Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ. 07 (2023 г.)

государственное бюдiкетное профессиональное обдrазовательное
учрея(дение Республики
Крыпr
<<Керченский технологический техникум))

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА IIРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУЛЯ

43.02.15. Поварское и кондитерское дело

г,Керчь
202з

пм.07 освоение рабочей профессии |6675
повар_разработана на основе ФгоС спо п п С с з / ппкрС по специальности
специ€tпЬностИ 4з-02.15 ПоварскОе и кондитерское дело,
утвержденного прикчвом
Министерства образованияи науки Российской Федерации м ]565 оrп 9 dекаЁря 20Iб
zоdа и зарегистрированного Министерством юстиции Российской ФедерЙии 20
dеКабРЯ 20Iб еОdа QЭеzuСmРаЦuонньtй М 44S2S) и рабочей прогрzlп,Iмы воспитаниягБпоу
Рабочая программа профессионального модуля

РК <Керченский технологический техникуNi)).

Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессионitльное образовательное
учреждение Респубпики Крым
кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая .А.А преподаватель спец дисциплин

программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМк *it,
Протокол Nч
20tJг.
Председатель

программа рекомендована к утверждению на заседании
МетодичесIfого совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол J\Гs ýот к
20
Председатель МС
Ф,и.о.

СОДЕРЖЛНИЕ
Стр.

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2. СТР).КТУРА И СОДЕРЖАНИЕ IIРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.

7

УСЛОВИrI РЕАЛИЗАIЦIИ РАБОЧЕЙ IIРОГРДММЫ ПРОФЕССИОIIДЛЪНОГО

модуля

КОНТРОЛЬ И OIЩHKA РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУ ЛЯ (ВИДА IIРОФЕС СИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЪНО СТИ)
4.

5.

3

лисТ лополнЕнрпl и измЕнЕнIдl к рАБочЕй прогрдммЕ

19

2|

25

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАМIUЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
рабочая программа профессион€шьного модуля пм.07 Выполнение работ по
профессии Повар16675 является частью основной образовательной ,rро.рur*i, в

соответствии

с Фt'Ос спо ппссз/ппкрс

специальности/профессии 4з.о2.|5
Поварское и кондитерское лело утвержденного приказом Министерства образо"Б""
науки РФ от 09 декабря 20lб г Jф 1565, входящей в укрупненную .py".rl, 43.0Ъ.00 Сервис"
ryризм с учетом примерной основной образовательной программы (зарегистрированной в
ФедеральЕом реестре примерных образоtsательных программ СПо от 28.12.2018
регистрационный номер Nq 181228) и рабочей программы воспитания гБпоу рк
<Керченский техноJIогический техникум
1.1 Щель и планируегиые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессион€Lльного модуля обучающийся должен освоить
основной вид деятеп""о.r" о."о."". рuбоr.й rроф..."" По"uр16675
соответствующие ему общие компетенции ипрофессиональныекомпетенции:
>>

,

1.2.1

Перечень общих комшетенций

Код

ок

01

ок

02

ок

03

ок
ок

05

ок

0б

ок
ок

07
08

04

ок 09
ок 10
ок lt
1.2.2

Наименование общих компетенций

Выбирать способы решения задач

применитель_но к различt{ым контекстам

.rрофесс"онаrrьной деятеп"rrо"r",

-u"-*
информации, необходимоЙ
" ^*aр"рarацию
выполнения
задаЧ профессиональной
дJUI
деятельности
планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развrIтие
rаоотать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать
Осуществло"" ,rо"aц

ОсуIцествл"r" yarnya и письменн},ю коммуникацию на государственноМ
языке сучетомособенностейсоциzшьного икуль Dного контекста

проявлять гражданско-''атриотическую

позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе тр?диционных общечеловеческих
ценностей

9ЩЦglЭgдздцэOФрщц_"" "
"
Использовать средства физической
^.И.r"""-"
культуры
дJIя сохранения и укрепл"r,",
здоровья в процессе профессионаlьной деятель}Iости
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности

Перечень профессиональных компетеrлций

выпускник, освоивший программу спо по

грофессиоЕttльными компетенциями
Код

профессии должен

обладать

вд,|

пк
пк

7.t
7.2

пк
пк
пк
пк

7.5
7.б

пк

7.7

7.3
7.4

мента

1.2.3

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт

-подготовке, уборке рабочего места;
-подготовке
к рабо:ге, безопасной эксплуатации
технологического оборудования, производственного
инвеЕтаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
-обработке 1радиционньIх видов овощей, грибов;
-приготовлении, порциовировании (комплектовании),

упаковке на

вынос, хранении

полуфабрикатов

разнообразного ассортимеFIта;
-ведении расчетов с потребитеJuIми; выборе, оценке качества,
безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении,

творческом оформлении, эстетичной подаче блюд и
гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц,
творога, теста разнообразного ассортимента, в том числе

региональных;

-упаковке' скJIадировании неIIспользованных продуктов;
порционировании (комплеkтовании), упаковке на вынос,
хранении с учетом требований к безопасности готовой

уметь

продукции;
-ведении расчетов с потребитеJuIми
-подI,отавливать рабочее место,

выбирать, безопасно

эксtIлуатировать
оборудование,
производственный
инвентарь, инструменты, весоизмерительIJые приборы R

соответствии с инструкциями и регламентами;
-соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости,

рационального использования

сырья и

продуктов,

подготоtsки и применения пряностей и приправ;

Знать

-выбирать, применять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов, обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения

-требования охраны труда, пожарной безопасности,
производственной санитарии И личной гигиены в
организациях питания;
-виды, н€Lзначение, правила безопасной эксплуатации
технологического оборудовЬнияи правила ухода за ним;
-ассортименl,, рецептуры, требования к качеству, условиям и

срокам хранения, методы приготовления, варианты
офорплления и подачи супов, соусов, горячих блюд,
кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных;
-нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения
пищевой ценности продуктов при приготовлении;
-правила и способы сервировки стола, l]резентации супов.
горячих б.шюд, кулинарных изделий, закусок.
-рецептуры, методы обработки сырья, приготовления
поlryфабрикатов;

-способы с()кращения гrоl.ерЬ при обработке сырья
приготовлении поJryфабрикатов

и

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение,содержания 5пrебной дисциплины обеспечивает достижение обlпrающимися следующих
личностньж результатов с учетом рабочеЙ программы воспитания ГБПОУ РК <<Керченский
кии техн
технол огический

Код

лр

лр

13

лр

14

лр

15

лр

1б

17

лр

18

лр

19

лр 20
21

лр 22
лр23
лр 24
лр
лр
лр
лр

Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный
сотрудник, дисциплинированньй, трудолюбивый, нацеленный на достижение
поставленньIх задатI, эффективно взаимодействующий с членами команды,
сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обуrающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
Qпособности строить логические умозаключения на основании
достоверность,

поступtlющей информ ации и данньIх.
Приобретение обучающимися социально значимьIх знаний о нормах
поведения человека как гражданинаи патриота своего Отечества.

