Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 04 Иностранный язык 2024 г.

Госуларственное бюдэrсетное профессиональное образовательное учреждение
Республикп Крым
<<Керчен кий технологический техникум>>

УТВЕРЖДАЮ
ГБПоУ Рк (кТТ)
Н. Н. Лапина
a

2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.04 Иностранный язык
2З.02.07 Техническое обслryживание и репdонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей

2024 г.

рабочаJI программа общеобразовательной дисциплины Оу,щ. 04 Иностранный язык разработана
ФГОС СОО, с учётом примерной рабочей программы общеобразовательной
кИностранный
языю) для профессионЕtльньIх образовательЕых организаций
дисЦиплины
(утвержденной на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных
рабочих
программ общеобразовательного и социitльно-гуманитарного циклов среднего профессионального
обр4зования Протокол Ns 14 от к30> ноября2022 г.), требований ФГос спо по специrrльности
2з.02,07 Техническое обс.lryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей и
рабОЧеЙ Программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
gп @СНоВО тРебованиЙ

организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)

Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК общественно-гуманитарного цикла
2024 r.
Председатель

Моркова М.В.

Программа рекомендована к утворждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа общеобразоватепьной учебной дисциплины ОУ,Щ. 04 Иностранный язык
преднiвначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реЕlлизующем образовательЕую программу среднего общего образования в пределах освоения
основноЙ профессиональноЙ образовательноЙ программы среднего профессионt}льного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированных рабочих и служацих rrо сrrециаJIьности 2З.02,07 Техническое обслуlклвание
и ремонт дигателей, систем и агрегатов автомобилей на базе основного общего образованияпри
подготовке квалифицированных рабочих и служащих по специЕIльности 2З.02.07 Техническое
обсrryживание и ремонт двигатепей, систем и агрегатов автомобилей.

ОУД. 04 Иностранный язык изучается как базовая общая дисциплина в общеобразовательном
цикле ОПОП СПО по прогрЕlп4ме ППССЗ по специЕtльности 2З,02.07 Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей технологического профиля
в объеме 72часа.
Програллма разработана на основе следующих нормативных документов:

приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. Jф
4|З кОб утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего полного общего образования> с изменениями, внесенными: прикilзом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Jф 1645; прикЕLзом Минобрнауки России от
31 декабря 2015 года Nо 1578; rrриказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года Jф
61 3;

прикша Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г.

Jt

7|2 кО

внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросЕlNiI воспитания));

распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202I r. N9 Р- 98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональноЙ направленности программ среднего профессионаJIьного образования,
реализуемых на базе основного общего образования>;
письма Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 М 06- 259
кО направлении доработанных рокомендаций по организации получения среднего

общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионttльного образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательЕых стандартов и получаемой
специальности среднего профессионального образовчlния);

письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 г. Ns 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и прогрil]чlм преподавания по общеобразовательным дисциплинtlм
в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные

потребности

обучающихся

образовательных

среднего профессионttльного образования>

организаций,

реч}лизующих прогрЕlп,Iмы

;

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| г. Jф 05-113б (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинilп4);

примерной прогрtlплмы общеобразовательной учебной дисциплины кИностранный языю)
для профессионttльных образовательных организаций, одобренной на заседании Совета
по оценке содержания и качества примерных рабочих прогрitNIм общеобрtвовательного и
социttльно-гуманитарного циклов среднего профессиоЕального образования ФГБПОУ

ДПО кИРПО>

и

рекомендованной

для реализации основной

профессиона-rrьной

образовательной програ]\dмы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования по сrrециЕrльности 2З.02.07 Техническое обслуживание и

ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

.

ФГОС СПО по специальности2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и
науки от 9 декабря2OIб г. No 1568;

рабочей програпdмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУ.Щ. 04 Иностранный язык завершается
промежуточной аттестацией.

пАспорт прогрАммы оБщЕоБрАзовАтЕльной учввной
дисциплины
ОУД. 04 Иностранный язык

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки квалифицированных
рабочих, сJryжащих в соответствии с ФГОС по специчtльности 2З.02.07 Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, входящей в
укрупнённую группу 23.00.00 Техника и технологии нrtземного трансrrорта.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП: учебная дисциплина
является базовой и входит в группу общеобразовательных дисциплин среднего общего
образования.

и

3адачи учебной дисциплицы
освоения учебной дисциплины.
1.3. Щели

Содержание программы

достижение следующих целей

-

требованпя

к

результатам

дисциплины <Иностранный языю> направлено на

:

о формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национzlльных культур;

о формирование коммуникативной компстенции, позволяющей

свободно
общаться на английском языке в р€вличных формах и на р€вличные темы, в
тоМ числе в сфере профессиональноЙ деятельности, с учетом приобретенного
словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

о

формирование и рЕввитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

О

лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокульryрной,
социttльной, стратегической и предметной;

о воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении

на

межкультурном уровне;

о воспитание уважительного отношения к другим культурам и

социальным

субкульryрам.

Освоение содержанияучебной дисциrrлины обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов:

личностных:
О сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и

СРеДСТВУ оТображения рЕtзвития общества, его

истории и духовноЙ кульryры;

.

СфОрМированность широкого rrредставленшI о достижениях национzшьных
КУлЬтур, о роли английского языка и культуры в р€ввитии мировой кульryры;

О

Рilзвитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

О

ОсоЗнание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
диЕLлог на английском языке с представителями других культур, достигать
ВЗаиМопонимания, находить общие цели и сотрудничать в рitзличных областях

Для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к

иной позиции партнера по общению;

о готовность
и
способность
к
непрерывному
образованию,
вкJIючая
Самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:
О УМение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
рzlзличных ситуациях общения;

О

ВЛаДение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурн ой комму ник ации;

О

УМеНие организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
рttзрешать конфликты;

О

УМение ясно, логично и точно излагать свою точку зрениrI, используя адекватные
языковые средства;

предметных:

.

СфОРМированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
УСПеШНОЙ соци€rлизации и самореztлизации как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;

О

ВЛаДение Знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка

и УМение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и рЕвличное в культуре родной страны;

О

ДОстижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

О

СфОрМированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе

с несложными текстами в русле выбранного профиля;

о

владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в Других предметных
областях.

освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных р езультатов реzшизации пр огр аммы воспит ания:.

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность
принципам честности,
ПОРЯДОчности, открытости, экономически активный и участвующий в
студенческом и территориЕtпьном самоуправлении, в том числе на условиях
ДОбРОвольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных организаций.

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идезUIам цражданского

общества, обеспечения безопасности, прав и свобод |раждан России. Лояльный к
УСТаНОВКаМ и проявлениям представителей субкульцр, отличающий их от групп
С ДеСТРУкТиВным и девиантным поведением, !емонстрирующий неприятие и
предупреждающий социttльЕо - опасное поведение окружающих.

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям трудц осознающий
ЦеННОСТЬ СОбСтвенного труда. СтремящиЙся к формированию в сетевой среде

личностно и профессионаJIьного конструктивного <цифрового следа)).

ЩеМОНСТРиРУющий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
ОСНОВе ЛЮбВИ К Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных

ценностей многонационzLльного народа России.

проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социilJIьной поддержке и волонтерских движениях.

ОСОЗНаЮщий приоритетIryю ценность личности человека; уважающий
СОбСТВеннУю и чужую уникаJIьность в рi}зличных ситуациях, во всех формах и

видах дея,гельности.
ПРОЯВЛЯЮЩИй

И демонстрирующий уважение к представителям рtвличных

ЭТНОКУЛЬТУРных, социatльных, конфессионttльных и иных групп. Сопричастный к

СОХРаНению, преумножению и трансляции культурных традиций
многонационtLпьного российского государства.
СОбЛЮДаЮЩий

и пропагандирующий

ЖИЗНИ, Спорта; предупреждающий

правила здорового

либо

и

и

ценностей

безопасного образа
преодолевающий зависимости от

и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
tlпкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр

менrIющихся ситуациях.

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической кульryры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
ДетеЙ; демонстрирующиЙ неприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отк€}за от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.

Владеющий навыкамикоммуникабельности вколлективе, решающий различные
задачи профессиональной деятельности.

Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность окi}зать услуry каждому, кто в ней нуждается.

U

с

I

2
,9
о
д

I

ýЕ

q)

о

сl
l

I

Ф

U

д
Е

е

I

о

cl

F-l

Е

Ф
о

I

l_
lл

l
l

lE
lE
lБ

д
н
9

о

Е
E{

ltr

tr

lý
lц
lq)
lE
lц

Q)

д
tr

о
о
9

lц

lц
lc)
lo
lф
le)

ф

л
Е

l:
lr

Б

lд

.lIýlt
д
Е 1l
,l ц
il >а

9

,l

ц[

ýЕ

Е
Ё
Е
Н цЁЕ
Е
Е
;Ё ЕЕя
Ё
Ё
ЁЕн

с )l дЕ

,l

\о

о

ilil чEJ

ь

llll El
Еl

д
q)

tr

сЁ

ч

tr

о
({)
сl

q

0)

о
(l)

\о

ro

\э

о
Е
Е
о
о
д

F

Ё

с

с

ý

д

Е
ý

tr
сl

ц

ý

д
Б

ь
q)
а
с{'

ц

Ф

Ф

ц
с{

о)

Е
0j

о

ь

Ф

Ф

л
Е
2
с)

*

с

m

Е
2

ý

с)

бl

QE

ц

ао
оъ

а

iЁЕЁ[iг

tr

Е

i

ýаг

-

;

Е

х.дЕ
9Е
,ъ
ан
!!Ф
ЕЕ
Qia
аЕ

о)

)ý

о

о
\ol
Е(uЕt и
.LДа.
dý"d
ц]

дББ>>
ЕоЁЕ(ý
:iЕЬдF
=
бgЕЕ9
=rЁ
"Е цаЕ Е Ё ý
бЁацýаЕ
чtrа9.ФQ.dо
Хос,)trE{trа.Ч

Ц

!

=Н;ýý

Е,-:

;,ý i*,]ЕЕ
Ё_Ё ý:ýэёýlаЕ
ýЕЕ
аlЕ
ЕýЕ

}

дкч
Ь*
o-;i

i

н
Е

=,,ý"Ё Ёý t
ЁЕВý Е{9
цГ$Ёý ý Еа

Ё Ёв ЁЕ$а ffi ýýý ЁЁ flЁ

L

tr

пё

ýý

ý

9

-

iЕýЁ*ЁжЁ iёЁЁЕ
,;ЕЁ 'Е
Ё

Ё
Ё Ы:
ý ý1
ГЕ Ёg' Е Ё Ё з
9
-Ё
ЕЁ*
ý Е
Ё ý ý ý

Er

Е il g

о

ф

ýЁЕ

ЁýЁЁЁЕlЁЁiаiý1ýЁ

l

с
U

1ЁЕЁ

ýi

НЁ

;Ёý

+
Е
Е

а
Ё

о
Fl

ЕёвЁЕЕЁЁЁЁlЁlжЁilЕжFlЁаёЁlЁ
ЕВЕЁlнi
ЕЁ ЕЕý;ý ЁЕ g"Е1€:нвв

д

з
ЕЁ

9

о

ао
д

Ёg: ЁаЕflэЁЁнн

ф

d

о

(d

ф
F

Ёl

ЕЕЕ

[iЕЁ

Е

Е

Ёiý:iЁý- iЁ:iЁl[ЁlЁ iý

L

Ф
(Y)
Ф

о
о
ý(

о
F
д

tr

ý

Ёав Е Ё[1iЁЁg ЁЕёЁý 1ЁlЁЕ ЕýiЕЁЕ
)ý
Е

л д.J
фНý

ý i
ЁЬ

ý

х
ц

i
d

Ё iвý нЕ е Ё Е

i

ýiЁ ;н F
,ýнЁs1
нRпЁ

l; аЁ

Ё

Ё

Е

Е

:а

ЁЁЁа[iвЁFаЁi[lgЁlЁý
юlll|lll

аЁ1

tr

о

Ф
I

ý
,ý

цЕЁýаннi:ЕЕýЁ Ё:
,Е ЁЕн*да:ýr,ЕЕ Ё
ýЕЁЕЁýýf;;ЕНýЦТЕ
ЕВЕ Ё-п;ЁЕýuЕЁ ý ;g
ЁвЦýýвЁ:Ё;ЕЁЁ

lff

ф
ф

El
Fl

ýЕ;Е'Е
ý

"

гi

ý

Е1i[в аýЁЁёЁвýЁ*,

ý;аat
ýý

со

!f,
I

о
(.)

