Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ. 04 Физическая культура (2025 г.)

СОДЕРЖАНИЕ
1.
2.
3.
4.

ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 Физическая культура» является обязательной частью
общего гуманитарного и социально-экономическим учебного цикла образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 04; ОК 08.
Код
Умения
Знания
ОК, ПК
ОК 04
Уметь:
Знать:
ОК 08
использовать физкультурно-оздоровительную
роль физической культуры
ПК 2.1
деятельность для укрепления здоровья, достижения в общекультурном,
жизненных и профессиональных целей;
профессиональном и
применять рациональные приемы двигательных
социальном развитии
функций в профессиональной деятельности;
человека;
основы здорового образа
пользоваться средствами профилактики
жизни;
перенапряжения, характерными для данной
условия профессиональной
специальности
деятельности и зоны риска
физического здоровья для
данной профессии;
правила и способы планирования
системы индивидуальных
занятий физическими
упражнениями различной
направленности
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК «Керченский
технологический техникум им. В.Н. Толстова»:
Код
ЛР 9

ЛР 10

Личностные результаты реализации программы воспитания
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от
алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
меняющихся ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся –164 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 146 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем – 154 часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
Теоретическое обучение
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
164
146
154
146
8
10
2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ.04 Физическая культура»
Наименование
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
разделов и тем

Объем в Коды
часах компетенций и
личностных
результатов
1
2
3
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности
8
ОК1-ОК04, ОК8
Тема 1.1.
Содержание учебного материала
4
Общекультурное и
ПК 2.1
Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления культуры.
социальное значение Физическая культура личности человека, физическое развитие, физическое воспитание,
физической
физическая подготовка и подготовленность, самовоспитание. Сущность и ценности
культуры.
физической культуры. Влияние занятий физическими упражнениями на достижение
человеком жизненного успеха. Дисциплина «Физическая культура» в системе среднего
профессионального образования.
Социально-биологические основы физической культуры.
Характеристика изменений, происходящих в организме человека под воздействием
выполнения физических упражнений, в процессе регулярных занятий. Эффекты
физических упражнений. Нагрузка и отдых в процессе выполнения упражнений.
Характеристика некоторых состояний организма: разминка, врабатывание, утомление,
восстановление. Влияние занятий физическими упражнениями на функциональные
возможности человека, умственную и физическую работоспособность, адаптационные
возможности человека.
4
ОК1-ОК04, ОК8
Тема 1.2.
Основы здорового образа и стиля жизни.
Здоровый
образ Здоровье человека как ценность и как фактор достижения жизненного успеха.
ПК 2.1
жизни.
Совокупность факторов, определяющих состояние здоровья. Роль регулярных занятий
физическими упражнениями в формировании и поддержании здоровья. Компоненты
здорового образа жизни. Роль и место физической культуры и спорта в формировании
здорового образа и стиля жизни. Двигательная активность человека, её влияние на
основные органы и системы организма. Норма двигательной активности, гиподинамия и
гипокинезия. Оценка двигательной активности человека и формирование оптимальной
двигательной активности в зависимости от образа жизни человека. Формы занятий
физическими упражнениями в режиме дня и их влияние на здоровье. Коррекция
индивидуальных нарушений здоровья, в том числе, возникающих в процессе
профессиональной деятельности, средствами физического воспитания. Пропорции тела,
коррекция массы тела средствами физического воспитания.
Раздел 2. Легкая атлетика
48

18

ОК1-ОК04, ОК8

Тема 2.2. Бег на
Содержание учебного материала
длинные дистанции Техника бега по дистанции
В том числе, практических занятий
Овладение техникой старта, стартового разбега, финиширования Разучивание
комплексов специальных упражнений
Техника бега по дистанции (беговой цикл)
Техника бега по пересеченной местности (равномерный, переменный, повторный шаг)
Техника бега на дистанции 2000 м, контрольный норматив
Техника бега на дистанции 3000 м, без учета времени
Техника бега на дистанции 5000 м, без учета времени

18

ОК1-ОК04, ОК8

Тема 2.3. Бег на
средние дистанции
Прыжок в длину с
разбега.
Метание снарядов.

