Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 06 Физика 2024 г.

Государственное бюдпсетное професGпональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керчеrr кий технологический технпкум>)

Рк (кТТ)
Лапина
2024 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.06 Физика
2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

Рабочая программа уrебной дисциlrлины ОУЩ.06 Физика разработана на основе Федераrrьного
государственного образовательного стандарта среднего профессионального обlrазования по
специzulьности 2З.О2.О7. Техническое обслуживание и ромонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилеЙ, утвержденного прикzвом Министерства образования и науки РоссиЙскоЙ Федерации
приказоМ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. Jф 413 с изменениями и дополнениями от: 29
декабря 20|4r.,31 декабря 2015 г., 25 мая201'7г. кОб утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионttльного образования по опециальности 2З.02.07.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем иагрегатов автомобилей

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум).
Разработчики

:

Кудрявцева М.И, преподаватель.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математических дисциплин
Протокол Na
от << fl
2024 r.
Председатель
С.А. Зверева

J_

>>

11рограмма рекомендовЕIна к утверждению на заседании

Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциrrлины ОУ,Щ.06 Физика преднuLзначена для изrIения в ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)) реzrлизующем образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения основной профессиональной обilазовательной
программы среднего профессионаJIьного образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке специшIистов среднего по специапьности 2З.02.07.
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины <<Физика>> разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специzrльности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей
ОУД.06 Физика изучается как базовая общая уrебная дисциплина в общеобразоRательном
цикле,гехнологического профиля в объеме 144 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньтх документов:
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от |7.05.2012 г. ]ф 413
<Об утверждении Федералrьного государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря
2014 года Jф 1645; прикiLзом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Jф 1578; приказом
Минобрнауки России от 29 июня 2017 года ]ф 613; приказ Минросвещения России от 24.09.2020
Ns519; прикЕLза Минпросвещ9ния Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. Jф 712 кО внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопроса]\{ воспитания); приказ
Минросвещения России от 12.08.2022 Nр7З2.
-распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202| r. Jt{b Р-98 кОб
Концепции
преподавания
общеобразовательньIх
с
дисциплин
утверждении
учётом
профессиональrrоЙ направленности прогрalJч{м среднего профессионztльного образования,
реаJIизуемых на базе основного общего образов'ания>;

-письма Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\b 0б- 259 кО
направлении доработанных рекоменjlациЙ по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньIх прогрtlмм среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федераrrьньrх
государственных
образовательньIх
стандартов
и получаемой
специшIьности
среднего
профессионального образования> ;
-письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 r. ]ф 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения современных
методик и програп{м преподавания по общеобразовательным дисциплинаN[ в системе среднего
профессионального образования, учитывtlющих образовательные потребности обу"rающихся

образовательньIх организаций, реализующих rrрогрtlшlмы среднего профессионального
образования>;

-ФГОС СПО по письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 г. J\Ъ
05-1136 кО направлении мотодик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциIIJIинам);

-примерной программы общеобразовательной уlебной дисциплины <Физика> для
профессионаJIьных образовательных организаций, одобренной Научно-методическим советом
Щентра профессионального образоваrrия ФГБОУ ДПО кИРПО> и рекомендованной для
решIизации основной профессиональной

образовательной

программы СПО

на базе основного
4

общего образования

с

полr{ением среднего общего образования(протокол Jф 14 от З0 ноября

2022г.):

-специальности 2З.02.07. Техническое обслуживание

и

ремонт двигателей, систем и
и науки Российской

агрегатОв автомобилеЙ, утвержденного приказом Министерства образования
Федерации прикs}зом Минобрнауки России от 17 мая 20t2 г. Ns 413

- рабочей програN,rмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический текникум).
Изучение учебной дисциплины ОУЩ.06 Физика завершается промежугочной аттестацией в

форме экзамена.

1.

1.1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

ОУД.Oб Физика

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательноЙ прогрttNIмы (да-пее ОПОП) програп,Iмы подготовки специаJIистов среднего звена в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двигателеЙ, систем и агрегатов автомобилеЙ, входящеЙ в укрупнеЕную группу техника и
технологии наземного транспорта .

Место дисциплины в структуре структуре ОПОП: 1^rебная дисциплина является
базовой (профuльной) и входит в группу обцrеобразовательных дисциплин среднего общего
1.2

образования
1.3 Щели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной

дисциплины.

Содержание программы дисциплины ОУД. 06 Физика направлено на достижение следующих
целей:

.

формирование у обучающихся уверенности в ценности образования, значимости физических
знаниЙ дJIя современного квалифицированного
специilлиста при осуществлении
его
профессиональной деятельности ;
о формирование естественно-науrной грilмотности;
О овладение специфической системой физических понятий, терминологией и символикой;
о освоение основных физических теорий, законов, закономерностей;
' ОВЛаДеНИе Основными метода]\,{и научного познания природы, используемыми в физике
(наблюдение. описание, измерение, вылвижение гипотез, проведение эксперимента);
О ОВЛаДение умениями обрабатывать данные эксперимента, объяснятьtIолученные результаты,
УСТаНавJIивать зависимости между физическими величинtlпdи в наблюдаемом явлении, делать
выводы;

О формирование умения решать физические зедачи рЕLзных уровней сложности;
О рiввитие познавательных интересов, интеллектучtльньгх II творческих способностей в
процессе приобретения знаний с использованием рzlзличньж источников информации и
современных информационных технологий; умений формулировать и обосновывать
собственную позицию по отношению к физической информации, получаемой из разньж

О
О

.

источников;

воспитание чувства гордости за российскую физическую науку. Освоение курса ОУЩ
<Физика> предполагает решение следующих задач:
ПРиобретение знаниЙ о фундаментальЕьгх физических законах, лежащих в основе
современной физической картины мира, принципов действия

Технических устроЙств и производственньIх процессов, о наиболее важньIх открытиях в области
фИЗИКи, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;
понимание физической сущности явлений, проявляющихся в рамках
производственной деятель}Iости ;
ОСВОеНИе Способов использования физических знаниЙ для решения rrрактических и
профессиональньIх задач, объяснения явлений природы, проиэводственньtх и

.

и устройств,
обеспечения безопасности производства и охраны природы;
формирование умений решать уrебно-практические задачи физического содержания с учётом
профессиональной направленности ;
Приобретение опыта познания и самопознаншI; умениЙ ставить задачи и решать проблемы с
учётом профессиональной направленности;
формирование умений искать, анirлизировать и обрабатывать физическую информацию с
у.rётом профессиональной направленности;
технологических процессов, принципов действия технических приборов

О
.

О

,

подготовка обучающихся к успешному освоению дисциплин и модулей профессионального
ЦИКЛа: формирование у них умениЙ и опыта деятельности, характерных для профессий l
должностей служащих или специальностей, полr{аемых в профессиональньIх
о

'

бразоватеJIьныхорганизациях

ПОДГОТОВКа

;

к формированию общих компетенциЙ будущего специtlлиста: самообразования,

КОММУНИКации, проявления гражданско- патриотической позиции, сотрудничества, принятия
РеШениЙ в стандартноЙ и нестандартноЙ ситуациях, проектирования, проведения физических
ИЗМеРеНиЙ, эффективного и безопасного использования различньIх технических устройств,

соблюдения правил охраны труда при работе с физическими приборами и оборудованием.