и традициях

Приобретение обуrающимися социапьно значимых знаний о правилах ведения
экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о
нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном
обществе.

лр

лр

Личностные результаты реализации программы воспитания

Щенностное отношение обуrающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой
Родине, уважительнЬго отношения к ее истории и ответственного отношения к ее
современности.
Щенностное отнош9ние обуrаrощихся к людям иной нац ональности, веры, культуры,
уважительного отношения к их взгJUIдalм.
Уважительноо отношение обуrающихся к результатам собственного и чужого труда.

Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих,
ЗОЖ и здоровой окружtlющей сроде и т.д
Мотивированньй на реализаIlию профессиональной карьеры на территории Республики
Крым
Приобретение навыков общения и сilп{оуправления.
Полуrение обучаrощимися возможности сtlп{ораскрытия и сzll\4ореализации личности.
I-{eHHocTHoe отношение

обуrающихся

к

культуре,

и

искусству,

к

культуре речи и

25

культуре повед9ния, к красоте и гармонии,
Умение реa}лизовать лидерские качества на производстве

26

Стрессоустойчивость, коммуникабельность

27

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
Гармонично, рalзносторонне развитый, активно вырокающий отношение к преобразованию
общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия,

28

лр 29
лр 30
лр 31

|.4.

корпоративному дизайну, товарным знакам.

Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуатив о сложньIх или стремительно
меняющихся ситуациях.
мотивация самообразовtlнию и развитию
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах деятельности,
готовый к исполнению разнообразньп< социzrльньж ролей, востребованньтх бизнесом,
обществом и государством.

Колпчество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной нагрузки - 360 часов, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение М,ЩК 222 часов,
на прtжтики: 1"rебную 36 часов,
производственную 72 часов
самостоятельнЕu{ работа 12_часов

й
t

Еп
с,)

ф;;
фi

ь

o.1

а
d
(Ё

у

tr
tr

ф

c\l

\о

о\

\о

0о

o,1

са

Ф

I

ýп
до
БяЬ
t-iif
:\оо
о: !;в аF
Фх Qý!о
с)=
ос
G!g
*ý

Ф:

q)

Е(

ч
ц
ia
а
о
tl
н
*r
д
ч

л>
о
Ёk
Ф;
Ф: ýа
bct ;Ф

tý

Ii

*r

Е
-Q
(J
н
t{
о
н
lli
ll
ч
кni
н
b-L

io2

о

з

Q
N

]

гt

,сuь бьиl,ьнвЕ

t

оо

\о
еицJеIrшI)lвdш и HrogBd
аIчнdоrвdоgвII аrrиh иIоI а

д

Ф

xf,

са

lt)

сti

..i

фЁ
gЕЕ

l'4Фо
F.;ыЕН

m,Э,tr

Е

ч(во
-ч11
дtr

Q
!r
l*

д
з
Е

u9)

9в
6ý
Фi{
Ех
QO
Фý
Еэ ýЕ
ЕЁ
чо
оФtr

,сuь (rrraodu) вrо9вс
bBsocdfy башJиь l,itoJ- t

дЁвЕiВ

\о
l.)

=

\о

t
N

(fl

ц
2

2
д
сЁ

9h
&;

Нр
trЕ
ýл
бt бl
дЕ
оо
ЕЕ
Фс)

cl

ЁRR

(ý

н

ь1

а
н

оtrý
Еý а
,

(€

Е
н
Е
ý
а
н

Е9

Б9ь

ýвЁ
-нсý
уаt
l_i lr ý
цý El
> 95
. циПнаIацшох
хrчнчIfвноиJrафоdч пtsоу

ёl

ь
ь1

цч(Y)

iца

Q

ol

(ý

-F

Еts
rд

н

ф

\о

S
\о

en

(ý

фБtr

tr

\о

оо

{#
'lj

г*О

чь4

Е(

d
н

\о

о
Е

Е(
сd

о
н
н
о
ь{

(в

н
о

!iо
qо

Е8
TJ
9(Ё
гьd

?о Е ý
с)ziiФ
нф
> gЁ >
:а
хо яхý ý
l;H
lт;g х
ф

Ёо
JT

оо

ь4

ь4Ь4 ьzbZ

оо

оо

ч; ý;
г*О 1*
г-О ]\о
ь<

trо

6
н
о
о

aа

-г-l

l
l

Р.З с ,l з
в\,]э

lr

ýнЁ

,сjбг
ýEl-

.l

Ij
lФ
ix
l*

н

uJ

1_1 |-

ЕD? lgЕ аЕ
Евх9ýр l€8Ё9, -,] аы
S<ЁфэЕ
'
ý) ,lP ;_i
хх lоЕtJЁьх
lФ с о

1.1

lo
Iz

БЕ
lc) Ё( й

а- lд 58sЕЁБ
ч
lYj
х ц
8Ё
8
8 l.э
] ]д |ý оl - Е
бt
х х lh ЕЕЕ
нра*,д9
уýОýо
l"
]=ЕЕiхg
а
9Е
l; лlв Еt] Ёý(
EEEwqJ
lE Ея*ЕgЁ IФ
lъ рч
lý)
;-*Е
Е ъg
в g,€ Е Ё lý
чwts!
1,1 HxEoJ
ý
lБ
Е
хлlj
lJ
,ц х
Y Ё
g
g 9N ц"FЕ
Ё
iооц
lФ
*
ltэ
ЦL'ц
нУ.j}lФ
€-€ F
o]
ýjX
i 8,;5 |х Е ЕоýЕ tд х
Уцlr
lф
о=''ll
-Fль

v*l:

_v lФ

ts

lý

=

цl

цл_Jц*

lч

ч

Ф -!i

Н

Б

qJЁ
Lz iý

*Nцлн

л

.jýo

й о,а

ФtоЁ
:Ё
!-

!{

Ё о0
OlE ý
ЕбФ
xgH
ýбх
,,rпЦ
оý9
ФФЕ
лU
;x-l
Фнз
ý(ý
Ф
v'dо
,бБ
оý
Ёх
Рох
лЕJ

tЕ

lý
lll
ll

lr,
l_
lp
lol
|rб

lp
lЁ

Io

l,E

lF
|х

ь

lпэ

lol
lо
ll

ý
ý
р

!Uнр
'!_ч9

,9

Еd

ё Ед

}вЕЁ

Е]

ý
Ё

iч,цн

Ф

э9

tr

ol

8 ý Ё уý

ч

цЕ
r(ъ
rбх
аЁ н
iEi а

ý

1,1

ýЁЕ
!рё

Ёз
,.l Р

lеЭ

l.J

lЕ
IP

Цаj

аý
фр
?Э
=ф
Б"
tl

дi-

чЁg

лr

l

HUl
\a:

ьl

'Е

*\Hl

wЁ

ЁБ-l
LЁ9l

зЕЁ

Фн
оts
Yд

ы ч аl
чцl
н

бtD

в

ii

ý i;j El
,ý*l

!а

Ul

(Jl

ЁЁl
9лl

l

8
Ol

*l

й|

-l
wl

Ul

N)

Ф

Ф

эl

F
р

ЕiEнЕЕ

8Е..хýЕ

э)

Ёlнланч,

Е.Ё*vYjBý н Е

Dэ

!

ol
Ё

Ё

фФýg;х

(л

{

,.l

lil
HHl

I

z

?)9Jir

Е

JЁлн

!

