ГоСУДарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания
и завод
ковская
2023t
:о)+,.,
А,,/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(пм.07.
тЕхнология приготовлЕния Блюд для кулинАрного
ПРОИЗВОДСТВА)
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2023 r.
Рабочая програIdма профессиональЕого модуля уrебной практики ПМ.07 ОСВОеНИе
СПО
повар_разработана на
Рабочей профессии |667
специальности специаJIьности 4З.02.|5 ПОВаРСКое и
П П С С З / ППКРС
по
основе ФГОС
5
кондитерское дело, утвержденного прикЕlзом Министерства образованиЯ и науки
Российской Федерации ]Ф 1565 оm 9 dекабря 2а16 2оdа и зарегистрированного
Министерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 2016 zoda
(реzuсmрацuонньtй ЛЬ 44828) и рабочей программы воспитанияГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум).
Организация-разрабо,l,rIик:
Госуларственное
бюдэлсеT,ное
образовательное
профессиональное
Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая А.А преподаватеJrь ()пеtцисциплин
Программа рассмотрена и одобрена не заседании
Председатель
z
Ф.и.о.
3г,
Программа рекомендоваIIа к утверrкдению на заседании
учреждение
Республики
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт программБI учебной практики
.
2.
Тематический план и содержание учебной практики
З,
Условия реализации программы уlебной практики
4,
5.
Контроль и оценка результатов освоения уlебной практики
Лист дополнений и измененилi к рабочей программе учебной практики
4
6
10
13
16
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРЛКТИКИ
Рабочая программа учебrrой пр актики профессионtulьного модуля
ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
служащих: "Повар"является частью основной профессиональной образовательной
Область применениJl
программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС
программы специальности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.1 Щель и планируеl}tы резуJIьтаты освоения учебной практики
В
результате изучения учебной практики обучающийся должен освоить основной вид
профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям рабочих. сл.чжащих: "Повар"и соответствующие ему общие
и
профессионtlльные компетенции:
t.2.t
Переченьпрофессиональныхком[Iетенций
Выгryскник, освоивший про|рамму СПО по профессии долженобJIадать
грофессионiLльными компетенциями
Код
вд7
пк 7.1
пк 7.2
пк
пк
пк
пк
пк
7.3
7.4
7.5
7.б
7.7
[аименование видов деятельно сти и профессионаJIьных компетенций
ыполнение работ по профессии Повар
риготовJI{]rF{ие блюц из овощей и грибов
[риготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронt{ых изделий
иц, творога, теста
1риготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
1ригот,овilе,}{tr(о блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
1риготовлеlrие блюд из мяса, домаштrей IIт цы и дичи и кролика
Jриготовление и оформление холодных блюд и закусок, кулинарны>
азделий разнообразного ассортимента
риготоRление
слацких
блюд,
десертов,
напитков
разнообразно
)сортип{енга
1.2.2. Перечень профессиональных коNdпетенций
Выгryскник, освоивший программу
профессионaльными ко NIIIетенциями
СПО .lrо
профессии должен
обладать
|.2.3. В результате 0своения учебнOй практики обучающийся должен:
Иметь
опыт
практическпй
иметь практическии опыт в:
и
приготовления блюд
-
обработки, нарезки
-
обработки рыбного сырья;
-
подготовки гастрономических продуктов;
-
знать:
из овощей
и
грибов;
приготовление полуфабрикатов и блюд из рыбы;
приготовление поrryфабрикатов и блюд из мяса и домаlrrней
птицы;
приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп,
бобовых, макаронных изделий, яиц, творог
рецептуры, основы технологии приготовЛения, требования
к качеству, правила раздачи (комплектаций), сроки и
условия хранения блюд;
- виды, свойства и кулинарное
назначение картофеля.
овощей, грибов, круп, макаронных и бобовых изделий,
творога, яиII, полуфабрикатов из котлетной массы, ,геста,
консер- вов, концентратоI}
- признаки и
р]
других продуктов;
органолептические методы определения
доброкачественности продуктов
- IIравила, приемы
;
и
посJIедовательность выполнения
оперirций по подготовке прсдуктов к тепловой обработке;
нzвначение, правила ,использования техноJIогического
оборудования, производственно- го инвентаря, инструмента,
весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними.
