Государственное бюджетное профессиональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
СОГЛАСОВАНО
Нач
(кТТ>
а питания
ный завод
мохов
2023t.
овская
2023r
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПМ.07. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ДJIЯ КУЛИНАРНОГО
ПРОИЗВОДСТВА>
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2023 r.
РабОЧМ программа профеосионального модуля производственной практики ПМ.07
ОСВОеНие рабочеЙ профессии |6675 повар_разработана на основе ФГОс спо
п п с с з / ппкрс по специztльности специuшIьности 4з.о2.15 Поварское и
КОНДИТеРСКОе ДеЛО, УТВержДенного прик€rзом Министерства образования и науки
РоССиЙской Федерации ]Ф ]565 оm 9 dекабря 20Iб zоdа и зарегиiтрированного
МиНИстерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 2016 zoda
Qэеzuсmрацuонньtй м 44в28) и рабочей прогр,lммы воспитанияГБПоу рК <Керченский
технологический техни t(p[))
.
Организация-разраб от.tик:
Госуларственное бюдтхеr,ное профессиональное обрсrзовательное учреждение Республики
Крьrм <Керченский технологический техник).м)
Разработчики:
Мицкая
.А.А преподаватеIIь спеIцисциплин
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цм
Председатель
fi
программа рекомендована к утвер}кдению на заседании
СОДЕРЖАНИЕ
1.
2.
З.
4.
5.
Паспорт прогр€lN,Iмы
производственной практики
.
ст
4
Тематический план и содержаIIие произjодственной практики
9
Условия реализаци" rrроaрurмы производственной практики
13
Контроль и оценкарезультатов освоения производственной практики
Лист дополнений и изменений крабочей програrrлме производственной практики
|7
19
1,ПА.СПОРТ РАБОЧЕИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОИ ПРАКТИКИ
Рабочая программа производственной практики профессионzuIьного модуля. ПМ.07
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих:
"Повар"явЛяется частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС Область применения программы
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское делtl.
1.1
Щель и планируемы результаты освоения учебной практики
В результате изучения производственной пракгики обучающийся должон освоить
основной вид профессиона.;rьной деятельности
нескольким профессиям рдбQчих. сл}rrкащlrх: "повар" и ооответствующие ему общие и
профессионilJIьные компетенции :
1.2.| Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоившtий программу СПО по
профессии должен
обладать
грофессионЕLльными комлетенцияIчIи
Код
вл7
пк 7.1
пк 7.2
пк
пк
пк
пк
7.3
7.4
7.5
7.6
пк
7.7
iIаименование видов деятельности и профессионаJIьньIх компетенций
Выполнение работ по профессlли Повар
Приготовlтен_ие блюд из овощейl и грибов
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц,
гворога, теста
Приготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
Приготовление блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
Приr,отовление блюд из мяса, домашней птиIIы и д!Iчи и кролика
Приготовлецие и оформление холодных блюд и закусок, кулинарных изделий
эазнообразного ассортимента
|.2.2. Перечень rrрофессиоЕальных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по
профессионilJIьными комIIетенци-яIми
профессии должен
обладать
|.2.3" В результате освоения учебной практики обучаrощийся должен:
Иметь
практический
опыт
иметь практическии опыт в:
- подготовки сырья и приготовлениrI
блюд и гарниров из круп, бобовых,
макаронньгх изделиr1, яиц, творога;
- обработки. нарезки и приготовления блrюд из овоIцей и грибов;
_ г{риI,оl,овления основных супов и соусов;
- обработки рыбного сырья;
- приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- обработки сырья и приготовленйя полуфабрикатов и блюд из N{яса и
домашней птицы;
- ПОЛГОТОВКИ
ГаСТРОНОI\l1ИЧеСКИХ
ПРОДУКТОВ;
- приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
- приготовления сладких блюд;
- приготовления напитков;
- приготовление блюд из теста.
знать:
-
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству
различных видов овощей и грибов;
- характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок,
применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;
- технику обработки овощей, грибов, пряностей;
- способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и
грибов;
- правила хранения овощей и грибов;
- ассортимент, товароведческую характеристику и требования к качеству
различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных
и жировьгх продуктов, яиц, творога;
- способы миниN.fизации отходов при подготовке продуктов;
- темперагурный режиN{ и правила приготовлеЙия блюд и гарниров из
круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, подачи блюд и гарниров,
температуру подачи;
- праtsиJIа хранеi[ия, сроки реализацIiи и требования к качеству готовых
блюд;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря,
правила их безопасного использования.
