Решаем вместе
Есть вопрос?

УП. 07 (2023 г.)

ГоСУДарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания
и завод

ковская
2023t

:о)+,.,

А,,/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(пм.07.

тЕхнология приготовлЕния Блюд для кулинАрного
ПРОИЗВОДСТВА)

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2023 r.

Рабочая програIdма профессиональЕого модуля уrебной практики ПМ.07 ОСВОеНИе
СПО
повар_разработана на
Рабочей профессии |667
специальности специаJIьности 4З.02.|5 ПОВаРСКое и
П П С С З / ППКРС

по

основе ФГОС

5

кондитерское дело, утвержденного прикЕlзом Министерства образованиЯ и науки
Российской Федерации ]Ф 1565 оm 9 dекабря 2а16 2оdа и зарегистрированного
Министерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 2016 zoda
(реzuсmрацuонньtй ЛЬ 44828) и рабочей программы воспитанияГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум).

Организация-разрабо,l,rIик:
Госуларственное

бюдэлсеT,ное

образовательное

профессиональное

Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая А.А преподаватеJrь ()пеtцисциплин

Программа рассмотрена и одобрена не заседании
Председатель

z

Ф.и.о.

3г,

Программа рекомендоваIIа к утверrкдению на заседании

учреждение

Республики

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт программБI учебной практики

.

2.

Тематический план и содержание учебной практики

З,

Условия реализации программы уlебной практики

4,

5.

Контроль и оценка результатов освоения уlебной практики
Лист дополнений и измененилi к рабочей программе учебной практики

4
6
10
13

16

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРЛКТИКИ
Рабочая программа учебrrой пр актики профессионtulьного модуля

ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
служащих: "Повар"является частью основной профессиональной образовательной
Область применениJl
программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС
программы специальности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.1 Щель и планируеl}tы резуJIьтаты освоения учебной практики

В

результате изучения учебной практики обучающийся должен освоить основной вид
профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким

профессиям рабочих. сл.чжащих: "Повар"и соответствующие ему общие

и

профессионtlльные компетенции:

t.2.t

Переченьпрофессиональныхком[Iетенций
Выгryскник, освоивший про|рамму СПО по профессии долженобJIадать
грофессионiLльными компетенциями
Код

вд7
пк 7.1
пк 7.2
пк
пк
пк
пк
пк

7.3
7.4
7.5
7.б
7.7

[аименование видов деятельно сти и профессионаJIьных компетенций

ыполнение работ по профессии Повар
риготовJI{]rF{ие блюц из овощей и грибов

[риготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронt{ых изделий
иц, творога, теста
1риготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
1ригот,овilе,}{tr(о блюд из рыбы и нерыбного водного сырья

1риготовлеlrие блюд из мяса, домаштrей IIт цы и дичи и кролика
Jриготовление и оформление холодных блюд и закусок, кулинарны>
азделий разнообразного ассортимента

риготоRление

слацких

блюд,

десертов,

напитков

разнообразно

)сортип{енга
1.2.2. Перечень профессиональных коNdпетенций

Выгryскник, освоивший программу
профессионaльными ко NIIIетенциями

СПО .lrо

профессии должен

обладать

|.2.3. В результате 0своения учебнOй практики обучающийся должен:

Иметь
опыт

практическпй

иметь практическии опыт в:

и

приготовления блюд

-

обработки, нарезки

-

обработки рыбного сырья;

-

подготовки гастрономических продуктов;

-

знать:

из овощей

и

грибов;
приготовление полуфабрикатов и блюд из рыбы;

приготовление поrryфабрикатов и блюд из мяса и домаlrrней
птицы;

приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп,
бобовых, макаронных изделий, яиц, творог

рецептуры, основы технологии приготовЛения, требования
к качеству, правила раздачи (комплектаций), сроки и
условия хранения блюд;

- виды, свойства и кулинарное

назначение картофеля.
овощей, грибов, круп, макаронных и бобовых изделий,
творога, яиII, полуфабрикатов из котлетной массы, ,геста,
консер- вов, концентратоI}

- признаки и

р]

других продуктов;

органолептические методы определения

доброкачественности продуктов

- IIравила, приемы

;

и

посJIедовательность выполнения
оперirций по подготовке прсдуктов к тепловой обработке;
нzвначение, правила ,использования техноJIогического
оборудования, производственно- го инвентаря, инструмента,
весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними.
уметь:
люда и к,упIIнарные изделия, требующие
- приготавливать
простой кулинарной обработки;

- варить

картофель

и другие овощи, каши, бобовые

и

макаронные изделия, яйца;

-

жарить картофель, овощи, изделия

из котлетной

массы

(овощной, рыбной, мясной)
запекать овощные и крупяные изделия;

- процеживать, tIротирать, зzlмешивать,
формовать, фаршировать, начинять изделия;

измельчать,

llорционrtровать (комплектовать), раздавать блюда массового
спроса.