Особенность формирования совокупности задач изучения физики для системы среднего
пРОфессионЕlльного образования заключается внеобходимости

наtrравленности решаемьш задач,

реализации профессиональной

уrёта особенностей сферы деятельности будущих

специtlлистов.
В резу.пьтате освоения дисциплины обl"rающийся должен знать:
' смысл понятий: физическое явление, гипотеза, зЕкон, теория, вещество, взаимодействие,
ЭJIеКТРОМагнитное поле, волна) фотон, атом, атомноеядро, ионизирующие изл)л{ения;
' смысJI физических величин: скоростЬ, ускорение, масса, сила, импУльс, работа, механическаlI
ЭнерГия, внутренняя энергия, абсолютнаятемпература, средняя кинетическЕuI энергия частиц
вещества, количествотеплоты, элементарный электрический заряд;
О СМЫСЛ фИЗических законов классическоЙ механики, всемирного тяготения, сохранения
ЭНеРГИИ, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной лrндукции,
фотоэффекта; вклад российских и зарубежньrх г{еных, окzLзавших наибольшее впияние на
развитие физики;
В резуltьтате освоения дисциплины обучшощийся должен уметь:
проводить наблюдения, планироватi и выполнять эксперименты,
. вылвигать гипотезы и строить модели,
ПРИМеНЯТЬ ПоЛr{енные знания по физике дляобъяснения разнообразньж физических явлениЙ
и свойств веществ;
. практическииспользоватьфизическиезнания;
. оценивать достоверность естественнонаучной информации;
о использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной
жизни, обеспечения безопасностисобственной жизни, рационzшьIIого природопользования и
охрапы окружающейсреды.
' описыват,ь и объяснять физические явления и свойства теп: свойства г€цlов, жидкостей и
ТВеРДЫх Тел; электромагнитную
индукцию, распространение
электромагнитньIх
волн;
ВОЛНОВые своЙства света; излучениеи rrоглощение света атомом; фотоэффект;
. отличать гипотезы от научных теорий;
. делать выводы на основе экспериментitльньIх данных;
, лриводить примеры, покaзывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для
ВЫДВИЖения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;
фИЗИЧеСКая Теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные
факты, предсказывать еще неизвестные явления;
' приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики,
термодинамики и электродинамики в энергетике; различньIх видов электромагнитньIх
ИЗЛУrениЙ Для рЕввития радио и телекоммуникациЙ, квантовой физики в создании ядерной
энергетики, лазеров;
' ВОСПРИНимать и на основе полученных знаний саNdостоятельно оценивать информацию,
СОДеРЖаЩУЮСя В сообщениях СМИ, Интернете, научнопопуJIярных статьях.
. применять llолr{енные знаЕия для решения физических задач;
' ОПРеДеЛЯТЬ характер физического процесса по графику, таблице, формуле; измерять ряд
физических величин, представJIяя результаты измерений с учетом их погрешностей.

.

'

1.4. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины
Фгос сПо и на основе ФГоС сПо
Особое значение дисциплина имеет при формировании и рiввитии ОК и П

в соответствии

с

vlHl(?(]

lDld

Фъ

3ýчоо.)

i];

,q

Е < х"+я

Е9Ёяь
ЁýЕ9Чо
ЕЕ8

ёъ

8

g,ý

дйЕЁg
ы0
йё
нaЕЁiн

Ё
Н

бёх
!{х a 8
ачЕ

Е,й н в g
fi Ё ЁЕ Е Е
Е " Ф,,
ý нъtЁ ЕЁ

ло

,(,l t?.

RЁ

Е8
gЁ
PHU

JлЁ
ýij.j

.,\с

Ё

fiЕ

:HJv
,9
;]
ýHJP
]*ýJ

ýн
Е

Ь1
HJ

ý

ýý

Е,ЕЕ

дй
о)

t-t

-ЁЕ:НЕЁЕ

Ф

i
ЕЁ=Ё,
-и
н t
Ео
9 ЁЕЕЁЕЕЕ;^"$;Е

Е

Ё
ыо "-,+

El.
хЁ*
ч
Н
ýЕ=

ЕЕк
аýý
аЕ
ЕФч Е

ЕЕЁЕёЕ1Нвё;ý

ро
Н lб

йц

ý

а вЁ

е}:о,ЕiýЕЁ'ýlф

lФý|

ЪJl
-L; Ег
q

х

,,r

:.

or
(ъ

ъ ЕЕЕЕЕёвЕн:ý
Е<
рч
Ёс Еi
Е ,8.Е=
x}aHic
tsхЁррЁ
рЁ
ýх
g
Ё
ч
ЕБьч
А
='1 Б Е
Еы
Ё'
ёýа
н

w

1-1

ч,

Бý

$ЁЁн
F
g ЁЁЁй
Ен
!tiЁ.l
ý

ý j\ ý

Dэ

ъ
чФ

fi
Ё

}i

?

ýБ
З,ri=

ý

ЕF

=<

ЕЕ
Е

ý;Ё€

ЁЁ

Ё

ы19

ё fiЁЁg

iý ЕЕЕý ЕЕЕЕЁЕЕвЕвЕ

о
Е

Ф

\о

ЁýЁЕ*ЕЁ;€ЕЕ€ЕЁ{
р

rэ
Ф

ЁЕЕЁ

Е

$ЕЁЕ

Ё ЕЁ€ЕЕijЕ ёЕЕЁЕЕЁЕffi

ЁЁЁЁЁЁ:ЕлýЕ'Ё
йý Н"
Ё,Е н
Е*Е
}ro
ъ{C)Ф
Е
ЁА)
ý ý sýН

Н4 8gЕЁ8'ЕЕ

f;

Е д ё Е ЁЕ
а
ý Е Е ь':
Ё€.Ё

аý

ЕýсF*€Е

НýýЁýЁЕЕЁ
ýЕЁЁяЕЕ
Е ý,Е аЁ

Ёý

f;

Е

ЁЕýЁЁ;=Е
, Ё€Е
чЕ Евь Е:Е8
Е - ýЕ
р!Ён(D
ЕФýЕ
ý
цý
бF

ý

ЕЁЕЁЕЕ
€ЁЕЕЕн

ЁЕЁЕЕЕ
Еý н.Е,ýЕЕЕЕ

ý

}r

аЁЕЕЁаЕ 3
ЁЁýнЁнЕF
Ё

Ё,

Е

Е

"€

ýEu
оЕ

Ed .оtr

н
ý

,Е ,ёЁ ,ЕЁ.o

нЕвЕЁаЕЕ1
ЕЁЕЕЕ$ЕýЕ
Е"ЕЁЁв'
ý

Е

;ЕЁЁ

"
: Ёfi€
.'ЕЕs

ЁЕ

ý

ЁЗ
ЕЕ

Е Е*ЕЁ
Е Е Ео
**
Е н

ЕЕ
ЕЁ
ý"

ЁЕЕЁаён;
ЕхЕав*эЁ
ЕЁ

ý,

ЕЁЕн

Е,€ в,Е в

ýЁЕн

ýъя€ЕýНЁ

Fr" ЕF :0

рЕ

.. Е нЁ
Е Р Ёв

НэЕЕЕ;ЕЁ

;Е:ЕЕЁЕf;

Ед Е u Е Б Е Ё
ЁýЕЁЁНав
ЕЕýýЕЕНЁ

о
h
Ё
Ф

F
о
о

Fl

о ъ.FJ

Е вЕ
БЕБ
ядЁ

nEE

ýF

х

bal о

(.)