юло
с)
l

d

t<

G)

L
а
(n
)ý

Е

Е

}ýlЁ 1,

[ýýЁЁ ýЁЁЁýЕlЕЁЁý

ЁЕЁЕrЕFЕЁiЕЕЕЕ

ЁilЁЕ эЁч ýiBEE чЕiЕдЁ*Ё

iiЕЁ1- iI

о
t-.
б

о
ь1

tl
G)

а€ý

[ёЁЁ€аiЁ

о
ц
Ф

ф
о

г!
Fl

ЁýЕэЁiЕЕtаЕЕýЁа:iiЕЁgЕЕЁнiаý

ф

tr

о

la)

о

trt

ýrýЕьýнвнgаЕЁl*ЁiЕЕЕi1llаiFi
}ЕЁ ЁЁlЕý

ЁЕi ;ЁlЁ

[Ёав [*Ёэi Ёii+Fнв

ii

IЕ

о
л

ю

о
д
F
о

ч
о

з

FЁrlЁ ý, 1$;Ёý

Ф

д

F
F
Ф

F

(в

х

{,[1ЁЁЁЁ

вi;ЁЁ

о
ф

д
I
н

ý

f
о
Е

с)

ЁiiЁ ааrЁi* Е ЁlilЁЕв

ЁЕё [ЁЁ 1ЁЁЁ ЕЕlЁЁ

о
д

Е
о
о
(n
гl

цЕЁЦ Ё

ýЁ;1 Е

Е

[ёЕ

1,Ё

gв$

1glв а,

Еэ111Еаа €ЁЕеЕlн:

Ё ЕЕЕЁ1

1ЕЕ,ý

о

о
E{

о

о
ý

iЁЕiýýаЁ

ц
(.)
о
Ф
о

о
tr

ЁЁЁаýЁilý
[ýýЁЕ

li
Е

о
tr

ЕЕlý Е iЕввý

ЕЁЁi1 Е
1эЕЁн [р lВЁ[ Е
i 1iЕ

(t

д

iЕЁiн*н*

il

l
Ф

н
0)

а
tr
о
о
tr

о

о
tr
д
tr

iа

ЁЁЕЁЕ [ваа

iilgаЁЕЁ

Y

о

о
st
F|

;ýiriнЁЕЕЕаЁЁlЁЁlflЕ

€ЁЕ€ЕанiЁiё

1iеЁЁЕ;*$ЁЕаЕЕЁiЕЕЁЁ еffаЁ Ёаi
вн* Ё:ЁЁ; ЕЁ Ё,Ё;}ý,ýЁlЕt

;1аýlа-l1ЕflЁ1нЁВэЁаЁ
ааЕ аЕ

Е

Ё€

gЕа

1ЁptЕ ýаЁЁЕ

ЕЁЁ

ЕёBаа}ЁЁlЁЕ
-

tЁЕriЁЁ€i$Е

ЁЁЁ Е *[рýЁ 11Е Е [11эýЁЁЁlЕ iаllЕýЕЕаЁЕ
o)ý.j.a

ь9х

цfiЕ

Е

у х 5 (€

пБа'Е

о-> ф

аý Ен

Фю

ЁоР

ц
ý
Ё
Н

8=Ее
оuýý
ль о
5Ё
Ё _
8.ý Ё

я

ЕнЁ-Е

до

ý,^цд

=$НrЁ
9,iE

лY

,s8 Еý
9tr нý
ЕЗ
Еý
g Ф
i.ц= Е
ЕЕ
ы Н 9ý

,;F"Е*

1"iв*ЕЕэЕ
j

Е вaЁЁ ýý Е
Ё нэ Е+ЕЕ ч*
j аНяýЕ ЕН ЁЕ

ý ёЁлЕ 3 Ёа Ёа
Ё л
9 Е'Е
Е ý ==ЁSЕЁ
внЕ
ЁýýýЁЕЕ
ýаЁЁЁёёЕнЁЁ

ljl
rl

€Ё}:i€ЁЕЕЁЁЕЁЁlЁЕ
:iЕнЁЕЁЁВflЁ

Ё;1*I

ýЕЕЕ=Е

$Е :ВЕfiiЕýýЕг
ЁцЁЁЁrЕЕ;}11

iЁlтНЕ€;ЕЁ
i1ýЕЁl1Ё}ЕЁ

}тЁЁllýiЕF1

Ёi

g[ЁЕЁ

Е

Н
Е

*н

11Е i

аilgýЁЁЁlЁ

ЁЁЕ iё ý==F"Е;
Ёýа :Еэi+пЁýuýýё

ý

i;а

нЁЕ€Ё9ý*$]Еi

ёЕ€ ýгýЕЁёiЕiёЁ :а

iЕЕЁЕаЕЕЁЕа
=,ýЕýЁ
ЁЕ)ýф
EijEяE
ооýцо

8вЕЕý
ЕiЕЁЕ
tr)ýЁоý
Ф';iЕйL
Ёух
ЕЕЕ

(dф=Е

о

g
Е Е +ý
Е ё .. Е
л
в

эЁ

i

Еý

э"
-Ё

эЁ ьý
Ё.ý

Е. ЕЕЕ

ýЁЕЕlЁ*lýЕlэiЁlЁЕё[Ё
Е

ýý Ё Ё аЁЁýЁЁа[Е

gааЁЁЕЕ

яЗ

вЕ9нi

Ё

,: Ё

ЁЕнЁ
Ё Ёв
ý ý,Б

)ý

о

Ё

Б
sfr
т
Е F'Ё ý ý
в$НЁ
бЕ; Н *ЁЁ
ЁБ ý
9Б 95 нý
Ц 9 ý Е ý,g в Е t ý
Еб В:Да3ЕЕ в

д
он
ЕФ
саД
Ея
!ЦоЁ

.8",Е

л

8

ё9FЕn,
оох!з

х Е€ авЦ Ё
; ý
6
бдýýlь1

ЕЕlýiýFЁi;