,!(!;

9J

лi

ý?

ЕЁ8.

м
о

н

ý)

Ф

FJ

ts

i*-U

vJ

ol

р

D

\J-

F*

Б

Ф

tl

лt

о

tъ

l
Е

ol

BALý

(9

Ф

Ф

сгЕ ýх".oЕх

,.]=

Ell

чl5

ý(

ЁЕЕ

tsr9щн

,l

Dэ

D)

ýнýf;Fв

Lн

z

tъ

а

Y Е о Н arE
Б\s g

Б

F и tJ
6 Ё-aDY

ýр

Е ЕЁ цý
"яЕ,ЕЁ
; ъ.х ý,,-r нр БсD ý аё ý ff Ё
ло х.
бн
5.р
ý
оts
-J.J:l
бо
бЕ
л ts ц U
Е
н Ё Е€
оЦц
cD-xE]tЭ
о(Dх
ЁяБS
EEýHo,,J
ot3
Б
z о Ёi
х o\ хъ
LЁU
iý'ýъJEox
ýtr
лях9
OlP
?
ц
ЗЪ
;€ fl ЕнЧ
.w
Е
ý
эS-б
о*х
сDY
8
Кý,лН
Еа
х
,Ёi 1э TJ 11ýэн
тrрФ dRФФ ,_ l] й
ý Е к ý ýЕ
ýD Ё х
сп(-,
о
ЁЕъ
Ф
H|d
9:5взЕ
й
iý }l td ;дно
Ё е л БgЁа
*Ён
нФ ЁЁ€нýý
ф*в g
i] Е Х tЁl
Е,;
ý fi ;
Е хl
rd
н
ЕЕ
*
-Еl Е х
=Ех-Ех
Ф
-l
g,Н
*U*l=ъl в о
,(l
E:i
Ё ъJ
nDl
i\-лlf'Ф
Ф
tr El
s,й Б о Еrа
Bl
о ý иl
ol
r|
в Е ýý
.Е
о
Ц:f
лl
о э Б
лН9l
о
Н
Её
tr
' , ,dl
х,,о феl
Ajl
оl
Её El о El
в

,d<
=Ф
о,

ý

х$

;.,j

Е

ьFl

ts

Б8 lьд я
й
19ЕЁлý,rа
lw Ё н Y
:
|,E.DHl9
о
Ф
|оЕ ý, Е к
ýо Е-*лда!

!

ЕýЕЕЕ

1.1
-lý

ФБ
ýх [Еý.аЕЁБЁ
g.Е.Ё

SEiL

Lwцl

lЕ,Ё

'-]

I

о

v
i
li'r,iчцl
j-9DD 99
iHrr

Ё д д Ея *
ýЕЁЁЁЕ
ёЕеF ý Е

lb
|,

аý,
оФ
Е! с\

o) o\

bJ

lit

bJ
bJ

Е
;4л

{у

t\)
N)
N)

ЁY

ц

хьа

Е
Ё Е ýЕЭ т
,rSQoi=E
Е Е аЕ Е Е Е
ý зЕ х(uЁ"нЕýЕ
ц l
i-l,
JEl\

l

l
9

n,

-l

ý=

Jдs
ЕЕЕ

t

?n

ч Ёё Е ý ý
Е
ц 8 &Н *
ц9лОЁЕ;-i

)ý

о
Ё

d

о1

Е ý. В
Э-ýБs
trýЕtr5ц>,

ёН }9ýýН
н:F.9лr

х

д
Fi
о

о
ф

FЁ

iýЕ90)
ЁЁ,sрхЦЕЕ

t-r

rr

ЕНаý-iiч

а

tr

*UE--,a-F

х Б h'= к
цлц,tJ

(\l

9

Ф

t-ф
gо

clЮ
о.ý
i, а.

ЁТs-ýН
RýsýgЕ

6.

(.)

Ф

*
Е

>

хяý8
qб (ý ia Ё tr
Е.g

trю
tr aj
оýF.й
цоф

^
oj

о

п

ЕЕЕý
ЕЕЕх
i]Дч*
аб.Ё ф

9ýЕ
L(€b.'

S

х ý,i

ý

н"9Кх
д

tý:ý
Ч.бН

йQUн

^*,л2
)ýЁЕt6ýноо'
Б !# Qла.
цL'н

RЁtrБ
9хХ
*БЕs
хн!Е

БЕц
Ё^оц
цнцв
аа 8
]9нЁ

d

Е

Ё:Е(gj

а9Ёь
нцоý
a.у у
?Е 8
ýхйх
_ Е,н

Е

lчнвч
H*HL

сv') Е
lчннr

х-dо
95:ts

о.
=

ý

Е ýЁЭЕ Е Е Е Rg8.ъ'ý
нэiiо
\о*(d'Е
,ц;д ýё Е Е ý
*
оС0 Х
*о.ч
ЕД
е
Е
Ео Е'
э
Ь,*
Ё 8х ý>
ЁЁ F, б d :.i- ilizцiл
ЁЕ Е Ё
Ф
ь
бч
Ё
ц
1
._
ч Н ь" Е Е
Е 3Е s Е
сl *\6 7s = О ý Е
Ё
хý!ЧаД
9Ч ЁН хЦ
к
L НrХ
е Е н Ё ý ý R н€ Цона.9х
лЁЕ
E{
ýЕ1 Ех(вц
Ё Цlý
ý р'
ý
Е
ý,Е
Ё
ý
8€
U ýtij Ё ý Ё ý ! Е t я Ё Е Ев * 5 s Ё ýЕ
ЕЕЕрн8ý У 8яЕн
л
ннл
ДЕgý [ýё ý д зgр Е Б,5 .1
ч**ц

т'lýýБ

лJнFУД

ЕЁЁ€i$

ЦН!r.F

;

Ed

Ё лн Б.
юtr^о
o.1 hаts
v!л

ý иg -.
БаасВЕ
..i Е Е 3,5
!r я о.д ý
aYýФEj_

дýýЕЁЁ

tк
ц

Е t=

Ea

хE{
0Jф

s

Б9
Etri

= ^-.О,
gЕtБ
Б Ес =в я
ý
E?E,=c.tXcf)

