЁёЕЁЁ
ý(
*
9.а
ЁЕ
н,Е рБ
tЁц
аtsl бЕ
блл
уý
ir !а
Qл
tЁ
(,
Е5
xFl
,4 l
о
ч
о
l-{
Е
Её
-о
VЕ
ýЕ
-El о
ýФ
9а
Ёя
4Ф
дЕ
ýх
нр
tdБ
g'
н
о
,(
Ё
(л tsl
н ý
Ф х rэ
о
о
хl
.+
tJ о Ф
о
о
д
х аý
о
о
о ý) о
х tr l
р
о ý
}q
l
н
F
о
Е
tr
о (д о
Ё ý l
о с, о
}с Е
н
ý ýФ
ý
(л tr
}q
ý Ё
ь ох Е
о
(D
,{ 2ч Е
р
}l
QJ
ъ
Б
о
о
н
о
sD
ý
tlЕЕ
(D
68!l*
о
л
о
о
х
о
о
о
Fl
Fiýx Е
Е
9
о
Е
б
ýш
Е g,ý"
Еq
Еý
HxfJE,
к
ЕоФ
хр
Е
Е
Ф
х
bd
Е€
t
о о
,д
(D
о
о р а
ы
FрЕб
Еяяя
Yзав
ts
€ЕýЕg Б
эlt
Е
Е Ёд.
ýЕrъ'
ЁЕý
ЁJ
Еg
trр
t:,
хý
}
ý
Е 1
о
а
l
F
F]
;Е
ЁЕ
нр
Е
о
о
|l
о trlо
ol у
6
к? оЕ.а' Фоо
ЕЁ }i ЕЁ
о оtJ
,U'
€ но ýЕл ры
*ч ýЕл Ё Е,Е
рё
но Р,е
:lФ
D(! Е Ё€
;Jl
in'a
,d
jiа
о Бý
ЕБп
* tЁо <н. нЕ Е,кЁ
цх
S гDч
о цЁ
ýр св рЁ
iJ;E
ч
p-t h
н JU- rDB
БЕЕ
ё,tr
ýо ь{х Е? вlЁЕ
*
(Dо 8sЕ
о
ч БЁ Ё,ý Ei
gýЕ ЕЁнts
о Еа Еа н(ъ
(,
нЕ
ЕЁ
брý бЁ Бв вЕ
iEE
аý
Фо
}i нЕ Бв ýЕ,
д)
Ё1 о
Бц
11 l1
нЕ
tlo
ЁDr Е8 ЕЕ
-ý
S-r El Е9
ЕЕ
ЁЕ
9;
;tъ
ýЕ
но
оФ
бФ
ýь,
он
нн
H(D
trа
ФFd
,trо
Ев
ý(Е
рЕ
Е
,Ф Еý
Ф
Ео
Е i(H
Е Еж
ýсЕ
хр рЁ
хр
}ro
ЕЁts
Е
€Е
р ýо
хts Ф €кЕdы
Ёý
цg
Еý
яЕ
Е.ь
оЁ
|сн
лts
rло
бо
Dх
бо
аз
Е<
3Е1
н
,о
'ЕЁ
н
(D
l
Е|
}а
ЕЕ
l
о
Б
(ъ
FE
tr
Е Ё tl р
9
Ф
Е
о
tr
r'lо
or
о
{р
о
G 2
-] tЁоЕ
9Е
lc'
о
ЕЕ
ý
ir
Ё{, н bJ
о ах
Ё
ol
ЕЕ
зЕл о f;,е о2 Е EЕ х,l Q^) бý D Б Е б ý+l
\J
ЕэЕэЁýЕэ
Е, ЁФ
8Е
н ЕЕ Е
о ЕЕЕЕýýЁЁ
оа
Е8
о
н
х
ЕЕ
о в
Е
,{ оtrЕ
lЁБо
ýо
о Ё ЁЁцЁýЁнЁ
g,
оtr р ЕЕ