12

ОК1-ОК04, ОК8

28
6

ОК1-ОК04, ОК8

Тема 2.1. Бег на
короткие
дистанции.
Прыжок в длину с
места

Содержание учебного материала
Техника бега на короткие дистанции с низкого, среднего и высокого старта. Техника
прыжка в длину с места
В том числе, практических занятий
Техника безопасности на занятия л/а. Техника беговых упражнений
Совершенствование техники высокого и низкого старта, стартового разгона,
финиширования Совершенствование техники бега на дистанции 100 м., контрольный
норматив Совершенствование техники бега на дистанции 300 м., контрольный норматив
Совершенствование техники бега на дистанции 500 м., контрольный норматив
Совершенствование техники бега на дистанции 500 м., контрольный норматив
Совершенствование техники прыжка в длину с места, контрольный норматив

Содержание учебного материала
Техника бега на средние дистанции.
В том числе, практических занятий
Выполнение контрольного норматива: бег 100метров на время. Выполнение К.Н.: 500
метров – девушки, 1000 метров – юноши
Выполнение контрольного норматива: прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
Техника прыжка способом «Согнув ноги» с 3-х, 5-ти, 7-ми шагов
Техника прыжка «в шаге» с укороченного разбега
Целостное выполнение техники прыжка в длину с разбега, контрольный норматив
Техника метания гранаты
Техника метания гранаты, контрольный норматив

Раздел 3. Баскетбол
Тема 3.1. Техника Содержание учебного материала

Техника выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча с места
В том числе, практических занятий
Овладение техникой выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча с места
Овладение и закрепление техникой ведения и передачи мяча в баскетболе
Тема 3.2. Техника Содержание учебного материала
выполнения ведения Техника ведения и передачи мяча в движении и броска мяча в кольцо -«ведение – 2 шага
и передачи мяча в
– бросок».
В том числе, практических занятий
Совершенствование техники выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча в кольцо
движении, ведение
с места
–
Совершенствование техники ведения и передачи мяча в движении, выполнения
2 шага – бросок
упражнения «ведения-2 шага-бросок
Тема 3.3. Техника
Содержание учебного материала
выполнения
Техника выполнения штрафного броска, ведение, ловля и передача мяча в колоне и
штрафного броска, кругу.
ведение, ловля и
Техника выполнения перемещения в защитной стойке баскетболиста. Применение
передача мяча в
правил игры в баскетбол в учебной игре
колоне и кругу,
В том числе, практических занятий
правила баскетбола Совершенствование техники выполнения штрафного броска, ведение, ловля и передача
мяча в колоне и кругу
Совершенствование техники выполнения перемещения в защитной стойке баскетболиста
выполнения ведения
мяча, передачи и
броска мяча в
кольцо с места

Тема 3.4.
Совершенствование
техники владения
баскетбольным
мячом
Раздел 4. Волейбол
Тема 4.1. Техника
перемещений,
стоек,

Содержание учебного материала
Техника владения баскетбольным мячом
В том числе, практических занятий
Выполнение контрольных нормативов: «ведение – 2 шага – бросок», бросок мяча с места
под кольцо
Совершенствовать технические элементы баскетбола в учебной игре

7

ОК1-ОК04, ОК8

9

ОК1-ОК04, ОК8

6

ОК1-ОК04, ОК8

2

48
Содержание учебного материала
Техника перемещений, стоек, технике верхней и нижней передач двумя руками
В том числе, практических занятий