уметь:
люда и к,упIIнарные изделия, требующие
- приготавливать
простой кулинарной обработки;
- варить
картофель
и другие овощи, каши, бобовые
и
макаронные изделия, яйца;
-
жарить картофель, овощи, изделия
из котлетной
массы
(овощной, рыбной, мясной)
запекать овощные и крупяные изделия;
- процеживать, tIротирать, зzlмешивать,
формовать, фаршировать, начинять изделия;
измельчать,
llорционrtровать (комплектовать), раздавать блюда массового
спроса.
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитания техццкума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимисяследующих
пичностньD( результатов с )лIетом рабочей прогрчrNIмы воспитанI4я ГБПОУ РК <Керченский
техЕологический техник).м>.
лр 13 Готовность
обуlающегося
соответствовать
ожиданиям
работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на
достижение поставленньD( задач, эффективно взаимодействующий с членами
команды, сотрудничаrощий с другими людьми, проектно мыслящий.
лр 14 Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозакJIючения на основании
поступaющей информации и данньIх.
лр 15 Приобретение обу.rающимися социально значимьIх знаний о нормах и традициях
поведения человека как гражданинаи патриота своего Отечества.
лр 16 Приобретение обу"rаrощимися социilльно значимых знаний о правилах ведеЕия
экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека
о нормах и традициях поведения чеповека в многонациональном, многокультурном
обществе.
лр |7 I-{eHHocTHoe отношение обуrающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой
Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее
современности.
лр 18 Щенностное отношение обучающихся к людям и ой национt}льности, веры,
культуры, уважительного отношения к их взгJUIд€INI.
лр 19 Уважительное Отношение обуrаrощихся к резупьтатам собственного и чужого труда.
лр 20
лр 2l
лр 22
лр23
лр 24
лр 25
лр 26
лр 27
лр 28
лр 29
лр 30
лр
31
Щенностное отношение обучшощихся к своему здоровью и здоровью окружающих,
ЗОЖ и здоровой окружtlющей среде и т.д
Мотивированньй на реаJIизацию профессионаrrьной карьеры на территории
респубпики kpbrM
Приобретение навыков общения и самоуправления.
Попуrение обуlающимися возможности саNIораскрытия и сzlп{ореzrпизации личности
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и
культуре поведения. к красоте и гаDмонии.
Умение реализовать пидерские качества на производстве
Стрессоустойчивость. коммуникабельность
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
Гармонично, разносторонне развитьй, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической
эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам.
Сохранлощий психологическую устойчивость в
стремительно меняющихся ситуаIIиях.
Мотивация самообразованию и рчLзвитию.
итуативно сложных или
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах деятельности,
готовый к исполнению рiвнообразньгх социальных ролей, востребованньIх бизнесом,
обществом и государством.
1.4. Количество часов ца освоение учебной
практики:
Всего -3б часа
в том,числе в форме практической подготовки- 3б час
,
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ý.чЕБноЙ прдктики
2.1 Количество часов на освоение программы учебной
Коды профессиональных
компетенцпй
пк7,
пк7.2
пк 7.3
пк 7.4
1
IIк
пк
7.5
7.6
Наименование разделов практики
Раздел
УП
1.
Приготовление блюд
Приготовление блюд
из овощей и грибов.
и гарниров из круп,
бобовьrх, макаронных изделий, яиц, творога, теста
Раздел УП 2.
Приготовление супов и соусов
Раздел УП 3.
Пlrиго,ловление б;rюд
из
и
нерыбных
рыбьт
прод)/ктоI] моря. Приготовление блюд из мяса,
домашней птицы. дичии кролика
Раздел УП 4
Приготовление и оформление хоподньIх блюд и
Раздел lr/Гr 5
Приготовление сладких блюд и напитков
Кол-во
часов
практики
Учебная
практика
(часов)
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
яЕ
до
=G
g'.
оо
ю
an
ю
сп
ю
o,r(ý-ibd
rлнlч
я
н,ý
щvл*
i
ОЮ
ar Х
мл;FсЕ)
хý
l^цýь4
Ёх
ý
Е!
'..iлм
Зt!аЕ!rj
л
t
сý
Еý*нýЕg
Еd ф !) р.* й
(dоý
lO
Ф
c.l
а
ч-о.
оF.Е_эiа-эХ
(u
lv
л.!
д
Er
=
Ё
о
E-i з
нлл;'9
н
бJ
U
l
ч
с/)
!: ф il
ýss"Eg8
gд 9 Ё а.
ft8
9 ц ь б,аs
н
ё Е 9 ý ьб Б
'.,ЕЕ ý rЕ ý
7дл*н
::tЁ*tо
*FчН(,)
Е?в
t *F
а
(Ё
Ф
F
93:
ос)
(.)