х
Ё
ЕЕ
Е
ýD о Х шР
t]tr
л
ý(н
ý(
бн
*ý)il
о -(.lQr,a'9Jzý
нF Ён ,_l F
Ё
ЕаЕ ох ох
ciE
ЕЕ
,{о в бЕо
(D
F]
(j)
(D
F]
}А
(D
ЕЁ
оý
Н(э
ýЁ
,{ý
1Е
;JD
оЕ
Ё1
Ео
нФ
ха
ЕЁ
YФ
о
о
Ф
}q
6
F
ЕЕ
оЕ
iJФ
<Е
l] Ft
Ёо Ёý
оЕ
tЁ
о
н
2
о
о
Ё
ь
l
Ёх Ео
аЁ
Ё
lЁЕ (э
нр Fхо
н
6
ý
ol
о
tвё
t9
tsБ
щI
*Б
.сЭ
Ео(D
Е
хD
Е
l
р
(l)
lal
2 tj('o
ci нrэ
о
а ряЕ
и
xl
'-
н
р
(,
2
р
iJ.l
ЕЕ
рЕ ъ
gЁ q)н
рtr ох
ъо
е(D в
Ё
аа
9
lq
.I=
9Е
хя
Ф
Ё
Ё
ý)
х
ЁЁ ;
Ёý р)ý)
яр х
оо
3
,д
о
о
х
ýс
я
td
ЕЁЕЁ
ъ
tгt
о
о
в
о
и
Е
о
Е
о
Fl
о
,{
р
ч
td
р
я
1-1
н
Ёаý,3 а
о\
}-:.
ЁFъF ы
б,ЕёЁ
ýЕЕЁ
GЕdrýо
Е
3
Ut
l
9
Н Ё
Еý Ео
RЁts
FБ,ё Ёр з
ý ё 9Ё
Е
ЕЕЕЕgЕ
Ё
оФъ14
о}rФо
Ё8нз
кНg^
8
Е gЁ
Е
ч9эý
sD
(]
i]lчL
э9вЁ
Q)
н
Ii
;ФЕнýЕЕ
з9Ф
*
нн
ЕЕ
td
л
Ф
Ёf;Ё
ооох
f;
о\
Еýзэsэýн
о
н
Е о
(D
Ё rD жЕýЕ
н (, lA
ф* {
н ý
р х Е
х о
-#l в
td
g
t\)
ЕБЕЕЕБiаб
ý
NJ
N)
NJ
tJ
t\)
39
Е(ъ
9F
^?
Е.ý
Б'Е
ЕЕа' ,:
ýЁЕ
ýБý
8.Е
Eia
ýЕЕ
ý=s9
tЁЁs
ElbJ
Ёtr
Ёв
:JtЭ
"l
ЁЕ
ЕЁ
оF
ЕЕ
ýё
iE
бФ
ýЕ
БЁ
ЕЕ
(Dо
ElE
ýD
оЕ
(JE
Бв
ёо
но
Ёý
чх
ЕD
ýЕЁ
ЕЁ
я
tЁ
о
Е нЁЕ
Е,н Ё ЁрЁЕЕЕ
бё Ё 8.'ёЕFЕ
"Б * ЕЕ;Е
ЁЕН
нн
ЁЁ Е
н ЕёЁ
Fн
оыо
g. ЁяЁ;;Ё
Ё9trE
Ё9ш
оtsý
*Ё
ъz
ýЁЕiЁЕ
еý
Еýд
q,ý ЕЁýЕЕЁ
рЕ
аён
F
=h
9 ,-,, Ё ЕЕЕЕ Е,
ЕЕ Е н н
ЕЁ'Е
н
.н Е Ё -lE .., х
нн Ё =ЕЁёд
ыаЁ
вЕвЕ
НЁн*ý 86ýý
а
ЁЕ{
о ý(:r
ý(ЕоЕв
Нf;дБ
Ф
сt нч
Е
Цэ
Е€Е
ýЕFЕЕа
ý
о
Е
ýдý,о
"
1а;аавF
яоФ'Fх
о
,.,
ý шýН ЕЁ
i-.]
н ж ý
а€Ё
ýЕ.l
бхр
E.Ё ыа Ё FýЕЁЁ
ýýЕý.