ОК1-ОК04, ОК8
14

Отработка действий: стойки в волейболе, перемещения по площадке:
Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая. Прием
мяча. Передача мяча. Нападающие удары. Блокирование нападающего удара. Страховка
у сетки. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте и после
перемещения
Отработка тактики игры: расстановка игроков, тактика игры в защите, в нападении,
индивидуальные действия игроков с мячом, без мяча, групповые и командные действия
игроков, взаимодействие игроков
Тема
4.2.Техника Содержание учебного материала
нижней подачи и Техника нижней подачи и приёма после неё
приёма после неё
В том числе, практических занятий
Отработка техники нижней подачи и приёма после неё
Тема 4.3Техника
Содержание учебного материала
прямого
Техника прямого нападающего удара
нападающего удара В том числе, практических занятий
Отработка техники прямого нападающего удара
Тема 4.4
Содержание учебного материала
Совершенствование Техника прямого нападающего удара
техники владения
В том числе, практических занятий
волейбольным
Приём контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу, сверху. Приём
мячом
контрольных нормативов: подача мяча на точность по ориентирам на площадке Учебная
игра с применением изученных положений.
Отработка техники владения техническими элементами в волейболе
Раздел 5. Гимнастика и профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)
Тема 5.1
Содержание учебного материала
Гимнастика.
Выполнение упражнений для развития различных групп мышц
Сущность и
Значение психофизической подготовки человека к профессиональной деятельности.
содержание ППФП Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к
в достижении
профессиональной деятельности. Основные факторы и дополнительные факторы,
высоких
определяющие конкретное содержание ППФП студентов с учетом специфики будущей
профессиональных
профессиональной деятельности. Цели и задачи ППФП с учетом специфики будущей
результатов
профессиональной деятельности.
1. Разучивание, закрепление и совершенствование профессионально значимых
двигательных действий.
2. Формирование профессионально значимых физических качеств.
технике верхней и
нижней передач
двумя руками

8

ОК1-ОК04, ОК8

14

ОК1-ОК04, ОК8

12

ОК1-ОК04, ОК8

4
20
20

ОК1-ОК04, ОК8
ПК 2.1

3.Комплексов профессионально-прикладной физической культуры в режиме дня
специалиста.
4. Техника выполнения упражнений с предметами и без предметов.
5.Специальные упражнения для развития основных мышечных групп.
Раздел 6. Самостоятельная работа обучающегося
Тема 6.1.
Содержание учебного материала
Тематика
Самостоятельное проведение студентом комплексов профессионально-прикладной
самостоятельных
физической культуры в режиме дня специалиста.
работ
Самостоятельная подготовка и выполнение подготовленных комплексов упражнений,
направленных на укрепление здоровья и профилактику нарушений работы органов и
систем организма.
Самостоятельная разработка и проведение занятия или фрагмента занятия по
изучаемым спортивным играм.
Самостоятельная разработка содержания и проведение занятия или фрагмента занятия по
гимнастике и ППФП с направленным влиянием на развитие определённых мышечных
групп.
Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических
качеств.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Всего:

10
10

2
164

ОК1-ОК04, ОК8
ПК 2.1

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Спортивный зал, оснащенный следующим спортивным инвентарем:
– Гимнастическая лестница
– Гимнастическая скамейка
– Волейбольная стойка и сетка
– Баскетбольные щиты
– Гимнастические маты
– Перекладина навесная.
– Раздаточный материал:
– Мячи
– Гимнастическая скакалка
– Тренажеры:
– Набор гантелей
– Комплект гирь и штанг.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании
библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из
перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при
этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Агеева Г. Ф. Плавание: учебное пособие для спо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко, И. В.
Тихонова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 64 с. — ISBN 978-5-8114-94712.
2. Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : учебное пособие для
спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 68 с. — ISBN 978-58114-7558-2
3. Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо / А. А.
Безбородов. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-8114-8344-0.
4. Журин А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-5849-3.
5. Зобкова Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для спо / Е. А. Зобкова.
— Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0
6. Калуп С. С. Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
Массаж : учебное пособие для спо / С. С. Калуп. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань,
2022. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-9320-3
7. Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А. Ю.
Марков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 40 с. — ISBN 978-5-8114-7886-6.
8. Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А. Ю.
Марков. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 40 с. — ISBN 978-5-8114-6670-2.
9. Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной
медицинской группе : учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова. — 2-е изд., стер. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7
10. Тихонова И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной техники :