м:+
ýýк
о
ю
бJ
ýЁ rг8 Gj аqN
L
о я
о
ь
F
о
х
ý
ф
-v9ц
ь
!
(.)
tБ UtO
Ёа
^'cýI_] FЕ сЁ
о
s *ю
-о х,,о_
о
х9 l- NE
. F
Y
l,'
л
=
HQ*9;бJao
*lýiлr0-} ц
>ttя
Ji
*|л
Е F * _ Ёg
:;
ttl
цtrtrб
яi
Ё
(Y) ;-
-.: Е ч,t ý'ýЕ
*€
.рZ,9ЁЁхБЕ
ýtstrн;;l!*
Еýs=цg93З
*
:л
33Е +=
ýЦд=Нёх8
F }#о
Д о
о
.цФ -а9Е
-riblr
ёкj
!ц:'r*
\ою ЦU
ooэS
HH]w
.Ёi:l:
r
Е
Б_ъ
- X1-9
;.'ч-лYtФ;ts
;=хсаО.]Н
ь;,Е,я
ЕЁ
З
H-J
Ф
9
п
L__l
ц
с€
Fi
с)
0.)
L
Ф
о
ltо
(ý
q
ц
Ф
cn
*
ф
Д8FsЕýНЕн
:О
>t
Е!н
ё)9
frt it
.-aн-ф
*
Е
J
*;1U'd
кчЕ
ооц
дЕн
)ý
\Jl;
iчНý
*^*
"ý
х
с_)
ц
о
tIqуфýzЕldмп
ýЕЕЕнЕн8Е
,*,5 х tr Jз Е Q. о
лЕSZЕ=
Б,iS
Е
оýБ
о
а
н
о
ixtr}
н
.н*ФФiqОq
:g чх 8
в , аю
о к .^ о Х
ц *Е
аь
!].
*,s
iri }_l
9Еи,s*аё
!rЬFЕЬhЕ
EvnцL,j
lLJ"н
ц
о
ýвэнЭяэý
ЁЕ
Е ЬЕ> j}o
sЁ
t, s Н
-+х
*в
g
ýЕ
ё9=Еg5Е
Ф Д. Ё
9tО
2
d
Б,йЁý_а.=уl
*JF,9,!H
Ё ý i* s
Ё
Е
ýЕ
Е s
ЧirHIErSda
Q
tr
dдUл---
t< о-*
Ц
Ф
ц
Ё1 а
.:f
aREH л[jц
Оооýzdоч
ц
ý}+Еsfiý
Ё >,ý ч
кЕý"9Е$6
Ё?=ЕФсjх
Е iig}Е iiЁ
}ЕЕв'iЕ8р
mЁýGЕсqh
;Е"ýрнЕfl
Е Ё; Б > 9 9 Б
чlёнзFцЕ
хЁЕЕо9Р"
Fч
Е а ^;
ý
(ý
ОЁtr;
b.j
н
rЁ:
ц
l
Ф
ii
чЕýЕрЁ
ýЕý
SJод
НЕ = Е " ý;
Ё ýБЕнЁ
сl
с)
лvь!v
оlvЕtia
Ю Ц о,с о F
\о
Ф
=аýi=Eb
чЕнý
уцо*о
Б.Ё >i,Ё
Ё
фý
ч ýl-to Е
з
ф
-
о
Ф
н
о
цL
У-о.лFr-Ё
l.*l<
ý*нý
F,oH
о
ь
охý
о о
Еs&
";ЦЕ
=чiц0)
хФуФ-iJ Б
a,х';
Ехэ
5Ёý
ý
Ею
Ф
вй н:€
Бjнý.а
Е
hЕ Bi
lЕЬЁФ
U.*H
l-дr_л
ю
Фi Ё
*
5
Х)ý
йФ
ю!
БФ
Фо
*ц
ц
чJ
(ý
LrO
.ц
ч
д
Ел
cný
с)
.т Х*
уЁý
i;нts{
\Od
,З .о.
Е*Ён
Елв ý
. оýоЕ
фЕЕЕrФ4с)Ё
Ё liБоН*
ЕЕ >ЁрtЁ
"itЕЁцЕ
ýь5ýiЕфЕЕ ЧiЧi;
.бg8
н - б ч Ё Еаý
&
t
ý3
}*
Ё
с)
у
lнн!н
ь!,
д
l,-
!