Н
FЕ
ыF
5q -
i€ЁЁ ЕнЁЕ
=Н'
я Ёý ЁЕ а
Е ЁЕ
ЕБЁ
Ёgf;
Е1 аý
яЕ"
Е
Е
Е ЁUl
l
н
я
о
ш
Е
l
oJ
з8Rвз
lэ'
! л
о
FЁ Еd
(,
Е
ý)
Ф
о
о
t0
ý Е
Е (л
}r F
р (,
л l
а о
хЁ
tr 6
о
еФ лоо
а
а ,(
о х
Е Е
ý)
F
о F]
Ф
Е
о о ý(
l
tЁ
Е р я
Er
tr н
о !, о
р i
h Е о
ý
ý ý
Ё-
яrý2чrчх
Ф
ol \о
р
нЕвн
бF<6
ооооо
El
2
нЁЕ$gg,
цЕЕ
р;Е
н
Ф
^'
д8н
YрФ
ЕЕ* э gя
F'b
!l
l_{ Ф
Е
р
а
Е
ý
д
(D
а
FЁ
Е
(D
ý о
^
}r
(D 9,
Е
ý Ill
ЁЕНýu$
ЁНсr
о\
F
(о
х Ёý
tl L})
89
Е
$рЁ ЕЕЕЁЕн
ýоF]!iоЁl
gFйЬ
ЁЕ
ýýý
ýЕ
б lЕ,
я€
FJ
хб
Е Ез
q<
ЕЁ
Ен н я
Е,е Ё аý,Е
(D
Е
ý ,{ts
Ё,"
ЕЁ
Q Е оФ
Еrб
Еýо
9
Q)
н
о
х
ц
d
о
,|
р
ц
Ф
tr
tr
о
а
l
F
о
Ё
н
о
ý(
ý
н
х
t\) N)
(, ЕЁДl
ь
Е,ъ с ýч
Её
gЁ
оФ
ýа
trа
о9 н о.э
оý
ýё хн Фо
оЕ
irP
=Е
Еt
ýЕ]
5F
ЕЕ
чо }i
ЕА
g€
х
FЕЕ ll бэ
^ý
'ri
Ед охЕ оо,:
ЕЕ € Е DЕ
о
Е
нЁ
td
ldtr
о
оо
оФ н оФа
Hl
Еd
ЕЁ
r=<
rJ
l
Fв
,,}r
ý
,{
\уб
trЕ Ё
ях
ý( ii !)
Еtr
}сý
зР
Ф
о D)
вх Pl
d
о Ё
3
р
Е о
Ej
о
Fil Е
о
н
о
о ц
н в
о о
н х
о р
l-]
iJ
Ёп)
tЁ
н
о
Ф
р
ц)
ý
хо
(,
Ф
Ф
rэ
х
ЕЁ
ýа
оа
Её
с'
хФll
€F
зх
ýY
Е€
ЭФ
цЕ
чl
х *.Е
ýrб
6Ё
о Ео
}r tЁ
чý
р
Е цн
Еп
-JI
ýв
е
ЕФ
н
х
Ё
о о
ý(
}r
FЕ
р х
н
l
р
+ъ
ý
tr
ý
!D
ý
ЕЁ
е
r5
9l.l
ýl
rэ
а'
о?
ЁБ
о!л
Ell
аЧФ'
ЕЁЕ
Е8!л
оN)
ý(
(э
а
l
l
Е
Е
li Fg
о!] Jо оЕ Ч,* - с оЕ оl
li Ф
ýЁ, пЕ вы
Е
о
аЕ
л
ý
о
Б€. оо Е€.
9ё
х.е
Ёе
Б Ф
*
Е
ЕЕ
Ё8Е
Ед
оо
в
х
БФ
х@
i tr
о
Ё
ЕЕ
trЕ
Ев
о
ЁЕ
Ёа
t
бв * на Е
ý (?
ý
ýо
да
8Е
l,j а о.
д
i(E
д
tsс
Н,Е вё НЕЁЕЁýНЕ
Qý tЁ
Ф
Ф
FЕ
а
яБ
Jfо
Е
о Br
оБ
х йtr
о
Б }r aEl
о
d }r
gЁ
(;ý
Fl
о
р
о
о ор
р
хр
(Dч
Ее Е€ аЕ н бЁ о
Ф д
Ё,ýнЕЁýý
Ф д
н
:!
вЁ
оtr
ч
е
9|r Е8
БЕ
tr а tJ !Е
чн но
аtr Ё Е ts а
ыЕ
tr
(ъrY
rDY
Е?