ФЕl

*
о
Ui

хtd

Ёя
ёв
Е(ы

ьЁЕЁЕЁЕвЕЁ

ЁЁЁiiЕЕiЁЁ
ЕЁэ;ЕЁl€Ё

я
Е€ Еý
ý'ЁЕ в п
8,Е Е * ..,

ýЕЕ
Еч<о

Ёý
Е

Еfi
sЁ

о а..Ё
ýоыЕ
ý

'(

rd Еd ar

в аý

х

ЕНtF
:Е,

0н9
Е
ЕЕ
зыя
нв
Е
tdЁ
оЁ
н н

х irl

<,., ЕЁ

Еfiа
цЁ=

^ý
ёз
ЕЕ
хй
во

ЕнЁ
.rёЁ
ёýн
ёзЕ
iJод
о)Еб

Е1 Е

ЕЕо
Е
Е

J*l

н
h
Ё

н9Х

ы

ЕБЕ
\lxB

Еs

.о.Ч

ý
Ё
Ф

ъ

Е
l

(D

о

ýЕЕ
ох..
ёý
Ё,

ъý
ъu)о

Q)

*Е
sчя
ч
|Jъ

о

Е
н
ts{

|

f;Ёflъ
lEoo(D
gr
Б;
tl о Fbcl
ФЕ F8я8

Ф

ЕвЕ8

ЁýЕЕЕ
ЕЁЕЕЁ

frнЁý

F Ёа
Н
Ё Е
оЕч

Е;ЕЁв

ЕЁЁg-

ъЕнg

ЕЕfiЕн
ЁЁ"Ы,.,

f,Е9

fl;ЁЕн

Ё_БъЕ
в НЕ
о

о

ý'вН
otlED]
Еý 9 н
iтi2Ф
е Э вЕ
: Еъ ý

Енан

Fr

оЕъ
чGý!Oýts

еоЕъЁ
ЕЕн€в

с)ч
чо-с
'{ .trl id
н

ЁýЕ
ýý
оdо

*iЕЕвЁЁЁ:Ё;

Еа
ird
El
хtr
ао
Ев
S8с

ЕёЁЁЕЕtfiЕЕва

ЁЁЁЕiЕ-liЕЁЕ
-Е
Ё Еý fiЕЕE.

ЁЕЁЁýннЕЕЁ€Е

fiЁЁЕЕЁЁЁЁЕЕЁЁЕЕЕЕЕЁ

*

F
F

Hi ЕЁ ýЕЁё

ЕЁýЕЁýЁЁЕ

Е Н Ё Е ЯЕ Ё Е Е Я

i

аЁЁ Н хЁ i" Н
Е,НgДяuЕ_Еg

f;Ех

ЕЕýýвЁ
н
Ен
Pq()ý(
iq
ý

Е'rЁ

trб
trFi

Е

БЕЁF,

сЕ Бл

EEgE

ЕЕЕЕ
4 F9т,
Е,Б Ё
!еý
БЁв
xi(DEi
НЁч
ннЕ
ъ*х
Ёо
Ео
он
F

нJ

о
а
Ё
ý
р

о
о
о
Еd

Ф

F
N

ч.

2.

структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Обьем

дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем образовательной нагрузки (всего)
в т, ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)

объем часов
13б
102

в том числе:

лабопатооные Dаботы
практические занятия
контрольные работы

34

Консультации

2

ПромежуточнаrI аттестация в форме экзамена

б

(ъ

}rl
ýФ'
Ез
рФ
z

;ь

;F!

Еd

ý)

дý_Ф
t":

Е
ц

ынЕ

ъв9
вЕ8
ооо ЁнФ
ý щ,+

д Ётj
Ф
о
Б
Ф

ý

gBE
ýь
Flэii

Ь

чъЕ ре
o}r{i
ЁФр
пýlо
g
Е ьад
цц
ЕЁ
ý
оý J oФýЕ
!qýЕd
,чý) Ф <ФБ
ý 2
lc' явЕ
о'ý
=р
оЕ:
Еgё
ýхг
рýБ
trЕiЕ
Бор

Iýэ
8ýЕ
?р

ЕgК
оЁх
ýБý

Ф
Ф
Ф

оrýý)

чоFЁ

'{оЕ!

хF] lE'.
Ф
бо ао

ох

Е.Zё !
;
*.-cio
н2ý |J

ýв
й
чФ)
(DЁо
ф

оFН

Ёаjts

Е

t,нiл

ný
о2х
л

Е]

(D

о

дЕý
хrб
;irци
tго-

rЁ

Б
(ъ

Е
-l 2 J
(т Ф
,F4

ЕЁэХ
ýЕн
ааы
ЕБё
оЁ

п?

v

}qЁЕЕ

ннý
Ё
ý(х
с-н(т
?хtd

ýён
Б*а ъf;F
7ч


о
Ф
а
о

}f

ЕФ
ýЕ8,
х
Еч:1
вЕ Е
ЕЕЁ,
ЕЁЁ
ЕЁЁ

HS8

Е Еg
*
ýЕ
ý
Ф

р
Е
l
l
о

Е
Е
lнаFts
р (DFg ЁtOНФ
El
ýýaol
нlЁ
aDБ ,+ Е
5й lý (D
:SE
l-{ UЁ ý Ё
Ф

оЕ Б9
ý,а'
ЁЕ
ýв
(rа
trý ýб рх
l0 ЕýЁý
gЕ рЕ
!о
ý Е
l t9
Ен Ев
Ф л
оY r5
Fб а оtr ЕЁЁЕ
ý+
иЕ }rо Ео
9о 9S
еФ ý; ýý
ýfiЕýЁЁ ЕЕ :<
tsо
р
а
\<ц он
tsо t1 оý ýЕБЕ
оrц
нý
,{ч Ар о Е,Е Е €
tsЕ, он
IJо
Е
оý
}ЕЕý
Ё Ё EiE
оф *Е
F
Её
=ц
о
Ео хý
ýФ
нýЁЕ
р
ýа
Б8
Ёь (т!i
б
р
х€ý(х оол
Е
ot9
х
яýя
Ф
о
охtr,
вЕ
tr
хýр
ý(
ýр
о
ýЕЕ
о
о
о
кЕЁ
Ё
Е
ЁýЁЕЕЁ
F
ЕЕн
о
ь
в
ý}я
ъоtЁ
ý,ý Е
ýЕЕЁЁý
-ts9
z
Еýа
ý*
о
ý
о
Е
р
Ен
(.)

l

F]

А)

ý
а
ý

g zEl
oll\J'
tstt F
Ё б'в ýЕ
Ел
Её
Е ýЕ ос
xt
Fl
нЁ8
r{a
'да
ýь gЕ
ы8
яr{;х SD н ýо
иtr
,ý
(D

яgЕ

F.]

ýвЕ
очY
ýЁ
Е
Ё>,(D
ýэЕ
зJlý

z

(D

р

k-

чн

F
о
о
i

ЕЁ

н ЁЕ
Е;ц

;ý)

,. ý
Ё ý*
gЁ
.нЕ
ъоч

ъх

8Нs
ý(Ё_о

_Е]

ý

;

о
Ё
g
Ji
Е
ы

р
ц

х

о
о
о

о\

Еяяяяяя
iоОФооо
Hч)(Jr+uJ19H

ul

t\)

Ф

а
о

}r

ц

tr
tr

Fo
(D

хЁ
9)

td

о
о

ý

Ф

а
о
3
о
о
в
у

о

к
е
ЕЁ

я
Fl
о
н

о
о

Еrt

Ф
:l,

Е
чнн
б
о
р

Е

F
о
оl нЕ,
*
о
о
rэ
ts
Е
l
Ё оý(
Ф
Е
Fl о о
о в
Ео ýl (Dz
Е
ý
ьФ
tr
tr
о
о

р
о

t.J
t\.)