м*лЁн
к ýbai
л
-*!!r
?+) i
G
2.
q)
з
ю
9,jPýdOEal ,л
}<ýоЕн-НЕf
\о
р)ýн.ilосЁtr{s
h о ý,l
ч оl
ЕнаЁчдЁчý
Е ]н Е
н
ЕЕЕ*Е9цЕн
ВЕ'g
ц ý,Ё Ё Е"я Е
(J
ý:lЕЁЕil:Е
ф лtrцýЕuБЕ
iiЕЕЕýядВ
;вЕзЕЁЕЕ:
ý,ýE;пxR8
Ёя9ЕЕ.ЕЕ5
с. j'сý
Ф о.Ю
ýЯЬ(5сd>а
3>
&
i
Е lгн::ЕЕЕ
Ё gе[Ё
ёхЕ
Е€яs,ЁýýЕ
Ё ý _ ý а Yб
пrýлýЁОЕоХ
Ё
g:
=
+1 s ; ý €
s 9 5 i Ц 9 g Ё.а
ýЦцýýЕ
НýтЕijбёЦд
}i ,-r Н tч
ýоффно>Ь
*1 (D ,\
E{
FЁ[;ЕiЕаЁýi
Е Е ВiЕ,эЁ
',Е';
- sя Ед*: ý Е Е }
ц
i7Ц = Ф
х
ЁаfЕý5ч,*
Е 3-..
ЕЕ
E{
ц
tr
х
Ф
ч
н
0)
е-
q
-в
о
ч
]
F
м
ёЁ,в Ё
Fц
;л_-,дхF\
сэ tsэj Ф
ýýоýЬ7ОО
(.)
ЕЕв,Ё:ýЕsЕ,ýЁЁ
d
-o, Е Е Ец
Еý
i =
оБуdýоý
9 Бtr ýД
i,Ё
ý
Ю
а й Е fю
ghEЁЁ*'t
н ",q
Е Е ьЕ ý
>
ýЕ
Е,ý'"
3> ý > Е ý *Ф
нЭ
дЁЁнЁЁýаЕЁýЁ
ЕЕt
ЕiЕ
о-Еi*оUЮ
(€
*s
s8д9
tr[d о
:
Е
ЕёiБЁЁпБ
ý
ц: Е ESrý
8 х'(r-
,rrlб
t-=V!,ý03
Еts9 *ЕЁзЕф'х
с)Н,-ý,,lЕýБунр
;-{qa
Ё е F'.,а.+9 i
нЕ
д " ý ý" + ý ё
со
.
*
-
Д
l
ýФ
\' ф ы
у оtr оЕ х
v
Q
cl
сi'
tr
ф
ф
=У
Е }gЧ Ё э
ох
Ф
Еы
Ф
оь(
.в
Но_
.е,
Цо
!Jlr
н
ц
ЕоЦ
с)
нýу
Ецн
а
в
SЁ
,;эо
.lf
хФ
UH
д
Fi
!
(t
ц
m9В
оýы
еЕ
ю
Ба9
trн :
х
А-?
лL{ts
id
йер
ц
d
,о
\(J а
l+
6)vl-
Ф
i_] :t
ý
йдл-
lf.) Е
!ццц
.-vb
Fl-<
х
сЁ
tr
о
Ф
F.
ý
ý
gёЁ
t
ч Ф
Е
НрS,ЁggЕ
НЬуEl.ы9
_Ф
БЕЕ
cri сЁю
>t
Ез -яýк
t ё)у
Ёа
о = cjo с6 Е
Ёв ý
х
ýб
ЁЕЕНх]у,
ýýх
9ý- 9 ý х р а
Е н Ё х Ё g i?
Ёоý9Нtrý В
яýýа,Бч
цý9наБýа
-F
,1 * Е
d'Ё ij
9
а
чý
Цдi - -=Н
t'
E{
цЕь
ЕЕЁ
лн:цЕ
Ет> * сЁ ч
Е
ý
ý
ýё
у Fi ,-2
лt
о'-{х
Е ý lЁ
Ё.
ý
ц
€g;Дýfr}Ёg*gý
.
Ё Е ы
L-
о
F:
* ь б о q,5 i * = ý
. " _9;еВ:(ноф:з
ц)ý
ц о i( ý
ý
i
^ф-!?^оFт
=Ех
ýнЁвЁэftt9
=,н?
ЕýЁ$Ёg Е$Е
ý g
о.