х D
El rэ
El
йё
о о
qJ !
ро
:t о trё
о }r
.' ld -(D
о
d
Её
trЕ
Е
Е ,В
td
(,
е
А)
gЕ
НЁЕЕýf,ý
El ý
= Е!
ý
Ф Ф Е
ý
Ф о нЕ
Ф
Loo
Ф
р
Ф
х оЕ
Ф *Ol
tЭ
9
о
н
р
а
2
,l
а
rg' а .FЕ
р ý Ёа 2
ЁЕ
lc'
!t
J xg
!л
Е
ll
о оý
ъ Е "ЕЕ
о слJ ý
о
tr
rЁ Yо
о
в) Е'
r5
tJ
о
о
о Е 8Е
t9 ,{о
о
Fl F р
о
Е
нЕ
Е
Е
tr
нр
tr
р ?bq
Е L FЕ
ý
ъо FЕ яЕ
€яЁЕЁНЁ
tr
Еtr
l
слtr
хtr ;о tFtr
Ё
оФ
}i о
t
F]
El
* о
о
о о_
о н ав
ý ýн
Е(
xri
Ф
tD lrl
о
о
н
о
(Dа
а
bEi
ЕЕ
о
а
Ёа
;Е
Е
ь
td
о
р
о _(,
о
о
ц9
о
Е " Е g о D Е]о
}i
р
}r I.a
}r
л€
й
ýк
Ф
(э
ýЕ
€
ol
r5
а
н р нЕ,
r5 вх
о
rэ б Е€
Fl р
о Е ёх
dо
х
х
х
и Е
Е ýЕ Е: ý Ё я9) Ф QD
Е
р
Е <о
Е ý(
4 ýЁ
ЬjEl
Ф
ЕFЕЁЕЕн
tr
Ё
ЕЕ
,к
Фtr
Е
А)
ý
в
Е
ý о Еý
н
ч
ý
tъ
р
о
р ýФ
о
ý о*.. Ё Е Е
х
ý.
н о
о)
р
о о
El
h
l
н
+
в
Е ЕЕН:
р
ЕЁ н Fо
о
о F
ч
d о
€
d
о
о
с
хо
3
*ЁЕ ЕýВ''
н
н
е
о
о
о
н
ý(
хн
о
Ё
3
н
Е
d
н
ъо
Е Ёý ЁЁ
о
ýFU
('о
Я5вд
i]
чц
ёgЕЕ
lЁ
ЕýЕз
wд*,i
ЕЕЕ
яЁа
9J ý) ]:
tr,{н
lHD
I5-
ЕБЁ
iЕЕ
#ý(2
,rЕБ
в
|*
iэ'
iлол
в.яY
Е ýт
ё,я
Е
нн
в*
(Dý
лiо
Фtl
iтi
FE
|-з
l
I
,_d
(D
(.J
зl
ЕЁ
(.)
IJH
(.)
ЕF
ltl
Н
)
I
(r)
F]
Е1
l
l
|at
i
l
l
('D
ос
F]
Еd
(.)
(D
9о
l9
/аý
аъiЁ
Ё
-li Ф
Ф L,i,j ЕD4=Ф б Ei Е
чхнФцх:dц
р Е
Б (D
ý
(D
яg
ýо
Еý(
Е,Е
д
рts
ёЁ
do
i_]
(D
оы
ЕЕ
FB
F
(D
о(D
E}r
ilз
Ёl
Br
ЕЕ
кр
Fj
Е
н
Еrl
я
(D
t
8ЕяFЕЕв
я Ё F€: ЕЕ
нlr\{чнЁ(D
ЁFсOR.iЕtr
в, ЁЁ Ё э :
(D
l
l
(D
tr
Е
о
F]
о
,(
н
р
(D
*
(,
ЕЁ
о)
h
а
Еd
(D
FJ
р
tj
19N)
ý
ý
bJ N)
оооо
хр(хх
оооо
(,lýt9-
N
о
N)
l
N) N)
p€l
зЕ
зýч
ЕЕg
!рр
lJJo\
ЁЕь
Еý
li
l_{
rэ
о
,е
ЁY
Eýi
,д
р
(.J
}r
Ф
Ф
ЕЕЁЁЁЕý
ý Е
ý Ео
^Е Ё
Ё
F н а \У"
Е F н ý рg аЁ
Еч
Б
о Ё
(,
о
о tЁ
х
о
(,)
о
(D
}r
-l
о
о
Ё
tr
ts
,t
Ф
(D
о
l
о
(!