учебное пособие для спо / И. В. Тихонова, В. И. Величко. — Санкт-Петербург : Лань, 2021.
— 36 с. — ISBN 978-5-8114-7547-6
11. Тихонова И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной техники :
учебное пособие для спо / И. В. Тихонова, В. И. Величко. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. —
36 с. — ISBN 978-5-8114-7547-6
12. Физическая культура (СПО) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков – Москва: КноРус, 2021. –
214 с.
13. Физическая культура : учебник / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И.
Погадаев. – 19 изд., стер. – Москва: Академия, 2018. – 176 с.
3.2.2. Основные электронные издания
1.
Агеева Г. Ф. Плавание : учебное пособие для спо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко, И.
В. Тихонова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 64 с. — ISBN 978-5-81149471-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/195475 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
2.
Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : учебное пособие
для спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 68 с. — ISBN
978-5-8114-7558-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://e.lanbook.com/book/174984 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа:
для авториз. пользователей.
3.
Аллянов, Ю. Н. Физическая культура : учебник для среднего профессионального
образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательство
Юрайт, 2021. — 493 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/471143 (дата обращения: 01.11.2021). Физическая культура : учебник и
практикум для СПО / А. Б. Муллер [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 424 с.
https://www.biblio-online.ru/viewer/E97C2A3C- 8BE2-46E8-8F7A-66694FBA438E#page/1
4.
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо /
А. А. Безбородов. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-8114-8344-0. —
Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/193301 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
5.
Быченков, С. В. Физическая культура : учебное пособие для СПО / С. В. Быченков,
О. В. Везеницын. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 122
c. — ISBN 978-5-4486-0374-7, 978-5-4488-0195-2. — Текст : электронный // Электронный
ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL:
https://profspo.ru/books/77006
6.
Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка : учебное пособие для
среднего профессионального образования / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин ; под научной
редакцией С. В. Новаковского. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 125 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10154-6. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453245 (дата
обращения: 01.11.2021).
7.
Журин А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-5849-3. — Текст : электронный //
Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/156624 (дата
обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
8.
Зобкова Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для спо / Е. А.
Зобкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0. — Текст :
электронный //
Лань
:
электронно-библиотечная
система.
—
URL:
https://e.lanbook.com/book/174986 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для

авториз. пользователей.
9. Калуп С. С. Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
Массаж : учебное пособие для спо / С. С. Калуп. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань,
2022. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-9320-3. — Текст : электронный // Лань : электроннобиблиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/189469
(дата обращения:
13.01.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
10.
Муллер, А. Б. Физическая культура : учебник и практикум для среднего
профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. —
Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN
978-5-534-02612-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/469681 (дата обращения: 01.11.2021).
11.
Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А. Ю.
Марков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 40 с. — ISBN 978-5-81147886-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/166937 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
12.
Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в
специальной медицинской группе : учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова. — 2-е
изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7. — Текст :
электронный //
Лань
:
электронно-библиотечная
система.
—
URL:
https://e.lanbook.com/book/156380 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
13.
Тихонова И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной
техники : учебное пособие для спо / И. В. Тихонова, В. И. Величко. — Санкт-Петербург :
Лань, 2021. — 36 с. — ISBN 978-5-8114-7547-6. — Текст : электронный // Лань :
электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174988
(дата
обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3.2.3. Дополнительные источники
Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
понимает роль физической
роль физической культуры в
культуры в общекультурном,
общекультурном,
профессиональном и социальном
профессиональном и социальном
развитии человека;
развитии человека;
ведёт здоровый образ жизни;
основы здорового образа жизни;
понимает условия
условия профессиональной
деятельности и знает зоны риска
деятельности и зоны риска
физического здоровья для
физического здоровья для данной
данной профессии;
профессии;
проводит индивидуальные
правила и способы
занятия физическими
планирования системы
упражнениями различной
индивидуальных занятий
направленности
физическими упражнениями
различной направленности
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Уметь:
использует физкультурноиспользовать физкультурнооздоровительную деятельность
оздоровительную деятельность
для укрепления здоровья,
для укрепления здоровья,
достижения жизненных и
достижения жизненных и
профессиональных целей;
профессиональных целей;
применяет рациональные
применять рациональные
приемы двигательных функций в
приемы двигательных функций в
профессиональной деятельности;
профессиональной деятельности;
пользуется средствами
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения,
профилактики перенапряжения,
характерными для данной
характерными для данной
профессии/ специальности.
профессии/ специальности.

Методы оценки

Устный опрос.
Тестирование.
Результаты
выполнения
контрольных
нормативов
Оценка результатов
выполнения
заданий
дифференцированн
ого зачёта

Экспертное
наблюдение за
ходом выполнения
комплекса
упражнений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».