Фн(ЁýdЕуi;
,Енýе
"еý8ЕЕ

в;ЕЕ

:1ЁЕ
ЕЁвr

ýЁýЕЕiЁЁаlЕЕЕý1

;ЁтаЁн

ЁЁlЁ"tЁiДёЁ ЕiliЁ

Е;ЁЁЕЁ

ЕаЕв"Ёiд Еgё-ЁipпЕ

uEE": ЕЁ

ВНrЁ_ ЁuДЁ}€

}Е+iн* iтаi*ЁвЁаЁн

1ЁFЁЕЕ;Еёа:-

ЁiЁl*Ё}1111ЁlЁЁlЁ

ЕаllэЁвЁ[ЁiЕ

ýiЁЕвЁЁЕЕЁЁЕЕ1l*ё

д)ý

tsý
нччЕ
б
о

Y
-i

с)
Ф

Ф ý

Ёв
;ýD

н
ý

о

lr

Е

€е

:ЕЕ }Е Ёg fr ,ý
в бЁ
,ýý
Нl,$Е,В;а,Ё
9 В:
Н;ЁЕýя
Фц

ý

=

Е НЕЁ Е$Еr Е
аЁ}Ё
ЁЕ Еý
н
Е
Ё Е€н ,3ЕпЕ Е
о)ýjф

t

Qs9o

}1

ло

ý

)ý

Е

Е
,;

= ý Iц Ё-:iýЕ Ё;Е*ч; нЁ
Е-Н?ýЕе
iЕЁ Fi БН_, Ё
ý,н Ь Е
ýЁЁ=*€ ,Е
Еýаg-;
в
Ё
Ё
ý
;;ЕЁЕ
:ЕЁдý+зiý[5Е Еý ЁЁгý-Ё ,ЕF,Е,Ё:'ВЁ
=

Е

Ё

ЕВЕЕЁв,ýЕ*ЁыЁ:
,в

RЁ ЕЁЕgЁ

ý,Ёg

ЕЁ
ЕЁ;Е$Ё Ёl+iЕЕчЕЁха$Е
ý Ё Ё*, gBi ЕВ Ё Ё **

Ё; ;-Ё g ý Ёв я Е
g

ý,ЕgэЕ ппя
gн
ý tr Ё
х rq tНЁ
> FЁ
?.L.

iЁЕ
ý Е iF
ё
т

ýЕ

Е Ёg Ё
1 НЁ

" т ?,

Е$f,=ЁЁiЕ ЕнЕ *н Ё
Ё Е ЁГýЁ Е В $ tаý Д,Ё Ё Е
ý'ý я ý

Ё

ý

ЁЕýЕЁ
Ё н ý зЕ.

эЁS*Е
EBREE

ьгl

(ýцý

iFЕнЕ

)ýФd
<дс)
tоо-

Б8i
i+хFr
gi9s

Еа
)ýýбý Е Ф

t5к
Е
g Е 9iс>

Е

х НЧ Е

Е

Е

ýа9 Фч
ЕлЕ Е*
ЭсiлФ
лфtstr
Е6ýф
ЕЕн
зtiEý

ýЕiЕ*9

$ЬЕ ГЕý
ЕЕн

ц

=бýrЁ

хЦ}itrо F
н
!)
Е
Б
б
Ц
л
оН oj
.лЕ
*дl.олэФ_.
5
F
б
=бtr
БtsЕ

Е,ý

Е

iвýЁЕ
ЕЕ*:: fi

ý

ЕЕ
я
Б
т
9
ё

ч---Д
йн^;Е

.^Е

F*!

>F i F
;.Ё
Р
>Ёйi)
=

ЕRх

р
ёёЕ.;
z б -Ё

ýс)=ЁаБ*эiё
цаб d d
ёR5 Б Б 8.8

Ё*

Ёr

,Е
ЕЁ
й

8.

ý
[ý*:Е 1

Ён

хýs
ЁЕЁ
аа

Ч

"tЕ
tr9Ё

Е ýý Её1"
Ё
1ý Ё
р- " Е
iк " в
*tr:f

iЕýý
Е н-ý

л

tч

ьо
ооý
хý
Бýв
хБ
ЕБЁ
йБý
ЁБ
_алzо
аý
Е
а
о.
ý ý
a.i *
лЕ*нц
ЕФ*н
g
T*or

сf)д-ýЁлаФ

f

tr dч
=.=
tч,=ц-q) ,s 9s F
Е с; .л Ч ц R Ь
Б?Е
Б
й сЁ
ý
Q
('
Ь
9
f
н
.r ;

Ец9ччц9!

ЁЦ'
ц ч

Е

.gЁ
,=Ф Е*
11Е(
ý
Ё9
9
ci=,
о)ý нх
trхцо
ьЁЕ*

БоУ!ýаjБý4

Ё-чвЕЕ
Ёо",6Еб

=
Ф h -f
,ц
Ёа
Е БЕ

ý

rб

xi
ý Ёi,i
Б
l-,iл
(Бц;t=

ЕЕаЁiЁ

€ЁЁ:

(J

-а.]

Еtrlп

ЁgЕ*l.Е
ý

5о

xýi)
vо

ivj|a * о ý

Ё,ý
f; п
YнФт

a:ф
аF.