ъý)
ь
д
н
о
о
Ф
6Ф
о
ýD
хн ь
Ф
l0
Ф
ЕЁ
tr
о
Ес
о
D
х
* Fl
ЕЁ
я
Ed
(,
ЕЁ
чнд
(D
Ф
Fl
ý)
Е
ЕЁ
(D
Е Е,д9.Ы
Ё нЕЁЁ
*'d
F
F]
аý
g Нъ
ьо*нвiхfi
н е я ij аЁ Б
€Еiцх-но
яЕ€ýх
ъ
ЕlЦaDЕН
5'нЁхý;Е
3
uJ
о
ld
кФ
FIJ
;
8
Е€ЁЕ Ё Ё
о Ея*вЕЁ.
о РЕъДqЕЕ
н
х
Fl
ья
l
ýHG
g Ц
х
ЁýЁЕ:ЕF
Е*ЕьЁsF
Q ts F'ъ В Т
ЕЁаЁаЕн
ЕЕ ЕнЁ
о
а
l
о
Е
Е
i
F
tr
?о
:t
t
(D
Ё
rl
Ео
l
Е
D
tr
о
Ф
а
о
Ф
l,
хр
}r
l
t
(D
(1ФFd
йр А)
Еан
ЁЕ!ý
Е9Ё
9Ё;
FEo
э
ооЁ
ФвJ.l
o!n}i
Е"о
8ш
он
ЕЕЁ
роо
Ео
FЕ€
xxEl
QоЁ
FЯш
o'Х9
ЕЁЕ
ЁхЁ
шЕР
9Ez
ý€ý
ýяЕ
брЕ
Еý€
п€
l 8
Еqt
д
Ё
ЕЁ
ýHfO
ЦtБ
сл
Д
tsЁ
ЕЁ ý F
Е ЕЕчнн
Е аЕ
Elx(Di:
ЁFЁх
Е
Fg
d }r
Ф
FБЕ EfigEE
w..,E
q кЕ
ЁЕн
н Е.t
ý, Е,€
Ц# tъ
аЕ
ЁЕý
,ё. Е
Б,о.Р
эý
ыg
Н,+
8
Hcu
ррЁiЕ
нц
ЕоЕ
Еgg,
Ei QЕ
Jнц
лwL
vл\н
(2ро
Е,ь ý
-й
очý
Е, Е,ё
El }cd
lH
Е"
S
ЕвЁ
н
нЕ х
Ё Е€
х€
Е
Ёоо
Б вё
н,ч
л*\Н
уо}е
ч dъ
ЁЕё
;L
з8RSз
Б
Е
р
d
о
Е
р
8ý
(,ý ý
я
о
Ф
ol
в
ц Е
l
n
ý
Е
о
F
о
J
Б
tr
н
Еrсоб
зЕо
ý)ý
ý
н
р
9J
ББ
Н,оý
-- о
ро
ё9
ё
92
lo'
ЕЕЕЁнН(э
оЕЕЕ
яяяяя
р
ЕЁF!л
!Е(,
l
Еf;Е gБЕёg
Е Е
:н
НЁсоНi]
8F
х i/rtr Еб Е1 i,j о
ЕЁ
ff
ч
ý
х
ý
ё хе ЕЕ ý Е Е
8,,Ё +'в я
ЁЁý flХQý'ý
Бб
нц
вЕ
tЁ Ё.
Брр
Ед Е ý
в,9Е FжЁ в F
Yвх
}1 i
t$
Е
Ерб
ЁЕ
Ёо
;3
llJ
Ёо
q,Е
Ер
уВ ý
Er.A?