L

(D

хр
Ф

,е

tr
о

r'оi

JФ

Е
р

!

о
н
о

Fg

Е
(.J

F;
l

!о

}r чс
Ф

н
ý)
h

!.) ,ф.

Е q)

(D

чнх

Ф
Fl

^
15

о о d
Е }r о
р ý ъ
2
tr р о
н
о
(D
а = р
о п0

}r

ЕФ

^

к

2{

ý

л
р

1_1

н
l^
д
Ф
а
А
о
о
ý
р

tr

ý

Ф
9J

в

}r

t9

Ф

Ф

о
н

tr

а

tr

в
"(J
о F
}1
о о
н Е(
о
Еd

Е

н р
ý)

х

Е,
l

Ф

l
о
о
Ё Е
о
а
Fl
Еd
о F
(.)
н о

l

р

чх
р

ЁЕЕЕЁЕ
кЕ
=ýв

о Еd pJ=r
ц)н
н о

l<.r

F]

Е

fi,Ё**ЕЕ

Е

ЕЕЕаЕЕ
ЕЕ в ё;

в

ВпЕ3Е
Е H+j б Ё
Ё я ý,F

ЕЕ

ý5

НýsЁ

Е
о
Е
аЕл td
бЕ но

ЕнЕ
ýs
-Е
Ёк
ý?
Е
xY
ý€
ЁrЁ !е
Ёд .=Ф х
ЕЕ
ýЁ +Ё
Ёрр он
ЕЁ
лх
lъ El
о
,{
оо
Ё
9Б
о
llЕ
Бн
o19 Ё
ыЕ
Ё,
нЕ
Еtr
о
о
рtrо в ЕЕ
лý)
Lся
Ф ,(
ýо
ts(D
gЕ
а р
ýа
о
бо
,}r
ьts]
Е tr
б\<
gр х Ё}rо ц€
<ь tr ооп нЁ
Еtr
ыа
сдJ

uýЕЁн€
I

FB 8е
lý(

F]

(D

ёt=

lrЭ(
i=Ф

ЕЁ

л
о
о

х
(D

Ё

$ЁЁЕ
Ёlcci

FшЗ

о
tЁ
о
ý(
о
F]
t
р

l

Ф

о
о
о
Fl
о
Fc

h
td
о
Ео
о
l
td
р

hФ
н
р
ъч
р

Jl
о

ýýIЕ
g€ýЁ

ý FE

*

х

Ё* ýЕ

о
о
Ё

япэ
Е,янн
нЕý

нх
о

ЕЕ

р
о

1з

о

ý Е.е

аЁ8
ЕgЁ
Ёr9 ЕЕ
Е"ýЕЕ
;'L

l

lfФH
хg,Е
Еъ ы'
Yор
цЁЕ

хо
_9tsЁ
оF
вtr
н
ЕЕо Ф Еýв
8ё
о
ýro
нý р Е Её

ЕЕЕ
о?Б
оБФ
rzйЕl
h
ЁЕ
;,л хlоl
Ё
ЕýЕЁ ý.Е ý) ý(ý
Ей оиEl Е
ьЕ
ЕНр
Ев
Е
в
н
сr.iý}!
ýЁ о
Ё;иЕ
ЕЕ н
Ёа
tr ý Е]а
9E9S Б(D
Eio ý(
яЕ Ер iiЁЕЁ
*trФ
хЕ,
Ё
ЕЕ
ýtDц
ЕЕЕЕ <в бgр
oidE
gЕ Ё Е ýЕо очо ЕнF
о
чФ
ý
Е5ы
ý(ý
ý
вr(л

}.)

>Jt о Е =EJ ЁЕвýЕЁ
olx
Е ЁЕЕ

l-{

ЕЁЕgЁЕ

ýgЁ

ý

нFЕ

l

L

D

л

ý)

н
оЕr
нч Бе
,l(D
нёЁ
зФ
ýа
ца
ЕЕ :la ц Ен8
ча
trý
aDо нЕ Ё dЕý ýЕ ýё но
лЕЕ

1з'с'

Ф

д
а
Е
!l Е
о
Е е

(D

F|

Е5 бtr

о
Е

lo' о
хр 2
t, о
u)

ЕЕь
Б

Ё

2 Е
tr
lэ'

ý iE

ЕýýЕ-

р
ol
о
l
р

ч

ЕlЁорЕЕ

ЁýЕЁi

t9

!l)Е]

€

ЕдаЕ,

F
Е

!,

ЁЕ
эе
tФ
Е8
БЕ
ёо
Еtr
ýЕ
оt
Ф lrr
.еЕ
ý?
}lo
ЕЕ

tr

ЕЁ

о
ý(
о
Ё
Еd
р

Е
Еяý
< OjFX а
н9ЁЕ
нЕ,пЁ
ро
-tDЕЁ ý
рЕЁ;
ýЁ ЕЁ

Ё<

9

Е.ЕнЕн
Ф;i(J)

ý

EiýE

,Е Б

ов

FЁ

ý

ч
ý
Ё
Е

Еооtr}i
Ёf :
,ts^Ф
96е

х
}i

ЕЁЕЕ
ЕЁFо
бв,Е

Fl

о
н
н
о
Ed

FJ

о

БsD

о

*ýаýё

р

SF

д
i]6'-o
l0(DHý
ýЕ
оФhýЕ э

оl

ý ч

t\)

оо о
хх 2ч
оо
U) t\)

F

(r,)

t\)

t\) t\)

ý

о\

о
а
l

9
(э

9rлЁ
ЕрФ

х

Hiz

цоD

ЕЕ(э

ЕЁý

а
Б
о
Ф

l
о
х
р
Ф

о
о

Е Ф
н
Е

Ф
Ф

ý
Ё

}r
19

л

iвgгЕЕ
ýЕЁЕ в ý 9Е
о
ЁiяýЕfi'ЁЕ
о
(D

а в
о
н

х
о
н
о
,{
Fj

Е

л
о Ф
о
,t
о
tr

Е
Е

ЁаЕ$ЕЕ;ЁЁ

tr

ý_О
,El
El ln

€Ё};ё€ЕнЕ
ЕýЁЕ

Е н€

ýНЕЕ

Е

ЁЕЁн
ёýs

ЕЁ
ЕЁ

ЕfiЁ

в ;:€

еЕЕgýЕЕ
Fкý8 Fý9

Ё

ýq

н
о

Е(D

ъ

х

ý)

!q
Q)

н
@
,{
Ё

цJ

л
о
а
,{
о
n
о

t
l

Ф

D

о
о
Ё

Ja

я€ýгё
tr

р
Ё
р
Е
l

(D

I

i,

ý.,,

<Е

r.r (D

ldt
Ех

Е

ЁfrЕЁЕ
!уtr
Ёý

Ф

ЕЁflЕЁ
gЕНЕ
otэz()
xý)E:F]
ЁЁ^tг

ý9

,-Е
яё
t{о
ЕЕ
зý
бФ
о!!