вýЕа:

i€

Ё

,iёз

ЁЁ
[Е; Ёа

ЁЁ; ;;н
ЕЁЕ

оо

;
Ё

Ёв

в:ýЁЕ

bd

нýР$
еfr;Е

Е рýt:Ё,ЕЕ
Е -Еý агЕý
ý . Е Е й Е ?Б
х U Е oE*s
Е Р.* 6.\lýE
ЕФЁх
Ё,6О_Ё
:rL_л-о

gЕЕ ф *,т
н
Ф tr 9 сЁ ýýЕЁ
iЁ
Цо=Q.оiпфь

ýЁ

l i ЖЕд i ЁвЁЕЁЁ

чччп
й ctl и)
llll
ttнЁ

-iбiйб
уууу
HliHH

\о

вЁ

1Ед 1Ё

T-l

1.4

Рекомендуемое количество часов

дисциплины:

на

освоение программы учебной

максимiшьной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -72часа;
2.

структурА и содЕржАниЕ оБщЕоБрАзовАтЕльноЙ дисцl,tтlлины

2.1. Объем у,Iебной дисциплины п виды учебной работы

обьем в часах

Вид учебной работы
в т.ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

72

в т. ч.:

1.

|2

Основное содержание

в т. ч.:

теоретическое обучение
|2

практические занятия
2. Професеионально ориентированное содержание

(содержание прикладного модуля)

58

в т. ч.:

теоретичоское обучение

практические занятия

58

индивидуальный проект (неm)

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

19

2

9Ф
J:д

ЁýЕý
ЁняЕ

iЁ

Е

Е

gэёЕ

Ё

N

c..i

ь4

ь4

-i
о
ь4
bZ
о о

Q-а
бli

Еt
лз

ь4

*
ч

+

lE

N

(а

ЕЁ
lH

2

х

о
t(
д
(v)
Е

сЁ

2

9

ь

i4

ц

ý

с)

н
Е

q)

н
д
о
ar!
сý

q
сЁ

\о

о

Ф

е
cl
сЁ

д
Ф

\о

l

cl

кq
(l)

ц

о
9

сl

:о
Е.р

Ф)

Ф
0)

Ф

Б9

ц
t!

2

хýц

i

Е

ц9

ar)

сdЕ

я

*

ц
q)

v

Jt
l

FЕd

ЁЁi

ф

Еý9Е
trЕEIr

ц

ц
Е

д

о ъ
.Э
L-tll

9

|,,

9

€й

9р
LLv

lr

;j

е

ь

НýНЕЕ

6)

к

ljýЁЦЁ;Е

g
(.)
о

д
ц
q)

l

о,)

tr

бl

Е
2

(l)

з

al
бl

лGl

ЕХ
кý
цЕ
ýл*
ЕЕý

бl

Ф

Е

q
ФЕ
Е9)

Ё

о
Ф
н
о
с)

д

t

q)

Ф

ц
х

ё,

Gl

Ё{

ЕЕ.

а)

l

д

Ф)

ц
(r'
сl

хйЕн

=
Ё ýЕЁ
д Ёц r

Ё
н

ý

о
л

.Y

ч

Б,Е

д

dБ

Е

F

9

ЕЕ'

ЕЕ
хý
йЕ

Ё3ЁЕýнЕ"ЕЁ

ig
Ei(

к

Ё

€

3
ý;

9

ЕЕ

нЕ

* l l l l l l-B l l el
i*

l

Ёоiгii
бЦ

Ё
ыgts
Еý9
9
ч.JЕД*

\о

Ф

ЕЕ 3
f

В,-.: Y9
ФJi

a6.q
i.9
.Eg
t-O{J1

cl

н U
1-1

ВЕ

дЕц=хti

н

гl зv Ёа clс
tr

с)
сЁ.a
rчl\

ц
Q

н

\о

E2fl

ь

х

сl
cl

:

9х
Е
Егi
нFЁ

2

q)

Ф

;F

сý

tr
Ф

)ý

ц

Fl

\о

о

Е

д
о
9

!?я

ýЁ
3 i f,Е
Д*

ц

сЁ

q)

Е
й
Ё

о

Ф

9
N

t-i ci

ц

х
е
с)
ц

()

cl

dб
tЕ
Еч
ФБ0 U Е
€
ЕЕ 1и

ё)

q)

ч

4S

q)

а

са

я'а'5
ббБ

е
н

д

о
сЁ

l

dF
с)н
ЁЕ
од

G

\о

о

9в
он
л9

д

\о

л

9Ф

о
лl

$
ь4

c.l
ь4

ч
о

N

c.l

N

t\

х

о
*
9

Е9
ва
л
ЁФщ

а
ф
Ф

н
н
Ь

ýчцF

iJ=q
сjд
м9

ý*Ё$
ЁgЕ Ё
F

ý

Е
л96 Е х ý
Х,r9ЕЕЁ
iгO

ý

н
fr

Ё ý sB н
iý8ЕЕЕЕ

t$BЕgý
я,Ео

ь1

(ý

Ё

,Ai

БЕýЦЕЕ

бtýlllOl

яЬL=дF

ti

Е

а.

сd

х

ý

ЁнgЕЕЁ
о9tr9нdý
Еtstrн:Н
ЕБт9Еа

ýе
trб
оа
Ё(п
БЗ

Ф
Ф

Н

19

Ф
Еgdý
НоЕtrй;

€ аg
(вч

ч

Ф

gё

н

Ёв

gЕ'

cd
ь1

ý,ý ý Н Ё
ЕýнЕЕ
ЕН

JlаLч}ан!_J

4рЕ
liHc)

trЕt
!)Еб

Е"лх?