- классификацию, пищевую ценность) требования к качеству основных
cylloB и соусов;
- пра]}иJIа выбора основных продуктов и доrrолнительных ингредиентов к
ним при приI,отовлении супов и соусов;
- IIравила безопасного использованиrI, последовательность выполнения
технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;
- классификацию, пищевую ценносl,ь, требования к качеству рыбного
сырья, полуфабрикатов и готовьD( блюд;
- праврIла выбора осЬовных продуктов и дополнительных ингредиентов к
ним при приготовлении блюд из рыбы;
- последовательность выполнения технологических операций при
подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;
- классификациlо, пиuIевую ценность, требования к качеству сырья,
полу(rабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньIх ингредиентов к
ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
- гIосJIедовагельность выполнения технологических
операций при
подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашной птицы;
- способы сервировки и варианты офорллления, температуру подачи;
,гребования к качеству
- кJIассификацию,
пищевую
ценность,
гастрономических
продуктов,
исtIользуемых
приготовления
для
холодньIх блюд и закусок;
- правиJIа выбора
основных
гастрономических
продуктов
и
дополнительных ингредиентов к ним тIри приготовлении холодных блюд
и закуOок;
- посJIедовательность выполнениrI техIlологических
операций
tIодготовке сырья и приготовлении хоJIодных блюд и закусок;
ия к качеству холодных блюд и зак
пррr
- кJIассификацию и ассортимент,
качеству сладких блюд и напитков;
-
пищевую
правила выбора основньtх продуктов
приготовлении спацких блюд и напитков;
и
ценность,
требования
ингредиентов
к ним
к
при
-
последовательность выполнениrI технологических операций при
приготовлении сладких блюд и напитков;
- правила проведения бракеража;
- стrособы сервировки и вариантьт оформления, температуру подачи блюд
и гарниров;
- правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
виды
необходимого техfiологического оборудования и
производственного инвентаря, правила их безопасного использоваЕия.
- правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок,
температурный режим хранения.
уметь:
- проверять органолептшIеским способом годность овощей и грибов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки
и приготовления блюд из овощей и грибов;
- обрабатывать различными методами овощи и грибы;
- нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
- охJIаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы.
- проверять органолептическим способом качество зерновых и
молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
rtодl,
tЕ
trд
ьлl
Её
нЕ
ýя ЁЕЕ;
ýН;ýЕ€:
х
9
д
а
q)
\о
Ё
Ф
q)
о
д
()
.jO
х.,G
Glv[r
Lq)
>.2
о
г*_
хЕэ
-d
Ед
ЕЕ д
is
.ggЕ-
=НН
-ооХ_-:
В
БйцýеЕ
Е сý о
6tr хЁ
Е.Ё
*Б Е Е н9
оtrЬо
ЕнЕН
9
л,р
Ц Е JД;Ё
*19*
j
н
g
8р
лд
ьн
>а
ю
Ёо
бЕ
Е
ф
*8
д
н
о
ь
о
о
l_]r
(Y)
д
о
-Cf
хн
уо
н9)
Ф
*
н!v
ьо
tr
бlЕ
rФ)
ЁеН -н
_-ýЕ
Ф
JE Е Ф9
Е Ц Е Е qЧ бtHH
кtrЕfо на
Е р Ёж р ц Б Елн
н
ЁýЕ
Ё.Е ý FrE
ц о 1ёЁ
н,ц ю fiо trб н
'.l
с
fi
9Цл-л
J'чнл=
дgsЕ
tНýФtr
$Е
Е
*Fн
FrEEaH
-фФбF
-ННЭ!Ч
ё)ууФ.j
цннv9
_рЕlлi
ц*li
ф
::Н
ооЕ
ЁЁо
,Е.а В
*о
FL
9:,н
sý *д
Е
ý ЕЕЦхЕ
"'Е3
s ЦнбЁЕ>
Н я.Е б
(n
н
Бg
,ЕЕЁ
ц
Z Е-пЕ
El ýri
ЁdдF'ý
*й ан
s Е.Ё:
- Ё кý
н
о9бЁý
iJФ
Ж
€пqaQ
ЁЗ
лцЕ Е
цtrЕh
*
н (, н
5Ё-.ь
d*чф
ф:н
ЕЕЕЁ
9ýьFý
93R
ц- м
Ir
св
лts со
яаý6
,ц iЕ.