аЦ
ЕЁ
s ý,ýе3 }Е-ý
!ц"'эод';i'3
ij о's t н б к
tr1
-хцн*Ц
Ё
R$E
й а tr .. Ё
Б
Хха
Воl*
tl нрц*н
о*!?
Э9aЬ
ýg:,
лф "
с) Ф
ý:ЕqЁ:st'ý
ý,,u,Е Е {
Е
)<Ф!ЕФ9ФФ
РЕ(
,*нЕ
v
ф
о - О
9 <.ih
О ý Е
.лrцU
fiftý€,ЁЁ-iЕ
Ё * ; э; Е $ ý Е
ё*Н
ц
Н
ýýн
Ч
ЬФ
Q.Д *
,я'ё
чфнЁ
НЭЁýЁЭЕЁч
-фFQýсх
Чr
,Вхý
Е
а>
;Р
ý Н 3:Т;Е
ЁsяtrнЁ=
ФE{
.'.3i
ЕаВ
ЕЕд
рЦý
ýЁ:ЁЗЕý;ý
Н х,j,H s Ё ч Ю
я-,i,iЕ * Ё Е 5
ý- ц3ДоgЕ
Е *д 8 FЁ
ЁЕ
вь
Е ý Е + Е ВЁ яý
ЁgЁ:ЁЕ
Ёg э
-.s
Ёý: ]$ч,я;
2( ц а
\о
?а
fl
Ё * 3Р.<
оýz^ldЁý
лнн
плц*
QЕiЦ
цл-чц .Фý9
ýЕý
ЕЁ8
'vrНv
ХsХ-Ё^
т; н : ц Е
i,?s rб
Еэ
:ЕЕ,dЕЁ*;ý
Е Е,Ц
lД
о, d
Еяо
|.уý|сiЁ
оЕь4
ý
Е*ЕlгЕЁцЕ
н;ýЕЕJiнЕ
!')
rtýE!
к
\о
о
зсл
й
сс
tt
кФ
2
tr
ё)
q)
са
з.
условия
рЕАлизАции рАБочЕй прогрАммы
прАктики
учшвной
3.1. Требования к минимальному материаJIьно-техническому обеспечению
Реализация программы профессионztльного модуля предполагает прохождение
учебной практики в учебной лаборатории/мастерской или на базовых предприятиях в
соответствии с заключенными договорами и требует ныlичия оборудования,
инструмонтов, расходных материztлов, обеспечивающих выполнение всех видов работ,
опредоленных содержанием ФГОС СПО.
ПрофессионаJIьная лаборатория ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)>,
осуществляет образовательцуIо деятелъность по 43.02.15. Поварское и кондитерское
дело.
Располагает материrшьно-технической базай, >,2016.- 5|2 с.
2. ГОСТ
Р
5076З-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного пи,гания)
реzrлизуем€ш населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "КулинарнЕtя продукция, реализуемаJI населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевьIх продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиН 2.З.2.|З24-03. Гигиенические требования к cpoкzlм годности и условиям хранения
продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типов{uI инструкция по охране труда для повара)
7.СанПин 42-12З-5774-9I Санитарные правила для предприятий общественного питания
8. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
ИнтеDнет- ресчрсы:
1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного
питания [Электронньй ресурс] Режим доступа: http://www.pekari.nr/catalog/obo/ (дата
обращения: 20.08.20 1 3)
2. Комплексное оборудование предприжий общественного питания [Электронньй ресурс] Режим доступа: http://www.eq-vip.rr-r/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытньж поваров [Электронньй ресурс] - Режим доступа:
http //supercook, rr/za- 0 l html (дата обрапIения : 26.1 0 .20 l 4)
4. Кулинария [Электронный ресурс] Режим доступа: http://charme.sainfo.rr/cook.php?t--c17
(дата обраlцения : I2.|0.20l 4)
5, Моя ку<ня [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moykuhny.rrlpage-87.html
(дата обраlцения: 08. 1 1.2014)
6. Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим доступа:
:
.
-
-
7.
Ресторанное дело [Электронньй
обращения: 06.04.201 5)
ресурс]
Режим доступа:www.rеstоrапоff.ru. (дата
8. Большой
электронный сборник рецептур дJuI предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] - http://www.1O0menu.ru/ (дата обращения |4.I2.20l4)
l2
4.
КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты
Основrrые показатели оценки результата
(освоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК 7. 1.Производить первичную Умеет
производить первичную обработку
обработку сырья, готовить и сырья, готовить и оформлять блюда и гарЕиры из
оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
овощей и грибов.