з
Ё
lЁ
оФ'
l!z
Er
до1
рý
хЕ
iя
н,ъ
ý,Y
(J)хtэн9
нЁ
ЕЕб
н
Ёiо
8ЁЕ
оЁýi
оlЕЁ
Oz
ЁЁчч*ьл
х,Е €
ЁяЕ
1
нл:l
Ея
t{
(rý
а
чаЁ
. HaD
БЁý
ч
л'(J
Б$*
Е;3
trtчts
;ýо
Её Е
ЕЕ Е
EjlDF
ý слЕ
о!Ёх
ý€ Ё
ý(Ч ý
ъо оЕА
-t а
Ф
1_1
я Е0=
Ё оЕ
€ ч аё
оlФ
ýý8
схý
Ё.<
эG
9
н
р
gýE
ъёб
lElO
ý н ъ
о|]й
ЕЁэ
Б Sё
(rEdO
роtЁ
ЕаФ
ЕБЕ
ýяЁ
5Еж
*-й 6
БЕЁg
q,Е Б
€ i_]Б
Е
=
€нЁ
iл
сo11
Н
Еg8
тЕ8
Ь.о х
зЕЁ
ЕЁнý ч
(аý
ЕЕ
ýн
бg
tsltD
l
z
оЕ
хЕу
Ф
ЕЁ Ф ,_l
8Е9'
х lF
<<
Ё Jt9
о
д Ё
р l
!
в
tl
l
Ф
(ъ
li
l
}l
р
ra
р
Е
Б
El
iЕ
l
(,
л
х
Ф
(,
а
р
zо
о
(D
=
9J
р
!
d
Е
I
i]!rЁ
ФЕD
ЕЕý
ýсЕ
gE9
хсБ
ý
Ф
g9о
бв9
ъFJН
ýgнхнд: Ерё
Ёр)ic,
;к l 9 " ýЕЁ
НЕо
ýlвЁ я 8ьý
Еоý
-trtsа
ýЁЕ
я клР
аЁ;ýЕ
ý,РЕ]
Ф
2
Ё}ЁЕ;
} Е ё чоН
lэ'
{:rýE
l*
ltD
(_в
.? ,F
чF FЕ,Е Е€
рй
оtо
оý
ч}i
о Е Ыg
л F,E ý
Ёýв
Ui
оо
-о
оъ.
аЕ
Ёfý
Ех
нlЁ
о
ЁЕ
Ё,'
).
1б. www.уоs.rч/паturаl-sсiепсеsДrtпl (естественЕо-ноущlьй журнал дш молодежи кПуть в
науку)).
17. Единая коJшекция цифровьпr образоватеrьньD( ресурсов. - Режим доступа: htф://sсhооl_
collection.edu.ru/catalog/pupiU?subject:30 (дата обрятцения:29.08.2022);
18. КМ-школа. - Режим доступа: htф:/iwww.km-sсhооl.rrl(дата обратцения:29.08.2022);
19. Открыгая
Релшrл доступа: htф://www.physics.гr/courses/
op25part2 l design/index.htm (дата обряrцения : 29 .08.2022) ;
20. Г[тlатформа
Рожим доступа: http://www. yaНass.ru /(дата обрацения:
29.08.2022);
физика.
ЯКласс
21. Российскм электроЕная
обращени я: 29 .08.2022)
22.
;
Физика.ru.
школа
Ре>rшшr
Режимдоступа:
доступа: htф://www.rеsh.еdч.ru/ (дата
htф://www.fizika.ru (дата обратцения:
29.08.2022);
2З. ФИПИ (ВГtР 11 класс) 24. Электронньй учебник
29.08.2022).
Релс,rм доступа: htф://www.fiрi.ru i(дата обратцения:29.08.2022);
-
Режим доступа: htф//www.рhуsЬооk.rчl(дата обращения:
z4
4.
Контроль
КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
и оценка
дисциплины
раскрываются через усвоенные знания
и
приобретеЕные
обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессионЕtJIьных
компетенций. Компетенции должны быть соотнесены с предметными результ,атапdи. Щля
контроля и оценки результатов обуrения проподаватель выбирает формы и методы с r{етом
профессионализации обучения по прогрztI\lме дисциплины.
Код
и
нiмменовани(
формируемых компетенций
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности применительно
к рiвличным контекстам
оК
Раздел
Раздел
Раздел
з.5.
Раздел
Раздел
Раздел
Раздел
1.
Темы I.1.,1.2,|.З
2. Темы 2,1.,2.2.,2.З,
3. Темы З,1., З.2., З.3., З.4.,
4. Темы 4.|.,4.2.