ýЁЕЕЁ
Е оЕ
н Ё-р
', ь 9.
-,-.,
аЕ - ч Ё Ё;U
ЕЁЁЕ;БЕдЕ
fi
Еý
оо

лц

оу

ý
Е

HF

0Jy

а

са-

ýýEHE:uН1
ýЕýýаеýеч=
ё ý Ё,3е эН

=

8

Fо
цiЕ
юх
о

ý

rЁFЕЕrЁЕЕЁý
ЕЁ
нi ЕЁэ
(Е =* Ея еБ,
&Е е
lЕЕЁЕgfпЕЕ
ЕЁаЕýнЕЕýЁ

dm

сад

о

iJO
(dо

tr

}ЕЁ$ЕýýэýЕ
й а- о tr о Е
н tr trlо ý tr

Еб
оф
9.о

rl>l

tн зtq х: ЕЕ

ч а.\о
<,
tr о

iФ
ос)
ь4ý

=о;(в

ýЁвýЁýýэ€ý
:ЕЕ€Е{ýЕНý

н

с)

Ео

ýЁЁеЁЕýtЕ

tslL!l-

Едdну

q)

ý.,ЕЕ,fdЕэ,ý9
(ý

8>
Е
dлаiё

l.J

ý

ýd
ко
цх
оо
F.ri

I-r

.О Qr
LH

ц=

jДк
ЕЕЕ

++

о\

цt

нЁRЕЕаЕ ýЕв

о

ýЕНЕрЁ9
ý::
&
ý зýд Ё ý
Еýý

Ё€яg}ýL

ffii
3Еыhоо

ёЁýЕ
!l

Ф

Ф

*q,

в1ý

ц

о
Li
ф
t-.

L(ý
ýk

ilФ
!н

E-r

хх
з хо
ýд
\о ýdH

с) !9

х
д

а

flЕý
ЕЕЗ
л

5i

Ej

ЗЁеЕ Н;- Е 8 я
н; Е ý Е Е ý sЕ 8

Еýд;Ёт:
.ýsЁаýý

о

FдЁ ý
,ýхrЫ

н
cl

\о
сý

)ý
t

tr
Gl
({)

х
9

Ф

F

ЁЁЁý;Ё*ЕЕlЁ
ЁЁ ЁflёЁЕ аЁ

!-r

FR

Eg
Ф;*
Fiý

о,,
нд
БЕ
ч*
до
Фа.

Fr cd
()ýz
o(d
a) z,

(nx

tr*л

ыr,

е Фý4
Еý
Ец
Gl
2

ЕЁ з

с)

н

ГН
dо

0)
со'

ЕIд

Kl l#
qЁ

Э
Ф п - * ф }4 (€
ЁiЦх_*ооь(*Нб

Е х

ЁЕ*ЕýЕ
Ё ен Е
ц-gЕЁЁ,ýЕ.ЦЁ;

са

Е,

i*Е Ц Ё b'cl
ЁаазаЁ
ts 5 Н Ь 5 х 9 а ЁFЕЕi

i;;ý-;Нь;ýкээЕ
аЁ Её н н Ё п ý i; i Ё
9

Ф..';Ф

>о>
9. Е\ о.

ооо
о ,,о
н
к=ц

l*н*

а

цхк

Е ЕЁ ;ё Ё Ё а'Е а Ё Е зд
tý{6 л Е-ý
g>ýбsЦ
- ,d ф Е ý Е ý ý,Е Е Ё ý н
fr Е Е Е Ё Г в ае Е Е ; fi 9 Ё

хUх
(.)
: с)
гr >F

аЕЁцlёЁЁЁЁllъýЁ

cf)

с)
trýЕ1
ф

Ф

Uцн,iv--чУýл!

^ф
о)ý
о
F{ýн

9н9
н n)
F;н

i

!

а c/i 9.
LErt
tsцн

:ýЁftsiЁ;НдДЕТкЕ
Е fi Ё Е Е ; ý 8 i sЕ Е а
э1
ыЁ
Е Е Е Ё Е f; fi Б ! * я
а

t
ýlf)
.ёl у -ol

д
49
1i1
or ,Х
с)фФ
.cl

сЁ

з
сЁ

Е

о
о

ýы
trftr
лtr
юý
цк

C,l

Е()ý
дФ

t-i
о
Ф

\о

Gt

ý
cd

F

ЁЕ[Ё€
х ý 1ý
;ft; р ýнЁlЁýЁ

N (п

iiю

ц.а
Е\9

il

ь
Е

бF,о
er 3ql
бgб
Фý6)

Ф

iЁЕЕЕilннЕýiiЕеg

Lаlrtrlуф
8*ý-.Е^{ý
Fmtr х ýЫЕЬЕЧs*Ц']*б9.
Fr а.н
Ф Е R; в Ё Ё fi
9ýс
аý; ýг
с{ЕсЁ ц
aQa
U
сýн
g iьЕ.Е
Д
сЁ

:
iЁýЕдЕя

ф

ь
о
l-;

с)

Ф

.фEi
?.2 6
*Хm
Gtrо
liE(J
яхь

Fl-i

о

1ц

ýё

ýт

ý=
-lo\I
ёог,

5ЕЕ
N

d

l.J

(б

ьн
о
ц

ыч
нts

t

(ýЕ

к

cl

сод

(.)

lEý
оq

tr

\о E{Ф
(ýц

Е

д

q
t

Gl

ЕЕЁilЕýЕЕЁЁý

х9
Еь

х

\о
сЁ

tr
tr
сЁ
cq

х

9
t

Е

tr

Еф
ýо
olh

Фсо

ýll$O

2

з

l

ах

a,

l41 (J

liEO

gЁ:ЁЁЕ*;а

t

,o
ЕЕм
з g
ао

Ф

*Е
ё
+Еа.ьg Б
ф9
о ýю }
а

.cl

cJ

сЁ

>

г-

о(Ё

ý(

e)

F

9с)

1s

1

о
о
х
Ф

ýь
t- р.
Ею
..Б

Ё
Ё

ёа:ýЕýL*Е
FýЁЕ;Еýпз
{Е3ЕЕЕ;ýs
Ед;ЕнЁЕЁ$
:;ё Ё;Е Ё8=

rr

za
ФL

сЁ

; Ё:Еý,Е

ц

.cl

ýlЁЁае
,в э о

; ; ýё Е

а
н

ь],

Е

ЕЁ€

д
о
н

ýtr
ьэ
Н
Бц
оЁ
ýа
нý
с) цt
ilo
б,х
но
.о
\оЕ

Ф

ЁЕЁi,ý ЁЁFý

+
.а'