ПК
7.2.
Производить -; умеет производить подготовку сырья, готовить и
подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых,
оформлять б:rюда и гарниры из макаронных изделий, яиц, творога, теста.
круп,' бобовых, макаронных
изделий, яиц, творога, теста
пк.7.3.
готовить основные счпы
Умеот готовить основные супы и соусы
и
соусы.
ПК 7.4.Производить
обработку
готовить
рыбы,
полуфабрикаты, готовить и
оформлять простые блюда из
рыбы.
IIК 7.5Производить обработку
сырья,
llодготовку
Умеет
производить обработку рыбы, готовить
поrryфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из
рыбы.
Улtеет
производиl]ь обработку сырья, подготовку
полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и
домаtrrней птицы,
полуфабрикатов, готовить и
офорМлять блюда из мяса и
домашней птицы.
ПК 7.6 Готовить и оформлять Умеет готовить и оформлять хоJIодные блюда и закуски.
холодные блюда и закуски.
ПК 7,7 Готовить и
Умеет готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.
ОК.
Распознавание сложных проблемные ситуации в
оформлять
сладкие блюда и напитки
01. Выбирать способы
решения заl{ач
профессиональной
деятельности, применительно к
р€вличным контекстам
разли tlных контекстах.
Проведениеанализасложныхситуаций при решении
задач профессиональной деятельности Определение
этапов решения задачи. Определение .потребности в
инфорплации.
Осуществление эф фективногопоиска.
Выделение всех возможных источников нужных
ресурсов, втом чисJIе неочевидных.
Разработка детzulьного планадействий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и его
ОК.
02. Осуществлять поиск.
реzrпизации, предлагает критерии оценки и рекомендации
поулучшению плана.
Планирование информационного поиска из шиDокого
lз
аЕализ и интерпретацию
информации, необходимой дJul
выполнения задач
профессиональной
деятельности
ОК.
03. Планировать и
реализовывать собственное
профессионаJIьное и
личностное развитие
ок. 04. Работать в коллективе
икоманде, эффективно
взаимодействова-ть с
коллегами,руководством,
клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социаJIьного и культурного
контекста
ОК.06. Проявлять
гражданско- патриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное поведение на
основе
общечеловеческих ценностей
оК.07. Содействовать
эффективно действова,гь в
чрезвьгчайных ситуациях
оК,08. Использовать
средства физической
культуры для сохран енLIя и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационныетехнологии в
профессиональной
деятельности
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на иностранном
языке
ОК.
1 1. I1ланирOвать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
ок.
ок.
набора источников, необходимого ддя вЫполнения
профессион€lльнцх задач.
Проведение анализа trолученной информации, выделяе,г в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию в соответствии с парап4етрами поиска;
Интерпретация поrгуrенной информации в контексте
профессиональной деятельности
Использование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специа_пьности)
Iр.Iменение современной
научной
профессиона-llьной
терминологии
Определение
траектории
профессионального развития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективного решения
деловых задач.
П;ланирование проф ессиональнойдеятельность
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной томатике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе
понимать значимость своей профессии (специальности)
{емонстрация поведения на основе обшечеловеческих
ценностей.
Соб"rrюдение правил экологической безопасности, при
ведении профессисlнальной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
укрепление здоровья посредствомиспользования средств
физической культуры; Поддержание уровня физической
IIодготовленности
для
успешной
реализации
профессиональной деятельности.
Применение
средств
информатизации
информационных технологий для
реализации
профессиональной деятельности.
Применение в
,профессиональной
инстр}кций на государственном
и
и
деятельности
иностранном языке.
Ведение общения на профессионfu-Iьные темы.
Оглредiеление и}Iвестиционную
привлекательность
профессиональной
деятельности; Составлять бизнес rrлан; Презентовать
бизнес-идею; Определение источников финансирования;
.
коммерческих иделi
в рамках
Применение граI4отных кредитных продуктов лля
отцрцтиядела. __
|4
Лист дополнений и изменений к рабочей программе учебной практики
по
ПМ.07 Освоение рабочей професЬии 1б675 повар
на
20_- 20_5rчебный
год
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
и изменения к рабочей программе л^lебной практики на 2022- 202З
учебный год по ПМ.07 Освоение рабочей профессии 16675 повар
,Щополнения
.
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
()
20_г.
(протокол
]ф__),
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.
l5