"ЁЕFЕ
х

!Ё
ЕЕ
хФ
ао
Ёý
tgР

ЁЕ'ЕЕ
ЁаЁЕЁ

Е
(D о
о а
J
,{ F
о о
ý(
о
,{

ЁЁЁнЁ

Fo

р
ol
о
Fl
р
о

}r

н(D

*
о
(,
н
о
хЁ
Е,

Ен Е ýЕ

(.J

l

н
о

*

Ф

Ф

td

(D

Е

!
l

нý
Ёts'
бо
хg
рн

с)l-

Fg
Ф

р
д
Е а

2
lc'
}
о
Ечо

я
*
о

G)

6о
ч

=Ф
Ёо
Ёя
оо
ЕdБ
Eol
рх
ý

!)н
Ё9

у,
ЕЕ
tsФ

зý}ЕЁёЕЁЁ

ý(

*

9.а
ЁЕ

н,Е рБ
tЁц
аtsl бЕ
блл
уý
ir !а
Qл

tЁ

(,

Е5

xFl

,4 l

о
ч
о
l-{
Е

Её
-о
VЕ
ýЕ
-El о
ýФ
9а
Ёя
4Ф
дЕ
ýх
нр
tdБ
g'
н
о
,(
Ё

(л tsl
н ý
Ф х rэ
о
о
хl
.+
tJ о Ф
о
о
д
х аý
о
о
о ý) о
х tr l
р
о ý
}q
l
н
F
о
Е
tr
о (д о
Ё ý l
о с, о
}с Е
н
ý ýФ
ý
(л tr
}q
ý Ё
ь ох Е
о
(D
,{ 2ч Е
р
}l
QJ

ъ

Б

о
о
н
о
sD

ý
tlЕЕ
(D

68!l*
о

л
о
о
х
о

о
о
Fl

Fiýx Е

Е
9
о

Е

б

ýш
Е g,ý"

Еq
Еý
HxfJE,

к

ЕоФ
хр
Е
Е
Ф

х

bd

Е€

t

о о
,д
(D
о
о р а

ы

FрЕб

Еяяя

Yзав

ts

€ЕýЕg Б

эlt

Е

Е Ёд.
ýЕrъ'
ЁЕý

ЁJ

Еg
trр

t:,
хý

}

ý
Е 1
о
а

l
F

F]

;Е
ЁЕ
нр
Е
о
о
|l

о trlо
ol у

6

к? оЕ.а' Фоо
ЕЁ }i ЕЁ
о оtJ
,U'
€ но ýЕл ры
*ч ýЕл Ё Е,Е
рё
но Р,е
:lФ
D(! Е Ё€
;Jl
in'a
,d
jiа
о Бý
ЕБп
* tЁо <н. нЕ Е,кЁ
цх
S гDч
о цЁ
ýр св рЁ
iJ;E
ч
p-t h
н JU- rDB
БЕЕ
ё,tr
ýо ь{х Е? вlЁЕ
*
(Dо 8sЕ
о
ч БЁ Ё,ý Ei
gýЕ ЕЁнts
о Еа Еа н(ъ
(,
нЕ
ЕЁ
брý бЁ Бв вЕ
iEE
аý
Фо
}i нЕ Бв ýЕ,
д)
Ё1 о
Бц
11 l1
нЕ
tlo
ЁDr Е8 ЕЕ
-ý
S-r El Е9
ЕЕ
ЁЕ
9;
;tъ
ýЕ
но
оФ
бФ
ýь,
он
нн
H(D
trа
ФFd
,trо
Ев
ý(Е
рЕ
Е
,Ф Еý
Ф
Ео
Е i(H
Е Еж
ýсЕ
хр рЁ
хр
}ro
ЕЁts
Е
€Е
р ýо
хts Ф €кЕdы
Ёý
цg
Еý
яЕ
Е.ь
оЁ
|сн
лts
rло
бо
Dх
бо
аз
Е<
3Е1
н
,о
'ЕЁ
н
(D

l
Е|

}а

ЕЕ

l
о
Б

(ъ

FE

tr

Е Ё tl р

9

Ф

Е

о
tr
r'lо

or

о
{р

о
G 2
-] tЁоЕ
9Е
lc'
о
ЕЕ
ý
ir
Ё{, н bJ
о ах
Ё
ol
ЕЕ
зЕл о f;,е о2 Е EЕ х,l Q^) бý D Б Е б ý+l
\J
ЕэЕэЁýЕэ
Е, ЁФ
8Е
н ЕЕ Е
о ЕЕЕЕýýЁЁ
оа
Е8
о
н
х
ЕЕ
о в
Е
,{ оtrЕ
lЁБо
ýо
о Ё ЁЁцЁýЁнЁ
g,
оtr р ЕЕ
х
Ё
ЕЕ
Е
ýD о Х шР
t]tr
л
ý(н
ý(
бн
*ý)il
о -(.lQr,a'9Jzý
нF Ён ,_l F
Ё
ЕаЕ ох ох
ciE
ЕЕ
,{о в бЕо
(D

F]

(j)

(D

F]

}А

(D

ЕЁ
оý
Н(э
ýЁ
,{ý

1Е
;JD

оЕ
Ё1
Ео
нФ
ха

ЕЁ

YФ

о
о

Ф

}q

6
F

ЕЕ
оЕ
iJФ

<Е
l] Ft

Ёо Ёý
оЕ
tЁ

о

н
2

о
о
Ё

ь
l

Ёх Ео
аЁ
Ё
lЁЕ (э
нр Fхо

н
6
ý
ol
о

tвё

t9
tsБ
щI

*Б
.сЭ

Ео(D

Е

хD
Е
l
р

(l)

lal

2 tj('o
ci нrэ
о
а ряЕ
и
xl

'-

н
р
(,
2
р

iJ.l

ЕЕ
рЕ ъ
gЁ q)н
рtr ох
ъо
е(D в
Ё
аа
9
lq
.I=

9Е
хя

Ф

Ё
Ё
ý)

х

ЁЁ ;
Ёý р)ý)
яр х
оо

3

,д

о
о

х
ýс

я
td

ЕЁЕЁ

ъ

tгt

о
о
в
о
и
Е
о
Е
о
Fl
о
,{
р
ч

td

р
я

1-1

н

Ёаý,3 а
о\
}-:.
ЁFъF ы

б,ЕёЁ
ýЕЕЁ
GЕdrýо

Е

3
Ut
l
9

Н Ё
Еý Ео

RЁts
FБ,ё Ёр з
ý ё 9Ё

Е

ЕЕЕЕgЕ

Ё
оФъ14

о}rФо

Ё8нз
кНg^

8

Е gЁ
Е
ч9эý

sD

(]
i]lчL
э9вЁ

Q)

н

Ii

;ФЕнýЕЕ
з9Ф
*
нн
ЕЕ

td

л

Ф

Ёf;Ё

ооох

f;

о\

Еýзэsэýн

о
н
Е о
(D
Ё rD жЕýЕ
н (, lA
ф* {
н ý
р х Е
х о
-#l в
td

g

t\)

ЕБЕЕЕБiаб

ý

NJ

N)

NJ

tJ

t\)

39
Е(ъ

9F
^?