ХНлt
ýк Ё
ýýý
нtrtд
-оý
)ýёtr
сl
-.
ýЕ}Е
днн }
fiдЁЁ
нý
EJ*
\о
БqrЕý
>Еý
ri вl j
€ ýbdаý
оL,
Е
ý,ýНЁ
9 Е( лй
l€
tH
5t
ýо
Ё FЕ
ьр8
-с)
trЕ
9с)
ЕЕF
х
оtsд
Н
Е,Ё
о
(l)
3ý
ЁЁ
Е о ЕЁ
9ы.Е
l.*ý
*
хг сd cj
iosj
(ýýн
нЕа
Б9ý1
ЕЕьЕзýЁ
гt
" d>
^Н(-
Е ýd,
вl
ц**нц
(Y)trlЕl|tr
\о
\о
!'л-F
Е=&
: i$ЬЁЭ;
лнонdýн
Е Е gý ц t ý
ЧЕfrýБЕа
la
ýIЕЕ
ýЁоý
еЁfrt
нtr-а
Ё gН
Нg;Ё8ЁР
U
Е}в
Е
О*^д
Е ьа
Ёы
ц
YMG)
*,х
Ео lЁ
€ оýц
s-'1
_нý
sЦ
ыt. Е о Н
о^д
tЁхЕ
ц
Э.эL.
ЁкЕ€цнF
сЁ
у(dб)
Ё'Е Е
Бча
ЁЁs
ýхк
оБý
ьнt
цлн
,iri х О
б Ё>
fl E',t
trtаts
ллЕi
й хб
ýЕх
Е
\п
г-
*
ь
оо
о
хý
цнLr
о
Ёо.l
Е
Бдцнчý
о
Еl;
Е
Й
я
Ф
Ё
я
с)
ню
нч
iц rJ
Jцч
ý
9аЕ
g
Н
9iэ.
Е.Е
!чл
v
al
зfi
зб
о
Б9
н
н
-еrЦ
z
}4\,
ц
Е
;\
ý
с)
а1 ý
ý
сýх"Ф
;
Е."l
g ý=
о
d
.ь1'
ý
Ё
о
Е
Е"
нв
Фtr
в}
ý Е
Ё
Ь' Еg
Е Е
8д-ý
L.ts Е
8цЕ
Нtsь
Е
g
с)
9,,ф
я.о
коу:* ц 9
цох
99Ёк
нЕЕнýЕ
iE*Bli
99Е
dНЁЕ
нххц
iE
dнý
нхd
,ЁЕЕ.i
,нЕý
g
Е
ý а
а,9
Е tr,s Ф
Ч
0ч<9ý
ý
я
g
Е
}
ýо
а
Qtr
ts tr я
9цО
Е.пЁ
ьр
ýgЕ,ЁuýЕ3
Е х 0Ъ б Е s -
Е}f,: }Ё Ёпg
t 9,.+ g о
д
U Е
ЕЕ
аF FL) Е
ц='>r-Ц=
ýц о'о ýz
яЁ
Ёа
&Ё
trх
ýs
,*Е
Б"
g
9Ех "ЕS
gЕЕЕ=
Е.Я t Е х
Ф оч Б.Q
-
ц
N
м
*
Е
о ой tr FЁ
Бýý
; нн
:{
сdФФJ
9
"iрЕЕ-rЁЕ
ýэррЁýf,
ддЕЕRЕý