ЁБЁЕ

ý
о

х(ý

а
ч
д

бх

ЕЕФЕd

оо.Ф
с)цнг

х

9Е
!Jю
iло

фа.а

l. ч
(ýф(d
ýФсdсr)

cn

9

h

т

в
F

нЕ
ЕЕ

Еý

н
ц
сl
fr'

Ф

Е
9

Ф

н

уGl

а
-

н

о
о
н
Е
Ф
д

Ф

;E
ёЕ
ýý
*а

ЕЁ
-лЁ
ct

е
q)

н

qЁ

2

о
tr

vЕ(

q)

Ф

_.i

о

гl
N

Е
F
ф
я

iЕ
iЕёёЕ iE
s.Э а ф Е Е Е Е ý е

Ф

tr

Д

=лlЁЕ9нЕ+
8S
чр:dнdt

\о

cl

Е

9я
эri
Ф IФ
ý Е
ь
нЁ
*,ý "ЕЁ
фЕвЁ
{ь
.л
ы) Ф
Ф
ФЁýЕ{аЁсý ý Ё

ч

ý
н
н
сб
о

яй

а

Ё П о ý о tr q

ý

ф

с

ц
о

Ё*нЁРlёFFтЁ
Езý
л

Еýs
Еп
}Е

ЕF
д

ct л€jЁ;

Е,ýf;,цi
ло;=,qr
.Е
ýЁ
Fа

Ё

Е

н

Е
с{)

q)

,.:

Е
с)

ю
ю
о

н

(.)

4)

усl
lr

х
d
ь
к

ý
ч

t
у
о

cn

сtl

ь4

ь4

о

о
о
ч

ь4

о

N

бl

Ед

Efr

1

|

It,

Ё
ý
Ё

ЁЕ
дЁ
-.б

Е
;Ё

ýЁнЕ
БдЕ
пЕ!2ё ý=&
х(л
ЁsЕй
цЁgЕЕЁ
9d.lH€E
НЕl lнЁ"l ý

q)

н

сЁ

2

о

Е

а

Е

сЁ

х

(J

ЕýЁЁýiЕ Е€Е$эЁЁЕЁfr
* l l l l l l tl
l l l 9, 1 lЁl
д)ý
ie)

Е
ьо

с)
(Ё

а
р.

.е,

U)

о

ко

а
о
ц

ф

ц
(в

н
ц
сl
(rl
q)

g
9

Ф

н

д
ý
хо

а
tr

ь
но
оа.
оо
* ц
Фюн
ой
()(d

а оF
-сt

cl

ф

н

Е
н
о
кн
о

а
с)
сЁ

2

2

t:l
Ecj

\о
q)

ýь
d
л
KlO

ь
Ф
l

сl

к
а
q)
ц

U

tуиЕ
=ко.

trlё
ь
аЕчЕ
-i*х Еcll.r
Фi
цЕts

\о

ьYн

х:

ЁýiЁ

Ёtl
!
-iL

trй

Fl.i

(.)

9Eh
Ф,=

д
д

ф

ý Е рts
.Ф*оЕЕ

tri

б

Ё0)
бeJ

-=Olr

N

Е

у

(nlýý
.лl-

с\

q.)

(,

Е

u н н Е к 3 ?g ý
\о
Ф
Е
fi ,ЁН $ Е Е Е На Е
ь
Ф
Ё? Ё ; Е q * ё Ё н Б Е Е; ?
к ý f; Е Е Ё Е m Е Е + R Ё Е в +* f,
е
Ф

Е ЕЕ ý
Е уtý

Ir

(€

*
)t

ý-Ё
влfi?q*
Ёйgч
*+ýяg9€
HSH9, , lН

Е}Ё.tiд

а
о

а

4 +l8

Едчдýч

ti
(в

а
ьн
Е
ьg
н

Е

а

Ё

0)

Kj

н
Е

сЁ

о
L

роaл

ь4

э8
i"ýF
tr-ý Е
f .ц ýf;"sЁ
ЕЁýъ ;э
На8 Ёfr};
ОБЕ

qЁ

ёl

д
н
о
о
а
н
о
Е
сd

3't i
а
ь
Ё

on

..

.ol ig

Ёl

z Е>.
сn >,х
Е хЕ.
Ф,чЕ

ýз
уЧ
оо
-i{
оО
uЬ4
оо

(\l

c.I

ф
lf1

N

Sз
уь4

оо
Бз
uьZ
оо

t

t+

ф

}

9

н

.Ф
+i

g

оФ
Ёв
ts,а

(-)
ь1

о
н

х

ч
н
ч

о.

qi.-

Е(

о

хtr
ts

Фd
оа:=
эst)ý
св б
9
9ц

gъ
{Ё
'Ё*
Ех
Ч'.-

Е d

3-=

Hg
Еd
l-iвýН
Ф_f
tr.ii

ьц

я
Ё'
,d

2

)ý

Е
Б
Б

з

Е.ý
Е пЕ.Н Ё Е
dЕсЁЁ+цЁýЕ,1+

lbl

l

о
q

iЕ

,ý

о
о

Ч

l

е

н
ц
сп

fn
6)

ус)

q)

н
Е

сl

а
-

с)

д
д
ф

к

Ei

о
Е

({)

d

Lr

ц
ý

Ф

ч
I

Ёцд
нЁ
ц**
нЕ

е
Ф
н
2

о
L
о
\о
q)

cl

сЁ

о
о

q)

к
Q

ЁЕ9
ý hЕ
б з9
9 р
ньdнн

ь1
,О
EllLll
i-Ё

Ф

lH

н

н
\о

Е

Ё

Е

Gl

N

а

ц

cv)

бl

д

ý

,i .9е, =8
i,Ё 1iiЕа

сЁ

о
е
н
о
ýl

=
о.

=-=
aоýi

сl

ц

,j

ЕЁ
.!л
ч_
яц

2

ЕF

допý
tr Ф Ёsz
ý9
Е9?
*
н
ý
U
оо-лЕ
ý Ц Н)ý ý
8ý ЕЕн
:jхýнЕЁz ý ц

Е

cl

а

iЁ
ооНО
ЕцЕФ

cl

е)

tsi
)ri

lг

lчц

ct

д
t

lN

Ф

(ýч
цF
X.J

сЁ

бз

.д

(n

н!