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техццкума

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимисяследующих
пичностньD( результатов с )лIетом рабочей прогрчrNIмы воспитанI4я ГБПОУ РК <Керченский
техЕологический техник).м>.
лр 13 Готовность
обуlающегося
соответствовать
ожиданиям
работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на
достижение поставленньD( задач, эффективно взаимодействующий с членами
команды, сотрудничаrощий с другими людьми, проектно мыслящий.
лр 14 Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозакJIючения на основании
поступaющей информации и данньIх.
лр 15 Приобретение обу.rающимися социально значимьIх знаний о нормах и традициях
поведения человека как гражданинаи патриота своего Отечества.
лр 16 Приобретение обу"rаrощимися социilльно значимых знаний о правилах ведеЕия
экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека
о нормах и традициях поведения чеповека в многонациональном, многокультурном
обществе.
лр |7 I-{eHHocTHoe отношение обуrающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой
Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее
современности.
лр 18 Щенностное отношение обучающихся к людям и ой национt}льности, веры,
культуры, уважительного отношения к их взгJUIд€INI.
лр 19 Уважительное Отношение обуrаrощихся к резупьтатам собственного и чужого труда.

лр 20
лр 2l
лр 22
лр23
лр 24

лр 25
лр 26
лр 27
лр 28
лр 29
лр 30
лр

31

Щенностное отношение обучшощихся к своему здоровью и здоровью окружающих,
ЗОЖ и здоровой окружtlющей среде и т.д
Мотивированньй на реаJIизацию профессионаrrьной карьеры на территории
респубпики kpbrM
Приобретение навыков общения и самоуправления.

Попуrение обуlающимися возможности саNIораскрытия и сzlп{ореzrпизации личности
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и
культуре поведения. к красоте и гаDмонии.
Умение реализовать пидерские качества на производстве
Стрессоустойчивость. коммуникабельность
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

Гармонично, разносторонне развитьй, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической
эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам.

Сохранлощий психологическую устойчивость в

стремительно меняющихся ситуаIIиях.
Мотивация самообразованию и рчLзвитию.

итуативно сложных или

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах деятельности,
готовый к исполнению рiвнообразньгх социальных ролей, востребованньIх бизнесом,
обществом и государством.

1.4. Количество часов ца освоение учебной

практики:

Всего -3б часа
в том,числе в форме практической подготовки- 3б час

,

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ý.чЕБноЙ прдктики
2.1 Количество часов на освоение программы учебной

Коды профессиональных
компетенцпй

пк7,
пк7.2
пк 7.3
пк 7.4

1

IIк

пк

7.5

7.6

Наименование разделов практики
Раздел

УП

1.

Приготовление блюд
Приготовление блюд

из овощей и грибов.
и гарниров из круп,

бобовьrх, макаронных изделий, яиц, творога, теста
Раздел УП 2.
Приготовление супов и соусов

Раздел УП 3.
Пlrиго,ловление б;rюд

из

и

нерыбных
рыбьт
прод)/ктоI] моря. Приготовление блюд из мяса,
домашней птицы. дичии кролика
Раздел УП 4
Приготовление и оформление хоподньIх блюд и
Раздел lr/Гr 5
Приготовление сладких блюд и напитков

Кол-во
часов

практики
Учебная
практика
(часов)

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

яЕ
до

=G
g'.

оо

ю

an

ю

сп

ю

o,r(ý-ibd
rлнlч

я
н,ý
щvл*

i

ОЮ
ar Х
мл;FсЕ)

хý
l^цýь4
Ёх

ý

Е!
'..iлм
Зt!аЕ!rj

л

t

сý

Еý*нýЕg
Еd ф !) р.* й
(dоý

lO

Ф

c.l

а

ч-о.

оF.Е_эiа-эХ
(u
lv
л.!

д
Er
=
Ё

о
E-i з
нлл;'9

н

бJ

U

l

ч

с/)

!: ф il

ýss"Eg8

gд 9 Ё а.
ft8
9 ц ь б,аs
н
ё Е 9 ý ьб Б
'.,ЕЕ ý rЕ ý
7дл*н
::tЁ*tо
*FчН(,)

Е?в
t *F

а
(Ё
Ф

F

93:

ос)
(.)