lr дQо.сr
о
trtrý1 ýх
;1ЕЁl[Еi1*+Еý
-оо
Ё
о о9
ýa
_гО
Е1
9Б-t
рЕЕ
ý
8ё
рлох
ЕЁЁЁцi+ €ЁэцаЁ
;э*н€вн ;iЕЕЕЕ
ЁнЕ
аЁЕ
5к9
>iHH
HE{h
ФЕ
ýБij
tEj0)
ý яц
о.х
UElbd
Ё[ЁЁ$вЁgЁf,ýЁЁЕн
bd
цл
9б
?>
Б8
Б
I
ЕЁ;ЕЁЕгЁЁЁЕЕа
REs
Е ьц
ыý>Е
(d
д
_aн
цYЕ
,:
ýЕн
йр9
ýЕЕ
ф(Ёч
о
а.н
нь(ч
i"
gý $iв
ffiЁЁЁвЁ [ýý аЁЕ
t9ý
Ef()E
СВ L
ýf
ЧйцЕНд
хЕ(9Енб
,F
ЕlЁllЁЁЕЁrвЕЁ
Е8
Ех
L*
Ц
()6):(l)Li
orl
с)ц
g
tr бh gБ
Е
9
tr ;ý
Б=
trý
Еп€ь
ь
ýн
ЕЁ EI
ао
аtr
нох
х
йх
ьЕ
Х)ý
нщ
я6)
\о
лd
аЕ
Фо
Ек
*
ц()
\о5
лчч^м
9t<9Ё
^н^м
)ýДФн
69
Ецуц*]
U
il
ogb4otrr
ЕtrsJЕоЁ
H*vH
Ё9 анЁ
ý,]
iё
Ь Оu9
Б
н*
&"
sх
Ф
(v) (ý ф
ЕядhЕý
ý н
Б
Е=
"ý=ijýфЕ-
8
<ý
Е,ý
аь
хЕЁ,..ЕЕ
-)ý уЕо
цо
Er
Цл'ЕуЁ
ё
о
ё ЕЕдЕ
а8
ts
,tso
ьо
-.:)ý
Ejoн
t оцо
ю
.ч о
ою
qrЕоЕ
ЕЁЕ,ýЕ
н*нн
9сl
Е.Е
Ё,яБ
ЁJЕtsЕн
Е
бх.=Е
Еý
-ФдОЕ
ЕЕ litrmHL
Е Н а'Э iz
rЁчiчН
аtцЕ
аУо а р S.р Е * Е tц ý,Е с Е 9 > х.Ё Ц
-НННН
Ё 1Е
дЁэЁЕ
дý+ý НЕ дýfrвýнЁ
д
сrý
сr)
Е
!
,n ý
ý
Ц ц
ý4
ь
|Ё
r8E trt9tR
цн{rн
_lаЁн
L,-н
э:sýц
i}Е
;ЁiiEE'ý
w
о
Ф
i
ЕД
Ндf ЕР
=Fg
ФцlJýЁ
rэ
z
ч,!ll
о
д
89
'о,9
'х
ё(9
ts
р
Ё
цЕ
olН !l
ЕЕЕ ч
l
Ф
а
Ё
,-.1
н--- ъЕrd
Е
Ёвв
l!l
ооо
вЁ|l
ооо
ЕЕЕ
яf;f;
ннн
ЁЕЁ
оФФ
.Ё.
о
rэ
z
Ф
lE.
Е
Е
t9
Fl
е
nl
д
Ф
J
в,
еЕ эýЁЕв
ч=дно;.]