Е.ý
Б'Е
ЕЕа' ,:
ýЁЕ
ýБý

8.Е
Eia

ýЕЕ
ý=s9
tЁЁs
ElbJ

Ёtr

Ёв
:JtЭ
"l

ЁЕ
ЕЁ
оF
ЕЕ
ýё

iE
бФ
ýЕ
БЁ
ЕЕ
(Dо

ElE
ýD
оЕ
(JE

Бв
ёо
но
Ёý
чх
ЕD

ýЕЁ

ЕЁ
я
tЁ
о

Е нЁЕ
Е,н Ё ЁрЁЕЕЕ
бё Ё 8.'ёЕFЕ
"Б * ЕЕ;Е
ЁЕН
нн
ЁЁ Е
н ЕёЁ
Fн
оыо
g. ЁяЁ;;Ё

Ё9trE

Ё9ш
оtsý
*Ё

ъz

ýЁЕiЁЕ

еý
Еýд
q,ý ЕЁýЕЕЁ

рЕ

аён

F

=h
9 ,-,, Ё ЕЕЕЕ Е,
ЕЕ Е н н
ЕЁ'Е
н
.н Е Ё -lE .., х
нн Ё =ЕЁёд
ыаЁ
вЕвЕ
НЁн*ý 86ýý
а
ЁЕ{
о ý(:r
ý(ЕоЕв

Нf;дБ
Ф

сt нч

Е
Цэ

Е€Е

ýЕFЕЕа

ý
о
Е

ýдý,о

"

1а;аавF
яоФ'Fх
о
,.,

ý шýН ЕЁ
i-.]
н ж ý
а€Ё
ýЕ.l
бхр
E.Ё ыа Ё FýЕЁЁ
ýýЕý.
Н

FЕ

ыF

5q -

i€ЁЁ ЕнЁЕ

=Н'
я Ёý ЁЕ а
Е ЁЕ
ЕБЁ

Ёgf;
Е1 аý
яЕ"
Е

Е
Е ЁUl
l

н

я
о

ш

Е
l

oJ

з8Rвз

lэ'

! л
о

FЁ Еd
(,

Е

ý)

Ф

о
о
t0
ý Е
Е (л
}r F
р (,
л l
а о
хЁ
tr 6
о
еФ лоо
а
а ,(
о х
Е Е
ý)
F
о F]
Ф

Е
о о ý(
l
tЁ
Е р я
Er
tr н
о !, о
р i
h Е о

ý
ý ý
Ё-

яrý2чrчх

Ф

ol \о
р

нЕвн
бF<6

ооооо

El

2

нЁЕ$gg,

цЕЕ
р;Е

н

Ф

^'
д8н
YрФ
ЕЕ* э gя

F'b

!l

l_{ Ф

Е
р
а
Е
ý
д
(D
а
FЁ
Е
(D
ý о
^
}r
(D 9,
Е
ý Ill

ЁЕНýu$
ЁНсr

о\

F
(о

х Ёý
tl L})
89

Е
$рЁ ЕЕЕЁЕн
ýоF]!iоЁl
gFйЬ
ЁЕ
ýýý
ýЕ
б lЕ,
я€
FJ

хб
Е Ез

q<

ЕЁ

Ен н я

Е,е Ё аý,Е

(D

Е
ý ,{ts

Ё,"

ЕЁ
Q Е оФ
Еrб
Еýо

9

Q)

н
о
х
ц
d
о
,|
р
ц

Ф

tr
tr

о
а
l
F
о

Ё
н
о
ý(
ý
н

х

t\) N)

(, ЕЁДl
ь
Е,ъ с ýч
Её
gЁ
оФ
ýа
trа
о9 н о.э
оý
ýё хн Фо
оЕ
irP
=Е
Еt
ýЕ]
5F
ЕЕ
чо }i
ЕА
g€
х
FЕЕ ll бэ
^ý
'ri
Ед охЕ оо,:
ЕЕ € Е DЕ
о
Е
нЁ
td
ldtr
о
оо
оФ н оФа
Hl

Еd

ЕЁ

r=<

rJ

l

Fв
,,}r

ý

,{

\уб
trЕ Ё

ях

ý( ii !)

Еtr
}сý
зР

Ф
о D)
вх Pl
d
о Ё
3
р
Е о
Ej
о
Fil Е
о
н
о
о ц
н в
о о
н х
о р
l-]

iJ

Ёп)

tЁ

н
о
Ф

р
ц)
ý
хо
(,
Ф

Ф

rэ

х

ЕЁ
ýа
оа
Её
с'
хФll

€F

зх
ýY
Е€
ЭФ
цЕ
чl

х *.Е
ýrб
6Ё
о Ео
}r tЁ
чý
р
Е цн
Еп
-JI

ýв
е
ЕФ
н
х

Ё
о о
ý(

}r

FЕ

р х
н
l
р

+ъ

ý
tr
ý

!D

ý

ЕЁ

е

r5

9l.l

ýl
rэ
а'
о?
ЁБ
о!л
Ell

аЧФ'
ЕЁЕ

Е8!л
оN)
ý(

(э

а

l

l
Е
Е

li Fg
о!] Jо оЕ Ч,* - с оЕ оl
li Ф
ýЁ, пЕ вы
Е
о
аЕ
л
ý
о
Б€. оо Е€.
9ё
х.е
Ёе
Б Ф
*
Е
ЕЕ
Ё8Е
Ед
оо
в
х
БФ
х@
i tr
о
Ё
ЕЕ
trЕ
Ев
о
ЁЕ
Ёа
t
бв * на Е
ý (?
ý
ýо
да
8Е
l,j а о.
д
i(E
д
tsс
Н,Е вё НЕЁЕЁýНЕ
Qý tЁ
Ф
Ф
FЕ
а
яБ
Jfо
Е
о Br
оБ
х йtr
о
Б }r aEl
о
d }r
gЁ
(;ý
Fl
о
р
о
о ор
р
хр
(Dч
Ее Е€ аЕ н бЁ о
Ф д
Ё,ýнЕЁýý
Ф д
н
:!
вЁ
оtr
ч
е
9|r Е8
БЕ
tr а tJ !Е
чн но
аtr Ё Е ts а
ыЕ
tr
(ъrY
rDY
Е?
х D
El rэ
El
йё
о о
qJ !
ро
:t о trё
о }r
.' ld -(D
о
d
Её
trЕ
Е
Е ,В
td
(,
е
А)
gЕ
НЁЕЕýf,ý
El ý
= Е!
ý
Ф Ф Е
ý
Ф о нЕ
Ф
Loo
Ф
р
Ф
х оЕ
Ф *Ol
tЭ
9
о
н
р
а
2
,l
а
rg' а .FЕ
р ý Ёа 2
ЁЕ
lc'
!t
J xg
!л
Е
ll
о оý
ъ Е "ЕЕ
о слJ ý
о
tr
rЁ Yо
о
в) Е'
r5
tJ
о
о
о Е 8Е
t9 ,{о
о
Fl F р
о
Е
нЕ
Е
Е
tr
нр
tr
р ?bq
Е L FЕ
ý
ъо FЕ яЕ
€яЁЕЁНЁ
tr
Еtr
l
слtr
хtr ;о tFtr
Ё
оФ
}i о
t
F]
El
* о
о
о о_
о н ав
ý ýн
Е(
xri
Ф
tD lrl
о
о
н
о
(Dа
а
bEi
ЕЕ
о
а
Ёа
;Е
Е
ь
td
о
р
о _(,
о
о
ц9
о
Е " Е g о D Е]о
}i
р
}r I.a
}r
л€
й
ýк
Ф
(э
ýЕ
€
ol
r5
а
н р нЕ,
r5 вх
о
rэ б Е€
Fl р
о Е ёх
dо
х
х
х
и Е
Е ýЕ Е: ý Ё я9) Ф QD
Е
р
Е <о
Е ý(
4 ýЁ
ЬjEl
Ф
ЕFЕЁЕЕн
tr
Ё
ЕЕ
,к
Фtr
Е
А)
ý
в
Е
ý о Еý
н
ч
ý
tъ
р
о
р ýФ
о
ý о*.. Ё Е Е
х
ý.
н о
о)
р
о о
El
h
l
н
+
в
Е ЕЕН:
р
ЕЁ н Fо
о
о F
ч
d о
€
d
о
о
с
хо
3
*ЁЕ ЕýВ''
н
н
е
о
о
о
н
ý(
хн
о
Ё
3
н
Е
d
н
ъо
Е Ёý ЁЁ
о

ýFU
('о
Я5вд
i]
чц
ёgЕЕ

lЁ

ЕýЕз
wд*,i
ЕЕЕ
яЁа
9J ý) ]:

tr,{н
lHD
I5-

ЕБЁ

iЕЕ
#ý(2

,rЕБ
в

|*

iэ'

iлол

в.яY
Е ýт

ё,я
Е
нн
в*
(Dý

лiо
Фtl

iтi

FE

|-з

l

I

,_d

(D
(.J

зl

ЕЁ

(.)