м:+
ýýк

о
ю
бJ

ýЁ rг8 Gj аqN

L

о я

о

ь

F

о

х
ý

ф

-v9ц

ь
!

(.)
tБ UtO
Ёа
^'cýI_] FЕ сЁ
о
s *ю
-о х,,о_
о
х9 l- NE
. F
Y
l,'
л
=
HQ*9;бJao

*lýiлr0-} ц

>ttя
Ji

*|л

Е F * _ Ёg

:;

ttl

цtrtrб

яi

Ё

(Y) ;-

-.: Е ч,t ý'ýЕ

*€
.рZ,9ЁЁхБЕ
ýtstrн;;l!*

Еýs=цg93З

*

:л

33Е +=

ýЦд=Нёх8
F }#о
Д о

о
.цФ -а9Е
-riblr

ёкj

!ц:'r*

\ою ЦU
ooэS
HH]w
.Ёi:l:

r

Е
Б_ъ
- X1-9
;.'ч-лYtФ;ts

;=хсаО.]Н
ь;,Е,я
ЕЁ
З

H-J

Ф

9

п

L__l

ц

с€

Fi

с)
0.)

L

Ф

о
ltо

(ý

q

ц
Ф
cn

*
ф

Д8FsЕýНЕн

:О

>t
Е!н
ё)9

frt it

.-aн-ф
*
Е
J

*;1U'd

кчЕ
ооц
дЕн

)ý

\Jl;

iчНý
*^*
"ý
х
с_)

ц

о

tIqуфýzЕldмп
ýЕЕЕнЕн8Е
,*,5 х tr Jз Е Q. о

лЕSZЕ=

Б,iS
Е
оýБ

о
а
н

о

ixtr}

н

.н*ФФiqОq

:g чх 8
в , аю
о к .^ о Х
ц *Е

аь
!].

*,s

iri }_l

9Еи,s*аё
!rЬFЕЬhЕ
EvnцL,j
lLJ"н

ц

о

ýвэнЭяэý
ЁЕ
Е ЬЕ> j}o
sЁ
t, s Н
-+х
*в
g
ýЕ

ё9=Еg5Е
Ф Д. Ё
9tО
2

d

Б,йЁý_а.=уl
*JF,9,!H

Ё ý i* s
Ё
Е
ýЕ
Е s
ЧirHIErSda

Q

tr

dдUл---

t< о-*

Ц

Ф

ц

Ё1 а

.:f

aREH л[jц
Оооýzdоч

ц

ý}+Еsfiý
Ё >,ý ч
кЕý"9Е$6
Ё?=ЕФсjх
Е iig}Е iiЁ
}ЕЕв'iЕ8р
mЁýGЕсqh
;Е"ýрнЕfl
Е Ё; Б > 9 9 Б
чlёнзFцЕ
хЁЕЕо9Р"
Fч
Е а ^;
ý

(ý
ОЁtr;
b.j

н

rЁ:

ц
l
Ф

ii

чЕýЕрЁ
ýЕý
SJод
НЕ = Е " ý;
Ё ýБЕнЁ

сl

с)

лvь!v

оlvЕtia
Ю Ц о,с о F

\о

Ф

=аýi=Eb
чЕнý
уцо*о

Б.Ё >i,Ё
Ё
фý
ч ýl-to Е

з

ф

-

о
Ф
н
о
цL

У-о.лFr-Ё

l.*l<

ý*нý
F,oH

о
ь

охý
о о

Еs&
";ЦЕ
=чiц0)
хФуФ-iJ Б
a,х';
Ехэ
5Ёý
ý
Ею

Ф

вй н:€
Бjнý.а
Е
hЕ Bi
lЕЬЁФ
U.*H
l-дr_л

ю

Фi Ё
*

5

Х)ý
йФ
ю!
БФ
Фо
*ц

ц

чJ

(ý

LrO
.ц
ч
д

Ел

cný

с)

.т Х*
уЁý
i;нts{
\Od
,З .о.
Е*Ён
Елв ý
. оýоЕ
фЕЕЕrФ4с)Ё

Ё liБоН*

ЕЕ >ЁрtЁ
"itЕЁцЕ
ýь5ýiЕфЕЕ ЧiЧi;

.бg8
н - б ч Ё Еаý
&

t

ý3

}*

Ё

с)
у
lнн!н

ь!,

д

l,-

!