ts оч
.я з
Ф}iН
;о
*F
5чs,
а$ý
ý is }i
ц3*
а ЬЕ
iEillH}{-FD
]dHHEU
Е
n
6
Fr
ч
,{
о
р
Е
ý;
ЕбgЕ
9
tg
Qъ
Ф
*
Ф
(D6ц
EU
Е
хо
t ЁЁ
о
и
х
ЕЕs
нЕý
Н'х
Е звЕ
iёЦ Ё}rý
я
EЁ$Ев
ýЁЁЕЕ
]EsQc5
э,чЕ<
Е
ýgý
х
ЁЁЕ
ЕЕý
ýЁЁ
ý:Е
бНчч}аЕd
ýЁоЕFlо
F
Е
gЕВ
g
8н
NJ
-I
bJ
{
Ё
лЁ Е:
н
оо
р
о
t ЕчЕ
ЁЁýЕЕ
ё g: Е.Е
ý
Ё
gВЕпЕ
Еff
Fн
Е Е,Я
ý
(,
в
{
g
ýýНЕЕ
ý: рЁ,ý
g
ЕН
ЁЕ
оý
ý(Н
Е ЕЕ
-Еоý
и иъ
лirý
ýвЁЁЕ.ýЕЕ
чо!-.,liF,чýо
'9
ф
ЕЁЕ
ýЕЁ# Ен,Е
fr
8д
Н, Fl
F.ys
й Ф lH
х ыъ
or- Е НЕdЁ9,
/tLrH9
ЕЁЕfiýЁаЕ
g
ýЕЁ
Е; Ё
Еs
н
еЕё;
Е ЕЁ
цý; ЕF,Е;,
*Ёя
е
ЕýsБв
ЕgЭаз
п
s л ý к Е а$ý
хяЕЁF'ýЕЁ
9z.FНоЦб'
ЕЕý fýЁ
Ёд
ЁёЁЁЁ
"ýЕ;ýпвЁёF
ýЁЕf,ЕЁаНЕ
' - Ё Е'ý ý х о
ЁEЕ
ЕЕЕ
g,F ý Е "
ЕЕ х 5 Б ч
ЁЕЕ
ý ёт
г.Е,Ёв
л
Е нЕ;Е
нллн
9 q ЕЁ Ё
яЕЕ
лЦts}'i9'vЕ
ýнý
з Ё,Е
!
Ej }q !.lý
ЕЁ* в ý а*
нЁ
ЕЁ
Еý Е Е в
ýSоrхSэЯЕьЕ
ýьЕБвЕ€
чьлнцл Е3
<н9ol
J
ФJlл
Ё;
од
Ф
Е 9Ё
ý_оЕr
}i
ЕНЕЕвF,-ýЁ
Ёнs
Е
g\Ё ý(
ЁФз
l
ЗЕЕЕFВýнg
ý
ч
н
i ýъ
Е аБ
9ЕБ
ЕрlЁ
кн
о
н
*
=9
ЕFЁ
*-
Е
ЁqЕЁ*Е'Е
FFБНЯБЕх
н
ЁЕgь
Ё g.f;
яlБ
йВЕ
о
"е
о
ЕrЕНgЕsЕ
р
lЁl
,+
i,-.'.H g',.,'.
н
ЕБЕЕЁ.
!:
ёЕн
об5
оЕ
Fýо
Еý
Ё.Е-;ýЕЕ
*'ЕёhЕНЕ,ýЁ
ol
Е
о
НtD
!
о
х
х
9
D9
Ф
Ф
}r
Ёо(rЁHF]
1ýаЁЁЁЁ;н
о
н
Ф
Е ý
ý F-rF]
н w w l+{'aD
ё
нýaD
Е ýЁ а } хб
lEr
Ехйв
оЕЕЕнЕ€ЁЁнЕ
jрЕd
tЁ i_l
i-]
еЁб
6
нtгIЕ
EUl
ЁяЕ
Ф
Ф
olE
Ёl чА9
Еg Е-хЁ3
(J,9ч,9z
{
\t
условия
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕНIIОИ ПРАКТИКИ
3.
3.1.
Требования
обеспечению
к
рАБочЕи
минимальному
ПРОГРАММЫ
матерпал ьно-техн пческому
Реализация программы
профессион€tльного модуля предполагает
прохождение производственной практики в учебной лаборатории/мастерской
или на базовых предприятиях в соответствии с закJIюченЕIыми договорами и
требует напичиrI оборудованиъ инструментов, расходных материагIов,
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием
Фгос спо.
Профессион€шьная лаборатория ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум>), осуществляет образовательную деятельность по профессии 4З.02.|5.
Поварское и кондитерское дело и
располагает матери€lльно-технической базой,
обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, IIрактической работы обl"rающихсъ предусмотренных
учебным планом и соответствующей действующим санитарным и
противопожарным правилам и нормам. Минимально необходимый для
реzrлизации ООП перечень матери€шьно- технического обеспечения, вкJIючает в
себя:
Оснащение
холодных
напитков)):
Рабочее место преподавателя.
(обеденный стол,
стулья, шкаф для столовой посуды).
Технические средства обу.rения (компьютер, средства аудиовизу€Lпизации,
мультимедийные и интерактивные обl^rающие материалы).