IJH

(.)

ЕF

ltl

Н

)

I

(r)

F]

Е1

l

l

|at

i

l

l

('D

ос

F]

Еd

(.)

(D

9о

l9

/аý
аъiЁ
Ё
-li Ф
Ф L,i,j ЕD4=Ф б Ei Е
чхнФцх:dц
р Е
Б (D
ý

(D

яg
ýо
Еý(
Е,Е
д
рts
ёЁ
do

i_]

(D

оы
ЕЕ

FB

F

(D

о(D
E}r
ilз

Ёl

Br

ЕЕ

кр
Fj

Е
н
Еrl

я

(D

t

8ЕяFЕЕв
я Ё F€: ЕЕ
нlr\{чнЁ(D

ЁFсOR.iЕtr

в, ЁЁ Ё э :

(D

l
l

(D

tr

Е
о
F]
о
,(
н
р

(D

*
(,
ЕЁ

о)

h
а
Еd

(D

FJ

р

tj
19N)

ý

ý

bJ N)

оооо
хр(хх
оооо
(,lýt9-

N
о

N)
l

N) N)

p€l

зЕ
зýч
ЕЕg
!рр
lJJo\
ЁЕь
Еý
li

l_{

rэ

о

,е

ЁY

Eýi
,д
р
(.J

}r

Ф

Ф

ЕЕЁЁЁЕý
ý Е
ý Ео
^Е Ё
Ё
F н а \У"
Е F н ý рg аЁ
Еч
Б
о Ё

(,
о
о tЁ
х
о
(,)
о
(D

}r

-l

о
о
Ё

tr

ts

,t

Ф

(D

о
l

о
(!

ъý)
ь

д
н
о

о
Ф

6Ф
о
ýD
хн ь

Ф

l0

Ф
ЕЁ

tr

о

Ес

о

D

х
* Fl
ЕЁ

я

Ed

(,

ЕЁ

чнд
(D

Ф

Fl

ý)

Е
ЕЁ

(D

Е Е,д9.Ы

Ё нЕЁЁ
*'d

F

F]

аý

g Нъ

ьо*нвiхfi
н е я ij аЁ Б

€Еiцх-но
яЕ€ýх

ъ

ЕlЦaDЕН

5'нЁхý;Е

3

uJ

о

ld

кФ
FIJ

;

8

Е€ЁЕ Ё Ё
о Ея*вЕЁ.
о РЕъДqЕЕ
н
х

Fl

ья

l
ýHG
g Ц

х

ЁýЁЕ:ЕF
Е*ЕьЁsF
Q ts F'ъ В Т
ЕЁаЁаЕн
ЕЕ ЕнЁ

о
а
l
о
Е
Е
i
F
tr

?о

:t
t

(D

Ё
rl

Ео
l

Е
D

tr
о
Ф

а
о
Ф
l,
хр
}r

l
t

(D

(1ФFd

йр А)
Еан
ЁЕ!ý

Е9Ё

9Ё;
FEo

э
ооЁ
ФвJ.l
o!n}i
Е"о

8ш
он
ЕЕЁ
роо

Ео

FЕ€
xxEl
QоЁ
FЯш
o'Х9
ЕЁЕ
ЁхЁ
шЕР
9Ez
ý€ý
ýяЕ
брЕ
Еý€
п€
l 8
Еqt

д

Ё

ЕЁ

ýHfO

ЦtБ

сл

Д

tsЁ

ЕЁ ý F

Е ЕЕчнн
Е аЕ
Elx(Di:

ЁFЁх
Е

Fg

d }r
Ф

FБЕ EfigEE
w..,E

q кЕ
ЁЕн
н Е.t

ý, Е,€
Ц# tъ

аЕ
ЁЕý
,ё. Е
Б,о.Р

эý

ыg
Н,+
8

Hcu

ррЁiЕ
нц
ЕоЕ
Еgg,
Ei QЕ
Jнц

лwL
vл\н

(2ро

Е,ь ý
-й
очý
Е, Е,ё
El }cd
lH

Е"

S

ЕвЁ
н
нЕ х
Ё Е€
х€
Е
Ёоо
Б вё
н,ч
л*\Н
уо}е
ч dъ
ЁЕё
;L

з8RSз

Б
Е
р
d
о
Е
р

8ý
(,ý ý

я
о
Ф

ol
в

ц Е
l

n
ý
Е
о

F

о
J
Б
tr

н

Еrсоб
зЕо
ý)ý

ý
н

р
9J

ББ
Н,оý
-- о
ро
ё9
ё
92
lo'
ЕЕЕЁнН(э
оЕЕЕ

яяяяя

р

ЕЁF!л
!Е(,
l

Еf;Е gБЕёg
Е Е
:н
НЁсоНi]
8F
х i/rtr Еб Е1 i,j о

ЕЁ

ff

ч
ý
х
ý

ё хе ЕЕ ý Е Е
8,,Ё +'в я
ЁЁý flХQý'ý

Бб
нц
вЕ
tЁ Ё.

Брр

Ед Е ý

в,9Е FжЁ в F

Yвх
}1 i

t$
Е
Ерб

ЁЕ

Ёо

;3
llJ

Ёо
q,Е
Ер

уВ ý
Er.A?

з

Ё
lЁ
оФ'
l!z

Er

до1
рý

хЕ

iя
н,ъ

ý,Y
(J)хtэн9

нЁ
ЕЕб

н

Ёiо

8ЁЕ
оЁýi
оlЕЁ

Oz
ЁЁчч*ьл
х,Е €
ЁяЕ

1

нл:l

Ея

t{

(rý

а

чаЁ
. HaD
БЁý
ч

л'(J

Б$*

Е;3
trtчts

;ýо
Её Е
ЕЕ Е
EjlDF
ý слЕ
о!Ёх
ý€ Ё
ý(Ч ý

ъо оЕА
-t а
Ф
1_1

я Е0=

Ё оЕ
€ ч аё
оlФ

ýý8
схý
Ё.<

эG

9
н
р

gýE

ъёб
lElO
ý н ъ
о|]й
ЕЁэ
Б Sё
(rEdO
роtЁ
ЕаФ
ЕБЕ
ýяЁ

5Еж

*-й 6
БЕЁg
q,Е Б

€ i_]Б
Е
=
€нЁ

iл

сo11

Н

Еg8
тЕ8
Ь.о х
зЕЁ
ЕЁнý ч
(аý
ЕЕ
ýн

бg
tsltD

l
z
оЕ
хЕу

Ф

ЕЁ Ф ,_l

8Е9'