м*лЁн
к ýbai

л
-*!!r

?+) i

G

2.

q)

з

ю

9,jPýdOEal ,л
}<ýоЕн-НЕf

\о

р)ýн.ilосЁtr{s

h о ý,l
ч оl
ЕнаЁчдЁчý
Е ]н Е

н

ЕЕЕ*Е9цЕн

ВЕ'g

ц ý,Ё Ё Е"я Е

(J

ý:lЕЁЕil:Е
ф лtrцýЕuБЕ

iiЕЕЕýядВ
;вЕзЕЁЕЕ:

ý,ýE;пxR8
Ёя9ЕЕ.ЕЕ5

с. j'сý

Ф о.Ю
ýЯЬ(5сd>а
3>
&

i
Е lгн::ЕЕЕ
Ё gе[Ё

ёхЕ

Е€яs,ЁýýЕ

Ё ý _ ý а Yб
пrýлýЁОЕоХ

Ё

g:

=

+1 s ; ý €
s 9 5 i Ц 9 g Ё.а
ýЦцýýЕ

НýтЕijбёЦд

}i ,-r Н tч
ýоффно>Ь
*1 (D ,\

E{

FЁ[;ЕiЕаЁýi
Е Е ВiЕ,эЁ
',Е';
- sя Ед*: ý Е Е }
ц

i7Ц = Ф

х

ЁаfЕý5ч,*
Е 3-..
ЕЕ

E{

ц

tr

х
Ф

ч

н

0)

е-

q
-в
о

ч

]

F

м

ёЁ,в Ё

Fц
;л_-,дхF\

сэ tsэj Ф
ýýоýЬ7ОО

(.)

ЕЕв,Ё:ýЕsЕ,ýЁЁ

d

-o, Е Е Ец
Еý
i =
оБуdýоý
9 Бtr ýД
i,Ё
ý
Ю

а й Е fю
ghEЁЁ*'t
н ",q
Е Е ьЕ ý
>
ýЕ
Е,ý'"
3> ý > Е ý *Ф
нЭ

дЁЁнЁЁýаЕЁýЁ

ЕЕt
ЕiЕ
о-Еi*оUЮ
(€

*s

s8д9

tr[d о

:

Е

ЕёiБЁЁпБ
ý

ц: Е ESrý
8 х'(r-

,rrlб
t-=V!,ý03
Еts9 *ЕЁзЕф'х
с)Н,-ý,,lЕýБунр
;-{qa
Ё е F'.,а.+9 i
нЕ
д " ý ý" + ý ё
со

.

*

-

Д

l

ýФ
\' ф ы
у оtr оЕ х

v

Q

cl
сi'

tr
ф
ф

=У
Е }gЧ Ё э
ох
Ф
Еы
Ф
оь(
.в
Но_
.е,
Цо
!Jlr
н
ц
ЕоЦ
с)
нýу
Ецн
а
в
SЁ
,;эо
.lf
хФ
UH

д
Fi
!

(t

ц

m9В
оýы

еЕ
ю

Ба9
trн :

х

А-?
лL{ts

id

йер

ц
d

,о

\(J а
l+
6)vl-

Ф

i_] :t
ý
йдл-

lf.) Е

!ццц

.-vb

Fl-<

х

сЁ

tr

о
Ф
F.

ý

ý

gёЁ

t

ч Ф
Е

НрS,ЁggЕ
НЬуEl.ы9

_Ф
БЕЕ
cri сЁю
>t
Ез -яýк
t ё)у
Ёа
о = cjo с6 Е
Ёв ý
х

ýб

ЁЕЕНх]у,

ýýх

9ý- 9 ý х р а
Е н Ё х Ё g i?
Ёоý9Нtrý В
яýýа,Бч
цý9наБýа
-F
,1 * Е

d'Ё ij

9

а
чý
Цдi - -=Н
t'

E{

цЕь
ЕЕЁ
лн:цЕ
Ет> * сЁ ч
Е
ý
ý
ýё
у Fi ,-2
лt
о'-{х
Е ý lЁ

Ё.

ý

ц

€g;Дýfr}Ёg*gý
.

Ё Е ы

L-

о
F:

* ь б о q,5 i * = ý
. " _9;еВ:(ноф:з
ц)ý
ц о i( ý
ý
i
^ф-!?^оFт

=Ех

ýнЁвЁэftt9

=,н?

ЕýЁ$Ёg Е$Е

ý g

о.