- оборудование профессиональной лаборатории ирабочих мест:
13
Планетарный миксер;
Блендер фучной с дополнительной насадкой для взбивания);
Мясорубка;
Миксер для коктейлей;
Кофемолка;
Набор инструментов для карвинга;
Стол производственный с моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Моечная ванна двухсекционная.
Лаборатория <Учебный кондитерский цех>
Рабочее место преподавателя.
(обеденный стол, стулья, rшкаф для столовой посуды).
Технические средства об}zчения (компьютер, средства аудиовизуализацЙи,
мультимедийные и интерактивные обучающие материалы).
Вёсы настольные электронные
Конвекционнi}rl llечь
Микроволновая печь
Плита элекц)ическая
Шкаф холодильный
Шкаф морозильный
Планетарный миксер (с венчика,ми: прутковый,. плоско-решетчатый, спиральный)
Миксер (погружной)
Мясорубка
Производственный стоJI с металлическим покрытием
Производственlrый стол с деревянным покрытием
Моечная ванна (двухсекционная)
Стеллаж передвижной
3.2. Информационное обеспечение обученпя
ПеРечень пспользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, допо,лнительной
литературы.
|4
Дополнительные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: уrебник для начал. проф. образования l Н.А. Анфимова,
Л.Л.Татарскzш. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,201-6.- 210 с.
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарйи и гигиеЕы: теоретичеСкие основы
профессиональной деятельности: 1"rеб. пособия:- М.: дкадемкнига./Учебник, 2016,-185с.:ил.
3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: уrебник для
студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",201б.-320с.
4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащеЕие и оргtlнизация рабочего места: уrебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",2016.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник дJIя студ. уrреждений
срад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",20|6.-288с., [16]с. цВ. ил.
6.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарньIх изделий: Учебное пособие дJIя начал,
проф. ооразования,- М.: издатепьский центр <Академия), 2016.- 5I2 с.
2, ГОСТ
Р
5076З-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
реализуемчuI населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реttлизуемЕul населению";
4.
ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевьD( продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиН 2.З.2.tЗ24-03] Гигиенические требования к срокчlп{ годЕости и условиям хранения
продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (ТиповЕuI инструкция по охране труда для повара)
7, СанПин 42-12З -57 74-9 1 Санитарные правила для предп риятпй общественного питЕtния
8.
ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
ИнтеDнет- ресчрсы:
1. Каталог оборулования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного
питания [Электронньй ресурс] Режим доступа: htф://wиM.pekari.rr/catalodobo/ (дата
обращения: 20.08.20 1 3)
2. Комплексное оборудование предпрпятий общественного питания [Электронный ресурс] Режим доступа: http:i/www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинtlющих и опытньIх поваров [Электронньй ресурс] - Режим доступа:
http //supercook. rrr/za-O
:
1
.html (дата обращения
:
26.1
0
.20
|
4)
4. Кулинария [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://charme.sainfo.ru/cook.php?t:c17
(дата обращения: |2.|0.2014)
5. Моя кухня [Электронный ресурс] .- Режим доступа: http://wrлzw.moykuhny.ru/page-87.htm1
(дата обращения: 08.1 1.2014)
б. Словарь повара [Электронный ресурс]
7.
Ресторанное дело [Электронный
обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой
- Режим доступа:
ресурс]
Режим доступа:www.rеstоrапоff.ru. (дата
электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
[Электронный ресурс]
-
http ://www.
1
0Omепu.ru/ (дата обращения : | 4.|2.201 4)
15
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
.
trроизIJолствЕнноии прАктики
Результаты
(освоенные профессиональные
и'общие компетенции)
ПК 7.1.Производить первичную
обработку сырья, готовить и
оформлlять блюда и гарнирьi из
овощей и грибов.
Умеет производить первичную обработку сырья, готовить
ПК 7.2. Производить подготовку
сырья, готовить и оформлять
блюда и гарниры из круп,
бобовых, макаронных изделий,
оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных
цзлелий, яиц, творога,, теста.
Основные показатели оцепки результата
и оформлять блюдаи гарниры из овощей и грибов.
Умеет
производить подготовку сырья, готовить
и
яиц, творога, теста
пк.7.3,
Готовить основные сyпы и
Умеет готовить основные супы и соусы
соусы.