5.|.,5.2.,5.З.
Темы 6,1.,6.2.
Темы 7,|.,7.2.
Темы 1.1., 1,2,|.З
Темы 2,I.,2.2.,2.З,
Темы З.I.,З.2,,З.З.,
5. Темы
6.
7.
Раздел 1.
современные средства поиска, Раздел 2,
Раздел З.
анализа и интерпретации
з.4., з.5.
информации и
Раздел
4. Темы 4.|.,4.2.
информационные технологии
Раздел 5. Темы 5.I.,5.2.,5.З.
для выполнения задач
Раздел 6. Темы 6.|.,6,2.
профессиональной
Разде.п 7. Темы 7.1.,7.2.
деятельности
02. Использовать
ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
JIичностное развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессионалlьной сфере,
использовать знания по
финансовой грамотности в
различных жизненньтх
ситуациях
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать
в коллективе и команде
Тип оценочных
мероприятий
раздел/тема
Раздел 1.
Раздел 2,
Раздел З.
з.4.,3,5.
Раздел 7.
Раздел 1.
Раздел 2.
Раздел З.
з.4,, з,5.
Раздел 4,
Раздел 5.
Раздел 6.
Раздел 7.
Темы 1.1., 1 .2, |.З
Темы 2.1,.,2.2.,2.З.
Темы З.|.,З.2.,З.З.,
Темы 7.|.,7.2.
Темы |,|., |.2, |.З
Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Темы З.|.,З,2.,З.З.,
Темы
Темы
Темы
Темы
4.|.,4,2.
5.1.,5.2.,5.З.
6.1.,6.2.
-
устный опрос;
-
фронтальный
оценка
опрос; контрольньгх работ;
наблюдение
ходом выполнения
зi
лабораторных работ;
оценкавыполнения
лабораторных работ;
оценка практически]
(решения
работ
качественных,
расчетных,
профессионilльно
ориентированных задач)
-
оценка
тестовы)
заданий;
наблюдение
зi
ходом
выполнен
индивидуальных
проектов
и
оценI
выполненньж проектов;
выполнени
оценка
домашних
сilмостоятельных работ;
наблюдение и оценI
решения кейс-задач;
наблюдение
и оценI
деловой игры;
экзамен
7.1."7.2.
28
ОК 05. Осуществлять устrryю
Еа государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и куJIьтл)ного
контекста
ОК 07. Содействоватъ
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
применять зншrия об
изменении юIимата9
принципы береrктплвого
производства" эффективно
Раздеп 1. Темы 1.1.,1.2,|.З
Роздел 2. Темы 2.|.,2.2.,2.з.
Раздел 3. Темы З.l.,З.2.,З.З.,
з.4.,з.5.
Раздел 4. Темы 4.|.,4.2.
Раздел 5. Темы 5.1.,5.2.,5.З.
Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1.,7 .2.
Раздел 1. Темы 1.1.,1.2,1.3
Раздел 2. Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Раздел 3. Темы 3.1.,З.2.,З.З.,
з.4.,з.5.
Раздел 4. Темы 4.|.,4.2.
Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1.,7 .2.
действовать в цlезвьтчайньп<
ситуаIIиD(
ПК
1.1. Осуществлять
Раздел 2. Темы 2.1.,2.2.,2.З.
диагностику систем, узлов и
моханизмов автомобиrьньпr
двигателей.
ПК 2.1. Осуществлять
диагностику
электрооборудоваIIия и
электронньD( систем
автомобилей.
Раздел 3. Темы З.1., З.2., З.З., З.4.,
3.5.
26
Лпст дополнепий и измененпй к рабочей программе
оуд.(Б ФизикА
На
20 _-20_учебный
.Щопо.тпrениrl и изменения к рабочей процрzll\dме
на20
год
-20_у.rебный
год
В рабочую процрап{му вIIесоны слодующие измеIIения:
,щопо.тпrениrt
ЦИШrОвоЙ
(()
и изменения в рабочей програпdме рассмоц)ецы и согласованы Еа заседании
метод,rческой
комиссии
20_______г. (протокол
Jtlb
J
Председатель цикJIовой мЕтодической комиссии
27