аЦ

ЕЁ

s ý,ýе3 }Е-ý

!ц"'эод';i'3
ij о's t н б к

tr1

-хцн*Ц
Ё
R$E
й а tr .. Ё
Б
Хха
Воl*
tl нрц*н
о*!?
Э9aЬ
ýg:,
лф "
с) Ф

ý:ЕqЁ:st'ý
ý,,u,Е Е {

Е
)<Ф!ЕФ9ФФ

РЕ(

,*нЕ
v
ф
о - О
9 <.ih

О ý Е
.лrцU

fiftý€,ЁЁ-iЕ
Ё * ; э; Е $ ý Е

ё*Н

ц

Н

ýýн
Ч
ЬФ
Q.Д *
,я'ё
чфнЁ

НЭЁýЁЭЕЁч
-фFQýсх
Чr

,Вхý

Е

а>

;Р
ý Н 3:Т;Е
ЁsяtrнЁ=
ФE{

.'.3i
ЕаВ
ЕЕд
рЦý

ýЁ:ЁЗЕý;ý
Н х,j,H s Ё ч Ю
я-,i,iЕ * Ё Е 5
ý- ц3ДоgЕ
Е *д 8 FЁ
ЁЕ
вь

Е ý Е + Е ВЁ яý
ЁgЁ:ЁЕ
Ёg э
-.s

Ёý: ]$ч,я;

2( ц а

\о

?а

fl
Ё * 3Р.<
оýz^ldЁý
лнн
плц*
QЕiЦ
цл-чц .Фý9
ýЕý
ЕЁ8
'vrНv
ХsХ-Ё^
т; н : ц Е

i,?s rб
Еэ
:ЕЕ,dЕЁ*;ý

Е Е,Ц

lД

о, d
Еяо
|.уý|сiЁ
оЕь4

ý

Е*ЕlгЕЁцЕ
н;ýЕЕJiнЕ

!')

rtýE!

к

\о

о

зсл
й

сс

tt

кФ
2

tr

ё)
q)

са

з.

условия

рЕАлизАции рАБочЕй прогрАммы
прАктики

учшвной

3.1. Требования к минимальному материаJIьно-техническому обеспечению

Реализация программы профессионztльного модуля предполагает прохождение
учебной практики в учебной лаборатории/мастерской или на базовых предприятиях в
соответствии с заключенными договорами и требует ныlичия оборудования,
инструмонтов, расходных материztлов, обеспечивающих выполнение всех видов работ,
опредоленных содержанием ФГОС СПО.
ПрофессионаJIьная лаборатория ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)>,
осуществляет образовательцуIо деятелъность по 43.02.15. Поварское и кондитерское
дело.

Располагает материrшьно-технической базай, >,2016.- 5|2 с.
2. ГОСТ

Р

5076З-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного пи,гания)

реzrлизуем€ш населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "КулинарнЕtя продукция, реализуемаJI населению";

4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевьIх продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиН 2.З.2.|З24-03. Гигиенические требования к cpoкzlм годности и условиям хранения
продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типов{uI инструкция по охране труда для повара)
7.СанПин 42-12З-5774-9I Санитарные правила для предприятий общественного питания
8. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"

ИнтеDнет- ресчрсы:
1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного
питания [Электронньй ресурс] Режим доступа: http://www.pekari.nr/catalog/obo/ (дата
обращения: 20.08.20 1 3)
2. Комплексное оборудование предприжий общественного питания [Электронньй ресурс] Режим доступа: http://www.eq-vip.rr-r/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытньж поваров [Электронньй ресурс] - Режим доступа:
http //supercook, rr/za- 0 l html (дата обрапIения : 26.1 0 .20 l 4)
4. Кулинария [Электронный ресурс] Режим доступа: http://charme.sainfo.rr/cook.php?t--c17
(дата обраlцения : I2.|0.20l 4)
5, Моя ку<ня [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moykuhny.rrlpage-87.html
(дата обраlцения: 08. 1 1.2014)
6. Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим доступа:
:

.

-

-

7.

Ресторанное дело [Электронньй

обращения: 06.04.201 5)

ресурс]

Режим доступа:www.rеstоrапоff.ru. (дата

8. Большой

электронный сборник рецептур дJuI предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] - http://www.1O0menu.ru/ (дата обращения |4.I2.20l4)

l2

4.

КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты
Основrrые показатели оценки результата
(освоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК 7. 1.Производить первичную Умеет
производить первичную обработку
обработку сырья, готовить и сырья, готовить и оформлять блюда и гарЕиры из
оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
овощей и грибов.