..
trýц

ЁЁ

Е,ý=ЕаЕЕý=

*

Ф
н

сjЁ

Е

1i ý Е
:'ЕР€ýg;й?
ýЁ€

Ei

оф
ь4о
с)з
ох
Е{ц

*н*
Ё Fý

ta)

ч
с)

о
с)

-Eiý нý3Е

ol

(d

н

gЕЁаЕЁь-

€\

хЕ

Ф

Fь
Fco

к

Ed
сlq

-(ý
-с1

Е1lэдЁДЁýв

сl

е
q)

ц
о
Q

ЕЁ 1g Fвд ЁЁ

ý
(n

E{

о

Ех
\он
чщл
н,а,*
*Uл
Б

!

v

cJxz
tr i*co

+Цйё
-.9н
t_rlýK

вЕъЬ
5 ý\о
aj
Q.,r

ll:лн

Б
Б

г-I

Е

оо

ь
)ýф7ýк

оýЕЧý
днцч*
нхdQ.Ф
нЕх,Б
ЕЕн Е=* н
)ý*ýEl
Б;Yс)
т л*ц
-чНн
,ХЧЕсЁ
ts Я х sЗ
*с.,ý
ý Е Ё.Е н
!

ЕЕflЁЕýýЁýFЁý

iЁiЁlЁЕЕЁЁЕЁ

л

оо

ун
(jE
с)ь
ЕE{

н

i
t

\о
сЁ

аЕЁЁЁýаýýЁЁr ЕНЕgЕ

F.

lХЕ!Чсд

ч ь z q9

6'

ЁН,s }Б

$:,
ЕýЕ
Е Фtrц
ц€ я б в
g Е.й - Е

\о

sEBE-

cl

cl

4

;rНцН

н

,^ Е

сi)

х

Е ý Е"ý Ё
а 9й Б
,.iHlг;i
Е
-, -:
д Фй
оý
цФ

3с а
ннл*

ЕЁгЕýýЁЁýЁЁЁЕ

9

q)

о-

i./

Ё

Gl

d

Ёд,ЕЕýя
Ё:dЕldФ

xJaj.rcoo.
Еды=ý0)
Ч О Fl |зь:1

ýЁýЕ ЕЁЁlЁf,ЁЕЁ д

ý ýёý.ё

оijý
*
..

iл

9)(ýн
t-Е[ф

(со

bdxy

БцЕ
\о**
сd*Н
(n ;ý Fl

aЧ
Б)ýýХу

9

ФЕ
лод
" ьс\о Р)ý
)ýФо )ýд
ью
bd:EH
()ajЕи
о.
ФЕ-*ц
(t
iгOjo
Фсa
нý
о
хlгФ

Fл=Д

ЁЁ:лнF

о

х Ь 8..tа
trt]Еr ("r

д

E{

lч сою

о)ý
Ео
(.)
5о
tsн
a|Н

zt!

(б

;{

(ý

>trF

х98ва
Е

юЁ

о
о

(€tr
х
Ф(d
llо

н

о.
i$

зн
Аю
tr0)
юý
чо
9.Б
ччл
а\О;
у о-оЕ,ýЦ
FFл<н

о.ф*
Ьх
*ьЕ
Zoý
ФýЕr
9 qJвЁ
,"l
ý:Ёо
нФх
Е Ею ЁЕF
Нл('Б
cn- iE ЕцЕ
я,в ý
.п
9ю 9 olEcr
9 ц9
e)*-l
ФнО
!F Эю ЕхЕ
19!H

0)

FхF
trl t о)ý
ctl gtо о ! iv
ý
El
я 88 Kr,X
at^r а
Фl 5юф
lio>
! о. li
зl
lF

lZ

Ё

;

ýо

,: аэ э,чdЬ<
;ýЕ=
ý
Ed 9 о..:,:
Е
Ы
Е оrД
Еv

Ёжё ffiЁЕЁё9Ёв

st

о\

Ф
fil

q
q)
ц

U

l.)

cl

2

Ф

з

ёк

Yz
лF

о\

Ь1 ,jсd..iкýФ,-i

ýý

ЁЁн.НЁý

ЕЁЕЕЕНЕЕЕ

пg Н Ё g
;Ё
gЁЕ=ЁЁЕнп
Ёý

;ЁНfigЁ;Ен
ё F Еý [Еý€Ё
ý r ý ýд Ч ; ý ;
цýЁЕtgýо.
э
gЕsВý5ýоо
ёЕýR=Ё-Е}р
(€ Fч - Ё
Е)ý ý
ч
Ё

ЁДЁ:lЕЕяý3
*FЕ$эiЕЕнЁ
Ь

;;,s

к Б Е ВД Е

(€

o_1HX

б>ý
ЕЁs
о лR
HKl

Hcd

99Е

lu
цl

'0"Е;о:ХЁ
Е-ц9",dд=

*

\L,

ёЕЕlЁЁгlЁ1

Н

5о

rЕЁýýЁЁвýýЕ
Ёё
ЁТЕЕЕЁЕ-Ё;Ё
Е Н с/) ci ах з

3

:ЁЁ9ВýвЕ
FБSБ=пýЕ

Iý-,цЕ.9gт
ЁЕ э н iH н !
чQнЕЕiЁа
Е * = В Е rE Е
YlЁ\l/>,ц;.iё

> m'F Х'лц ацt)
а.9 Н Е сЕ
ь4
*F l, нl ýаЕ* Ьý
бэýtr9ЦЦсl
lrо,лф

нё:ЕrЕ}fi5ЕЕ
Е ЧЕ ýЁt: Ё;8 Ё
эЁп эЁс iýýЕ

_0)

Е

(..)

ý Е о,Е*-..-€

ЕЦýý_9Цп..б
ФЕi1

ЕНоЕ_ЁiЕt5
9Е?gЕЬlс

а
х
д

ь

л ЫЕо

Е
Z

i\Fчtrýýdмцо

5 с Д Н Д х оН<
ЕЕЕЕЁ
9ýрёЁо,Е.

ЗНЦпЕБтЕ1
а
.6ёЁб
F-t- tr F вЕ
о\о Х Еtr

i.)

Ja

=y(n
ýьф
аý4Ё
dý;
ь о. iit\о
Ц'
ц
d
я

t

Gl

\о

о ьý

U

B:t-

ЁЕts
n

Е.

ц
ф

х

Ёi:
3,3 ý Е : в' i
sЕБ9=-ý8
t€
Е
х о

з9о
м)\д
"U
8rrB
,л
цЁ*
lЕф
(ч!ч

Gl

еi)

в9^б.

ý-ф

F.