)ý

(Y)

Ец

ЁF

с)

о
9

а

ь

Ё

с

(ý

ьФ

(€
Ец
оэ
ь(ц
(,)
ьд
ЕкЕ
сЁ
ц*

к х

tri

д
н
н
н
о
ý
н

Ев Е*Е,g$н+
frl

о

ý
9
ý
Е
Ё

3Е ЕgЕýНЕ
gпЕЕЕ9
.96
ёе u Н,Н Ё : +
ll

о
н
*
н
р

Е

Я

g} ЕЁ Е
,*
дЁ
Еg F
Е
*r
Ёý
Ё
8иi
Ноцfi,ýе
Ё
с)в(ýlЁ
gE

l

д

qa ЕЁ Ё
Ф л
Ё о'

{э

н

9

*

l!vJ
i\

..i
i Еiэ
+=Е
JqJ;ct=

Е Ц аЕ
дбtrцýд

€=,а=
Б а

tr
t

Е
сЁ
Ё1

q)

Е
9

Ф

н

а
l-r
сЁ

Sэ
uь4

оо
-i{
оО
\/, У
бо

N

\о

\о

(n

сt.I

?а

о
н

н

ýý
i$H
Бо
trо
ьЕ
tiд
кн
о
нн
*ц
н
о

9
н
с)

-од
ФЕ
trд
*'-4
sjý
'ояь
i=Ёiо
ФtrЕ]
с (.)
о-trх
.=аЁ1

ц
(-)

-

нtr
с)ý

ю11
оЁ
оа
ýо)
(.)
()El
оц
.а,
ч
л*
llO

лФЕ
hо.ýэ
trНь].
ь09Б€лI..jы

ц

F

9

l;o

сl

е

(-)яо
оlо
ЁЕ€
Е Kl
li
i-.i
5
а
н * аа
н

i-.i

з
н

8ý
ыý
ЕФtrФ
() _ar r)

#Cn

_Qi

r

еЁ

Н

ц*
Ёй
ýoij
НоФ
БЕ

tr

\о

а

Ф
сЁ

к
е
с)
ц

U

ахс)
BtsEý

чБ9

gЕg

..aнр.г1

Е ý 9я
lll

q)

д

Еý
Фн
нtNtrts
.нъ
бlдо
Ef

cl

ЕЕ

.б еЁ
-Li

(хl

iдi

н
Е]

'|'

Ё

(.)

н
(€

ь

ti

*

ч
Ё

,л
d5х
.нЕл

Н

Е

;,

в

J-ч

Е
н
cl
ar'

Е
iI

Еý
Е. в

N

о
r<
vн
*
н
й
(ý

ЕЕ g Е

э.iLоъ

h
i,,

+

9
ц

Е(
!

Fч

dлLlr

2

ЕЕýЕ

Н

осý|=
(вдц

rд.j

н

trЕtr
Фоýо
Е ъ ,g,ъ
о(ý6)

.

.!вн

q)

ДН|tН

(Joo
ад

'\2
Е9
)н
>.

Е

с)Е
!

F

,j

н

N

ýz

*+

н

C.I on о] C'l 1.1 C.l о] C.l N

i)

о=1

!Ёд

(\.1

ч

^tr
lh.
,л
x(j
9r

-0)

N

с)

о
о)
н
сЁ

Lr

ЕЁЕI
я Е н ц

ij(ý=r,9аq9а

Е;
Ёý

ýtrдаФНýЁб gEýjd:р.d

ý

я

iЦ)ýЕ

Ё
Е

ý ý ц н iЁ Ё Е Е
ýЕ Ео нЕ Ёа,;ч
тЕ5ýýЁд5
Jc.i сd+й\оЁоdоi

==ý9

ý8
уьZ

ýз
уь4
оо
-i{ о
SZbZ
оо

c{onNNc\

оо

-i+
оО

чь4
оо

ф

ф

(€

а.

ii

cn

ф

к

(€

tr

к

tr
(л

+Г9
д*
_оЁ
dЁ.

(r9Н

U

Фt9ý

иiфН
Фц
Hg
.ря

!,.в

iqЕбJ

cl

I

о

fiЕ
Фцtr

(\.1

о
F
ьб
н

Ф

оФ
фF
но
ою
Е{(€
оа.
ф
м*
Ёа
оtr
о,н
цýн

N

ЕЕ
оgtr

8

ё
H-g
8Н,ЁЕ

оЕiд

(л9с)

?,
Ё
л9)б.

2,9

ýЕаЕi
ЕьхХЕ
ЕЕгЁн
чл9нн UtJ
*ýv

5х9яe'
Е т€
ýd
оFЕ(J
ЕЕЁцн

Е F,Е. Е н
ч н 5в в

+йGЁ;

(r)

F

,t

*

Фо
д
оLlц
,Баа

сl

l!
сЁ

й9

q)

н
cl
Е
2

gý>.
=ý4
5ц
нЕt-.
ьч

о
L

нЕо=

gýч

trаФс)вý
(aЁtr)ý5п

\о

я.8Е

Ф

ь
tr

Ф

H(ýli!

у,;ЁЕнЁя
cl
х UiЛНjidgЕЦ
а
q)
о

U д

ЁтЁд

Ё

Е

о
ан
*
хх
оц

5

Б

ir'

о
ь1
о)
н

9

Енg
*(.)н
цdс)

Е
tr

Е)ý
нЕ
Sдý

х
Е

._:iЕа
U.эн

q)

l9

ЕЁях

('
сп

з
сl

а

Ej

qд_аr=

U

ц

R
Е тЁ
ýФчЁr
На.
lЬ
8
tь4Е
EdO ý д
,-j c,i .d

i'v

+

а

н
2

н
о

\о
q)

о
д

сЁ

,

а
tr

св

Ф
сЁ

к

UФ
d(J

*
о
о

е
Ф
оо
Еа
Фtr
Ed

U

I

осЁ
Еа

rЕя
JlЁ

Бfj
л\
-!

ч

ц

?n ЕхЕЁ
бlltrо-хý

Е

Е
(ý
д
о

е
Ф

Lai

iЕ тнв

.6.6
Ё Её
FF

F:

Е

ýЕ
Еrб
оа
Ё
ц
Eij

,ЕЁЁfr

ý

Е(
(ý

сЁ

ьн
iцо!?Е 5 з

ц

q)

т та

ь<
*.:

q.)cj Ei

i;

Ё9Е
Е Е:

(ý

lr

ll

ФЕ1
-l-x
cJР

,*t

Е
Оts
Ф

rlts.i

N tsЕ
-GllClt
ЕцЕ
6 Еt
зф
.:F

lл
с!