ПК
7:4.Производить обработку
рыбы, готовить полуфабрикаты,
Умеет
производить обработку рьJбы, готовить
полуфабрикаты, готовить и оформлять простые
готовить и оформлять IIростые блюда из рыбы.
блюда из рыбы.
ПК 7.5Производить обработку
сырья,
подготовку
полуфабрикатов, готовить и
оформлять блюда из мяса и
ДОМаrrтней IIтицы.
ПК 7.6 Готовить и
оформлять
хододные блюда и закуски.
ПК 7.7
и
Умеет
производить обработку сырья, подготовку
полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса
и домаrIтIlей птицы.
Умеет готовить и оформлять холодные блюда
оформлять
сладкие блtода и напитки
Умеет
ОК
Распознавu""" aп"жньIх проблемные ситуации
-j
Готовить
1.
Ъ"б"р"*
.-riБооОur---
решения задач профессиональной
деятельности, примениl,ельно к
рaвличным контекстам
ОК.
02. Осуществлять поиск,
анализ и ин,герпретацию
@димойдля
и
закуски.
напитки.
гот,овйть
и
оформлять сладкие блюда и
в
контекстах.
рtlзличных
Проведение анализа сложных ситуаций при
задач
профессиональной
решении
дея,гельности Определение этапов решения задачи.
Определение потребности в информации.
Осуlцествление эффективногопоиска.
Выделение
всех возможных
исlочников
нух(ных
втом
числе
неочевидньIх.
ресурсов,
Разработка летЕIльного планадействий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего IIлана и его
реаJIизации, предлагает критерии, оценки и
р9ý
Планирование иrrформационного поиска из широкого
набора иоточников, необходимого для выполнения
профессионаlьных задач.
|7
выполнения задач
профессиональной деятельности
ОК.
03. Планировать и
ре€rлизовывать собственное
профессионutльное и личностное
развитие
ок.
04. Работать в коJIлективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
ОК. 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
обlцечелове ческих ценностей
ОК.07. Содействовать
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
ОК. 08. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укреп.пения
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационные технолоfии в
профессиональной леятеJIьности
10. Пользоваться
профессиональной
документац иеiт gа иностранном
языке
11. ПланироЕать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
ок.
ок.
ОК.
Проведение анализа полryченной информации,
выдеJIяет в ней главные аспекты. Структурировать
отобранную информацию в соответствии с
параметрами rrоиска; Интерпретация полученной
информачии в контексте профессиональной
деятельности
Исrrользование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специальности)
tрIменение современной научной профессиональной
терминологии Определение траектории
профессионЕ!льного развития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективногорешения
деловых задач.
Планирование профессионzlльнойдеятельность
Граплотно устно
и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике нагосударственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе
Понимать
знаLIимость
(специальности),Щемонстрация
общечеловеческих ценностей.
своей
поведения
профессии
на
основе
Соблюдение правип экологической безопаспости при
ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
укрепление здоровья IIосредством использования
средств физическоI"1 купьтуры; Поддержание уровня
физической подготовленности для
успешttой
реализации профессиональной деятельности.
Применение средств
информатизации и
информационных технологий для реzLлизации
проф ессиональной деятельнос,ги.
Применение в
профессиональной деятельности
инструкций на государственном и иностранном языке.
Ведение общения на профессионшIьные темы.
Определение инвестиционн}то привлекательность
коммерческих идей в рамках профессиональной
деятельности; Составлять бизнес пJIан; Презонтовать
бизнес-идею; Определение источников
финансирования,
IIрименение r,рамотных кредитных продуктов для
открытия дела.
l8
Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной
практики
по ПМ.07 Освоение рабочей профессип16675 повар
па20_- 20 _5rчебный год
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
.ЩОполнения и изменения к рабочей программе производственной практики на
20_- 20_учебный год по ПМ.07 Освоgние рабочей профессии 1бб75
повар
43.02.15. Поварское и копдитерское дело
В рабочую программу вносены следующие изменеFIи;I:
!ОПОЛНения и изменениJI в рабочей программе рассмотрены и согласованы
на заседаниициюIовой методической комиссии
()
20_г.
(протокол
Jф_).
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.
l9