к{

ts

d,:tr
о.-о
.ХЕ
FЕЕ

\о

9

=$ё+aДЕЕ

tr о

FrHic
:Ф:sл
FЕй

Ц

,Еёйцц

"хН
ЕЁ ýý

еЕ Е ý: Е в*

ЁF э.9

ý:ЕЁ*6iЕ
оý

aHHenHE8]=
Е ý EU

д
-Ё
дЕ
U

:вЕ'gбUчi
ý рЕg н о.с д 9

Е$ЁЁftцýiЕý

ýн;ЕFяЕý

_tД
^lu
K(Jki'
ч ý
+zз

ЕЕ лЕЁ{ýЕ
Е Б Ё Е ý E.+:

ýЕi$Ёýýýаý ЁýiвёЕlав$1
хЕ
*,s Е
,ё9б.

cn

ý1 ý

ЕЕцЁн5Е
._ iq EU ь1

*

Ё ýд Ё ЁЕ;

д

Е-6яtjБц
H!'H.vLH

ч fl ýЁ 1
сd ii ь
*Ё
j,s i х Е gч=о.Д
НФЦ>Ёо-кd

ЁF. Ёtr Фн

Fl х(с

Ed
д iэ-ý,Ё
..: ý

-t
Фý
л)ýЕ
Rt (J
..i
t-t а.
=чо

2Е
ЁЕЕ
tirK
ЕЕбсd
н н

9

Ф

бtrý
сdý(')

сý

l

ц

м

*

цr
i,i:
н

L,,

liФ=

ухЕ
-U

tr
с!

з

Ф

$ЕЁ

бl

2

д

99х
,;*

t

q)

ь

lioý
l

pS,_l

ЗБк
ЕЕЕ

+$

?а

в;хЁанllЁtЕЕ

dФ

-i

!)

ЁiЁЕЕýlаЁlЁ[
ý;ЁЕЁ:ЕiЕЕi}

trЁ

х

ц

Ё

9Фrяr
IrHy

оЁа
*

trоý
хцt

ts
d

л
U

9,л

(y)UEf

з
о
Ф

ц

о
Е

(в
с1

бJ

с)

д

о
н

зФ

ь
о
ч
ц

ý

д
о

ЕlЁЁЕЁlЁЁlЕ1

Н

ZДZ)ý

-ol

ФЁФН
ts-н!ч

:нвgi;е

Fl>l!rH
Fо.trФ
цýdЕЕн
Еlц
Ёмlх

ýрýЕ
оЬ1
о ьо ФФý

Е5Ев
Ф

QФ

l

FxFE
r/лvlJ

Е
-

н
м

а
!J

q)

*

-2l_rlr

t-.:Ё

E{

i

В i

3€ а Е,=;

ч
цL

Флsz
ýйо
ш
__ 9

0j!Jb
trЁч
.мл(ý
\оБФс.)

,-rlЭý
нЕЁrз

5 ы ыа-

Ф Q_a. Е
Fl-.j ою

tr

\о

х
д

о
tr
о
,

q
ц

ц
ts
ц[
ц

а ад
н

о

\о

о
о
(€

е
Gl

с'

д

Fr

Ф

!

ЁЕI=н; *ЁЁ

uýýаэ$ý;Ё
ХЕ

ЁЁ[Е[llffi[ý[а д iЁý iFЕý

с)

I-

Е ь.
g
=
Ц =х Н Ё
х.х
о9д
9f-хдо

х

о

пЁ
кы
я=

* ; ,= - 3Ё
s оXszк{Ц9ELia
н

о
з
(ý

Нн
ЕL
хý Е Е ý
БЕ ý" Ё Е Ё Е
ёЕ2н7-Об
= н:= Ё Ё.g
-. о.ц Ё э
ЁёД НД i Е ý з
LнН!ЦvFi!

Ф

1э

эН:Ё+н

*ts

g

а
Ф

Ё9iJ !rЁЁli' э
-

i;
нЁýЕ
UFа'9,q

ЕЁ

ýЕ€ДЁriВЕ

5Е,Е;
й $5 Е
.i;.d

н
PHj-

Ё

s

>,ýlYE{Н'ф

.F!r

li

Е

х

Ь!.цЧ

(dýоtr
Ё ь(,!+ý

-ol

l,s

х-ýж9Е =

;
Еý
ок{ц
j9
id
Е
** *Е

d

ýý

1ý

gýЕЕЁЁЕЕЕЕiа ЕНЕsВЕ
Ёу

t=
й8
t,
i
ýlE

*.;

ý
frЁЦ=tfi
ý dН

ýп
Бн
э-ь
zз
o(d
лй
од
Е(в
Фа
l]

H;чi..i

п

\о

О\

с)

tr
ф

х

{
1
.Cl

q)

Ф

н
Е

tr

cl
с'

9

е
ф
ф

н
ф
2
Ф

ý

0J
lJi

з

Ф

у

9;
oJ=

ýФ
на.
=
lrф

0.)

о

-l
ы чJ=Ф
rc

tsрнз
ýEiý
Flai;
Ё
н
л*J;

9

9X6}l
* оlФ

_

ёЕ
Лl Rl
ýФ

ЁЕ Fl
Ф5
лý рФz
ЕБ
l
otl
чý
-а ^
ъ
БФ
оН ,J

ЕхЕ
-с;я
:*J

.-;.ъ+э

Еэ

оБ
Фо
ztъ

D)

ol
чвэ
9J

2ýЕ

рЕ
и,l
о,ý
нФ
о.
Ёz,
;j lo.
oli
!-r

Xrl

хФ
р.

о
Б

.

Ё

Dэ

Е

цFtr l
,;f Ь,

Р+

,gФ

Ёа

9х

ýх

|-l

ч

citD

бо
gЁ
J

JH

aъЁ

бц
Еч

ý<
lеD
х:

об
^ё
ооЁ
хý
йц
i]ч
Фо
iqо
ýр
Ц5
ýЕ
99
а
бФ

уtd

ФFl

ЕЁ,
El }r
хо
ýчz^

Ед
ёЕ вЕ
сЕSlЕЁФ;1:
i{ }i
lE
ý:,л
ýп
з
;i Ё Ё
р1

ýНо;iФЕ
;(эаiЕЁ
;-..i

ýБEEEi
9iqянчо
ýЕйЕхх
t*Q=
,i

н

l]

Ё

х

н

ol

D]

t9

Ё

о

l,

F
х

ýэ

ol
l

iwбQ

*
Ф
о
Ё
й
i
л

LHv* л
U
ц9wв

н

"ýЕЬ^Е

U

la
н

Х

нл9Ё

JцЁ*j

ýпЕЁ

ýвЁ"F
Н Х li Е -

о Е tЕ;хJ=
F9Po
Е
9Hl!
ч
л
н
w

gýЕЕн
-

н!Дчý

=

8Е Е в

л-

Fý.fif;Е

\/

ýнý^ъY
.j
Bijl

J

н

=,б
е
Е Е F,Е
Ulлtsvл

Ф

NJ

!-"

ца
дЕ

FEФ

-FJ

i]
(0
*

ч
Е

Е;(
дts
хБ
Еý(
п0"

cD

i]o

сЕ'