ф

cnNN

cn

tN

бl

ь

н
ь
ý
н
о
Е(

9

ti

о
н
ч

а
н
ьн

rЁ
JЁ

о
-*
lс)

Е(

о
н

9ц

l

о
н

UE

lч

ь

.ц

р

*
кн
ь

.vb

о
д
н
н
в
l;
Е
н
н
Ё
.J

l

н
ц
0)

об
trФФ
(.)

tл
Еrllн
(в
},1 i
vrl!

g,
9
Ф(tо. Е
trаi.'
,Ll

хо
=ьд

ы б кз
ЕвЕЕ
;ýýр
**
t-rFrЦý
ЕЕtrý
о.о.ýа.
ЕЕао
ннЕ1
ооý9
ххаЁ
ýýtrд
ýýчЕ
99Ёц
ЕЕЕо .,
с)
Егilýý

ч

(o

N

ццrЦ

tЁц
Ёч

ф\.J

Фх

ýýiiiE

ц[

Еь
ФРr
нts
Ес)
\оЕ
оо
оЕ
rr

Firr

Gl

(+'

q)

Ф

сl
е.)

д

ддоqJ

cl

д

ЬЬкtr
оФqо

цн
**,ч,*
2Lr11
iэirýiJ
ФФ)а.Ф
tr
дФЕЕФ
ts
Gl
ýýдý
а
- -; бi c.i +
с)

н
q)

з

а

дд)Jд

Ф

t
бl
I

c.i

д
:
2

Ф

бý
Е=
*ý
Е

з

рý
o>l
Ефз

Е

Е

gкr
;iclл

ag;,
ýфч
:FН

сЁ

н

о

\о

а
сЁ

сl

д
Е!

д
q)

tr

ц
ц
cl

н
9
е
F
F

Gl

Е
cl

tr

н

ь
кФ
ё

ё

у -

д

е
н

L

Ф
с')

3.

Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

3.1. Материально-технические

условия реализации дисциплины
программы
дисциtIлины должны быть предусмотрены следующие
Для роirпизации

споциttльные помещения

:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям

Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 М178-02): оснащено типовым
оборулованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения,
необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет кИностранного языкa>) оснащон оборудованием: доской учебной, рабочим
местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения
средствами обучения
рiвдаточного дидактического материiLла и др.; техническими
(компьютером, средствами аудио визуtшизации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материtшьно-технического обеспечения программы
общеобразовательной учебной дисциплины <Инос,гранный язык) входят:
- многофункционitльный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся
ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фо"д.
3.2. Информационное обеспечение реализации

программы

основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. - М.: Издательский
центр <Академия>>,2017 . - 256 с.
,Щополнительные источники
:

1.
2.

3.

4.
5.

Голубев А. П., Балюк Н.В., Смирнова И. Б. Английский язык для авторемонтных
М.: КНОРУС,2020.
специЕIльностей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.
5-е
Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специilIьностей: Учебное пособие.
120 с.
изд., стер.
СПб.: Издательство кЛань>>,201'7.
.Щроздова Т. Ю. Elementary Vocabulary * Grаmmаr: for Beginners and Pre-Intermediate Students:
учебное пособие. - СПб.: Антология,2020. -З20 с.
Агабекян И.П., Коваrrенко П.И. Английский для технических вузов - Ростов н/.Щ.: Феникс,20|7.

-

-

-

-З47

с.

Murphy R., Sands О, Essential Grammar in Use: Cambridge University Press, 201'7.391 р.

Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более З0 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и
отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с возможностью
прослушать произношение слов).
З. www. britannica, com (энциклопедия кБританникa>).
28

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

Контроль и

оценка результатов освоения учебной дисциплины осуIцествляется
преподавателем в процессе проведения практических занятии, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуitльных заданий, проектов, исследований.
Результаты обученпя
сформироЕанность коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной соци€rлизации и самореЕLлизации как

инструмента межкультурного общения

в

Основные показатели оценки результата
употребление разговорных формул (шише) в
коммуникативных ситуациях;

-

составление связного текста

с

использованием кJIючевых слов на бытовые и
профессиональные темы;

современном поликультурном мире ;
- представление устного сообщения на
- владение знаниями о социокультурной заданную
тему (с предварительной
специфике страны/стран изучаемого языка и подготовкой);
умение строить свое речевое и неречевое - воспроизведение краткого или подробного
поведение адекватно этой специфике; умение перескzва прослушанного или прочитанного
выдеJuIть общее и рЕвличное в культуре родной текста; беседа с использованием элементов
страны;
описания, повествования и рассуждения по
- достижение уровня владения иностранным тематике текущего года обучения и
языком,
превышающего
пороговый, предыдущих лет обучения;
достаточного для делового общения в рамках - обсуждение прочитанного и прослушанного
текста, вырzl)кая свое мнение и отношение к
выбранного профиля;
сформированность умения rrеревода с изложенному;
- осуществление языковой и контексryальной
иностранного языка на русский при работе с
догадки;
несложными текстами в русле выбранного адекватная передача содержания
профиля;
переводимого текста в соответствии с нормами
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебно- самостоятельное овладение продуктивными
исследовательских умении, расширения своих лексико-грамматическими
кJIише,
знаний в других предметных обпастях.
рzвговорными формулами и
отрчDкающими специфику общения и
необходимой для обмена информацией по

-

интересующим их проблемам;

- рtввитие умения публично выступать
подготовленным сообщением.

29

с

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД. 04 Иностранный язык на 2024- 2025 учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей програNIме
ОУ.Щ. 04 Иностранный язЁIк

на 2024- 2025учебный год по учебной дисциплине

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения

в рабочей прогрЕlIчIме рассмотрены

и согласованы

на заседании

цикловой методической комиссии

((>

20

_г.

(протокол

Председатель цикловой методической

Ns_____).

комиссии

30

Моркова М.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».