ПК

7.2.

Производить -; умеет производить подготовку сырья, готовить и
подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых,
оформлять б:rюда и гарниры из макаронных изделий, яиц, творога, теста.
круп,' бобовых, макаронных
изделий, яиц, творога, теста

пк.7.3.

готовить основные счпы

Умеот готовить основные супы и соусы
и

соусы.

ПК 7.4.Производить

обработку

готовить
рыбы,
полуфабрикаты, готовить и
оформлять простые блюда из
рыбы.
IIК 7.5Производить обработку
сырья,
llодготовку

Умеет

производить обработку рыбы, готовить
поrryфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из
рыбы.

Улtеет

производиl]ь обработку сырья, подготовку
полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и
домаtrrней птицы,

полуфабрикатов, готовить и
офорМлять блюда из мяса и
домашней птицы.
ПК 7.6 Готовить и оформлять Умеет готовить и оформлять хоJIодные блюда и закуски.
холодные блюда и закуски.

ПК 7,7 Готовить и

Умеет готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.

ОК.

Распознавание сложных проблемные ситуации в

оформлять
сладкие блюда и напитки

01. Выбирать способы

решения заl{ач
профессиональной
деятельности, применительно к
р€вличным контекстам

разли tlных контекстах.

Проведениеанализасложныхситуаций при решении
задач профессиональной деятельности Определение
этапов решения задачи. Определение .потребности в
инфорплации.

Осуществление эф фективногопоиска.

Выделение всех возможных источников нужных

ресурсов, втом чисJIе неочевидных.
Разработка детzulьного планадействий

Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и его

ОК.

02. Осуществлять поиск.

реzrпизации, предлагает критерии оценки и рекомендации
поулучшению плана.

Планирование информационного поиска из шиDокого

lз

аЕализ и интерпретацию

информации, необходимой дJul
выполнения задач
профессиональной
деятельности

ОК.

03. Планировать и

реализовывать собственное
профессионаJIьное и
личностное развитие

ок. 04. Работать в коллективе
икоманде, эффективно
взаимодействова-ть с
коллегами,руководством,
клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социаJIьного и культурного
контекста
ОК.06. Проявлять
гражданско- патриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное поведение на
основе
общечеловеческих ценностей
оК.07. Содействовать
эффективно действова,гь в
чрезвьгчайных ситуациях
оК,08. Использовать
средства физической
культуры для сохран енLIя и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационныетехнологии в
профессиональной
деятельности
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на иностранном
языке
ОК.
1 1. I1ланирOвать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере

ок.
ок.

набора источников, необходимого ддя вЫполнения

профессион€lльнцх задач.
Проведение анализа trолученной информации, выделяе,г в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию в соответствии с парап4етрами поиска;
Интерпретация поrгуrенной информации в контексте
профессиональной деятельности
Использование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специа_пьности)
Iр.Iменение современной
научной
профессиона-llьной
терминологии
Определение
траектории
профессионального развития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективного решения
деловых задач.
П;ланирование проф ессиональнойдеятельность

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной томатике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе

понимать значимость своей профессии (специальности)
{емонстрация поведения на основе обшечеловеческих
ценностей.

Соб"rrюдение правил экологической безопасности, при
ведении профессисlнальной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
укрепление здоровья посредствомиспользования средств
физической культуры; Поддержание уровня физической
IIодготовленности
для
успешной
реализации
профессиональной деятельности.

Применение

средств

информатизации

информационных технологий для

реализации

профессиональной деятельности.

Применение в

,профессиональной

инстр}кций на государственном

и

и

деятельности

иностранном языке.

Ведение общения на профессионfu-Iьные темы.

Оглредiеление и}Iвестиционную

привлекательность
профессиональной
деятельности; Составлять бизнес rrлан; Презентовать
бизнес-идею; Определение источников финансирования;
.

коммерческих иделi

в рамках

Применение граI4отных кредитных продуктов лля

отцрцтиядела. __

|4

Лист дополнений и изменений к рабочей программе учебной практики
по

ПМ.07 Освоение рабочей професЬии 1б675 повар
на

20_- 20_5rчебный

год

43.02.15. Поварское и кондитерское дело

и изменения к рабочей программе л^lебной практики на 2022- 202З
учебный год по ПМ.07 Освоение рабочей профессии 16675 повар

,Щополнения

.

43.02.15. Поварское и кондитерское дело

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на

заседаниицикловой методической комиссии

()

20_г.

(протокол

]ф__),

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о.

l5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».