ý

я Е ня
Е;|Ех
ЁЕ
ý ý s*
;]чо
ФН}lоН
цёЕнн

_]

о|Е
ио

ý

ilF](D9a)

flЁЁЁЕ8ЕЕg
ý
ыЕý ; Е Е Е ý t
gЁ€
я

ЁЁ

Ё=ЕdЕйЕх"
QкЕёнsёiе
ЕЁй9-=БЕЕ

s

ц

о
Ф
Dэ

(э

чФхгЕ0

о\

ю

gЕ:
,.\
хФ
нБ
Фо
ý(

',Д

;ЕЁ;*пЕýý
ý
Ё Е Ё а Ё еЁ
ýýýЕ,Ё;ЗЕЕ
ЁЕЕ;
ýЕян
Еý:Е:ýЁЕЕ

l

Ц

ýul

он
ý"ы
hý
о;
Фс'
хч
рФ
(D

=

*

хg
,E Ф

оо

Ёgеё НвЕ€
gЁýЁЕ*ЕЁg

F]

р

бýооýз

GБ

Е
g ==

лj

t ; тЕ ; ý ь

лс)
й^
9.а
цý]Ё
ýн
оо
ч
л^п

ýýЕЕЕЕЁЕЁ

в т}ЕЕЕiЕ
ЕXc{-ErýoJ-x
аЕ Е Е q ё Ё

N)

;яя

,о.

аЕ
ЕБ
хiq
,Фý
rзФ
р
Е;

бФ
Е
ЁвF9
рd
Е
"
.JsЕЕ оЁЕр
н

El
ФЕ,
Ер

-А?
Е
.- l0
рЁ
ЕЁ
9Ф
g2lc'

Е.ýдЕ'ЁЕЕýЕ

tj

td
ý)

IJ

(Э

з Е Ё Ёё Е
ъz хе 8ЕЁё8*
Е:Е*ýЁf;Ё;
-о\
Е^н<Бз
tl

(J.

оt

Ф

€Ёg ЕЁ:F
ýФН?)

ь.)

-l

rEE
,-;ч

ý

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.

Требования к минимальному материально-техническомуобеспечению

Реализация пр ограммы профессиоЕalJIьного модуля пр едполагает нilличие

:

- учебных кабинетов: Технического оснащения и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные учебным
оборулованием (рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
студентов), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного

дидактического материilIа и др.); техническими средствами обучения (персональный
компьютер, монитор, ноутбук, мультимедиапроектор, экран, МФУ, процраммное
обеспечение общего и профессионitльного назначения); наглядными пособиями
(натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DYD фильмами,
мультимедийными пособиями).
- ЛабораториrI: Учебная кухIш ресторан (с зонами для приготовлениrI холодных,
горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков), оснащенная
в соответствии с п. 6.2.|. Примерной программы по профессии 43.01.09 Повар,
кондитер.
Реа.пизация программы модуля предполагает обязательную производственную
практику. Оборудование и технологическоо оснащение рабочих мест баз практики, в
соответствиисп 6.2.3 Примернойобразовательнойпрограммы 43.02.15. Поварское
и кондитерское дело.

3.2.Информационное Обеспечение обучения
ЩополнительЕые источнпки :
Боryшева, В.И.Технология приготовления пищи ПТекстП: учебное пособие
lВ.И. Богушева. - 2-е изд., стер. - Ростов н/,Щ: Феникс, 2015. - 374 с.
Самородова, И. П. Организация процесса приготовления и приготовление
полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции ПТекстП: учебник / И. П.
Самородова. - М: Академия, 2015. - 191 с.
З. Мальгина, С. Ю. Организация работы структурного подрirзделения
предприятий общественного питания: учебник ПТекстП: l С. Ю. Мальгина, Ю. Н.
Плешкова. - М. : Академия,2014. - 319 с.
Шумилкина, М. Н. Кондитер ПТекст]0: учебное пособие / М. Н. Шумилкина,
Н. В. Щроздова. - 4-е изд.- Ростов н/,Щ: Феникс,2015. - 315 с.

1.

2.

4.

1.Андросов,
частях.

В.П.

Производственное обучение профессии <Повар>:

Текст: /В. П. Андросов, Т.В Пыжова, Л.

в

четырех

В

Овчинникова Часть 2: супы, соусы,
блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. - М.: Академия,2014
Сборник рецептур блюд
кулинарных изделий: для предприятий
общественного питаниrI / сост.: А. И. Здобнов, В. А. Щыганенко. - Киев: Арий, 201-3.

1.

и

- 680 с.

2.

Г. В.

Технология продукции общественного питания
методические ук€}зания lГ. В. Сеничкина. - печатается по рошению методического
Сеничкина,

:

методические укrtзания lГ. В. Сеничкина. - печатается цо решонию методического
совета ГАПоУ То "ТТИПКиС". - Тюпtень : ТоГИРРо,2014. - 58 с.
Есина, С. И. Приготовление блюд из рыбы: рабочая тетрадь для
З,
обучающихся. - Тюмонь. - ТОГИРРО, 2014. -24 с,
4. Шильман, Л. З. Технология кулинарной продукции: учебное пособие:
практикум. - М.: Академия,2014" - I'76 с.
Интернет-ресурсы:
Васильева, И.
1.

В. Технология lrродукции обrцественного питания: учебник
для СПО [Электроrrпый ресурс] l И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С.
Безряднова. - М.: Юрайт,2016. - 4|2 с. - URL: www.biblio-online.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых врамках
модуля

пк

7.1.

Приготовление
овощей и грибов

блюд

Критерииоценки

иa

подготовка

Методы оценки

и

обработка сырья к Письменное

технологическому
приготовления блюд

IIроцессу
и гарниров из
овощей и грибов всоответствии с
поставленными
задачами;

тестирование.
Экзамен

и

устно(

-

последовательность реzrлизации
этапов технологической схемы в
соответствии с
выбранной

технологией и
требований
действующих норм, правил,
стандартов и заданной ситуации;
пк7.2.
Приготовление блюд

- подбор сырья и его обработка для
lIроведения
технологического
процесса

2

fарниров из круп, бобовьтх
макаронньж изделий, яиц,
творога, теста

- подготовка и обработка сырья к Практическая работа.
технологическому процессу ГIабораторная работа.
приготовлсния блюд и гарниров
из круп, бобовых, макаронных Экзамен
изделий,
яиц,
творога, Виды работ
на

теста соответствии с поставленными Iрактике
задачами;

-

IIоследовательность ре€rлизации
этапов технологической схемы в
соответствии
свыбранной
технологией
и
требований

действующих норм,

правил,

стандартов изаданной ситуации;
- подбор сырья и его обработка для

проведения

пк

технолог,ического

процес.са

7.3.