х lF
<<
Ё Jt9

о
д Ё
р l
!
в
tl
l
Ф
(ъ
li
l
}l
р
ra
р
Е
Б
El
iЕ
l
(,
л
х
Ф
(,
а
р
zо
о
(D
=
9J

р

!

d
Е
I

i]!rЁ
ФЕD

ЕЕý
ýсЕ

gE9
хсБ
ý
Ф

g9о
бв9
ъFJН

ýgнхнд: Ерё
Ёр)ic,
;к l 9 " ýЕЁ
НЕо
ýlвЁ я 8ьý
Еоý
-trtsа
ýЁЕ
я клР
аЁ;ýЕ
ý,РЕ]

Ф

2
Ё}ЁЕ;
} Е ё чоН
lэ'

{:rýE
l*

ltD
(_в
.? ,F

чF FЕ,Е Е€

рй
оtо
оý
ч}i

о Е Ыg
л F,E ý
Ёýв
Ui

оо
-о
оъ.
аЕ
Ёfý
Ех
нlЁ

о

ЁЕ
Ё,'

).
1б. www.уоs.rч/паturаl-sсiепсеsДrtпl (естественЕо-ноущlьй журнал дш молодежи кПуть в
науку)).
17. Единая коJшекция цифровьпr образоватеrьньD( ресурсов. - Режим доступа: htф://sсhооl_
collection.edu.ru/catalog/pupiU?subject:30 (дата обрятцения:29.08.2022);
18. КМ-школа. - Режим доступа: htф:/iwww.km-sсhооl.rrl(дата обратцения:29.08.2022);
19. Открыгая
Релшrл доступа: htф://www.physics.гr/courses/
op25part2 l design/index.htm (дата обряrцения : 29 .08.2022) ;
20. Г[тlатформа
Рожим доступа: http://www. yaНass.ru /(дата обрацения:
29.08.2022);

физика.

ЯКласс

21. Российскм электроЕная
обращени я: 29 .08.2022)

22.

;

Физика.ru.

школа

Ре>rшшr

Режимдоступа:

доступа: htф://www.rеsh.еdч.ru/ (дата

htф://www.fizika.ru (дата обратцения:

29.08.2022);

2З. ФИПИ (ВГtР 11 класс) 24. Электронньй учебник

29.08.2022).

Релс,rм доступа: htф://www.fiрi.ru i(дата обратцения:29.08.2022);

-

Режим доступа: htф//www.рhуsЬооk.rчl(дата обращения:

z4

4.

Контроль

КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

и оценка

дисциплины

раскрываются через усвоенные знания

и

приобретеЕные

обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессионЕtJIьных
компетенций. Компетенции должны быть соотнесены с предметными результ,атапdи. Щля
контроля и оценки результатов обуrения проподаватель выбирает формы и методы с r{етом
профессионализации обучения по прогрztI\lме дисциплины.

Код

и

нiмменовани(
формируемых компетенций
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности применительно
к рiвличным контекстам

оК

Раздел
Раздел
Раздел
з.5.
Раздел
Раздел
Раздел
Раздел

1.

Темы I.1.,1.2,|.З

2. Темы 2,1.,2.2.,2.З,
3. Темы З,1., З.2., З.3., З.4.,
4. Темы 4.|.,4.2.

5.|.,5.2.,5.З.
Темы 6,1.,6.2.
Темы 7,|.,7.2.
Темы 1.1., 1,2,|.З
Темы 2,I.,2.2.,2.З,
Темы З.I.,З.2,,З.З.,

5. Темы

6.
7.

Раздел 1.
современные средства поиска, Раздел 2,
Раздел З.
анализа и интерпретации
з.4., з.5.
информации и
Раздел
4. Темы 4.|.,4.2.
информационные технологии
Раздел 5. Темы 5.I.,5.2.,5.З.
для выполнения задач
Раздел 6. Темы 6.|.,6,2.
профессиональной
Разде.п 7. Темы 7.1.,7.2.
деятельности
02. Использовать

ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
JIичностное развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессионалlьной сфере,
использовать знания по
финансовой грамотности в
различных жизненньтх
ситуациях

ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать
в коллективе и команде

Тип оценочных
мероприятий

раздел/тема

Раздел 1.
Раздел 2,
Раздел З.
з.4.,3,5.
Раздел 7.

Раздел 1.
Раздел 2.
Раздел З.
з.4,, з,5.
Раздел 4,
Раздел 5.
Раздел 6.
Раздел 7.

Темы 1.1., 1 .2, |.З
Темы 2.1,.,2.2.,2.З.
Темы З.|.,З.2.,З.З.,
Темы 7.|.,7.2.

Темы |,|., |.2, |.З
Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Темы З.|.,З,2.,З.З.,
Темы
Темы
Темы
Темы

4.|.,4,2.
5.1.,5.2.,5.З.
6.1.,6.2.

-

устный опрос;

-

фронтальный
оценка
опрос; контрольньгх работ;
наблюдение
ходом выполнения

зi

лабораторных работ;

оценкавыполнения
лабораторных работ;
оценка практически]
(решения
работ
качественных,
расчетных,
профессионilльно
ориентированных задач)

-

оценка

тестовы)

заданий;
наблюдение
зi
ходом
выполнен
индивидуальных
проектов
и
оценI
выполненньж проектов;
выполнени
оценка

домашних
сilмостоятельных работ;
наблюдение и оценI
решения кейс-задач;
наблюдение
и оценI
деловой игры;
экзамен

7.1."7.2.

28

ОК 05. Осуществлять устrryю
Еа государственном языке

Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и куJIьтл)ного
контекста

ОК 07. Содействоватъ
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
применять зншrия об
изменении юIимата9
принципы береrктплвого
производства" эффективно

Раздеп 1. Темы 1.1.,1.2,|.З

Роздел 2. Темы 2.|.,2.2.,2.з.

Раздел 3. Темы З.l.,З.2.,З.З.,

з.4.,з.5.

Раздел 4. Темы 4.|.,4.2.
Раздел 5. Темы 5.1.,5.2.,5.З.
Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1.,7 .2.
Раздел 1. Темы 1.1.,1.2,1.3
Раздел 2. Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Раздел 3. Темы 3.1.,З.2.,З.З.,

з.4.,з.5.

Раздел 4. Темы 4.|.,4.2.

Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1.,7 .2.

действовать в цlезвьтчайньп<
ситуаIIиD(

ПК

1.1. Осуществлять

Раздел 2. Темы 2.1.,2.2.,2.З.

диагностику систем, узлов и
моханизмов автомобиrьньпr
двигателей.

ПК 2.1. Осуществлять
диагностику
электрооборудоваIIия и
электронньD( систем
автомобилей.

Раздел 3. Темы З.1., З.2., З.З., З.4.,
3.5.

26

Лпст дополнепий и измененпй к рабочей программе

оуд.(Б ФизикА
На

20 _-20_учебный

.Щопо.тпrениrl и изменения к рабочей процрzll\dме

на20

год

-20_у.rебный

год

В рабочую процрап{му вIIесоны слодующие измеIIения:

,щопо.тпrениrt

ЦИШrОвоЙ
(()

и изменения в рабочей програпdме рассмоц)ецы и согласованы Еа заседании
метод,rческой
комиссии
20_______г. (протокол

Jtlb

J

Председатель цикJIовой мЕтодической комиссии

27


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».