Приготовление
соусов

супов

р

- подготовка и обработка сырья к
технологическому
процессу

приготовJIения
сооIветствии
задачами;

Практическая работz
Лабораторная работа.
супов и соусов в Экзамен
с
поставленными Виды работ на
]рактике

- последовательность реzrлизации
этаlIов технологической схемы в

соответствии с
выбранной
технологией
итребований
действующих норм, правил,
сгандартов и заданной ситуации

ПК '7.4.

Технология

fiработки сырья

- выбор технологий первичной
обработки рыбы в соответствии с
задачами;
поставленными

Практическая работа.
Экзамен.
lриготовление
блюд
из
Письгденное
и устнос
эыбы и нерыбных пролуктоI - последоватеJIьность
реализации
иоря
этапов технологической схемы в тестирование.
выбранной Виды работ на
соответствии с
требований Iрактике
технологией и
действующих норм, правил,
стаIrдартов и заданной ситуации
ПК 7.5.Приготовление блюд - подготовка и обработка сырья к Письменное и устное
процессу тестирование.
из мяса, домашней птицы и технологическому
приготовления блюд из мяса и Экзамен
дичии кролика
в
птицы
домаrтrней
поставленными
соответствии с
задачами;
ч

-

последовательность реализации
этапов технологической схемы в
выбранной
соответствии с

технологией и
требований
правил,
норм,
действующих
стандартов и заданной ситуации;

- подбор сырья и его обработка для

проведения

ПК

7.6.Приготовление

оформление

р:

холодны}

блюди закусок

технологического
пDоцесса
- подготовка сырья к приготовлению Лабораторная работа.
канапе, холодных блюд и Практическая работа.
закусок в
соответствии с Экзамен.
поставленными
задачами;

-

последоватеJIьность реЕrлизации
этапов, технологической ,схемы в
соответствии с
выбранной

,;:ребований
технологией и
действуrощих норм, правил,

ПК 7.],

Приготовленис
сладких блюд и напитков

стандартов и заданной ситуации
подготовка сырья к приготовлению
и оформлению сладких блюд и
наIlитков
в
с
соответствии
поставленFIыми
задача]\dи;

-

цоследоватольность реализации

этапов технологичесrсой схемы

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно(
тестирование,
Экзамен.

в

соответствии с
выбранной
технологией и
требований
лействующих норм, правил,

ОК 01 Выбирать способ

решения

задач

профессиональной
деятельности,

применительно
различным KoHTeKcTElN4

стандартов и заданной ситуации
демонстрация интереса к. будущей
тrрофессии (аргументированное
объяснение сущности и социальной
знаIIимострI

к

будущей

проявление

пррфессии.

активности,
в.
процессе
освоения
профессиональной
в
деятельности. участие
инициаIивности

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экзамен.

студенческих

конференциях,
конкурсах профмастерства).

ОК 02

Осуществлять
и
интерпретацию
информаlrии, необходимой
выполнеЕIия
задач
для
профессиональной
деятельности

поиск,

анализ

ОК 03

Планировать и
реализовывать собствеFIIIое
профессиональное и
личностное развитие

ок

04

Работать

в

коллективе и
команде,
lффекгивно
ззаимодействовать с

(оллегами, руководством,
(лиент,ами

ОК 05

Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию
на
государственном языке с
особенностей
учетом
социального и культурного
контекста

ОК.Oб

гражданскопатриотическую
демонстрировать

Проявлять
IIозицию,

осознанЕое поведение на
основе' традиционных

обосновшrие выбора

методов и

и

применения Практическая работа,
Лабораторнм работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экзамен.

способов решения
профессионzulьных задач в области
технологичоских
разработки
процессов:'

демонстрация эффективности

и

качества

выполнения

профессиональных

задач.

Использование

актуальной
норматиtsflо-правовой документацию
по профессии (специальности)
rр{менение современной научной
профессиональной терминологии
Определение
траектории
профессиональЕого рtLзвития и
самообразования
нахождение и
использование
информации фазличные источники,
вкJIючая

электронные) для эффективного
выполнения профессиональных
задач, профессионального и

Практическая работа,
Лабораторная работа.
Письменное и устнос
тестирование.
Экзамен.

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экзамен.

личностного развития.

демонстраци, Практическая работа.
использовани, Лабораторная работа.
информационно-коммуникационные
Письменное и устно(
технологии в профессиональной тестирование.
деятельности Грамотно устно у Экзамен.
письменно излагать свои мысли пс
професриональной тематиКе нt
государственном языке 11роявленис
толерантность в рабочепц коллективе
Понимать
Практическая работа.
значимость своей профессии Лабораторная работа.
(специальности) ,Щемонстрация
Письменное и устно(
поведения
на
основе
тестирование.
обшlечеловеческих ценностей.
Экзамен.

навыков

общечеловеческих
ценностей
ОК 07 Содействовать
Соблюдение правил экологической Практическая работа.
окружающей среды, безопасности при
ведении Лабораторная работа.
профессиона-гlьной деятельности;
ресурсосбережению,
Письменное и устно(
эффективно действовать в Обеспечивать ресурсосбережение .н, тестирование.
чрезвычайных ситуациях
Экзамен.
рабочем месте

ок 08

Использовать

Сохранение и

в
процессе
профессионшrьной
деятельЕости поддержание

Практическая работа.
укрепление здоровья посредством Лабораторная работа,
использования средств физической Письменное и устно(
культуры; Поддержание уровня тестирование.
физической подготовленности для Экзамен.
успешной
реаJIизации
профессиональной деятельности.

уровня
физической
подготовленности.
Использовать
информационные

Применение
информатизации

средства

физической
культуры дJUI сохр€lнения и

укрепления здоровья

необходимого

ок 09

технологии

в

профессионаlьной
деятеJIьности
Пользоваться
профессиональной
на
документацией
иностранном языке

ок 10

ОК.

11. Планирова
предпринимательскую
деятельность
профессиональной сфере

средств
и
информациоFIньж технологий для
реализации профессиона-пьной
леятельности.
Применение в профессиональной
деятельности инструкций на
государственном и иностранном
языке.

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экзамен.
Практическая работа.
Лабораторная
работа.

письменное

и
устное тестирование.
Экзамен.
Определение инвестиционную Практическая работа.
привлекательность коммерческих Лабораторная работа.
ицей в рамках профессиональной Письменное и устно(
Составлять
деятельЕосl,и;
бизнес тестирование.
план; Презентовать бйзнес-идею; Экзамен.
Определение
источников
финансирования;
Применение грамотных кредитных
прOдуктов,цJUI открытия дела.

пм

Лист дополнений й изменений к рабоЧей программе
(индекс, наименование) на _
учебный год

Щополнения и изменения к рабочей програN,rме на

пм.

20_-

20

учебный год по

(индекс,.наименование)
В рабочую прогрilмму внесены следующие изменения:

[Iредседатель I_[икловой методической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».